3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный Toyota Land Cruiser 200 2019

Обновленный Toyota Land Cruiser 200 2019

Фотографам удалось запечатлеть на фото обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 2019. Названы детали обновления, характеристики и фото новинки.

Слухи о том, что японский производитель готовит обновление легендарного Toyota Land Cruiser 200 ходят просторами Интернета уже несколько месяцев, но официального подтверждения тому не было, так как все было лишь на словах. Пару дней тому фотографам все-таки удалось зафиксировать на фото обновленный Toyota Land Cruiser 200 2019. Спецификация внедорожника пока будет для рынка Ближнего Востока, соответственно и характеристики под капотом.

На первый взгляд нечего нового и никаких обновлений в Toyota Land Cruiser 200 2019 нет, но сравнив фото можно увидеть обновленную решетку радиатора с новыми горизонтальными планками. Изменения пришлись и на передний бампер, дизайнеры обновили его, добавив новые линии и хромированную накладку. Сзади новый внедорожник обзавелся новым спойлером, а так же новым перерисованным бампером. Чем еще порадует обновленный Toyota Land Cruiser 200 2019 пока неизвестно.

Последний раз такое кардинальное обновление было в 2015 году. Тогда новый Toyota Land Cruiser 200 получил LED переднюю оптику и противотуманки, более новую решетку радиатора и бампер. На сегодня в Украине и России новый Land Cruiser 200 предлагают с бензиновым V8 агрегатом 4,6 литра (мощностью 309 лошадок и 439 Нм крутящего момента), а так же дизельным агрегатом, объемом 4,5 литра (мощность – 249 лошадок, крутящий момент 650 Нм). Независимо от выбранного агрегата, в тандеме будет установлена 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Стартовая цена на базовую комплектацию Toyota Land Cruiser 200 составляет $76138.

Видео-обзор внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2018:

Toyota Land Cruiser 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Тойота Ленд Крузер 2019-2020

➖ Управляемость
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 4.6 и 4.5 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.

Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.

Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.

Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж….а — опасная штука, может заблудить в настройках.

Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

Застучала подвеска на первых 200 км! После начались «угадалки» официально дилера, может не она, давай поменяем рулевую колонку, давай поменяем рейку, а после — давайте снимем всю консоль, может там что стучит! Надежность Тойоты в прошлом.

Парктроники «слепые», расположены неудачно и препятствия видят, когда упираются в низкорастущую елку на моем участке. Пластик — обнять и плакать.

Алесь Тышкевич, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2019 года

Toyota Land Cruiser 200 отлично утюжит неровности на приличной скорости, и как результат — к 30 тысячам сзади постоянно что-то болтается: то ли задние сиденья, то ли запаска. ОД сказали, что так и надо (это за 4 ляма то!).

Красят их наверное гуашью, сразу сделал доп обработку кузова кремнием за 60 000 р, но без толку. Кузов весь поцарапанный (по лесам не езжу). Как пример: живу в частном доме и часто мою машины сам.

Если на МЛ W164 жены достаточно сбить грязь, нанести пену и смыть, то тепловоз надо еще потереть щеткой по пене — не отмывается. Такая же засада была с Кашкаем в свое время. Японы как-то по своему красят, не очень удало.

Николай Сербин, отзыв о Тойота Ленд Крузер 4.5d (235 л.с.) на автомате 2018 г.

Ленд Крузер 200 — солидная машина, чувствуешь себя защищенным, хороший обзор, рама. Ходовая проглатывает все неровности дороги, до того как попадаешь на «стиралку». Дорожные качества теряются вместе с асфальтом. Миф о проходимости сразу пропадает. Для города слишком, а для поселка мало. Стартует медленно, 9 секунд, зато гудит как паровоз. Шума много — толку мало.

В целом, ожидал большего. Сиденье на половину кожа, остальное — кожзам. За такие деньги скромная отделка салона, шторок нет. Скрипы начались через месяц эксплуатации, начиная от сидушек и заканчивая задней крышкой.

Кузов плохо обработан антигравийным составом: краска (лак) легко царапается. После 4-6 моек нужно полировать (цвет черный, все царапины видны).

Не доработанная электроника (динамики как радиоточка, низов маловато, нет жесткого диска и карты сбоят), нет доводчиков дверей. С топливом вообще «непонятка». По характеристикам 8-12! Расход летом 13-16, а зимой доходило до 20 литров.

Задняя крышка даже от небольшого дождя постоянно грязная. При попадание на дороге на «стиралку» (в народе стиральная доска) машина становится не управляемая. Руль немного не удобный и скользский. Датчиков давления в шинах нет.

Михаил Понич, ездит Toyota Land Cruiser 4.5d (235 л.с.) AT 2017 г.в.

Тойота ЛК 200 не терпит суетливости — только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про «корову на льду», машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно.

После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке и понял, что моих навыков явно не хватает — машина стала просто неуправляемая.

Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости — то очарование ЛК 200 быстро пропадает — комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски, и все удары передаются заднице вполне ощутимо.

Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос — какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.

Из недостатков: нехватка отделки, необходимость дотюнинговывать авто, дорогое ТО. Мелкие огрехи в эргономике, такие как дизайн кнопок обогрева передних сидений, да и задние — дочка постоянно включает, болтая ногами. Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser 4.5 diesel (235 л.с.) AT 2018 года

Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Крузер 100 использовал лет 5 назад, поэтому не помню как все там было. Подвеска на 200-ом не качает авто. Расход в городе чуть поменьше чем у Форд Экспедишн. У Форда бак был на 105 литров, у 200 — 93 + 45.

Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного подвисает чуть даже ниже, чем сам мост задний. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на сотки и LX470.

Из-за отсутствия всяких «душащих» момент систем на бездорожье машина гребет неплохо. Опять же все субъективно. Задний межколесный дифференциал подключается только вместе с понижайкой.

Головной свет LED — это вещь, но у Крузаков у всех фары отлично светят, даже на старых галогенках. Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: пребретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло бронепленкой.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 4.0 (271 л.с.) с автоматом 2020 года

Toyota Land Cruiser 200 2019: новая версия легендарного внедорожника

В России автомобили с внедорожными характеристиками пользуются неизменно высоким спросом. Можно понять интерес, с которым отечественные автолюбители встретили рестайлинг 5-ти дверного SUV внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2019.

Новинка модельного ряда класса Люкс предлагает более высокий уровень салонного комфорта и дорожной безопасности. Перечень функциональных и комфортно-образующих опций включает в себя высококлассный мультимедийный комплекс и самую современную и эффективную электронику.

Функциональные опции позволяют использовать мощностные и ходовые характеристики внедорожника с максимальной эффективностью.

Экстерьер

Во внешнем облике новая модель демонстрирует увеличенные габариты, элементы агрессивного стиля, оригинальный кузовной декор. На фото внедорожника во фронтальной проекции отлично смотрится:

  • трапеция оттененного темным пластиком лобового стекла;
  • рельефный формат горизонтального капота и массивная хромированная облицовка радиатора.

В компоновку верхней части передка органично вписываются прямоугольные блоки мощных, ксеноновых или светодиодных фар.

Посредине выступающего ребристого бампера расположен щелевой воздухозаборник системы охлаждения моторного отсека и парный комплект противотуманных огней. Дополняет композицию фигурная панель защищающая картер двигателя от случайных повреждений.

При обзоре обновленной Toyota Land Cruiser 200 2019 в профиль, внимание привлекает сочетание ровной крыши с крупноформатными секциями боковых окон и зеркал обратного обзора. В перечне конструктивных и дизайнерских особенностей боковин:

  • высокая посадка корпуса;
  • квадратная форма объемных колесных ниш;
  • не убираемая подножка и установленная в районе порогов защитная накладка.

Изменения в дизайне тыльной стороны корпуса минимальные. Большую часть площади занимает трапеция заднего окна и крышка багажного отделения несущая на себе фирменный логотип, хромированную поперечную накладку и внутренние секции комбинированных стопов.

Завершается композиция компактным обвесом с вынесенными на стороны противотуманными плафонами и узкой металлической накладкой. Выхлопные патрубки и буксировочные проушины расположены под обвесом, поэтому при поверхностном обзоре не просматриваются.

Интерьер

В салонном отделочно-декоративном ассортименте доминируют только натуральные материалы, качественная кожа, декоративная древесина и полированный металл. В небольшом количестве присутствует экологически безупречный пластик.

Высокий уровень автоматизации управления бортовой оснасткой положительно сказался на уменьшении количества расположенных на фронтальной панели и спицах многофункционального руля кнопок и переключателей.

  • Функции приборного щитка возложены на виртуальный цифровой дисплей, достоверно имитирующий внешний вид классических стрелочных указателей и яркого информативного монитора бортового компьютера.
  • Верхний ярус консоли демонстрирует парный комплект вентиляционных дефлекторов и дополненный командным функционалом дисплей мультимедийного комплекса.
  • Ниже находится техническая площадка с механическими элементами активации и подстройки штатных опций, а также порты для коммутации с внешними цифровыми гаджетами.
  • В комплектации тоннеля присутствует ручка управления трансмиссией и клавиши переключения ходовых режимов.
Читать еще:  Схема ВАЗ 2110 с карбюраторным двигателем

Далее следует закрытый шторкой набор подстаканников, органайзеры и комфортный подлокотник, при подъеме открывающий доступ к вместительному мини-холодильнику.

Модернизированный в плане салонного комфорта Тойота Ленд Крузер 200 2019 будет доступен в модификациях с 5 и 7-ми местным салоном. Сервис отделанных натуральной кожей передних кресел предлагает несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, подогрев и охлаждение посадочных мест, индивидуальную настройку боковой поддержки.

Пассажирам второго трёхместного дивана доступна настройка 4-х зонного микроклимата и просмотр видеопрограмм с помощью медийных мониторов, встроенных в подголовники первого ряда. Два сидения третьего ряда оснащаются подогревом и функцией регулировки наклона спинки.

В стандартной компоновке новый кузов позволяет перевозить в багажнике груз суммарным объемом до 700 литров. После трансформации заднего ряда этот показатель увеличивается почти в 2 раза.

Технические характеристики

Кузов с габаритными параметрами 4950 х 1980 и 1955 мм комплектуется полноприводным шасси с межосевой базой 2850 мм. В активе ходовой части:

  • независимая рычажная подвеска;
  • стабилизация боковой устойчивости;
  • настройки пяти ходовых режимов, оптимизирующих распределение по мостам крутящего момента и работу тормозных механизмов.

Оснащенный системой прямого впрыска и интеркулером штатный 4, 5-ти литровый турбированный дизель российской комплектации выдает 249 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Состав выхлопных газов соответствует требованиям экостандарта Евро 6, доработка ГРМ положительно сказалась на улучшении расходных характеристик.

Любители активного стиля вождения по достоинству оценят тягово-скоростные характеристики бензомоторного аналога, развивающего мощность 309 л.с.

К обоим силовым агрегатам прилагается безальтернативная 6-ти диапазонная автоматическая КПП. Тест-драйв не выявил существенных расхождений с данными тестовых испытаний и заводскими характеристиками.

Комплектации и цены

Европейским водителям новый Тойота Ленд Крузер 200 2019 модельного года будет доступен в базовой версии Comfort, стоимостью от 4 000 000 рублей. Цена более совершенных топовых модификаций Elagance, Prestige, Luxe Safety, Executive и Executive Lounge варьируется в диапазоне от 4 до 6-ти миллионов.

Старт продаж в России

Назначенная на начало 2019-го года дата выхода в России реализована с небольшой задержкой.

Конкурирующие модели

В этом статусе выступают однотипные модели других брендов. Перечень включает в себя более полутора десятков популярных марок, в том числе Мерседес GLS, Шевроле Тахо, Кадиллак Эскалейд, Infiniti QX80, Lexus GX 460 и BMW X5.

Старт продаж обновленного

Официальные дилеры Тойота открывают прием заказов на обновленную версию легендарного Land Cruiser 200. Неизменный флагман внедорожной линейки Toyota, недавно преодолевший отметку в десять миллионов проданных экземпляров в мире, получил обновления в экстерьере и усовершенствованный комплекс противоугонных систем, обеспечивающих владельцу дополнительный запас уверенности.

Так, на Toyota Land Cruiser в топовом исполнении Executive Lounge с обновлением появились колесные диски нового дизайна. Кроме того, для всех комплектаций модели (за исключением версии TRD) стал доступен новый цветовой оттенок — «черный перламутр».

Главные изменения коснулись противоугонного комплекса. С обновлением все комплектации Toyota Land Cruiser 200 c бесключевым доступом Smart Entry получили уникальную функцию Motion Sensor — датчик движения в ключе бесконтактного доступа. Благодаря датчику брелок ключа, находясь в состоянии покоя, не излучает сигнал для активации функции Smart Entry. Таким образом, сигнал не может быть перехвачен специальным устройством, что позволяет значительно снизить риск угона автомобиля.

Помимо новой функции, арсенал защиты от угона нового Land Cruiser 200 включает усовершенствованную противоугонную систему с датчиками наклона, внутреннего объема и центральным замком с двойной блокировкой.

Важной противоугонной мерой, применяемой на автомобилях Toyota, и в частности на обновленном Land Cruiser 200, также являются дополнительные таблички с VIN-номером на различных деталях. Выполненные при помощи лазерной резки таблички надежно защищены от подделки благодаря технологии «саморазрушения» (при попытке переклейки) и специальной окантовке, светящейся в ультрафиолетовом свете. Расширенная маркировка с VIN-номером обеспечивает более широкие возможности идентификации угнанной машины и, как следствие, снижает интерес угонщиков к моделям Toyota, одновременно позволяя покупателям на вторичном рынке быстро и эффективно проверить «чистоту» истории автомобилей с пробегом.

Новый Тойота Ленд Крузер 200 2019 (Toyota Land Cruiser 200): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2019 Toyota Land Cruiser 200

2019 Toyota Land Cruiser 200 — рестайлинг знаменитого и одного из самых популярных внедорожников в России и в мире. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новый Тойота Ленд Крузер 200 2019 модельного года.

2019 Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200) фото:

2019 Toyota Land Cruiser 200 экстерьер:

Габариты кузова остались прежними, но изменились некоторые элементы экстерьера. Установлена обновленная фальшрадиаторная решетка, зеркала заднего вида. Головная оптика разделяется на несколько частей. Ее разделяет хромированный элемент фальшрадиаторной решетки.

Нижняя часть представляет собой дневные ходовые элементы, верхняя — ближний и дальний свет.Справа(слева) от хромированного элемента имеется еще одна часть, которая представляет собой указатели поворота. В переднем обвесе по бокам установлены противотуманные фонари встроенные в хромированный элемент. Капот получил углубление в центре по всей длине.

Сбоку авто мы можем увидеть широкие колесные арки, хромированные накладки внизу дверей, а также совершенно новые хромированные дверные ручки.
Задняя часть внедорожника в качестве обновления получила новую оптику, оснащенную светодиодами. Она соединена хромированной полосой с эмбоссированной надписью модели. Под полосой располагается место для крепления номерного знака. Задний обвес оснащается противотуманными фонарями.

Внешние габариты:
Длина — 4951 мм;
Ширина — 1981 мм;
Высота — 1971 мм;
Колесная база — 2851 мм;

Размер шин — 285/65 R17
Диски устанавливаются легкосплавные 17-го радиуса.

2019 Toyota Land Cruiser 200 технические характеристики:

Объем багажника составляет 909 литров.
2019 Тойота Ленд Крузер 200 технические характеристики:
Обновленный Тойота Ленд Крузер 2019 модельного года оснащаться 4,5-литровым дизельным мотором, мощностью в 249 лошадиных сил, а также 4,6-литровым бензиновый мотор, мощностью в 309 лошадей. В качестве привода и трансмиссии предлагается полноприводный автомобиль с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Разгон от 0 до 100 км/ч с 4,6-литровой силовой установкой составляет всего 8,6 секунд, а максимальная скорость достигает 195 км/ч. Данный двигатель расходует 13,9 литров топлива на 100 км (среднее значение).
Разгон от 0 до 100 км/ч у второго 4,5-литрового агрегата составляет 8,9 секунд, а максимальная скорость достигает предела в 190 км/ч. Расход топлива равен 10,2 литрам на 100 км.

Топливный бак: 93 литра
Расход топлива:
Город — 18,2 литров (4,5 л) и 12 литров (4,6 л);
Трасса — 11,4 литров (4,5 л) и 9,1 12 литров (4,6 л);
Смешанный — 13,9 литров (4,5 л) и 10,3 12 литров (4,6 л).

Подвеска:
Спереди устанавливается независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости с гидравлическими амортизаторами. Сзади же установлена зависимая пружинная подвеска.

Из помощников в внедорожник устанавливается активный круиз-контроль, который имеет функцию дистанционирования до объектов впереди внедорожника. Данный круиз-контроль делает поездки на дальние расстояния делает более комфортными. Он не только поддерживает скорость автомобиля, но и контролирует дистанцию до впереди едующего автомобиля.

Снаряженная масса автомобиля составляет 2585-2815 кг, а максимальная масса равна 3350 кг. Буксируемый прицеп с тормозами не должен превышать 3500 кг, без тормозов 750 кг.

2019 Toyota Land Cruiser 200 цена:

Цена на новый Toyota Land Cruiser 200 2019 модельного года будет начинаться с отметки в 3 960 000 рублей за базовую комплектацию и заканчиваться в 6 045 000 рублей за топовую.

Комплектации:
Комфорт — 3 958 000-3 998 000 рублей
Элеганс — 4 876 000-5 041 000 рублей
Престиж — 5 140 000-5 305 000 рублей
Люкс Safety (5 мест) — 5 422 000-5 559 000 рублей
Люкс Safety (7 мест) — 5 374 000-5 538 000 рублей
Executive — 5 711 000-5 846 000 рублей
Executive Lounge — 5 911 000-6 045 000 рублей

Доплата за цвет «металлик» составляет 38 000 рублей.
Доплата за цвет «перламутр» составляет 57 000 рублей.
Цена указана без стоимости дополнительного оборудования.

Toyota Land Cruiser 200 – Комплектации и цены

Полноценная новая версия Toyota Land Cruiser 200 следующего поколения будет представлена покупателям только в 2020 году, поэтому пока создатели выпустили модернизированную модель 2019 модельного года.

Число усовершенствований не слишком обширно, но они коснулись как интерьера, экстерьера, так и технической начинки. Land Cruiser 200 2019 нацелен на консервативную аудиторию, поэтому кардинальных перемен не стоит ожидать.

В статье полная информация о новом кузове Тойота Ленд Крузер 200 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

  • Комплектации и цены
  • Обзор нового кузова
  • Версия TRD
  • Технические характеристики
  • Видео тест-драйв Toyota Land Cruiser 200
  • Фото

Комплектации и цены

Комплектации

Мотор

Расход топлива

Разгон до 100 км/ч

Комфорт

Комфорт

Элеганс

Элеганс

Престиж

Престиж

Люкс Safety (7 мест)

Люкс Safety (7 мест)

Люкс Safety (5 мест)

Люкс Safety (5 мест)

Executive

Executive

Executive Lounge

Executive Lounge

Excalibur

Excalibur

Executive Black

Executive Black

Executive White

Executive White

Обзор нового кузова

Ставший легендой Тойота Ленд Крузер 200 2019 года получил изысканные черты и мощь. Благодаря впечатляющему экстерьеру, изысканному салону и улучшенным ходовым параметрам он олицетворяет безупречное полноприводное авто.

Land Cruiser 200 оснащен гидравлической подвеской с электронным управлением и усовершенствованной опцией Crawl Control, которая оптимально разделяет крутящий момент и усилия для торможения при езде по песочной поверхности, грязи или оттаявшему снегу.

Комплекс Crawl Control автоматически подбирает оптимальную мощность мотора и функционирование тормозной системы, обеспечивая требуемую скорость.

Обновленный Тойота Ленд Крузер 200 2019 превосходит предыдущую версию по степени шикарного оформления салона и технической оснащенности, в авто сочетаются параметры внедорожника и безупречная управляемость, комфортабельный салон для водителя и пассажиров.

Экстерьер

Опознать усовершенствованную версию Тойота Ленд Крузер 200 2019 можно по передней части. Установлена массивная радиаторная решетка с «шипами» в светодиодных фарах, переделанный бампер и капот с оригинальным рельефом.

Разработчики установили увеличенный воздухозаборник в бампере, а на крыше немного видоизменили спойлер.

Задние фары подверглись минимальным доработкам, а сбоку внедорожник не отличается от предыдущей модели — заметны только хромированные планки под стеклами.

Интерьер

В салоне Тойота Ленд Крузер 200 2019 не произошло революционных перемен, стилистическое оформление панели видоизменено минимально. Но японцы обещают значительно более высокое качество отделочных материалов.

Toyota Land Cruiser 200 2019 года оснащен обновленным сочетанием приборов с цветным 4,2-дюймовым дисплеем, а для сенсорной мультимедиа системы установлен 9-дюймовый экран вместо прежнего 8-дюймового. Управление передачами осуществляется на средней панели, там же разместили беспроводную зарядку для смартфонов.

Читать еще:  Необычный седан, Toyota Mirai 2016

Салон автомобиля – эталон комфортабельности и дорогого шика. Роскошь заключается в следующем:

  • отделка из натуральной кожи и дерева;
  • климат-контроль с четырьмя участками;
  • система навигации с опцией Bluetooth;
  • мультимедиа комплекс люкс-класса;
  • иммобилайзер;
  • 14 подушек безопасности.

Данные характеристики доступны уже в стандартной комплектации Тойота Ленд Крузер 200 2019. Каждый элемент интерьера нацелен на обеспечение максимального комфорта, соответствует ожиданиям наиболее требовательным покупателей.

В топовой комплектации предусмотрены камеры с обзором на 360 градусов, комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense P (автоматическое торможение, мониторинг разметки и «слепых» зон).

Техническая начинка

По технической части в Тойота Ленд Крузер 200 2019 модельног года предусмотрено одно обновление – модернизированный турбированный дизельный мотор V8 4.5. Он оснащен инновационными форсунками, сажевым фильтром, развивает 272 л.с. вместо 265 л.с. в предыдущей версии.

Бензиновый двигатель V8 4.6 мощностью 309 л.с. не претерпел изменений. У версии установлена коробка-автомат с шестью ступенями бренда Aisin.

Система Toyota Safety Sense P объединяет возможность отслеживания разметки, индикацию о препятствиях, автоматическое торможение, избежание наезда на пешехода.

На дисплей камеры переднего вида доступен вывод траектории передних колес, которая меняется зависимо от поворота руля. Это актуально для многих водителей, чтобы объезжать камни и валуны. Помимо этого, на Тойота Ленд Крузер 200 2019 года есть возможность заказать два экрана для пассажиров второго ряда.

Обновленный Тойота Ленд Крузер сохранил полный привод с понижающей передачей, функцию выбора режимов для различных дорожных покрытий Multi-Terrain Select.

Версия TRD

Версия Тойота Ленд Крузер 200 2019 TRD разработана на основе Люкс Safety и по начинке технической наполненности выше нее на ступень только топ-версия Executive Lounge.

Комплектация TRD!

Среди основных усовершенствований: новые бамперы и увеличенная радиаторная решетка, кнопка завода мотора и стильные алюминиевые вставки в салоне. Выбирать теперь можно из пяти оттенков кузова: к палитре Prado прибавлен серебристый металлик.

Toyota Land Cruiser 200 в исполнении TRD поставляется с дизелем 4.5 (249 л.с.) и стоит 5 млн. 914 тыс. руб. Бензиновое авто (4,6 л, 309 л.с.) предлагается по стоимости 5 млн. 770 тыс. руб.

Среди полноприводных авто Тойота Ленд Крузер 200 2019 в России по продажам уступает только Land Cruiser Prado: за восемь лет продано 90 тысяч машин (Prado за аналогичный срок купили 105 тысяч автомобилистов).

Технические характеристики

  • Длина: 4950 мм;
  • Ширина: 1980 мм;
  • Высота: 1955 мм;
  • Колёсная база: 2850 мм;
  • Клиренс: 230 мм;
  • Масса: 2585 кг;
  • Число мест: 5 или 7.

Видео тест-драйв Toyota Land Cruiser 200


Toyota Land Cruiser 200 2019: флагманский внедорожник японского бренда

Новый Toyota Land Cruiser 200 2019 модельного года является флагманским внедорожником, созданным на основе предшественника и имеющим мощную раму. Эта модель японского производителя любима автомобилистами во всем мире. Внедорожные свойства авто позволяют ему забраться достаточно далеко от городского асфальта

Рестайлинг авто серьезно повлиял на его внешность, затронув интерьер и силовые агрегаты. Автомобиль стал намного серьезнее, агрессивнее и современнее. В салоне качественно обновилась электронная составляющая и компоновка приборов. Кроме того, автомобиль получил много новых систем и электронных помощников.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Land Cruiser 200 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Насколько изменился новый кузов внедорожника, особенно заметно анфас. Переднюю часть украшает новая хромированная радиаторная решетка с широкими сдвоенными ребрами, расположенными горизонтально, и шестиугольной рамкой, также покрытой хромом. В самом центре традиционно размещается большая эмблема Тойоты с передней камерой. Передние фары также прошли модернизацию. Теперь они стали намного выразительнее. В нижней части оптики находится полоска светодиодных ходовых огней, а над ней хромированная L-образная полоса, частично вписанная в решетку.

Фары могут быть построены на светодиодах либо оснащаться галогенными лампами. Оба варианта имеют датчик освещенности, позволяющий адаптироваться к внешним условиям. Все комплектации оснащены омывателем передних фар, где есть подогрев омывающего раствора.

Вызывающей брутальности обновленного Toyota Land Cruiser 200 2019 года способствуют блестящие «ресницы» фар и передний бампер со сложной архитектурой, который стал более угловатым и мужественным. Об этом свидетельствует строгая линия узкого диффузора, боковые выступы и вытянутая передняя часть. По бокам бампера располагаются небольшие противотуманные фары, построенные на светодиодах. Капот имеет характерную продольную впадину посередине.

Судя по фото, боковая часть авто изменилась не очень сильно и более преемственна по отношению к предшественнику. Колесные арки с большими проемами позволяют установить колеса большего диаметра и тем увеличить клиренс. В базовой комплектации идут простые боковые подножки. В более дорогих они оснащаются подсветкой.

Новая модель может оснащаться панорамной крышей, либо иметь там люк, или просто быть сплошной. На ней установлена пара багажных рейлингов. Сама крыша не очень отличается от таковой у предыдущей модели. Производитель добавил усилителей кузова по периметру крыши. Это позволило повысить его жесткость.

Кормовая часть 200-го осталась практически неизменной. Только стоп-сигналы стали более выразительны. Их элементы теперь выделены более четко. Кроме того, у них появилась черная рамка. Пятая дверь стала больше, а доступ в багажное отделение — удобнее, благодаря тому, что понизился уровень загрузки. В верхней части багажной двери на уровне крыши установлен традиционный спойлер со светодиодным повторителем стоп-сигналов. Над номерной нишей идет хромированная полоса, являющаяся одновременно и козырьком для нее. Под ней размещена ручка открывания багажника и подсветка номера.

Задний бампер практически не выделяется на общем фоне и имеет минимум архитектурных изысков. На уровне нижнего края багажной двери на нем установлены прямоугольные противотуманки и черненая широкая ступенька для доступа в багажник. Полноразмерная запаска находится под багажником снаружи.

Интерьер

Тест-драйв позволил заметить, что в салонном интерьере изменения не особо бросаются в глаза. Передняя панель теперь обтянута темной кожей с небольшими деревянными вставками и алюминиевой окантовкой. Много дополнительных клавиш заменили селекторы переключения. Центральная консоль стала строгой и солидной. Она может быть в простом и хромированном исполнении. В ее верхней части располагается большой мультимедийный экран с трапециевидным хромированным обрамлением и воздуховодами обдува по бокам.

Под ним размещена целая кнопочная панель, где находится и кнопка аварийки. Под мультимедийным экраном расположен блок управления трехзонным климат-контролем с ЖК-экранчиком и две «крутилки» с кнопками. В самом низу центральной консоли размещен небольшой бардачок с крышкой.

Там, где центральный тоннель смыкается с консолью, размещены сервисные кнопки. Рядом располагается рычаг переключения передач и две металлические «шайбы» управления сервисными функциями. Около рычага размещен ручник. Между передними креслами находится очень широкий подлокотник с большим внутренним бардачком.

Что касается кресел 200-го, то в различных модификациях может быть как пять, так и семь мест. Форма кресел видоизменилась только в первом ряду, остальные остались такими же, как и раньше. Кресло водителя и переднего пассажира имеют хорошую боковую поддержку и улучшенные подголовники. Сиденья можно настроить в восьми различных направлениях. В базовой версии есть механическая регулировка, в более дорогих модификациях — электрическая. Второй ряд кресел можно сложить в пропорции 60/40. Третий ряд сидений больше подойдет некрупным пассажирам. В качестве кресельной обивки может применяться кожа или плотная ткань.

Панель приборов на новом Лэнд Крузере несколько видоизменилась. В центральной части расположен вертикальный цветной экран БК. По бокам от него размещаются тахометр и спидометр. Приборная панель получила более строгие очертания, как и рулевое колесо. Оно обрело современный дизайн и качественную кожаную обшивку. На его боковых спицах размещаются сервисные кнопки. Рулевое колесо можно регулировать и по высоте, и по вылету. Багажное отделение имеет объем 909 л для пятиместного исполнения и 259 л для семиместной модификации.

Технические характеристики

Габаритные размеры обновленного 200-го составляют 4950х1980х1955 мм. База между осями равна 2850 мм. Клиренс — 230 мм. Снаряженный вес зависит от комплектации и может быть от 2585 до 2815 кг. Максимальный вес равен 3350 кг.

На российский авторынок авто официально поставляется с дизелем и бензиновым двигателем. В паре с ними работает 6-скоростная автоматическая коробка передач. Независимо от мотора у машины всегда полный привод.

Первый вариант — это 8-цилиндровый турбодизель объемом 4,5 литра и мощностью 249 л.с. Он выдает крутящий момент в 650 Нм и способен разогнать авто до 210 км/ч. Второй мотор — 8-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,6 литра. Он выдает 309 л.с. мощности и 439 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч он осуществляет за 8,6 с. Максималка в этом случае равна 195 км/ч. Усредненный расход топлива в первом случае равен 10,2 л, во втором — 13,9 л.

Комплектации и цены

На отечественном автомобильном рынке есть более десятка комплектаций 200-го Крузера, которые имеют различные характеристики как по динамике, так и по потребительским свойствам. Цена на обновленный внедорожник в базовой комплектации стартует от 4 миллионов рублей. В ее оснащение входит все необходимое для нормальной эксплуатации машины. Самая дорогая модификация стоит на 2 миллиона дороже.

Начало продаж в России

Старт продаж в России состоялся в начале этого года.

Конкурирующие модели

Основными конкурентами этого авто на российском рынке являются Кадиллак Эскалэйд, Мерседес GLS и Шевроле Тахо.

Обновлённый Toyota Land Cruiser 200: первые изображения

Несколько дней назад в Сети появились шпионские фотографии очередного рестайлинга популярного японского внедорожника. Каким он будет?

На прошлой неделе мы опубликовали собственные рендеры существенно обновлённого Nissan Patrol, а сейчас уже есть информация о рестайлинге его основного конкурента – Land Cruiser 200. Внедорожник Toyota в нынешнем поколении появился на рынке ещё раньше Патрола – в 2007 году. С тех пор каждые четыре года он получал обновление, и спустя очередной четырёхлетний цикл ожидается ещё одна модернизация. Она будет не столь глобальной, как рестайлинг 2015 года, однако заметные отличия всё же будут. Спереди появится обновлённый бампер: скорее всего, будет несколько вариантов в зависимости от комплектации, на нашем рендере внедорожник изображён в наиболее богатой версии с парой «клыков» в нижней части бампера. Слегка изменится и решётка радиатора за счёт более тонких перекладин.

На передних крыльях впервые появятся декоративные накладки с логотипом модели, имеющие хромированное обрамление. Шпионские фотографии пока не дают представление об изменениях в задней части, но мы изобразили автомобиль с видоизменённым задним бампером, в который встроены пара трапециевидных насадок выхлопной системы.

Моторы, скорее всего останутся прежними. Сейчас Land Cruiser 200 оснащается двумя восьмицилиндровыми V-образными двигателями – бензиновым 309-сильным 4.6 (1UR-FE) и 249-сильным 4,5-литровым турбодизелем (1VD-FTV). В паре с моторами идёт 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, также все версии имеют постоянный полный привод.

Читать еще:  Операционная система автомобиля

Премьера обновлённого land Cruiser 200 ожидается в ближайшие месяцы.

Сегодня в России внедорожник с бензиновым двигателем можно приобрести за 4 875 000 рублей. Базовый дизельный вариант обойдётся чуть дороже – 5 040 000 руб. Самая дорогая модификация Executive Lounge оценивается примерно в 6 миллионов.

Напомним, недавно стало известно о том, что Toyota Corolla уступит место на конвейере новому кроссоверу.

Toyota Land Cruiser 200 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Комфорт3 959 000 ₽
Элеганс4 875 000 ₽
Престиж5 139 000 ₽
Люкс Safety (7 Мест)5 373 000 ₽
Люкс Safety (5 Мест)5 421 000 ₽
Executive5 710 000 ₽
TRD5 770 000 ₽
Executive Lounge5 910 000 ₽

Подробнее

Сегодня мы обсудим второй рестайлинг легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020. Данный автомобиль был запущен в производство в 2015-м году, и по каким-то причинам всеми известная японская компания решила не выпускать новое поколение, а просто выпустить очередной рестайлинг.

Содержание:

Почему они так сделали непонятно, но все же он удался и в данный момент эта машина отлично продается и ничуть не теряет свои позиции по продажам по сравнению с предыдущей версией. Изменений не так уж много, но они присутствуют, и наша задача их сегодня с вами обсудить.

Внешность

Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.

Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.

Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.

Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.

Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1980 мм;
  • высота – 1955 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.6 л309 л.с.439 H*m8,6 сек.195 км/чV8
Дизель4.5 л249 л.с.650 H*m210 км/чV8

Подробнее

В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.

Базовый агрегат по каким-то причинам мощнее, чем второй агрегат. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами и функцией распыленного впрыска. Он имеет объем 4,6 литра и выдает 309 лошадиных сил, а также 439 H*m крутящего момента. Это неплохо, так как он разгоняет автомобиль весом в две с половиной тонны до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Данный двигатель соответствует нормам Euro-5 и ему требуется минимум 95-й бензин. Расходовать он будет конечно же много, в городе у вас будет ходить минимум 18 литров топлива, а по трассе этот показатель может упасть до 11 литров.

Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.

Подвеска автомобиля не такая уж и простая, но при этом не такая уж и сложная. Несмотря на это она доставляет достаточно много комфорта водителю и пассажирам, при этом хорошо себя показывать на бездорожье. Спереди установлена независимая система на пружинах, а сзади находится зависимая. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей обязанностью и плюс они все вентилируемые.

Агрегаты Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020 работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, то есть модель имеет полный привод. Немного непонятно почему производитель не установил на данный автомобиль 8-ступенчатую АКПП, которую он устанавливает на Lexus LX.

Салон

Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.

Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.

У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.

Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.

Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.

Под ним мы видим некоторое количество кнопок, под которыми уже скрываются качественно установленные мониторы раздельного климат-контроля, им можно управлять с помощью кнопок внизу. Кстати, раздельный климат-контроль и свой собственный блок для управления ним присутствует и для задних пассажиров. Еще ниже мы можем видеть две шайбы, которые предназначены для системы мультимедиа, уже под ними находится бокс для мелочей.

Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.

После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.

По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Комфорт3 959 000Элеганс4 875 000
Престиж5 139 000Люкс Safety (7 Мест)5 373 000
Люкс Safety (5 Мест)5 421 000Executive5 710 000
TRD5 770 000Executive Lounge5 910 000

Модель предлагается покупателю в различных комплектациях, их достаточно много и есть из чего выбрать. Базовая комплектация, которая носит название Комфорт обойдется покупателю минимум в 3 959 000 рублей, при этом в ней будет находиться следующие:

  • тканевая обшивка;
  • кожаный руль;
  • обогрев руля;
  • аудиоподготовка;
  • система помощи старта в гору;
  • 10 подушек безопасности;
  • АБС;
  • ЕСП.,
  • климат-контроль;
  • два парктроника;
  • круиз-контроль;
  • система доступа без ключа;
  • полный электропакет;
  • светодиодная оптика;
  • датчик света и дождя;
  • автокоррекция фар.

Самая дорогая комплектация носит название Эксклюзив Лаунж и стоит она 5 910 000 рублей, да это дорого, но оснащение этой версии значительно лучше:

  • полностью кожаный интерьер;
  • электрорегулировка сидений с функцией памяти;
  • подогрев и вентиляции передних кресел;
  • подогрев задних кресел;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • система для предотвращения столкновений и система распознающая дорожные знаки;
  • адаптивный круиз-контроль, позволяющий ездить машине самостоятельно в пробке;
  • круговой обзор;
  • электропривод крышки багажника;
  • противотуманная оптика;
  • система мультимедиа;
  • система навигации;
  • розетка на 12V;
  • USB порт и AUX порт;
  • панорамный люк.

Производитель просит много, но автомобиль безусловно стоит своих денег, в этом мы убедились, посмотрев на его оснащение. Данную машину можно себе приобретать, если у вас есть деньги на ее покупку и на ее содержание. Модель Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020 не будет вас беспокоить в плане надежности, так как она давно себя зарекомендовала, как грубо говоря, вечный автомобиль. Компание в очередной раз удалось сделать отличный внедорожник, который будет радовать своего владельца и никогда его не подведет.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector