0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный Hyundai Santa Fe

Обновленный Hyundai Santa Fe появится в России в начале 2021 года

Компания Hyundai привезет в Россию рестайлинговый кроссовер Santa Fe в начале следующего года. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил представитель пресс-службы бренда. Цены и комплектации машины для российского рынка будут названы позднее.

Официальная премьера обновленного Santa Fe состоялась в июне. После рестайлинга кроссовер сильно изменился внешне. У машины появилась большая решетка радиатора, Т-образные ходовые огни, расширенные колесные арки, «двухэтажная» оптика и новые бамперы. Также автомобиль получил другие фонари, соединенные светодиодной полосой.

В салоне рестайлингового кроссовера устанавливается «плавающая» центральная консоль, 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме этого машина получила новый центральный тоннель и специальные отделения для хранения мелочи и смартфона. Вместо традиционного рычага коробки передач у машины появились специальные клавиши и поворотный селектор.

Hyundai Santa Fe переехал на новую платформу, унифицированную с автомобилями Kia Sorento и Hyundai Sonata, Все технические характеристики новинки для России пока держатся в секрете. В Европе обновленный Santa Fe будет доступен в том числе с двумя гибридными версиями. Однако таких модификаций на российском рынке, скорее всего, не будет.

В России на данный момент продается дорестайлинговый Santa Fe. На нашем рынке кроссовер комплектуется бензиновым мотором объемом 2,4 литра. Мощность агрегата составляет 188 лошадиных сил. Также клиентам предлагается 2,2-литровый 200-сильный дизель. В прошлом году кроссовер также обзавелся новой 3,5-литровой бензиновой «шестеркой», выдающей 249 лошадиных сил. Все автомобили оснащены системой полного привода HTRAC с электронным управлением. Цены на автомобиль стартуют от 2 239 000 рублей.

Что касается этого года, то в планах Hyundai привезти на наш рынок флагманский кроссовер Palisade. Все технические характеристики автомобиля для России также пока держатся в секрете. На североамериканском рынке Palisade доступен с единственным 3,8-литровым бензиновым мотором V6, развивающим 295 л. с. и 355 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания Hyundai продала в августе нынешнего года на российском рынке 17 462 своих автомобиля. Эта на 24% больше показателей за аналогичный период 2019 года. Тогда россияне за месяц приобрели 14 062 машины Hyundai.

Hyundai Santa Fe 4 TM 2,2 CRDi 2018 › Бортжурнал › Рестайлинг Санта фе 2020

Новый «кореец» Hyundai Santa Fe станет еще функциональней

Корейский производитель ведет активную работу по усовершенствованию кроссовера.

Производство Hyundai Santa Fe стартовало в 2000 году и за это временя южнокорейская компания представила четыре поколения среднеразмерных паркетников, а также рестайлинговые версии. Несмотря на то, что последняя генерация модели появилась в 2018 году корейцы, работают над созданием более функционального и современного представителя класса.

В сети появилась информация с подтверждающими фото, что нового «корейца» ждет непросто рестайлинг, а глубокая модернизация. Некоторые дизайнерские решения новинка позаимствует у модели Palisade. Так, кроссовер получит строгую головную светодиодную оптику с Т-образными противотуманными огнями. Кузов Hyundai Santa Fe обретет ярко выраженные линии, благодаря чему автомобиль будет выделяться из общего потока.

Главным моментом станет то, что модель переедет на новую платформу. Этот шаг позволить расшить его моторную гамму. Помимо традиционных дизельного и бензинового двигателей объемом 2,2 и 2,4 литра выдающих 200 и 188 л.с. соответственно, кроссовер получит ряд гибридных установок, подробности о которых пока не разглашаются.
Ожидается, что у обновленной модели будут две гибридные версии – «стандартная» и с возможностью подзарядки от электросети (якобы на основе турбомотора 1.6). «Традиционные» варианты должны остаться в строю. Актуальный Santa Fe в Корее доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (235 л.с.) и дизелями 2.0 e-VGT (186 л.с.) и 2.2 e-VGT (202 л.с.). Все моторы сочетаются с 8 АКП, привод – передний или полный.

Презентация нового Hyundai Santa Fe запланирована на конец 2020 года. Модель сохранит за собой звание флагмана корейской марки тем самым, оставляя за собой право оставаться в лидерах среди автомобилей SUV-сегмента.

Hyundai Santa Fe 2021 в России
В России нынешний Santa Fe представлен с бензиновыми «атмосферниками» 2.4 GDi (188 л.с.) и V6 3.5 MPI (249 л.с.), а также с дизелем 2.2 CRDi (200 л.с.). Первый двигатель работает в паре с 6 АКП, остальные комплектуются 8 АКП. У нас кроссовер бывает только с полным приводом. Цена модели 2020 года выпуска – от 2 149 000 рублей. На российском рынке в 2019-м было реализовано 11 519 паркетников – на 34% больше, чем годом ранее (в результат 2018-го включен и прежний Grand Santa Fe).

Рестайлинг Hyundai Santa Fe оказался реинжинирингом

Обновлённый Santa Fe поступит на корейский рынок в июне 2020 года, а европейские дилеры начнут продажи в сентябре. Ждём появления на Hyundai дизеля 2.2 Smartstream и турбомотора 2.5 T-GDi Smartstream. Первый агрегат на Sorento выдаёт 202 л.с. и 440 Н•м, второй ― 281 и 421.

С момента дебюта нынешнего Hyundai Santa Fe прошло два года, а уже готова рестайлинговая модель. Хотя никакой это не рестайлинг ― машина пережила не только колоссальные внешние метаморфозы, но и технические. Santa Fe не узнать! Изменились бамперы и оптика, исчезла хромированная перемычка над решёткой радиатора, которая теперь объединена со светодиодными фарами. В списке опций появился обвес в цвет кузова, хотя раньше он был из некрашеного пластика, и 20-дюймовые колёса вместо 19-дюймовых. В салоне ― новый широкоформатный дисплей мультимедийки, иная приборная панель и полностью переделанная центральная консоль.

Место прежнего восьмидюймового дисплея занял аналог диагональю 10,25 дюйма. И если раньше было два варианта приборной панели (аналоговый и с семидюймовым экраном), то теперь осталась только виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма. Вместо традиционного рычага коробки передач установлен кнопочный селектор.

Впервые для Santa Fe предложили систему смены ездовых режимов Terrain Mode. На выбор несколько вариантов преднастроек ― Eco, Sport, Comfort, адаптивный Smart, а также внедорожные Sand (песок), Snow (снег) и Mud (грязь). Между переделанными фонарями теперь есть красная перемычка.

А главное ― Santa Fe переехал на новую платформу, которую Hyundai делит с седаном Sonata и кроссовером Sorento последних поколений. Схема подвесок та же (McPherson спереди и многорычажка сзади), но корейцы обещают пониженный центр тяжести и иное расположение рулевых тяг для лучшей управляемости, большую активную и пассивную безопасность, более жёсткую конструкцию и меньшую массу используемых деталей и узлов. Также улучшена ситуация с шумо- и виброизоляцией. По двигателям пока никакой конкретики, но известно, что в гамме Santa Fe появятся два гибрида ― обычный и подзаряжаемый. Предположительно, остальные моторы перекочуют с нового Sorento.

Обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe тянется в «премиум»

Нынешний Santa Fe четвертого поколения дебютировал лишь чуть больше двух лет назад, но компания Hyundai уже подготовила обновленную версию. Причем модернизация вышла далеко за рамки банальной «подтяжки лица»: кроссовер фактически подвергся полному реинжинирингу! А его официальным лейтмотивом стало стремление в «премиум»: в презентационных материалах это словечко встречается как никогда часто.

Hyundai Santa Fe обрел измененное лицо. Стилистически оно унифицировано с новой Сонатой: с верхней части исчез массивный хромированный брус во всю ширину передка, решетка радиатора визуально объединена с новыми фарами, а характерной чертой стали Т-образные ходовые огни. Для разных версий подготовлены два узора радиаторной решетки.

Корма тоже изменилась. Новые фонари — с красной перемычкой между ними. Такая же полоска теперь красуется и в бампере, а секции заднего хода переехали с него в основные блоки. За доплату предложен Luxury Package, он включает 20-дюймовые колеса (до сих пор самыми крупными были 19-дюймовые) и пластиковый обвес в цвет кузова (прежде он всегда был черный).

В салоне проведена ревизия отделочных материалов: разработчики обещают, что весь пластик теперь мягкий и приятный на ощупь. Современная медиасистема — с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма вместо прежнего восьмидюймового. Отлогая консоль и центральный тоннель полностью новые, появился «подвал» с лотком для мелочей. На консоли теперь расположены и горячие клавиши медиасистемы, а вместо привычного рычага «автомата» — кнопочный пульт. Аналоговые шкалы окончательно исчезли: теперь для приборов установлен экран на 12,3 дюйма.

Одновременно проведен серьезный технический апгрейд. Hyundai Santa Fe переехал на новую платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. У концерна Hyundai уже была такая практика: в 2012 году Kia Sorento второго поколения сменил платформу во время плановой модернизации. Это означало новые подвески, подрамники и рулевой механизм, прикрепленные к старому кузову. Нечто подобное произошло и сейчас, хотя архитектурно шасси прежнее: McPherson спереди, многорычажка сзади. Зато иная компоновка агрегатов позволила снизить центр тяжести, а в итоге обещаны улучшенные управляемость, безопасность и виброзащита.

Увы, перечень силовых агрегатов еще не обнародован. Пока в компании лишь заявили, что гамму пополнят сразу два гибрида — «обычный» и подзаряжаемый. Не исключено, что набор бензиновых и дизельных двигателей перейдет на Santa Fe с нового Sorento. А еще объявлено, что у кроссовера появилась система Terrain Mode. Шайбой на центральной консоли можно выбрать подходящий ездовой режим электроники, на выбор есть привычные пресеты Eco, Comfort и Sport, адаптивный Smart, а также внедорожные Sand, Snow и Mud («песок», «снег» и «грязь»).

В Южной Корее продажи обновленных кроссоверов Hyundai Santa Fe начнутся уже до конца июня. Старт в Европе намечен на сентябрь. Примерно тогда же можно ожидать машины и в России.

Читать еще:  Цена и комплектации обновленного Infiniti Q50 в России

Хендай Санта Фе 2020: обзор,комплектации,цена,фото,характеристики

С новым Хендай Санта Фе 2020 корейцы сделали очередной технологический прорыв, поскольку в их новой разработке процент использования высокопрочных сталей увеличился сразу в 2,5 раза.

Увеличение жесткости кузова позволило не только сэкономить ценное пространство внутри авто, но и значительно снизить уровни шума и вибраций при движении.

На странице полная информация о новом кузове Хендай Санта Фе 2020 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что у Хендай Санта Фе 2020 года отсутствуют выраженные изменения в новом кузове, который существенно переработали после выхода нового поколения кроссовера, автомобиль на официальных фото выглядит привлекательно. Более интересны у данного вседорожника, который позиционируется, как семейная машина, комплектации и цены, которые предлагают покупателям достаточно богатое и при этом сравнительно доступное оснащение. Технические характеристики у корейской модели сопоставимы с возможностями ее основных конкурентов.

Family

Базовая комплектация Hyundai Santa Fe 2020 года в сравнении с остальными модификациями намного «беднее» оснащена. При этом она и стоит существенно дешевле. За корейский кроссовер начального уровня просят 2,1 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию включены:

  • передние «противотуманки»;
  • LED ДХО;
  • датчик освещенности;
  • подогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида;
  • многофункциональный руль с кожаной отделкой, подогревом и регулировками в двух направлениях;
  • передние кресла с электроподогревом и поясничным подпором;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS с EBD;
  • помощник при резком торможении;
  • селектор выбора режимов движения;
  • ассистенты при движении по склону;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • задний датчик парковки;
  • система удержания постоянной скорости;
  • датчик мониторинга давления в резине.

В начальной версии корейского кроссовера предусматриваются двухзонная климатическая установка и аудиосистема с шестью колонками.

LifeStyle

Следующая комплектация стоит дороже базовой на 160 тысяч рублей. Эта модификация дополняет базовую за счет LED головной оптики, рейлингов на крыше и системы бесключевого запуска мотора. При покупке Хендай Санта Фе 2020 года в данном исполнении можно получить сидения, отделанные кожей. Кроме того, в комплектации LifeStyle появляется мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и задней камерой. За доплату кроссовер дооснащается системами предупреждения столкновения, мониторинга состояния водителя, контроля «слепых» участков, удержания в полосе движения и управления дальним светом.

Premier

Данная комплектация оценена в 2,43 миллиона рублей. Модификация Premier дополняет предыдущие за счет:

  • премиальной аудиосистемы KRELL с десятью динамиками и сабвуфером;
  • интеллектуального помощника при парковке;
  • подогреваемого заднего дивана;
  • адаптивной системы удержания скорости (опционально);
  • водительского кресла с электроприводом, который регулирует положение в 10-и направлениях;
  • переднего пассажирского кресла, регулируемого в четырех направлениях;
  • 7-дюймового цветного дисплея на приборной панели;
  • электропривода багажной дверцы;
  • LED задних фонарей.

Те системы безопасности, что были доступны с предыдущей комплектацией в виде опции, с версией Premier также можно получить за доплату. При этом в данной модификации устанавливается третий ряд кресел. За это производитель берет 50 тысяч рублей. А появление дизельного агрегата под капотом кроссовера обойдется в 170 тысяч рублей.

High-Tech

Эта комплектация, доступная исключительно с дизельным мотором и 8-скоростным «автоматом», обойдется покупателям в 2,8 миллиона рублей. От предыдущих версий она отличается тем, что вместе с ней в качестве опции предлагаются панорамная крыша с электрорегулируемым люком и проекционный дисплей. Положение водительского и переднего пассажирского кресла в данной модификации меняется с помощью электропривода с памятью в 14 и 8 направлениях, соответственно. А те системы безопасности, что раньше шли в виде опции, в комплектации High-Tech предусматриваются по умолчанию.

Black&Brown

Топовая комплектация, стоимость которой составляет 2,95 миллиона рублей, включает в себя беспроводную зарядку мобильных гаджетов, все опциональное оборудование, трехзонный климат-контроль и задние сидения, которые при складывании образуют с багажным отсеком ровный пол.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 местдизель2.2200автоматполный9.42039.8 / 6.1 / 6.92 950 000
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 местдизель2.2200автоматполный9.42039.8 / 6.1 / 6.92 800 000
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 местдизель2.2200автоматполный9.42039.8 / 6.1 / 6.92 850 000
2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 местдизель2.2200автоматполный9.42039.8 / 6.1 / 6.92 430 000
2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 местдизель2.2200автоматполный9.42039.8 / 6.1 / 6.92 600 000
2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 местдизель2.2200автоматполный9.42039.8 / 6.1 / 6.92 650 000
2.4 AT 4WD Family 5 местбензин2.36188автоматполный10.419512.5 / 7.2 / 8.92 100 000
2.4 AT 4WD Lifestyle 5 местбензин2.36188автоматполный10.419512.5 / 7.2 / 8.92 260 000
2.4 AT 4WD Premier 5 местбензин2.36188автоматполный10.419512.5 / 7.2 / 8.92 430 000
2.4 AT 4WD Premier 7 местбензин2.36188автоматполный10.419512.5 / 7.2 / 8.92 480 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Модификации и опции для России

Новый корейский кроссовер Hyundai Santa Fe 2020 модельного года в России доступен в следующих комплектациях:

  • Family. В начальной версии кроссовер оснащается шестью подушками безопасности, системой обогрева передних кресел и рулевого колеса, двухзонным климат-контролем, тканевой обивкой сидений, круиз-контролем, задним парктроником, аудиосистемой (монохромный дисплей на 5”) и литыми 17-дюймовыми дисками. Стоимость авто в комплектации Family стартует примерно с 2,0 млн. руб.
  • Lifestyle. Начиная с этой комплектации, покупателям становится доступен дизельный силовой агрегат, а оснащение расширяется за счет установки кожаного салона, светодиодной оптики, датчика дождя, камеры заднего вида, системы мультимедиа (цветной тачскрин на 7”), системы бесключевого доступа и рейлингов.
  • Premier. Пакет оснащения включает навигатор, цифровую приборную панель, аудиосистему Krell, автопарковщик, дополнительную шумоизоляцию стекол, электроприводы водительского кресла и багажной двери, 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • High-Tech. Модификации с дизельными двигателями, в которых выполнена установка адаптивных фар, камер кругового обзора, системы, запоминающей водительские настройки, шторок на задних окнах, 19-дюймовых дисков и комплекса электронных ассистентов Smart Sense.В последней комплектации, помимо привычных функций, наподобие электропривода детского замка, включена система распознавания пассажиров на заднем сиденье. Она помогает «не забыть» своих попутчиков водителю Хендай Санта Фе, покидающему салон.

Опционально удастся оснастить третьим рядом сидений (50,0 тыс. руб.), а для «топовой» комплектации High-Tech предусмотрено дополнение в виде пакета Exclusive (130,0 тыс. руб.), включающего проектор и панорамную крышу.

Обзор

Четвертое поколение корейского среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe вышло на мировой рынок в 2018 году. Сегодня эти автомобили собираются в Калининграде на Автоторе, а их главной особенностью стала очередная полная смена имиджа.

Прежняя платформа паркетника была подвергнута серьезной модернизации, благодаря чему городской внедорожник увеличился в размерах и прибавил в колесной базе. Изменения коснулись и интерьера, где появилась обновленная передняя панель, тогда как сам салон стал более просторным и удобным.

Габариты нового кузова Хендай Санта Фе 2020:

  • длина – 4770 мм. (+70 мм. по сравнению с предыдущей версией),
  • ширина – 1890 мм. (+10 мм.),
  • высота – 1680 мм.,
  • колесная база – 2765 мм. (+65 мм.),
  • клиренс – 185 мм.

В системе полного привода появилась полностью электрическая муфта, которая обещает лучшее быстродействие, а электроусилитель рулевого управления инженеры перенесли на рейку.В подвеске тоже произошли изменения: и многорычажная задняя конструкция, и направляющие стойки МакФерсон были подвергнуты глубокой модернизации, целью которой стало улучшение плавности хода и управляемости Hyundai Santa Fe.

Экстерьер

Актуальная версия Хендай Санта Фе 2020 предлагает интересный дизайн с модной двухэтажной головной оптикой и увеличенной в размерах радиаторной решеткой.

Кроссовер укрупнился внешне за счет повышения подоконной линии и ставших более выразительными дутых колесных арок. В задней части кроссовера – новые LED-фонари с хромированной поперечной планкой и видоизмененный бампер с декоративным диффузором и сдвоенным патрубком выхлопной системы.

Салон

В отделке салона новой модели Хендай Санта Фе 2020 появились еще более качественные материалы: приятные на ощупь пластик, натуральная кожа и красивые «металлические» вставки.

Шика интерьеру добавит и традиционно богатая палитра цветов такой отделки. Переднюю панель украшает отдельно стоящий «планшет», под которым компактно разместились блоки управления климатом и трансмиссией. При этом за трехспицевым рулем может находиться аналоговая или цифровая «приборка».

Техническое оснащение

В начальных комплектациях Hyundai Santa Fe 2020 года встречаются полный привод и 6-скоростная автоматическая КПП. Под капотом у кроссовера в стартовом исполнении скрывается 2,4-литровый двигатель, чья максимальная мощность достигает 188 л.с., а уровень тяги равен 241 Н*м. Корейская модель с такой технической частью расходует порядка 9,3 литров бензина и ускоряется до первых 100 км/ч за 10,4 секунд.

В топовых комплектациях базовый мотор заменяют на 2,2-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, развивающий до 200 л.с. полезной мощности и 440 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП. Ускорение до «сотни» у кроссовера занимает 9,4 секунд при среднем расходе топлива в 7,5 литров.

Корейская модель дополняется задними гидравлическими амортизаторами, которые приподнимают корму автомобиля в случае повышения нагрузки. Такая характеристика особенно актуальна для кроссовера, чей дорожный просвет равен 185 мм.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияАвтомат (8)
Объем мотора, л2.2
Разгон до 100 км/ч, сек9.4
Дорожный просвет, см18.5
Макс. скорость, км/ч203
Длина, см477
Ширина, см189
Высота, см168
Всего мест7
Масса, тонн1.945
Макс. мощность, л.с.200 при 3800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м440 при 2750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоДизель
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.9.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л.6.1

Начало продаж

Обновленная версия Hyundai Santa Fe уже вышла на российский рынок. В нашу страну автомобиль поставляют из Южной Кореи.

Конкуренты

Список основных конкурентов Hyundai Santa Fe включает в себя следующие модели:

  • Renault Koleos;
  • Kia Sorento Prime;
  • Toyota Highlander;
  • Ford Explorer;
  • Mazda CX-9.

Обновленный Hyundai Santa Fe

Официальный дилер Хендэ

Hyundai «Автомир» — официальный дилер Хендэ в Москве и на территории Российской Федерации. Мы предлагаем широкий спектр услуг своим клиентам, в который входит продажа, профессиональное техобслуживание, ремонтно-восстановительные, диагностические и профилактические работы, оперативные поставки оригинальных запчастей, деталей, механизмов, узлов, комплектующих и расходных материалов для всех моделей и модификаций автомобилей Hyundai. Самый популярный автомобиль южнокорейской марки – Hyundai Solaris – всегда есть в наличии в наших автосалонах. Хотите купить Хендэ 2020 в Москве? Автомир предоставит вам полный выбор моделей и комплектаций, из которого Вы обязательно подберете свой автомобиль.

Купить Hyundai в салонах ГК «Автомир»

Официальный дилер в Москве предлагает следующие преимущества и бонусы для всех своих клиентов:

  • оригинальный тюнинг. Возможность сделать стандартную комплектацию любого автомобиля Hyundai уникальной, еще более безопасной и комфортной, воспользовавшись большим ассортиментом дополнительного оригинального оборудования;
  • экономическая выгода. Во всех автосалонах Хендэ в Москве и других регионах России дилерской сети ГК «Автомир» цены установлены на едином уровне. Регулярно проводимые акции позволяют существенно экономить на покупке и техобслуживании автомобилей марки Hyundai, а также получать эксклюзивные подарки;
  • сервисная и консультационная поддержка. Автоцентр Хёндэ выполняет гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание автомобилей Hyundai, которые были куплены в единой российской дилерской сети;
  • любые виды ремонтных работ. Квалифицированные мастера ГК «Автомир» осуществляют все типы ремонтных, профилактических, диагностических мероприятий в полном соответствии с установленными южнокорейским автопроизводителем стандартами. Для высококачественного обслуживания автомобилей Хендэ у нас есть все необходимое – новейшее оборудование, оригинальные инновационные технологии и запчасти, полностью оборудованные ремзоны и боксы.

Являясь официальным дилером Hyundai, ГК «Автомир» выполняет ремонт автомобилей Хендэ, приобретенных в любом регионе РФ в единой дилерской сети.

Автомобили Hyundai – надежность, престижность, комфорт и безопасность по выгодной цене

Наша компания полностью ориентирована на клиентов и удовлетворение их потребностей в качественных, надежных, комфортабельных, безопасных и экономичных автомобилях. Мы делаем покупку машины-мечты максимально удобной, практичной и быстрой, поэтому предоставляем различные способы оплаты и расчета. Даже, если бюджет не позволяет купить понравившуюся модель Хендэ, не отчаивайтесь — вы всегда можете воспользоваться выгодными условиями кредитования. Мы сотрудничаем с ведущими банками страны, что делает автокредитование и лизинг для наших клиентов оптимальным и экономически целесообразным решением при покупке нового авто.

Услуга Trade-In, которая подразумевает возможность сдать старую машину в счет частичной оплаты новой из нашего автосалона, также делает приобретение транспортного средства существенно проще и доступнее.

Автосалон Hyundai — это профессионализм, высочайшее качество, максимальный комфорт и возможность воплотить свою мечту о стильном и надежном автомобиле в реальность.

Приходите и становитесь нашими клиентами, мы всегда рады Вас видеть!

Обновленный Hyundai Santa Fe

По официальной информации компания Hyundai планирует вывести на российский рынок в этом и в следующем году сразу несколько новинок — в том числе и четвертое поколение Santa Fe

Обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe предстанет перед российскими покупателями с минимально доработанным экстерьером и удивит массой улучшений в интерьерной части. Так, например, неизменной останется передняя панель и руль, зато центральный тоннель станет несколько выше привычного, тачскрин также «дорастет» до широкоформатного размера и будет располагаться ниже. Для выбора режимов движения теперь нужно будет воспользоваться специальными кнопками, расположенными в средней части тоннеля — традиционного селектора КПП в новом Santa Fe больше не будет. Также в качестве новшеств системой климат-контроля теперь можно будет управлять с помощью тачпада — привычные ранее шайбы, по всей видимости, больше не вписываются в ультрасовременный интерьер кроссовера.

Что касается внешности нового Santa Fe, как уже было сказано выше, существенных изменений здесь не предвидится, производитель выразился лаконично, незначительно увеличив в размере радиаторную решетку, которая составляет единый стилистический ансамбль с дневными светодиодными ходовыми огнями Т-образной формы. По бокам кроссовера расположилась сплошная линия, соединяющая ходовые огни с блок-фарами. Задние фонари объединены с зауженной световой полосой, расположенной на двери багажника. Завершает общую картину колесные диски в диаметре R20. Старт продаж в России нового Hyundai Santa Fe запланирован на начало 2021 года.

На сегодняшний день российские дилерские центры предлагают Santa Fe предыдущего поколения в четырех комплектациях — Family, Lifestyle, Premier и High-Tech. Технические характеристики представлены бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,4 л (188 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и 3,5-литровым двигателем (249 л.с.) в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также предлагается дизельная версия с двигателем CRDi объемом 2,2 л (200 л.с.) и 8-диапазонным «автоматом». Цены на кроссовер начинаются с отметки в 2 209 000 руб. Максимальная стоимость обозначена суммой в 2 939 000 руб.

Что касается других новинок Hyundai для российского рынка, то во второй половине этого года ожидается запуск продаж нового кроссовера Palisade с тремя рядами сидений и обновленного седана Elantra, главной «фишкой» которого станет увеличенный в размерах салон. Также в планах компании выпустить версии Solaris и Elantra с повышенным клиренсом в кузовах «универсал» и «хэтчбек». Кроме того, на предстоящий 2021 год запланирован выход на рынок следующего поколения кроссовера Tucson и минивэна H1. Что касается гибридных автомобилей марки Hyundai, то данное направление в России поддерживать не планируется, однако руководство бренда намерено развивать электрокары Hyundai (для онлайн-сервиса подписки Hyundai Mobility) и возможно в будущем выпустить версии автомобилей, работающих на метане.

Hyundai тщательно обновил Santa Fe: другая внешность, а также новые платформа с «начинкой»

Корейская марка опубликовала пару тизеров рестайлингового кроссовера. До европейских дилеров автомобиль доберётся в сентябре текущего года.

Компания Hyundai вывела на рынок Santa Fe актуального четвёртого поколения в 2018 году. Вероятно, результаты модели не соответствуют ожиданиям корейского производителя: показатели «четвёртого» кроссовера заметно ниже по сравнению с «третьим». Так, в Европе за 2019-ый было продано 8 962 машины (на 4,3% больше, чем в 2018 году), однако предшественник даже «на закате», в 2017-ом, разошёлся тиражом 11 728 шт. Аналогичная история и в США: за прошлый год дилеры реализовали 127 373 автомобиля (+8,8%), а в 2017-ом – 133 171 шт. На домашнем же рынке новое поколение паркетника продаётся лучше, чем «третье», но зато за прошлый год показатель (86 198 автомобилей) снизился почти на 21%. Вероятно, это заставило компанию довольно оперативно обновить модель, причём в Hyundai решили, что фэйслифтингом тут не обойтись.

Тизер обновлённого Hyundai Santa Fe (топовой версии)

Так, в рамках обновления «четвёртый» Santa Fe переедет на другую платформу, которая дебютировала в прошлом году на актуальной Hyundai Sonata. В компании отметили, что рестайлинговый Santa Fe станет первой моделью бренда в Европе, а также первым кроссовером Hyundai в мире на этой «тележке». Как мы сообщали ранее, её же получил и Kia Sorento новой генерации.

Кстати, именно у паркетника Kia Sorento уже был подобный опыт: в 2009 году было представлено второе поколение модели, а уже в 2012-ом прошло плановое обновление, в рамках которого автомобилю сменили платформу.

На фото: актуальный «четвёртый» Hyundai Santa Fe

Известно, что моторную гамму рестайлингового Hyundai Santa Fe «освежат» за счёт гибридных установок, как «обычных», так и подзаряжаемых. По предварительной информации, в их основе окажется турбомотор объёмом 1,6 литра. Такая версия есть у нового Kia Sorento: отдача бензинового мотора составляет 180 л.с., а электродвигателя – 60 л.с. Совокупная мощность установки равна 230 л.с., максимальный крутящий момент –350 Нм. Система агрегатируется с 6АКП.

«Традиционные» ДВС останутся в линейке. В Корее дореформенный кроссовер доступен с 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» T-GDi (235 л.с.) и дизелями 2.0 e-VGT (186 л.с.) и 2.2 e-VGT (202 л.с.). Все моторы идут в паре с восьмиступенчатым «автоматом», привод – передний или полный. В России же актуальный Santa Fe предлагается с бензиновыми «атмосферниками» 2.4 GDi (188 л.с.) и V6 3.5 MPI (249 л.с.), а также с дизелем 2.2 CRDi (200 л.с.). Первый из перечисленный двигателей комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой, все остальные – 8АКП. У нас модель доступна только с полным приводом, хотя в Европе у версий с 200-сильным дизелем есть и переднеприводные модификации.

На фото: салон актуального Hyundai Santa Fe

На паре тизеров, которые сегодня опубликовала компания Hyundai, запечатлена передняя часть автомобиля. Судя по изображениям, автомобиль в стандартной и топовой комплектациях будут отличаться визуально за счёт радиаторной решётки (сетчатая у версий попроще, в виде ячеек – для вариантов подороже). У обновлённого паркетника на «передке» нет большой хромированной планки, по-новому выполнены светодиодные ходовые огни, которые теперь имеют Т-образную форму.

Тизер обновлённого Hyundai Santa Fe (стандартной версии)

Официальных снимков салона обновлённого Hyundai Santa Fe пока нет. Правда, раньше он попадался в объективы «фотошпионов». Известно, что автомобилю изменили центральную консоль, тоннель и блок управления климат-контролем. Также кроссовер лишили традиционного рычага коробки, его место занял кнопочный пульт (как у Palisade).

Премьера рестайлингового Hyundai Santa Fe для корейского рынка пройдёт в следующем месяце, модель рассекретят в режиме онлайн. Продажи на европейском рынке начнутся в сентябре 2020 года. Обновлённый кроссовер доберётся и до России: ожидается, что машины поступят к нашим дилерам в конце текущего года (если не помешает пандемия коронавируса). Скорее всего, к нам Santa Fe приедет без гибридов.

Hyundai Santa Fe 2021 – комфортный семейный кроссовер

Описание и основные характеристики Hyundai Santa Fe 2021: внешний вид, салон, техническое наполнение, моторы, оснащение, ценник. Фото и видео.

  1. Внешний облик
  2. Салон
  3. Технические характеристики
  4. Ценник и оснащение
  5. Видео

Южнокорейский автоконцерн Hyundai порадовал своих поклонников новой версией популярного кроссовера Santa Fe. Автомобиль 2021 модельного года появился в новом кузове, при этом доработки коснулись не только дизайна экстерьера, но и внутреннего оснащения. Инженеры внесли изменения в ходовую часть, трансмиссию и линейку силовых агрегатов. Рестайлинг Hyundai Santa Fe 2021 выглядит максимально выразительно, стильно и аутентично, поэтому новинку будет сложно спутать с чем-то другим. На рынке Южной Кореи внедорожник будет доступен в ближайшее время, а поставки в Россию начнутся немного позже.

Внешний облик


После рестайлинговых работ пятидверный Santa Fe 2021 полностью поменял свой облик. При обзоре экстерьера можно увидеть наличие увеличенных габаритов, что объясняется внедрением прогрессивной платформы, а также боль шого количества современного оснащения.


Общая концепция внешнего дизайна повторяет актуальную стилистику бренда – внедорожник выглядит современно, солидно и в меру роскошно.

Передняя часть выделяется 2-этажной конфигурацией головной оптики с LED-приборами, широкой радиаторной решеткой со сложносочиненным исполнением, а также объемным бампером. На последнем присутствует компактный вырез воздухозаборника. В зависимости от модификации кроссовера фальшрадиаторная сетка предлагается в 2 вариантах оформления.

Особую оригинальность дизайну кузова придают «мускулистые» колесные арки, множество рельефа на боковых частях, а также подоконная линия с плавным подъемом вверх и гармонично интегрированными зеркалами заднего вида.

Боковая проекция отслеживает классическое стилевое направление, при этом сбоку можно увидеть стандартное рельефное ребро, которое проходит через линию ручек дверей.

Колесные арки с характерными для предшественников обводами, могут вмещать диски размерностью до 20 дюймов. Штатные колеса обладают диагональю 17 или 10 дюймов. Интеграция особой конфигурации остекления и двух камер положительно сказалась на обзорности.


Кормовую часть украшают светодиодные фонари, которые совмещены с хромированной вставкой и качественным бампером со сдержанным стилем и защитной вставкой из пластика, имитирующей металлическую поверхность. Осветительные приборы сзади закреплены в виде буквы T.

Фирменная горизонтальная концепция подчеркивается светоотражающими деталями по всей ширине заднего бампера. В месте размещения диффузора находится мощная пластина, защищающая корму от повреждений, которая комбинируется со сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Презентованный Santa Fe 2021 относится к среднеразмерным SUV, что подтверждается его габаритами:

Длина, мм4770
Ширина, мм1890
Высота, мм1680
Расстояние между осями, мм2765
Клиренс, мм185

В снаряженном состоянии вес машины варьируется от 1720 до 1935 кг. Точное значение зависит от особенностей комплектации. Вес автомобиля был уменьшен на 50 кг за счет внедрения деталей из алюминия.

Салон Hyundai Santa Fe 2021


Внутреннее оформление южнокорейского кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 грамотно сочетается с экстерьером. Дизайнеры потрудились над эргономикой посадочных мест и оснастили их всевозможными регулировками и памятью положений. Интересной «фишкой» является функция настройки мощности рулевого усилителя.


За 3-спицевым мультифункциональным рулевым колесом можно найти лаконичный приборный отсек с аналоговыми циферблатами и миниатюрной площадкой бортового компьютера. Также в автомобиле может использоваться роскошная комбинация, состоящая из экрана на 7 дюймов в центральной части.

В качестве отделочных материалов используются:

  • эргономичный пластик;
  • элегантная кожа;
  • вставки под металл и другие интересные решения.

В базовой версии новый Santa Fe 2021 обладает 5-местной компоновкой, но за дополнительную плату можно поставить в багажном отделении 2 небольших кресла для детей или низкорослых пассажиров.

В распоряжении переднего пассажира находится комфортабельное кресло с усиленной боковой поддержкой, гибкими регулировками положений и другими атрибутами комфорта и безопасности.

Второй ряд рассчитан под посадку 3 пассажиров, но для максимального удобства передвижения лучше посадить здесь двух людей, поскольку высокий напольный тоннель и укороченная подушка в центральной части могут создавать дискомфорт.


Если выбрана семиместная конфигурация, объем багажника сократится до 130 литров. Еще одним полезным нововведением являются шторки с электрическим приводом. Вместительность багажника составляет 585 литров или 1680 литров при складывании заднего ряда сидений.

По всему салону разбросаны различные ниши для хранения полезных вещей. В базовой комплектации присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, 2-зонная климатическая система, навигация и подогрев руля.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021


Hyundai Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поступит только два из них:

  1. Базовый бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В этой силовой установке используется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
  2. Следующий по уровню – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый агрегат с турбированным компрессором, аккумуляторной подачей топлива и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Двигатель генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.

Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.

Независимо от модификации, автомобиль строится на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В штатном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.

Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке нужно не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 литра на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.


Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с непосредственной подачей горючего, запасом мощности в 185 «лошадок» и 241 Нм пиковой тяги. Также автомобиль может комплектоваться турбированной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Представленная в 2020 году версия Hyundai Santa Fe 2021 производится на базе продвинутой платформы, которая пережила большое количество модернизаций в сравнении с предыдущими генерациями кроссовера. Новая «тележка» обладает поперечным размещением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).

Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет оптимальный клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.

Внедорожник имеет электрический усилитель рулевого колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов выполняют прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на передней оси, EBD, ABS и другими вспомогательными электронными средствами.

В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:

  • экономичный;
  • комфортный;
  • спортивный;
  • «умный».

Кроме того, производитель предусмотрел и новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных условиях с заснеженным или скользким покрытием.

Новая «тележка» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.

Ценник и оснащение Hyundai Santa Fe 2021


В России Hyundai Santa Fe 2021 можно будет купить в 4 комплектациях:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech.

Базовая версия будет доступна по цене от 1 999 000 руб. Она оборудуется 188-сильным агрегатом, шестью подушками безопасностями, колесами из легкосплавного материала размерностью 17 дюймов и различными электронными помощниками, такими как ABS, EBD, ESC и т.д. Еще в модификации есть 2-зонная климатическая система, подогрев рулевого колеса и кресел водителя и пассажира спереди, а также акустическая система с 5-дюймовым монохромным монитором и шестью динамиками. Есть в версии адаптивный «круиз», задний парковочный ассистент и ряд других полезных опций.

Комплектации «Lifestyle» и «Premier» будут продаваться по цене 2,15 млн. руб. и 2,39 млн. руб. соответственно. Если покупатель планирует купить кроссовер с турбированным дизельным агрегатом, ему потребуется доплатить еще 170 тыс. руб., т.к. этот двигатель предлагается как опция.

Самая дорогая версия «Хай Тек» оборудована LED-оснащением фар головного света, ходовых огней и габаритов, 19-дюймовыми колесными дисками, кожаной обшивкой салона и мультимедийным дисплеем на 8 дюймов. Также в автомобиле интегрирована прогрессивная навигация, пакет автоматической парковки, акустическая система Krell с 10 динамиками и большое количество других полезных «фишек», делающих езду комфортной и безопасной.
На европейском рынке новинка будет продаваться с сентября текущего года.

Заключение

Выбирая Hyundai Santa Fe 2021 в качестве семейного автомобиля, можно не сомневаться, что этот кроссовер сделает все, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт передвижения, причем как при ежедневной эксплуатации в городском цикле, так и при выездах в продолжительные путешествия. Инженеры серьезно потрудились над дизайном, бортовым оснащением и технической «начинкой» модели, адаптировав ее под потребности современных людей.

Видео про Hyundai Santa Fe 2021:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector