0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленная Hyundai Sonata представлена публике

Обновленная Hyundai Sonata представлена публике

Новая и сразу же обновленная, именно так говоря о Hyundai Sonata последнего поколения. В Корее новая модель именуется как Sonata New Rise. Расскажем о комплектации и изменениях нового седана.

Визуально новую Hyundai Sonata от повторно обновленной модели. Внешние изменения не столь отличающиеся, но они есть. С представленных изображений, видно, что обновленная модель получила фейслифт, как результат плавные формы кузова. Передняя решетка радиатора вместо горизонтальных планок получила сетку. Светодиодные дневные ходовые огни стали вертикальном положении в нижней части бампера.

Так же в передней части Hyundai Sonata изменилась оптика, основа стала черного цвета, а формы более выразительными. Вслед за этим изменились черты капота, они стали строгими и повторяют черты решетки радиатора. На этом изменения не закончились, если же спереди они столь заметны, то на задней части Hyundai Sonata изменения совсем минимальные. Хромированная окантовка вокруг оптики стала черного хромированного цвета, такой же цвет обрели наконечники выхлопной системы.

Какими б не были изменения новой Hyundai Sonata, окончательный результат нового седана стоит ожидать на автошоу в Нью-Йорке, в апреле 2017 года. Корейская версия Hyundai Sonata представлена с несколькими двигателями на выбор. Первый это дизельный агрегат VGT объемом 1,7 л, способен выдать 141 л.с. Второй вариант двигателя так же дизельный но уже турбированный T-GDI, объемом 1,6 л и мощностью 180 л.с. Бензиновые варианты это двухлитровый обычный двигатель, мощностью 163 л.с. и второй 2 л но с турбиной, способный выдать 245 л.с.

Несмотря на обновления, новая Hyundai Sonata будет установлена на новые дизайнерские легкосплавные диски 17 или 18″. С приятного, будет обновленный климат-контроль, новая центральная консоль, аудиосистема с серебристыми кнопками. Центральную часть занимает сенсорный 8″ дисплей мультимедийной системы на базе CarPlay и Android Auto. Касательно систем безопасности Hyundai Sonata, то набор будет немалым. В стандартный набор войдет система мониторинга слепых зон, помощник при движении задним ходом, стабилизация динамики седана и система контроля движения по полосе.

Видео обзор новой Hyundai Sonata:


Корейцы раскрыли все перемены в новом поколении Hyundai Sonata

«Струящаяся скульптура» теперь струится не столь затейливо, облик стал строже. Это направление дизайна компания называет Fluidic Sculpture 2.0. Как видно из названия, перед нами не смена курса, а эволюция. Это же касается и техники.

Взглянув на седан Hyundai Sonata, представленный в Южной Корее 24 марта, трудно избавиться от ощущения, что перед нами крупный рестайлинг. Но нет. Это действительно новая модель, пусть даже, проектируя её, дизайнеры и инженеры оглядывались на предыдущее поколение. Внесённые конструктивные изменения, со слов разработчиков, улучшили безопасность, комфорт, управляемость и устойчивость. Если «шестая» Соната и послужила отправной точкой в трёхлетнем путешествии (именно столько шла разработка новой версии), то путь был пройден большой.

Длина Сонаты равна 4855 мм (плюс 35 мм к длине предшественницы), ширина — 1865 (+ 30 мм), высота — 1475 (+ 5 мм). Колёсная база выросла на 10 мм и теперь составляет 2805 мм. Объём багажника (по VDA) — 510 л.

Светодиодным дневным ходовым огням спереди вторят фонари со светодиодными секциями.

О безопасности мы уже вкратце говорили. Напомним, что доля особо высокопрочных сталей в кузове выросла с 21% до 51%, вдобавок увеличили количество сталей горячей штамповки, протяжённость и число клеевых соединений, а также число дополнительных усилителей. В результате жёсткость кузова на кручение выросла на 41%, а на изгиб — на 30%. Очевидно, что эти перемены полезны не только для безопасности, но и для управляемости. А вот чтобы изменить её, конструкторы поработали над шасси.

Подвески остались прежними (McPherson спереди и многорычажка сзади), но были модернизированы. Не исключено, что родственная Kia Optima со временем позаимствует у новой Сонаты ряд инноваций по части шасси.

Пересмотру подверглись не только характеристики пружин и амортизаторов. Корейцы пишут о скорректированной геометрии как спереди, так и сзади. Вдобавок задняя многорычажка получила новые двойные нижние рычаги, лучше распределяющие боковые силы и позволяющие точнее настроить кинематику. Ещё была увеличена жёсткость рулевой колонки, а для повышения точности реакции машины на поворот руля электрический усилитель обзавёлся более быстрым процессором. Кстати, программу рулевого управления можно менять при помощи кнопки Drive Mode Select.

Новации для модели: коленная подушка безопасности водителя, адаптивный «круиз» с функцией полной экстренной остановки, системы контроля за слепыми зонами зеркал и слежения за полосой движения, автоматическое переключение на ближний свет при сближении с другой машиной. В старших версиях — «мультимедийка» с сенсорным экраном на восемь дюймов, голосовым управлением, интеграцией с айподом.

Новинка получила подогрев задних сидений, жалюзи на заднем стекле и задних боковых стёклах с электроприводом, электронный стояночный тормоз.

Набирающая популярность функция автоматического открывания замка багажника появилась и на Сонате, но здесь система Smart Trunk отличается от аналогов у конкурентов. Если у Фордов и BMW необходимо провести ногой под задним бампером, то Sonata разблокирует замок, если электронный ключ просто находится рядом с багажником дольше трёх секунд. Рассуждали корейцы так: если у вас руки заняты тяжёлыми сумками, балансировать при этом на одной ноге небезопасно. Интересно, что функцию Smart Trunk можно отключить через меню.

Уровень шумов в различных точках салона и на разных режимах снижен на один-два децибела. И дело не только в увеличении числа звукопоглощающих матов. Моторный щит стал жёстче, и в нём сокращены отверстия, через которые может проходить звук. Под днищем появились щитки из полипропилена, армированного стекловолокном, улучшившие как поглощение дорожных шумов, так и прохождение воздушных потоков.

В моторной гамме перемен не случилось. Под капотом те же «четвёрки» 2.0 CVVL и 2.4 GDI, развивающие (в спецификации для домашнего рынка) 168 и 193 л.с. (201 и 247 Н•м). Кроме того, двухлитровый агрегат предлагается в версии LPi для пропана (151 л.с., 194 Н•м). С ними сочетаются те же коробки — «механика» и «автомат» на шесть передач. Легко предположить, что в ряде стран появится и гибридная версия, как в предыдущем поколении. За пределы Южной Кореи «седьмая» Sonata выйдет во втором полугодии. Жаль, но о возвращении Сонаты на российский рынок речь пока не идёт. Полтора года назад модель ушла от нас из-за малых квот: тогда львиную долю тиража перетянули на себя Южная Корея и США. И положение не изменилось.

История

Первое поколение седана Hyundai Sonata (серия Y) появилось в 1985 году. Фактически это была модернизированная заднеприводная модель Stellar («первая» Sonata продавалась на ряде рынков как Stellar II). Шасси исходной модели Stellar было заимствовано у седана Ford Cortina пятого поколения, но кузов был свой, кисти Джорджетто Джуджаро. Изменения в Сонате включали новую переднюю подвеску (Макферсон вместо двойных рычагов), расширенную гамму моторов (к агрегатам 1.6 и 1.8 добавилась двухлитровая «четвёрка» Mitsubishi) и ряд технических улучшений. Коробки передач — «механика» на пять ступеней и «автоматы» (3 и 4 ступени). К летней Олимпиаде в Сеуле была создана специальная версия Stellar 88.

В 1988 году вышла Sonata II (Y2). Её облик опять был создан Джуджаро. А вот шасси было взято от пятого поколения Mitsubishi Galant, что означало переход на передний привод. От Mitsubishi были и все моторы: «четвёрки» 1.8, 2.0 и 2.4 , а также агрегат V6 3.0. Последний развивал 146 л.с. И он сыграл важную роль в выводе «второй» Сонаты на рынок США («первая» там не продавалась).

«Третья» Sonata (Y3) стояла на конвейере с 1993 по 1998 год. Она уже базировалась на собственной платформе Y3, однако по части моторов (от 1.8 до 3.0) корейцы по-прежнему полагались на Mitsubishi. Длина седана достигла круглой отметки в 4,7 м, а колёсная база в 2,7 м (Для сравнения, первое поколение насчитывало 4578 и 2579 мм соответственно). В 1996 году модель пережила рестайлинг, затронувший и переднюю, и заднюю части кузова.

Эволюционировавшая платформа для следующей Сонаты получила имя Y4, однако сама машина несла уже внутризаводской индекс EF. Важное изменение: корейцы перешли на собственные моторы. В частности, это были «четвёрки» 2.0 и 2.4 серии Sirius (основанные, правда, на прежней конструкции от Mitsubishi) и агрегат V6 2.5 Delta. В 2000 году у Сонаты появилась «сестра» Kia Optima. Кроме того, Соната поделилась платформой с первым поколением кроссовера Hyundai Santa Fe. В 2001 году Sonata EF пережила рестайлинг. Одновременно обновился старший мотор: его объём был увеличен с 2,5 до 2,7 л.

«Пятая» Sonata получила индекс NF. Автомобиль появился в 2004 году. Он базировался на новой платформе NF с многорычажкой по кругу. Впервые с третьего поколения выросла колёсная база (до 2,73 м), а длина достигла 4,8 м. На этой генерации состоялся дебют первой для компании полностью алюминиевой «четвёрки» серии Theta (2,4 л). Другие варианты включали агрегаты 2.0 и 3.3. Во время рестайлинга в конце 2007 года сильнее всего изменился интерьер. Пополнена была и техническая начинка. На некоторых рынках появился двухлитровый дизель, а ещё — пятиступенчатый «автомат».

Шестое поколение (YF) стартовало в 2009 году. Новое шасси включало в себя спереди стойки McPherson и сзади — многорычажную систему с эффектом подруливания. Причём заднюю подвеску облегчили, применив алюминиевые детали. Из гаммы моторов пропали «шестёрки», остались агрегаты 2.0 и 2.4. Шестиступенчатый «автомат» пришёл на смену пятиступенчатому. Появился новый двухлитровый агрегат серии Nu c фазовращателями на впуске и выпуске. Для рынка США была создана гибридная версия Blue Drive, основанная на «четвёрке» 2.4 Theta II мощностью 171 л.с. и 41-сильном электромоторе. От «собратьев» она отличалась ещё и дизайном.

Читать еще:  Пикап Хонда Риджлайн

В 2011 году был проведён рестайлинг «шестой» Сонаты. В перечне двигателей появился турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском, развивавший 274 л.с. — заметно больше, чем у старого V6 3.3 (249 л.с.). Внешние перемены были незначительными, но подкорректировали салон и список оснащения (на снимках показан американский вариант).

artemspec › Блог › Первое знакомство с абсолютно новой Hyundai Sonata 2020

Безопасность — вот главное, о чем говорят представители марки, представляя новый автомобиль — Hyundai Sonata DN8. Эксперты из соцсетей наверняка скажут, что корейцев утомили упреки в том, что их автомобили сделаны из фольги. Хотя это, конечно, не так — даже рестайловая Sonata в прошлом кузове (выпускаемом с 2014 по 2019 год, рестайл был в 2016) вошла в Top Safety Pick+ по версии американского «страхового» рейтинга IIHS. Неплохой была и оценка за удар с 15-процентным перекрытием — хорошего результата удалось добиться как раз на рестайле путем усиления дверного проема между порогом и креплением двери.

Sonata восьмого по счету поколения построена на новой модульной платформе, с полностью пересмотренной силовой структурой. Передок, передние крылья, и моторный щит, пороги, дверные проемы, пол, задние лонжероны — все эти детали теперь усилены элементами из сверхвысокопрочной стали (вдобавок, более легкой), выполненными методом горячей штамповки. В конструкции одного только пола шесть таких элементов.

При сильных фронтальных ударах с небольшими перекрытиями, передние колеса должны выходить наружу из арок (отделяться?), чтобы обеспечить эффективную деформацию сминаемых зон передка и правильное перераспределение энергии удара. Таким образом, автомобиль изначально спроектирован для лучшего рассеивания ударов в случае ДТП.

Презентация проходила в академии Hyundai в Москве, и нам показали автомобиль после боковых сертификационных испытаний по правилу ЕЭК ООН №95 (наезд тележкой массой 950 кг со скоростью 50 км/ч). Деформации порога, и, главное, стоек оказались настолько незначительны, что на этот автомобиль смогли установить двери от другой машины, разбитой в рамках фронтального краш-теста по правилам ЕЭК ООН №94 (удар с перекрытием 40% на 56 км/ч). И эти двери хоть и с трудом, но закрываются и открываются!

Потенциально высокий уровень пассивной безопасности — это еще не все фишки новой платформы. В Hyundai говорят о существенно доработанной шумо-виброизоляции и управляемости. Так ли это, покажут ездовые тесты, ну а пока посмотрим на автомобиль повнимательнее.

Общая длина кузова выросла на 45 мм — до 4900 мм. Ширина подросла на 25 мм, до 1890 мм. Передний свес сократился на 20 мм, задний вырос на 30 мм. Расширилась на 35 мм колесная база — она теперь составляет 2840 мм, выросло пространство для ног заднего пассажира. Все кресла теперь расположены ниже, равно как силовой агрегат и точки крепления подвесок — общий центр тяжести стал ниже.

Как и крыша, что в некоторых релизах даже позволило Hyundai называть Sonata четырехдверным купе или купеобразным седаном. Оставим это на их совести, но выглядит машина и правда хорошо, несмотря на увеличенный дорожный просвет в 155 мм — результат российской адаптации).

Размер колес у топ-версии — 235/45R18, у более простых машин будут 17-дюймовые колеса (для наших дорог они однозначно предпочтительнее).

Развесовка оптимизирована в том числе для гибридных версий, в теории, автомобиль может быть и полноприводным — конструкция пола это позволяет. В Hyundai говорят, что новой Sonata будет интереснее управлять — возросшая жесткость кузова и низкий центр тяжести, при общем сохранении кинематики подвесок (макферсон + многрычажка), дополнены измененными подрамниками и увеличенным углом кастора. Как и прежде в России, электронно-управляемая подвеска для Sonata не предлагается.

На других рынках Sonata будет продаваться в том числе в гибридных и газовых версиях, а также с турбомотором 1.6. В России будет два двигателя, оба бензиновых и атмосферный. Базовым будет прежний 2.0-литровый G4NA (150 л.с./192 Нм). Мотор серии Theta 2.4 GDI (G4KJ, 190 л.с./241 Нм) меняется на 2.5 MPI (G4KM, 180 л.с./232 Нм). Двигатель нового семейства SmartStream расположен ниже, смещен ближе к базе, и вместо непосредственного впрыска предлагает распределенный.

Изучение двигателя без крышки не выявило разрекламированного признака бензиновых моторов семейства SmartStream в виде двух форсунок на цилиндр. Но возможно это и к лучшему. Оба мотора в России агрегатируются только с прежней шестиступенчатой АКПП A6MF2 (не изменились даже передаточные числа).

Пока будут продаваться только автомобили с двигателем 2.5, 2.0 появился только в следующем году. Разгонная динамика — 9.2 до сотни, и максималка 210 км/ч. В новый мотор можно свободно лить 92 — не американский, а наш, RON/АИ. Огорчает уменьшение емкости топливного бака — с 70 до 60 л.

Никаких турбин, вариаторов и роботов, в угоду наиболее консервативным покупателям — таксистам или тем, у кого даже в 50 лет на стене висит плакат с Toyota Camry (пусть и плакат и стена — воображаемые). Впрочем, в Hyundai уверяют, что это сочетание нового двигателя и шестиступки будет экономичнее, чем это было на старой Sonata 7 поколения. Хотя бы потому, что общий вес кузова снизился на 24 кг. Снаряженная масса версии с мотором 2.5 снизилась до 1484

1618 кг против 1575

Теперь про внешность. Если бы общая раскосость, округлость линий не была фирменной чертой марки, то это был бы мой основной упрек — на мой взгляд, автомобиль выглядит спереди слишком по-азиатски, при этом с ним не дают ни бутылку соевого соуса, ни банку ким-чи, ни маринованную собаку.

Специально проверил в багажнике. Спрямить бы все эти загогулины — получился бы классный корейский Audi А7. Опс, забыл — ведь статус ассимилированного европейца корейского происхождения передан марке Kia:)

С другой стороны, вызывающую смешанные чувства мордашку я легко прощаю Sonata за классную адаптивную светодиодную оптику с градиентными LED-треугольниками и просто шикарный вид сзади, в котором вижу… нет, не Volvo и не Audi, а современное отражение легендарной Sonata Y3 — автомобиля, убить который (и даже слегка ранить) не смогло ни производство в Таганроге, ни безжалостная эксплуатация целевой категорией покупателей, желающих получить максимум на каждую вложенную копейку — и так бесконечно долго.

Приятная, позитивная ассоциация. И еще одно – в темно-синем цвете автомобиль смотрится гораздо хуже, чем в каком-нибудь ярком, например, красном. Это тоже говорит о том, что дизайнеры — молодцы, и сделали яркую машинку (которую вряд ли в России будут покупать в нормальных, ярких цветах. Все как обычно — черный, синий, белый, кастрюля).

На задних фонарях — аэродинамические выступы для правильного завихрения воздушного потока. Это видимая часть — вообще в Hyundai здорово поработали над аэродинамикой и в частности над распределением воздушных потоков снаружи, в моторном отсеке и под прикрытым отформованными щитками из стеклоткани (?) днищем, что должно улучшить топливную экономичность и стабильность на высокой скорости.

Плавно ниспадающая к кромке крышки багажника задняя стойка скрадывает значимый радиус овала крыши; несмотря на то, что она стала ниже, очевидно, что она достаточно высока для самых высоких водителей.

Это подтверждается и в салоне, который, как и на прошлой Sonata, практически не вызывает противоречивых эмоций. В тесте автомобиля прошлого поколения я радовался разумному консерватизму дружественному к невежественным пользователем дизайну. Тут все то же самое по смыслу, но заметен рост и по дизайну и по качеству.

И то, и другое — если не европейское, то американское. Интерфейс автомобиля стал еще проще и понятнее, дешевые кнопки заменили на “качалки”. Мягкие вальяжные кресла — теперь с вентиляцией и подогревом, а также возможностью сохранения положения в индивидуальный водительский профиль — типично американские по комфорту и форме.

Персонализированные профили настроек, 12.3-дюймовая цифровая приборка, проекционный экран, 10.25-дюймовый экран мультимедийки, панорамная крыша (+50к к цене), контурная амбиентная подсветка, широкий, отделанный мягкой кожей подлокотник на дверной карте, без торчащей ручки, отделанные более нежной перфорированной кожей кресла…

В салоне Sonata радует в мелочах, чего раньше не было. Это не все примеры – список можно продолжить. Мультимедийная система с аудиосистемой Bose с нормальным качеством звука, горизонтально-ориентированный экран стал тактильно приятнее, быстродействие и картинка с камеры (камер – есть круговой обзор) несравнимо лучше, чем прежде, как и сам интерфейс.

Заменена на качественную «качалку» «дешевая» пластиковая кнопка выбора режимов движения (подразумевающего изменение настроек электронной педали газа, АКПП и ЭУР). Набор электронных помощников расширен – в опциональный (+100к к цене) комплекс Smart Sense) входят автоторможение, удержание в середине полосы, адаптивный круиз, автоматическое включение дальнего света, электронный ручник. Есть мониторинг слепых зон с трансляцией изображения с камер в боковых зеркалах на приборную панель – как на Kia K900. Есть еще одна интересная функция — при попытке пассажиров открыть свои двери не глядя, при наличии объектов в слепой зоне — замки будут заблокированы до исчезновения препятствия. Считаю, такое должно быть на всех автомобилях.

Читать еще:  Топ 10 лучших машин для автомобильных путешествий

Смелое решение — отказ от привычного селектора АКП. Вместо него — технология Shift By Wire и выбор режимов движения кнопками.

Хотите перебирать передачи вручную — пожалуйста, вот лепестки под подогреваемым рулем. Вместо одного USB спереди появилось два, плюс просторная зарядка Qi.

Впрочем, есть и то, что осталось прежним. Авторежим — только у передних стеклоподъемников. Подогрева лобового стекла в массе я тоже не нашел ни в одной из комплектаций.

Сзади места с запасом — помещается высокий человек, если даже передние кресла сдвинуты до упора назад ( в этом случае часть ступней прячется уже под передним креслом, благо, место для этого есть). На потолке — глубокие выштамповки, но запас по высоте у людей с ростом 185 небольшой, в пару пальцев. Индивидуальной зоны климата нет — лишь воздуховоды. Зато появилась USB-розетка вместо 12-вольтовой.

Из “пассажирских” фишек — подогрев сидений, механические шторки дверей, задняя шторка с электроприводом (ей управляет водитель и клавиши управления передним правым креслом — его можно отодвинуть и сложить спинку. На потолке в ручках — индивидуальные светильники, которых так недоставало машине прошлого поколения.

Крышка багажника с размещенной на ней камерой без омывателя открывается легким нажатием на средний сегмент логотипа — непривычно. Объем багажника не изменился, 510 литров, под поликом – полноразмерное колесо, в нише запаски шумки больше не стало — много голого металла. Закрывать багажник неудобно – на внутренней поверхности отделанной мягким материалом дверцы нет никакой ручки. Откровенная недоработка, тем более для автомобиля, который по своей сути должен часто возить пассажиров. В компании о проблеме знают, говорят, скоро поставим ручку и все будет ОК.

Теперь о ценах. Они начинаются с 1 499 000 рублей — это цена базовой двухлитровой машины, которая пока еще не продается. Минимальное розничное предложение на машину с 2.5 — это специальная “онлайн-версия” Sonata с LED-фарами прожекторного типа, двузонным климатом, стандартной (аналоговой) приборкой и 8-дюймовым экраном медиасистемы — такая машина предлагается за 1 725 000 рублей, причем, только через новую онлайн-платформу на сайте Hyundai. Как предполагают в компании, уже в следующем году система позволит не только выбирать конкретный автомобиль с конкретным VIN, но и оплачивать его с минимальной комиссией. Салоны, которые любят накрутить ДОПов к цене машины, будут в пролете. Цена топ-версии с 2.5 по прайс-листу — 1 999 000, +50 за панораму, +100 за пакет систем безопасности и +15 за металлик. Итого — новый автомобиль подорожал не сильно, с учетом предполагаемого роста спроса.

О том, как едет новая Sonata, я расскажу вам совсем скоро. А пока вам слово, уважаемые читатели: Как вам Hyundai Sonata 8 поколения, купили бы себе, или взяли бы что-то еще вместо него? Жду ваших мнений и советов в комментариях!

Корейцы старались, но промахнулись: Hyundai Sonata 2020 — машина для женщин и таксистов

Дизайн «Сонаты» скорее провальный, но главное, что девушкам нравится.

Обновленный Hyundai Sonata, очевидно, стал экспериментом для южнокорейского производителя — ничего похожего до сих пор в «Хёндэ» еще не делали. Удлиненный «пухлый» капот, хромированные вставки, переходящие в переднюю оптику — лишь часть стильных решений, которыми корейцы решили удивить искушенную публику.

Задняя часть машины тоже выглядит совершенно иначе, напоминая премиальные Genesis, да и сам кузов меньше похож на седан и больше на лифтбек. В общем, мыслей и труда в новую внешность «Сонаты» было вложено огромное количество. К сожалению, корейцы старались, но промахнулись, ведь теперь в представлении широкой публики Hyundai Sonata 2020 — машина для женщин и таксистов.

В сети даже провели опрос среди девушек о том, представителям какого пола больше подойдет новый седан — и почти все дамы согласились, что округлая и небольшая «Соната», особенно в красном цвете, определенно выглядит «женской машиной». Ну, а пассажирам такси все равно, на автомобилях с каким дизайном единоразово добираться до места назначения — так что и в таксопарках обновленной модели место найдется.

Представители мужского пола дизайном Hyundai Sonata разочарованы донельзя. Самые дипломатичные пишут, что внешность машины похожа на сома и вообще рассчитана на любителя, коих среди россиян меньшинство, а остальные поносят корейских дизайнеров на чем свет стоит: «Очень страшная машина», — самый невинный из эпитетов. Многим модель напоминает старые Audi, Ford Mondeo и Citroen образца 70-х.

Да и если обойти стороной дизайн, то у автомобилистов все равно остается к Hyundai Sonata немало претензий. «Кем надо быть, чтобы покупать Сонату в наше время», — удивляются в сети, опасаясь, что движок «корейца» придется «капиталить» еще до 100 тысяч км пробега. Да и ценник кажется завышенным: за 1,5–2 млн рублей можно найти варианты получше и как минимум красивее. Например, водители уверены, что Toyota Camry и новая KIA Optima дадут «Сонате» сто очков вперед.

Злата Валевская — Корреспондент РИА VistaNews

2020 Hyundai Sonata: по размерам – как БМВ 5-й серии, внешне – словно Audi A7

Хендаи официально показал Сонату нового поколения за месяц до премьеры

Не все автопроизводители решили презентовать свои новинки на Женевском автосалоне. Одним из таких скромников стал Hyundai, который планирует официально представить публике новый седан Hyundai Sonata поколения 2020 года на Нью-Йоркском автосалоне, который пройдет 19 апреля нынешнего года.

Тем не менее, наверное, для того, чтобы не упускать возможности лишний раз заявить о себе, корейцы все же провели виртуальный показ фотографий новой Сонаты именно в пресс-дни крупнейшего автосалона этого года, то есть чуть более чем за месяц до реальной премьеры. Вот как будет выглядеть 8-е поколение некогда очень популярного в России седана:

Дизайн стал смелее, кузов теперь напоминает четырехдверное купе

Сделанное с чистого листа, новое поколение среднеразмерного седана Hyundai знаменует собой возвращение к более спортивному четырехдверному «купе» сродни тому, какой была модель шестого поколения в 2009 году.

Стоит отметить, что это первая серийная модель, воплотившая в себе новую концепцию дизайна корейского бренда, получившую название «Sensuous Sportiness design», которая была предварительно обкатана на прошлогодней концепции «Le Fil Rouge (HDC-1)», намекнувшей на новую Сонату.

«Sonata получает инновационный купеподобный силуэт, – отметил Санг юп Ли, старший вице-президент и руководитель Центра дизайна Hyundai. – Короткий свес, наклонная крыша и низкая крышка багажника создают сбалансированное ощущение, а фирменный хромированный акцент Hyundai теперь проходит по всей длине капота, удлиняя его. Он (прим. – седан) также имеет встроенное светодиодное освещение. Эти сигналы реализуют чувственный дизайн в жизни».

У новой Сонаты самые необычные дневные ходовые огни

Hyundai Sonata 2020 модельного года позаимствует лампы «скрытого освещения» (Hidden Lighting Lamps) у концепт-кара HDC-2, представленного на прошлогоднем автосалоне Busan. Как заявляет корейская компания, «лампы скрытого освещения имеют хромированный вид при выключении и крайне яркие, когда включены», что делает их очень подходящими для функционала дневных ходовых огней.

Hyundai Sonata 8-го поколения также стал больше

Hyundai сообщает нам, что новый среднеразмерный седан стал на 30 мм ниже, но при этом ширина 25 мм. Его колесная база увеличилась на 35 мм, а длина на 45 мм. Теперь становится ясно, как дизайнерам удалось сделать столь спортивный вид модели.

Напомним, что доступная в России рестайлинговая модель 7-го поколения по габаритам и так является достаточно крупным представителем в своем классе. Новинка же будет соответствовать следующим параметрам:

4 900 мм в длину;

1 890 мм в ширину;

1 445 мм в высоту;

С колесной базой в 2 840 мм

По многим параметрам это уровень даже не BMW 3-й серии последнего поколения, которая обходит «корейца» только в колесной базе, а престижного баварского седана бизнес-класса BMW 5-Series G30!

Ну а внешность. Внешность вы видите на фотографиях. Обратите внимание на фронтальную треть силуэта (кого напоминает Sonata?):

На наш взгляд, это прям Audi A7!

Высококлассный интерьер и цифровой ключ

Внешность – это лишь часть успеха. Сегодня всем автовладельцам очень хочется внутри не только шика, но и удобств. Если судить по опубликованным Хендаи фотографиям, салон внутри крайне современен и на высоте:

Действительно, усилия Hyundai, направленные на то, чтобы придать Sonata более премиальный вид и привлекательный дизайн, не ограничиваются внешностью, поскольку салон был соответствующим образом модернизирован. Как говорится, по последнему писку моды:

Вот если убрать фирменный шильдик «Хендаи», вы поймете, что это корейская машина? Мы тоже долго бы гадали.

Приборная панель полностью электронная, а по широко вытянутому экрану информационно-развлекательной системы будет удобно перемещаться во внутренних меню и настройках.

Видна также и недавно разработанная автоматическая коробка передач с кнопками вместо традиционного рычага переключения передач. Вчера Hyundai подтвердила, что Sonata получит цифровой ключ на базе смартфона. Владельцы смогут загрузить приложение для смартфона, а затем использовать его для разблокировки и запуска автомобиля.

Продажи новой Сонаты начнутся во второй половине года. Напомним, что в России Соната стоит от 1.3 до 1.7 млн рублей, что является хорошим заделом на переключение внимания с более дорогих европейских одноклассников на модель такого же класса по более доступной цене.

SONATA.

Мгновенное бронирование у любого дилера

Дизайн.

Двигатель
и трансмиссия.

  • 2.5 MPi Smartstream
  • 2.0 MPI 6AT

Двигатель
и трансмиссия.

Комфорт.

Безопасность.

Безопасность.

Самые высокие стандарты безопасности.

Новая структура подкапотного пространства обеспечивает максимальную прочность благодаря технологии горячей штамповки. 6 подушек безопасности настроены в специальном щадящем режиме для снижения риска возможных травм.

Читать еще:  Топ-5 доступных внедорожников с самым высоким клиренсом

Безопасность.

Безопасность.

Безопасность.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Уважаемые клиенты!

Мы все оказались в непростой ситуации из-за глобальной пандемии COVID-19. Молниеносное распространение коронавируса поставило под угрозу здоровье и благополучие буквально всех граждан не только нашей страны, но и мира. Приносим искренние извинения за то, что не можем выполнить ряд обязательств в условиях всеобщей изоляции и социального дистанцирования, включая своевременное гарантийное обслуживание ваших автомобилей.

Специально для вас мы подготовили новую программу Hyundai C A R E. Подробности тут.

Берегите себя и до новых встреч!

8-800-333-71-67
— Служба клиентской поддержки

  • 8-800-333-02-33
    — Служба круглосуточной технической поддержки
  • —>

    С заботой о вас,
    Алексей Калицев
    Управляющий директор
    ООО «Хендэ Мотор СНГ»

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы

    Использование cookie

    Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

    Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

    Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

    Новый Hyundai Sonata 2020: проработанный дизайн, мощные моторы и свежая «начинка»

    Корейские автомобильные компании чаще остальных радуют своих поклонников различными рестайлингами и обновлениями ассортимента. Взять, например, бренд Hyundai, который меньше года назад начал сборку своего посвежевшего седана Sonata на территории Калининграда, а уже сейчас представляет публике очередное обновление автомобиля.

    Речь идет о новом 8 поколении. Но почему так быстро? Строго говоря, модель, представленная в 2018 году, пережила только рестайлинг, но сам факт стремления к совершенствованию не может не радовать. 7 поколение седана, над которым и проводились регулярные работы, было показано публике в 2014 году. Пять лет – нормальный возраст для того, чтобы что-то существенно поменять в машине.

    Можно ли зарядить аккумуляторную батарею, если автомобиль работает на «холостом» ходу?

    Об этом правиле заправки автомобиля топливом знают немногие. А из-за него возможна поломка двигателя

    ТОП надежных внедорожников для России, которые стоят дешевле Lada Niva. Есть даже новые модели

    Представленная Соната стала ниже своего предшественника на 3 см, шире на 2,5 см и длиннее на 4,5 см. Была расширена и колесная база новинки (+3,5 см).

    Экстерьер седана во многом повторяет внешнее оформление концепта Le Fil Rouge, представленного в прошлом году. А за счет того, что дизайнеры сделали более плавный переход заднего остекления в укороченную крышку багажника, автомобиль стал больше напоминать классический лифтбэк, хотя это и не так.

    Изменилось оформление и головной оптики. Теперь ходовые огни были перемещены в основные плафоны, которые увеличились в размерах и занимают практически половину капота. Как заявили представители бренда, такое решение было позаимствовано еще у одного прообраза HDC-2 Grandmaster, который считается родоначальником недавно представленного кросса Palisade. Задняя оптика получилась угловатой и больше напоминает фонари, установленные на обновленного японца Honda Civic.

    Кроме того, существенно обновился и интерьер «корейца». При первом же взгляде в глаза бросается новое рулевое колесо, которое получило оригинально оформление. В салоне также исчез селектор КПП. Он был полностью заменен на кнопочное управление.

    Единственное, что пока не публикуется – технические характеристики 8 поколения, но кое-какие предположения уже имеются. Ожидается, что новинка будет оснащаться бензиновыми «атмосферниками» объемом 2,0 и 2,4 литров. Публике, скорее всего, будет представлена и турбированная версия объемом 2,0 литра, а в Штатах и Корее появится гибридное исполнение седана, так как в этих странах такие модели очень хорошо продаются.

    В связи с тем что в нашей стране обновленная Hyundai Sonata начала выпускаться только в прошлом году, не стоит ждать скорого появления 8 поколения на российском рынке. По крайней мере, в ближайшие месяцы кореец точно не появится у дилеров в РФ. Когда это случится, дилеры опубликуют точный список вариантов и цен.

    Актуальная версия Сонаты после рестайлинга продается по стоимости от 1 334 тыс. рублей за базовую комплектацию, которая оснащается двухлитровой системой мощностью в 150 л.с. и АКПП.

    Новый седан Hyundai Sonata: первый взгляд

    Что получится, если смешать внешность нынешнего рестайлингового седана Hyundai Sonata образца 2017 года и прошлогоднего концепт-кара Hyundai Le Fil Rouge? Новая Sonata 2020 модельного года! Любопытно, что на автосалон в Женеве корейцы машину не привезли, ограничившись пока лишь публикацией изображений.

    Создатели называют машину модным термином «четырехдверное купе», однако это, конечно же, седан, по форме уже почти превратившийся в фастбек: силуэт стал приземистым и стремительным. У машины на 35 мм увеличена колесная база, на 45 мм длина и на 25 мм — ширина. Хотя высота стала меньше на 30 мм. Если брать за точку отсчета Сонату для российского рынка, то можно ждать 2840 мм колесной базы, 4898 мм длины и 1445 мм высоты.

    Но внешне машина скорее стала напоминать лифтбек Audi A7. При сохранившихся характерных акцентах Сонаты — например, хромированных полосках, протянувшихся от верхних внешних углов фар к основаниям наружных зеркал. Однако у новой Сонаты своя фишка: эти накладки вместе с включением фар начинают светиться! Компания называет такую технологию «скрытыми лампами» (Hidden Lighting Lamps), а впервые она была опробована на прошлогоднем концептуальном кроссовере Hyundai HDC-2 Grandmaster.

    Кстати, в салоне новой Сонаты тоже есть что-то от Audi. Компания сообщает, что дизайнеры интерьера постарались по возможности уменьшить высоту передней панели и отказались от «раздражающих многих водителей» раздельных экранов мультимедийки. У нового седана два встроенных в панель тачскрина бесшовно «сшиты» воедино. Селектор трансмиссии стал кнопочным, освободив дополнительное место под отсеки для мелочовки, а новый руль, по мнению фирмы, приобрел форму авиационного штурвала.

    О технике, сроках выхода на рынок и, разумеется, ценах пока что ничего не сообщается. Впрочем, полноценная премьера новой Сонаты в Корее состоится уже 11 марта: как правило, на таких мероприятиях объявляют даты начала приема заказов и цены для местного рынка. Скорее всего, в Северной Америке новый седан представят на апрельском автошоу в Нью-Йорке, а продавать начнут летом. А потом Sonata нового поколения доберется и до России: в компании уже обещали начать продажи в августе.

    Hyundai представила рестайлинговую Sonata 2021

    Седан получил агрессивный внешний вид и обновленную систему безопасности.

    Фото: Hyundai Sonata 2021, источник: Hyundai

    Hyundai Sonata 2020 поступила в продажу в прошлом году. Теперь же корейский производитель представил новинку 2021 модельного года, которая была выпущена с целью достичь значительных изменений в семействе седанов. Это отчетливо наблюдается в агрессивном и грациозном стиле рестайлинговой «Сонаты».

    Притягательный образ

    Как сообщает Motor1, в Hyundai Sonata 2021 модельного года производитель желает привнести еще больше эстетической притягательности. Седан получил новые 19-дюймовые черные диски с серебристым ободом в комплекте со всесезонными шинами 245/40 R19 Pirelli P Zero. По заявлению производителя, они идеально подойдут для тех, кто желает сочетания отменного наружного облика, плавности в управлении, долговечности и хорошего сцепления, в том числе при гололеде.

    Безопасность и мультимедиа

    Обновленная система безопасности SEW на «Сонате» предотвратит столкновения с автомобилями, приближающимися сзади. Стоит отметить, что данный комплекс будет доступен в версиях SEL, SEL Plus и Limited.

    Не обошлось и без новой технологии Beautifully Smart — приборная панель с 12,3-дюймовым экраном и 10,25-дюймовой мультимедийной системой HD, навигатором и сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Более того, Sonata 2021 оснащена беспроводной зарядкой Qi и цифровым ключом, который использует приложение для смартфона. Hyundai также добавила автоматическую регулировку высоты пассажирских сидений.

    Фото: Hyundai Sonata 2021, источник: Hyundai

    Обкатка Skoda Octavia от «А» до «Я»: Владелец рассказал, как «продлить жизнь» новому авто

    Главное – не навредить мотору в первые километры после покупки машины, дабы не столкнуться с поломками в будущем.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector