0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленная Mazda CX

Обновлённый кроссовер Mazda CX-5 получил турбомотор

Помимо прочего, компания добавила в гамму комплектаций издание Exclusive Mode (на снимках в этой новости), отличающееся богатым оснащением и дорогими материалами (от наппы до натурального дерева).

Модель Mazda CX-5 обновилась на японском рынке. Внешних перемен фактически нет (не считая изменения окраски 17-дюймовых дисков с оттенка Dark Silver на Gray Metallic). Зато приготовлено немало обновок в интерьере и технической начинке. Главное: кроссовер обзавёлся наддувным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Н•м). Этот двигатель дебютировал на Мазде СХ-9 в 2015-м, а позже был распространён на семейство Mazda 6. И вот ещё один, предсказанный, шаг. Причём впервые этот новый двигатель 2.5T появился на Маздах для домашнего рынка.

Агрегат Skyactiv-G 2.5T интересен системой Dynamic Pressure Turbo, имитирующей турбину с изменяемой геометрией. Тут два тракта на входе в турбокомпрессор, один с подвижной заслонкой. Справа вверху: при низких оборотах двигателя узкий канал разгоняет выхлопные газы, увеличивая темп вращения крыльчатки и давление наддува. Внизу — при средних и высоких открыты оба канала.

Интересно, что ни один из прежних моторов с добавлением новичка 2.5T из гаммы версий CX-5 не пропал. Так что в Японии по-прежнему можно будет заказывать паркетник с «атмосферниками» Skyactiv-G 2.0 (156 л.с., 199 Н•м) и 2.5 (188 л.с., 250 Н•м), а также с дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Н•м). Все бензиновые агрегаты на CX-5 для Японии сочетаются только с шестиступенчатым «автоматом», а с дизелем отныне модели доступны и «автомат», и шестиступенчатая «механика» на выбор.

С наддувным мотором 2.5 кроссовер потребляет в комбинированном цикле WLTP 7,93 л/100 км в переднеприводной версии и 8,2 л/100 км в полноприводной.

Одновременно компания Mazda модернизировала свою систему улучшения управляемости G-Vectoring Control, которая получила приставку Plus в названии. Если раньше более точная реакция машины на поворот руля обеспечивалась кратковременным снижением крутящего момента, которое влияло на силы в пятне контакта, то к этой функции GVC добавилась генерация стабилизирующего момента на выходе из поворота, когда водитель возвращает руль к нулевой отметке.

Компания Mazda сообщает, что дебют системы G-Vectoring Control Plus состоялся как раз на обновлённом паркетнике CX-5 (в Японии его уже можно заказывать), а далее комплекс будет распространён по модельному ряду. Оранжевая стрелка — тормозное усилие, красная — стабилизирующий момент.

В это время электроника слегка притормаживает внешние колёса автомобиля, помогая восстановить движение по прямой. Эта же функция снижает клевки и крены при резком маневрировании, например, при быстрой смене полосы движения или объезде внезапного препятствия. Японцы сообщают, что особенно заметным влияние новой функции будет на скользком покрытии. Фактически речь идёт о скрещивании обычной системы стабилизации с GVC.

При беглом взгляде салон кажется прежним, а если присмотреться: тут новые блок управления «климатом» и графика в приборке. Ещё на ряде версий отделка передних стоек заменена с резиноподобного покрытия на ткань.

Из других перемен: комплекс автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support теперь умеет обнаруживать пешеходов ночью, на всех версиях доступен в виде опции круговой обзор (в Exclusive Mode он входит «в базу»), впервые на Маздах для японского рынка комплекс Mazda Connect стал поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

Новая комплектация Exclusive Mode получила обивку из кожи наппа и декоративные вставки из натурального дерева, чёрные стойки и потолок и тёмно-красную окраску нижней части салона.

В оснащение топ-версии Exclusive Mode включены диодное окружающее освещение и подсветка зоны ног на обоих рядах, семидюймовый реконфигурируемый TFT-дисплей в центре приборки, бескаркасное салонное зеркало с большим полем обзора, вентиляция передних сидений и 19-дюймовые алюминиевые диски с тёмной глянцевой окраской. Такой кроссовер японцы могут купить как с дизелем 2.2 (от 3 655 800 иен), так и с новым мотором 2.5T (от 3 650 400). Вообще, турбомотор на CX-5 «начинается» с 3 326 400 иен (комплектация L Package с передним приводом и «автоматом»), что по текущему курсу соответствует 1,97 млн рублей. Поскольку в России мы ждём турбомотор 2.5T на Мазде 6, то и на CX-5 его появление вероятно. Но представительство компании пока не комментирует ни саму эту возможность, ни сроки.

Разница в мелочах. Тест-драйв обновленной Mazda CX-9

Мартовское солнце почти полностью растопило снег на двухполосном шоссе от Мурманска в сторону Апатитов. Только полосы разметки кое-где скрываются за снежной кашей. Но даже в таких условиях система контроля за полосой движения на CX-9 распознает разметку всякий раз, когда колея колес пересекает белые линии на асфальте при очередной попытке обогнать грузовик.

Приборная панель теперь комбинированная, из-за чего пришлось отказаться от знакомых всем маздаводам колодцев. В центре новой приборки — 7-дюймовый дисплей с крупным спидометром, шкалами расхода топлива и запаса хода. Последние сначала немного сбивают с толку, но со временем к ним привыкаешь. Здесь же отображается пробег, выбранный режим трансмиссии, температура за бортом и заданная скорость круиз-контроля. По бокам — привычные аналоговые шкалы с «живыми» стрелками: тахометр, уровень топлива в баке и температура охлаждающей жидкости.

Вообще все изменения в кроссовере CX-9 скрыты в мелочах. Но именно они в совокупности призваны повысить уровень комфорта в салоне и сделать езду более тихой и плавной. Вот, например, передние сиденья. Вроде бы такие же, как и на дорестайлинговой машине, но теперь с вентиляцией. Вместо набившего оскомину черного пластика на центральном тоннеле и передних дверях — вставки из натурального дерева. Поменялась архитектура потолочной консоли, а плафоны освещения перевели на светодиоды. Жаль только, что к подогреву зоны покоя дворников не добавился полноценный обогрев лобового стекла, к чему нас уже приучили некоторые из конкурентов.

Отдельное внимание уделили улучшению шумоизоляции кроссовера. Звукопоглощающих матов теперь стало больше и на потолке, и на полу. К сожалению, полностью оценить проделанную работу во время тест-драйва не удалось: все автомобили были обуты в шипованные шины, гул от которых был отчетливо слышен при езде по асфальту. Но даже при таком звуковом сопровождении было понятно, что аэродинамических шумов в салоне поубавилось, особенно на шоссейных скоростях.

Мультимедийный комплекс наконец-то подружили с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Теперь пользоваться основными приложениями на смартфоне можно, почти не отвлекаясь от дороги. В остальном мультимедийная система перекочевала сюда с дорестайлинговой машины без изменений: то же логичное расположение всех пунктов меню и интуитивно понятное управление с помощью джойстика на центральном тоннеле.

Навигация также досталась обновленной CX-9 от предшественника и, как выяснилось, готова прийти на помощь даже за пределами крупных населенных пунктов. По ошибке съехав на второстепенную дорогу, я без особых усилий вернулся на главную улицу сквозь дворы и закоулки города Кировск, через который пролегал наш маршрут, ориентируясь только по карте штатной навигации. А маневрировать в условиях ограниченного пространства (уборка снега на Крайнем Севере — особенно деликатная тема) мне помогала камера кругового обзора, ранее недоступная даже в топовой комплектации.

Главные изменения по технике произошли в ходовой части кроссовера. В передних и задних амортизаторах появились дополнительные пружины отбоя: отныне проезд дорожных неровностей не сопровождается посторонними звуками, а сам ход стал мягче. Дополнительно отсеять вибрации, приходящие на кузов на плохой дороге, также помогли новые опоры задних стоек из полиуретана.

Масштабных претензий по части управляемости к CX-9 почти не было и до обновления: автомобиль воспринимался скорее как большой седан, нежели кроссовер. Теперь же разница стала еще меньше. Благодаря новым жестким опорам рулевой рейки инженерам удалось добиться более линейных откликов на действия рулем, а перенос наружных шаровых опор позволил уменьшить клевки на торможениях.

Когда маршрут сворачивает с асфальта, Mazda CX-9 привычными и уверенными движениями преодолевает все препятствия снежного проселка. Конечно, в отсутствие выбора режимов работы трансмиссии и грязевых шин на откровенное бездорожье выезжать не стоит, но на дачу или пикник CX-9 доставит с комфортом в любое время года. Тем более что под днищем тут честные 220 мм дорожного просвета. Нужно только правильно воспользоваться имеющимся арсеналом, хорошо знакомым владельцам дорестайлинговой версии.

Во всех комплектациях CX-9 полагается безальтернативный 2,5 литровый мотор Skyactiv мощностью 231 лошадиная сила. Алюминиевая рядная «четверка» с турбонаддувом позволяет комфортно передвигаться на тяжелом автомобиле в городе, но при обгонах на трассе дополнительные 50–70 л. с. ей бы не помешали. Крутящий момент по-прежнему передается на колеса через 6-ступенчатый «автомат», а полноприводная трансмиссия i-Activ AWD оснащена нехитрой имитацией межколесных блокировок.

Кстати, о комплектациях. После обновления у CX-9 их стало сразу пять (вместо прежних трех). Базовое исполнение Active на дорестайлинговой машине теперь именуется Active + Pack и стоит на 68 000 руб. дороже. Начальная же комплектация на обновленном кроссовере не изменила название, но теперь оснащена более простым тканевым салоном и обойдется в минимальные 2 795 000 рублей. За среднюю комплектацию Supreme теперь просят не менее 3 091 000 руб., исполнение Exclusive подорожало до 3 257 000 руб., а ранее недоступная для CX-9 версия Executive обойдется на 100 000 рублей дороже.

Сохранив яркую внешность и достойные ездовые качества, обновленная Mazda CX-9 предлагает покупателю еще больше комфорта и полезных опций с небольшой прибавкой в цене. Впрочем, на фоне некоторых других игроков в нише полноразмерных кроссоверов это все еще щедрое предложение. Среди ближайших конкурентов на российском рынке представители Mazda выделяют Toyota Highlander и Volkswagen Teramont. Все три автомобиля имеют примерно схожие габариты, семиместные салоны и ориентированы главным образом на американский рынок. Но это тема для отдельного сравнительного теста.

Совсем другой полюс: тест-драйв обновлённого кроссовера Mazda CX-9

Компания Mazda, уверенно стремящаяся – как минимум, на словах – в премиум-сегмент, обновила флагманский кроссовер CX-9 для российского рынка. Усилия разработчиков были направлены на то, чтобы автомобиль воспринимался более дорогим как на вид, так и по ощущениям от езды. Насколько у них это получилось, мы оценили на дорогах Кольского полуострова.

Н акануне теста я подробно изучил отзывы коллег о японской машине, и все в один голос сетовали на жёсткую подвеску: мол, хорошо едет только по ровному асфальту, а на выбоинах и грунтовке – всё плохо: Mazda CX-9 превращается в вибростенд. Трасса Р-21 «Кола» – главная транспортная артерия Кольского полуострова – по качеству бесконечно далека от немецких автобанов, а потому комфортной поездки ожидать не приходилось. Каково же было моё удивление, когда вместо пинков и прочей грубости Mazda CX-9 продемонстрировала плавность хода на уровне старых моделей Volvo! Подвеска теперь хорошо справляется со всем диапазоном неровностей и при этом не имеет склонности к раскачке – то что нужно для дальних путешествий! Как же удалось добиться такого прогресса?

Тонкая настройка на грубую жизнь

Организаторы тест-драйва до последнего дня скрывали изменения в подвеске, заставив журналистов прислушиваться к собственным ощущениям без подсказок в виде картинок из презентации. Признаюсь, два дня я ждал подвоха – какого-нибудь пробоя, неадекватного поведения и подставы, но подвеска Mazda достойно отработала все тяготы и лишения, в том числе ведущий от «Колы» к деревне Нильмогуба 30-километровый грунтовый участок, на котором пишущая братия валила на все деньги, словно это спецучасток ралли Швеции. На третий день я, наконец, успокоился и, уступив место пилота напарнику, спокойно уснул, чтобы прибыть на финишную презентацию отдохнувшим и смирившимся со сменой маздовской подвесочной парадигмы.

Оказалось, что в процессе модернизации CX-9 инженеры изменили положение пружин подвески так, чтобы уменьшить трение в амортизаторах, а в последние добавили пружины отбоя, благодаря чему значительно улучшилась энергоёмкость. В опоры задних стоек ради уменьшения вибраций внедрены полиуретановые втулки. Кроме того, изменилась кинематика рулевого управления: появились новые передние поворотные кулаки и ступицы с более жёсткими подшипниками, а у рейки теперь более жёсткие резиновые опоры. Это позволило, с одной стороны, сделать руль чуть более лёгким (прежде многие жаловались, что «баранка» Мазды CX-9 слишком тяжёлая), а с другой – улучшить обратную связь в поворотах. На грунтовке новый рулевой механизм проявил себя отлично, даруя водителю желанную точность и практически не нагружая его руки вибрациями, но на трассе мне не хватало чёткого ноля, а усилие при увеличении угла поворота нарастало слишком прогрессивно – его хотелось бы чуть уменьшить. Тем не менее, по меркам полноразмерных SUV настройку рулевого теперь можно однозначно назвать хорошей.

Также разработчики уверяют, что Mazda CX-9 стала гораздо тише, дотянув по акустическому комфорту до желаемых стандартов премиум-сегмента. В частности, увеличилась толщина изоляционного материала на полу и на потолке, появились дополнительные коврики, доработаны опоры силового агрегата. Увы, оценить результат в полной мере помешали очень шумные шипованные покрышки Nokian, заглушавшие при езде по асфальту все прочие источники акустического загрязнения, но на снегу могу отметить очень сдержанный звук двигателя, беззвучную работу подвески и хорошую изоляцию колёсных арок и днища при «обстреле» дорожным мусором.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Ravon

От добра добра не ищут

Силовой агрегат модернизация не затронула: Mazda CX-9 по-прежнему оснащается безальтернативной комбинацией из 2,5-литрового бензинового турбомотора Skyactiv-G (231 л.с., 420 Нм), 6-ступенчатого гидромеханического автомата и технически бесхитростной системой полного привода с электромагнитной муфтой отбора мощности на задние колёса. О том, что на бездорожье с таким «железом» делать нечего, ещё прошлой весной рассказывал мой коллега Сергей Арбузов в рамках сравнительного теста Мазды CX-9 с Фольксвагеном Терамонт, но бездорожья на моём маршруте и не было, а «раллийный» участок муфта выдержала без сбоев и аварийных отключений из-за перегрева.

Средний расход топлива на маршруте составил около 12 л/100 км, а в пригороде Кировска, где нельзя разгоняться более 70 км/ч, и трафик очень «жидкий», мне удалось-таки достичь паспортных 7,2 л/100 км. Возможно, с современной многоступенчатой АКП Mazda CX-9 смогла бы чуть умерить аппетит, но ей-богу, я бы не стал рисковать: нынешняя «шестиступка» работает так мягко и расторопно, что ей не нужен ни ручной режим (тем более, что он толком не работает), ни режим Sport, в котором отклики на газ становятся чересчур резкими. Понятно, что по нынешним стандартам премиум-сегмента шесть передач – это мало, но не факт, что коробка с большим количеством ступеней даст столь же удобное управление тягой и не будет запинаться при каждом из своих многочисленных переключений в попытках сэкономить стакан топлива.

Не стоит искать изменений и в экстерьере японского кроссовера: менять внешность пока рано, автомобиль выглядит вполне актуально и даже модно, а единственным наружным признаком обновления являются «глазки» камер кругового обзора в зеркалах и под эмблемой на передке. Камеры эти, конечно, сильно грязнятся, особенно кормовая, для которой нужен либо омыватель, либо механизм убирания, но в целом аэродинамическая проработка кузова с точки зрения грязезащиты неплохая — по крайней мере, передние боковые стёкла и зеркала при езде практически не замусориваются.

Мазда СХ-5 версии 2019–2020 года: как изменились дизайн и оснащённость?

Кроссовер среднего размера, внешне очень похожий на внедорожник, Мазда СХ-5 японского производства появился на автомобильном рынке совсем недавно – в 2011 году. Казалось бы, что он обладает всеми необходимыми опциями современного авто. Но спустя три года после начала продаж японцы провели рестайлинг, дополнительно усовершенствовав новинку своего автопрома. А в 2017 году на рынке появился ещё более усовершенствованный и оснащённый по последнему слову техники японец второго поколения.

  1. СХ-5 2019: новшества в дизайне
  2. Кузов
  3. Салон
  4. Обновления приборной панели
  5. СХ-5 2019: технические характеристики, комплектации и доп. пакеты
  6. Технические характеристики
  7. Бензиновый силовой агрегат SKYACTIV-G
  8. Мотор SKYACTIV-D
  9. Коробка передач SKYACTIV-MT
  10. Коробка-автомат SKYACTIV-DRIVE
  11. Кузов
  12. Ходовая часть
  13. Комплектация, дополнительные пакеты и опции для российского рынка
  14. Заключение

СХ-5 2019: новшества в дизайне

В 2019 году компания-производитель вновь подвергает Мазду СХ-5 уже второго поколения рестайлингу. По мнению специалистов, его нельзя назвать значительным или серьёзным, но у модельного ряда появилось несколько необычных новшеств, которые затронули как дизайн, так и непосредственно оснащение автомобиля.

Кузов

Новшества в дизайне автомобиля Мазда СХ-5 2019 года коснулись и кузова.

Чем отличается новинка 2019 года от предыдущих версий:

  • спортивный облик, который сразу же бросается в глаза;
  • передний бампер стал ещё выразительнее, приобретя характерную вытянутую форму, а трапецевидная решётка радиатора лишь усиливает этот визуальный эффект;
  • зауженные передние фары, оснащённые светодиодными лампами;
  • передний обвес кросса, который стал ещё массивнее;
  • широкие стойки боковых стёкол добавляют основательности и надёжности;
  • увеличенный наклон лобового стекла;
  • рельефные колесные арки с шикарными хромированными дисками;
  • крыша, которая как бы ниспадает сверху, – характерная черта спортивной версии;
  • спойлер, который появился на задней части кузова, для размещения стоп-сигналов;
  • уменьшенное в размерах заднее стекло и задние фонари;
  • пара выхлопных патрубков, наоборот, заняла больший объём, чем в предыдущих модификациях.

Мазда СХ-5 2019 в новом с изменёнными пропорциями кузове ориентирована на современные предпочтения молодого поколения, у которого японец пользуется огромной популярностью.

Салон

Обновлённый интерьер салона заслуживает особого внимания. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его современным и интересным.

Для оформления салонного пространства в качестве декора использованы замша, натуральная кожа и натуральное дерево, что придаёт солидности и повышает статус автовладельца в глазах окружающих. Прострочка на центральной панели выглядит весьма эффектно, добавляя оригинальности интерьерному решению производителя.

Стильные хромированные дефлекторы с бегунками, повторяющие поворотники по форме стрелочек, гармонично дополняют авторский замысел.

Водительское кресло, имея множество регулировок, комфортно для водителя любой комплекции. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров, снабдив их кресла системой подогрева, вентиляции и памятью настроек.

Насколько салон Мазды СХ-5 2019 стал шикарнее, удобнее и необычнее можно оценить, посмотрев на её фото.

Обновления приборной панели

Приборная панель претерпела значительные изменения, полностью лишившись физических клавиш. На её центральной части уютно разместился ЖК-монитор с сенсорным экраном, который совмещает сразу несколько функций. Это и спидометр, и указатель уровня топлива, и бортовой компьютер. Столь несвойственный японцам минимализм в данной версии себя полностью оправдывает, органично вписываясь в современный интерьер автомобиля.

Рестайлинг Mazda CX 2019 года ориентировался в основном на молодёжь. Людям старшего поколения все эти новшества могут показаться неудобными и излишними, но молодое поколение уже оценило их по достоинству.

СХ-5 2019: технические характеристики, комплектации и доп. пакеты

При создании новинки автопрома специалисты автоконцерна Мазда использовали технологию СкайАктив, которая коснулась не только силового агрегата и трансмиссии, но и элементов кузова и шасси. Что же это за уникальное новшество?

СкайАктив представляет собой целый комплекс инновационных решений, позволяющий не только существенно сократить расход топлива и снизить количество выбросов вредных веществ в окружающую среду, но и сделать автомобиль XXI века Mazda CX-5 2019–2020 отлично управляемым, высокодинамичным и практически абсолютно безопасным.

Появление технологии продиктовано в первую очередь тенденциями модных направлений в машиностроении, а также современными стандартами, которые с каждым годом становятся всё требовательнее. Первым же автомобилем, который смог похвастаться нововведением, и стала рестайлинговая модель Мазда СХ-5 2019 года выпуска.

Технические характеристики

Бензиновый силовой агрегат SKYACTIV-G

Труды специалистов автоконцерна Мазда оказались заслуженно вознаграждены – они сумели разработать серийный мотор с максимально высокой степенью сжатия, которую до этого времени можно было встретить лишь на агрегатах для спорткаров. Эта разработка не только позволила двигателю оптимально соответствовать экологическим нормам Евро 6, но и сделала его ещё экономичнее и тяговитее: расход топлива снизился на 15 %, а крутящий момент, наоборот, повысился на эту величину. Кроме того, появление поршней новой конструкции и радикальное изменение схемы отвода отработавших газов, при которой траектория их движения укоротилась, обеспечили максимально эффективное сжигание топливной смеси.

Для равномерного распределения бензиновой составляющей по всей площади поверхности камеры сгорания топливные форсунки дополнительно оснастили многоточечными распылителями.

Внедрение системы СкайАктив также позволило снизить вес силового агрегата.

Мотор SKYACTIV-D

На Мазде СХ-5 2019 существенным образом изменились и технические характеристики дизельных двигателей, причиной чему стала разработка новейшей технологии. Расход топлива в результате снижения степени сжатия удалось снизить аж на 20 % – это стало настоящей революцией в современном автомобилестроении. Силовой агрегат соответствует самым жёстким экологическим нормам стандарта Евро 6, при том что его вес снизился значительно.

Для обеспечения надёжной работы силовой установки при низких температурах наружного воздуха разработчики укомплектовали её керамическими свечами и дополнительным клапаном, высота подъёма которого может изменяться.

Коробка передач SKYACTIV-MT

Мазда СХ-5 2019 оснащается совершенно новой коробкой передач серии механика. По конструктивным особенностям она максимально приближена к спортивной версии: короткий ход в сочетании с очень лёгким включением передач. Кроме того, и сама коробка стала намного компактнее и легче. Её глубокая модернизация позволила снизить коэффициент трения между внутренними деталями, что, естественно, в дальнейшем привело к чувствительной экономии топлива.

Коробка-автомат SKYACTIV-DRIVE

Новейшая технология не обошла стороной и автоматическую трансмиссию автомобиля, позволив ей снизить потребление топлива за счёт мгновенного реагирования даже на малейшее изменение нагрузки на двигатель. Коробка отличается от аналогов быстрым и плавным переключением. Главный элемент АКПП – гидротрансформатор с шестью ступенями-передачами, при чем каждая из них оснащена полным спектром блокировки сцепления.

Кузов

SkyActiv-Body – это кузов в новом поколении, который весит меньше своих предшественников и обладает повышенной жёсткостью и прочностью на кручение. При его производстве увеличилась доля применения высокопрочных сталей до 60 %, ранее она составляла на треть меньше.

Ходовая часть

Шасси SkyActiv-Chassis – это превосходная маневренность и надёжная стабильность автомобиля при движении в любом скоростном режиме. При его разработке функциональное размещение всех компонентов системы рулевого управления и подвески было пересмотрено и кардинальным образом изменено.

Управление рулём получило электрическую систему, способную обеспечить комфорт и максимум удовольствия от движения независимо от скоростного режима.

Комплектация, дополнительные пакеты и опции для российского рынка

Цена на обновлённую Мазду СХ-5 2019 зависит от комплектации и у официальных дилеров абсолютно одинакова для всех регионов России. Сегодня в новом кузове автомобиль представлен в 4 основных комплектациях:

  1. Drive – её можно назвать базовой или самой бюджетной. Модели выпускаются в единственной модификации:
  • бензодвигатель рабочим объёмом 2 литра способен развивать мощность 150 лошадиных сил;
  • КПП: 6-ступенчатая механика;
  • переднеприводная версия – 2х4;
  • максимум возможной скорости для движения составляет 199 километров в час;
  • потребление бензина в черте населённого пункта: 8,6 литра на 100 километров.
  • система ABS;
  • начало движения сопровождается автоблокировкой дверей;
  • ЦЗ с возможностью управления дистанционно;
  • электронные системы экстренного торможения и распределения тормозных усилий;
  • контроль давления в шинах;
  • системы улучшения управляемости автомобиля и динамической стабилизации;
  • противобуксовочная система;
  • передние ремни безопасности регулируются по высоте;
  • наличие боковых и фронтальных подушек безопасности;
  • система Эра-Глонасс;
  • шторки безопасности боковые;
  • иммобилайзер;
  • система Isofix;
  • колесные диски из стали;
  • дневные ходовые огни;
  • боковые зеркала подогреваются и приводятся в действие посредством электропривода;
  • фары светодиодные, оснащённые противотуманной функцией;
  • стояночный тормоз – электронный;
  • омыватель фар;
  • запасное колесо – не полноразмерное;
  • кондиционер;
  • обивка салона – тканевая;
  • водительское место регулируется по высоте и углу наклона;
  • компьютер;
  • заднее стекло с обогревом;
  • радио в комплекте с четырьмя динамиками;
  • электрические стеклоподъёмники для всех дверей;
  • функция подогрева передних сидений;
  • возможность регулирования рулевого механизма по высоте вылета и углу наклона;
  • наличие разъёмов USB, AUX;
  • клавиши управления аудиосистемой удобно расположены на руле.

В роли опционного комплекта предлагаются различные варианты окраски кузова.

  1. Active – следующая после базовой, имеющая несколько вариантов модификаций:
  • двигатель на бензине, рабочий литраж – 2 или 2,5, крутящий момент – от 150 л. с. или 192 соответственно;
  • коробка переключения передач: автомат;
  • переднеприводная или полноприводная версия;
  • предельно допустимый скоростной диапазон: 184 или 195 км/ч;
  • расход топлива в условиях города: от 8,7 до 9,8 литра на 100 км – всё определяется уровнем оснащённости автомобиля.

Оснащение серии Drive дополнено:

  • системой круиз-контроля;
  • функцией автоматического складывания боковых зеркал при блокировании дверей, оснащённой электроприводом;
  • двухзоновым климат-контролем;
  • МР3-плеером;
  • кожаной оплеткой рулевого колеса и рукоятки рычага переключения коробки передач;
  • системой Hands Free – «свободные руки» с технологией Bluetooth;
  • функцией поддержки программного обеспечения CarPlay & Android Auto.

Набор добавочных опций:

  • выбор цвета окраски кузова;
  • система навигации.

Пакет 1 дополнительного оснащения включает:

  • датчики дождя и света;
  • подогрев рулевого колеса;
  • электропривод багажника;
  • функция затемнения салонного зеркала;
  • обогрев зоны стеклоочистителей.
  1. Supreme – серия во многом схожа с предыдущей версией, но имеет в базовом варианте расширенный набор функций и оборудования. Представлена в таких модификациях:
  • двигатель: бензин, объёмом 2 или 2,5 литра способен развивать 150 или 192 лошадиных силы соответственно;
  • АКПП;
  • полный привод: 4х4;
  • предел допустимой скорости: 184 или 195 километров в час соответственно;
  • потребление бензинового топлива в режиме городского движения на каждые 100 пройденных километров составит 8,9 либо 9,8 л. – определяется маркой установленного силового агрегата.

Добавочно к оснастке рассмотренных комплектаций, включая предлагаемые на выбор опционные предложения, серия Supreme обладает:

  • функцией распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • системой перезапуска двигателя;
  • системой безопасного торможения в городе;
  • передним и задним датчиками парковки;
  • адаптивной системой освещения;
  • кожаным салоном;
  • камерой заднего вида;
  • сиденьем водителя с функцией памяти;
  • передними сидениями с электроприводом;
  • подогревом задних сидений и руля;
  • цветным экраном над приборной панелью;
  • подогревом задних сидений.
  • выбор цвета окраски кузова;
  • система навигации.
Читать еще:  Как нельзя готовить автомобиль к зиме

Пакеты дополнительного оборудования:

  • пакетное предложение 3: включает 10 динамиков Bose + CD-плейер в комплекте с MP3.
  • Пакетный вариант 4: адаптивная система освещения в комплекте с функцией управления световым потоком в автоматическом режиме + оповещение о нарушении границ полосы движения + мониторинг мёртвых зон.
  • Пакетная версия 5: аудиосистема Bose 10 динамиков + люк на крыше, оборудованный электроприводом, + камера кругового обзора + проекционный экран на ветровом стекле.
  1. Executive – самая навороченная автомобильная начинка, обладающая уже в стандартном исполнении всеми возможными пакетными и опционными вариантами остальных. Её модификации полностью идентичны Supreme. Кроме того, модели этой линейки имеют оборудованные вентиляцией передние сидения и элементы декоративной отделки интерьера.

Из дополнительных опций остаётся выбор окраски кузова и пакет 9: люк с электрическим приводом.

Заключение

Мазда СХ-5 2019–2020 – это рестайлинговый кроссовер из Японии, оснащённый по последнему слову техники. Мощный, надёжный, экономичный и стильный автомобиль пользуется особым успехом у молодого поколения.

На российский рынок Мазда поставляется только с бензиновым силовым агрегатом, но на её родине представлена и турбодизельная версия. А с недавнего времени автомобиль стали собирать и во Владивостоке.

Мазда CX-5 2021 — доработанный кроссовер для России (комплектации и цены)

В последние годы японцы из Mazda не радуют. Непонятно в какую игру они играют. Вспомнить хотя бы последнее заявление об умышленном торможении технологий в сфере электрификаций, видите ли потом нечего будет показывать и вообще потребителям нужно подавать дозировано.

А теперь вторая весточка — рестайлинг кроссовера CX-5, который в плане новшеств в технике полный ноль.

Тем не менее, Мазда остается компаний с мировым именем. Значит, раз рестайлинг увидел свет, целью было не привлечение внимания, которое производителю совершенно не требуется, а исправление и доработка того, что уже есть.

И точечных исправлений на самом деле уйма, и о них в частности пойдет речь ниже.

Техническая начинка

И так, чем же примечательна Mazda CX-5 (имеется ввиду модель в целом, а не новый рестайлинг). Японцы горды тем, что их кроссовер самый экономный в своем классе, если сравнивать с учетом объема двигателя и динамических характеристик.

Действительно, на ум не приходит ни один среднеразмерный SUV, у которого на борту был бы 2-литровый атмосферный мотор с мощностью от 150 л.с., полный привод и автоматическая коробка, а потребление топлива при этом составляло 6.7 литров уже в городской черте.

Так что можно до бесконечности говорить о непонятной политике бренда, но делать технику они умеют. Собственно, с анонсом рестайлинга компания заявляет, что ее моторная гамма теперь еще экономней (речь о линейке Sky Active X).

Конкретные замеры пока не приводятся, но до первых тест-драйвов уже недалеко (в пресс-релизе заявлена экономия в 0.5-0.8 л).

Больше в плане техники о новинке сказать нечего, так что вкратце вспомним основные моменты предшественника:

  • Тележка базируется на независимой подвеске (спереди МакФерсоны, сзади многорычажка);
  • Усилитель руля — электрический;
  • Тормоза дисковые с вентиляцией на передней оси.

Моторная гамма Мазда CX-5 2021 состоит из двух силовых агрегатов. О первом упоминалось выше. Второй имеет аналогичную архитектуру (4 цилиндра в ряд), но объемом по более — 2.5 литра.

Мощность, естественно, то же вырастает до 194 л.с. (как и расход — 7.4 л.) Трансмиссии то же две: 6-диапазонный автомат и 6-ступенчатая механика. По умолчанию привод на передние колеса. Полный подключается муфтой.

Бортовое оснащение

В списке бортового оснащения также имеются коррективы. Помимо стандартного списка пассивных систем, электропакета и мультимедийных возможностей, упоминаются:

  • Демпфер рулевого механизма;
  • Распознавание пешеходов ночью на скорости до 80 км/ч;
  • Новый датчик света (работает на отметке от 2000 lm);
  • Возможность переключения передач с помощью подрулевых лепестков.

Тут также можно упомянуть об еще двух новых функциях. Теперь SUV получил возможность имитации блокировки дифференциала и систему деактивации 1 и 4 цилиндров (и это в рядной «четверке»).

Кузов и габариты

Хотя общий облик кроссовера остался без изменений, если сравнить паспортные данные новинки и предшественника, выявляется несколько интересных деталей:

  • длина урезалась на 1 см;
  • ширина увеличилась на 0.5 см;
  • клиренс увеличился на 2 см;
  • благодаря использованию нового сплава, кузов усилили на 15%;
  • стойки ветрового стекла завалили еще сильнее;
  • скат крыши также увеличился на пару градусов;
  • капот получил новые ребра и угол наклона;
  • на корме теперь обновленные шильдики с указанием линейки двигателя.

Актуальные габариты теперь следующие:

Длина, мм

Дополнительно, производитель теперь предлагает еще один цвет эмали — Polymetal Grey Metallic.

Салон

Архитектура салона также осталась при своем. Но точечных изменений то же хватает:

  • Тачскрин мультимедийки увеличился до 8 дюймов (раньше было 7);
  • Появилась контурная светодиодная подсветка;
  • Новый интерфейс «колодцев» аналоговой приборки;
  • Вместительность багажного отделения увеличилась на 3 литра.

Также теперь можно заказать комбинированную отделку салона из замши и эко-кожи. Плюс теперь проложен дополнительный слой звукоизоляции в виде пленки.

Конкуренты

По конкуренции также ничего нового, в списке все те же: Honda CR-V, Subaru Forester, Kia Sportage и Ford Escape. Однако, в защиту CX-5 стоит отметить, что конкуренты не только менее экономичны, но еще и не предлагают такой уровень оснащения, как это делают ребята из Mazda.

Цена и дата начала продаж

Старт продаж рестайлинга Мазда CX-5 2021-го модельного года намечен на август этого года. По крайней мере так было обещано европейским дилерами.

В России новинка также не заставит себя долго ждать. На нашем рынке SUV появится в начале осени.

Обновление на конечную цену никак не повлияло. Самая дешевая комплектация Drive будет стоить 1.4 млн. рублей, премиальная Supreme — 1.9 млн.

Mazda CX-5 2021: современный компакт-кроссовер с характеристиками будущего года

В своё время специалисты японского концерна Мазда основательно поработали над оформлением и комплектацией одноимённого компактного кроссовера серии CX, поэтому новая версия – Mazda CX-5 2021 – получит рестайлинг, который с полным основанием можно назвать косметическим.

Новая модель заявлена в нескольких модификациях, отличающихся разными вариантами оснастки и функционалом специальных фирменных опций.

Экстерьер

На фото в передней проекции новая Mazda CX-5 2021 демонстрирует особенности фирменного стиля KODO, который органично сочетается с современными дизайнерскими и компоновочными решениями. В поле зрения:

  • ступенчатые боковые рельефы ниспадающего к передку капота;
  • декорированная массивным серебристым периметром и фирменным логотипом овальная решетка радиатора;
  • узкие компактные блоки мощной ксеноновой оптики.

Спортивный и несколько агрессивный стиль доминирует в оформлении нижней части передка, оснащённого малоформатным воздухозаборником, точечными противотуманными плафонами и глянцевым пластиковым обвесом. Компоновка передка также включает в себя элементы аэродинамического ступенчатого рельефа.

При боковом обзоре классическая кроссоверная конфигурация кузова привлекает внимание:

  • минимальной разницей в углах наклона капота и ветрового стекла;
  • тональным контрастом пластикового обрамления и серебристых стоек трёхсекционного бокового остекления;
  • новой конфигурацией стильных зеркал;
  • угловатыми рельефами порогов и окружностей объемных колёсных ниш.

Внедорожный статус новинки модельного ассортимента подтверждает высокая посадка корпуса, наличие массивной пластиковой защиты нижнего периметра кузова, увеличенный диаметр укомплектованных широкопрофильной резиной 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Кормовая часть модернизированной Мазды CX-5 образца 2021 года по оформлению и комплектации от премиальных европейских аналогов существенно не отличается. В наличии:

  • чёрный спойлерный козырёк;
  • традиционное сочетание наклонного окна и вертикальной линии рельефной двери багажника;
  • укомплектованный противотуманными огнями и двумя выхлопными патрубками малогабаритный пластиковый обвес.

В новой редакции кроссовер идентифицируется по оригинальной трактовке задней оптики, брендовой символике и глубоким поперечным профилям багажной двери. В целом новый кузов смотрится стильно и динамично, чему способствует аэродинамический обтекаемый контур и плавные обводы передних крыльев.

Интерьер

Глубокий и тщательно продуманный апгрейд новинки просматривается в оформлении и комплектации салонного объема. В отделочном ассортименте качественная искусственная и натуральная кожа, пластик и декоративные вставки из полированного металла.

Тест-драйв подтвердил отличную эргономику и безопасность всех пяти посадочных мест, широкий функционал и эффективную работу бортовой и электронной оснастки.

Конструктив полифункционального трёхспицевого мультируля обеспечивает отличный обзор информативной приборной консоли с большими стрелочными индикаторами. Видоизменённая центральная консоль включает в себя:

  • совмещающий медийные и командные функции 7-дюймовый дисплей;
  • оттенённые хромировкой клиновидные дефлекторы систем отопления и вентиляции;
  • компактный пульт настройки бортового климат-контроля, навигации и других образующих комфорт опций.

Новая Мазда образца 2021 года получит расширенный комплект электронных ассистентов и систем активной безопасности.

Примыкающий к торпедо широкий и низкий тоннель предлагает удобный доступ к селектору трансмиссии, шайбе мультимедийного комплекса, нескольким органайзерам и размещенному под подлокотником вместительному объему мини-холодильника.

В сервисном перечне комфортных, отлично спрофилированных передних кресел с регулируемыми подголовниками и полноценной боковой поддержкой имеется несколько диапазонов рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений.

Конструкция трёх раздельных сидений заднего ряда предусматривает возможность быстрой трансформации центрального сиденья в подлокотник и частичного демонтажа спинок для увеличения объема багажного отсека с 403 до 966 литров.

Технические характеристики

В новой версии внешние габариты в пропорциональных показателях Д-Ш-В 4550х1840 и 1680 мм обновлённая Мазда СХ-5 2021 сохранила без значимых изменений. Конструкция кузова адаптирована к компоновочным особенностям универсальной передне- или полноприводной фирменной платформы.

Ходовая часть с межосевой базой 2700 мм и дорожным просветом 200 мм гарантирует высокий уровень дорожного комфорта за счёт комбинированной макферсоновской и многорычажной подвески, а также полного круга дисковых тормозных механизмов.

  • Базовая комплектация предусматривает оптимальные для своей категории тяговые и расходные характеристики 2,5-литрового бензинового ДВС с выходом 187 л.с./185 Нм пикового крутящего момента.
  • В качестве экономичного варианта заявлен 2,2-литровый турбированный дизель, мощностью 170 л.с. и пиковой тягой до 290 Нм. В старшей топовой модификации обещан бензомоторный привод с параметрами 2,5 л/250 л.с./310 Нм.

Весь моторный ряд работает в тандеме с безальтернативной 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

Комплектации и цены

На мировом рынке новая Мазда СХ-5 2021 модельного года будет представлена в шести основных модификациях. В зависимости от мощности силового агрегата и уровня комплектации, цена в рублёвом эквиваленте будет варьироваться в диапазоне от 1,6 до 2,3 миллиона единиц российской валюты.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России находится на этапе обсуждения. Предположительно, российские автолюбители смогут оценить преимущества и недостатки новой Мазды во второй половине будущего года.

Конкурирующие модели

В статусе реальных конкурентов однотипные модели VW Tiguan, Honda CR-V, Toyota Rav4, Ford Escape, Subaru Forester и Kia Sportage.

Большой кроссовер Mazda: все обновления и цены

В футболе самый эффектный удар — в девятку. Запущенный в верхний угол мяч вратари вытаскивают редко. Но и попасть туда — задача не из самых легких. Вот и Mazda пристреливалась не один год.

Первое поколение «девятки» CX‑9 в России не пошло. На какое-то время японцы даже остановили продажи. Вторая машина вышла интереснее, однако радикально укрепить рыночные позиции не смогла: в 2018 году в России было продано 1700 штук, а это лишь 3,6% сегмента. Что предлагает обновленный CX‑9?

«Mazda хороша, но нужно поработать над плавностью хода и шумоизоляцией». Никогда прежде себя не цитировал, но сейчас подходящий случай для того, чтобы вспомнить сравнительный тест четырех кроссоверов с участием CX‑9. Тогда он занял второе место, уступив лидеру (им стала Toyota Highlander) в комфорте. Проведи мы этот тест сейчас, отставания не было бы!

Я качу из Мурманска в Апатиты по трассе «Кола» на условно разрешенных 110 км/ч и наслаждаюсь тишиной. Улицу словно «выключили», только шипованные шины цокают. Не зря японцы увеличили толщину изоляционных материалов на потолке и дверных панелях, уложили на полу дополнительное ковровое ­покрытие.

Лучше и плавность хода — благодаря установленным в верхнюю часть амортизаторов пружинам отбоя и внедренным в задние стойки полиуретановым втулкам. На гребенке и ухабах больше нет чрезмерной тряски — даже на 20‑дюймовых колесах с низкопрофильными шинами. Разве что ям с острыми кромками Mazda не жалует. Ну а кто их любит?

За Полярным кругом зима долго не заканчивается. Вроде катишь по сухому чистому асфальту, и тут — бац! — снежная круговерть с порывистым ветром. Идущую передо мной легковушку чуть не сдуло с дороги, а Mazda катит как ни в чем не бывало. И прежде грех было жаловаться на управляемость и стабильность на прямой, но передние ступицы с новыми подшипниками и поворотными кулаками улучшили и без того быстрые реакции на повороты руля.

По динамике СХ‑9 поинтереснее одноклассников с атмосферными моторами 3.5 V6. «Турбочетверка» 2.5 мощностью 231 л.с. хороша тем, что предельная тяга 420 Н·м доступна уже при 2000 об/мин. Напористые ускорения при полном отсутствии турбозаминок и задержек в переключениях шестиступенчатой гидромеханики — такой характер по мне! При этом мотор не отличается чрево­угодием. Средний расход 12,5 л/100 км весьма скромен для большой и тяжелой машины.

Читать еще:  Система автоматического торможения ACS

Где Mazda не блещет, так это на бездорожье. И полный привод есть, и клиренс достаточный (220 мм), но заблокировать муфту привода задних колес нельзя, а длинный клюв переднего бампера ограничивает угол въезда невеликими 19,5°.

Технические характеристики Мазда СХ 9 2020 2021 года

Не так давно ценителям марки был представлен новый Мазда СХ 9 2020 2021 года. Как было сразу отмечено обозревателями, кроссоверу удалось громко заявить о себе. На высокую популярность повлияло применение нового оборудования и отделочных материалов, при этом цена на автомобиль оставлена производителем без изменений. Кстати, компания обновила Мазда СХ 5 2021.

Это действительно приятная новость для тех, кто хотел приобрести внедорожник именно этой торговой марки.

Разбор созданной внешности

На фото Мазды СХ 9 2020-го сразу бросается в глаза новый образ машины. Теперь внедорожнику трудно затеряться в городском потоке. Автомобиль стал стильным и заметным, чего так не хватало городским автолюбителям. Производитель предлагает большой выбор цветов и оттенков для оформления кузова. Также доступны варианты колесных дисков в 18 и 20 дюймов со спортивным дизайном. Они выполнены в легком стиле с использованием элементов в виде спиц и явно намекают на высокие динамические показатели машины. Самые значительные изменения в экстерьере коснулись передней части корпуса.

  1. Машина приобрела фальшпанель радиатора совершенно новой формы, которая визуально концентрирует внимание на фарах и плавной линии капота.
  2. Слегка изменились и сами биксеноновые передние фонари.
  3. Хотя дизайнеры не стали сильно изменять форму оптики, она расположена несколько иначе и более плавно уходит от передней решетки в боковые зоны корпуса.

Также был изменён обтекатель. Накладка переднего бампера теперь новой, более аккуратной и стильной формы, с подчеркнутыми зонами расположения противотуманных фонарей. Они, в свою очередь, тоже изменили стиль, смотрятся невероятно современно, акцентируя внимание на нижней зоне передней части корпуса.

Слегка изменилась линия капота и переход в зону наклона лобового стекла. Такие дизайнерские ходы позволили создать ощущение припадания к земле, что придает машине вид готового к прыжку хищника. Не последнюю роль в формировании элегантного динамичного облика Mazda CX 9 играют рельефные колёсные дуги. Художники специально сделали зону передних колес более выпуклой, приподнятой, создавая визуальный намек на мощность и агрессивный характер машины.

Вид сбоку и сзади

Боковые части подчеркнуто аккуратны. Легкая выштамповка дверей не бросается в глаза, поверхности ровные, а линия стекол – прямая, расположена почти по горизонтали. Некоторые изменения коснулись задней части. Слегка поменялась конфигурация задней двери багажника. Благодаря этому спад крыши, ее переход в панель задней части смотрится совсем по-другому, создавая современный элегантный облик. А изюминка, добавляющая общее ощущение технологичной аккуратности, состоит в подчеркнуто прямоугольной форме двери багажника, которая идеально смотрится с аккуратной оптикой фонарей.

В результате таких манипуляций с внешним видом, на видео Мазда СХ 9 2020 2021 года смотрится просто потрясающе. Как гласят отзывы владельцев, машина стала действительно иной. Не последнюю роль в этом играют хромированные детали, которые художники по экстерьеру использовали очень удачно. Их достаточно, они привлекают внимание, акцентируют роскошь, однако не создают впечатления избыточности.

Начинка умными технологиями

  • хорошо маневрировать;
  • уверенно чувствовать себя на дорожном покрытии среднего качества;
  • без проблем выезжать с парковок;
  • открывать двери в любых условиях.

Конфигурация также имеет приблизительно одинаковые размеры двери водителя и пассажиров. Нет опасности задеть рядом стоящие машины, паркуясь в обычных условиях. Кроме того, электронные системы позаботятся о безопасности. Среди умной автоматики присутствуют:

  • контроль слепой зоны;
  • определение препятствий на пути как при движении вперед, так и назад;
  • общий мониторинг обстановки вокруг машины;
  • автоматическая настройка яркости передней оптики;
  • детектирование разметки, дорожных знаков и слежение за полосой движения.

Еще одно отличие от предыдущего поколения – уменьшенная общая высота. Это позволило, в сочетании с увеличенной до 5 метров 10 сантиметров длиной, создать дополнительное ощущение элегантности. Однако, после «стандартного» внедорожника, посадка водителя в Мазде CX может показаться слегка непривычной. Поэтому работа систем электронной безопасности будет оценена по достоинству. Мазда СХ 9 2020 года предлагает оптимальное сочетание стиля и защиты.

Дизайн внутреннего пространства

Все комплектации Мазда СХ 9 2021 года отличаются детальнейшей проработкой всех мелочей. Новый руль, регулируемое удобное кресло водителя, электрический привод, который позволяет любые манипуляции в нескольких направлениях. Все сделанные настройки могут быть записаны, а установка нужного положения осуществляется простым нажатием кнопки.

Все кресла оборудованы электроподогревом сидений, настройки уровня которого могут сохраняться, как и положение органов регулировки. Такое богатство будет особенно полезным, если автомобиль водят сразу несколько человек.
Система кондиционирования и контроля климатом – регулируемая, рассчитана на обеспечение оптимальных режимов для любой точки салона. В машине достаточно места. Два ряда сидений позволят разместиться людям любого роста. Третий идеально подходит невысоким подросткам, однако, как показывает практика, при желании там могут разместиться взрослые.

Все приборы управления и зоны регулировки в Мазда СХ 9 2020 2021 года расположены очень эргономично. Центр визуального изображения – дисплей в 6 дюймов для данных навигации, параметров работы мультимедиа и состояния дорожной обстановки вблизи машины. Он расположен очень удобно и не отвлекает большой доли внимания от дороги. Расположение ручек, переключателей легко находится «вслепую», расположено в пределах досягаемости рук.

Неотъемлемая черта любого внедорожника – багажник. В этой машине его объем достигает 267 литров. Если разложить сидения, можно перевозить груз «емкостью» 1991 литров. Доступ довольно легкий, задняя дверь багажника оборудована электрическим приводом, а отделение содержит гнезда для крепления ремней фиксации грузов.

Силовые агрегаты и оборудование
  • система контроля климата с настройками для трех зон салона;
  • современные электронные системы безопасности;
  • внешние зеркала, оборудованные электроприводом, подогревом;
  • салон из кожи;
  • 8 подушек безопасности;
  • очень удобный руль с идеальным хватом благодаря продуманному усилителю почти не отвлекает.

В качестве силового агрегата базовой версии для рынка России предлагается шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 277 сил. Машина «добирается» до сотни приблизительно за 10 секунд. Она оборудована автоматической шестиступенчатой КПП. Паспортный расход топлива – 9 л для смешанного режима. Старт продаж Мазда СХ 9 2020 года для покупателей России уже состоялся. Можно приобрести внедорожник по ценам, указанным в таблице ниже.

НазваниеМинимальная цена, рублейРазгон до сотни, секундМощность двигателя, л.с.Средний расход топлива, л
3800 Sport1 919 00010,127711,3

Mazda СХ 9 2020 года станет хорошей покупкой. Кроссовер способен обеспечить отличное качество управления. Водитель может комфортно чувствовать себя даже на льду. Этого не хватает многим седанам, в том числе Фиесте 2020 года.

Мазда СХ-4 2020 года — полноприводный кроссовер за 1,39 миллиона рублей с технологичным оснащением

Мазда СХ-4 2020 года по ряду характеристик можно назвать уникальной моделью. Прежде всего, это касается технической части, составленной из 2- и 2,5-литровых двигателей. У данных агрегатов топливо воспламеняется за счет сжатия, а не искры от свечи. Однако не только этим Mazda CX-4 выделяется на фоне Hyundai Creta, Kia Seltos и Skoda Kamiq. Японская модель уже в базовой комплектации оснащается мультимедийным комплексом с поддержкой Wi-Fi, электронным стояночным тормозом и светодиодной оптикой. В более дорогих модификациях Mazda CX-4 получает информационный дисплей на приборной панели, кожаные сидения, электрорегулируемые передние кресла и другое оборудование.

Комплектации и цены

Мазда СХ-4 2020 года заметно отличается от своего предшественника по фото благодаря тому, что кроссовер получил новый кузов. Стилистически эта модель теперь приближена к другим автомобилям японской марки. Однако, несмотря на сказанное, комплектации и цены Mazda CX-4 не претерпели заметных изменений. Не стал производитель корректировать и прежние технические характеристики собственной модели, сосредоточившись лишь на доработке механизма сгорания в одном из двигателей.

Edition

Мазда СХ-4 2020 года, как и предшествующая модель, поставляется исключительно на китайский рынок. Здесь японский кроссовер предлагается за минимальные 1,39 миллиона рублей. В эту сумму вошли:

  • 2-литровый двигатель;
  • автоматическая КПП;
  • рулевой усилитель с электронным управлением;
  • система контроля вектора тяги;
  • система рекуперации энергии торможения;
  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • головная оптика с огнями, угол наклона которых можно регулировать;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.

В начальной версии японского кроссовера предусматривается салонный кондиционер с фильтром. За 1,42 и 1,5 миллиона рублей в Китае предлагается Mazda CX-4 соответственно в исполнениях Dynamic Edition и Discovery Edition. При этом, несмотря на довольно существенную доплату, разница между этими модификациями кроется в малозаметных деталях. В частности, в данных версиях появляются подогреваемые внешние зеркала и передние кресла, которые приобретают спортивную конфигурацию с выраженной поясничной поддержкой. Кроме того, в этих комплектациях появляется мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором и шестью колонками.

Grade

В 1,58 миллиона рублей оценена Mazda CX-4 2020 года в исполнении Grade, в которой предусматриваются мультифункциональный руль, круиз-контроль и электрорегулируемое водительское кресло. В этой модификации устанавливаются сидения с отделкой из искусственной кожи.

Leader

За 1,67 миллиона рублей производитель предлагает Mazda CX-4, оснащаемую управляемой головной оптикой, а также подогреваемыми передними креслами с электроприводом, который регулирует их положения в восьми (водительское) и в четырех (пассажирское) направлениях и запоминает выбранные положения.

Driving Fun

Эта комплектация, оцененная всего на 50 тысяч рублей дороже, содержит в себе 19-дюймовые колесные диски и 2,5-литровый двигатель. Салон Mazda CX-4 2020 года отделан сочетанием черной и красной натуральной кожи, а под рулем располагаются рычаги переключения передач. Однако в этой модификации исчезает электропривод передних кресел.

Passion Edition

Заплатив порядка 1,82 миллиона рублей, покупатель получит Mazda CX-4 с фирменной системой интеллектуального полного привода. Также в этой версии предусматривается все то оборудование, что доступно с предыдущими комплектациями.

За доплату в размере 200 тысяч рублей предлагается топовая модификация с адаптивными круиз-контролем и головной оптикой. В эту же сумму вошли дополнительные декоративные элементы, размещаемые как на кузове, так и в салоне.

Сроки начала продаж

Обновленная Mazda CX-4 к текущему моменту поступила на китайский рынок. Эта модель изначально создавалась для КНР, поэтому она не поставляется в другие страны.

Технические характеристики

Mazda CX-4 базируется на платформе от кроссовера CX-5 со стойками McPherson спереди, многорычажной задней подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости, размещенными по кругу. Японская модель оснащается только 6-скоростной автоматической КПП, которая в некоторых модификациях дополняется подрулевыми переключателями. В топовых версиях кроссовер комплектуется интеллектуальным полным приводом системой динамического перераспределения крутящего момента между колесами и контролем вектора тяги.

По умолчанию Mazda CX-4 комплектуется 2-литровым «атмосферным» двигателем. Его максимальная отдача не превышает 158 л.с., а крутящий момент достигает 202 Н*м. Кроссовер с таким оснащением потребляет в среднем до 6,3 литра горючего. За доплату доступен 2,5-литровый также «атмосферный» мотор с инновационной системой воспламенения топлива: горючее начинает гореть за счет сжатия, а не от искры свечи. Его максимальная мощность не превышает 192 л.с. при крутящем моменте, равном 252 Н*м. Этот двигатель в среднем потребляет до 7,2 литра бензина.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Внешне Mazda CX-4 похожа на другие компактные кроссоверы японской марки. Как и у остальных моделей, у этой встречается удлиненный капот, который по бокам немного изгибается в сторону выступающих колесных арок. Сравнительно небольшая радиаторная решетка имеет несколько горизонтальных ламелей и металлический периметр. Под узкой головной оптикой со светодиодными огнями размещена ниша с противотуманными фарами, установленными под отрицательным углом.

На корме у японской модели присутствуют также небольшие фонари, объединенные между собой за счет металлической планки. Заднее остекление установлено под резким углом, что снижает обзорность. Приподнятый бампер дополняется вертикально ориентированными светоотражателями и двумя круглыми патрубками выхлопной системы.

Интерьер

Интерьер Mazda CX-4 отличается простым исполнением. Стандартная приборная панель выделяется за счет того, что в ее центре размещен большой спидометр. Над центральной консолью установлен мультимедийный экран. Чуть ниже от него располагаются горизонтальные дефлекторы и блок с кнопками управления климатическим оборудованием. Трансмиссионный тоннель дополняется шайбой, предназначенной для выбора режимов движения.

Несмотря на компактные размеры, внутри Mazda CX-4 достаточно просторно. В частности, пассажиры второго ряда не испытывают дискомфорта в районе ног.

Основные конкуренты

В связи с тем, что Mazda CX-4 представлена только на китайском рынке, ее конкурентами выступают:

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector