1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Volkswagen Tharu 2019

Новый народный кроссовер Volkswagen Tharu 2019 года

В конце этого года автолюбители смогут познакомиться с новым паркетником Volkswagen Tharu 2018-2019 года. В нашем обзоре мы представим информацию о внешности, оснащении, эргономических и технических характеристиках, о салоне информации пока нет, наверное, изготовители оставили это на десерт. Мы расскажем о китайской версии Фольксваген Тару, которая схожа с Skoda Karoq.

новый кроссовер Volkswagen Tharu

Внешний вид новинки Фольксваген Тару

Стоит отметить, что изготовители планируют продавать кроссовер в России, Восточной Европе и Китае, представленный автомобиль схож с Skoda Karoq только с увеличенной базой колес (+ 50 миллиметров). Новый кроссовер Volkswagen Tharu 2019 имеет оригинальное название, кстати слово Tharu появилось при сочетании Toughness и Ruggedness.

Передняя часть имеет полноценный вид мощного кроссовера, здесь установлена решетка радиатора оригинальной формы, а по бокам бампера продолговатые головные фары со светодиодами. Центральное место решетки занимает фирменный логотип концерна Фольксваген «W».

С боковой стороны выделяются массивные колесные арки с интересным контуром, а также стильные компактные окна с прямой линией подоконников и большие двери. В целом вид с боковой стороны производит приятное впечатление и радует глаз.

Корма у немецкого паркетника имеет сдержанный и стильный вид. У багажного отделения имеется большая дверь прямоугольной формы, а также спойлер в верхней части. Гармонично сочетаются абсолютно все детали и габаритные огни и выхлопные трубы. В нижней части бампер отделан прочным пластиком для защиты от повреждений.

Предлагаемые автомобили имеют широкую линейку окрасов, которые явно заинтересуют большое количество покупателей независимо от возраста. По внешнему виду автомбиль содержит все неприемлемые детали, в общем все в соответствии со стилем немецкого автопрома.

Архитектура салона кроссовера Tharu

Автомобиль известного немецкого концерна уже начал завоевывать популярность среди поклонников, но на этот раз к большому сожалению для потенциальных покупателей информации об интерьере салона пока нет, но в этом есть свой плюс, ведь осматривать авто перед покупкой будет интересней, потому что остается неизвестность, которая обязательно откроется. Скорей всего интерьер салона будет схож с прототипом Skoda Karoq .

Центральное место займет информативная приборная панель с дисплеем размером около 9 дюймов, на консоле конечно будет мультимедийная система. В настоящий момент мы можем только предполагат, достоверной информации нет. Ясно одно, в салоне будет полный набор комплектующих устройств с обширным функционалом.

Здесь точно будут современный руль, удобные сидения, удобное размещение оборудования и полноценная система безопасности. Для отделки используются качественные материалы – ткань, пластик, кожа.

Габариты представлены следующими показателями:

  • Длина кузова составляет 4 453 миллиметра;
  • Высота 162 см, с рейлингами увеличивается на 12 миллиметров;
  • Ширина 1 метр 841 мм;
  • Объем багажного отделения 500 литров;
  • База колес 2 метра 680 мм.

Оснащение паркетника Фольксваген Тару включает много интересных и нужных устройств, представим список: наличие сенсорного широкоформатного дисплея, подушки и шторки безопасности, кондиционирование и вентиляция салона, современная мультимедийная система, стеклоподъемники с электрическим управлением, современная видеокамера заднего вида.

За дополнительную оплату предлагается более широкий спектр оснащений:

— сидение водителя с электрическим регулированием;
— люк на крыше;
— оформление салона натуральной кожей.

Технические характеристики Фольксваген Тару

Новая кросс версия китайского авто построена на платформе MQB. Для управления авто используются два типа бензиновых двигателей с 4 цилиндрами:

— объем 1,2 литра с мощностью 116 лошадок и крутящим моментом 200 Нм;
— более мощный с объемом 1,4 литра и силой 150 лошадиных сил с 250 Нм.

Для управления по желанию покупателей устанавливаются механические шестиступенчатые трансмиссии или автоматические семиступки. В передней части устанавливаются стойки марки Макферсон, сзади полузависимая скручивающая балка. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем, а тормозная система имеет дисковую структуру.

Стоимость Volkswagen Tharu

На сегодняшний день известно, что цена на представленный в нашем обзоре автомобиль варьируется от 145 до 190 тысяч юаней. Изготавливается такой кроссовер на СП SAIC Volkswagen. В российских рублях стоимость составляет от 1 миллиона 400 до 1 миллиона 830 тысяч рублей.

Изготовители планируют начать производство паркетника в России на базе концерна в Калуге. Для автолюбителей из Северной и Южной Америки производство начнется на заводе Аргентины. В общем, у руководства компании Фольксваген далеко идущие планы по сбыту паркетника с отличными техническими характеристиками и оригинальным дизайном. Пятидверный автомобиль станет отличным атрибутом для энергичных и современных людей для передвижения по городским улицам.

Продажи запланированы на конец августа этого года на территории Китая. Для российских покупателей кроссовер станет доступным в следующем году. По предварительной информации известно, что паркетник будет иметь современное оснащение и развитую эргономику.

Volkswagen Tharu 2019 – бюджетный «родственник» Тигуана

Эффектный кроссовер создан для конкуренции с ближайшим «собратом» Тигуаном, однако, Фольксваген Тару 2019 года существенно дешевле. Стоимость базовой комплектации стартует от 1 339 000 рублей. Всего представлено три сборки: Trendline, Comfortline и Highline. В качестве силовых агрегатов Volkswagen представлены 125- и 150- сильный мотора на бензине и дизельный на 150 лошадиных сил. Главными конкурентами Tharu можно считать флагманские версии Хендай Крета и Рено Каптур.

Компактный и новый немец

Комплектации и цены

Фольксваген Тару 2019 модельного года встает в один ряд с Тигуаном. Новая модель позиционируется, как недорогой, но симпатичный кроссовер, фото и цена которого заставляют признать конкурентоспособность на рынке. Авто максимально близко приблизилось к конкуренту, если рассматривать его технические характеристики, качество и габариты. В основу легла база от Шкода Карок, таким образом, автоновинка стала облегченной версией бестселлера. Создается впечатление, что ориентация на американские рынки заставляет производителей «растягивать» авто в размерах, преследуя принцип получить как можно больше места и заплатить как можно меньше. Вопрос появления кроссовера на европейском рынке долго оставался открытым, но в конце прошлого года стало известно, что у московских дилеров новинка может появиться уже в конце 2019 года. Предположительно, его цена стартует от 1 339 000 рублей за минимальную сборку.

В качестве модификаций представлены версии с разными моторами. В «базе» устанавливается турбированный мотор на 125 лошадиных сил, который комбинируется с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом. Есть вероятность, что в Россию приедет более экономичная и слабая 110-сильная версия. Вместе с тем, будут представлены бензиновый и дизельный двигатели мощностью на 150 лошадиных сил, устанавливаемые на полноприводные «тележки».

Trendline

Минимальная комплектация Trendline доказывает, что все оснащение продумано до мелочей. Предложенный список вряд ли можно назвать функциями «первой необходимости», скорее, здесь есть все, чтобы за 1 339 000 рублей ощутить максимальный комфорт, которого не ожидаешь от базовой версии. Технически сборка «заряжена» 125-сильным мотором и 6МКПП. При желании можно расширить список до 6-ступенчатой роботизированной коробки с парой сцеплений за дополнительные 100 000 рублей. Металлический оттенок кузова добавит еще 18 000 рублей. Эта цена сохраняется независимо от выбранной генерации. В список доступного оборудования вошли:

  • Автоматический стояночный тормоз;
  • Алюминиевые диски колес;
  • Аудиосистема с MP3;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Надувные шторки для первого и второго ряда сидений;
  • Подогревы сидений, руля и зеркал заднего вида;
  • Противотуманные фары;
  • Регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте;
  • Система стабилизации;
  • Телефонный hands free и Bluetooth;
  • Фронтальные и боковые подушки;
  • Электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • Электрорегулировки наружных зеркал и пр.

Comfortline

Комплектация Comfortline дает возможность усилить динамические свойства авто за счет появления 150-сильного бензинового мотора. В таком случае, он обойдется владельцу в 1 559 000 рублей. Тандем с роботизированной коробкой прибавляет к ценнику 100 тысяч рублей. В штатном оборудование расширение получилось не большим: добавилась светодиодная оптика, парктроники «вкруг», а так же автоматическое включение дворников и переключение света. Ценность представляют опционно доступные элементы:

  • Автоматическая парковка;
  • Бесключевой запуск двигатели;
  • Доводчик и электропривод дверки багажного отделения;
  • Камера заднего вида;
  • Мониторинг давления в шинах из салона;
  • Мониторинг слепых зон и пр.

Highline

Появление флагманской комплектации Highline дает максимальную возможность выбора технической «начинки». Стартует комплектация от турбированного форсированного до 150 лошадиных сил мотора на 150 «лошадей», стоимостью от 1 859 000 рублей. При желании комплектацию можно расширить до полного привода с многодисковой муфтой на задней оси. Прибавка в цене составит 100 000 рублей. Дизельный вариант на 2,0 литра сразу идет в паре с полным приводом и 7-ступенчатым роботом, поэтому цена автоматически подпрыгивает до 2 059 000 рублей. В качестве дополнительного оборудования доступны все опционные возможности предыдущей генерации, дополненные адаптивными фарами, навигацией и стеклянной панорамной крышей.

Volkswagen Tharu 2019 в новом кузове во флагманской комплектации не дотягивает до цены Тигуана, который остается ближайшим конкурентом, что делает новинку логичным дополнением модельного ряда. На фото видны смелые элементы дизайна, а отзывы получивших его американцев доказывают, что бюджетные кроссоверы достигли высокого уровня.

Технические характеристики

За основу автоновинки взята модельная архитектура MQB. Как известно, здесь используется поперечная установка мотора. Отличительная особенность «тележки» — надежность. Достичь этого удалось благодаря высокопрочной стали. На передней оси появились стойки МакФесон, на задней полузависимый механизм со скручивающейся балкой. Независимо от положения, они усилены стабилизаторами и гидроамортизаторами. Рулевое управление получило электроусиление. Тормоза вентилируемые спереди, но вкруг «дисковые». За безопасность отвечает широкий перечень систем, включающие АБС и ЕБД.

Размеры:

  • Длина – 4454 мм;
  • Ширина – 1840 мм;
  • Высота/высота с рейлингами – 1620/1632 мм;
  • Колесная база – 2681 мм.

Таким образом, становится видно, что авто компактнее Тигуана на 3,3 сантиметра в длину, и 3,2 в высоту. Вместе с тем, ширина «подросла» на 0,2 сантиметра.

Доступные двигатели:

  • 1,4-литровый мотор на 125 лошадиных сил, комбинируется с 6МКПП и передним приводом. Тандем позволяет разогнать авто до 100 км/ч за 10,5 секунды. Стрелка спидометра может достигнуть 190 км/ч. Несмотря на возможности, аппетит «немца» остается умеренным – 6,5 литров на «сотню». Установка роботизированной коробки не скажется на динамике или экономии, единственное, что сократиться – максимальная скорость, которая «сократиться» до 188 км/ч.
  • 150-сильный мотор идет сразу с роботизированной коробкой. С учетом полного привода авто набирает скорость 100 км/ч за 9,2 секунды. Максимальная скорость увеличивается до 198 км/ч. Вместе с тем сокращает «аппетит» до 6,8 литров ГСМ.
  • Не остался в стороне и дизельный силовой агрегат. Турбированный мотор комбинируется полным приводом и роботизированной коробкой. В техпаспорте разгон до первой «сотни» обозначен за 9,3 секунды, а максимально набранная скорость на 200 км/ч. Дизельный «движок» обладает самым экономичным расходом. На сто километров он тратит лишь 6,1 литр.

Дизайн

Новинка запомнится стильными фото. Расширенные комплектации и весьма приемлемые цены резонируют между друг другом. Внешний вид разрабатывался европейскими дизайнерами, поэтому во внешности были сохранены все элементы SUV. При беглом осмотре обращаешь внимание на:

  • Светодиодные крупные фары;
  • Компактную решетку с горизонтальными хромированными ламелиями;
  • Мощный обвес;
  • Атлетичные вставки по всему периметру;
  • Противотуманные фары на переднем и заднем бамперах.

По поводу оснащения в салоне производитель не раскрывает подробностей. Есть вероятность, что интерьер приблизиться к Кароку с аналогичной панелью. В центре установлена мультимедийная система с сенсорным экраном, размер которого зависит от комплектации. В сборках обозначено появление электропривода для настроек, обогрева, камеры заднего вида, люка.

Итоги

Отзывы владельцев пока не доступны, но плюсы и минусы можно вычислить по техническим характеристикам и описанию. Выбирать, что лучше придется между Фольксваген Тару 2019, Хендай Крета и Рено Каптур. К достоинствам авто относят пересмотренную платформу, наличие бензиновых и дизельных двигателей. Есть вероятность, что линейка будет выпускаться не так долго, как хотелось бы производителю из-за отсутствия гибридной версии, если ее не включат в следующее поколение. Стильный внешний вид, подкрепленный мощными техническими характеристиками и доступной ценой, делают VW мощным игроком на рынке.

Читать еще:  Семейный и стильный минивэн Chrysler Pacifica 2017

Видео тест-драйв


Глобальный кроссовер Volkswagen Tharu полностью рассекречен

К этому автомобилю нам стоит присмотреться повнимательнее! Пока что Tharu представлен только в Китае, но впоследствии его будут продавать по всему миру, включая Россию. О перспективах модели еще весной рассказал глава бренда Volkswagen Херберт Дисс: немцы намерены выпускать не менее 400 тысяч машин ежегодно. Первой производственной площадкой стало китайское СП Shanghai Volkswagen, а позже подключатся заводы в других странах. Например, за рынки Северной Америки (включая США) будет отвечать мексиканское предприятие, на южноамериканские рынки станут поступать машины из Аргентины. А паркетники для Восточной Европы и СНГ, по словам Херберта Дисса, будут с 2020 года делать на российском заводе Volkswagen. Хотя в Западной Европе этой модели не будет.

В Китае Volkswagen Tharu фактически заменит Tiguan первого поколения, ведь новый Tiguan там выпускают только в длиннобазной версии, которая заметно крупнее и дороже предшественника. Tharu — это, по сути, перелицованный кроссовер Skoda Karoq на платформе MQB, причем в Китае за основу взяли местный удлиненный вариант. Поэтому по габаритам этот кроссовер почти повторяет знакомый нам «короткий» Tiguan: длина — 4453 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1632 мм, а колесная база — 2680 мм.

Пластика боковин, форма дверей и колесных арок — все это такое же, как у Шкоды, а отличается только оформление передка и кормы в стиле большого кроссовера Volkswagen Teramont. Кроме того, зеркала Tharu установлены на отдельных ножках, а площадь задних боковых окошек уменьшена. Задние фонари светодиодные во всех версиях, а за диодные фары головного света придется доплачивать.

Патрубки выпускной системы в заднем бампере ненастоящие: на самом деле двустволка выпуска находится за бампером и смотрит на асфальт. Уже анонсирована версия R-Line со спортивным обвесом, хотя и «обычный» Tharu имеет крупные 18-дюймовые колеса.

Интерьер Фольксвагена оригинальный и имеет мало общего с донорским Кароком. Хотя по деталям и компонентам унификация, конечно же, есть: скажем, дисплей диагональю 10,2 дюйма для виртуальных приборов у них одинаковый, а различается только графика. Над передней панелью есть выемка для мелочей, всего по салону разбросаны кармашки и емкости общим объемом 33 литра. Среди опций — двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, панорамная крыша, аудиосистема Beats, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

В распоряжении задних пассажиров — дефлекторы вентиляции в торце центрального тоннеля, широкий центральный подлокотник и два USB-разъема. Но задний диван может быть только с несдвигаемой подушкой и несимметричными складными спинками: шкодовская система VarioFlex с трехсекционной спинкой и продольной регулировкой сидений китайскому Tharu не досталась. Заявленный объем багажника — от 455 до 1543 литров, тогда как Karoq имеет отсек на 521—1630 л.

В Поднебесной Volkswagen Tharu предложен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Начальная версия — это турбомотор 1.4 TSI семейства EA211 (150 л.с., 250 Нм), семиступенчатый «робот» DQ200 c двумя сухими сцеплениями и передний привод. У старшего варианта двигатель 2.0 TSI серии EA888 Gen3 (186 л.с., 320 Нм), семиступенчатая коробка передач DQ381 с мокрыми сцеплениями и полный привод с муфтой подключения задней оси. Такой Tharu имеет шайбу выбора режимов ездовой электроники.

В Китае Volkswagen Tharu начнут продавать до конца осени. Цены пока не объявлены, но они точно будут ниже, чем у Тигуана. Однако для других стран, включая Россию, машину наверняка адаптируют. Например, нам стоит ждать «укороченную» версию на основе европейского Карока, а в моторной гамме может появиться атмосферник 1.6.

Новый Volkswagen Tharu 2019-2020: характеристики, описание, фото

Немецкий производитель приоткрыл новый кроссовер Volkswagen Tharu 2019-2020. Так же рассекречены характеристики кроссовера, параметры и частично фото. В конце статьи видео-обзор Volkswagen Thure 2019-2020.

Впервые о новом кроссовере Volkswagen Tharu 2019-2020 заговорили еще в 2017 году, когда немецкий производитель впервые зарегистрировал имя для нового глобального кроссовера. По предварительным данным новинка должна занять место между Tiguan и T-Cross. Первое производство нового кроссовера Volkswagen Tharu 2019-2020 начнется уже в августе на китайском заводе, совместно SAIC-Volkswagen.

Именно из Китая новый кроссовер Volkswagen Tharu 2019-2020 планирует стартовать свою репутацию. По словам главы компании Херберта Дисса, годовой выпуск модели составит порядка 400000 автомобилей. В дальнейшем производство нового Tharu 2019 планируют стартовать в Аргентине, Мексике и других заводах производителя. Как стало известно, Россия не станет исключением и уже в 2020 году планируют также наладить производство Volkswagen Tharu 2019-2020.

В основе нового Volkswagen Tharu 2019 лежит платформа MQB, по-другому это переделанный кроссовер Skoda Karoq. Сбоку он вполне напоминает чешский кроссовер, такие же арки колес, форма дверей и боковые линии. Под изменения попала только передняя часть нового Volkswagen Tharu 2019-2020. Небольшие детали коснулись задних стопов, теперь они полностью светодиодные, зеркала перенесли с угловой части стекол на ножки и на дверную часть, а так же уменьшилось в габаритах заднее глухое стекло.

Габариты кроссовера Volkswagen Tharu 2019-2020
Длина, мм4453
Ширина, мм1841
Высота, мм1632
Колесная база, мм2680

Судя с габаритов нового Volkswagen Tharu 2019-2020 можно сделать вывод, что он такой же, как и китайская версия Skoda Karoq. В Китае длина кроссовера на 50 мм больше, нежели европейская версия. Скорей всего, что на европейский рынок автомобиль поступит в более короткой версии, который вероятней всего будет построен на европейской платформе Karoq.

Что касается агрегатов Volkswagen Tharu 2019-2020, то по достоверным данным они будут такими же, как и в Skoda Karoq. Турбированный TSI, объемом 1,2 литра и мощностью 116 лошадок, а так же турбированным TSI, объемом 1,4 литра и мощностью 150 лошадок. В пару к этим агрегатам установят 7-ми ступенчатую роботизированную коробку передач DSG.

Видео-обзор нового Volkswagen Tharu 2019-2020:

Volkswagen Tharu 2019: достойный выбор истинных ценителей

Компания Volkswagen выпускает как дорогостоящие, так и сравнительно бюджетные автомобили. Однако такое разделение до недавнего времени в основном касалось только легковых моделей. Но теперь немецкий концерн постепенно устраняет это упущение, заполняя ряд кроссоверов. Благодаря такому подходу, на рынок вышел Фольксваген Тхару 2019 года в новом кузове. Эта сравнительно небольшая модель (у компании есть и более компактные вседорожники) отличается доступными комплектациями и ценами. Однако, как показывают фото, автомобиль во многом напоминает «старшие» автомобили того же класса. А отзывы пользователей из Сети указывают за заметное сходство между немецкой новинкой и Skoda Kodiaq. Причем единство чешского кроссовера и нового Фольксваген Тхару 2019 года не только обусловлено внешними отличительными особенностями. Судя по фото, у обоих вседорожников в едином стиле выполнен и салон. Более того, автомобили имеют сходные комплектации и цены, включающие 2 силовые установки, электрорегулируемые стеклоподъемники, круиз-контроль, ассистента при движении на подъеме, несколько систем безопасности, климатическую установку, мультимедийный комплекс и другое оборудование.

Комплектации и цены

Фольксваген Тхару 2019 года поставляется на российский рынок в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, City и Highline. Если внешне новая модель, согласно официальным фото, по мере повышения цены практически не меняется, то салон в таких случаях претерпевает заметные изменения. Благодаря таким особенностям покупателям проще выбрать, что лучше приобрести, базовую или топовую модификацию кроссовера.

Trendline

Немецкий кроссовер в начальном исполнении оснащается турбированным мотором мощностью 125 л.с. и механической КПП. Стоит такая версия автомобиля 1,34 миллиона рублей. По предварительным данным, компания выведет на российский рынок и более дешевый вариант Volkswagen Tharu 2019 со 110-сильным мотором. В базовой модификации кроссовера предусматриваются:

  • противотуманные фары;
  • автоматически подключаемый стояночный тормоз;
  • 4 подушки и боковые шторки безопасности;
  • стабилизационная система;
  • круиз-контроль;
  • водительский помощник при движении на подъеме.

Уже в начальной комплектации встречаются подогреваемые передние кресла и боковые зеркала с электроприводом, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и климатическая установка. Встречаются в начальной модификации аудиосистема с поддержкой MP3 и Bluetooth. А водительское кресло регулируется по высоте. Замена стандартной КПП на 7-ступенчатого «робота» с двойным сцеплением обойдется в дополнительные 100 тысяч рублей.

Comfortline

Версия Comfortline с той же технической частью оценена в 1,56 миллиона рублей. В этой модификации помимо стандартного оснащения появляются:

  • двигатель с бесключевым запуском;
  • система контроля давления в колесах;
  • камера заднего вида;
  • климатическая установка, обслуживающая 2 зоны;
  • система контроля «мертвых» участков;
  • автоматический парковщик;
  • багажная дверца с электроприводом;
  • светодиодная головная оптика;
  • штатный парктроник.

В данной комплектации появляются датчики дождя и света. А за 110 тысяч рублей кроссовер в исполнении Comfortline можно доукомплектовать более мощным мотором и роботизированной КПП.

Данная модификация немецкого кроссовера оценена в 1,66 миллиона рублей. В этой комплектации по умолчанию используется роботизированная КПП, которая сочетается с мотором мощностью 125 л.с. Установка 150-сильного агрегата обойдется в 60 тысяч рублей. Все те опции, что были доступны с модификацией Comfortline, в City внедрены по умолчанию. Также за доплату производитель готов установить передние кресла с электрорегулировками, памятью выбранных положений и массажем. Встречаются в этой комплектации адаптивные головные фары. В качестве опции компания Volkswagen предлагает сидения с кожаной отделкой.

Highline

Volkswagen Tharu 2019 в топовом исполнении обойдется в минимальные 1,86 миллиона рублей. За эти деньги можно будет получить кроссовер только с турбированным мотором мощностью 150 л.с. и роботизированной КПП. В этой комплектации предусматриваются климатическая установка с сенсорным блоком управления и адаптивная головная оптика. За доплату список доступного оборудования пополняется навигационной системой. Кроме того, в состав опционального пакета производитель включил панорамную крышу с электроуправляемым люком. Volkswagen Tharu 2019 в исполнении Highline можно приобрести с турбированным дизельным агрегатом объемом 2 литра, который сочетается с системой полного привода. Эта модификация немецкого седана оценена в 2,06 миллиона рублей.

Технические характеристики

В начальной версии Фольксваген Тхару 2019 устанавливается 1,4-литровый турбированный двигатель, который выдает 125 л.с. мощности. Этот агрегат комплектуется по умолчанию 6-ступенчатой механической КПП, в сочетании с которой обеспечивает кроссоверу разгон до первых 100 км/ч за 10,5 секунды и максимальную скорость на уровне 190 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет всего 6,5 литра. Появление в 7-диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением не оказывает влияния на динамические характеристики и показатель экономичности. Однако максимальная скорость из-за этого снижается на 2 км/ч.

Второй двигатель аналогичного объема выдает уже 150 л.с. мощности. Сочетается этот мотор только с роботизированной КПП. Автомобиль в таком исполнении способен преодолевать первые 100 км/ч за 9,2 секунды и развивать 198 км/ч. Расход топлива после смены двигателя возрастает до 6,8 литра.

В топовой модификации немецкого кроссовера появляется 2-литровый турбированный дизельный мотор, мощность которого составляет 150 л.с. С этим агрегатом предусматриваются полный привод и роботизированная КПП. Благодаря такой технической части Фольксваген Тхару 2019 ускоряется до 100 км/ч за 9,3 секунды и развивает до 200 км/ч, а расход топлива уменьшается до 6,1 литра.

Читать еще:  Новый седан Mercedes AMG S63 засекли в Германии

Дизайн

Фольксваген Тхару 2019 исполнен с учетом последних стилевых решений, которые применяются в остальных моделях немецкой марки. Это означает, что новинка получила характерную радиаторную решетку с сетчатой структурой и крупными горизонтальными полосами и большую головную оптику со светодиодным наполнением, разделенную на несколько секторов. Массивный передний бампер включает в себя один широкий и два узких воздухозаборника. Задняя часть кузова отчасти напоминает корму Skoda Kodiaq и последних версий Tiguan. Здесь также присутствуют большие фары, над которыми нависает антикрыло со стоп-сигналом, и крупный бампер с металлической пластиной снизу и хромированными патрубками выхлопной системы, выполненные в форме параллелепипеда.

Салон у Фольксваген Тхару 2019 словно позаимствован у более дорогого Touareg. К числу плюсов внутреннего пространства отзывы владельцев относят наличие компактного дисплея мультимедийной установки, который располагается над сенсорным блоком управления климатической системы. Также пользователи выделяют широкий центральный тоннель с лакированной поверхностью в передней части и кожаной отделкой в задней. Еще одно важное достоинство модели заключается в том, что она обеспечивает достаточно много свободного пространства для пассажиров обоих рядов.

Итоги

Несмотря на то что Фольксваген Тхару 2019 построен на единой платформе с Tiguan и Skoda Kodiaq, и имеет много общего с этими моделями, немецкая новинка все же выделяется на их фоне. Первый кроссовер выпущенный недавно автомобиль обходит за счет низкой цены. Конкурентную борьбу с чешским вседорожником новинка выигрывает благодаря салону, который отличается премиальным исполнением с обилием кожи, лакированных элементов и сенсорных панелей. Выделить минусы в новой модели достаточно сложно, так как автомобиль только недавно появился на мировых рынках. Соответственно, оценить способности кроссовера на длинных дистанциях пока не представляется возможным. Из достоинств этого довольно крупного вседорожика следует отметить наличие экономичных двигателей, мощности которых, впрочем, недостаточно для такой машины. Другой недостаток Tharu заключается том, что модель имеет «бедное» оснащение по части безопасности. Volvo XC40, который находится в той же ценовой категории, по этому показателю превосходит немецкий кроссовер.

VW Tharu: комплектаций больше, чем у Skoda Karoq, цены – выше. Оба кросса пропишутся в России

Немецкая марка объявила о старте продаж нового компактного паркетника. Пока модель доступна только в Китае, но позже она доберется и до других рынков, включая и Россию.

Ближайшим родственником Volkswagen Tharu является Skoda Karoq, оба паркетника базируются на платформе MQB. Переднюю часть новинки VW оформили в фирменном стиле бренда, а вот в профиль «немец» и «чех» очень похожи, разве что у Tharu слегка переделали задние окошки, плюс на колесных арках этой модели появились пластиковые накладки, а ее зеркала установили на отдельных «ножках».

За основу VW Tharu взяли китайскую версию Карока, которая на 50 мм длиннее европейского варианта: длина «немца» составляет 4453 мм, что на 21 мм больше, чем у аналога от Skoda, колесная база равна 2680 мм (-8 мм по сравнению с «поднебесным» Karoq). Объем багажника идентичен китайскому Skoda Karoq – от 455 до 1543 литров (у европейской версии Шкоды – от 521 до 1630 литров). При этом салон у Tharu оригинальный.

В Поднебесной новый кроссовер Volkswagen доступен только с бензиновыми двигателями: 1.4 TSI семейства EA211 (150 л.с., 250 Нм) и 2.0 TSI семейства EA888 (186 л.с., 320 Нм). Первый мотор сочетается с семиступенчатой коробкой DQ200 с двумя «сухими» сцеплениями, второй работает в паре с коробкой DQ381 с «мокрыми» сцеплениями. Tharu с базовым движком имеет только передний привод, для кроссовера с 2.0 TSI предусмотрен полный привод с муфтой подключения задней оси. В гамму китайского Skoda Karoq входят тот же 1.4 TSI, а также 1.2 TSI (116 л.с., 200 Нм) – ни двухлитровый двигатель, ни версия 4×4 местному Кароку не положены.

Tharu предлагается в шести комплектациях, цена новинки лежит в диапазоне от 169 800 до 229 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 597 000 – 2 161 000 рублей по актуальному курсу. Паркетник Skoda Karoq в Китае представлен в четырех вариантах исполнения по цене 139 900 – 185 900 юаней (около 1 316 000 – 1 749 000 рублей). Отметим, самым дешевым кроссом Volkswagen новая модель все же не стала – в Китае еще продают маленький T-Roc, который стоит от 139 800 юаней (около 1 315 000 рублей). Зато Tharu гораздо дешевле Tiguan (от 223 800 юаней или 2 105 000 рублей).

В списке оборудования базового VW Tharu значатся: 16-дюймовые диски, кондиционер, ESP, система помощи при подъеме, пара подушек безопасности, система контроля давления в шинах, задний парктроник, мультимедийная система. Для топового кросса предусмотрены кожаный салон, камера заднего вида, система помощи при спуске, боковые «эйрбэги» и шторки безопасности, 18-дюймовые диски, панорамная крыша, виртуальная «приборка», климат-контроль, подогрев кресел, адаптивный круиз-контроль.

Для Китая Tharu производят на местном заводе СП Volkswagen и SAIC. Между тем «эксклюзивом» новый кроссовер не станет – его собираются продавать и в других странах, в том числе и в России. По неофициальным данным, в РФ паркетник появится в 2020 году, причем его сборку наладят у нас же. Не исключено, что для российского рынка название изменят. Кстати, Skoda Karoq тоже «пропишется» в России – выход этой модели на наш рынок запланирован на 2019 год.

Volkswagen Tharu 2019 – новый кроссовер в среднебюджетной категории

Немецкий концерн представил очередной кроссовер Volkswagen Tharu 2019. Эта модель будет предлагаться на китайском рынке. Возможно, что она доберется и до других стран, включая Россию, но пока официальной информации на данный счет от представителей производителя пока не поступало. Уже имеются сведения о двигателях, комплектациях и стоимости. Однако они актуальны именно для крупнейшего азиатского рынка. При этом по-прежнему нет полной информации о компоновке интерьера, о том, какие дополнительные приятные опции будут в нем присутствовать. Поэтому рассмотрение параметров авто возможно только на основании имеющихся данных. Фольксваген Тару 2019 года — это новая модель с эффектными фото, однако, официальные цены рассекречены только для китайских покупателей.

Комплектации и цены

Перечень комплектаций представлен четырьмя видами. Стоимость модификаций будет представлена в рублевом эквиваленте, поскольку на сегодняшний день она предлагается только в юанях. Фольксваген Тару 2019 в новом кузове выглядит внушительно. Комплектации и цены есть только приблизительные, а фото и отзывы пока доступны только для китайских покупателей.

1. Trendline

Минимальная версия Trendline очень хорошо укомплектована. В ее составе можно найти такой перечень:

Новый кроссовер от Ford заменит модель Edge в линейке производителя. Но перед этим Edge получил интересное обновление

Автоэксперты назвали главные ошибки при эксплуатации машины осенью, которые совершают многие водители

В России сразу 2 рамных внедорожника подешевели на ₽200 тыс.: список кроссоверов, которые можно купить со скидкой

  • электронную регулировку рулевой колонки,
  • климат-контроль,
  • обогрев сидений, зеркал, руля,
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах,
  • круиз-контроль,
  • комплекс подушек безопасности,
  • противотуманные фары,
  • беспроводную систему голосовых вызовов,
  • мультимедийную систему.

Ее стоимость стартует с 1 339 000 рублей. За дополнительную плату покупатели смогут приобрести роботизированную коробку передач, окраску кузова в цвет «металлик».

2. Comfortline

Комплектация Comfortline представлена мотором объемом 1.4 литра и производительностью 150 лошадиных сил. Из полезных опций здесь присутствуют:

  • Парктроник;
  • Различные датчики;
  • Система контроля слепых зон;
  • Помощь при парковке;
  • Камера заднего вида;
  • Датчик давления в шинах;
  • Запуск двигателя с кнопки и многое другое.

Стоимость версии начинается с отметки в 1 559 000 рублей. Установлены доплаты за более приятную трансмиссию в виде робота.

3. Comfortline

Следующая модификация Comfortline будет доступна за 1 659 000 рублей. Здесь уже присутствует более полная комплектация:

  • кожаный салон;
  • массажная функция переднего ряда кресел;
  • запоминание креслами установленных настроек.

За отдельную стоимость можно установить робот в качестве коробки передач, а также иной двигатель.

4. Highline

Максимально заряженная комплектация Highline предлагается к покупке за 1 859 000 рублей. Здесь по умолчанию уже установлен самый мощный турбированный двигатель объемом 1.4 литра и отдачей в 150 лошадиных сил. Из функционального оборудования здесь доступны:

  • панорамная крыша;
  • система навигации;
  • полный привод.

Технические характеристики

Для китайского рынка рассматриваемая модель представлена двумя бензиновыми двигателями. Отзывы владельцев предыдущих версий неизвестны, также невозможно оценить плюсы и минусы этого автомобиля. Остается ждать, пока кто-нибудь из экспертов оценит его, и расскажет, что в нем лучше, и на что обратить внимание.

Первый мотор имеет объем 1.4 литра, производительность составляет 125 лошадиных сил. До первых ста километров в час он разгоняется всего за 10.4 секунды. Ее скоростной передел составляет 190 км/ч, а расход топлива не превышает 6.5 литров на сто километров хода в комбинированном цикле.

Второй агрегат оснащается объемом 1.4 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Его показатели немного лучше, чем у предыдущего мотора. Время разгона составляет 9.8 секунд до первой сотни. Пиковая скорость не превышает 198 км/ч. Топлива он расходует около 6.8 литров на сто километров в смешанном цикле.

О других силовых установках для данного автомобиля пока ничего неизвестно. Вполне возможно, что для других стран он будет оснащаться и классическим надежным атмосферником, имеющим объем 1.6 литра.

В пару к двигателям ставятся две коробки передач — шестиступечатая механическая коробка и роботизированная семидиапазонная трансмиссия. На сегодняшний день Volkswagen Tharu 2019 представлен только с передним приводом. Вероятно, что если модель приедет на другие рынки, то появится и привод на обе оси.

В основе немецкого кроссовера лежит модульная архитектура. Передняя ось комплектуется стойками МакФерсон и независимой подвеской. Задняя подвеска полунезависимая. Все колеса оснащены дисковыми тормозами. На передней оси автомобиля предусмотрена система вентиляции.

Кузов Volkswagen Tharu 2019 изготавливается из высокопрочной стали, что защитит сидящих внутри него пассажиров и водителя в случае удара.

Кроссовер обладает весьма небольшими габаритами:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Объем багажника — 500 литров.

Дизайн

Внешний вид кроссовера интересный и стильный. Это проявляется и в обилии рельефа, и в конструкции передней и задней части автомобиля. В этом есть свой плюс — автомобиль никак не спутать с представителем другой марки.

Передняя часть весьма компактная. Крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к дорожному покрытию. На ней присутствует небольшое количество рельефа. Под капотом расположилась решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле немецкого концерна. По ее центру присутствует крупная эмблема производителя. По обоим сторонам встраиваются крупные блоки фар головной оптики. Они могут наполняться светодиодами или ксеноном.

Ниже на обвесе имеются еще несколько воздухозаборных систем, которые служат для вентиляции подкапотного пространства и тормозной системы. Здесь же могут встраиваться противотуманные фары.

Боковая часть Фольксваген Тару 2019 ярко подчеркивается благодаря массивным колесным аркам. Линия подоконника прямая. Стекла крупные и открывают отличный обзор водителю и пассажирам.

Задняя часть оснащается большой крышкой багажника. В ее верхней части расположился спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Габаритные огни имеют прямоугольную форму. Задний бампер защищается пластиковой вставкой. Под днищем расположены две выхлопные трубы.

Точный перечень цветов, который будет доступен для окраски кузова, пока не раскрыт. Одно известно точно: их палитра будет весьма богатой, и покупатель сможет выбрать для себя подходящий вариант.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Ravon

Интерьер Фольксваген Тару 2019 будет представлен качественными материалами отделки. Здесь будут использоваться ткань, кожа, пластик. Эргономика салона по-прежнему остается на высоком уровне, что всегда выгодно отличает данного немецкого производителя.

Более подробной информации о салоне пока не поступало. Немецкий концерн решил не рассекречивать этот компонент до определенного времени. На сегодняшний день доступны только следующие сведения.

Рулевое колесо будет современным и мультифункциональным. Его можно будет отрегулировать в двух плоскостях, чтобы подобрать наиболее удобное положение. Приборная панель будет выполнена в духе последних тенденций и станет виртуальной.

Центральная консоль Фольксваген Тару 2019 будет оснащаться большим дисплеем мультимедийной системы размером около 9 дюймов. Дефлекторы, панель управления климат-контролем и отоплением, разъемы для подключения внешних устройств также будут здесь присутствовать.

Кресла получат самое комфортное исполнение. Будут доступны обогрев, регулировки, массажная функция. Возможен и более обширный перечень опций в зависимости от комплектации.

Итоги

Полного описания на сегодняшний момент нет. Новый Фольксваген Тару 2019 – темная лошадка, фото, комплектации и цены – все приблизительное. Обсуждается возможность производства автомобиля на отечественном заводе в Калуге. Это означает, что модель весьма скоро может появиться в российских автосалонах. Для этого необходимо отладить процесс сборки, пройти необходимые тесты, адаптировать кроссовер для эксплуатации в российских условиях (предусмотреть пакет опций для зимнего периода, усилить кузов и двигатель, увеличить дорожный просвет). Если Фольксваген Тару 2019 все-таки будет продаваться у нас, то к нам однозначно приедет и проверенный временем привычный атмосферник объемом 1.6 литра. Возможно будет доступен и полный привод, в отличие от автомобилей, предназначенных для китайского рынка. Также изменению подвергнутся и комплектации с функциональным оснащением, и их стоимость.

Видео тест-драйв



Фольксваген Тару 2019 — новый бюджетный кроссовер от немецкого производителя

Вышедший не так давно на рынок Skoda Karoq обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?

Презентация серийного Volkswagen Tharu состоялась в мае 2018 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.

Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.

Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.

В список оснащения новейшего SUV входит:

  • Головная оптика со светодиодными элементами.
  • Фары-противотуманки.
  • Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
  • Люк с панорамной конструкцией.
  • Кондиционер либо система климат-контроля.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
  • Система навигации.
  • Кожная отделка интерьера.
  • Передние кресла с обогревом.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
  • Электростеклоподъемники передних, задних дверей.

На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.

Технические характеристики

Новинка основана на переднеприводной платформе. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, тогда как на заднюю ось установлена полузависимая балка. Размер колесной базы равен 2 метрам 680 миллиметрам.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Базовым двигателем для Тару станет бензиновая турбоустановка 1.2 литра, мощность которой составляет 116 сил. Более мощной заменой выступает мотор 1.4 литра с отдачей в 150 «лошадей». Оба варианта для китайского рынка укомплектованы семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Привод — только на передние колеса.

Обзор

Снаружи

Новый кроссовер от Фольксваген напоминает уменьшенную копию иной модели бренда — Террамонт/Атлас. Можно отметить аналогичные по конфигурации головные фары с замысловатой внутренней конструкцией, алюминиевую решетку радиатора, а также массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фонарями.

Клинообразная стоп-сигнальная оптика вкупе со спойлером придает корме выразительности, а боковой обвес из обесцвеченного пластика избавляет от риска поцарапать ЛКП кузова при езде по бездорожью.

Внутри

Салон отделан достаточно качественными материалами, при этом неплохо собран, а водительское место может похвастаться высоким уровнем эргономики. Приборный щиток с аналоговыми основными показаниями читается без проблем при любых условиях, а дисплей бортового компьютера информативен и прост в пользовании.

На центральной консоли основное внимание к себе приковывает большой сенсорный экран системы мультимедиа с детализированной графикой, красивой анимацией. Само головное устройство взаимодействует с камерами обзора, навигацией, умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, поэтому упрекнуть ее в скудном функционале не получится.

Передние кресла с виду простоваты, зато могут удивить удобной посадкой и широким диапазоном регулировок по углу наклона спинки либо в продольной плоскости. Диван второго ряда рассчитан лишь на двух человек — третий пожалуется на выпуклую центральную часть подушки и тесноту в плечах. При этом также стоит отметить, что для коленей места хватит лишь тем, кто имеет рост не более 180 сантиметров.

За рулем

Тару 2019 можно назвать довольно шустрым автомобилем, даже если под капотом у него расположился мотор 1.2 литра. Такой силовой агрегат неплохо тянет на низких, средних оборотах, а роботизированная коробка быстро меняет ступени, позволяя по максимум реализовывать его возможности.

Турбодвигатель 1.4 литра и вовсе превращает немецкий кроссовер в городскую зажигалку. Старт с места всегда резвый и уверенный, а на скоростях можно рассчитывать на бодрый подхват и быстрый набор хода.

Однако «робот» в данном случае работает не слишком идеально — допускает рывки при переключениях, которые негативно влияют как на плавность хода, так и на удобство управления тягой силовой установки в штатных режимах эксплуатации.

Мягкие, но точные реакции рулевого управления позволяют четко придерживаться заданной траектории и безопасно нащупывать предел возможностей шасси — он у последнего очень высокий, хотя ощутимые крены кузова все же не провоцируют ехать на Фольксвагене быстро.

Гораздо приятней двигаться размеренно и наслаждаться неплохой работой длинноходной подвески, которая играючи отрабатывает мелкие неровности дороги и практически не передает их на седоков.

Вердикт: Фольксваген Тару имеет все шансы побороться за лидерство в классе компактных «паркетников». Он сбалансирован по многим дисциплинам и привлекает монументальным дизайном экстерьера. Однако отличия в потребительских свойствах от того же Skoda Karoq минимальные, при этом стоит немецкий авто дороже.

Фото нового Volkswagen Tharu:

Volkswagen Tharu 2019: новая версия народного автомобиля для Поднебесной

Автомобили бренда Фольксваген стали эталоном доступного ценового уровня, достойного комфорта и эксплуатационной безопасности. Для производителя 2019 год знаменателен выходом в свет компактного бюджетного кроссовера Volkswagen Tharu 2019.

Спроектированный с чистого листа автомобиль может претендовать на статус родоначальника нового модельного ряда. Специалисты подтверждают, что кроссовер не очередной рестайлинг морально устаревшего предшественника, а полноценная реализация эксклюзивного проекта, с современными мощностными и ходовыми характеристиками.

Созданный с учётом требований водительского контингента Поднебесной, автомобиль в перспективе будет адаптирован к стандартам европейского и российского автомобильного рынка.

Экстерьер

В активе новинки дополненный элементами агрессивного молодёжного стиля яркий и запоминающийся кузовной дизайн, внедорожный клиренс и ряд технических решений, скопированных с фирменных аналогов более высокого класса.

По сложившимся канонам, большая часть внешнего декора кроссовера Volkswagen Tharu 2019 сконцентрирована на фасадной стороне передка. На последних фото гармонично смотрится:

  • сочетание узких стоек и панорамного формата лобового стекла;
  • широкие функциональные рельефы массивного капота;
  • украшенный декоративными планками и фирменным логотипом прямоугольник радиаторной решетки;
  • комбинированные блоки двухэлементной ксеноновой оптики.

Агрессивный облик переднего бампера формируется большим количеством аэродинамического ребристого рельефа, конфигурацией нижнего вентиляционного воздуховода и форматом боковых диффузоров. Дополняет композицию нижний пластиковый периметр, защищенный от спонтанных повреждений металлической панелью.

Профессионализм фирменных дизайнеров подтверждает практичный и элегантный дизайн кузова в боковой проекции. В поле зрения:

  • плавный переход лобового стекла в ниспадающую линию крыши;
  • серебристое обрамление и черные стойки трёхсекционных окон;
  • продуманная компоновка деталей кузовного рельефа;
  • характерный для современных кроссоверов защитный пластиковый периметр, который параллельно является элементом внешнего декора.

В фирменном кроссоверном стиле оформлена тыльная часть корпуса. Над наклонным остеклением установлен дополненный ровным пунктиром светодиодных огней массивный спойлерный козырёк.

Расположенная под прямым углом дверца багажника несет на себе несколько деталей поперечного рельефа, хромированный брендовый логотип и внутренние секции многофункциональных задних фонарей.

Агрессивный стиль также присутствует в оформлении бампера, дополненного комплектом узких противотуманок и интегрированными в металлопластиковый обвес прямоугольными законцовками выхлопных труб.

Интерьер

Внутреннее убранство салона по качеству материалов и комплектации оборудования соответствует интерьеру автомобиля более престижного класса.

Украшенная интересным рельефом фронтальная панель предлагает:

  • классическую компоновку приборного щитка со стрелочными аналоговыми указателями и цифровым монитором компьютера;
  • дополненный командными сенсорными функциями многорежимный дисплей мультимедийного комплекса.

На среднем ярусе торпедо расположен блок горизонтальных вентиляционных дефлекторов, ниже находится площадка с органами активации и настройки штатных опций, плавно переходящая в конструкцию узкого тоннеля.

Его функциональная оснастка состоит из рычагов управления силовой передачей и ручным тормозом, кнопок ходовых режимов, нескольких органайзеров и расположенной под откидным подлокотником вместительной холодильной камеры.

Мультируль спортивного типа, со срезанным нижним сегментом и вынесенными на массивные спицы блоками командных кнопок.

Сервис кресел водителя и бокового пассажира предлагает диапазон электрифицированных регулировок, подогрев и боковую поддержку. Трём пассажирам заднего дивана доступны функции:

  • подогрева сидений и индивидуальной настройки климат-контроля;
  • изменения угла наклона спинки;
  • преобразования среднего сиденья в комфортный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Новый кузов за счет частичного демонтажа задних посадочных мест позволяет увеличить штатный 500-литровый объем багажного отсека более чем в три раза.

Технические характеристики

В плане конструкционных особенностей новая модель компакт-кроссовера Фольксваген Тару 2019 предлагает увеличенные до 4500 х 1800 и 1600 мм габариты, эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы MQB, комфортную комбинированную подвеску ходовой части с базой 2680 и клиренсом более 200 мм.

  • В стандартной комплектации кроссовер получит турбированную бензиновую «четверку»: 1,2 л/116 л.с./200 Нм.
  • В качестве альтернативы предлагается более мощный 1,4-литровый аналог с выходом 150 л.с./250 Нм.
  • Оба двигателя работают в тандеме с шестискоростной механической коробкой передач или с семидиапазонным роботом DCT. Тест-драйв по всем профилям подтвердил заявленные производителем тягово-скоростные и расходные характеристики моторного ряда.

Комплектации и цены

В базовом исполнении новый Фольксваген Тару 2019 модельного года будет предложен по стоимости от 1 200 000 рублей. Цена топовой модификации с полным фаршем выше примерно на 200 000 рублей.


Старт продаж в России

В Поднебесной новый кроссовер продается уже с начала 2019 года. Дата выхода в России официально не обозначена. По косвенной информации, в отечественных автосалонах русифицированный Фольксваген под названием Tarek появится к завершению летнего сезона.

Конкурирующие модели

В своем ценовом ассортименте конкурентов у нового кроссовера много. Верхние позиции в этом перечне занимают однотипные модели: Тойота Рав 4, Хендай Туксон и Митсубиси Паджеро.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×