7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Nissan Murano будут собирать в России

Где собирают Ниссан Мурано

Сборка Ниссан Мурано 2018 для России выполняется на отечественном предприятии в Санкт-Петербурге. И, хотя качество этой машины практически не зависит от страны-производителя, многие отечественные авто предпочли бы транспортные средства, которые выпускаются за рубежом. Впрочем, чаще всего вопрос, где собирают Ниссан Мурано для России, возникает при поисках машины на вторичном рынке – здесь всё ещё можно найти японские версии.

Где собирают Ниссан Мурано

С самого начала выпуска кроссовер, названный в честь расположенного у берегов Венеции острова, предназначался только для североамериканского рынка. Выпускали его только в Японии – но через несколько лет автомобилем заинтересовались и европейские автомобилисты, поэтому производитель открыл ещё один завод в Соединённых Штатах. Японские конвейеры продолжили сборку для Европы и российских потребителей. Однако Ниссан Мурано для России прекратили выпускать здесь вместе со сменой второго поколения на третье в 2015-2016 году.

Второе предприятие расположено в американском штате Миссисипи. На его сборочных линиях машину стали выпускать в 2013 году. Сейчас здесь собирается последняя генерация транспортного средства для североамериканского рынка – в первую очередь, для США.

Третий завод расположен в промышленной зоне Санкт-Петербурга. Решение о его строительстве было принято ещё в 2006 году, когда производитель подписал соглашение с Министерством экономики РФ. В 2009 году предприятие официально открылось, а с 2011 года начало выпускать Nissan Murano для российских автосалонов, выполнять сборку для Украины и европейских стран.

Качество сборки

В отличие от большинства других сборочных предприятий, на заводе в Санкт-Петербурге ведётся не обычная сборка, а практически полноценное производство. Большинство деталей корпуса выпускается на российском заводе, то же происхождение имеет и отделка салона. В Японии выпускают только коробки передач, силовые агрегаты и электронную начинку автомобиля.

Многоступенчатый контроль для всех деталей, которые используют при сборке машины для российского рынка, делает уровень брака минимальным, а качество – высоким. При обнаружении не соответствующих нормам комплектующих их заменяют новыми, поэтому особых отличий в японских и российских версиях нет. И практически единственными минусами отечественной сборки можно назвать более простые комплектации (хотя из-за этого снижается и цена), и субъективное мнение покупателей.

Специалисты отмечают, что владельцам выпущенных в США автомобилей следует лучше следить за качеством топлива. Причиной этого являются настройки блока управления мотором, отличающиеся от стандартных – из-за них неподходящее топливо разрушает катализатор, что приводит к повреждению стенок цилиндров и, как следствие, к повышенному расходу масла. Других особых отличий и, тем более, недостатков у американских версий нет.

Новый Murano начали собирать в России: коротко о главном

В петербургской промзоне Каменка запущено производство 3-го поколения самого дорого кроссовера Nissan

Что мы знаем о российском Nissan Murano

— Новинку собирают в России по полному циклу, со сваркой и окраской кузова. Часть кузовной штамповки производится на самом заводе.

— Автомобиль прошел полную адаптацию к российским условиям, став первой моделью Nissan получившей систему экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

— Кроссовер будет доступен с двумя бензиновыми силовыми агрегатами на выбор: 3,5-литровым V6 (249 л.с.) и гибридной 2,5-литровой компрессорной «четверкой» с 15-киловаттным электромотором (суммарная мощность гибридного привода 254 л.с.). Точно такие же двигатели ставятся и на собираемый в Питере Nissan Pathfinder.

— Продажи нового Murano стартуют в конце лета (в США эта модель продается уже два года). Цены пока не известны, но, скорее всего, новинка будет заметно дороже своего предшественника.

— Помимо России, «Мурано» питерской сборки будут продаваться в Белоруссии и Казахстане.

Что мы знаем о петербургском заводе Nissan:

— Это самый молодой завода Nissan в Европе: решение о его строительстве было принято в 2006 году, а первый автомобиль собрали здесь в 2009-м.

— В 2015 году завод был расширен, появилось собственное штамповочное производство.

— За 8 лет в Петербурге было выпущено более 230 тысяч автомобилей Nissan.

— Предприятие способно производить до 100 тысяч автомобилей в год, но фактически завод загружен лишь на треть своей мощности.

— Сейчас в Питере собирают 4 модели Nissan и это исключительно кроссоверы: Murano, Qashqai, X-Trail и Pathfinder.

Интернет-клубы тестируют Mitsubishi Lancer X
© Фото: Рольф

21 июля в спортивном-концертном комплексе «Петербургский» в Санкт-Петербурге состоялся специальный тест-драйв Mitsubishi Lancer десятого поколения. Участниками тест-драйва стали представители интернет-клубов, представляющих владельцев модели Lancer — Mitsubishi Lancer Club Saint-Petersburg (www.lancer-club.spb.ru) и Mitsubishi Lancer Club (www.lancer-club.ru).

Для оценки было представлено семь автомобилей Lancer нового поколения в различных вариантах исполнения: с двигателем 2 литра, механической коробкой передач или вариатором, а также с двигателем 1,5 л и механической КПП. Основная часть тестового парка была предоставлена петербургскими дилерами Mitsubishi Motors, которые активно поддержали инициативу интернет-клубов. Два автомобиля в сопровождении инструкторов Школы искусства вождения Driving Art прибыли для участия в тест-драйве из Москвы.

Интернет-клубы тестируют Mitsubishi Lancer X
© Фото: Рольф

Большое число машин дало возможность предоставить каждому участнику мероприятия достаточное время для изучения ходовых и потребительских характеристик нового Lancer при минимальном времени ожидания. Обменяться мнениями о новинке поклонники Lancer могли за легким фуршетом с прохладительными напитками, а динамичное музыкальное сопровождение в сочетании с солнечной погодой обеспечили отличное настроение всем участникам тест-драйва.

Активное участие в тест-драйве приняла компания BlueFish – первый в России дистрибутор автомобилей с пробегом, в настоящее время реализующий программу «Обменяй Lancer на новый!», которая предлагает владельцам предыдущего поколения Lancer быстро и удобно стать обладателями нового поколения модели. В ходе общения с участниками тест-драйва специалисты BlueFish рассказали о преимуществах программы обмена Lancer и ответили на вопросы.

В ходе тест-драйва Mitsubishi Lancer нового поколения смогли оценить более 60 человек. ООО «РОЛЬФ Импорт» и в дальнейшем планирует развивать сотрудничество с онлайн-объединениями владельцев Lancer, укрепляя связи с поклонниками самой популярной и массовой модели Mitsubishi Motors в России.

Дорогой Nissan Murano останется в России, чтобы теснить Lexus

Завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге продолжит производство среднеразмерного кроссовера Murano третьего поколения, несмотря на слабый спрос, причём вскоре на конвейер встанет рестайлинговая версия. Автомобиль будет отнимать покупателей у премиальных конкурентов.

Петербуржский завод Nissan освоил производство Murano третьего поколения летом 2016 года. В 2017-м, в первый полный год продаж, российские дилеры реализовали 2850 экземпляров этой модели, а в 2018-м – уже 3409. Казалось бы, есть повод для оптимизма? Увы, примерно треть проданного в прошлом году объёма пришлась на машины 2017 года выпуска, то есть расходятся дорогие (от 2 593 000 рублей за переднеприводную версию) кроссоверы вяло, несмотря на отсутствие в России прямых непремиальных конкурентов с купеобразным кузовом. Зато в премиум-сегменте аналогов предостаточно, и, как заявил в интервью нашему изданию управляющий директор Nissan в России Андрей Акифьев, Murano успешно с ними конкурирует.

После кризиса доходы населения существенно сократились, в том числе у представителей сравнительно обеспеченных социальных слоёв: многие из тех, кто прежде покупал кроссоверы марок Lexus, Infiniti, Volvo, Land Rover теперь не могут их себе позволить и ищут достойные альтернативы у непремиальных брендов. Nissan Murano предлагает им привычный уровень комфорта и оснащения за меньшие деньги. К слову, точно такую же нишу для себя в России открыли импортные французские кроссоверы. Murano оказался слишком дорогим даже после локализации, поскольку имеет богатое базовое оснащение и мощный (249 л.с.) бензиновый двигатель. Сравнительно консервативная по конструкции 3,5-литровая атмосферная «шестёрка» добавляет Murano привлекательности в России, поскольку многие премиальные конкуренты перешли на малокубатурные наддувные моторы, а их отечественные автомобилисты недолюбливают.

Обновлённый Nissan Murano для американского рынка

В конце ноября прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал обновлённый Murano (модель третьего поколения продаётся в США с 2014 года), но произошедшие с машиной изменения в основном косметические и комплектационные: кроссовер получил видоизменённые передний бампер, фальшрадиаторную решётку и светотехнику, а салон и вовсе остался прежним. В оснащении стало больше эйрбэгов и систем активной безопасности. Отсутствие изменений по части техники позволит петербуржскому заводу без значительных затрат освоить рестайлинговый Murano – это, очевидно, произойдёт до конца текущего года. Наверняка с обновлением чуть вырастут и рублёвые цены на автомобиль, но они всё равно останутся ниже, чему у премиальных конкурентов, ведь это основное преимущество Murano.

Видео тест драйв Ниссан Мурано 2020 2021 года на русском

Ниссан Мурано 2020 года станет настоящим бестселлером. Так пишут японские СМИ. Вот и настало время, когда я могу показать вам новый Nissan Murano 2020 года во всей красе. Дебют этой долгожданной новинки и нового Ниссана Кашкая 2020 года проходил на автосалоне в Нью-Йорке. Модель стоит ожидать и в России. На премьере меня поразило количество журналистов у стенда производителя.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7

Новый Murano произвел колоссальные впечатления практически на всех экспертов, так как его внешность можно назвать революционной. Восторги каждого представителя российских журналов – это доказательство будущего успеха. Третье поколение кроссовера получилось спортивным и аристократическим.

Если бы Nissan не показал до премьеры изображения новинки, то интернет пестрил бы сенсациями по поводу появления модельного ряда нового члена семейного ряда.

Сами представители компании на открытии заявили, что это шоу-кар по цене серийной машинки. Последние новинки уж очень похожи друг на друга, только вот Ниссан Жук 2020 года отличается от них.

Читать еще:  Как заработать на автомобиле — 5 главных способов

Стоит вспомнить первое поколение, которое заставило себя полюбить за свою красоту, второе поколение – за своё внутреннее совершенство и врождённый стиль. Ниссановцы уверены в успехе модели, которая позиционируется как интернациональный автомобиль (продажи налажены в 100 странах мира).

Внешняя красота в сочетании с мужеством


Оценивая красоту внешнего дизайна, Ниссан Мурано 2021 напоминает своих собратьев. Здесь нет ничего удивительного. Компания знает, что нужно покупателю в России, США, Китае, Японии и других странах. И пусть дизайнеры немного повторились, создавая внешность сегодняшнему кроссоверу, но это стиль марки, который должен прослеживаться в каждой модели Nissan.

Частично новый стиль мы могли видеть в концепции Nissan Sport Sedan, которая была представлена в Детройте. Новинка унаследовала от седана передние фары и задние фонари с отличительной особенностью, которой нет у других представителей продуктовой линии компании. Также видны схожести в рельефной выштамповке на капоте, U-образной решетке радиатора, обильно украшенной хромированными элементами.

Дизайн показал некоторые новшества:

  • устремленный взгляд;
  • боковые складки;
  • передняя оптика, которая сейчас полностью светодиодная;
  • задняя часть с этим парящим козырьком.

Многие подумают, что это творение дело рук учеников японской школы дизайна. Как бы не так, но Мурано и спорт седан были спроектированы и созданы в калифорнийской студии производителя. Тем не менее главное результат, который стал незабываемой страничкой в истории автомобилестроения.

Свежий взгляд на составляющие салона

Новые фото Ниссана Мурано 2020 позволяют увидеть гармоничный салон, где прослеживается кожа кремового цвета и поверхности под беленую древесину. Представленные фотографии помогают оценить этот уют и простор в салоне. Практически всё белое и лишь центральная консоль контрастно представлена в глянцевитом черном цвете.

Металлические акценты на торпеде тоже порадовали своим ненавязчивым блеском. Яркий кроссовер получил завуалированную интерьерную подсветку приятного цвета. С первых минут знакомства мне стало ясно, «японец» знает, что нужно российскому покупателю.

В интерьере хочу выделить:

  • удобный руль и рычаг переключения передач;
  • качество аудиосистемы;
  • читаемость приборной панели, которая представлена на 7-дюймовом ЖК экране;
  • управление развлекательной системой с ЖК-дисплея на 8 дюймов;
  • остались мне привычные физические переключатели.



Последний пункт особенно сильно порадовал, так как считаю, что в машине всегда должен быть главным человек, а не встроенный компьютер. Если другие производители предпочитают передать всё на управление компьютеру, то Ниссан знает, что его покупатели ценят своё присутствие и вмешательство в работу несложных механизмов. Новый Nissan Teana 2020 года тоже не стали пичкать компьютерной чепухой.

Технические характеристики российской модели

Если фотографии нового Ниссан Мурано 2020 смогли вас удивить, то с технической точки зрения сюрпризов поменьше. По-прежнему, модель представлена с одним бензиновым агрегатом:

  1. 3,5-литровая V6 на 260 лошадок.

На презентации пообещали, что в дальнейшем новинка будет предлагаться, как гибрид. Изменения размеров и массы есть: кроссовер стал легче на 59 кг, шире на 25 мм, ниже на 13 мм, длиннее на 50 мм. Инженеры при каждой возможности проговаривают, что сумели добиться снижения топлива на 20 %, и всё благодаря сниженной массе, улучшенной аэродинамике, усовершенствованной трансмиссии.

Коробка передач осталась прежней – это вариатор Xtronic. Колесные диски представлены в виде «титанок» 18-го или 20-го радиуса. Клиренс увеличен до 17 см, хотя сразу и не скажешь. Расход топлива предыдущей модели удивляет — 10,6 литров на сотню, а новая модель на 20% экономичнее, что составляет 8,5 литров – это фантастика.

Технически Ниссан Мурано 2020 года привлёк внимание некоторыми деталями:

  • много нужных систем защиты;
  • резвый движок;
  • круговой обзор обстановки вокруг машины;
  • системы предупреждения об опасности;
  • мониторинг слепых зон;
  • богатая базовая комплектация;
  • мягкая подвеска с низкой стоимостью обслуживания.

Электронные помощники действительно стали помогать, так как современный водитель привык к ним, то глупо было бы не оборудовать ими новинку. Стоит заметить, что Ниссан Мурано 2020 2021 года получит некоторые технические характеристики концепта Resonance, о котором было много споров.

Некоторые утверждали, что этот концерн подарит свою внешность новому Х Трейлу. Некоторые уверяли, что это новая корпоративная внешность Кашкая. но оказался прав только я – это частичный образ обновленного Murano.

Старт продаж и цена в России

На новый Ниссан Мурано 2020 года цена пока что остаётся в секрете, так как в России модель ещё не представлена. Также глупо ещё назначать старт продаж в России, так как должна пройти презентация и только после нескольких месяцев появится возможность заказать эту долгожданную новинку.

По сообщениям наших источников начало продаж уже наступило, а цена составит + 200-250 тысяч рулей к стоимости второго поколения (1,5 миллиона рублей). Итого выйдет 1,875 миллиона.


Вывод может быть только одним – кроссовер имеет серийное будущее. Долгие годы в России ожидали подобный автомобиль и вот этот год и день настал! Реальность этого футуристичного дизайна удивила все страны, куда просочились новые фото Ниссан Мурано 2020 года.

По словам исполнительного вице-президента компании — Энди Палмера, всего лишь 24 месяца понадобилось для создания серийного «Мурано». Но за этот мизерный срок получился стильный внешний вид и практичный внутренний мир. Мне понравились, что в интерьере вместо 25 кнопок осталось только 10. Кому-то покажется это неудобно, но я могу возразить.

Дело в том, что некоторые кнопки действительно были не нужными, некоторые требовали особого подхода. Но как показывает практика, да вы и сами по себе знаете, что инструкцию никто не читает, все обращаются с автомобилем по интуиции. Ниссановцы поняли это и интуитивно понятно совместили некоторые кнопки в салоне, а некоторые вообще убрали.

Количество функций стало ещё больше, но управлять ими стало проще. Стандартная комплектация теперь вмещает:

  • двухзонный автоматический климат-контроль;
  • кнопку старт/стоп;
  • кожаные руль и сиденья с подогревом;
  • бесключевой доступ в салон;
  • панорамную крышу.

Любителям тюнинга не придется добавлять насадки на трубы выхлопной системы, увеличивать визуальную мощность бамперов, бренд подготовился и на этот случай. От модели Pathfinder достался расширенный вариант Drive Assist Display.

Забыл упомянуть о немаловажном аспекте, как вместительный багажник. Крупногабаритные грузы по-прежнему не проблема. Есть возможность переключать, как на полный, так и на передний привод. Купить Nissan Murano 3-го поколения можно будет более чем в 100 странах.

В настоящее время в нашей стране продажа кроссовера Nissan Murano 2020 осуществляется благодаря налаженному производству в Санкт-Петербурге на предприятии «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС». Отечественный покупатель сможет заказать модель, собранную в штате Миссисипи, но это обойдется немного дороже, чем российская сборка. Ниссан Тиида 2020 года тоже производится и тут и там, вот откуда такая разница в цене.

Nissan Murano , Toyota Venza , Renault Koleos , Mazda CX-7 , KIA Sorento , Jeep Cherokee , Hyundai Santa Fe , Honda Crosstour , Ford Edge .

Наконец-то красивый: Nissan запускает в России производство нового Murano

Торжественный запуск в производство новейшего Nissan Murano состоялся 21 июня 2016 года. Масштаб мероприятия был таков, что на завод в Санкт-Петербурге приехал заместитель министра промышленности и торговли РФ, вице-губернатор Северной столицы и почти весь руководящий состав европейского подразделения Nissan. На самые важные вопросы журналистам ответили Дмитрий Михайлов, глава петербургского завода марки, и Филипп Сайяр, вице-президент Nissan в Восточной Европе.

«В 2006 году было принято решение о строительстве завода Nissan в Санкт-Петербурге, который является самым молодым автомобильным заводом компании в Европе. Но уже сегодня за нашими плечами десятилетний опыт, более 230 тысяч выпущенных с производственной линии автомобилей и две награды за качество, ставшие свидетельством высоких международных стандартов производства Nissan. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся вперед, ориентируясь на локализацию производства как основную задачу по реализации нашего плана развития» — так поприветствовал собравшихся Дмитрий Михайлов.

Nissan Murano — крупный кроссовер, который займет место между X-Trail и Pathfinder. Основной акцент в третьем поколении модели сделан на привлекательном дизайне, которого Murano очень не хватало. По словам создателей, они черпали вдохновение в теме космических путешествий, что и отразилось в футуристическом облике модели.

Как сегодня обстоят дела с объемами производства в целом и с Murano в частности?

— Мы выпускаем новую модель на рынок и будем производить ее в тех количествах, в которых рынок будет ее потреблять. Сегодня мы находимся в нестабильной фазе рынка, поэтому фактически каждый месяц пересматриваем наши производственные планы. Сказать, сколько автомобилей мы произведем до конца этого года и в следующем, мы сейчас просто не готовы.

Наш завод, к сожалению, сейчас работает в одну смену, и все по той же причине — сложной ситуации на авторынке России. Мы ждем стабилизации, наш завод готов увеличивать объемы, как только это будет необходимо. И новый Murano мы тоже запускаем именно в ожидании того, что рынок будет расти.

Относительно локализации: вы знаете, что мы тесно работаем и с АвтоВАЗом, и с Renault, поэтому готовы заявить, что уровень локализации автомобилей Nissan в среднем составляет 63,8%. Разные модели, конечно, имеют вариативность — у популярных процент выше, у не таких популярных — ниже. Естественно, как только рынок начнет восстанавливаться, мы будем стремиться к тому, чтобы сделать нашу локализацию более глубокой, более технологичной.

Насколько должен увеличиться спрос, чтобы завод перешел на работу в две смены?

— Два года назад наш завод фактически увеличился в два раза. Запускались мы с мощностью 50 тысяч автомобилей, сейчас способны производить до 100 тысяч автомобилей в год. Как только мы увидим возрождающийся рынок, моментально будем реагировать, у нас большая гибкость, мы способны набирать персонал достаточно оперативно, оперативно и качественно его обучать. Совокупность этих параметров — один из приоритетов нашей работы.

Читать еще:  Что нужно знать, отправляясь на автомобиле в Украину

Каковы инвестиции в проект и какую следующую модель вы готовитесь локализовать? Возможно ли появление на конвейере автомобилей Infiniti?

— Напомню, что наш завод мы строили в две очереди. Официальные цифры инвестиций первой очереди — это 200 млн долларов, вторая очередь — 167 млн евро.

Естественно, мы бы хотели запускать дальнейшие модели. И производить Infiniti в России — это тоже такая давняя мечта. Сегодня, увы, мы пока не можем говорить о запуске новых моделей, поскольку, как уже отмечалось, пересматриваем планы каждый месяц. Так что на текущий момент мы готовы говорить только о запуске Nissan Murano. Обо всех дальнейших планах будем сообщать по ходу изменений на рынке и нашей стратегии развития.

Murano построен на модернизированной платформе Nissan D. Автомобиль получит, как и раньше, бензиновый двигатель 3.5 V6 мощностью 249 л. с., а также гибридную установку с 2,5-литровым силовым агрегатом и 15-киловаттным электромотором суммарной мощностью 254 л. с. Цены и комплектации будут известны позднее. Предположительно, автомобиль вряд ли окажется дешевле 2,5 млн рублей.

Каков сейчас процент автоматизации труда на производстве и что планируется сделать для увеличения этого процента?

— Интересная ситуация. Наш завод, как вы помните, запускался изначально почти со стопроцентным внедрением ручного труда. У нас было четыре робота, которые стояли на покрасочной линии. Весь остальной процесс у нас был ручной. Это делалось намеренно, чтобы все специалисты, которые приходят на производство, поняли нашу систему. Они проходят обучение, начинают налаживать производственный цикл. Ручной режим позволяет глубоко изучить принцип производства автомобиля.

На сегодняшний день, спустя семь лет, количество автоматизированных процессов значительно увеличилось. В зависимости от того, как считать технологические операции, доля автоматизации составляет 30–40%. Но что особенно важно, вся автоматизация внедрялась отечественными специалистами нашего завода. Компания Nissan, само собой, поддерживает централизованно все эти процессы, но решающую роль по внедрению автоматики сыграли наши специалисты.

Скажите, что для нового Murano делается непосредственно на заводе, а что приходит из других стран?

— Мы запустили две новые технологические операции — штамповочный и пластиковый цех. Это является экономически обоснованным и логично дополняет заводские мощности завода с производственными объемами свыше 100 тысяч автомобилей в год. Для Murano мы делаем, например, габаритные боковины кузова, инструментальные панели — так называемые торпеды. Делаем бамперы. Помимо компонентов, труд — тоже часть локализации.

Насколько российский Nissan Murano отличается от тех, что производятся в США и в Китае? Каковы его экспортные возможности?

— Murano прошел всю классическую схему российской адаптации, которую прошли и другие автомобили марки Nissan, предназначенные для нашего рынка. Это адаптация ходовой части, это увеличенный дорожный просвет, увеличенная колея, это те изменения, которые позволяют сделать автомобиль еще эффективнее в наших реалиях.

Что касается экспорта, то эти возможности неустанно изучаются. Бесспорно, Murano — это одна из возможностей, которую мы рассматриваем. Будем рассчитывать все возможные варианты. Не стоит забывать, что компания Nissan является глобальным автомобильным концерном и уже продает автомобили по всему миру, поэтому, когда мы говорим об экспорте, речь идет не только о том, что мы начнем занимать какие-то новые территории, — необходимо учитывать все ситуации, чтобы не мешать глобальной производственной цепочке внутри компании. Ну и естественно, не стоит забывать о прибыли. Поэтому вопрос экспорта — это три сложнейших вопроса: подбор моделей, финансовая эффективность и глобальный производственный процесс.

Какова корректировка плана продаж на 2016 год и будут ли еще какие-то изменения в модельном ряду Nissan?

— На плане продаж сильно сказывается отрицательная корректировка курса рубля. Все изменения так или иначе связаны с положением дел на российском авторынке, который остается очень волотильным. Мы уже приняли решение временно снять с продаж модель Nissan Juke, которая импортировалась из Англии, — нет смысла продавать эту машину по той цене, которая есть на сегодняшний день. Вы уже знаете, что мы сняли с продаж седан Teana. Сейчас мы даем возможность тем моделям, которые больше необходимы рынку, а именно кроссоверам, в числе которых и новый Nissan Murano. Именно линейка кроссоверов, представителями которой являются Qashqai и X-Trail, была очень востребована российскими покупателями в 2016 году. И мы надеемся, что Murano присоединится к этому успеху.

Что касается перспектив, то десять лет назад мы смело планировали на двадцать лет вперед. Теперь же, пройдя всплески роста и падения, мы понимаем, что необходимо работать еще более эффективно, уже имея первоклассных российских специалистов и предлагая автомобили, полностью удовлетворяющие потребности российских потребителей. Наша стратегия в России в первую очередь заключается в том, чтобы удовлетворить спрос на российском рынке.

По результатам продаж первых пяти месяцев 2016 года Qashqai и X-Trail вошли в список 25 наиболее популярных автомобилей в России (Nissan Qashqai — 17-е место, Nissan X-Trail — 22-е место). В апреле 2016 года Nissan Qashqai стал лауреатом ежегодной национальной премии «Автомобиль года» в номинации «Компактные внедорожники».

Новый Nissan Murano начали собирать в России

Неужели новый Murano будет престижнее и дороже Pathfinder, который также собирают в Санкт-Петербурге? Ответ узнаем в августе, когда Nissan огласит цены на новый Murano. Отношения между Pathfinder и Murano сейчас вообще довольно сложные: раньше между этими моделями было четкое разделение — один честный рамный вседорожник, второй паркетник, теперь же обе машины во многом технически идентичны: линейку силовых агрегатов российский Murano, в частности, целиком позаимствует у Pathfinder. Базовым станет 3,5-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 249 л.с. в сочетании с вариатором и полным приводом. Более взыскательным клиентам адресована гибридная версия, состоящая из компрессорной 2,5-литровой «четверки» мощностью 234 л.с. и 20-сильного электромотора.

Murano выгодно отличается от Pathfinder более изящным и динамичным дизайном, но его салон строго пятиместный, тогда как Pathfinder может взять на борт семерых. Подвеска Murano была специально доработана для российских дорог, всего же в рамках адаптации к нашему рынку в машину было внесено более 200 технических изменений, включая инсталляцию системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Новый Murano, очевидно, окажется чуть дороже машины второго поколения, продажи которой продолжатся еще несколько месяцев — базовая версия стоит 2 100 000 рублей. Для ориентировки скажем также, что минимальная цена на Pathfinder составляет 2 460 000 рублей.

  • Старт производства нового Murano совпал с 10-летним юбилеем питерского завода Nissan — датой его рождения японская фирма считает июнь 2006 года, когда был подписан Меморандум о взаимопонимании между правительством Санкт-Петербурга и Nissan Motor Co Ltd. Строительство предприятия началось летом 2007 года, первые машины стали сходить с конвейера в 2009 году. В 2014-м мощность предприятия была увеличена с 50 тыс. до 100 тыс. единиц выпускаемой продукции в год. Всего на данный момент завод выпустил более 230 тыс. машин.
  • Любителям классических рамных вседорожников фирма Nissan готовит автомобиль на базе пикапа Navara. Новый SUV наверняка появится и в России.
  • В мае этого года российские дилеры Nissan прекратили прием заказов на субкомпактный кроссовер Juke текущего поколения. Будет ли продаваться на нашем рынке новый Juke, пока неизвестно.

Новый Nissan Murano: все о кроссовере российской сборки

Официальное десятилетие завода Nissan под Санкт-Петербургом – красивая ширма, как и огромный плакат, на котором новый Murano слеплен из фотографий сотрудников завода. Предприятие функционирует не с 2006 г., когда японцы только начали реализацию проекта завода, а с 2009-го. Но сам факт запуска производства Murano важен как показатель того, что японцы верят в грядущее оздоровление рынка и смещают точки своего интереса в сегмент кроссоверов. Иначе выпускать модель, всегда стоявшую особняком и зачастую привлекавшую только оригиналов, не было бы никакого смысла.

В ряду ниссановских кроссоверов новый Murano явно выделяется необычной внешностью, как всегда и было положено этой модели. Хотя на самом деле новым он является только для нашего рынка. Автомобиль третьего поколения был представлен в апреле прошлого года на автосалоне в Нью-Йорке поближе к самой важной для японцев аудитории, и почти сразу же вышел на рынок США. Нынешней весной машина почти в неизменном виде появилась в Китае. А в России все это время продавался второй Murano, который уже не слишком соответствовал актуальному модельному ряду. Новый, наоборот, сам ставит стилистические тренды для всех последующих автомобилей марки, демонстрируя внешность с V-образной решеткой радиатора, множеством геометрических линий, выштамповок и сложных поверхностей.

Впервые этот стиль Nissan показал на концепте Resonance, который рисовали американские стилисты компании в калифорнийской студии Nissan Design America. Чудесный интерьер с «бассейнами» дисплеев в серийной машине стали выглядеть более приближенно к реальности, но плавные поверхности интерьера, глубокие диванные кресла и уютная обстановка концепта дошла до серии почти без изменений. Murano на вид и на ощупь, как и прежде, воспринимается более дорогим автомобилем, стиль которого больше подошел бы марке Infiniti. Не случайно именно Murano, а не более крупный Pathfinder, вице-президент Nissan Восток Филипп Сайяр назвал флагманом линейки кроссоверов в России.

Габариты по сравнению с предшественником почти не изменились, как и набор двигателей. У нас кроссовер предложат с хорошо знакомым мотором V6 3,5 л, мощность которого в угоду налогам уменьшили с 264 до 249 лошадиных сил. Единственный вариант трансмиссии – вариатор Xtronic и полный привод. Динамика останется на прежнем уровне, но благодаря более низкой массе (новый Murano на 50 кг легче) и модернизации вариатора расход топлива обещают на 20% ниже.

Читать еще:  Худшие автомобили дешевле 1 млн. рублей

Гибридная модификация, которая пользуется особенно хорошим спросом в Китае, на нашем рынке тоже будет, и тоже в локализованном виде. С этой конструкцией завод уже знаком – Murano оснащается той же установкой, что и гибридный Pathfinder, который в Санкт-Петербурге выпускается довольно давно. Комбинация компрессорного 2,5-литрового бензинового двигателя и электромотора мощностью 15 кВт развивает те же 254 лошадиные силы.

В списке оснащения Murano есть набор традиционного для старших моделей марки оборудования, включая систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и систему экстренного торможения. В стандартный набор, предположительно, войдут двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа, подогрев сидений и руля, кожаная обивка и электроприводы передних кресел. А вот панорамную крышу, которая у третьего Murano стала примерно на 40% больше, предложат за доплату.

Объемы работ по локализации Murano ограничились стандартными процедурами по подготовке к нашим дорогам и климату. Глубокой модернизации, как в случае с Qashqai, кроссовер не потребовал, но именно Murano станет первой моделью в линейке Nissan, на которую будет устанавливаться система ЭРА-ГЛОНАСС.

У российских дилеров новый Murano появится до конца лета. Цены объявят примерно через месяц, но представители компании в неофициальных разговорах уже сейчас намекнули, что ориентироваться стоит на базовый ценник чуть выше 2 млн рублей. Murano второго поколения продается по цене как раз от 2,1 млн руб., не предлагает выбора силовых агрегатов (доступен единственный двигатель V6 3,5 л) и имеет схожий набор оборудования уже в средних комплектациях.

Не только Murano

Завод Nissan под Санкт-Петербургом начали строить в 2006 г., а три года спустя, летом 2009-го, с конвейера сошли первые седаны Nissan Teana. Локализованный бизнес-седан должен был составить конкуренцию вечному бестселлеру Toyota Camry. В ноябре того же года на заводе запустили сборку кроссовера Nissan X-Trail предыдущего поколения. А локализованный Murano второго поколения встал на конвейер в 2011 году.

В конце 2014 г. компания запустила проект по расширению мощностей с 50 до 100 тыс. машин в год, а на конвейер пришли Pathfinder, Qashqai, а также новые Teana и X-Trail. Но в кризисном 2015 г. модельный ряд пришлось скорректировать – представительство отказалось от производства не слишком популярной Teana, зато поставило на конвейер новый Qashqai, проведя существенную модернизацию модели.

Объем первоначальных инвестиций в строительство составил 200 млн долл. США, а при модернизации завода было потрачено еще 167 млн евро. С начала работы завод изготовил более 230 тыс. автомобилей. Как заявил в ходе церемонии запуска производства вице-президент и генеральный директор завода Дмитрий Михайлов, на данный момент 95% всех продаваемых в России автомобилей марки выпускаются на местных заводах. При этом изготовленные автомобили не только продаются на российском рынке, но и экпортируются в Белоруссию, Казахстана и другие страны Таможенного союза.

Nissan Murano 2021 – комплектации, цены и фото новой модели

Модель японской компании Ниссан Мурано 2021 первоначально разрабатывалась для продаж на североамериканском рынке, и даже сегодня, когда третье поколение кроссовера продается по всему миру, а его сборкой занимаются, в том числе в российском Санкт-Петербурге, дизайн автомобиля продолжают совершенствовать специалисты калифорнийской студии Nissan.

Они же «нарисовали» текущую версию Nissan Murano, которую часто называют самым футуристичным или космическим автомобилем японской марки. Сами же японцы предпочитают именовать Мурано флагманом линейки кроссоверов своей компании.

На странице все подробности о новом кузове Ниссан Мурано 2021 комплектации и цены, фото, Mid, High, High+, Top, модификации и опции в России, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Модификации и опции в России

Ниссан Мурано 2021 модельного года продолжит позиционироваться в качестве автомобиля, претендующего на премиальный статус, а весомым поводом к включению его в список престижных моделей может стать более чем достойное оснащение кроссовера уже в базовой комплектации Mid. Всего же российскими дилерами предлагается 4 уровня комплектации:

  • Mid. Начальный вариант оснащения японского паркетника – это полный комплект фронтальных и боковых подушек и шторок безопасности, 18-дюймовые алюминиевые диски, полностью светодиодная оптика, датчики дождя и света, электроприводы и обогрев боковых зеркал, хромированные ручки дверей, электропривод крышки багажника, заводская тонировка стекол, кожаный руль, регулировка руля по высоте и вылету, кнопочный запуск двигателя, 7-дюймовый цветной монитор маршрутного компьютера, кожаная обивка салона, электроприводы и подогрев передних сидений, центральный замок, бесключевой доступ, 4 электростеклоподъемника, круиз-контроль, передний и задний парктроники, климат-контроль, камера заднего обзора, 7-дюймовый тачскрин системы мультимедиа, полноразмерная запаска.
  • High. Доплатив за следующий пакет, удастся получить в оснащение увеличенные до 20 дюймов в диаметре алюминиевые колесные диски, систему подогрева задних сидений, обогрев рулевого колеса, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиасистемы и самозатемняющееся салонное зеркало.
  • High+. Данная комплектация добавляет в список вентиляцию передних сидений, память расположения (настроек) водительского кресла, камеры переднего и бокового обзора, а также систему памяти в автомобиле и ключе.
  • Top. Под названием Топ скрывается комплектация, включающая все вышеперечисленное плюс встроенные в подголовники передних сидений мониторы для задних пассажиров.

Обзор нового кузова

Выпускаемый под заводским индексом Z52, Ниссан Мурано 2021 третьего поколения имеет вполне солидный возраст: он дебютировал в далеком 2014 году, а в России стал продаваться спустя 2 года.

При этом японский кроссовер смотрится очень современно, заслугой чего стало успешное выполнение, в том же 2014-ом, задачи по приведению экстерьера автомобиля в максимально полное соответствие концепт-карам Resonance и Nissan Sport Sedan.

В итоге, новая модель, по современным меркам, уже требующая серьезного обновления, даже спустя 6 лет смотрится свежо, оригинально и благодаря этому продолжает находить покупателей по всему миру.

Экстерьер

Ниссан Мурано 2021 модельного года привлекателен со всех сторон. Спереди взору предстают фирменное V-образное хромированное обрамление решетки радиатора, сильно выдающийся вперед бампер и необычная оптика.

В боковинах нового кузова хорошо читаются контуры парящей крыши, а дополнительного эффекта профилю придают оригинальная линия нижнего остекления и волнообразные выштамповки. Корма кроссовера выглядит под стать всему остальному: такие же смелые формы оптики и плавная линия хрома, идущая вдоль «пухлого» бампера.

Салон

Салон нового кузова Ниссан Мурано 2021 также получил смелый молодежный дизайн, а самыми заметными его атрибутами выступают высокий и широкий центральный тоннель, уместивший и рычаг вариатора, и два подстаканника, и небольшой бокс для мелочей, а также V-образная центральная часть передней консоли, где размещены все основные органы управления развлекательным комплексом, «климатом» и т. д.

Техническая начинка

Собираемый на заводе Nissan в Санкт-Петербурге кроссовер Ниссан Мурано 2021 комплектуется единственным безальтернативным мотором – V-образной 3.5-литровой бензиновой «шестеркой» VQ35DE.

Ее мощность достигает 249 л. с., а крутящий момент – 325 ньютон*метров. В пару этому двигателю предлагается клиноцепной вариатор Xtronic CVT, имеющий два режима работы и 7 виртуальных «передач».

За пределами российского рынка можно встретить «третий» Nissan Murano 2021 в виде гибрида: «сердцем» такого внедорожника выступает 2.5-литровый четырехцилиндровый турбированный агрегат мощностью 234 л. с. (330 Нм), которому помогает небольшой 20-сильный электромотор, в свою очередь, имеющий такой же скромный накопитель энергии емкостью 0,6 кВт/час.

Новый Nissan Murano могут начать собирать в России

Компания Nissan решает, стоит ли локализовывать производство обновленной версии кроссовера Murano на территории РФ. Также рассматривается вариант начала поставок нового поколения на российский рынок.

О возможности локализации производства модели рассказал глава Nissan в России Филипп Сайяр: «Рассматривается возможность привезти новый Murano в Россию». При этом представитель японского концерна отметил, что новое поколение будет производиться там же, где сейчас выпускается предыдущая версия кроссовера, то есть на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге.

В России ныне доступное поколение Murano можно купить по цене от 1 740 000 до 2 050 000 рублей. Автомобиль в любой комплектации получает бензиновый мотор объемом 3.5 литра мощностью 249 л. с., идущий в паре с вариатором. Стоит отметить, что на рынке США новое поколение «вседорожника» продается с прошлого года (местное производство налажено в штате Миссисипи).

На данный момент руководитель российского офиса Nissan не стал уточнять возможные сроки старта продаж нового Nissan Murano и время запуска ее на мощностях петербургского предприятия. Под капотом у третьего поколения модели находится мотор того же объема, агрегатируемый такой же трансмиссией, однако конструкторы утверждают, что он стал более экономичным по расходу топлива (на 20%).

Новый Мурано получил ряд изменений во внешности, обновленный салон, а также более богатый список опций и систем безопасности. Впервые он был представлен широкой публике на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2014 года. На автомобильном рынке Северной Америки начальная цена новинки составляет 29 500 долларов (чуть меньше 1 500 000 рублей по нынешнему курсу валют).

Напомним, сейчас петербургский завод Nissan выпускает седан Teana и кроссоверы X-Trail, Murano и Pathfinder, а в текущем году к ним должен присоединиться еще и один из самых популярных кроссоверов в России — Qashqai. Отметим также, что на внутреннем рынке нашей страны сейчас спрос на новые авто заметно упал. По этой причине возникло предложение отправлять часть Ниссанов российской сборки на рынок Скандинавии, однако решение по данному варианту экспорта пока не принято.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector