0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный внедорожник УАЗ Пикап Патриот

UAZ Pickup 2020: внедорожный пикап на базе Патриота

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзыв

В августе 2008 года на Московском автосалоне состоялась презентация UAZ Pickup. С запуском модели в серию руководство Ульяновского автозавода тянуть не стало — производство автомобиля стартовало практически сразу после премьеры.

В последующие годы УАЗ Патриот Пикап неоднократно дорабатывали, а крайнее крупное обновление вседорожник пережил в 2016 г. Автомобиль получил практически те же изменения, что и исходный Patriot.

Экстерьер

УАЗ Пикап 2020 в новом кузове имеет достаточно современный внешний вид и удачно вписывается как в сельскую, так и городскую среду. Достичь этого удалось за счет планомерного обновления модели, в ходе которого дизайнеры постепенно отказывались от «военщины» в пользу современных тенденций.

Грузопассажирская модификация имеет V-образную решетку радиатора с крупной эмблемой марки, а также фары со светодиодными полосками ДХО. Мощный передний бампер, по низу которого проходит защитная накладка черного цвета, получил секции противотуманок. Плюс в ходе рестайлинга пикап оснастили новыми складывающимися боковыми зеркалами с диодными повторителями.

Новый УАЗ Патриот Пикап 2020 модельного года имеет достаточно строгий профиль с мускулистыми колесными арками и ярко-выраженными горизонтальными линиями-выштамповками. Также рестайлинговая модель получила новые боковые подножки с объемными нишами, призванными максимально облегчить посадку в салон.

Самым заметным изменением на корме обновленного пикапа стало появление измененных фонарей. Что касается колес, то по умолчанию на заводе ставят 16-дюймовые стальные диски с покрышками размерностью 225/75, при этом более дорогие версии щеголяют легкосплавными дисками аналогичного размера.

Салон

В ходе последнего обновления специалисты Ульяновского автозавода постарались придать салону нового UAZ 23632 Pickup более современный вид. С поставленной задачей они справились, и теперь по внутреннему убранству модели нельзя сказать, что перед нами автомобиль выпускающийся аж с 2008 г.

В частности, машину укомплектовали новой приборной панелью, одометр и тахометр которой имеют красные стрелки, при этом между ними расположен экранчик бортового компьютера. Такая приборка получила белую подсветку, в то время как у дореформенных она ярко-зеленая.

Также УАЗ Патриот Пикап оснастили новым рулем с возможностью регулировки по наклону и вылету, а центральная консоль была переоформлена. Самая доступная версия авто имеет только аудиоподготовку для магнитолы, в то время как комплектации «Привилегия» и «Стиль» оснащены современной мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем.

В базе пикап имеет тканевую отделку интерьера, при этом в топовом исполнении сиденья обиты кожей.
В ходе рестайлинга UAZ Pickup получил новые передние кресла. К посадке передних пассажиров вопросов нет, а вот на заднем диване, который формально рассчитан на трех пассажиров, спокойно могут разместиться лишь взрослых, при этом сидеть на галерке приходится с прямой спиной.

Характеристики

Будучи построенным на базе рамного внедорожника УАЗ Патриот, соплатформенный Пикап достигает в длину, ширину и высоту 5 125, 1 915 и 1 915 мм соответственно, при этом колесная база модели равна 3 000 мм.

Размеры грузовой площадки составляют здесь 1 375, 1 265 и 640 мм в длину, ширину и высоту соответственно. По умолчанию ее объем равен 1 181 литрам, однако при установке кунга он достигает уже 2 243 л.

Как и на исходнике, на УАЗ Пикап установлена зависимая подвеска, где спереди используется стандартная пружинно-рычажная конструкция с продольными рычагами, а сзади — продольные полуэллиптические малолистовые рессоры. Сами же настройки подвески были немного изменены, что позволило повысить грузоподъемность машины.

Колеса на передней оси оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами, а на задней используются барабанные механизмы. Дорожный просвет грузопассажирского Patriot равен 210 миллиметров, а глубина преодолеваемого брода заявлена на отметке 500 мм.

В движение полноприводный УАЗ Патриот Пикап 2020 в новом кузове приводит бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-40905, работающий в связке с пятиступенчатой механикой. Такой мотор развивает 128 л.с. при 4 600 об/мин и 217 Нм пикового момента, доступного от 2 500 об/мин.

Раньше машину можно было заказать еще и с 2,2-литровым дизелем ЗМЗ-51432. Его производительность составляет 113 сил при 3 500 об/мин и 270 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 1 800 до 2 800 об/мин, но сегодня такая модификация не предлагается.

Цена в России

Купить UAZ Patriot в России можно в четырех комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового УАЗ Патриот 2020 года варьируется от 929 000 до 1 390 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

УАЗ Пикап — обзор и технические характеристики

Навигация
    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

УАЗ Пикап поступил в серийное производство в 2008 году. Он создан на базе полноприводного внедорожника УАЗ Патриот.

УАЗ Пикап получил последнее обновление в 2015 году. Он обладает 4-дверной 5-местной кабиной и удлинённой до 3 000 мм колёсной базой. Современное поколение также обзавелось множеством полезных систем и опций.

Автомобиль оснащён бензиновым двигателем серии ЗМЗ 40906, соответствующий классу Евро-5. Его объём составляет 2.7 л, мощность – 134 л. с., а крутящий момент – 217 Н•м при 3900 об/мин. Мотор сопряжён с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Максимальная скорость Пикапа равняется 140 км/ч. При езде в городском режиме расход топлива достигает 14,6 на 100 км; в загородном цикле – 12 л на 100 км.

УАЗ Пикап обладает следующими габаритами:

Колесная формула5
Количество мест2 или 5
Длина, мм5125
Ширина, мм2110/1915
Высота (в зависимости от опции грузового отсека без антенны/ с антенной), мм1915. 1975/2005
Колесная база, мм3000
Колея передних/задних колес, мм1600/1610
Дорожный просвет (до моста), мм210
Полная масса, кг2860

Обновленный УАЗ Пикап сохранил все преимущества первоклассного грузового внедорожника, которому по силам как перевести груз, так и доставить охотников и рыбаков в самые труднодоступные уголки нашей страны:

  • Объемное грузовое отделение – объем до крышки борта составляет 1181 литров, а с кунгом – все 2243 литра. Ширина грузового отделения между стенками составляет 1500 мм (между колесными арками – 1265 мм), а длина грузового отделения – 1375 мм.
  • Грузоподъемность – 725 кг, что идеально подходит не только для коммерческих целей, но и для активного отдыха.
  • Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья.
  • Жестко подключаемый полный привод осуществляется с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с передаточным числом 2,542.

С 2016 года к этим преимуществам добавляется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества. Для этого достаточно просто нажать кнопку в салоне.

УАЗ Пикап оснащён множеством различных современных систем безопасности. В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Пикап получил:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях;
  • Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты.

Впервые на УАЗ Пикап устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Пикап совместно с немецкой компанией Robert Bosch.

В список активных систем безопасности также входит:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес;
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте;
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения;
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным;
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях.

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Пикап используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к камере заднего вида появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Пикап используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к камере заднего вида появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

УАЗ Пикап обладает современным интерьером и большим количеством полезных опций, увеличивающих уровень комфорта. Главным элементом является руль – он многофункциональный и может регулироваться по вылету и по углу наклона. Также для автомобиля стали доступны круиз-контроль и ограничитель скорости.

В центре панели расположена современная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD , поддержкой AM/FM/MP3 и Bleutooth, с USB/AUX/SD-портами, 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel.

УАЗ Пикап серьезно подготовлен для холодного времени года, он получил подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, предпусковой подогреватель с возможностью программирования, обогрев всей площади лобового стекла, подогрев задних сидений и обогрев рулевого колеса. Также доступен однозонный климат-контроль.

Водительские и пассажирские подушки безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями, наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, руль с регулировкой по высоте и вылету, системы ABS и EBD, 16-дюймовые стальные диски.

от 859 000 рублей

Оснащение «Стандарт» + кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, передние сиденья с подогревом, аудиосистема с 4 динамиками, легкосплавные диски.

от 959 000 рублей

Система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигатором, многофункциональный кожаный руль с подогревом, камера заднего вида, передние парктроники, системы контроля тягового усилия, контроль торможения на поворотах, Hill Start Assist, режим Off-Road.

от 1 039 000 рублей

Оснащение «Привилегия» + кожаный салон, климат-контроль, подогрев задних сидений, обогрев лобового стекла.

Кушать подано! УАЗ Пикап обновился и подорожал вслед за Патриотом

Пикап получил почти тот же набор изменений, что и Патриот. Главные их них – более мощный двигатель и доработанная ходовая часть.

Обновлённый Патриот стал героем инновационной, но не вполне удачной «прямой» трансляции с конвейера Ульяновского автозавода, организованной 20 сентября, а уже через несколько дней наш эксперт опробовал внедорожник на дорогах и бездорожье Кольского полуострова – с его подробным отчетом можно ознакомиться здесь. Вкратце скажем, что проделанная инженерами работа пошла Патриоту на пользу, но эффект, особенно от доработок ходовой части, не оправдал ожиданий: добиться существенного улучшения плавности хода разработчикам не удалось. Вряд ли она улучшится и на Пикапе, ведь в отличие от Патриота рессоры в заднем мосту у него не изменились: так и остались четырехлистовыми (у Патриота до обновления были трехлистовые, а теперь двухлистовые).

Зато передний мост Пикапа претерпел те же эволюции, что и у Патриота: измененный угол наклона шкворней и поворотные кулаки открытого типа позволили на метр уменьшить радиус разворота. Появилась более жесткая рулевая трапеция с демпфером от УАЗа Профи. От него же – 150-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ Про, в пару которому ставится модернизированная 5-ступенчатая МКП. Уровень акустического комфорта вырос за счет улучшенной шумоизоляции моторного щита, новых подкрылок в передних колёсных арках и новых дверных уплотнителей. Забираться в кабину стало легче благодаря четырем поручням, прикрученным к передним и средним стойкам.

Читать еще:  Обзоры Land Rover, тест

За обновлённый Пикап в базовой комплектации Классик дилеры просят минимум 784 тысячи рублей (на 40 тысяч рублей больше, чем раньше), а топ-версия Максимум стоит от 1 130 000 рублей (на 30 тысяч больше, чем до обновления).

С января по сентябрь этого УАЗ продал в России 27 029 внедорожников, на 6% меньше, чем за аналогичный период 2017-го, при том что рынок за первые три квартала вырос на 14,9%. Обновление двух ключевых моделей должно помочь УАЗу выйти в плюс, но если этого не случится – не беда. Во-первых, впереди у Партиота/Пикапа ещё одно фундаментальное обновление – внедорожники наконец-то снабдят 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом (это знаменательное событие может произойти уже весной 2019-го). А во-вторых, УАЗ наращивает экспортные поставки: в сентябре было объявлено о начале регулярных отгрузок в Мексику всего модельного ряда, в том числе «буханок».

Также в сентябре пресс-служба Ульяновского автозавода сообщила о том, что Пикапы были успешно сертифицированы в Европе, но это битопливные машины (могут работать как на бензине, так и на сжиженном газе), снабженные газобаллонным оборудованием итальянской фирмы LPG Lovato. Покорять Европу Пикапы начнут именно с Италии, где «уазики» помнят со времен СССР. Многие поставленные в 60-х и 70-х годах внедорожники (УАЗ-450 и 469-й) до сих пор на ходу! Они возят пищу и воду в отдаленные и труднодоступные деревни. Теперь за питание сельских жителей Италии, очевидно, будут отвечать Патриоты, и обновление подоспело весьма кстати.

Преобразившийся УАЗ Pickup

Пикап УАЗ (2015-2016) цены и комплектация. Обзор UAZ New¹ Pickup с фотографиями и техническими характеристиками.

Вслед за рестайлинговым внедорожником UAZ Patriot, была представлена и его обновленная грузопассажирская версия в кузове пикап. UAZ Patriot Pickup 2015 модельного года получил те же самые изменения во внешности и технической начинке, что и базовый внедорожник, но при этом его цена на 10 000 рублей ниже, что делает новинку чуть более привлекательной для фермеров и жителей сельской местности.

От былой «военщины» и чрезмерной брутальности пикап-Patriot постепенно движется в сторону современных дизайнерских тенденций. После обновления пикап одинаково удачно вписывается как в сельскую, так и городскую среду, не теряясь в общем потоке на фоне многочисленных иномарок. Если коротко перечислить произошедшие перемены, то УАЗ Патриот-пикап получил полностью переработанную «морду», новые задние фонари, иную боковую подножку, вклеенное остекление и ряд других новшеств, аналогичных базовому внедорожнику.

Длина обновленного UAZ Patriot Pickup составляет 5125 мм, колесная база равна 3000 мм, ширина вписывается в рамки 1915 мм без учета зеркал и 2110 мм с боковыми зеркалами, ну а габаритная высота пикапа равна 1915 мм. Дорожный просвет (клиренс) пикапа УАЗ Патриот 2015 модельного года – 210 мм.

Габариты грузового отсека пикапа не изменились и составляют 1400х1500х650 мм. При желании, грузовой отсек можно снабдить тентом, жесткой крышкой или кунгом.

Салон пикапа получил идентичное внедорожнику оформление, в котором центральную роль играет переработанная передняя панель с новой приборной доской и мультимедийной системой.

Получил пикап и новые, более комфортные кресла, а также иной задний диван, позволивший увеличить свободное пространство в ногах пассажиров.

Технические характеристики. Линейка моторов обновленного пикапа УАЗ включает в себя два варианта силовой установки.
Бензиновый агрегат ЗМЗ-40905 получил 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2,7 литра, а его максимальная отдача составляет 128 л.с. при 4600 об/минуту. Пик крутящего момента бензинового двигателя, предпочитающего топливо не ниже АИ-92, приходится на отметку 209,7 Нм, которые доступны уже при 2500 об/минуту. Агрегируется мотор с 5-ступенчатой МКПП, передаточное отношение главной пары которой равно 4,625. С бензиновым мотором обновленный Patriot Pickup способен разгоняться до 140 км/час максимальной скорости, при этом средний расход топлива на каждые 100 км составит порядка 12,0 литра.

Вторым мотором для UAZ Pickup 2015 назначен дизельный агрегат ЗМЗ-51432 в активе которого 4 цилиндра с рабочим объемом 2,2 литра, непосредственный впрыск Common Rail и турбонаддув Bosch. Дизель способен развивать до 113,5 л.с. мощности при 3500 об/минуту, а также около 270 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 2800 об/минуту. Как и бензиновый агрегат, дизель получил в помощники 5-ступенчатую «механику», с которой способен разогнать пикап до «максималки» 135 км/час, затрачивая в среднем порядка 10,0 литра топлива на 100 км пути.

UAZ Pickup-Patriot 2015 построен на прежней рамной платформе с зависимой подвеской. Спереди используется стандартная пружинно-рычажная конструкция с продольными рычагами, сзади – продольные полуэллиптические малолистовые рессоры. Колеса передней оси пикапа получили вентилируемые дисковые тормоза, на задних колесах применены стандартные барабанные механизмы. Реечный рулевой механизм новинки дополнен гидроусилителем.

Что касается новшеств, то отметим применение необслуживаемых карданов, а также появление стабилизатора поперечной устойчивости в конструкции задней подвески, что должно помочь снизить крены кузова при прохождении крутых поворотов. Система подключаемого полного привода Part-Time работает по прежней схеме: передняя ось пикапа жестко подключается через двухступенчатую раздаточную коробку Dymos, имеющую электрический привод управления.

Комплектации и цены. УАЗ Pickup 2015 модельного года доступен в трех вариантах комплектации: «Classic», «Comfort» и «Limited». В начальной комплектации пикап получил 16-дюймовые стальные диски, подкрылки, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, атермальное остекление, тканевый салон, бортовой компьютер, подогрев и электропривод боковых зеркал, полный электропакет, иммобилайзер и аудиоподготовку. Цена UAZ Patriot Pickup 2015 м.г. начинается с отметки 639 000 рублей за версию с бензиновым мотором. Дизельный пикап УАЗ обойдется минимум в 809 990 рублей, при этом это будет автомобиль в максимальной комплектации.

Кулаки и мощь: как изменится «УАЗ Патриот»

С 2014 года внедорожник «УАЗ Патриот» изменился так, как не менялся за конвейерную жизнь. Он перенес два рестайлинга и обзавелся множеством опций. Благодаря фронтальным подушкам и системе стабилизации автомобиль стал безопаснее. Вместо двух бензобаков — военное наследие — появился один. В сентябре «Патриот» изменится снова. УАЗ делает обновления осенью и в этот раз не изменит традиции. В Сети уже появилась первая информация об обновленном «Патриоте», а также слухи о его премьере на Московском автосалоне. Редакция iz.ru поговорила с представителями УАЗа и подготовила ответы на самые главные вопросы о новинке.

Футбольная версия «УАЗ Патриота» — «Синий Байкал»

Привезут ли автомобиль на Московский автосалон

В пресс-службе Ульяновского автозавода поспешили развеять появившиеся слухи о премьере обновленного внедорожника на Московском автосалоне в конце августа. ММАС-2018 УАЗ пропустит и покажет «Патриот» на отдельном мероприятии в середине сентября. На заводе решили не рисковать, так как могли не успеть подготовить новинку к автосалону.

Как отличить обновленный внедорожник

«Патриот» перенес два рестайлинга — в 2014 и 2016 годах. В первый раз установили фары с эффектными светодиодными скобками, поменяли бамперы и решетку радиатора. Во второй — снова поменяли решетку, сделали эмблему крупнее и уделили больше внимания интерьеру. Сейчас решили ничего не корректировать во внешности внедорожника. Отличить Patriot 2019 модельного года можно будет разве что по новому дизайну колесных дисков.

Экстремальный тест-драйв «УАЗ Патриота»

Изменится ли управляемость

Одним из серьезных недостатков «Патриота» была управляемость — автомобиль рыскал на прямых и требовал постоянных подруливаний. Теперь конструкцию передней подвески доработали —изменили угол наклона шкворней, поставили усиленную рулевую трапецию и рулевой демпфер. Всё это ранее делали дилеры своими силами, чтобы улучшить управляемость автомобиля. Теперь завод решил применить наработки на конвейере. Обновленный «Патриот» теперь должен лучше рулиться и держать курс.

Станет ли «Патриот» более комфортным

Помимо улучшенной управляемости, обещают больше комфорта. Автомобиль получит рессоры с измененными характеристиками, новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, по просьбе клиентов, на стойках в салоне теперь появятся ручки — они делают посадку в высокий автомобиль более удобной. Кроме того, пассажиры могут держаться за них во время внедорожных вылазок.

Экспедиционная версия «УАЗ Патриота»

Обновлен для города

«Создан для бездорожья, обновлен для города», — гласила реклама рестайлингового «Патриота» в 2014 году. Но если тогда речь шла о красивых фарах и опциях, то теперь жизнь внедорожника в городе действительно станет проще. В передней подвеске применены поворотные кулаки открытого типа, позволяющие сократить радиус разворота. Их УАЗ впервые установил на полуторатонном грузовике «Профи» — капотный автомобиль нужно было сделать таким же маневренным, как и «Газель». Теперь с кулаками новой конструкции радиус разворота «Патриота» уменьшился почти на метр.

Что сделали с двигателем

У грузовика «Профи» позаимствован и модернизированный мотор ZMZ Pro. Он мощнее предшественника ЗМЗ-40906: 149,6 против 134,6 и выходит на пик крутящего момента раньше. По словам главного конструктора Олега Крупина, характер силового агрегата стремились сделать более дизельным. Это важно, учитывая, что дизели для «Патриота» больше не предлагаются. Повышена надежность силового агрегата — поставщики проблемных деталей заменены. Недаром завод дает на него гарантию четыре года или 200 тыс. км. Кроме того, УАЗ работает над новым турбированным мотором, которым впоследствии планируют оснащать внедорожник.

Интерьер салона с мультимедийной панелью

Что еще нового в «Патриоте»

Помимо плановых рестайлингов, УАЗ постоянно вносит изменения в свой внедорожник. Например, год назад автомобиль получил новую мультимедийную систему с более четким дисплеем и новыми функциями. Она оснащена передатчиком Wi-Fi, позволяющим выводить изображение экрана смартфона на экран головного устройства и выходить в интернет. В июне этого года «Патриоты» начали оснащать новой раздаткой Divgi-Warner. Коробка индийского производства аналогична по конструкции корейской Dymos — ею ранее оснащали «Патриоты», — но при этом дешевле.

Когда появится «автомат»

В пресс-службе Ульяновского автозавода подтвердили, что планируют оснащать «Патриот» автоматической трансмиссией, но она появится не осенью, а позже — в 2019 году. Представители УАЗа не называют ни точных сроков появления «автомата», ни его производителя. В то же время есть сведения, что для «Патриота» выбрали 6-ступенчатую трансмиссию французской фирмы Punch Powertrain. В настоящее время некоторые дилеры предлагают установку на ульяновские внедорожники «автоматов» Aisin. Но речь идет о контрактных агрегатах с пробегом, а стоимость переделок высокая — 150 тыс. рублей.

Коммерческий грузовик «Профи»

Сколько стоит

Цены на обновленный «Патриот» будут известны ближе к премьере, и, скорее всего, они вырастут. Но всё равно он останется одним из самых доступных внедорожников на российском рынке. Сейчас цены на «Патриот» начинаются от 731 тыс. рублей, а максимальная комплектация стоит более миллиона. Кроме того, завод предлагает специальную версию в оранжевом цвете с лебедкой, экспедиционным багажником, силовыми порогами и внедорожными шинами. Стоит такой автомобиль 1 039 900 рублей, и это пока самый дорогой «Патриот».

Что будет с «Патриотом» дальше

УАЗ готовит еще одну серьезную модернизацию «Патриота». Работа над кузовом, шасси и дизайном поручена Центру компьютерного инжиниринга (CompMechLab) Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ). Внедорожник 2020 модельного года сохранит раму под кузовом, но получит переднюю независимую подвеску, пружины вместо рессор сзади и дисковые задние тормоза. Кроме того, в очередной раз будут улучшены его безопасность и управляемость.

UAZ Patriot 2021 модельного года, когда уже выйдет новый кузов?

Новый кузов Уаз Патриот 2021 модельного года медленно, но уверенно идет по пути обретения статуса лучшего отечественного внедорожника, авансом получившего прозвище «русский Прадо».

Читать еще:  Нежелательные звуки в машине — что может стучать и биться?

2020-й станет для Ульяновского автомобильного завода особым годом, ведь именно в это время должен перейти в стадию окончательной реализации, возможно, самый амбициозный проект предприятия за его почти 80-летнюю историю.

На странице полная информация о новом кузове Уаз Патриот 2021 модельного года, старт продаж в России, шпионские фото, все технические особенности нового внедорожника, возможные комплектации и цены, экстерьер, интерьер и видео тест-драйв.

Насколько новое поколение будет отличаться от нынешнего Патриота, и причем здесь Тойота Прадо?

Для большинства наблюдателей своеобразной точкой отсчета процесса разработки нового UAZ Patriot 2021 стало интервью гендиректора и основного владельца ходинга Sollers Вадима Швецова, рассказавшего о ближайших планах принадлежащего компании автозавода.

Президент группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.

1 апреля 2019 года он сообщил о том, что ульяновские конструкторы работают над новым кузовом Патриота, который по своим техническим и эксплуатационным характеристикам станет «аналогом Toyota Land Cruiser Prado, но по русской цене».

Присутствовавшие на встрече с топ-менеджером Sollers журналисты мгновенно растиражировали эту по-настоящему шокирующую новость, в заголовках которой обязательно упоминалось выражение «русский Прадо». При этом авторы «молний» удивлялись той уверенности, которая исходила из слов Шевцова, фактически пообещавшего выпустить на рынок качественно новый Патриот 2021 уже через 12-18 месяцев.

Патриот 2019 модельного года.

Позже в экспертном сообществе стали появляться мнения, что своими аналогиями глава Соллерс намекал на использование новой рамной платформы, которая вынудит пересмотреть конструкцию подвески и перепроектировать кузов, разумеется, с учетом современных требований.

Вместе с тем, беря в качестве эталона классический рамный SUV в лице мегапопулярного внедорожника Прадо, Шевцов изначально поставил высокую планку, хотя и пообещал, что цена нового кузова Уаз Патриота 2021 модельного года будет сопоставима со стоимостью бюджетных китайских кроссоверов (около 1,5 млн. руб.)

Кто разрабатывает внедорожник?

Авторами новой модели Патриота смогут считать себя не только конструкторы Ульяновского завода, которые, к сожалению, не в состоянии похвастать наличием более-менее современной технической базы.

Ульяновский автомобильный завод.

К работе привлечены специалисты столичного института НАМИ, ряда тольяттинских инжиниринговых фирм, а также университета СПбПУ, где давно и успешно работает Центр компьютерного инжиниринга, иногда оказывающий услуги настоящим грандам европейского автомобилестроения.

К слову, свою заявку Санкт-Петербургского политеху на разработку нового Патриота УАЗ 2021 направил еще в 2016 году, а значит, проект имеет все шансы реализоваться в те сроки, о которых говорил глава холдинга Sollers.

Последние новости

На пути к т. н. «дедлайну», который для УАЗа наступит уже в следующем году, в информационном пространстве появляется все больше подробностей относительно внедорожника Уаз Патриот 2021 модельного года.

Так, новая рамная конструкция получит более широкие лонжероны и деформируемый модуль спереди. Шасси будет состоять из независимой пружинной подвески спереди и зависимой пружинной сзади.

Бирюзовым цветом выделены все новые элементы, серым отмечены все нетронутые кузовные детали.

Также стало известно, что при проектировании автомобиля будут широко задействованы технологии Aurus, обещающие подарить Патриоту ряд современных электронных «помощников» и в перспективе предоставить возможность установки гибридной силовой установки.

Экстерьер

Анонсируя выпуск новый кузов УАЗ Патриот 2021 модельного года, разработчики поделились информацией относительно бюджета проекта. Они также признали, что сумма в $7,4 млн. заставит экономить, и это, прежде всего, скажется на обновлении экстерьера.

Математическая модель нового кузова 2021.

Скорее всего, внедорожник получит новый пластиковый обвес и оптику, тогда как крылья, двери, капот и крыша останутся в тех же габаритах и формах.

Отдельно упоминается дверь багажника, которая, видимо, избавится от запаски, прежде добавлявшей этому кузовному элементу лишней массы и ускорявшей износ петель.

При этом саму дверь УАЗ менять не планирует, поскольку любое изменение пресс-форм для производства деталей кузова несет дополнительные расходы (перенастройка мощностей по выпуску одной детали обходится примерно в $1 млн.)

Салон

В начале декабря Федеральная служба по интеллектуальной собственности получила от УАЗа заявки на патенты некоторых разработок, которые появятся в салоне нового Уаз Патриота.

Согласно перечню выданных госорганом документов, ульяновцы запатентовали конструкцию и внешний вид консоли панели приборов, а также коммутационного блока задних пассажиров.

Приведенные в документации фотографии деталей позволяют предположить, что внедорожник получит систему подогрева передних кресел, ветрового стекла и руля, будет оснащаться парктроником и предпусковым подогревателем двигателя. На консоли также будут предусмотрены места для кнопок управления режимами трансмиссии.

Задним же пассажирам, по всей видимости, точно достанется подогрев сидений и система вентиляции.

Еще в октябре стало известно об установке в UAZ Patriot 2021 дисплея мультимедийной системы. Согласно патенту, он будет заключен в трапециевидную консоль, которая будет торчать над передней панелью.

Оказалась раскрытой и конфигурация центрального тоннеля: на нем будут монтироваться подлокотник с потайным ящиком, рычаг переключения трансмиссии и кнопка электронного стояночного тормоза.

Здесь же ниша с подстаканниками, а на тыльной стороне пластиковой конструкции, обращенной к пассажирам второго ряда, можно обнаружить нишу под телефон, 12-вольтовую розетку и 2 гнезда с USB-разъемами.

Техническая начинка

Вопрос о современной автоматической трансмиссией на Ульяновском автозаводе не стоит, поскольку уже сегодня можно приобрести полноприводный Уаз Патриот с 6-скоростной АКПП.

Выбор разработчиков пал на французскую «коробку» Punch Powerglide 6L50, способную работать с довольно высокими «входными» показателями: 320 л. с. и 500 Нм. Тесты данной трансмиссии показали, что с ней внедорожник работает тише, вибрирует меньше, а ресурс у такой КПП гораздо выше, чем у китайских «коробок», которые сватались Патриоту еще несколько лет назад.

О двигателях, которые планируются к установке на УАЗ Патриот 2021 модельного года, еще весной рассказал Вадим Швецов. Основой линейки должны стать четырехцилиндровые агрегаты «бензин» и «газ/бензин», разрабатываемые Заволжским моторным заводом в тесном сотрудничестве с немцами из FEV.

При этом готовится сразу несколько моторов, включая турбированные и более бюджетные атмосферные. Технические характеристики у этих установок, скорее всего, будут такими: объем 2.3 и 2.5 литра, мощность – 150/190и 145 л. с. соответственно.

Производитель также рассматривает дизельный вариант, и пока на его роль претендуют 5 двигателей:

  • американо-китайский Cummins ISF 2.8,
  • китайский BAIC Yuchai YC4Y 2.2,
  • японский Isuzu 2.8 4GB1,
  • индийский Mahindra mHawk EV 2.2,
  • американский Ford TDCi 2.2.

По сведениям инсайдеров, наибольшие шансы оказаться под капотом Уаз Патриота 2021 – у последнего.

Старт продаж в России Uaz Patriot

Новый UAZ Patriot 2021 в версии, готовой для серийного производства, должен быть показан в 2020 году. Время же запуска конвейера будет зависеть от точности исполнения начальных сроков, но, помня о том, что работа над моделью фактически ведется с начала 2017 года, у разработчика есть все шансы начать продавать долгожданный «русский Прадо» уже в год дебюта!

Комплектации и цены

Официальные комплектации и цены на новый Уаз Патриот 2021 модельного года будут объявлены перед самым стартом продаж. Актуальные цены на текущий Patriot:

УАЗ Пикап 2018 — полноприводный автомобиль для проблемных дорог

Ассортимент автомобилей отечественного производства пополнился новой разработкой Ульяновского автозавода. УАЗ Пикап 2018 создан на базе популярного внедорожника УАЗ Патриот. Новая модель характеризуется современным дизайном кузова, более мощным и экономичным силовым агрегатом, более совершенным и комфортным интерьером салона.

Грамотный рестайлинг позволил модернизировать комплектующие узлы и агрегаты, устранить обнаруженные в процессе эксплуатации предыдущих моделей конструкционные недостатки, придать автомобилю индивидуальный, узнаваемый облик.

В перечне наиболее значимых изменений следует отметить:

  • новую схему крепления кузовной части к раме;
  • установку дополнительного стабилизатора устойчивости;
  • усиление силового набора кузова и рамы;
  • замену двух бензобаков одним резервуаром емкостью 68 литров.

Модернизированный ульяновский пикап оборудован более эффективным отопителем и более совершенной теплозвукоизоляцией салона. В стандартной комплектации использованы функции противобуксовочных, антиблокировочных и стабилизирующих систем безопасности.

Эксплуатационные свойства новой модели расширены за счет систем:

  • постоянного мониторинга тяги типа TCS;
  • безопасного торможения CBC и HBA;
  • многофункционального режима перемещения по бездорожью Off-Road.

Бесспорное преимущество нового пикапа – это увеличение багажного отсека до 1181 литра. Обновленный компактный внедорожник УАЗ Пикап может перевозить груз весом 725 кг.

Экстерьер

По наружному оформлению новый УАЗ Пикап 2018 модельного года идентичен однотипным аналогам других автомобильных брендов. Специалисты дают положительную оценку оформлению передней части, с облагороженной линией капота и трапециевидной конфигурацией переднего ветрового стекла.

Также приветствуется новая форма переднего светотехнического оборудования, хромированное обрамление решетки радиатора с крупноячеистой сеткой и фирменным логотипом, дополнение бампера защитными элементами и современными противотуманными фарами.

При боковом обзоре новый кузов привлекает внимание:

  • широкими колесными арками;
  • квадратной конфигурацией остекления;
  • современной формы зеркалами обратного обзора и обновленным дизайном колесных дисков.

Модернизация в меньшей степени коснулась кормовой части. В перечне изменений – уменьшенный размер задней оптики и легкая подножка трубчатого типа.

Салонный интерьер

В оформлении кабинного объема базовой модели УАЗ Пикап 2018 задействованы наиболее популярные положения современного автомобильного дизайна. В частности:

  • внедорожному статусу автомобиля соответствует форма и информативность приборной панели;
  • улучшен внешний вид и расширен функционал центральной консоли;
  • на руль вынесены элементы управления основных и вспомогательных систем, а сама рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету;
  • комфорту салонного объема способствует улучшенная трансформация внутреннего оборудования.

При оформлении салона использованы качественные и экологически безопасные отделочные материалы. С разными вариантами внутреннего интерьера можно ознакомиться по фото и видеообзорам, размещенным в средствах массовой информации.

Технические характеристики

Автомобиль УАЗ Пикап 2018 с габаритными размерами 5125x2110x1915 мм установлен на полноприводное шасси с зависимой пружинной подвеской ходовой части. Проходимость пикапа обеспечивает широкая колея – 1600 и 1610 мм, 3-метровая колесная база и дорожный клиренс высотой 210 мм.

  • В качестве силового агрегата используются эксплуатационные преимущества 2,7-литрового 128-сильного бензинового двигателя со средним расходом топлива 12 л/100 км пробега.
  • Привод укомплектован простой по конструкции и надежной в работе 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная расчетная скорость нового пикапа на уровне 140 км/ч.

В конструкционных особенностях базового двигателя – поперечная компоновка и ГРМ с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Тест-драйв подтвердил отличные тяговые характеристики двигателя на всех режимах работы.

Версии базовой модели могут комплектоваться 136,6-сильными бензиновыми силовыми приводами. Производство пикапов УАЗ с дизель-приводами временно приостановлено.

Комплектация и цены

Ульяновский завод предлагает внедорожник с кузовом пикап в пяти вариантах. Версия Классик стоимостью от 700000 рублей укомплектована:

  • фронтальными подушками и инерционными ремнями безопасности;
  • подогревом и функцией дистанционной регулировки зеркал;
  • доработанной в плане комфорта рулевой колонкой.

Стоимость пикапа УАЗ версии Стандарт – 877000 рублей. Повышенная цена компенсируется наличием кондиционера и многофункциональной аудиосистемы, системы подогрева сидений и легкосплавных 16-дюймовых колесных дисков.
Отпускная цена автомобилей УАЗ Пикап Комфорт и версии Привилегия соответственно 979 и 1050000 рублей.

Эксплуатационные возможности продвинутых в техническом отношении моделей дополняются:

  • мультимедийными мониторами;
  • устройствами спутниковой навигации;
  • камерами обзора «слепых зон»;
  • передними парктрониками и другой автомобильной электроникой.

Стоимость пикапа модификации Стиль с кожаным салоном, системой климат-контроля и полным комплектом бортовой электроники, установлена на уровне 1150000 рублей.

Старт продаж в России

Примерная дата выхода в России базовой модели нового ульяновского пикапа – первая половина 2018 года. Параллельно будет производиться регистрация на тест драйв других версий.

Читать еще:  Замена наконечника рулевой тяги

Конкурирующие модели

На российском авторынке идентичные по назначению аналоги отечественного производства отсутствуют. Основные конкуренты – это продукция зарубежного ассортимента, модели Форд Ф-150, Ниссан Навара Foton Tunland, и европеизированный китайский пикап Great Wall Wingle 5.

Дорогостоящие и сложные в обслуживании импортные аналоги превосходят ульяновский пикап по мощности и оснастке, в то же время существенно уступают по проходимости, ремонтопригодности и ряду других эксплуатационных свойств.

«Русский Prado»: что известно о новом UAZ Patriot

Ульяновский автозавод продолжает работать над одним из своих самых амбициозных проектов — рестайлинговым UAZ Patriot, который уже прозвали «русским Prado» за возможную конкуренцию с известным японским внедорожником Toyota. Представители УАЗа на этой неделе заявили, что не собираются отказываться от перспективного проекта, несмотря на сложную экономическую ситуацию.

Сроки премьеры уже сдвинулись: если раньше машину собирались показать к концу лета 2020 года (предположительно на Московском автосалоне), то после весеннего карантина премьеру перенесли минимум на год. В проект намеревались инвестировать почти 500 млн руб., причем треть от этой суммы вкладывает государство.

Как бы УАЗ ни пытался скрыть какие-либо подробности о новинке, за последние полгода благодаря базе Роспатента удалось рассекретить несколько новых деталей интерьера, а также появились новые сообщения об опциях и технической начинке внедорожника. Накануне в Интернет утекли и первые рендеры будущей новинки.

Новый UAZ Patriot будет представлен не раньше второго полугодия 2021 года, продажи автомобиля начнутся еще позже — в 2022 году. Судя по рассекреченным рендерам, переднюю часть внедорожника укомплектуют линзованными фарами, оригинальным бампером, новой решеткой радиатора, капотом иной формы, а также штампованными крыльями.

Автомобиль также получит обновленный задний бампер с двумя выхлопными патрубками и современные светодиодные фонари. От прошлой модели останутся пятая дверь, колеса и крыша. UAZ Patriot следующего поколения станет родоначальником целого модельного ряда. После премьеры внедорожника будут выпущены версии в кузове пикап, а также фургон и минивэн.

В салоне будущей новинки ожидается принципиально новая передняя панель современной архитектуры, горизонтальный сенсорный дисплей, новая центральная консоль, а также новые поручни и накладки на селектор автоматической коробки передач. Среди опций и новых систем точно будут предпусковой подогреватель, подогрев сидений, руля и стекол.

Из заявленных опций также ожидается, что «русский Prado» получит активный круиз-контроль, штатный видеорегистратор, электронный ручной тормоз и систему Auto Hold, которая позволяет машине оставаться на месте без удержания педали тормоза. В салоне внедорожника появится и беспроводная зарядка.

Уже точно известно, что новинка получит блок из пяти клавиш, которые в том числе будут отвечать за отключение системы стабилизации, а также за активацию круиз-контроля для бездорожья и системы помощи при спуске с горы. По центру будет располагаться круглый селектор выбора режимов работы системы полного привода, для которой будет предусмотрена блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд.

На новой модели UAZ также появятся элементы комплекса ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) с набором электронных систем-помощников, таких как система кругового обзора, функция распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой. Машину также научат понимать сигналы светофора, самостоятельно переключать дальний свет, искать место для парковки, тормозить и даже автономно двигаться в пробке.

Новый внедорожник укомплектуют совершенно новым мотором отечественного производства, который построили на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ). Речь идет о бензиновом моторе с турбонаддувом, который предложат в двух вариантах по мощности — 150 и 180 лошадиных сил. Двигатель будет работать вместе с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестидиапазонный «автомат» предложат за доплату.

Не исключено, что в линейку двигателей войдет и модернизированный 2,2-литровый турбодизель от Ford Transit. Для коммерческих машин ожидается также более бюджетный вариант атмосферного мотора мощностью 120 лошадиных сил.

Новый UAZ Patriot сохранит рамную конструкцию, но сама рама станет прочнее и эффективнее с точки зрения пассивной безопасности, оснастят внедорожник и независимой передней подвеской, а также полузависимой пружиной сзади. Ульяновский автозавод запатентовал нижнюю стальную защиту основных узлов и подкапотного пространства силового агрегата, которая также будет выполнять шумоизолирующие функции.

Весной прошлого года глава холдинга Sollers Вадим Швецов заявил о разработке российским автопроизводителем автомобиля класса Toyota Land Cruiser Prado стоимостью около 1,5 млн рублей. С тех пор стоимость автомобиля принципиально не менялась. Стартовая стоимость за базовую версию будущего UAZ Patriot составит 1 200 000 рублей. Максимальная стоимость полноприводного автомобиля обойдется в 1 600 000 рублей.

Стоимость главного японского конкурента на сегодня составляет от 2,6 до 4,5 млн руб. в зависимости от комплектации. Если УАЗ сможет вывести на рынок заявленную машину с ценой в пределах 2 млн руб., то эта новинка окажется более чем востребованной.

Новый УАЗ Патриот 2021 года

Совсем недавно была обнародована техническая информация про УАЗ Патриот 2021 модельного года в новом кузове: о комплектации и ценах русского «Прадо» рассказали официальные лица автопроизводителя.

  1. Измененный внешний вид
  2. Новая рама
  3. Модернизированная подвеска
  4. Новый силовой агрегат
  5. Новый экстерьер
  6. Дальнейшая модернизация
  7. Цена автомобиля

Измененный внешний вид

Согласно опубликованным эскизам на автомобиле появятся хромированная радиаторная решетка и светодиодная оптика. О том, что эскиз станет реальностью, свидетельствуют данные Роспатента, где официально зарегистрирована новая светотехника на УАЗ. Также подвергнутся изменениям крылья и капот, появятся новые передний и задний бампер. Задние фонари также будут светодиодными.

Пластиковые расширители колесных арок на новый Патриот устанавливать не будут – было много нареканий, что под ними образуются очаги коррозии. Вместо них применят подштамповки непосредственно на самих крыльях.

От предшественника обновлённый УАЗ Патриот 2021 модельного года получит только крышу, двери и лобовое стекло. Несмотря на новую облицовку, габариты «Патриота» останутся прежними. Характерно, что детали бампера и капота были спроектированы с учетом требований по травмобезопасности пешеходов. Это свидетельствует, что производитель хочет расширить рынок сбыта за пределы границ РФ.

Обновленный УАЗ Патриот

Большое внимание уделили коррозионной стойкости российского внедорожника: на предприятии перешли на новый катафорезный грунт BASF 800-й марки. Это антикоррозийное покрытие используют заводы Ford в Елабуге и Toyota в Санкт-Петербурге. Также внесены доработки в дверные петли, что повысит их стойкость к коррозии. Еще изменят форму выступа на задних крыльях по той же причине.

Инженеры УАЗ также устранили еще один конструкционный недочет — у Патриота больше не будет вставки на крыше между передней стойкой кузова и задним крылом. Это был постоянный очаг коррозии, изрядно портивший внешний вид автомобиля. Дело в том, что Патриот базируется на платформе УАЗ-3162 — это была удлиненная версия УАЗ-3160, выпускавшегося с 1997 года. Чтобы избежать расходов на новые кузовные штампы, производитель просто вваривал вставку шириной 315 мм, но это решение себя не оправдало.

В новой комплектации вставка на крыше отсутствует

Новая рама

Также серьезно подошли инженеры к силовой конструкции кузова УАЗ Патриот 2021: особенность новой модели — в модернизированной раме. Наконец-то в ее конструкции появятся зоны программируемой деформации, перераспределяющие силу удара при ДТП.

А вместе с дополнительной поперечиной в передней части кузова и установкой новых лонжеронов у производителя есть все шансы на неплохие результаты предстоящих краш-тестов. Виртуальные «столкновения» с помощью компьютерных моделей дают обнадеживающий результат.

Предыдущая рама образца 1972 года от удлиненной версии УАЗ-469 морально устарела, поскольку была рассчитана на установку легкого кузова весом в 490-550 кг. У нового Патриота «голый» кузов без агрегатов весит 760 кг.

Модернизированная подвеска

Также планируется видоизменить подвеску — в круг российский внедорожник получит пружины, отказавшись от рессор заднего моста.

От предшественника остается хорошо зарекомендовавшая себя на предшественнике система полного привода с понижающим рядом передач в раздаточной коробке. Также оставляют инженеры электронную блокировку заднего дифференциала. Будущий тест драйв позволит полноценно убедиться, что подвеска эффективно справится с возросшими нагрузками.

Новая усиленная подвеска

Если подытожить внесенные изменения, то конструкция новой рамы УАЗ Патриот очень похожа на раму Land Cruiser Prado от предыдущего поколения J120, выпускавшегося с 2002 по 2009 год. Собственно, производитель этого и не скрывает, а наоборот, всячески подчеркивает сходство, с поправкой на меньшие размеры и российские технологии.

Новый силовой агрегат

На новый Патриот на выбор покупателя будут устанавливаться 3 бензиновых мотора. Все они спроектированы на базе чугунного блока ЗМЗ-406, устанавливаемого на автомобили «Волга». Это:

  • Атмосферная версия объемом 2,5 л и мощностью 145 л. с. с индексом ЗМЗ-25002.10.
  • Две турбированных версии объемом 2,3 л с разной степенью форсировки (150 и 170 л. с.) с индексом ЗМЗ-223002 и ЗМЗ-223012.10.
  • Появится на УАЗ Патриот 2021 модельного года в новом кузове и дизель в качестве донора указан двигатель Ford TDCi от модели Transit объемом 2,2 л. Его производство наладят на простаивающем предприятии в Елабуге.

Помимо классической пятиступенчатой механики, с новыми двигателями будет взаимодействовать и новая шести диапазонная КПП производства BAIC. Также планируется выпуск УАЗ Патриот 2021 в новом кузове с автоматом: цена за комплектацию с шестиступенчатой АКПП от французской компании Punch Powerglide будет объявлена с момента начала продаж.

Новый экстерьер

Появятся отличия и внутри внедорожника. По уверениям официальных лиц автомобиль получит новую форму передней панели с комбинацией приборов нового образца. Также обещают измененную центральную консоль с дисплеем, на которой оставят кнопку управления режимами полноприводной трансмиссии, переделав ее в современную «шайбу».

Обновленный салон УАЗа Патриот

Видоизменениям подвергнут и дверные карты, но пока по ним нет проверенной информации в отличие от центральной консоли, информация о которой есть в открытой базе патентов ФИПС (Федеральный институт промышленной собственности).

Из функций комфорта будут доступны подогрев водительского и пассажирского сидений, беспроводная зарядка, обогрев рулевого колеса и лобового стекла. В числе опций будет предложен предпусковой подогреватель, система помощи при спуске с горы и парктроник.

Самая топовая комплектация предусматривает систему помощи ADAS (Advanced Driver Assistance Systems):

  • активный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • система считывания дорожных знаков;
  • мониторинг «слепых» зон.

Также будет доступен в данной комплектации электронный стояночный тормоз, функция Auto Hold (удержание автомобиля при движении на подъем на месте) и штатный видеорегистратор.

Дальнейшая модернизация

По уверениям официальных лиц на платформе внедорожника с полным приводом УАЗ Патриот в дальнейшем будут разработаны новые модели с кузовами:

  • Пикап.
  • Фургон.
  • Монокэб.

Ожидается, что следующие модификации УАЗа будут построены с заимствованиями отдельных технологий Aurus — новой премиальной российской марки автомобилей. Пока лишь известно, что два автопроизводителя договорились о разработке и внедрении гибридной силовой установки, а также об использовании электронных систем помощи водителю.

Цена автомобиля

За счет глубокой переработки предшественника, автопроизводителю удалось существенно снизить производственные затраты на выпуск УАЗ Патриот в новом кузове. Также на снижение стоимости сказалось и частичное финансирование проекта со стороны государства, которое заинтересовано в технике нового поколения. Основные заказчики со стороны государства — армия, МВД, Ростелеком, Газпром и Росрыболовство.

Это самая свежая на сегодня информация про УАЗ Патриот 2021 модельного года в новом кузове: комплектации и цены с фото русского «Прадо» заявлены в диапазоне от 1,2 до 1,6 миллиона рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector