2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Сузуки Витара

Новый Сузуки Витара

Новая Suzuki Vitara — компактный автомобиль, который станет неотъемлемым помощником в любых путешествиях. Благодаря оснащению системой полного привода ALLGRIP, этот динамичный кроссовер способен покорить любое бездорожье.

За рулем кроссовера вы почувствуете себя уверенно и насладитесь комфортным вождением. Это стало возможно за счет оснащения модели компактным двигателем прямого впрыска BOOSTERJET 1,4T. Пройти тест-драйв и проверить ходовые качества автомобиля можно у официального дилера Suzuki ГК «У Сервис+», а также получить выгодное предложение.

В целях повышения крутящего момента японский производитель усовершенствовал 1,6-литровый двигатель. Благодаря значительному уменьшению веса автомобиля, удалось добиться высокой мощности и отличной экономии топлива.

Новая Suzuki Vitara – это компактный и динамичный городской кроссовер способный с легкостью преодолевать любые препятствия на своем пути и добираться туда, куда другим автомобилям не под силу. Именно такие задачи стояли перед конструкторами и инженерами в 1970 году, когда были предприняты первые шаги в разработке полноприводного кроссовера. Так было заложено будущее данной модели, покорившей мир.
Сегодня автомобиль, оснащенный полноприводной технологией SUZUKI «ALLGRIP», гарантирует водителям абсолютно новый уровень безопасности и море ярких впечатлений в дороге. Система ALLGRIP позволяет получить максимальное удовольствие от вождения и существенно расширить диапазон своих увлечений. В этом вы убедитесь, если решите купить новую Suzuki Vitara.

Вы можете выбрать оптимальный режим вождения, используя на консоли управления поворотный селектор. Японский производитель предлагает их четыре: Lock, Snow, Auto и Sport. Режим работы привода высвечивается на цветном мультимедийном экране, расположенном в самом центре панели приборов.

  • auto
  • sport
  • snow
  • lock

При пробуксовке передних колес осуществляется переключение автомобиля в полноприводный режим. Стандартные условия вождения подразумевают включение системы экономии топлива.

Благодаря увеличению крутящего момента улучшается устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. Для лучшей реакции двигателя оптимизируются характеристики ускорения / крутящего момента.

Режим SNOW является наиболее оптимальным решением для путешествий по заснеженным и прочим труднопроходимым дорожным покрытиям. Это объясняет, почему продажа автомобилей Сузуки Витара сегодня осуществляется в России, климатические условия которой могут быть суровы в силу ее географических особенностей. Режим вождения SNOW повышает устойчивость при прохождении поворотов и увеличивает тягу при ускорении.

С режимом LOCK вам не страшен песок, снег, грязь и прочие препятствия. За счет равномерного распределения крутящего момента между передними и задними колесами, кроссовер уверенно преодолевает даже самые сложные участки пути.

Теперь при включенном ближнем свете экономить энергию легко и просто. Это позволяют сделать инновационные светодиодные фары, которые обеспечивают отличную видимость даже в сложных дорожных условиях, не ослепляют встречных водителей и подчеркивают стильный дизайн кузова.

Благодаря противотуманным фарам, даже при плохих погодных условиях будет обеспечена отличная видимость. Оригинальный облик дневных ходовых огней стал возможен за счет вертикально размещенных светодиодов.

Стильный экстерьер японского автомобиля создают яркие элементы дизайна: пятисекционная решетка радиатора и оригинальный передний бампер, декорированный хромированными деталями.

Дерзкий характер автомобиля подчеркивают 17-дюймовые легкосплавные диски. Улучшенные ходовые качества позволяют уверенно передвигаться по любому типу дорожного полотна, где бы вы ни находились.

Дополняют досконально продуманный образ новой Сузуки Витара яркие светодиодные фары, повышающие уровень безопасности на дороге. Даже при включенном ближнем свете они способны экономить энергию.

В интерьере кроссовера используются только качественные материалы, а оригинальный дизайн, по праву ставший культовым, заметен с первого взгляда. Здесь каждая деталь располагается на своем месте. Получайте удовольствие от интерьера автомобиля, который вам точно не захочется покидать.

Многофункциональная приборная панель, оснащенная подсветкой и мягкой накладкой, придает интерьеру салона элегантность. За рулем новой Suzuki Vitara будет удобно в любой поездке. Продуманная организация пространства японского кроссовера обеспечит пассажирам высочайший уровень комфорта.

В центре панели приборов расположился мультимедийный экран размером 4,2 дюйма, информирующий водителя о состоянии транспортного средства. Он наглядно отражает обширный спектр опций: данные о торможении, режимы G-Force, крутящий момент и т.п. С ним вождение станет увлекательным занятием и подарит море положительных эмоций.

Все сидения имеют оригинальную обшивку из замши. Такое дизайнерское решение придает презентабельность новой Suzuki Vitara. Подробнее о комплектациях и ценах вы можете узнать у официального дилера Suzuki ГК «У Сервис+».

Только заглянув в салон автомобиля, все внимание будет приковано к деталям. Например, часы, встроенные в панель приборов, подчеркнут отменный вкус автовладельца и придадут дизайну особую изысканность.

Менять передачи теперь просто. Новую Suzuki Vitara оснастили специальными лепестковыми переключателями, разместив их под рулем. Как и МКПП, они обеспечивают наилучшее динамичное вождение.

Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем имеет множество функций, аудио и навигационную систему, возможность беспроводного подключения смартфона. Функции распределены оптимальным образом, позволяющим наслаждаться досконально продуманным интерфейсом. Система работает с MirrorLink™, Apple CarPlay и пр.

Полный контроль управления в пути обеспечивает многофункциональный руль, который позволяет с легкостью управлять круиз-контролем, аудиосистемой и прочими системами. Функция подключения телефона через Bluetooth® дает возможность безопасно и комфортно общаться в пути.

Благодаря оснащению кузова запатентованной технологией TECT, в случае столкновения автомобиль отводит энергию удара в предназначенные для этого места поглощения. Тем самым обеспечивается безопасность в любом путешествии.

Удовольствие от вождения дополняют многочисленные защитные системы, в том числе стандартные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя.

Сохранить управление кроссовером позволяет программа стабилизации ESP. Система распознает угрозу и помогает удерживать машину в нужном положении. Это особенно удобно при выполнении резких маневров или на скользком дорожном покрытии.

Ультразвуковые датчики парковки, расположенные на бамперах автомобиля, передают информацию на мультимедийный дисплей. С такими сенсорами не страшны любые препятствия.

Удобный подлокотник оснащен боксом для хранения вещей и может регулироваться в нужное положение.

Создать оптимальную температуру в салоне автомобиля позволяет климат-контроль с легко регулируемыми настройками.

С таким объемом багажного отделения (710 л при сложенных сидениях) вы сможете взять с собой в путешествие все, что необходимо.

* Выгода предоставляется при покупке автомобиля Suzuki Новая Vitara при одновременном действии программ «Сузуки Финанс» и лояльный Трейд-ин и специального предложения дилера. По программе «Сузуки Финанс» скидка 40 000 руб. предоставляется благодаря снижению дилером стоимости автомобиля Suzuki Новая Vitara, приобретаемого за счёт кредита, предоставляемого банком ВТБ (ПАО) – генеральная лицензия Банка России №1000. Основные условия кредитования ВТБ (ПАО) в рамках программы «Сузуки Финанс» («Автокредитование-стандарт»): валюта кредита — рубли РФ, сумма кредита от 150 тыс. до 5 млн. руб. Процентная ставка составляет: при первоначальном взносе от 20% и сроке 12 до 84 месяцев — 16,1% годовых. Банк принимает решение о заключении соответствующего кредитного договора на основании всей предоставленной информации и в соответствии с внутренними требованиями, предъявляемыми к заёмщику. Информация выше действительна на 01.07.2019 г., ВТБ (ПАО) не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе.

Новый Suzuki Vitara 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Плановый рестайлинг получил один из самых популярных кроссоверов в Японии, который пользуется спросом также и в других странах. Речь идет про Сузуки Витара 2020, который был представлен миру не так давно.

Новая модель будет иметь достаточно много отличий от предшественника, причем как по внешнему виду, так и технически. Снаружи машина сможет похвастаться более агрессивным и современным обликом, а внутри можно будет найти еще более качественные отделочные материалы и мультимедию. Характеристики автомобиля тоже подвергнутся изменениям, в частности, немного сократится моторный ряд, а оставшиеся агрегаты станут несколько производительнее.

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Салон
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Suzuki Vitara

В целом машина хорошая, своих денег стоит. За все время владения ни сколько не пожалел, что купил. Для тех кто не обращает внимание на мелочи и дешевые понты, кто ценит хорошую управляемость, маневренность. безопасность, надежность, самое то.

Впечатлил двухсекционный багажник. Когда пришлось перевозить зимнюю резину R16, убрал верхнюю секцию и в багажник вместились все 4 колеса, не ожидал. На момент написания отзыва, пробег более 7000км и средний расход 6.3л/100км в смешанном цикле. Не знаю, как получается у кого-то, ниже 6л., но у меня при обкатке был 6.7 и снизился не намного. Понравилось переключение в ручном режиме, подрулевыми лепестками, можно самому контролировать динамику,.Заметил, что на расход в ручном режиме, тоже влияет в лучшую сторону. Обзорность и вид через зеркала-отличный.

Максимальная комплектация, не было только люка и кожа, что и не нужно было.Динамика для 1.6 особой и не ожидал, но едет достойно, и разгоняется хорошо.Полный привод, камера заднего вида, двухцвет — красно-чёрный. Крутая мультимедиа, расход 7.0 по городу и в пробках. Достаточно неплохая шумка.Сборка — Венгрия. Ничего не скрипит, никаких косяков по гарантии.Минусов абсолютно не заметил. Автомобиль приносил только удовольствие.

Отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фото на drom.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Сузуки Витара 2020 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2020 в России составляет от 1 299 000 до 1 849 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT51 299 000
1.6 (117 л.с.) GL AT61 399 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT61 549 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT51 589 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT61 649 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT61 749 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT61 789 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT61 849 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Suzuki Vitara

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм2500
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л375 / 1120
Снаряженная масса, кг1075 — 1235
Объем топливного бака, л47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,512,5
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,17,5
— трасса5,15,1
— смешанный5,86,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,013,0
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,67,9
— трасса5,55,5
— смешанный6,26,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.140140
Крутящий момент, Нм220220
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,510,2
Макс скорость, км/ч200200
Расход топлива, л
— город6,26,4
— трасса4,75,0
— смешанный5,25,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Видео тест-драйв нового Suzuki Vitara


Внешний вид

Очень грозно смотрится теперь автомобиль спереди. Он получил тут низкую посадку и большую длину, что хорошо сказывается на обзорности. Также морда имеет и наклон. Отделка начинается здесь с длинного капота, который выделяется наличием ступенчатого рельефа, представленного несколькими выпирающими и углубленными полосками большой ширины, пролегающих вдоль крышки.

Далее бампер будет украшаться агрессивной оптикой, принимающей почти треугольную форму, которая получит наполнение в любой комплектации из ксенона. Между фарами можно будет найти небольшой главный воздухозаборник, который выполнен в прямоугольной форме и украшается несколькими вертикальными полосками, покрашенными в хром. Также тут имеется крупная сетка и массивный значок бренда Сузуки, тоже выполненный хромом. Оставшееся место на основной части бампера дополнено небольшим количеством рельефа.

Очень много места выделено здесь под обвес. Его главным украшением является огромное трапециевидное углубление в центре, где есть дополнительная воздухозаборная решетка, площадка, на которую крепится номерной знак, разнообразные декоративные полоски, покрашенные в черный цвет, а также защитная вставка из металла, помещенная в самом низу. По бокам обвес будет дополняться круглыми противотуманными фарами, расположенными в углублениях, а также хромированными вставками. В самом низу тут тоже можно будет найти защитный слой, но выполнен он уже будет из некрашеного пластика.

Современно смотрится кроссовер и по бокам. Здесь в глаза сразу бросается крыша, которая получит черный глянцевый окрас. Также в этот цвет будут окрашиваться стойки окон и зеркала заднего вида, оснащенные дополнительно тонкими, но длинными поворотными сигналами. Сами окна получат еще и хромированную подводку, но устанавливается она только по желанию покупателя. Далее кузов сможет похвастаться наличием волнообразного и ступенчатого рельефа, основная масса которого будет собран в нижней части. Там же находятся крупные и слегка дутые арки колес с чуть выпирающими порогами. Все эти детали защищены слоем некрашеного пластика.

Читать еще:  Дебют нового кроссовера Acura RDX 2019

Значительно преобразовалась тут и задняя часть. Теперь примерно половина ее располагается под небольшим наклоном. В этой части будет располагаться широкий, направленный вверх козырек, который оснастят еще и стоповыми сигналами. Под козырьком можно найти крупное окно багажного отделения. Оставшаяся площадь кузова будет помещена уже перпендикулярно дороге. Тут можно заметить стильные габаритные огни интересной формы, немного шильдиков, которые будут покрашены в хром, рельеф и прочие незначительные украшения. Слегка выпирает наружу здесь обвес, большая часть которого будет покрыта некрашеным пластиком для защиты. Помимо него, тут находятся противотуманные фары, металлическая вставка в центре и одна выхлопная труба, помещенная уже под кузовом.

Салон

Конечно, богатым оснащение автомобиля назвать не выйдет, но для своей стоимости новый Сузуки Витара 2020 модельного года сделан хорошо. Отделка здесь будет выполняться тканями, пластиком и искусственной кожей. Также автомобиль сможет похвастаться неплохой мультимедией, увеличенным количеством функционала и удобными посадочными местами.

Приборная панель много места на торпедо не займет. Она будет состоять из пары круглых дефлекторов с часами между ними, небольшого сенсорного дисплея, а также парочки щитков, которые будут заполняться уже аналоговыми элементами управления функционалом. На стыке торпедо с тоннелем здесь находится небольшая панель, включающая в себя несколько гнезд под аксессуары. Сам тоннель занимает еще меньше места и оснащается только самым необходимым: технической панелью, стояночным тормозом, отверстиями под стаканы и подлокотником с бардачком внутри.

Машина будет рассчитана на пятерых человек, каждый из которых будет располагаться на вполне удобных креслах с тканевой или искусственной кожаной отделкой, а также возможностью отрегулировать их положение механическими приводами. Помимо этого, сиденья оснастят подогревом, а второй ряд получит еще и откидывающийся подлокотник с отверстиями для стаканов.

Как показывает тест-драйв, багажник машины может умещать вещей объемом от 375 до 1120 литров, что является вполне неплохим показателем.

Suzuki Vitara в Москве

  • Suzuki в наличии
    • Suzuki Vitara
      • Vitara GL 1.6 MT
      • Vitara GL+ 1.6 AT
      • Vitara GL+ 1.6 AT 4WD
      • Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
      • Vitara GLX 1.4 AT 4WD
      • Vitara GLX 1.6 AT 4WD
    • Suzuki SX4
    • Suzuki Jimny
  • Спецпредложения
  • Автомобили с пробегом
  • Suzuki Finance
  • Suzuki Leasing
  • Кредит
  • Trade-In
  • Страхование
  • Лизинг для физических лиц
  • Корпоративные продажи
  • Оцените свой автомобиль
  • Программа «СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ»
  • Suzuki Vitara
  • Suzuki Jimny
  • Suzuki SX4
  • Тест-драйв Suzuki
  • Архив автомобилей
  • Suzuki в наличии
  • Спецпредложения
  • Автомобили с пробегом
  • Suzuki Finance
  • Suzuki Leasing
  • Кредит
  • Trade-In
  • Страхование
  • Лизинг для физических лиц
  • Корпоративные продажи
  • Оцените свой автомобиль
  • Программа «СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ»
  • Сервис
  • Сервисные акции
  • Бонусная программа
  • Запасные части
  • Аксессуары
  • Major Plus
  • Моторное масло
  • Личный кабинет «Мой Major»
  • Suzuki Assistance
  • Прием на комиссию
  • О компании Major Suzuki
  • Контакты Major Suzuki
  • Вопрос-Ответ
  • Ваш Персональный менеджер
  • О компании Suzuki
  • История Suzuki
  • Обратная связь
  • Новости
  • Корпоративный журнал
  • Стрит
  • Спорт адвенчур
  • Мотоциклы в наличии

Юридическая информация

Информация на данном Интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, технических характеристиках и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров Major Suzuki. Технические характеристики автомобилей Suzuki, указанные на сайте, получены в лабораторных условиях и могут несколько отличаться от характеристик конкретного автомобиля.

Обновленный Suzuki Vitara 2019-2020 отстающий от конкурентов

Технические характеристики

КомплектацияЦена
GL1 299 000 ₽
GL+1 539 000 ₽
GLX1 729 000 ₽

Подробнее

В 2018 году японцы обновили свой городской кроссовер Suzuki Vitara, добавив только косметические изменения. Вообще второе поколение появилось в 2013 году на автосалоне Франкфурта и после поступило на российский рынок.

Продаются модели бренда плохо в сравнение с конкурентами, но давайте рассмотрим новую модель с позиции как минимум выделяющейся альтернативы. Почему выделяющейся? Потому что кругом одни корейцы, а здесь что-то уникальное, не как у всех.

Содержание:

Визуально

Безусловно это не лучшая внешность класса, как минимум дизайн всегда на вкус и цвет, но выглядит модель хорошо, не отставая от конкурентов. Спереди остались идентичные фары, а вот радиаторная решетка изменилась. Теперь она имеет 6 хромированных вертикальных полос. По сути прежним остался бампер с выпуклыми ПТФ и углубленным сбоку диодными ДХО, но теперь им добавили хромированную обводку.

Сбоку все то же самое с умеренными арками, защищенные пластиком. Хорошо смотрятся линии над ручками и над порогом Сузуки Витары, уходящая в заднюю арку. Также оставили двухцветный окрас крыши со стойками. Диски изначально 16-дюймовые, опционально устанавливают 17-дюймовые.

Корма выглядит интересно, эти выпуклые диодные фонари странной формы как минимум необычны. Здесь преимущественно ровные формы и почти полностью пластиковый бампер. Имеется в виду черный пластик. Внизу бампера посередине расположили фонарь заднего хода. В общем, корма спорная.

Размерами Vitara уступает конкурентам:

  • длина – 4175 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • колесная база – 2500 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Не хочется чтобы статью посчитали рекламной, но по нашему мнению кроссовер действительно выглядит современней и привлекательней конкурентов из Кореи и Франции. Но, на дизайне ничего не оканчивается, дальше проблемы.

Салон

Проблемы именно здесь – стремление японцев дать более низкий ценник, что привело к разному удешевлению. Пластик здесь жесткий, он даже выглядит таким. Далее автоматический стеклоподъемник, который ставят только водительской двери. Свою покупку можно индивидуализировать, раскрасив руль, дефлекторы, часы и дверные карты иным цветом.

Странность в том, что сиденья топовой комплектации Витары обшивают комбинацией кожи и замши, а жесткий пластик остается всегда. К самим сиденьям никаких претензий, они удобные и свободного места хватает. Немного отстают опции, например, сзади никогда не будет подогрева.

Водитель получает 3-спицевый мульти-руль, а за ним аналоговую панель приборов. Приборка изменилась, тут иные шкалы спидометра с тахометром и добавился 4,2-дюймовый дисплей с анимацией. К информативности и удобству претензий нет.

На центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Vitara, который теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация, но использовать ее в России бесполезно, как и у всех автомобилей. Приятно выглядит блок климат-контроля с тонким монитором. Больше центральной консоли похвастаться нечем.

Функционал остался урезанным, его лишили контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения и других систем, которые полагаются европейским автомобилям. Почему-то решили не устанавливать их в России.

На тоннеле ничего выдающегося – КПП, ручник, подстаканники, подлокотник. Еще есть шайба переключения внедорожных режимов, ведь машине опционально положен полный привод. Доступно 4 режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK.

Конкурентам уступает еще багажник – 375 литров. Неплохо, но хотелось бы больше. Откинутый диван даст 1120 литров, что также меньше конкурентов.

Технические характеристики Витары 2019-2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л117 л.с.151 H*m11,5 сек.180 км/ч4
Бензин1.4 л140 л.с.220 H*m9,5 сек.200 км/ч4

Подробнее

Сузуки никогда не давали своим автомобилям мощные моторы, а в данном случае они примерно идентичны одноклассникам.

  1. База оснащается атмосферным 1,6-литровым M16A, который также устанавливается на SX4, шел Лиане и четвертому Свифту. Это старый двигатель, выдающий 117 лошадиных сил и 151 H*m момента. По разгону заявлено 11,5 секунды, по расходу 7,1 литра. В последнее верится с трудом.
  2. Топовой комплектации идет 1,4-литровый турбо мотор Boosterjet с непосредственным впрыском. Он выдает 140 лошадей и 220 единиц момента. Едет кроссовер Vitara лучше – 9,5 секунды, а непосредственный впрыск позволил лишь на пол литра поднять расход.

К сожалению, последний ДВС будут покупать меньше, потому что его ставят только дорогим комплектациям и только вместе с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Атмосферник же можно взять на 6-ступенчатой механике или автомате, плюс доступен полный привод AllGrip.

Полный привод работает за счет электромагнитной муфты, блокировка которой отдает момент назад. От внедорожных проблем автомобиль защищен 2-миллиметровой сталью, а точнее защищен двигатель и картер КПП. Правда защита съедает 15 мм дорожного просвета. Блокировки имитируются тормозной системой. В общем, не внедорожник, но по лесу кататься можно.

Подвеска Сузуки Витары комфортна, ее работа слышна из-за недостаточной шумоизоляции, а конструктивно это МакФерсон и торсионная балка. Тормоза здесь вкруг дисковые только с передней вентиляцией. Электроусилитель перенастроили, теперь он не такой пустой как ранее.

Цена и комплектации

Здесь японец проигрывает из-за Венгерской сборки. Машину приходится ввозить и увеличивать цену пошлинами. В итоге базовая комплектация GL стоит 1 249 000 рублей, когда конкуренты начинаются почти от миллиона. В оснащении базы ничего выдающегося:

  • кондиционер;
  • мульти-руль;
  • 6 подушек безопасности;
  • 16-дюймовые штампы;
  • простая аудиосистема;
  • докатка;
  • подогрев передних сидений;
  • тонировка задних стекол.

В топовой версии GLX минимум за 1 679 000 рублей ситуация конечно изменится, здесь уже будет бесключевой доступ, комбинированная обшивка, камера заднего вида и другие прелести. Дорого!

Вывод: Рынок сам сделал все выводы, ведь Suzuki Vitara 2019-2020 продается в 15 раз хуже Креты. Люди сами видят все плюсы и минусы. Объединив данные скажем, что японский кроссовер красивее, хуже внутри, такой же технически и слишком дорогой. Готовы ли вы переплачивать за более яркую внешность, а в остальном быть немного хуже?

Видео

Новая Сузуки Витара все города

Suzuki Vitara поколения P90 в 2018 году претерпела небольшой внешний фейслифт и изменения в салоне, главным из которых стала новая приборная панель. В экстерьере изменений минимум: в решетке радиатора хромированные ламели стали вертикальными (были горизонтальными), изменился рисунок задних фонарей, появились хромированные накладки в переднем бампере. Улучшены характеристики безопасности обновленной модели, которая, напомним, была построена в 2014 году на укороченной платформе кроссовера SX4 II. С рестайлингом Vitara достался новый базовый мотор — 1,0-литровый турбо K10C из семейства Boosterjet (110 л.с.), но представленная на российском рынке линейка модификаций обновленной версии на начало продаж предлагает прежние агрегаты: 1,6-литровый «атмосферник» M16A (117 л.с.) и 1,4-литровый турбомотор K14C (140 л.с.).

С изменениями в экстерьере для Suzuki Vitara 2019 стали доступны два новых цвета кузова: Ice Grayish Blue и Solar Yellow.

Машина получила новые хромированные элементы и 17-дюймовые диски из легкого сплава. В салоне — новая приборная панель с 4,2-дюймовым цветным центральным дисплеем. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Новый мягкий материал передней панели, как отмечается, «подчеркивает элегантность интерьера». Еще одними дополнениями стали стильная замшевая обивка сидений в обновленном дизайне, новый дизайн часов. Новый мультируль позволяет управлять аудиосистемой, Bluetooth и функцией круиз-контроля, а подрулевые переключатели вносят спортивный мотив. 7-дюймовый главный сенсорный монитор объединяет управление аудиосистемой, беспроводным подключением телефона, навигацией, интеграцией с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

В России Suzuki Vitara 2019 модельного года в начальной модификации предлагается с атмосферным мотором объемом 1,6 литра (117 л.с., 156 Нм) в версиях с передним или полным приводом и в комбинации с пятиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «автоматом». Максимальная скорость — 180 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч — 11,5-13 секунд. Для более мощных версий доступен 1,4-литровый мотор с непосредственным впрыском и системой турбонаддува, отдача которого достигает 140 лошадиных сил, а крутящий момент в 200 Нм доступен уже с 1500 оборотов в минуту. Данный агрегат комплектуется автоматической КПП, привод передний или полный. «Максималка» — 200 км/ч, разгон до «сотни» — за 9,5-10,2 сек. Оба двигателя достаточно экономичны — 5,8-6,3 л/100 км в смешанном цикле у мотора 1,6 л и 5,9-6,2 л/100 км у турбомотора 1,4 л. Объем бака — 47 литров. Стоит отметить, что новый 1,0-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 111 л.с. на других рынках вытеснил из гаммы 1,6-литровый «атмосферник» M16A.

Suzuki Vitara P90 построен на базе модели SX4, имеет переднюю подвеску типа МакФерсон, заднюю торсионную. В полноприводных модификациях используется система ALLGRIP 4WD. Она позволяет выбирать оптимальный режим движения, задавая настройки двигателя, трансмиссии и системы стабилизации ESP. Переключаться между ними можно при помощи селектора, расположенного на центральной консоли. Доступны четыре режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK. Размеры машины после обновления не изменились. Длина, ширина и высота составляют соответственно 4175, 1775 и 1610 мм. Колесная база составляет 2,5 м, а минимальный радиус разворота вполне соответствует компактному классу — 5,2 м. Высота дорожного просвета — 185 мм. Объем багажника — 375 литров. При сложенных спинках заднего дивана — 1120 литров.

Высокий уровень безопасности по-прежнему выгодно отличает Suzuki Vitara четвертого поколения. Автомобиль предложит семь подушек безопасности, системы контроля за движением по полосе, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых зон» и предупреждения о помехах при движении задним ходом. Имеются также датчики парковки спереди и сзади, камера заднего обзора, датчики света и дождя. Благодаря оснащению и высоким показателям пассивной безопасности, автомобиль получил высший рейтинг Euro NCAP.

Будучи наследником текущей модели SX4, Vitara P90 — простой городской паркетник, не претендующий на высокие внедорожные качества. Обновленную модель отличает посвежевший дизайн, более современный интерьер. Расширены возможности индивидуализации, улучшен комфорт. Недостатками Витары владельцами называются: неважная шумоизоляция, далеко не премиальное качество материалов в интерьере, жесткая и короткоходная подвеска.

Suzuki New Vitara: новая концепция

Сузуки Витара (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «New Vitara» и обзор с фотографиями.

Suzuki Vitara – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного сегмента, в котором неплохо «уживаются» выразительный дизайн, современный и практичный салон, вполне себе сносные внедорожные способности и хороший уровень оснащения… Автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он подойдет и молодежи, ведущей активной образ жизни, и семейным парам, и даже людям преклонного возраста, уделяющим особое внимание комфорту…

В 2014 году на автосалоне в Париже компания «Suzuki» выставила на обозрение публике «совершенно новую модель с хорошо знакомым именем» – субкомпактный паркетник «Vitara», который стал серийным воплощением концепта «i-V4», представленного в 2013 году на Франкфуртских смотринах.

В сентябре 2015-го все в том же Франкфурте-на-Майне дебютировала «оспортивленная» версия пятидверки с литерой «S» в названии, получившая, помимо небольших доработок экстерьера и интерьера, еще и турбомотор в подкапотный отсек.

В июле 2018 года японцы привели «Витару» к единому знаменателю, то есть устранили разделение на базовую и «оспортивленную» модификации. Но только лишь этим доработки не ограничились – автомобиль слегка освежился внешне, получив измененные решетку радиатора, бампера и светотехнику, обзавелся небольшими усовершенствованиями в салоне вроде более качественных материалов отделки и доработанного медиацентра, а также пополнил свой функционал новыми опциями. Помимо этого, автомобиль «вооружился» новым базовым турбомотором 1.0 Boosterjet, сменившим на посту 1.6-литровый «атмосферник» (правда, не для России).

Мировая премьера рестайлингового SUV состоялась уже в первых числах октября 2018-го на стендах международной Парижской автовыставки, но его продажи на российском рынке начались лишь в феврале 2019 года.

Внешность Сузуки Витары выдалась привлекательной, модной и совсем не скучной, а в ее чертах прослеживается некоторое сходство с Range Rover Evoque. Поджарый и динамичный облик автомобиля характеризуется покатой крышей, скошенными бамперами, расширенными колесными арками, вмещающими диски размерностью 16-17 дюймов, рубленными боковыми линиями и тонкими «лезвиями» наружных зеркал.

Безусловно, кроссовер имеет симпатичный и современный вид, которому не чужды интересные дизайнерские решения – перевернутая трапеция решетки радиатора, строгие и слегка прищуренные передние фары (опционально – со светодиодным ближним светом), а также стильные задние фонари сложной формы. Вдобавок к этому, «фишкой» Suzuki Vitara является возможность индивидуализации внешности посредством двухцветных решений кузова.

В длину субкомпактный кроссовер «Витара» насчитывает 4175 мм, его ширина не превышает 1775 мм, а высота – 1610 мм. Размер колесной базы у автомобиля составляет 2500 мм, максимальный просвет под днищем установлен на отметке 185 мм. Это означает, что основные конкуренты «японца» – Ford EcoSport и Nissan Juke.

Внутреннее убранство «New Vitara» встречает привычным оформлением – без лишних изысков, но с отменной эргономикой.

По центру передней панели разместился 7-дюймовый цветной «телевизор», ведающий деятельностью мультимедиа, над которым изящно возвысились аналоговые часы между парой воздуховодов. В нижней части торпедо обосновался блок климатической установки с индивидуальным монохромным табло (в доступных версиях установлен обычный кондиционер). За рулевой колонкой с многофункциональной «баранкой» прячутся крупные «круги» спидометра и тахометра, а вместе с ними и дисплей бортового компьютера.

Салон новой «Витары» не блещет роскошью, хотя и откровенной дешевизной не отдает, в чем заслуга принадлежит добротным пластикам различных фактур, которые в дорогих комплектациях разбавляются небольшим количеством кожи. Добавить в его оформление «сочности» можно с помощью декоративных вставок различных цветов.

Передние кресла Suzuki Vitara обладают удобным профилем, однако боковой поддержки им немного не хватает. Плоский по форме задний диван лишен центрального подлокотника, но предоставляет необходимое количество пространства по всем фронтам троим пассажирам.

Объем багажного отделения у кроссовера в походном состоянии составляет 375 литров, а при трансформации задних сидений ассиметричными частями увеличивается до 1120 литров (при этом получается практически ровная грузовая площадка). Под фальшполом находится дополнительная ниша, которая уступает свое место опциональной компактной «докатке».

На российском рынке рестайлинговый Suzuki Vitara предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами:

  • По умолчанию кроссовер снабжается 1.6-литровым (1586 кубических сантиметров) «атмосферником» M16A с распределенным впрыском горючего, 16-кдапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.
  • Более производительным версиям полагается алюминиевый двигатель Boosterjet рабочим объемом 1.4 литра (1373 см3) с турбокомпрессором, непосредственным «питанием», 16-ю клапанами, системой изменения фаз газораспределения и функцией «Старт/стоп», выдающий 140 л.с. при 5500 об/минуту и 220 Нм пикового потенциала при 15000-4000 об/минуту.

Оба силовых агрегата могут сочетаться с 6-диапазонным «автоматом», но базовому варианту стандартно в тандем отводится 5-ступенчатая «механика».

Вне зависимости от установленного мотора, по умолчанию автомобиль имеет ведущие колеса передней оси, а в виде опции оснащается полноприводной трансмиссией AllGrip с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и четырьмя режимами работы – Auto, Snow, Sport и Lock (в предельных значениях назад может быть отправлено до 50% крутящего момента).

С места до 100 км/ч субкомпактный SUV разгоняется через 9.5-13 секунд, а максимально набирает 180-200 км/ч.

В комбинированном режиме передвижения пятидверка потребляет от 5.8 до 6.3 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Стоит отметить, что в Европе автомобиль вместо 1.6-литровой «четверки» комплектуется трехцилиндровым мотором Boosterjet объемом 1.0 литр с турбонагнетателем, прямым впрыском топлива и 12-клапанным ГРМ, развивающим 111 л.с. и 170 Нм.

«New Vitara» построена на той же платформе, что и Suzuki New SX4, а за счет широкого применения в конструкции кузова высокопрочных сталей, автомобиль получился одним из самых легковесных в классе – его походная масса насчитывает от 1075 до 1235 килограмм.

Схемы подвесок у кроссовера таковы: независимая часть со стойками МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. В системе рулевого управления применен электрический усилитель, а тормозной пакет выражен дисковыми тормозами четырех колес (вентилируемыми на передних) с технологиями ABS и EBD.

На российском рынке рестайлинговый Suzuki Vitara предлагается в трех комплектациях на выбор – «GL», «GL+» и «GLX».

Вседорожник в базовой версии с 1.6-литровым мотором, «механикой» и передним приводом обойдется в сумму от 1 179 000 рублей, а за «автомат» придется доплатить еще 100 000 рублей. Штатно автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, электроприводом и обогревом зеркал, аудиосистемой с четырьмя колонками, подогревом передних кресел, 16-дюймовыми легкосплавными колесами и некоторыми другими опциями.

Полноприводная версия с «младшим» двигателем и 5МКПП стоит от 1 459 000 рублей, ее же, но с 6АКПП не купить дешевле 1 519 000 рублей (в обоих случаях – комплектация «GL+). Стоимость «топовой» модификации с «турбочетверкой» и переднеприводной трансмиссией стартует с отметки 1 609 000 рублей, а с полноприводной – 1 709 000 рублей.

В «максималке» кроссовер имеет в своем активе: медиацентр с цветным тачскрином, противотуманные фары, камеру заднего вида, цветной экран борткомпьютера, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, комбинированную обивку сидений, датчики света и дождя, светодиодные фары, парктроники спереди и сзади, бесключевой доступ и запуск мотора, а также 17-дюймовые колеса.

Suzuki Vitara 2020: компактный паркетник

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

В нашем обзоре новой модели Сузуки Витара 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Автомобиль был представлен в октябре четырнадцатого. По сравнению с предшественником, это совершенно новый кроссовер, базирующийся на архитектуре SX4 II, что и объясняет конструктивное сходство двух этих машин между собой. Suzuki Vitara new перешел из сегмента внедорожников в городские паркетника компактного размера, переориентировавшись также и на другую покупательскую аудиторию.

Комплектации и цены Suzuki Vitara 2020

Купить Suzuki Vitara new в России можно в трех комплектациях: GL, GL+ и GLX.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Сузуки Витара 2020 года варьируется от 1 299 000 до 1 849 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT51 299 000
1.6 (117 л.с.) GL AT61 399 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT61 549 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT51 589 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT61 649 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT61 749 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT61 789 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT61 849 000

Характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Сузуки Витара 2020 года / Suzuki Vitara new в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм2500
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л375 / 1120
Снаряженная масса, кг1075 — 1235
Объем топливного бака, л47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,512,5
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,17,5
— трасса5,15,1
— смешанный5,86,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,013,0
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,67,9
— трасса5,55,5
— смешанный6,26,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.140140
Крутящий момент, Нм220220
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,510,2
Макс скорость, км/ч200200
Расход топлива, л
— город6,26,4
— трасса4,75,0
— смешанный5,25,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Как уже говорилось выше, Сузуки Витара 2020 в новом кузове базируется на платформе SX4 и в техническом плане эти автомобили практически идентичны. Кроме того, они «едут», управляются и ведут себя на дороге одинаково. Витара перестала быть мужским внедорожником и переквалифицировалась в яркий молодежно-женский компактно-городской кроссовер.

Итак, мы имеем 5-дверный паркетник, рассчитанный максимум на 5 человек и обладающий следующими размерами: длина – 4 175 мм, ширина – 1 775, высота – 1 610, а размер колесной базы здесь равен 2 500 мм.

Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, составляет 1 075 – 1 160 кг. Объем багажника стандартно 375 литров и в двух вариантах складывания задних сидений может достигать 710 или 1 120 литров.

Подвеска на Сузуки Витара Нью спереди независимая пружинная типа McPherson, а сзади — полунезависимая пружинная. Автомобиль оснащается колесами 205/60 R16 или 215/55 R17 с передними и заддними дисковыми вентилируемыми тормозами. Дорожный просвет Витары 185 мм.

Силовая гамма российской версии Suzuki Vitara 2020 включает два бензиновых мотора: атмосферный 1,6 литра мощностью 117 л.с. и 156 Нм крутящего момента и турбированный BOOSTERJET объемом 1,4 литра с отдачей 140 л.с. и 220 Нм. Двигатели агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Фото нового Сузуки Витара













Экстерьер

Как уже было сказано выше, новая и предыдущая Витары совершенно разные автомобили и это, в первую очередь, выражается во внешности. В принципе новая Сузуки Витара 2020 сохранила узнаваемую форму, но стала компактнее и получила более сглаженный дизайн, следуя современным трендам. Дизайнеры также сделали ставку на широкие возможности персонализации внешности — яркая разнообразная цветовая гамма и возможности комбинировать цвета покраски.

Переднюю часть автомобиля характеризует узкая радиаторная решетка с двумя горизонтальными ребрами и большим логотипом производителя по центру. По бокам решетки расположилась современная головная оптика, которая в топовых комплектациях имеет голубые элементы, свидетельствующие о наличии светодиодных технологий, тогда как в начальных исполнениях фары галогенные, но линзованные. Вставка нижней радиаторной решетки имеет отличное от кузова цветовое оформление, а в рельефных выштамповках по бокам разместились круглые противотуманные фары и вертикальные планки ДХО.

Профиль у кроссовера new Suzuki Vitara 2020 интересный и несколько отличается от большинства одноклассников. Автомобиль выглядит немного неуклюже, хотя симпатично из-за короткого заднего свеса, на фоне которого длинный передок выглядит не очень гармонично, но мило. Черная задняя стойка создает модный визуальный эффект парящей крыши с покатой линией, что добавляет облику динамичности. Еще одной отличительной чертой профиля новой Витары является рельефная «плечевая» линия, проходящая по всей длине кузова.

Задняя часть Сузуки Витара, с одной стороны, выглядит «безлико», как у массы других современных кроссоверов-азиатов, но с другой стороны — это какая-то оригинальная безликость. Звучит тавтологично, но все-таки, что то «сузучье» у модели имеется. Если говорить в общем, то имеются угловатые красные задние фонари с белыми «зрачками», дополнительная горизонтальная планка стоп-сигнала, интегрированная в спойлер и темное широкое стекло, выглядящее сплошным из-за тонких задних стоек.

Салон

Салон нового Сузуки Витара 2020 выглядит просто и недорого, хотя, благодаря ряду дизайнерских решений, умеет «пустить пыль в глаза». Сразу стоит отметить, что в интерьере доминирует дешевый «дубовый» пластик, но из-за разнообразия фактур, визуально он выглядит недешево.

Возможности обширной программы персонализации продолжаются в салоне — можно менять цвет декоративных вставок и дизайн аналоговых круглых часов, расположенных между верхними центральными вентиляционными дефлекторами. Все это дополнено металлическими акцентами на центральной консоли, руле и дверях.

В распоряжении водителя Сузки Витара большой, но довольно удобный руль в комплекте с информативной и читабельной комбинацией приборов. Автомобиль оснащается довольно удобными передними креслами, главным недостатком которых является слабая боковая поддержка. Кстати, в дорогих комплектациях сиденья обиты комбинацией кожи и замши, совершенно не гармонирующей с твердым дешевым пластиком салона. В топ-версии кроссовер также получает крутую панорамную крышу с самым большим в своем сегменте люком.

Довольно просторная передняя часть салона Suzuki Vitara 2020 контрастирует с диваном второго ряда, где сидеть удобно будет максимум двоим пассажирам и то, если они хрупкой комплекции и невысокого роста. Вывод: ряд мелких недостатков интерьера компенсируется достоинствами и если обобщить, то можно сказать, что результат неплохой, а учитывая хорошее базовое оснащение, возможно даже лучше, чем «неплохой».

Цены на Suzuki VITARA

Новый Suzuki Vitara 2020 года предлагается в трех комплектациях: GL, GL+ и GLX. Купить базовую версию можно с 117-сильным 1,6-литровым мотором и 2WD. В комплектации GL+ есть версия с полным приводом. Обе модификации комплектуются 5МТ или 6АТ на выбор. По цене чуть выше доступна комплектация GLX с турбированным 1,4-литровым мотором мощностью 140 л.с. Эта версия выпускается с передним и полным приводом. Выбрать комплектацию нового Сузуки Витара 2020 и купить кроссовер в Москве с максимальной выгодой приглашает официальный дилер СИМ!

комплектации и цены

Скачать прайс (0,9Мб)

ДвигательПриводКППКомплектацияМощностьЦена, руб.Цена со скидкой, руб. *
1.6L VVT2WD5MTGLл.с.1 379 0001 019 000
1.6L VVT2WD6ATGLл.с.1 479 0001 119 000
1.6L VVT2WD6ATGL+л.с.1 629 0001 269 000
1.6L VVTALLGRIP 4WD5MTGL+л.с.1 669 0001 309 000
1.6L VVTALLGRIP 4WD6ATGL+л.с.1 729 0001 369 000
1.6L VVTALLGRIP 4WD6ATGLXл.с.1 869 0001 509 000
1,4 л BOOSTERJET2WD6ATGLX140 л.с.1 829 0001 469 000
1,4 л BOOSTERJETALLGRIP 4WD6ATGLX140 л.с.1 929 0001 569 000

Опции

  • ABS (Антиблокировочная система тормозов)
  • EBD (Система распределения тормозных усилий)
  • ESP
  • (Система стабилизации курсовой устойчивости)
  • Brake Assist (Система помощи при экстренном
  • торможении)
  • Система помощи при трогании на подъеме — Hill hold
  • (для версий с АКП)
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС (опция)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Травмобезопасный педальный узел
  • Брусья безопасности в боковых дверях
  • Передние ремни безопасности с регулировкой по
  • высоте
  • Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
  • Кондиционер + фильтр с противоаллергенной
  • пропиткой
  • Регулировка передних сидений по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Воздуховоды для ног задних пассажиров
  • Электроусилитель руля
  • Передние электростеклоподъемники
  • Боковые зеркала с электроприводом регулировок и
  • обогревом
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер
  • СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth6
  • Антенна + акустическая система
  • USB разъем
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
  • и вылету
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • (для версий с АКП)
  • Рулевое колесо с кнопками управления
  • аудиосистемой и Hands free «Свободные руки»
  • Тахометр
  • Бортовой компьютер с 3,5″ монохромным дисплеем
  • Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
  • Передние подстаканники (2 шт.)
  • Держатели для бутылок в дверях (4 шт.)
  • Галогеновые передние фары прожекторного типа
  • Галогеновые дневные ходовые огни
  • Светодиодные LED задние фонари
  • Слаботонированное остекление
  • 16″ стальные колесные диски с декоративными
  • колпаками + шины 215/60 R16
  • Расширители колесных арок
  • Черные декоративные накладки переднего бампера
  • Черные декоративные накладки передних крыльев
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Передняя панель из мягкого пластика
  • Серебристая накладка передней панели
  • Тканевая отделка дверей
  • Тканевая обивка подлокотников дверей
  • Тканевая обивка сидений
  • Спинка заднего сиденья, складываемая
  • в пропорции 60:40
  • Запасное колесо «докатка»
  • Система помощи при спуске с горы HDC (для версий
  • с системой полного привода ALLGRIP 4WD)
  • Климат-контроль
  • Задние электростеклоподъемники
  • Мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном,
  • Bluetooth6
  • , слотом для SD карты и возможностью
  • подключения смартфона
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль с кнопками управления на руле
  • Ограничитель скорости
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Часы на центральной консоли
  • Бортовой компьютер с 4,2″ цветным дисплеем с индикацией режимов системы полного привода ALLGRIP 4WD
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Подсветка пространства для ног водителя и
  • переднего пассажира
  • Подсветка в солнцезащитных козырьках
  • Подсветка багажного отделения
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Хромированная кнопка стояночного тормоза
  • Хромированная окантовка воздуховодов на
  • центральной панели
  • Серебристая отделка передней консоли
  • Тканевая обивка сидений с серебристой прострочкой
  • Передний центральный подлокотник
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Глубокая тонировка задней части остекления
  • 16″ легкосплавные колесные диски + шины 215/60 R16
  • Окрашенные в цвет кузова внешние ручки дверей
  • Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала
  • Хромированные декоративные накладки переднего
  • бампера и передних крыльев
  • Хромированная решетка радиатора
  • Панель фальшпола в багажном отделении
  • Передние и задние датчики парковки
  • Навигационная система7
  • Два дополнительных высокочастотных динамика
  • Система бесключевого доступа
  • Система запуска двигателя без ключа
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • 17″ легкосплавные колесные диски с полированной
  • лицевой поверхностью + шины 215/55 R17
  • Отделка дверей замшей
  • Обивка подлокотников в дверях искусственной кожей
  • Комбинированная обивка сидений (кожа + замша) с
  • декоративным орнаментом
  • Текстурная накладка передней панели
  • Светодиодные LED передние фары ближнего света
  • с лазурно-голубой окантовкой прожектора
  • Автоматический корректор фар
  • Боковые зеркала со встроенными указателями
  • поворота и электроприводом складывания
  • Серебристые продольные рейлинги на крыше

Новый Suzuki Vitara 2019: комплектации и цены

Внедорожник Джимни четвертого поколения предлагается в двух комплектациях: GL и GLX. Все версии автомобиля оснащаются 1,5-литровым бензиновым мотором и имеют полный привод. Начальная комплектация GL доступна с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». Продвинутая версия GLX идет только с автоматической трансмиссией.

В базовой комплектации Suzuki Jimny имеет достойное для внедорожника оснащение. В цену этой версии входят тонированные стекла и ветровое — с УФ-фильтром, передние и задние противотуманные фары, стеклоочистители (передний с двумя скоростями), регулируемые боковые зеркала с электроприводом, салонное зеркало с режимом «день/ночь», кондиционер, аудиосистема и т.д. Купить внедорожник в таком исполнении будет отличным решением для комфортных и безопасных поездок по городу и бездорожью.

Стоимость Сузуки Джимни GLX немного выше, зато в перечень оборудования включены климат-контроль, круиз-контроль, кожаная оплетка руля, обогрев зеркал заднего вида, светодиодная передняя оптика с автоматическим корректором и омывателем. Визуально JimnyGLX можно отличить по 15-дюймовым легкосплавным дискам, ручкам дверей в цвет кузова и выкрашенным в черный боковым зеркалам.

Планируете купить новый Suzuki Vitara 2020 года в Москве? Запишитесь на тест-драйв в автосалоны СИМ и узнайте о специальных предложениях и ценах на обновленный внедорожник.

SUZUKI Vitara

Экстерьер

Обновленная оптика

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector