0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный пикап Mitsubishi L200 2019

Обзор Mitsubishi L200 2019

Обзор Mitsubishi L200 2019

Рестайлинговая модель пикапа входит на территорию требовательных покупателей: теперь качество поездки, отделка салона и безопасность стоят на первом месте.

Обновлённый пикап Mitsubishi L200 дизайнеры внешне преобразили кардинальным образом: теперь он выглядит брутальным и в меру агрессивным, а под капотом стоят мощные дизельные или турбиновые двигатели.

Визуально «брутального» эффекта разработчики смогли достичь за счёт новой концепции дизайна «Dynamic Shield»: изменённый передний бампер и немного укороченный капот повышают аэродинамические свойства автомобиля.

Улучшенная система полного привода, инновационные системы безопасности, комфортный салон и управляемость – черты нового L200. Отметим, что Mitsubishi L200 2019 в сегменте пикапов занимает почётное 3 место.

Основные изменения в модели:

  • Обновлённый экстерьер;
  • Была улучшена 6-ступенчатая АКП;
  • Добавлена функция обогрева руля;
  • Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II;
  • Изменение клиренса на 15 мм. (дорожный просвет равен 220 мм).

Рассмотрим подробнее в нашей статье, какие новшества разработчики добавили в новую версию автомобиля.

Dynamic Shield и кузовные новшества

Мы решили начать с пункта «дизайн», потому что именно на него разработчики сделали основной упор. Словосочетание «Dynamic Shield» переводится как динамический щит. Так называется дизайнерская концепция, применяемая на всю модельную линию Mitsubishi.

В L200 был переделан передний бампер и укорочен капот. Теперь, за счет обновлённых бамперов, автомобиль стал выше.

В целом, модель приобрела более закругленную форму, что увеличивает аэродинамические свойства машины и делает модель выразительнее.

Так же было увеличено лобовое стекло и теперь водителю предоставлен лучший круговой обзор.

Интерьер

Что касается интерьера, то в новой модели разработчики уменьшили количество пластика и добавили более натуральную кожу. Шумоизоляция в салоне изменилась в лучшую сторону.

В салоне теперь появилась мультимедиа с сенсорным дисплеем, с поддержкой Apple Car и Android Auto.

Центральная тоннель стала более эргономичной, так как на неё добавили кнопки аварийной остановки, управления безопасностью и системы стабилизации. Панель приборов сейчас стала цветной и более информативной.

Так же разработчики учли пожелания владельцев прежней модели и добавили обогрев руля, а на само рулевое колесо поместили кнопку для управления бортовым компьютером.

  • Система «ЭРА- Глонасс»
  • Мультимедийная система
  • USB — портами
  • Двухзонный климат – контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля и регулировка в двух положениях

Технические характеристики

Теперь обратимся к самому интересному – к технической начинке автомобиля.

Super Select 4WD-II с межосевым­­ дифференциалом Torsen – впечатляющая трансмиссия от Mitsubishi. С такой системой автомобиль будет чувствовать себя комфортно в любой среде: от городского пространства до скользкого крутого склона.

Режим работы полного привода работает по 4 направлениям:

  • 2H- задний привод, прямая передача. Это идеальный вариант при движении в городе и на скоростных магистралях.
  • 4H – полный привод, прямая передача. Этот режим подходит при движении в условиях плохой погоды и при буксировке прицепа, так как обеспечивает лучшее сцепление колёс с дорогой.
  • 4HLC – полный привод, заблокированный межосевой дифференциал. При движении по скользким и рыхлым поверхностям улучшается сцепление колёс с дорогой.
  • 4LLC – полный привод, понижающая передача. Для безопасного преодоления автомобилем крутых склонов.

В моторной гамме L200 предлагается с двумя вариантами моторов: дизельный и турбиновый. Они имеют мощность 154 л.с и 181 л.с. соответственно.

Если вас привлекают надежные, статусные автомобили, то предлагаем присмотреться к компании Mitsubishi и всё-таки проверить возможности автомобиля самостоятельно на тест – драйве.

Mitsubishi L200 2019 — полноценный рестайлинг японского пикапа

В рамках специального мероприятия, прошедшего в Таиланде в начале ноября текущего года, автомобильный производитель Mitsubishi показал обновленную версию пикапа L200 (на местном рынке продается под названием Triton). Пока что японцы презентовали модификацию для азиатского рынка, но вряд ли она получит серьезные изменения при выходе в другие регионы, если не считать расположение руля, с другой стороны.

В ходе обновления специалисты не только освежили внешний вид и интерьер машины, но и затронули техническую часть.

Для потребителей из Таиланда «Тритон» производится на местном предприятии. По официальной информации, сборка первых серийных экземпляров уже идет полным ходом. Первые автомобили должны стать доступными у дилеров в середине месяца.

Стоит отметить, что пикап продается на рынках более чем 150 стран мира. Модификацию для европейского рынка «Митсубиши» должна показать весной следующего года. Предполагаемые изменения в стоимости модели в России составят около 5-7% на все комплектации.

Сейчас приобрести автомобиль в базовом оснащении можно за 1 679 000 рублей. Соответственно, на обновленную версию ценник составит около 1 750 000 рублей.

Mitsubishi остается одним из тех производителей, для которых модель в кузове пикап является основополагающей в линейке. L200 имеет уже 40-летнюю историю, и именно на 2018 год приходится юбилейный день рождения.

В честь этого компания решила представить рестайлинговую версию, которая будет доступна на всех материках планеты. В России машина также имеет высокий спрос относительно своего сегмента.

Она занимает третье место в классе пикапов, уступая лишь бюджетному «УАЗ Патриот» и традиционно популярному Toyota Hilux. Не исключено, что после рестайлинга между двумя представителями японского автопрома может начаться серьезная борьба за потребителя.

Внешний вид

Начнем обзор изменений внедорожника с внешнего вида. Здесь можно обнаружить обновления невооруженным глазом. Особенно много доработок расположилось в передней части кузова, которая стала более современной и брутальной.

Здесь сразу прослеживаются решения, соответствующие новому фирменному стилю марки под названием Dynamic Shield. В подобной концепции уже был реализован экстерьер для модели Eclipse Cross.

Спереди расположились раздвоенные фонари со светодиодным наполнением (не во всех версиях оснащения). Верхняя часть оптики отвечает на дневной и дальний свет, ниже находятся дневные ходовые огни, противотуманные фары и поворотные сигналы. Ниже массивной решетка радиатора находится воздухозаборник, бампер защищен пластиковой накладкой.

По сравнению с дорестайлинговой версией капот стал ощутимо больше и выше. В боковой части сразу заметно, что дизайнеры «оквадратили» углы колесных арок и убрали дополнительные полимерные накладки.

В результате конструкция багажного отделения претерпела некоторые изменения. Теперь пикап оснащают новыми литыми колесными дисками с фирменным дизайном, другим задним бампером и обновленными габаритными огнями.

Сложно отрицать, что после рестайлинга внешний вид Mitsubishi L200 2019—2020 модельного года стал выделяться на фоне соперников по сегменту. Явно видно то, что перед дизайнерами стояла задача использования модных решений с сохранением узнаваемости дизайна пикапа.

И это у них получилось, «Тритон» явно будет пользоваться спросом за счет экстерьера. Важно отметить, что японцы предлагают на рынке три исполнения кабины автомобиля. В России пока доступна только модификация с двухрядной компоновкой, но в других странах производитель реализует двух- и трехместные исполнения.

Интерьер

Более подробно мы остановимся на пятиместной конфигурации автомобиля.

В отличие от внешнего дизайна, в салоне изменений не так много, но они есть:

  • Аналоговая приборная панель с обновленной графикой;
  • Другой мультируль с кожаной отделкой;
  • Иная форма центральной консоли с серебристыми вставками;
  • Новый вариант обивки дверных карт и центрального тоннеля.

Среди обновлений в технической «начинке» автомобиля стоит выделить появление следующих систем:

  • Панорамный обзор (в качестве опции);
  • Комплекс систем предотвращения дорожно-транспортных происшествий;
  • Пакет активных помощников водителю.

В целом салон преобразился и стал свежее, но сохранил свою прежнюю практичность. В бюджетных комплектациях по-прежнему мы видим небогатое оснащение, но оно полностью оправдано стоимостью. «Митсубиши Л200» 2019 года один из самых привлекательных по цене вариантов в сегменте пикапов.

Технические данные

Среди наиболее значимых технических новинок стоит выделить появление шестиступенчатой автоматической коробки передач. Ранее на её место устанавливалась пятидиапазонная КПП, которая по праву «ушла на пенсию» и больше не будет использоваться для модели.

Жалобы владельцев на невысокую эффективность тормозной системы учли и установили диски увеличенного размера. В конструкции подвески появились другие амортизаторы.

Теперь у водителя имеется возможность изменять настройки автомобиля в режиме реального времени при использовании полного привода. Для L200 «Митсубиши» предлагает две версии системы 4×4 — Super Select и Easy Select.

В любом случае рядом с селектором коробки передач располагается шайба, в которой предустановлены режимы движения в зависимости от типа покрытия. При изменении положения регулятора устанавливаются другие настройки работы двигателя, подвески, тормозной системы и системы полного привода.

По-прежнему желающие смогут приобрести версию с шестиступенчатой механической КПП. Моторная гамма также не изменилась, она хорошо зарекомендовала себя на дорестайлинговой версии. На российском рынке «Л200» представлен исключительно с 2,4-литровым дизельным двигателем в двух мощностных версиях.

Фото нового Mitsubishi L200:

Обновленный пикап Mitsubishi L200: цены в России

Представленный в ноябре прошлого года модернизированный Mitsubishi L200 добрался до российского рынка. Автомобили уже поступают к дилерам, продажи начнутся в марте, а пока компания обнародовала прайс-лист.

Напомним, «элька» обзавелась полностью новой передней частью, капот теперь на 40 мм выше, а колесные арки слегка «оквадратились» и лишились пластиковых накладок. Изменились даже внешние панели грузовой платформы, благодаря чему глубина отсека выросла на 15 мм. Наконец, у пикапа появились новые задние фонари и измененный задний бампер (у тех версий, где он есть).

Богатые версии L200 для России будут иметь 18-дюймовые колеса (прежде было 17 дюймов). Все потому, что на такие пикапы отныне ставят те же передние тормоза, что и на внедорожник Pajero Sport: диаметр дисков увеличен с 297 до 320 мм, а вместо однопоршневых механизмов установлены двухпоршневые. В прежние колеса такие тормоза не помещаются. Зато смена обуви вылилась в увеличение дорожного просвета (теперь 220 мм под картером заднего моста вместо 205 мм) и углов въезда и съезда (теперь 31 и 29 градусов соответственно). Начальные версии по-прежнему с 16-дюймовыми колесами и старыми тормозами. Также изменены настройки подвески: пикап должен стать комфортнее.

Читать еще:  Самые продаваемые универсалы в России за 2016 год

Интерьер изменился незначительно: по-другому оформлена центральная консоль, на тоннеле и дверях появились мягкие вставки, слегка изменилась графика приборов. Из нового оснащения — светодиодные фары, обогрев руля, датчик дождя и USB-порт на втором ряду сидений. Улучшена шумоизоляция кабины.

К нам пикапы будут поставлять с прежними двигателями: это четырехцилиндровый турбодизель 4N15 объемом 2,4 л в версиях мощностью 154 или 181 л.с. Снижение мощности базового мотора до налогововыгодных 150 сил в компании посчитали невыгодным: объем продаж L200 в России (2979 машин в 2018 году, по данным ГИБДД) не столь велик, чтобы тратиться на создание новой спецификации. Шестиступенчатая механическая коробка передач осталась прежней, зато рестайлинг принес пикапу новый «автомат» Aisin с шестью передачами вместо прежнего пятиступенчатого. Полноприводные трансмиссии Easy Select (с жестко подключаемым передком) и Super Select (с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси) не изменились.

Комплектация2.4 DID (154 л.с.) MT62.4 DID (154 л.с.) AT62.4 DID (181 л.с.) AT6
Invite2 069 000 руб.
Invite+2 203 000 руб.
Intense2 396 000 руб.2 498 000 руб.
Instyle2 702 000 руб.

Зато цены выросли сразу на 150 тысяч рублей. В России Mitsubishi L200 по-прежнему представлен в пяти вариантах, оснащение которых практически не изменилось, хотя «в базе» теперь есть кондиционер. Все версии имеют двухрядную кабину, полный привод и бамперы в цвет кузова. Впрочем, основной конкурент все равно дороже: Toyota Hilux с «механикой» стоит минимум 2 млн 306 тысяч рублей, а с «автоматом» — не менее 2 млн 606 тысяч.

Mitsubishi L200 2019 – качественный рестайлинг пикапа Митсубиси Л200

Новая модель кузова пикапа Митсубиси Л200 2019 модельного года представлена официально в Таиланде 9 ноября 2018 года под именем Mitsubishi Triton. В обзоре Mitsubishi L200 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики условного нового, а по большому счету серьезно и качественно модернизированного японского пикапа, получившего оригинальную, яркую и необычную внешность, обновленный салон и ряд технических новаций.

Производство нового пикап L200/Triton уже стартовало на заводе компании Mitsubishi в Таиланде. Начало продаж новинки на местном рынке запланировано на 17 ноября 2018 года, а в России и других странах (модель предлагается более чем в 150 странах) новый Mitsubishi L200 появится весной 2019 года. По предварительной информации, цена обновленного пикапа Мицубиси Л200 окажется чуть выше стоимости дореформенных версий модели, предлагаемых на российском рынке по цене 1859-2488 тыс. рублей.

Стоит отметить, что Mitsubishi L200/Triton является самой стратегической и продаваемой моделью японского производителя, и в 2018 году отмечает свой 40-летний юбилей. Разные поколения японского пикапа колесят по дорогам стран Океании и Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки, Европы и России. На отечественном рынке Митсубиси Л200 пользуется высокой популярностью и постоянно входит в тройку самых востребованных пикапов, успешно конкурируя с UAZ Patriot Pickup и Toyota Hilux. Таким образом, появления нового Mitsubishi L200 с нетерпением ждет масса российских автолюбителей.


Что изменилось у обновленного Митсубиси Л200 по сравнению с дореформенным пикапом?

Во-первых, модель получила совершенно новый брутальный и мужественный дизайн экстерьера кузова с передней частью, решенной в фирменной стилистике японской компании — Dynamic Shield, примененной ранее на моделях Mitsubishi Eclipse Cross и Mitsubishi Xpander.

Во-вторых, пикап обзавелся модернизированным салоном с более качественными материалами отделки, новым режимом Off-road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»), доступным как для Super-Select, так и для Easy-Select, а так же новыми опциями.

В-третьих, для Mitsubishi L200/Triton отныне предлагается новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо прежней 5–ступенчатой. Устанавливаются более крупные передние тормозные диски и новые задние амортизаторы.

Это краткий анонс изменений и новаций. Но главное это конечно новая внешность модернизированного пикапа, выделяющая новинку на фоне всех выпускаемых ныне пикапов в мире.

Передняя часть кузова обновленного Mitsubishi L200 выполнена с использованием фирменного дизайнерского стиля Dynamic Shield. Пикап получил двухэтажную головную оптику с верхними зауженными фарами головного света (полностью светодиодные в богатых комплектациях) и расположившиеся ниже крупные блоки, отвечающие за дневные ходовые огни, указатели поворотов и противотуманки, огромный бампер с крупной прорезью воздухозаборника, украшенный стильными вставками икс-фейс.

При этом капот у модернизированного пикапа новый и расположен выше, чем у дореформенной модели. Колесные арки стали более «квадратными» и лишились пластиковых накладок, что повлекло за собой даже изменение внешних панелей грузовой платформы. Новинка также щеголяет новыми колесными дисками с измененным дизайном, абсолютно новыми габаритными фонарями со светодиодным наполнением (базовое оснащение) и видоизмененным задним бампером.

Признаем, что могучий внешний вид нового пикапа Mitsubishi L200 действительно выделяет модель на фоне конкурентов. Дизайнеры постарались на славу и заслуживают самых лестных комплиментов. Заканчивая рассказ о новой внешности и кузове модернизированного пикапа L200/Triton хотим отметить, что автомобиль доступен с тремя вариантами кабины. Помимо предлагаемого в России пикапа с двухрядной кабиной на других рынках также востребованы модели с однорядной и «полуторной» кабинами.

Пятиместный салон японского пикапа изменился не так разительно, как кузов модели, но новации, разумеется, имеют место в интерьере. В наличии панель приборов с измененной графикой, новое мультифункциональное рулевое колесо, видоизмененная центральная консоль с более стильным хромированным обрамлением. В дополнение к выше указанным деталям центральный тоннель и карты дверей получили мягкую отделку с контрастной строчкой.

Митсубиси Л200 2019 модельного года также порадует новыми опциями: передний и задний парктроник, система камер обеспечивающих круговой обзор (прежде была доступна только задняя камера), система автоматического торможения и система контроля слепых зон зеркал заднего вида.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2020 года.
Самыми важными техническими приобретениями нового пикапа смело можно считать новую 6 АКПП, пришедшую на смену автоматической коробке передач с 5 ступенями, увеличенные в размере передние тормозные диски, новые задние амортизаторы и новый режим работы полного привода Off-road с 4-мя прописанными алгоритмами – «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность». Новый внедорожный режим доступен для обеих систем полного привода Super-Select 4WD и Easy-Select 4WD и обеспечивает правильную и эффективную регулировку мощности двигателя, работы трансмиссии и тормозов для предотвращения пробуксовки ведущих колес при движении по камням, снегу, грязи или песку.
Механическая 6-ступенчатая коробка передач осталась в строю. Впрочем, как и двигатели устанавливаемые на дореформенный пикап перекочевали на обновленную модель Mitsubishi L200/Triton без изменении.

Под капотом обновленного пикапа пропишутся два четырех цилиндровых 2,4-литровых турбо дизеля мощностью 154 лс и 181 лс (с такими моторами Митсубиси Л200 продается в России), 2,5-литровый турбо дизель (178 лс 410 Нм) и бензиновый атмосферный 2,4-литровый 128 сильный мотор с 4 цилиндрами.

Mitsubishi L200/Triton 2019-2020 видео тест

Более 5 метров драйва и безумия: тест-драйв Mitsubishi L200 2019

Евгений Хомяков 05 июля 2019 09:56

Если говорить о габаритах, то у обновленного Mitsubishi L200 они не увеличились. Но вот характер стал более выразительным и безумным

Такие совпадения нравятся мне всё больше и больше. Это нереально крутое совпадение, когда автосалон дает тебе тачку на два дня, а погода просто идеальна для экстремального выезда неизвестно куда. Какие же будут результаты? Тоже неизвестно. В основном на автомобили я привык делать обзоры, где просто рассказываю про саму тачку и ее характеристики. От этого пора отходить, нужно же показывать, на что тачка способна. Этим мы и занимались два дня. Когда я только сел в этого крокодила, я был слегка удивлен. Непривычно управлять автомобилем с такими габаритами, так как давно я на таком не ездил. Медленно, но верно я выехал с парковки, боясь кого то зацепить. Через небольшой промежуток времени я привык к его габаритам. Расстроило меня то, что на автомобиле установлена автоматическая коробка передач. Как так? Это же рамный внедорожник. Но выводы мои были поспешны.

Кстати, теперь в автомобиле стало очень много хрома, начиная от самого значка Mitsubishi, заканчивая дверными ручками и зеркалами заднего вида. Морда называется Dynamic Shield, прямо как на Mitsubishi Eclipse Cross. Салон у мешины ничем особо не выделяется, обивка сидений тканевая, материалы относительно бюджетные, но качественные. Сборка также порадовала. Забегая впреед, скажу, что никакие ямы не в состоянии заставить греметь салом этого автомобиля.

День первый: знакомство

Кататься на такой машине в городе или по трассе — не особо интересно, она просилась в свою естественную среду обитания. Это бескрайние поля, это леса, это грязь. Изначально мы собирались заглянуть в Ганино, есть там одна местность грязевая, но грязи там в меру. Погода была хорошая, сухо, грязи, к сожалению, не было. Вернее она была, но сухая. Окей, мы поехали на поле перед Порошино. Почему туда? Очень просто. Там частенько проводят автомобильные мероприятия, там безопасно, имеется очень крутая трасса. В 2018 году Mitsubishi организовали очень крутое мероприятие «Легенды Дакара». Тогда приехал чемпион мира по «Ралли Дакар» Хироши Масуока. По этой же дороге он гонял на Mitsubishi Pajero Sport. Вот и мы захотели оказаться в шкуре Хироши.

Читать еще:  Как и почему появляется эмульсия в моторе

Именно на этом аэродроме я понял, что шестиступенчатый автомат на этом автомобиле был весьма кстати. В паре с 181-сильным турбодизелем он работает превосходно. Конечно, перед разгоном он «думает», примерно секунду, но зато потом делает резкий прыжок и реально идет напролом. На этом поле много неровностей, дорога типа «стиральная доска», подлеты, ухабы. Но ведь это новый Mitsubishi L200, как заявил автопроизводитель, теперь здесь рама жестче на 7%. Также переработана подвеска, речь идет об амортизаторах, их диаметр был увеличен. Действительно, заглядываешь под автомобиль, а там все нереально массивное и прочное.

Очень жаль, что в коробке не было спортивного режима, ведь так хотелось чуть больше драйва. В первый день мы решили покататься по полю с включенными системами стабилизации и полным приводом. Мы ехали по полю примерно 80 км/час, раскачек стало действительно меньше, а системы стабилизации реально оберегали нас, ибо песка и сырой травы (позже пошел дождь) там было предостаточно, машину могло запросто отправить в неуправляемый занос. Дорожный просвет у этого внедорожника — 220 мм, но под передним бампером он чуть меньше. Но такого клиренса нам вполне хватало, ведь в самую грязь мы не забирались.

Второй день: решил «пожестить»

На второй день я решил «пожестить», я отключил системы стабилизации и переключил автомобиль на задний привод. Скажем так, веселья захотелось. В этот же день шел серьезный ливень, на этом же поле вся трава была сырая и примятая. Автомобиль с легкостью можно было отправить в занос. Чтобы слегка привыкнуть к такому состоянию, я решил пару минут покрутить «пятаки». Вот теперь я почувствовал раскачку кузова, причем серьезную. Но это неудивительно, я отключил все системы стабилизации. Теперь реально Mitsubishi L200 превратился в автомобиль для гонок «Ралли — Дакар». Оператору я предложил держаться покрепче…и это было не зря. Машину носило из стороны в сторону, заносило, спасало только мастерство водителя. Это не минус, это реальный факт, так будет на любом автомобиле. Но при этом ехать в машине было комфортно и весело. За эти два дня полевых выходов мы зарядились массой эмоций, ведь с детства я мечтал стать гонщиком, а эта тачка помогла мне на момент осуществить свою мечту. Полевой тест-драйв пройден.

Городские условия

Несмотря на серьезные габариты Mitsubishi L200 2019, в городе она чувствует себя отлично. Напомним, что длина автомобиля составляет примерно 5,2 метров, а вес почти 3 тонны. Этого веса просто не чувствуется, машина едет словно «пушинка». Серьезный парень. В маневрах она вас не ограничивает, захотел пойти на обгон — без проблем, она двигается некими прыжками. «Тапку» в пол — и она прыгает вперед. Самая большая проблема «Л200» — это его габариты, если быть точнее, то парковка. Если вы живете в частном доме с собственной парковкой — проблем у вас не будет. А вот дворы старых многоквартирных домов — дело другого характера. Вы будете занимать много места, соседям такое не понравится точно. Вам придется тратить больше времени на поиск парковочного места. Но не спешите с выводами, этот автомобиль дает вам свободу парковке: можно припарковаться в любом сугробе, на ухабе или уклоне. Кстати, о грязи и ухабах. На этом автомобиле установлена система Super Select, благодаря ей можно переключаться с полного привода на задний на скорости до 100 км/час (и наоборот с заднегона полный).

Благодарим автосалон Mitsubishi в Кирове за предоставленный автомобиль. Узнать о наличии автомобиля или записаться на тест-драйв можно по телефону: 512-000. Адрес: г. Киров, улица Московская, 106 а.

Обновленный пикап Mitsubishi L200 2019

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Новый Mitsubishi L200: все подробности о популярном пикапе

В Бангкоке представили обновленный пикап Mitsubishi L200 пятого поколения, который будет продаваться в 150 странах, включая Россию. Основной акцент будет сделан на страны Юго-восточной Азии и Тихоокеанских островов. Продажи в Таиланде стартуют в середине ноября, а к нам машина приедет уже в следующем году.

С 1978 г., когда появился первый L200, было изготовлено 4,7 млн машин пяти поколений. Изначально пикапы выпускались на заводе Mitsubishi в японской Окадзаки, модель второго поколения также собирали в Бразилии, а, начиная с машины третьей генерации, L200 получил постоянную прописку на заводе Mitsubishi Thailand в Таиланде — поближе к главному рынку сбыта. На сегодня это единственное предприятие, где выпускаются пикапы нынешнего пятого поколения.

Рестайлинг сделал пикап похожим на внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, с которым он делит агрегатную базу, но при этом L200 стал еще более геометричным и брутальным. Решетка радиатора решена в стиле концепции Dynamic Shield, линия капота вместе с головной оптикой стали выше, появились массивные хромированные элементы отделки.

Новые фары имеют светодиодные элементы дневных ходовых огней, а в старших комплектациях L200 оснащается полностью светодиодной оптикой проекционного типа. Передняя светотехника расположена на высоте более 700 мм от земли, что уменьшает вероятность загрязнения и повреждения камнями.

Как и прежде, обновленный L200 предлагается с тремя кабинами: одинарной, полуторной и двухрядной. Базовая машина с одинарной кабиной имеет удлиненную платформу и позиционируется как коммерческий транспорт. Кабина такой машины отделана более грубыми легкомоющимися материалами, устойчивыми к износу.

Полуторная кабина также имеет только две двери и два посадочных места, но при этом запас пространства за креслами, который можно использовать как для размещения груза, так и для того, чтобы откинуть спинки сидений. Наконец, двухрядная кабина оснащается четырьмя дверьми и двумя рядами сидений, и именно такой вариант японцы намерены поставлять в Россию.

Архитектура салона осталась прежней, но материалы стали более качественными, добавилось хромированных элементов, появились мягкие вставке, а общая цветовая гамма салона стала более монотонной. Подлокотники дверей, центральный подлокотник, подушечки защиты коленей и рычаг «ручника» обзавелись яркой двойной прострочкой. На передней панели и консоли заднего ряда появились дополнительные отсеки и зарядные USB-розетки. Наконец, центральный дисплей теперь имеет более высокое разрешение, а старшие версии пикапа также оснащаются цифровой панелью приборов. А еще у задних пассажиров появилась система циркуляции воздуха.

Обновленный пикап получил целый набор современных электронных систем-помощников, которые прежде почти не встречались в этом сегменте. Помимо камер кругового обзора пикап оснащается системой автоматического торможения и предотвращения наезда на пешеходов и другие машины, имеет функции контроля препятствий в слепых зонах и движущихся объектов сзади при выезде из парковочного слота. Кроме того, обновленный L200 умеет контролировать силу нажатия на педаль газа при начале движения вперед или назад, уменьшая вероятность случайных перегазовок.

Линейка двигателей для L200 не изменилась и по-прежнему включает бензиновый и дизельный агрегаты. Турбодизель 4N15 MIVEC объемом 2,4 л имеют степень сжатия от 14,9 до 15,5 в зависимости от рынка и развивает до 180 л.с. и 430 Нм тяги. Альтернативой станет бензиновый двигатель 4G64 того же объема 2,4 л развивает скромные 132 л.с. и 202 Нм, позиционируется как начальный и в Россию никогда не поставлялся.

Главная новинка — шестиступенчатый «автомат» вместо прежнего пятиступенчатого, который отличается более плотной «нарезкой» передаточных чисел и экономичной шестой. Эта коробка сделала возможной интеграцию системы Stop&Go, которая глушит мотор при остановках, но первое время поставлять ее будут только с дизелем и только на внутренний тайский рынок. Альтернативой АКП станет прежняя шестиступенчатая «механика».

Если в Россию L200 всегда поставлялся только в полноприводном варианте, то на азиатских рынках пользуются спросом и заднеприводные варианты с низким или высоким дорожным просветом. Клиренс «высоких» исполнений Hi-Rider, как и у полноприводных машин, составляет 220 мм. Угол въезда у машины с двухрядной кабиной после рестайлинга достиг 31 градуса, угол съезда — 23 градуса.

Читать еще:  Обзор Mazda CX

Начальные версии оснащаются системой полного привода Easy-Select 4WD с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Более серьезная трансмиссия Super-Select 4WD-II также имеет режим движения с постоянным полным приводом и свободным либо заблокированным центральным дифференциалом, причем смена режимов осуществляется при помощи электронной «шайбы».

За доплату для полноприводных машин предлагается блокировка заднего дифференциала, а заднеприводные пикапы также можно оснастить задним дифференциалом повышенного трения, либо гибридным дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

Наконец, после обновления обе системы полного привода могут комплектоваться пакетом электроники, которая позволяет менять настройки центрального дифференциала, двигателя, автоматической коробки передач и системы стабилизации в зависимости от типа покрытия. На выбор предлагается четыре режима движения: по гравию, грязи и снегу, песку и камням.

Обновленный пикап Mitsubishi L200 2019

В Таиланде 9 ноября 2018 года представлен новый пикап Mitsubishi Triton 2019 модельного года, хотя по сути это качественно модернизированный Митсубиси Л200 с яркой оригинальной внешностью, обновленным салоном и рядом технических инноваций. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mitsubishi L200 2019-2020 года.

Производство нового пикапа L200/Triton уже стартовало на заводе компании Mitsubishi в Таиланде. В продажу на местном рынке Mitsubishi Triton поступит 17 ноября 2018 года. Купить обновленный Mitsubishi L200 в России можно будет не раньше весны 2019 года. Цена нового пикапа Мицубиси Л200 будет чуть выше по сравнению с дореформенной моделью, которая предлагается в России по цене от 1 859 000 до 2 488 000 рублей.

Обновленный Митсубиси Л200 получил новый дизайн кузова с фирменной решеткой радиатора Dynamic Shield, как на моделях Mitsubishi Eclipse Cross и Mitsubishi Xpander, модернизированный салон с более качественными отделочными материалами и новый режим Off-road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»), новые опции, а также новую 6 АКПП вместо прежней 5 АКПП, более крупные передние тормозные диски, и новые задние амортизаторы.

Но главное, что выделяет новинку на фоне других пикапов, это новая внешность. Передняя часть кузова Mitsubishi L200 выполнена в фирменном стиле Dynamic Shield с двухэтажной головной оптикой с верхними зауженными фарами головного света (в богатых комплектациях полностью светодиодные), а чуть ниже расположились крупные блоки ДХО, указатели поворотов и противотуманные фары. Мощный бампер с огромным воздухозаборником украшен стильными икс-вставками.

Новый у пикапа и капот, причем расположен он выше по сравнению с дореформенной моделью. Колесные арки лишились пластиковых накладок, кроме этого у новинки колесные диски с измененным дизайном, полностью новые габаритные фонари со светодиодным наполнением даже в базовой комплектации и видоизмененный задний бампер.

Также стоит отметить, что кабина пикапа L200/Triton доступна в трех вариантах: однорядная полуторная и двухрядная.

Что касается пятиместного салона обновленного японского пикапа, то он изменился не так разительно как экстерьер, хотя новации в интерьере также есть. Изменилась графика на панели приборов, установлен новый мульти-руль, видоизменилась центральная консоль, получившая более стильное хромированное обрамление, а центральный тоннель и карты дверей получили мягкую отделку с контрастной строчкой.

Новый Митсубиси Л200 2019 модельного года обзавелся и новыми опциями – это камеры кругового обзора, система контроля слепых зон и система автоматического торможения, а также передний и задний парктроник.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2020 года.

В техническом плане главным новшеством пикапа является новая 6 АКПП, пришедшая на смену пятиступенчатой коробке передач, впрочем осталась в строю и 6 МКПП). В наличии также большие по размеру тормозные диски, новые задние амортизаторы и новый внедорожный режим работы полного привода Off-road с 4-мя прописанными алгоритмами – «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность», который доступен для обеих систем полного привода Super-Select 4WD и Easy-Select 4WD.

Двигатели на обновленной модели Mitsubishi L200/Triton те же, что и на дореформенном пикапе: бензиновый атмосферный 2,4-литровый 128-сильный мотор, и три турбодизеля – два 2,4-литровые с отдачей 154 и 181 лошадиная сила и 2,5-литровый (178 л.с. 410 Нм).

Mitsubishi L200 2019*

Mitsubishi L200 2019 Mitsubishi L200 2019 сбоку Mitsubishi L200 2019 сзади Mitsubishi L200 2019 интерьер Mitsubishi L200 2019 салон Mitsubishi L200 2019 панель приборов Mitsubishi L200 2019 детали Mitsubishi L200 2019 помощники Mitsubishi L200 2019 подвеска

Митсубиси Л200 2015 Митсубиси Л200 2015 Митсубиси Л200 2015 Митсубиси Л200 2015 Митсубиси Л200 2015 Митсубиси Л200 2015 Митсубиси Л200 2015 Митсубиси Л200 2015 Митсубиси Л200 2015

  • 74
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 19 просмотров: 7 171

Новый Митсубиси Л200 2019

  • Тип кузова пикап
  • ПоколениеV-2015, рестайлинг
  • КлассPickup
  • СборкаЯпония
  • Платформа Mitsubishi L200
  • Двигатели диз. 2.4 (154 л.с./185 л.с.)
  • КПП 6 АКПП | 6 МКПП
  • Привод полный
  • Цена2 080 000 — 2 700 000 рублей
  • ≈ от 31 000 $

рестайлинг Митсубиси Л200 2019

В начале ноября 2018 года на мероприятиии в Таиланде была представлена рестайлинговая версия пикапа Mitsubishi L200, в других странах известного также как Hunter, Triton, Warrior и Strada. Обновленный Митсубиси Л200 2019 готов к выпуску с новым дизайном кузова с фирменной решеткой радиатора Dynamic Shield, как на моделях Mitsubishi Eclipse Cross и Mitsubishi Xpander, салоном с более качественными отделочными материалами и новым режимом Off-road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»), новыми опциями, а также новой 6 АКПП вместо прежней 5 АКПП, более крупными передними тормозными дисками, и новыми задними амортизаторами. Старт продаж на местном рынке начался в конце осени 2018 года, в остальных странах, в том числе и России, пикап появится в начале 2019 года по предварительной цене чуть больше 27 000 долларов.

Экстерьер

Внешний облик обновленного Митсубиси Л200 2019 отличается от однотипных аналогов компоновкой кабины и грузовой платформы, визуально разделенных J-образной линией. Аэродинамические характеристики автомобиля проявляют себя наклоном ветрового стекла, обтекаемостью скул, отсутствием на кузове выступающих элементов.

На немногочисленных фото видно, что фронтальная сторона характеризуется небольшими продольными рельефами капота, каплевидной формой размещенных по сторонам хромированной решетки радиатора блоков головной оптики, строгой конфигурацией нижнего воздухозаборника совмещенного с защитной облицовкой картера двигателя.

усиленная рама обновленного пикапа Л200 2019

При боковом обзоре можно увидеть небольшой продольный рельеф в задней части кузова и объемные окантовки высоких колесных арок. В перечне конструктивных особенностей:

  • массивный по отношению к кузову передок;
  • восходящая к корме нижняя линия грузовой платформы;
  • оригинальная форма расположенных в нижней части кузова подножек.

Митсубиси Л200 2019 вид сзади

Большую часть тыльной стороны кузова занимают: откидной борт с рельефным брендовым логотипом, размещенные на бортах вертикальные блоки задних стопов, а также массивный бампер с фигурным вырезом для крепления регистрационного знака.

Для новой модели Мицубиси Л200 2019 подготовили колесные диски оригинального дизайна на 17 и 18″, а также недоступные ранее оттенки кузова (белый, серый, красный и оранжевый). К нам пикап поставляется исключительно с двойной кабиной, но существуют также модификации с одинарной и полуторной, плюс бюджетные версии на штампованных колесах и с неокрашенными бамперами.

Интерьер

В салоне автомобиль сохранил прежний четырехспицевый руль и щиток приборов с круглыми шкалами тахометра и спидометра, но экран между ними сделали цветным. Производитель немного перекроил оформление центральной консоли, но обрамленный воздуховодами экран мультимедийной системы и блок климата под ним остались на своих местах. Среди обновок следует отметить улучшенные материалы отделки, например, подлокотники и вставки в дверях стали мягче, а за доплату стал доступен лоток для смартфонов с USB-портом на втором ряду.

новый Митсубиси Л200 внутри

От предшественника модернизированный пикап отличает новый кузов с увеличенными габаритами, улучшенная компоновка внутреннего оборудования, превосходная звукоизоляция салонного объема и расширенный перечень специальных опций. В разных модификациях владельцы получат:

  • бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск двигателя
  • двухзонный климат-контроль
  • современное навигационное и мультимедийное оборудование

ассистент парковки нового Митсубиси Л200 2019

Митсубиси Л200 2019 модельного года порадует новыми опциями: передний и задний парктроник, система камер обеспечивающих круговой обзор (прежде была доступна только задняя камера), система автоматического торможения и система контроля слепых зон зеркал заднего вида.

Двигатели, тормоза и подвеска

В зависимости от рынка сбыта, для пикапа Л200 предложено несколько вариантов силовых установок. Бензиновый движок объемом 2,4 литра на 128 л.с. к нам не поставляется, равно как и 2,5-литровый дизель, предложенный в двух версиях мощности – на 110 и 178 сил. На российский Митсубиси Л200 2019 будет в продаже с 2,4-литровым турбодизелем, с доступный отдачей в 154 (380 Нм) и 181 л.с. (340 Нм). Базовый движок, как и прежде, можно заказать в паре с шестиступенчатой механической коробкой, тогда как на смену пятидиапазонному автомату пришла модернизированная АКПП INVECS II на шесть передач.

подвеска Митсубиси Л200 2019

В компании отмечают, что новая коробка обеспечивает пикапу более плавные и точные переключения, а движок стал немного экономичнее. Система полного привода на Мицубиси Л200 в новом кузове бывает двух типов: более простая Easy Select 4WD с жестко подключаемой передней осью и Super Select 4WD-II – с межосевым дифференциалом и возможностью отключения “передка”. Но если раньше тяга распределялась в соотношении 50:50, то теперь пропорция составляет 40:60. А на дорогих версиях модели появилась шайба выбора внедорожных режимов: “гравий”, “грязь/снег”, “песок” и “камни”.

двигатель обновленного Митсубиси Л200 2019

Новый Митсубиси Л200 2019 получил усиленные тормоза с вентилируемыми дисками более крупного диаметра на передней оси, а иные задние амортизаторы с увеличенным количеством демпфирующей жидкости позволили улучшить плавность хода пикапа.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×