0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Aurus Senat 2018

Aurus Senat 2018 – мировая премьера российского люкс-седана

Седан люкс-класса отечественной разработки Aurus Senat был показан в рамках Московского автомобильного салона, прошедшего 29 августа 2018 года. Уже скоро мы сможем увидеть потенциального конкурента для Mercedes-Benz S-Class на рынке, поэтому есть смысл рассмотреть модель более подробно.

Разработкой автомобиля занималась научная организация НАМИ. Длина машины превысила показатель в 5600 мм. Также в линейке будет представлена модификация с бронированной капсулой, ставшая еще на метр длиннее.

Модель полностью соответствует заявленному сегменту, имеет передовое техническое оснащение. Первые экземпляры станут доступными для покупки в уже в следующем году.

Предполагается, что за 2019 год будет изготовлено 120 экземпляров люкс-седана, а уже сейчас все они раскуплены в рамках предзаказа. Зато уже через год производитель сможет выпустить около 5000 автомобилей, и сейчас любой желающий может оставить заявку на приобретение.

Отечественная разработка должна попасть и на международный рынок, руководство планирует осуществлять поставки в Поднебесную и на Ближний Восток.

«Сенат» стал первым представителем бренда «Аурус», предназначенным для серийного производства. Уже скоро публике покажут бизнес-минивэн «Арсенал», кроссовер и полноразмерный внедорожник.

Сегодня мы поговорим именно о массовой модификации седана, а не сверх оснащённом лимузине, используемом президентом РФ еще с момента своей последней инаугурации.

Внешний вид

Представительский дизайн и масса хромированных вставок относят автомобиль к своему сегменту, но к исполнению кузова есть определенные вопросы. Множество экспертов в автомобильной отрасли активно сравнивают модель Senat с «Фантомом» от Rolls-Royce.

Действительно, при желании можно найти определенные сходства во внешности, но подобные ситуации не редкость в сегменте люксовых седанов. Отказаться от канонов и привнести действительно свежие идеи в этот класс автомобилей производители пока не решаются.

По своим размерам машина получилась действительно большой, габариты составляют (мм):

  • Длина – 5631;
  • Ширина – 2021:
  • Высота – 1686;
  • База колес – 3300.

Клиренс несвойственен этому классу, он равен 200 мм, но такой показатель оптимально подходит для российских условий. Если же говорить о бронированной модификации, то её длина составляет 6631 мм, за счет чего база колес также увеличилась на метр.

Дорожный просвет пришлось снизить до 170 мм из-за массы автомобиля, составляющей 6200 килограммов. С завода на обе версии модели устанавливают диски колес диаметром 20 дюймов.

Салон

В интерьере автомобиля все выглядит гармонично и роскошно. Посетителям ММАС полностью показали дорогой салон, а посидеть внутри машины мог любой желающий. Однако, интерьер лимузина оказался недоступным для публики.

Внутреннее убранство Aurus Senat 2018—2019 модельных годов достойно похвалы. Внутри все выполнено качественно и чувством стиля. Почти все элементы салон обшиты кожей бежевого цвета.

Повсюду виднеются вставки из натурального дерева без лакирования. На полу разместился комфортный ковролин, придающий уют внутри.

Огромный список опций невозможно передать в рамках одной статьи, поэтому стоит выделить основное оснащение:

  • Продвинутый мультируль (очевидно позаимствованный у Mercedes S-Class);
  • Электрический привод регулировки руля;
  • Цифровая приборная панель:
  • Мультимедийная система с большим сенсорным экраном;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Кресла со всеми возможными опциями (массаж, вентиляция, подогрев);
  • Капитанские кресла на втором ряду;
  • Отдельный блок менеджмента климат-контроля для пассажиров сзади:
  • Дополнительные дисплеи «мультимедийки», встроенные в подголовники передних сидений.

Привлекает внимание массивный тоннель с подлокотником и выделяющаяся ручка селектора коробки передач, форма кресел имеет все необходимые поддержки для комфортного движения.

Оснащение

Российский люкс-седан получил все продвинутые опции, среди них:

  • Светодиодная оптика;
  • Адаптивные головные фары;
  • Девять подушек безопасности;
  • Доступ без ключа, запуск двигателя с кнопки;
  • Возможность бесконтактного открытия крышки багажника;
  • Пакет современных помощников водителю;
  • Интеллектуальный круиз-контроль:
  • Комплекс Active-Safety. (контроль полосы, распознавание пешеходов в темное время суток, предотвращение фронтальных столкновений и т.п.).

Безусловно, основной упор при разработке автомобиля делали на пассажиров заднего ряда. Спинку задних сидений можно откинуть под углом в 45 градусов, что обеспечивает положение «полулежа».

Также на втором ряду имеется встроенный холодильник, опционально доступны фирменные хрустальные фужеры. Пассажиры могут выдвинуть небольшие столики, отделанные кожей.

Стоимость машины внушительная и вполне может сравниться с популярным в России Mercedes-Benz S-Class. Точный ценник пока неизвестен, но он будет приближен к отметке в 10 000 000 рублей.

Технические данные

Аурус Сенат 2018 был разработан практически с нуля. В качестве основы для автомобиля разработали новую модульную платформу ЕМП, имеющую независимую подвеску с обеих сторон. Машина поставляется исключительно с полным приводом. Примечательно наличие гидравлического усилителя руля.

Под капотом автомобиля разместилась гибридная установка, выдающая 665 лошадиных сил при 1010 Нм крутящего момента. Она состоит из бензинового V-образного восьмицилиндрового двигателя на 598 «лошадей».

Этот мотор является разработкой компании «Порше». К силовому агрегату присоединили небольшой электрический двигатель. В паре с гибридной силовой установкой работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач российского производства.

При стандартной массе в 2750 килограммов машина разгоняется с места до первой «сотни» за 6 секунд, хотя некоторые данные свидетельствуют о разгоне за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Официально заявленный расход бензина на 100 км пути в смешанном цикле равен 15 литрам.

Представлен седан Aurus Senat с гражданским интерьером

Цвет кузова — бордовый, а не черный. Салон — светлая кожа и дерево естественных оттенков. На обратной стороне передних подголовников — мультимедийные дисплеи для задних пассажиров. На Московском автосалоне впервые показали «гражданскую» версию седана Senat из президентской кавалькады автомобилей Aurus. То есть вместо протокольной начинки — все то, чем Aurus собирается привлекать реальных клиентов, готовых заплатить десять миллионов за представительский автомобиль.

Да, мы тоже удивлены, но салон производит приятное впечатление. Отделка натуральным деревом с открытыми порами — это как минимум небанально. Виртуальные приборы с эллиптическими шкалами — изящно. Ручки климат-контроля со своими маленькими дисплеями — современно. Но есть и компромиссные детали. Например, руль почти как у дорестайлингового мерседесовского S-класса серии W222, дешевый пластиковый блок управления светом и высокий рычаг «автомата» со складчатым фартуком. Кроме того, часть элементов вроде дверных ручек все еще в предсерийном исполнении: не успевают подрядчики.

Кстати, интерьер лимузина решен совершенно иначе: черные поверхности, лак, контрасты. Но бронированный длиннобазный Senat с тоит на выставке, отделенный от публики дымчатой электрохромной витриной. А вот в «гражданском» седане мог посидеть почти каждый.

Кроме того, Aurus выставил «скелет» платформы ЕМП из силового агрегата и подвески. Мотор V12 еще не готов, поэтому все Сенаты, включая и президентский, пока оснащены двигателями V8 (4,4 л, 598 л.с.) в тандеме с электромотором, девятиступенчатым «автоматом» КАТЕ российской разработки и высоковольтной тяговой батареей. Привод — только полный.

По российской блогосфере разошелся миф о том, что НАМИ скопировал этот двигатель с битурбомотора BMW 4.4, но если вы знаете, как устроен баварский двигатель S63/N63, то без труда заметите отличия от мотора, который стоит на Аурусе.

Во-первых, турбокомпрессоры у машин ЕМП расположены на внешних сторонах блока цилиндров, а не в развале. Во-вторых, сами нагнетатели однопоточные, компании IHI. В-третьих, привод всех навесных агрегатов осуществляется цепями (всего их четыре) — это требование заказчиков из ФСО, и все цепи рассчитаны на полный срок службы мотора. В-четвертых, Aurus по тому же ТЗ заказчика использует гидроусилитель рулевого управления, насос которого расположен в развале блока.

А вот чем платформа ЕМП действительно перекликается с BMW, так это системой полного привода — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси. И еще одна конструктивная деталь — задняя четырехрычажная подвеска с одним интегральным рычагом. По похожей схеме была сделана подвеска BMW седьмой серии прежнего поколения F01/02.

Продажи короткобазных седанов Aurus Senat начнутся в январе 2019 года, цена, по неофициальной информации, составит около 10 млн рублей. Но в производственной программе на следующий год всего 120 машин. И все они уже зарезервированы, поэтому официально заявки сейчас принимаются только на 2020 год, когда выпуск должен увеличиться до 5000 машин ежегодно.

Кстати, если разработчиком Аурусов является НАМИ, то производителем и дистрибутором выступает фирма Aurus, в которой НАМИ владеет долей чуть больше 70%, а остальные инвесторы — группа Sollers и компания Tawazun из ОАЭ. Сеть дилеров должна появиться позже, но на первых порах за продажи и сервис будет отвечать фирма Панавто. Планируется и экспорт — прежде всего в ОАЭ.

Минивэн Aurus Arsenal пока в открытую продажу не поступит, а прототип внедорожника обещают к началу 2019 года. Еще позже на той же платформе ЕМП должен появиться и более компактный кроссовер, который, возможно, будет носить марку УАЗ, так как производственным партнером Ауруса выступает компания Соллерс.

Люксовый седан Aurus Senat попадёт на мировые рынки

Заказать Aurus можно напрямую у производителя или у одного из дилеров — сейчас это «Панавто» и «Авилон». Заявки на 2019 год не принимаются из-за ограниченных мощностей НАМИ (150 машин в год), но в будущем тираж может вырасти до десяти тысяч единиц ежегодно.

Несмотря на то что внешность российского люксового автомобиля Aurus Senat была раскрыта ещё в конце мая во время инаугурации президента, на Московском автосалоне именно он стал основным ньюсмейкером. Наконец стали известны все технические подробности. Senat — гибрид, суммарная мощность бензинового мотора V8 4.4 и электродвигателя составляет около 660 л.с., а общий крутящий момент силовой установки — более 1000 Н•м. Тяга передаётся на все колёса через полноприводную трансмиссию с девятиступенчатым «автоматом» отечественной разработки, разгоняя автомобиль массой 2740 кг до сотни за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Габаритные размеры стандартной версии — 5630×2020×1685 мм, лимузин длиннее ровно на метр полностью за счёт колёсной базы: 4300 мм против 3300. Дорожный просвет — 200 мм, у длиннобазного автомобиля с бронёй он на 30 мм меньше.

Читать еще:  Правила лизинга автомобиля для физических лиц

Упомянутая V-образная «восьмёрка» — разработка фирмы Porsche Engineering. На её основе в НАМИ спроектировали 12-цилиндровый мотор, который должен оказаться под капотом Сената в будущем. Для машин на единой модульной платформе готовится и гибридная силовая установка с четырёхцилиндровым двигателем. Например, через год появится прототип соплатформенного с Сенатом внедорожника средней ценовой категории. Кстати, гибридный УАЗ Профи — производная часть этого проекта. Не исключено, что новый внедорожник также будет носить эмблему УАЗа: «Соллерс» — производственный партнёр НАМИ.

В отделке интерьера используется кожа российского производства и ценные породы дерева в различных цветовых сочетаниях. Для ещё большей персонализации потенциальных покупателей могут свести с дизайнерами напрямую.

В стандартное оснащение Сената входят светодиодные фары с «автоматом» дальнего света, девять подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон. Все машины оборудованы функцией бесключевого доступа и запуска двигателя, а также открытия багажника «без рук». Из фишек — на манер Майбаха у Сената есть специальный бокс для хранения двух хрустальных бокалов.

В системе полного привода — многодисковая фрикционная муфта, подключающая переднюю ось. Спереди у Сената двухрычажная подвеска со сдвоенным нижним шарниром, сзади — независимая многорычажка.

Официальный старт продаж Ауруса — январь 2019 года, тогда будет обнародован прайс-лист. По предварительным данным, за базовый Senat попросят около 10 млн рублей. Отечественный бренд в перспективе будет представлен и на других рынках, прежде всего, в ОАЭ — арабская компания Tawazun инвестировала в проект 110 млн евро. Европейской публике Аурусы покажут в марте следующего года на автосалоне в Женеве.

Обзор путинского лимузина Aurus Senat для простых людей

Московский автосалон — единственное, по сути, место, где простые смертные могут посидеть в укороченном лимузине проекта «Кортеж», ныне известном как Aurus Senat. Правда, и это удалось не каждому.

«Мущщина, кто крайний. » «Вас тут не стояло. » «Да я только спросить зайду. » — давка к «Сенату» — как в поликлинике в разгар сезона гриппа и ОРВИ. На журналиста выделяют слот от 3 до 5 минут. Причем очередь не рассасывается и после пяти вечера, когда даже к концепту новой «Нивы» можно было подойти вплотную.

Чуть поодаль прогуливаются коллеги с АвтоВАЗа. Спрашиваю:

— А вообще реально, не обладая никакими компетенциями, прошлым опытом, знаниями, самим создать за 4 года — да пусть даже 6 лет — представительский гибридный седан с V8?

— Если не стоит задача серийного производства, то вполне. К тому же, что значит «Самим»? Самим всегда можно нанять специалистов из-за рубежа…

Юмор в том, что НАМИ (основной подрядчик по проекту «Кортеж») утверждал и продолжает утверждать, что, кроме поршевского V8, все это — их рук дело: не варягов, не аутсорсеров, а простых русских парней-инженеров, представителей известной на весь мир великой Русской Автомобилестроительной Инженерной Школы, которая дала свету «Ивана Калиту», «Оду» и, скажем, «Гранту», а четыре года спустя сама родила автомобиль уровня S-класса Mercedes-Benz. Умеют вот русские люди в чудеса, не отнять у них этого.

Перед нами — короткобазная гражданская версия большого лимузина, на котором нового президента возили на инаугурацию. Отличия, помимо длины, — защита: эта версия не бронированная, она легче, значит, и топовый двигатель V12 с 4 турбинами ей не нужен. Тут V8, но отдачи тоже за глаза — почти 600 л. с.

Тест-драйв Aurus Senat. Роскошь по-русски

Текущий 2019 год явился стартовым для представительского седана Aurus Senat.

Разработанный автомобиль уже доступен для потенциальных покупателей. Пока мощности подразделения НАМИ позволяют производить до 150 машин в год, но эта цифра будет расти.

Внутри и снаружи. Автомобиль с первого взгляда покоряет своей монументальностью. Это заметно во всех деталях — от строгости кузовных линий, до основательности интерьера.

Оценивать автомобиль представительского класса следует изнутри. Ведь его назначение — создание комфорта для пассажиров и водителя.

В передней части качественные материалы сочетаются с новыми решениями:

  1. Цифровая панель приборов соседствует с мультимедийной системой. Оба элемента визуально объединены под одним козырьком.
  2. Система управления микроклиматом выглядит просто, но отличается подчеркнуто качественными усилиями на кнопках и «барашках». В один блок удалось вместить вентиляцию, функции обогрева, клавишу включения «аварийки».

В отделке присутствуют элементы роскоши. Здесь выделяются вставки из ценных пород дерева. Оригинальным решением видится и отделка ползунков воздушных дефлекторов под дорогие запонки мужского костюма. Кожа сидений и приборной панели мягкая, вызывает положительные тактильные ощущения при контакте.

Задние пассажиры получили не меньше комфорта. Между сиденьями заднего дивана установлена четкая перегородка. Она разделяет два комфортных кресла и выполняет функцию подголовника, есть бокс со складными столиками. Тут же установлен регулятор микроклимата — раздельный для каждого из пассажиров.

Рядом с подголовником установлены дисплеи. Но они не интегрированы в них, а навешены отдельно. Управление мультимедиа для каждого пассажира отдельное, расположено на двери. Новым решением стало потолочное размещение макияжных зеркал, элементов подсветки.

Среди мелочей, которые подчеркивают статус Airus Senat, выделяются автоматические доводчики дверей. Нет необходимости хлопать дверью, достаточно ее только подвести к проему. Крышка багажника с электроприводом, и закрывается по нажатию кнопки.

Техническая начинка. Для привода в движение машины обычный мощный мотор не устроил бы потенциальных покупателей. Поэтому седан Senat получил гибридную установку, которая приводит во вращение все 4 колеса.

Над задней осью установлен подрамник, который только добавляет комфорта пассажирам заднего ряда. На нем отдельно закреплен отсек, куда упрятана вся электроника гибридной установки. Это позволяет изолировать все электронное оборудование и обеспечить его надежную работу.

Двигатель внутреннего сгорания разработан в виде V8 (разработка НАМИ). Мотор объемом 4,4 л. имеет запас мощности 498 л.с. С двигателем в тандеме работает 9-ступенчатый «автомат», который разработан и собирается в России.

При рассмотрении ездовой тележки, которую представляли на Московском автосалоне, заметны мощные элементы подвески. К примеру, стабилизатор поперечной устойчивости визуально не уступает аналогичным элементам легких грузовиков.

Пока не понятно, как машина управляется, трудно оценить ее динамические характеристики. Но ее громоздкий кузов, богатая комплектация и отделка салона ставят ее в один ряд с Bentley. И только немного Senat не дотягивает до моделей Rolls-Royce.

Итог. Не так часто в России появляются новые бренды. Но с появлением представительского седана, можно говорить о начале развития нового автомобильного сегмента в стране. При всех возможных возражениях такой автомобиль имеет право на жизнь. И цена на уровне 10 миллионов рублей в этом случае оправдана.

Аурус Сенат седан – премиальный автомобиль российского производства

Данная статья является обзором российского автомобиля представительского класса Aurus Senat S600, приведены технические характеристики, рассказано о комплектации, экстерьере и интерьере машины. Один из подразделов посвящен история создания модели.

Немного из истории марки Aurus

Премиального автомобиля отечественной разработки Россия ждала давно, ведь представительский класс машин прекратил свое существование еще в период начала распада Советского Союза. И вот наступил момент, когда конструкторы НАМИ решили восполнить этот пробел, создав на единой модульной платформе семейство авто высшего дивизиона, в том числе и мелкосерийную модель Аурус Сенат седан.

Идея возрождения выпуска авто правительственного уровня существовала еще со времен, когда были отправлены в отставку легковые ЗиЛы, вариантов предлагалось немало, но до их реализации дело не доходило.

Первые наработки по Аурусу стали появляться в 2011 году, и сначала рассматривались разные формы будущего проекта, вплоть до хетчбека, в результате решили остановиться на классических для данного типа машин компоновках.

При разработке концепта руководителями проекта «Кортеж» рассматривалось около 70 различных предложенных вариантов, многие эскизы почти сразу отклонили, и в результате осталось около трети макетов.

Окончательное заключение принималось на министерском уровне с привлечением специалистов, в обсуждении участвовали и государственные чиновники, и руководители института НАМИ.

По результатам отбора было принято решение разрабатывать сразу три модификации – лимузин, внедорожник и микроавтобус, затем к кузовам добавился и седан с укороченной базой.

Ходовой макет с кузовом из стеклопластика автомобильный институт представил в начале 2014 года, и после одобрения высшим руководством продолжил свой путь от концепта до реальной модели автомобиля.

Впервые полноценный автомобиль Аурус был показан седьмого мая 2018-го, когда президент РФ приехал на представительском лимузине для проведения инаугурации.

В конце августа того же года модели Senat Limousine и Senat sedan презентовали на Московском автосалоне, а в ноябре генеральный директор Sollers констатировал факт, что все машины по предзаказам распроданы на 2 года вперед.

Интерьер авто

Aurus Senat S600 (или ЕМП-4123) – самый дорогой российский седан, по уровню оформления и комфорту сравним с премиальными марками Мерседес, Бентли или даже Роллс-Ройс.

Для отделки салона здесь использованы качественные материалы – кожа и натуральное дерево, в интерьере любого из предложенных вариантов цветовые оттенки тщательно подобраны и прекрасно гармонируют между собой, продумано все до мелочей.

Характерные детали салонного пространства, которые сразу привлекают внимание – это:

  • широкая центральная консоль с удобными откидывающимися подлокотниками и объемным боксом для водителя и переднего пассажира, оборудованная «шайбами» управления мультимедиа и выбора режимов движения;
  • наличие электроприводов для всех сидений;
  • огромный запас пространства сзади;
  • элитная отделка приборной панели, климат-контроля, мультимедийной системы, и, хотя в оформлении просматривается ретро-дизайн, здесь установлена самая современная электроника;
  • автономное управление климатической установкой, аудиосистемой, подогревом для задних пассажиров, а также присутствие двух сенсорных мониторов, закрепленных сзади спинок передних кресел.

Разумеется, в салоне имеются USB-разъемы, прикуриватели, подстаканники с функциями нагрева и охлаждения, для более комфортного размещения задних пассажиров предусмотрены даже специальные подушечки под голову (под затылок), есть два раздельных складывающихся столика, небольшой холодильник.

Читать еще:  Как завести автомобиль в мороз

На потолке спереди и сзади установлены откидывающиеся козырьки с зеркалами и подсветкой, по центру панели приборов расположены стильные аналоговые часы.

Багажник Ауруса

Багажное отделение ничем выдающимся не отличается: снизу имеется съемная панель, но без ниши, по бокам – два лючка.

С левой стороны в крыле спрятан стандартный аккумулятор, справа – свободное пространство, куда можно положить аптечку, огнетушитель и еще какие-то необходимые в дороге вещи.

Крышка багажника может подниматься на большую высоту, изнутри оборудована кнопкой для закрытия отсека. Сам багажник длинный и глубокий, внутри отделан мягким ворсистым материалом.

Экстерьер представительского российского седана

В отличие от лимузина премиальный седан Aurus Senat S600 не оснащается бронированной защитой, имеет более короткую длину (5,6 м), в остальном внешние отличия этих двух кузовов можно назвать несущественными.

Спереди машина выделяется большой прямоугольной решеткой радиатора с хромированным покрытием и вертикальными полосами, а также двумя внушительными воздухозаборниками по бокам переднего бампера, что обеспечивает необходимый приток воздуха для охлаждения двигателя.

Выглядит российский седан весьма строго и изысканно, как и подобает автомобилю такого класса – здесь нет причудливых очертаний, броских элементов, излишних закруглений.

Оптика на авто полностью светодиодная, хотя не выделяется на общем фоне. Крышка багажника имеет наклон, занижена ближе к заднему бамперу, в целях улучшения аэродинамики обладает не покатой формой, а выполнена с гранями.

Технические характеристики

Аурус Сенат S600 – легковой автомобиль, относящийся к классу F, имеет длину, высоту и ширину 5630, 1685 и 2020 мм соответственно.

Транспортное средство оснащается гибридной силовой установкой, которая включает в себя восьмицилиндровый двигатель, работающий на бензине, и электромотор.

В перспективе на эту машину возможна установка 12-цилиндрового ДВС, также есть вероятность, что авто будет оснащаться четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми движками.

Прочие технические характеристики S600:

  • количество дверей/ мест в салоне – 4/ 4;
  • база колесная – 3300 мм;
  • колесная формула – 4х4;
  • дорожный просвет – 20 см;
  • размер стандартных шин – 255/55R20;
  • полная/ снаряженная масса – 3135/ 2740 кг;
  • тормоза – дисковые, вентилируемые на обеих осях.

Обе подвески на машине – независимого типа, многорычажные, оснащенные пневмоэлементами.

Аккумуляторная батарея на 15 Ah для электродвижка распложена под днищем багажника, весит 102 кг, рулевое управление, в отличие от «конкурентов» Мерседес или БМВ, оборудуется гидроусилителем.

Двигатель, трансмиссия и эксплуатационные характеристики

Аурус S600 оснащается 8-цилиндровым четырехтактным двигателем, обеспечивающим в составе гибридной установки максимальную мощность 598 лошадиных сил, крутящий момент 880 Н*м.

Мотор отечественного производства, разработанный в сотрудничестве с инженерами Porsche, имеет рабочий объем 4,4 л, прямой топливный впрыск, цепной привод ГРМ, дополнен двойным турбонаддувом. Электромотор же обладает мощностью 45,6 кВт.

В паре с силовым агрегатом идет девятиступенчатая коробка-автомат R932 российской сборки КАТЕ – эта компания является первым отечественным предприятием по изготовлению гибридных и автоматических трансмиссий, базируется в Москве и Калининграде.

Расположение двигателя и АКПП у машины – продольное, с передачей крутящего момента на заднюю ось посредством карданного вала, моторный отсек под капотом полностью закрыт пластиковой защитой.

Эксплуатационные характеристики премиального российского седана следующие:

  • разгон от нуля до ста километров в час – за 6 секунд;
  • максимально развиваемая скорость – 250 км/ч;
  • рекомендуемый тип автомобильного топлива – бензин марки Аи-98;
  • топливный расход на 100 км пути (трасса/ в среднем/ по городу) – 10,6/ 13.0/ 17,1 л;
  • соответствие нормам экологии – в соответствии со стандартом Euro-6.

Автомобиль работает на постоянном полном приводе, подключение передних колес осуществляется с помощью электронной муфты.

Для Аурус Сенат специально разработаны новые автошины «Кама-133», также компанией «Пирелли» совместно с «РосТех» выпущены покрышки серии Scorpion.

Комплектация Aurus Senat

Седан Аурус является современным комфортабельным авто, наделяется множественными дополнительными опциями, особенное внимание здесь уделено удобству задних пассажиров.

Пол салона устелен ковриками с высоким ворсом, мультифунциональный руль с помощью электроприводов рулевой колонки может принимать различные положения, легко подстраивается под любой рост и комплекцию водителя.

Оригинальный блок управления четырехзонным климат-контролем оснащен маленькими, но информативными экранчиками в каждой поворотной ручке, сиденья не только имеют электроуправление, но и наделяются режимом запоминания настроек, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Есть и другие интересные опции:

  • автоматическое «умное» управление дальним светом;
  • полностью светодиодная оптика;
  • бесключевой доступ;
  • электрический привод открытия крышки багажника;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг слепых зон;
  • кнопочный пуск двигателя;
  • камера кругового обзора.

Разумеется, здесь предусмотрен полный электропакет и все возможные компоненты пассивной и активной безопасности, присутствуют девять аэрбегов.

А среди электронных помощников, помимо традиционных ABS, ESP и прочее, имеются системы: определения состояния водителя, распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновений, экстренного торможения, навигации, предупреждения об изменении полосы движения, помощи при парковке.

Стоимость Senat S600 начинается от 10 млн рублей, в 2019-20 г.г. планируется мелкосерийное производство около ста пятидесяти-двухсот машин, но в дальнейшем, в зависимости от спроса, предполагается выпуск до 5000 автомобилей в год.

Конвейерная сборка будет осуществляться в Алабуге (Татарстан) на территории завода «Соллерс», запуск линии запланирован на вторую половину 2020-го.

Но так как на ближайшие два года все седаны, которые буду собираться сотрудниками НАМИ, уже распроданы по предзаказам, вряд ли получится купить Аурус Сенат раньше, чем в 2021 году.

Taurus169 › Блог › Новый российский суперседан: факты об Aurus Senat (бывший проект «Кортеж»), которых не знали ранее.

В начале 2000-х Переверзев перебрался за границу, а конкретно — в Италию, где работал на концерн FIAT. Там бывший газовец трудился над архитектурой Premium Platform (общей платформой для автомобилей Saab и Alfa Romeo), а также над самыми разными моделями, включая грузовичок FIAT Ducato и кроссовер Jeep Renegade.

К двигателям Porsche и BMW мотор «Ауруса» не имеет никакого отношения. Проект разработки V8 выполняла фирма Porsche Engineering, поэтому многие считают, будто аурусовский мотор — копия двигателя Porsche. Но… У немцев нет такого движка, где диаметр цилиндра — 88 мм, ход поршня — 90 мм, рабочий объём цилиндра — 547,4 см³, а степень сжатия — 9,5:1.
А ещё «эксперты» активно обсуждают, будто поршевцы по просьбе НАМИ просто скопировали 4,4-литровый S63 от BMW. Вроде похоже! Диаметр цилиндра — 88,3 мм, ход поршня — 89 мм, а степень сжатия — от 9,3 до 10,0. На самом деле, тут тоже мимо: достаточно просто посмотреть на силовой агрегат Aurus Senat
если вы знаете, как устроен баварский двигатель S63/N63, то без труда заметите отличия от мотора, который стоит на Аурусе. По словам главного конструктора Вадима Переверзева, двигатель проектировался в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но по нашему (ФГУП «НАМИ») техническому заданию. Все параметры будущего мотора были заданы российскими инженерами, исходя из потребностей проекта. Это касается и тягово-динамических показателей, и габаритных, чтобы он идеально вписывался в компоновку автомобиля. Проектирование мотора шло бок о бок российскими и немецкими инженерами. Двигатели собираются в ФГУП «НАМИ». Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. Двигатель оригинальный.
Во-первых, турбокомпрессоры у машин ЕМП расположены на внешних сторонах блока цилиндров, а не в развале. Во-вторых, сами нагнетатели однопоточные, компании IHI. В-третьих, привод всех навесных агрегатов осуществляется цепями (всего их четыре) — это требование заказчиков из ФСО, и все цепи рассчитаны на полный срок службы мотора. В-четвертых, Aurus по тому же ТЗ заказчика использует гидроусилитель рулевого управления, насос которого расположен в развале блока.
Седан оборудован двигателем V8 мощностью 598 л.с. (880 Н∙м), которому вдобавок помогает электромотор отдачей 40 л.с. (400 Н∙м). В итоге, почти трёхтонный седан выстреливает до «сотни» за 6 секунд! Или даже быстрее — финальные настройки продолжаются. И, в отличие от вышеупомянутого «Фантома», Aurus имеет полный привод.

Факт № 3. Электромашину гибридной системы производит «оборонка». «Сарапульский электрогенераторный завод», где наладили выпуск электромоторов для гибрида, — это предприятие военно-промышленного комплекса, которое специализируется на разработке и производстве авиационного электрооборудования.

Сама электромашина одновременно выполняет функции стартера, генератора и «ассистента двигателя внутреннего сгорания» — то есть помогает при резких разгонах и ускорениях.

Факт № 4. Здесь действительно уникальная коробка передач. Напомним, что 9-диапазонный автомат на 1 000 Н∙м крутящего момента, разработанный российской компанией КАТЕ, лишён гидротрансформатора, а плавность старта и переключений обеспечивает неожиданное решение — пробуксовка управляющих фрикционов.
В серийные перспективы этого агрегата большинство наших читателей не верили — дескать, на готовых машинах будет какой-нибудь ZF или Aisin. Вот только на выставочном экземпляре стоял действительно автомат КАТЕ, а инженеры проекта уверили нас, что российская коробка спокойно прошла весь цикл пробеговых испытаний.

Факт № 5. К авторам интерьера и внешности приезжал Крис Бэнгл. Знаменитый американец, в своё время сломавший об колено стилистические традиции BMW, читал намишникам лекцию об актуальных тенденциях автомобильного дизайна! А ещё приходил вазовец Стив Маттин, а также другие именитые дизайнеры.

Что это дало? На основные решения ни Бэнгл, ни Маттин не повлияли. Однако расширение кругозора помогло авторам экстерьера найти любопытные решения. Например, передняя стойка кузова имеет выштамповку (на фото её почти не видно), чтобы блики правильной формы визуально уменьшали её толщину. И так далее.

Факт № 6. Здесь есть цитаты из мирового автопрома. Например, подвеска, что передняя, что задняя, очень напоминает конструкцию прошлых поколений BMW. В стиле баварских машин решена и система полного привода (это как раз понятно — в НАМИ купили готовую импортную раздатку на основе электронноуправляемой муфты).

Правда, говорить, что наши инженеры «распилили бабло», а сами просто скопировали «бумер», в корне неправильно! Да, решения похожи, но исполнение — своё собственное. Главное, чтобы надёжность не подкачала: на текущий момент заявленный ресурс «Сената» — 250 000 километров.

Читать еще:  Peugeot 308 GTI 2018

Факт № 7. Дизайн-иконой выступил сталинский ЗиС-110. Вроде бы известный факт, но… «Что наши люди считают самыми яркими событиями? Победу [во Второй мировой войне] и полёт Гагарина. А это — эпоха ЗиС-110! Так что сомнений, какую машину брать за образец, не было вовсе», — отмечает начальник управления «Дизайн» ФГУП НАМИ Юрий Черненко.

Цвет кузова — бордовый, а не черный. Салон — светлая кожа и дерево естественных оттенков. На обратной стороне передних подголовников — мультимедийные дисплеи для задних пассажиров. На Московском автосалоне впервые показали «гражданскую» версию седана Senat из президентской кавалькады автомобилей Aurus. То есть вместо протокольной начинки — все то, чем Aurus собирается привлекать реальных клиентов, готовых заплатить десять миллионов за представительский автомобиль. Отделка натуральным деревом с открытыми порами — это как минимум небанально. Виртуальные приборы с эллиптическими шкалами — изящно. Ручки климат-контроля со своими маленькими дисплеями — современно.

Aurus Senat гражданская версия. Премьера на ММАС-2018.

Aurus — российский бренд, о котором в 2018 году говорили много, а обсуждали бурно. Впервые, автомобили этого бренда появились на публике в мае 2018 года, на инаугурации Президента РФ, именно тогда и была раскрыта внешность Aurus Senat, а сам бренд Aurus, официально был представлен уже позднее, но технические подробности озвучены не были, несмотря на то, что слухов и домыслов было много. Все тонкости и детали премиальных автомобилей раскрыли только на Московском автосалоне!

Интерьер и экстерьер Aurus Senat

Несмотря на то, что внешность автомобиля была знакома еще до премьеры, автомобиль смог удивить публику на премьере. Так например, гражданская версия Senat, представленная на выставке, оказалась не черной, а бордовой, при этом покупатели смогут заказать автомобиль в любом цвете кузова и индивидуальной отделкой салона.


Денис Мантуров министр промышленности и торговли:

«В данном случае точно можно будет все. При таком объеме производства это можно сделать, но все равно клиенту будет предлагаться определенная палитра, из которой будет возможность выбрать».

Внутри все дорого и со вкусом, если не придираться к мелким деталям, привычные материалы для премиальных автомобилей, кожа и дерево в различных цветовых сочетаниях. Для пассажиров заднего дивана, на передних подголовниках, предусмотрены дисплеи мультимедиа, а специальный бокс предназначен для хранения пары хрустальных бокалов.

Оснащение и технологии в Aurus Senat.

В стандартной комплектации, представительский седан оборудован функцией доступа и запуска двигателя без ключа, системой открывания багажника без рук и девятью подушками безопасности. Фары светодиодные с автоматическим дальним светом, а в помощь водителю предложены адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон.

Технические характеристики Aurus Senat.

Все автомобили Aurus, построены на единой модульной платформе, для демонстрации которой продемонстрировали ее основу, включая двигатель и подвеску.

Габариты гражданской версии Aurus Senat — 5630×2020×1685 мм, колесная база 3300 мм, дорожный просвет — 200 мм, масса 2740 кг.

Под капотом Сената расположилась гибридная установка, бензиновый двигатель V8 объемом 4.4 литра и электродвигатель, на выходе обеспечивает мощность 660 л.с. и крутящий момент более 1000 Н.м. Позже в линейке двигателей должен появиться и двенадцатицилиндровый агрегат.

Привод только полный, вся мощь передается через девятиступенчатый «автомат» отечественной разработки. до сотни автомобиль разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Цена Aurus Senat.

Вся эта роскошь станет доступна покупателю по цене примерно 10 миллионов рублей, но из-за ограниченных мощностей НАМИ, автомобиль можно будет заказать не ранее 2020 года.

Мировая премьера автомобиля состоится в следующем году в Женеве.

Aurus Senat: роскошный седан из России за 18 миллионов

Мировая премьера гражданской версии российского седана Aurus Senat состоялась на Московском автосалоне в 2018.

И если в бронированный вариант отечественного авто попасть было невозможно, то «беззащитный» был открыт для публики полностью. Гости ММАС посмотрели его изнутри, снаружи и даже смогли оценить отдельно представленные двигатель и платформу.

Современная классика

Российские инженеры-разработчики из НАМИ не скрывали, что в работе над внешним видом новинки опирались на «классику» – ЗиС-110. Автомобиль действительно получился внушительным и респектабельным.

Большая хромированная решетка радиатора, дополнительные воздухозаборники в бампере, также сверкающие серебром, изящные линии изгиба капота и прямоугольные светодиодные фары – таков портрет Аурус Сенат. В целом без изысков, но красиво и гармонично.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×