10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый седан Mercedes AMG S63 засекли в Германии

Седан Mercedes-Benz S 63 AMG явился на свет

О внешних отличиях AMG-версии от простой «эски» можно особо и не говорить: сплиттер, пороги, иные колёсные диски, чёрный глянец на решётке радиатора, серебристые вставки, специальные шильдики.

Теперь можно сравнивать рендеры с официальными снимками: немцы раскрыли все данные модели S 63 AMG. Автомобиль будет выпускаться в трёх версиях: заднеприводном короткобазном варианте — S 63 AMG Short wheelbase, с увеличенной базой — S 63 AMG Long wheelbase (только как праворульная модель) и как главное лакомство — в полноприводном исполнении S 63 AMG 4MATIC Long wheelbase. Во всех случаях мотор один: AMG 5.5 V8 biturbo с непосредственным впрыском и производительностью в 585 л.с. и 900 Н•м.

С мотором совмещена автоматическая семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT с тремя режимами (Controlled Efficiency, Sport и Manual). В первом трансмиссия ориентирована на комфорт и экономичность (в нём также активируется функция start/stop), а вторые два, очевидно, позволяют добиться от автомобиля максимальной отдачи.

В полноприводной версии седана 33% тяги идёт на переднюю ось и 67% — на заднюю. Раздаточная коробка, отбирающая мощность на переднюю ось, тут интегрирована в основную коробку передач, во многом из-за этого прибавка в весе полноприводной трансмиссии по сравнению с трансмиссией заднеприводной составила всего 70 кг.

С нуля до ста километров в час обе заднеприводные версии разгоняются одинаково: за 4,4 с, а вот полноприводный вариант шустрее — 4,0 с. Максималка во всех случаях ограничена электроникой на традиционных уже 250 км/ч. Весит более короткая четырёхдверка 1970 кг, а её длинная «сестра» — 1995 кг. Средний расход топлива составляет 10,1 л/100 км у двух заднеприводных модификаций и 10,3 л/100 км у полноприводного «фирматика». Кстати, как мы ранее говорили, в России S 63 AMG появится только в полноприводном варианте за 6 900 000 рублей.

Новый седан S 63 AMG вышел на центнер легче своего предшественника. Помогли в этом не только новый кузов (с передней частью и крышей из алюминиевого сплава), но и кованые легкосплавные колёсные диски (19 дюймов по умолчанию, 20 дюймов за доплату), составные тормозные диски из карбонокерамики и литиево-ионная батарея в качестве стартерной (вместо обычной свинцово-кислотной), которая «скостила» с суммарного веса седана 20 кг. Компания утверждает, что S 63 AMG — первый массовый автомобиль с такой стартерной батареей. Даже нишу для запаски немцы переделали: она здесь скроена из углеволоконного композита, что помогло сбросить ещё 4 кг.

Выхлопная система S 63 AMG оборудована клапанами в обоих глушителях. Переключаются они сами. В комфортном режиме трансмиссии они остаются закрытыми в большинстве ситуаций, в этом случае звук двигателя сильнее приглушён, а в спортивном и ручном режимах коробки передач клапаны в выхлопной системе открываются раньше, позволяя вырываться наружу сочному рыку «восьмёрки».

Спортивные сиденья AMG с памятью, рулевое колесо AMG, перфорированная кожа, оригинальные аналоговые часы с корпусом ручной работы, шильдики, накладки, тиснение, изменённые меню и раскладки виртуальных приборов — седан S 63 AMG, конечно, и внутри отличается от исходной модели.

Полноприводный седан оснащён адаптивной пневматической подвеской AMG Ride Control. Она может вручную переключаться между комфортным и спортивным режимом, а кроме того, непрерывно подстраивает параметры демпфирования, причём (и это новация) независимо подбирает усилия на сжатии и отбое. S 63 AMG также получил более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более жёсткий передний подрамник. Интересно также, что на S 63 AMG с задним приводом отделение AMG поставило спортивную подвеску, основанную на подвеске Magic Body Control от обычной «эски». Напомним, она сканирует дорогу перед машиной, чтобы заблаговременно выбирать свои параметры работы. Это лишь некоторые части S-класса, к которым прикоснулись специалисты AMG. Остаётся только добавить — публичная премьера модели S 63 AMG и выход седана на рынок намечены на сентябрь нынешнего года.

Седан, который перед широкой публикой предстанет во Франкфурте, немцы называют «гигантским скачком вперёд» в плане динамики, не в последнюю очередь из-за полного привода. В то же время создатели машины не раз подчёркивают: автомобиль стал не только мощнее (более чем на сорок «лошадок»), но и вместе с тем экономичнее (в среднем на 0,4 л/100 км), по сравнению с предшественником.

Новый Mercedes-AMG S 63: первые изображения

Позавчера в Сети появились первые шпионские фотографии «заряженной» версии нового немецкого флагмана, благодаря которым у нас есть возможность представить, как будет выглядеть автомобиль.

В начале прошлого месяца состоялась премьера нового поколения представительского седана S-класса. В моторной гамме изначально были заявлены только рядные 6-цилиндровые моторы, базовым из которых является 286-сильный турбодизель объёмом 2,9 литра (600 Нм) в версии S 350d. Более мощный вариант S 400d развивает 330 л.с. и 700 Нм. Были представлены и две бензиновые модификации – S 450 (367 л.с., 500 Нм) и S 500 (435 л.с., 520 Нм), обе с турбомотором объёмом 3 литра и 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, включающимся на старте и добавляющим 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Также анонсирована гибридная версия S 580e на основе того же рядного шестицилиндрового мотора в паре с электромотором, общая мощность составляет 517 л.с. Теперь же ожидается появление спортивной версии седана с приставкой AMG, который получит и некоторые изменения во внешности.

Проще всего распознать новую версию можно будет по передней части, которая изменится более существенно по сравнению с предыдущими поколениями S-класса. Впервые появится решётка новой формы, которая станет чуть шире. Также впервые седан получит решётку с вертикальными перекладинами, как на других моделях Mercedes-AMG. Наконец, S-класс в 223-м кузове станет первым, у кого с завода на решётке разместится большая трёхлучевая звезда (ранее она была только на купе и кабриолетах). Задняя же часть обновится за счёт нового бампера, в нижней части которого разместятся традиционные сдвоенные патрубки выхлопной системы и диффузор между ними.

Новый S 63 будет оснащён битурбированным двигателем 4.0 V8 и электромотором, суммарная отдача может составить порядка 700 л.с. А в дальнейшем может появиться ещё более мощная версия представительского седана с индексом S 73e мощностью под 800 л.с. Напомним, модификации S 65 с 12-цилиндровым мотором больше не будет, однако такой мотор предложат для удлинённых седанов Mercedes-Maybach.

S63 AMG: Новый Мерседес S-class 612 л.с 3.5с до 100 км

AMG S63 – нет предела совершенству

Этапным рубежом для бренда Мерседес-Бенц, которым владела компания «Daimler-Benz AG», стали авто «особого» класса (S-klass), выпуск которых был начат в начале 70-х годах прошлого века, и в настоящий момент состоят из шести серий, включая автомобиль S63 AMG.

Эти роскошные, в «лет» раскупаемые седаны блистали не только своей строгой красотой, но каждая серия показывала очередную новинку передовых на момент выпуска технологий, особенно в сфере безопасности вождения:

  • W116 выпускался 8 лет до 1980 г.
  • W126 выпускался 11 лет по 1990 г.
  • W140 выпускался 8 лет по 1998 г.
  • W220 выпускался 8 лет по 2006 г.
  • W221 выпускался 7 лет по 2012 г.
  • W222 выпускается 5 лет по настоящее время.

Mercedes S-сlass – это машина очень прочная сама по себе, сделанный по системе «бронированной капсулы» автомобиль для Эдуарда Шеварнадзе в 1998 г. выдержал не только обстрел из стрелкового оружия, но и гранатометов, и тем спас жизнь Президента Грузии.

Mercedes-Benz s63 amg

63 S АМG как модификация серии W222 начал выпускаться с 2013 г. став на центнер легче и его вес чуть-чуть меньше 2-х тонн. Этому очень поспособствовал алюминий из которого были сделаны части кузова, в том числе крыша, кованые колесные диски, тормозные диски из карбонокерамики. Автомобиль был выполнен в нескольких вариантах:

  1. Седан с короткой и удлиненной (полноприводной) базой.
  2. Купе (двухдверное).
  3. Кабриолет.

В результате рестайлинга 2017 г., который коснулся как экстерьера, так и интерьера автомобиля, на S 63 AMG 2018 был установлен новый четырехлитровый S 63AMG V8 biturbo двигатель, а коэффициент аэродинамического сопротивления стал равен 0,3.

Экстерьер

Казалось бы, что улучшать экстерьер автомобилей S-класса и AMG 63 S по мелочам уже некуда, но это не так. На прошлогоднем Франкфуртском автосалоне Мерседес S 63 АМГ купе, красовавшийся новыми бамперами, вертикально расположенными пластинками решетки радиатора Панамерикано и 4-мя трапециевидными трубами для выхлопа газов – Мерседес S63 АМГ выглядел еще более по-спортивному и величественно.

Во всем своем блеске, если так можно сказать о черном цвете с хромированной подсветкой, «явили» себя огромные сетчатые воздухозаборники, плюс еще две полоски в головной оптике. Из-за камер и датчиков, которые повсюду, даже под эмблемой, круговой обзор великолепный.

В специальном исполнении «Издание 1» в головную оптику вставлены кристаллы Сваровски (семнадцать граненых в фары дневного света, а остальные в «поворотники»), а само авто оборудовалось аппаратом ночного видения. Не сразу к такому привыкнешь, в том числе и к «корме» с узкими фонарями. Есть еще и такое мнение, что среди множества безполезных, но роскошных вещей в нашем мире новый Mercedes-Benz AMG S63 – наилучший из наилучших.

Интерьер

В последнем варианте салон можно уподобить каюте высшего класса, отделанной практически вручную, и нашпигованной передовыми технологиями, как говорится «под завязку», в том числе лобовой проектор. С улицы не доносится ни звука и если не работает звуковая аппаратура, то слышно только свое дыхание (мотор приятно гудит на грани слышимости) и шепот циркуляции парфюма «Воздушный баланс». На поворотах кузов может немного наклоняться, но водитель и пассажиры этого практически не замечают.

Читать еще:  Официально представлен новый BMW M5

Стеклянная крыша, новый трехспицевый руль, отделанный ароматной суперкожей, везде в салоне вставки из дорогой древесины, карбона, металла и алюминия. Очень удобные кресла с тайским массажером и горячими камнями, подогревом и вентиляцией. И все эти удивительные и не всегда понятные для чего новшества и не перечислить. Все как всегда у Мерса – роскошно, удобно и приятно посмотреть. Просто супер-люкс.

Двигатели

Каждый двигатель для автомобилей S-класса AMG собирается вручную и подписывается лично изготовителем, что действует и в отношении 63 S.

Мerсedes-Benz S63 AMG W222 ранее оснащался 5,5-литровым V8 biturbo восьмицилиндровым мотором, мощностью 585 л/с и крутящим моментом в 800 Нм, который давал возможность достижения 100 км. за 3,9 секунды на переднеприводном варианте и 4,3 — на заднем. Максимальная скорость 250 км/час.

Новейший биполярный AMГ 4.0L V8 также битурбинный уже «выдавал» 603 л/с мог разогнать автомобиль до 100 км. за 3,5 секунды и ехать со скоростью 250 км/час (традиционно для двигателей АМГ скорость ограничивалась), но со специальной опцией «АМГ Водитель» можно будет разгоняться до 300 км/час.

Суперскоростная первая в мире AMГ девятиступенчатая КПП (предыдущая 7-ми ступенчатая вызывала некоторые нарекания) еще и легче из-за магниевого корпуса. Технология многодискового «мокрого» сцепления прекрасно подходит AMГ V8 объёмом 6,3 л. АМГ Производительный 4MATIK полный привод не использует блокировку дифференциалов.

В 2018 г. прежний «движок» S63 AMG W222 заменен на четырехлитровый восьмицилиндровый с двойным наддувом и также с 9-ти ступенчатой КПП, который может «выдавать» 612 л/с. В итоге с места до ста километров полноприводный Мерседес-Бенц S 63 АМG kupe 4MATИК ускоряется за 3,5 секунды, при скорости, по-прежнему искусственно ограниченной, до 250 км/час.

Комплектация

Базово Мерседес-Бенц S 63 АМG 4MATИК, в т. ч. оборудовался:

  • Стеклянной панорамной крышей.
  • Обогревом остекления, руля и сидений, а также охлаждением напитков и перчаточного ящика.
  • Подушками безопасности для людей как спереди, включая колени, так и боковыми.
  • Дополнительными элементами безопасности, в том числе электронными (натяжитель ремней, дотормаживания, курсовой устойчивости, ночного видения и так далее).
  • Для недопущения потери сцепления колес с дорогой (антипробуксовка).
  • Помощи при осуществлении движения на крутых подъемах.
  • Интеллектуальная парковочная система.
  • «Доведи меня до дома».
  • Система определения «утомления» шофера.
  • Безопасная дистанции.

Опционально Mercedes-Benz 63S AMG 4MATIC может доукомплектовываться:

  • Двадцатидюймовыми коваными колесными дисками (спицы расположены крестообразным образом).
  • Композитно-керамическая тормозами системы AMГ.
  • Специальной карбоновой отделкой AMГ «Экстерьер», а также карбоновая крышечка двигателя.
  • Специальная отделка салона AMГ «Эксклюзив», в том числе черная кожа с красной прострочкой.
  • Специальная отделка экстерьера в экспрессивном стиле «Ночь» (только вместе с пакетами «Городской или «Линия АМГ»).
  • Рулевое, обтянутое кожей, колесо AMГ «Производительность».
  • Подсвеченные пороговые накладки с надписью «AMГ».
  • Красные суппорты серого с надписью «AMГ».
  • Специальный широкоэкранный дисплей на центральной консоли с характерной только для AMГ индикацией.
  • Лобовой проектор (head-up). Средний расход топлива показывается только после отключения двигателя.
  • Система просмотра «мертвых зон».
  • Помощник для сохранения правильного движения.
  • Интеллектуальная световая система.
  • Превентивная система включения защиты в предаварийной обстановке «Предварительно Плюс».
  • Система управления Интернетом, аудио- теле- и видеоаппаратурой.

Конкуренты

Главными конкурентами Даймлер АГ в нише автомобилей S-класс являются:

  1. Ягуар XJ (средняя цена 6 миллионов рублей с полностью алюминиевым кузовом без одного сварного шва).
  2. Лексус ЛС (средняя цена от 5,5 млн. руб. с 10-ти ступенчатой АКПП). * Maserati Quattroporte (средняя цена от 6 млн. руб. с набором для курения).
  3. БМВ 7 Эксклюзив «Темная сторона силы» (средняя цена 7 млн. руб.).
  4. Ауди А8 (средняя цена от 6 млн. руб., «сгусток инноваций»).

Технические характеристики

Мerсedes-Benz S-class AMG S 63 купе выпуска 2014 – 2017 годов:

  • Производитель – фирма Даймлер АГ (Германия).
  • Тип кузова и привода – купе (марка кузова C217), полноприводное.
  • Силовой агрегат – 8-ми цилиндровый, V-образный, 5,46 л, бензиновый, двойной турбонаддув, мощностью 585 л/с, Евро-6.
  • Объем топливного бака и расход бензина – 80 л. Средний расход бензина А-98 чуть более 10 литров на 100 км. пробега.
  • Длина – 5,0 м.
  • Высота – 1,4 м.
  • Ширина – 1,9 м.
  • Объем багажника – 400 л.
  • Клиренс – 0,13 м.
  • Снаряженная масса – выпуск 2017 г. «Короткий» — 1,97 т., а «Удлиненный» — 1,99 т.
  • Предельная нагрузка – 2,55 тонны.
  • Скорость максимальная – 250 км/час. Разгон до 100 км. за 3,9 секунды.
  • Привод, трансмиссия – полный, семиступенчатый автомат.
  • Подвеска, тормозная система – независимая многорычажная. Дисковые, вентилируемые, а стояночный электронный.
  • Диски колес и шины – алюминиевые, 255/45 R19.
  • Максимальный радиус разворота – 5,9 м.
  • Выброс ЦО2 – 242 г/км.

Плюсы-минусы (проблемы и неисправности)

У Мерседес-Бенц S63 АМG проблем и неисправностей практически нет. Немного, но в пределах допустимого, «глючила» семиступенчатая АКПП, но довольно быстро ее заменили на 9-ти ступенчатую, к которой претензий нет.

Плюсы рассмотрены в других разделах настоящей статьи, а минус только один – высокая стоимость Мерседес-Бенц АМГ S 63.

В России новый Mercedes- Benz S 63 AMG можно было купить во второй половине 2014-г. по цене от 11,25 млн. руб., а средняя цена автомобиля с пробегом – 6,6 млн. руб.

Новейшая модель этой марки Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIK в 2018 г. в нашей стране присутствует с большей колесной базой и в полноприводном варианте по цене от 9,9 млн. руб. При приобретении опций с активным контролем комфорта и всех аналогичных ему функций «под завязку» стоимость автомобиля вырастет не менее чем на четверть.

Обзор на YouTube:

Обновленный Mercedes-Benz S63 AMG W222 (2019-2020)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
AMG S 63 4MATIC+10 670 000 ₽

Подробнее

Новый рестайлинговый Mercedes S-Class AMG представлен вместе со всеми версиями на автосалоне Шанхая. Обновление принесло много нового седану, оставив традиционный выпуск только удлиненный спортивной версии, не считая купе и кабриолета. Это совмещение комфортной езды с необходимой скоростью, как производитель его называет «роскошная динамика».

Содержание:

Дизайн

Во внешности много новых дополнений, основное из них – новая форма светодиодной головной оптики с тремя J-образными линиями ДХО/поворотников. Объективные рассказать про разницу от гражданской версии, если так можно выразиться в отношении S-Класса.

Здесь другая полностью хромированная радиаторная решетка с маленьким шильдиком «AMG» справа. Полностью поменяли бампер, снастив его двумя огромными воздухозаборниками с Jet-Wing элементами. Воздухозаборники S63 AMG соединяются внизу между собой, образуя две поперечны, направляющие воздух в моторный отсек.

Сбоку ничего нового кроме шильдика. Конечно ставятся другие 19-дюймовые диски, расширяемые до 20-дюймовых. Сзади седан отличается бампером с интегрированной 4-ствольной выхлопной системой в нижнюю пластиковую накладку. Хриплый звук выхлопа невозможно ни с чем перепутать, но из салона можно управлять тремя заслонками, меняя звучание выхлопа.

Габариты спортивного седана:

  • длина – 5287 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1499 мм;
  • колесная база – 3165 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Окрасить седан можно любым из 14 цветов.

Минимальная доработка салона

Обычно Мерседес меняет салон только в области сидений, чтобы они справлялись с удержанием тела. Здесь похожая история, сиденья получили боковую поддержку, но все же остались больше комфортными. Как вы понимаете функционал кресел остался тем же самым: электрические регулировки, память, подогрев, вентиляция, массаж.

Задний ряд по желанию раздельный с подлокотником, через который можно управлять всем. Сзади S63 2019-2020 также опционально будут электрические регулировки, подогрев, вентиляция и массаж. Задние пассажиры остались главными, у них есть выезжающие подножки, правый пассажир может сдвинуть переднее сиденье и все остальное, чем славится S-Класс.

Установлен новый мульти-руль с сенсорными кнопками Touch Control, скошенный внизу. Оформление баранки также выбирается, в базе она кожаная, опционально ставят с элементами карбона, алькантары или частично деревянный. Остались электрические регулировки и двойной задний дисплей Command Online.

Цвет кожаной обшивки выбирается из множества вариантов, как и элементы декора. Отличается модель от стандартной, возможностью заказать карбоновые декоративные элементы, правда стоит это 468 000 рублей.

Что еще есть интересного:

  • панорамная крыша Sky Control, меняющая цвет;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • холодильник заднего ряда;
  • выдвижные столики;
  • мультимедиа сзади с беспроводными наушниками;
  • аудиосистема Burmester® High-End 3D-Surround;
  • проекция на лобовое стекло.

Технические характеристики Mercedes S63 AMG W222

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.0 л612 л.с.900 H*m3,5 сек250 км/чV8
Бензин6.0 л630 л.с.1000 H*m4,3 сек.250 км/чV12

Подробнее

Дорестайл оснащался 5,5-литровым двигателем, теперь линейка получила изменения. Мотор зависит от версии автомобиля.

  1. S63 AMG – 4-литровый V8 M177 с двумя турбинами, который выдает 612 лошадиных сил и 900 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 3,5 секунды, что удивительно для 5-метрового 2-тонного седана. При этом в спокойном режиме он сравнительно экономичный – 12 литров.
  2. S65 AMG – больше имиджевая версия, оснащенная 6-литровым V12 M279 с двумя турбинами. Двигатель выдает 630 лошадей с 1000 H*m момента. Из-за веса он разгоняется хуже – 4,3 секунды и придется заправляться пятью литрами больше.

Максимальная скорость ограничивается электроникой, но опциональный пакет AMG Driver’s снимает ограничения, позволяя разогнаться до 300 км/ч.

Парой двигателям выступает новая 9-ступенчатая автоматическая коробка AMG Speedshift MCT 9G. От мотора мощность переходит задней оси, полноприводная система 4Matic+ при необходимости подключает передние колеса.

Здесь мощная вентилируемая тормозная система со всеми существующими электронными помощниками. Опционально за 800 тысяч рублей Мерседесу S63 AMG устанавливаются карбоновые диски, а еще за 70 тысяч покрасят суппорта в красный цвет. Подвеска пневматическая – эталон комфорта, который можно настраивать для более спортивных ощущений.

Базовая версия модели продается за 10 670 000 рублей. S65 в России официально не продается, только под заказ. В базе конечно уже будут все роскошные функции:

  • светодиодная головная оптика MultiBeam;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки всех кресел с памятью;
  • 19-дюймовые диски;
  • кожаная обшивка (любого цвета);
  • отделка темно-коричневым эвкалиптовым деревом;
  • электрические задние шторки;
  • контурная подсветка салона;
  • складывание правого переднего кресла из заднего ряда;
  • подогрев всех кресел;
  • подогрев подлокотников;
  • мультимедиа для заднего ряда;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматической парковки;
  • система кругового обзора;
  • бесключевой доступ.

Перечислять все опции бесполезно, их огромное количество, а основные мы описали в статье. Если покупать полностью «нафаршированный» автомобиль нужно отдать дилеру больше 16 миллионов рублей.

Обновление серьезное, седан стал намного лучше прежнего. Mercedes S63 AMG W222 (2019-2020) для состоятельных людей, желающих самый комфортный представительский автомобиль, который при этом может показать, что он самый быстрый, по крайне мере среди 99% окружающих машин. Лучший!

Видео

Рестайлинговый Mercedes-AMG E63s 2021 представлен сразу вслед за новой «эм пятой»

В марте две тысячи двадцатого немцы представили обновленные седан и универсал Mercedes-Benz E-Class W213, а теперь к ним присоединились рестайлинговые версии «заряженных» AMG E 63 и AMG E 63 S 2021 модельного года.

Снаружи новый Мерседес-АМГ Е63 2021 получил те же изменения, что и обычный вариант Е-класса, однако для топовых исполнений характерен более агрессивный дизайн передней части кузова. В частности, автомобилям положены иной бампер с увеличенными воздухозаборниками, передний сплиттер цвета «Silver Shadow», решетка радиатора Panamericana и новые светодиодные фары.

По сравнению с обычной «ешкой», на топовом Mercedes-AMG E63s W213 меньше проем капота, причем передняя кромка последнего не доходит до фар. Новинке также положены более пухлые передние крылья, причем если дореформенный «шестьдесят третий» был на 17 мм шире стандартной модели, то обновленный — уже на 27 мм.

На корме Mercedes-AMG E 63 2021 появились более узкие фонари и аккуратный спойлер. Кроме того, флагману положены особые колеса, причем если на E 63 красуются 19-дюймовые диски, то на E 63 S — идут 20-дюймовые. За доплату также можно заказать пакеты AMG Night Package (черный декор) и AMG Exterior Carbon-Fiber Package (карбоновый декор).

В салоне «заряженной» модификации появился новый руль с двойными боковыми спицами, при этом 10,25-дюймовые экраны цифровой приборки и мультимедийной системы здесь прежние, хотя за доплату можно заказать дисплеи на 12,3″. Заметим, что последние включены в список базового оснащения S-версии.

Сама же мультимедийка на Мерседес АМГ Е63 2020-2021 новая: автомобиль оснащен развлекательным комплексом MBUX с системой голосового управления, который ранее получили и многие другие модели немецкой марки.

В техническом плане «заряженная» модификация практически не изменилась — обновленные седан и универсал по-прежнему комплектуются 4,0-литровым V8 с двумя турбинами. По умолчанию последний выдает 571 л.с. и 750 Нм, однако на E 63s его отдача достигает 612 сил и 850 Нм крутящего момента.

Работает данный агрегат в связке с девятискоростным автоматом AMG Speedshift MCT, у которого вместо гидротрансформатора используется мокрое сцепление. Плюс модификация имеет полноприводную трансмиссию 4Matic+ с муфтой для подключения передней оси, а также пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами.

При этом на обновленной «базовой» версии E 63 была произведена замена заднего механического «самоблока» на электронноуправляемый дифференциал, который на S-версии был еще до рестайлинга.

А вот режим дрифта по-прежнему является привилегией исключительно Мерседес-АМГ Е63 s. Напомним, что при его включении муфта превентивно размыкается, а коробка передач переходит в ручной режим, при этом также происходит деактивация системы стабилизации, позволяя эффектно пускать машину боком.

Как и прежде, с места до сотни Mercedes E63 AMG W213 ускоряется за 3,5 секунды, а его E63s справляется с поставленной задачей за 3,4 сек. Показатели «заряженных» универсалов — 3,6 и 3,5 сек соответственно. Максимальная скорость по умолчанию ограничена на 250 км/ч, но на топовой «эске» ограничитель сдвинут на 300 км/ч (290 км/ч — на универсале).

Спереди на авто установлены шестипоршневые тормоза с 391-миллиметровыми дисками, а сзади — однопоршневые с 360-миллиметровыми. За доплату можно заказать карбон-керамические диски увеличенного диаметра. Прием заказов на «заряженные» модели уже стартовал, но в России можно купить только самый мощный седан Мерседес-АМГ Е63 S, за который просят от 8,8 млн рублей.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Новый седан Mercedes AMG S63 засекли в Германии

Заряженный седан Mercedes AMG S63 2018 обнаружили на улицах Германии. Несмотря на заявления о совершенно новом поколении S63, автомобиль получил обновления спереди и позади.

Последний месяц компания Mercedes все чаще стала попадаться фотографам со своими автомобилями в камуфляже. На этот раз в объектив попал заряженный седан Mercedes AMG S63 2018. Изначально ходили слухи, что новинка будет переделана максимально возможно, на капоте будет шильдик AMG вместо известной трехконечной звезды. Но посмотрев на фото, можно уверено сказать, что обновления пришлись на переднюю и заднюю часть седана AMG S63.

Впервые этот седан AMG S63 был замечен, когда он полностью был в камуфляже, теперь же только передняя и задняя часть. На капоте новинки все так же виднеется трехконечная звезда компании Mercedes. Центральную часть решетки выделили под различные системы безопасности Mercedes-Benz. В частности это будет ночное виденье, адаптивный круиз-контроль, система автопилота. Нижняя и центральная часть бампера отведена под аэродинамику.

Относительно интерьера Mercedes AMG S63 2018, достоверно известно, что центральный мультимедийный дисплей и панель приборов будет выполнен одним сплошным дисплеем. Новинка Mercedes S63 2018, вышедшая с местности Аффальтербах будет оснащена бензиновым V8, объемом 4 л. Мощность такого агрегата составляет 612 л.с. при максимальном крутящем моменте 850 Нм. Будем надеяться, что это не максимальная планка мощности и серийные модели покажут больше.

Больше всего изменений пришлось на новую трансмиссию. На ныне продаваемой модели установлена 7G-Tronic коробка передач, для увеличения крутящего момента будет установлена автоматическая 9G-Tronic коробка передач. По всем предположениям заряженный Mercedes AMG S63 2018 будет так же выпускаться с правым рулем и задним приводом. Достоверно известно, что будут собирать полноприводные варианты 4Matic AMG S63. Как многие энтузиасты говорят, что на заднеприводном седане Mercedes AMG S63 2018 можно будет дрифтить, но насколько это окажется правдой и можно ли такое остается только ожидать.

Новый и заряженный Mercedes AMG S63 2018 представят в апреле 2017 года на автовыставке в Нью-Йорке. Тогда ж планируют рассказать все характеристики новинки и озвучить цену на седан S63 2018.

Видео обзор нового Mercedes AMG S63:

BMW M3 против Mercedes AMG C63. Такими похожими эти машины еще никогда не были.

Сможет теперь новый Mercedes C63 AMG впервые сбросить с трона BMW M3?

Время комфортного компромисса у Mercedes AMG давно прошло. Сможет теперь новый Mercedes C63 AMG впервые сбросить с трона BMW M3? Это покажет наш сравнительный тест.

5.30 утра. Глаза еще до конца не разлиплись, а на стрелке 290 км/ч, мы на автобане A8 в Германии. Горы зовут. Лидер против претендента. BMW M3 против нового Mercedes C63AMG. Дуэль дуэлей спортивного среднего класса.


Время комфорта для беременных в Mercedes AMG давно прошли. Может новый C63 впервые подвинуть с трона BMW M3?


По акустике предыдущие атмосферные двигатели остались недосягаемы, но битурбо M3 и AMG C63 тоже могут вжарить.


Цель наша Oberjoch. Ничего не говорит Вам, если Вы не лыжник, конечно? Это самая высокая горнолыжная деревня Германии на высоте 1.200 м над уровнем моря. Кусок автобана от Bad Hindelang до Oberjoch длиной 7,9 км c 1923 года принимал гонки, собирая до 20.000 зрителей.

Борьба концепций битурбо

Цель наша Oberjoch. Ничего не говорит Вам, если Вы — не лыжник, конечно? Это самая высокая горнолыжная деревня Германии на высоте 1.200 м над уровнем моря. Кусок автобана от Bad Hindelang до Oberjoch длиной 7,9 км c 1923 года принимал гонки, собирая в 80е до 20.000 зрителей.

Теперь проверим на трассе два бензиновых Biturbo. Рядная шестерка 3 л против 4 л V8. Хотя М3 мощностью 431 л.с. номинально слабее мерседеса с 476 л.с., BMW тянет и ускоряется лучше – по крайней мере до 200 км/ч. Только после 290 км/ч Mercedes C63 AMG медленно отрывается от BMW M3. BMW в пакете M Driver’s Package ограничена электроникой на 280 км/ч.


Рядный 6-цилиндровый двигатель 3 л против 4.0 л V8. Хотя М3 мощностью 431 л.с. номинально слабее мерседеса с 476 л.с., BMW тянет и ускоряется лучше – по крайней мере до 200 км/ч.


Трудный серпантин трассы проверит способности M3 и C 63.

Движок Mercedes-AMG C 63 злее

AMG-Biturbo немного острее цепляется за газ, чем BMW. Двигатель Mercedes M177 на нижних оборотах тянет сильнее. Турбо яма? Оба двигателя этот типичный эффект турбины не имеют вообще. Двигатель с внутренним обозначением S55 у BMW линейно развивает тягу до 7.600/мин.

Нынешние BMW M3 и Mercedes-AMG C 63 не оставят ни капли тоски по атмосферным старым добрым двигателям. Лишь по звуку могут быть претензии. До звука V8 старой M3 и V8 6,2 л AMG обоим агрегатам далеко.

Адаптивная спортивная подвеска Mercedes C63 AMG в комфортном режиме остается злой, но гораздо приятнее старой пружинной подвески у 204 кузова.

Выходим на автобан, огонь! Руль в Sport Plus для обратной связи с дорогой, амортизаторы и характеристики двигателя тоже в Sport Plus – BMW M3 в своей естественной среде обитания.


Турбо яма? Оба двигателя этот типичный эффект турбины не имеют вообще. Двигатель с внутренним обозначением S55 у BMW линейно развивает тягу до 7.600/мин.


Адаптивная спортивная подвеска Mercedes-AMG C 63 в комфортном режиме остается злой, но гораздо приятнее старой пружинной подвески у 204 кузова.


У BMW M3 сзади дифференциал с вискомуфтой, у Mercedes AMG C63 – механический спортивный дифференциал.


M3 лучше плавает в спортивной воде: на BMW легче накручивать быстрые круги, чем на C63, который более требователен к водителю.

Mercedes представил обновленный E 63 AMG

В Аффальтербахе представили заряженную версию седана и универсала E-Class. Вариант с пятидверным кузовом в Россию не привезут, а седан будет доступен в самом мощном исполнении E 63 S 4Matic+. О рублевых ценах будет объявлено дополнительно, ориентировочный срок поставки к российским дилерам — сентябрь 2020 года.

AMG-версия выполнена в стилистике обновленных гражданских моделей, но при этом имеет множество оригинальных деталей. Передний бампер с развитыми воздухозаборниками, решетка радиатора с вертикальными планками, увеличенный задний диффузор, 19- или 20-дюймовые колесные диски, карбоновый спойлер на кромке багажника, расширенные на 27 мм колесные арки, патрубки выпускной системы — все это у Е 63 свое. Появилось и несколько новых цветов кузова: графитовый серый, высокотехнологичный серебристый и матовый синий из коллекции Magno, до этого доступный лишь на моделях AMG GT. Кроме того, покупатель может выбрать один из нескольких пакетов оформления внешности.

Салон также перекроили по лекалам современных моделей Mercedes-Benz. Мультимедийный комплекс MBUX теперь управляется более удобным трекпадом, руль получил сдвоенные горизонтальные спицы с сенсорными кнопками, а еще здесь появился новый голосовой помощник, оживающий по команде «Привет, Мерседес!». От гражданских версий салон отличается сиденьями с развитой боковой поддержкой, карбоновыми вставками на дверях и передней панели и контрастной строчкой на коже. В меню настроек автомобиля добавились дополнительные пункты, а цифровая приборка получила уникальную графику.

Обновление никак не затронуло силовой агрегат. Е 63 оснащается знакомой по дорестайлинговой модели V-образной 4,0-литровой «восьмеркой» с парой твинскрольных турбонагнетателей в развале блока. В базовом исполнении двигатель развивает 571 л. с. и 750 Н·м, а для S-версии показатели довели до 612 л. с. и 850 ньютон-метров. В зависимости от степени форсировки седан ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно. Цифры для универсала: 3,6 и 3,5 секунды. Новинки, кстати, все еще медленнее обновленной BMW M5, которая тратит на разгон до сотни 3,3 секунды.

В режиме Comfort доступна функция частичного отключения цилиндров в диапазоне оборотов от 1000 до 3250 об/мин. Информация об активации системы отображается на панели приборов, а само переключение незаметно для водителя и пассажиров.

Кроме того, на старшей S-версии используются динамические опоры двигателя. В зависимости от ситуации, их переменная жесткость позволяет повысить ездовой комфорт или улучшить реакции двигателя на действия водителя. Как заверяет производитель, это единственный автомобиль в классе, использующий такое решение.

В паре с мотором работает 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия AMG Speedshift MCT. Благодаря специально разработанному софту переключение передач осуществляется максимально быстро как при автоматическом, так и при ручном управлении. В комфортном режиме по умолчанию активируется функция остановки и запуска двигателя, а в программе Individual поддерживается функция движения накатом.

Все версии Е 63 оснащены фирменной системой полного привода AMG Performance 4Matic+, которая перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от выбранного пользователем режима или дорожной ситуации. По умолчанию автомобиль приводится в движение задними колесами, а электроника вмешивается по мере необходимости. Также переднюю ось можно принудительно отключить, активировав дрифт-режим.

В подвеске использованы многокамерные пневмоэлементы AMG Ride Control+ с адаптивными амортизаторами ADS+. Полностью переписан софт, изменены настройки и эластокинематика. В качестве стандартных тормозных механизмов для Е 63 предлагаются 360-миллиметровые составные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Для версии E 63 S передние диски увеличены до 390 мм, а в качестве опции доступна карбон-керамика диаметром 402 миллиметра.

Новый Mercedes-AMG S63 2020: фото и цена, характеристики седана

Этапным рубежом для бренда Мерседес-Бенц, которым владела компания «Daimler-Benz AG», стали авто «особого» класса (S-klass), выпуск которых был начат в начале 70-х годах прошлого века, и в настоящий момент состоят из шести серий, включая автомобиль S63 AMG.

Эти роскошные, в «лет» раскупаемые седаны блистали не только своей строгой красотой, но каждая серия показывала очередную новинку передовых на момент выпуска технологий, особенно в сфере безопасности вождения

Плюсы и все минусы Мерседес-АМГ S63 W222

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Внешний вид
  • Подвеска
  • Вместительность салона
  • Надежность
  • Обслуживание

Отзывы владельцев Mercedes-AMG S63 W222

Флагман компании — в принципе, этим все сказано. Дьявол в деталях, это и есть настоящий немецкий конь. 603 лошадки под мощным капотом, и 3,4 секунды до сотки заявленный разгон. Последнее еще не проверял на практике, так как обкатку еще не прошел, но пару раз пробовал подключать режим Sport+. Что сказать — разгоняется действительно быстро. Обратил внимание, что уже не успеваю крутить головой по сторонам — мгновенно все остается позади.

Да, хорош! Да, альтернативы ему нет! Но это самый неблагодарный автомобиль на свете: как бы вы его не любили и сколько бы не вкачивали в него денег — он все равно покажет вам ***у!

И вот какая статистика у меня набралась: никогда! Ни под каким предлогом! Под какими наркотиками вы бы не находились! Чем бы вам не угрожали! Не покупайте себе Мерседес с пробегом! Лучше сразу отрежьте себе ногу!

Отзывы автовладельцев Мерседес-АМГ С63 с фото на drive2.ru и auto.ru

Мерседес-АМГ S63 2020 цены и комплектации

Цена нового Mercedes-AMG S 63 2020 (W222) в России составляет 10 440 000 рублей, заряженный седан предлагается в одной комплектации, но со множеством опций.

КомплектацияЦена, руб.
4.0 (612 л.с.) 4MATIC+ AT910 440 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC+ — полный привод

Технические характеристики Mercedes-AMG S63 (V222)

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс F
Длина / ширина / высота, мм5295 / 1905 / 1496
Колесная база, мм3165
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л510
Снаряженная масса, кг2070
Объем топливного бака, л70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л4,0
Мощность, л.с.612
Крутящий момент, Нм900
Тип коробки передачавтомат
Число передач9
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с3,5
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город11,7
— трасса7,3
— смешанный8,9
Тип топливаАИ-95

В итоге с места до ста километров полноприводный S 63 АМG 4MATIC ускоряется за 3,5 секунды, при скорости, по-прежнему искусственно ограниченной, до 250 км/час.

Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG S63



Внешний вид

Во всем своем блеске, если так можно сказать о черном цвете с хромированной подсветкой, «явили» себя огромные сетчатые воздухозаборники, плюс еще две полоски в головной оптике. Из-за камер и датчиков, которые повсюду, даже под эмблемой, круговой обзор великолепный.

Салон

В последнем варианте салон можно уподобить каюте высшего класса, отделанной практически вручную и нашпигованной передовыми технологиями, как говорится «под завязку», в том числе лобовой проектор. С улицы не доносится ни звука и если не работает звуковая аппаратура, то слышно только свое дыхание (мотор приятно гудит на грани слышимости) и шепот циркуляции парфюма «Воздушный баланс». На поворотах новый кузов Мерседес-АМГ S63 2020 может немного наклоняться, но водитель и пассажиры этого практически не замечают.

Стеклянная крыша, новый трехспицевый руль, отделанный ароматной суперкожей, везде в салоне вставки из дорогой древесины, карбона, металла и алюминия. Очень удобные кресла с тайским массажером и горячими камнями, подогревом и вентиляцией. И все эти удивительные и не всегда понятные для чего новшества и не перечислить. Все как всегда у Мерса – роскошно, удобно и приятно посмотреть. Просто супер-люкс.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector