3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный Lexus ES 250 уже в Киеве

Седан Lexus ES нового поколения пришел на смену двум моделям

Это одна из главных премьер открывшегося автосалона в Пекине, ведь переднеприводный Lexus ES впервые за свою почти тридцатилетнюю историю становится глобальной моделью и будет продаваться не только в Америке и Азии, но еще и в Европе. Кроме нынешнего седана ES новый автомобиль заменит собой еще и Lexus GS, который имеет примерно такие же размеры, но построен на заднеприводной платформе, стоит заметно дороже и продается намного хуже. Поэтому в новом поколении Lexus ES поменял не только образ, но и характер.

По сути, седан пережил ту же метаморфозу, что и Toyota Camry: в основе теперь лежит та же глобальная платформа GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской, сниженным центром тяжести и более драйверскими настройками шасси, хотя в компании уверяют, что сохранили привычный для модели ES уровень ездового комфорта. А в плане дизайна новичок пошел по стопам флагманского седана Lexus LS, сохранив при этом фамильный профиль без дополнительных окошек в задних стойках крыши. В компании этот стиль называют «провокационная элегантность», что бы это ни значило.

Со сменой поколения колесная база выросла на 50 мм — до 2870 мм (как у соплатформенного седана Toyota Avalon для американского рынка), колея стала шире на 10 мм спереди и на 37 мм сзади. Длина увеличена до 4980 мм (плюс 65 мм), ширина — до 1865 мм (плюс 45 мм), при этом седан стал на 5 мм ниже предшественника (1445 мм). Для седоков пониженный потолок, как и у Camry, компенсирован сдвинутыми вниз креплениями сидений.

Архитектура интерьера стала уже привычной по другим моделям Lexus. Базовые версии для Америки будут иметь восьмидюймовый дисплей медиасистемы с сенсорной панелью управления на центральном тоннеле, а версиям с навигатором положен экран диагональю 12,3 дюйма. Также предусмотрены электропривод и вентиляция передних сидений, люк и продвинутая аудиосистема Mark Levinson PurePlay с динамиками на уровне плеч седоков. Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ второго поколения есть уже «в базе».

Что касается силовых агрегатов, то принципиальных обновок нет: на турбомоторы Lexus ES так и не перешел, а эволюция идет тем же путем, что и у Camry. В США основной останется версия ES 350 с модернизированным атмосферником V6 3.5, который развивает 306 л.с., но для России будет дефорсирован до 250 л.с. В паре с ним — новый восьмиступенчатый «автомат». Также для России и восточных стран заявлены версии с четырехцилиндровыми моторами, но о них подробностей пока мало. Известно лишь, что Lexus ES 250 будет иметь мотор 2.5 нового поколения от американской Camry и такую же восьмиступенчатую коробку передач. А базовый ES 200, скорее всего, сохранит прежний двухлитровый мотор (150 л.с.) и шестиступенчатый «автомат».

Для европейского рынка единственной версией станет гибрид Lexus ES 300h. У него новый мотор 2.5, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 218 л.с. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор установлен под задним диваном, средний паспортный расход топлива — 4,7 л/100 км.

Вариант F Sport (слева) и стандартная версия

Увы, Lexus ES пока не обзавелся полным приводом, зато в гамме впервые появилась модификация F Sport. Она отличается иными бамперами и мелкоячеистой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесами (вместо 17 или 18 дюймов у других версий), декором салона, дополнительными усилителями кузова и адаптивной подвеской. А у ездовой электроники добавлен режим Sport+, который предусматривает не только наиболее драйверские настройки двигателя и коробки передач, но также «усиленный» с помощью аудиосистемы звук мотора.

На большинстве мировых рынков, включая Россию, новый Lexus ES появится в сентябре, хотя европейцам придется подождать гибридные седаны до декабря. У нас модель уходящего поколения стоит от 2,2 до 3,4 млн рублей, новый ES должен оказаться немного дороже.

Lexus ES 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Lexus ES XV70

➖ Отсутствие полного привода
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Качество материалов отделки
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Лексус ЕС 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus ES 2.0 и 2.5 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Этот Lexus был самым приятным автомобилем из тех, которые у меня были. Большой, комфортный, белоснежный, мягкий, уютный. В общем песня, а не машина.

Автомобиль устраивал, пожалуй, всем, кроме динамики. Несколько раз ее все-таки не хватало, однако благодаря идеальнейшей 8-ступенчатой коробке ощущения от разгона были очень приятными. Разгон комфортный, мягкий — как паровозная тяга.

Автомобиль продан 2 месяца назад за неделю и с потерей 12% от первоначальной стоимости. Это с учетом того, что за 4 дня до продажи я сломал решетку радиатора об несчастную лису на трассе.

ЕДИНСТВЕННЫЙ, совершенно непростительный минус этого автомобиля — отсутствие полного привода. Собственно, по этой причине с приближением зимы Lexus и был продан. Если производитель, положим, в рестайлинге, добавит машине привод и на заднюю ось — Lexus ES будет лидером класса. БМВ 5 и уж тем более дерганный МБ Е-класс останутся позади. Не может Lexus не поставить на ES полный привод, не имеет права!

Отзыв о Lexus ES 250 2.5 (200 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

+ Внешний вид. Просто космос!
+ Качество отделки материалов на высоком уровне.
+ Цвет авто такой только у Лексус (я про белый «Жемчужина»).
+ Комфорт.
+ Надежность.
+ На вторичке всегда востребована, к тому же самая низкая амортизация на рынке.

Что касается минусов, то это передний привод, и почему-то японцы не прикрутят турбу уже на этот мотор. В конце-концов — хорош атмосферить!

Отзыв о новом Лексус ЕС 250 2.5 АКПП 2020 г.в.

Крайне удобно за рулем! Выдвигающаяся подушка — это очень хорошо для длинноногих водителей. Чувствуется, что модель новая, много всяких приблуд стоит. Очень много места сзади, багажник большой и удобный. Внешний вид! Музыка отличная!

Люк! Вообще не нужен, а пространство над головой забирает. Несмотря на подкрылки, дополнительную шумоизоляцию и двойные стекла — можно было и потише в салоне. В моем «мерине» была идеальная тишина!

В салон проникает пыль. Придираюсь, но в Мерсе протирать торпедо, приходилось не чаще 2-ух раз в месяц! Система RKS! Это капец какой-то! Понятно, что видит система все и везде, но реагирует жуть как жестко! Видишь в камеру, что места полно, а следует удар по тормозам, и табло моргает — «тормозите»! Выбешивала! Отключил!

Двери тоненькие! Чувствуется при закрывании, что экономия! Но это тенденция такая! В новом Е-классе тоже самое! Угоняемость! Про эту модель пока статистики толком нет, но попасть в статистику не хочется! Поэтому только КАСКО, 92 штуки, без франшизы.

Пульт под рукой немного странный и требует навыка! Лучше бы пальцем тыркать в огромное табло, но придет привыкать.

Андрей, отзыв про Lexus ES 250 2.5 с АКПП 2019 года выпуска

Японское качество и безопасность не оставит никого равнодушным при управлении данным автомобилем. Все продумано до мелочей, начиная от ходовой части и заканчивая комфортом в салоне.

Моментальный отклик на маневры руления, торможения и ускорения, расход топлива низкий, что также не может не радовать, ввиду вечно ползущих вверх цен на топливо.

Удобное интуитивное управление сенсорным джойстиком и приятная мелочь с открытием / закрытием подлокотника с двух сторон — не оставит равнодушным придирчивых к деталям водителей.

За все пол года эксплуатации данного автомобиля, так и не удалось найти минусов.

Отзыв о Лексус ES 200 2.0 (150 л.с.) на автомате 2019 года

Не знаю, кто эти люди, которые говорят что Лексус это та же Тойота, только немного красивее и с большой наценкой из-за имени, но то, что я испытал, когда поехал на Лексусе, после тест-драйва Камри — не передать словами!

Ощущения непередаваемые, а разница колоссальная — от качества пластика в салоне (а он очень мягкий, приятный на ощупь), до посадки за рулем. Рулится очень приятно, в салоне тишина, от мотора шума нет до 4 000 тысячь оборотов, а после приятное и еле заметное рычание.

До 160 км/ч шум ветра практически отсутствует, порадовала аудиосистема, которая играет на порядок выше JBL в топовой комплектации Камри (знаю, так как рабочая машина Камри 3.5 в максимальной комплектации, работаю на ней уже больше 3-х лет, и к музыке уже прислушался).

Ни капли не жалею, что выбрал именно этот авто, хотя многие и пишут, что Лексус — это понты и не более того. Лично для меня это в первую очередь комфортный и очень просторный семейный автомобиль!

Михаил Чернега, отзыв о Lexus ES 250 (200 л.с.) АКПП 2020 г.

Поездка Волгоград — Минск и обратно с полной загрузкой сначала пугала. Ехали четверо взрослых и ребенок 1.5 года в кресле. Сразу оговорюсь о кресле, потому что кто-то писал, что детское кресло неудобно крепить. У нас кресло большое, на вырост. Все ремешки и замки прекрасно застегнулись на креплениях заднего дивана и один замок сверху за подголовником.

Вес всех примерно 400 кг. Плюс в багажнике 50-60 кг. Машина присела, но не так сильно, как я ожидал. Камри 50 при такой же нагрузке присела больше. Буду сравнивать с Камри, потому что в пошлом году была такая же поездка в том же составе примерно с такой же загрузкой.

Сразу скажу, что за всю дорогу нигде ничего днищем не зацепили, хотя перед поездкой такие опасения были. Ехали аккуратно — все-таки машина новая. После 1 000 км на спидометре пошли на 100-110 км/ч по трассе на платной дороге.

Читать еще:  Почему не заводится автомобиль — главные причины

Подвеска хорошо отрабатывала плавные неровности, но перед ступенькой нового асфальта в местах ремонта и перед всевозможными мостиками лучше притормаживать интенсивнее — все-таки передок по-жестче, чем у Камри. Стиль езды спокойный (в машине ребенок), поэтому ехали в эко-режиме. И тем не менее машинка едет бодро и уверенно.

Комфорт на высшем уровне. Проезжающих рядом встречных машин почти не слышно — двери и стекла шум не пропускают. Боковые стекла и зеркала в дождь чистые. Пока дефлекторы ставить не буду, на Камри с них грязь срывалась на стекло.

Теперь о расходе. В машине постоянно работал кондиционер, почти все время радио, планшет, телефонная зарядка, холодильник. По компьютеру расход от 5,7 до 6,3 л. По возвращении домой я посчитал все литры и рубли и получилось, что по сравнению с прошлогодней поездкой на Камри мы сэкономили ровно 20-литровую канистру. Мелочи, но сюрприз приятный, тем более слабо верилось, что Лекус расходует меньше.

Сергей, отзыв про Лексус ES250 2.5 AT 2019 года

Обновленный Lexus ES 250 уже в Киеве

Встречаем обновленный Lexus ES 250 на автомобильном рынке Украины. На днях эта машины бизнес класса была представлена в Киеве. Расскажем о его характеристиках, цене и покажем фото ES 250.

Как помним, ES серия в Lexus это бизнес класс автомобилей. Чаще всего это название ассоциируется с комфортом и роскошью. На днях в Киеве, в представительстве официального дилерского центра «Лексус Киев Запад» был представлен ES 250.

Для заказа Lexus будет доступен в двух комплектациях Business и Executive. Обе ES 250 будут комплектоваться бензиновым двигателем, объемом 2,5 л. Экстерьер стал более динамическим, и одновременно эмоциональным, привлекая даже противников этой компании. Скорей всего этому способствует современны и одновременно элегантный дизайн кузова, а так же хорошая отделка салона.

Спереди в центре расположили фирменную решетку радиатора с эмблемой Lexus, в нижней части бампера расположили дневные ходовые огни, которые подчеркивают ES 250. Так же в этой части расположили противотуманные фары нового дизайна, тем самым увеличивая формы Lexus.

Интерьер салона Lexus не уступил по комфорту и качеству предыдущей модели, высокий уровень комфорта, отличные материалы отделки со вставками с дерева. В добавлении к этому качество сборки делают ES 250 выгодным конкурентом и хороши предложением в бизнес классе.

Обновленный Lexus ES 250 не только добавил новые черты и параметры, но и перебрал все плюсы от предыдущей генерации. Под капотом расположили агрегат на 4 цилиндра, мощностью в 184 лошадки, характеристики которого показывают хорошую эффективность и плавную работу.

Разгон от 0 до 100 км/час займет 9,8 с., а максимальная скорость 207 км/час. При таком двигателе выброс CO2 составляет 190 г/км, а расход топлива в смешанном цикле 7,9 л/100км. Вся эта роскошь будет установлена на легкосплавные 17″ диски.

С безопасности Lexus можно отметить наличие таких систем как ABS, BAS, EBD, VSC, EPS, EBS, TPWS. Так же входят подушки безопасности для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров. Кроме стандартных подушек стоит отметить и подушки в виде шторок, которые защищают от стекла и бокового столкновения. Это первый показатель того, что в Lexus ES 250 не экономили на безопасности.

Относительно цены то она уже объявлена на обе комплектации, так Lexus ES 250 Business обойдется в 1143630 грн. (42994$), а комплектация ES 250 Executive – 1315502 грн. (49455$). Как заключение, можно сказать, что автомобиль стоит тех денег, все нюансы выдержаны и комфорт на высоте.

Новый Лексус ЕС 2020 2021 года

Впервые модель появилась на рынке еще в 1989 году и с тех пор находится среди лидеров продаж. Лексус расшифровывает аббревиатуру ES как Executive Sedan, что означает «представительский седан». Этот автомобиль – богатая версия широко известной модели Тойота Авалон .

Представленное недавно 7-е поколение стало еще более современным. Модель существенно изменилась внешне, внутри, в техническом плане. Об экстерьере, интерьере, характеристиках Лексус ЕС 2020 2021, дате начала продаж и ценах можно узнать из этой статьи.

Лексус ЕС 2020 в новом кузове

Дизайнеры компании поработали над внешним видом, визуально сделав кузов более агрессивным и выразительным. Фронтальная часть современного Лексус ЕС узнается по следующим чертам.

  1. Аккуратные передний бампер имеет внушительный вырез в центральной части, соединяющийся с радиаторной решеткой, эффектные вертикальные вырезы по бокам.
  2. Сама решетка радиатора получила сетчатую основу и имеет интересную форму в виде песочных часов. Боковая окантовка сделана из хромированного металла, а по центру разместился внушительный логотип компании.
  3. Сложносоставная головная оптика щеголяет подсветкой ходовых огней из светодиодных ламп. Ее угловатая форма смотрится очень стильно.
  4. Боковая часть отлично выглядит за счет покатой крыши, образованной благодаря лобовому стеклу и элегантному изгибу задних стоек.
  5. Изящные боковые зеркала гармонируют со стильными панелями, имеющими атлетичный изгиб в нижней трети.
  6. Колесные арки стали шире. Седан оснащается 17, 18 или 19-дюймовыми легкосплавными колесами в зависимости от комплектации. Размерность шин – 215/55R18, 225/45R18, 235/40R19.
  7. Корма выделяется благодаря фактурной крышке багажника, на которой расположен изящный спойлер.
  8. Эффектные стоп-сигналы имеют оригинальную угловатую форму, снабжены полосками LED-ламп.
  9. Мощный бампер оснащен дополнительными светоотражающими элементами, а его центральная часть имеет специальную пластиковую защиту. По бокам видны серебристые сегменты, куда выведены патрубки выхлопной системы.

Размеры Лексус ЕС 2020
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
498018651445135287046065

Салон

Интерьер Lexus ES 2020 2021 обновился согласно понятиям комфорта и современных технологий. Среди основных изменений.

  1. Кресла поменяли свой профиль – их спинка стала тоньше, что позволило предоставить больше места для пассажиров заднего ряда. Сиденья имеют функции подогрева и вентиляции, оснащены электроприводом с памятью нескольких положений.
  2. Модифицированное рулевое колесо немного уменьшилось в диаметре. Удобный хват позволяет уверенно чувствовать себя при любой дорожной обстановке, а кнопки управления второстепенными функциями – отдавать команды, не снимая рук с руля.
  3. Улучшилось качество материалов отделки. Представлен мягкий дорогой пластик, натуральная кожа, полированное дерево, карбон или металл в зависимости от комплектации.
  4. Элегантное оформление передней панели отлично сочетается с гофрированной обшивкой дверных карт, образующих трехмерный рисунок.
  5. Приборная панель – цифровая, с полностью настраиваемой конфигурацией. Водитель может вывести на табло любые данные в зависимости от пожеланий.
  6. Центральная консоль оснащена блоком управления климатом с системой ионизации воздуха.
  7. На верхнем ярусе разместился 8-дюймовый экран мультимедиа. Она имеет расширенный набор функций, распознает широкий перечень голосовых команд, взаимодействует с телефоном владельца через приложение Apple CarPlay или Android Auto.
  8. Появилась премиальная аудиосистема с 15-ю динамиками, обеспечивающая отличное звучание.
  9. Шумоизоляция стала лучше – седан получил стекла оригинальной конструкции, пропускающие меньше шума внутрь авто.

Новый Лексус ЕС 2021: фото

Lexus ES 2020: технические характеристики

Седьмое поколение седана получит в свое распоряжение три двигателя. Базовая версия будет оснащаться 2-литровым атмосферным мотором, развивающим 150 сил при 199 Нм тяги. Под капотом продвинутой модификации будет установлен 2,5-литровый агрегат, выдающий уже 203 лошади при 249 Нм крутящего момента. Обе установки взаимодействуют передним приводом, но первая получила 6-диапазонную автоматическую коробку передач, а вторая – восьмиступенчатый автомат ZF.

Технические характеристики
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
ES 2001998150/6500199/4600АКПП, 6-ст.11.66.9
ES 2502494203/6000249/5200Автомат, 8-ст.9.87.9
ES 3503456249/6200346/4700АКПП, 8-ст.7.49.5

Lexus ES 350 2020


Изменениям подвергся топовый двигатель. Шестицилиндровый мотор, объемом 3,5 литра, модернизировали – теперь американская модификация Лексус ЕС 350 будет выдавать 306 коней, а российская – 250. Старый 6-ступенчатый автомат сменила новая 8-диапазонная коробка. Аппетит модели остался на уровне 9,5 литров.

Lexus ES 300 2020 2021

Также доступна гибридная модификация. Такой Лексус получил маркировку 300Н, никель-металл-гидридные батареи, установленные под вторым рядом кресел. Электродвигатель призван сотрудничать с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, обеспечивая суммарную мощность 218 лошадиных сил. Расход бензина составит 4,7 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

Lexus ES F Sport 2021

Дополнительно у модели появилась спортивная модификация. Отличия такой версии в обвесе – решетке радиатора с ячеистой структурой, а также развитом спойлере на крышке багажника. Ко всему, Лексус ЕС спорт имеет модернизированную подвеску с более жесткими пружинами, режим Sport+. Он перенастраивает педаль газа и руль для обеспечения более азартной управляемости.

Полный привод


Седьмое поколение Lexus ES 2020 2021 оснащается исключительно передним приводом. Японские конструкторы не увидели перспективы в реализации модификации с колесной формулой 4х4.

Lexus ES 2020: старт продаж

Стало известно, когда ждать обновленный седан. Начало производства седьмой генерации назначено на осень этого года. Первым рынком, на котором появится модель, станет североамериканский, а начало продаж в России состоится не раньше второго полугодия 2020-го. Сейчас же можно заказать седан у представителей компании, оформив предварительную заявку.

Lexus ES 2020: цена

Официальный дилер концерна уже раскрыл подробности относительно стоимости будущего авто. Цена Лексус ЕС немного подрастет в сравнении с предшественником. Ориентировочный ценник базовой комплектации составит 2,4 млн рублей. А за право обладать топовой версией с хорошим оснащением придется отдать 3,6 – 3,9 млн р.

Лексус ЕС 200 2020: комплектации и цены

Оснащение модели выглядит достойно. Уже за начальную цену владелец получит:

  • кожаный салон;
  • многозонный климат-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые колеса;
  • камеру заднего обзора;
  • парктроник;
  • датчики дождя-света;
  • светодиодные фары с автоматическим переключением режимов.

А за безопасность пассажиров отвечает расширенный комплекс мер Lexus Safety System +, включающий:

  • анализ состояния пилота;
  • десять подушек безопасности;
  • программу контроля за рядностью движения;
  • функцию экстренного торможения;
  • систему распознавания дорожных знаков.
Читать еще:  Лучшая китайская резина для легковых автомобилей: рейтинг шин, какие можно покупать, отзывы

Lexus ES 2020: купить

Скоро автомобиль станет доступен у российских продавцов. Чтобы гарантировать безопасную и выгодную покупку, стоит приобретать авто только у официального дилера Лексус.

ДилерАдрес
Москва
Лексус на КоломенскомАндропова, 10А
Санкт-Петербург
Лексус ПриморскийШкольная, 98
Екатеринбург
Лексус центрМеталлургов, 60
Ростов-на-Дону
Лексус РостовАксакайский, пер. 13
Нижний Новгород
Лексус-КазанскийКазанское шоссе, 1

Лексус ЕС 2020: отзывы

«Думаю, что за свои деньги – это лучший вариант. Очень нравится то, как он выглядит – стильно, строго, но спортивно. Комплектация на очень хорошем уровне, а если вспомнить про то, что основные немецкие конкуренты не отличаются надежностью, то выбор очевиден. Я лично откатался уже три года на шестом поколении – только плановые ТО были. Думаю, что седьмой определенно будет прогрессировать».

«Являюсь владельцем текущего Лексус ЕС, но планирую взять следующий, как только он выйдет. Спортивная версия смотрится просто превосходно. Правда, с передним приводом слово Спорт не особо вяжется, но если задуматься о безопасности и повседневной управляемости, то он в лидерах. Лучшая машина, которая у меня была».

  • симпатичный внешний вид;
  • просторный салон;
  • надежные моторы;
  • небольшой расход;
  • богатое оснащение;
  • образцовая шумоизоляция.
  • тесноватый второй ряд;
  • небольшой багажник.

Лексус ЕС 250 2020 года: видео тест драйв


Hyundai Genesis G80 , Hyundai Genesis G70 , Mercedes E-Class , Lexus GS , Lexus ES , Jaguar XF , Infiniti Q70 , Cadillac CTS , BMW 5-Series , Audi A6 , Acura TLX .

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2021
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Lexus ES250 2021 года добавляет модель с полным приводом

Lexus ES250 в 2021 году будет продаваться с некоторыми обновлениями. Что нового в 2021 году? Как и AWD-версии Toyota Camry и Avalon, этот вариант ES оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л. с. Lexus ES250 2021 модельного года, который поступит в продажу осенью, будет предлагать полный привод. Система AWD поставляется на новой модели ES250, которая имеет 2,5-литровую рядную четверку мощностью 203 лошадиных силы. Полный привод позволит сохранить конкуренцию.

Lexus ES250 2021 года

Цены на Lexus ES250 AWD такие же, как и на более мощную переднеприводную модель ES350 с V-6 в чем подвох?

Как и его более плебейские собратья Toyota Camry и Avalon, Lexus ES 2021 года добавляет полный привод. Он доступен только на новой модели ES250, которая поставляется с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Это означает, что AWD-версия ES будет менее мощной, чем переднеприводная модель ES350, которая продолжает работать с 3,5-литровым V-6. Гибрид ES300h также остается частью линейки.

Силовая установка ES250 AWD такая же, как и у полноприводных версий Camry и Avalon. Его 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает 203 лошадиные силы и поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Lexus утверждает, что комбинированный рейтинг EPA составляет 28 миль на галлон; это на 2 мили лучше, чем V-6 с передним приводом ES350, который имеет 302 лошадиные силы. Lexus говорит, что никаких изменений в тюнинге шасси ES250 AWD нет, и утверждает, что вариант полноприводной модели не влияет на внутренние размеры или грузовое пространство. Визуально маркировка — trunklid-это единственный способ определить разницу между этими двумя моделями.

ES250 будет также будет доступен с пакетом F Sport, как и ES350. Версия ES250 с полным приводом оценена как и ES350 с передним приводом, что, как мы полагаем, имеет смысл, учитывая разницу в мощности между ними. Обе версии LEXUS 2021 года ES начинаются с $ 40,925 или $ 46,725 для модели F Sport. ES250 AWD поступит в дилерские центры осенью.

Лексус ES 2019 – комплектации и цены

Cедан Lexus ES 2019 модельного года дебютировал в России, став абсолютно глобальной моделью во всем мире, вместе с тем новая модель сменила имидж и характер.

На странице полная информация о новом кузове Лексус ЕС 2019, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Появление обновленного седана ES, принадлежащего уже к седьмому поколению модели, ознаменовалось долгожданным переходом компании на выпуск переднеприводных версий своих авто. Объяснением этому служит выход на европейский рынок: сегодня Lexus ES 2019 модельного года активно продвигается не только в США и азиатских странах, но и Европе.

Японцы рассчитывают на то, что новинка заменит и не совсем хорошо продающийся седан GS, к слову, не отличающийся от данной новинки по своим габаритам. Что же готова предложить первая по-настоящему глобальная модель, выпущенная под люксовым брендом компании Toyota Motor?

Обновленный экстерьер, продолжающий нести фирменные «фишки» Lexus, и высокотехнологичный салон – это то, что чему давно привыкли любители премиальных японских авто.

Производитель решил не изменять себе и на этот раз, дополнительно пересмотрев и линейку двигателей для своего нового седана Lexus ES 2019. Новая моторная гамма получила несколько «атмосферников»: 2,0- и 2,5-литровые V4, мощность которых составляет соответственно 150 и 200 л. с., а также 3,5-литровую 249-сильную «шестерку». Для самого слабого в линейке агрегата предлагается шестиступенчатый автомат, для остальных – 8-диапазонная автоматическая трансмиссия 8AT.

Версия F-Sport

В качестве гибрида, который в последние годы стал обязательным атрибутом любой массовой модели, спроектированной в расчете на последующую модернизацию, японцы предложили 4-цилиндровую установку, работающую вместе с электродвигателем и электромеханическим никелевым аккумулятором. Чистого топлива такой гибридный двигатель потребляет в среднем 4,7 л. на «сотню», а общая мощность двух моторов составляет 218 лошадиных сил.

Экстерьер

В передней части кузова нового Лексус ЕС 2019 года находится фирменная фальшрадиоторная решетка в форме песочных часов, которая органично дополняется угловатой светодиодной оптикой и широким бампером с размещенными по бокам воздухозаборниками.

Большой покатый капот, «мускулистые» бока, куполообразная крыша, короткий задний свес – в облике седана хорошо читается агрессивность и спортивность, которая и отличает авто от ближайших родственников, несущих на себе эмблемы Toyota.

К слову, Lexus ES 2019 построен на платформе последних модификаций Camry, но назвать эти автомобили хоть чем-то похожими, очень трудно.

Задняя часть седана смотрится массивно за счет миниатюрной крышки багажника, широко расставленных узких фонарей и рельефного бампера. В эту композицию отлично вписываются и патрубки выхлопной системы, и расположенные над ними узкие полоски ходовых огней.

На удивление, даже при таком агрессивном общем дизайне экстерьера, Lexus ES 2019 смотрится целостно, поэтому на кузове авто сложно найти хотя бы один «инородный» элемент.

Интерьер

Люксовая техника от Toyota еще ни разу не позволяла усомниться в высоком качестве материалов отделки и тщательно продуманной эргономике, поэтому Lexus ES 2019 модельного года способен выступить образцом среди седанов премиум-класса по уровню предлагаемого комфорта.

Здесь же и современный мультимедийный комплекс, и прекрасная шумоизоляция, и обновленный мультируль, и необычная ассиметричная центральная консоль, которая на этот раз не перегружена множеством кнопок: все они перекочевали на главный сенсорный монитор.

Достаточно спорным решением можно считать появление «рожек» над адаптивной приборной панелью. Как воспримут столь необычный атрибут консервативные европейцы – покажет время, но, как и в случае с экстерьером, даже такой оригинальный дизайнерский ход в общей стилистике оформления салона Лексуса ЕС 2019 не смотрится инородно.

Техническая начинка

Уже начальная комплектация Lexus ES 2109 модельного года в версии Comfort может вызвать зависть у владельцев других марок и моделей премиальных седанов: светодиодные ходовые огни, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, 10 подушек безопасности, система курсовой устойчивости и еще около десятка пунктов, которые у конкурентов можно обнаружить лишь в списке дорогих опций.

Для версии Executive конструкторы предусмотрели кожаную обивку салона, дополнительный декор отделки салона, электрошторку на заднее стекло и ряд дополнительных систем безопасности, включая помощника при выезде с парковки и датчики контроля мертвых зон.

Топовая комплектация Premium к вышеперечисленным пунктам добавляет:

  • уникальную трехлинзовую светодиодную головную оптику,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • динамические поворотники,
  • электропривод багажника,
  • парковочного ассистента, умеющего различать приближающихся пешеходов.

Стоимость нового Lexus ES 2019 в российских автосалонах будет стартовать с отметки в 2,3 млн. рублей, а самая дорогая комплектация обойдется покупателям примерно на 300-400 тысяч рублей дороже.

Обновленный Lexus ES 250 уже в Киеве

Если вас посетила мысль приобрести новый автомобиль Лексус ES 250 2020 в Украине, то вы попали по адресу: на нашем сайте представлены различные объявления именно для этой модели. На avtosale.ua всегда есть свежая информация от официальных дилеров, которые имеют в наличии разные комплектации Lexus ES 250. Они помогут подобрать для вас автомобиль на самых выгодных условиях. Каждая машина имеет подробное описание (технические характеристики, комплектация) и фото, поэтому вы без труда сможете отыскать здесь автомобиль своей мечты. Автомобили Лексус ES 250 не зря называют лучшими из лучших, ведь они универсальны, практичны и эргономичны. Среди прочих моделей Лексус у нас на сайте можно подобрать автомобиль со схожими характеристиками, однако, в другом исполнении кузова: «универсал», «хэтчбек» или «седан».

Автомобили Лексус ES 250 (Lexus ES 250)

Отличные технические характеристики, роскошная внутренняя отделка и великолепный экстерьер делают авто настоящим лидером в своём сегменте. Возможность выбрать различные комплектации позволяет автолюбителям воплотить в реальность все свои пожелания.

Основные преимущества Лексус ES 250:

  • универсальность;
  • элегантность;
  • отличные технические характеристики;
  • комфортное внутреннее пространство;
  • эргономичность;
  • безопасность.
Читать еще:  Geely Emgrand 7 2017

Купить новый Лексус ES 250 (Lexus ES 250)

Официальные дилеры авто предлагают купить Лексус ES 250 в различных конфигурациях во всех автосалонах Украины. Здесь все модели можно приобрести на выгодных условиях. Стоит отметить, что цена Lexus ES 250 в автосалонах Украины весьма доступна, чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в прайс-лист. На нашем сайте вы непременно найдёте для себя подходящую модель, ведь у нас представлены автомобили на любой вкус и бюджет.

Цена Лексус ES 250 в Украине

Цена Лексус ES 250 вполне приемлема и обоснована, особенно если учесть, что автомобиль оснащён системой помощи водителю, которая обеспечивает безопасность на дороге в любой ситуации. Отличная управляемость, хорошая курсовая устойчивость обеспечивают комфорт и уверенность водителя и пассажиров при поездке. Продажа Лексус ES 250 в Украине осуществляется официальными дилерами, официальную стоимость устанавливает импортер. Благодаря централизованной регуляции, цены автосалонов Украины практически не отличаются в разных регионах.

Не копите на свою мечту, а воплощайте её в жизнь, тем более что стоимость нового автомобиля Лексус ES 250 не очень высока!

Лексус ES 250 2018 — характеристики, обзор

Лексус ES 250 2018-2019 – уже седьмое поколение роскошного седана, получившее немало отличий и в отделке, и в оснащении. В отличие от ряда других японских авто, которые выпускаются, в первую очередь, для США и Европы, эта модель предназначена специально для американского, азиатского и российского рынка. Хотя покупка этой версии будет возможна и для европейских покупателей, которых тоже может заинтересовать своим дизайном, надёжностью и комфортом.

Внешний вид и габариты Lexus ES 250 2018-2019

Внешний вид авто заметно поменялся. По мнению большинства владельцев и поклонников бренда, машина стала более грозной на вид, но одновременно и более утончённой. В экстерьере просматривается новый дизайн и необычные формы:

спереди появилась огромная радиаторная решётка, занимающая место от нижней части бампера до капота, которая может быть с сетчатой вставкой или волнообразными полосками;

передняя оптика приобрела более «злой» вид по сравнению с прошлой версией, в основном, за счёт своих острых углов – в базовой версии она линзовая, в топовой разделена на 3 части;

по бокам переднего бампера появились хромированные вставки или прямоугольные выемки, в зависимости от версии;

центральная часть капота стала более выпуклой, стекло получило подогрев в районе дворников или по всей плоскости для топовой комплектации;

сбоку добавлены новые волнообразные линии, на верхней установлены ручки и зеркала, нижняя выступает в качестве молдинга;

боковые зеркала стали меньше и привлекательнее на вид, получили электропривод и возможность складывания;

сзади можно заметить выполненные в необычном стиле светодиодные стопы, зауженную крышку багажного отделения и фирменный спойлер;

стопы седана частично расположены на дверце багажника и соединены хромированной линией;

нижняя часть бампера украшена светодиодными «противотуманками»;

крыша седана получилась сплошной для обычных версий и панорамной – для топовых.

Седан ES 250 получил легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов, шины 215/55 R17 и полноразмерную «запаску». Дорогие версии седана комплектуются 18-тидюймовыми колёсами. Длина модели – 4,975 метра, ширина – 1,865 метра, высота – 1,445 метра. База равна 2,87 м, высота дорожного просвета – всего 135 мм, немного для загородных поездок, достаточно для городских условий.

Салон Lexus ES 250 2018

Салон Лексуса ES 2018 в новом кузове тоже получил немало изменений:

расположенный на передней панели 12,3-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа с операционной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay;

фирменные часы, сохранившие дизайн, но перенесённые на новое место;

центральный тоннель с заглушкой, за которой скрыта панель с USB-портами и беспроводной зарядкой;

необычную волнообразную линию и лоток для компакт-дисков на центральной консоли;

электромеханический ручник, за которым находится небольшое отделение для мелочей и телефона;

подлокотник между передними креслами, внутри которого можно установить холодильник и шнурами для зарядки электронных гаджетов;

высокие спинки передних кресел с боковой поддержкой, плавно переходящие в подголовники;

обновлённый руль, обшитый кожей по периметру и украшенный небольшими декоративными вставками – на рулевом колесе расположены лепестки для переключения передач.

Есть у машины и детали, взятые у других авто. Например, алюминиевые вставки, позволяющие немного разнообразить дизайн интерьера, оформленный лакированным и красным деревом. Украшает салон и светодиодная подсветка, цвет которой можно изменять. Есть возможность выбирать и расцветку интерьера, который может быть белым, бежевым, красным, чёрным, коричневым или кофейным.

Технические характеристики Lexus ES 250 2018 года

Автомобиль комплектуется только одним 2,5-литровым мотором – новым и аналогичным двигателю Камри V70. Силовой агрегат отличается сравнительно высоким для бензинового ДВС коэффициентом полезного действия в 38% и развивает производительность 200 л. с. Вместе с ним идёт 8-миступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость модели – 210 км/ч, разгон до сотни – 9,1 секунды, потребление бензина, в зависимости от режима – от 5,5 до 8,4 литра.

Багажник седана соответствует своему классу. Внутри можно разместить до 420 литров груза – на 40 литров меньше по сравнению со всеми версиями предыдущего поколения. Из-за того что сиденья не складываются (есть только функция наклона спинок), размеры отсека увеличить не получится.

За безопасность транспортного средства отвечают различные системы – мониторинга давления, распределения тормозных усилий, антиблокировочной и курсовой устойчивости. Кроме того, автомобиль комплектуется 10-ю подушками – по 2 фронтальных, передних коленных и боковых, задних и занавесочных. Хотя результаты краш-теста оказались не лучшими – только 4 звезды из 5 по Euro NCAP. Причиной стал невысокий уровень защиты задних пассажиров, у которых при столкновении страдает таз. Остальные параметры безопасности достаточно высокие.

Конкуренты Lexus ES 250 2018-2019

Модели Лексус не пользуются большой популярностью в России – тем более что у них есть целый ряд конкурентов. Среди европейских соперников стоит отметить Ауди А6, Мерседесы Е-класса, Вольво S 90 БМВ 5 и Ягуар XF. Есть у Lexus и соперник-американец – Acura TLX, и даже кореец Hyundai Genesis .

Каждый из этих седанов получил премиальное оснащение и отличный интерьер. Поэтому многие автовладельцы выбирают продукцию немецких брендов, Jaguar или Volvo. Тем более что у конкурентов, в отличие от этого Лексуса, полный привод и более мощный мотор. Однако у ES 250 есть преимущества в виде привлекательного экстерьера и более доступных цен на похожие комплектации.

Комплектации и цены

В России новая модель Лексус ES 2018 года доступна в 4 комплектациях с одним и тем же двигателем, приводом и коробкой передач. Разница – только в количестве опций:

У версии Комфорт есть климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, мультимедийная система 8», отделка салона кожей, система старт-стоп, камеры заднего вида, обогрев заднего стекла, люк и аудиосистема с 10 динамиками.

Комплектация Икзекьютив получила новые декоративные вставки в отделке, вентиляцию первого ряда, запоминание позиций кресел, подогрев руля, мониторинг «слепых зон».

Версия Премиум отличается электроприводом дверцы багажника, камерами для переднего и бокового обзора. Есть у комплектации и целый ряд систем помощи водителю – контроля усталости, рядности, управления дальним светом и автоматического торможения.

Самое дорогое исполнение, Лакшери, получило такие премиальные опции как панорамная крыша, электропривод и подогрев ещё и для второго ряда, третья зона климат-контроля и аудиосистема из 17 динамиков. Мультимедийный экран отличается диагональю в 12,3».

На территории Украины можно купить премиальный седан в 3 комплектациях – Business , Executive и Luxury . Версия Бизнес примерно соответствует российскому Комфорту. Стоимость базовой комплектации – 1,15 млн. грн., средней – 1,393 млн. грн., топовой – 1,76 млн. грн.

Табл. 1. Комплектации модели на российском рынке.

Новый Lexus ES 2020: фото и цена, характеристики седана

Одним из главных экспонатов Пекинского автосалона стал бизнес седан Лексус ЕС 2020. Этот автомобиль всегда отличался прекрасным внешнем видом и безумно комфортным салоном. Нет сомнений в том, что новая модель продолжит эту традицию.

Как можно наблюдать по различным фото, рестайлинг совсем немного коснется внешности автомобиля, больше сосредоточившись на качестве салона. Также известно, что характеристики нового Лексус ES 2020 года останутся неизменными.

Плюсы и все минусы Лексус ЕС

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Мультимедиа
  • Ходовые качества
  • Надежность
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lexus ES

Садишься как в колодец. Качество кожи — так себе и понятно, что через полгода будет кошмар, да и потом продать будет тяжко и с огромными потерями. Отношение в автосалоне тоже не впечатлило. В наличии был ES 250 черный на черном. На него были установлены допы, примерно на 150 штук, но авто не купили, поскольку заказчику не одобрили кредит. ПТС в наличии, допы кроме тонировки задних стекол были необходимы. Защитная сетка на радиатор (в бампере щели — руку можно засунуть, а камень влетит в радиатор — легко.

Комплектация хоть и первая, но опций не так уж мало. Кроме стандартных вещей типа подогревов седушек и зеркал, есть электро люк, электропривод руля, плюс руль автоматически выезжает / заезжает. Подогрев сидушек автоматический, что приятно радует, задняя камера с динамической разметкой, датчики давления в шинах. Все перечислять не буду, но комплектация довольно хорошая. Подвеска на Лексус ES нравится, шумоизоляция на должном уровне, стоят двойные стекла. Ну и, конечно, внешний вид. Тут без комментариев, я в восторге!

Машиной доволен. Несмотря на минусы она мне нравится и плюсов больше. Планирую поставить пленку на передние боковые и крышу, так называемую «антижара», она защищает от ультрафиолета, не дает загореть рукам и в машине меньше жара, для нашего региона весьма актуально. Возможно со временем сделаю дополнительную вибро и шумо изоляцию, как раз сменю неугодные мне лампочки. Осталось докупить резиновый коврик в багажник, дефлекторы на окна и может быть спойлер на крышку багажника.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector