0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленная Skoda Octavia 2017

Skoda Octavia 2017-2018 – плановое обновление

Рестйлинг Шкода Октавия вызвал большой интерес у поклонников марки. Популярный чешский автомобиль получил обновленный кузов, современное оформление салона и более богатое оснащение.

новый Шкода Октавия а7 2017-2018 года

На первый взгляд Октавия 3 поколения напоминает Мерседес Е-класса предыдущих поколений, но при ближайшем рассмотрении разница все-таки прослеживается.

Внешний вид Шкода Октавия 2017-2018 модельного года

Дизайн автомобиля остался по-прежнему строгим и лаконичным, но стал более современным и технологичным. Он получил современные светодиодные фары головного освещения оригинальной формы, состоящие из двух блоков, измененную радиаторную решетку и передний бампер.

Skoda Octavia 2017-2018 — вид спереди

В задней части автомобиля изменения незначительны. Слегка подкорректирована форма фонарей и рельеф крышки багажного отделения. Обновленная Октавия будет представлена в двух типах кузова – лифтбек и универсал.
Octavia получила новые алюминиевые колесные диски радиусом от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля.

Новый Skoda Octavia — вид сзади

Интерьер Skoda Octavia 2017-2018

Изменения в оформлении салона Октавии в основном связаны с установкой более современного оборудования. Автомобиль получил абсолютно новую мультимедийную систему со множеством функций. Для обновленного Skoda Octavia будет доступен большой выбор вариантов цветового оформления салона, а также более качественные материалы отделки.

панель приборов новой Октавия А7 2017

В целом оформление интерьера должно приблизить автомобиль к представительскому классу. Изменена форма центрального тоннеля, сидения водителя и переднего пассажира получили выраженную боковую поддержку.

Кроме того, есть информация, что салон автомобиля после рестайлинга стал еще более просторным и комфортным.

Габаритные размеры Шкода Октавия 3 поколения

Размеры обновленной Октавии пока точно неизвестны. Сообщается, что автомобиль станет просторнее. По предварительной информации, пространство для ног задних пассажиров увеличено на 50 мм.

Кроме того, использование современных материалов способствует снижению массы автомобиля.

Как и дорестйлинговая версия, обновленная Октавия может похвастаться весьма внушительным багажным отделением.

Для лифтебка оно составит 590 литров при поднятых спинках задних сидений, для Skoda Octavia Scout – 610 литров.

Комплектации Skoda Octavia 2017-2018

Автомобиль получил более богатое оснащение по сравнению с предыдущей модификацией. Развлекательная система Октавии оснащается сенсорным дисплеем диагональю 9.2 дюйма с повышенной чувствительностью. Она способна синхронизироваться практически со всеми современными смартфонами и другими гаджетами. В топовых комплектациях, мультимедийная система будет иметь возможность установки сим-карты, подключения к интернету и поддержки онлайн-сервиса Шкода.

Кроме того, по предварительным данным, список стандартного оборудования может быть дополнен такими опциями, как двойной парктроник, панорамный люк с электроприводом, система определения физического состояния водителя, автоматическое управление дальним светом фар.

Технические характеристики обновленной Шкода Октавия

Линейка двигателей для автомобиля осталась прежней. Она включает в себя 3 бензиновых и 4 дизельных мотора.

  1. Бензиновые двигатели: 1.4 л. — 150 л.с., 1.6 — 110 л.с. и 1.8 л. -180 л.с.;
  2. Дизельные двигатели: 1.6 л. — 90 л.с., 1.6 л. — 110 л.с., 2.0 л. — 150 л.с. и 2.0 л. — 184 л.с.

Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механическая, либо роботизированная 6-ти или 7-диапазонная с двойным сцеплением.

универсал Skoda Octavia 2017-2018

Наилучшего комфорта и управляемости автомобиля удалось добиться путем более точных настроек подвески.
Также автомобиль оборудован различными современными системами активной и пассивной безопасности и электронными помощниками.

Старт продаж и цена Skoda Octavia 2017-2018

Начало продаж нового поколения Октавии запланировано на первую половину 2017 года. Прием заказов начнется, вероятнее всего, уже в конце 2016 года.

Цена новинки лифтбек:

МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Active940 000бензин 1.6 — 110 л.с.5ст. МКПпередний
Active998 000бензин 1.4 — 150 л.с.5ст. МКПпередний
Active1 003 000бензин 1.6 — 110 л.с.6ст. АКПпередний
Ambition1 076 000бензин 1.6 — 110 л.с.5ст. МКПпередний
Ambition1 139 000бензин 1.6 — 110 л.с.6ст. АКПпередний
Ambition1 154 000бензин 1.4 — 150 л.с.6ст. МКПпередний
Style1 169 000бензин 1.6 — 110 л.с.5ст. МКПпередний
DSG Ambition1 194 000бензин 1.4 — 150 л.с.7ст. роботпередний
Style1 232 000бензин 1.6 — 110 л.с.6ст. АКПпередний
Ambition1 236 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. МКПпередний
Style1 247 000бензин 1.4 — 150 л.с.6ст. МКПпередний
DSG Ambition1 276 000бензин 1.8 — 180 л.с.7ст. роботпередний
DSG Style1 287 000бензин 1.4 — 150 л.с.7ст. роботпередний
MT Style1 329 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. МКПпередний
DSG Style1 369 000бензин 1.8 — 180 л.с.7ст. роботпередний
DSG Ambition1 561 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. роботполный
DSG Style1 668 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. роботполный
Laurin & Klement1 853 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. МКПпередний
DSG Laurin & Klement1 893 000бензин 1.8 — 180 л.с.7ст. роботпередний
DSG Laurin & Klement1 943 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. роботполный

Цена Шкода Октавия Универсал (Combi) 2017-2018 года:

МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Active1 207 000бензин 1.6 — 110 л.с.5ст. МКПпередний
Active1 267 000бензин 1.6 — 110 л.с.6ст. АКПпередний
Ambition1 377 000бензин 1.6 — 110 л.с.5ст. МКПпередний
Ambition1 437 000бензин 1.6 — 110 л.с.6ст. АКПпередний
Ambition1 483 000бензин 1.4 — 150 л.с.6ст. МКПпередний
Style1 497 000бензин 1.6 — 110 л.с.5ст. МКПпередний
DSG Ambition1 523 000бензин 1.4 — 150 л.с.7ст. роботпередний
Ambition1 551 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. МКПпередний
Style1 557 000бензин 1.6 — 110 л.с.6ст. АКПпередний
DSG Ambition1 591 000бензин 1.8 — 180 л.с.7ст. роботпередний
1.4 MT Style1 603 000бензин 1.4 — 150 л.с.6ст. МКПпередний
DSG Ambition1 641 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. роботполный
DSG Style1 643 000бензин 1.4 — 150 л.с.7ст. роботпередний
Style1 671 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. МКПпередний
DSG Style1 711 000бензин 1.8 — 180 л.с.7ст. роботпередний
DSG Style1 761 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. роботполный
Laurin & Klement1 963 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. МКПпередний
DSG Laurin & Klement2 003 000бензин 1.8 — 180 л.с.7ст. роботпередний
Laurin & Klement2 053 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. роботполный

Видео новая Skoda Octavia 2017-2018 года:

Рестайлинг Шкода Октавия 2017-2018 фото:

Шкода Октавия 2017 в новом кузове: фото, цены и комплектации

В классе полноразмерных седанов можно встретить достаточно большой выбор автомобилей, которые относятся к средней ценовой категории. Примером можно назвать Шкоду Октавию, которая на протяжении длительного времени пользовалась большой популярностью. По словам автопроизводителя, экстерьер автомобиля был существенно видоизменен, была переработана подвеска и улучшена звукоизоляция. Так ли это? Новая Шкода Октавия 2017, комплектации и цены, фото которой будут рассмотрены в этой статье, при этом стала стоить в базовой комплектации чуть больше 900 000 рублей. Сделаем обзор седана для определения привлекательности предложения.

Экстерьер Skoda Octavia 2017

Новая Шкода Октавия 2017 была презентована в 2016 году. Обновленные экстерьер имеет несколько отличий, в целом его можно охарактеризовать следующим образом:

  • Защита радиатора выполнена в форме, которая напоминает крылья летучей мыши. Конструкция имеет хромированную обводку, решетка окрашена в черный цвет.
  • Оптика также имеет сложную форму, представлена двумя отдельными блоками. При этом один блок выполнен в виде продолжения радиаторной решетки. Конструкция создана при использовании диодной технологии, что определяет высокую светоотдачу при относительно небольших размерах.
  • Передний бампер Skoda Octavia 2017 также был несколько видоизменен. Как и ранее, он выполнен под кузов транспортного средства, имеет массивный воздухозаборник. Кроме этого отметим наличие противотуманных фар, которые имеют диоды в качестве источника света.
  • По всему периметру автомобиля расположена пластиковая защита, которая выполнена под цвет кузова. Пластик менее восприимчив к ударам.
  • Задняя часть автомобиля несколько приподнята, что определяет придание спортивного стиля седану. Стиль оформления задней части автомобиля достаточно простой, она практически не видоизменилась.

Рассматриваемый автомобиль по-прежнему имеет простой стиль оформления, который немного был видоизменен.

Салон авто

Рассматриваемый автомобиль относится к классу доступных седанов. К особенностям стиля оформления отнесем:

  • Рулевое колесо несколько похудело, имеет три спицы и нижнюю поддержку. Даже в базовой комплектации можно встретить мультируль, которые имеет два блока управления основными функциями.
  • Панель приборов выполнена в классическом стиле, имеет два отдельных классических изображений круглой шкалы скорости и оборотов, а также центральный небольшой дисплей.
  • Передняя панель выполнена достаточно просто, она немного опущена вниз. При этом в средней и базовой комплектации устанавливается достаточно большой дисплей с сенсорным управлением, а также отдельным блоком управления.
  • Обновленная Шкода Октавия 2017 в новом кузове, фото, цена которого будут рассмотрены в этой статье, имеет также отдельный блок управления климатической установкой. Она выполнена в классическом стиле

  • Центральная панель между двумя сидениями выполнена в достаточно простом стиле. Имеется несколько отдельных блоков управления.
  • При отделке могут использоваться различные материалы, качество сборки находится на приемлемом уровне.
  • Сидения выполнены в анатомическом стиле, имеют боковую поддержку и подголовники.
  • Задний ряд выполнен просто, диван предназначен на троих пассажиров, есть возможность провести его разделение на три отдельных сидения.

Цена новой Шкода Октавия 2017, комплектации и стоимость этого автомобиля будут рассмотрены ниже подробно, относительно невелика, что отражается и на оснащении салона.

Комплектации и цены Шкода Октавия 2017

Рассматриваемые автомобили поставляются в большом количестве комплектаций, что можно назвать причиной высокой популярности модели на территории России. Основными комплектациями можно назвать:

  1. 1.6 MT Active – самая дешевая комплектация, которая доступна за 940 000 рублей. За эти деньги можно приобрести переднеприводный автомобиль со старым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил и механической 5-ти ступенчатой коробкой передач.
  2. 1.4 MT Active – версия седана за 990 000 рублей, на которую устанавливается новый бензиновый двигатель с повышенной экономичностью и мощностью 150 лошадиных сил. В паре идет 6-ти ступенчатая механизированная коробка передач.
  3. 1.6 AT Active – комплектация, которая обойдется в 1 000 000 рублей. В паре со старым бензиновым двигателем устанавливается 6-ти ступенчатый автомат.
  4. 1.6 MT Ambition обойдется в 1 070 000 рублей, имеет механическую коробку передач и двигатель мощностью 110 лошадиных сил.
  5. 1.6 AT Ambition – комплектация за 1 130 000 рублей.
  6. 1.4 MT Ambition – новый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил и ручной коробкой передач. Стоимость модели 1 154 000 рублей.
  7. 1.6 MT Style – 5-ти ступенчатая механика с 110 сильным двигателем, стоимость которой 1 170 000 рублей.
  8. 1.4 DSG Ambition – самая доступная версия автомобиля с бензиновым двигателем, мощность которого 150 лошадиных сил, а трансмиссия представлена 7-ми ступенчатым роботом. Цена этой комплектации 1 200 000 рублей.
  9. 1.6 AT Style – комплектация за 1 230 000 рублей. Одна из немногих версий, на которой устанавливается автомат.
  10. 1.8 MT Ambition – самая доступная комплектация седана, которая поставляется с 1,8-литровым бензиновым мотором. Его мощность доведена до 180 лошадиных сил. Цена этой версии 1 240 000 рублей.
  11. 1.4 MT Style – предложением из средней ценовой категории, которое обойдется в 1 240 000 рублей.
  12. 1.8 DSG Ambition – комплектация за 1 270 000 рублей, которая имеет 1.8-литровый бензиновый двигатель и робот с 7-мью ступенями.
  13. 1.4 DSG Style версия обойдется в 1 240 000 рублей.
  14. 1.8 MT Style – модель с механизированной коробкой, стоимость которой 1 270 000 рублей. Двигатель бензиновый, привод только передний.
  15. 1.8 DSG Style – вариант исполнения с передним приводом, который обойдется в 1 390 000 рублей.
  16. 1.8 DSG Ambition 4×4 – сочетание полного привода, бензинового двигателя и робота. Стоимость модели 1 560 000 рублей.
  17. 1.8 DSG Style 4×4 – полноприводная версия, с 6-сти ступенчатым роботом и 180 сильным двигателем, цена которого 1 660 000 рублей.
  18. 1.8 MT Laurin & Klement – версия, которая представлена сочетанием механической коробкой передач с 6-стью ступенями и самым мощным двигателем в линейке. Стоимость этой версии 1 850 000 рублей.
  19. 1.8 DSG Laurin & Klement – предложение с 1.8-литровым двигателем, а также 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач. Цена 1 890 000 рублей.
  20. 1.8 DSG Laurin & Klement 4×4 – самая дорогая комплектация, которая имеет 180 сильный бензиновый двигатель и 6-ти ступенчатый робот, а также полный привод. Обойдется этот автомобиль в 1 940 000 рублей.

Проводимый тест драйв новой Шкоды Октавии 2017 (видео) указывает на то, что двигатели 1.6 и 1.8 литров больше всего подходят для седана. Достаточный показатель мощности позволяет комфортно управлять седаном. Мультемедийная система с дисплеем 1280 на 640 пикселей устанавливается только на дорогих комплектациях. Она имеет функцию быстрой синхронизации с популярными мобильными операционными системами, встроенную точку доступа Wi-Fi, а также модуль для подключения внешнего модема.

Основные конкуренты

Основными конкурентами рассматриваемого седана можно назвать нижеприведенные автомобили:

Что касается цены, то Шкода в базовой комплектации один из самых доступных авто.

Подводим итоги

Рассматриваемый седан на протяжении достаточно длительного периода продаж пользовался большой популярностью. Это связано с сочетанием доступной цены и качества. Шкода Октавия 2017 в новом кузове, фото, цена, технические характеристики которого рассматриваются в этой статье, несколько отличается от предыдущего поколения. Серьезные изменения касаются топовой комплектации. К достоинствам можно отнести:

  • Устойчивость автомобиля на дорого высока.
  • Есть несколько моторов и коробок на выбор, также версия автомобиля с полным приводом.
  • Цена относительно небольшая при рассмотрении базовой комплектации.

Однако есть и существенные недостатки. Среди них следует отметить тот момент, что только в средней и богатой комплектации автомобиль имеет все необходимые современные опции. Кроме этого отметим, что максимальная комплектация обойдется более чем в 2 000 000 рублей – цена, которая в 2 раза превышает цену базовой комплектации. Поэтому автомобиль нельзя назвать бюджетным.

Фото Skoda Octavia 2017

Тест драйв новой Шкоды Октавии 2017 (видео)


artemspec › Блог › 20 тезисов о новой Skoda Octavia 2017

Тема дизайна, поднятая вчерашней рассылкой от «Драйва» не дала мне спокойно уснуть. Вместо этого я отправился на презентацию новой Skoda Octavia, организованную для своих клиентов ДЦ Skoda Атлант-М Тушино в преддверие начала продаж, намеченного на ближайшую субботу.

До этого я видел немало фотографий новинки, но вживую все смотрится немного иначе. Могу сказать, что в моем понимании все встало на свои места.

Поскольку те изменения, которые произошли с Octavia в процессе рестайлинга, можно посчитать по пальцам одной руки, а поездить на новой машине мне не удалось, то вопреки обыкновению я буду краток. Тезисно опишу все моменты.

1. Новый дизайн передка. Изменилась форма крыльев, капота, фар, бампера и решетки радиатора. Все это выглядит как сборник лучших цитат бравого солдата Швейка, часть из которых он сам услышал от других за время странствий.

Читать еще:  Самые красивые спортивные автомобили

2. Новые фары, даром что подчеркнуты полосками светодиодных ДХО, напоминают дорестайловый E-класс от Mercedes в кузове W212.

Фары могут быть в двух версиях — светодиодные или обычные галогенки. Ксенона больше не будет. LED-фары имеют систему AFS, изменяющую форму светового пучка в зависимости от режима движения и погоды. За доплату можно заказать автоматическое переключение ближний-дальний.

3. Выпуклая ребристая решетка радиатора — такая же, как у Superb, но если начинаешь воспринимать её как цитату — то практически как у BMW. Хромированная полоска на нижней части бампера заставляет проникнуться уважением к оптимизму инженеров Skoda относительно ее коррозионной стойкости.

4. Новые светодиодная задние фонари. Будет также две версии, на фото самая «жирная». Подсветка номера теперь также на LED.

5. Увеличенная задняя колея. В зависимости от мотора, колея увеличена на 20-30 мм для улучшения управляемости (20 мм с балкой, 30 мм с многорычажкой).

6. Базовая аудиосистема Swing по прежнему имеет «реальные» кнопки, но получила цветной сенсорный экран 6.5″, может работать с камерой заднего вида (с динамической разметкой). Сама камера снабжена омывателем. У Bolero — экран на 8″, у Amundsen то же самое плюс навигация.

У топового Columbus — экран 9.2″ и внутренний жесткий диск . Быстродействие системы и качество графики на высоте. Есть совместимость с Apple Car Play и Android Auto, а также собственные приложения. За доплату есть Wi-Fi-роутер, как на Superb.

7. На передней панели возможна зарядка для смартфона стандарта QI. Забавно, что далеко не все производители телефонов идут в ногу с этим трендом…

8. Появился подогрев руля

9. Обновленная система Drive Mode Selection позволяет менять настройки автомобиля — как на Superb.

10. Новая опция для машин с фаркопом — система Trailer Assist, облегчающая движение задним ходом. При ее активации, при помощи регулятора боковых зеркал, водитель задает угол поворота прицепа, и просто сдает назад — машина сама крутит руль.

11. Обновленный пакет систем безопасности включает в себя не только системы контроля мертвых зон и помощи при выезде задним ходом, а также адаптивный круиз (до 160 или 210 км.ч.) с функцией удержания полосы, но и систему автоторможения, работающую даже на машинах с базовым парктроником.

12. Под креслом переднего пассажира появился ящик для фирменного зонта. Жаль, что не в дверях, как на Superb…

13. В комплектациях Style и L&K появилась амбиентная подсветка на верхней части передних дверей, цвет и яркость регулируется через «мультимедийку»

14. На втором ряду все без изменений, если не считать два новых разъема USB на задней стороне вещевого ящика, расположенного между передними сиденьями.

Как и прежде, можно заказать 220-ти вольтовую зарядку для ноутбука. Впервые на Octavia появились (опять же, за ДОПлату) откидные столики в спинках передних кресел.

15. Багажник объемом 568 л (у лифтбека) не изменился.

Нет изменений и в версии Combi, если не считать появление съемного светодиодного фонарика с магнитным крепежом (опять же, как на Superb).

16. Полный привод с муфтой Haldex не изменился. Но если раньше его в России предлагали только с кузовом универсал, то теперь будут и полноприводные лифтбеки. Все полноприводные машины — только с самым мощным мотором 1.8.

17. По конфигурациям двигателей и КПП существенных изменений нет. Все моторы — бензиновые. 1.6 MPI (110 л.с./155 Нм) с МКПП5 или АКПП6, 1.4 TSI (150 л.с./250 Нм) с МКПП6 или DSG7, 1.8 TSI (180 л.с./250 Нм) с МКПП6, DSG7. У полноприводной машины — 1.8 TSI (180 л.с./280 Нм) и DSG6.

18. Двигатели 1.6 MPI производят на заводе VAG в Калуге, остальные моторы и КПП импортируются. Автомобили Octavia собирают по полному циклу на заводе группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

19. Цены стартуют от 940 000 рублей за комплектацию «барабан». Цены на полноприводную машину начинаются от 1 561 000 р. За каждый чих, как обычно, надо оплачивать, поэтому еще несколько сотен тысяч при покупке Octavia нужно держать в уме. Кстати. Переднеприводная машина с мотором 1.4 DSG и минимальным набором нужных опций обойдется примерно в 1.35 миллиона рублей. К слову, примерно столько просят за хорошо упакованный дорестайловый W212 четырех лет от роду. Совпадение? Наверняка, но заставляет задуматься.

20. Несмотря на то, что редизайн Skoda может вызывать смешанные чувства, реальным покупателям (а не диванным критикам) он скорее всего понравится. Ребятам из Млада-Болеслава не впервой кардинально менять оптику в ходе рестайла (вспомните, что было с Yeti), и в данном случае цитата из Mercedes пришлась как нельзя кстати. Некоторая потеря индивидуальности есть, зато выглядит Octavia теперь не так скучно, и «начинка» обновилась. Да и вообще, индивидуальность — совсем не то, за что люди любят автомобили чешской марки.

А вы что думаете на этот счет? Делитесь своими соображениями!

Новая Шкода Октавия 2017: ретушь под «четырехглазого»

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Skoda Octavia Oбщий рейтинг — 79% / Всего голосов — 16 972

Новая Шкода Октавия 2017 имеет один из самых дискуссионных передков, какие только Skoda до сих пор разрабатывала. Сразу напрашивается сравнение с четырехглазым Mercedes E-Klasse прошлых лет. Под кого же, извините, косит новинка собираемая в Нижнем Новгороде? Видео тест: новая Шкода Октавия 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии (какова новая Шкода Октавия 2017?), — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Новая Шкода Октавия 2017 уже вовсю бороздит, например, улицы Праги — я даже ездил там на ней в апреле, как пассажир. Специально всматривался в ее новые черты: ей не просто поставили элементы на передке в ряд, а связали их графически определенными линиями.

Обновленная Octavia уже продается в России в обоих кузовах. Минимальная цена: 940 тысяч рублей. Универсал дороже — от 1 207 000 рублей.

Четыре глаза, два мнения: новым передком Skoda Octavia испытывает вкусы некоторых клиентов. Моему коллеге, комментирующему видео тест, новый дизайн не нравится, я как владелец Октавии N1 Калужской сборки, не столько категоричен — мне нравится новая стилистика моделей группы Фольксваген и Октавия от неё не отклоняется, эволюционируя свой образ. Теперь решетка радиатора опущена на пару см. вниз, а фары расставили немного шире в сочетании с гранями кузова.

Спереди Октавия 2017 получила раздельную оптику с острыми гранями, прямыми линиями и отчетливо выраженными углами, которая теперь может быть светодиодной — ночью светит классно — проверено (49 000 рублей).

Skoda-Octavia-2017: Сзади слегка изменилось наполнение фонарей. Начиная с комплектации Style (от 1 169 000 рублей) они содержат симпатичные вставки. Также в ходе рестайлинга появилась горизонтальная линия на бампере.

Зрительно Octavia, в том числе, выиграла и за счет линий от граней кузова . Остаток доделала расширенная на 30 мм колея задних колес при неизменной ширине кузова. Лишь длина немного изменилась. Лифтбек подрос на 11 мм.

Само промокшее небо на юге России в дни нашего теста казалось просило от автомобилей ярких красок, но нет, Октавии предлагают в основном серыми и белыми. Кстати, и по Праге катаются большей частью белые, не считая желтых в такси. Я бы взял вишневую, но она была нарасхват, даже такой журналистский спрос — уже основание закупить на конвейер более веселые краски. Но это у меня наболевшее, поскольку моя Октавия N1 Калужского завода стального-серого цвета.

Берем две белых Октавии: лифтбек и универсал, оснащенные всевозможными техническими опциями. Осталось быстренько перегрузить маршрут из планшета в навигатор, и можно ехать. Какие там у нас моторы?

Octavia с турбомотором TSI это динамика и плацдарм для тюнинга. Даже 1.4 TSI (150 л.с.) способен вдавливать в кресло, не говоря уже о 1.8 TSI (180 л.с.).

Новая Шкода Октавия 2017 с полным приводом, 1,8-литровым 180-сильным мотором, 6-ступенчатой «мокрой» DSG. Чего больше еще можно желать от автомобиля? Ах, да, доступной цены!

Октавия с передним приводом 1,4-литровым 150-сильным мотором, 7-ступенчатой «сухой» DSG. К такому набору рынок отнесется с осторожностью из-за дурной репутации «сухих» DSG.

Если есть страсть к активной езде и деньги на это — разумно выбрать Октавию с турбомотором (от 998 000 рублей). На российском тесте как раз и были только такие: 150-сильный 1.4 TSI и 180-сильный 1.8 TSI (от 1 236 000 рублей). В паре с обоими может работать семиступенчатый преселектив с двумя сцеплениями DSG, на полноприводные версии, повторюсь, устанавливают 6-ступенчатую «мокрую» DSG.

В максимальнейшей серии Laurin & Klement при желании есть возможность урвать «механику», а шестиступенчатый робот положен полноприводным версиям модели. Теперь такие продаются в России. И это одно из новшеств рестайлинга. Правда, ценовой разрыв заметен — версии 4×4 завозят из Чехии, а не выпускают в России, как и максимальную комплектацию Laurin & Klement (от 1 853 000 рублей). Впрочем, их доля на российских дорогах будет, скорее всего, незначительна. Куда популярнее окажутся машины с атмосферным 1.6 MPI, комплектуемые механикой (от 940 000 рублей) или шестиступенчатым автоматом (именно автоматом, с гидротрансформатором — от 1 003 000 рублей). Периодически будут покупать и Октавии с турбомотором, преимущественно те, кто планирует сделать из практичной Octavia ещё более быстрый автомобиль.

Глобально салон известен с 2013-го. В дорогой комплектации отличную эргономику дополняют прекрасные отделочные материалы премиального уровня. На фото машина с самым максимальным мультимедийным комплексом Colambus без кнопок. Кроме него есть и более простые версии с кнопками, но меньшими экранами. Появились и невидимые опции вроде подогрева руля.

Как у Superb и недавно представленного SUV Kodiaq, в подросшей Octavia также царит догма управления через тач-скрин и надежной связи с интернетом. Неудивительно, что чехи сделали это аналогично материнскому концерну VW и окончательно распрощались в большом навигаторе Columbus с механическими кнопками.

Из эргономических придирок: неудобное управление бортовым компьютером (один раз нужно изучить) и полное отсутствие кнопок на топовой мультимедийной системе Colambus, из-за чего экран всегда в отпечатках, хотя само качество экрана, отклики на команды и логика меню на высоте.

Теперь нет никаких зацепок для ищущего пальца – своего или пассажира – который хотел бы приглушить радио или изменить масштаб карты. Если еще под колеса попадет волна на асфальте, музыка может заиграть не тише, а громче, т.к. палец соскользнет не туда. Тем не менее, разрешение экрана высокое, а подсветка успешно парирует боковой луч солнца.

А… ещё скошенные по краям наружные зеркала слегка скрадывают обзор, хотя после рестайлинга Octavia может быть оснащена системами контроля слепых зон, а главное системой омыва камеры заднего вида.

Новая Шкода Октавия 2017: Камеру заднего вида можно помыть.

После модернизации появился и подогрев руля, а зарубежные «Октавии» приросли ещё и системой автоматического торможения, впрочем, на машинах, собираемых на заводе в Нижнем Новгороде они будут не доступны.

Но, вот дорога свободна, по-прежнему льет дождь, посмотрим еще раз на небо перед стартом.

Мы покатались на «октавиях» с полным приводом со 180-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой коробкой DSG, и со 150-сильным бензиновым двигателем, передним приводом и 7-ступенчатой коробкой DSG.

Если есть возможность доплатить за сидения повышенного комфорта с электрорегулировками и памятью — берите. Кроме красоты они ещё невероятно комфортны.

Садишься за руль и моментально адаптируешься. Ехать в уютной обстановке можно через 30 секунд после посадки. Главное: широчайшие диапазоны регулировок сиденья и рулевой колонки. В богатой комплектации интерьер особенно расцветает.

Мягчайший пластик в салоне с приятной глазу фактурой, руль с деликатной кожей, хромовая фурнитура в оптимальных количествах и великолепные сиденья с памятью серии Ergo. Последнее радует не только глаз, но и прямым образом влияет на степень ездового комфорта. За сотни километров пробега не утомились, ни шея, ни спина. Рельеф кресла отменно держит массу и распределяет нагрузку.

Зайдите к дилеру Skoda, и сами убедитесь в обилии места на заднем ряду.

В богатой версии задний ряд дополнен воздуховодами, подогревом дивана, розеткой на 220 вольт и прочими приятными мелочами в виде пепельниц.

Багажник огромный, очень удобный для погрузки шкафов и холодильников (сам проверил). Жаль только, откинув спинку сиденья, не получишь ровный пол.

Первые впечатления от 150-сильного мотора позитивные, он охотно и быстро раскручивается, выдавая при этом 250 ньютонометров крутящего момента, не прожорлив. Работающая с ним 7-ступенчатая коробка DSG с сухим сцеплением по-прежнему остается под подозрением, посмотрим как будет восстанавливать ее репутацию новая Шкода Октавия 2017.

Меньше вызывает опасений 6-ступенчатая DSG с мокрым сцеплением на нашей полноприводной версии. Но и в этом случае трансмиссия, по крайней мере, в нашем авто, удовлетворила не на все 100%: бензиновый мотор, выдающий из 1,8 литров рабочего объема 180 л.с., хотя и распределяет свою тягу без возражений между всеми четырьмя колесами, но заставляет слишком долго ждать, пока разберется с шестеренками в коробке.

Skoda-Octavia-2017: Подвигались цены, изменилось наполнение комплектаций, появились новые опции и модификации.

Немного спортивности в 180-сильной версии добавляет переключатель (Eco, Normal, Comfort, Sport, Individual), впервые влияющий через систему DCC (Dynamic Chassis Control) также и на подвеску.

Обострив ощущения и проехав через несколько люков вместо стенда, удалось заметить тонкое различие между режимами Comfort и Sport.

Спринты на прямых участках дороги удались на мощном моторе без проблем, если не считать упомянутых задержек в переключениях, но требуют увеличения оборотов. Турбированная четверка просыпается еще раз при 4500 оборотах к новой жизни, тогда как разгон в интервале между 3.500 и 4.000 оборотами несколько вяловат. Лишь при 6.200 оборотах наступает предел и DSG переключает на ступень вверх.

Езда с турбомотором TSI улучшает настроение, конечно, и при заправках. После проделанных 100 километров, прибор показал средний расход в 8,6 литра.

При заявленной снаряженной массе (включая водителя) в 1450 кг, аппетит соответствует ожиданиям, хотя завод обещает в смешанном цикле всего 6,6 л, а получить и все 10 л/100 км при помощи педали газа не составит труда.

При настройке поведения на дороге инженеры Шкоды сделали акцент на безопасности.

В основе новой Октавии по-прежнему модульная платформа MQB. В зависимости от двигателя в задней оси используется полузависимая балка или независимая многорычажка. На дороге разница между ними заметна только при очень быстром прохождении поворотов на не ровном асфальте. Если не ставить рекордов, то балка вполне удовлетворит среднестатистического водителя. Даже такая конфигурация порадует отточенной управляемостью, а если учесть более простой конструктив, то согреет душу и меньшей стоимостью содержания.

В каком бы режиме мы ни пытались довести Octavia до физических пределов, нас всегда опережала ESP.

Само шасси настроено преимущественно на ровный на асфальт, но на региональных дорогах с неровностями малого и среднего калибров Октавия не пасует. Энергоёмкости достаточно — можно мчать по щербатой или грунтовой дачной дороге. Конкуренты азиатского происхождения такого обычно не позволяют. Хотя езда получается жестковатой.

Тот, кто отключит ESP, получит вполне ожидаемо автомобиль, у которого в быстрых кривых сносит передок. Желающим ездить с заносом задней оси следует выбрать на 14 мм более низкий и белее мощный RS.

Читать еще:  Обзор Volkswagen Multivan 2018

Насколько обновлена новая Шкода Октавия 2017, можно прочувствовать только создав свою идеальную Octavia в конфигураторе или у официального дилера. Главное, что вне зависимости от степени оснащения, Octavia остается проработанной конструкцией. Её формулу, состоящую из породистых ездовых наклонностей, широко набора возможного оснащения и практичности в этом сегменте на данный момент не смогли превзойти даже агрессивные корейцы.

Что касается сравнение с четырехглазым Mercedes E-Klasse, то теперь понятно к чему стремится новая Шкода Октавия 2017, сохраняя у нас лидерство в своем сегменте. В Праге этой весной в такси уже стали забывать о Мерседесе.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Романа Харитонова (соавтор), Игоря Сирина ( комментирует видео), Евгения Михалкевича (оператор и фотограф) за участие в подготовке материала.

Видео тест: новая Шкода Октавия 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

С новоу твари: первый тест обновленного лифтбека Skoda Octavia

Skoda Octavia s novou tvari: по-чешски — с новым лицом. Кому-то оно нравится, кто-то считает сдвоенные фары уродливыми: дескать, нашкодил главный дизайнер Шкоды Йозеф Кабан и свалил.

Но не куда-нибудь свалил, а в BMW. И как бы то ни было, с четырехглазой Шкодой нам придется уживаться: по итогам прошлого года в России это бестселлер в классе С+. Лично мне с лица не воду пить — скорее за руль!

Неужели прошло двадцать лет? Да, именно тогда мы пригнали Октавию первого поколения из Чехии в Москву, провели сравнительный тест и вернули обратно (АР №23, 1996). Помню, как в Чехии и Словакии местные водители закидывали нас вопросами: какой мотор, сколько стоит?

С тех пор продано более пяти миллионов Октавий. Их собирают не только в Чехии, но и в Казахстане, на Украине, в Индии и Китае. И на Горьковском автозаводе. С обновлением на конвейере появятся новые карты комплектаций, дополненные рулем с электрообогревом, мультимедиасистемой Columbus с девятидюймовым дисплеем, светодиодными фарами, новыми системами безопасности. А в цеху окраски станут совмещать несколько краскопультов: теперь можно заказать «цветную» Октавию с черной крышей. Это, кстати, привилегия российской сборки: в Чехии так машины красить не будут.

Octavia радует безупречной эргономикой с расширенными мультимедиаудовольствиями

По силовым агрегатам никаких изменений: как и прежде, в Нижнем Новгороде собирают исключительно переднеприводные лифтбеки, а универсалы и полноприводные модификации повезут из Чехии. Кассу должны делать версии с атмосферным мотором 1.6 MPI (110 л.с.), которые сейчас выбирает больше половины покупателей, в том числе и благодаря традиционному шестиступенчатому «автомату». Более мощные модификации 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.) — либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой DSG, к которой наши покупатели относятся с опаской.

Двухзонный климат-контроль — привилегия топ-версии Style

Казалось бы, зря. Вот я мчу по горным дорожкам в окрестностях Порту на лифтбеке 1.8 TSI как раз с такой коробкой и не испытываю никаких проблем — особенно когда, дернув назад селектор, выбираю режим Sport. Коробка грамотно подбирает передачи и не меняет их в поворотах. Отклики на газ быстрые, и в то же время никакой дерготни. И в городском режиме автомобиль приятен и предсказуем в реакциях на газ.

Однако не любят подобные «роботы» движения в наших пробках, не рассчитаны они на столь частые старты и остановки. Особенно те, что с семью передачами и сухими сцеплениями — столь любимые механиками автосервисов коробки DQ 200, — которыми как раз и комплектуются переднеприводные Октавии с турбомоторами 1.4 TSI и 1.8 TSI. Да, большинство болезней инженерам удалось вылечить, и после модернизации 2014 года жалоб на DSG стало меньше. Но что будет с ними через пять лет эксплуатации? Вопрос открытый.

В охлаждаемом бардачке ­расположены DVD-проигрыватель и слоты для SD-карт

Шестиступенчатым DSG c мокрыми сцеплениями (DQ 250), рассчитанными на крутящий момент 380 Нм, доверия больше: их устанавливают на полноприводные Октавии и «заряженную» версию RS, мощность которой после фейслифтинга выросла с 220 до 230 л.с. С этого года в линейке Октавий появится и третий тип коробки DSG: семиступенчатый «робот» с заводским индексом DQ 381 также имеет мокрые диски и рассчитан на максимальный крутящий момент 420 Нм. Пока они устанавливаются лишь на полноприводные дизельные Октавии, недоступные на российском рынке. Однако в будущем «роботы» этой серии появятся и на других модификациях.

Аварийные кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС удачно вписались в дизайн потолочной консоли

Говорить о настройке шасси рановато: в Португалии были Октавии с ­европодвеской (которая порадовала отточенной управляемостью, но расстроила раскачкой и нехваткой энергоемкости) и электронноуправляемыми амортизаторами. Однако в России все машины (и российской, и чешской сборки), как и раньше, будут комплектоваться усиленной пассивной подвеской для плохих дорог — с более жесткими пружинами и увеличенным на 20 мм (до 160 мм) клиренсом. Исключение — заниженная Octavia RS.

Большое изображение с камеры и наглядная схема парктроников облегчают парковку

Зато я поездил на лифтбеке, которого так не хватало на нашем рынке, — с шильдиком 4х4. В Европе такие продавались и раньше, а в России полный привод был доступен только в паре с кузовом универсал.

К услугам задних пассажиров не только обогрев сидений, но и два ­­USB-разъема, да еще розетка на 220 В

Сажусь за руль и сожалею, что я не в России: на полном приводе да на лед бы! Да, машина на 130 кг тяжелее, но разгоняется не хуже, чем моноприводная с тем же 180-сильным мотором: согласно паспортным данным, Осtavia 1.8 TSI набирает «сотню» за 7,4 с независимо от типа привода. Ах да, на версии 4×4 другая коробка передач — шестиступенчатый «робот» DSG с иным подбором передаточных чисел.

А если съехать с асфальта? Я помучил полноприводную Октавию на песчаной грунтовке и на подъемах средней крутизны, побуксовал — никакого перегрева трансмиссии.

И никаких лишних звуков! Ну, если не считать подвывания ветра в зеркалах после 120 км/ч. Причем сами они маловаты — ориентироваться в плотном потоке непросто. А если едешь с прицепом? Зеркала должны быть явно больше! Впрочем, для любителей «тянуть дышло» Skoda приготовила систему Trailer Assist. При движении задним ходом водителю необходимо задавать направление движения на центральном дисплее, поворачивая джойстик регулировки зеркал, и плавно нажимать на газ. А электроника сама будет крутить руль, чтобы загнать прицеп в намеченную водителем «лузу».

Octavia имеет рекордный в классе объем багажника — 568 литров «под полку». И это лишь на 20 литров меньше, чем у версии Octavia Combi

Да, система ненова: она уже не первый год применяется на универсалах Volkswagen Passat. Но в этом и прелесть большого концерна: Шкоде рано или поздно перепадают многие из уже обкатанных на более дорогих машинах технологий. Вот и светодиодные фары с функцией автоматического переключения с дальнего на ближний теперь ей доступны. А глядишь, пройдет лет пять — их сменят и матричные «интеллектуальные» фары от Audi…

Такие хэтчбеки с шильдиком 4×4 теперь доступны и в России

Впрочем, это уже будет перебор — по цене. Ведь за все прелести приходится доплачивать. Это базовая версия 1.6 MPI c пятиступенчатой «механикой» завлекает ценником в 940 тысяч ­рублей. Но в арсенале лишь две подушки ­безопасности, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, электроприводы передних стеклоподъемников и зеркал и простенькая аудиосистема с четырьмя динамиками. Доплата за «автомат», кондиционер и обогрев передних сидений — 102 тысячи ­рублей, за кузов Combi — от 260 до 320 тысяч! А уж если хочешь 180-сильный турбомотор, хорошую мультимедиасистему и светодиодные фары — без полутора миллионов и не подходи. С той же отметки стартуют цены и на полноприводный лифтбек чешской сборки с DSG.

Заказы на Октавии s novou tvari уже принимаются, официальный старт продаж в России — 1 апреля 2017 года. ­Верю.

Skoda Octavia 2017 – 2019, поколение III рестайлинг

Третье поколение Skoda Octavia выпускается с 2013 года, однако на данный момент актуальным является его первый рестайлинг, увидевший свет в 2017 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее довольно необычные двойные полностью светодиодные фары головного освещения с небольшими секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить новую объемную решетку радиатора, состоящую из множества черных вертикально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, красуется большой воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой, по краям которого расположились небольшие вытянутые противотуманные фары. В общем и целом автомобиль стал выглядеть солиднее и динамичнее благодаря тонким выразительным линиям в силуэте и рельефным выштамповкам на кузовных панелях.

Размеры Skoda Octavia

Skoda Octavia- автомобиль C класса, выпускаемый в двух кузовах: хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 4670 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм, колесная база 2680 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобиля, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они хорошо держат дорогу и с легкостью штурмуют бордюры средней величины. Универсал, в свою очередь, получился на 6 миллиметров длиннее и на 4 миллиметра выше.

Багажник Skoda Octavia может порадовать своей вместительностью, хэтчбек предлагает вам 568 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Это поистине впечатляющий показатель, благодаря которому автомобиль будет практичен как в повседневной жизни, так и в дальней дороге с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если сложить второй ряд, то можно освободить вплоть до 1558 литров. Универсал более вместительный, он предлагает 588 литров при поднятых спинках и 1718 при сложенных.

Двигатель и трансмиссия Skoda Octavia

Skoda Octavia оборудуется тремя силовыми агрегатами а также механической, автоматической или роботизированной коробками переменных передач. Благодаря такому разнообразию автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Он понравиться как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Базовым двигателем Skoda Octavia является рядная атмосферная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает двумя распределительными валами, системой распределенного впрыска топлива, а также развивает 110 лошадиных сил при 5800 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль, оборудованный механической коробкой переменных передач, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,6 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу и современным технология, двигатель отличается неплохой экономичностью. Расход топлива Skoda Octavia с механикой составит 8,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Skoda Octavia является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному литражу и системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил при 6200 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом и механической коробкой переменных передач автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 7,3 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 231 километр в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат отличается феноменальной экономичностью. Расход топлива Skoda Octavia составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями торможением, 5,2 литра топлива во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Skoda Octavia обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол сидений и руля, пассивным или активным круиз-контролем, адаптивными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, панорамой стеклянной крышей, штатной навигационной системой, электроприводом крышки багажника и даже системой автоматической парковки.

Skoda Octavia идет в ногу со временем, у нее приятный и элегантный вешний вид, который удачно подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на оживленных улицах мегаполиса и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы можете найти массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Skoda Octavia прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Новая Шкода Октавия 2017 после рестайлинга

Skoda представила рестайлинг своего самого популярного седана, точнее лифтбека Шкода Октавия 2017 модельного года. Передняя оптика новинки стала подозрительно похожа на таковую у Mercedes Е-класса в 212 кузове. Чешский бренд, если раньше и копировал какие-то дизайнерские идеи, то только от соплатформенных моделей по концерну Volkswagen. Чехи обещают, что позднее появится еще и заряженная версия Octavia RS, но пока что покупателям доступна только гражданская версия.

В плагиате у других автопроизводителей Skoda никогда не была замечена. Совершенно непонятно, зачем понадобилось сейчас срисовывать фары у немецких коллег. Статусу Новая Шкода Октавия 2017 это явно не добавит, а вот изрядную порцию критики и даже насмешек вызовет точно. В общем, решение мягко говоря, спорное. Впрочем, новая оптика сделала внешность автомобиля более спортивной и дерзкой, это бесспорно.

Оставим мерседесовские фары на совести дизайнеров и маркетолога чешской компании и посмотрим, какие еще изменения появились после рестайлинга на новой Шкода Октавия 2017. Они, прямо скажем, минимальные. Слегка изменились бамперы, модернизированы противотуманки, появились новые литые диски размером от 16 до 18 дюймов, рисунок задних фонарей практически не изменился, но теперь светодиоды есть даже в самой дешевой комплектации.

Далее идут опции недоступные ранее. Появился обогрев руля, беспроводная зарядка для смартфонов, полностью светодиодные фары. Кроме обогрева сидений и розетки на 220 вольт, задним пассажирам теперь доступны 2 USB-разъема и откидные столики.

В максимальной комплектациях на новой Шкода Октавия 2017 будет устанавливаться топовая мультимедийная навигационная система Columbus с дисплеем диагональю 9,2 дюйма, с точкой доступа к Wi-Fi, модулем для SIM-карт с поддержкой LTE. Такая же мультимедийная система будет устанавливаться и на новый кроссовер Skoda Kodiaq.

От другой модели — флагманского седана Skoda Superb, новая Шкода Октавия 2017 получила ряд вспомогательных систем: предупреждение фронтальных столкновений с возможностью распознавания пешеходов, функция помощи при выезде с парковки задним ходом и система контроля мертвых зон. Сообщается, что модернизации подвергся парктроник, но подробностей об этом новшестве пока нет.

Читать еще:  Новый седан Mercedes AMG S63 засекли в Германии

Силовые агрегаты

Линейка моторов для новой Шкода Октавия осталась прежней это три агрегата рабочим объемом:

  • 1.6 литра – мощностью 110 л.с.;
  • 1.4 литра – мощностью 150 л.с.;
  • 1,8 литра – мощностью 180 л.с.

Ранее нами проводился тест Skoda Superb с маленький по объему новым Turbo-двигателем, мощностью 150 лошадиных сил и объемом 1,4 литра. Двигатель этот оказался удивительно динамичным. Если перед тестом были опасения, что крупный и тяжелый Superb окажется просто не в состоянии нормально ехать со столь компактным моторчиком. Однако, вопреки опасениям, мотор оказался на удивление резвым.

Надо полагать, что для более легкой Шкода Октавия 2017 он окажется, пожалуй, самым оптимальным по соотношению цены и динамики. Для тех покупателей, которые с подозрением относятся к небольшим турбомотором доступен прежний, проверенный временем атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 110 лошадиных сил.

Цены на новинку уже объявлены

Цены на обновленную Skoda Octavia стартует с отметки 940 000 рублей за комплектацию Activ с атмосферным мотором 110 лошадиных сил и механической коробкой. Вариант с автоматом будет стоить 1,3 млн. рублей. Начальная цена в той же комплектации с ранее упомянутым Turbo-двигателем объемом 1,4 литра в сочетании шестиступенчатой механикой, будет стоить 998 тысяч рублей. Это же версия, но в сочетание с 7-ступенчатая DSG 1 194 000 рублей. Правда, такой вариант возможен только во втором уровне комплектации.
Наконец вариант с топовым мотором объемом 1,8 литра мощностью 180 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой в комплектации Skoda Octavia 1.6 MT Ambition стоит 1 236 000 рублей. Этот же двигатель, но в сочетании с 7-ступенчатой DSG обойдется в 1 276 000 руб. в комплектации Ambition и 1 369 000 рублей в максимальной комплектации Style. Продажи обновленной Skoda Octavia в России стартуют уже в марте. Как и раньше, самые ходовые комплектации будут производиться в России, а топовые версии – импортироваться.

Skoda Octavia – рестайлинг 2017

Сразу стоит сказать, что данная модель – это не новое поколение А9, которого тоже с нетерпением ждут поклонники автокомпании. Его компания планирует выпустить только в 2019 году. Данный же автомобиль будет представлять собой рестайлинг оригинальной машины с добавлением нескольких усовершенствований. В основном это заимствования от известных автомобильных дизайнов. По фотографиям, которые предоставила компания, можно заметить, что была позаимствована идея разделенной на блоки передней оптики со светодиодами – оригинал Kodiaq. Так же решетка радиатора, обновленные бамперы и переделанная задняя оптика со светодиодами – это наследство флагманской модели Superb.

Уже сейчас можно судить, что модернизированная Octavia удачно соединила в себе все лучшие части дизайна других моделей. Всего покупателям будет предложено два типа кузова для машины – универсальный и лифтбек.

Внешний вид

Дизайн оригинальной версии автомобиля сохранился по своим лаконичным и строгим чертам. Разработчики модели добавили лишь несколько штрихов, чтобы сделать внешний вид более технологичным и современным. Автомобиль обзавелся оригинальным передним освещением с применением модернизированных светодиодных фар. Помимо этого были изменены главный бампер и решетка радиатора. Задняя часть кузова почти не подверглась изменениям. Дизайнеры немного изменили рельеф на двери отделения для багажа и форму фонарей. Помимо этого Octavia обзавелась обновленными алюминиевыми дисками.

Изменения в салоне

Внутренний вид автомобиля так же был изменен для более современного и совершенного образа – было установлено новейшее оборудование – и стал еще более комфортным и просторным. Octavia обзавелась удобной и многофункциональной мультимедийной системой. Что касается оформления салона, то он получил новые и качественные материалы для отделки сидений. Помимо этого дизайнеры сообщили, что клиент сможет выбрать один из множества вариантов цветовой гаммы для салона.

Главный дизайнер компании Джозеф Кабан объяснил серьезные изменения в интерьере новой модели тем, что она долгие годы являлась главным лицом всей фирмы, и таким рейстайлигом они хотели отдать этому должное и порадовать потенциальных покупателей. В результате дизайнеры попытались как можно больше приблизить Octavia к представительскому классу – были изменены формы водительского и пассажирского переднего кресел для получения боковой поддержки, а также центральный тоннель.

Габариты

Пока еще рано судить о точных размерах выпущенного автомобиля, однако, компания обещает, что он стал больше и просторнее. Было увеличено пространство между задними и передними сидениями для удобства ног пассажиров. В целом автомобиль стал весить меньше – все благодаря современным легким материалам, использованным при отделке. Почти не изменились удобные габариты отделения для багажа – как и в старой версии машины, оно будет вместительным и удобным. И универсал и лифтбек будут обладать объемом около 600 литров.

Оснащение

Автомобиль стал более современным, и это сильно сказалось на его оснащении. Мультимедийная система получила чувствительный сенсорный дисплей и возможность синхронизироваться с любым смартфоном для удобства ее использования. Помимо этого топовые комплектации автомобиля получили систему, которую можно подключить к интернету и снабдить сим-картой.

По желанию покупателя оснащение автомобиля может быть дополнено многими интересными опциями. К ним относится автоматическое включение и выключение дальнего света, двойной парктроник, система для распознавания, в каком физическом состоянии находится водитель, и электропривод для панорамного люка.

Технические характеристики

Все техническое оснащение новой Октавии осталось нетронутым. На выбор покупателя, как и в старой версии автомобиля, может быть установлен один из четырех дизельных двигателей и пяти бензиновых. Трансмиссия может быть механической с 6 ступенями или роботизированной с двойным сцеплением. Благодаря хорошей подвеске автомобиль все также удобно управляется и оборудован всеми необходимыми системами безопасности.

Фото и видео

Первые официальные фотографии и рекламный видео-тизер новой «Шкоды Октавии» 2017.

Новая Skoda Octavia 2017: Она еще и глазки строит!

Лифтбек ŠKODA Оctavia 2017 модельного года стал настоящим возмутителем спокойствия, совершившим свою, пусть маленькую, но революцию. Широкая, сверкающая глянцем решетка радиатора, рельефный капот, выпуклые боковины добавили машине солидности. На этом дизайнеры могли и остановиться, но они пошли дальше, освежив экстерьер светодиодными фарами головного света, которые произвели эффект разорвавшейся бомбы.

Обновленный бестселлер чешской марки наделал шума еще до официального начала продаж. Поклонники Оctavia и конкуренты смотрели на машину квадратными глазами на презентации в стиле «крутого папы», которая проводилась дилерским центром ŠKODA АГАТ на Комсомольском. У дизайнеров ŠKODA и с чувством прекрасного, и с чувством меры, и с чувством стиля все в порядке. Именно поэтому «сердце бренда» и получилось настолько уникальным.

Ни у кого язык не повернется сказать, что Octavia 2017 модельного года лишена индивидуальности. Octavia была и остается узнаваемой, а сейчас к ее облику добавился яркий, нестандартный элемент в виде сдвоенных фар.

Тщательно прорисовывая новую оптику, дизайнеры ŠKODA черпали вдохновение в знаменитом чешском кубизме, что особо отмечено даже в фирменном буклете. Куб как художественная форма — это круто, а композиции из кубических фигур — еще круче — выразительность у нее — стопроцентная.

Чем обернется для обновленной ŠKODA Octavia этот оптимистический экскурс в прошлое? Конечно же большими перспективами. Уже сейчас машина посвежела, помолодела и даже обрела некие гипнотические свойства: смотришь в «эти глаза напротив» и трудно отвести взгляд от их благородного блеска.

Без маркетинга здесь тоже не обошлось, но это — талантливый маркетинг, подкрепленный эффектными дизайнерскими решениями, которым веришь настолько, будто в руках у тебя и вправду оказалась ваза из богемского стекла. Именно в рестайлинговой Octavia эти решения раскрылись во всей полноте. Четкий, с острыми гранями рисунок новых фар головного света, их внутренние «кристаллы», в сочетании с ювелирной «огранкой» кузова дают потрясающий эффект.

Обновились капот, передний бампер, украшенный внизу хромированным молдингом, а также передние крылья. Ксенона теперь не будет: либо галоген, либо LED-освещение, дополненное системой AFS. В зависимости от того, как вы ведете автомобиль, и от погодных условий она меняет форму светового пучка.

Внушительная передняя часть поддержана боковинами с четко выведенными ребрами подоконной линии и подштамповками в нижней части дверей, утонченной «огранкой» кормы, а все вместе это дает ощущение поистине дорогого автомобиля.

Длина — 4670, ширина — 1814, высота — 1476, колесная база, в зависимости от версии двигателя, составляет 2680 — 2686 мм. Ширина салона в передней части — 1454, задней — 1449, высота до потолка спереди — 983, сзади — 980 мм. В любом случае надо сесть на задний диван, чтобы убедиться: простора и комфорта здесь значительно больше, чем можно было ожидать — трое усядутся без проблем.

При этом у автомобиля сохранился необъятный для среднего класса багажник емкостью 568 литров. Перевезешь все, что хочешь, кроме, пожалуй, славянского шкафа. Хотя… Если сложить второй ряд сидений, то получим уже 1558 литров — вполне достаточно для габаритного груза.

В общем, новая Octavia — это респектабельный, с отменной репутацией экипаж, и семейный автомобиль с большими возможностями для перевозки грузов.

Усаживаюсь на место водителя. И на прежних версиях мне здесь всего хватало, но чувство у меня такое, будто на этот раз я в этом кресле родился. Люблю комфорт, чего греха таить, а здесь он присутствует едва ли не во всех своих ипостасях.

Обивка у сидений просто замечательная, и дело даже не столько в комбинации ткани и кожи, а в фактуре самого материала. И электрорегулировки передних сидений впечатляют.

Приобретая автомобиль с 1,8-литровым 180-сильным TSI, сотрудничающим с коробкой DSG-7, получаем по умолчанию: двухзонный климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик, полный комплект электростеклоподъемников, подогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot, задние датчики парковки, передний подлокотник Jumbo Box, атмосферную светодиодную подсветку салона на 10 цветов и множество уже привычных удобств, включая зонт в боксе под сиденьем переднего пассажира.

Сконструированная на платформе MQB, которая лежит в основе многих моделей Volkswagen, а также Audi, новая Octavia идет по трассе как крейсер, и нужно очень постараться, чтобы сбить ее с курса. Впрочем, она и прежде отличалась устойчивостью и прекрасно слушалась руля. На больших скоростях вела себя отменно, в повороты входила, с азартом, разгонялась с огоньком и тормозила, даже не пытаясь отклониться от прямой.

По-прежнему в силовую линейку Octavia входят три агрегата: 1,6 MPI, к которому прилагаются 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат»; 1,4 TSI (МКПП6 или DSG7); 1,8- TSI (МКПП6, DSG7), работающие в мощностном диапазоне 110 — 180 л.с. Есть нюанс: 1,8литровый TSI предлагается в двух версиях: с крутящим моментом 250 Н.м, которые снимаются в при 1250 — 5000 об/мин — для переднего привода; 280 Н.м при 1350 — 4500 оборотов — для полного. В принципе, разница невелика, есть смысл обратить внимание на такой замечательный факт: если прежде Octavia с формулой 4×4 была доступна в России только в кузове универсал, то, начиная с «кубической» версии, привилегия полного привода распространяется и на лифтбеки.

Тестовый автомобиль был с двумя ведущими колесами. Подвеска (спереди — McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — многорычажная с одним продольным, тремя поперечными рычагами и все тем же стабилизатором; кстати, автомобилям с двигателями 1,4 и 1,6 литра полагается торсионная балка) почти незаметно для водителя и пассажиров отрабатывает неровности, причем, не всегда мелкие, дорожного полотна. Вот это настройки!

Если говорить о динамике, то с выходом в свет новой Octavia, этот, очень значимый для многих параметр, вступил с ней в полную гармонию. Раньше дизайн машины не очень сочетался с ее резвостью, зато теперь от того же тестового автомобиля с 1,8-литровым TSI ожидаешь именно 7,4 секунды до «сотки», как и заявлено в паспорте. Ну, и максимальные 231 километр в час, конечно. «Аппетит» по документам, заметим, более чем умеренный — от 5,4 до 7,9 литра в зависимости от цикла.

Для автомобиля, который не входит в премиальную обойму концерна, и вообще, для машины снаряженной массой 1333 килограмма (полная масса — 1863) это — космические показатели! Они снова выталкивают Octavia за границы сегмента. То же и с безопасностью. Подушки и шторки даже не хочется считать — их там много. А вот пробежаться по системам безопасности и всевозможным ассистентам стоит, тем более, что некоторыми из них могут похвастать только авто более высокого класса.

В составе Octavia — адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы, система контроля дистанции спереди Front Assist, ассистент управления дальним светом Auto Light Assist и еще целая обойма электронных помощников. Среди них — система контроля мертвых зон Blind Spot Detect, которая предупредит водителя об угрозе столкновения, Park Assist, способный самостоятельно выбрать место для парковки и «пришвартоваться» параллельно, даже если свободное пространство всего на 60 сантиметров превышает длину машины, а также система выбора режима движения Drive Mode Selection.

В арсенале ŠKODA Octavia — почти все известные «аббревиатуры», начиная от ABS и заканчивая XDS+, которая входит в систему поддержания курсовой устойчивости ESC, где отвечает за более точное прохождение поворотов и перераспределяет тягу между ведущими колёсами.

Можно дополнительно обзавестись камерой заднего вида, которая значительно облегчает маневрирование благодаря омывателю высокого давления. Грязь, как на других машинах, ей точно не страшна (проверено во время теста): картинка за кормой всегда оставалась чистой, ясной, предельно информативной.

Отправляясь в автосалон официального дилера ŠKODA — «Агат на Комсомольском», не забудь мобильное устройство, поскольку без функции калькулятора точно не обойтись. Ситуация знакомая и характерная для концерна Volkswagen: чтобы выбрать автомобиль, который хотя бы приблизительно соответствовал запросам, нужно просчитать массу вариантов оснащения — от отдельных опций до сгруппированных в пакеты.

Всего три комплектации (Active, Ambition и Style), пребывающие в ценовом диапазоне от 940 000 до 1 369 000 рублей, можно оснастить длиннющим списком дополнительного оборудования, которого не хватает конкретно вам. С камерой заднего вида, электронной системой курсовой устойчивости, с мультимедиа Columbus с 9,2-дюймовым экраном вы превратите Octavia почти в премиальный экипаж.

Что-то может показаться лишним или, наоборот, необходимым. Разобраться со всем этим многообразием опций — серьезная работа. Конечно, можно ограничиться комплектацией Active с 1,6-литровым 110-сильным движком и 5-ступенчатой МКПП, «добив» стандарт пакетом номер 1 (кондиционер, Bluetooth, подогрев передних сидений). Тогда покупка встанет в 940 000+39 300=979 000 рублей. Но можно подобрать функционал и поинтереснее за миллион с небольшим, и это не будет дорого, мы же автомобиль покупаем!

Нам пришелся по душе тестовый вариант с 1,8-литровым турбодвижком, между прочим, отлично спевшимся с DSG7, с кожаным салоном, камерой заднего вида, подогревом еще и задних сидений, светодиодной оптикой и с прочими делами — тоже нужными. От этого автомобиля получаешь бесконечное удовольствие от езды. Вы еще до сих пор сидите на месте? А другие уже вовсю бороздят просторы Нижнего на новой ŠKODA Octavia 2017.

Škoda АГАТ на Комсомольском

официальный дилер марки Škoda в Нижнем Новгороде
(831) 299-93-93
Комсомольское шоссе, д. 7 В

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×