Обзор Aston Martin Cygnet V8 2018
Обзор Aston Martin Cygnet V8 2018
Aston Martin секретно построил Cygnet V8 для эксцентричного клиента
Помните Cygnet? Тот самый ситикар от Aston Martin, который представлял собой пафосную версию скромной Toyota iQ. Ну конечно помните. Как можно забыть такую глупость? Гудвудский фестиваль скорости готов переписать эту постыдную главу в истории Aston Martin и представить хардкоровый Cygnet V8.
Нет, это не запоздавшая первоапрельская шутка. Это уникальный автомобиль, построенный по заказу эксцентричного клиента, который просто хотел быстрее добираться до супермаркета.
Эксперты специального подразделения Aston Martin Q запихнули в эту букашку силовой агрегат от Vantage S – 4,7-литровый атмосферный V8. Конечно такой моторный своп повлек за собой кучу других апгрейдов. Машина получила трансмиссионный туннель, подвеску и подрамники от Vantage, а также каркас безопасности.
И мы не шутили насчет непродолжительных поездок в супермаркеты. Автомобиль имеет всего лишь 30-литровый топливный бак, размещенный в багажнике.
В процессе модернизации масса Cygnet выросла с 1000 до 1375 кг. Но теперь по крайней мере у него идеальное распределение веса 50:50.
Под новыми углеволоконными арками скрыты 19-дюймовые колеса. Ну и не забудем про новые тормоза: 380-миллиметровые шестипоршневые спереди и 330-миллиметровые четырехпоршневые сзади.
Мощность подскочила с 98 до 430 л. с. Все эти цифры транслируются на задние колеса посредством лепестковой трансмиссии Sportshift II. Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, а максимальная скорость равна 274 км/ч.
В конце концов это всего-навсего шоукар. И Aston Martin даже не интересно, что мы обо всем этом думаем.
Aston Martin Cygnet возвращается. С двигателем V8
История самого маленького Aston Martin — Cygnet — который, прямо скажем, даже и Aston Martin назвать было особенно нельзя — Toyota iQ за бешеные деньги с шильдиком британского производителя спорткаров — казалось бы, закончилась в 2013 году, когда его производство решено было все же свернуть. Началось-то оно с желания Aston Martin как-то прощупать почву городского элитного компактного автомобиля, который бы соответствовал ужесточающимся нормам выбросов в Европе и США. Цель была — продавать по 4 000 Cygnet в год, но, например, в США было продано всего 150 штук, что совсем не похоже на успех.
Однако Cygnet вернулся. Не то, чтобы совсем — в единственном экземпляре, в который засунули двигатель V8 вместо его обычной рядной «четверки».
Aston Martin построил этот Cygnet по заказу одного из состоятельных клиентов. Решено было использовать двигатель V8 объемом 4,7 литра от предыдущего поколения Vantage S, мощностью 430 л.с. Максимальная скорость составляет 270 км/ч, что на 100 км/ч быстрее, чем у серийного малыша. Хоть это и смешно, но Aston Martin заслуживает уважения за установку такого большого двигателя в такой крошечный автомобиль. Официальная премьера состоялась на фестивале скорости в Гудвуде, где ему самое место — среди эксклюзивных, мощных и дорогих автомобилей.
Для проекта был взят обычный кузов Cygnet, в который был интегрирован трубчатый каркас безопасности. Чтобы установить большой двигатель, усилили каркас моторного отсека и изменили тоннель трансмиссии. Топливный бак пришлось размещать в багажнике.
Помимо двигателя, модели досталась от Vantage S и роботизированная семискоростная корбка передач, а также элементы тормозной системы и системы охлаждения двигателя. Подрамники и подвеска также от предыдущего поколения Vantage.
Невозможно не заметить широкие колесные арки — колею пришлось расширить для устойчивости. Плюс появились 19-дюймовые диски. В салоне установили спортивные сидения Recaro с четырехточечными ремнями безопасности и съемное рулевое колесо, обшитое алькантарой.
Вот вам видео с фестиваля скорости в Гудвуде — малыш звучит крайне сочно:
Aston Martin Cygnet: цена, фото
В 2010 году компания Aston Martin решила опробовать свои силы и выпустила миниатюрный городской хэтчбек Aston Martin Cygnet, чем привлекла мировое внимание. Дело в том, что эта компания является одним из лидеров по производству спортивных машин и суперкаров, но не миниатюрных машин с небольшим объемом двигателя. Модель доступна исключительно под заказ.
В 2010 году был презентован концепт, а уже в январе 2011 года был запущен в производство. Как оказалось, компания хотела соответствовать требованиям Евросоюза по поводу ограничений расхода топлива и вредных выбросов для средних по размерам авто.
Производство было прекращено в 2013 году ввиду небольшого спроса на модели такого типа. Дело в том, что модель во многом похожа на Toyota iQ, которая стоит гораздо дешевле, однако не с таким великолепным дизайном.
Дизайн
Автомобилю присущ классический стиль британской компании – фирменная решетка и прорези на капоте. Возле маленького капота большие линзованные фары с ксеноновой начинкой. Гладкий бампер мало чем выделится, в его нижней части есть горизонтальная область с двумя хромированными линиями и круглыми противотуманками.
Сбоку небольшая жабра с протянутой в центре хромированной линией – дизайнерское, а не функциональное решение. От этой вставки проходит тонкая линия, оканчивающаяся на задних фонарях. Еле раздутые колесные арки дополнены скошенностью, а рядом небольшая линия рельефности. В арки внедрены 16-дюймовые диски. Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова, либо хромированы.
Задние полуовальные фонари с отсутствием центральной части дополняют образ кузова. Наверху маленькой крышки багажника небольшой декоративный спойлер. Массивный бампер хэтчбека в начале дополняется тонкой линией, а ниже углубление, продолжающиеся от колесных арок. Внизу внедрены круглые светоотражатели.
Обсудим габариты кузова:
- длина – 3078 мм;
- ширина – 1680 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2000 мм;
- клиренс – 135 мм.
Также была создана и специальная версия хэтчбека. При создании дизайна этой лимитированной версии участвовали дизайнеры из Collette. Модель получила уникальную серебристую гамму с голубыми вставками на переднем капоте, фальшрадиаторной решетке, колесных дисках и боковых зеркалах заднего вида.
Салон
Интерьер машины рассчитан на 4 пассажиров, но называть задние 2 места полноценными нельзя. Действительно посадить туда людей не реально. Передние кресла обшиты кожей, выполнены в спортивном стиле, свободного места там конечно больше, но габариты не позволяют из хэтчбека сделать удобную модель.
Стильно оформлены карты дверей.
Водитель управляет британцем за счет 3-спицевой баранки с кнопками слева для управления аудиосистемой. Приборную панель оснастили большим аналоговым спидометром и интегрированным небольшим тахометром. Слева вставили классический бортовой компьютер. Рядом с щитком вставлен небольшой дисплей аудиосистемы – читать может только водитель.
Центр панели торпедо наверху оснащен небольшим дисплеем аудиосистемы. Ближе к консоли панель установки смартфона. На консоли под дефлекторами находится большая шайба с диагонально расположенными кнопками и монитором настройки однозонного климат-контроля. В самом низу ниша для мелочей.
Тоннель получила классический селектор коробки передач с кнопкой отключения стабилизации справа. В конце один подстаканник с механическим ручником. Даже подлокотника нет. Опционально в машину положат два чемодана, вещевую и гардеробную сумку, обшитые фирменным швом и кожей.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 98 л.с. | 125 H*m | 11,8 сек. | 179 км/ч | 4 |
Подробнее
Миниатюрный хэтчбек оснащен 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания объемом 1.3 литра и мощностью 98 лошадиных сил. Крутящий момент данного автомобиля составляет 125 Н*м при 4400 об/мин. Максимальная скорость этого хэтчбека лежит в пределах 170 км/ч.
Интересен тот факт, что на модели установлен передний привод, а не задний, как это принято у остальных моделей бренда.
Эта машина может оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, в зависимости от КПП автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 11.6 (для вариатора) или 11.8 (для механической КПП) секунды. Вместе с механической коробкой передач вы также получаете систему Старт/стоп, благодаря которой очень легко экономить топливо в пробках. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5 литров на 100 км и также зависит от типа установленной коробки передач. Объем топливного бака составляет 32 литра, а снаряженная масса автомобиля – 988 кг.
Тормозами в автомобиле являются: установленные спереди вентилируемые тормозные диски диаметром 255 мм, а сзади – тормозные диски от фирмы Solid диаметром 259 мм. Дополнительную помощь оказывают антиблокировочная система (ABS), распределения тормозного усилия, помощь при экстренном торможении (EBA), противобуксовочная и система курсовой стойкости.
Подвеска Aston Martin Cygnet состоит из установленного спереди максферона и торсионной балкой сзади.
Машина не продается в России, вам нужно только через компанию заказывать модель, либо через вторичные зарубежные рынки. Такая покупка займет много времени и она не совсем законная. Средняя стоимость на рынке Германии – 50 000 евро.
Безусловно, модель гораздо отличается от всех остальных, однако ее цена довольно высока. Впрочем, она стоит того – ведь Aston Martin Сигнет будут делать исключительно по вашему заказу. Что касается концепции самого автомобиля, то многие согласятся, что он был позаимствована у Toyota.
Видео
Хэтч Aston Martin Cygnet породнился со спорткаром Vantage
У модели V8 Cygnet ― двухрычажная подвеска, пассивные амортизаторы и блокировка дифференциала. Кованые колёса обуты в шины размерностью 235/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади. Тормоза ― моноблоки с шестью и четырьмя поршнями (диаметр дисков ― 380 и 330 мм).
Харизматичному Джеймсу Бонду и автомобили подбирали соответствующие. Чаще всего экранный герой ездил за рулём Астон Мартинов ― DB5, DBS, V8 Vantage, Vantage Volante, Vanquish V12, DB10. Мощные, быстрые, дорогие автомобили. А на чём бы ездил сын знаменитого персонажа Яна Флеминга? Ответ на этот странный вопрос англичане дали на Фестивале скорости в Гудвуде, куда привезли созданную в единственном экземпляре малютку Aston Martin V8 Cygnet с потрохами от спорткара V8 Vantage S прошлого поколения. Такая сумасшедшая идея посетила голову одного из владельцев перелицованного хэтчбека Toyota iQ. Воплощением её в жизнь занималось отделение эксклюзивных проектов Q by Aston Martin.
Высота кузова достигает 1500 мм (как у стандартного iQ), а ширина ― 1920 мм (1680 у Тойоты). Развесовка по осям составляет 50:50 (у донора ― 49 на 51%). После доработки шасси 30-литровому топливному баку нашлось место только в багажнике.
Вместо прежнего салона ― аскетичное внутреннее убранство с неприкрытыми панелями из углеволокна, быстросъёмным рулём, гоночными креслами Recaro и четырёхточечными ремнями, каркасом безопасности и системой пожаротушения. Приборная панель ― от модели V8 Vantage S.
Подобная переделка ― не новость в автоиндустрии. Мы уже видели 600-сильный NIssan Juke R ― автомобиль с кузовом, напоминающим кроссовер Juke, и начинкой от купе GT-R. Британская история повторяет этот сюжет. Основа здесь ― именно Aston Martin Vantage V8. Кузов трёхдверки Cygnet сохранил почти все внешние панели, но инженеры серьёзно переделали пол и увеличили длину автомобиля с 2985 до 3708 мм. Надо же было как-то разместить силовой агрегат, подрамники, подвеску и заднеприводную трансмиссию от Вантиджа. О нём, кстати, напомнит оригинальная колея (1570 мм спереди и 1560 сзади) и 19-дюймовые легкосплавные колёса, которые накрыли углепластиковыми расширителями арок.
Aston Martin Cygnet появился для того, чтобы уменьшить среднее значение выбросов углекислого газа по модельному ряду британской компании. Но никому хэтчбек особо не нужен был. Ежегодно планировали продавать по 4000 машин, но с 2011-го по 2013 год куплено всего 300 штук (из 150 ― в Великобритании).
Как и у донора, у хэтча V8 Cygnet атмосферная «восьмёрка» 4.7 расположена спереди, а семиступенчатый «робот» Sportshift II (он же Graziano) сзади. Правда, пришлось укоротить вал, идущий от мотора к коробке передач, и переделать выпускную систему. Отдача двигателя прежняя ― 436 л.с. и 490 Н•м. Но снаряжённая масса у Сигнета составляет всего 1375 кг (у исходного спорткара — 1610 кг). Отсюда и выигрыш в динамике. Высокий хэтчбек набирает 97 км/ч на четыре десятых секунды быстрее ― за 4,2 с. Однако потом неважная аэродинамика берёт своё: если V8 Vantage S способен разогнаться до 305 км/ч, то максимальная скорость Сигнета ― 274 км/ч. Хотя и этот показатель кажется излишним для трёхдверки с колёсной базой 2020 мм.
Aston Martin V8 Cygnet: суперкар в костюме малолитражки
Модель Cygnet — один из самых курьезных эпизодов в истории марки Aston Martin. Она появилась в гамме для того, чтобы одним махом снизить среднее значение выбросов углекислого газа по модельному ряду. На деле карикатурный хэтчбек представлял собой трехдверку Toyota iQ со стандартным мотором 1.3 (98 л.с.), измененной внешностью и перешитым салоном. Клиентура марки не восприняла Cygnet всерьез, и с 2011 по 2013 год было сделано только 150 праворульных машин для Англии и еще столько же на экспорт. Поиздеваться над таким прошлым — милое дело. Вот один из владельцев и решил превратить тщедушную трехдверку в настоящий суперкар. Так появился Aston Martin V8 Cygnet, представленный сегодня на Фестивале скорости в Гудвуде.
Стандартный Aston Martin Cygnet
Постройкой уникальной машины занималось подразделение Q by Aston Martin, делающее машины по индивидуальным заказам. Создатели называют эту трехдверку «ультимативным городским автомобилем» и преподносят ее как Cygnet с агрегатом суперкара. Хотя правильнее сказать, что это Aston Martin V8 Vantage S прошлого поколения, на который натянули кузов микрокара.
У модели Vantage заимствован не только атмосферный двигатель V8 4.7 (436 л.с., 490 Нм), который расположен спереди. В наследство также достались подрамники, подвеска, семиступенчатый «робот» Sportshift II и заднеприводная трансмиссия. Правда, вал, соединяющий мотор с коробкой передач (она традиционно расположена у задней оси) пришлось заметно укоротить — вместе с колесной базой и выпускным трактом.
Но подгонять аналогичным образом колею разработчики не стали, поэтому Aston Martin V8 Cygnet имеет здоровенные углепластиковые расширители колесных арок, которые скрывают полноценные суперкаровские 19-дюймовые колеса (базовый Cygnet имел 16-дюймовые).
Трехдверный кузов снаружи почти не претерпел изменений, но его пол серьезно перекроен, чтобы вместить все агрегаты, а удлиненный нос и вытянутая корма вылились в увеличение общей длины с 3,0 до 3,7 м. Вдобавок вварен стальной каркас безопасности, а бензобак занял весь багажник. От гражданского салона ничего не осталось: здесь простенькие углепластиковые панели, кресла Recaro с четырехточечными ремнями и комбинация приборов от модели Vantage.
Получившийся автомобиль длиной 3,7 м оказался легче исходного купе: всего 1375 кг вместо 1610. А динамика улучшилась даже несмотря на лобастый кузов: с места до «сотни» Aston Martin V8 Cygnet выстреливает за 4,2 с против 4,8 с у донорского суперкара. Максимальная скорость — 274 км/ч. Хотя с такой короткой колесной базой (2020 мм) езда на столь высокой скорости становится вдвойне опасной.
После заездов на Фестивале скорости безумный Cygnet будет передан заказчику. О продолжении серии пока не объявлено, но любой желающий может обратиться в компанию Aston Martin с аналогичным заказом. Были бы деньги, ведь подобное скрещивание — процедура недешевая.
Обзор Aston Martin Cygnet V8 2018
Самый маленький Aston Martin с могучим двигателем V8 (7 фото + 1 видео)
Тем не менее, неудачную модель британцы все же решили реанимировать и оснастили ее полноценным астоновским мотором – V-образной «восьмеркой» от купе Vantage S предыдущего поколения.
Внушительный агрегат рабочим объемом в 4,7 литра имеет отдачу в 436 лошадиных сил при 490 Н-м крутящего момента. В паре с ним идет семиступенчатый «робот» Sportshift II.
Помимо двигателя, с Vantage S позаимствовали подрамники и подвеска, а в кузов был имплантирован каркас безопасности. Также в автомобиль установили новую переднюю перегородку и врезали трансмиссионный тоннель, поскольку донорская iQ имела передний привод.
Более чем четырехкратный прирост мощности изрядно прибавил прыти натурализованному японцу.
Если прежде Cygnet первую «сотню» набирал за 11,8 секунды, то теперь ему для этого надобно всего 4,2 сек., а максимальная скорость достигла 274 км/ч.
Среди прочих особенностей Cygnet V8 можно назвать карбоновые расширители колесных арок, 19-дюймовые кованые колесные диски, расположенный по центру раздвоенный выхлоп, самоблокирующийся дифференциал, и высокопроизводительные тормозные механизмы, с 380-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми сзади.
Нетрудно догадаться, что напитавшийся мощью автомобильчик построен в единственном экземпляре – в качестве демонстратора возможностей заводского подразделения Q, специализирующегося на создании машин по индивидуальным заказам. Публичный показ мини-«зажигалки» прошел на Фестивале скорости в Гудвуде.
Aston Martin V8 Cygnet: суперкар в костюме малолитражки
Модель Cygnet — один из самых курьезных эпизодов в истории марки Aston Martin. Она появилась в гамме для того, чтобы одним махом снизить среднее значение выбросов углекислого газа по модельному ряду. На деле карикатурный хэтчбек представлял собой трехдверку Toyota iQ со стандартным мотором 1.3 (98 л.с.), измененной внешностью и перешитым салоном. Клиентура марки не восприняла Cygnet всерьез, и с 2011 по 2013 год было сделано только 150 праворульных машин для Англии и еще столько же на экспорт. Поиздеваться над таким прошлым — милое дело. Вот один из владельцев и решил превратить тщедушную трехдверку в настоящий суперкар. Так появился Aston Martin V8 Cygnet, представленный сегодня на Фестивале скорости в Гудвуде.
Стандартный Aston Martin Cygnet
Постройкой уникальной машины занималось подразделение Q by Aston Martin, делающее машины по индивидуальным заказам. Создатели называют эту трехдверку «ультимативным городским автомобилем» и преподносят ее как Cygnet с агрегатом суперкара. Хотя правильнее сказать, что это Aston Martin V8 Vantage S прошлого поколения, на который натянули кузов микрокара.
У модели Vantage заимствован не только атмосферный двигатель V8 4.7 (436 л.с., 490 Нм), который расположен спереди. В наследство также достались подрамники, подвеска, семиступенчатый «робот» Sportshift II и заднеприводная трансмиссия. Правда, вал, соединяющий мотор с коробкой передач (она традиционно расположена у задней оси) пришлось заметно укоротить — вместе с колесной базой и выпускным трактом.
Но подгонять аналогичным образом колею разработчики не стали, поэтому Aston Martin V8 Cygnet имеет здоровенные углепластиковые расширители колесных арок, которые скрывают полноценные суперкаровские 19-дюймовые колеса (базовый Cygnet имел 16-дюймовые).
Трехдверный кузов снаружи почти не претерпел изменений, но его пол серьезно перекроен, чтобы вместить все агрегаты, а удлиненный нос и вытянутая корма вылились в увеличение общей длины с 3,0 до 3,7 м. Вдобавок вварен стальной каркас безопасности, а бензобак занял весь багажник. От гражданского салона ничего не осталось: здесь простенькие углепластиковые панели, кресла Recaro с четырехточечными ремнями и комбинация приборов от модели Vantage.
Получившийся автомобиль длиной 3,7 м оказался легче исходного купе: всего 1375 кг вместо 1610. А динамика улучшилась даже несмотря на лобастый кузов: с места до «сотни» Aston Martin V8 Cygnet выстреливает за 4,2 с против 4,8 с у донорского суперкара. Максимальная скорость — 274 км/ч. Хотя с такой короткой колесной базой (2020 мм) езда на столь высокой скорости становится вдвойне опасной.
После заездов на Фестивале скорости безумный Cygnet будет передан заказчику. О продолжении серии пока не объявлено, но любой желающий может обратиться в компанию Aston Martin с аналогичным заказом. Были бы деньги, ведь подобное скрещивание — процедура недешевая.
Aston Martin построил 430-сильный хэтчбек V8 Cygnet
Компания Aston Martin построила 430-сильный хэтчбек V8 Cygnet — премьера уникальной модели, сделанной в единственном экземпляре, состоялась на Фестивале скорости в Гудвуде.
Aston Martin V8 Cygnet
Aston Martin V8 Cygnet
Aston Martin V8 Cygnet
Aston Martin V8 Cygnet
Aston Martin V8 Cygnet
Машина сделана с помощью специалистов заводского подразделения Q by Aston Martin, которые в рамках проекта Q by Aston Martin – Commission выполнили заказ неназванного клиента. Кузов компактного хэтчбека дополнили каркасом безопасности, а также существенно переделали панели пола и моторный щит, чтобы разместить 4,7-литровый турбированный V8 от спорткара Aston Martin V8 Vantage S прошлого поколения.
Вместе с 430-сильным мотором от купе были взяты подрамники и подвеска, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Sportshift II, 19-дюймовые колёсные диски и тормоза. Также для Aston Martin V8 Cygnet была специально доработана выхлопная система. С новым мотором автомобиль разгоняется 0-100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 274 км/ч.
Внешне хэтчбек практически не отличается от базового, если не считать новый капот с воздухозаборниками, а также карбоновые расширители колёсных арок. В салоне, помимо каркаса безопасности, появилась встроенная система пожаротушения, кресла-«ковши» Recaro с 4-точечными ремнями безопасности, съёмный руль, а также новые передняя панель и дверные карты из углепластика.
Напомним, Aston Martin Cygnet выпускался с 2011 по 2013 год. Автомобиль представлял собой более дорогую версию Toyota iQ и не пользовался популярностью у покупателей — за два года было продано около 300 экземпляров вместо запланированных 4 тыс.
Aston Martin Cygnet V-8. Не буди во мне зверя
Самый маленький Aston Martin превратили в настоящую летающую табуретку. На британском фестивале Goodwood Festival of Speed в июле 2018 года представили ультимативный городской автомобиль, собранный по заказу одного из клиентов ‘Q by Aston Martin – Commission’, отдела по персонализации автомобилей бренда. С виду и не скажешь, что под крошечным капотом хэтча уместился V-образный 4,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 430 сил.
Тюнинговое бюро Q by Aston Martin – Commission разбудило зверя в хэтче Cygnet
Возможно, Aston Martin Cygnet и не самая лучшая модель марки, но этот малыш точно войдет в историю как самый энерговооруженный Астон
Некоторые критиковали Aston Martin Cygnet за то, что он был не чем иным, как переработанным Toyota iQ. Но то, что показали на фестивале в Гудвуде, далеко не обычный хэтчбек размером с пивную банку, одетый в смокинг. Не самый удачный городской автомобиль был воскрешен для создания единственного в своем роде проекта, который, действительно, стал для всех сюрпризом.
В стоке — это хэтч с крошечным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем. Как опытным инженерам Aston Martin удалось запихнуть внутрь моторного отсека 4.7-литровый блок от модели Vantage S, одному богу известно. В результате мощность возросла от стандартных 97 л.с. до мясистых 430 л.с. и 490 Н•м крутящего момента, чтобы превратить Cygnet в настоящую карманную ракету. Также от Vantage инженерный гений из Гайдона имплантировал семиступенчатую автоматическую коробку Speedshift II.
Хотя Toyota iQ и его эквивалент Aston Martin имеют передний привод, этот экземпляр Cygnet заднеприводную компоновку. Для этого нужно было пройти через значительные изменения, в том числе усилить подвеску, полностью переработать шасси, установить укороченный карданный вал от Vantage, в кузов пришлось вваривать тоннель для кардана.
Как и следовало ожидать, Cygnet с двигателем V8 имеет другую массу по сравнению с обычной моделью. В то время как стандартный автомобиль тянет всего на 1000 килограммов, стероидный вариант весит 1375 кг, распределенных равномерно в пропорции 50:50 по осям. Чтобы минимизировать вес, интерьер был изменён и перекомпонован в двухместный. В салоне установлена пара спортивных кресел Recaro с четырехточечными ремнями безопасности и новая приборная панель из углеродного волокна.
Все это не могло не отразиться на динамике малыша. Первую сотню спидометр показывает уже через 4,2 с, а максимальная скорость, установленная эмпирическим методом, получилась в пределах 274 км/ч. Это существенное улучшение по сравнению с со стоковым Cygnet, который требует 11,8 секунды для разгона до сотни и имел максимальную скорость всего 171 км / ч.
Во время превращения в мини-спорткар и установки V8, на хэтч была смонтирована новая двухрычажная передняя подвеска, также появились более цепкие вентилируемые тормозные диски (380 и 340 мм) и суппорта (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади), скрывающиеся за 19-дюймовыми литыми колёсами. В стоке машина стояла на 16-дюймовых дисках. Кроме того, пришлось расширять колёсные арки накладками из углеволокна, чтобы органично вписать более широкие колеса.
Aston Martin Cygnet обзор
Aston Martin Cygnet собираетесь купить? Обзор.
Aston Martin Cygnet — небольшой легковой автомобиль сегмента A, выпускаемый известным производителем суперкаров. Вероятно, многие из первых мыслей пришли к идее городской хот-хэтч из Великобритании. Ничего более неправильного. Cygnet был как-то навязан британскому производителю, а не пользователям вообще.
В 2012 году должны были вступить в силу нормы выбросов ЕС, направленные на сокращение выбросов углекислого газа всеми моделями данного производителя. Поскольку Aston скорее не заботится о сокращении, и он не хотел проектировать маленький автомобиль с нуля, он обратился за помощью к Toyota, и поэтому в 2010 году он создал модель Cygnet, которая основана на Toyota iQ.
Стилистические изменения значительны, но форма автомобиля не изменилась. Дизайнеры из Aston переработали передний ремень, аналогичный другим моделям марки (широкий гриль), щели для выпуска воздуха сбоку, а задние фонари также относятся к спортивным автомобилям Aston. Внутри, в свою очередь, преобладает кожаная отделка большинства элементов, кроме того, мы также можем найти алькантару и алюминий. Место предусмотрено для 4 человек, но вы можете удобно сидеть спереди. Только дети должны использовать задние сиденья.
Привод был приведен в действие 1,3-литровым 4-цилиндровым 1,3-литровым бензиновым двигателем, который передает мощность на переднюю ось, используя 6-ступенчатую механическую коробку передач или бесступенчатую трансмиссию CVT. Cygnet — интересный, но также и дорогой гаджет, и, несмотря на то, что в нем было много заинтересованных людей, приоритет отдавался людям, у которых уже есть другая модель британского производителя.
Производство города Астона завершилось в 2013 году.
Aston martin cygnet смотреть
Cygnet
Cygnet
Elegant and distinctive whilst individual and practical. The Aston Martin Cygnet was designed as a luxury solution to urban mobility. An extension to Aston Martin’s range of acclaimed luxury sports cars, Cygnet was produced at Aston Martin’s Gaydon Headquarters from 2011 to 2013.
Tailor-fit for the City
Cygnet was conceived, designed and built as a true Aston Martin. It includes the many synonymous design cues featured across our model range including authentic zinc side-strakes, distinctive bonnet meshes, iconic grille and the legendary badge.
Instantly Recognisable
Cygnet was designed to signify Aston Martin’s exclusivity and heritage in a unique and innovative format.
Specifications
1.33 litre Dual VVT-i engine
Front: Ventilated brake discs 255mm diameter Rear: Solid brake discs 259mm diameter
6-speed manual (with Stop & Start technology and gear shift indicator)
11.8 secs (6-speed manual), 11.6 secs (CVT)
Change country
- United Kingdom Select United Kingdom
- United States Select United States
- Deutschland Select Deutschland
- 日本 Select 日本
- France Select France
- Australia Select Australia
- 中文(简体) Select 中文(简体)
- International site Select International site
Fuel Economy
From 1 September 2017, new cars have been type-approved under the World Harmonized Light Vehicle Test Procedure (WLTP), a new, more realistic test method for measuring fuel consumption and CO 2 emissions. From 1 September 2018, the WLTP replaced the new European Driving Cycle (NEDC), the previous test procedure. Because of the more realistic test conditions, the fuel consumption and CO2 emission values measured by the WLTP are in many cases higher than those measured by the NEDC.
The mpg/fuel economy figures quoted are sourced from official regulated test results obtained through laboratory testing. They are for comparability purposes only and may not reflect your real driving experience, which may vary depending on factors including road conditions, weather, vehicle load and driving style.
Aston Martin построил 430-сильный хэтчбек V8 Cygnet
Компания Aston Martin построила 430-сильный хэтчбек V8 Cygnet — премьера уникальной модели, сделанной в единственном экземпляре, состоялась на Фестивале скорости в Гудвуде.
Aston Martin V8 Cygnet
Aston Martin V8 Cygnet
Aston Martin V8 Cygnet
Aston Martin V8 Cygnet
Aston Martin V8 Cygnet
Машина сделана с помощью специалистов заводского подразделения Q by Aston Martin, которые в рамках проекта Q by Aston Martin – Commission выполнили заказ неназванного клиента. Кузов компактного хэтчбека дополнили каркасом безопасности, а также существенно переделали панели пола и моторный щит, чтобы разместить 4,7-литровый турбированный V8 от спорткара Aston Martin V8 Vantage S прошлого поколения.
Вместе с 430-сильным мотором от купе были взяты подрамники и подвеска, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Sportshift II, 19-дюймовые колёсные диски и тормоза. Также для Aston Martin V8 Cygnet была специально доработана выхлопная система. С новым мотором автомобиль разгоняется 0-100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 274 км/ч.
Внешне хэтчбек практически не отличается от базового, если не считать новый капот с воздухозаборниками, а также карбоновые расширители колёсных арок. В салоне, помимо каркаса безопасности, появилась встроенная система пожаротушения, кресла-«ковши» Recaro с 4-точечными ремнями безопасности, съёмный руль, а также новые передняя панель и дверные карты из углепластика.
Напомним, Aston Martin Cygnet выпускался с 2011 по 2013 год. Автомобиль представлял собой более дорогую версию Toyota iQ и не пользовался популярностью у покупателей — за два года было продано около 300 экземпляров вместо запланированных 4 тыс.