1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объявлены цены на новый Mercedes

Объявлены цены на новый Mercedes-Benz GLS

Российские дилеры Mercedes-Benz начали прием заказов на кроссовер Mercedes-Benz GLS нового поколения. В продажу новинка поступит в конце года, а массовые поставки начнутся в первом квартале 2020-го.

Как пишет издание «Авторевю», для российского рынка предназначены только две модификации нового Mercedes-Benz GLS – дизельная версия GLS 400 d (2,9 л, 330 л.с.) и бензиновая GLS 450 (3,0 л, 367 л.с.). Обе с пневматической подвеской, 9-ступенчатым «автоматом», полным приводом 4Matic+ с многодисковой муфтой подключения передних колес, а бензиновая модификация – еще и с гибридной надстройкой EQ-Boost. Каждая из модификаций предложена в трех вариантах оснащения. Причем самые богатые машины в комплектации First Class будут поставлять в Россию напрямую с американского завода, а остальные версии станут выпускать на подмосковном предприятии Mercedes-Benz.

Начальная комплектация Premium (от 6 млн 900 тыс. руб.) включает третий ряд сидений, медиасистему MBUX с навигатором, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и руля, камеру заднего вида, панорамную крышу, матричные светодиодные фары, автопарковщик и колеса диаметром 21 дюйм. Версия Premium Plus (от 7 млн 100 тыс. руб.) дополнительно получила боковые подушки безопасности на втором ряду, вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора и внешние подножки.

Комплектация Luxury (от 7 млн 900 тыс. руб.) включает автономный обогреватель, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему Burmester, стеклоочистители Magic Vision Control (форсунки омывателей встроены в щетки), доводчики дверей и 22-дюймовые колеса. Версия Sport (от 7 млн 600 тыс. руб.) у бензинового кроссовера отличается по большому счету только характерным AMG-декором да отсутствием дополнительного отопителя.

Наконец, в исполнение First Class (от 8 млн 800 тыс. руб.) входит активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, дорогая обивка и мультиконтурные кресла с массажером. Кроме того, новый Mercedes-Benz GLS в топовой комплектации можно заказывать с индивидуальным набором опций (включая пакет Offroad за 228 тыс. рублей), тогда как у локализованных версий можно выбрать только цвет кузова и отделку салона.

Напомним, в конце мая российский завод Mercedes-Benz, который недавно был открыт в подмосковном индустриальном парке «Есипово», начал выпуск седанов Е-Класса. Затем здесь постепенно будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS. Таким образом, самые популярные по продажам на российском рынке легковые автомобили Mercedes-Benz будут непосредственно производиться в стране сбыта. Инвестиции в проект составили в общей сложности свыше 250 млн евро.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам пяти месяцев 2019 года российские дилеры Mercedes-Benz реализовали 15494 легковых автомобилей и внедорожников, что на 2% выше показателя годичной давности.

Актуальные цены на все автомобили Mercedes-Benz можно посмотреть на сайте «Цена Авто».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Объявлены цены нового Mercedes-Benz CLS

Европейские дилеры начали принимать заказы на «четырехдверное купе» нового поколения.

«Живые» продажи Mercedes-Benz CLS третьей генерации стартуют в Старом свете в марте следующего года. На данный момент для заказа доступны машины с шестицилиндровым трехлитровым дизелем мощностью 286 или 340 л.с., а также с бензиновым мотором V6 3.0 (367 л.с.) со встроенным стартер-генератором EQ Boost и вспомогательным электрокомпрессором eZV. Все версии – с полным приводом и девятидиапазонным «автоматом».

Пока известны цены только для Германии. Так, Mercedes-Benz CLS 350 d 4Matic (286 л.с.) обойдется минимум в 68 127 евро, что эквивалентно примерно 4 767 000 рублей по актуальному курсу. Цена 340-сильного CLS 400 d 4Matic начинается с отметки в 72 506 евро (около 5 073 000 рублей), а CLS 450 4Matic стоит от 70 906 евро (около 4 961 000 рублей).

В «базе» у «немца» имеются: светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные диски с разноразмерными шинами, система удержания в полосе движения, мультимедиа-система с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, светодиодная подсветка салона, включая подсветку дефлекторов обдува.

За пакет AMG Line нужно доплатить 2 737 евро (примерно 191 514 евро). Кроме того, в течение года новый CLS доступен в «приветственной» спецверсии Edition 1: этот вариант исполнения базируется на серии AMG Line, от прочих комплектаций он отличается отделкой экстерьера и интерьера. Доплата за такую версию составит 12 495 евро (примерно 874 000 рублей).

В качестве опционального оборудования для CLS нового поколения также предусмотрены: экран 12,3” вместо традиционной «приборки»; система Energizing Comfort (управляет климат-контролем, светодиодным освещением, функциями массажа кресел и ароматизации салона); системы поддержания безопасной дистанции, помощи в рулевом управлении при объездном маневре, предупреждения о скоростных ограничениях, экстренного торможения с функцией помощи при проезде перекрестков и многое другое.

Напомним, мировая премьера нового Mercedes-Benz CLS состоялась в ноябре текущего года на автосалоне в Лос-Анджелесе. По предварительным данным, до России купеобразный седан доберется летом 2018-го.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным

Длина, ширина, высота и колёсная база стандартного седана: 5179 мм (+54 мм к прошлому поколению), 1954/1921 (+55/+22), 1503 (+10), 3106 (+71). Версия Long: 5289 (+34), 1954/1921 (+55/+22), 1503 (+12), 3216 (+51). Ширина — «с обычными/потайными ручками дверей». Багажник — 550 л (+20).

Седан Mercedes-Benz S-класса (W223, седьмое поколение модели) рассекречен окончательно. В машину на новой модульной платформе MRA II разработчики, что называется, вложили всю душу. И неудивительно, что презентация по сути была растянута на пару месяцев. До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генерации интерфейса MBUX, особенностях шасси и систем безопасности, о новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Промахнуться тут нельзя. Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров. Да и его предшественник, W221, тоже был весьма успешен (516 000 штук).

Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. Среди прочего, за счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между 6,4 и 9,5 л/100 км (стандарт WLTP) в зависимости от двигателя и базы.

Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (опция) умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог.

Формулы успеха — кузов, более чем на 50% сделанный из алюминиевого сплава, россыпь новой электроники, модульные двигатели и опциональное полноуправляемое шасси, в котором задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними. Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда (опция для длиннобазной версии).

Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма. Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками (Automated Valet Parking). В этом случае он самоуправляется по уровню 4.

Портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах насчитывает по диагонали 12,8 дюйма. Цифровая приборка — 12,3. Сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности задают новый настрой в интерьере.

Из других интересных чисел: голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, количество динамиков тут может достигать 30, а электромоторов в каждом переднем кресле — 19 (восемь для основных настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке). Массажных программ в креслах — десять. Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг — из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов.

Среди вариантов оптики теперь есть головной свет Digital Light (опция) с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Впервые появился выбор дверных ручек: классические или утопленные в кузов, как на этих снимках (опция).

На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3.0 M 256, дополненной умеренной гибридной системой EQ Boost. Модификации: S 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost) и S 500 4Matic (435 л.с., 520 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost). Дизельная рядная «шестёрка» — это 2.9 OM 656. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), S 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м). Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором.

Читать еще:  Как выбрать правильные дворники

В 2021-м выйдет заряжаемый от розетки гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км. Его облик уже не секрет, а технические детали последуют позднее. Кстати, у предшественника было 50 км.

В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд — в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест (два или три) и оснащением.

Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца и учитывать качество сна для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Всё направлено на удобство использования автомобиля, на превращение его в интеллектуального заботливого компаньона.

Цифровая приборка демонстрирует трёхмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя. Проекционный дисплей у седана доступен в двух вариантах. Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины.

Окружающее освещение — активное и анимированное, насчитывает 250 светодиодов и в разы ярче прежнего (хорошо видно днём). Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя.

В России новый S-класс появится в первом квартале 2021 года. Дальше? Как мы уже говорили, в этом поколении купе и кабриолет S-класса созданы не будут. Но зато нас ждут гибрид с зарядкой от сети, версии Mercedes-Maybach, Guard и топовый S 63, превращённый в гибрид. А полностью электрическая силовая установка появится не у «эски», а у самостоятельной модели — большого лифтбека EQS. Он выйдет в 2021 году, внешне и по технике напомнит концепт Vision EQS.

История Роберт Есенов и Давид Шенгелия

Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. А что такое Mercedes 600 (1963–1981 годы, «восьмёрка» 6.3 с 250 силами и 500 Н•м), как не прообраз длиннобазных S-классов?

Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми («шестёркой» 2.8 и «восьмёрками» 3.5, 4.5 и 6.9) и дизельной трёхлитровой «пятёркой». Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин.

С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм. В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5.6 (455 Н•м) мог разгоняться до сотни за 6,9 с при максимальной скорости в 250 км/ч. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч. Сравните с показателями BMW той поры!

В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л.с. и 580 Н•м, а чуть позже — 394 «лошади» и 570 ньютон-метров. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил. С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 тысяч седанов.

К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более молодой аудитории: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов. Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220. Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере. Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое. На протяжении конвейерной жизни на автомобиль ставили 14 двигателей, включая 500-сильный битурбомотор V12 (S 600) и его 612-сильную версию от ателье AMG (S 65 AMG). До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220.

«Двести двадцатый» стал первым полноприводным S-классом и пионером внедрения системы превентивной безопасности Pre-Safe. В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC.

В BMW между тем сменили парадигму: новая массивная «семёрка» BMW шокировала рынок. А в 2005-м дебютировал похожий на неё по архитектуре S-класс серии W221, построенный на модернизированной платформе 220-го. Кузов наполовину состоял из высокопрочных сталей. Капот, крышка багажника и некоторые элементы силовой структуры кузова алюминиевые. Двери собраны из стальных и алюминиевых деталей. За доплату предлагались пневмоподвеска и гидропружинная ABC. «Двести двадцать первый» оказался популярнее предшественника, но не побил рекорд 126-го: было выпущено почти 516 тысяч машин.

После рестайлинга 2009 года обновилась линейка двигателей с непосредственным впрыском: 306-сильный атмосферник V6, а также наддувные «восьмёрки» 4.7 (435 л.с.) и 5.5 (544 л.с. у S 63 AMG). Добавился и имиджевый гибрид с литиево-ионными батареями.

Mercedes S-класса W222, дебютировавший в 2013 году, усилиями Роберта Лесника внешне изменился кардинально. А под более жёстким и почти полностью алюминиевым кузовом спряталась новая платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. До обновления на обычный седан (AMG-версии не в счёт) ставили восемь различных силовых установок: атмосферные и наддувные, бензиновые и дизельные, с четырьмя, шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также гибридные. Отдача — от 204 до 530 сил. Коробки передач — «автоматы» с семью и девятью ступенями. Конечно же, был выбор и по типу привода — задний либо постоянный полный.

Переход на новую архитектуру открыл дорогу к новому оснащению. Mercedes S-класса мог самостоятельно передвигаться в пробках, активная подвеска Magic Body Control научилась заранее подстраиваться под ситуацию, а система ночного видения — распознавать не только людей, но и животных. А ещё S-класс W222 стал первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания.

Через четыре года после дебюта S-класс пережил рестайлинг. Заметно подретушированная внешность, обширное обновление электроники с добавлением более продвинутых систем безопасности — и новые двигатели. На версиях S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic установили рядную «шестёрку» 3.0 с отдачей 286 л.с., 600 Н•м и 340 л.с., 700 Н•м соответственно. Также в линейке появились невиданные прежде версии S 560 4Matic с «битурбовосьмёркой» 4.0 (469 л.с. и 700 Н•м) и гибридная S 560 e с улучшенной начинкой, а некоторые модификации обзавелись 48-вольтовыми стартер-генераторами. Тираж модели с индексом W222 превысил 500 тысяч машин.

Mercedes-Benz V-Класс в наличии

Мерседес-Бенц V-Класс

У нового Мерседес-Бенц V-Класс есть одна, но очень примечательная особенность. На ней в принципе и основана концепция создания автомобиля, а заключается она в бифункциональности: с виду – большой статный минивэн с экспрессивной внешностью, а позиционируется машина, как семейный суперкар. На нем и в дальнее путешествие отправиться удобно, и на деловую встречу приехать – значит получить дополнительный бонус в копилку собственной состоятельности. В отличие от предшественника автомобиль прибавил в габаритах, массе. Внутри стали гораздо комфортнее, а чтобы вождение показалось более легким и удобным, машину оснастили грудой проводов, систем, переключателей и сенсоров, подняв технологичность на уровень выше. В этот раз немцы очень угадали с комплектациями и формированием стиля – купить V-Класс захотят бизнесмены, отцы большого семейства, спортсмены и люди, привыкшие к большим автомобилям.

Дизайн

С первого взгляда на внешность и интерьер нового Mercedes Benz V-Class становится ясно – благодаря этому автомобилю концерн сделал прыжок вперед, причем тройной, достойный олимпийского золота. Дизайн предшественника многие считали скучноватым, зато к этому образу применима оценка «бросается в глаза». И это естественно, ведь в предыдущем выпуске преобладали серость, пластик, монохромность, отраженная, например, в дизайне дисплеев. Внутреннее убранство обновленной версии достигнуто с помощью дерева, алюминия и кожи, причем все это скомпоновано настолько эргономично и стильно, что даже отдает вычурностью – не излишней. Самое то.

Читать еще:  Что выгоднее, ремонтировать старую машину или купить новую

Перемен настолько много, что завязав глаза владельцу Viano (так зовут предшественника) и усадить в салон своего последователя, сняв повязку, он не сразу догадается о происхождении модного интерьера. Коллеги по «грузопассажирскому» типу салонов отдыхают – вряд ли найдется достойный конкурент с такой же зеркальной поверхностью из лакированной древесины, с изумительной фоновой подсветкой, тачпадом, настроенным на распознавание жестов и другими фишками, из-за которых не только грузы перевозить опасно – страшновато детей оставлять наедине с этой роскошью.

Технические характеристики

«Техническая книга» ранней версии была не просто переписана заново – в ней появилась, как минимум, новая глава. Уже в продаже модели с рядом опций, не характерных для данного автомобильного сегмента. К ним относится трансмиссия, настроенная на спортивный режим, и такая же подвеска с жесткими амортизаторами, установленная на 15 мм ниже. Пассажирам стало комфортнее переносить тяготы езды по не очень ровным российским дорогам.

Производитель выделил для всех модификаций минивэна единый турбодизельный мотор на 4 цилиндра вместимостью 2,1 л. Версий – 3: на 136, 163, 190 л.с. В базовой комплектации предлагается 6-ти ступенчатая механика: автоматическая 7G-Tronic Plus доступна для 200 и 220 CDI при заказе соответствующих опций. Автомат входит также в стандартный комплект V250 CDI.

Комплектации и цены в Москве

Цена зависит от выбранной линии:

  • Для V-Класс минимальная стоимость составляет 2 758 000 руб.;
  • Для V-Класс Avantgarde цена начинается от 3 368 570 руб.

Ценник может меняться с учетом длины кузова: их три, короткая, длинная, сверхдлинная. Самая доступная модель 200d на короткой базе стоит 2 960 500 руб. Цена длинной версии 3 029 000 руб., сверхдлинной 3 097 500 руб.

Mercedes-Benz в наличии

Цены на Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Минивен, 2.1 л. (190 л.с.), дизель

АКПП, полный привод, 2020 год

Отделка салона : кожа nappa черная

Внедорожник, 2.9 л. (330 л.с.), дизель

АКПП, полный привод, 2019 год

Отделка салона : кожа, чёрная

Фургон, 2.1 л. (114 л.с.), дизель турбонаддув

МКПП, задний привод, 2020 год

Отделка салона : ткань «maturin»

Седан, 1.5 л. (150 л.с.), бензин турбонаддув

АКПП, задний привод, 2020 год

Отделка салона : искусcтвеннаяя кожа artico / ткань norwich, черная

Цена с учетом трейд-ин

Фургон, 2.1 л. (114 л.с.), дизель турбонаддув

МКПП, задний привод, 2020 год

Отделка салона : ткань «maturin»

Внедорожник, 1.3 л. (150 л.с.), бензин турбонаддув

АКПП, передний привод, 2020 год

Отделка салона : искусственная кожа artico / ткань fl?ron черная

Цена с учетом трейд-ин

Купе, 1.3 л. (150 л.с.), бензин инжектор

АКПП, передний привод, 2020 год

Отделка салона : искусственная кожа artico / микроволокно dinamica, черная

Цена с учетом трейд-ин

Купе, 1.3 л. (150 л.с.), бензин инжектор

АКПП, передний привод, 2020 год

Отделка салона : искусственная кожа artico / микроволокно dinamica, черная

Цена с учетом трейд-ин

Купе, 1.3 л. (150 л.с.), бензин инжектор

АКПП, передний привод, 2020 год

Отделка салона : двухцветная искусственная кожа artico, серая нева / черный

Цена с учетом трейд-ин

Седан, 1.5 л. (150 л.с.), бензин турбонаддув

АКПП, задний привод, 2020 год

Отделка салона : искусcтвенная кожа artico / микроволокно dinamica черная

Цена с учетом трейд-ин

Седан, 1.5 л. (150 л.с.), бензин турбонаддув

АКПП, задний привод, 2020 год

Отделка салона : искусcтвенная кожа artico / микроволокно dinamica черная

Цена с учетом трейд-ин

Купе, 1.3 л. (150 л.с.), бензин инжектор

АКПП, передний привод, 2020 год

Отделка салона : искусственная кожа artico / микроволокно dinamica, черная

Цена с учетом трейд-ин

Внедорожник, 1.3 л. (150 л.с.), бензин турбонаддув

АКПП, передний привод, 2020 год

Отделка салона : искусственная кожа artico / ткань fl?ron черная

Цена с учетом трейд-ин

Внедорожник, 1.3 л. (150 л.с.), бензин турбонаддув

АКПП, передний привод, 2020 год

Отделка салона : искусственная кожа artico / ткань fl?ron черная

Цена с учетом трейд-ин

Внедорожник, 1.3 л. (150 л.с.), бензин турбонаддув

АКПП, передний привод, 2020 год

Отделка салона : искусственная кожа artico / ткань fl?ron черная

Цена с учетом трейд-ин

Внедорожник, 1.3 л. (150 л.с.), бензин турбонаддув

АКПП, передний привод, 2020 год

Отделка салона : искусственная кожа artico / ткань fl?ron черная

Цена с учетом трейд-ин

Внедорожник, 1.3 л. (150 л.с.), бензин турбонаддув

АКПП, передний привод, 2020 год

Отделка салона : искусственная кожа artico / ткань fl?ron черная

Цена с учетом трейд-ин

Купе, 1.3 л. (150 л.с.), бензин инжектор

МКПП, передний привод, 2020 год

Отделка салона : искусственная кожа artico / микроволокно dinamica, черная

Цена с учетом трейд-ин

Купе, 1.3 л. (150 л.с.), бензин инжектор

АКПП, передний привод, 2020 год

Отделка салона : искусственная кожа artico / микроволокно dinamica, черная

Цена с учетом трейд-ин

Внедорожник, 1.3 л. (150 л.с.), бензин турбонаддув

АКПП, передний привод, 2020 год

Отделка салона : искусственная кожа «артико» / ткань «маринга»

Модельный ряд Mercedes-Benz

  • Преимущество до 70 000 руб.
  • Трейд-ин бонус до 70 000 руб.

В наличии

  • Преимущество до 241 000 руб.
  • Трейд-ин бонус до 170 000 руб.

В наличии

  • Преимущество до 70 000 руб.
  • Трейд-ин бонус до 70 000 руб.

В наличии

  • Преимущество до 331 000 руб.
  • Трейд-ин бонус до 230 000 руб.

В наличии

  • Преимущество до 230 000 руб.
  • Трейд-ин бонус до 230 000 руб.

В наличии

  • Преимущество до 560 000 руб.
  • Трейд-ин бонус до 560 000 руб.

В наличии

  • Преимущество до 386 000 руб.
  • Выгода в кредит до 64 472 руб.
  • Трейд-ин бонус до 190 000 руб.

В наличии

  • Преимущество до 335 000 руб.
  • Выгода в кредит до 104 512 руб.
  • Трейд-ин бонус до 230 000 руб.

В наличии

  • Преимущество до 403 000 руб.
  • Трейд-ин бонус до 260 000 руб.

В наличии

  • Преимущество до 438 000 руб.
  • Выгода в кредит до 167 448 руб.
  • Трейд-ин бонус до 270 000 руб.

В наличии

  • Преимущество до 70 000 руб.
  • Трейд-ин бонус до 70 000 руб.

В наличии

Подбор Mercedes-Benz по параметрам

За вековую историю марки в ее рядах происходило множество рокировок, увольнений, слияний и расколов. 1963 год ознаменовался выпуском легендарного «шестисотого» Мерседеса, который тут же взлетел на верхушку премиального Олимпа и составил серьезную конкуренцию тогдашнему монополисту Rolls-Royce. Современный «S600» уже не тот, что 50 лет назад – автомобиль укомплектован очень мощным двигателем, при этом характеризуется невероятной маневренностью, что удивительно для седана с такими габаритами.

Немецкий концерн безусловный лидер по количеству созданных модельных рядов. Статусные дорогие модели представлены практически во всех известных категориях – от классических бизнес-седанов, до родстеров и брутальных внедорожников. На особом счету семейство премиальных автомобилей класса Е с великолепными экономическими показателями. Чтобы поднять уровень экологической чистоты до европейских стандартов, разработчикам пришлось отказаться от бензинового мотора с системой нагнетателей, заменив его двигателем с непосредственным впрыском топлива CGI и турбонаддувом.

Новые Mercedes-Benz в России

РРЦ от 2 140 000 p

Mercedes-Benz AMG GT

РРЦ от 7 980 000 p

РРЦ от 2 780 000 p

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

РРЦ от 2 750 000 p

РРЦ от 2 710 000 p

РРЦ от 5 800 000 p

РРЦ от 3 790 000 p

РРЦ от 10 600 000 p

РРЦ от 2 990 000 p

РРЦ от 2 830 000 p

Mercedes-Benz GLC Coupe

РРЦ от 4 660 000 p

РРЦ от 4 240 000 p

РРЦ от 5 560 000 p

Mercedes-Benz GLE-Klasse Coupe

РРЦ от 7 100 000 p

РРЦ от 8 550 000 p

Mercedes-Benz Mercedes-Maybach GLS-Klasse

РРЦ от 14 760 000 p

Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-Klasse

РРЦ от 10 200 000 p

РРЦ от 8 230 000 p

РРЦ от 3 270 000 p

РРЦ от 3 222 000 p

Новые автомобили Mercedes-Benz в наличии

Mercedes-Benz GLC, внедорожник, 220 d 4MATIC Premium

2020, 2.0 AT (194 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Балашиха

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz GLE купе, внедорожник, 450 4MATIC

2020, 3.0 AT (367 л.с.), бензин, полный привод, Балашиха

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz CLA купе, седан, 200 Sport

2020, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, передний привод, Ставрополь

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz GLE, внедорожник, 450 4MATIC Sport Plus

2020, 3.0 AT (367 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz S седан, седан, 560 Maybach 4MATIC

2019, 4.0 AT (469 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz C седан, седан, 200 4MATIC Sport

2020, 2.0 AT (204 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz GLE, внедорожник, 450 4MATIC Sport Plus

2020, 3.0 AT (367 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz GLS, внедорожник, 450 4MATIC Sport

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Renault

2020, 3.0 AT (367 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz GLC, внедорожник, 220 d 4MATIC Premium

2020, 2.0 AT (194 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz GLE купе, внедорожник, 450 4MATIC

2020, 3.0 AT (367 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz CLA купе, седан, 200 Sport

2020, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz GLE, внедорожник, 450 4MATIC Sport Plus

2020, 3.0 AT (367 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz S седан, седан, 560 Maybach 4MATIC

2019, 4.0 AT (469 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz C седан, седан, 200 4MATIC Sport

2020, 2.0 AT (204 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz GLE, внедорожник, 450 4MATIC Sport Plus

2020, 3.0 AT (367 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz GLS, внедорожник, 450 4MATIC Sport

2020, 3.0 AT (367 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz GLC, внедорожник, 220 d 4MATIC Premium

2020, 2.0 AT (194 л.с.), дизельное топливо, полный привод

2020, 2.0 AT (194 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz GLE купе, внедорожник, 450 4MATIC

2020, 3.0 AT (367 л.с.), бензин, полный привод

2020, 3.0 AT (367 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz CLA купе, седан, 200 Sport

2020, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz GLE, внедорожник, 450 4MATIC Sport Plus

2020, 3.0 AT (367 л.с.), бензин, полный привод

2020, 3.0 AT (367 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz S седан, седан, 560 Maybach 4MATIC

2019, 4.0 AT (469 л.с.), бензин, полный привод

2019, 4.0 AT (469 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz C седан, седан, 200 4MATIC Sport

2020, 2.0 AT (204 л.с.), бензин, полный привод

2020, 2.0 AT (204 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz GLE, внедорожник, 450 4MATIC Sport Plus

2020, 3.0 AT (367 л.с.), бензин, полный привод

2020, 3.0 AT (367 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Mercedes-Benz GLS, внедорожник, 450 4MATIC Sport

2020, 3.0 AT (367 л.с.), бензин, полный привод

2020, 3.0 AT (367 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Дилерские центры Mercedes-Benz

Публикации о Mercedes-Benz

  • Новости
  • Тест-драйвы
  • Рейтинги

В сентябре 30 брендов повысили цены на автомобили, лишь один – снизил

Рост цен на автомобили продолжается – в сентябре 30 марок из 49, представленных на российском рынке, повысили стоимость своей продукции.

Большинство моделей Mercedes-Benz в октябре стали дороже

Почти весь модельный ряд премиального бренда Mercedes-Benz подорожал на 70 – 860 тыс. руб., то есть на 1,9 – 10,4% относительно прежней стоимости. К такому выводу пришли эксперты сайта «Цена Авто» на основании мониторинга цен на новые автомобили в России. Прежние цены сохранили только универсал CLA Shooting Brake и пикап X-Class.

Mercedes-Benz продолжает корректировать цены на автомобили

Cтоимость автомобилей в России продолжает расти, многие марки с начала осени уже обновили прайс-листы на свою продукцию. Не остался в стороне и премиум-бренд Mercedes — Benz – 8 его моделей получили прибавку в сумме 40 – 500 тыс. руб., то есть 0,9 – 4,0% относительно прежней стоимости. Это выяснили эксперты сайта «Цена Авто» в ходе проведения мониторинга цен на новые автомобили в России.

Mercedes-Benz увеличил цену на минивэн V-Класса

В сентябре премиальный минивэн Mercedes-Benz V-Класса во всех комплектациях стал дороже на 210 – 290 тыс. руб., или на 3,5 – 4,5%. К такому выводу пришли специалисты сайта «Цена Авто» по результатам мониторинга цен на новые автомобили в России.

Кто пришёл и кто ушёл с российского рынка в августе 2020 года?

Судя по всему, автопроизводители решили приберечь громкие премьеры до сентября и в августе ограничились созданием спецверсий или добавлением опций для уже существующих моделей. К такому выводу пришли эксперты сайта «Цена Авто» на основании мониторинга модельных рядов марок, официально представленных в России.

Объявлены российские цены на новый Mercedes-Benz B-Класса

Компактвэн появится у дилеров не раньше апреля по цене от 2,07 млн рублей

Mercedes-Benz огласил российские цены на микровэн B-Класса. По аналогии с соплатформенным А-Классом на старте продаж в России доступны только переднеприводные модели с бензиновым турбированным двигателем 1,33 литра и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7G-DCT.

Базовый B-Класс обойдется по меньшей мере в 2,07 млн рублей — столько стоит модификация B 180 (136 л. с, 200 Нм) с 7-дюймовым экраном виртуальной панели приборов, аналогичным дисплеем мультимедиа, однозонным климат-контролем, светодиодной оптикой и подогревом передних сидений. За версию B 200 придется доплатить минимум 210 тысяч рублей. В этой модификации отдача двигателя вырастает до 163 л. с. и 250 Нм, электронная панель будет состоять из двух десятидюймовых экранов, а руль обзаведется подогревом. Что касается невыгодной с точки зрения налогообложения мощности, вполне вероятно, что в ПТС у B-Классов будут указаны те же 150 л. с, что и у младшей модели.

Обе конфигурации по умолчанию доступны с полузависимой балкой сзади, а установить многорычажку можно либо со спортивным пакетом (28 тысяч рублей), либо с адаптивной подвеской за 95 тысяч, либо подождать появления полноприводной модификации. Опций много, они доступны по отдельности вне зависимости от комплектации, однако дополнительное оборудование недешево: например, двухзонный климат-контроль обойдется в 49 тысяч рублей.

У российских дилеров новый B-Класс появится в начале второго квартала. В нашей стране подобный тип машин не пользуется популярностью: по итогам 2018 года Mercedes-Benz реализовал в России всего 133 B-Класса — хуже продаются только кабриолеты и спорткар Mercedes-AMG GT.

«Мерседес-Бенц» GLC

МодельТип кузоваЦветЦена, руб.*Преимущество
Mercedes-Benz GLC 200 4MATIC Premium

«Мерседес-Бенц» GLC, сменил класс GLК, презентация которого состоялась в 2015 году во Франкфурте. Как официальный дилер компании, «АвтоМАШ-МБ» расскажет подробнее о модели 2019 года.

Несмотря на улучшенные параметры, новый образец стал легче на 80 кг, за счет использования деталей из высокопрочной стали алюминия в кузове и подвеске. Простор салона обеспечивает повышенный комфорт, а значит, даже долгая поездка не доставит неудобств водителю и пассажирам. Багажник «Мерседес-Бенц» GLC стал объемнее и теперь вмещает в себя 580 л., что позволит выезжать в длительные путешествия, помещая значительные объемы груза без малейшего труда. В модели значительно увеличились и боковые стекла. Очертания кузова стали более плавными, поменялась головная оптика. Салон по размерам и габаритам стал больше походить на С-класс, однако его отличает дизайн руля и отсутствие часов на консоли. Спинки дивана сзади получили возможность складываться в пропорциях 40:20:40. Также есть функция изменения угла их наклона.

Технические характеристики «Мерседес-Бенц» GLC

Новый «Мерседес-Бенц» GLC отличают:

  • модульное шасси MRA;
  • масса автомобиля 1735-2025;
  • аэродинамическое сопротивление с коэффициентом 0,31;
  • габариты — 4656*890*1639 мм;
  • колесная база — 2873 мм;
  • багажник — 580 л;
  • 5 режимов работы подвески: Индивидуал, Спорт, Спорт +, Комфорт, Эко ;
  • двигатель — 211 л.с.;
  • набор скорости до 100 км/с за 7,3 с;
  • автомат 9G-Tronic;
  • полный привод распределяет тягу в пропорции 45:55;
  • максимальная скорость — 235 км/ч;
  • 4-литровый V8 twin-turbo.

«Мерседес-Бенц» GLC 4MATIC доступен также в гибридном исполнении, в котором к указанному ранее двигателю, добавлены электродвигатель 116 л.с. и литий-ионные батареи 8,7 кВт/ч. На электричестве может разогнаться до 140 км/ч.

Программы безопасности «Мерседес-Бенц» GLC

В новом внедорожнике используются современные технологии, которые призваны предотвращать возникновение аварийных ситуаций. К ним относятся:

  1. Управление машиной при сильном порывистом ветре. С такой проблемой поможет справиться программа Crosswind Assist.
  2. Контроль состояния водителя ATTENTION ASSIST не позволяет ему уснуть во время движения.
  3. Программа COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, помогающая предотвратить столкновения.
  4. Headlamp Assist — система очищения окон.

Купить кроссовер «Мерседес-Бенц» GLC 250 d 4MATIC в новом кузове, а также узнать о технических изменениях модели, доступных комплектациях и ценах можно в салоне у официального дилера в Москве. Менеджер поможет подобрать не только подходящую модель и цвет кузова, и расскажет о действущих акциях и спецпредложениях.

* – Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector