2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Aston Martin DB11 2018

ASTON MARTIN DB11 V12

Мартин, Астон Мартин

Британский Aston Martin вроде бы стоит в одном ряду с Ferrari, Lamborghini и Bentley и даже имеет статус официального автомобиля агента 007, что для некоторых отнюдь не пустой звук и не ребячество. Вот только благополучные времена для фирмы все никак не настанут. Aston на протяжении последних лет переваливался по волнам своих локальных кризисов, пытаясь вырваться в спокойные воды. И кажется, именно сейчас это ему удалось.

ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ ДРУГ

В 1948 году увидел свет Aston Martin 2‑Litre Sports, который позже стали называть DB1. Индекс расшифровывается просто: цифра указывает на порядковый номер модели, а буквы — это инициалы Дэвида Брауна, который к тому времени стал владельцем компании. Традиция обозначать суперкары в его честь сохраняется до сих пор, и порядковое число на сегодняшний день — 11.

Машин столько и было, но строгую последовательность соблюсти не удалось. Между DB6 и DB7 затесался Aston Martin DBS, а модели DB8 и вовсе не существовало: англичане опасались, что «восьмерка» в индексе натолкнет потенциальных покупателей на мысль о «пролетарском» V8 под капотом, хотя на «двухдверке» установлен «правильный» суперкаровский V12. Кроме того, скачком сразу на два пункта маркетологи решили подчеркнуть тот прогресс, который обеспечили автомобилю инженеры. Так появился Aston Martin DB9, продержавшийся на конвейере 12 лет, с 2004 по 2016‑й.

«Астон» на протяжении последних лет переваливался по волнам своих локальных кризисов, пытаясь вырваться в спокойные воды. И кажется, именно сейчас это ему удалось

«Десятая» модель была выпущена всего в нескольких экземплярах и осталась овеянной славой эксклюзивного автомобиля Джеймса Бонда (в фильме 2015 года «Спектр»), которую, кстати, марка в последние годы практически утратила. Зато DB11 стал «массовым» суперкаром и машиной, выполненной на новом инженерном и качественном уровне. Знатоки оценят, как дизайнерам в очередной раз удалось увязать современность с классическими ценностями британского автомобиля. Например, появилась модная и эффективная светодиодная оптика.

Особый шик — изящные аэродинамические решения. Так, в задних стойках кузова предусмотрены каналы, направляющие воздух к прорези в крышке багажника. Плотный воздушный поток, проходя через нее, образует нечто вроде невидимого спойлера. А отверстия в передних крыльях не отводят горячий воздух от двигателя, для чего их обычно и делают, а борются с образующимся в колесных арках повышенным давлением.

ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ

Автомобили Aston Martin, несмотря на свою элитарность, никогда не отличались качественной сборкой интерьера. Некую небрежность в отделке не могло скрыть и обилие дорогих материалов. Да и оно вдруг некстати разбавлялось элементами от «Фордов» и «Вольво» (Aston Martin и Volvo несколько лет находились под контролем американского автогиганта).

Теперь у британцев новый «друг». Не близкий к народу янки, а знающий толк в премиальности «немец» — концерн Daimler. Поэтому не удивляет наличие лишь левого блока подрулевых переключателей — решение, заимствованное у «Мерседесов». Весомый плюс такого сотрудничества — доступ к технологиям, которые маленькая фирма Aston Martin в одиночку потянуть не сможет никогда. Например, сейчас никуда без продвинутой мультимедиасистемы. И немцы ею поделились. Стиль и логику фирменного комплекса Comand не очень‑то и стремились менять. Даже «мышка» управления на центральном тоннеле практически один в один мерседесовская. И в этом нет ничего плохого. Не подвернись британцам такой партнер, «Астоны» сейчас довольствовались бы навигацией родом из 1990‑х или стоили заметно дороже, чтобы производитель мог вернуть вложенные в развлекательный комплекс средства.

Впрочем, самобытности в кокпите DB11 все равно осталось с избытком. Клавиши регулировки кресел расположены по бокам центрального тоннеля, управление режимами 8‑ступенчатого автомата осталось кнопочным, а из‑за особой конструкции алюминиевого кузова на передней панели не нашлось места перчаточному ящику. Комбинация приборов — полностью цифровая, выполненная в традиционном для суперкаров стиле. Но «Астону» она не совсем подходит. Для этого царства кожи, дерева и алюминия она слишком простая и была бы уместнее в какой‑нибудь бескомпромиссной трековой версии.

Задние места теоретически есть, и производитель заявляет посадочную формулу 2 + 2. Вот только взрослым на «галерку» трудно попасть и абсолютно невозможно там сидеть, а дети вряд ли станут частыми пассажирами этого автомобиля. Так что логичнее заказать фирменную накидку из кожи с секциями для дорожных сумок и получить дополнительное хорошо организованное пространство для багажа.

РАЗОГНАТЬ КРОВЬ

На DB11 впервые в истории бренда установлен двигатель с турбонаддувом. Двенадцать цилиндров, 5,2 л рабочего объема, 608 л. с. и 700 Нм крутящего момента, доступные уже с 1500 об / мин. На разгон до «сотни» машине требуется 3,9 с. Есть «двухдверки» и побыстрее, но на максимальной скорости Aston Martin им практически не проигрывает: 322 км / ч.

Последовательным нажатием клавиши на спице руля можно менять отклик силового агрегата и жесткость амортизаторов. У многих машин, «гражданских» и «заряженных», режимы мало чем отличаются друг от друга. Такое ощущение, что делают их для галочки, в погоне за модой. Но у DB11 все по‑честному. Комплекс настроек GT обеспечит мягкие переключения коробки, спокойные отклики на газ и плавность хода. Ощущения во время езды — как от вальяжного купе вроде Mercedes S-Класс. Но стоит перейти в режим Sport, и ходовая часть «соберется», а нажатие на правую педаль вызовет у машины бурные эмоции. В Sport+ у двигателя V12 прорезается его истинный голос, который владельцы суперкаров так любят демонстрировать окружающим.

В отличие от конкурентов, Aston Martin не предлагает для новинки карбон-керамические тормоза даже в качестве опции. Инженеры уверены: машине хватит и обычных механизмов. Если не выезжать на трек и не «жечь» по серпантинам, то, безусловно, опасения излишни. Вот только подобные автомобили часто выходят за рамки «овощной» эксплуатации, и тут уж чудес не бывает: осаживать купе массой почти 1,8 т нужно эффективно.

К слову, сотрудничество «Астон Мартина» и «Даймлера» простирается и на силовые агрегаты. Правда, к V12 купе DB11 мотористы подразделения AMG руку еще не прикладывали. Результатом совместной работы станет «восьмерка» с наддувом, которая чуть позже появится на «одиннадцатой» модели в более доступном исполнении.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

В России у компании Aston Martin есть только один официальный представитель. Объемы продаж — более чем скромные, но для нашего рынка удалось добиться от производителя неких особых условий. Начать хотя бы с того, что осенью 2016 года в Россию привозили несколько предсерийных DB11, дабы показать их журналистам и потенциальным покупателям. Да и цена оказалась достаточно гуманной для такого автомобиля — от пятнадцати миллионов рублей. А ведь в нее включены затраты на сертификацию системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая не делает исключений для машин, продающихся единичными экземплярами. С таким подходом есть шансы переманить часть клиентов у Ferrari, Lamborghini, Porsche и Bentley. A G

Aston Martin DB11 2018 года: обновленный премиальный спорткар

DB11 2018 считается наиболее удачным автомобилем Aston Martin за последнее время, если не за всю историю существования флагмана.

Считается, что эта британская марка, попросту, не способна сделать непривлекательный автомобиль, и это на самом деле так. Aston Martin DB11– эффектный, стремительный, элегантный преемник Aston Martin DB9¬, сконструированный полностью вручную и первый, абсолютно, новый автомобиль от британского производителя. DB11 представляет собой 2-дверное 4-местное купе класса G2, успешно сочетающее элементы моделей One-77 и Vulcan. Модель отличается от предшественника более наклоненным задним стеклом и выразительными выштамповками на задних крыльях. Если присмотреться внимательней, то можно заметить и то, что задние стойки, в которых скрыты воздухозаборники, отдаленно напоминают модель DBX.

Особенности конструкции и экстерьера авто

При строительстве кузова, инженерами активно использовался алюминий в сочетании с другими современными сплавами, что позволило ощутимо снизить вес автомобиля. Как можно заметить, главный дизайнер компании Marek Reichmann (Марек Рейхман) вместе с командой дизайнеров сделали акцент на аэродинамических характеристиках Астон Мартин. Поэтому новое купе 2018 года обзаведется обновленной, более широкой решеткой радиатора с расположенным ниже увеличенным воздухозаборником. Кроме того, сплиттер авто будет также увеличен, что ощутимо увеличит прижимную силу. Аэродинамические показатели Martin DB11¬ также улучшатся благодаря улучшенным боковым юбкам и обновленным бамперам.

Дизайнеры также визуально увеличили крышу Aston Martin, разделив ее на контрастные черные и серебристые секции. Оптика нового купе отдаленно напоминает оптику модели One-77. Автомобиль комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными дисками с оригинальным рисунком.

Габариты купе равны:

  • длина – 4739мм,
  • ширина – 2060мм,
  • высота – 1279мм,
  • колесная база – 2805мм.

Новая модель легче, спортивнее и еще роскошнее!

Дизайн салона и оснащение спорткара

Салон купе абсолютно не уступает экстерьеру DB11: плавно перетекающие линии и новая, еще более продвинутая, электроника.

Aston Martin всегда придавал интерьерам своих автомобилей «вау-фактор» и DB11 2018 года не исключение. Внутри преобладают перетекающие изогнутые линии, придающие ему элегантность. При разработке модели, британская марка тесно сотрудничала с легендарным Mercedes, в особенности по части информационно-развлекательных систем. Таким образом, на центральной консоли водитель обнаружит уже знакомые элементы управления, созданные на базе «Comand» от Mercedes.

Не смотря на то, что в автомобиле 4, обшитые кожей, кресла, с комфортом в нем смогут разместиться лишь двое, поскольку задние сидения просто крохотные. Задний ряд сидений больше подойдет для перевозки малогабаритного багажа.
В отличие от задних сидений, передние ковшеобразные кресла будут максимально удобными для водителя и пассажира, при этом обеспечивая превосходную боковую и поясничную поддержку.

Стоит также упомянуть, что модель 2018 года будет иметь особый экзоскелет трубчатого типа, предназначенный для дополнительной защиты водителя и пассажиров, и это довольно интересно, поскольку таким оборудованием до сих пор могли похвалиться исключительно спорткары.

В стандартной комплектации автомобиль будет оснащен передним и задним парктроником, системой экстренного торможения, шторками безопасности, камерой кругового обзора, системой виртуального спойлера «AeroBlade», двузонным климат-контролем, системой распределения тормозных усилий, подушкой безопасности для коленей водителя, 8-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы и 20-дюймовыми колесами.

За дополнительную оплату, обладатель суперкара сможет дооснастить его следующим оборудованием:

  1. вентилируемыми сидениями;
  2. легендарной аудиосистемой Bang & Olufsen;
  3. тач-падом для управления информационно-развлекательной системой, управляемым жестами.

Интересно заметить, что модель DB11 не может быть оснащена динамическим круиз-контролем, системой контроля полосы движения и системой предотвращения столкновений. Хотя такие системы предусмотрены даже в базовых комплектациях Honda Civic и Toyota Corolla.

Технические характеристики Aston Martin DB11 2018 года

Благодаря мощному двигателю, Martin DB11 оставляет даже самых статусных конкурентов далеко позади.

Как и следовало ожидать от британского флагмана, суперкар будет оснащен мощным 5,2-литровым 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 600 л.с. Крутящий момент мотора равен 700 Нм. Максимальная скорость движения купе равна 320 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч занимает всего лишь 3,9 секунд. Автомобиль также оснащается системой «старт-стоп» для лучшей экономии топлива. Силовой агрегат Астон Мартин агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Показатели расхода топлива равны: по городу – 21л/100км, загородный цикл – 14,9л/100км. DB11 2018 года имеет задний привод.

Читать еще:  Рейтинг видеорегистраторов: лучшие модели по надежности, цене, отзывам

Интересный факт: новые двигатели британца Астон Мартин производятся на заводе Ford в Кельне.

Если рассматривать автомобиль в техническом плане, то покупателя однозначно порадует эластичное рулевое управление (руль оснащен электроусилителем), новое переработанное шасси, а также несколько доступных режимов езды: GT, SPORT и SPORT Plus. В режиме езды SPORT рулевое управление чувствительное, а купе плавно входит даже в крутые повороты и демонстрирует прекрасное сочетание сцепления и качества езды. Режим GT отличается мягкой настройкой демпфера, качество езды автомобиля на высоте.

К числу однозначных преимуществ автомобиля относят:

  • Улучшенное шасси;
  • Роскошный салон;

Не смотря на то, что автомобиль полностью новый, все-таки, существуют и недостатки, к ним можно причислить:

  • бесполезные задние сидения;
  • высокий расход топлива.

Aston Martin DB11 2018: фото предыдущего обновления






Видео обзор, тест-драйв

Aston-не-Marussia: расширенная версия теста купе Aston Martin DB11

Почему новейшее купе Aston Martin DB11 привезли для презентации в Москву именно в ноябре, таком слякотном и скользком? Зато у меня есть шанс сесть за руль этой машины за полгода до первых официальных поставок.

Наследие бренда Aston Martin напоминает мне эпопею с нашей Марусей — только по-английски, с продолжением и постоянными хеппи-эндами. Ведь Aston Martin с незавидной регулярностью оказывался банкротом, переходил из рук в руки и по большому счету прославился благодаря хорошему пиару. Британские автожурналисты сделали из Астона икону, Шон Коннери в образе агента 007 довершил канонизацию. Но.

Я ездил на купе Virage в 2012 году. Руль вместе с колонкой лихорадило даже на ровных немецких дорогах, «автомат» тупил, сборка была слишком уж ручной, а в целом автомобиль ощущался не слишком хорошо подобранным набором запчастей, в центре которого могучий мотор V12 с красивым голосом. И это уже был автомобиль, созданный под крылом корпорации Ford: первый Aston «новой волны», крупное купе Vanquish образца 2001 года, по просьбе фордовцев разработали инженеры компании Lotus — словно масштабную копию собственных спорткаров. Мощный скелет из алюминиевых профилей, сдвинутый в пределы базы двигатель, двухрычажные подвески по кругу, отнесенная назад коробка передач. Сверху все это было декорировано красивым алюминиевым кузовом, нарисованным Йэном Кэллумом.

С тех пор прошло пятнадцать лет, но ничего принципиально нового Aston не создал. Бесконечные модификации моделей Vantage и DB9, разницу между которыми заметят только фанаты, очередная засветка в Бондиане.

Однако теперь из крупных игроков индустрии у Астона в партнерах концерн Daimler. Официально немцы владеют лишь пятью процентами акций, но их влияние куда сильнее — и DB11 стал первым автомобилем «сверхновой волны». Это преемник модели DB9, которая была промежуточным звеном между младшим купе Vantage и более крупной двухдверкой Vanquish с углепластиковыми кузовными панелями.

Казалось бы, сколько можно эксплуатировать образ, созданный Кэллумом? Но выглядит DB11 отлично. Чистые линии, минимум стыков и зазоров. Например, капот и передние крылья отформованы воедино. Это самая крупная алюминиевая деталь в нынешнем автопроме, и она может поглотить столько энергии, что инженерам даже не пришлось выдумывать пиропатроны на случай столкновения с пешеходом. ­Изящные зеркала на широких подставках, женственные бедра ­задних колесных арок, а над ними — отдушины оригинальной системы AeroBlade. Этакий невидимый спойлер. Британцы рассказывают про него с особым энтузиазмом: мол, дизайнеры были против любых неэстетичных элементов, поэтому инженеры придумали хитрую систему. По специальным каналам воздух проходит сквозь крылья и крышку багажника, в кромку которой «вплавлена» сеточка, выводящая поток наружу. Правда, после 100 км/ч лезвие обычного спойлера все равно поднимается и даже с ним на DB11 действует подъемная сила. Зато какой рекламный эффект!

Все купе Aston Martin последние 15 лет собирают на пространственной ­алюминиевой раме. DB11 не исключение: мощные профили создают силовой контур. Передняя подвеска, как и прежде, двухрычажная, сзади теперь пятирычажка

В конструкции по-прежнему ­много-много алюминиевых профилей, в один из которых даже спрятан углепластиковый карданный вал. Двигатель сдвинут в пределы базы, коробка отнесена к задней оси, но силовой агрегат новый. Впервые у серийного Астона турбонаддув: по бокам мотора V12 расположены компрессоры Mitsubishi. Степень форсировки невысока: с 5,2 литра рабочего объема инженеры сняли 608 л.с. и 700 Нм. Некоторые нынешние «восьмерки» выдают больше. Но с задним приводом 3,9 с до 100 км/ч — это почти физический предел для моноприводных автомобилей на дорожных шинах.

Яхтенный интерьер и отличное качество сборки. Кожа нежная, ворс густой. Места для перчаточного ящика не нашлось, подлокотник неглубокий, а его крышка — с электроприводом. Обзорность для автомобилей такого класса очень хороша: распашные дворники полностью чистят лобовое стекло, зеркала не забрасывает грязью

Наружные ручки, как и раньше, похожи на палочки от эскимо, а дверь при открывании приподнимается, чтобы вы не покорябали ее о бордюр. Пропал фирменный рычаг стояночного тормоза между водительским сиденьем и порогом, теперь у него сервопривод. Жесткое кресло удобно, руль чуть косит влево, но интерьер основательный. Заметно, что немало коров отдали свои жизни, чтобы стать частью сидений или передней панели. К сожалению, британцы не осилили создание бортовой электроники, поэтому здесь единственный мерседесовский подрулевой переключатель и мультимедийная система Comand прошлого поколения с узнаваемым джойстиком.

Снимки Степана Шумахера даже такую приборную панель представляют в лучшем свете. В жизни она бледнее, рисованный тахометр с крошечной стрелкой ­читается плохо. По сторонам от него мелкие кляксы режимов работы подвески и силового агрегата — по три программы на выбор

А может, к счастью? Ведь если бы второстепенная электроника была того же уровня, что нарисованная на дисплее панель приборов, получился бы настоящий кошмар. А так — просто ужас. Как подобная нелепость появилась в автомобиле, который хотят продавать минимум за 15 миллионов рублей? Отвратительная графика, низкое разрешение. На этом фоне забываешь даже про неказистые тугие кнопки на спицах руля. Конечно, прежние приборы, в которых стрелки спидометра и тахометра ходили навстречу друг другу, были образцом нечитаемости, зато выглядели дорого — настоящие хронографы с алюминиевыми ободками. А теперь.

Aston Martin DB11 Volante 2018 – новый кабриолет Астон Мартин

Новые кабриолеты в России весной 2018 года представит британский Aston Martin DB11 Volante, показанный официально 13 октября 2017 года. Самый элегантный, стильный и современный кабриолет Астон Мартин ДБ11 Волант с тканевой 8-ми слойной крышей получил 510-сильную бензиновую «восьмерку» AMG, позволившую обеспечить весьма привлекательную цену новинки. В нашем обзоре Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового британского кабриолета.

Продажи нового Астон Мартин ДБ11 Волант в Европе и Америке стартуют в начале 2018 года по цене от 159900 фунтов в Великобритании, от 199000 евро в Германии и от 216495 долларов в США. Заказать новый Aston Martin DB11 Volante в России возможно с середины октября 2017 года по цене от 220000 евро (15 млн. рублей) с поставкой живого авто весной будущего 2018 года.

Сразу хотим предложить нашим читателям визуально сравнить купе Aston Martin DB11 и кабриолет Aston Martin DB11 Volante с помощью фото, размещенных в обзоре.

Братья близнецы — не так ли, но открытая версия, на наш взгляд, выглядит даже более гармонично и элегантно, чем авто с закрытым кузовом купе. При этом при поднятии мягкого складного купола крыши кабриолет не теряет привлекательности. Процесс складывания крыши занимает 14 сек, обратная процедура, обеспечивающая возврат купола на место, происходит за 16 сек.

Проделывать данные манипуляции с тканевой в восемь слоев крышей можно, как при статичном положении автомобиля, так и при движении на скорости до 50 кмч. Управление механизмом складывания крыши осуществляется с помощью кнопки, расположенной в салоне авто, или дистанционно с ключа.

На выбор покупателя три возможных варианта цвета крыши: серебристо-серый, серебристо-черный и бордово-красный. Мягкая складная крыша Volante рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, по крайней мере в климатической камере крыша выдержала 100000 циклов по складыванию и раскладыванию.

В арсенале кабриолета алюминиевый капот, активные жалюзи Curlicue, система Dynamic Torque Vectoring, три режима настроек работы двигателя, коробки передачи и подвески, задний самоблокирующийся дифференциал, 20-дюймовые колеса, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари. Масса кузова кабриолета в снаряженном состоянии составляет 1870 кг, что на 110 кг больше, чем у соплатформенного купе.

Салон Aston Martin DB11 Volante с посадочной формулой 2+2. Задние миниатюрные сиденья способны принять в лучшем случае детей, но в качестве бонуса имеются крепления Isofix.

Интерьер, разумеется, премиальный: натуральная кожа, Alcantara, отделка задних частей спинок кресел водителя и переднего пассажира натуральным деревом и карбоном, рулевое колесо с подогревом, электрическая регулировка рулевой колонки, кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двухзонный климат-контроль, подвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном (дружба с iPod и iPhone, Bluetooth, Wi-Fi, навигация), цифровая панель приборов с 12-дюймовым full-colour TFT LCD экраном, 400 Вт аудиосистема Aston Martin Audio System, 9 подушек безопасности.

В качестве опций предлагаются Aston Martin Premium audio system (700 Вт) или audio system Bang & Olufsen (1000 Вт), вентиляция передних кресел, ассистент парковки, система слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, огромные выбор цветов и комбинаций материалов для отделки салона.

Технические характеристики Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года. Кабриолет оснащается бензиновым двигателем AMG, это 4,0-литровый турбированный V8 (510 лс 675 Нм) в компании с 8 АКПП. Мощный мотор и современная автоматическая коробка передач ускоряют кабриолет от 0 до 100 кмч за 4,1 сек, максимальная скорость 300 кмч.

Aston Martin DB11 2016

Aston Martin DB11 Aston Martin DB11 спереди Aston Martin DB11 сбоку Aston Martin DB11 сзади Aston Martin DB11 сзади Aston Martin DB11 интерьер Aston Martin DB11 интерьер Aston Martin DB11 детали Aston Martin DB11 детали

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 4 просмотров: 4 576

5204 см³

На смену немного устаревшей модели Aston Martin DB9 приходит новинка — спорткар Aston Martin DB11, дебютировавшая в Женеве. По сравнению с предшественником автомобиль стал мощнее благодаря новому двигателю. Aston Martin DB11 длиннее и шире, а высота стала меньше. За счет увеличенной колесной базы (+64 мм) задним пассажирам стало просторнее размещаться в салоне, а также увеличился объем багажного отделения.

Aston Martin DB11 — Promo

Технические характеристики

Силовая установка Aston Martin DB11 включает в себя новый 5,2-литровый твин-турбированный двигатель V12 в паре либо 8-ступенчатым «автоматом», либо 6-ступенчатой «механикой». Вес автомобиля 1770 кг – 51% от общей массы приходится на переднюю ось, 49% – на заднюю.

Aston Martin DB11 — Женева 2016 // Marchettino

Дизайн

Салон Aston Martin DB11 украшает цифровая приборная панель с 12-дюймовым дисплеем и 8-дюймовым монитором для мультимедиа. Кроме того в оснащение входит 1000-ватная аудиосистема Bang & Olufsen, глянцевая крыша, вентилируемые сидения и «виртуальное» заднее антикрыло AeroBlade, улавливающий поток воздуха от задних стоек и тем самым увеличивающий прижимную силу задней части авто. Передние крылья позади колесных арок оснащены большими «отдушинами» в стиле концепта Vulcan, которые уменьшают аэродинамическую подъемную силу на передней оси.

Читать еще:  Самые технологичные японские автомобили

Продажи Aston Martin DB11 запланированы на конец 2016 года. Цены стартуют с отметки 154 900 фунтов на родине автомобиля.

Aston Martin DB11 AMR 2019 – преемник купе DB11

На территории тестового центра «AMR Performance Centre» в немецком Нордшляйфе, что недалеко от знаменитой трассы Нюрбургринг, журналистам показали спорткупе Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 года. Новая модель должна возглавить линейку DB11, включающую также купе DB11 V8 и кабриолет DB11 Volante. Предзаказ на Астон Мартин DB11 AMR уже стартовал, а первые машины доставят покупателям летом.

Позиционирование

AMR-версия заменит в гамме старшее купе DB11, которое выпускалось на протяжении всего двух лет и было снято с производства, успев разойтись по миру тиражом чуть менее 4200 экземпляров. Для нишевых спорткаров – результат впечатляющий и явно указывающий на неплохие рыночные перспективы новинки. Разработку DB11 AMR возглавляло подразделение «Aston Martin Racing», заточенное на подготовку гоночных вариантов спорткаров Астон Мартин. Этот факт имеет немаловажное значение, ведь конкурировать новой двухдверке придется с такими «монстрами», как Mercedes-AMG S 65 Coupe и Bentley Continental GT.

Выход на рынок и цена

Как уже было сказано выше, предварительный заказ на новое купе Aston Martin можно оформить уже сегодня, но «живые» автомобили покупатели увидят не раньше лета. Причем изначально DB11 AMR появится на британском и немецком рынках, где за новинку придется выложить не менее 175 000 фунтов и почти 219 000 евро соответственно. В США за Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 будут просить порядка 241 000 долларов (прежнее купе оценивалось в 212 000 долларов), а вот цены для российских ценителей британских спорткаров пока не озвучены.

Кроме базовой версии покупателям предложат также лимитированное исполнение «Signature Edition» с тиражом всего 100 машин и ценником в 201 995 фунтов. Эта версия будет отличаться особой зеленоватой окраской отдельных элементов кузова, углепластиковым декором специального дизайна и более дорогой отделкой интерьера.

Дерзкая внешность

Существенных отличий от предшественника в экстерьере обновленного купе не наблюдается. Внимательный взгляд заметит лишь черную окраску порогов, сплиттера и крыши (опция), а также немного потемневшую решетку радиатора, темные окантовки оптики и легкую тонировку задних фонарей. В остальном – это обычный DB11 с дерзким дизайном хищного зверя, готового мчаться по самым быстрым гоночным трекам или же вальяжно прокатываться по городским улочкам, щеголяя своей роскошью и изящностью линий кузова.


Фото Астон Мартин ДБ11 AMR 2018-2019


Фото версии Signature Edition

Стильный интерьер

Нет броских перемен и в салоне спорткупе. Разумеется, в расчет не берется иная обивка салона, которая в AMR-исполнении представляет собой комбинацию замши и кожи. Двойная отделка присутствует и на усеченном снизу спортивном руле. Ну а на подголовниках красуется аккуратно вышитая белыми нитками надпись «AMR».


Салон DB11 AMR


Сиденья

Уже в «базе» новый DB11 AMR комплектуется цифровой приборной панелью, развлекательным комплексом с интегрированной системой навигации, комплектом камер для кругового обзора, спортивными креслами с массой электрорегулировок и вентиляцией, 20-дюймовыми дисками, полностью отключаемой системой стабилизации, бесключевым доступом в салон и светодиодной оптикой «по кругу».


Интерьер исполнения Signature Edition

Еще больше «лошадок» и спортивное шасси

12-цилиндровый битурбомотор с V-образной компоновкой и рабочим объемом 5.2 литра перекочевал на AMR-версию с исходного купе, но все же пережил ряд существенных доработок, в частности, полную замену выпускной системы. В результате мощность движка выросла с 608 до 639 л.с., но крутящий момент остался прежним – 700 Нм. Перенастройке подверглась и 8-ступенчатая АКПП, что в совокупности позволило сократить время стартового «взлета» с 0 до 100 км/час на целых 0.2 секунды (до 3.7 секунды), а максимальную скорость поднять до отметки 334 км/ч (+12 км/ч). Привод у Астон Мартин ДБ11 AMR, разумеется, задний, с самоблокирующимся дифференциалом.


Мотор V12 5.2 Twin Turbo 639 л.с.

Построено купе AMR на платформе донора: шасси с пространственной рамой из алюминия и полностью независимой подвеской (передняя двухрычажка и задняя многорычажка). Двигатель располагается спереди и максимально смещен к салону, а коробка передач вынесена в заднюю часть. Соединяет их углепластиковый кардан, надежно спрятанный в литой алюминиевый корпус. На всех колесах используются спортивные тормозные механизмы с вентилируемыми дисками.

Для большей устойчивости на высоких скоростях в конструкции Aston Martin DB11 AMR предусмотрена масса аэродинамических «секретов», начиная от системы Curlicue, успокаивающей потоки воздуха за передними колесами, и заканчивая скрытым спойлером AeroBlade, по каналам которого воздушные потоки проходят через крышку багажника и выходят наружу вертикально вверх, уменьшая подъемную силу.

Aston Martin DB11 (Астон Мартин ДБ11)

Aston Martin DB11 дебютировал на международном ежегодном автосалоне в Женеве 2016 года. Автомобиль пришел на смену устаревшему DB9, выпускающемуся еще с 2004 года. Новинка получила новый, но узнаваемый дизайн. У суперкара стильные вытянутые фары с светодиодными секциями дневных ходовых огней. Посередине передка красуется решетка радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких вертикальных и горизонтальных ребер. На капоте мы можем увидеть рельефные ребра, которые визуально являются продолжением радиаторной решетки и придают автомобилю агрессивный и динамичный вид. Сам капот очень длинный, ведь под ним расположился могучий V12, передающий крутящий момент на задние колеса. Угол скоса лобового стекла довольно острый, это делает облик автомобиля стремительным и элегантным. В общем и целом новинка обладает очень привлекательной внешностью, с одной стороны она кажется спортивной благодаря хищным воздухозаборником, форменным выштамповкам и рельефным ребрам, но с другой стороны автомобиль выглядит довольно элегантно из-за плавных обводом кузова, складывается такое ощущение, что весь силуэт как-будто состоит из струящихся стремительных линий.

Размеры Aston Martin DB11

Aston Martin DB11- заднеприводный суперкар с переднемоторной компоновкой, его габаритные размеры составляют: длина 4739 мм, ширина 2060 мм, высота 1279 мм.Благодаря широкому применению высокопрочных сталей и инновационных материалов масса автомобиля составляет всего 1170 кг, этот параметр сопоставим с легковушкой B класса. Из алюминия выполнены: крылья, капот, стойки крыши и блок цилиндров, а некоторые аэродинамические элементы экстерьера сделаны из композитных материалов. Прежняя платформа VH, на которой базировался DB9 была заменена на новую алюминиевую конструкцию. Спереди и сзади находится многорычажная подвеска с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами, она может менять свою жесткость в зависимости от ваших пожеланий и дорожной ситуации.

Передние тормозные диски Aston Martin DB11 обладают диаметром 400 мм и суппортами с шестью поршнями, сзади все немного скромнее, 360 мм и четырехпоршневые суппорта.

Двигатель и трансмиссия Aston Martin DB11

Aston Martin DB11 пока что обладает одним единственным силовым агрегатом и одной восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF. Хоть выбора как такого и нет, но он был бы здесь неуместен, под капотом находится прекрасный мотор, который в полной мере способен раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.

Силовым агрегатом Aston Martin DB11 является огромный турбированный бензиновый V12 объемом 5200 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбокомпрессора двигатель развивает поражающие воображение 608 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала и 700 Нм крутящего момента. Такой солидный табун под капотом суперкара способен разогнать его до ста километров в час всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость составит 322 километра в час. Не смотря на умопомрачительную мощность и выдающиеся динамические характеристики суперкар не заставит вас жить на заправочной станции, ведь его расход составит 11,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Aston Martin DB11 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: TFT дисплеем диагональю двенадцать дюймов вместо классической приборной панели, мультимедийной системой премиум класса с диагональю дисплея восемь дюймов и штатной навигационной системой, камерами кругового обзора, системой автоматической парковки, самоблокирующимся дифференциалом, системой контроля вектора тяги и даже системой AeroBlade или так называемым виртуальным антикрылом.

Aston Martin DB11 представляет из себя квинтэссенцию инновационных технологий, торжество дизайна, роскоши и драйва. У суперкара очень запоминающийся внешний вид, агрессивный и динамичный с одной стороны, но с другой- роскошный и элегантный. Его стремительный силуэт, сотканный из струящихся линий будет собирать на себе взгляды, но не собирается мозолить глаза. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Не смотря на спортивный характер новинки, даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта, за руль хочется возвращаться снова и снова. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда находились под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Суперкар оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому, под капотом суперкара находится монстр- огромный, современный и мощный, силовой агрегат представляет из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Aston Martin DB11 будет служить долгие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения, он как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность.

Видео

Aston Martin DB11 — спорткупе ультрапремиального уровня

Быстрый переход к разделам

По части дизайна Aston Martin DB11 впитал в себя всё самое лучшее от «десятки», а также позаимствовал интересные решения от концепт-кара DBX. В итоге получилось выразительное купе с хорошими генами и отличной родословной. Кроме того, это самый быстрый серийный автомобиль в истории из семейства Aston Martin DB.

Двигатель Aston Martin DB11

Под капотом Астон Мартин ДБ11 установлен 12-цилиндровый V-образный мотор объемом 5,2 литра, который выдает 608 л.с. мощности и развивает 700 Нм крутящего момента. Причём момент этот доступен с отметки 1500 об/мин. Соперничать с таким двигателем может разве что купе Бентли Континенталь GT Speed, имеющее силовой агрегат мощностью 642 л.с.

Достаточно взглянуть на этот мотор, как станет ясно, что перед вами произведение инженерного искусства. Этот двигатель не предназначен для того, чтобы в него лазили с целью своими руками что-то здесь открутить или прикрутить. По умолчанию предполагается, что Aston Martin DB11 будет обслуживаться исключительно в специализированном сервисе, где люди в белых перчатках будут что надо менять, если в этом возникнет необходимость. От автовладельца же потребуется только одно – произвести оплату полученного сервиса, который дешевым не покажется.

Под капотом поместился лишь мотор со всем навесным оборудованием. Больше там места нет, а потому 8-ступенчатая автоматическая коробка передач разместилась совсем в другом месте — над задней осью. Инженеры поместили её туда для того, чтобы добиться лучшей развесовки. Фактически у Aston Martin DB11 развесовка по осям 50 на 50, что очень хорошо.

Читать еще:  Как сделать парктроник своими руками и схема установки стандартных датчиков на авто

Аэродинамика Aston Martin DB11

Еще инженеры для того, чтобы придать большому, спортивному купе Астон Мартин ДБ11 больше стабильности на дороге, очень серьезно поработали надо аэродинамикой. Есть несколько воздушных потоков. Один идет поверху, другой проходит снизу под днищем, ещё два — по бокам.

Тот, что идёт под днищем, чтобы не создавался эффект крыла, инженеры решили обыграть порожками, которые уменьшают подъемный эффект и лучше прижимает автомобиль в земле. Два потока, которые идут по бокам автомобиля, они, отталкиваясь от крыла распыляются, часть воздуха попадает на зеркала, откуда рикошетят в специальную нишу. Дальше, уже внутри автомобиля, воздух идёт до кормовой части, где через специально для этого предназначенную решетку под прямым углом уходит вверх.

Зачем это нужно? Как известно, у премиальных спортивных автомобилей есть выдвижной спойлер, который поднимается на скорости от 100 км/ч и генерирует прижимную силу. Здесь инженеры решили поступить иначе. В Aston Martin DB11 они интегрированный виртуальный спойлер.

Что это такое? Потоки воздуха, которые идут снизу и по бокам мы уже рассмотрели. Есть еще поток, который идет с крыши и позади автомобиля они сталкиваются. Именно в этом месте у Aston Martin DB11 имеется специальная планка, которая выдвигается только лишь при движении на скорости свыше 90 км/ч. Используя образуемый позади автомобиля конфликт завихрений, она создает прижимную силу на заднюю ось. Во всяком случае, так утверждают инженеры компании Aston Martin, не доверять которым нет никаких оснований.

Внутри Астон Мартин ДБ11

Багажник у Aston Martin DB11 имеется, но это скорее формальность, поскольку его объем всего лишь 270 литров. То есть фактически в него войдёт лишь спортивная сумка. Для перевозок чего-то более крупного рекомендуется приобрести другой автомобиль.

В салоне Астон Мартин ДБ11 места немного. Рассматривать это купе по формуле «два плюс два» не стоит. На заднем ряду места нет. Машина для одного за рулём и одной персоны на пассажирском месте.


Зато для этих двоих есть максимум разнообразных функций для комфортного времяпровождения в пути. Рассказывать про все доступные системы нет смысла, так как ничего революционного здесь не предлагается. Типичный набор для люксового автомобиля. Есть всё необходимое и даже чуточку больше.

Управляемость Aston Martin DB11

Инструментарий Aston Martin DB11 включает 5,2-литровый 608-сильный двигатель и задний привод. Ощущения от езды — фантастические. Потенциал автомобиля действительно велик, поскольку он может перевалить отметку 300 км/ч, если конечно он окажется там, где есть возможность разогнать этот автомобиль до максимальной скорости.

Для Aston Martin DB11 предусмотрено несколько режимов движения. Есть режим «нормальный», есть режим «спорт» и есть режим «спорт плюс». В нём панель приборов становится красной, машина начинает рычать и очень быстро ехать. Однако в обычных условиях лучше использовать «нормальный» режим, потому что в режиме «спорт», а тем более в режиме «спорт плюс» Астон Мартин ДБ11 становится очень и очень нервной.

Возможно, найдутся люди, которые скажут, что автомобили-конкуренты управляются лучшие, разгоняется быстрее, лучше вкручиваются в повороты. Возможно это так, но данная машина проектировалась не для того, чтобы кого-то удивлять на гоночном треке и ставить там какие-то рекорды. Астон Мартин ДБ11 в первую очередь проектировались для того, чтобы доставлять владельцу максимум удовольствия от управления.

Ещё один момент, который приятно удивил, это то, что машина не рыскает по дороге. Она как будто прилипла к земле, а подвеска вполне нормально переваривает щербатый асфальт. Хотя были опасения, что она будет очень требовательной к качеству дорожного полотна. На самом деле нет. Подвеска достаточно эргономичная, и она неплохо справляется со всеми неожиданностями, которые встречаются под колесами.

Автомобиль на каждый день

Получается, что Aston Martin DB11 вполне комфортное купе, вполне способное быть автомобилей на каждый день. Это предположение подтверждают и инженеры, которые для того, чтобы владелец автомобиля пореже заезжал на автозаправку, придумали такую функцию, как деактивация части цилиндров, когда нет нагрузки на мотор.

Интересно и то, что умный компьютер постоянно чередует неактивные цилиндры, для того, чтобы они не остывали и температура двигателя всегда оставалась в норме. Кроме того, при остановках на светофорах система «старт-стоп» глушит двигатель для экологии и для экономии топлива.

Нет смысла говорить о качестве материалов отделки, и так ясно, что у Астон Мартин ДБ11 всё на высшем уровне. Это максимально премиальный автомобиль, который только может быть. Здесь каждая деталь подогнана очень хорошо. Материалы — очень приятные на ощупь, что неудивительно, ведь это как-никак Aston Martin.

Автомобиль такой марки – это своего рода произведение искусства, которое в будущем наверняка найдёт своё место в какой-нибудь частной коллекции. То есть это не тот случай, когда машина с каждым годом лишь обесценивается. Нет, это та машина, которая будет лишь дорожать.

Aston Martin DB11 не просто дорог, а очень дорог. Его высочайшее качество и уникальность оценены в 15 млн. рублей. Это минимальная планка. За тот Aston Martin DB11, что был на тест-драйве попросят около 20 млн. рублей. За эти деньги можно купить три десятка автомобилей Solaris, которых хватит на целых таксопарк.

Астон Мартин ДБ 11: наследие

Aston Martin DB 11 дебютировал в рамках престижной автомобильной выставки в Женеве (март 2016 года), но перед этим интернет-пользователи смогли увидеть фото модели. Этот родстер − не только новая модель британской марки, но также залог успешного развития с точки зрения глобального расширения компании по всему миру. Именно с ДБ 11 должен начаться новый виток в истории Астон Мартин. Кроме того, новинка является преемником некогда флагманской модели Vanquish.

Спроектирован DB11 на платформе под названием VH − это абсолютно новая модульная основа, которая должна обеспечить автомобилю отточенные ездовые повадки.

Помимо новой платформы, британские инженеры серьезно поработали над шасси и даже запатентовали некоторые примененные решения.

Кузов родстера создан полностью из алюминия, что сделало его очень прочным на кручение и исключило деформацию конструкции в момент экстремальных боковых нагрузок, а значит − серьезно улучшилась управляемость и поведение на дороге в целом.

Но, самая главная гордость Астон Мартин ДБ 11 − это его силовая установка.

Бензиновый V12 с двумя турбинами имеет рабочий объем 6.0 литра. Мощностной потенциал данного агрегата насчитывает 608 лошадиных сил, в то время как крутящий момент составляет 700 Ньютоно-метров.

Блок мотора выполнен из легкого сплава, в его верхней части имеются четыре распредвала, а часть цилиндров умеет деактивироваться в момент спокойной езды. В паре с двигателем трудится автоматическая восьмидиапазонная коробка переключения передач, а тяга реализовывается посредством заднего привода.

Подвеска и спереди, и сзади − с адаптивными стойками амортизаторов (ADS). Однако, передняя схема − двухрычажная, задняя же имеет более привычную многорычажную конструкцию.

Спереди установлены вентилируемые шестипоршневые тормоза, при этом диаметр тормозных дисков равен 400 миллиметрам. Задние диски также вентилируются, но в диаметре меньше на 40 миллиметров (360 миллиметров), а суппорта − с четырьмя поршнями.

Высочайшую устойчивость при прохождении сложных поворотов обеспечивает дифференциал повышенного трения. А, эффективное ускорение с места − наличие лаунч-контроля.

DB11 по дизайну во многом напоминает модели той же марки: Vanquish, Zagato и знаменитую Lagonda.

Основные технические характеристики Aston Martin DB 11 представлены в таблице:

Двигатель Мощность (л.с.) Тип трансмиссии Ускорение до 100 км/ч © Максимальная скорость (км/ч)
6.0 V12608восьмиступенчатая, автоматическая3,9322

Обзор модели

Экстерьер

Aston Martin DB11 выглядит благородно и одновременно с этим весьма эффектно. Внимание привлекает полностью светодиодная оптика, причем в передние фары интегрированы светодиодные огни дневного освещения.

Выпуклый хищный капот смещен относительно всего остального кузова вперед, а крыша плавно переходит в корму, что навевает ассоциации с ретро-стилем.

Передний бампер имеет огромные секции воздушного охлаждения двигателя, а решетка радиатора выполнена в виде хромированных планок.

Задняя часть кузова, помимо ниспадающей линии крыши и светодиодных стоп-сигнальных фонарей примечательна диффузором со сложным узором и огромными патрубками системы выхлопа, которые намекают на выдающиеся возможности силового агрегата.

Заканчивают гармоничный образ кузова продолговатые и выраженные аэродинамические «жабры» на передних выпуклых крыльях, острый, словно лезвие бритвы сплиттер под бампером спереди и огромные колесные диски с уникальным дизайном, сквозь которые просматриваются не менее крупные перфорированные тормозные диски.

Интерьер

Внутреннее убранство сочетает в себе элементы аристократизма и спорта. В частности, полностью цифровая панель приборов с акцентом на тахометр поражает высокой детализированностью и функционалом, а центральная консоль − грамотным расположением основных органов управления.

На выдвижной дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса выводится спутниковая навигация, обзор с бортовой видеосистемы наблюдения и прочие данные. Селектор трансмиссии лишен рычага − его место занял ухватистый многофункциональный джойстик.

В целом, эргономика неплоха, но задние стойки кузова очень широкие и создают существенные мертвые зоны по диагонали, а управление сервоприводами передних сидений на тоннеле несколько смещено к торпедо, что заставляет искать нужную регулировку вслепую.

Кстати, о креслах. Они обшиты роскошной и нежной кожей, а также имеют анатомически выверенный профиль, однако валики боковой поддержки расставлены широковато и они не выраженные, что намекает на вальяжность.

На заднем ряду тесно даже подростку, поэтому галерка больше пригодна для поклажи мелких вещей.

Ездовые качества

Могучий двенадцатицилиндровый мотор с двойным наддувом способен загипнотизировать своим сочным утробным рыком и поразительной эластичностью.

Старт с места всегда получается очень плавным и ненавязчивым, но полка крутящего момента ровная во всем диапазоне рабочих оборотов, поэтому родстер всегда готов ринуться вперед − стоит только прикоснуться к педали акселератора.

Автоматическая трансмиссия с несколькими режимами работы может максимально комфортно менять ступени при штатном режиме езды, но при переводе в спортивный режим становится очень резкой и даже грубой − переключения сверхбыстрые.

Тест-драйв показал, что несмотря на задний привод и огромную мощность, подводимую к нему, повороты можно проходить безопасно даже на очень высокой скорости, без опаски сорвать ведущую ось в занос.

Информативное и налитое выраженным усилием рулевое колесо вкупе с нейтральной поворачиваемостью несколько снижают градус азарта на треке, зато обеспечивают легкость управления и предсказуемые повадки, что очень важно для неподготовленных драйверов.

При этом, вне гоночного кольца можно насладиться приемлемым комфортом, которым способна побаловать адаптивная подвеска − мелкие дефекты дорожного полотна в комфортном режиме работы амортизаторов автомобиль почти не замечает.

Ценовая политика

Россия не является приоритетным рынком сбыта модели.

Aston Martin DB 11 ориентирован преимущественно на Соединенные Штаты Америки и за экземпляр 2016 года производства там попросят около 212 тысяч долларов, что эквивалентно примерно 13 миллионам 700 тысяч рублей.

В РФ цена будет несколько выше, при этом в 2017 году она должна измениться в большую сторону.

Фото новой Астон Мартин DB11:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×