Новый Skoda Karoq 2019 в России
Паркетник Skoda Karoq для России поманил оснащением
При длине 4382 мм и колёсной базе в 2638 мм (ширина — 1841, высота — 1603) Karoq попадает в необычайно насыщенный сегмент компактных кроссоверов. Фактически новичок пришёл на место уже подзабытого Yeti, хотя Karoq, созданный на модульной платформе MQB, — несколько крупнее.
В Северной столице компания Skoda представила кроссовер Karoq в версии для российского рынка. Первоначально, в первом квартале 2020-го, у нас машина выйдет с мотором 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом (от 1 515 000 рублей за Ambition). Во второй половине 2020 года в ассортимент добавится модификация с тем же двигателем и полным приводом, которой положен шестиступенчатый «робот» DSG. И тогда же в каталоге появится начальный агрегат 1.6 MPI (110 л.с., 155 Н•м), работающий с пятиступенчатой «механикой». Разгон с нуля до сотни у этих трёх версий паркетника занимает 8,8; 8,9 и 11,3 с соответственно.
После небольшой корректировки минувшим летом у Карока появилась надпись Skoda на пятой двери вместо эмблемы марки.
У Карока будет три уровня оснащения: Active, Ambition и Style, плюс различные пакеты. В исходном Кароке обещаны шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые спереди и шторки для двух рядов), а в виде опции можно докупить боковые эйрбэги сзади и коленную подушку безопасности для водителя (итого девять подушек). Базовым оборудованием являются электромеханический стояночный тормоз, электронная система стабилизации, подогрев передних сидений. Среди опций: подогрев задних сидений, лобового стекла, автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением, двухзонный климат-контроль. Также машине доступны полностью светодиодные — адаптивная головная оптика, фонари и противотуманки с функцией подсветки поворотов.
Покупатели смогут выбирать между информационно-развлекательной системой Swing с экраном на 6,5 дюймов и восемью динамиками или Bolero с экраном в девять дюймов. К первой можно докупить платформу SmartLink (Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink), а на более дорогих системах SmartLink идёт «в базе». В задней части салона могут быть установлены разъёмы USB для зарядки устройств и розетка на 230 В.
В зависимости от комплектации — кожаный руль с подогревом, датчики парковки и сенсор дождя, светодиодная окружающая подсветка на десять цветов, беспроводная зарядка смартфона, бесключевой доступ KESSY, ассистенты старта в гору и удержания в полосе, автоматическое торможение при маневрировании на парковке и движении на городских скоростях, автоматическое управление головным светом и радарный адаптивный круиз-контроль, наружные зеркала с автоматическим затемнением и электроприводом складывания, мониторинг слепых зон и поперечного трафика сзади, экстренный ассистент (останавливает машину, если водитель долго не держит руки на руле, и включает аварийку).
Объём багажника с учётом ниши под запаску равен 500/1609 л (в пяти- и двухместной раскладке). Второй ряд складывается в пропорции 60:40. Доступен электропривод пятой двери с виртуальной педалью (открытие взмахом ноги под бампером).
Как на передне-, так и полноприводных версиях предусмотрена электронная имитация межколёсной блокировки EDL. Селектор Driving Mode Select предлагает режимы Normal, Sport, Eco и Individual, а в случае полного привода к ним добавляются функции Snow и Off-Road, влияющие на работу мотора, трансмиссии, противобуксовочной системы и АБС. К полноприводной версии Карока можно будет докупить адаптивные амортизаторы DCC. Шкодовцы также отрядили российской версии кроссовера пакет для плохих дорог (защита моторного отсека, проводки, тормозных контуров и дополнительные пластиковые накладки). О ценах на все версии компания сообщит дополнительно. Естественно, у нас будут продаваться машины, собранные по полному циклу в Нижнем Новгороде.
Дорожный просвет на реальном автомобиле ― почти 17 см. Защита пластиковая, а в подвеске по умолчанию стоит пакет для плохих дорог. В подполье багажника есть органайзер, а в передних дверях ― подсветка зоны выхода.
Никита Гудков, побывавший на «живой» презентации, оказался впечатлён прежде всего простором на задних местах. Даже если передние кресла (а эргономика водительского места больших вопросов не вызывает) опущены максимально вниз, за высоким водителем комфортно садится высокий пассажир. Коленями спинок он не касается, да и задники у кресел мягкие. Места для ступней ― просто вагон. И это в машине длиной менее 4,4 метра! Посадка удобна, есть хваткие ручки на дверях и все виды розеток ― включая 220 В. Просторный багажник простоват: пол одноуровневый, а под ним ― узкая докатка.
Производство атмосферника 1.6 давно локализовано в Калуге, но обещанный выпуск на том же заводе двигателей 1.4 TSI отложен на неопределённый срок ― пока они поставляются из-за рубежа.
Karoq позиционируется ниже соплатформенного Тигуана, и это заметно по отделке. Например, панели передних дверей ― из жёсткого пластика, хотя подлокотники податливы, а центральный регулируется по вылету и высоте. В Кароке меньше фана, чем в том самом Yeti, который он в некотором роде заменяет. Зато больше продуманных и взвешенных решений, приятнее посадка за рулём. Смущает подбор силовых агрегатов ― для машины такого размера выгодного по цене атмосферника 1.6 с «автоматом» не может хватать по определению. Впрочем, с окончательными выводами подождём до тест-драйва.
Дополнение
Предложено восемь цветов кузова (белый, чёрный, синий, зелёный, серый, бежевый, коричневый, серебристый) и три варианта легкосплавных дисков: 16-дюймовые Castor, 17-дюймовые Triton и Ratikon.
Сегодня объявлен старт продаж Карока, который для начала представлен у нас лишь в двух комплектациях — Ambition (от 1 499 000 рублей) и Style (1 673 000). Базовая цена, как видим, снижена на 16 000. Кроме того, первым покупателям обещан бесплатный пакет опций First Edition, включающий комбинированную отделку сидений, поясничный подпор в передних креслах, датчики парковки «по кругу» и тонировку задних стёкол. Бюджетное исполнение Active и полноприводная версия «будут доступны позднее».
Skoda Karoq 2019: многоцелевой кроссовер семейного типа
В 2018 году чешская компания Škoda Auto готовит замену компактному кроссоверу Skoda Yeti. К массовому производству готовится более современный аналог Skoda Karoq 2019, имеющий все предпосылки на получение флагманского статуса.
Новинка сочетает в себе особенности делового стиля и практичности, поэтому может использоваться для деловых поездок, а также в качестве просторного и комфортного семейного автомобиля. Следует отметить, что по отношению к предшественнику новый кузов обладает повышенной стойкостью к разным видам эксплуатационных нагрузок.
Новая модель получит ряд усовершенствований кузовного дизайна и салонного интерьера, ожидается существенное улучшение характеристик комплектующих силовых агрегатов и расширение функционала бортового оборудования.
Автомобиль будет предложен в нескольких модификациях, что позволит будущим покупателям подобрать модель с оптимальными параметрами.
Экстерьер
Оформление кузова ориентировано на запросы водителей разных возрастных категорий. Рестайлинг обозначил себя улучшенной аэродинамикой корпуса, обновлением внешнего вида за счет дополнительных элементов внешнего декора.
- Во фронтальной проекции кроссовер Skoda Karoq 2019 демонстрирует большой формат лобового остекления, продольный рельеф массивного капота с фирменным логотипом и хромированный периметр трапециевидной решетки радиатора.
- Светотехника передней части кузова состоит из узких блоков ксеноновой оптики с интегрированными диодными ходовыми огнями и комплекта противотуманных фар. Нижняя часть бампера задействована под размещение щелевого воздухозаборника и пластиковой защиты.
- На фото автомобиля в профиль можно увидеть установленные на покатой крыше рейлинги, разделенные широкими стойками большие трехсекционные окна, зрительно соединяющий высокие колесные ниши широкий продольный рельеф и высокие пороги.
С тыльной стороны новинка узнаваема по конфигурации дополненной спойлерным выступом задней двери, характерной форме плафонов задних фонарей и широкому обвесу со встроенными законцовками выхлопных труб, противотуманной подсветкой и воздушным диффузором.
Интерьер
Ассортимент отделочных материалов включает в свой перечень натуральную и искусственную кожу, ткани, стилизованные под металл пластиковые детали внутреннего убранства. Предполагается, что в своей категории модель Шкода Карок 2019 получит самый высокий уровень дорожного комфорта.
В штатной комплектации нового кроссовера присутствует современная оснастка и бортовая электроника, характерная для однотипных моделей более высокого класса.
Активация и настройки бортового оборудования производятся посредством установленного на консоли сенсорного дисплея. На передней панели имеется:
- приборный щиток с классическими стрелочными указателями и монитором компьютера;
- два вертикальных дефлектора;
- расположенный под командным дисплеем пульт с аналоговыми элементами настройки кондиционера.
На тоннеле в заданной последовательности расположен объем для мелкогабаритных личных вещей, селектор многорежимной трансмиссии и кнопки настройки шасси.
Также имеет место набор подстаканников и подлокотник, открывающий объем обычного бардачка или в топовой модификации – холодильной камеры.
Расположенные на спицах рулевого колеса кнопки и переключатели обеспечивают водителю оперативную настройку отдельных опций. Функционал мягких и комфортных кресел переднего ряда состоит:
- из боковой поддержки,
- электрической регулировки сидений и подголовников,
- систем подогрева сидений и удобного подлокотника.
Новый кузов предоставляет оптимальный объем свободного пространства для пассажиров второго ряда.
Комфортный трехместный диван подогревается и регулируется по углу наклона спинки.
Технические характеристики
Новый кузов с габаритными параметрами 4382 х 1841 х 1605 мм установлен на шасси с укороченной до 2638 мм колесной базой. Благодаря конструктивным особенностям адаптивного шасси DCC, на ходовых качествах кроссовера доработка практически не сказалась.
Стандартная вместимость багажного отсека составляет более 500 литров. При сложенной спинке заднего дивана полезный объем увеличивается до 1800 литров.
- Производитель предлагает новый Шкода Карок 2019 модельного года в нескольких модификациях, с бензомоторными или дизельными силовыми агрегатами. В базовой комплектации одно- и полуторалитровые бензиновые приводы с выходом 115 и 150 л.с.
- Рабочие характеристики дизельных аналогов практически одинаковые, за исключением турбированной модификации двигателя мощностью 190 л.с.
- Тест-драйв по всем пунктам подтвердил отличную совместимость моторного ряда с 6-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.
Практически весь модельный ряд Шкода серии Карок комплектуется ходовой частью с приводом на передний мост. Полноприводное шасси входит в перечень дополнительных опций.
Комплектации и цены
Минимальная цена базовой модели составляет 1 650 000 рублей. Наличие дополнительных опций может увеличить стоимость кроссовера до 2 000 000 рублей, а цена топовых модификаций может сформироваться на уровне 2 300 000 рублей.
Локализованная версия кроссовера российской сборки будет отличаться от чешской модели усиленной ходовой частью и адаптированной к холодному климату системой запуска двигателя.
Старт продаж в России
Европейские водители смогут оценить бесспорные достоинства новинки уже в середине 2018 года. Дата выхода в России пока не озвучена, по мнению экспертов, автомобиль можно будет купить ближе к завершению осеннего сезона.
Конкурирующие модели
В своей ценовой категории обновленная Шкода Карок образца 2019 года имеет обширный перечень конкурентов, в котором верхние строчки занимают однотипные модели: Фольксваген Тигуан, Киа Спортейдж, Хендай Санта Фе и Ниссан Кашкай.
Шкода Карок: фото, цены, характеристики
На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!
Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Клубное страхование:
Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.
Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:
Skoda Karoq 2020: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)
Дизайн
Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.
Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.
Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.
Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.
Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.
Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).
Отличия для России
В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.
Габариты
В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.
Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.
Габариты Skoda Karoq 2019-2020 | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1603 |
Колесная база (мм) | 2624; 4×4: 2629 |
Клиренс (мм) | 172; 4×4: 176 |
Передняя колея (мм) | 1576 |
Задняя колея (мм) | 1541; 4х4: 1547 |
Объем багажника (л) | 500 / 1609* |
* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел
Технические характеристики
1.6 MPI | 1.4 TSI | 1.4 TSI 4х4 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1395 | 1395 |
Мощность, кВт / л.с. | 81 / 110 при 5800 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 155 при 3800 — 4000 об/мин. | 250 при 1500 — 4000 об/мин. | 250 при 1500 — 4000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | полноприводная |
Коробка передач | М5 / A6 | А8 AQ300-8F (Aisin) | Р6 (DSG-6) |
Подробные технические характеристики Шкода Карок смотрите здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html
В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.
Двигатель | Отдача | КПП |
---|---|---|
1.0 TSI 4×2 | 115 л.с. и 175 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
1.5 TSI 4×2 | 150 л.с. и 250 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
1.5 TSI 4×4 | 150 л.с. и 250 Нм | DSG-7 DQ 381-7A |
1.6 TDI 4×2 | 115 л.с. и 250 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F |
2.0 TDI 4×2 | 150 л.с. и 340 Нм | 6-МКП |
2.0 TDI 4×4 | 150 л.с. и 340 Нм | 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A |
2.0 TDI 4×4 | 190 л.с. и 400 Нм | DSG-7 DQ 381-7A |
Передний и полный привод
В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески , так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.
В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).
Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.
Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:
Динамика, расход
Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.
Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html
Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Первоначально был обнародован прайс только на комплектации Ambition и Style, спустя месяц — и на Active.
Крайний прайс — от 02.11.2020 2021 МГ (актуально):
- Karoq Active 1.6 MPI МКПП-5: 1 393 000 руб.
- Karoq Ambition 1.6 MPI МКПП-5: 1 547 000 руб.
- Karoq Active 1.4 TSI 8А: 1 521 000 руб.
- Karoq Ambition 1.4 TSI 8А: 1 645 000 руб.
- Karoq Style 1.4 TSI 8A: 1 807 000 руб.
- Karoq Active 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 611 000 руб.
- Karoq Ambition 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 735 000 руб.
- Karoq Style 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 897 000 руб.
Комплектации Шкода Карок не «пустые». Автомобиль оснащается различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .
Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать стоимость автомобиля в диапазоне прежних цен на Yeti. В конце весны 2020 года стали известны цены и на версии с полным приводом. В августе 2020 года цены на Карок корректировались трижды. К концу года запланирован выход и базовых автомобилей с мотором 1.6 MPI. Высшее руководство Skoda Auto Россия пообещало, что ценник на них будет начинаться с отметки «ниже 1,3 млн рублей». Но не получилось.
Конкуренты
На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок. Про конкурентов Karoq читайте в «сравнениях» на сайте, а обсудить можно на форуме в разделе «Karoq vs конкуренты».
Видео-обзор
Куча обзоров, включая самые актуальные, с едкими комментариями, смотрите в теме ВИДЕО: тест-драйвы, обзоры Шкода Карок
Когда премьера?
Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.
Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.
До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.
В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России он продается с февраля 2020 года (15-16 фераля — презентация во всех дилерских центрах по стране). Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начали продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style, с марта 2020 — и Active. Главная неожиданность — уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG ставится 8-ступенчатый автомат AISIN. Первыми об этом написал именно наш сайт. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.
Кроссовер Skoda Karoq: версии российского производства
Кроссовер Skoda Karoq, пришедший на смену модели Yeti, дебютировал в Европе еще весной 2017 года. Но поставлять к нам машины чешского производства компания не решилась, а подготовка российской сборки затянулась. Наконец, Karoq готов к выходу на наш рынок: выпускать паркетники будут на ГАЗе, где уже делают автомобили Skoda Octavia и Kodiaq.
В целом российский Karoq длиной 4382 мм повторяет европейского собрата, но для нас подготовлен свой набор силовых агрегатов. Базовым стал атмосферник 1.6 (110 л.с., 155 Нм), которому положены пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Паркетник с механической коробкой может разогнаться до 100 км/ч за 11,3 с, максимальная скорость — 183 км/ч.
Альтернатива — турбомотор 1.4 TSI, который выдает 150 л.с. и 250 Нм. Такой Karoq с передним приводом оснащен традиционным восьмиступенчатым «автоматом» (8,8 с до «сотни»), а вариант с полным приводом имеет шестиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями (8,9 с до 100 км/ч).
В первом квартале к дилерам попадут только кроссоверы в комплектациях Ambition и Style с двигателем 1.4 TSI, передним приводом и «автоматом». Начальная цена — 1 млн 515 тысяч рублей. Кроссоверы в комплектации Ambition имеют двухзонный климат-контроль, медиасистему с экраном на 6,5 дюйма, подогрев передних сидений, светодиодные задние фонари, датчики света и дождя, задний парктроник и круиз-контроль с функцией ограничения скорости.
Все остальные модификации, а также машины в начальной версии Active подтянутся позже, их цены еще не объявлены.
Тест-драйв Skoda Karoq для России: первые впечатления
На протяжении нескольких лет в модельном ряду Skoda на российском рынке была брешь. Ниша ушедшего на покой Yeti долгое время пустовала. Вместо этого российский офис Skoda сосредоточился на локализации более дорогого и крупного Kodiaq. И только теперь очередь дошла до компактного Karoq, который прописался на сборочной линии в Нижнем Новгороде.
Karoq уже больше года продается в Европе, и машина российской сборки визуально ничем не отличается от европейской. В салоне — те же консервативные линии и традиционная архитектура передней панели, выполненной из серого и невзрачного, но довольно приличного на ощупь пластика.
Различие здесь по большей части в комплектациях. Например, на тестовой машине в богатой комплектации Style оказалась скромная медиасистема Swing c 7-дюймовым тачскрином. Впрочем, в Skoda успокаивают, что более продвинутая медиасистема Bolero с большим дисплеем и камерой заднего вида уже на подходе. Правда, не уточняют, сколько она прибавит к цене такого автомобиля, который уже сейчас стоит 1 499 000 рублей.
В остальном Karoq — это типичная Skoda с удобными креслами, просторным вторым рядом с удачно спрофилированным задним диваном и огромным багажным отсеком. И опять же, все фирменные фишки философии Simply clever вроде мусорок в карманах дверей, скребка в лючке бензобака и крючочков с сеточками в багажнике здесь тоже доступны.
Базовый мотор российского Karoq — это 1,6-литровый атмосферник с отдачей 110 л. с., который сочетается с пятиступенчатой механикой. Этот силовой агрегат уже несколько лет локализован в нашей стране и давно знаком российским покупателям по лифтбекам Octavia и Rapid. Наверняка появится и модификация с шестидиапазонным автоматом. Но даже заявленный базовый вариант будет доступен на чешском кроссовере не раньше второй половины года.
Пока же покупателям предлагают машину лишь с топовым турбомотором 1,4 TSI мощностью 150 л. с., который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Причем сочетание наддувного двигателя и классической «гидромеханики» актуально лишь для переднеприводной версии Karoq. Если же на кроссовер заказать полноприводную трансмиссию, то автомат будет заменен шестиступенчатым роботом DSG с «мокрым» сцеплением. Впрочем, система полного привода, как и базовый мотор, пока тоже недоступна для заказа.
Такой силовой агрегат радует чрезвычайно резвым характером. Мало какой кроссовер в этом классе может похвастаться схожей динамикой. И речь идет не только о разгоне до «сотни», который укладывается в 9 с, но и о весьма бодром подхвате во время ускорений с ходу.
Дело в пиковом крутящем моменте турбомотора, который традиционно «размазан» по весьма широкой полке оборотов, начиная примерно с отметки 1500. А если добавить к этому фактору и корректную работу ловкого «автомата», у которого восемь передач нарезаны достаточно близко друг к другу по передаточному отношению, то такая динамка уже не кажется чем-то экстраординарным.
При этом благодаря непосредственному впрыску и все тем же восьми передачам машина может похвастаться весьма скромным топливным аппетитом. Конечно, в эталонные 6 л «на сотню» не уложиться, но то, что увесистый кроссовер в смешанном цикле может спокойно потреблять менее 8 литров на 100 км, кажется весьма ценным.
Еще одна не менее важная деталь — качество езды, которым Karoq явно выделяется среди конкурентов. Тут и руль с неплохой обратной связью, и отменная курсовая устойчивость, и послушность в быстрых виражах. Автомобиль даже в крутых поворотах остается собранным и крепко сбитым — обычная история для машин на платформе MQB.
С другой стороны, из-за подобных настроек шасси кому-то Karoq может показаться излишне жестковатым на ходу. По крайней мере, подвески у него работают достаточно упруго. И если дорожную мелочь демпферы глотают практически незаметно для пассажиров, то колебания на более крупных неровностях вроде «лежачих полицейских» все же передаются в салон, не ограничиваясь простой раскачкой кузова.
С другой стороны, поклонники чешской марки всегда ценили в этих машинах именно рафинированные ездовые повадки и хорошую управляемость. Даже когда речь идет об условно моделях нижнего ценового сегмента.
Впрочем, судить о том, насколько «бюджетным» получился Karoq, тоже пока рано. Российский офис Skoda объявил цену лишь на единственную доступную для заказа версию кроссовера с 1,4-литровым турботором и передним приводом. Она составляет 1 499 000 руб. за комплектацию Ambition и 1 673 000 руб. за версию Style.
Новый Skoda Karoq 2019 в России: подробности, характеристики
Паркетный новый кроссовер Skoda Karoq поступит в продажу на территории России уже в начале 2019 года. Производитель раскрыл характеристики, подробности и цену новинки для РФ. В конце статьи видео-обзор нового Skoda Karoq 2019.
Неоднократно ходили слухи о том, что новый кроссовер Skoda Karoq 2019 не будет продаваться на территории России. Теперь же достоверно известно, что новинка собранная в России и пришедшая на замену Yeti все же поступит в дилерские центры, в первой половине 2019 года. Производство кроссовера Skoda Karoq 2019 наладят на заводе в Нижнем Новгороде или Калуге, точной информации пока нет, аналогично производитель пока не называет стоимость и комплектации новинки. Пока известно лишь, что новый Skoda Karoq 2019 в России будет дешевле Skoda Kodiaq, стартовая цена последнего начинается от 1 389 000 рублей.
Официальная мировая премьера нового Karoq состоялась еще весной 2017 года. Основой для новинки послужила современная платформа MQB. Спереди установлена полузависимая подвеска, сзади многорычажная.
Длина, мм | 4382 |
Колесная база, мм | 2638 (обычной версии) |
Колесная база, мм | 2630 (версия 4х4) |
Расстояние между осями, мм | 2791 |
Судя с разговоров представителей компании, то комплектации Skoda Karoq 2019 для России особо не будут отличаться от европейских вариантов. Внешне автомобили будут один в один похожи, аналогично должно быть и внутри кроссовера.
Под капотом нового Skoda Karoq 2019 для России производитель вероятней всего предложит те же бензиновые и дизельные двигателя, что и в Европе. На выбор доступно будет два бензиновых и три дизельных двигателя.
Двигателя нового Skoda Karoq 2019 | ||||
Двигатель | Топливо | Объем, л. | Мощность, л.с. | Трансмиссия |
TSI EA211 Evo | бензин | 1,5 | 150 | 6 ст. МКПП или DSG-7 |
TSI EA211 | бензин | 1,0 | 115 | 6 ст. МКПП или DSG-7 |
TDI | дизель | 1,6 | 115 | 6 ст. МКПП или DSG-7 |
TDI | дизель | 2,0 | 150 | 6 ст. МКПП или DSG-7 |
TDI | дизель | 2,0 | 190 | DSG-7 |
Относительно привода, то новый Skoda Karoq 2019 в большинстве вариантов переднеприводный и только топовая комплектация с дизельным двигателем 2,0 литра получила полный привод. По всей вероятности после старта продаж, полный привод может появиться и в бензиновом варианте Skoda Karoq с двигателем 1,5 TSI.
Все же, по словам специалистов, двигатель EA211 Evo вряд ли доберется до покупателей, так как в России его необходимо кормить только бензином марки АИ-98, а к такому ходу большинство покупателей попросту не будут готовы из-за экономических соображений цены на топливо. Вероятней всего в новом Skoda Karoq 2019 для России его заменят на атмосферный MPI (EA211), объемом 1,6 литра, так как его производство уже наладили в Калуге.
Так же не исключают вариант установки бензинового TSI (EA211), объемом 1,4 литра, ранее известного на моделях Volkswagen, собранных в России. Остается ожидать старта производства нового Skoda Karoq 2019 в России и первых поставок в дилерские центры, чтоб в полной мере увидеть и понять, чем сможет порадовать производитель.
Видео-обзор нового Skoda Karoq 2019:
Skoda Karoq 2019 – Когда выйдет в России новая модель?
Шкода Карок 2019 модельного года – одна из тех машин, которые будут задавать тон на российском рынке SUV. Чехи решили организовать сборку кроссоверов Karoq на заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде, что автоматически означает выпуск версий, максимально приспособленных к российским непростым условиям эксплуатации.
На странице все последние новости для России о Шкоде Карок 2019 дата выхода и начало продаж, возможные цены и комплектации, технические характеристики, фото и видео тест-драйв.
Обзор новой модели для России
Прежде всего, это касается линейки доступных двигателей, а также полноприводных модификаций, которые в отличие от переднеприводных получат полузависимую заднюю подвеску.
В основе Skoda Karoq 2019 лежит модульная платформа MQB, которая «роднит» кроссовер с Volkswagen Tiguan. Вместе с тем, чешскую машину нельзя считать более доступной копией немецкого аналога, поскольку в Шкода давно научились делать добротную технику, используя лучшее от VW и добавляя к нему собственные наработки.
Так, алюминиевые рычаги передней подвески, которые стоят на Tiguan, в случае с Шкодой Карок 2019 заменены на стальные штампованные, что не только повышает надежность и ремонтопригодность узла, но и обеспечивает увеличенный угол поворота передних колес.
Добавив к этому слегка укороченную колесную базу, правда, лишившую на 50 мм. свободного пространства у ног задних пассажиров, Шкода Карок 2019 получает весомое преимущество в маневренности.
Экстерьер
Skoda Karoq 2019 для России выглядит куда больше Yeti, а по изгибам профиля напоминает еще одного близкого «родственника» – Seat Ateca.
Это тот самый случай, когда различить автомобили можно, взглянув лишь на переднюю или заднюю части, где дизайнеры применили свои фирменные решения.
В случае со Шкодой Карок 2019 они во многом напоминают дизайн Кодиака с такой же формой радиаторной решетки и двойной оптикой.
Основные отличия спереди лишь в форме и наполнении бампера. Сзади Skoda Karoq 2019 более самостоятелен, поскольку здесь абсолютно иная оптика и другой бампер с интегрированными в него полосками ходовых огней.
Интерьер
Мультируль, центральный дисплей для управления мультимедиа, стоящие по его бокам воздухозаборники, блок климат-системы с тремя реле и множеством кнопок, сиденья – все это позаимствовано у того же Kodiaq, поэтому обещает вполне высокий уровень комфорта.
При этом в салоне Шкоды Карок 2019 чувствуется фамильная немецкая спартанская обстановка, которая традиционно не лишена тщательно выверенной эргономики.
Новый кроссовер может комплектоваться двумя типами заднего дивана, один из которых складывается и сдвигается полностью вместе с нижней частью, второй – имеет только складывающуюся спинку.
В первом случае можно рассчитывать на увеличенный объем багажного отсека при убранных элементах сидений заднего ряда: 1810 л. против 1630 л. В «обычном» же режиме багажник Шкоды Карок 2019 готов принять поклажу в объеме 521 литра.
Багажник новой модели Skoda Karoq.
Техническая начинка
По последним новостям на европейском рынке кроссовер Skoda Karoq 2019 предлагается в версиях с несколькими силовыми агрегатами:
- 1.0 TSI, турбобензин, 3 цилиндра, 115 л. с.;
- 1.5 TSI, турбобензин, 4 цилиндра, 150 л. с.;
- 1.6 TDI, турбодизель, 115 л. с.;
- 2.0 TDI, турбодизель, 150 л. с.;
- 2.0 TDI, турбодизель, 190 л. с.
Самый мощный дизельный мотор комплектуется автоматической трансмиссией DSG-7, тогда как все остальные могут получить альтернативу в виде 6-ступенчатой механической «коробки».
Что касается привода, то две ведущих оси имеют только дизельные двухлитровые версии, хотя производитель анонсирует скорое появление полноприводной модификации Шкоды Карок 2019 со 150-сильным бензиновым мотором объемом 1.5 литра.
Важный нюанс: этот двигатель вряд ли появится в России, поскольку будет требовать заправки бензином АИ-98, в то время как у инженеров Фольксваген есть масса более доступных и потенциально более успешных вариантов.
Например, выпускаемый в Калуге бензиновый 1.6 MPI, способный выдавать до 150 л. с., или чуть менее мощный 1.4 TSI (122 л. с.)
Когда выйдет в России
Официальный год выхода Шкода Карок в России – 2019-й, поэтому новинка поступит в дилерские центры в самое ближайшее время или в начале 2020 года. Ожидается, что кроссовер будет дешевле более крупного Kodiaq, за который в базовой версии сегодня просят от 1,4 миллиона рублей.
Может быть интересно
Ходят слухи, что в концерне Volkswagen AG недовольны чехами, представляющими бренд Skoda, поскольку последние… стали отбирать клиентов у головной компании!
При этом дотошные немцы подсчитали, что у дочерней структуры выше операционная прибыль, т. е. она зарабатывает с каждой проданной машины больше, чем Фольксваген с продажи своих авто. Объясняется это тем, что высокие немецкие технологии претворяются в жизнь руками дешевой рабочей силы из Чехии.
Разумеется, никаких ответных «репрессий» на такой успех не последует, но следует отдать должное чехам: их автомобили давно вышли из «бюджетного» сегмента, а разрастающийся ассортимент кроссоверов говорит лишь о том, что компания идет в ногу со временем.
Очередное доказательство этому – активная популяризация модели Шкоды Карок 2019, которая в 2017 году пришла на смену Yeti.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новую модель Шкода Карок, будут доступны после официальной премьеры в России.
Шкода Карок 2019: престижный и большой кроссовер чешского разлива
Рассматриваемый автомобиль, выполненный в формате полноразмерного кроссовера, готовится топ-менеджерами Шкоды на роль флагманской модели бренда. И тому есть все предпосылки, ведь Шкода Карок 2019 является одной из самых ярких и одновременно комфортных машин в классе премиальных паркетников. Все технические инновации компании здесь собраны в одном месте и явлены потенциальному покупателю, причем стоит все это сравнительно недорого. Намечающийся рестайлинг машины призван улучшить ее сильные качества, в частности, внешность и салон с большим количеством новых опций. Можно смело утверждать, что намного лучше станут и подкапотные характеристики.
Внешний вид
Новая модель получила выдающиеся габариты, а потому этот полноразмерный кроссовер вполне можно рассматривать в качестве семейного автомобиля или средства передвижения на дальние расстояния. Места должно хватить и для людей, и для их багажа.
Привлекательности кузову добавляет причудливый и обильный рельеф, хромовые вставки и обилие прочего мелкого, но яркого декора, добавляющего облику авто стиля и изящности.
Наиболее ощутимо изменилась морда автомобиля. Судя по фото, она расположена значительно выше, чем была, и венчает ее крупная крышка капота с хорошо узнаваемой выступающей частью в центре. Сразу под ней идет такая же знакомая поклонникам марки трапециевидная решетка, получившая, однако, скромное углубление наверху. Периметр этого элемента оторочен изящной хромированной полосой, акцентирующей внимание на симпатичных вертикальных полосах внутри. Решетка получилась настолько большой, что к ней практически вплотную прилегают прямоугольные фары с ксеноновой начинкой. Сразу под ними идут еще две треугольные противотуманки.
На обвесе Skoda Karoq 2019 притаился еще один воздухозаборник, проходящий через всю его ширину. Ближе к углам кузова полоса немного расширяется, приближаясь к слою некрашеной пластмассы, проходящей по всему низу.
Профиль нового кузова получил массивное остекление, отделанное тонкой, окрашенной хромом линией. Ниже нее начинается обилие плавного рельефа, дополняемого освеженными зеркалами заднего вида, ручками дверей и порожком модернизированной формы. Завершаются боковины сильно увеличенными арками колес и все тем же слоем из пластика.
Корма автомобиля стала выглядеть немного брутальнее. Здесь прямо-таки бросаются в глаза яркие габаритные огни, массивный полукруглый козырек, скромные рельефные переходы и крупный пластиковый обвес, на котором нашлось место противотуманкам, массивному диффузору и паре стволов выхлопа.
Салон
Интерьер получился на редкость гармоничным и сбалансированным. Поклонники марки наверняка оценят то, что новая Шкода Карок 2019 модельного года получит улучшенные материалы отделки, среди которых – ткань, мягкий пластик со вставками «под металл» и даже кожа. Мультимедийка приблизится к уровню, который можно наблюдать в премиальных авто, а дополнительные помощники сделают управление автомобилем и путешествия в нем еще более легкими и приятными.
Оформление передней части
Торпедо машины, несмотря на отсутствие большого количества элементов, смотрится весьма симпатично. Начинается она с большого сенсорного дисплея мультимедиа в окружении вертикально ориентированных воздуховодов. Ближе к тоннелю располагается блок физических кнопок и шайб для работы с климатической системой и некоторыми салонными настройками. Выглядит все это довольно интересно, а освоиться в многообразии настроек сможет практически любой водитель.
Центральный тоннель нельзя назвать широким, однако его длина впечатляет. В передней части наличествует массивная выемка, где можно разместить большое количество мелочевки. Затем идет площадка с кнопками для настройки трансмиссии и подвески, а также селектором коробки передач. Сзади разместились два подстаканника, а еще подлокотник, в недрах которого может быть скрыт холодильник или обычный бокс для личных вещей.
Баранка смотрится довольно стильно. Она не слишком большая, однако широкий обод и хорошая кожаная оплетка вызывают приятные эмоции. Усиливают хорошее впечатление спицы с обилием кнопок для настройки большого числа различных опций. Сразу за рулевым колесом расположился приборный щиток, выполненный в виртуальном формате и содержащий, кроме всего прочего, два круглых цифровых датчика.
Посадочные места и багажное отделение
Сиденья позволят каждому пассажиру без проблем преодолеть даже дальние расстояния. Каждое будет отделываться алькантарой или натуральной кожей, а наполняться отличным мягким материалом, способным принимать очертания тела ездока. Кроме того, передние кресла снабжены поддержкой с боков, обогревом, а также электрорегулировками положения. На заднем диване места с запасом хватит трем взрослым пассажирам, а из опций будут доступны система обогрева, а также откидной подлокотник, в который можно трансформировать центральную секцию спинки.
Багажник достоин самых теплых слов. Ничего не складывая, в нем можно разместить свыше 500 литров поклажи. Если же убрать спинку заднего дивана, то этот показатель можно увеличить более чем втрое.
Технические характеристики
Приводить в движение Шкоду Карок 2019 могут различные силовые агрегаты. Из тех, что работают на бензине, можно выбрать однолитровый мотор, выдающий 115 «лошадей», или «полторашку», способную показать 150 сил.
Среди дизелей интересных вариантов немного больше. Начинается ряд с 1,6-литрового 115-сильного аппарата, а затем идет двухлитровка на 150 или 190 «лошадок».
Дуэт со всеми двигателями составляют шестискоростная механическая коробка или робот, способный работать в семи режимах. Привод будет на передние колеса, но есть возможность и получить полный за небольшую доплату.
Проведенный тест-драйв показал, что машина обладает хорошим разгоном, достойной проходимостью и потребляет совсем немного топлива, что наверняка порадует многих автолюбителей.
Комплектации и цены
Стартовая цена симпатичного чешского кроссовера перешагнет отметку в 1,3 миллиона российской валюты. Для приобретения наиболее «навороченной» комплектации понадобится 1,98 миллиона рублей.
Старт продаж в России
В Европе новая Шкода Карок уже в продаже. Дата выхода в России состоится чуть позже, во второй половине 2019 года.
Skoda Karoq российской сборки — цены, двигатели и коробки
В Европе до рестайлинга уже рукой подать, а для нас Skoda Karoq — горячая новинка. Нам, впрочем, не привыкать. Это премиум везут почти без задержек, а машины из массового сегмента выводят на рынок после тщательного экономического расчета.
Перспективы у Карока радужные — у нас любят и Шкоды, и кроссоверы. В топ‑25 рынка пробился даже сравнительно дорогой Kodiaq.
Цéны объявили пока лишь на комплектацию Ambition с 1,4-литровым двигателем и DSG — от 1 515 000 рублей. Вырисовывается диапазон от 1,3 до 1,7 млн рублей, ведь Karoq попроще и поменьше Тигуана (от 1,5 млн рублей), но побогаче и побольше Креты с Каптюром, которые в хорошей комплектации стóят свыше 1,2–1,3 млн рублей. А прямые конкуренты — Nissan Qashqai и Renault Arkana (если закрыть глаза на то, что у Арканы — кузов купе).
Полного привода с агрегатом 1.6 не было и не будет. С 1.4 TSI его предлагают как опцию. Причем за обретение второй пары ведущих колес придется отплатить заменой автомата шестискоростным преселективом DSG. Видимо, для самой дорогой комплектации решили оставить весь цвет технологий в полном объеме. Версии 1.4 TSI 4×2 и 4×4 по динамическим качествам идентичны: 8,8 секунды до 100 км/ч и 199 км/ч максималки у машин с автоматом, 8,9 секунды и 193 км/ч — с роботом. Любопытно, что полка максимального момента (это 250 Н·м) для моноприводной машины простирается от 1500 до 4000 об/мин, а у полноприводника заканчивается на 500 об/мин раньше.
Подвеска на российском Кароке адаптирована под наши дороги: изменены калибровки пружин и амортизаторов, архитектура осталась прежней. В пакет для плохих дорог входят дополнительные элементы защиты днища: моторного отсека, провóдки, тормозных контуров и некоторых других элементов. Под штатной пластиковой защитой картера двигателя я намерил 170 мм (Skoda заявляет 164 мм на версии 4×4). Негусто… Покупатели машин в комплектациях Active и Ambition на обувке для них не разорятся: стандартно — «шестнадцатые» колёса. В топовом варианте Style — 17‑дюймовые, для современного кроссовера далеко не запредельный размер. Любителям выделиться доступны колёса на размер-два побольше.
Роль базового двигателя выполняет отлично знакомый нам 110‑сильный атмосферник 1.6, который производят в Калуге. С ним будет работать 5-ступенчатая механика, — версия с автоматом сертифицирована, но на автомобилях из первых партий ее не будет. Спокойно! Чехи не забыли о приоритетах россиян и приготовили сюрприз. На переднеприводные Кароки с мотором 1.4 TSI (тоже старый знакомый, мощностью 150 л.с.) устанавливают… классическую автоматическую коробку, причем 8-ступенчатую. Прежде на компактных машинах концерна Volkswagen турбомоторы с гидромеханикой не сочетались. Эксклюзив для России!
Углы въезда и съезда очень скромные: 18,4 и 18,7 градуса соответственно. Например, у Кашкая они, по нашим замерам, составляют 20,5 и 29,5 градуса, у Арканы — 22,5 и 27 градусов.
Karoq не для разбитых проселков. Но если всё же загнать его на бездорожье, то тут пригодится электронная имитация блокировки межколесного дифференциала. Она установлена и на переднеприводных версиях. Кроссовер со всеми ведущими дополнительно вооружен ездовыми режимами «снег» и «бездорожье». Адаптированные алгоритмы работы электроники чуда не сотворят, но помогут максимально эффективно использовать возможности автомобиля.
Уверен, что Карок станет популярен у нас, и он тоже окажется в топе продаж — там, где пребывают уже три из четырех доступных в России Шкод: Rapid, Octavia и Kodiaq.