5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Рено Каптур 2016 года

Renault Kaptur – стильный кроссовер для России

Компактный кроссовер Renault Kaptur 2016-2017 модельного года для России — первая официальная информация, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новинки российского производства Рено Каптюр. 30 марта 2016 года в Москве состоялась мировая премьера нового компактного кроссовера Renault Kaptur (не путать с паркетником Renault Captur для европейского рынка). Производство модели организовано на заводе «Рено Россия» с начала марта 2016 года, старт продаж новинки Рено Каптюр в России запланирован на лето текущего года по цене от 870 тыс. рублей за базовую версию кроссовера с бензиновым 1,6-литровым мотором, механической коробкой передач и передними ведущими колесами.

В самом начале обзора стоит отметить, что при всей внешней схожести и практически идентичном оформлении интерьера европейский Renault Captur и российский Renault Kaptur абсолютно разные модели.
Паркетник для Европы построен на платформе хэтчбека Renault Clio 4-ого поколения (подвеска, двигатели, коробки передач), подразумевающей привод исключительно на передние колеса и наличие всего 175 мм дорожного просвета.
Абсолютно же новый Рено Каптюр российского производство базируется на платформе B0, доставшейся новинке от Рено Дастер, но существенно модернизированной и улучшенной. В базе привод на передние колеса, а в качестве опции предлагается система подключаемого полного привода, да и клиренс у кроссовера внушительный — 204 мм.
Так что кроссовер Renault Kaptur российского производства как нельзя лучше приспособлен к отечественным условиям эксплуатации, хоть визуально и похож на своего практически тезку Renault Captur.

Судя по первым фото и видео материалам стилистика внешнего и внутреннего оформления у моделей общая, но. «наш» кроссовер заметно крупнее в размерах по всем направлениям, с более выразительной передней часть кузова (мощный бампер, оригинальные светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки, капот со стильными ребрами), более гармоничной кормой дополненной современными габаритными фонарями со светодиодным наполнением и 3D-эффектом.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового кроссовера Renault Kaptur 2016-2017 года составляют 4333 мм в длину, 1813 мм в ширину, 1613 мм в высоту, с 2674 мм колесной базы.
  • Геометрические характеристики кузова новинки: угол въезда — 20 градусов, угол съезда — 31 градус, дорожный просвет — 204 мм.
  • При стандартной установки резины размером 215/65 R16 или предлагаемых в качестве опции шин 215/60 R17 колея передних колес — 1564 мм, колея задних колес — 1570 мм.

Для окраски кузова нового кроссовера для отечественного рынка модели Kaptur предлагается восемь вариантов цвета эмали, в качестве опции предусмотрена возможность заказать крышу черного цвета или оттенка слоновой кости. Для индивидуализации внешности автомобиля предусмотрены несколько вариантов графических наклеек и хромированные декоративные элементы. На выбор несколько вариантов легкосплавных 16-17 дюймовых дисков.

Оформление салона российского варианта кроссовера Рено Каптюр во многом повторяет и копирует интерьер европейской версии паркетника Рено Каптур, но. если стилистика общая, то в деталях различий масса.
Начнем с общих элементов: стильная приборная панель с цифровым спидометром, современная архитектура передней панели и центральной консоли с оригинальным блоком управления климат-контролем, кнопка запуска двигателя (стандартное оснащение), удобные передние кресла с ненавязчивой боковой поддержкой, отделка сидений тканью с трехмерным рисунком или кожей, даже возможность заказать салон с персонализированным оформлением (обивка сидений с оранжевыми вставками и окантовка вокруг центральной консоли — цвет Anodised Orange.
Теперь оригинальные детали в салоне кроссовера для российского рынка: заметно более дешевый пластик отделки, довольно простое рулевое колесо с регулировкой лишь по высоте, более вместительный бардачок на вершине передней панели, традиционный перчаточный ящик (у европейской версии выдвижной ящик), мультимедийная система Media Nav с 7-ми идюймовым сенсорным цветным экраном от Логана (у Renault Captur более современная система R-Link).
Большие внешние габаритные размеры кузова и солидное расстояние между осями по сравнению с паркетником для Европы положительно сказываются на комфорте размещения пяти человек в салоне новинки российского рынка кроссоверов (во втором ряду при росте 180 см троим пассажирам сидеть уютно, колени, правда, чуть контактируют со спинками передних сидений, но места для ступней ног с запасом).
Багажное отделение правильной прямоугольной формы позволяет размещать от 387 литров за спинками второго ряда до 1200 литров груза при сложенных раздельных 40:60 спинках задних сидений. Ширина дверного проема двери багажного отделения 1002 мм.
В базовой комплектации нового кроссовера Рено Каптюр по умолчанию присутствует кондиционер, заводская аудиосистема, ключ-карта и кнопка запуска двигателя, электропривод зеркал заднего вида и стеклоподъемников, пара фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD и ESP, легкосплавные диски R16.
Дорогие комплектации порадуют наличием климат-контроля, мультимедийной системы Media Nav (музыка, телефон, навигация, управление климатом), подогревом зеркал с электроприводом складывания, кожаной отделкой салона, дисками R17 из легко сплава.

Технические характеристики Renault Kaptur 2016-2017 года: по предварительной информации в мотором отсеке нового для российских автолюбителей кроссовера планируют устанавливать два бензиновых четырехцилиндровых мотора.

  • 1,6-литровый (114 лс 156 Нм) и 2,0-литровый (143 лс 195 Нм).

Коробки передач — механика, вариатор или роботизированная трансмиссия.
Привод в базовых версия на передние колеса, за доплату система подключаемого полного привода.
Возможно, в будущем под капотом пропишется и 1,5-литровый турбодизель (109 лс 240 Нм).
Одним словом, техническая часть новому стильному кроссоверу Kaptur досталась от трудяги Renault Duster.

Renault Kaptur new

О модели

  • Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
  • 2020 – н.в., I поколение Рестайлинг
  • Бензиновый 1.3 л, 150 л.с. / 1.6 л, 114 л.с.
  • Средний расход 6.1 л / 9.1 л / 7.2 л (трасса, город, смешанный)
  • Вариатор (5 ступеней) / Механика (5 ступеней)
  • Передний / Полный привод
  • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • от 945 000 р.

Внушительный кроссовер Renault Kaptur

Renault Kaptur 2016 года выпуска отметился новым рестайлингом первого поколения в марте 2020 года. Производитель модернизировал внешний вид кроссовера и обновил салон.

Новый Рено Каптур представлен в 4 модификациях – с 1,3-литровым турбомотором на 114 л. с. и 1,6-литровым мощностью 150 л. с. Комплектации Edition One и Style имеют трансмиссию с вариаторной коробкой передач и варианты с передним или полным приводом. Другие две комплектации – Drive и Life – доступны с МКПП и ВКПП. Система полного привода работает в нескольких режимах: AUTO, 4WD Lock и 2WD. Все модификации оснащены роботизированным складыванием зеркал, подогревом сидений и руля, а также 2 USB-разъемами сзади. С помощью установленного 8-дюймового монитора можно управлять функциями мультимедиа, совершать звонки и принимать сообщения. А подключение через смартфон поможет найти автомобиль по навигации и запоминать последнее местоположение кроссовера. В базовую комплектацию входят ABS, ESP и система помощи при подъеме. В более продвинутых вариантах модификаций можно установить 4 камеры с обзором 360° и систему контроля слепых зон. Автомобиль безопасный и комфортный на дороге благодаря модульной SUV-платформе.

Современные автомобили по доступной цене

Воспользовавшись услугами интернет-площадки AutoSpot, клиент сможет приобрести новый автомобиль у официального дилера и получить дополнительные услуги от продавца:

  • программу технической помощи Renault Assistance;
  • финансовую программу «Поехали!»;
  • трехлетнюю гарантию или на 100 000 км пробега.

Приобретя автомобиль через AutoSpot, покупатель получит выгодную скидку до 12% и специальную цену на тонирование стекол, бронирование фар и поклейку защиты в уязвимых местах.

Renault Kaptur

  • Авто
  • Рено
  • Kaptur

Рено Каптур 1-го поколения выпускается с 2016 года, а его сборку производят на Автофрамосе. В отличии от европейской версии на базе Клио, наша модификация создана на платформе B0. Рестайлинговую модель представили в 2020 году и по агрегатам ее унифицировали с Арканой.

К семейству Kaptur пока относят только эту модель.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Kaptur

Кроссовер предлагают на нашем рынке с 2016 года, рестайлинг модели произошел в 2020 году.

1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и cvt JF015E
2.0 л Рено F4R 143 л.с. 195 Нм и 6-мкпп TL8
2.0 л Рено F4R 143 л.с. 195 Нм и 4-акпп DP8

Рестайлинговая версия этой модели была представлена в 2020 году и производится до сих пор.

1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и cvt JF015E
1.3 л Рено H5Ht 149 л.с. 250 Нм и cvt JF016E
1.3 л Рено H5Ht 149 л.с. 250 Нм и cvt JF016E

Подробно обо всех силовых агрегатах модели написано в статье двигатели Рено Каптур

Все варианты трансмиссии этого кроссовера описаны в материале коробки Рено Каптур

Официальное руководство пользователя выложено здесь

Русскоязычный мануал для Renault Kaptur вы найдете тут

Активнее всего данная модель обсуждается на Kaptur.club

Обзор кроссовера Каптюр от канала MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Каптур 1.6 литра с 5-мкпп

    Мощность мотора114 л.с.
    Крутящий момент156 Нм
    Разгон до 100 км/ч12.5 с
    Макс. скорость171 км/ч
    Тип топливаАИ-92
    Расход по городу9.3 л
    Расход по трассе6.3 л
    Смешанный расход7.4 л
    Объем бака52 л
    Объем багажника387 л

    Развернутую таблицу с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Каптур

    Кузов у авто быстро не ржавеет, но лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается. Основные проблемы владельцам доставляют некачественные резиновые уплотнители: они трескаются, рвутся, заламываются и обдирают краску с порогов и дверных проемов.

    Салон этого кроссовера довольно бюджетен как по материалам, так и по шумоизоляции. К тому же он нередко страдает огрехами сборки, быстро затирается и попросту скрипит. По электрике обычно жалуются на тормоза медиа-системы или отказы климат-контроля.

    1.6-литровый агрегат H4M с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ известен давно, как и его слабые места: расход масла, течи смазки и малый ресурс цепи.

    2.0-литровый двигатель F4R с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ выпускается еще дольше и слабых мест у него больше: кроме течей смазки и масложора двс славится низким ресурсом фазорегулятора, а также сбоями по электрической части.

    1.3-литровый турбомотор H5Ht только начали ставить и информации о его поломках нет.

    5-ступенчатая механическая коробка JR5 славится не самыми четкими переключениями, зато по надежности отлична. Иногда в ней гудят подшипники, но это на большом пробеге.

    6-ступенчатая механическая коробка TL8 чуть более четкая и комфортная в управлении. Единственной известной проблемой является вылет задней передачи на кпп первых лет.

    4-ступенчатая акпп DP8 имеет плохую родословную в виде ненавистного автомата DP0. Однако на этой модели пока не отметилась каким-то большим числом неисправностей.

    Вариатор Jatco JF015E также имеет дурную репутацию в связи с очень малым ресурсом. Но тут его ставят со слабым мотором, так что при должном уходе до 200 000 км он ходит.

    Вариатор Jatco JF016E лишь начали устанавливать и информации о его надежности нет.

    Благодаря платформе B0 подвеска тут энергоемкая, надежная и дешевая по запчастям. На малых пробегах относительно часто беспокоят только стойки и втулки стабилизатора, ближе к 100 000 км порой меняют амортизаторы, передние ступицы или шаровые опоры.

    К тормозам особых претензий нет, а к рулевому управлению есть: здесь часто течет ГУР.

    Много информации по слабым местам модели можно почерпнуть в разделе с отзывами

    Renault Kaptur

    Рено Каптур 2016 года – это, по сути, очеловеченный Дастер, который реально стал более приспособлен для повседневного использования. Рено Каптур: технические характеристики, цена и комплектации, фото и прочее в статье.
    Сначала был Дастер. Нет, сначала был Рено. Затем появилось творение, которые получило небывалую популярность. Основной причиной популярности стала цена, а так же отсутствие альтернатив. Как в той шутке про мышей, которые плакали, но грызли кактус.
    После этого, надо признать, дела у компании пошли, мягко говоря, не очень. Логан уже не тот, Сандеро всегда был позади, а вот у Дастера есть еще шансы. Но только французы решили его не давать.
    Они решили создать новый кроссовер, который был бы так же прост, ремонтабелен и дешев, но только в обличии, которое не требовало бы от водителя ежедневного самобичевания. Так появился новый Рено Каптур.

    Описание модели

    Первое, что бросается в глаза, начиная обзор новинки от Рено – поменялось название. Да так, что и не сразу заметишь. Так, испанская машина называется Renault Captur, в то время как ее московская сестра Рено Кaptur.
    Действительно, Рено Каптур 2016 модельного года производится в России и кроме буквы в названии имеет еще целый ряд принципиальных отличий.

    • Во-​первых, Рено Captur основан на базе Renault Clio, хетчбека в четвертом поколении. А вот основой для Каптур стала платформа Renault Duster.
    • Во-​вторых, новая модель Рено 2016 года отличается увеличенным клиренсом и более крупным кузовом.
    • В-​третьих, автомобиль имеет полноприводную версию, что не может не порадовать российского автолюбителя.

    Серийное производство Renault Кaptur 2016 началось в конце апреля текущего года на заводе Рено-​Россия в Москве, а в продажу модель поступила начиная с июня 2016.

    Технические характеристики

    Анализируя новую модель популярного кроссовера, стоит отметить прекрасные технические характеристики машины. Сюда входят и классные двигатели, и подвеска и новейшие системы экономного расхода топлива.
    Для начала, Renault Кaptur 2016 имеет режим Eco Mode. Неважно, какой двигатель является частью комплектации, возможность оптимально подавать горючее, соответственно манере движения и скорости, с которой водитель нажимает на педаль акселератора, присутствует во всех модификациях. Это позволяет сэкономить до 12% бензина, что полностью подтверждает эффективность Eco Mode.
    Кстати, для тех, кто не слишком уверен в своих силах, на экране панели управления появляются подсказки о сроках переключения передач (для модификации с механической КПП).
    Однако перечень технических новинок на этом не заканчивается. Рено предлагает выбор из четырех вариантов трансмиссии:

    • механическая с пяти или шестиступенчатой КПП. Так, 5-​ступенчатая КПП идет в комплекте с двигателем на 1,6 литров и передним приводом. Коробка передач на шесть ступеней комплектуется двухлитровым агрегатом и устанавливается на полноприводные автомобили;
    Читать еще:  Седьмое поколение Camry

    • автоматическая, с дополнительным контуром, позволяющим поддерживать оптимальную температуру коробки передач. КПП автомат является опционным предложением для Рено Каптюр с полным приводом. Кстати, эта коробка передач адаптирована под езду по бездорожью;
    • CVT X-Tronic, которая разработана именно для данной модели автомобиля. Новинка позволяет гарантировать плавную езду и минимальный расход топлива. Кроме того, уникальные настройки позволяют данной трансмиссии менять передаточное отношение бесступенчатым образом или имитировать переключение.

    И, конечно, двигатели. Во всех модификациях Renault Кaptur 2016 используется два вида агрегатов на бензине:

    • с объемом в 1.6 литра, имеющим мощность в 114 л.с., имеет усиленную тягу в широком диапазоне, за счет наличия двойного фазорегулятора. Отличается надежностью и экономностью в уходе. Некоторые детали, наподобие привода в газораспределительном механизме, вообще не потребуют ухода;
    • с объемом в 2.0 литра. Мощность двигателя составляет 143 лошадей, а крутящий момент может достичь 195 Н*м.

    Не лишним будет отметить, что оба двигателя полностью соответствуют экологическим стандартам Euro-​5.

    Дизайн

    Начнем с того, что кроссовер действительно красив. Далее – он ни на что не похож. Да, здесь есть некоторые черты Колеоса, но во всех моделях всех компаний прослеживается корпоративный стиль. А по сему, придраться практически не к чему.
    Итак, начнем с передней части. Тут у нас стильные светодиодные ходовые огни, развитая мускулатура воздуховодов бампера, а так же нижняя губа в виде отбойника. Радиаторная решетка стильно растекается к головной оптике, которая не выглядит, как притянутая из прошлого века.
    Отсюда же нельзя не заметить, что во многих комплектациях кроссовер будет окрашен по линию остекления в один цвет, а выше – в другой.
    Профиль, пожалуй, самая симпатичная сторона нового Рено Каптур. Тут есть все, что нужно полноценному кроссоверу, который хочет завоевать лидирующие позиции на вершине продаж.
    Это касается массивных колесных арок, которые буквально раздуваются и вперед, и назад, волнообразной штамповки на боковой части, которая, помимо аэродинамической играет еще и усиливающую роль. Тут же по кругу будет и пластиковая защита, которая в районе дверей значительно приподнята.
    Стильные литые диски предлагаются в трех исполнениях. Линия остекления плавно поднимается к корме, что позволило создать оригинальный трафарет для покраски автомобиля. Новый Рено Каптур 2016 года получил светодиодные заднее фонари, которые немного заступают на задние арки.
    Небольшой спойлер на крыше дополняет картину, однако, неизвестно, будет ли он мешать обзору, при таком маленьком заднем стекле.

    Размеры Рено Каптур:

    • Длина – 4333 мм.;
    • Ширина – 1813 мм.;
    • Высота – 1613 мм.;
    • Колесная база – 2673 мм.;
    • Клиренс – 204 мм.;
    • Ширина передней колеи – 1564 мм.;
    • Ширина задней колеи – 1570 мм.;
    • Объем багажника мин/макс, л – 387 / 1200;
    • Объем топливного бака, л – 52;
    • Снаряженная масса, кг – 1262;
    • Полная масса, кг – 1738.

    Интерьер

    Новый Рено Каптур снаружи полностью отделался от ассоциации с Дастером, а вот внутри с этим как-то не задалось. Ширпотребный пластик, запах Дастера и Логана, дефлекторы обдува и мультимедиа с навигацией оттуда же. В остальном это совершенно новая модель, которая придется по нраву женской половине населения, особенно, когда выйдет версия на вариаторе, но об этом позже.
    Сидения здесь новые, это достаточно удобные кресла, сидя на которых можно провести несколько часов почти без усталости. Что действительно привлекает взгляд – это панель с щитком приборов.
    Он полностью новый, практически графический. Здесь два больших колодца, но в них расположены тахометр и указатель уровня топлива. Спидометр же представлен электронным табло по центру, над ним пространство отведено под бортовой компьютер, который будет уже в базовой комплектации.
    В европейской версии Каптура бардачок изготовлен в виде ящика, закрепленного на полновыдвижных шарнирах, у нас же традиционная откидывающаяся крышка. Центральная консоль выполнена совеем в нетипичном стиле для Рено. Она частично окрашивается под цвет кузова.


    Вообще, по всему салону можно встретить такие вставки. Комплект Media Nav ничуть не изменился, как и блок климат-контроля. В базе будет только кондиционер, но этого уже достаточно. На консоли так же можно увидеть кнопку запуска двигателя, уже в базовой комплектации. А вот на регулировку руля по вылету, которую так ждали поклонники, производитель так и не сподобился.
    Задний диван по-настоящему вместительный. Крыша не сваливается к задней части, как это стало традиционным для большинства кроссоверов, что позволило дополнительно оставить пространство для головы рослого пассажира.
    Кресла регулируются продольно, хотя опция сомнительная, она, скорее, сделана не для пассажиров, а для багажника. Что касается него, то в штатном положении заднего ряда вместится 387 литров, а если их сложить, то получится 1200 литров. Не сказать, что результат грандиозный, но хорош.

    Комплектации и цены

    Новая версия Renault Kaptur продается с тремя комплектациями: Life, Drive и Style. Интересно, что новинка почти ничем не отличается от предшественника, в плане ценника, однако более дорогие комплектации выглядят очень интересно.

    Именно так называется штатная комплектация. Минимальная ее стоимость составляет 944 000 рублей. С некоторыми улучшениями этот ценник может достигнуть отметки 994 990 руб. Необычно, но перечень опций имеет только металлик и функцию подогрева кресел, установленных впереди. Уже «в базе» французский кроссовер обладает:

    • системой курсовой устойчивости;
    • двумя подушками безопасности;
    • запуском мотора с кнопки;
    • бортовым компьютером;
    • электрическим приводом и подогревом зеркал;
    • штатной аудиосистемой с Bluetooth, AUX и USB.

    Drive

    Это название второй комплектации новенького Renault Kaptur. Данное исполнение трудно назвать кардинально отличающимся от первого. В большей степени тут присутствует более обширный перечень технического оснащения. Данная версия обладает доступом без ключа и круиз-контролем. В качестве отдельной опции можно установить:

    • парктроник;
    • навигационную систему;
    • камеру заднего вида;
    • функцию подогрева ветрового стекла;
    • складывающиеся внешние зеркала.

    Если говорить за техническую часть, она предоставляет выбор любой силовой установки и типа привода. Минимально придется отдать 1 009 990 рублей, а максимальна сборка в комплектации «Драйв» обойдется в 1 189 990 руб.

    Style

    Так называется топовый вариант кроссовера. От своей соплатформенной модели, он уже отличается кожаным салоном в опциях, в то время как у Duster он уже входит в цену. Данная версия Рено Каптур оценивается от 1 139 990 рублей.
    За установку кожаного салона придется доплатить порядка 35 000, а за металлик – 20 000 русских рублей. Помимо упомянутых опций, авто обладает:

    • датчиками дождя и света;
    • парктрониками;
    • противотуманными фарами;
    • штатной навигационной системой;
    • 17-дюймовыми легкосплавными «катками».

    Конкуренты

    Внутренний рынок имеет обилие транспортных средств, являющихся представителями подразделения кроссоверов. Среди прямых «соперников» можно выделить своего «собрата» Renault Duster, Ford EcoSport, Ford Kuga, Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara, Kia Sportage, Lifan X60, Skoda Yeti, Opel Mokka, Lada X-Ray и Hyundai Creta.

    Список довольно большой и каждый автомобиль отличается друг от друга. У любой машины из этого списка есть свои преимущества и свои недостатки, поэтому какую машину стоит выбрать, нужно решать каждому лично.

    Преимущества и недостатки

    В целом, автомобиль полностью справляется с поставленными задачами. Он удобен, экономичен и безопасен. Достаточное количество опционных предложений позволяют настроить машину «по себя».
    На данном этапе Рено Кaptur только-​только выехал на реальные трассы, так что определить его недостатки пока что сложно. Естественно, стоимость в более чем миллион рублей не добавляет позитива, с другой стороны, машина полностью укомплектована, буквально, всем.


    Конечно, даже не смотря на наличие полного привода и малый вес, параметры этого кроссовера не соответствуют покорителю экстремального бездорожья. Но, Renault Кaptur 2016 и не создавался для жесткого офф-​роад.
    Его идеальный водитель – житель мегаполиса, иногда выезжающий за город в гости или на пикник. И все то, что нужно такому водителю у данного автомобиля есть: начиная с экономии топлива в пробках и заканчивая гарантированной проходимостью на грунтовке проселочной дороги.
    Так что только время покажет, насколько удачно впишется эта модель в российский рынок. Однако глядя на фото и описание новенького Рено, становится ясно: перспективы самые радужные.

    Заключение

    Кaptur – это отличный автомобиль за свою цену. Выглядит эффектнее, чем Дастер, и его будут покупать в России. Цена доступная, а значит, машина найдет покупателя.

    Видео: Если на Рено Дастер натянуть чужую шкурку…

    Новый Рено Каптур 2016 года

    Новый Рено Каптур 2016 года – это, по сути, очеловеченный Дастер, который реально стал более приспособлен для повседневного использования. Рено Каптур: технические характеристики, цена и комплектации, фото и прочее в статье.

    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Салон
    • Характеристики
    • Цена
    • Фотографии и видео

    Сначала был Дастер. Нет, сначала был Рено. Затем появилось творение, которые получило небывалую популярность. Основной причиной популярности стала цена, а так же отсутствие альтернатив. Как в той шутке про мышей, которые плакали, но грызли кактус.

    После этого, надо признать, дела у компании пошли, мягко говоря, не очень. Логан уже не тот, Сандеро всегда был позади, а вот у Дастера есть еще шансы. Но только французы решили его не давать. Они решили создать новый кроссовер, который был бы так же прост, ремонтабелен и дешев, но только в обличии, которое не требовало бы от водителя ежедневного самобичевания. Так появился новый Рено Каптур.

    Дизайн Рено Каптур

    Начнем с того, что кроссовер не вызывает рвотного рефлекса, как большинство творений компании, он действительно красив. Далее – он ни на что не похож. Да, здесь есть некоторые черты Колеоса, но во всех моделях всех компаний прослеживается корпоративный стиль. А по сему, придраться практически не к чему.

    Итак, начнем с морды. Тут у нас стильные светодиодные ходовые огни, развитая мускулатура воздуховодов бампера, а так же нижняя губа в виде отбойника. Радиаторная решетка стильно растекается к головной оптике, которая не выглядит, как притянутая из прошлого века. Отсюда же нельзя не заметить, что во многих комплектациях кроссовер будет окрашен по линию остекления в один цвет, а выше – в другой.

    Профиль, пожалуй, самая симпатичная сторона нового Рено Каптур. Тут есть все, что нужно полноценному кроссоверу, который хочет завоевать лидирующие позиции на вершине продаж. Это касается массивных колесных арок, которые буквально раздуваются и вперед, и назад, волнообразной штамповки на боковой части, которая, помимо аэродинамической играет еще и усиливающую роль. Тут же по кругу будет и пластиковая защита, которая в районе дверей значительно приподнята.

    Стильные литые диски предлагаются в трех исполнениях. Линия остекления плавно поднимается к корме, что позволило создать оригинальный трафарет для покраски автомобиля. Новый Рено Каптур 2016 года получил светодиодные заднее фонари, которые немного заступают на задние арки. Небольшой спойлер на крыше дополняет картину, однако, неизвестно, будет ли он мешать обзору, при таком маленьком заднем стекле.

    Размеры Рено Каптур:

    • Длина – 4333 мм.;
    • Ширина – 1813 мм.;
    • Высота – 1613 мм.;
    • Колесная база – 2673 мм.;
    • Клиренс – 204 мм.;
    • Ширина передней колеи – 1564 мм.;
    • Ширина задней колеи – 1570 мм.;
    • Объем багажника мин/макс, л – 387 / 1200;
    • Объем топливного бака, л – 52;
    • Снаряженная масса, кг – 1262;
    • Полная масса, кг – 1738.

    Интерьер Рено Каптур

    Новый Рено Каптур снаружи полностью отделался от ассоциации с Дастером, а вот внутри с этим как-то не задалось. Ширпотребный пластик, запах Дастера и Логана, дефлекторы обдува и мультимедиа с навигацией оттуда же. В остальном это совершенно новая модель, которая придется по нраву женской половине населения, особенно, когда выйдет версия на вариаторе, но об этом позже.

    Сидения здесь новые, это достаточно удобные кресла, сидя на которых можно провести несколько часов почти без усталости. Что действительно привлекает взгляд – это панель с щитком приборов. Он полностью новый, практически графический. Здесь два больших колодца, но в них расположены тахометр и указатель уровня топлива. Спидометр же представлен электронным табло по центру, над ним пространство отведено под бортовой компьютер, который будет уже в базовой комплектации.

    В европейской версии Каптура бардачок изготовлен в виде ящика, закрепленного на полновыдвижных шарнирах, у нас же традиционная откидывающаяся крышка. Центральная консоль выполнена совеем в нетипичном стиле для Рено. Она частично окрашивается под цвет кузова. Вообще, по всему салону можно встретить такие вставки. Комплект Media Nav ничуть не изменился, как и блок климат-контроля. В базе будет только кондиционер, но этого уже достаточно. На консоли так же можно увидеть кнопку запуска двигателя, уже в базовой комплектации. А вот на регулировку руля по вылету, которую так ждали поклонники, производитель так и не сподобился.

    Задний диван по-настоящему вместительный. Крыша не сваливается к задней части, как это стало традиционным для большинства кроссоверов, что позволило дополнительно оставить пространство для головы рослого пассажира. Кресла регулируются продольно, хотя опция сомнительная, она, скорее, сделана не для пассажиров, а для багажника. Что касается него, то в штатном положении заднего ряда вместится 387 литров, а если их сложить, то получится 1200 литров. Не сказать, что результат грандиозный, но хорош.

    Рено Каптур: технические характеристики

    Итак, Новый Рено Каптур 2016 года – это старый добрый Дастер, со всеми своими болячками по технической части. Начнем с косяков, которые исправили. Про непробиваемую подвеску можно говорить вечно, поэтому даже не стоит заикаться. А вот о рулевом управлении стоит упомянуть. Производитель поменял редуктор и усилитель, что сделало рулежку более острой и предсказуемой. На 1,6 устанавливается электро-гидравлический усилитель, на двушку ставится гидравлика.

    Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Aston Martin

    Вообще, стоит сказать, что платформа B0, которая, как кажется, никогда не сойдет с французского конвейера, была существенно модернизирована, и теперь она носит название Global Access. В качестве подвески для полноприводных версий спереди предлагается МакФерсон, сзади многорычажка, а переднеприводные версии отличаются тем, что сзади у них балка.

    Что касается двигателей, то здесь тоже нет новинок. Базовый мотор насчитывает в табуне старенькие 114 лошадок. Это тот же модернизированный дастеровский мотор, который развивает 156 Нм крутящего момента. Каптур рвет до сотни с ним за 12,6 секунды на механике, и за 12,9 на вариаторе. Расход тоже немного рознится, только в другую сторону. Так, новый Рено Каптур на механике сожрет 6,4 литра, а на вариаторе ровно 6.

    Полный привод предлагается только для двухлитрового двигателя. Он развивает те же 143 лошади, взамен на сотню просит 7,3 литра в смешанном цикле. Комплектоваться такой двигатель может автоматом или механикой, привод исключительно полный.

    Что касается автомата, то чудес не бывает. Тут устанавливается старый, но не очень добрый, судя по прошлым моделям, автомат, который способен заглушить двигатель, вывести водителя из себя, тупить, пинаться, но только не переключать передачи в нужный момент. Но, не поспоришь, это неубиваемая коробка, которая будет служить долго, очень долго.

    Комплектации Рено Каптур 2016

    Новый Рено Каптур предлагается на рынке в трех комплектациях. К слову, новый кроссовер практически не отличается по цене от донора, но в более богатых комплектациях оснащение куда интереснее.

    Базовая комплектация получила такое название. Сразу стоит сказать, что она стоит 859 тысяч, минимум. Максимум же обойдется в 882 тысячи рублей. Интересно, что список опций ограничивается металликом и подогревом передних сидений.

    Так вот, тут покупатель получит систему курсовой устойчивости, две подушки, кондиционер, пуск двигателя с кнопки, бортовой компьютер. Тут же будет электропривод и подогрев зеркал, штатная аудиосистема с Bluetooth, AUX и USB.

    Drive

    Вторая комплектация нового Рено Каптур 2016 модельного года незначительно отличается от предыдущей. Скорее, здесь более богатый выбор технической части. Конечно, здесь уже доступ без ключа, круиз, в опциях парктроник, навигация, камера заднего вида, подогрев лобового и приятные мелочи в виде складывающихся зеркал.

    Что касается технической части, о которой было упомянуто, тут на выбор любой двигатель и привод. Минимум за Рено Каптр в комплектации Drive придется отдать 919 тысяч, в то время как потолок составит 1,16 миллиона рублей.

    Style

    Топовая комплектация Рено Каптур, в первую очередь, от своего соплатформенника отличается наличием кожаного салона в опциях, у Дастера он уже включен в стоимость. К прошлой комплектации прибавятся датчики дождя и света, парктроники включены, противотуманные фары, штатная навигация и легкосплавные диски размером 17 дюймов. Итого все это стоит 1 миллион 149 тысяч, плюс 35 тысяч за кожаный салон, плюс 20 тысяч за металлик.

    Видео обзор Рено Каптур 2016:

    Renault Kaptur 2016 года

    Старт продаж в России

    У российской версии Renault Kaptur 2016 (фото) цена от 859 000 рублей и комплектации ощутимо отличаются в лучшую сторону по сравнению с европейским аналогом. Наш вариант Каптура, старт продаж в России которого запланирован на июнь 2016 года, получил платформу от популярного Дастера, а вместе с ней и недоступный в Европе полный привод. Подобные меры в технических характеристиках не только делают новый кроссовер более способным на бездорожье, но и ощутимо снижают его цену, что очень важно в преддверии появления его главного конкурента – Hyundai Creta, начало продаж которой состоится в сентябре. Для России сочетание доработанного европейского кузова, интерьера и локализованной платформы от Дастера являются жизненно необходимыми факторами для успешной конкуренции с корейским соперником и сохранения цены Renault Kaptur 2016 на уровне 859 тысяч рублей.

    Комплектации и цены

    Популярный Рено Дастер, безусловно, обладает массой достоинств. Как показали независимые тест-драйвы и отзывы владельцев, модель при доступной цене предлагает комфортабельную и энергоемкую подвеску, большой клиренс и просторный салон в умеренной комплектации. Новый Renault Kaptur сохранил эти качества, но для борьбы с городскими кроссоверами Hyundai Creta, Suzuki Vitara, Ford Ecosport, Peugeot 2008 и др. получил более качественные отделочные материалы и обширный список дополнительного оборудования. В результате комплектации и цены Рено Каптура 2016 у официальных дилеров Рено в Москве примерно соответствуют наиболее богатым версиям Duster Privilege и Luxe Privilege, предлагая при этом недоступный Дастеру уровень эргономики и отделки. Подобное предложение пока справедливо и для версии 2017 модельного года.

    Базовая комплектация Renault Kaptur (см. таблицу), носящая имя Life, в свое распоряжение получит: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, подогрев зеркал с электрической регулировкой, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, запуск двигателя кнопкой, светодиодные ходовые огни, а также 16-дюймовые алюминиевые колесные диски. Кроме того, за доплату в цену Рено Каптур 2016 будут включены: окраска с эффектом «металлик» за 15 990 рублей и подогрев передних сидений за 7 990 рублей. Безопасность в новом кроссовере обеспечивают: система стабилизации ESP, 2 фронтальные подушки и крепления ISOFIX для детских кресел. Напомним, что официальная премьера нового кроссовера в России состоялась 30 марта 2016 года.

    Следующая в табели о рангах комплектация Drive поднимет цену Рено Каптура минимум до 919 990 рублей. В отличие от начальной версии Life, доступной только с передним приводом, 5-ступенчатой механикой и мотором 1,6 литра (114 л.с.), предложение Drive позволяет заиметь в технических характеристиках Renault Kaptur 2016 всю линейку сочетаний моторов и трансмиссий. За вариатор X-Tronic придется доплатить 60 тысяч рублей, а полный привод доступен только в союзе с 2-литровым мотором (143 л.с.) за 1 049 990 руб., где замена 6-ступенчатой коробки на 4-диапазонный автомат обойдется в еще дополнительные 50 тысяч рублей. Для комплектации Drive дополнительно предусмотрены: бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя, круиз-контроль, подогрев сидений, боковые подушки безопасности и 17-дюймовые колесные диски.

    Как и подобает флагманской комплектации Style, технические характеристики Рено Каптур не предусматривают начального сочетания базового мотора 1,6 литра и 5-ступенчатой механики. Отсчет ведется от 114-сильной версии с вариатором ценой 1 029 990 рублей – доплата за 2-литровый мотор с полным приводом составит 70 тысяч рублей. А топовый Kaptur 2016 Style с 4-диапазонным автоматом предлагается по цене 1 149 990 руб. Комплектация дополнительно включает: климат-контроль, обогрев лобового стекла, навигационную систему, камеру заднего вида с парктроником, датчики дождя и света, противотуманные фары и двухцветную окраску кузова. За кожаную отделку салона попросят доплатить 35 990 рублей. Уровень оснащения подобной версии вплотную приближается к начальной комплектации флагманской модели Renault Koleos.

    Подтянуть до флагманского уровня можно и комплектацию Drive. За дополнительную плату для такой версии будут доступны двухцветная окраска кузова (16 000 руб.) и колесных 17-дюймовых дисков (10 990 руб.), парктроник (7 990 руб.). Кроме того, Каптур в комплектации Drive позволяет выбрать 2 пакета: «Мультимедиа» и «Климат». Первый, ценой 28 990 рублей, включает в себя: навигационную систему, парктроник и камеру заднего вида. Второй, за 22 990 руб., подразумевает наличие климат-контроля, датчиков дождя и света, обогрева лобового стекла и противотуманных фар. А вот заказать кожаный салон можно только в топовой комплектации Style.

    Технические характеристики

    С точки зрения технических характеристик Renault Kaptur для российского рынка будет серьезно отличаться от своего европейского собрата. Французский вариант Каптура имеет в своей основе нелокализованную в России платформу городского хэтчбека Clio не только более дорогую по цене, но и ощутимо хуже приспособленную для бездорожья, в том числе и по причине отсутствующего полного привода. При этом технические характеристики Рено Каптур 2016 в России будут включать только проверенные атмосферные моторы от Дастера, в то время как европейские версии комплектуются требовательными к качеству топлива двигателями с наддувом. И, наконец, повысить цену Каптуру в номинациях «надежность» и «долговечность» позволит отсутствие капризных роботов с двумя сцеплениями, применяемых в Европе в пользу классических автоматов.

    В технических характеристиках базовой переднеприводной версии значатся 1,6-литровый мотор мощностью 114 сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Подобный тандем разгоняет Renault Kaptur снаряженной массой 1262 кг до 100 км/ч за 12,5 секунд, максимальная скорость составляет 171 км/ч, а средний расход топлива равен 7,4 литра на 100 км. Версия с вариатором X-Tronic станет доступна для покупки только с сентября 2016 года, но ее точные технические характеристики уже обнародованы. Время разгона до сотни повышается до 12,9 секунд, а максимальная скорость падает до 166 км/ч. Однако благодаря лучшему подбору передаточных чисел, средний расход топлива снижается до 6,9 литров на 100 км, что делает версию с вариатором самой экономичной в гамме.

    Рено Каптур 2016 с полным приводом и 2-литровым мотором также рассекретил свои технические характеристики. При наличии 6-ступенчатой механической коробки передач новый кроссовер разгоняется до сотни за 10,5 секунд, имеет 185 км/ч максимальной скорости и расходует в среднем по 8,0 литров на 100 км. С 4-диапазонным автоматом топ-версия Каптура, цена на который составляет 1 149 990 рублей, снижает темп разгона до 11,2 секунд, максимальную скорость – до 180 км/ч, а средний расход топлива возрастает до 8,9 литров на сотню.

    «Захватчик» Renault Kaptur

    Рено Каптур (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Kaptur» и обзор с фотографиями.

    Renault Kaptur – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, сочетающий в себе привлекательный дизайн, стильный салон и современную техническую составляющую… Этот автомобиль, по словам официальных представителей «Renault», был разработан при активном участии российских инженеров – специально для рынка нашей страны, с учётом «особенностей эксплуатации авто в России». Объективно же эту модель можно охарактеризовать куда проще – «гламурный Дастер»…

    Компактный кроссовер под названием «Kaptur» (с внешностью европейского «Captur» и техникой от «Duster») впервые был официально показан в инновационном кластере «Технополис Москва» 30 марта 2016 года (в мае были раскрыты его «технические подробности», а уже в июне 2016 года стартовали продажи на территории РФ).

    В таком виде пятидверка продолжала свое существование до 21 мая 2020 года – именно тогда широкой общественности в ходе онлайн-презентации представили рестайлинговый кроссовер, который, к слову, практически не изменился снаружи, за исключением перекроенной решетки радиатора, переоформленных колес да расширенной палитры цветов кузова. В остальном же метаморфозы более существенные – автомобилю серьезно «перетряхнули» салон, сделав его более современным, эргономичным и качественным, модернизировали платформу, отделили 1.3-литровый турбодвигатель и установили новые опции.

    Внешность Renault Kaptur оформлена в стилистике последних моделей французской марки – SUV воспринимается настоящим «крепышом», а выглядит красиво и эффектно с любого ракурса.

    Переднюю часть автомобиля украшают выразительная оптика прожекторного типа, опоясывающая «фамильную» решетка радиатора с крупным ромбом, и рельефный бампер с C-образными росчерками ходовых LED-огней, а его поджарая корма демонстрирует классные фонари и аккуратный бампер.

    Сбоку «француз» гармонично скроен, а динамичности ему добавляют покатая крыша со стремящейся ей на встречу линией «подоконника» и элегантные выштамповки. Еще сильнее «взбодрить» экстерьер паркетника призваны широкие возможности индивидуализации и легкосплавные «катки» размерностью 16-17 дюймов.

    Габаритная длина Рено Каптур насчитывает 4333 мм, из которых в 2674 мм укладывается промежуток между осями, а на высоту и ширину у него приходится – 1613 мм и 1813 мм (без учета боковых зеркал). Днище автомобиля отделено от дорожного полотна 205-миллиметровым просветом, а его углы съезда и въезда составляют 31 и 20 градусов соответственно.

    Интерьер

    В салоне «Kaptur» встречает стильным и отлично проработанным дизайном, а также добротными материалами отделки. Передняя панель решена в смелом стиле с красивой центральной консолью, выставляющей напоказ 8-дюймовый экран мультимедийной системы Easy Link и «сложносочиненный» блок климатической установки. В непосредственном ведение водителя находятся трехспицевый руль с рельефным ободом, а также симпатичный и лаконичный «инструментарий» с цифровым спидометром.

    Здесь предусмотрено пять посадочных мест, однако задний диван, несмотря на удобный профиль, избытком свободного пространства не отличается – и в ногах для высоких пассажиров его немного, и покатая крыша слегка давит на головы.

    Передние кресла в кроссовере простые, без особой поддержки по бокам, но с широкими диапазонами регулировок.

    Грузовой отсек с ровными стенками в «походом» виде не впечатляет размерами – его объем составляет 387 литров. Спинка «галерки» складывается парой неравных частей (в соотношении 60:40), но вот совершенно ровного пола в этом случае не получается, зато запас грузового пространства возрастает до 1200 литров.

    В нише под фальшполом уложено узкое запасное колесо размерностью 145/90/R16.

    Технические характеристики

    На российском рынке Renault Kaptur 2020-го модельного года предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор:

    • По умолчанию кроссовер снабжается четырехцилиндровым «атмосферником» рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, генерирующим 114 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
    • «Топовым» версиям полагается 1.3-литровый алюминиевый мотор с непосредственным впрыском, турбокомпрессором с электронноуправляемым перепускным клапаном, цепным приводом 16-клапанного ГРМ, роликовыми толкателями клапанов, двумя фазовращателями и масляным насосом переменной производительности, производящий 150 л.с. при 5250 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1700 об/минуту.

    «Младший» агрегат сочетается с 5-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором Jatco и исключительно переднеприводной трансмиссией, а «старший» – только с «автоматической» коробкой передач, но зато как с передним, так и с полным приводом (имеющим многодисковую муфту GKN в приводе задних колес).

    Стоит отметить, что до обновления в 2020 году, этот автомобиль снабжался атмосферным мотором на 2.0 литра, развивающим 143 л.с. и 195 Нм, который сочетался с 6-скоростной «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» и четырьмя ведущими колесами.

    Динамика, скорость и расход

    С места до 100 км/ч пятидверка разгоняется спустя 10.1-12.9 секунды, максимально набирает 166-188 км/ч, а в смешанных условиях «выпивает» в среднем 6.9-7.4 литра горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

    Читать еще:  Особенности безопасной перевозки новорожденных в автомобиле
    Конструктивные особенности

    В основе «Каптура» используется платформа «B0» с изрядными доработками, отчего во французской компании просят называть её «Global Access». В передней части паркетника установлена независимая архитектура со стойками McPherson, а конструкция задней подвески зависит от модификации: полунезависимая балка кручения на моноприводных машинах и «многорычажка» на полноприводных вариантах.

    Автомобилю отделены реечный рулевой механизм с электромеханическим усилителем управления и тормозная система, объединяющая вентилируемые диски спереди, барабанные устройства сзади и современную электронику.

    Комплектации и цены

    На российском рынке новый Renault Kaptur в 2020 году предлагается в двух комплектациях на выбор – Life и Edition One.

    • Кроссовер в базовом исполнении с 1.6-литровым мотором, «механикой» и полным приводом можно приобрести по цене от 1 020 000 рублей, а оснащается он: двумя подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками, запуском двигателя с кнопки, обогревом и электроприводом зеркал, аудиосистемой, 16-дюймовыми легкосплавными колесами и некоторыми другими опциями.
    • За машину в версии Edition One с турбодвигателем, «ручной» коробкой передач и переднеприводной трансмиссией минимально просят 1 440 000 рублей, а за полный привод придется доплатить еще 75 000 рублей. К ее особенностям относятся: шесть подушек безопасности, однозонный климат-контроль, передний и задний парктроники, круиз-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, светодиодные фары и фонари, датчики света и дождя, мониторинг слепых зон, качественная «музыка», подогрев обоих рядов сидений, 17-дюймовые колеса и прочие «фишки».

    Отзывы

    Новый кроссовер от Рено — Renault Kaptur для России

    30 марта 2016 года, в Москве состоялась премьера новинки, разработанной специально для России. Новизна заключается в другой платформе Каптюра, если в европейской версии кроссовер построен на переднеприводной базе Clio 4-го поколения, то для россии базой стала платформа от полноприводного Duster.

    Новинка для России Renault Kaptur 2016-2017 года

    Кстати, разница еще и в названии, правда, на одну букву, но все — таки. Внешне европеец от нашего не сильно отличается, разве что немного прибавил в размерах. Но обо всем по порядку.

    Внешний облик Рено Каптур 2016-2017

    Внешне практически ничего не изменилось. Спереди все тот же компактный бампер, оригинальная решетка радиатора и ставшее уже фирменным знаком – расположение головной светотехники. Новинка будет продаваться с установленными, даже в базе, 16-дюймовыми дисками из легкого сплава.

    кроссовер Kaptur 2016-2017, вид спереди

    Каптюр прибавит и в цветовой гамме, модель будет иметь восемь основных цветов и два цвета для крыши( черный и белый).
    Арки колес также немного выступают, линии кузова плавные.

    В общем, по внешности Рено Каптюр явно выигрывает у своего конкурента – Рено Дастер . Российские требования к автомобилям сказались на внешности, да он стал длиннее на 21 см, но зато стал объемнее внутри, практичнее и гораздо симпатичнее Дастера.

    Рено Каптур 2016-2017, вид сбоку

    Интерьер салона Рено Каптур

    К сожалению, удешевление сказалось на материалах интерьера, пластик практически всего салона стал более жестким, а значит рано или поздно появятся «сверчки» и дребезг. Из изменений можно выделить также ящик для перчаток, теперь это обычный ящик, а не выдвижной как на европейской версии.

    салон Renault Kaptur 2016-2017

    Сидения стали выглядеть дешевыми, плоскими и без явной боковой поддержки (явно взяты с Дастера). Тем не менее, выросшие габариты дают лишние объемы багажника и салона.
    В отличии от соплатформенника, Каптюр точно будет оснащаться современной системой мультимедии, доступом в салон без ключа, аудиосистемой, кондиционером и системой стабилизации в движении.

    За отдельную плату можно декорировать салон вставками оранжевого цвета, которые будут находиться на сидениях и центральной консоли.
    Передняя панель не изменилась существенно, это та же панель, которую ставят на Клио, в принципе, это все изменения новой модели паркетника.

    Размеры кроссовера Рено Каптур 2016-2017

    Как уже говорилось выше, российская модель выросла. Теперь размеры такие:

    • в длину Каптюр 4 м и 33 см (на 18 мм длиннее Дастера),
    • в ширине и высоте уступает – 1 м 18 см и 1 м 16 см соответственно,
    • дорожный просвет тоже потерял немного и стал 204 мм против 211 у Дастера,
    • колесная база 2 м 67 см аналогичная соплатформеннику.

    Технические характеристики Renault Kaptur 2016-2017

    Стоит отметить, что французы пошли на серьезный шаг. Уровень локализации производства более чем высокий. Российская версия кроссовера изготовлена из российских компонентов, это и двигатель, и большинство частей кузова, и ходовая часть, и части салона. По поводу установки двигателя от АвтоВАЗа ничего не известно. Пока информация не разглашается, но уже намекнули на официальном уровне о дизельном и бензиновом моторе.

    Кстати, бензиновый будет весьма прихотливый и капризный, кушать он будет только 95-й бензин.Это будут двигатели объемом 1,6 литра и 2-литровый, взяты будут скорее всего с других моделей, уже известных на нашем рынке и хорошо себя зарекомендовавших.

    По поводу привода тоже все не так однозначно, скорее всего будет та же схема, что и у Дастера. Базовая комплектация на переднем приводе, а более дорогая комплектация с приводом на обе оси. Разработчики уже пообещали независимую заднюю подвеску на модели с полным приводом.

    Renault Kaptur 2016-2017 цена и старт продаж в России

    Изменения коснулись не только внешности, но и цены.
    Производство уже налажено на территории России, завод «Рено-Россия» находится в Московской области.
    Презентация уже состоялась, дата начала продаж 15 июня 2016 года.

    КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
    1.6 Life MT5859 000бензин 1.6 (114 л.с.)5ст. МКПпередний
    1.6 Drive MT5919 990бензин 1.6 (114 л.с.)5ст. МКПпередний
    1.6 Drive CVT979 990бензин 1.6 (114 л.с.)вариаторпередний
    1.6 Style CVT1 029 990бензин 1.6 (114 л.с.)вариаторпередний
    2.0 Drive 4×4 MT61 049 990бензин 2.0 (143 л.с.)6ст. МКПполный
    2.0 Drive 4×4 AT41 099 990бензин 2.0 (143 л.с.)4ст. АКПполный
    2.0 Style 4×4 MT61 099 990бензин 2.0 (143 л.с.)6ст. МКПполный
    2.0 Style 4×4 AT41 149 990бензин 2.0 (143 л.с.)4ст. АКПполный

    Видео новый кроссовер для России Рено Каптур 2016-2017:

    Кроссовер Renault Kaptur 2016-2017 фото:

    Renault Kaptur 2017 – модный французский кроссовер

    • Обзор
    • Комплектации и цены
    • Характеристики
    • Цвета кузова
    • Шины и диски

    Новый кроссовер Renault Kaptur, разработанный специально для российского рынка, представлен 30 марта 2016 года в Москве. Модель является своего рода гибридом европейского Captur, уже второй год лидирующего в ЕС по продажам в сегменте компактных SUV, и хорошо знакомого всем россиянам Renault Duster. От первого автомобиля новый Рено Каптур 2016-2017 получил яркий эмоциональный дизайн с возможностью персонализации оформления, от второго – практически всю технику, начиная с платформы и заканчивая подвеской. Интересно, что в создании кроссовера активное участие принимал российский инженерный центр Renault, а сам процесс производства предусматривает широкую локализацию. После выхода на плановые мощности автомобиль начнут отправлять на экспорт, причем не только в страны СНГ, но и за его пределы.

    Использование в качестве базы «дастеровской» платформы B0 позволило придать новой модели Рено необходимые габариты, значительно превышающие размеры кузова зарубежного тезки (различие в первых буквах наименований не в счет). Длина Renault Kaptur 2016-2017 составляет 4333 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1613 мм. Если сравнивать новинку в Дастером, то она чуть превосходит своего донора в длине (+18 мм), но уступает в ширине (-9 мм) и высоте (-12 мм). Колесная база Каптюра равна 2674 мм. Геометрическая проходимость неплохая – под днищем находится приличный просвет в 204 мм, углы въезда и съезда составляют 20 и 31 градус соответственно.

    Внешний облик нового Рено Каптур стилистически хоть и близок к экстерьеру европейского аналога, может похвастать и оригинальными элементами. При этом вариант кроссовера для России, по первым впечатлениям, выглядит даже интереснее. Спереди, например, обращают на себя внимание рельефный капот и солидный бампер с внушительной «пастью» воздухозаборника и светодиодными скобами противотуманок по краям. Это как раз то, что отличает российскую модель, а вот головная оптика и узкая решетка радиатора – точь-в-точь как у зарубежного Captur.

    Боковины кузова новинки украшены стильными рамками бокового остекления, волнообразными всплесками с плавными переходами, обтекаемыми выступами порогов в нижней части дверей. Под стать выразительным боковым частям кузова подобран рисунок легкосплавных колесных дисков, имеющих в «базе» размерность 16 дюймов (шины 215/65 R16). Опционально предлагаются колеса с 17-дюймовыми дисками и резиной 215/60 R17.

    Кормовая часть Renault Kaptur 2016-2017 оформлена компактными габаритными фонарями с трехмерной графикой оптических элементов, дверью багажного отделения правильной прямоугольной формы, аккуратным бампером с выраженным диффузором и скромной круглой насадкой системы выпуска.

    Более привлекательным внешний вид автомобиля делает двухцветный окрас с 19-ю возможными комбинациями эмалей для кузова и крыши. Плюс к этому предлагаются графические наклейки, а также хромированные элементы вроде боковых молдингов и накладки на крышку багажника. Непременным атрибутом экстерьера является пластиковый обвес, прикрывающий весь периметр кузова, включая пороги и кромки колесных арок.

    Салон подготовленного для России кроссовера в основном копирует внутреннее убранство европейского варианта Captur, который, в свою очередь, многое позаимствовал у родственного Clio. Интерьер автомобиля получился добротным, хотя без определенных недочетов дело не обошлось. Пожалуй, минимум нареканий вызывает архитектура передней панели с округлой центральной консолью, на которой разместились 7-дюймовый сенсорный дисплей системы Media Nav и удобный блок управления климатом. Над консолью располагается небольшой отсек для мелочей с крышкой (объем 1.2 литра). Классический откидной бардачок в зоне переднего пассажира пришел на смену выдвижному боксу, характерному для европейской машины.

    Первое не совсем удачное решение в салоне Рено Каптюр 2016-2017 года – это расположение селектора управления приводом автомобиля. Шайба спряталась в специальной нише на межпассажирском тоннеле, и орудовать ей не слишком удобно из-за пристроившегося по соседству рычага коробки передач. И если к этому неудобству со временем можно приспособиться, то отсутствие продольной регулировки руля обещает стать настоящей проблемой для крупных седоков. В то же время к самому рулевому колесу вопросов особых нет, как, впрочем, и к приборной панели, скомпонованной из цифрового спидометра и примыкающих к нему колодцев тахометра и указателя уровня топлива. Передние кресла располагают умеренной боковой поддержкой, обзорность с первого ряда хорошая.

    Несмотря на то, что расстояние между осями у Каптура и Дастера почти одинаковое (разница всего один миллиметр), сзади у новинки гораздо меньше пространства для коленей, что, скорее всего, ощутят высокорослые пассажиры. Проигрывает Kaptur соплатформеннику и по объему багажного отделения – 387 литров против 408 литров у Duster. Максимальная вместительность грузового отсека при сложенных спинках заднего ряда составляет 1200 литров. Вот только ровная площадка получается лишь в том случае, если поднять подушку дивана, иначе спинки ложатся неохотно, образуя перепад.

    Технические характеристики Рено Каптур 2016-2017

    Под капотом кроссовера, по предварительным данным, окажется один из двух силовых агрегатов: 1.6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л.с. или 2.0-литровый агрегат F4R с отдачей 143 л.с. Они будут агрегатироваться с «механикой», «автоматом» или вариатором. Привод в базовых версиях передний, в топовых – подключаемый полный с многодисковой муфтой.

    МодификацияТип двигателяОбъем, куб. смМощность, л.с. (при об/мин)Крутящий момент, Нм (при об/мин)ПриводРасход топлива, л/100 кмРазгон до 100 км/ч, с
    1.6 114 л.с./5MT 2WDR4, бензин1598114 (5500)156 (4000)передний7.412.5
    1.6 114 л.с./CVT X-Tronic 2WDR4, бензин1598114 (5500)156 (4000)передний6.912.9
    2.0 143 л.с./6MT 4WDR4, бензин1998143 (5750)195 (4000)полный8.010.5
    2.0 143 л.с./4AT 4WDR4, бензин1998143 (5750)195 (4000)полный8.911.2
    Смотреть полные технические характеристики

    Подвеска полностью независимая с задней многорычажной конструкцией. Тормозные механизмы спереди дисковые, сзади – барабанные.

    Российские цены и комплектации Рено Каптур станут известны в мае 2016 года, затем автомобиль поступит в продажу. Сборку наладят на заводе Renault в Москве на мощностях, ранее задействованных для производства Logan и Fluence. Конкурировать модели придется с Ford EcoSport, Nissan Juke и Kia Soul.

    Renault Kaptur – комплектации и цены 2016-2017 года

    Базовой версия Рено Каптур 2016-2017 с мотором 1.6 114 л.с., 5МКПП и передним приводом предлагается по цене 879 000 рублей. В комплектацию Life входят светодиодные ходовые огни и задние фонари с 3D-эффектом, кондиционер, карта-транспондер и система Старт/Стоп, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема (AUX, USB, Bluetooth) с кнопками управления на руле, две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), системы ABS и ESP (+ система помощи при трогании в подъем HSA).

    МодификацияLifeDriveStyle
    1.6 114 л.с./5MT 2WD879 000929 990
    1.6 114 л.с./CVT X-Tronic 2WD979 9901 049 990
    2.0 143 л.с./6MT 4WD1 059 9901 129 990
    2.0 143 л.с./4AT 4WD1 109 9901 179 990

    Автомобиль с уровнем оснащения Drive можно приобрести по цене от 929 990 рублей. В список оборудования войдут руль с кожаной оплеткой, подогрев передних сидений, круиз-контроль, привод складывания зеркал, боковые подушки безопасности спереди, 17-дюймовые легкосплавные диски.

    Топовая комплектация Style кроссовера Рено Каптур оценена минимум в 1 049 990 рублей. В эту сумму входят двухцветная окраска кузова, хромированная накладка на задний бампер, светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, климат-контроль, мультимедиа с навигационной системой Media Nav (дисплей 7 дюймов, USB, Bluetooth), камера заднего вида, задние датчики парковки.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×