0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный Cadillac CTS 2014

Cadillac CTS 2014 — наступление на немцев

Глядя на новые модели Кадиллак, кажется, что ДжиЭмовцы из-зо всех сил пытаются потеснить Мерседес и БМВ, на родном для себя — американском рынке, и попутно с этим, стараются закрепится на противоположной от себя стороне атлантики.

CTS 2014- ого модельного года, — это именно тот автомобиль, который был призван ДжиЭмовцами для сражения с Эф-Десятой Пятеркой БМВ, и 212-ой Ешкой от Мерседес. Итак, посмотрим что приготовили американцы?

Первый дебют данного Кадиллак состоялся в 2013-ом, в Нью-Йорке. Место презентации было выбрано конечно же не случайно: — как не крути, но рынок США, был, есть и будет, важнейшим для Кадиллак. Сборка этого седана производится в Мичигане, а не где то там — в Мексике, или Канаде, — для некоторых, патриотично настроенных американцев, это весьма важный момент.

О стоимости Cadillac CTS 2014

Цена новенького Кадиллак ЦТС в России начинается от 60 000 $. О технической части мы поговорим ниже, но здесь стоит сразу же заметить, что седан с приводом на обе оси, будет стоить на 10 000 $ дороже. Самая дорогая и мощная машина, привод у которой кстати может быть только задним, у нас оценивается в 80 000 $.

Да, — учитывая сегодняшний курс доллара в России, такие цены совсем не кажутся маленькими, но здесь стоит заметить, что в сравнении с предыдущим поколением ЦТС, новинка стала дороже лишь на 2 000 $. К тому же, на фоне немецких седанов, цена американской машины уже и не выглядит, уж слишком большой.

  • О внешности:

Посмотрите фото ЦТС, и оцените его внешность самостоятельно. Что касается габаритов,- третье поколение CTS стало на 107мм длиннее, а КБ была увеличена на 31мм. При этом длина кузова нового американского седана составляет: — 4966 мм, колесная база равна 2911мм, а снаряженная масса, несмотря на все эти увеличения, была уменьшена на 110кг. Говоря о базовой машине с двухлитровым турбомотором, она в снаряженном состоянии весит 1640кг. Таких улучшений удалось добиться путем использования высокопрочных, но легких сталей, а также применения алюминия. Новый Кадиллак получился не только легким ( конечно же по меркам авто со схожими габаритами), но и отлично развессованым. Так, в случае с базовой — двухлитровой машиной, 50.3 % массы давит на переднюю ось, а остальные — 49.7 % — на заднюю. Заканчивая с цыфрами, добавлю, что дорожный просвет у этого Кадиллака — 140мм.

Ну как, вам нравится внешность этого Кадди? Эту машину рисовал Марк Адамс, человек из под чьей руки вышел новый Corvette C7. Вообще, учитывая габариты и схожесть некоторых форм, CTS можно даже перепутать с флагманским CT6, но присмотритесь! Радиаторная решетка ЦТС состоит из 12-ати крупных ячеек, а не из горизонтальных линий как в случае с CT6. Фары ЦТС хоть и заходят вверх — на крылья,- как в CT6, но вниз — к бамперу они уже не опускаются. Только по двум этим признакам можно быстро отличить один Кадди от Другого.

Кузов этого Кадди может быть окрашен в один из 12-ати цветов.

  • О салоне и оснащении:

Передние кресла Кадди имеют электрическую регулировку в 20-ати направлениях. Они оснащены и подогревом, и вентиляцией. Руль также имеет электропривод, и оборудован подогревом. Здесь кстати стоит дополнить, что рулевое управление Кадди, оснащено электрическим усилителем ZF, которое меняет усилие на руле, в зависимости от ситуации.

Как и в других — дорогих, современных автомобилях, функцию щитка приборов, здесь выполняет монитор. В случае с ЦТС, его диагональ равна 12.3d, а диагональ сенсорного монитора, вмонтированного в центральную консоль, равна восьми дюймам.

Касаемо оборудования стоит добавить, что ручник здесь имеет электрический привод. Дополнительно возможна установка: — панорамной крыши, системы проекции данных на лобовое стекло, системы контроля разметки и аварийной остановки. Если в базе установлена музыкальная система на 11 динамиков, то за доплату предлагается более качественная система с 13-тью динамиками.

Сами ДжиЭмовцы говорят, что Третий ЦТС, — это самый безопасный автомобиль в классе. Возможно, ведь здесь есть 10 подушек и система натяжения ремней, впрочем — этим уже никого не удивить. А вот система OnStar вполне способна вызвать интерес. Ее суть очень проста, — при попадании автомобиля в ДТП, она посылает сигнал в службу экстренной помощи, что в некоторых ситуациях на самом деле, — может быть весьма кстати.

Как видите, с «нафаршированностью» у нового Кадди полный порядок. В отделке салона используются вставки из: дерева, алюминия и даже карбона. Последний может быть весьма уместным на автомобиле с топовой силовой установкой.

Технические Характеристики Cadillac CTS 2014

Базовая турбочетверка Кадиллак ЦТС, при объеме в 2.0л, развивает 272л.с мощности и 400Ньютонов тяги. Этот «шестнарь» очень хорош тем, что весь максимум крутящего момента, он выдает уже с 1 700 оборотов. Вместе с таким движком работает шестискоростная АКП.

Атмосферный V6 при объеме в 3.6л, развивает 321л.с мощности. Машина с задним приводом работает вместе с восьмискоростной АКП, а версия с приводом на все четыре, передает момент через автоматическую шестиступку.

Трехлитровая «Турбо-Шестерка» может быть лишь заднеприводной ( как писалось выше) и работает она с восьмискоростной АКП. При 420л.с мощности, американский седан способен сорваться до 100км за 4.6с, и развить максималку в 274 км в час. Машина с топовым движком, по умолчанию, оснащается более острым рулевым управлением.

На Третьем ЦТС, как впрочем и на других новых Кадди, используется адаптивная подвеска Magnetic Ride.

  • Итоги:

Несомненно, ЦТС 2016 — это шикарный, технологичный, очень качественный и скоростной автомобиль. По своим свойствам эта машина не уступит ни Мерседес, ни БМВ, и очевидно — она будет пользоваться хорошим успехом в США. Сможет ли он потеснить Большую Немецкую Тройку в Европе? — вопрос очень спорный. Но, — с другой стороны, — нужно ли GM это вообще? Такую классную машину стоит продавать в Китай и богатые страны ближнего востока. Там наверняка оценят шик и роскошь, которую может предложить лишь Кадиллак!

Обновленный Cadillac CTS 2014

Наконец-то одна из самых популярных и востребованных автомобильных компаний Cadillac официально опубликовала свежие подробности о новой, рестайлинговой версии уже полюбившегося многим sedan CTS, который войдет в число автомобилей 2015-того модельного года.

Представители американской компании также подтвердили слухи о смене собственной эмблемы, и рассказали о том, что представленное авто будет оснащено активной радиаторной решеткой. А также журналистам, работающим в специализирующихся на автомобильной тематике, и просто автолюбителям было поведано о появлении новейших электронных агрегатов-помощников, в число которых входит такая инновация, как Teen Driver. Это функция ограничивающая не достаточно опытных пока ещё водителей, что позволяет максимально обезопасить Вас и Ваших пассажиров.

Хотелось бы поподробнее рассказать о радиаторной решетке. На обновленном CTS, для сохранности оптимального температурного режима, решетка будет автоматически закрываться и открываться. Данная функция позволит снизить лобовое сопротивление. А ранее описанная функция Teen Driver будет не только ограничивать допустимую скорость и максимальный предел громкости музыки, а и давать подробный отчет о том, какова была максимальная и минимальная точка скорости в данной поездке, какое количество раз водитель «топил» педаль газа, и сколько срабатывала ABS (антиблокировочная система — функция тормозной системы, присущая большему количеству современных авто).

Cadillac CTS 2015 года (3 поколение) — это автомобиль «Е» класса, с задним или же полным приводами. Интересной является «начинка» нового CTS. Построен он на такой же самой платформе, что и его предшественник — седан АTS (стойки McPherson передней подвеске, пятирычажный конструктор сзади). Наконец-то удалось добиться относительно идеального распределения массы (50,4 % — на переднюю и 49,6 % — на заднюю оси). При создании автомобиля инженеры ставили себе за цель сделать массу как можно меньше, чем у предыдущих моделей ряда, так что «похудеть» пришлось и платформе, и кузову, и шасси, и даже двигателю. После всех изменений «Кадиллак СТС» стал весить почти на 120 кг меньше (около 1600 кг), нежели та же модель во втором поколении, что безоговорочно считается большим достижением.

Технические характеристики Cadillac CTS 2014

Под капотом Кадиллака CTS поселили один из трёх двигателей: V6 Twin Turbo DI VVT на 3,6 литра, который может выдать 584 Нм крутящего момента и 424 л с мощности, Turbo DI VVT на 2 литра и 276 л с, или же последний вариант — V6 VVT DI на 3,6 литра и 325 л с, 373 Нм. С коробками передач также возможен выбор, так как их предоставлено несколько: для первого и второго мотора — автомат на шесть ступеней, или тот же автомат, только с полным приводом, а в авто с задним приводом присуща АКПП на восемь ступеней и с «лепестками» под рулём. Такой самой коробкой передач оснащен и самый мощный двигатель. Ну, и средний расход топлива равняется почти 18 литрам.

Фотографии дизайна Cadillac CTS появились в интернете ещё в первых числах мая 2014 года. На них рестайлинговый CTS изображен на дорожных тестах. Решетка радиатора на обновленной версии Cadillac CTS выглядит в стиле, присущему купе АTS. Передний план изменился также и за счет видоизменения лицевого бампера и обновленной эмблемы, с которой «исчезли» лавровые венки.

Цена нового Cadillac CTS 2014

К сожалению, представленная в 2013 году модель Cadillac CTS нынешнего поколения, на территорию Российской Федерации «дошла» только в апреле нынешнего года. На нашем отечественном рынке она стоит более 2 390 000 руб. за авто с мотором на два литра и полным приводом, около 1 990 000 рублей, за комплектацию с таким же двигателем и силой в 276, но с задним приводом. Более сильный двигатель на 3,6 литра ещё не представлен на автомобильном рынке нашей страны, как, впрочем, и седан CTS-V.

Читать еще:  Что делать при отравлении выхлопными газами автомобиля

Видео тест-драйв машины:

На российский рынок выходит обновленный Cadillac CTS

О выходе на авторынок нашей страны обновленного премиального седана Cadillac CTS сообщило российское представительство американского концерна General Motors, владеющего брендом Cadillac.

Новый CTS комплектуется турбированным двухлитровым двигателем мощностью 276 л.с., сочетающимся с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Минимальная цена базовой комлектации седана нового модельного года составляет 1 995 000 рублей.

За дополнительную плату российским покупателям предложат оснастить седан системой полного привода. По словам разработчиков, при создании обновленной версии инженеры усовершенствовали соотношение мощности и веса автомобиля, что позволило улучшить управляемость автомобиля и быстроту реагирования на действия водителя. Вес двигателя смещен на переднюю часть машины за счет конструкции новой стальной задней подвески и ряда алюминиевых деталей. Таким образом производитель добился снижения уровня шума и вибрации.

Новый Cadillac CTS оснащается десятью подушками безопасности, ультразвуковой системой помощи при парковке задним ходом, камерами заднего вида и кругового обзора (в некоторых комплектациях), радаром, круиз-контролем и мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном. Уже в базовой комплектации седан оснащается информационно-развлекательной системой, управляемой Bluetooth с функцией распознавания речи.

Кроме того, российским покупателям предложат дополнительно приобрести пакет опций «Осведомленный водитель», включающий водительское сиденье с функцией предупреждения об опасности, которое вибрацией предупредит о наличии другого автомобиля или внезапно возникшего препятствия в «слепой» зоне.

Напомним, что в США Cadillac CTS 2014 модельного года продается по цене от 45 100 долларов. На американском рынке седан предлагается с тремя бензиновыми силовыми установками: двухлитровым 4-цилиндровым агрегатом мощностью 272 л.с., 321-сильным V-образным шестицилиндровым мотором и новым 3.6-литровым двигателем с двойным наддувом, отдачей 420 л.с.

Цена на обновленный седан 2014 Cadillac CTS составит $46,025.

Компания General Motors уже представила обновленный седан 2014 Cadillac CTS, на который была назначена цена в 46.025 долларов. Представители Cadillac сообщают, что всего автомобиль получил 20 новых элементов в базовой комплектации. Также видно, что были произведены заметные изменения в интерьере, ещё салон стал более вместительным, а также ходовые качества седана были улучшены.

Новый Cadillac CTS предлагается к покупке с турбированным четырёх цилиндровым двигателем объёмом в 2 литра или же 3.6 литровым V6. Последняя версия плюс ко всему имеет привод на задние колеса и как заявляет производитель выдаёт 321 лошадиную силу, в отличии от первой комплектации мощностью в 272 лс. Следует отметить, что авто стало быстрее предшественника. Так до 60 миль/ч Cadillac CTS разгонится на 1.5 секунд быстрее, т.е. за 6.1 (оф. информация только в милях, к сожалению). Также производитель отмечает, что новинка не является заменой 2013 CTS-V.
Также имеется модель CTS Vsport, с новым движком на 420 лошадей. Этот вариант будет стоить от $59,995. Данная версия оснащается восьми скоростной коробкой передач и более жесткой подвеской. В любой версии седана будет установлена стандартная информационная система Cadillac CUE, отображаемая на 8-ми дюймовом сенсорном экране. Также внутри вас ожидает качественная аудио система Bose из 11 динамиков. Также для удобства водителя и пассажира передние сидения имеют двадцать возможных положений. Кроме того, авто оснащено качественной радио системой.
Нынешний седан CTS занимает хорошую позицию среди остальных высококлассных авто средних размеров. Этот автомобиль конкурирует с Infiniti G37, BMW 3 Series и родным братом, Cadillac ATS. Но чтобы конкурировать с моделями от того же BMW 5 серии были необходимы предпринятые изменения. Данный автомобиль окажется дешевле некоторых своих конкурентов, потому имеет возможность завоевать немалую популярность. Кроме того, сообщается, что новая версия 2014 Cadillac CTS может выйти только на следующий год. Никаких дополнительных улучшений не будет целый год. Некоторым новость пришла по душе, а более щепетильные товарищи немного разочаровались.

Ниже можете ознакомится с фото Cadillac CTS 2014

Второе поколение Cadillac CTS (2008-2014)

Второе поколение Cadillac CTS выпущено в 2007-м году и представлено публике на автосалоне Детройта. Модель в отличие от своего предшественника стала выпускаться еще в кузове универсала и купе. Выпуск длился до 2014-го года, после появилось третье поколение. Машина не была особо популярной в России, но на родине этого производителя ценят и хорошо покупают.

Внешность

Знакомиться с обновленной машиной мы начнем конечно с дизайна. На первый взгляд кажется, что машина никак не изменилась, но вглядываясь изменения находятся сразу. В морде CTS II видоизменилась оптика, в особенности форма. Поменялось оформление хромированной радиаторной решетки с огромным логотипом. Немного видоизменился бампер и форма противотуманок внизу.

Сбоку сразу заметна измененная форма кузова, над передней аркой расположилась хромированная декоративная жабра. Хром присутствует еще вокруг стекол. Минимально поменялись арки колес и была убрана линия верхней части.

Сзади сразу видно, что оптика Cadillac CTS стала значительно тоньше, чем у предшественника. На крышке багажника остался тот же стоп-сигнал, но появился большой хромированный молдинг. Бампер тот же, только при детальном сравнении можно заметить некие изменения формы.

По габаритам автомобиль прибавил:

  • длина – 4866 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1472 мм;
  • колесная база – 2880 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Интерьер

Где много изменений так это в салоне, здесь практически ни одной детали от предшественника. Появились большие толстые сиденья с электрорегулировками. Задний диван тоже мягкий и удобный, в нем присутствует откидной подлокотник с 2-мя подстаканниками. Свободного пространства прибавилось при том, что база не поменялась.

Рулевая колонка Cadillac CTS II теперь оснащена большим количеством кнопок, обтянута она кожей или алькантарой в дорогих версиях. Полностью видоизменилась панель приборов – 3 крупных колодца. В центральном находится спидометр аналоговый и электронный, слева тахометр с индикатором включенной передачи, а справа три остальных датчика.

Основное улучшение расположилось на центральной консоли Кадиллак СТС – выдвигающийся дисплей DVD-системы. Внизу находятся огромные аналоговые часы, подчеркивающие роскошность авто и множество кнопок для управления аудиосистемой и климатической системой.

Тоннель особо не перенасыщена, на ней установлена только ручка коробки передач и открывающаяся ниша с двумя подстаканниками. Внутри машина жестковатая из-за подвески, но радует уровень тишины, шумоизоляция отличная.

Технические характеристики Cadillac CTS 2

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.8 л211 л.с.246 H*m8,3 сек.226 км/чV6
Бензин3.0 л263 л.с.290 H*m8,3 сек.225 км/чV6
Бензин3.6 л311 л.с.358 H*m6,7 сек.225 км/чV6
Бензин3.6 л322 л.с.372 H*m6,3 сек.225 км/чV6

Подробнее

Силовая линейка второго поколения оснащена 4-мя бензиновыми моторами. Все агрегаты не полностью новые, в основном переработанные. Российским покупателям предлагался только один, почти самый мощный двигатель.

Моторы:

  • 2,8 литра – 211 лошадей и 246 H*m крутящего момента;
  • 3,0 литра – 264 лошади и 290 единиц момента;
  • 3,6 литра – 311 лошадиных сил и 358 единиц крутящего;
  • 3,6 литра на 322 л.с. и 372 H*m момента.

В нашей стране предлагалась только 311-ти сильная версия двигателя. В качестве пары выступает 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый гидромеханический автомат. В Россию привозили только АКПП.

Покупатели жалуются на высокий расход – 16 литров в городе по паспорту. Также мотор требователен к качеству топлива.

Полностью независимая пружинная подвеска седана жестковата для наших дорог. Ходовая Cadillac CTS II средней сложности и ее ремонт будет не таким дорогим. Тормозная система дисковая, есть вентиляция спереди и электронные помощники – StabilityTrack, антипробуксовочная система и система распределяющая тормозные усилия по колесам.

Модель, когда еще выпускалась, базовая комплектация продавалась почти за 2 миллиона рублей. Сейчас автомобили продаются только на вторичном рынке в среднем за 700 000 рублей.

Из интересного в CTS есть:

  • доступ без ключа;
  • функция подогрева незамерзайки;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик открытия крышки бензобака;
  • кожаная обшивка;
  • качественная шумоизоляция;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида.

По итогу Cadillac CTS второго поколения вполне неплохой бизнес седан. Машина относительно надежная, имеет много всего интересного, редко угоняемая с дешевой страховкой. Будут проблемы с обслуживанием автомобиля из-за редкости и огорчает высокий расход.

Видео

Обновленный Cadillac CTS: здравствуй и прощай

Летом 2014 года, показывая CTS третьего поколения, американцы говорили, что создавали его с оглядкой на BMW пятой серии. Классическая компоновка, идеальная развесовка 50:50, доводка шасси на «Северной петле» Нюрбургринга — ездовые свойства должны быть не хуже, чем у «баварцев»!

Конечно, до «пятерки» дотянуться не получилось. На это вообще мало кто способен. Тем не менее CTS оказался хорош: быстрый, достойно управляется, неплохо отделан. Но приверженцам бизнес-седанов этого, как выяснилось, мало. В 2015 году в России было продано менее полусотни «си-ти-эсов» — смех сквозь слезы. И на других рынках потеснить BMW не получилось. Но после модернизации, уверяют люди из концерна General Motors, дела пойдут на поправку.

И вот я стою у обновленного CTS. Самобытный угловатый дизайн менять не стали, сосредоточились на технике. Как оказалось, российских клиентов не устраивает степень форсирования двухлитровой «турбочетверки»: за 276 «лошадок» нужно платить внушительный транспортный налог. Поэтому для нашего рынка мотор перекалибровали: теперь он выдает 240 л.с. при прежних 400 Н·м крутящего момента.

Прыгаю за руль, и первый сюрприз: ­автоматический обогрев сидений! Он включается сам, как только водитель займет свое место. Когда температура в «пятне контакта» повышается до комфортной, интенсивность обогрева снижается. Удобная штука!

Еще одна обновка — модернизированная панель приборов с расширенным набором вариантов конфигурации. Мультимедийная система CUE обзавелась более производительным процессором и готова поддерживать приложения Apple CarPlay и Android Auto. Наконец, появились камеры кругового обзора, а самопарковщик научился ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно обочине.

Увы, качество сборки CTS осталось на прежнем уровне. Чуть ли не полусантиметровые зазоры по периметру бардачка и прикрывающей подстаканники шторки — не комильфо для автомобиля такого класса. Твердый шов, идущий по верху подлокотника, чувствуешь рукой. Для бизнес-седана это вовсе не мелочи.

По динамическим возможностям 240‑сильный CTS почти не уступает прежней 276‑сильной машине, но ведет себя иначе. На ста «верстах» пути он съедает топлива в среднем на 0,7 литра меньше. В городе на экономию работает появившаяся система Start/Stop, но важнее то, что янки отказались от 6-ступенчатого автомата в пользу 8-ступенчатого, с которым двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов.

Если не торопиться, претензий к работе трансмиссии не возникнет: переключения гладкие, «бесшовные». Но когда, разгоняясь «в пол», отпускаешь педаль, получаешь толчок в спину, а то и два.

Базовые машины — заднеприводные, но в моих руках полноприводный CTS, которому самое место в нашем климате. На серпантинах Австрии я держу быстрый темп благодаря чуткому рулю и хорошо настроенной подвеске с активными амортизаторами Magnetic Ride Control. Но плавность хода не ахти. CTS вздрагивает даже там, где глаз не в состоянии различить мелкие неровности. Перевод шасси в спортрежим сокращает амплитуду колебаний, но толчки становятся еще жестче. А вот крупные неровности Cadillac проезжает с достоинством, почти не тревожа экипаж.

Напоследок я прохватил на новой модификации CTS V6, адресованной фанатам старых добрых атмосферных моторов. Рабочий объем 3,6 л, мощность 341 л.с. и привод на все колеса. Да он камня на камне не оставит от базового 240‑сильного седана!

Педаль в пол — но сердце не ёкает. До сотни — лишь на 0,2 секунды быстрее. Ни о чем. Хотя рычит «шестерка» не в пример сочнее четырехцилиндрового двигателя. Стоит ли это доплаты в двести тысяч рублей и более высокого транспортного налога?

Нет, если уж раскошеливаться, ­то на CTS-V,­ ­который вот-вот появится в России. Позаимствованная у Корвета «восьмерка» объемом 6,2 литра выдает 649 сил. Это самый мощный серийный седан на мировом рынке! Крутящий момент — 855 Н·м! Динамика — суперкаровская. До сотни — за 3,7 секунды, а потолок — 320 км/ч. Это штучный, элитный товар.

Вот только сам CTS вышел на финишную прямую — и под занавес 2017 года уйдет в небытие. Вместо него на авансцене должен появиться Cadillac CT5 — продукт рестайлинга и ренейминга «си-ти-эса». Пятерка в его имени однозначно указывает на главного соперника. Что ж, посмотрим.

Такую харизму в бизнес-классе еще поискатьКадиллаку не во всем хватает лоска
Cadillac CTS 2.0Т RWD
Cadillac CTS 2.0Т AWD
Cadillac CTS 3.6 V6

Длина/ширина/высота/база 4966/1834/1438/2910 мм

Объем багажника (VDA) 388 л

Снаряженная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³;
177 кВт/240 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н·м при 3000–4500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³;
177 кВт/240 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н·м при 3000–4500 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 3649 см³;
250 кВт/341 л.с. при 6800 об/мин; 386 Н·м при 5300 об/мин

Новый Cadillac CTS 2014 в России

Компания Cadillac презентовала полностью новый седан CTS 2014 модельного года, одного взгляда на который достаточно, чтобы понять о принадлежности к премиум-классу. Автомобиль получил современный дизайн и роскошную отделку салона. Вместе с этим седан обзавелся расширенным списком базового оборудования и обновленной линейкой двигателей.

Фото Cadillac CTS 2014 года

Элегантность автомобиля проявляется буквально в каждом сантиметре кузова: большая радиаторная решетка, необычная оптика, где головной светодиодный свет плавно переходит в вертикальные ходовые огни, передний бампер спортивной формы с воздухозаборниками, новые колесные диски.

фото седана сбоку

Технические характеристики

Габаритная длина автомобиля теперь составляет 4 966 мм (+127 мм), а колесная база — 2 910 (+30 мм).

Новый Cadillac CTS 2014 может оснащаться одним из трех двигателей, предлагаемых производителем: 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 276 л.с., 3,6-литровым V6 мощностью 321 л.с., 3,6-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 420 л.с.

Дизайн салона напоминает модели ATS и XTS. Для отделки интерьера использовано большое количество хромированных деталей, дерева, кожи. Вместо обычной приборной панели теперь используется цифровой дисплей, на центральной консоли расположился крупный сенсорный экран мультимедиа системы CUE.

фото салона CTS

Видео

Презентация седана на автосалоне в Нью-Йорке (видео):

Комплектации и цены

В апреле 2014 года начались российские продажи нового седана Cadillac CTS. В нашей стране автомобиль будет доступен с турбированным 276-сильным мотором объемом 2 литра и с 6-ступенчатой автоматической КПП.

КомплектацияЦена, рублейПривод
Standart1 995 000RWD
Luxury2 380 0004WD
Performance2 590 0004WD
Premium2 770 0004WD

В состав базовой комплектации седана входят: система антипробуксовки; полный набор подушек безопасности; система помощи при парковке, передние ковшеобразные сиденья с электрорегулировкой положения и поясничной опоры; подрулевые переключатели; 2-зонный климат-контроль; круиз-контроль; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя; мультимедийная система CUE с «музыкой» Bose (11 динамиков), 8-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth и USB и другое.

Новый Cadillac CTS — красивый, технологичный и быстрый люкс-седан

Новое поколение яркого спортивного седана Cadillac CTS 2014 года официально представлено на стенде американской компании Кадиллак в рамках домашнего Нью-Йоркского автосалона 2013 года. В нашей обзорной статье познакомим читателей с новой внешностью и интерьером третьего поколения Кадиллак СТС образца 2014, расскажем об увеличившихся внешних габаритных размерах кузова, новой платформе GM Alpha (младший Cadillac ATS 2013 года стал первенцем, использующим новую заднеприводную платформу), технических характеристиках, устанавливаемых шинах и дисках, предлагаемых вариантах цвета эмали, удобстве размещения водителя и пассажиров в салоне, богатом оснащении автомобиля системами безопасности и комфорта. Традиционно оценить дизайн экстерьера и интерьера новинки можно по фото и видео материалам.

Современная линейка автомобилей Кадиллак выглядят темпераментно, спортивно и азартно. Седан Cadillac ATS, гибридное купе Cadillac ELR, роскошный седан Cadillac XTS, кроссовер Cadillac SRX — автолюбитель пройти мимо таких автомобилей без блеска в глазах не может. Их компанию теперь дополнит строгий и красивый седан Cadillac CTS 2014 года. Смена поколений — это не только изменения внешности автомобиля, увеличение размеров и новая архитектура салона, многие новые компоненты скрыты под внешней красивой упаковкой.

  • Габаритные размеры кузова новинки составляют 4966 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1453 мм в высоту, 2911 мм колесная база, колея передних колес 1559 мм, а задних 1567 мм, дорожный просвет (клиренс) 140 мм.

Новый Каддилак ЦТС несмотря на увеличившиеся размеры общей длины на 107 мм, базы на 31 мм, стал на 20 мм ниже, на 7 мм уменьшился в ширину и сбросил 110 кг по сравнению с предыдущим поколением модели. Снаряженная масса начальной версии крупного седана с 2,0-литровым двигателем всего 1640 кг. Сбросить вес при увеличении размеров автомобилю помогла новая платформа, изготавливаемая из высокопрочной, но легкой стали, двери и элементы передней подвески из алюминия. Конструкторам удалось добиться практически идеальной развесовки по осям. Седан с мотором 2.0L Turbo с приводом на задние колеса может похвастать соотношением 50,3% на переднюю ось и 49,7% на заднюю. У автомобилей с более мощными двигателями (за счет большей массы мотора) на передние колеса приходится 51-51,5%.

  • Реализовать потенциал двигателя и отлично сбалансированной подвески помогут шины 235/ 50 R17, 235/ 50 R18 или резина 245/ 45Z R19 на легкосплавных дисках 17-19 радиуса.

Давайте теперь посмотрим на упаковку, под которой прячется продвинутая техническая начинка и салон. Третье поколение седана Cadillac CTS выглядит строго, гармонично, дорого и даже аристократично. Кузов автомобиля прописан простыми прямыми линиями, но насколько филигранно простота превращается в общую красивую концепцию.

Огромный щит фальшрадиаторной решетки украшен гербом Кадиллак, скульптура бампера дополнена оригинальными решениями в виде стоек светодиодных ламп, стильно переходящих на изысканные фары головного света. Передний обтекатель с яркими аэродинамическими элементами и дополнительными воздуховодами намекает на спортивный характер седана. Поверхность капота исчерчена линиями, изобилует ребрами и выштамповками, такое впечатление, что металл не в силах справиться с напором табуна лошадей размещенного в подкапотном пространстве. Шутка ли, под капотом начальной версии Кадилак CTS 2014 прописаны 272 силы, средняя располагает 321, а самая мощная 420 лошадками.

При обзоре нового американского седана сбоку наслаждаемся плавными линиями, гармоничными линиями и пропорциями. Длинный капот, практически ровная крыша опирается на тонкие передние и мощные задние стойки, правильные и удобные дверные проемы обеспечат удобную посадку в салон, поверхности дверей и боковины кузова воздушные и придают автомобилю легкость.

Корма авто решена в фирменном стиле американской компании с вертикальными секциями габаритных фонарей со светодиодным наполнением, ярким вертикальным ребром проходящим по центру крышки багажника и бампера, стильными трапециями насадок выхлопной системы интегрированных в плоскость заднего обтекателя.

Дизайнеру Марку Адамсу ранее приложившему руку к созданию Opel Insignia, Opel Meriva, Opel Astra J, Opel Zafira Tourer, Сhevrolet Corvette, Cadillac ELR и еще многим моделям компаний входящих в структуры GM, в очередной раз удалось создать шедевр современного автомобиля.

  • Стильную и благородную внешность нового поколения седана Cadillac CTS призваны подчеркнуть стильные цвета эмали: White Diamond (белый), Radiant Silver (светло-серебристый), Silver Coast (темно-серебристый), Vanilla Latte (светло-бежевый), Summer Gold (золотистый), Glacier Blue (голубой), Opulent Blue (синий), Tuscan Bronze (бронзовый), Thunder Gray Chromaflair (темно-серый), Crystal Red (красный), Black Raven (черный) и Black Diamond (черный бриллиант).

Салон нового поколения спортивного седана Cadillac CTS 2014 года предлагает водителю и пассажирам изысканность, стиль, качественные материалы отделки (высококачественная искусственная и натуральная кожа, декор из дерева, алюминия или карбона), богатое оснащение и массу свободного пространства в первом и втором рядах. Для водителя и переднего пассажира предлагаются удобные кресла с яркой поддержкой спины и бедер, найти оптимальное положение поможет электропривод регулировок в 20. направлениях, за комфорт в поезде ответят подогрев и вентиляция сидений.

Владелец нового американского седана в качестве оборудования своего рабочего места водителя получит мультифункциональное рулевое колесо с электрорегулировкой в четырех направлениях и подогревом обода, 12,3-дюймовый цветной жидкокристаллический дисплей приборной панели (настаиваемый, 4 вида графики), проекционный (на лобовое стекло) экран с возможностью выбора выводимой информации, 8-ми дюймовый цветной экран с сенсорным управлением на центральной консоли (мультимедиа, климат-контроль, телефон, интернет, камера заднего вида), электронный стояночный тормоз, электронный замок перчаточного ящика, акустика с 11-тью или в качестве опции с 13-тью точками звука.

Ну и это еще не все: двигатель можно запускать дистанционно, при этом активируется климатическая установка, автомобиль поможет водителю парковаться с помощью ассистента параллельной парковки, поддерживать заданную скорость и останавливаться в случае замедления впереди движущегося авто (активный круиз-контроль), следить за автомобилями и пешеходами спереди, за помехами при движении задним ходом, обеспечивать информацией о нахождении объектов в слепых зонах и пересечении линии разметки.

Авто в состоянии предотвратить столкновения с другими машинами даже если водитель отвлекся от управления. За всеми помехами и изменяющейся ситуацией на дороге следят камеры, радары и ультразвуковые датчики расположенные по периметру кузова седана.

Салон стильный, комфортный и удобный, вот только багажник по меркам класса просто миниатюрный всего 388 литров.

Технические характеристики нового Кадиллак СТС 2014 года продолжают высокий технологический уровень, заданный кузовом и салоном американского седана.
Полностью независимая подвеска со стойками McPherson и двойной шаровой опорой спереди, пятирычажная архитектура сзади, электрический усилитель руля с переменными характеристиками работы от компании ZF, дисковые тормоза Brembo, возможность заказать седан с электронным дифференциалом повышенного трения, полноприводной трансмиссией и продвинутой подвеской (амортизаторы Magnetic Ride). За безопасность отвечают масса систем, начиная от рядовой ABC c Brake Assist и заканчивая системой динамической стабилизации и антипробуксовочной системой.
Новый Cadillac CTS оснащается тремя бензиновыми двигателями различного объема и мощности.

  • Четырехцилиндровый 2,0-литровый Turbo DI VVT (272 лс) с 6 АКПП.
  • 3,6 -литровый V6 VVT DI (321 лс) с задним приводом оснащается новым 8-ми ступенчатым автоматом, для авто с полным приводом AWD — 6 АКПП.
  • 3,6-литровый V6 Twin-Turbo DI VVT (420 лс) работает в тандеме с 8 АКПП и устанавливается на седан Cadillac CTS Vsport и обеспечивает динамику до 100 кмч за 4,6 секунды.

По умолчанию заряженная версия оснащается более острым укороченным рулевым механизмом, тормозами с улучшенными характеристиками, адаптивной подвеской с амортизаторами Magnetic Ride, способными за сотые доли секунды изменять жесткость демпфирования и дифференциалом повышенного трения задних колес с электронным управлением (данная версия только с задним приводом RWD).

Желающим купить новое поколения яркого и быстрого седана Cadillac CTS в России необходимо подождать до начала 2014 года. Объявление цены и старт продаж в США запланированы чуть раньше, в октябре 2013 года.

2014 Cadillac CTS: Подробный обзор

Новый Cadillac CTS 2014 года (2.0T).

Новое третье поколение 2014 Cadillac CTS по-прежнему продолжает конкурировать с премиум седанами Немецких марок. Новый Cadillac CTS создавался с целью забрать долю рынка у таких автомобилей, как BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Изначально в это никто не верил. Надо отдать должное, у компании Cadillac это вполне успешно получилось.

Но с появлением нового поколения автомобиля впервые маркетологи бренда, позиционируют CTS ни как конкурента BMW и Mercedes-Benz, а как нечто большее. Ознакомившись с нашим обзором до конца, Вы поймете, почему новый Cadillac CTS отныне находится на одном уровне с 5-серий БМВ и Мерседесом Е-класса.

Как говорят, чем старше возраст, тем больше опыта. Эта мудрость, как никогда лучше всего подходит для бренда Cadillac.

У компании были взлеты и падения. Были удачные автомобили, но были и провалы. Но, как раз благодаря многолетней истории бренда, автомобиль 2014 Cadillac CTS имеет большие шансы стать новым Американским стандартом, который был утрачен за последние годы. Это позволит автомобилю не конкурировать с Немецкими марками, постоянно догоняя их, а превзойти БМВ и Мерседес в ближайшее время по качеству, дизайну и продажам автомобилей в бизнес-классе.

Что нового в 2014 Cadillac CTS?

Новый седан стал длиннее и немного шире. Но главное изменение- внешность автомобиля стала более элитарной. CTS – по-прежнему четырехдверный седан для водителя и 4-х пассажиров. Как и предыдущее поколение, новинка представлена как с задним приводом, так и с приводом на все колеса.

Под капотом Американского седана спрятан 2,0 литровый турбированный двигатель с прямым впрыском, развивающий мощность 272 л.с. и максимальным крутящим моментом 400Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Cadillac CTS основан на новой архитектуре, являясь прямым родственником автомобиля Cadillac ATS. Также как и в ATS новый Cadillac CTS имеет переднюю подвеску системы Макферсон. Как Corvette, он использует высокотехнологичные магнитные амортизаторы, которые в зависимости от необходимости и от дорожных условий делают подвеску мягкой или жесткой.

Мощность, хорошая подвеска теряют свой смысл, если на автомобиле отсутствует хорошая тормозная система. Но и здесь у Cadillac CTS все отлично. Производитель не разочаровал поклонников этой марки, установив на передние колеса тормоза Brembo доступные во всех комплектациях.

Используя BMW 5-серии в качестве ориентира, CTS претерпела снижение веса в 310 кг. Благодаря этому новый Кадиллак CTS может похвастаться, что весит он меньше на 90 килограммов, чем его главный конкурент BMW 528i.

Также компания помимо 2,0 литрового турбо мотора готова предложить и другие модификации силовых агрегатов, а именно: атмосферный V6 двигатель, мощностью 321 л.с. и турбированный V6 мотор (Vsport), мощностью 420 л.с.

В том числе в продаже представлены несколько различных стандартных комплектаций, такие как Standart, Luxe, Performance и Premium.

В представленном здесь тест-драйве, автомобиль был доукомплектован в качестве опций, адаптивным круиз-контролем, системой контроля полосы движения, системой аварийного торможения для предотвращения от столкновения, которая контролирует как переднюю часть автомобиля, так и заднюю, а также ассистентом автоматической параллельной парковки.

Конкуренты CTS

Конкурентов в этом сегменте автомобилей великое множество, включая большое количество Европейских и Азиатских производителей. И только одна Американская марка Cadillac CTS пытается конкурировать на мировом рынке в этом классе автомобилей. Также как и у CTS турбированные четырехцилиндровые моторы устанавливаются на Jaguar XF , Audi A6 и BMW 5-Series. В том числе у конкурентов есть и турбо моторы V6 — Mercedes-Benz E-Class и Lexus GS.

Дизайн

Дизайн автомобиля был разработан при участии дизайн студии GM в Калифорнии совместно с представительствами компании в Мичигане и Великобритании. Внешность автомобиля приняла на себя философию дизайна Art & Science, который включает в себя более длинную колесную базу, более низкую линию крыши и плавные переходы элементов кузова.

Стильная LED подсветка оттеняет передние фары, которые имеют стиль со смещением назад. Новое лобовое стекло имеет гораздо меньший коэффициент аэродинамического сопротивления за счет другого угла наклона. В целом внешность нового CTS более интересна по своей форме, которая в ближайшие годы, скорее всего, выдержит испытание временем, в отличие от своих предшественников, которые имели тенденцию очень быстро устаревать.

Интерьер

В отличие от предшественников новый интерьер CTS весьма преуспел. Более изысканное оформление салона, дорогие материалы отделки и дополнительное электронное оборудование позволяет новинке, ни чем не уступать Немецким конкурентам.

По-прежнему безупречна электронная информационно-развлекательная система Кадиллака с сенсорным дисплеем , расположенная на центральной консоли. В отличие от предыдущей версии системы, которая устанавливалась в прошлом поколение автомобилей, в управлении уменьшилось количество различных лагов.

Обзорность в новом автомобиле отличная. Также благодаря высоко-регулируемым передним сидениям, отличное решение для длительных поездок не зависимо от роста водителя и переднего пассажира. К сожалению, на задних сиденьях не так удобно, но, тем не менее, присутствует вертикальная регулировка их спинки.

Эффективность и мощность

Для 2,0 литрового турбированного четырехцилиндрового мотора, передающий крутящий момент на задние колеса разгон с 0 до 100 км/час всего за 6 секунд, отличный результат. Возможно, кто-то скажет, что двухлитровый мотор не звучит так как 3,6 литровый двигатель, но для примера в версии Vsport звук мотора усиливается и передается на аудио систему для более агрессивного звучания. Поэтому если отключить это усиление звука мотора, то разницы в звучании между 3,6 (Vsport) и 2,0 литровым силовым агрегатом практически не будет.

Управляемость автомобиля на высоте, особенно в комплектации CTS Premium. Включив кнопку, спорт автомобиль меняется, позволяя водителю почувствовать агрессивное спортивное вождение.

К сожалению, на автомобиле, который проходил тест-драйв, отсутствовала комплектация спорт, поэтому экспертам не удалось в полной мере ощутить спортивный драйв. Тем не менее, автомобиль в поворотах вел себя уверенно и предсказуемого. Стоит отметить динамику автомобиля, которая даже с учетом 2,0 литрового мотора находится на высоте.

Также хотелось сказать несколько слов об адаптивном круиз-контроле, работа которого не вызывает никаких нареканий. Когда надо автомобиль без каких-то пауз автоматически замедлялся или ускорялся. В том числе, когда была необходимость полностью остановиться для предотвращения столкновения, автомобиль автоматически в нужное время останавливался без промедления.

С учётом всех технологий, которые компания Кадиллак использовала в новом седане 2014 Cadillac CTS, автомобиль действительно способен потеснить рынок премиум сегмента среди машин бизнес класса.

Стоимость

Базовая стоимость в США: 45,100 долларов

Стоимость автомобиля в обзоре: 64,770 долларов

В России в настоящий момент в продаже представлены автомобили только прошлого поколения, стоимость которых от 2,0млн. рублей.

Первые поставки на наш рынок начнутся не раньше, чем март-апрель 2014 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×