1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Swift от компании Suzuki

Рестайлинг Сузуки Свифт 2020 2021 года

Недавно стало известно, что начало продаж Сузуки Свифт 2020 2021 года в России состоится в октябре. Несмотря на то, что никаких особых изменения хэтчбек не претерпел, его цена заметно подскочила вверх.

Среди преобразования я выделил немного изменившийся дизайн переднего бампера, а также более модернизированную решетку радиатора. Также хочу отметить появление еще двух вариантов окраски кузова – синий и желтый.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Краснодар, Ялтинская 73

Екатеринбург, ул. Бебеля д.115

Казань, Горьковское шоссе д.49

В плане габаритов Сузуки Свифт 2020 года совершенно не изменился. Длина кузова по-прежнему осталась 3850 мм, ширина 1695 мм, высота 1510 мм. Не поменялась также колесная база, которая как и прежде равна 2430 мм. Без изменений остался дорожный просвет, величина которого составляет 140 мм.

Передняя часть машины смотрится необычно. Создается впечатление, что автомобиль смотрит на вас удивленными глазами, растянувши свой передний бампер в довольной улыбке. Такой эффект создают передние фары, представленные в виде массивных треугольников.

Заметно похорошела радиаторная решетка. Она представлена двумя огромными секциями, разделенными широкой пластиковой вставкой. Зев большого трапециевидного воздухозаборника затянут мелкой сеткой, что придает автомобилю стильности.

Сбоку машина выглядит простовато. Здесь мы наблюдаем ровную крышу, достаточно большие оконные и дверные проемы. В базовой версии установлены зеркала без повторителей поворотов.

Сзади новинка смотрится более модно и презентабельно, чем сбоку. Отличным украшением для хэтчбека служит широкий козырёк, установленный над задним стеклом. Очень красиво смотрятся роскошные задние фонари, которые выполнены в форме треугольного завитка. Дополнительный эффект создает массивная выпуклая багажная дверь и такой же аккуратный бампер.

Не задетый интерьер


Интерьер автомобиля практически остался не тронутым. Чтобы увидеть изменения, необходимо внимательно присматриваться. Первое, что бросается в глаза, это качественная отделка салона, практичные материалы, которые впервые были использованы в данной модели.

На фото Сузуки Свифт 2020 2021 года хорошо видно, что создатели немного переделали приборную панель, которая стала более стильной. Рулевое колесо осталось прежним. Центральная консоль имеет простые формы. На ее центральной части красуется 7-дюймовый сенсорный экран новой системы навигации.

Передние кресла не отличаются особым удобством. В них практически отсутствует боковая поддержка, а сами сидения узкие. На заднем ряду откровенно тесно. Хоть он и рассчитан на трех пассажиров, но даже двум там будет тесно.

Шумоизоляция новичка выполнена на «четыре с минусом». Причем минус достаточно большой. Он выражается в плохой звукоизоляции днища и колесных арок. Обновление никак не коснулось багажного отсека. Его объем как и прежде составляет 211 литров. Правда, сложенный задний ряд сидений способен увеличить его до 528 литров. Оснащение:

  • галогеновая оптика;
  • повторители поворотов;
  • новый дизайн колёсных дисков;
  • светодиодная окантовка передних противотуманных фар;
  • подогрев передних сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • системы ABS + EBD, BAS и ESP;
  • кондиционер.

Технические характеристики те же

Аналогично могу сказать о технических характеристиках Сузуки Свифт 2020 года. Они остались на прежнем уровне. Мотор российской версии автомобиля остался таким же, как у предшественника. Это оснащенный системой многоточечного впрыска топлива, 16-ти клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения (VVT) 1,2-литровый агрегат на 94 л.с.

Совместно с ним будут работать хорошо известные 5-ступенчатая механическая КПП и 4-диапазонный «автомат». С их помощью автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 12,3 секунды. Скоростной максимум, который может демонстрировать новичок, остался прежним, 160 км/ч. Экономичность двигателя на том же уровне. Смешанный цикл потребует 5,0 литров горючего.

А теперь о комплектациях Сузуки Свифт 2020 2021 года. Теперь российским покупателям помимо переднеприводной версии будет предложена полноприводная. Комплектаций так же, как у предшественника, всего две. Цена базовой версии Suzuki Swift 2020 года потянет на 620 000 руб., хотя еще недавно предшественника можно было купить всего за 550 000 руб. За новинку в максимальном исполнении с полным приводом придется выложить не менее 800 000 руб.

Соперники по классу

Конкурентов у машины хоть отбавляй. Из большого числа я выделил Форд Фиесту и Киа Рио . Первый соперник отличается привлекательным дизайном кузова, просторным салоном, эргономичным интерьером. Достоинством Фиесты я считаю понятную удобную информативную панель приборов.

Для своего класса Форд имеет просторный багажник, объем которого составляет 330 литров. Автомобиль отличается достойной разгонной динамикой, эффективной тормозной системой, а также неплохой подвеской. К недостаткам Форда можно отнести слабую пассивную безопасность, очень маленький дорожный просвет, который всего 115 мм. Не может похвастать автомобиль шумоизоляцией, которая просто отвратительная, а также тесным задним сидением. Печальным фактом является высокий расход топлива.

У Киа достаточно просторный салон. Хочу заметить, что для автомобиля такого класса качество отделочных материалов на высоте. Достойной внимания является информативная приборная панель. У автомобиля полный порядок с динамичностью, маневренностью, а также с управляемостью.

Вот с чем действительно не сложилось, так это с низким свесом переднего бампера, «сверчками» в салоне, отсутствием регулировки яркости подсветки приборов. К минусам автомобиля отношу отсутствие поясничной поддержки, а также регулировки водительского кресла по высоте, что мешает обзорности. Главным минусом могу назвать жесткую подвеску.

АвтомобильДвигательРазгонРасход
Форд Фиеста1,5/7513,54,3-5,5
Киа Рио1,6/12311,25,2-8,6

Список недоработок и преимуществ

Большинство отзывов владельцев Сузуки Свифт 2020 года отдают свои голоса в пользу этого хэтчбека. Положительные стороны:

  • элегантный, необычный дизайн кузова;
  • понятная информативная панель приборов;
  • лаконичный интерьер;
  • хорошее качество отделочных материалов;
  • хорошая управляемость.
  • маленький багажник;
  • слабая информативность бортового компьютера;
  • плохая шумоизоляция колесных арок и днища;
  • неустойчивость, особенно на больших скоростях;
  • жесткие кресла, отсутствуют боковые поддержки.

Более подробную информацию о Сузуки Свифт 2020 года вы сможете узнать из видео тест-драйва.

Вернуться вверх

Также обратите внимание на Пежо 408 2020 года выпуска.

Suzuki Swift , Skoda Rapid , Skoda Fabia , Renault Sandero , Mazda 2 , KIA Rio , Hyundai Solaris , Hyundai Veloster , Chevrolet Aveo .

Новый Suzuki Swift представлен после экстремальной диеты

Сколько килограммов сбросила «пятерка» BMW после смены поколений? Сотню? Ерунда. Только что рассекреченный в Японии хэтчбек Suzuki Swift стал легче предшественника на 120 кг! Снаряженная масса базовой версии всего 840 кг, то есть потеря составила 12,5%, тогда как у BMW пятой серии массой от 1540 кг — всего 6,1%.

В основе нового Свифта — платформа Heartect с оптимизированными силовыми элементами, уже опробованная на хэтчбеке Suzuki Baleno. В силовой структуре кузова увеличена доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей: из них сделаны пороги, стойки и поперечины пола. Но есть и менее приятные ухищрения: например, объем топливного бака уменьшен с 42 до 37 литров. В итоге даже самый навороченный гибридный Swift весит меньше тонны — всего 970 кг. Пассивная безопасность? Думается, японские инженеры подошли к этому вопросу ответственно и новый хэтчбек окажется как минимум не хуже прежнего.

Вообще Swift — один из столпов компании Suzuki на мировом рынке, поэтому новая модель сохранила стопроцентную узнаваемость предшественников: характерная светотехника, поджарые боковины, высокая подоконная линия, «парящая» крыша. Сохранен и задорный ездовой характер: хотя шасси принципиально не изменилось (стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади), геометрия и жесткость пересмотрены, а в итоге Swift должен дарить еще больше удовольствия от вождения.

Трехдверной версии больше не будет, зато у пятидверной ручки задних дверей замаскированы на стойках, и издалека хэтчбек можно принять за трехдверку. Колесная база выросла на 20 мм (до 2350 мм), но габариты почти не изменились: Swift стал лишь на 10 мм короче и ниже прежней модели (длина — 3840 мм). Порог багажника опущен на 80 мм для удобства погрузки.

В салоне витает боевой дух: руль — с усеченным ободом, стрелки приборов в нулевом положении смотрят строго вниз, а центральная консоль на пять градусов повернута к водителю. В комбинации приборов — цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма, мультимедиасистема поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Жаль лишь, что вместо рукоятки регулировки громкости — сенсорный слайдер.

Оснащение весьма богатое: среди опций есть камеры кругового обзора, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, навигатор, а также комплекс систем активной безопасности. Под лобовым стеклом размещена камера, а в решетка радиатора — лазерный датчик, вместе они обеспечивают работу систем автоматического торможения, слежения за разметкой, автомата переключения с дальнего света на ближний и адаптивного круиз-контроля.

В Японии для нового Свифта предусмотрено три силовых установки. У базовых версий — модернизированный атмосферник 1.2: отдача почти не изменилась (91 л.с., 118 Нм), зато увеличенная степень сжатия (12,5:1 вместо 12:1) должна сделать мотор экономичнее. Гибридный Swift дополнен скромным электромоторчиком, главное достоинство которого вовсе не мощность (3,1 л.с.), а тяга (50 Нм). Он помогает при трогании и интенсивном разгоне, хотя емкости малюсенького литий-ионного аккумулятора хватит только на 30 секунд работы. Чисто бензиновые версии — с «механикой» или вариатором, гибриды — только с вариатором, зато в паре с бесступенчатой трансмиссией можно заказать полный привод.

Читать еще:  Автомобильные доводчики дверей

На вершине гаммы находится Suzuki Swift RSt c трехцилиндровым турбомотором 1.0 Boosterjet (102 л.с., 150 Нм) и традиционным шестиступенчатым «автоматом», но привод может быть только передним. Кстати, RS-комплект можно заказать и для других версий Свифта: он включает иные бамперы (задний — с «гоночным» противотуманным фонарем по центру), накладки на пороги, увеличенный спойлер на пятой двери и серебристый декор в салоне.

Suzuki Swift 2017-2018: очередное поколение популярного хэтча

В конце прошлого года на территории Японии прошел показ обновленного хэтча Suzuki Swift 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Тогда автомобиль привлек внимание критиков и публики. А уже в этом году хэтч показался европейцам в Женеве.

5 января этого года Сузуки Свифт 2017-2018 поступил к японским дилерам. Цены начинаются от 1 343 000 иен или около 696 000 рублей. Новинка производится на новой платформе, благодаря чему сбросил центнер веса. Также обновился внешний вид и комплектации.

Suzuki Swift 2017-2018. Технические характеристики

Под капотом японца может быть установлен один из трех моторов:

  • бензиновый движок объемом 1,2 литра с отдачей в 91 л.с. (4 цилиндра);
  • турбированный бензиновый движок объемом 1,0 литра с мощью в 102 л.с. (три цилиндра);
  • гибридная система, которая состоит из мотора объемом 1,2 литра (91 л.с.) и электрического движка мощью в 31 л.с.

Первый агрегат оснащается механической трансмиссией на 5 скоростей или коробкой «вариатор». Привод на переднюю ось или на 4 колеса.

Второй агрегат работает только с автоматической трансмиссией на 6 ступеней. Привод только передний. Расход бензина — 6 литров на 100 км пробега.

Гибридная установка тратит на «сотку» меньше 4 литров бензина. Возможен переднеприводный или полноприводный вариант.

Параметры Сузуки Свифт 2017-2018 в новом кузове

Итак, автомобиль выпускается на новой платформе Heartect, но несмотря на это, габариты кузова остались практически на прежнем уровне:

  • длина — 384 см;
  • ширина — 169,5 см;
  • колесная база — 245 см;
  • высота и клиренс у переднеприводной модели — 150 см и 12 см соответственно;
  • высота и клиренс у полноприводной модели — 152,5 см и 14,5 см соответственно.

Масса автомобиля также зависит от уровня оснащения, например, 1,2-литровая версия теперь весит всего 840 кг. Сразу же понятно, что каркас хэтчбека выпускается с использованием других материалов, хотя прочность кузова при этом не пострадала.

Внешний вид Сузуки Свифт 2017-2018 в новом кузове

Разрабатывая обновленный дизайн автомобиля, производитель решил не отходить от основного стиля хэтча. В экстерьере сохранились крупная головная оптика и фонари, но прочие элементы изменились.

Необходимо сразу же обратить внимание на необычные ручки для открывания дверей. Они черного цвета и располагаются в пластиковой рамке около стекол. Этот ход был сделан специально, чтобы создать эффект парящей крыши.

Но изюминка обновленного экстерьера заключается в том, что покупатель может самостоятельно менять оформление кузова хэтча, в зависимости от выбранной версии. Например, в разных версиях устанавливаются разные решетки радиатора, разные противотуманки и прочие детали.

Салон Сузуки Свифт 2017-2018. Комплектации

Несмотря на то, что кузов хэтчбека относительно небольших размеров, свободного места в салоне предостаточно. Водительское кресло комфортное и получило целый ряд настроек. Также в разных положениях можно регулировать и наклон рулевой колонки.

Кстати о руле. Он очень удобный. Немного подрезан снизу, а на его спицах очень удачно расположились кнопки для управления мультимедийной системы. Сам комплекс получил множество различных функций, но его главным достоинством можно считать большой дисплей. Приборка ничем не выделяется. Тут аналоговые циферблаты и монохромный монитор диагональю 4,2 дюйма.

А вот диагональ экрана мультимедийного комплекса составляет 7 дюймов. В дорогих версиях тут можно найти и поддержку ОС Apple CarPlay и Android Auto, и яркую картинку, и камеру заднего обзора, и навигатор. Дополнительно предлагается установка бесключевого доступа, климатическая система и набор парктроников.

Также автомобиль стал значительно лучше с точки зрения безопасности. Дополнительно он оборудуется круиз-контролем, функцией интеллектуального включения фар, системой слежения за рядностью движения и распознавания различных объектов на дороге. Для того, чтобы компьютер смог распознавать помехи на проезжей части, на него должна поступать информация со специальной камеры, а также с лазерного радара.

Багажное пространство среднего размера. Его объем в обычном состоянии — 265 литров. Убрав заднюю спинку пространство увеличивается на 214 литров (итого — 579 л.).

Сузуки Свифт 2017-2018 фото

Сузуки Свифт 2017-2018 видео тест-драйва


Suzuki Swift 2017 года

В 2016 году именитой компанией Suzuki японскому автомобильному сообществу официально была представлена новая генерация компактной модели Swift в кузовном исполнении хэтчбек: стильная и высокоэффективная. Для мирового сообщества премьера усовершенствованного транспортного средства запланирована на март 2017 года. Предполагается, что она состоится в рамках популярного женевского моторшоу. По инсайдерской информации, существенно изменится внешний облик модели, появятся потрясающие интерьерные решения. В распространенных сведениях указывается на вероятность использования разработчиками системы полного привода.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Suzuki Swift 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Suzuki Jimny GL 1.5L/102 4AT 3D 4WD

2020 г., 1.5 /102 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Suzuki SX4 FL GL 1.6L/117 5МT 5D 4WD

2020 г., 1.6 /117 Бензиновый, МКПП , Полный привод

Suzuki Jimny GLX 1.5L/102 4AT 3D 4WD

2020 г., 1.5 /102 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Судя по имеющимся фотографиям, транспортные средства новой генерации получат более современный внешний облик, который соответствует самым актуальным трендам на автомобильном рынке. Благодаря увеличенным размерам, обновленная версия выглядит очень солидно и респектабельно. Ввиду творческого переосмысления конструкции радиаторной решетки, она стала невероятно изысканной и выразительной. Фронтальный бампер стал более массивным, а форма головных оптических элементов – более выверенной и агрессивной. Значительного преображения экстерьера разработчикам удалось добиться, благодаря скрытому исполнению ручек в дверных стойках.

Несмотря на минимальные изменения в интерьере, производителю удалось заметно улучшить эргономику салона. Продуманная организация внутреннего пространства, использование практичных облицовочных материалов, внедрение высокотехнологичных решений в области комфорта обусловили современный облик салона. Его ключевыми элементами станут высокоинформативная приборная панель, переработанная центральная консоль с навигационным устройством, мультифункциональный руль.

Suzuki Swift хетчбэк 5 дв.

все фото

  • Двигатель: 1.2 см3, переднее, поперечное, 4 цилиндровый, нет
  • Привод: передний, полный
  • Мощность: 94 л.с.
  • Скорость: 160—165 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч:
    12.3—13.5 с
  • Коробка передач: механическая, автоматическая гидромеханическая; 5, 4 ступенчатая
  • Топливо: бензин АИ-95
  • Расход топлива на 100 км:
    по городу: 6.1—6.6
    по трассе: 4.4—4.9
    смешанный: 5—5.5
  • Габариты (ДхШхВ): 3850x1695x1535 мм
  • Клиренс: н/д
  • Объем багажника: н/д

Модификации

  • в продаже
    • популярные 1
    • популярные 2
    • популярные 1
    • популярные 2
    • популярные 1
    • популярные 2
    КомплектацияМодификацияМощность двигателяРазгон до 100 км/чРасход топлива (город / трасса / смешанный)Цена
    GL1.2 MT94 л.с.12.3 с.6.1 / 4.4 / 5 л.584 000 р.
    GL1.2 AT94 л.с.13.5 с.6.6 / 4.8 / 5.5 л.649 000 р.
    GLX1.2 AT94 л.с.13.5 с.6.6 / 4.8 / 5.5 л.715 000 р.
    GLX1.2 MT94 л.с.13.4 с.6.5 / 4.9 / 5.5 л.769 000 р.

    Объявления о Suzuki Swift 2

    Suzuki Swift
    Suzuki Swift
    Где купить 165
    LUKAR
    AA GS-Trade (Официальный дилер)
    24МАРКТ на Дубровке
    24МАРКТ на Кожуховской
    24МАРКТ на Щелковской

    Обзоры и тесты

    Судзукины дети

    Suzuki Swift: яркая личность

    Отзывы 3
    Мой первый «мужчина»

    Сузуки Свифт, 5-дверный хэтчбек, стал моей первой машиной. Когда его покупала, ни опыта вождения, ни опыта покупки машин не было вообще. Руководствовалась отзывами…

    ,15-го января в 1:57

    Дороговата для своего класса

    Искал машину в ценовом диапазоне от 250 до 450 тыс. руб. Нужна была машина для поездок по подмосковном трассам с неубиваемой подвеской, механикой, высоким уровнем…

    ,15-го января в 1:20

  • Все отзывы
  • Сетевое издание зарегистрировано в качестве СМИ.
    Свидетельство ЭЛ № ФС77-49457 от 24.04.2012.

    Suzuki Swift 2017-2018 – новая 4-я генерация

    Мировая премьера новой версии хетчбека Сузуки Свифт состоится в начале марта 2017 года в рамках Женевского автосалона. Ну а в конце 2016 года новинка была показана в Японии, где автомобиль уже готов к началу массовых продаж.

    Читать еще:  Как ухаживать за кожаным салоном автомобиля

    новая модель Сузуки Свифт 2017-2018 модельного года

    Популярный хетчбек получил более современную внешность и оформление интерьера, а также богатый уровень технического оснащения.

    Дизайн экстерьера обновленного Сузуки Свифт

    Новое поколение автомобиля представлено только в кузове пятидверный хетчбек. Впрочем, на первый взгляд кажется, что перед нами стильное спортивное купе. Такой эффект создается благодаря скрытым в задних стойках ручкам дверей второго ряда.

    Кроме того, была переработана передняя часть кузова, получившая более широкую радиаторную решетку и фары головного света измененной формы. Силуэт кузова и его пропорции оставлены прежними, а вот задние фонари и дверь багажного отделения несколько модифицированы.
    После рестайлинга автомобиль традиционно получил легкосплавные колесные диски с обновленным дизайном рисунка.

    обновленный хетчбек — сбоку

    Оформление салона Suzuki Swift 2017-2018

    В салоне компактного хетчбека произошли значительные изменения. Место водителя обладает высоким уровнем комфорта. Оно оборудовано удобным креслом, имеющим ярко выраженную боковую поддержку и регулировку положения во всех направлениях. В совокупности с широким диапазоном положений рулевой колонки оно позволяет комфортно разместиться за рулем человеку любого роста.


    Также в наличии современная панель приборов с цветным либо монохромным, в зависимости от уровня комплектации, дисплеем бортового компьютера.

    На центральной консоли автомобиля расположился 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, оборудованной функцией взаимодействия с мобильными устройствами, выходом в интернет, навигацией и прочими опциями.

    Габаритные размеры и масса Сузуки Свифт нового поколения

    Размеры компактного хетчбека практически не изменились по сравнению с дореформенной версией. Автомобиль имеет следующие внешние параметры:

    • длина кузова – 3,84 м;
    • колесная база – 2,45 м;
    • ширина – 1,695 м;
    • высота – 1,5 м (либо 1,525 м для полноприводных модификаций автомобиля);
    • клиренс – 14 см;
    • объем багажника – от 265 до 579 литров в зависимости от положения спинок второго ряда сидений.


    Благодаря использованию новой платформы, производителю удалось снизить массу кузова хетчбека почти на 100 кг. Масса базовой версии автомобиля составляет всего 840 кг.

    Комплектации Suzuki Swift 2017-2018

    Различные комплектации обновленного хетчбека оснащаются следующим стандартным и опционным оборудованием:

    1. Головное устройство с системой навигации и камерой заднего вида;
    2. Система аварийного торможения;
    3. Интеллектуальный круиз-контроль;
    4. Кожаная отделка салона;
    5. Климат-контроль и т.д.

    Технические данные

    Благодаря использованию принципиально новой платформы с применением высокопрочной стали, удалось не только значительно снизить массу кузова Сузуки Свифт, но и обеспечить ему высокую жесткость.
    Автомобиль представлен с двумя вариантами бензиновых двигателей:

    — Первый из них – атмосферный четырехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра, развивающий мощность в 91 л.с. Комплектуется 6-ступенчатой ручной, либо роботизированной коробкой передач.
    — Второй, более мощный, 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный мотор обладает отдачей в 102 л.с. Работает в паре с 6-диапазонным автоматом.

    Вероятно, в дальнейшем производитель представит еще одну версию хетчбека, оснащенную 1,4-литровым 140-сильным мотором, а также гибридную модификацию автомобиля.
    Каждая версия возможна в переднеприводном либо полноприводном исполнении.

    Стоимость нового поколения Сузуки Свифт

    Продажи обновленного хетчбека на его родине стартуют в самом начале 2017 года. Его примерная стоимость начнется от 1340 тысяч йен, что в переводе на российские рубли составляет около 700 тысяч.
    Будет ли автомобиль доступен для продажи в России, пока не сообщается. Вполне возможно, что наши соотечественники смогут по достоинству оценить новинку, но произойдет это не ранее начала 2018 года.

    Обновленная Suzuki Swift 2017-2018 года видео тест:

    Новый Сузуки Свифт 2017-2018 фото:

    Suzuki Swift – все внимание к новичку

    Suzuki Swift в данный момент не продается. Предлагаем Вам:

    Данной модели Suzuki временно нет в продаже.
    Сервисное обслуживание производится без ограничений.
    Предлагаем Вам:

    Интерьер

    Серебристо-черная гамма интерьера задает спортивную атмосферу внутри салона. На приборной панели черного цвета стильно контрастирует серебристая окантовка приборов. Сдержанно-лаконичный стиль сидений также подчеркнут деталями под серебро. Эксперты компании Сузуки при работе над деталями салона использовали многолетний опыт в области грамотного использования внутреннего объема компактного авто с максимальной эффективностью.

    При правильно выбранных пропорциях внутри остается много места как для пассажиров заднего ряда сидений, так и для размещения багажа. Детально продуманная эргономика салона и высокое качество отделки гарантируют позитивные эмоции и удовольствие от вождения автомобилем.

    Безопасность

    При разработке нового поколения Сузуки Свифт особое внимание инженеры компании уделяли вопросам безопасности. Широкий набор современных систем активной и пассивной безопасности включает: электронную систему стабилизации (ESP), антиблокировочную систему (ABS c функцией EBD), семь подушек безопасности (боковые фронтальные, боковые шторки на окна, для коленей водителя). Автоматическое включение габаритных огней и фар обеспечивает высокий уровень освещенности, например, ночью, в туннелях, на закрытых парковках. Для того чтобы защитить водителя и пассажиров в аварийной ситуации разработчиками была создана уникальная структура автомобиля. Благодаря использованию сверхпрочных облегченных элементов кузова и специальной растяжимой стали энергия удара уводится в зоны поглощения и деформации, соответствующие патентной технологии ТЕСТ (Suzuki Total Effective Control Technology).

    Алгоритм хорошей покупки очень простой: следует купить новый Suzuki Swift, цена которого весьма демократичная и получать радость от управлением надежной, качественной и безопасной машиной.

    Экстерьер Сузуки Свифт

    Динамичность и энергичность — два главных качества концепции дизайна Сузуки Свифт. Яркий интерьер широкого, короткого, компактного кузова был унаследован от предыдущего поколения. Однако в форму новичка была добавлена изящная выразительность, придающая облику дополнительную элегантность и атлетичность.

    Размеры

    Двигатель и трансмиссия

    Новый Suzuki Swift комплектуется мощным и экологичным бензиновым силовым агрегатом 1,2 К12В, оснащенный фирменной системой VVT (изменения фаз газораспределения на выпуске и впуске). Характерной особенностью мотора является сниженный расход топлива и уменьшенный уровень выбросов в атмосферу вредных веществ. При этом новый двигатель, благодаря технологическим мерам, обладает высоким крутящим моментом и мощностью.

    4-ое поколение Suzuki Swift 2017-2018 в новом кузове

    Руководители компании Сузуки покажут свежее поколение своего хэтча Suzuki Swift 2017-2018 в новом кузове (цены, технические характеристики, фото, комплектации и видео, тест драйв) в нынешнем году. Мероприятие пройдет в марте на швейцарском фестивале. Нужно заметить, что в конце прошлого года автомобиль уже был представлен на родном рынке компании, то есть в Японии. В Женеве же запланирована европейская премьера.

    Критики отмечают, что автомобиль получил доработанный внешний вид и интерьер. Кроме этого, была усовершенствована и его техническая часть.

    Технические характеристики Suzuki Swift 2017-2018 в новом кузове (комплектации)

    Инженеры, при создании новинки, решили использовать абсолютно новую платформу, которая выполнена из металла повышенной прочности. Такое решение позволило снизить массу готовой новинки, при этом, сделав ее безопаснее и прочнее.

    Под капотом может устанавливаться любой из двух бензиновых моторов:

    • первый движок объемом 1,2 литра обладает мощью в 91 л.с. Вместе с ним может устанавливаться механическая трансмиссия на 6 ступеней или роботизированная коробка передач;
    • второй агрегат турбированный. Его объем — 1,0 литра, а мощность — 102 лошади. Автомобиль с такой установкой работает только с автоматической трансмиссией.

    Скорее всего, в будущем инженеры подготовят и еще один вариант автомобиля с мотором объемом 1,4 литра и мощностью в 140 лошадей, а также с гибридной силовой установкой. Любую комплектацию можно заказать с приводом на переднюю ось или же с приводом на 4 колеса.

    Оснащение Сузуки Свифт 2017-2018

    В зависимости от степени оснащения, японский хэтчбек будет оснащаться следующим пакетом опций:

    • системой с функцией навигатора и камерой для заднего обзора;
    • функция аварийного торможения;
    • круиз-контроль с функцией интеллектуальной работы;
    • салон с отделкой из натуральной кожи;
    • климатическая установка.

    Внешний вид 4-го поколения автомобиля

    Свежее поколение Suzuki Swift 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) представлено в пятидвером варианте. Сначала даже может показаться, что модель выполнена в спортивном стиле, благодаря отсутствию ручек на задних дверях.

    Также дизайнеры полностью изменили и «нос» модели. На ней разместилась широкая радиаторная решетка и современные фары головного освещения. Силуэт же кузова остался, как и у третьего поколения, но дверь багажника и фонари на ней немного усовершенствованы. После проведения рестайлинга японская новинка получила новое дизайнерское литье, делая колеса визуально легкими.

    Интерьер Сузуки Свифт 2017-2018 в новом кузове (фото)

    Интерьер японца изменился до неузнаваемости. Теперь водительское кресло и место в целом, стало очень комфортным и удобным. Сиденье анатомической формы с боковой поддержкой и возможностью регулировки во всех направлениях. Рулевая колонка тоже настраивается по углу наклона и вылету, поэтому водитель любого роста будет чувствовать себя комфортно.

    Читать еще:  Стандарты для замера запаса хода электромобилей

    Еще интерьер дополнен современной приборкой. Дисплей в базовой комплектации монохромный, а в «максималке» — цветной.

    Центральная консоль украшена большим сенсорным монитором с диагональю в 7 дюймов. На него выводятся данные мультимедийной установки и прочих функций. Кстати, система отлично работает со многими смартфонами и оснащена навигатором.

    Параметры новинки

    Параметры Suzuki Swift 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) остались прежними по сравнению с третьим поколением.

    1. Длина кузова — 384 см.
    2. Колесная база — 245 см.
    3. Ширина кузова — 169,5 см.
    4. Высота — 150 см. Высота модели с полным приводом — 152,5 см.
    5. Объем багажного отделения — 265 литров. С убранным задним диваном — 579 литров.

    Использованная новая платформа автомобиля снизила его вес на 100 кг. В минимальной комплектации масса транспортного средства составляет 840 кг.

    Ценники на новый Сузуки Свифт 2017-2018 (комплектации и цены)

    На японском автомобильном рынке продажи хэтчбека стартуют уже совсем скоро. Базовая комплектация будет стоить от 1 340 000 йен, что в российской валюте составляет примерно 700 000 рублей.

    Пока что неизвестно, будет ли новинка продаваться на территории РФ. Вполне вероятно, что 4-ое поколение Свифта доберется и до российских покупателей, но не раньше 2018 года.

    Видео

    Suzuki Swift 2017 — фото, цены, комплектации и видео тест-драйв

    При поиске компактного хэтчбека следует уделить внимание Сузуки Свифт 2017. Этот автомобиль один из самых доступных в своем классе, при этом имеет прекрасное оснащение и уникальный стиль оформления интерьера и экстерьера. Данная модель пользуется большой популярностью, поэтому автопроизводитель решил обновить эту модель. Стиль оформления остался практически неизменным, но все же хэтчбек бросается в глаза практически сразу. Рассмотрим особенности нового Suzuki Swift 2017 подробнее.

    Экстерьер

    Suzuki Swift 2017 в России пользуется весьма большой популярностью по причине своего довольно привлекательного экстерьера. Новое поколение можно охарактеризовать следующим образом:

    • Спереди поставили довольно большую радиаторную решетку, которая имеет четыре горизонтальных ребра.
    • Бампер тоже существенно изменили: сделали другие ниши для противотуманных фар, конструкция имеет довольно необычную форму воздухозаборника.
    • Головная оптика имеет иную форму. Конструкцию можно охарактеризовать тем, что она имеет ярко выделенную оптику и диодные ленты.
    • Много внимания было уделено эффекту «парящей крыши».
    • Задние фонари имеют незамысловатую форму, которая повторяет форму крыла.
    • Задняя крышка багажника выполнена просто, имеет стеклоочиститель и спойлер, в который встроен сигнал остановки.
    • Колесные арки имеют небольшие размеры, линия их расположения достаточно низко. Эти моменты определяют то, что на автомобиль могут быть установлены диски не более R16.

    Автомобиль получился весьма привлекательным и узнаваемым. Однозначно обрадует возможность выбора окраски из большого количества возможных.

    Интерьер

    Несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетному классу, его салон получился весьма привлекательным и качественным. Особенностями интерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

    • Рулевое колесо имеет немного скругленную форму квадрата. При этом на двух спицах расположили блоки управления основными функциями. Кроме этого по левой грани расположили дополнительный блок с тремя клавишами.
    • Щиток приборов представлен двумя колодцами, между которыми расположен дисплей для отображения важной информации. Подобный стиль оформления используется при создании спортивных автомобилей.
    • В топовой версии на центральной консоли расположили дисплей мультимедийной системы, которая может синхронизироваться с мобильными устройствами. Подобная функция в последнее время получила довольно большую популярность, так как позволяет использовать телефон или планшет в качестве коммуникатора: вызовы поступают на устройство, но при желании можно отвечать по средству громкой связи. Для подобной функции даже были отведены клавиши на руле.
    • Ниже экрана расположили блок управления климат-контролем. Он выполнен в классическом стиле, представлен сочетанием трех регуляторов круглой формы, между которыми еще есть дополнительные клавиши
    • Пространство между сидениями практически никак не используется: размещен селектор переключения скоростей, и ниша для хранения небольших вещей.
    • При отделке используется пластик среднего качества, а также текстиль. В дорогой комплектации можно доплатить за использование кожи.
    • Сидения не имеют современных поддержек, которые позволяют удобно расположиться во время движения.

    Салон хэтчбека выглядит довольно интересно, но все же чувствуется, что автомобиль принадлежит бюджетному классу. При первом взгляде внимание акцентируется на руле, так как он имеет необычную форму. Ярким сделали и щиток приборов.

    Комплектации и цены Сузуки Свифт 2017 в новом кузове

    К сожалению, пока представители японского автопрома не могут предоставить большой выбор среди моторов и трансмиссий. Поставляется автомобиль в следующих комплектациях:

    Самое недорогое предложение, которое стоит 584 000 рублей. На автомобиле устанавливается 1,2-литровый мотор, мощность которого составляет 94 л.с. Данный мотор имеет расход около 5 литров, разгон до первой 100 км/час составляет 12,3 с. В качестве трансмиссии устанавливается механическая коробка передач, имеющая 6 ступеней переключения скоростей. Также можно приобрести версию с автоматической коробкой передач, которая обойдется уже в 649 000 рублей.

    В базовой комплектации автомобиль поставляется с относительно небольшим набором опций: аудиосистема, передние подушки безопасности, система натяжения ремней. При этом можно базовую комплектацию заказать с дополнительным пакетом опций, который представлен мультимедийной системой и навигатор. При этом мультимедийная система может работать с популярными операционными системами Android и iOS. Соединение может проходить по Bluetooth или USB-кабель, для чего создали специальный порт.

    2. GLX

    Данная версия автомобиля поставляется с 1,2-литровым мотором, мощность которого 94 л.с. Как и в предыдущей комплектации, в данной автомобиль можно приобрести с ручной коробкой передач за 715 000 рублей, а также с автоматом за 769 000 рублей. Suzuki Swift 2017, цена в большей степени зависит от выбранных опций, может иметь камеру кругового обзора и климат-контроль, отвечающий за подачу воздуха с определенными параметрами.

    Кроме этого могут устанавливаться и системы активной безопасности: лазерный датчик и камера под лобовым стеклом работают в паре с круиз-контролем. Лазерный датчик и камера отвечают за функцию притормаживания при критическом сближении с впередиидущим автомобилем. Также автомобиль может распознавать разметку и дорожные знаки, а также автоматическую систему переключения дальнего света на ближний. Дополнительные опции позволяют выбрать тип материала, который будет использоваться при отделке салона.

    Не стоит ожидать от рассматриваемого автомобиля многое, так как он относится к бюджетному классу.

    Технические характеристики

    Автомобиль имеет относительно небольшие размеры кузова:

    • Длина кузова составляет 3 840 мм.
    • Величина колесной базы 2 450 мм.
    • Ширина составила 1 695 мм.
    • Высота уменьшилась на 10 мм и составила 1 500 мм.

    В целом можно сказать, что кузов остался практически неизменным. В основу нового автомобиля легла платформа Heartect. Впереди установили подвеску со стойками, сзади полузависимую конструкцию. Для того чтобы повысить управляемость, степень защиты водителей и пассажира и снизить вес автомобиля использовалась высококачественная сталь. Есть большая вероятность, что в дальнейшем на автомобиле будет устанавливаться 1,4-литровый мотор, который будет способен развивать до 140 л.с. Однако пока не известно то, как скоро появиться данная версия автомобиля.

    Основные конкуренты

    С каждым годом количество бюджетных автомобилей на дорогах увеличивается, так как автопроизводители смогли снизить стоимость своей продукции и при этом выдержать достаточное качество. Конкурентами данного автомобиля можно назвать следующие модели:

    1. Citroen C3.
    2. Mazda 2.
    3. Fiat Argo.
    4. Opel Corsa.
    5. Nissan Micra.
    6. Hyundai i20.
    7. Volkswagen Polo 2017 (полный обзор).

    По причине невысокой стоимости базовой комплектации лишь только несколько конкурентов выбирают в случае, когда цена выступает в качестве решающего фактора.

    Подводим итоги

    При первом взгляде на данный автомобиль многие могут решить присмотреться к нему получше. Яркий экстерьер можно назвать основным преимуществом данного автомобиля. Кроме этого уделим внимание на то, что автопроизводитель в дорогой комплектации снабжает модель системами, которые встречаются зачастую только у представителя более дорого класса. Примером можно назвать круиз-контроль адаптивного типа с функцией торможения в случае сближения с впередиидущим автомобилем на высокой скорости.

    Также достоинством можно назвать возможность выбора между ручной и автоматической коробками передач. Однако есть и недостатки. Для начала отметим всего один мотор в линейке, который имеет мощность менее 100 л.с. При подобным показателях расход топлива составляет более 5 литров на 100 км пройденного пути в смешанном цикле. Данная информация указывает на то, что двигатель старый, инженеры не попытались достигнуть низкого показателя расхода топлива или увеличить мощность. Также качество отделки невысокое. Поэтому есть достаточное количество основания для того, чтобы уделить внимание конкурентами из данного класса.

    Фото обновленной Swift

    Видео тест-драйв Сузуки Свифт 2017 (новая модель)


    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×