0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Aston Martin Vantage 2018

Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage

Зимние виды спорта на суперкаре вроде Aston Martin V8 Vantage? А почему бы и нет — мы опробовали его в этом деле.

Вылезая наружу, я больно ударился коленкой о рулевую колонку. Ругнувшись на неуклюжего-косолапого себя, и заодно на машину, в которую и залазить неудобно, и выбираться тяжко, я выполз-таки покурить. Но, сделав несколько жадных затяжек, бросил это дело и быстро влез обратно. Не потому, что на улице минус, а я без шапки и перчаток. Мне хотелось ещё.

Когда стрелка спидометра яростно приближается ко второй «сотне», а под колёсами, обутыми в летние шины, — снежная целина, становится жутковато. А я тем временем продолжаю продавливать педаль газа почти до пола. Отчаянно работает противобуксовочная система, однако при смене передач машину всё равно изрядно ведёт в сторону. Но хватит — прямик уже кончается — впереди длинное торможение. Доза кайфа получена.

Стоп! Какой, к чертям собачьим, снег?! Это же Aston Martin V8 Vantage, породистый суперкар с классической компоновкой и богатой родословной. Что он тут вообще делает? Ему уже давно пора стоять в тёплом гараже и ждать лета. Но некоторые считают . «Если всякие Ferrari — машины летние, то Aston — всесезонные, и на них вполне можно ездить зимой», — говорят они. Проверим?

Купить Aston Martin в России стало возможным совсем недавно. Цены на V8 Vantage купе с «механикой» начинаются от 147 тысяч евро. Так что эта тачка — самая, , доступная из модельного ряда Aston Matrin. Если это слово вообще применимо к продукции компании, каждый автомобиль которой собирается вручную.

На мой взгляд, дизайн V8 Vantage — лучший из Aston Martin. Если DB9 и Vanquish — машины с жирком, то Vantage — это сплошные мускулы.

V8 Vantage — очень современный. Собирают его на отлично оборудованном заводе в британском Гэйдоне (Gaydon). При этом на сборку каждого Aston Martin уходит порядка двухсот человеко-часов. А если что и сломается, есть кому предъявлять претензии — имя мастера, ответственного за машину, выбито на табличке под капотом. Жаль только, без телефончика.

В основе лежит та же платформа VH (Vertical Horizontal), что и у DB9 — лёгкая и очень жёсткая алюминиевая рама, с двухрычажками спереди и сзади. V8 объёмом 4,3 литра с алюминиевым блоком и системой смазки с сухим картером производится в Кёльне — именно там с 2005 года делаются моторы для Aston Martin. А коробка передач отнесена назад и сблокирована с главной парой. В итоге развесовка по осям близка к идеалу — 51/49.

Летние шины — не лучший спутник в скоростной езде по снегу.

И оснащение под стать: четыре подушки безопасности, электрорегулировки сидений, мощная аудиосистема и «навигационка» (скоро она заработает и в России). В общем — всё, что мы привыкли видеть в своём седане представительского класса. А можно прийти к дилеру, скажем, с куском какой-нибудь тряпки и сказать: «Покрасьте мне машину в этот цвет». Покрасят. А можно и с двумя тряпками, чтобы в тон второй они подобрали кожу в салоне. Им к таким капризам не привыкать.

Конечно же, внутри аристократичного салона Aston Martin нет плебейской пластмассы — только кожа, дерево и металл. Ну, почти нет — разве что блок управления светом и стеклоподъёмниками позаимствованы у Volvo. Но это — родственное наследие Ford. Сейчас Aston Martin пребывает под руководством Prodrive и Дэвида Ричардса (David Richards). И, похоже, это надолго.

С эргономикой проблем нет — у сидений достаточно большие диапазоны настроек, а руль регулируется по высоте и вылету. Но вот садиться и вылезать из низкой машины не удобно. Впрочем, какая разница — это же суперкар!

Из порогов торчат головки саморезов, кожа местами лежит неровно. Но все огрехи легко прощаешь. Ведь видно же, что Aston — это вручную сделанная вещь. Хэнд мэйд! И даром что компания производит 7,5 тысяч автомобилей в год — она делает их руками и с душой. И, конечно же, с юмором. Когда на одометре «нашего» V8 Vantage появилось «666 км», экран бортового компьютера немедленно вспыхнул предупреждающей надписью о том, что с двигателем проблемы, и надо срочно ехать в сервис. Изумлённый звонок в сервис: «Что случилось?!» «Расслабьтесь, это тонкий английский юмор». И стоило проехать километр, как тревожные сообщения пропали.

В этих сиденьях, кстати, спокойно может уместиться гражданин почти любой степени ожирения. Хотя и с боковой поддержкой проблем не наблюдается. Багажник, между прочим, вовсе не крохотный — судя по ручке внутри, в его 300 литров даже можно запихнуть целого человека.

Итак, под колёсами — свежевыпавший снег, а резина (видимо, для пущего экстрима) — летняя. Стрелки спидометра и тахометра, вращающиеся в разные стороны, распускаются подобно крыльям — полетели! Но для начала надо отпустить ручник. А сделать это, кстати, не просто. , он находится слева от водителя, а , работает довольно хитрым образом. Если его затянуть, то, когда отпускаешь, он ложится вниз, как ни в чём не бывало. А чтобы снять стояночный тормоз, рычаг надо сначала приподнять, потом нажать кнопку, затем потянуть наверх до упора и только потом отпустить. Я в точности следовал этим затейливым инструкциям, но мой личный рекорд — снятие с третьей попытки.

Даже на снегу и задубевших спортивных шинах Aston разгоняется и тормозит недурно. Обороты двигателя уверенно растут, и сдержанное ворчание мотора сменяется громогласным рёвом. А когда под колёсами оказывается асфальт, становится совсем хорошо — даже на скоростях крепко «за сотню» машина «выстреливает», как будто за ней гонится сам дьявол. Впрочем, чего ещё можно ожидать от «восьмёрки»? Только этого.

Эх, много бы мы отдали, чтобы в этот день не было снега.

Откровение было в другом. Когда мне сказали, что на Aston стоит роботизированная коробка Sportshift, я поначалу расстроился. Маркетологи разных компаний понапридумывали таким коробкам кучу всяких преимуществ — мол, они и разгоняются быстрее «механики», и топлива потребляют меньше. И вообще, это сейчас модно. Забыли только сказать, что «роботы» или дико дёргают при переключениях, или «тупят». Или сначала «тупят», а потом дёргают. Но оказалось, что всё не так плохо и работает в рамках приличий. При спокойной езде коробка меняет передачи практически незаметно, а при активной — дёргает не так сильно, как ожидаешь. Обычный «автомат» тут был бы ненамного мягче.

Но вот впереди асфальт прямика вздыбился, образуя рельеф, схожий с «лежачим полицейским». А я еду порядка ста пятидесяти… Оттормаживаюсь, да без толку — на снегу сбросишь лишь пару десятков «кэмэче», и роли они не сыграют. Перед ухабом бросаю тормоз, жму газ — и машина пролетает неровность. стукнуло сзади — скорее всего, лежащий в багажнике Nikon, который я опрометчиво кинул туда без кофра. А вот подвеска, в отличие от фотоаппарата, не подала и намёка на пробой. Очень собранная и энергоёмкая, она проглотила неровность, даже не заметив её. Отлично!

При этом плавности хода обзавидуются многие. Ведь у Aston Martin V8 Vantage лёгкий, но дико жёсткий кузов и низкий центр тяжести. А значит, инженерам не пришлось бороться с кренами, «зажимая» подвеску. Их просто нет, и Aston чертовски хорошо управляется.

Но, конечно, никаких ощущений, что едешь в каком-нибудь гран-туризмо, нет и в помине. Да, пока плавно жмёшь газ и не раскручиваешь двигатель, Vantage едет довольно мягко и тихо. Но это всё равно не прогулочная яхта, а дикий зверь, который тихо крадётся к дорожкам, на которых можно как следует погонять. И стоит нажать газ, как он мгновенно набрасывается на них.

Моментальные реакции на педаль акселератора, очень чуткий и точный руль, непередаваемо информативные тормоза — уверен, на сухом асфальте Aston будет божественен. Но и по снегу отлично — шасси потрясающе сбалансированное! Я нажимаю на кнопку отключения системы стабилизации и держу её 7 секунд: теперь вся электроника отключена. Остались только я и 380 лошадиных сил на задних колёсах. И после этого легко заправляю машину в заснеженный поворот. Я знаю — ничего не произойдёт. Скорость выбрана нормальная, и, если не провоцировать автомобиль, он и не подумает сбиться с траектории. А если и есть небольшой перебор, то прыгать в кювет без предупреждения Vantage не станет — он плавно пойдёт в снос или занос, которые несложно поймать.
Впрочем, на откровенную провокацию V8 Vantage поддаётся охотно, и тут же встаёт боком. Поэтому шалить лучше с включённой системой стабилизации — пока проходишь поворот веером, давя на акселератор, она понимает, что ты просто балуешься, и в процесс не вмешивается. Но как только пойдёт совсем не так, или резко бросишь педаль газа (или вообще нажмёшь на тормоз), система тут же стабилизирует машину. Хорош, поигрался и хватит.

Светодиодные габариты — привет Audi!

Я гонял по промёрзшему асфальту и снегу не один час, но страшно мне было, только когда я разгонялся до совершенно неприличных скоростей. И всё равно продолжал жать газ, будучи уверенным в машине. В остальном же в зимней езде на Aston Martin нет ничего страшного — он ведёт себя очень понятно, а подвеска и даже клиренс позволяют особо не переживать дорог. А если обуть Vantage в зимние шины, то всё будет ещё лучше. И хотя я с куда большим удовольствием покатался бы на этой машине летом, зимняя езда на Aston — тоже редкостный кайф.

Технические характеристики

ХарактеристикиAston Martin V8 Vantage
Кузов
Число дверей/мест2/2
Длина,&nbsp мм4380
Ширина,&nbsp мм1865/2025
Высота,&nbsp мм1255
Снаряжённая масса,&nbsp кг1630
Полная масса,&nbsp кгн.д.
Объём багажника,&nbsp л300
Двигатель
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спередипродольно
Число и расположение цилиндров8,
Число клапанов32
Рабочий объём, см 34277
Макс. мощность, л.с./об*380/7000
Макс. крутящий момент, Нм/об*417/5000
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированнаяшестиступенчатая
ПриводЗадний
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая на двойных поперечных рычагах
Задняя подвескаНезависимая на двойных поперечных рычагах
Передние тормозаДисковые, вентилируемые, диаметр 355 мм
Задние тормозаДисковые, вентилируемые, диаметр 330 мм
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5
Расход топлива, л/100 км
городской циклн.д.
загородный циклн.д.
смешанный циклн.д.
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л80
Топливо
Автомобиль предоставлен официальным представительством Aston Martin Moscow.

История

Название Vantage в Aston Martin используется уже давно. Эти словечком англичане любили называть особо быстрые версии своих автомобилей. Но самостоятельная модель под названием V8 Vantage появилась лишь в 1977 году. Двухдверное купе оснащалось модифицированным двигателем от Lagonda объёмом 5,3 литра и развивало 274 километра в час. Машина выпускалась вплоть до 1990 года.

В 1992 году модель Virage, впервые показанная в 1988 году, обзавелась мощной модификацией, которую вновь нарекли Vantage. двигатель с парой механических нагнетателей развивал 550 л.с. и 746 Нм — этой мощности хватало, чтобы развивать 300 км/ч, а набор первой «сотни» проходил всего за 4,7 секунды. В 1998 году появилась ещё более экстремальная версия V600 с мотором. Всего было произведено 280 Vantage, последний из которых был сделан в 2000 году.

Концепт будущего наследника V8 Vantage был представлен в 2003 году на автосалоне в Детройте, а серийная машина появилась двумя годами позже — её показали на Женевском моторшоу.

V8 Vantage стал самым компактным и доступным автомобилем в модельном ряду компании. Он выпускается в вариантах купе и родстер. Каждый из них предлагается и в более мощной версии N400.

А для трек-дней у Aston Martin есть радикальная N24 — облегчённая, с каркасом безопасности, системой пожаротушения и гоночными креслами-ковшами.

Новый завод Aston Martin в Гэйдоне, где собираются DB9 и V8 Vantage. При создании автомобилей используются самые современные технологии, но почти всё делается вручную. В одном здании с заводом находится и штаб-квартира компании.

А тут делаются двигатели для Aston Martin. Завод в Кёльне был открыт 28 октября 2004 года. Он оборудован по последнему слову техники и соответствует строжайшим экологическим нормам ISO 14001. Моторы для всех моделей выпускаются здесь. Производство находится в отдельном здании на территории завода Ford Niehl Engine Plant. В штате — около сотни специалистов. За процессом производства каждого двигателя от начала до конца следит отдельный мастер — потом его имя будет на табличке под капотом. А всего в сборке мотора участвуют порядка 30 человек.

Отменяющий разделение Aston Martin Vantage 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Individual13 400 000 ₽

Подробнее

Британская компания до 2023 года планирует показать 7 новых автомобилей, здесь мы разберем один из них, а именно четвертое поколение Aston Martin Vantage. Машину официально показали на автосалоне Женевы 2018 года.

Суперкар поступил в продажу во втором квартале 2018 года и продажи его на высоте. 80% машин на 2018 год оплачено еще до официальной премьеры. Причиной этому – грамотный маркетинговый ход, затронувший внешность автомобиля. Предшественник простоял на конвейере 12 лет, будет ли новинка производиться столько же?

Содержание:

Не такой как братья

Посмотрите на весь модельный ряд компании и на новое купе. Вы найдете общие черты, но здесь все равно больше уникальности. Фанаты были поражены такой кардинальной смене дизайна, но без негатива, новая внешность понравилась многим.

Маркетологи молодцы! Для фильма «Спектр» в 2015 году выпустили автомобиль Aston Martin DB10 в одном экземпляре. Фильм про Джеймса Бонда, его знают все и все знают на какой машине он ездит в своих фильмах. Молодцы маркетологи потому, что дизайн уникальной версии почти полностью перенесли на серийную. Конечно это вызвало большой интерес у покупателей.

Отдельно про внешность

Как всегда, дизайн кузова у британцев плавный, здесь плавности еще больше чем раньше. Инженеры совместно с дизайнерами решили все внимание уделить аэродинамике, поэтому от декоративных элементов отказались. Внизу по периметру автомобиля виднеется черный выступ, задача которого прижимать машину к асфальту потоками воздуха.

Морда машины обзавелась аэродинамическим бампером, который украшен фирменной решеткой радиатора с черной сеткой (опционально заменяется на хромированную). Вокруг сетки вставлена карбоновая окантовка, переходящая в нижний сплиттер. Линии бампера Aston Martin Vantage, ответственные за аэродинамику плавно переходят на капот, постепенно вытесняя воздушные потоки от автомобиля.

Старые больше фары ушли, теперь на их смену пришлая узкая матричная оптика, основанная на светодиодах. По краям на фарах 6 диодных полос дневных ходовых огней, выполняющих роль сигнала поворота.

Профиль суперкара такой же плавный, но не лишенный спортивных полезных атрибутов. Огромные расширения задних колесных арок, двойное аэродинамическое углубление в центре и такое же внизу. Верхняя выштамповка ведет воздух по кузову, вышедший через жабры из тормозной системы. Ручка двери как на Nissan GT-R и уже большинства других суперкаров – она вровень с кузовом Астон Мартин Вантаж 2019-2020 и пальцем ее нужно вытащить, только потом потянуть. С опытом это делается в одно движение. Стойки крыши внизу окантованы хромированной вставкой.

Зеркала заднего вида вынесены далеко от кузова, но размер у них внушительный. В зеркала видно будет все. Их тоже не сделали просто так, а продумано с точки зрения аэродинамики. В профиль мы видим колеса – это 20-дюймовые кованные диски разной ширины. Спереди 255/40, сзади – 295/35. В спортивном автомобиле главное это резина, тут стоят покрышки Pirelli P Zero с отличным зацепом.

Задок купе изменен полностью, многие сравнивают почему-то со стилем Maserati. Крышка багажника «утиный нос» – спойлер, на котором соединяются узкие диодные фары автомобиля. Огромный бампер машины уже лишен плавности, здесь резкие линии. Внизу вставлен огромный диффузор с вертикальными разделителями, окрашенными в цвет кузова Aston Martin Vantage. Сам диффузор можно окрасить в любой цвет и как вы видите самый лучший вариант – противоположный цвет. В диффузор интегрированы две выхлопные трубы.

Дизайн получится плавный, оставаясь в спортивном агрессивном стиле. Производители таких автомобилей украшали машину множеством элементов, влияющих на дерзкий вид, а британцы сделали все плавным и получилось тоже самое – круто.

Материалы кузова, цвета и размеры

Многие детали кузова выполнены из собственного материла, созданного из карбона, углепластика и еще какого-то секретного материала. Некоторые элементы сделаны просто из карбона, цель – уменьшение веса автомобиля. Вес важен для суперкара, он выше 1500 кг.

Если у вас нет уникальных идей по окраске Астон Мартин Вантаж, можно выбрать любой из предложенных цветов:

  • красный;
  • лимонный;
  • стальной;
  • белый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • титановый.

Задний диффузор окрасить можно отдельно для спортивного контраста.

Машина построена на укороченной платформе Aston Martin DB11, она меньше по размерам:

  • длина – 4465 мм;
  • ширина – 1942 мм;
  • высота – 1273 мм;
  • колесная база – 2704 мм.

Еще круче салон

Салон купе изменили полностью, от предшественника осталась только кнопка запуска двигателя. Все детали обшиты кожей Nappa, иногда используются вставки из алькантары. Цвет кожи черный с белой строчкой, по желанию кожа меняется на бежевую, коричневую или бордовую.

Два посадочных места – кожаные мягкие кресла с электрорегулировками в 12 направлениях и тремя режимами памяти. За доплату ставят Recaro с 5-точечными ремнями безопасности. Свободного места маловато, боковая поддержка отлично удерживает водителя и пассажира Aston Martin Vantage 2019-2020.

Управляется машина 3-спицевым кожаным скошенным рулем с массивной крышкой подушки безопасности. По двум сторонам кнопки управления бортовым компьютером и мультимдией – 8 кнопок и 2 ролика. Приборная панель разделена на 3 колодца, в каждый из которых интегрированы дисплеи. Центральный имитирует датчики тахометра и спидометра, боковые уровень топлива и температуру двигателя. Вообще вывести на него можно все что хочется, настроив кнопками на руле.

Значительные изменения на центральной консоли и тоннеле. Наверху появился 8-дюймовый дисплей собственной мультимедийной системы In-Car Intertainment. Очень перегружен блок климат-контроля – три шайбы и огромное количество кнопок. Разобраться в этом не проблема, но визуально напрягает.

Тоннель Vantage начинается очень круто – блок в форме ромба, углубление которого оснащается шайбой управления мультимедиа, а над ней тачпад управления. Верхние части ромба получили 4 кнопки выбора режима работы коробки и фирменную кнопку запуска мотора.

Ниже еще много кнопок с хромированными элементами:

  • SOS;
  • отключение системы стабилизации;
  • включение навигации;
  • включение телефона;
  • радио;
  • аварийный режим и т.д.

Сзади машины багажник на 350 литров, что поразительно много для спортивных автомобилей. В базе устанавливается неплохая аудиосистема на 12 динамиков, по желанию меняется на 18 или 24 динамика.

Двигатель и коробка

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.0 л540 л.с.685 H*m3,6 сек.314 км/чV8

Подробнее

5% компании Aston Martin принадлежит Daimler в которую входит AMG, поэтому новый суперкар решили оснастить не собственными двигателем, а позаимствовать разработку у немцев. Здесь установлен 4-литровый V8 Twin Turbo, который также устанавливается на E63 AMG и C63 AMG.

Занялись настройкой мотора Aston Martin Vantage, здесь он выдает 540 лошадиных сил и 685 H*m крутящего момента. Результаты мощности достигнуты из-за программного обеспечения и перенастроенной системы впуска и выпуска.

Парой служит 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF, сопряженная с задней осью через углепластиковый карданный вал. Есть блокировка дифференциала, она электронная, анализируя ситуацию может заблокировать от 0 до 100%.

Результат – 3,6 секунды до первой сотни и 314 км/ч максимальной скорости. Обсуждать расход топлива на таких автомобилях глупо, во-первых, он не всегда соответствует заявленному, во-вторых, он не сильно интересует владельцев. По паспорту в городе уходит 14,4 литра АИ-98, по трассе – 8,2 литра.

Звук двигателя, поведение коробки и подвески зависит от выбранного режима езды, их 3:

  • Sport;
  • Sport Plus;
  • Track.

Подвеска, тормоза, управляемость Астон Мартин Вантаж 2019-2020

Платформа машины состоит из двухрычажной подвески на передней оси и многорычажке на задней. Все дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами, которые изменяют свою жесткость в зависимости от режима езды.

Тормозная система не самая современная, так как это не керамика. Ставятся 400-миллиметровые 6-поршневые диски спереди и 360-миллиметровые 4-поршневые сзади. Останавливается машина прекрасно, проблем с этим нет. Проблем нет и с перегревом, вентилируются передние и задние диски.

Управляемость зависит от подвески, развесовки и электронных помощников. Суперкар ввинчивается в повороты за счет идеального распределения веса 50:50, плюс ему помогают различные электронные помощники.

Новинка уже продается в Германии, Америке и Британии за 150 000 долларов — базовая комплектация. В России минимальная версия стоит 13 400 000 рублей, но чаще всего у дилеров версии с опциями. Конечный ценник всегда может стать ощутимо выше, если вы накинете опций: круговой обзор, другая аудиосистема, уникальный цвет и т.д.

Если предшественник разошелся огромным тиражом в 25 000 версий, то с новым Aston Martin Vantage 2019-2020 продажи еще увеличатся за счет дизайна и грамотного хода маркетологов, связанного с фильмом.

Видео

Aston Martin представил обновленный спорткар Vantage

Британский концерн презентовал новую модификацию модели Vantage, призванную конкурировать с Porsche 911 и Lamborghini Huracan. Она сильно изменилось и улучшилась во всех составляющих.

В качестве платформы для новой генерации спорткупе был выбран укороченный вариант от уже обкатанной модели DB11. Vantage оснастят V-образным восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами производства Mercedes-AMG.

Силовая установка выдает мощность в 510 лошадиных сил, а в паре с ней работает восьмискоростная автоматическая трансмиссия. Официальные данные говорят о том, что с нуля до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 3,6 секунды. Максимальная скорость купе составляет 315 км/ч.

Инженеры Aston Martin уверяют, что обновленный Vantage обладает отличным распределением веса между осями. Длина автомобиля составляет 4467 мм, а колесной базы – 2705 мм. При этом, спорткупе сбросило в массе практически на 150 килограмм по сравнению с предыдущей версией.

Передняя подвеска выполнена в виде парных поперечных рычагов, а сзади расположилась многорычажная система. Разработчики автомобиля снизили количество сайлентблоков для более чуткого и точного управления.

Внешний вид Vantage выполнен в фирменном стиле британской компании. Спереди располагаются узкие фары, а решетка радиатора уходит вниз вплоть до бампера. Задняя часть купе получилась уникальной, её отличает наличие антикрыла в виде волны, по нижней части которого проходит монофара.

Главный дизайнер концерна заявил, что такое решение должно стать отличительной чертой всех последующих моделей Aston Martin.

Новое поколение Vantage не получило активных аэродинамических узлов, но это не помешало инженерам добиться успеха. Снизить лобовое сопротивление позволяют несколько сплиттеров и плоское днище.

Уже с завода британское спорткупе комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками, вместе с которыми идет резина Pirelli. Торможение обеспечивается большими дисками, а в качестве опции доступна система из карбона и керамики.

Важным достоинством Vantage стало наличие нового заднего дифференциала, работающего в паре с системой стабилизации. Это позволяет версии с задним приводом легко входить в скольжения.

Внутри нового Aston Martin видны значительные доработки. Целиком изменилась форма передней панели. Удачно расположились механические элементы управления. В центре присутствует 8-дюймовые сенсорный экран. Уже в базе владелец автомобиля получает ковши, а за оклейку интерьера карбоновой пленкой придется доплатить.

Стоимость нового поколения спорткара начинается со 150 000 долларов США. Доступен к покупке он будет весной следующего года. Вероятно, оснащать Vantage двигателем V12 британцы не будут, но механическая коробка передач должна появиться в качестве опции.

Проверка зимой Aston Martin Vantage

Довести прототип нового Vantage до ручки непросто, но TopGear справился с задачей

Довести прототип нового Vantage до ручки непросто, но TopGear справился с задачей

Оказывается, если оставить прототип в трейлере при -25º C, у вас будут проблемы. Замерзший стартер – первая из них.

Ни кастрюля с кипятком, ни паяльная лампа не помогли. Нелегка жизнь прото­типа. С другой стороны, для этого и проводятся зимние тесты.

Вообще в официальную программу испытаний “Астона” покатушки TopGear не входят, но новичок выдал массу информации, которая будет отправлена инженерам и дизайнерам в Гейдон. “Нам необходимо выполнить две аналитические задачи: откалибровать ESP и разобраться с зимними шинами, – говорит инженер Мэтт Беккер. – И хорошо обкатать машину, отмечая все проблемы”. В ESP и зимних шинах TopGear не разбирается, зато мучить тачку – наш конек.

В зимних тестах участвует один автомобиль. За шесть недель он проезжает 20 000 километров. Его гоняют по заданному маршруту несколько смен водителей в сопровождении инженеров и техника. “Все, что происходит с машиной, фиксируется и вносится в отчет, – продолжает Беккер. – После этого мы определяем, требует ли проблема решения или она возникает при настолько редком стечении обстоятельств, что владелец вряд ли с ней столкнется”. Сдается, скандинавские владельцы Aston по таким с­лучаям установят предпусковой подогреватель.

Так или иначе, Vantage наконец завелся. 4-литровый битурбо-V8 раскручивается не так шумно и бурно, как его коллега из GLC 63. Я без проблем выбираю Drive крупной кнопкой и не спеша выезжаю на лед. По сравнению с DB11 салон лучше организован и более уютен, а рулевое колесо странной формы отлично ложится в руки. Кнопка под большим пальцем левой руки, заведующая режимами подвески, плохо работает – нет четких щелчков. Я прослежу, чтобы это вставили в отчет. Ну а в остальном все замечательно, я даже начинаю согреваться. Пилотаж на льду способен рассказать о развесовке и сцеп­лении, о работе диффа, о передаче тяги на колеса и так далее. Быстро выясняется, что Aston ведет себя куда дружелюбнее и приятнее, чем любой другой заднеприводник в нашем отряде. McLaren непредсказуем, 911 GT3 на шипованной резине обманчив. Даже взаимозаменяемым E 63 и M5 недостает грации в фигурном катании. Aston же движется с балетной точностью и изяществом: он на скорости пролетает повороты и соединяет сектора без топорности, на чистой интуиции. Хорошо бы он был таким и на сухом асфальте.

Секундой позже я камнем влетаю в сугроб. Минус защита днища. Об этом я тоже обязательно сообщу. Также в передние колеса набился снег, который после возвращения в гараж растаял, затек в щель между колодками и дисками и замерз. Так Aston во второй раз за день лишился ног.

Ни кастрюля с кипятком, ни паяльная лампа не помогли

Чтобы освободить тормоза, сначала понадобится молоток для обстукивания суппортов, а потом (когда он окажется бесполезным) уже знакомая паяльная лампа. Впрочем, здесь Aston не одинок: 570S, 911 GT3, NSX, Huracán, GT-R – все суперкары, у которых ради улучшения отклика колодки максимально сближены с дисками, замерзли точно так же. В конце нам приходилось проверять их каждые пять минут.

За рулем Vantage мы выяснили еще много интересного: на морозе датчики давления в шинах глючат, режим Sport в ESP настроен отлично, в таком количестве курток и свитеров настроить под себя кресло невозможно, благодаря камуфляжу несколько зевак решили, будто видят перед собой новый Subaru BRZ. Мы обязательно передадим все это в Aston Martin. И добавим, что с настройками шасси они попали в самую точку.

Aston Martin Vantage 2018 – новый Вантаж с мотором Mercedes-AMG

Новый Астон Мартин 2018-2019 года представляет купе Aston Martin Vantage нового поколения с отменной внешностью и бензиновым 510-сильным турбомотором V8 4.0 Mercedes-AMG. В обзоре новый Aston Martin Vantage 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики британского суперкара Астон Мартин Вантаж.

Продажи нового Aston Martin Vantage стартуют во 2 квартале 2018 года, цена новинки составит от 120900 фунтов в Великобритании, от 154000 евро в Германии и от 149995 долларов в США. По предварительной информации, новый Астон Мартин Вантаж выйдет на рынок России в апреле 2018 года по цене рекомендованной производителем для европейского рынка – от 154 тысяч евро в рублевом эквиваленте.

Aston Martin Vantage — настоящая жемчужина в модельной линейке британской компании Астон Мартин. Начиная с 1951 года и на протяжении более 20 лет именем Vantage удостаивались самые мощные и быстрые модификации Aston Martin. С 1972 года Вантаж стал самостоятельной моделью, получившей стильную внешность с угловатой кормой и бензиновую 4,0-литровую «шестерку». За 2 года было выпущено всего 71 экземпляр спортивной двухдверки, считающейся на сегодняшний день одним из самых желанных приобретений коллекционеров автомобилей.

В последующие года Астон Мартин выпускал V8 Vantage (1977-1989 год), V8 Vantage Volante (1986-1989 годы), V8 Vantage Zagato (1988-1990 год), V8 Vantage (Virage) (1992-1999), DB7 V12 Vantage (в 1999-2003 годах) и самый успешный V8 Vantage, дебютировавший в 2005 году и ставший настоящим бестселлером бренда, разошедшийся по миру тиражом превышающим 25000 экземпляров. Появившийся в 2009 году V12 Vantage, к слову, менее востребован на рынке, чем модель с восьмицилиндровым мотором.

Новый Aston Martin Vantage с оглядкой на предшественника образца 2005 года обязан быть по крайней мере не хуже, чтобы повторить успех. Новый Вантаж создан практически с чистого листа и наделен всем необходимым для успешного продвижения на рынке и успешной конкуренции с представителями немецкого автопрома в лице Mercedes-AMG GT S и Porsche 911 Turbo.

Интересно, что достаточно лишь раз взглянуть на кузов британской новинки, чтобы навсегда влюбиться в двухдверку Астон Мартин. Конкуренты просто меркнут рядом с новым Vantage. Автомобиль одновременно настолько привлекательный и соблазнительный, яркий и стильный, харизматичный и динамичный, что в пору посвящать хвалебные оды дизайнерам создавшим такую красоту.

Передняя часть кузова с огромнейшей пастью фальшрадиаторной решетки, разместившейся на крупноразмерном теле бампера с яркими аэродинамическими элементами из карбона, аккуратными светодиодными фарами головного света и солидным капотом с мощным рельефом.

Сбоку кузов британского спорт-кара выглядит как и подобает спортивному авто с мощным двигателем и двух дверным кузовом купе: удлиненный капот, сильный наклон рамки лобового стекла, идеальный купол крыши, стекающий на корму с пышными формами задних крыльев, миниатюрные боковые стекла, двери и боковые панели кузова, украшенные мощными выштамповками, огромные вырезы колесных арок, под завязку заполненные 20-дюймовыми колесами.

Задняя часть кузова — настоящее произведение автомобильного дизайнерского искусства. Оригинальная крышка багажного отделения с характерной выштамповкой спойлера, феноменально стильная светодиодная люстра габаритной светотехники, органично повторяющей изгибы багажной двери, мощный и монументальный бампер, наделенный диффузором и аэродинамическими фишками, разумеется, из легкого карбона.

  • Внешние габаритные размеры кузова Aston Martin Vantage 2018-2019 года составляют 4465 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1273 мм в высоту, с 2704 мм колесной базы.
  • Для купе стандартно предлагаются 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, в качестве опции 20-дюймовые кованные диски. В обоих случаях шины Pirelli P Zero — 255/40 R20 на передней оси и 295/35 R20 на задней.

Британская новинка может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям, внушительным расстоянием между осями с колесами расставленными по периметру кузова с компактными свесами, алюминиевым шасси (укороченная платформа Aston Martin DB11), расположенной сзади коробкой передач и карданом из карбона, двухрычажной передней и пяти рычажной задней подвеской, а также стальными панелями кузова. Досадно, но при наличии только привода на задние колеса новый Астон Мартин Вантаж оказался весьма упитанным с сухой снаряженной массой кузова аж 1530 кг.

Добавить технические жидкости и 73 литра бензина – снаряженная масса кузова превысит 1600 с лишним кило. Porsche 911 Turbo с полным приводом и всеми жидкостями, включая полный бак бензина, затягивает на весах 1595 кг, а лошадок у немца под капотом больше — 540. Отсутствие полного привода у нового Vantage компенсировано британскими инженерами наличием блокировки заднего дифференциала с электронным управлением.

Салон новинки двухместный, а багажник способен принять 350 литров грузового объема. Материалы отделки высочайшего качества (натуральная кожа, карбон, алюминий), оснащение, разумеется, также весьма щедрое. В наличии многофункциональная цифровая панель приборов, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, спортивные кресла для водителя и пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и охлаждением, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида (за доплату система кругового обзора), полностью светодиодные фары и задние габаритные фонари, ассистент парковки, датчики давления в шинах.

Самое яркое впечатление в салоне производит оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли. На вершине по центру торпедо экран мультимедийной системы, установленный словно в карманчике, под ним стильные дефлекторы вентиляции, еще ниже блок управления климатической установкой и кнопки, обеспечивающие активацию вспомогательных функций в компании с кнопочным управлением автоматической коробки передач и кнопкой start/stop двигателя. На горизонтальной поверхности центрального тоннеля массивный джойстик управления мультимедийным комплексом, а также россыпь из кнопок, отвечающих за массу другого оборудования.

Технические характеристики Aston Martin Vantage 2018-2019 года. В основе новинки алюминиевая платформа от старшей модели Aston Martin DB11, но чуть укороченная. Подвеска всех колес независимая (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади пяти рычажная), тормоза дисковые с чугунными тормозными дисками (спереди 400 мм диски и 6 суппортов, сзади 360 мм диски с 4 суппорта), привод исключительно задний, амортизаторы с электронным управлением и возможностью выбора степени жесткости (Sport, Sport Plus, Track).
В моторном отсеке турбированный 4,0-литровый двигатель V8 Mercedes-AMG (510 лс 685 Нм), коробка передач 8 АКПП (классический автомат от ZF). Британский спорт-кар разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,7 сек и способен набрать максимальную скорость в 314 кмч.
Остается лишь добавить, что турбированная «восьмерка» Mercedes-AMG перед установкой на Aston Martin Vantage была чуть модернизирована британскими мотористами (новая программа управления двигателя, а также иные характеристики впуска и выпуска). При этом «голос» мотора можно менять в зависимости от выбранного режима движения.

Aston Martin Vantage 2018-2019 видео тест

Представлен новый Aston Martin Vantage с турбомотором AMG

Уходящий Vantage образца 2005 года стал самым массовым автомобилем Aston Martin за всю историю: продано 25 тысяч машин этого семейства. А теперь ему на смену подготовлена новая модель, которая на самом деле могла бы нести индекс DB10. Такой был у автомобиля, на котором передвигался агент 007 Джеймс Бонд в фильме «Спектр».

Aston Martin DB10 создавали специально для съемок и не выводили в свободную продажу. Под оригинальным кузовом скрывались платформа и агрегаты серийного купе Vantage уходящего поколения (атмосферник V8 4.7 и шестиступенчатая «механика»). В 2014 году построили всего десять таких автомобилей, восемь из которых принимали участие в съемках (по сюжету фильма машина была уничтожена), а два использовались в рекламных целях. Руководство компании Aston Martin заявляло, что DB10 так и останется эксклюзивным автомобилем Джеймса Бонда, но посмотрите на фотографии нового купе Vantage! Общая пластика кузова, контуры узких фар, сдвинутая вниз решетка радиатора, форма заднего диффузора… Проект DB10 не пропал даром! И в этом нет ничего плохого, ведь выглядит новый Vantage превосходно.

Однако технически серийное купе не имеет с киношной машиной почти ничего общего. В основе новинки лежит укороченная платформа «старшей» модели Aston Martin DB11 с пространственной алюминиевой рамой. Архитектура такая же: двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, углепластиковый карданный вал, коробка передач у задней оси и задний привод. Но 70% компонентов изменены или разработаны заново специально для «младшего» купе. А внешние кузовные панели ради удешевления сделаны не из алюминия, а из стали.

Место прежнего атмосферника собственной разработки занял битурбомотор AMG, поставляемый концерном Daimler (ему принадлежит 5% компании Aston Martin). Этот двигатель V8 4.0 впервые появился на суперкаре Mercedes-AMG GT, а сейчас устанавливается на многие Мерседесы и базовую версию спорткара Aston Martin DB11. В зависимости от модели агрегат развивает от 422 до 612 л.с., а купе Aston Martin Vantage будут оснащать «средним» вариантом с отдачей 510 л.с. и 685 Нм, который сдвинут в пределы колесной базы.

Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» ZF с кнопочным управлением, хотя не так давно руководство фирмы Aston Martin обещало, что сохранит в гамме версии с «механикой», и главным кандидатом был как раз Vantage. Не исключено, что машины с тремя педалями появятся позже. Зато уже сейчас Vantage стал первой моделью компании с электронноуправляемым дифференциалом: в зависимости от условий движения компьютер может варьировать степень блокировки от 0 до 100%. Тормоза обычные чугунные, с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади. Адаптивные амортизаторы — с тремя режимами работы (Sport, Sport Plus, Track).

Новый Vantage крупнее прежнего: длина выросла с 4382 до 4465 мм (почти как Porsche 911), ширина — с 1867 до 1942 мм. Колесная база — 2704 мм против 2601 у предшественника и 2805 мм у модели DB11. Салон строго двухместный, сзади есть отдельный багажник объемом 350 литров. Оснащение, конечно же, богатое: в стандартной комплектации есть электропривод сидений, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, медиасистема с восьмидюймовым экраном, парктроник спереди и сзади. Среди опций имеются камеры кругового обзора и автопарковщик.

К сожалению, новый Vantage унаследовал у предшественников избыточный вес. Даже сухая масса купе (без технических жидкостей) достигает 1530 кг! Прибавьте к этому хотя бы полный бак бензина (73 литра). Для сравнения: полноприводый Porsche 911 Turbo с мотором схожей мощности (540 л.с.) и «роботом» в снаряженном состоянии со всеми жидкостями весит 1595 кг. Однако заявленные британцами динамические характеристики не так уж плохи. Время разгона до 100 км/ч — 3,6 с, максимальная скорость — 314 км/ч (параметры Porsche 911 Turbo — 3,0 с и 320 км/ч). А обеспечить достойную управляемость должна идеальная развесовка по осям (50:50 в статике).

В продаже новый Aston Martin Vantage должен появиться во втором квартале 2018 года. Цены на приоритетных рынках уже объявлены: в Германии — от 154 тысяч евро (на 30 тысяч дешевле модели DB11 с тем же мотором AMG), а в Штатах — от 150 тысяч долларов.

Премиальный спорткар Aston Martin Vantage 2018 модельного года

Больше 100 лет британский «Aston Martin» радует своих почитателей оригинальными и высокотехнологичными машинами. Модель Vantage стала одним из лучших премиальных автомобилей в мире, сочетая в себе великолепные технические решения и изысканный дизайн. Роскошный спорткар при первом же знакомстве рождает невероятные ощущения. Это настоящий пожиратель пространств!

В переводе на русский Vantage означает «преимущество». Обладание таким автомобилем действительно наделяет владельца рядом преимуществ: скорость, драйв, премиум-салон, безупречные настройки подвески и, конечно, невероятный комфорт

Да, это недешевое удовольствие – купить, а тем более обслуживать мощное авто элит-класса. Однако дорогостоящее детище английского производства успешно находит своих состоятельных хозяев в разных частях света и приносит компании хорошую прибыль.

Производитель уже почти 11 лет выпускает данную модель. Но за эти годы было проведено всего 2 рестайлинга, поэтому серьезное обновление напрашивалось давно. Понимая это, руководство, наконец, решилось и в конце нынешнего или в начале следующего года представит новое поколение авто.

В настоящее время Aston Martin Vantage 2018 года проходит всевозможные тестовые проверки в различных дорожных условиях. Фотоохотникам за новинками удалось сделать лишь несколько снимков спорткара на трассах Швеции и Германии, где разработчики испытывали свое детище в зимних условиях. После официального выхода в свет базовой версии Vantage, компания планирует выпуск ее родстерной модификации.

Дизайн Vantage 2018 года

Производитель пока держит в тайне экстерьер нового автомобиля. Журналистам и экспертам остается довольствоваться фотографиями машины в маскировочной пленке. Поэтому основной массив информации в данной области – это предположения и мнения.

По предварительной информации новое поколение Vantage будет комплектоваться всего 2-мя сиденьями, а не 4-мя, как нынешняя модель

Также известно, что новинка построена на новой платформе – более короткой, но шире, чем прошлая.

По мнениям экспертов, интерьер будет во многом скопирован с модели DB11 – еще одного спортивного купе, выпускающегося также этим английским производителем. Впрочем, фотографии салона пока также недоступны, поэтому о конкретике говорить рано. Утверждается, что на центральной панели новинки появится 8-дюймовый тачскрин премиального качества, а все приборы получат электронное исполнение.

Общие ожидания таковы: отделка салона будет не просто богатой, а роскошной. Материалы – только высшего качества: кожа и самая дорогая алькантара. Кресла наверняка будут переработаны и смогут учитывать множество анатомических особенностей владельца, автоматически подстраиваясь под них. Также есть сведения, что сиденья будут снабжаться:

  1. Усиленной боковой поддержкой.
  2. Вентиляцией.
  3. Подогревом.
  4. Массажным функционалом.
  5. Большим количеством электрорегулировок.

Внешний вид новинки будет повторять основные черты своего собрата «Aston Martin» DB11. Обтекаемые формы передней части сохранятся, как и очень эффектные литые диски. Задняя часть станет немного более угловатой, а линии изгибов станут острее. Многие элементы будут изготовлены из углеродного волокна.

Большинство экспертов считают, что Vantage 2018 года станет еще более премиальным по качеству автомобилем. Кроме того, это будет уже полноценное спорт-купе, а не заряженная GT-версия.

Над обликом новой машины работает ателье «Gaydon HQ», известное всему миру. Соответственно, есть все основания сказать, что ее экстерьер никого не оставит равнодушным и, тем более, не разочарует.

Технические характеристики новинки

Основной материал кузова «Aston Martin» Vantage новой генерации – алюминий. Такое конструктивное решение сделало премиум-купе еще легче и одновременно увеличило его жесткостные характеристики.

К основному мотору V8 от AMG, устанавливаемому на нынешнее поколение «Мартинов», добавили более мощный вариант – 610-сильный двигатель V12, объемом 5,3 литра

Производительность этой силовой установки, конечно, вне всяких похвал. Любители скорости и адреналина получат все, о чем мечтают: молниеносный разгон, «максималка» больше 300 км/ч и басовитый рык из-под капота.
В напарники оба агрегата получат либо 6-ступенчатую «механику», либо 7-ступенчатую АКПП.

Стоимость нового авто

Продавать роскошную новинку, как уже отмечалось, руководство компании планирует начать в конце 2017 или в начале 2018 года.

Приобрести данную модель премиум-класса смогут только весьма состоятельные ценители авто

Стоимость Vantage 2018 года останется в прежних границах. В дилерских центрах за него попросят не менее 200 000 долларов (или около 12 миллионов рублей). Если же потребуются какие-то эксклюзивные варианты, покупателя попросят доплатить, как минимум, 500 000 рублей.

Кроме того, отечественные эксперты, однозначно одобряя характеристики спорткара, привычно сетуют на сложности обслуживания. Даже в столичном регионе СТО, занимающихся ремонтов таких автомобилей, можно перечесть по пальцам.

Сегодняшняя версия Vantage

Нынешнее поколение авто выпускается с 2012 года. От более старых моделей ее можно отличить по модифицированному обвесу передней части, имеющему высокотехнологичный сплиттер из углеволокна. Задняя часть машины выделяется интересным обвесом со встроенным диффузором и более широкими шинами.

Технические новшества представлены:

  • рейкой укороченной модификации;
  • проработанной и усиленной тормозной системой;
  • измененными пружинами и амортизаторами повышенной прочности;
  • 4,7-литровым мотором V8 (430 л.с.) + механическая КПП с 6-ю ступенями.

За доплату покупатель может приобрести Vantage c семиступенчатым «роботом» серии «Sportshift II».

Ценник данного автомобиля у российских автодилеров стартует с 11,2 миллионов рублей. Вариация с роботизированной коробкой облегчит кошелек покупателя еще на 750 тысяч рублей

Топовая модификация с индексом «S» потянет на 13,8 миллионов. Аналогичное исполнение «Aston Martin» в кузове кабриолет будет стоить еще на 1,6 миллионов рублей дороже.

Aston Martin Vantage 2018: фото





Видео обзор, тест-драйв

Обзор Aston Martin Vantage 2018

Новое поколение Aston Martin Vantage 2018 это один из семи новых моделей от британского производителя, которые запланированы показать до начала 2023 года. В сравнении с первым поколением, новинка превосходит по всем параметрам, она быстрей, легче и мощнее. Основой для второго поколения Aston Martin Vantage 2018 послужила новая алюминиевая платформа от DB11. При этом стоит учитывать, что порядка 70% деталей кузова спорткара были созданы с нуля.

Главным конкурентом нового Aston Martin Vantage 2018 стал Porsche 911 GTS. Благодаря таким доработкам второе поколение спорткара весит всего 1530 кг, а это приблизительный вес конкурента. Помимо платформы от DB11, новинке достался ранее известный 4-ох литровый агрегат V8 на две турбины. Мощность такого двигателя 503 лошадки, а максимальный крутящий момент 685 Нм. В пару к двигателю инженеры установили 8-ми ступенчатую автоматическую кпп ZF. По техническим характеристикам, новый Aston Martin Vantage 2018 максимально может разогнаться до 314 км/час, а первую сотню на спидометре преодолеет за 3,6 секунды.

Не менее интересны аэродинамические показатели спорткара Aston Martin Vantage 2018. Улучшение показателей инженеры добились за счет нового аэродинамического обвеса и за счет активного дифференциала с интеллектуальным электронным управлением E-Diff. Данную технологию впервые применили на модели данного бренда, её изюминка заключается в том, что может активироваться за считанные миллисекунды. Ходовая часть нового Aston Martin Vantage 2018 особо не отличается от других моделей компании. Такие же адаптивные амортизаторы, тормозной механизм карбоновый, а шины Pirelli P Zero.

Интерьер нового Aston Martin Vantage 2018 так же особо не выделяется. Передние сиденья спортивные, с большой боковой поддержкой, а так же вентилируемые и с подогревом. В качестве отделки использовали кожу и прострочку под цвет кузова. Центральную часть передней панели Aston Martin Vantage 2018 занимает 8″ сенсорный экран мультимедийной системы со встроенной Wi-Fi точкой доступа.

Рулевое колесо доработано, с приплюснутым низом, подогревом и современной электронной системой управления. На боковых спицах дизайнеры расположили кнопки для управления функциями автомобиля и системами, за рулевым колесом лепестки для переключения передач. Внешние отличия нового Aston Martin Vantage 2018 достаточно хорошо заметны. Многие черты взяты с известного спорткара DB10 показанного в фильме «007 Спектр». Такая же большая и открытая решетка радиатора, утонченная светодиодная оптика. Новый Aston Martin Vantage 2018 поистине получил уникальный дизайн, не похожий для других моделей данной марки.

Поставки нового второго поколения Aston Martin Vantage ожидают ближе к середине 2018 года. Стартовая цена автомобиля будет как минимум 120000 евро, максимальная комплектация обойдется порядка 240000 евро. Предполагается поставка специальной версии, которая будет напоминать спорткар с фильма о Джеймсе Бонде.

Aston Martin Vantage (2018) — Aston Martin Vantage (2018)

  • Астон Мартин DB11
  • Астон Мартин DB10

Aston Martin Vantage является двухместным Grand Tourer производства Британский производитель роскошных автомобилей Aston Martin в качестве преемника предыдущей предыдущей модели , которая была в производстве в течение 12 лет. Он был представлен 21 ноября 2017 года. Поставки нового Vantage начались в июне 2018 года.

Содержание

  • 1 Технические характеристики и производительность
  • 2 варианта
    • 2.1 Vantage AMR
    • 2.2 Vantage Roadster
    • 2.3 Vantage 007 Edition
  • 3 Дизайн
  • 4 Автоспорт
    • 4.1 ГТД
    • 4.2 DTM
    • 4.3 GT3
    • 4.4 GT4
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Технические характеристики и производительность

Vantage использует трансмиссию и информационно-развлекательную технологию от Mercedes-Benz , как и DB11 . Vantage использует Мерседес-AMG «ы M177 4,0-литровый твин-турбированный двигатель V8 , который имеет выходную мощность 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) и 505 (685 lb⋅ft Нм) крутящего момента как оснащен Система Mercedes COMAND. Vantage способен разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 314 км / ч (195 миль в час). Vantage использует установленную сзади 8-ступенчатую автоматическую коробку передач производства ZF Friedrichshafen и будет единственным автомобилем, сочетающим Mercedes-AMG V8 с механической коробкой передач, когда такая комбинация станет доступной. Двигатель расположен как можно дальше от шасси, а распределение веса между передней и задней частью автомобиля достигло 50/50. Vantage также является первым серийным автомобилем Aston Martin, оснащенным дифференциалом с электронным управлением и векторизацией крутящего момента, и построен на той же совершенно новой платформе из склеенного алюминия, что и DB11, хотя около 70% его компонентов считаются уникальными. Vantage.

Варианты

Vantage AMR

Vantage AMR — это гусеничный вариант Vantage. Главной изюминкой модели является замена ZF 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с изломом Грациано TRASMISSIONI 7-ступенчатой механической коробкой передач , ранее используемой на V12 Vantage S . AMR также поставляется с выбираемой водителем системой AMSHIFT, которая управляет дроссельной заслонкой во время переключения передач. Новый дифференциал повышенного трения обеспечивает линейную передачу мощности. Диапазон мощности двигателя шире, и агрегат рассчитан на передачу крутящего момента 625 Н · м (461 фунт-фут) от. От 2000 до 5000 об / мин. Использование механической коробки передач и карбоново-керамических тормозов снижает вес на 95 кг (209 фунтов). Новые адаптивные амортизаторы с разделом режимов Sport, Sport + и Track улучшают управляемость. Показатели производительности включают время разгона 0–97 км / ч (60 миль / ч) за 3,9 секунды, что на полсекунды больше, чем у стандартного Vantage, при этом максимальная скорость остается такой же, как у стандартной модели. Визуальные изменения включают 20-дюймовые кованые диски, доступные на Rapide AMR , новые боковые вентиляционные отверстия из углеродного волокна и вентиляционные отверстия на капоте, спортивную выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами и ковшеобразные гоночные сиденья. Производство AMR будет ограничено 200 экземплярами по всему миру. Доступные цвета кузова для AMR включают синий Sabiro, Pnyx Black, China Grey и White Stone. Последние 59 автомобилей будут окрашены в цвет кузова Sterling Green с акцентами лайма и будут посвящены победе Aston Martin «24 часа LeMans» в 1959 году. После прекращения производства AMR 7-ступенчатая механическая коробка передач станет доступной на стандартном Vantage.

Vantage Roadster

Vantage Roadster был представлен в феврале 2020 года с тканевой крышей. Крыша, которая считается самой быстрой из всех автомобильных автоматических трансформируемых систем, опускается за 6,7 секунды и поднимается за 6,8 секунды, и ее можно эксплуатировать на скорости до 50 км / ч (31 миль в час).

Vantage 007 Edition

Vantage 007 Edition был представлен в августе 2020 года. Вдохновленный Aston Martin V8 Vantage из фильма о Джеймсе Бонде 1987 года «Живые дневные огни» , Vantage 007 Edition оснащен уникальной сетчатой ​​решеткой и хромированной лицевой панелью, а также внешней краской Cumberland Grey. кожаная обивка из черного обсидиана. Производство ограничено 100 единицами.

дизайн

Конструкция нового Vantage вдохновлен трек только Vulcan и цель сделал DB10 , который появился в Джеймс Бонд фильм Привидение . Передняя решетка, вдохновленная Vulcan, способствует эффективному охлаждению двигателя.

Конфигурация интерьера Vantage также отличается от DB11 по-разному, помимо количества сидячих мест, например, дизайн центральной консоли. В то время как элементы управления центральной консоли DB11 довольно интуитивно понятны и более пространственны с точки зрения расположения кнопок / переключателей, Vantage выглядит более загроможденным и не имеет привода оптических дисков, а также отдельных дисплеев температуры для автоматического климат-контроля. В целях экономии веса Vantage также лишен пассажирского перчаточного ящика и сохраняет простую конструкцию центральной консоли (в отличие от роскошного варианта DB11 с раздвижным двигателем).

Автоспорт

Vantage GTE — это гоночная версия Vantage класса GTE, предназначенная для участия в мировом чемпионате FIA на выносливость. Как и в дорожном автомобиле, в GTE используется двигатель Mercedes-AMG V8 , хотя он работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac . В двигатель внесены дополнительные изменения для увеличения мощности. Автомобиль кабриолет по спецификации GT3.

HWA AG в партнерстве с Aston Martin и R-Motorsport анонсировала полностью новый автомобиль для Deutsche Tourenwagen Masters 2019 года , основанный на новом Vantage. Vantage будет конкурировать вместо Mercedes-Benz после того, как производитель покинул соревнование, чтобы сосредоточиться на Формуле E.

Vantage GT3 является преемником V12 Vantage GT3 . Двигатель имеет выходную мощность 542 л.с. (399 кВт; 535 л.с.) и 516 фунт-фут (700 Нм) крутящего момента. Он оснащен 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач с быстрым переключением передач Xtrac, многодисковым сцеплением Alcon Motorsport, регулируемыми в четырех направлениях амортизаторами Öhlins, тормозами Alcon и антиблокировочной тормозной системой Bosch . Vantage GT3 имеет сухой вес 1245 кг (2745 фунтов).

Vantage GT4 является заменой предыдущего поколения GT4 и предназначен для водителей начального уровня, участвующих в соревнованиях по автоспорту. Vantage GT4 дебютировал в гонке ADAC TOTAL 24 Hours 2019 года .

Ссылки

  • v
  • т
  • е
  • Атом
  • Бульдог
  • Vignale
  • CC100
  • ДП-100
  • DB10
  • Рапид Бертоне Джет 2 + 2

Значок Aston Martin Значок Lagonda

Читать еще:  Как снять стеклоочистители на автомобиле
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector