0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Audi Q5 2017

Старый «немец» против нового. Тест-драйв двух Audi Q5

Фото © LIFE / Cтас Вазовски

» src=»https://static.life.ru/tmp/ezgif.com-video-to-gif-1580974817103.gif» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Часто бывает так, что между двумя поколениями автомобилей возникает огромная пропасть, в которую проваливаются не только конкуренты, но и относительно свежие автомобили. Audi Q5 — лучшее тому доказательство.

Этот парень был неплох

Audi Q5 — один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. Его заслуженно любили с самого появления по двум причинам. Во-первых, пусть он и стоил существенно дороже, чем японские и немецкие конкуренты, ехал он действительно неплохо. Во-вторых, ремонтировать Q5 удавалось относительно недорого. Даже официалы, известные своим лютым нравом и попыткой содрать с клиента втридорога, умудрялись делать замену масла, фильтров и колодок примерно за пять-шесть тыс. рублей.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Единственной проблемой была внешность Q5. Первое поколение кроссовера выглядело крайне спорно. Хорошо, что немцы вовремя осознали собственные ошибки и уже над кузовом второго поколения Q5 плотно поработали — выштамповки на кузовных панелях, отдельные декоративные элементы и, безусловно, новые диодные фары, благодаря которым машина приобрела облик полностью сформированного городского кроссовера, а не автомобиля, прошедшего через цыганское тюнинг-ателье.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

На втором поколении Audi Q5 передняя оптика превратилась в полноценный элемент безопасности, а не кривой диодный понт. Полоса свечения выстроилась в ровную, осязаемую линию, которой пусть и не всегда хватает в дождь, но при обычных дорожных условиях поток пробивает темноту на сотню метров вперёд. У рестайлинговой версии Q5, которая появилась под занавес 2019 года, никакого колхоза по части оптики нет изначально — передние фары стилизованы под самые свежие Audi A4 с матрично-диодным блоком, и за их свечение, работу и внешний вид Audi нужно выразить почтение. В бюджетных кроссоверах (Q5 всё-таки именно из этой категории) мало кто настолько сильно заморачивается с оптикой.

Моторная гамма Q5 осталась прежней. В России компактный кроссовер продаётся с единственным доступным двигателем — двухлитровым 45 TFSI 249 л.с. Сам двигатель неплох, но он по-прежнему комплектуется преселективным роботом S-tronic quattro. и в этом его главная проблема. Всё дело в том, что система адаптации робота работает крайне странно. Стоит пару раз «навалить» со светофора, и робот начинает дёргаться даже в пробке. Правда, через полчаса спокойной езды робот успокаивается, будто ему, как дикому зверю, вкололи успокоительное.

Фото © LIFE / Александр Гострик

Засекать расход топлива в таком стиле очень тяжело. Рваная динамика способствует диким 15 литрам на 100 километров в городе, но если никуда не торопиться, то восемь литров в городе для двухлитровой машины с мощностью почти в 250 лошадей — это удивительный результат. Единственный вопрос по железу — надёжность семиступенчатого робота. DSG концерна Volkswagen не слишком хвалят последние несколько лет, но надо признать, что в Q5 робот едет приятно. За исключением вышеописанных случаев.

В 2020 году Audi Q5, кроме нового кузова, должен получить и более широкую гамму двигателей. К бензиновому агрегату добавится и мягкий гибрид Q5 55 TFSI E Quattro. Базой для мотора будет 249-сильный турбомотор и электродвигатель на 140 лошадиных сил. Общая выработка силовой установки составит 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента — такими показателями, кстати, могут похвастаться не все спорткары. Не исключено, что Audi избавится и от слишком активного робота — ему на смену может прийти обычная восьмидиапазонная АКПП.

Фото © LIFE / Александр Гострик

Справедливости ради стоит сказать, что шум вся силовая установка издаёт только на повышенных оборотах, когда педаль газа максимально прижата к полу. В остальном, даже несмотря на тонкий металл кузова, двигатель не слышно совсем, а единственный звук, проникающий в салон, — мягкий гул колёс. Кстати, оба тестовых автомобиля не случайно «обули» в нешипованную резину. В городах, где дорожники работают хуже, чем в столицах, шипованная резина доставит дискомфорт, без раздражения получится ездить только в тёплое время года. Разбирать салон в надежде отыскать шумоизоляцию мы, конечно, не стали, но, откровенно говоря, за почти 4 млн рублей, которые просят за топовые комплектации, «шумка» могла быть существенно лучше.

Кроссовер, который смог

Audi Q5 «рубится» не на жизнь, а на смерть в самой конкурентной нише современного авторынка. Компактный кроссовер должен быть сразу S-классом на колёсах и Chevrolet Tahoe, чтобы потенциальный покупатель сделал выбор в его пользу. И тут нужно на секунду остановиться и подумать, сколько денег обычный житель мегаполиса готов выложить за такой кроссовер. Например, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5 в верхней точке прайс-листа стоят примерно 2,6–2,9 млн рублей. И сразу же необходимо определиться с формулировками: японские кроссоверы и единственный бюджетный VW Tiguan в приличной комплектации, как бы ни хотелось, не могут потягаться с Audi Q5 по качеству исполнения. Единственное утверждение, с которым можно поспорить в этом случае, — спецверсии VW Tiguan, которые балуют владельца перфорированной кожей на сиденьях, «ромбиком» на спинках кресел и другим доступным люксом. В японских кроссоверах этого нет и не может быть по определению.

Новая модель Audi Q5 2017-2018 года

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Второе поколение новой модели Ауди Ку 5 2017-2018 года представили в рамках осеннего Парижского автосалона 2016.

По сравнению с предшественником, автомобиль сбросил вес приблизительно на 90 кг, стал немного длиннее, уже и выше. Также кроссовер получил набор современных технологий, систем и других «фишек».

Экстерьер

Если сравнить новый Ауди Q5 2017 с предыдущим, то можно отметить, что изменения носят эволюционный характер. Отныне паркетник стал выглядеть более брутально и угловато, но в традиционном для бренда стиле.

Передняя часть Audi Q5 2017 в новом кузове характеризуется огромной радиаторной решеткой шестиугольной формы с толстым хромированным обрамлением и тонкими горизонтальными ребрами.

Логотип расположен по центру в верхней части решетки, по бокам от которой установлены сдвоенные головные фары со светодиодными полосками ДХО по контуру.

Сверху слегка рельефный ступенчатый капот, а внизу — узкая щель еще одной решетки, по бокам декоративные вставки с горизонтальными ребрами, небольшими воздухозаборниками и противотуманными фарами.

Боковая часть Ауди Ку 5 2017-2018 выглядит спортивно, а дорогой дизайн больших колес свидетельствует о принадлежности новой модели к премиум-классу. Вытянутый капот с заокругленными линиями, повторяющимися на передних крыльях, наклоненное назад лобовое стекло, сужающиеся в конце боковые стекла и покатая крыша придают кроссоверу динамичный вид. Бросается в глаза рельеф плечевой линии и «мускулистые» крылья.

Корма смотрится интересно – узкая верхняя часть расширяется на уровне «плечей». Задок начинается с акульего плавника антенны, за которой идет козырек рельефного спойлера, а дальше относительно небольшое и узкое стекло.

Фонари на новом Ауди Кью 5 2017 полностью расположены на рельефной двери багажника со спойлерообразной кромкой под окном. В бампер встроена дополнительная светотехника и декоративная хромированная вставка по всей ширине, внутри которой по краям интегрированы выхлопные патрубки.

Салон

Салон Audi Q5 второй генерации, как и полагается автомобилю представляющему премиальный сегмент немецкого автопрома, оформлен и выполнен качественно. Все сделано аккуратно с использованием дорогих материалов: мягкого пластика, алюминия, дерева, кожи и алькантары, в зависимости от версии.

В распоряжении водителя мультифункциональный кожаный трехспицевый руль с приливами в местах хвата, который в спортивных версиях имеет скошенную в нижней части форму.

За ним просматривается приборная панель с традиционной компоновкой – блюдца тахометра и спидометра по краям, а по центру информационный дисплей. Доступна полностью цифровая приборка Virtual Cockpit со множественными вариантами отображения данных.

Справа разместился отдельно стоящий экран информационно-развлекательной системы планшетного типа, под которым установлены дефлекторы воздуховодов с кнопкой-аварийкой между ними.

Ниже идет блок управления климатом с кнопками и крутилками, а под ним — панель управления мультимедиа, удобство пользование которым вызывает вопросы в топовых версиях. На центральном тоннеле также расположена кнопка регулировки громкости и селектор трансмиссии.

Новая модель Audi Q5 2017-2018 оснащается удобными сиденьями перового и второго рядов, сзади достаточно места. В салоне просторно и светло. Имеются все необходимые порты, включая USB в подлокотнике и карт-ридер в бардачке.

Характеристики

Audi Q5 II — это кроссовер в пятидверном кузове, салон которого рассчитан максимум на пять человек. Он обладает следующими габаритами: длина – 4 663 мм, ширина – 1 893 мм, высота – 1 659 мм, а размер колесной базы – 2 819 мм. Снаряженная масса составляет от 1 720 до 1 845 кг, а объем багажного отделения варьируется от 550 до 1 550 литров.

Автомобиль оснащается независимой пружинной (пневматической опционально) подвеской: передней двухрычажной и задней многорычажной. На обеих осях устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Дорожный просвет 209 мм, а для пневмоподвески 171-231 мм. По умолчанию модели положены 17-дюймовые колеса с шинами 235/65.

В состав силовой гаммы нового Ауди Ку 5 входят перечисленные ниже движки. Правда, в России в первое время автомобиль доступен только с одним мотором — двухлитровым TFSI, дефорсированным до 249 сил.

  • дизельная «турбочетверка» объемом 2,0 литра с отдачей 150 л.с. и 340 Нм
  • дизельная «турбочетверка» объемом 2,0 литра с отдачей 163 л.с. и 350 Нм
  • дизельная «турбочетверка» объемом 2,0 литра с отдачей 190 л.с. и 400 Нм
  • дизельная «турбошестерка» объемом 3,0 литра с отдачей 286 л.с. и 620 Нм
  • бензиновая «турбочетверка» объемом 2,0 литра с отдачей 252 л.с. и 370 Нм

Все двигатели, кроме V6, сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic и системой полного привода Quattro. Дизель 3,0 литра агрегатируется в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой и полным приводом.

Цена в России

Кроссовер Audi Q5 II поколения продается в России в трех комплектациях: Base, Design и Sport.

Цена новой модели Ауди Ку 5 2020 варьируется от 3 355 000 до 3 988 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

«Ауди» Q5 2017 в новом кузове

О новом «Ауди» Q5 2017 отзывы пока не встретишь в интернете, так как модель совсем недавно представлена общественности. Кроссовер этой марки умело соединяет в себе лучшие свойства внедорожника и легковой машины, поэтому неудивительно, что большинство покупателей в последние десятилетия предпочитают именно этот автомобиль. «Ауди» Q5 2018, фото которого представлено ниже, составляет достойную конкуренцию BMW X3 и Mercedes GLC, при этом стоимость базовой версии Ку5 ниже, как заявили официальные дилеры. Например, если сравнивать модели с турбированными моторами, то на «Ауди» Q5 2017 цена в России равна 2 млн 900 тыс. руб., а аналоги других производителей можно купить на сто тысяч дороже.

По дизайну салона и кузова сразу можно определить принадлежность марки к бизнес-классу, так как видно немецкое качество сборки и используемых в производстве материалов. Автомобиль отличается привлекательным дизайном снаружи и внутри, а также богатым оснащением даже в базовой комплектации.

Экстерьер «Ауди» Q5 2017

Несмотря на течение времени, за последние десятилетия в дизайне «Ауди» Q5 не наблюдалось кардинальных перемен, что видно из свежих фото и видео с тест-драйва 2017 года, представленных на сайте. Просматривается схожесть не только разных поколений, но и разных модельных рядов немецкого концерна. Это считается особенностью марки.

Также стоит отметить моменты экстерьера, которые ожидают будущих владельцев во время начала продаж:

  1. Раскосая форма передней оптики со светодиодными элементами (осталась неизменной). Что примечательно, такие полоски дневного света делаются очень выразительными, что выделяет весь автомобиль в целом.
  2. Стиль «Ауди» Q5 2017 года (новая) демонстрирует агрессивность благодаря многим деталям, в частности, решетке радиатора, которая приобрела новую форму, увеличенный размер и сетку с добавлением хромированных деталей.
  3. На переднем бампере также установлено оборудование, напоминающее радиаторную решетку, в которую встроены противотуманки.
  4. Главной новостью стало расширение колесных арок, в результате чего теперь сюда ставят колесные легкосплавные алюминиевые диски большего диаметра – 18 дюймов (в базовой комплектации).
  5. Оформление задней части new Audi S-Line сделано в классическом стиле модельного ряда. В новых фонарях также применена диодная технология, которая увеличивает заметность авто в случае затрудненной видимости.
  6. Габариты представлены в таблице. При имеющихся размерах снаряженный вес составляет 1449 кг.

ГабаритыРазмер (в мм)Разница с прошлым поколением
Длина4663+23
Ширина1898Та же
Высота1665Та же
Колесная база2819+13
Клиренс200Та же

«Ауди» Q5 2017 Интерьер салона

В «Ауди» Q5 2018 салон отличается следующими характеристиками, которые отмечены в test-drive.

  1. В составе панели приборов присутствует экран с большим количеством настроек и всей необходимой информацией для комфортного вождения.
  2. Мультимедийная система центральной консоли отличается большим размером дисплея, под которым располагаются блоки управления.
  3. Руль приобрел спортивный стиль, и аналогичные блоки управления главными опциями.
  4. Стоит отметить место между передними креслами, в котором располагается крупный селектор переключения передач и панель сенсорного управления, а также несколько клавиш дополнительно.
  5. Кроме того, «Ауди» Q5 2017 года, новая модель, отличается высоким качеством отделочных материалов. В дорогой сборке применена настоящая кожа, отзывы о которой исключительно положительные.

«Ауди» Q5: технические характеристики 2017-2018 модельного года

Выпуск модели не имеет существенных отличий с предыдущим поколением и по техническим параметрам. Новый «Ауди» Q5 2017 на тест-драйве показал себя, как автомобиль с большим запасом мощности двигателей, что обеспечивает каждому водителю комфорт за рулем. В описаниях авто, можно увидеть, что оно поставляется в следующих комплектациях:

  1. Базовая комплектация обладает бензиновым двигателем 2.0 TFSI, в котором можно выбрать три вариации мощности — 150, 160 и 190 л.с. Такие разные параметры достигнуты с помощью установки турбины и системы прямого впрыска. Также присутствует автоматическое устройство управления клапанами, которое способно влиять на повышение мощности без увеличения расхода топлива.
  2. Также возможна установка двигателя 2.0 TDI на дизеле, который обладает мощностью 220 л.с.
  3. Лучшее предложение концерна – шестицилиндровый турбированный 286-сильный мотор с объемом 3.0.
Читать еще:  Как выбрать и установить дворники

Интересно, что не все «Ауди» Q5 2017 комплектации поступят на отечественные рынки, а скорее всего, только первые два варианта. Возможно расширение линейки, предположительно, в марте будущего года.

Описание комплектаций: оснащение и цена

На сегодня есть несколько типов комплектаций, в которых можно самостоятельно выбрать необходимые дополнительные опции. Основные пакеты, представленные на тест-драйве «Ауди» Q5 2017, отзывы владельцев которой можно будет увидеть, когда авто появится в продаже, выглядят так:

Стоимость самого дешевого варианта составит около 3 млн руб. В начальной версии присутствует 7-диапазонная АКПП, полный привод и следующие системы:

  • MP3 хорошего качества;
  • климат контроль;
  • регулировка рулевой колонки;
  • противотуманные ксеноновые фары;
  • регулировка высоты сидений;
  • датчик давления в шинах;
  • шесть подушек безопасности;
  • электрическое управление всеми стеклами;
  • ручной тормоз автоматического режима;
  • парктроник и др.
  1. Comforl line S tronic.

Данный вариант стоит 3 млн 110 тыс. руб. и обладает повышенной комфортабельностью. Доплатив, покупатель дополнительно получает:

  • помощь при старте на подъеме;
  • электропривод передних кресел, выполненных из натуральной кожи и ткани высокого качества;
  • круиз-контроль.
  1. Sport line S tronic.

Цена аналогична предыдущей, но с несколько иным пакетом устройств и оригинальными декоративными элементами, включая знаки Line версии.

Audi Q5 2017

Audi Q5 2017 Audi Q5 2017 спереди Audi Q5 2017 сбоку Audi Q5 2017 сзади Audi Q5 2017 интерьер Audi Q5 2017 интерьер Audi Q5 2017 детали Audi Q5 2017 интерьер Audi Q5 2017 багажник

  • 78
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 10 просмотров: 7 867

ОБЗОР AUDI Q5 2017

  • КлассSUV D2
  • Сборка Мексика
  • Платформа VW Group MLB Evo
  • КПП 6-ст. механика | 7-диап. робот | 8-ст. автомат
  • Привод полный
  • Варианты5 комплектаций, 3 мотора
  • Офф. сайтыАуди Россия, Ауди Украина
  • Цена 2 980 000 — 3 120 000 рублей | от $50 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм

7-диап. робот, 8-ст. автомат,

28191630

Подвеска у Ауди Q5 спереди — поперечные рычаги и сзади — независимая, многорычажная (опционально — пневмоподвеска), тормоза спереди и сзади — дисковые вентилируемые. Компоновка переднемоторная, полноприводная. На выбор покупателю предлагается 5 стайлинг-пакетов — Design, Design Selection, Sport, S Line и S Line Sport.

ДВИГАТЕЛИ АУДИ Q5 2017

Крутящий момент Н*м

7-ст. робот150 / 3500-40007-ст. робот1637-ст. робот190 / 3800-42008-ст. автомат286 / 3750-4000

Audi Q5 (Ауди Q5) — 5-местный внедорожник класса «К1», премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2016 года.

Audi Q5 второй генерации построена на новой платформе MLB Evo, и это значит, что автомобиль стал легче (на 90 кг) и надежнее, хотя и вырос в габаритах. Внешность внедорожника стала солиднее за счет новой передней части с шестиугольной решеткой радиатора, динамичным «взглядом» светодиодной оптики, более строгим бампером. Внешний вид авто также может преобразится в зависимости от выбранного стайлинг-пакета. Автомобиль может быть выполнен в одном из четырнадцати цветовых решений. Вид сбоку демонстрирует увеличенный угол наклона лобового стекла. Сзади — дверь багажника стала шире, а задние фонари приобрели более современный вид. Улучшены и аэродинамические показатели — для версий с четырмя цилиндрами и аэродинамической крышей коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30. Улучшены шумо- и виброизоляция.

Интерьер значительно осовременили — новый трехспицевой многофункциональный руль, новый высокоэффективный кондиционер (доступен в двух версиях), расширенные цветовые варианты исполнения салона. К тому же салон стал просторнее и в нем достаточно места для пяти человек. Опционально передние кресла автомобиля могут быть оборудованы массажем, задний диван регулировками по длине и наклону, а руль — подогревом. Спинка заднего сидения имеет разделение на три части и позволяет регулировать объем багажного отделения — от 550 до 610 литров, и составляет 1550 литров при полностью сложенной спинке заднего дивана. Для удобной погрузки багажное отделение оборудовано помощниками, такими как складной коврик и дополнительный сенсор задней двери. Современная мультимедийная система MMI с 8,3-дюймовым (или 12,3-дюймовым — опционально) диплеем и сенсорной панелью, способна распознавать жесты, рукописный текст и имеет функцию естественного языка голосового управления, а за дополнительную плату можно установить развлекательную систему для задних пассажиров с большими мониторами.

В помощь водителю система курсовой устойчивости, система смены и удержания полосы движения, система поддержания дистанции, ассистент управления дальним светом, система Audi Drive Select с двумя дополнительными режимами настройки управления автомобиля — lift/offroad и allroad. В состав дополнительных опций входят матричная оптика с технологией LED, электронный щиток приборов Audi Virtual Cocpit, подсветка интерьера и др.

Моторная гамма предлагает покупателю один двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 252 л.с. и четыре дизельных — двухлитровый мотор с тремя вариантами форсировки (150, 163, 190 лошадиных сил) и трехлитровый — мощностью 286 л.с., для которого предусмотрена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В остальных случаях «парой» служит 7-диапазонный робот или 6-ступенчатая механика. Постоянный полный привод предусмотрен для всех моделей и только для 150-сильной версии предполагается передний привод.

Выпуск автомобиля второго поколения запланирован на 2017 год.

ОБЗОР НОВОГО AUDI Q5 ВИДЕО

Обзор Audi Q5 второго поколения

Быстрый переход к разделам

В январе с конвейера автозавода компании Audi, расположенном в мексиканском городе Сан-Хосе-Чиапа, съехал городской внедорожник Ауди Ку 5 2017 года и это событие во многом стало для Audi знаковым. Этот автомобиль был восьмимиллионным экземпляром полноприводного Audi.

Тот факт, что эта честь было предоставлена модели Audi Q5 2.0 TFSI второго поколения далеко не случает. Ведь сегодня именно Ауди Ку 5 больше всех других моделей марки увеличивает количество полноприводных Audi. В первом поколении автомобилей модели Ку 5 было продано около 1,6 миллиона экземпляров. От модели второго поколения ждут не меньшего, поскольку ей предстоит соперничать с таким конкурентами как новый BMW X3, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Lexus RX и Volvo XC60.

Чтобы справиться с прогнозируемым спросом, для сборки модели Ауди Ку 5 2017 года в Мексике построили новый завод, который стал первом автосборочным предприятием компании Audi за пределами Европы. Заводской комплекс расположен в 200 км от столицы Мехико, где он раскинулся на 460 гектарах. Персонал завода, насчитывающий 4200 работников, способен производить до 150 000 автомобилей в год.

Обретение стройности

У Ауди Ку 5 хватает соперников, поэтому естественно, что инженеры Audi решили особо не рисковать и к обновлению модели подошли с осторожностью. Автомобиль второго поколения стал элегантнее предшественника и получил более изящную отделку. В процессе омоложению ему удалось заметно похудеть.

Количество сброшенных килограммов зависит от двигателя, но в среднем машина полегчала на 90 кг. В частности, обновленный полный привод внес 16-килограммовую лепту в программу по снижению веса.При этом следует отдать должное мастерству инженеров, которым удалось снизить вес одновременно с увеличением внешних габаритов кроссовера. Ауди Ку 5 2017 года стал длиннее (на 34 мм) и выше (на б мм), да и колесная база вытянулась на 12 мм.

Audi Q5 цвета Navarra blue

Внимания заслуживает и то, что салон стал просторнее, причем достигнуто это без ущерба для практичности автомобиля, поскольку багаж не только сохранил, но и слегка нарастил свой объем. Надо признать, что сдвигаемым вперед-назад задние сиденья с регулируемым углом наклона спинки доступны лишь в дополнительной комплектации, за что покупателю придется заплатить.

При поднятых спинках заднего дивана вместимость багажа составляет 550-610 литров, в зависимости от положения регулируемого заднего ряда, что на целых 10 литров больше, чем у предшественника. Если же спинки трехместного заднего сиденья сложить, сделать это можно либо традиционным способом, либо воспользовавшись специальными кнопками в багажнике, то в задней части образуется грозовой отсек вместимостью до 1550 литров. Отметим еще одну приятную мелочь. При наличии пневматической подвески можно воспользоваться еще одной кнопкой в багажнике, после нажатия на которую задняя часть авто слегка опустится, в результате чего погрузочная высота немного снизится.

У Ауди Ку 5 2017 года пять двигателей

Линейка двигателей состоит из одного бензинового и четырех дизельных моторов. Двухлитровый бензиновый TFSI благодаря электронагнетателю развивает до 184 кВт/249 л.с. (370 Нм при 1600-4500 об/мин), с этим двигателем Q5 разгоняется с места до 100 км/ч за 6,3 секунды. Остальные моторы турбодизельные, первый из которых 2,0 TDI с тремя уровнями мощности. Он развивает 110 кВт/150 л.с. (320 Нм), 120 кВт/163 л.с. (400 Н-м) или 140 кВт/190 л.с. (400 Нм). Помимо них предлагается трехлитровый V6 мощностью 210 кВт/286 л.с. (620 Н.м).

Самый слабый турбодизель предлагается с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Семиступенчатая автоматическая S-tronic доступна в дополнительной комплектации для более мощных двухлитровых дизелей, а также для базовой комплектации версии с бензиновым мотором. Только трехлитровый турбодизель может похвастаться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для самого слабого турбодизеля полный привод — это дополнительная опция, у остальных комплектаций он есть по умолчанию.

Под капотом двигатель TFSI.

В данный момент в наших прейскурантах есть только 2,0 TFSI, развивающий 190 л.с. 2,0, но этот выбор вскоре расширится. Из предлагаемых двигателей бензиновый вариант самый прожорливый, а дизельный самый экономный, заявленный для него расход находится в интервале 4,9 — 5,5 л/100 км. В ходе тест-драйва 2,0 TFS1 расходовал 9,4 литра на 100 км пути при спокойной езде по городу и 7,8 литров на шоссе.

Audi Q5 комплектации и цены

Если вы ищете эксклюзивный кроссовер среднего размера, который не утомит вас слишком нюансированной ходовой частью и системой управления, то Ауди Ку 5 2017 года вполне походящий выбор. Ему можно дать высшую оценку как в управляемости и ездовом комфорте, так и в безопасности. Даже электронные вспомогательные системы работают тактично. Например, если вы слишком близко приблизитесь в впереди движущейся машине, то в этом случае вас не ошарашит вой сирены. Вместо этого на лобовое стекло будет спроецировано соответствующее предупреждение. Разумеется, если у вас Ауди Ку 5 2017 года в дополнительной комплектации с опцией head-up display.

Интерьер салона.

Как видим, тактичность и предупредительность новой модели стоит денег. Впрочем, даже в базовой комплектации новая модель будет стоить существенно дороже предшественницы. Разница между базовыми ценами схожих моделей второго и первого поколения составляет около 400 тысяч рублей.

Ку 5 второго поколения предлагаются в комплектациях Standart, Sport и Design, к которым добавляются два пакета комфорта. Есть еще и спортивная версия Audi SQ5, но это совсем другая история.Самый доступный Ауди Ку 5 2017 года (2.0 TFSI quattro S tronic, 225 л.с.) обойдется покупателю в 2 980 000 рублей, а в комплектации Sport или Design цена стартует с 3 115 000 рублей. Более того, автовладелец в полной мере получит удовольствие от вождения. Как помнят любители марки Audi, цена предшественника были 2 530 000 рублей.

Что показал тест-драйв Ауди Ку 5

Подыскивающим себе мощный премиальный автомобиль и готовы на него потратиться, кандидатуру Ауди Ку 5 2017 следует рассмотреть. Ведь это комфортный, безопасный и отлично укомплектованный кроссовер, напичканный множеством технологий, которые еще пару лет назад были доступны только в машинах самого дорогого класса.

Второй ряд достаточно просторный.

Например, такие, как система снижающая расход топлива за счет уменьшения сопротивления воздуху, если двигателю не требуется интенсивное охлаждение. Или адаптивный круиз-контроль, при выборе передачи анализирующий с помощью GPS профили подъемов и спусков на пути, как и следует делать современной машине, опять-таки ради оптимизации расхода топлива.

Тем водителя, которым предстоит колесить, главным образом, по городу, стоило бы отдать предпочтение двухлитровому бензиновому двигателю. Жителям сельской местности больше подойдет турбодизель, у него характер покруче. Тратиться на пневматическую подвеску не обязательно, но стоит подумать о покупке пакета светодиодных фар Audi Matrix LED с автоматическим дальним светом и эффектными динамичными сигналами поворота. Пригодится и ассистент облегчающий езду по городу и парковку City Parking.

Задняя оптика выполнена в новой стилистке.

Впрочем, если покупатель решит взять машину в базовой комплектации, то он в числе прочего получит сигнализацию, центральный замок, многослойное лобовое стекло, автоматический климат-контроль, ксеноновые фары с дневными светодиодными огнями, систему Старт/ Стоп, обычные сиденья с тканевой обивкой, заднее сиденье с креплениями IS0FIX и 18-дюймовые легкосплавные диски. В базовое оснащение входит и развлекательный центр с семидюймовым цветным экраном, CD-плеером, радио, МРЗ-плеером, WMA и АСС с U5B, считывателем карты SDXC и подключением AUX-IN.

Хотя навигационной системы он в базовой комплектации не найдёт, беды невелика. Вместо нее он сможет пользоваться навигаей своего смартфона, поскольку бортовой компьютер Ауди Ку 5 без труда поладит как с платформой Apple, так и с Android.

Технические характеристики Ауди Ку 5 2017 года

  • Двигатель: R4 с электронагнетателем
  • Мощность: 184 кВт / 249 л.с. при 5000-6000 об/мин
  • Крутящий момент: 370 Нм при 1600-4500 об/мин
  • Разгон 0-100 км/ч: 6,3 секунды
  • Максимальная скорость: 237 км/ч
  • Средний расход топлива: 6,8 л/100 км
  • Выбросы С02: 154 г/км
  • Длина/ширина/высота: 4663/1893/1659 мм
  • Колесная база: 2819 мм
  • Объем багажника: 550-1550 л
  • Снаряженная масса: 1720 кг
  • Максимальный вес прицепа с тормозами: 2400 кг
  • Стоимость Ауди Ку 5: 2 980 000 рублей.

Ауди Ку 5 2017 тест-драйв видео

Audi q5 2017 (новый Ауди ку 5) видео обзор и тест драйв

О машине

Ауди построили совершенно новый Audi Q5 2017 на новой платформе MLB EVO, снабдили его новым приводом Quattro Ultra, и при этом перед нами всё тот же Ауди Q5, за исключением некоторых нюансов, но, как известно, дьявол кроется в деталях.

Читать еще:  Самые популярные цвета автомобилей 2016 года

Сквозь крупные жалюзи решетки радиатора, видно, что они имеют механические заслонки. Они автоматически открываются, когда система прогревается. Это позволяет автомобилю меньше расходовать топлива, меньше загрязнять окружающую среду, эффективнее расходовать собственную энергию.

Замечательная серебристая рамка решетки радиатора делает внешний вид нового Audi Q5 2017 года. Дело в том, что внешнее спецэффекты, которые похожи на Q3 и Q7, а вот смысл инженерных решений, которые заложены в новом автомобиле, они как раз зациклены на чистоте окружающей среды.

Цвет данного авто называется Navarra Blue, и несмотря на то, что кажется синим, но на самом деле он… зеленый.

Ауди q5 2017 выпала роль догоняющего в модельном ряду, потому что он появился позже всех и практически все дизайнерские находки, которые здесь применены, уже где-то встречались, включая граненую линию Торнадо. Обзор Audi q5 дает понять, что эту линию удалось сделать такой резкой и выпуклой благодаря новой технологии штамповки. Задние фонари — трехмерные, со светодиодной подсветкой. Вы можете увидеть их на А4, А5.

При этом всё равно эти фишки работают, они отлично работают как на седанах, так и на купе, так и на Ку 5, делая его реще и граненее, и будто визуально легче.

Салон

На задний ряд, скорее всего, двухместный, так как сюда может поместиться, к сожалению, всего два пассажира. Происходит это потом у что посередине есть большой трансмиссионный тоннель, и третьему пассажиру здесь будет неудобно, и он будет поджимать высоко ноги.

В исполнении салона в данной комплектации стоит вариант «Дизайн» с контрастными интересными вставками. Сиденья коричневого оттенка. Оттенок, используемый для российского рынка на порядок приятнее, чем для американского. Там проходят очень неприятные ассоциации. Полностью посмотреть салон вы можете в видео обзоре Ауди в конце статьи.

Тест драйв

Новый Ауди ку 5 2017 разгоняет от 0 до 100 км происходит в среднем за 7,3 секунды. Это не такой показатель, как заявлен производителем — 6,3 с.

На иномарке установлен двухлитровый мотор, тот самый единственный, с которым пока поставляется Audi ку5 в Россию. Двухлитровый tfsi, и скомпанован он с 7 ступенчатым роботом s-tronic. По сути, эта та же dsg с 7 ступенями и мокрыми сцеплениями.

Во время тест драйва создалось ощущение, что когда рулем вы раскачиваете автомобиль, и создается обманчивое впечатление, что подвеска мягкая. Вся конструкция стала легче на 90 кг, но при этом вы ощущаете, что раскачиваете большую валкую машину. Любые кочки в машине очень сильно ощущаются. Подвеска всё-таки довольно жесткая, поэтому вибрация неподрессоренных масс, при том что колеса в нашем случае стоят 17 размера и не самые тяжелые. Но даже с ними слышно на серьезных кочках, как подвеска работает.

Если бы это авто было мягким, то практически неуправляемым, так как на Ку 5 вы можете ехать очень быстро и при этом ощущать себя в безопасности. Комфортный порог скорости здесь довольно далеко.

В иномарке очень тихо. Силового агрегатора практически неслышно. Здесь все для комфортного спокойного передвижения, такого мягкого тёплого домашнего женственного. Мужчине, по природе хочется слышать рев двигателя.

Показатель расхода у данного марки — 13,6 литра. Разработчик сделал так, что теперь двигатель не участвует в процессе движения при движении накатом, прибавляйте к этому уменьшенный вес автомобиля, который должен привести к снижению расхода топлива. Но реальные цифры показывают среднестатистический расход.

Quattro Ultra — штука интересная.

Тут целых две муфты, одна стоит на выходе из коробки передач спереди. Степенью ее сжатия управляется электроникой и причём она очень хитрая. Она собирает непросто набор данных, которые обычно — положение педали газа, положение руля, число оборотов двигателя. Еще включается масса других факторов вплоть до того, работает ли сейчас датчик дождя и какая температура забортного воздуха. Автомобиль старается действовать превентивно и подключать задние колеса, до того как может начаться какой-то трэш, и отключать их после того, как уже всё понятно, что никакого трэша сейчас не произойдёт.

Инженеры говорят, что если перевести Drive select в режим Dynamic, то полный привод начинает подключаться не при 80 процентах цепных возможностей шасси, а уже при 75. Если вы включите Dynamic и поедете по скользкой дороге, у вас будет Quattro, если вы включите Dynamic и начнете проходить по серпантину, он будет постоянный кватро. То есть не так далеко компания ушла от схемы с торсеном, только сильнее заморочились. Это дает экономию топлива порядка 0,2 литра на 100 км пробега.

Цена

В Audi q5 2017 теперь доступна опционная пневмоподвеска. Пневма хороша тем, что это пневма от Q7. Такая опция стоит порядка 150 с лишним тысяч рублей. Она идет с пневмо баллонами, следовательно вы можете изменять величину дорожного просвета. 186 мм — нормальный показатель. На высокой скорости машина прижимается к дороге на 25 мм, либо поднимается на 45 мм, то есть максимально верхнем положении Off-Road — 231 мм под днищем.

Ауди q5 2017 в данной комплектации стоит почти 4 млн 300 тыс рублей с единственно возможным бензиновым двухлитровым мотором, практически все электронные системы, которые могут тут работать.

Видео

Тест драйв и видео обзор Audi q5 на русском

Сомбреро, текила, интеллектуальный полный привод: тест-драйв новой Audi Q5

Попасть из морозно-дождливой России в конце ноября за океан в Мексику, где средняя температура воздуха радует цифрами даже жителей Сочи – это момент, который должен вызывать радость. И действительно, приятно: искупаться в океане, попробовать заморские напитки, прогуляться по самому большому городу планеты… Но есть и две обратные стороны медали: это работа, что в моем случае и послужило причиной поездки, и послевкусие по возвращению в Россию. Я стал больше любить родину и стал больше уважать немецкий автопром в лице Audi, хоть и не безоговорочно…

Н овая Ку-пятая уже выпускается в Мексике на новом заводе Сан-Хосе-Чьяпа — отсюда Audi Q5 будут поставляться по всему миру. Максимальная мощность этого предприятия – 150 000 автомобилей в год при 4 000 рабочих мест. Audi, кстати – это первый производитель премиальных автомобилей, который открыл собственный завод в Мексике, выпускающий не только автомобили, но и комплектующие. Предприятие полного цикла площадью в 400 гектаров было построено в рекордные 3,5 года.

Пока Трамп генерирует изменения в экономике страны, фантазируя о строительстве стены между Мексикой и США, а маститые коллеги-политики наставляют новичка на правильные рельсы, немцы подготовили к выходу на рынок новый автомобиль, который получил систему интеллектуального полного привода Quattro Ultra, оставив в прошлом постоянный полный привод, стал легче и изменился внешне, добавив в арсенал несколько технологичных фишек.

Новая Q5 стала легче на 90 кг, что вкупе с улучшенной аэродинамикой крыши повлияло на цифры коэффициента аэродинамического сопротивления, демонстрируя показатель в 0,30 (для четырехцилиндрового двигателя). Всего 0,04 отделяют в этом вопросе кроссовер Audi Q5 от собрата с цифрами А6 на крышке багажника.

Облегчение массы было достигнуто применением деталей из алюминия — крышка капота, пятая дверь, опоры подвески. Ку-пятый увеличился в размерах, пусть и незначительно. Длина автомобиля составляет 4,66 м, ширина – 1,89 м, высота – 1,66 м, а колесная база – 2,82 м.

В зависимости от положения заднего сиденья, угол наклона которого может регулироваться, объем багажного отделения составляет от 550 до 610 л – это на 10 л больше, чем у предыдущего поколения. При полностью сложенном заднем ряде объем багажника достигает 1 550 л.

Что касается дорожных испытаний Quattro Ultra, результатами которых поделились с нами инженеры Audi, то на дистанции в 50 км, которая включала в себя различные режимы движения, интеллектуальный полный привод сработал 32 раза, а движение в полноприводном режиме составило лишь 32%. Это, вкупе с меньшей массой, несомненно, должно влиять на расход топлива и демонстрировать успех инжиниринга.

Но все это было на слайдах презентации и на словах, а что на деле? Забегая вперед, скажу, что по итогам нашего мексиканского автопробега протяженностью чуть более 300 километров расход топлива в смешанном режиме составил 10,2 литра на сотню.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
5,34,74,9

Мы тестили машины с разными силовыми агрегатами, которыми оснащаются автомобили предыдущей генерации, из которых удовольствие от езды вызывал разве что трехлитровый турбодизель на 286 лошадиных сил в паре с восьмиступенчатой АКПП.

Жаль, но на рынке России для новой Q5 будет доступна линейка из двух силовых агрегатов: TDI (190 л.с. и 400 Нм) и TFSI (249 л.с. и 370 Нм). Оба мотора прошли процедуру доработки, что позволило снизить расход топлива и увеличить мощность. По заявлениям представителей компании, эти моторы будут агрегатироваться с семиступенчатым S-tronic.

Сам тест-драйв, спасибо организаторам, сочетал в себе несколько этапов с различным дорожным покрытием. Это были извилистые серпантины предгорья, песчаные пляжи, город и пыльная грунтовка, в пыли которой под колеса наших авто пытались попасть куры, коровы и собаки.

Именно на грунтовке, где мы перемещались в колонне из пары десятков авто в самой середине, держа среднюю скорость 80 км/ч, порой только угадывая очертания автомобиля, идущего впереди, мы и получили представление о том как быстро и эффективно работает Quattro Ultra.

Не могу сказать, что немецкие инженеры зря старались, снабжая систему интеллектуального полного привода несколькими десятками датчиков, считывающих информацию каждые несколько сотых долей секунды, но при выходе из крутого поворота корму авто таскало так, будто мы ехали на обычном переднеприводном автомобиле. Однако ситуация имела разовый характер, подобное не повторялось при движении по асфальту. Думаю, нужно учитывать, что наши авто были обуты в Michelin Latitude Sport 3, резину не для езды по песчаным дорогам. Еще здесь стоит оговориться, что автомобили, вероятно, имели предсерийный статус, на что намекали двери, закрывающиеся лишь при приложении значительного и нехарактерного усилия.

На одной из кочек грунтовки наш «немец» подпрыгнул так, что подвеска полностью вытянулась, а через секунду сжалась от удара о землю. Упавшая Go Pro, раскиданные по салону рюкзаки и бутылки с водой, а также информационная табличка, загоревшаяся на панели приборов, стали причиной остановки и обращения к инженерному корпусу. Дословно информация звучала так: «Неисправность подвески. Вы можете продолжать движение». Инженер, подключивший к разъему ноутбук, отворачивая экран гаджета от наших глаз и объективов, вежливо попросил не фиксировать процесс выявления причины.

Через несколько минут все переживания были прекращены объяснениями и уверениями в том, что с автомобилем все в порядке. Просто такая ситуация не является типичной и может повлечь ряд поломок и повреждений. Все. Едем дальше.

Для тех, кто ждет продолжения трэша, скажу сразу: ничего подобного мы больше не делали, а ехали спокойно, делясь впечатлениями от поездки от гладких магистралей Мексики.

Опциональная мультимедийная система MMI navigation plus с 8,3-дюймовым экраном распознает рукописные символы и жесты — например, масштабирование движениями пальцев. Жаль, что экран мультимедиа смотрится инородным, выпирая правильным прямоугольником в центре панели.

Проектор (снова опция!), транслирующий ряд показателей на ветровое стекло в районе нижней кромки напротив водителя — функция, обеспечивающая не только удобство, но и влияющая на безопасность — предупреждает об опасном сближении с впередиидущим транспортным средством или приближении к препятствию. На мой взгляд, цифры скорости ничуть не отвлекают от вождения, а меняющаяся графика в экстренном случае стопроцентно привлекает внимание.

Конечно, новая Q5 имеет весь спектр электронных помощников и опций. Адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, система помощи при парковке, предупреждение при открывании двери, точка доступа Wi-Fi, позволяющая подключить до восьми устройств, система управления голосом, индуктивная зарядка смартфона и акустика от Bang & Olufsen. наталкивают на беспокойную мысль о цене этого авто в РФ. В Германии продажи стартуют от 45 100 евро.

Извилистый серпантин океанского побережья дал исчерпывающее понимание об управлении автомобилем. Руль мягкий, но одновременно информативный, хотя использован электрический усилитель. Мелкие неровности новой пятирычажной подвеской проглатываются отлично, но более крупные ощущаешь в полной мере. На мелкой гребенке или гравии же понимаешь, что при общей хорошей шумоизоляции автомобиля «шумка» колесных арок оставляет желать лучшего.

Оснастили Q5 и системой Drive Select c семью режимами, каждый из которых можно активировать исходя из дорожных условий и требований водителя. Два режима (Allroad и Lift/offroad) обеспечивают езду по бездорожью. Individual позволяет выполнить индивидуальные настройки. Есть автоматический режим, а оставшиеся три (Efficiency, Comfort, Dynamic) — для комфортной или более динамичной езды по ровным дорожным покрытиям.

Режим Lift/offroad прибавляет к стандартному дорожному просвету в 205 миллиметров еще 45, но только при скорости, не превышающей 35 км/ч. В режиме Dynamic, напротив, клиренс уменьшается на 50 миллиметров. Всего предусмотрено пять регулировок клиренса.

Что касается сомбреро и текилы, то текилы в магазинах Мехико мы насчитали около 50 сортов, а вот сомбреро увидели только на голове одинокого дворника, подметающего грязные улицы центра столицы. Да, я стал чуть больше любить Россию и жду появления новой Q5 на нашем рынке.

Комплектации и опции новой Audi Q5:

Для новой Audi Q5 будет предложено 14 цветов окраски кузова, а также 5 обновленных вариантов оснащения:

  • Sport и Design
  • спортивный пакет S line
  • Audi Design Selection
  • пакет внешней отделки S line

В исполнении Design будут внедрены контрастные серые элементы, а в Sport все детали внешней отделки полностью окрашиваются в цвет кузова.

В качестве опции можно будет заказать обогрев руля, водительское сиденье с функцией пневмомассажа, продольную регулировку заднего сиденья и регулировку наклона спинки.

В стандартное оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные диски. Опционально размерность колес можно будет увеличить до 18, 19 и даже 20 дюймов.

Audi Q5 2017 модельного года — комплектации, цены, фото и характеристики

С каждым годом все большее количество автолюбителей решает пересесть на кроссовер, так как он объединяет в себе качества легкового автомобиля и внедорожника. По заявлению официальных дилеров Ауди Ку 5 2017 года (новая модель), фото, цена которого будут рассматриваться ниже, обойдется в базовой комплектации дешевле, чем основные конкуренты BMW X3 и новая модель от Мерседеса GLC. Если провести сравнение Ауди с турбированным двигателем с аналогами, то можно отметить, что рассматриваемая модель обойдется на 100 000 дешевле, базовая комплектация стоит 2 900 000, конкурентов более 3-х миллионов рублей. Стоит ли Audi Q5 2017 своих денег или стоит уделить внимание на конкурентов, как немецкий автопроизводитель смог снизить стоимость – рассмотрим все особенности кроссовера подробнее.

Экстерьер

На протяжении уже нескольких десятилетий дизайн экстерьера остался практически неизменным. При этом среднеразмерный кроссовер похож на своего старшего собрата, а также на другие модели, выпускаемые под рассматриваемым брендом. Ключевыми особенностями экстерьера можно назвать:

  1. Форма кузова из года в год остается неизменной.
  2. Передняя оптика, как и ранее, имеет раскосую форму. Современные технологии при изготовлении оптики проявляются в том, что оптика имеет светодиодные элементы. При включенном дневном огне создается изображение полосок, которые делают кроссовер более заметным.
  3. Практически все Ауди создаются агрессивными. Достигнуть этой цели стало возможно путем существенного увеличения размеров радиаторной решетки, добавлением хромированной сетки.
  4. Передний бампер имеет также псевдо радиаторную решетку, в которой встроены противотуманные фары.
  5. Колесные арки были существенно расширены, что позволило установить колесные диски большого диаметра.

Задняя часть автомобиля оформлена в классическом стиле. Новые фонари выполнены с применением диодной технологией для того, чтобы повысить заметность автомобиля при плохой видимости.

Интерьер

Новый Ауди Q5 2017, фото, цена в России, когда появиться – об этом и особенностях интерьера говорится в этой статье. К особенностям интерьера можно отнести:

  • Руль имеет ярко выраженный спортивный вид, а также два блока управления основными функциями. В рассматриваемом случае нижняя поддержка выражена массивно.
  • Приборная панель выполнена при использовании качественного дисплея. Он имеет большое количество настроек, информация может отображаться по-разному.
  • Тот момент, что модель относится к менее дорогому классу, чем старший собрат, определил достаточно простое оформление. Центральная консоль имеет большой дисплей мультимедийной системы, на котором отображается вся важная информация. Ниже расположено два более простых блока управления основными функциями.
  • Много внимания было уделено пространству между передними сидениями: селектор переключения передач имеет большие размеры, есть панель сенсорного управления и несколько клавиш управления.

Качество отделки автомобиля достаточно высокое. В дорогой комплектации используется натуральная кожа, сборка на самом высоком уровне.

Комплектации и цены Audi Q5 2017

Как принято в премиум классе, стоимость автомобиля не привязана к конкретной комплектации, количество и тип опций можно выбирать самостоятельно, создавая наиболее подходящее оснащение. К особенностям поставки Audi Q5 2017, цена в России несколько выше, чем на территории Америки и Европы, можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. S tronic – самое дешевое предложение, которое обходится чуть меньше 3-х миллионов. В стартовой комплектации можно встретить фирменную систему климат-контроля, довольно качественную MP3-систему, систему электрического управления передними и задними стеклами, регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях, возможность установки высоты положения сидения. Также стоит уделить внимание тому, что за безопасность отвечает 6 подушек безопасности, расположенных по всему салону, датчик, регулирующий подкачку шин, противотуманные ксеноновые фары, ручной тормоз автоматического типа, парктроник. Привод полный, устанавливается фирменная 7-ми ступенчатая коробка передач автоматического типа. Кроме этого уже в стартовой комплектации устанавливаются легкоспланые алюминиевые диски.
  2. Comforl line S tronic – более комфортное предложение, которое уже стоит 3 110 000 рублей. За дополнительную плату можно рассчитывать на электропривод передних сидений, систему помощи при старте в гору, круиз-контроль. Также в данной комплектации отделка салона проводится при использовании натуральной кожи и других качественных материалов.
  3. Sport line S tronic – предложение за 3 110 000 рублей, которое несколько отличается от предыдущего. На автомобиле устанавливают все те же силовые агрегаты, опции не существенно отличаются от тех, которые встречаются на вышеуказанной комплектации. Единственное, что стоит учитывать – на автомобиле наносятся знаки Line версии и есть еще несколько декоративных элементов.

Новый Ауди Ку 5 2017 фото, цены комплектаций и стоимость дополнительных опции которого рассматриваются выше, поставляется на территорию России пока только с одной коробкой и двигателем.

Технические характеристики

Новое поколение не существенно отличается от предыдущего. Этот момент также отразился на размерах кузова, который увеличился на 23 миллиметров в длину, колесная база стала больше на 13 миллиметров. Размеры кузова следующие:

  • Длина составила 4 663 мм.
  • Ширина 1 898 мм.
  • Высота 1 665 мм.
  • База составила 2 819 мм.
  • Клиренс относительно небольшой, составляет 200 мм.
  • При снаряженной массе автомобиль весит 1 440 кг.

Как ранее было отмечено, в базовой комплектации устанавливают легкосплавные диски, диаметр колес 18 дюймов.

Привлекателен кроссовер также по причине того, что устанавливаемые двигатели позволяют комфортно себя чувствовать за рулем благодаря большому запасу мощности. Ауди Ку 5 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото рассматривают в этой статье, поставляются со следующими моторами:

  • В качестве основного мотора устанавливается TFSI, работающий на бензиновым топливе, имеющий мощность 150, 160, 190 лошадиных сил. Отметим, что разный показатель мощности у одного и того же двигателя с объемом 2 литра достигается путем установки турбины и оснащения конструкции прямым впрыском. Кроме этого на моторе устанавливается автоматическая система управления клапанами Valvelift, позволяющая повышать мощность без влияния на расход топлива.
  • На кроссовер может быть установлен и дизельный мотор TDI, который также имеет объем 2 литра. Благодаря установлению турбины инженеры смогли увеличить мощность силового агрегата до 220 л.с.
  • Самое интересное предложение представлено 3-х литровым силовым агрегатом, имеющий 6-ть цилиндров. Мощность силового агрегата благодаря установке турбины составляет 286 л.с.

Не все двигатели попадут на российский рынок, скорее всего следует ожидать дизельные и бензиновые варианты исполнения с объемом 2-литра.

Конкуренты

У Q5 есть достаточно много серьезных конкурентов:

  1. Volvo XC60 2017 (комплектации и цены).
  2. Mercedes GLC.
  3. BMW X4.
  4. Cadillac XT5.
  5. Lexus NX.

Как ранее было отмечено, Q5 одно из самых дешевых предложений европейских автопроизводителей.

Подводим итоги

На протяжении многих лет автомобили, выпускаемые под брендом Audi, воспринимались как предложение бизнес-класса. Это связано с высоким качеством сборки, использованием самого современного оснащения и неповторимым стилем оформления экстерьера и интерьера. Преимуществами рассматриваемого кроссовера можно назвать:

  • Относительно невысокую цену, если сравнивать автомобиль с основными немецкими конкурентами.
  • Возможность приобретения с самыми различными силовыми агрегатами. Кроссовер поставляется как с бензиновыми силовыми агрегатами, так и с дизельными.
  • Качественную сборку и неплохое оснащение в базовой комплектации.
  • Привлекательный интерьер и экстерьер, которые сразу указывают на принадлежность модели к бизнес-классу.

Однако есть и несколько недостатков. К ним можно отнести дорогое обслуживание, относительно небольшое количество дополнительных опций, невысокую надежность автомобиля при его эксплуатации на отечественных дорогах.

Фото обновленного авто

Видео тест-драйв нового Audi Q5 2017 модельного года


Новый Audi Q5 2017: фото, обзор и характеристики

Каждая деталь второго поколения кроссоверов Audi Q5 2017 года (NEW) отражает характерный дизайн, воплощающий динамизм и суверенитет. Отличительными чертами являются броские линии капота и пологой крыши, накладки на боковые зеркала и узкие оконные линии. На дороге притязательно выглядит секционная решетка радиатора с хромированной рамкой, определяющей аэродинамически плоский фронт.

Сильно завышенные колесные арки указывают на полный привод Quattro. Плоская конструкция крыши плавно перетекает в низ, горизонтальные линии на задней панели визуально добавляют автомобилю ширину и присутствия. Задние фыра доступны с динамическим миганием, но не в базовой комплектации. Вставка диффузор объединяет выхлопные трубы.

Новый Ауди Q5 по сравнению с предшественником

Габаритные размеры значительно выросли

По сравнению с предыдущей моделью, новый Audi Q5 2017 немного увеличился с каждой стороны, нынешние габариты в миллиметрах: 4663 длина, 1893 ширина, 1665 высоты и 2819 колесная база. Одновременно уменьшилась снаряженная масса транспортного средства 1440 килограмм, разница с Audi Q5 2008-2016 составляет 90 кг. Она появилась благодаря сплаву алюминия и стали повышенной прочности на растяжение, примененным для изготовления капота и крышки багажного отделения. Обтекаемость Audi Q5 2017 выгоднее: аэродинамически оптимизированная крышка снизила коэффициент сопротивления на 9%, новый показатель — 0,30. В салоне не слышно шума ветра, Q5 имеет лучший акустический интерьер в своем классе.

Двигатель и ходовая часть нового Audi Q5

Для всех моделей с 4-цилиндровым двигателем новый Ауди Q5 будет динамичным и безопасным благодаря приводу Quattro на четыре колеса. Если Quattro не требуется, он выключается для экономии топлива. Если дорожная ситуация требует Quattro, полный привод всегда готов к работе. Версия Q5 Audi 6-цилиндровая оснащена постоянным полным приводом Quattro. Комбинированный расход топлива от 7.1 до 4.9 л на 100 км.

Опциональная адаптивная пневматическая подвеска регулирует демпфирующие силы каждого колеса в дорожной ситуации. В зависимости от рельефа местности, стиля вождения и выбранного режима. Высокая точность и реакция на малейшие изменения полотна происходит в течение миллисекунд. С помощью свободно выбираемых уровней высоты Audi Q5 спокойно проходит любые неровности. Кнопкой управления в багажнике подвеску можно снизить на высоту до 55 мм для удобной загрузки грузов. При установке Audi Drive Select можно выбрать заранее индивидуально настроенный режим управляемости: эффективный, оптимальный или динамичный.

Audi Q5 2017 года продается с тремя мощными эффективными двигателями, два TDI и один TFSI. ДВС 2.0 TDI с 163 л.с. и 190 л.с. отличаются эффективностью. Усовершенствованный 2,0 TFSI заметно отличает колоссальная мощность 252 лошадиные силы при расходе 6.8 литров бензина на 100 километров. Вся трансмиссия нового Audi Q5 разработана с нуля, доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-ступенчатая КП S Tronic и 8-ступенчатая КП Tiptronic (только 3,0 TDI). Переключение выполняется рычагом селектора или подрулевыми лепестками, передача сигнала электронная.

Салонное пространство Audi Q5 NEW

Интерьер нового Audi Q5 ориентирован на водителя, у которого появилось больше места за счет увеличенной колесной базы. Отделка салона в базовой комплектации выполнена тканью Havanna бежевого, серого или коричневого цвета. За дополнительную плату, можно заказать кожу Feinnappa с оттиском S-line, комбинированный материал Twin leather или Alcantara. В темное время суток, пакет освещения внутренней среды подсвечивает декоративные полосы в салоне одним из 30-ти цветов.

Среднеразмерный Ауди Q5 New привлекателен свободным для загрузки пространством от 550 до 610 литров, в зависимости от положения задних сидений. Положение спинки двух крайних задних сидений регулируется пультом. Если заднее сиденье сложить, объем багажного отделения увеличится до 1550 литров.

Опциональное оснащение нового Audi Q5 2017 года

Оснащение Audi Q5 интуитивно понятное, производитель отмечает три опции: виртуальную панель Audi virtual cockpit с высоко четким разрешением экрана, дополнительный проекционный дисплей и улучшенный MMI Touch. Цифровая комбинация приборов Audi virtual cockpit с дисплеем высокого разрешения 12.3 дюймов отображает полезную для водителя информацию. От скорости и навигации до коммуникации, доступно несколько вариантов отображения.

Высокий, тонкий, блестящий цветной дисплей с опциональной системой MMI Navigation Plus включает полезные функции для быстрого информирования водителя. Навигация, радио, телефон и Audi Connect включает логика MMI, поддерживается свободный текстовый поиск и обработка входных речевых сигналов. Кроме того, на экран MMI выводится персональный контент с телефона через Audi smartphone interface, действует для устройств на операционной системе Apple и Android.

Интеллектуальная навигация MMI в Audi Q5 2017 самообучается при активации соответствующей опции в настройках. Навигация записывает и анализирует регулярные маршруты, чтобы связать информацию с будущими поездками. В результате, автомобилист получает предложения по оптимизации планирования маршрутов, даже если маршрут не задан на карте. Навигационная система включает в расчет три наиболее вероятные цели, или предлагает включить навигацию, чтобы найти альтернативные варианты. Вы сами решаете, включить функцию или нет. При отключении, система прекращает запись целей и задач. Сохраненные направления можно удалить в любой момент.

Дополнительное оборудование поможет значительно расширить функциональность кроссовера Ауди Q5. По желанию, можно установить акустическую систему Bang Olufsen Sound System, чтобы насладиться чистым звучанием и атмосферой концертного зала, 19 динамиков производят характерный 3D-звук. Проекционные формы Head-up Display отображают на лобовом стекле для водителя скорость, навигационные и прочие сведения. Audi connect помогает выходить в онлайн с мультимедийного устройства для просмотра виртуальных карт Google Earth и Street View, чтения электронной почты и дистанционного запуска автономного отопителя Webasto. Установка Audi Connect с SIM-картой дает доступ к неограниченному объему данных по сети LTE со скоростью загрузки до 100 Мбит/с. Установку точек Wi-Fi можно заказать дополнительно.

Опциональные светодиодные фары Audi Matrix LED заметно выделяют автомобиль на дороге, особенно хорошо видимые динамические сигналы поворота. Матричные фары дополняет камера, которая обнаруживает приближающиеся транспортные средства, чтобы снизить вероятность ослепления встречно направляющегося транспортного средства.

В завершение обзора предлагаем посмотреть рекламный ролик с презентацией нового Audi Q5 2017, который разместил немецкий автопроизводитель Audi Deutschland на официальном канале видеохостинга YouTube.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector