1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Audi A7 Sportback 2018

Новый Audi A7 Sportback 2020: фото и цена, характеристики хетчбека

Буквально несколько месяцев назад было представлено обновление Audi A7 Sportback. Эта модель является одной из самых популярных среди всех машин компании Ауди. Она отлично сочетает в себе прекрасный спортивный внешний вид, неплохие характеристики и высокий уровень комфорта.

Рестайлинг в основном прошелся по внешности, сделав автомобиль еще более агрессивным. Новя Ауди А7 2020 года получилась еще более привлекательной, комфортной и мощной.

Плюсы и все минусы Ауди А7 Спортбэк

  • Надежность
  • Управляемость
  • Салон
  • Дизайн
  • Багажник
  • Музыка
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Audi A7 Sportback

Машина достаточно редкая, очень многие обращают внимание, шеи сворачивают. Багажник большой, хотя и говорят в шутку про мешки с картошкой, а нет-нет, да что-нибудь такое приходится перевозить. Музыка очень крутая Bang & Olufsen. Не самая максимальная, но звук всё равно очень чистый и приятный.

Из минусов:
1. Скрипит передняя панель при более или менее резком торможении. В месте примыкания верхнего дисплея к торпедо. Раздражает достаточно сильно. Может, со временем сядет на место и скрипеть перестанет.
2. Шумка от колёс великолепная. Шумка от стёкол — откровенно слабая. Стёкла одинарные.
3. Не достаёт в комплектации: двойных стёкол, кожи на торпедо. Но это, разумеется, вопрос не к автомобилю, а к комплектации. Как я уже сказал, выбирать приходилось из наличия.
4. Диски страшные. Сюда нужны на тонких спицах. Менять не буду. Едет — и ладно.

Вне конкуренции! Хотя старый кузов на А7 выгладит гораздо презентабельней! В дороге нет нареканий! Комфорт, надежность, стиль! Спасибо Братству колец!

Очень поработали и порадовали производители с шумоизоляцией. На прежней стояли двойные боковые стёкла, но новая, даже при их отсутствии всё равно ощутимо тише. Почти полное отсутствие звука двигателя, которое многие критикуют, наоборот считаю плюсом – это органичным образом соответствует характеру тачки в целом.

Отзывы автовладельцев Ауди А7 Спортбэк с фото на auto.ironhorse.ru и drive2.ru

Ауди А7 Спортбэк 2020 цены и комплектации

Цена Ауди А7 Спортбек 2020 в России составляет от 4 320 000 до 4 990 000 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Design.

КомплектацияЦена, руб.
3.0 (340 л.с.) Base quattro S tronic4 320 000
3.0 (340 л.с.) Advance quattro S tronic4 550 000
3.0 (340 л.с.) Sport quattro S tronic4 780 000
3.0 (340 л.с.) Design quattro S tronic4 990 000

* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод

Технические характеристики Audi A7 Sportback II

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4969 / 1908 / 1422
Колесная база, мм2926
Клиренс (дорожный просвет), мм120
Объем багажника, л535 / 1390
Снаряженная масса, кг1890
Объем топливного бака, л63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,0
Мощность, л.с.340
Крутящий момент, Нм500
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,3
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город9,3
— трасса5,8
— смешанный7,1
Тип топливаАИ-95

В дальнейшем ожидается появление более приземленных силовых установок на бензиновом топливе, а также дизельные версии.

Видео тест-драйв нового Audi A7 Sportback



Внешний вид

Машина практически не изменит своих габаритов. Однако теперь новый кузов Ауди А7 Спортбэк 2020 модельного года может похвастать огромным количеством декора. Морда длинная, в самом ее верху находится рельефный капот с несколькими выпирающими полосами и небольшим углом наклона к земле.

Как всегда, на фото можно наблюдать многоугольную радиаторную решетку, занимающую всю центральную часть бампера. Периметр ее отделывается тонкой полосой из хрома. Также сама решетка делится на несколько частей горизонтальными линиями. Рядом с воздухозаборником располагается стильная, агрессивная оптика, выполненная в фирменном стиле Ауди.

Боковая часть A7 Sportback также оформляется великолепно. Двери слегка раздуты, а снизу украшаются разнообразными выступами и углублениями. Также сразу бросаются в глаза огромнейшие диски со стильным дизайном. Некоторые изменения понесли и мелкие детали. Приняли несколько иную форму зеркала, поменялась линия периметра стекол и многое другое.

Сзади новая модель выделяется длинной крышей, располагающейся под большим углом и простирающейся практически до самого края бампера, плавно переходя в крышку багажника. На конце ее находится стильный выступ, играющий также роль аэродинамического спойлера. Далее следует агрессивная линия из габаритных огней, которая чуть расширяется по краям. Заканчивается бампер мощным обвесом из металла с хромовой отделкой, в котором располагаются два больших выреза для выхлопа.

Салон

Кресла отделываются либо качественной натуральной кожей, либо неплохим заменителем. Форма их удобная, сами по себе сидушки мягкие, поэтому любому пассажиру здесь будет комфортно и вылезать из них вряд ли захочется. За безопасность отвечают отличные ремни и боковая поддержка.

Также спереди можно найти систему подогрева, вентиляцию и регулировки не только положения самого кресла, но и отдельных его частей. Второй ряд проще – представлен трехместным диваном, на котором места достаточно будет только двум пассажирам, так как центральному помешает комфортно разместиться тоннель.

Обзор Audi A7 Sportback 2018: характеристики, цена и фото

Обзор Audi A7 Sportback 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии автомобиля. В конце статьи — видео панорама Ауди А7 Спортбэк 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi A7 Sportback 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди А7 Спортбэк 2018 года
  • Видео

Audi A7 Sportback – большой лифтбек премиум-класса, впервые дебютировавший на мировой арене летом 2010 года и получивший массу положительных отзывов как от поклонников марки, так и от автомобильных критиков, по достоинству оценивших технологичность, изысканность форм и динамику новинки.

В 2017 г. в ходе специально запланированного мероприятия руководство Ауди представило второе поколение A7 Sportback, получившее слегка подкорректированный облик, ещё более качественный и продуманный интерьер, а также более высокологичную начинку, большая часть которой перекочевала сюда с флагманского седана А8.

Стоит отметить, что прошлое поколение модели продавалось вяло (с 2011 по 2016 год было реализовано чуть более 66,5 тыс. авто), поэтому производитель оснастил новинку большим количеством достоинств, которые должны привлечь покупателей и заставить прямых конкурентов «нервно курить в стороне». А вот получится это у компании или нет, сможем узнать уже во второй половине февраля 2018 г., когда автомобиль официально получит в дилерские центры Европы и РФ.

Экстерьер Audi A7 Sportback 2018

Новый A7 Sportback обладает агрессивной, притягательной и действительно «породистой» внешностью. Основные изменения экстерьера коснулись передней и задней части кузова автомобиля.

Так, анфас лифтбека обзавёлся более рельефным капотом, видоизменённой головной оптикой с полностью светодиодным наполнением (опционально с оптикой HD Matrix LED и лазерно-люминофорным дальним освещением), более широкой фальшрадиаторной решёткой и оригинально обыгранным передним бампером.

Корма новинки буквально завораживает новыми габаритными огнями, соединёнными между собой эффектной LED-перемычкой, а также гранённым задним бампером со стильным диффузором и фигурными патрубками системы «выпуска».

А вот профиль практически не изменился – на месте остался длинный капот, стильные выштамповки на боковинах и эффектно ниспадающая крыша, а из нового – новое оформление колёсных дисков и более острые окошки в задних стойках, придающие и без того спортивному облику ещё больше динамичности.

Также нельзя не отметить наличие активного спойлера, автоматически приподнимающегося при езде на скоростях выше 120 км/час.

Внешние габариты Ауди А7 2018 составляют:

  • Длина – 4,969 м;
  • Ширина – 1,908 м (2,118 м с учётом внешних зеркал);
  • Высота – 1,422 м.

Расстояние от передней до задней оси равняется 2,926 м, а вот точных данных о высоте дорожного просвета производитель не раскрывает. Напомним лишь, что у предшественника клиренс составлял всего 120 мм.

На выбор предложено свыше 20 различных расцветок кузова, а также широкий ассортимент легкосплавных дисков (свыше 15 вариантов), что позволяет удовлетворить вкусы даже самых искушённых покупателей.

Интерьер нового Ауди А7 Спортбэк 2018

Внутреннее наполнение новинки выполнено в едином стиле с последним поколением флагманского седана А8 и практически лишено механических кнопок, место которых заняли сенсорные кнопки и панели.

Центральная часть торпедо немного развёрнута в сторону водителя, благодаря чему создаётся впечатление гоночного кокпита и что положительно сказывается на эргономике. Тут производитель расположил пару сенсорных панелей, одна имеет диагональ 10,1” и отвечает за мультимедийно-информационные возможности, а вторая – на 8,6” заведует настройками климата и прочими настройками автомобиля.

Приятным дополнением стало распознавание рукописного ввода, которое поддерживается нижней сенсорной панелью. С какой стороны ни глянь, салон новой Audi A7 Sportback 2018 отделан исключительно материалами премиум-класса, в числе которых значится дорогой пластик, натуральная и эко кожа, а также шлифованный алюминий.

В зависимости от модификации, компоновка салона может быть с 4 или 5-местным исполнением. Спереди установлены новые кресла, обладающие оптимальной жёсткостью набивки, хорошо ощутимой боковой поддержкой, всевозможными регулировками, функцией обогрева и вентиляцией.

Задний ряд сидений может быть представлен диваном либо двумя отдельно стоящими сидениями. Правда, стоит отметить, что в случае установки 3-х местного дивана третий пассажир будет чувствовать себя несколько некомфортно, чему виной — высокий трансмиссионный туннель.

Между кресла передних седоков установлен высокий туннель, на котором производитель установил рукоятку КПП, скрытый бокс, подлокотник и механическую кнопку стояночного тормоза.

Отдельного внимания заслуживает увеличенная до 1050 мм ширина багажного проёма (ранее 316 мм), а также наличие сервопривода крышки багажника, позволяющая открыть багажник одним взмахом ноги под задним бампером. Под фальшполом багажника производитель заботливо расположил необходимый инструмент и докатку.

Технические характеристики Audi A7 Sportback 2018

На первых парах автомобиль будет предлагаться с шестицилиндровым бензиновиком TFSI, обладающим объёмом в 3-литра и V-образной компоновкой, а также генерирующим 340 «кобыл» и внушительные 500 Нм пикового момента.

Уже в базе силовой агрегат дополнен умеренно-гибридной технологией Мild Нybrid либо MHEV, представленной стартер-генератором, активирующимся в пробках и при езде на скоростях 55-160 км/ч. Пару силовой установке составляет продвинутый 7-уровневый преселективный «робот» и фирменная полноприводная трансмиссия «quarto-ultra», при необходимости перекидывающая вращательную тягу на заднюю ось.

Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 100 новинке требуется 5,3 сек., а максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме передвижения (трасса/город) не превышает 6,8 л/100 км.

Вторая генерация Audi A7 Sportback базируется на модульной «тележке» MLB Evo, которую автомобиль делит с флагманским седаном А8. Правда, в отличии от А8 новинка не получила высокотехнологичную полностью активную электромеханическую подвеску.

К слову о подвеске, тут она полностью независимая, с двухрычажной системой спереди и многорычажной конструкцией на задней оси. При это покупатель может выбрать между подвеску со обычными стальными пружинами, спортивную (занижена на 10 мм), а также адаптивную пневматику с простыми или электронно-управляемыми амортизаторами.

Стандартно авто комплектуется рулевым блоком с волновым редуктором, а также вентилируемыми «блинами» на обеих осях. В качестве опции доступна установка полноуправляемого шасси, где задние колеса умеют поворачиваться на 5 градусов и больше, улучшая манёвренность и стабильность лифтбэка в поворотах.

Безопасность нового A7 Sportback 2018

Поскольку Ауди А7 находится лишь на одну ступень ниже флагманского «соседа» по модельному ряду Audi A8, автомобиль предлагает широчайший набор систем безопасности, среди которых:

  • Эйрбеги по периметру салона;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Функция распознавания дорожных знаков;
  • Ассистент ночного видения с функцией распознавания пешеходов;
  • Парковочный ассистент;
  • Камера обзорности назад / на 360 градусов;
  • Система предупреждения о смене полосы;
  • Датчики слежения за уровнем усталости водителя;
  • Система слежения за «мёртвыми зонами» с функцией оповещения;
  • Целый ворох радаров и ультразвуковых сенсоров;
  • Лазерный сканер;
  • Антиблокировочная, а также системы ЕSP, ABS, EBD и курсовой устойчивости;
  • Ассистент предотвращения самопроизвольного движения;
  • Ремни с преднатяжителями и 3-точечной фиксацией;
  • Оптика матричного типа HD Мatrix LED;
  • Активный спойлер;
  • Крепления для детских кресел и многое другое.

Кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали и алюминия, что позволило уменьшить общую массу в сравнении с первым поколением, вес которого варьировался в пределах 1795-1885 кг.

Комплектации и цена Ауди А7 Спортбэк 2018 года

Известно, что новая Audi A7 Sportback получит несколько вариантов комплектации, при этом цена базовой комплектации на европейском рынке стартует с отметки в 67,8 тыс. евро (ориентировочно 4,78 млн. руб.).

Список базового оснащения представлен:

  • Внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировкой;
  • Автозатемняющимся внутрисалонным зеркалом;
  • Внутрисалонным фильтром;
  • Климат-контролем на 2 зоны;
  • Дверцей багажника с электроприводом;
  • Электронным противоугонным устройством;
  • Мультимедийным центром с 7-дюймовым монитором и навигацией;
  • Системами Audi drivе seleсt и quarto-ultra;
  • Круиз-контролем с ограничителем скорости;
  • Парковочным ассистентом;
  • Вентилируемыми дисками всех колёс;
  • Боковыми и фронтальными эйрбегами;
  • Системой информирования о непристёгнутых ремнях;
  • Системой Стоп/Старт;
  • Дисками R18 из лёгких сплавов;
  • Полным электропакетом;
  • Системой обогрева и электроприводом передних кресел;
  • Цифровой панелью приборов;
  • Светодиодной оптикой и прочим оборудованием.

Традиционно, производитель предлагает широчайший перечень дополнительного оборудования, инсталляция которого может увеличить стартовую цену машины более чем вдвое.

Читать еще:  Обзор Lexus ES 2018

По предварительным данным, на российском рынке появление новой А7 Спортбэк намечено на второй квартал 2018 года.

Заключение

Стоит признать, новый лифтбэк Audi A7 Sportback – чрезвычайно стильный, производительный и буквально напичканный электроникой автомобиль, предлагающий впечатляющий список базового и опционального оснащения, большая часть из которого у конкурентов представлена лишь во флагманских моделях, обладающих более внушительным ценником. Это автомобиль, идеально сочетающий функционал универсала, лаконичность седана и динамику спорт-купе. А вот оценит это потенциальный покупатель или нет, покажет время.

Видео панорама Audi A7 Sportback 2018:

Audi A7 2018: 2 генерация премиального хэтчбека

В обзоре Audi A7 Sportback 2018-2019 – фото, цена и комплектации, технические характеристики стильной пятидверки

Новая генерация хэтчбека Audi A7 Sportback 2018-2019 года официально представлена поздним вечером 19 октября 2017 года. 2-ое поколение премиального пятидверного хэтчбека Ауди А7 2018-2019 базируется на MLB Evo platform и весьма схоже с флагманом немецкой компании из Ингольштадта седаном Audi A8 четвертого поколения, являющимся соплатформенным братом новинки.

Продажи нового поколения Ауди А7 Спортбэк в Европе и России стартуют в феврале 2018 года по цене от 67800 евро за авто с бензиновым 340-сильным мотором – Audi A7 55 TSFI quattro S tronic.

В течении следующего года производитель предложит автолюбителям более широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибрид, а возможно и электрическую версию нового хэтча Audi A7 Sportback, позиционируемого как 4-дверное спортивное купе.

Сразу хотим отметить, что первое поколение Ауди А7 продавалась довольно вяло. С момента выхода на рынок в 2011 году по декабрь 2016 года европейские автомобилисты купили чуть более 66,5 тысяч машин. А в Северной Америке за тот же период куплено и того меньше Audi A7 Sportback первой генерации, всего 46 с лишним тысяч экземпляров. Исправление ситуации, понятным делом, возложено на новое поколение модели A7 от Audi. А дабы успех был гарантирован, создатели наградили новинку массой достоинств, о которых мы и расскажем в нашем обзоре.

Новинка может похвастать модульной платформой MLB Evo от флагманского седана Audi A8. Но, увы, менее продвинутой, и полностью перекроенной немецкими инженерами. Для Audi A7 предлагаются 4 варианта подвески, но, к сожалению, без самой высокотехнологичной полностью активной электромеханической, доступной для седана А8. Так что довольствоваться остается обычной со стальными пружинами, спортивной и заниженной на 10 мм, адаптивной пневматической с фишкой выравнивания кузова и самой продвинутой, дополненной электронно управляемыми амортизаторами.

За доплату предлагаются динамическое рулевое управление с задними управляемыми колесами и системой активного подруливания передних и задних колес, а также задний межколесный дифференциал. Дополнив данные технические фишки адаптивной подвеской владелец получает систему ЕСР (единая электронная платформа ходовой части) со способностью выбора оптимального режимов работы всех узлов и агрегатов от комфортного до спортивного.

Экстерьер

Кузов нового поколения А7 производится с широким применением стали высокой прочности и алюминия. Из последнего, к слову, выполнена масса внешних панелей. Для окраски кузова предлагаются 15 вариантов цвета эмали, в наличии пакет S-Line, позволяющий изменять форму бамперов, порогов и зеркал заднего вида, несколько вариантов начинки фар головного света с топовым предложением в виде матричных фар HD Matrix LED с лазерными сегментами Audi laser light, шикарная светодиодная гирлянда задних габаритный фонарей, соединенных горизонтальной планкой, активный спойлер, выдвигающийся при скорости движения свыше 120 кмч из пятой двери и, разумеется, элегантный, строгий и современный дизайн экстерьера кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A7 Sportback 2018-2019 года составляют 4969 мм в длину, 1908 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2118 мм) в ширину, 1422 мм в высоту, с 2926 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1651 мм, колея задних колес – 1637 мм.

Интерьер

Оформление салона новой генерации Ауди А7 Спортбэк перекликается с интерьером седана Ауди А8 и также предлагается с раздельными сиденьями второго ряда, рассчитанными на двоих (опция) или 3-местным задними диваном. Кресла водителя и переднего пассажира новой конструкции со всевозможными регулировками с помощью электроприводов, подогревом, вентиляцией и массажем. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Пара цветных дисплеев на центральной консоли: верхний с диагональю 10,1 дюйм отвечает за мультимедийный комплекс, а расположенный под ним 8,6-дюймовый позволяет настраивать климат-контроль, функции обеспечивающие комфорт, и даже понимает рукописный текст.

Полезный объем багажного отделения составляет от минимальных 535 литров за спинками второго ряда до максимальных 1390 литров при условии их сложения. Погрузочная ширина дверного проема багажной двери 1050 мм, а погрузочная высота пола багажника 669 мм.

Новое поколение Audi A7 Sportback является настоящим продвинутым гаджетом на колесах, при этом премиальным. Новинка порадует владельцев на выбор несколькими вариантами мультимедиа — «MMI Radio», «MMI Navigation» или «MMI Navigation plus», аудиосистемой Bang & Olufsen, автопилотом-парковщиком, огромным количеством камер, радаров и ультразвуковых сенсоров, лазерным сканером, обеспечивающих авто способностью адаптивного вождения, уймой систем безопасности, постоянно следящими за всем и вся вокруг автомобиля.

Технические характеристики

Новое поколение Ауди А7 планируется оснащать бензиновыми TFSI и дизель TDI двигателями с четырьмя и шести цилиндрами. По умолчанию все моторы получат умеренную гибридную систему (Mild Hybrid или MHEV).
Со старта продаж новинка предлагается лишь в одной версии Audi A7 55 TSFI quattro S tronic с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (340 лс 500 Нм), разгоняющим авто до 100 кич за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

Audi A7 2020 уже на российском рынке

В Германии прошла презентация новой Audi A7 Sportback 2020. Это уже второе поколение модели, которая в скором времени должна появиться и на российском рынке. Автомобиль получил обновленный экстерьер, салон, а также силовой узел и технологическое оснащение. Речь идет не о косметических изменениях, а о серьезном рестайлинге спортбека. Предлагаем вашему вниманию обзор Ауди А7 2020 года.

Внешний вид

Наиболее радикальные изменения произошли в передней части автомобиля. Решетка радиатора хоть и сохранила классическую форму, однако теперь ее украшают эффектные темные ламели вместо привычных хромированных. Бампер приобрел более агрессивный вид, чему поспособствовало появление дополнительных воздухосборников. Головная оптика имеет традиционный «хищный» разрез, при этом внутри фар поменялось расположение светодиодных сегментов. Неизменным остался только фирменный логотип «четыре кольца» посередине радиаторной решетки.

В профиль новый Ауди А7 2020 смотрится особенно эффектно. Покатая и заниженная крыша создает динамичный и бескомпромиссный образ. А оригинальный дизайн колесных дисков и сдержанный декор на дверях добавляют немецкому спортбеку элегантности и стильности. Из внесенных изменений следует выделить завышенные колесные арки, укороченную линию капота и чуть более объемные боковые панели.

На задней части привлекает внимание модернизированная оптика. Особенно эффектно выглядят стоп-сигналы, соединенные узкой полосой, проходящей через дверь багажного отделения. По-новому оформлена и выхлопная система, ставшая более лаконичной и модерновой на вид.

В цветовой гамме Ауди А7 спортбек ничего не изменилось. Как и прежде, автомобиль будет доступен в восьми вариантах:

  • белом;
  • черном;
  • бежевом;
  • красном;
  • серебристом;
  • сером;
  • синем;
  • темном металлике.

Салон Ауди А7 2020

Интерьер новинки также претерпел значительные изменения. Его отделка выполнена в стиле хай-тек, где безупречная кожа соседствует с натуральным деревом, а алюминиевые вставки — с элементами из черного лака. Благодаря грамотной компоновке в салоне могут комфортно разместиться пять человек, в том числе трое на заднем диване. Заниженная крыша может доставить дискомфорт только очень высокорослым пассажирам.

Багажное отделение спортбека имеет классическую форму и способно вместить до 550 литров поклажи. Задний диван складывается в идеально плоскую площадку, обеспечивая увеличение свободного пространства до 1400 литров.

Приборная панель изменила конфигурацию, при этом получила первоклассное технологическое оснащение. В топовых комплектациях — жидкокристаллический монитор с диагональю 12,3 дюйма. Старую мультимедийную систему заменила более современная, с двумя сенсорными экранами, встроенными в центральную консоль. Они обеспечивают воспроизведение изображения с камер кругового обзора, навигатора, а также выполняют ряд второстепенных функций.

Сенсорные кнопки на приборной панели сделаны очень оригинально. Они оснащены тактильным виброоткликом, поэтому у пользователя возникает ощущение, что он нажимает на аналоговую кнопку. Такое решение можно назвать компромиссным, так как оно должно устраивать и любителей классики, и сторонников инноваций.

Среди других преимуществ в оснащении интерьера:

  • мультифункциональное рулевое колесо (трехспицевое вместо четырехспицевого в предыдущей модификации);
  • удобное диодное освещение салона;
  • современная аудиосистема, обеспечивающая идеальное качество звучания музыки;
  • кресла, оснащенные системами вентиляции, электроподогрева, вибромассажа, а также поясничным подпором и регуляторами положения в нескольких фазах.

Технические характеристики Ауди А7

Новый спортбек поставляется с широкой линейкой силовых установок. Это двух- и трехлитровые моторы, работающие на бензине и на дизельном топливе. Мощность агрегатов колеблется в пределах от 204 до 340 л. с., а крутящий момент в некоторых комплектациях превышает 500 Н‧м. Благодаря таким характеристикам, автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч при максимальной скорости — 250 км/ч.

Однако до российского рынка версия с дизельным двигателем, скорее всего, не доедет. На данный момент достоверно известно, что в России будет продаваться модификация с трехлитровым мотором, оснащенным турбиной. Мощность агрегата составит 340 л. с. (топовый вариант), а крутящий момент — 500 Н‧м. Автомобиль будет оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Позднее на российском рынке должны появиться спортивные версии Audi S7 и Audi RS7, но это уже другая история.

По умолчанию все комплектации Audi A7 2020 оснащаются технологией Mild Hybrid, которая представляет собой стартер с ременным приводом, работающий от автономной сети в 48 вольт. Она позволяет отключать двигатель в пробках и при вялотекущем движении на небольших скоростях.

Другие технические характеристики нового спортбека выглядят следующим образом:

  • Привод — полный.
  • Коробка передач — «робот»/«автомат».
  • Расход топлива — 5,5-6,8 л на 100 км (при смешанном цикле).
  • Количество передач — 7-8.
  • Расположение мотора — переднее, продольное.
  • Тип наддува — турбированный.
  • Количество цилиндров — 4-6.
  • Система питания силовой установки — непосредственный (прямой) впрыск.
  • Тип передней/задней подвески — пружинные, независимые.
  • Передние/задние тормоза — дисковые/дисковые вентилируемые.

Размеры автомобиля

Несмотря на мировую тенденцию к увеличению размеров новых моделей, Audi A7 2020 — наоборот — стал немного меньше. Но эти изменения не сказались на количестве полезного пространства в салоне и багажном отделении. Сокращение размера продиктовано дизайнерскими решениями: новый обвес отнял у машины 3 мм ширины и 5 мм длины.

Габаритные размеры нового Ауди А7 выглядят следующим образом (в сантиметрах):

  • Длина — 496,9.
  • Ширина — 190,8.
  • Высота — 142,2.
  • Дорожный просвет — 14,5.
  • Колесная база — 292,6.
  • Ширина передней колеи — 165,1.
  • Ширина задней колеи — 163,7.
  • Объем топливного бака — 65 л.
  • Масса — 2500 кг.

Технологическое оснащение

Уже в базовой комплектации новый спортбек оснащен следующими опциями:

  • бортовым компьютером;
  • центральным замком;
  • антиблокировочной системой;
  • задними и передними стеклоподъемниками с электроприводом;
  • пакетом подушек безопасности (8 штук);
  • двухзонным климат-контролем;
  • электрообогревом зеркал;
  • противотуманной оптикой;
  • регулировкой рулевого колеса;
  • системой курсовой стабилизации.

Комплектации

Новинка немецкого автопрома доступна на рынках в четырех комплектациях:

  • Base. Базовая версия со всем необходимым оборудованием. Среди доступных дополнительных опций: круиз-контроль, теплозащитное (триплексное) лобовое стекло, крышка багажного отсека с электроприводом, увеличенный топливный бак (до 73 литров), климат-контроль с индивидуальными настройками для переднего ряда, исполнение салона для некурящих, алюминиевые набивки на порожках.
  • Следующая в ценовом диапазоне комплектация. Из добавочных опций в ней появляются: электронный помощник переключения дальнего света, камера для распознавания ситуации на дороге, дополнительный пакет для освещения салона и добавочные регулировки на рулевой колонке.
  • Sport. В спортивной комплектации к оснащению прибавляется автодоводчик дверей, два специальных пакета оформления кузова S line и спортивные передние кресла повышенного комфорта.
  • Design. Топовая комплектация, включающая: омыватели для фар, оптимизированную переднюю и заднюю оптику, передние кресла повышенного комфорта с кожаной отделкой премиум-класса и регулируемыми подголовниками, четырехзонный климат-контроль.

Старт продаж в России

Некоторые российские автосалоны уже успели выставить новый спортбек на продажу. В течение второго полугодия автомобиль появится во всех городах, где присутствуют официальные дилеры Audi. Запись на тест-драйвы и оформление предзаказов уже идет полным ходом. Ориентировочная цена Ауди А7 2020 в России составит от 4,2 миллионов рублей в базовой комплектации, до 5,5 миллионов рублей в топовой.

Следите за новостями автодилеров, чтобы не пропустить появление элегантного, динамичного и по-настоящему мощного спортбека в вашем городе.

Audi A7 2018 – свежее поколение топового авто из Германии

Показ новой Audi A7 Sportback 2018-2019 состоялся 19 октября 2017 года на специальном мероприятии. В основе Ауди А7 2-й генерации лежит платформа MLB Evo, а внешность немецкой новинки получила много общего с топовой моделью Audi A8 свежего поколения. Наш обзор Ауди А7 2018 поможет вам более подробно узнать об этой интересной новинке. По официальным данным, начало продаж новой Audi A7 Sportback запланировано на февраль 2018 года (в Европе). Цена будет начинаться от 67,8 тыс. евро. Именно в такую сумму оценили бензиновую версию Audi A7 55 TSFI quattro S tronic, под капотом которой установлен двигатель мощностью 340 «лошадок».

Читать еще:  Система кругового обзора или камеры по периметру

Через некоторое время после старта продаж появятся другие варианты силовых агрегатов. В частности, компания предложит покупателям гибридный вариант модели. Не исключено и появление электрической модификации Ауди А7 2018-2019 модельного года. Напомним, что этот автомобиль разработчики позиционируют в качестве спортивного четырехдверного купе.

Если посмотреть на статистические данные, то предшественник автомобиля не пользовался большим спросом среди покупателей. Первая генерация модели появилась в 2011 году. На протяжении пяти лет в Европе было продано примерно 66 500 авто. На рынке Северной Америке этот показатель составил лишь около 46 000 машин. Новая Audi A7 Sportback разрабатывалась с целью исправить этот недочёт. Для этого разработчики постарались сделать авто максимально привлекательным. Получилось или нет – судить вам.

Платформа и подвеска

Хотя автомобиль и построен на базе «тележки» MLB Evo от старшего собрата Ауди А8, её существенно изменили, лишив многих функций. Новое поколение А7 будет продаваться с 4-мя версиями подвески. При этом электромеханический вариант, являющийся топовым, для данного автомобиля недоступен.

Варианты подвески Audi A7:

  • стандартная на стальных пружинах;
  • спортивная с 10-миллиметровым занижением;
  • пневматическая с функцией выравнивания кузова;
  • пневматическая с адаптивными амортизаторами.

В качестве дополнительной опции доступно рулевое управление с управляемой задней осью, а также функцией подруливания колес. Имеется в списке и межколесный дифференциал, установленный сзади. Установка адаптивной подвески позволяет выбирать один из нескольких режимов работы различных узлов (от комфортного до динамичного).

Оформление кузова и габариты

Дизайн кузова выполнен в динамичном и в то же время строгом стиле. Многие кузовные панели Ауди А7 2-го поколения выполнены из алюминия. Кузов может быть окрашен в один из 15 цветов. Покупателям доступен также набор S-Line, в состав которого входят эксклюзивные пороги, бампера и наружные зеркала. Разработчики предлагают разные модификации передней оптики (самая дорогая – матричные фары). Характерными особенностями купе стали также великолепные задние фонари, которые объединяет стильная полоска (она состоит из 13 элементов и умеет отображать разнообразные анимации, см. видео ниже), и спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 км/ч.

Габаритные размеры Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) 2018-2019:

  • длина – 4 969 мм;
  • ширина – 1 908 / 2 118 мм (без наружных зеркал и с ними);
  • высота – 1 422 мм;
  • расстояние между осями – 2 926 мм.

Интерьер и технологическая начинка

Салон Ауди А7 Спортбэк 2-й генерации очень похож на внутреннее убранство четырехдверки Audi A8. Задний ряд сидений стандартно представлен диваном для 3-х пассажиров, но за доплату можно приобрести и раздельные кресла для 2-х. Передние сиденья получили изменённую конструкцию и большое количество настроек. Также они оснащены функциями вентиляции, подогрева и массажа. Примечательными особенностями стали кожаная обивка сидений Valcona, уникальная система освещения и функция управления голосом.

Перед водителем расположен современный приборный щиток, оснащённый дисплеем с диагональю 12,3 дюйма. На центральной консоли красиво прописались два цветных экрана:

  • верхний 10,1-дюймовый отвечает за работу информационно-развлекательной системы;
  • нижний с диагональю 8,6 дюйма предназначен для регулировки работы климатической установки.

Объем багажника Audi A7 2018 года равен 535 л. Если сложить задние спинки, он увеличится до 1390 л.

Новая Ауди А7 Спортбэк – это модель премиального сегмента, о чём также свидетельствует огромное количество электронных систем и новшеств. Покупателям доступны следующие версии мультимедийной системы:

  • MMI Radio;
  • MMI Navigation;
  • MMI Navigation plus.

В наличии также звуковая система Bang & Olufsen, множество сенсоров, камер и радаров, автоматический парковочный ассистент (вы сможете загнать автомобиль в гараж прямо со смартфона), самые современные системы безопасности.

Двигатели и динамические показатели

Технические характеристики Ауди А7 2018-2019 года предполагают использование бензиновых и дизельных силовых агрегатов, более подробная информация о которых появится через некоторое время. Как уже упоминалось в начале обзора, сразу после выхода на рынок покупателям предложат Audi A7 55 TSFI quattro S tronic, оснащённую V-образной «шестёркой» TFSI рабочим объемом три литра, которая развивает 340 сил. Максимальный крутящий момент этого мотора в пике достигает 500 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic и полным приводом. Разгон этой модификации с 0 до 100 км/ч длится 5,2 секунды, а «максималка» равна 250 км/ч (используется электронный ограничитель).

Также известно, что автомобиль оснащен «лайтовой» гибридной системой MHEV. Она включает в себя стартер-генератор и компактный аккумулятор Li-ion. При движении со скоростью от 55 до 160 км/ч машина может ехать «накатом» с заглушенным двигателем, что позволяет экономить 700 мл топлива на каждые 100 км пути.

Помимо этого, разработчики оснастили Ауди А7 нового поколения функцией Start/Stop. Принцип работы системы достаточно простой – запуск мотора происходит в автоматическом режиме сразу после того, как машина перед вами трогается с места.

Имеется информация о том, что новая Ауди А7 Спортбэк в России будет предлагаться с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 245 л.с. На нашем рынке автомобиль появится во втором квартале 2018 года.

Новая модель Audi A7 Sportback 2018-2019

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В октябре 2017 года на специальном мероприятии в Ингольштадте компания Audi представила публике новую модель A7 Sportback 2018 второго поколения.

Серийное производство лифтбэка наладят на предприятии в немецком городе Неккарзульме. Старт продаж новинки в Европе запланирован на февраль 2018 г, после чего автомобиль доберется и до России.

Экстерьер

Работая над обликом Ауди А7 Спортбэк 2018 в новом кузове, дизайнеры немецкой марки позаимствовали некоторые стилистические решения от концепта Prologue, представленного общественности в 2016 г, а также от флагманского седана Ауди А8 (D5).

В целом же новый Audi A7 Sportback 2018-2019 года не так уж сильно отличается от предшественника, дебютировавшего в 2010 г. Изменений в экстерьере хватает, однако тянут они больше на рестайлинг, чем на полноценную смену поколений.

Спереди пятидверка имеет щитообразную шестиугольную решетку радиатора, а фары получили особую «насечку», что сделало «взгляд» автомобиля более выразительным. В базе для модели сразу полагается полностью светодиодная оптика.

При этом за доплату доступна светотехника HD Matrix LED, способная гасить отдельные секции во избежании ослепления встречных водителей. Топовым же вариантом являются матричные фары с лазерно-люминофорным дальним светом. Автомобили с такой оптикой имеют характерные синие «пятна» в блоках фар.

Новый Ауди А7 Спортбэк 2018 сохранил гармоничный силуэт, однако капот здесь стал немного длиннее, что сделало облик более стремительным. Сбоку изменилась форма дверных ручек, а «поясничная линия» не так ярко выражена как у лифтбэка первого поколения и проявляется только над колесными арками.

Что касается кормы, то она выделяется красной диодной перемычкой, соединяющей фонари. Любопытно, что при открытии / закрытии дверей автомобиля задняя светотехника устраивает настоящее световое шоу. Также сзади разместился спойлер, который выдвигается только на высоких скоростях (свыше 120 км/ч).

Для новой модели А7 доступно 15 оттенков кузова, среди которых 8 новых цветов. Плюс клиентам предлагают широкие возможности персонализации. К примеру, автомобиль можно заказать с пакетом S-Line, предусматривающий иное оформление бамперов, порогов и ряда других элементов экстерьера.

Салон

Хотя габариты нового Audi A7 Sportback 2018-2019 практически не изменились, конструкторам удалось увеличить длину салона на 21 мм, а также выкроить свободного пространства над головами пассажиров сзади.

Плюс в салоне лифтбэка установлены новые сиденья. Спереди здесь находятся кресла с уймой регулировок, функциями массажа и вентиляцией. Сзади по умолчанию устанавливается диван на троих, однако машину можно заказать и с двумя раздельными сиденьями. По умолчанию салон отделан кожзамом, а за доплату предлагается несколько вариантов натуральной кожи.

В салоне новой Ауди А7 Спортбек практически не осталось аналоговых кнопок. Автомобиль укомплектовали 12,3-дюймовой цифровой приборкой. В качестве опции доступен проекционный дисплей на лобовое стекло.

На центральной консоли расположились два больших дисплея. Верхний из них диагональю 10,1″ отведен под нужды информационно-развлекательного комплекса и в выключенном состоянии практически незаметен благодаря графито-серой алюминиевой рамке. С нижнего 8,6-дюймового экрана можно управлять климат-контролем и некоторыми другими функциями, отвечающими за комфорт.

Характеристики

Ауди А7 Спортбэк 2 поколения построен на модульной платформе MLB Evo. При изготовлении кузова пятидверки используются сталь и алюминий. Из последнего здесь выполнены практически все крупные внешние панели.

В длину, ширину и высоту лифтбэк достигает 4 969, 1 908 и 1 422 мм соответственно. Таким образом, новая генерация оказалась на 5, 3 и 2 мм короче, уже и выше машины первого поколения, при этом колесная база увеличилась до 2 926 миллиметров (+ 12).

В зависимости от положения спинок задних сидений, объем багажника варьируется от 535 до 1 390 литров. Такая же вместимость была и прежде, однако на Ауди А7 Sportback 2018 погрузочная ширина выросла до 1 050 мм (+ 134). Открывать крышку багажника теперь можно «пинком» под бампер.

Для модели предлагается четыре варианта подвески. В базе идет подвеска со стальными пружинами, однако можно заказать ее спортивную версию с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. Имеются также адаптивная пневматическая подвеска с функцией выравнивания кузова и вариант с электронноуправляемыми амортизаторами.

Что касается линейки силовых агрегатов для Ауди А7 2018, то пока немцы представили только модификацию с 3,0-литровым бензиновым турбодвигателем V6 мощностью 340 л.с., который работает в связке с 7-диапазонным роботом S Tronic. Такая начинка позволяет хэтчбеку, оснащенному полноприводной трансмиссией quattro ultra, разгоняться с места до сотни за 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

В дальнейшем на рынке появятся версии с бензиновыми турбочетверками и дизелями, однако все они дополнительно получат систему «мягкого гибрида», то есть стартер-генератор, который, работая от отдельной 48-вольтовой сети, позволяет выключать двигатель как в пробках, так и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч, когда авто переходит в режим движения накатом. По словам немецких специалистов, такая система экономит примерно 0,7 литров топлива на 100 км пробега.

В разработке для нового Audi A7 Sportback II находится также система автономного управления третьего уровня, способная полностью управлять автомобилем на скорости до 60 км/ч. Полноценную работу автопилота обеспечивают многочисленные датчики, сенсоры и сонары, однако немцы пока не готовы активировать автопилот на товарных автомобилях из-за несовершенства законодательства в Европе.

Цена в России

Лифтбек Audi A7 Sportback II продается в России в четырех комплектациях: Base, Advance, Sport и Design.

Цена новой модели Ауди А7 Спортбек 2020 варьируется от 4 065 000 до 5 235 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Новый Ауди А7 2018 фото, видео, характеристики Audi A7

Новый Ауди А7 2018 модельного года оказался еще более стремительным и динамичным авто. Даже фото Audi A7 стоящей на месте вызывают восхищение. Немецкие инженеры и конструкторы создали невероятное спорткупе A7 Sportback второго поколения, для людей которым нужно больше пространства и только самые передовые технологии.

При смене поколений внешние размеры изменились всего на несколько миллиметров. Пожалуй самое существенное изменение в габаритах, это увеличение колесной базы на 12 мм. Объем багажного отделения вообще никак не изменился. Автомобиль по прежнему длинный, очень широкий и низкий. Стремительный кузов с чрезвычайно просторным и комфортным салоном и ураганная динамика.

Внешние изменения А7 касаются множества деталей. Например решетка радиатора стала чуть шире, а передняя оптика получила массу светодиодных полосок, которые начинают невообразимо отображаться в темное время суток. Задние фонари теперь представляют единый блок с полосой идущей по всему багажнику от левого фонаря к правому. Сбоку экстерьер украшают новые дверные ручки, зеркала. Появилась интересная выштамповка на крыльях плавно исчезающая в районе центральной стойки. Фотографии новой A7 Спортбек смотрим далее в нашей галерее.

Фотографии новой Ауди А7 2018

Салон A7 даже в базовой комплектации кожаный. Правда в начальной версии интерьера кожа искусственная, а в более дорогих только натуральная. Задний диван представляет собой отдельные кресла для 2 пассажиров, которых ждет невероятный комфорт. При желании можно заказать версию, где на заднем диване диване может разместится и три человека. Инновационный интерьер немецкого автомобиля лишился практически всех классических кнопок и крутилок. Управление функционалом мультимедиа и работой машины происходит с помощью двух сенсорных мониторов в центральной консоли. Панель приборов так же цифровая, размером более 12 дюймов.

Фото салона Ауди А7 2018

Технические характеристики A7 2018 года

Пока покупателям доступна единственная версия Audi A7 Sportback 55 TFSI с бензиновым V6 3.0 TFSI (340 л.с.). В качестве трансмиссии 7-ст. роботизированная коробка “S tronic”, плюс полный привод quattro ultra с двумя электромагнитными муфтами. Привод по умолчанию передний, но в случае необходимости крутящий момент может передаваться и на задние колеса. С таким силовым агрегатом лифтбек разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды! Максимальная скорость естественно ограничена на отсечке 250 км/ч.

Не стоит забывать, что силовой агрегат данной модели очень чувствителен к топливу и требует только лучшего. Вот здесь https://www.magnumoil.ru/ вы найдете высококачественный бензин и дизельное топливо по минимальным ценам в Москве.

Читать еще:  Установка момента зажигания своими руками

Ходовая часть и подвеска Ауди А7 второго поколения порадует разнообразием. Для покупатели будут доступны как простые пружинные шасси, так и версии с пневмоподвеской и адаптивными амортизаторами (с изменяемой жесткостью). В топовых вариантах будет доступно продвинутое шасси с задними управляемыми колесами, которые способны отклонятся от прямолинейного движения до 5 градусов. Рулевое управление получит инновационный редуктор с изменяемым усилием и переменным передаточным числом.

Габариты, вес, объем, клиренс Audi A7

  • Длина – 4969 мм
  • Ширина – 1908 мм
  • Высота – 1422 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2926 мм
  • Объем багажника – 535 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1390 литров

Видео обновленной Audi A7

Видео обзор некоторых особенностей автомобиля.

Тест-драйв Ауди А7 нового поколения.

Цена и комплектации Ауди А7 2018 года

В Германии машину уже можно купить, там сборка модели началась еще в феврале. В нашей стране Audi A7 Sportback первого поколения стоит от 3,7 миллионов рублей с двигателем 2.0 TFSI (249 л.с.). Новое поколение появится у российских дилеров с двигателем объемом 3.0 TFSI (340 л.с.) стоимостью более 4 миллионов рублей. Более дешевые версии с 2-литровыми агрегатами появятся позднее.

Audi A7 Sportback 2018 – новое поколение лифтбека Ауди

Второе поколение премиального лифтбека Audi A7 Sportback 2018-2019 представлено на специальной конференции в дизайнерском центре Ауди в городе Ингольштадт. Презентация состоялась вечером 19 октября 2017 года и была доступна для просмотра любому пользователю глобальной сети Интернет. Новинка серии Gran Turismo, позиционируемая производителем как четырехдверное спортивное купе, обзавелась схожим с соплатформенным Ауди А8 набором оборудования, который, впрочем, был несколько усечен, дабы сохранить субординацию по отношению к более прогрессивному флагману бренда. Сборка нового Ауди А7 Спортбэк 2018-2019 года будет осуществляться на заводе в Неккарзульме.

Старт продаж лифтбека в Германии запланирован на февраль 2018 года, в России новая модель объявится примерно в эти же сроки или чуть позже. Первой в серию пойдет модификация Audi A7 Sportback 55 TSFI quattro, оснащенная бензиновой «турбошестеркой» 3.0 TFSI с отдачей 340 л.с. и семиступенчатым «роботом» S Tronic. Цена такой версии на домашнем рынке составит 67 800 евро или 4.6 млн. рублей. Подробная информация о других модификациях, включая их стоимость, появится в ближайшее время.

Интересно, что хэтчбек Ауди А7 при всех его достоинствах является достаточно нишевой моделью, не пользующейся сверхпопулярностью ни в Европе, ни за океаном, ни у нас. Например, в прошлом году в странах Старого Света было реализовано всего около 9 тыс. пятидверок, а в тех же Соединенных Штатах дела шли и того хуже – немногим более 6.5 тысяч проданных машин. В России за этот же период в руки покупателей передали лишь 354 экземпляра. Нетрудно догадаться, что перед разработчиками нового Audi A7 Sportback стояла задача кардинально изменить положение вещей, и, учитывая колоссальный объем проделанной работы, на определенные положительные сдвиги можно рассчитывать. Обо всех произведенных доработках и улучшениях мы поговорим в рамках данного обзора. Параллельно изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Новый облик «семерки»

Глобальных перемен в размерах, пропорциях и дизайне кузова второй генерации лифтбека Ауди А7 не произошло. По сравнению с прежней версией корректировка габаритов автомобиля оказалась минимальной: длина сократилась на 5 мм (до 4969 мм), ширина уменьшилась на 3 мм (до 1908 мм), высота возросла на 2 мм (до 1422 мм). Чуть больше изменилась колесная база, подросшая с 2914 до 2926 мм (+12 мм). Колея передних колес составила 1651 мм, задних – 1637 мм.


Фото Ауди А7 2018-2019 модельного года

Несмотря на сохранение общей концепции, новых деталей на теле обновленного «а-седьмого» предостаточно, и они делают хэтчбек гораздо более стильным и харизматичным. Главной новацией, конечно, является новая матричная оптика с вертикальными насечками, обеспечивающими настоящее световое шоу при блокировке/разблокировке замков автомобиля. Передние фары оснащены 12-ю индивидуально управляемыми сегментами, задние фонари – 13-ю. Они последовательно загораются и гаснут, создавая световую волну, движущуюся изнутри наружу или в обратном направлении. Сзади иллюминация кажется особенно эффектной благодаря красной светодиодной полосе, связывающей между собой плафоны и тянущейся от кромки до кромки кузова. При открытии дверей она вспыхивает таким образом, что динамические лучи расходятся от центра к краям.


Кормовая часть хэтчбека

Конфигурация оптики нового Ауди А7 Спортбэк, к слову, зависит от комплектации. Всего предусмотрено три варианта исполнения – обычное светодиодное, HD Matrix LED и HD Matrix LED с лазерной секцией. В последнем случае синие лазерно-люминофорные блоки дальнего света отчетливо просматриваются в рисунке головных фар.

Кроме усовершенствованной светотехники обновленный лифтбек может похвастать новой решеткой радиатора, видоизмененными воздухозаборниками, пересмотренными дверными ручками и боковыми зеркалами, иным рельефом боковых панелей. Новинке полагаются несколько пакетов персонализации (в том числе, S Line) и широкий ассортимент кузовных эмалей. Среди 15 доступных цветов кузова восемь абсолютно новых – это Avalon green, Navarra blue, Firmament blue, Seville red, Triton blue, Vesuvius gray, Soho brown и Typhoon gray. Радует и ассортимент колесных дисков, размер которых достигает 21 дюйма (на такие диски монтируется резина 255/35 R21).

На пути к автопилоту

В салоне пятидверки Ауди явно преобладает цифровой вектор, поэтому здесь практически не осталось физических кнопок и селекторов – они заменены сенсорными экранами и панелями. Центральную консоль, ориентированную на водителя, занимают два дисплея системы MMI: верхний 10.1-дюймовый отвечает на информационно-развлекательные функции, нижний 8.6-дюймовый – за настройки бортовых систем (управление климатом, обогревом) и ввод текста. Для удобства пользования все сенсоры снабжены тактильной и акустической обратной связью, выражающейся в том, что любое прикосновение с целью активации какой-либо функции сопровождается ощущаемой пальцем вибрацией и характерным звуковым щелчком.


Интерьер модели

Перечень имеющегося в активе модели основного и опционального оборудования пусть и не столь насыщен, как у «старшего» Ауди А8, но включает все самые необходимые средства обеспечения комфорта и даже больше. Покупатель автомобиля сможет рассчитывать на 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов с несколькими профилями отображения данных, проекционный дисплей, контурную подсветку салона, новые передние кресла с исчерпывающим набором электрорегулировок (также в наличии подогрев, вентиляция и массаж), качественную акустику (в «топе» устанавливается ​​система Bang & Olufsen 3D Advanced Sound).


Электронная приборная панель

В будущем A7 Sportback, как, впрочем, и другие модели Ауди, получит систему автономного пилотирования Audi AI, берущую на себя значительную часть функций, выполняемых обычно водителем. В комплекс войдут такие системы как Audi AI remote parking pilot, Audi AI remote garage pilot и Audi AI traffic jam pilot. Парковочный «автопилот», к примеру, не потребует обязательного нахождения человека за рулем, т.е. владелец сможет выйти из машины и поставить ее на стоянку, управляя процессом со смартфона. Работой систем Audi AI заведует блок zFAS, который опирается на сигналы множества датчиков и камер. Все они уже входят в топовые комплектации Ауди А7 Спортбэк, останется только активировать нужный функционал. Произойдет это в конце 2018 года, пока же придется довольствоваться расширенной версией адаптивного круиз-контроля – адаптивным ассистентом вождения (ADA).


Передние сиденья

Помимо улучшения электронно-технического оснащения разработчики немалое внимание уделили организации посадочных мест. Прибавка в величине колесной базы дала возможность на 21 мм увеличить расстояние между рядами сидений и тем самым высвободить дополнительное место для коленей задних пассажиров. Плюс к этому чуть больше пространства стало над головой седоков второго ряда. В дорогих комплектациях вместо трехместного заднего дивана, все же не очень благосклонного к пассажирам крупного телосложения, устанавливаются два раздельных кресла.

О материалах отделки долго говорить не будем, так как, очевидно, что тут они самые что ни на есть высококлассные. В начальных версиях применяется комбинация ткани и кожзаменителя, в топовых – натуральная кожа лучших сортов (Nappa, Milano, Valcona). На выбор предлагается несколько цветовых схем обивки.

Объем багажника Audi A7 Sportback при смене поколений не изменился. Стандартно в грузовой отсек помещается 535 литров, при сложенных спинках заднего ряда – 1390 литров.

Технические характеристики Audi A7 2018-2019 года

Немецкая новинка базируется на доработанной платформе MLB Evo, предусматривающей четыре конфигурации подвески: классическую пружинную, спортивную с уменьшенным на 10 мм клиренсом, пневматическую с обычными амортизаторами и пневматическую с электронноуправляемыми амортизаторами. Также в наличии полноуправляемое шасси (задние колеса поворачиваются на угол до 5 градусов) и адаптивный рулевой механизм (передаточное отношение в зависимости от скорости меняется между 9.5:1 и 16.5:1). Опционально доступен спортивный дифференциал, активно перераспределяющий тягу между колесами задней оси.

Моторная гамма лифтбека будет включать бензиновые и дизельные «четверки» и «шестерки». Со старта продаж модель предложат в модификации Audi A7 55 TFSI, укомплектованной 3.0-литровым турбоагрегатом V6 TFSI (340 л.с., 500 Нм). Он работает совместно с роботизированной трансмиссией S-tronic и полным приводом quattro ultra. В таком исполнении пятидверка ускоряется до 100 км/ч за 5.3 секунды и разгоняется максимально до 250 км/ч. Средний расход топлива не превышает 6.8 литра на 100 км.

Подробности относительно других версий появятся позже, но уже сейчас известно, что все они, как и уже представленная, получат «мягкую» гибридную систему Mild Hybrid. Ее основу составляют стартер-генератор и литиевый аккумулятор, работающие в 48-вольтовой сети. Энергия накапливается при торможении, а двигатель глушится не только в пробках, но и при движении машины накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч. В этот момент бортовые системы автомобиля питаются от АКБ.

Stenni › Блог › Audi A7 Sportback Тест-Драйв и Обзор

Шёл 61 день ноября. До Нового Года оставались считанные дни, поэтому завершить год хотелось отличным тест драйвом. И вот он… настоящий герой нашего времени… Audi A7 Sportback. Смело начинаем тест драйв самого обсуждаемого автомобиля в линейке Ауди — Audi A7 Sportback.

— А правда, что Ауди уже не торт?
— Конечно.
— Конечно что?
— Конечно нет.

Во время тест драйва Ауди А7 окружающие водители как будто чувствовали, что едет особенный автомобиль. Меня чаще пропускали, чаще уступали дорогу и реже подрезали. Во время парковки окружающие оборачивались, молодые парни делали фото. Создалось такое чувство, что Audi A7 Sportback притягателен к внимаю окружающих. Хорошо ли это? Думаю, что да. На этот автомобиль хочется смотреть долго и внимательно. Он очень хорошо смотрится и на фоне города, и в лесу.

Погружаясь в мир Ауди, мы всегда чувствуем какое-то особое состояние. Стиль салона Audi A7 Sportback будет знаком всем знатокам этой марки: стильный руль, оригинальный дизайн панели, удобное управление коробкой передач и медиасистемой. Конечно, монитор уже смотрится не так, как мы привыкли видеть в последних моделях конкурентов, но особенно мне в нём нравится управление навигацией.

Есть и некоторые претензии, к которым я, как перфекционист, трудно привыкаю. Несколько мест, где я ожидал увидеть кожу, я нашёл пластик. Не должно быть так. Ну и, конечно же, информационный проектор на лобовое стекло имеет такую квадратную рамку, что её хочется выбросить. Благо, что её замечаешь лишь когда садишься или выходишь из автомобиля.

Что под капотом?

333 лошади, готовые вырваться на свободу. Правда, стоит всегда помнить, что на дороге есть видеокамеры, готовые вам напомнить, что этими лошадьми необходимо правильно управлять. Разгон от 0 до 100 км/ч за 6.3 секунды принесёт владельцу дополнительный адреналин, поэтому кофе перед поездкой можете не пить. 🙂

Подхожу к автомобилю… сажусь… нажимаю кнопку «старт»… и… всё остаётся за «стенами» этого автомобиля. Настало моё время.

Когда мы говорим «Audi A7», мы подразумеваем «Quattro Sport» и это правильно. Он действительно очень агрессивен на дороге и очень удобен в управлении. Быстро разгоняется, отлично идет на обгон, отлично маневрирует между автомобилями, отлично стоит на дороге. Трудно объяснить словами, стоит просто прокатиться. Именно во время езды забываешь о некоторых минусах качества отделки салона, потому что в этот момент важно лишь одно состояние — ощущение скорости.

Стоит ли переплачивать?

Audi A7 Sportback не является заменой Audi A8. У них разные предназначения и цели. А Audi A6? Она слишком хороша, чтобы её приравнивать к A6. Она другой масти, у неё другая харизма. Я бы переплатил за эти ощущения и за её дизайн.

Кому он идеален? Бизнесмен, который любит и статус, и скорость. Семьянин, у которого есть дети и он их возит в школу-садик. Домохозяйка, которой нужен большой багажник для покупок. Бизнеследи, которая любит внимание и особое отношение. И вы, дорогой читатель, который любит быструю езду, комфорт за рулем и возможность путешествовать. Ведь для путешествий в дальние дороги он отлично подойдёт.

С уважением,
Ваш Андрей Шрайб (Stenni)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector