0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный хэтчбек Тойота Ярис для стран Азии

Снова мимо России: представлен хэтчбек Toyota Yaris нового поколения

Новости 16.10.2019 2

Компания Toyota представила новое поколение компактного хэтчбека Yaris, предназначенного для рынков Европы и Японии.

С российского рынка «Ярис» ушёл почти десять лет назад, и возвращать модель к нам не планируют. А вот в Европе автомобиль пользуется хорошим спросом — это самая популярная машина марки на континенте. Неплохо продаётся хэтчбек и в Японии, причём если прежде автомобиль для местного рынка был известен как Toyota Vitz, то со сменой поколений японская версия тоже будет называться Yaris.

Автомобиль нового, уже четвёртого поколения, спроектирован на новой платформе. Длина кузова почти не изменилась — 3,94 метра, но хэтчбек стал на четыре сантиметра ниже и на пять сантиметров шире.

Новая Toyota Yaris теперь меньше похожа на однообъёмник, а округлые формы кузова, массивная решётка радиатора и задние фонари необычной формы подарили автомобилю оригинальный и узнаваемый образ.

В современно оформленном салоне обещаны более качественные и дорогие материалы отделки. Приборы теперь виртуальные даже в базовой комплектации, а посреди передней панели торчит экран мультимедийной системы, как у «Короллы».

Toyota Yaris будет оснащаться трёхцилиндровыми бензиновыми моторами объёмом один литр и полтора литра (характеристики силовых агрегатов пока не опубликованы) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором. Плюс — традиционная для «Тойот» гибридная силовая установка, состоящая из бензинового двигателя 1.5 и электромотора. На японском рынке появятся и полноприводные версии хэтчбека.

Продажи новых «Ярисов» в Японии стартуют в начале следующего года. На европейском рынке с лета 2020 года будут предлагаться машины, выпущенные на заводе во Франции.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Toyota Yaris 2020 – новый хэтчбек Тойота Ярис для Америки

Новый хэтчбек Тойота Ярис готовится к публичной премьере на New York Auto Show в апреле 2019 года и выходу на американский рынок в начале лета текущего года. В обзоре Toyota Yaris 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики условного нового поколения хэтчбека Тойота Ярис, являющегося, по сути, официальным клоном модели хэтчбека Mazda 2, выпускаемой с 2014 года.

Производство нового компактного 5-дверного хэтчбека Toyota Yaris уже стартовало на заводе компании Мазда в Мексике, где, к слову, производится и Mazda 2. По предварительной информации, цена нового хэтчбека Тойота Ярис в Америке составит от 13000 долларов.

Хотим отметить, что японские компании Mazda и Toyota весьма тесно сотрудничают еще с 2015 года, когда специально для американского рынка был создан седан Toyota Yaris iA (слегка измененный седан Mazda 2). Сотрудничество оказалось настолько успешным, что в 2017 году компании создали совместное предприятие, обменявшись пакетами акций. Тойота получила 5,05% акций Мазда, а Mazda 0,25% ценных бумаг автомобильного гиганта Toyota Motor Corporation. Интересно, что от создания СП в итоге выиграли оба производителя: Мазда существенно увеличила загруженность своего завода в Мексике, а Тойота экономит на разработке компактных автомобилей.

Так что встречаем новую модель хэтчбека Toyota Yaris и вспоминаем 5-дверный компактный хэтчбек Mazda 2.
Официально клонирование автомобилей именуется как бейдж-инжиниринг и несет за собой лишь изменение шилкидов одного производителя, на значки другого. Дизайн экстерьера кузова, оформление интерьера и техническая начинка при этом абсолютно не меняются. Однако новый Toyota Yaris выглядит спереди более агрессивно, чем официальный брат-близнец Mazda 2, за счет установки массивного переднего бампера с огромной пастью фальшрадиаторной решетки, дополненного яркими аэродинамическими элементами и большими противотуманками.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Yaris 2019-2020 года составляют 4105 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы.

Новый для американского рынка хэтчбек Тойота Ярис щеголяет 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, корпуса зеркал со светодиодными повторителями указателей поворотов, фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в комплектации XLE полностью светодиодные фары) и яркими цветами эмали, применяемыми для окраски кузова: Stealth, Graphite, Pulse, Sapphire, Chromium, Frost и Icicle.

Интерьер Toyota Yaris полностью копирует салон Mazda 2… только шилдик на рулевом колесе тойотовский, и, возможно, иные комбинации материалов отделки.

Новинка Тойоты будет предложена покупателям в двух фиксированных комплектациях.

Начальная LE подразумевает наличие кондиционера, мультимедийной системы с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, голосовое управление, камера заднего вида), системы бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя, Dynamic Stability Control, Traction Control System, Anti-lock Brake System, Electronic Brake-force Distribution, Brake Assist, Brake Override System, а также системы автоматического торможения.

Более насыщенная комплектация XLE дополнительно порадует присутствием светодиодных фар, климат-контроля, кожаным салоном (отделка сидения искусственной кожей, а обода рулевого колеса, ручки управления КПП и ручки стояночного тормоза натуральной кожей).

Багажник 5-дверного хэтчбека Тойота Ярис при стандартном положение спинок задних сидений способен принять 450 литров грузового объема.

Технические характеристики Toyota Yaris 2019-2020 года.
Техника американскому Тойота Ярис также полностью досталась от официального брата Mazda 2.
Под капотом безальтернативный бензиновый четырех цилиндровый атмосферный мотор 1.5 Skyactiv-G (107 лс) в компании с 6 АКПП, передающей тягу на передние колеса.

Обновленный хэтчбек Тойота Ярис для стран Азии

Японский производитель, представил обновленный Тойота Ярис для стран Азии и Южной Америки. Новый хэтчбек пока именуют как XP150, цена, характеристики и фото.

Автомобили компании Toyota достаточно популярны среди автолюбителей. Новый Тойота Ярис, это обновленная версия большого Тойота Ярис 2013, который был представлен впервые в Таиланде. Говорить, что модель полностью новая, будет сильно громко, скорей это обновленный вариант. Ранее он продавался в Австралии, Европе и Северной Америке и назывался Vitz.

В Японии данный автомобиль более известный как Toyota XP130 и пережил пару обновлений. Что касается нового хэчтбека Toyota XP150, то в его основе лежит удлиненная платформа старшего брата. Длина обновленного варианта 4145 мм, внешне автомобиль обрел иной дизайн внешне и более простой в оснащении. Спереди новый Toyota XP150 очень многим напоминает недавно представленный Toyota Ativ. Передом обрел новую оптику, светодиодные противотуманки и выделенные светодиодные ходовые огни.

Новое оформление кормы, боковины и еще некоторые мелочи по периметру нового Toyota XP150 для Азии. Позади новый Toyota XP150 обрел дополнительные стопы на крышке багажника и черную окантовку стекол. Достаточно хорошие изменения произошли в салоне нового хэтчбека, от передней панели, до ручек дверей и накладок. Как многие отметили, он многим похож по интерьеру на Тойота Ativ. Незначительные изменения все же есть, это немного меньший дисплей мультимедийной системы, и дисплей бортового компьютера. Благодаря таким изменениям, на дисплее хэтчбека появился датчик уровня топлива.

Что ж находится под капотом обновленного Toyota XP150. Для Таиланда изменений нет, все тот же атмосферный агрегат на 4 цилиндра и два фазовращатели. Объем двигателя 1,2 литра, а мощность 86 лошадок. Агрегат часто можно встретить и в других автомобилях данного производителя. В пару к двигателю Toyota XP150 установлена вариаторная коробка передач, что все чаще вытесняет привычную автоматическую. Стоит понимать, что особыми динамическими характеристиками новый Toyota XP150 не выделяется. Автомобиль полностью соответствует местным стандартам и требованиям Eco Car, а это дает хорошие льготы и уменьшает налоги для будущих владельцев.

Базовая комплектация Toyota XP150 оснащена 7-ю подушками безопасности, гидроусилителем руля, кондиционером и передними стеклоподъемниками. В комплект так же входит система ESP, штампованные колесные диски и обычные черные дверные ручки. Опционально, за дополнительную плату, владелец Toyota XP150 может докупить мультимедийную систему, климат-контроль, парктроник, систему запуска двигателя Start/Stop. Для любителей тюнинга и превращения хэтчбека Toyota XP150 в небольшой кроссовер, производитель предлагает фирменные накладки на пороги и бампер, а так же рейлинги.

На территории Таиланда обновленный Toyota XP150 будет предлагаться по цене от $14500 до $18500. После официального старта продаж в Таиланде, новинка появится и в Южной Америки и других странах Азии.

Видео-обзор Toyota XP150:


Альтернативный Toyota Yaris: теперь ещё и бюджетный кроссовер

Японская марка представила кросс-версию своего недорогого хэтчбека. Также раскрыты стандартная «пятидверка» и созданный на ее базе седан 2020 модельного года.

В Европе и Японии компания Тойота продает маленький хэтч Yaris, тогда как в Китае, ЮАР, странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки под этим названием доступна более крупная и более простая модель. В Старом свете и на родине марки на прошлой неделе дебютировал компакт новой генерации, он переехал с платформы B на новую «тележку» GA-B, которая была разработана в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Предназначенный для других регионов Ярис (в его основе лежит растянутая версия старой B-платформы) менять поколение пока не собирается, зато в Поднебесной он теперь представлен и в виде «кроссовера».

В Китае полное имя модели звучит как Toyota Yaris L, помимо хэтча там также можно купить седан. «Кроссовер» же получил к названию приставку в виде литеры X. Кстати, внешний облик такой «пятидверки» был раскрыт еще в июле, тогда снимки машины появились в базе местного министерства промышленности.

Toyota Yaris L X

Итак, Yaris L X от прочих модификаций отличается шестиугольной радиаторной решеткой, бамперами и наличием традиционного для кросс-хэтчей пластикового обвеса. На крыше установили рейлинги, плюс у «икса» оригинальные задние фонари. Габариты такие же, как у базовой «пятидверки»: длина равна 4160 мм, колесная база – 2550 мм (длина седана – 4440 мм). Дорожный просвет паркетника в компании не раскрыли, у стандартного китайского хэтчбека этот показатель составляет 125 мм.

В Поднебесной вместе с кросс-хэтчем дебютировали слегка обновленные базовая «пятидверка» и седан: у них заменили фары, в салоне появилась мультимедийная система с возвышающимся над передней панелью тачскрином (в простых комплектациях – аудиосистема, но и она «парит» над панелью), у приборов — иная подложка.

Атмосферный двигатель 1.3 (заводской индекс 6NR-FE) мощностью 99 л.с. (123 Нм) отправлен в отставку. Все семейство теперь доступно только со старшим «атмосферником» 1.5 (7NR-FE), выдающим 110 л.с. и 138 Нм, он по-прежнему сочетается с «механикой» или вариатором. Кросс-версию можно купить лишь с CVT, полного привода у нее нет.

Читать еще:  Замена салонного фильтра на Форд Фокус 2

Обновленный Yaris L Sedan, кросс-хэтч Yaris L X и стандартный рестайлинговый хэтчбек

Цена Toyota Yaris L X стартует с отметки в 89 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 811 000 рублей по актуальному курсу. Стандартный обновленный хэтчбек стоит от 77 800 юаней (около 702 000 рублей), а рестайлинговая «четырехдверка» обойдется минимум в 79 800 юаней (721 000 рублей). Производство всех членов семейства Yaris L для китайского рынка налажено на местном заводе СП Toyota и GAC.

Между тем в КНР также продают клонов хэтча и седана Yaris L: «пятидверка» зовется Vios FS, «четырехдверка» — просто Vios. Эти машины выпускает другое совместное предприятие – FAW и Toyota. Вероятно, Vios тоже скоро модернизируют.

Новости и тест-драйвы › Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее

В преддверии Токийского автосалона японцы рассекретили хэтчбек Toyota Yaris четвёртого поколения. Американцы могут кусать локти, ибо им в начале года под именем Yaris подарили перелицованную Мазду 2. А вот в Токио дебютирует полностью новая версия на основе модульной платформы GA-B из семейства TNGA.

В качестве начального мотора выступает бензиновый 1KR 1.0, совмещённый с вариатором Super CVT-i и передним приводом. Далее идёт трёхцилиндровый агрегат M15A 1.5 из семейства Dynamic Force с вариатором Direct Shift-CVT, оснащённым механической «стартовой» передачей (привод в этом случае может быть передним или полным) или с шестиступенчатой «механикой» (передний).

Наконец, хэтчбек может быть оснащён новейшей вариацией гибридной системы THS II для поперечной архитектуры с понижающей передачей, построенной на базе всё того же мотора M15A 1.5. Привод в этой версии может быть передний либо электрический полный, с отдельным электромотором E-Four на задней оси, впервые на Тойотах в этом классе. Европейское отделение рапортует о росте комбинированной отдачи системы на 15%. С учётом известного параметра предшественника теперь можно рассчитывать на 115 сил. При этом гибридная система стала на 20% эффективнее прошлой.

Впервые на Тойотах именно здесь появилась продвинутая система самопарковки Advanced Park. Улучшенный комплекс безопасности Toyota Safety Sense теперь видит не только попутные, но и встречные машины при повороте направо на перекрёстке и пешеходов при повороте направо или налево. Также в этой машине внедрена центральная подушка безопасности.

Ещё одна новация для Тойот: поворачиваемые и наклоняемые сиденья Turn Tilt Seats, облегчающие вход-выход. А на гибридном Ярисе внедрена розетка для внешнего оборудования. Она способна питать приборы или инструмент мощностью до 1500 Вт. Эта добавка пригодится не только в «полевых» условиях, но и дома в случае аварийного отключения электричества. Продажи нового Яриса в Японии стартуют в феврале 2020 года, а его полноприводных версий в апреле.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

С 1999 года Yaris побывал в трёх поколениях, плюс у него были родственники с тем же названием, но всё же отличные по конструкции и со своим оригинальным кузовом (хэтчбек Yaris XP150 для Китая, ряда стран Ближнего востока и Юго-Восточной Азии, основанный на шасси седана Vios, который на некоторых рынках именовался Yaris Sedan).

Первое поколение Тойоты Yaris, известной на ряде рынков как Vitz или Echo, заступило на вахту в 1999 году. Продавался автомобиль в виде трёх- и пятидверного хэтчбека, а также компактвэна (Yaris Verso). Длина его составляла 3734 мм, колёсная база — 2370. За всё время производства под капотом модели побывало множество бензиновых двигателей (все с технологией регулировки фаз газораспределения VVT-i): от литровой 68-сильной «четвёрки» до турбомотора 1.5, который выдавал на модификации Yaris T-Sport 150 «лошадей». Был и дизель — объёмом 1,4 л и мощностью 75 л.с.

К прежним, но модернизированным двигателям (1.0, 1.3, 1.5) добавились доселе невиданные на Ярисе «четвёрки» объёмом 1,33, 1,60 и 1,80 л. В списке коробок передач можно было найти пятиступенчатую «механику», четырёхдиапазонный «автомат» и «робот» с пятью передачами. Кстати, под именем Yaris перестали продавать компактвэн, зато в линейку добавился седан, носивший также имя Belta. А вообще, Yaris (и его аналог Vitz) стал чуть ли не глобальной моделью Тойоты: выпуск машины был налажен в Японии, Франции, Таиланде, Китае, на Тайване и даже в Индонезии. В России Yaris не производился и, возможно, отчасти поэтому здесь вяло продавался: за 2008 и 2009 годы на нашем рынке купили 7803 Яриса. Более того, в 2010-м продажи хэтчбека у нас и вовсе прекратились — высокие цены (от 705 тысяч) окончательно убили у россиян интерес к нему.

В «третьем» Ярисе ассортимент моторов оказался широк как никогда. Бензиновые агрегаты были следующие: 1.0, 1.2, 1.3 (причём этого объёма — три разных ДВС, в зависимости от рынка и года выпуска), 1.5 и 1.8, а ещё был дизель 1.4. Диапазон мощностей: от 69 до 212 сил, коробки передач — «механика» на пять и шесть передач, вариатор и четырёхступенчатый «автомат».

Из самых интересных версий, конечно, стоит вспомнить гибрид на базе полуторалитрового двигателя с суммарной отдачей системы в 100 сил и со скромной тяговой никель-металлогидридной батареей ёмкостью 0,9 кВт•ч. Вершиной был 212-сильный вариант GRMN, который использовал нетипичную для столь маленького автомобиля четвёрку 1.8 с приводным компрессором. Обновлялась модель в 2017-м (в последнем коллаже справа и внизу). Вместе с изменением внешности и интерьера разработчики скорректировали моторную гамму (например, двигатель 1.3 был заменён на 1.5) и перенастроили подвеску с рулевым управлением.

Леонид Попов, 16 октября 2019 в 18:34. Фото: Toyota

Тойота Ярис 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Не секрет, что для разных рынков автомобильные корпорации предлагают существенно отличающиеся модели одних и тех же транспортных средств. Японский автопроизводитель Toyota тоже делает скидку на разницу менталитетов и платежеспособности покупателей, а потому предлагает Yaris в двух версиях: для Японии и Европы, а также для Азии и Южной Америки.

Ниже на странице вы найдете информацию новом кузове Toyota Yaris 2020 года. Технические характеристики, цены когда выйдет в России, фото и видео тест-драйвы.

  • Обзор модели 2020 года
  • Техническая начинка
  • Салон
  • Экстерьер
  • Комплектации и цены
  • Когда выйдет в России?
  • Фото
  • Видео тест драйв

Обзор модели 2020 года

Для более обеспеченных японцев и европейцев предлагается Yaris серии XP210 на платформе TNGA. Автомобиль вышел совсем недавно, но уже успел завоевать массу положительных отзывов от покупателей. Тойота Ярис серии XP150 – вариант для развивающихся стран. Он, к слову, выпускается еще с 2013 года, но пока заменять эту модель не планируется. Зато производитель модернизирует транспортное средство уже в третий раз. Обновленная машина впервые была представлена на выставке в Таиланде.

Японский производитель позиционирует новую модель авто как самый безопасный компактный автомобиль. И все это благодаря адаптивному круиз-контролю, автоматическому торможению и системе удержания в полосе. И эти нововведения актуальны для всех вариаций авто, включая как бюджетные, так и более дорогостоящие.

Техническая начинка

В техническом плане Yaris обновился еще в прошлом году. Именно тогда создатели подарили своему детищу трехцилиндровый атмосферный двигатель 1.2 на 92 лошадиные силы. Мотор значительно доработали, чтобы он мог действовать в соответствии с экономичным циклом Аткинсона.

Впрочем, это вынужденная мера, поскольку только с этим видом двигателя машину ждет успех в Таиланде. Дело в том, что в стране введена программа Eco Car, имеющая весьма жесткие требования в плане экологии. Но она дает всем покупателям автомобилей, соответствующих программе, весомые налоговые преимущества. Так, за счет одной лишь доработки двигателя до нужных параметров японские инженеры превратили транспортное средство в одно из наиболее желаемых в стране.

К тому же, в пару с таким мотором идет безальтернативный вариатор. Не стали избавляться в Toyota и от барабанных тормозов на задней оси.

В новом хэтчбеке присутствует гибридная силовая установка, в которую входят:

  • трехцилиндровый атмосферник семейства Dynamic Force на 1,5 литра;
  • электромотор на 61 л.с.;
  • электромеханический вариатор.

Японцы предпочли отказаться от установки никель-металл-гидридной тяговой батареи. Теперь машины оснащаются литий-ионными аккумуляторами, вес которых на 27% меньше.

Салон

Ничего принципиально нового ни в одном варианте седанов Тойота Ярис не появилось. Разве что на отделочные материалы стоит обратить внимание, поскольку те стали несколько темнее. Да передняя панель теперь подается в обновленном дизайне. С непривычки некоторым водителям она может показаться чрезмерно завышенной, но выглядит это весьма эффектно.

Рулевое колесо стало компактнее, теперь за ним располагаются приборная панель с двумя дисплеями.

Передние кресла стали поворотными, что позволит, по мнению создателей, упростить посадку и высадку пассажиров.

А вот любители насладиться музыкой за рулем наверняка обрадуются появлению новой опционной медиасистемы. Она оснащена довольно крупным экраном в 6,7 дюйма, может управляться голосом и похвастаться наличием функции Apple CarPlay. Если же владелец предпочтет более совершенную мульти медиасистему, то за дополнительную плату ему предложат экран на 10 дюймов.

Бюджетная модель для развивающихся стран стала теперь гораздо безопаснее. В ней появилась система превентивной безопасности. Впервые эконом-седан обзавелся автотормозом и камерой, позволяющей следить за разметкой. Ранее эта функция была доступна лишь дорогостоящим «Ярисам».

Экстерьер

Версии Yaris для Европы и Азии отличаются размерами. В развивающиеся страны поставляют транспортное средство, длина которого составляет 4140 мм в длину, в то время как, для Японии и Европы модель имеет всего 3940 мм длины. К тому же, рестайлинг принес бюджетной версии Toyota Yaris новые бамперы. И это весьма посредственное изменение, особенно, если учитывать, что обновление 2017 года привело к смене практически всех внешних панелей нового кузова.

Изменились фары: если диодные блоки ходовых огней раньше располагались на переднем бампере, то теперь они встроили непосредственно в блоки фар. Базовые модели по-прежнему оснащаются галогенными огнями, в дорогих комплектациях же теперь устанавливается диодные головные фары.

С хэтчбеками дело обстоит несколько иначе. Модель теперь может похвастаться более гармоничными пропорциями кузова. Произошла модернизация в расположении: место водителя, как и сама кабина, были отодвинуты назад аж на 60 мм, это при том, что капот стал еще длиннее. Несколько агрессивный внешний вид машине придает крупная зачерненная решетка радиатора, головная оптика тоже имеет довольно хищный вид, а картину довершают броские росчерки на боковых секциях переднего бампера.

Читать еще:  Что делать в случае ДТП за границей

Комплектации и цены

Официальная таблица по комплектациям и соответствующим ценам появится ближе к выходу модели.

Когда выйдет в России?

Точная дата начала продаж Toyota Yaris 2020 в России пока неизвестна, как и стоимость обновленной модели для российского рынка. В Таиланде, где состоялась премьера авто, за машину просят минимум 17 000 долларов или 1 260 000 рублей. Это за седан Toyota Yaris Ativ. Хэтчбек обойдется и того дороже — в 17 500 долларов и более, что равно примерно 1 300 000 рублей.

Для Европы “Ярис” выпускается на заводе во Франции, японские потребители смогут приобрести машины, выпущенные в своей же стране. Для всех остальных производитель предлагает «Тойоты Ярис 2020», которые производятся в Китае и Таиланде.

Производитель не стал скрывать фотографии своего детища. Их можно было увидеть еще на стадии создания транспортных средств. Сейчас, когда седаны уже начали продаваться в Таиланде, прятать новинку и вовсе нет смысла. На дорогах России автомобили семейства Yaris 2020 года пока не встречались. Зато хэтчбеки, официально презентованные в октябре 2019 года, уже можно заметить в городах.

Toyota Yaris Ativ

Новый кузов Toyota Yaris 2020 в белом и синем цветах

Видео тест драйв


Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее

С самого рождения модели Yaris в 1999-м японцы преподносили её как субкомпакт, впитавший все достижения компании. Наиболее передовые решения в 2019-м предоставляет гибкая архитектура TNGA. Именно её взял на вооружение новичок.

В преддверии Токийского автосалона японцы рассекретили хэтчбек Toyota Yaris четвёртого поколения. Американцы могут кусать локти, ибо им в начале года под именем Yaris подарили перелицованную Мазду 2. А вот в Токио дебютирует полностью новая версия на основе модульной платформы GA-B из семейства TNGA.

Спереди в новом хэтчбеке установлены стойки McPherson, а сзади тип подвески зависит от привода. В переднеприводных версиях это скручивающаяся балка, а в полноприводных — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Платформа GA-B позволила снизить снаряжённую массу Яриса на 50 кг (предварительные данные для гибрида в комплектации X — 1050 кг). Центр тяжести был снижен на 15 мм, а жёсткость кузова на кручение выросла на 30%.

В качестве начального мотора выступает бензиновый 1KR 1.0, совмещённый с вариатором Super CVT-i и передним приводом. Далее идёт трёхцилиндровый агрегат M15A 1.5 из семейства Dynamic Force с вариатором Direct Shift-CVT, оснащённым механической «стартовой» передачей (привод в этом случае может быть передним или полным) или с шестиступенчатой «механикой» (передний).

В стандартное оснащение Яриса входят мультимедийная система Display Audio, дружащая со смартфонами (Bluetooth, USB, Apple CarPlay, Android Auto), модуль связи DCM и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей. В Японии предусмотрены связь с сетью первой медицинской помощи HELPNET и система автоматического вызова медицинского вертолёта D-Call Net при тяжёлых авариях.

Наконец, хэтчбек может быть оснащён новейшей вариацией гибридной системы THS II для поперечной архитектуры с понижающей передачей, построенной на базе всё того же мотора M15A 1.5. Привод в этой версии может быть передний либо электрический полный, с отдельным электромотором E-Four на задней оси, впервые на Тойотах в этом классе. Европейское отделение рапортует о росте комбинированной отдачи системы на 15%. С учётом известного параметра предшественника теперь можно рассчитывать на 115 сил. При этом гибридная система стала на 20% эффективнее прошлой.

Слева-направо: моторы 1.0 с вариатором Super CVT-i и 1.5 с вариатором Direct Shift-CVT, задняя подвеска гибрида на двойных поперечных рычагах с модулем E-Four.

Шасси гибрида в переднеприводном варианте, трансмиссия со встроенным тяговым электромотором и новая литиево-ионная батарея, которая мощнее и на 27% легче прежней никель-металлогидридной.

Впервые на Тойотах именно здесь появилась продвинутая система самопарковки Advanced Park. Улучшенный комплекс безопасности Toyota Safety Sense теперь видит не только попутные, но и встречные машины при повороте направо на перекрёстке и пешеходов при повороте направо или налево. Также в этой машине внедрена центральная подушка безопасности.

Японцы не привели полных характеристик, но подчеркнули, что при небольших внешних размерах в салоне заметно прибавилось пространства для пассажиров.

Колёсная база подросла на 50 мм (до 2560), столько же добавлено ширины, до 1745 в Европе (такая версия на данных снимках), высота снижена с 1500 до 1470 мм без заметной потери в пространстве над головами седоков (кресла установлены ниже прежнего), а вот длина кузова оказалась меньше прошлой на 5 мм (3940).

Ещё одна новация для Тойот: поворачиваемые и наклоняемые сиденья Turn Tilt Seats, облегчающие вход-выход. А на гибридном Ярисе внедрена розетка для внешнего оборудования. Она способна питать приборы или инструмент мощностью до 1500 Вт. Эта добавка пригодится не только в «полевых» условиях, но и дома в случае аварийного отключения электричества. Продажи нового Яриса в Японии стартуют в феврале 2020 года, а его полноприводных версий в апреле.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Название модели Yaris (в Японии та же модель называлась Vitz) происходит от слова Charis, единственной формы Charites, то есть является производной от харит — древнегреческих богинь веселья и радости жизни.

С 1999 года Yaris побывал в трёх поколениях, плюс у него были родственники с тем же названием, но всё же отличные по конструкции и со своим оригинальным кузовом (хэтчбек Yaris XP150 для Китая, ряда стран Ближнего востока и Юго-Восточной Азии, основанный на шасси седана Vios, который на некоторых рынках именовался Yaris Sedan).

«Первый» Yaris, победивший в конкурсе «Европейский автомобиль-2000», выпускался на трёх заводах — в Японии, Франции и Китае. Выпуск модели завершился в 2005-м.

Первое поколение Тойоты Yaris, известной на ряде рынков как Vitz или Echo, заступило на вахту в 1999 году. Продавался автомобиль в виде трёх- и пятидверного хэтчбека, а также компактвэна (Yaris Verso). Длина его составляла 3734 мм, колёсная база — 2370. За всё время производства под капотом модели побывало множество бензиновых двигателей (все с технологией регулировки фаз газораспределения VVT-i): от литровой 68-сильной «четвёрки» до турбомотора 1.5, который выдавал на модификации Yaris T-Sport 150 «лошадей». Был и дизель — объёмом 1,4 л и мощностью 75 л.с.

В 2005 году на свет появился полностью новый Yaris. За внешний вид машины отвечали дизайнеры европейского отделения ED2. У неё был новый кузов (3825 мм в длину) и новая моторная гамма.

К прежним, но модернизированным двигателям (1.0, 1.3, 1.5) добавились доселе невиданные на Ярисе «четвёрки» объёмом 1,33, 1,60 и 1,80 л. В списке коробок передач можно было найти пятиступенчатую «механику», четырёхдиапазонный «автомат» и «робот» с пятью передачами. Кстати, под именем Yaris перестали продавать компактвэн, зато в линейку добавился седан, носивший также имя Belta. А вообще, Yaris (и его аналог Vitz) стал чуть ли не глобальной моделью Тойоты: выпуск машины был налажен в Японии, Франции, Таиланде, Китае, на Тайване и даже в Индонезии. В России Yaris не производился и, возможно, отчасти поэтому здесь вяло продавался: за 2008 и 2009 годы на нашем рынке купили 7803 Яриса. Более того, в 2010-м продажи хэтчбека у нас и вовсе прекратились — высокие цены (от 705 тысяч) окончательно убили у россиян интерес к нему.

Третье поколение Яриса на платформе Toyota B вышло на рынок в 2011 году. Автомобиль прибавил в базе 50 мм (2510) и 100 мм в длину (3885).

В «третьем» Ярисе ассортимент моторов оказался широк как никогда. Бензиновые агрегаты были следующие: 1.0, 1.2, 1.3 (причём этого объёма — три разных ДВС, в зависимости от рынка и года выпуска), 1.5 и 1.8, а ещё был дизель 1.4. Диапазон мощностей: от 69 до 212 сил, коробки передач — «механика» на пять и шесть передач, вариатор и четырёхступенчатый «автомат».

Из самых интересных версий, конечно, стоит вспомнить гибрид на базе полуторалитрового двигателя с суммарной отдачей системы в 100 сил и со скромной тяговой никель-металлогидридной батареей ёмкостью 0,9 кВт•ч. Вершиной был 212-сильный вариант GRMN, который использовал нетипичную для столь маленького автомобиля четвёрку 1.8 с приводным компрессором. Обновлялась модель в 2017-м (в последнем коллаже справа и внизу). Вместе с изменением внешности и интерьера разработчики скорректировали моторную гамму (например, двигатель 1.3 был заменён на 1.5) и перенастроили подвеску с рулевым управлением.

Toyota Yaris 2020 – четвертое поколение хэтчбека Ярис

Компактный хэтчбек Toyota Yaris является едва ли не самой популярной японской моделью в Европе с более чем 200 тыс. ежегодных продаж. Логично, что именно с прицелом на рынок Старого Света создавался автомобиль четвертого поколения, дебютировавший накануне старта автосалона в Токио. У себя на родине, кстати, Ярис также пользуется весьма высоким спросом, например, в прошлом году здесь было реализовано около 87 тыс. машин. Японцам достанется аналогичный европейскому автомобиль с небольшими доработками под местный рынок. Ну и еще один существенный момент – новая модель будет продаваться в Стране восходящего солнца под именем Yaris, а не Vitz, как это было ранее.

Построенный на новой продвинутой платформе GA-B, «четвертый» Тойота Ярис поступит в продажу в Европе весной 2020 года. Снабжением европейцев серийными машинами займется завод во французском Валансьене, на модернизацию которого потратили около 300 млн. евро. Цена Toyota Yaris 2020 с «младшим» литровым мотором в странах Евросоюза составит порядка 14000-14500 евро. На домашнем рынке переднеприводные Ярисы нового поколения появятся в феврале 2020 года, полноприводные – в апреле. Базовая стоимость собранной на мощностях предприятия в Канегасаки модели не превысит 13800 долларов. Ну а россиянам получить во владение новый японский хэтчбек будет проблематично, ведь компакт официально покинул наш рынок еще в далеком 2010 году и возвращаться, судя по всему, не собирается.

Габариты и масса

Переход на модульную платформу GA-B привел к увеличению колесной базы хэтчбека на целых 50 мм (до 2560 мм). На эти же 50 мм возросла ширина кузова автомобиля (до 1745 мм), тогда как длина сократилась на 5 мм (до 3940 мм). Высота пятидверки уменьшилась на 40 мм (до 1470 мм), при этом центр тяжести снизился на 15 мм. Сиденье водителя отныне не только расположено ниже, но еще и сдвинуто назад на 60 мм. А рулевое колесо наоборот установлено ближе, и угол наклона колонки увеличен на шесть градусов.

Читать еще:  Семейный и стильный минивэн Chrysler Pacifica 2017

По заявлениям разработчиков силовой каркас модели стал жестче на 30%. Вкупе с другими улучшениями это снизило уровень проникающих в салон шумов и вибраций, что благоприятно сказалось на акустическом фоне. Также хэтчбек смог сбросить 50 кг, потому в снаряженном состоянии теперь весит от 950 кг и больше (гибрид – от 1050 кг).

Фото Тойота Ярис гибрид 2020 для Европы

Дизайн

Смещение стоек крыши и увеличение длины капота позволило придать облику новинки динамичности. Вместе с тем передняя часть кузова нового Яриса смотрится более стильно за счет мощного бампера с замысловатой пластикой, массивной решетки радиатора и новых вытянутых фар головного света с диодным наполнением.

Фото Toyota Yaris для Японии

Корма оформлена не менее оригинально – интересная конфигурацию крышки багажника, фонари с необычной графикой, монументальный бампер. С бокового ракурса в глаза бросаются скульптурные дверные панели с заковыристыми росчерками выштамповок и рельефные крылья с отменно прорисованными колесными арками.

Интерьер и комплектация

Салон Тойота Ярис был основательно переработан, так что теперь у модели новая передняя панель, более качественная отделка и несколько иная компоновка посадочных мест. Из нестандартных решений хочется отметить специфическое исполнение приборной панели – на смену аналоговым шкалам здесь пришли цифровые экраны, но они, следуя классическим канонам, разместились в двух колодцах. Медиацентр с 8-дюймовым цветным экраном (в наличии USB-порты, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto) включен в базовую комплектацию хэтчбека. В зависимости от версии автомобиль также получает подогрев руля, беспроводное зарядное устройство, фоновую подсветку, панорамную крышу, проекционный дисплей на 10 дюймов. Кроме того, в Японии новинка удивит поворотными передними креслами Turn Tilt Seats (облегчают посадку) и специальной розеткой для подключения внешних приборов мощностью до 1500 Вт (опция доступна только гибридам).

Салон нового Яриса

Интерьер японской версии

Компактная пятидверка нового поколения обещает стать одной из самых безопасных машин в своем классе. В активе модели усовершенствованный комплекс Toyota Safety Sense (научился обнаруживать встречные ТС и пешеходов при повороте), адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки Advanced Park. Плюс к этому в оснащение автомобиля впервые вошла центральная подушка безопасности, которая должна исключить возможность контакта между передними пассажирами при боковом ударе.

Задний ряд сидений

Техника Toyota Yaris 2020

Обновленному хэтчбеку полагаются три силовых установки:

  • Базовый 1.0-литровый мотор 1KR – идет в связке с вариатором Super CVT-i и передним приводом;
  • Трехцилиндровый атмосферный двигатель M15A объемом 1.5 литра – совмещается с 6-ступенчатой МКПП (передний привод) или вариатором Direct Shift-CVT (передний или полный привод);
  • Гибридная система THS II в составе агрегата M15A 1.5 литра, электромотора 61 л.с. и электромеханического вариатора (привод передний или полный).

Мотор 1.5 литра в сборе с вариатором

Наибольшие надежды японцы возлагают на гибридную модификацию. Она комплектуется доработанной установкой с увеличенной на 15% мощностью (составит около 115 л.с.) и сниженным на 20% расходом топлива (выбросы углекислого газа также уменьшились). Помимо этого у гибрида была заменена тяговая батарея – на смену никель-металлогидридному аккумулятору пришел более легкий литий-ионный (выигрывает в массе около 27%).

Новая литий-ионная батарея

Шасси переднеприводного гибрида Yaris

Для модели предусмотрено две схемы полного привода. Версии с 1.5-литровым бензиновым мотором оснащаются традиционной муфтой подключения задней оси. На гибридных же машинах сзади устанавливается отдельный электромотор (система называется e-Four). Среди технических особенностей полноприводных Ярисов следует отметить независимую компоновку задней подвески с двумя поперечными рычагами. У автомобилей с передними ведущими колесами сзади полузависимая подвеска, ну а спереди у всех модификаций хэтчбека используются стойки МакФерсон.

Фото Toyota Yaris 2020


Видео и тест-драйвы


Тойота Ярис 2020 – идеальное предложение для комфортной езды по городу: бортовой компьютер и камеры от 850 000 рублей

Тойота Ярис 2020 – универсальный, быстрый и компактный хэтчбек, который понравится представителям как мужского, так и женского пола. На нашем рынке он имеется в двух исполнениях – базовая версия стартует с отметки 850 000 рублей, флагманский вариант обойдется примерно в 980 000 рублей. Технические характеристики существенно выше, чем у многих других моделей этой марки. Приличную динамику и скорость гарантирует 1,3-литровый бензиновый агрегат, выдающий 101 «лошадь». У нас продаются модели, собранные на японском заводе. За первые строчки в сегменте авто будет биться в первую очередь с Citroen C3, Ford Fiesta, Opel Corsa и Chevrolet Spark. Автолюбители ценят Ярис за экономичность и маневренность, которая позволяет без проблем перемещаться по городу.

Сочная новинка

Тойота Ярис 2020 обновился, получив в том числе и новый кузов, на фото он выглядит более динамично, стильно и брутально, чем прежде. Посмотреть комплектации и цены, а также технические характеристики можно ниже. Модель получила множество положительных отзывов благодаря легкости в управлении и устойчивости на дороге.

Технические характеристики

Модель сконструирована на новой платформе с фронтальными амортизационными стойками типа МакФерсон, которые способствуют уменьшению шума и вибрации, передаваемых кузову. Сзади оборудован торсион – пружина, функционирующая на кручение. Данная подвеска обеспечивает комфорт при езде по асфальтированному дорожному покрытию. Руль откликается быстро и без промедлений. Машина без труда входит в повороты, существенного крена кузова нет.

Размеры авто:

  • длина – 3,79 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,53 метра;
  • колесная база – 2,46 метра.

Несмотря на малообъемный двигатель хэтчбек разгоняется динамично, что дает возможность передвигаться в тесном потоке городского движения. Маленький клиренс совместно с укороченной колесной базой помогают легко справляться с разными препятствиями, в том числе с лежачими полицейскими.

Подвеска имеет износоустойчивые элементы и в среднем способна проработать не менее 90 000 километров при активной эксплуатации. Хэтчбек оснащен электрической разновидностью усилителя рулевого управления, которая упрощает осуществление маневров на парковке. Дистанция между осями увеличилась до 2460 миллиметров, что увеличило вместительность машины и повысило ее ходовые свойства.

Для отечественных покупателей машина предлагается лишь с одним бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 литра и мощностью в 87 лошадиных сил. Он снабжен системой распределенного впрыска горючего и соответствует экологическому типу Euro-4. Движок выбрасывает низкий объем CO2. Чтобы проехать 100 км в городском режиме потребуется 6,6 литра, а за городом – 4,6 л.

Установлена коробка передач MultiMode, которая сочетает в себе ручной режим переключения скоростей и автоматический без применения педали сцепления.

Начало продаж

Официальные представители уже осуществляют реализацию Toyota Yaris 2020. Модель точно покорит сердца тех, кому нравятся компактные и надежные автомашины.

Комплектации и цены

Элеганс

Начальную комплектацию Элеганс с 1,3-литровым бензиновым ДВС, передним приводом и механической коробкой передач можно приобрести за 850 000 рублей. Она включает в себя следующие опции:

  • полностью галогенное головное освещение;
  • фронтальный стабилизатор;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • пятнадцатидюймовые диски на колесах;
  • внешние зеркала с таким же оттенком, как и у кузова с обогревом и электрическим приводом;
  • дверные ручки в цвет кузовной части;
  • теплозащитное остекление;
  • подогрев заднего стекла;
  • задний дворник;
  • руль с кожаной оплеткой и управлением стереосистемой;
  • тахометр;
  • салон, отделанный тканью;
  • карманы на спинках передних сидений;
  • противотуманные фонари, оборудованные на корме;
  • омыватели оптики;
  • функцию, автоматически зажигающую свет в салоне;
  • полноразмерную запаску;
  • иммобилайзер;
  • электрический усилитель рулевого колеса;
  • фронтальные кресла с системой подогрева;
  • центральный замок;
  • ключ дистанционного управления;
  • передние электрические подъемники стекол;
  • кондиционер;
  • салонное зеркало с противоослепляющим эффектом;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • шторка в багажнике;
  • бортовой компьютер.

Высокий уровень безопасности во время поездки обеспечивают:

  • функция start-stop двигателя;
  • динамичный контроль стабильного движения;
  • антиблокировочная система торможения;
  • электронный распределитель тормозного усилия;
  • система, предотвращающая аварийные ситуации;
  • активная система динамической стабилизации;
  • передние подушки для водителя и пассажира;
  • боковые подушки безопасности;
  • шторки;
  • мониторинг давления в шинах;
  • противобуксовочная система;
  • крепление Isofix для детских кресел.

Также имеется аудиосистема с шестью динамиками, поддержкой MP3, радио, CD-плеером и Hands-free. Многофункциональное рулевое колесо можно регулировать по высоте и по вылету. Установлен второй ряд кресел, складывающийся в соотношении 60/40.

Престиж

Более дорогостоящая комплектация Престиж, продающаяся за 980 000 рублей, имеет идентичные технические параметры. Она дополняется климатической установкой, улучшенными оптическими элементами, камерой заднего вида, дополнительными системами стабилизации, которые отвечают за безопасность. Также предусмотрен доступ к управлению без ключа, передние противотуманные фары, кнопка запуска силовой установки, подушки безопасности для колен. В качестве дополнительной опции доступен пакет курильщика, окраска кузова металлик, коврики, задний спойлер.

Дизайн

Тойота Ярис 2020 имеет весьма устрашающий и грозный экстерьер, нехарактерный для простого городского хэтчбека.

  • Фронтальная составляющая кузова получилась довольно короткой. Установлен капот с сильным наклоном, на котором практически отсутствует рельеф, а также массивные фары головного освещения, сделанные в оригинальной форме. Посередине внушительного бампера находится большой воздухозаборник, придающий облику дерзости и агрессии. Сбоку от охладительной системы присутствуют противотуманки, интегрированные в маленькие углубления.
  • В профиль можно увидеть слегка приплюснутые колесные арки. От передней стойки до заднего стоп-сигнала протягивается волнообразная линия. Оборудованы стильные внешние зеркала и подвижные стекла с окантовкой черного цвета, которые открывают прекрасный обзор.
  • Корма оформлена в интересном стиле. Сверху располагается компактный козырек с наличием стоп-сигнала. Ниже предусмотрена дверца багажного отделения со стеклом, идущим под маленьким уклоном. В нижней части размещены отверстия для охлаждения тормозов. Патрубки выхлопной системы спрятаны под дном авто.

Дизайнеры сделали интерьер в лаконичном и минималистичном духе. Для отделки применена искусственная кожа, пластик, ткань и металлические вставки. В некоторых местах встречается обычная кожа.

Конкуренты

Проанализировав автомобильный рынок, можно прийти к выводу, что наиболее вероятными соперниками Toyota Yaris 2020 в сегменте станут:

Видео



Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×