238 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Renault Alaskan Pickup появился на рынке

Новый пикап от Рено появится в продаже уже осенью — появились первые фото

Автомобильная выставка в Бирмингеме запомнилась посетителям оригинальным французским экспонатом – рестайлинговой моделью пикапа Аласкан. Французский автобренд сумел сохранить неповторимые очертания марки, но в тоже время приготовил для ценителей несколько серьезных изменений, которые должны повысить популярность марки.

Стоит отметить, что визуально автомобиль почти не претерпел изменений. Автопроизводитель остался верен классическим канонам эталонного американского пикапа. Мощная передняя часть увенчана знакомой радиаторной решеткой с угловатыми агрессивными фарами и фирменным шильдиком в центре. Нижняя часть защищена металлической вставкой. Не стали конструкторы отказываться и от рейлингов, которые существенно повышают грузоподъемность автомобиля.

Российские водители создали идеальный автомобиль для нашей страны. Опубликованы все обязательные опции

В России инспекторы ГИБДД обязывают водителей возить с собой медицинскую справку. Что за нововведение?

Эксперты напомнили о важности выжимки сцепления при начале движения. Это увеличивает срок службы машины

Основной упор был сделан на обновление технического оснащения пикапа. Производитель провел серьезную модификацию, которая повысит планку актуальной модели. Моторный ряд обновился: речь идет о появлении 2,3-литровыого дизельного двигателя Blue dCi с выдаваемой мощностью 160 и 190 лошадиных сил. Агрегатируется силовая установка шестискоростной механической коробкой передач или альтернативным 7-диапазонным «роботом». Французы оставили возможность выбора привода. К дилерам поступят как передне-, так и полноприводные авто.

Renault Alaskan 2019 не обзавелся новой платформой, но, конструкторы провели грамотную доработку имеющейся. В основу легла пятирычажная подвеска, увеличивающая грузоподъемность пикапа. Модернизированная версия способна выдержать нагрузку больше дорестайлинговой версии на 127/146 килограмм.

В салоне основные изменения пришлись на установку обновленной мультимедийной установки. Система оснащена не только навигацией, но и позволяет синхронизироваться с Apple CarPlay и Android Auto. Обновились системы помощи водителя, в том числе и система курсовой устойчивости.

Предварительная информация дает возможность спрогнозировать выход обновленной версии Renault Alaskan. Скорее всего, модификация появится на российском рынке осенью 2019 года. К сожалению, производитель не называет даже примерную сумму официальных продаж. Скорее всего, окончательная цена не сильно увеличится относительно актуального модельного ряда. Больше подробностей можно будет узнать непосредственно перед приездом новинки в дилерские центры. Автор: Наталья Плотникова

Компания Renault представила новый пикап Alaskan

Компания Renault представила серийную версию пикапа Alaskan. Премьера новинки состоялась на специальном мероприятии в Медельине (Колумбия). Глобальные продажи новинки начнутся в конце 2016 или в начале 2017 года. Основным конкурентом французского пикапа станет Toyota Hilux.

Дизайн модели повторяет одноименный концепт, представленный в прошлом году. Машина получила широкую решетку радиатора, светодиодную оптику и дополнительную защиту кузова. Дорожный просвет пикапа достигает 230 миллиметров. Водителю доступны информационно-развлекательная система с возможностью подключения смартфонов, семидюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация и система кругового обзора.

Машину построили на базе пикапа Nissan Navara NP300. Новинка способна буксировать прицепы массой до 3,5 тонн. Грузоподъемность – около тонны. Пикап получил 2,3-литровый дизельный битурбомотор DCI с четырьмя цилиндрами в исполнениях мощностью 160 или 190 лошадиных сил. На некоторых рынках клиентам предложат 2,5-литровый бензиновый агрегат. Мощность двигателя составляет 160 лошадиных сил. Также доступен 2,5-литровый дизельный двигатель.

В прошлом году бразильское отделение Renault представило первый в истории компании пикап под названием Duster Oroch. Автомобиль был построен на базе обновленного Duster. Грузовой отсек автомобиля имеет длину 1350 мм, ширину 1175 мм, объем 683 л и грузоподъемность в 650 килограммов.

Комплектация Oroch не отличается от обычного Duster. Здесь есть семидюймовый дисплей, зеркала с электроприводом складывания, круиз-контроль, парковочные датчики и 16-дюймовые колесные диски. В движение пикап приводит 1,6-литровый мотор, выдающий 110 л.с. на бензине и 115 л.с. на смеси бензина и этанола. Работает такой агрегат в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Другой вариант Oroch оснащается 2,0-литровым двигателем (143 л.с. на бензине, 148 л.с. – на смеси). Все версии оснащаются МКП и передним приводом. Модификации с АКП и полным приводом будут представлены позже.

Новый Renault Alaskan Pickup появился на рынке

Платформой для пикапа Alaskan служит известная Nissan Navara последнего поколения. Несмотря на это, уникальная передняя часть кузова, задние борта, улучшений салон, светодиодные и противотуманки делают эту модель пикапа оригинальной, стильной и практичной.

Версия Renault Alaskan является мощным и гениально разработанным автомобилем, сочетающим в себе выдающиеся способности на бездорожье и лучшую для данного класса экономию топлива с 2.3-литровым двигателем Renault DCI под капотом. На рынке будут представлены 2.5-литровый моторный двигатель (160 л.с.) и 2.5-литровый дизельный двигатель (160 л.с. и 190л.с.).

Расход топлива, как и выброс углекислого газа класса автомобилей Renault Alaskan Pickup является низким. Кроме этого будет доступен выбор шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Данный пикап Alaskan характеризуется крепким корпусом, изготовленным из высокопрочной стали и имеет антикоррозионное и водоотталкивающее покрытие, защищающее также от ультрафиолетовых лучей. Для Renault Alaskan характерный улучшенный уровень буксировки мощностью 3.5 тонн и дорожный просвет в 230 мм.

Пятирычажная подвеска сзади обеспечивает отличную управляемость пикапа Alaskan и снижает уровень шума и вибрации. В будущем планируется ввести двухдверные модификации с кабиной и рессорами. В пикапе присутствует дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением, который совместно с полным приводом обеспечивает безопасность и надежность.

Салон Renault Alaskan оснащён сиденьями с поясничной поддержкой для равномерного распределения веса тела, подогревом передних сидений, автоматическим кондиционером с двухзонным климат-контролем, а также регулируемыми вентиляционными отверстиями для пассажиров заднего сиденья.

Также существует упрощенная система помощи для спуска или подъёма пикапа Alaskan на гору, бесключевой запуск, мультируль, полный обзор 360 градусов. Практичная и удобная аудиосистема и подключения, а именно телефон с беспроводной системой громкой связи, подключение Bluetooth с функцией распознавания голоса, CD-плеер и AM / FM радио, а также 5-дюймовый 3D TFT цветной и 7-дюймовый сенсорный дисплей.

Заниматься выпуском автомобилей класса Renault Alaskan будут три завода, расположенные в Испании, Мексике и Аргентине. Уже с этого года начнутся продажи в Колумбии, а в 2017 году Alaskan можно будет купить в Европе. Цена пикапа пока что остается неизвестной.

Видео обзор нового Renault Alaskan:

Ниссан по имени Renault: представлен пикап Alaskan

Среднеразмерный Renault Alaskan — очередное дитя двух миров, занимающее место в линейке траков с европейской эмблемой и азиатским нутром. В этой когорте числится Fiat Fullback — суть перелицованный Mitsubishi L200, и номинально присутствует Mercedes-Benz GLT, который, как и Renault, позаимствует технологии Nissan NP300 Navara. Впрочем, можно ли считать «француза» стопроцентной копией японского грузовичка?

Читать еще:  Обзор Honda Pilot 2019

Облик Alaskan — экстерьер одноименного шоу-кара, лишенный концептуальных изысков. Ниссановские корни читаются в нем без труда: та же подоконная линия, поднимающаяся к задней стойке, расширенные колесные арки, характер задней оптики. Лишь штрихи вроде псевдовоздухозаборников в передних крыльях, индивидуального оформления передка и заднего борта дистанцируют автомобили. А в интерьере Alaskan — Nissan как Nissan.

Зато по начинке имеются некоторые отличия от оригинала. Так, в Европе предложат модификацию с реношным дизелем объемом 2,3 л от коммерческого вэна Master с одним и двумя турбонагнетателями в вариантах мощности 160 и 190 л.с. В Южную Америку отправится автомобиль с агрегатами Nissan — 2,5-литровым бензиновым (160 л.с.) и дизельным (160 и 190 л.с.). Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат. Сзади у пикапа не традиционные рессоры, а пятирычажка, хотя мост, разумеется, неразрезной. Привод задний либо полный с бездифференциальным подключением передка и понижающей передачей. Дорожный просвет — 230 мм. В оснащение входит 7-дюймовый сенсорный монитор, ассистент спуска и подъема в гору, система камер кругового обзора. Кстати, позже появится вариант с двухдверной кабиной и версия шасси.

  • Французская компания представила программу продаж подержанных машин Renault Selection. В нее войдут автомобили возрастом до пяти лет и с пробегом не более 150 тыс. км.
  • Глава АВТОВАЗа Николя Мор не исключает появления на отечественном рынке маленького доступного кроссовера. Речь идет об отечественной версии паркетника Renault Kwid, известного на рынке Индии.

Пикап Renault Alaskan вышел на рынок (+ВИДЕО)

Презентация нового пикапа Renault Alaskan прошла в колумбийском городе Меделлин. И это неслучайно, так как рынок Колумбии является очень важным для Renault в латиноамериканском регионе.

Alaskan относится к классу пикапов грузоподъемностью 1,0 т. По подсчетам, такие машины занимают в глобальных продажах легких развозных автомобилей долю 17% и в период 2014 – 2019 гг. она должна возрасти до 19%.

Renault Alaskan построен на общей платформе альянса Renault-Nissan (как и новый пикап Nissan Navara NP300) и оснащена коробчатой рамой. Машина имеет дорожный просвет 230 мм и способна буксировать прицепы полной массой до 3,5 т.

Особое место уделено комфорту задних пассажиров, который не уступает легковым моделям: расстояние для коленей составляет 589 мм, а угол наклона туловища человека при посадке – 23 градуса.

Передние же кресла могут иметь четыре, шесть или даже восемь всевозможных регулировок – как с электроприводом, так и механических. Эти же кресла также снабжены подогревом. Комфорт седоков летом обеспечивает двухдиапазонный климат-контроль с раздельным управлением и с возможность настройки дефлекторов для задних пассажиров.

Renault Alaskan имеет под капотом 2,3-литровый турбодизель dCi, заимствованный с развозного фургона Master. Благодаря двойному турбонаддуву обеспечивается завидная тяга уже на низких оборотах. Мотор предлагается в двух вариантах по мощности – 160 или 190 л.с.

Для некоторых рынков автомобиль будет доступен и с 2,5-литровым бензиновым агрегатом в 160 л. с., равно как и с дизелем аналогичного рабочего объема (2,5 л), в двух версиях – 160 и 190 л.с. Со всеми двигателями можно заказать либо 6-ступенчатую механическую КП либо 7-ступенчатый «автомат».

Водитель может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: 2WD, полноприводный 4H (включается на скоростях до 60 км/ч) и полноприводный, пониженный ряд 4LO – для тяжелого бездорожья. Автомобиль имеет электронно блокируемый дифференциал повышенного трения eLSD (Electronic Limited Sleep Differential), а также механическую блокировку на заднем мосту.

На местности будут весьма кстати система помощи при трогании в гору Hill Start Assist, а также система ограничивающая скорость на спусках – Hill Descent Control. Кроме того, на страже безопасности стоят такие электронные системы как ABS, EBD, Brake Assist и ESP.

К услугам водителя и переднего пассажира предлагается стандартный 5-дюймовый 3D TFT-монитор. В качестве опции можно установить и 7-дюймовый, с навигационной системой. Из приятных мелочей также отметим бесключевой доступ и запуск двигателя при помощи кнопки. Кроме того, возможна установка системы обзора на 360 градусов с четырьмя камерами по периметру автомобиля.

На сегодняшний момент пикап Renault Alaskan производится в Куэрнаваке (Мексика), однако вскоре его выпуск наладят также на заводах Renault в Барселоне (Испания), и в Кордове (Аргентина).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Пикап Renault Alaskan официально представлен

В Колумбии состоялась мировая премьера однотонного пикапа Renault Alaskan, с концептом которого нас ещё познакомили в сентябре прошлого года. Тогда обещали, что серийная версия будет очень близка к шоу-кару. Обещание сдержали.

Несмотря на то, что премьера автомобиля прошла в Латинской Америке, он имеет статус глобального, то есть с течением времени Alaskan начнут продавать и в Европе. Место для премьеры выбрали не случайно — это один из крупнейших рынков для лёгкого коммерческого транспорта, включая пикапы, — треть от мировых продаж.

Дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм. У Mitsubishi L200 этот параметр меньше на 30 мм. В стандартной комплектации пикап Renault укомплектован 16-дюймовыми колёсами, максимальный размер — 18 дюймов

Renault Alaskan оснащается твинтурбированным «дизелем» объёмом 2.3 литра, который знаком по линейке автомобилей Master. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки — 160 и 190 л.с.

Задняя пятирычажная подвеска, в пользу которой отказались от рессорной, позволяет снизить шум и вибрации, улучшить ездовой комфорт без какого-либо ущерба для внедорожных качеств

На других рынках компания предложит модификации с бензиновым 2.5-литровым мотором на 160 сил и «дизелем» аналогичного объёма мощностью опять же 160 и 190 л.с.

Принять на борт новый Renault Alaskan может более тонны, что, как заявили в компании, является основным конкурентным преимуществом в сегменте

Варианты привода — 4х2 и подключаемый 4х4. Полный привод может быть активирован во время движения на скорости до 60 км/ч, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.

Дифференциал повышенного трения имеет функцию замедления пары колёс на оси, это происходит, если другие два начинают вращаться быстрее. Для совсем сложных случаев пикап оснащён задним механическим дифференциалом.

Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».

В список ассистентов вошли системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости.

Читать еще:  Как оформить автомобиль

Среди опций, направленных на комфорт, стоит выделить запуск двигателя с кнопки, систему кругового обзора на 360 градусов, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с навигацией, аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации, мультифункциональное рулевое колесо, кресла с ручным или электрическим приводом регулировок (четыре, шесть или восемь позиций), двухзонный климат-контроль.

Длина грузовой площадки может варьироваться в зависимости от рынка. Её поверхность обработана антискользящим и водоотталкивающим покрытием

Для пикапа будет доступен широкий спектр преобразования под нужды спецслужб, также компания предложит большой список аксессуаров: кунги, специальные крепления, разделители грузовой площадки, ящики с инструментами и так далее.

В Рено рассчитывают, что Renault Alaskan ждёт несомненный успех, который ему обеспечат сильные позиции марки в сегменте LCV, дизайн автомобиля, выполненный в едином корпоративном стиле и дополненный универсальностью пикапа (и в поле, и по просеке, и в город), экономичный турбодизель и возможность выбора как переднеприводной версии, так и 4х4.

Кроме того, согласно прогнозам компании, в ближайшие три года популярность однотонных пикапов вырастет — доля таких автомобилей в сегменте LCV увеличится с 45 до 60%.

На фото: Renault Alaskan и Duster Oroch

Ну и нельзя забывать то, как показал себя Renault Duster Oroch — полутонный пикап, который стал одним из важнейших индикаторов уверенности в будущем Alaskan. К примеру, в Колумбии Duster Oroch стал самым продаваемым пикапом спустя два месяца после начала продаж, популярности модель добилась в Аргентине и Бразилии.

Другими словами, Рено делает ставку на пикапы. И, напомним, что не только Рено: до конца этого года однотонный пикап покажет Mercedes-Benz, который, как и Alaskan, скроен на платформе последнего Nissan Navara.

Пикап Renault Alaskan: надежда на Европу

Компания Renault объявила о начале европейских продаж пикапа Alaskan. Машины уже сходят с конвейера завода в Барселоне и вот-вот появятся у дилеров.

Модель приходит в Старый Свет почти через год после дебюта в Латинской Америке. Не снискав там, впрочем, лавров. Renault Alaskan, то есть перелицованный Nissan NP 300 Navara/Frontier, выпускается ниссановским заводом в мексиканском Морелосе, но до сих пор представлен только в двух странах — Колумбии и Чили. Компания хранит в секрете объемы производства, однако известно, что до сих пор в Колумбии реализовано лишь 600 машин. По итогам первого полугодия пикап занял 62-е место в рейтинге популярности местного, скромного по объемам рынка (240 тысяч автомобилей в прошлом году). Правда, Alaskan с небольшим отрывом опередил одноклассников Volkswagen Amarok и Ford Ranger, но лидер сегмента, близнец Аласкана Nissan NP 300 Frontier (14-е место в абсолюте) недосягаем.

Скорее всего, причиной стала ограниченность ассортимента: пикапы с ниссановской эмблемой в Колумбии можно купить с одиночной кабиной и в виде шасси, а Renault Alaskan предлагается только в относительно дорогих (от 38 тысяч долларов) версиях с двухрядной кабиной, двумя подушками безопасности, кондиционером, камерой заднего вида, мультимедиасистемой с пятидюймовым экраном и хромированным задним бампером. Обещанные ранее бюджетные модификации Аласкана в продажу пока не поступили и, по-видимому, уже вряд ли поступят до начала производства пикапа в Аргентине.

В Европе Renault Alaskan также будет продаваться только с двухрядной четырехдверной кабиной. Но оснащение еще богаче и разбито на четыре комплектации. Даже «в базе» есть семь подушек безопасности и электронноуправляемый дифференциал, а топ-версия предложит кожаный салон, светодиодные фары и электрорегулировки передних сидений.

Машины испанского производства оснащены турбодизелем 2.3 dCi от фургона Renault Master: с одним турбонагнетателем этот мотор развивает 160 л.с., а мощность битурбоверсии — 190 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат», привод — задний или подключаемый полный.

Цены будут объявлены перед началом продаж в сентябре. По-видимому, они будут никак не ниже тех 28,5 тысячи евро, что просят во Франции за четырехдверный пикап Nissan Navara. Планов на российский рынок по-прежнему никаких: из всех пикапов на этой платформе до нас доберется только значительно переработанный Mercedes X-класса.

Пикап Renault Alaskan

Рено Аласкан (2020-2021) цены и комплектации. Обзор пикапа «Alaskan» с фото и техническими характеристиками.

Французская автомобилестроительная компания Renault 30 июня 2016 года организовала в Колумбии мировую премьеру своего нового однотонного пикапа под названием Alaskan, с концептуальной версией которого публика была ознакомлена в сентябре 2015-го. Автомобиль, представляющий собой перелицованный вариант японского «грузовичка» Nissan Navara NP300, носит статус глобальной модели – его продажи будут вестись не только в странах Латинской Америки, но и в Европе.

Внешность Renault Alaskan современна и приятна глазу, особенно анфас – передняя часть пикапа оформлена в «фамильной» стилистике французской марки с крупным «ромбом» по центру радиаторной решетки, слегка нахмуренными фарами и массивным бампером.
В профиль машина «плоть от плоти» Navara NP300 – гармоничные очертания с поднимающимся к задней стойке «подоконником» и расширенными арками колес, а вот «француз» сзади выглядит наиболее просто, демонстрируя симпатичные фонари и характерный задний борт.

«Аласкан» представляет собой «грузовичок» среднеразмерного класса с двойной четырехдверной кабиной Double Cab и «щеголяет» следующие габариты: 5260 мм в длину, 1820 мм в высоту и 1850 мм в ширину (в дальнейшем может появиться версия с полуторной кабиной). Колесная база у «француза» насчитывает 3150 мм, а просвет под «брюхом» – 230 мм.

Интерьер Renault Alaskan лишен утилитарности и выполнен в полном соответствии с актуальными тенденциями моды – многофункциональный «бублик» рулевого колеса с рельефным ободом, красивый «инструментарий» с высоким уровнем информативности и глянцевая центральная консоль, на которой красуются 7-дюймовый монитор мультимедийной системы и стильный «пульт» климатической установки. Вот только базовые исполнения отличает более простое оформление. Внутри пикапа применены недорогие, но качественные материалы, а сборка находится на достойном уровне.

Кабина «Аласкана» организована по пятиместной схеме: в передней части установлены эргономичные кресла с удобной компоновкой и жесткими «внутренностями», а сзади размещен полноценный диван с достаточным запасом пространства во всех измерениях.

Помимо пяти седоков, французский «грузовичок» способен принять на борт свыше одной тонны поклажи. Размеры его грузовой платформы таковы: длина – 1503 мм, ширина – 1560 мм, высота борта – 474 мм.

Технические характеристики. Силовая палитра Renault Alaskan зависит от рынка сбыта.

  • Для южноамериканских стран автомобиль предложат с бензиновой «четверкой» на 2.5 литра, развивающей 160 лошадиных сил, а также турбодизельным агрегатом идентичного объема, отдача которого составляет 160 или 190 «скакунов».
  • А вот до Европы пикап доберется с 2.3-литровым четырехцилиндровым дизелем с непосредственной подачей топлива и парой турбонагнетателей, предлагаемым в двух вариантах форсировки: 160 «кобыл» и 403 Нм крутящего момента или 190 сил и 450 Нм пиковой тяги.
Читать еще:  Subaru Outback 2015 — обновление легенды

Двигатели будут сочетаться с 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатым «автоматом», задним или жестко активируемым полным приводом (с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей).

«Аласкан» использует в основе платформу от Nissan Navara NP300 с мощной рамой лестничного типа в конструкции кузова. Передние колеса «грузовичка» подвешены посредством независимой подвески пружинно-рычажного вида с поперечным стабилизатором, а сзади применен неразрезной мост с винтовыми пружинами и креплением на пяти рычагах (версия с полуторной кабиной получит рессорную архитектуру).
Автомобиль оснащен рулевым комплексом с реечной передачей и гидроусилителем управления. Фронтальные колеса «француза» вмещают вентилируемые «блины» тормозного комплекса, а задние – барабанные устройства (плюс по умолчанию имеются ABS, EBD и BAS).

Комплектации и цены. Производство Renault Alaskan наладят на трех заводах – в Аргентине, Мексике и Испании. Изначально машина поступит в продажу в странах Латинской Америки, а до конца года должна «доехать» и до европейского рынка (цены будут озвучены позднее, но если судить по аналогии с «Duster-Terrano», вероятно «француз» будет доступнее «японца»).
В плане оснащения «грузовичок» ничем не уступит конкурентам, тут есть всё: подушки безопасности, система кругового обзора, мультимедийный центр с цветным экраном, двухзонный «климат», аудиосистема с шестью динамиками, запуск двигателя с кнопки, технология помощи при старте в гору, многофункциональный руль, ABS, ESP и масса иного современного оборудования.
В России перспективы автомобиля туманны, ведь в нашей стране не предлагается даже «исходный» Nissan Navara NP300.

Renault Alaskan 2019: французский вариант популярного японского пикапа

Для концерна Рено текущий год ознаменовался выходом на мировой рынок грузопассажирского автомобиля Renault Alaskan 2019. Созданная на теоретической и практической базе японского пикапа Ниссан Наварра NP300 новая модель характеризуется:

  • повышенной грузоподъемностью платформы;
  • комфортным и эргономичным салонным интерьером;
  • оптимальными для своей ценовой категории тяговыми и расходными параметрами комплектующего привода.

Плановый рестайлинг дополнил фирменное оформление кузова элементами агрессивного стиля, большей частью сосредоточенными на боковинах и фронтальной стороне передка.

Экстерьер

На фото в лобовой проекции новинка модельного ряда эффективно демонстрирует приподнятые боковые профили массивного капота, фирменную конфигурацию дополненной хромированным логотипом решетки радиатора и С-образные ходовые огни удлиненных блоков передней галогенной оптики.

Функции вентиляции моторного отсека и охлаждения тормозов передней колесной пары возложены на интегрированный в бампер центральный воздуховод и боковые диффузоры с парным комплектом противотуманных огней.

Внедорожный статус нового пикапа подтверждает высокая посадка передка и наличие на обвесе защитной металлической накладки. Конструкция фронтальной стороны передка также включает в себя элементы функционального и декорирующего рельефа.

Боковой обзор выявляет типовую для пикапов компоновку кабины и грузовой платформы. Внимание привлекает:

  • присутствие на плоской крыше компактных рейлингов;
  • узкий серебристый периметр восходящей к корме линии подоконника;
  • ступенчатые рельефы дверей и вместительных колесных ниш.

Завершает оформление боковин широкая ступенька и двухцветный дизайн 17-дюймовых дисков.

Не оставляет особых впечатлений компоновка кормовой части. В стандартной комплектации — дополненный фирменным логотипом и рельефной надписью Alaskan, откидной борт, крупноформатные блоки стопов и малогабаритный бампер.

Расположенная под дном грузовой платформы полноразмерная запаска и выхлопной патрубок визуально не просматриваются.

Интерьер

В новом поколении Renault Alaskan 2019 получит ряд изменений в комплектации салона, в списке материалов отделочного и декорирующего ассортимента только ткани, кожзаменитель и недорогой пластик.

  • В составе передней панели аналоговый щиток с классическими стрелочными приборами и заключенная в серебристую рамку центральная консоль.
  • Верхний этаж отведен под установку дефлекторов салонной вентиляции, на нижнем ярусе находится оснащенный командным функционалом малоформатный мультимедийный планшет.
  • Состав тоннеля строго функциональный, в наличии: техническая площадка с рычагами трансмиссии и ручника, кнопки переключения ходовых режимов, подстаканники и небольшой подлокотник.
  • Размещение на лицевой поверхности полифункционального руля командных кнопок позволяет водителю активировать комфортообразующие и функциональные опции, не отвлекаясь от управления автомобилем.
  • Информация о режимах работы бортовых систем поступает на расположенный между спидометром и тахометром монитор.

Будущих владельцев порадует уровень комфорта и сервис передних кресел, оснащенных боковой поддержкой, обширным диапазоном настроек и подогревом посадочных мест. На заднем диване хватает места для комфортного размещения трёх пассажиров.

Несмотря на принадлежность к категории бюджетных авто, в перечне технической оснастки пикапа присутствует комплект бортового оборудования и автомобильной электроники, характерный для моделей более высокого ценового уровня.

Технические характеристики

Новый кузов с четырехместной кабиной Double Cab и грузовой платформой 1503 х 1560 мм отредактирован в габаритных соотношениях 5260 х 1850 и 1820 мм.

Конструктивные параметры рамной платформы от Ниссан позволили задействовать эксплуатационные преимущества комбинированной пружинно-рычажной независимой подвески со стабилизатором поперечной устойчивости.

Полный привод, удлиненная до 3150 мм межосевая база и 230 мм клиренса гарантируют новому пикапу оптимальные ходовые и внедорожные характеристики.

  • На европейском авторынке новый Рено Аласкан 2019 модельного года производитель комплектует безальтернативным 2,3-литровым дизелем, в разных модификациях отрегулированным на выход мощности 160 л.с./403 Нм и 190 л.с./450 Нм.
  • Параметры силового агрегата реализуются шестиступенчатой МКПП или семискоростной автоматической трансмиссией.

Силовая передача дополнена функциями отключения переднего привода, блокировки заднего дифференциала и включения понижающей передачи. Мощности двигателя достаточно для транспортировки одной тонны полезного груза на собственной платформе и буксировки груженого прицепа суммарной массой до 3,5 тонны.

Тест-драйв подтвердил эффективное взаимодействие двигателя и силовой передачи, но результаты выполненных проверок и испытаний до настоящего часа не обнародованы.

Комплектации и цены

Поступающая из разных источников информация неполная и местами противоречивая. Достоверные сведения о количестве и комплектации топовых модификаций будут опубликованы позже. Предположительно, цена французского пикапа Рено Аласкан 2019 будет ниже японского прототипа Наварра.

Старт продаж в России

Несмотря на рост популярности в Европе и Латинской Америке, на отечественном рынке пикапы пользуются небольшим спросом. Следовательно, дата выхода в России новинки от Рено пока под вопросом.

Конкурирующие модели

На статус соперников могут претендовать аналогичные разработки ведущих европейских и американских брендов. В примерном перечне модели Митсубиши Л200, Фольксваген Амарок, Ford Ranger, Toyota Hilux и Fiat Fullback.

Стоимость названых конкурентов варьируется в ценовом диапазоне от 23 до 38 тысяч долларов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector