4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Nissan Maxima 2016

Новый Nissan Maxima 2015-2016 — еще спортивнее

Новый Ниссан Максима 2015-2016, наконец, был презентован широкой публике на Нью-Йоркском автосалоне, который прошел 3 апреля.

Nissan Maxima 2015-2016 года на презентации в Нью-Йорке

Пока еще неизвестно, будут ли ее реализовывать в России, однако уже сейчас многие автомобилисты хотели бы попасть за руль этой спортивной красавицы.

Дизайн Ниссан Максима в новом кузове (А36)

Авто имеет по-настоящему стильный и красивый дизайн. Обтекаемые линии, строгие грани, причудливые формы – все это объединил в себе новый Nissan. Первое, что бросается в глаза – это стильная V-образная решетка радиатора.

Новый Ниссан Максима 2015-2016, вид спереди

Также стоит отметить рельефные боковины и светодиодные фары сложной формы, которые гармоничное соединены с крыльями. Отлично смотрятся и хромированные диски, дополняя общий образ модели. В целом, новая модель прекрасно сочетает в себе элементы агрессивного спорт-кара и классического седана. Он воплощает своим видом скорость, драйв и стиль.

новый Максима 2015-2016, вид сзади

Интерьер Ниссан Максима 2015-2016

Внутреннее убранство Ниссан Максима ничуть не уступает внешнему дизайну. Интерьер выполнен из высококачественных материалов. Дизайнеры Nissan постарались сделать интерьер максимально удобным для водителя. Расположение приборов было изменено для лучшей оптимизации полезного пространства, а в отделке преимущественно используются мягкие материалы. Сразу же привлекает внимание стильный кожаный руль с усеченным ободом.

Салон, панель приборов new Maxima 2015-2016

На приборной панели новинки расположен 7-дюймовый экран, где отображается все необходимая информация об автомобиле, к стати дизайнеры не стали ничего выдумывать и поставили щиток приборов от нового Nissan Murano 2015 года. На центральной консоли разместилась мощная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Через нее вы можете получить выход в Интернет или наладить связь со спутниковыми радиостанциями.
Не забыли инженеры Nissan уместить внутри салона USB-интерфейс, который позволяет подключать внешние носители, а также Bluetooth-гарнитуру для соединения с различными устройствами.

щиток приборов такой же как у внедорожника Ниссан Мурано

Также, обновленный Максима оснащен GPS-навигатором, который управляется голосом водителя. Для отображения маршрута, панель в некоторых комплектациях оснащена дополнительным монитором.
Улучшенная конструкция сидений внутри Ниссан Maxima 2015-2016 позволяет им максимально адаптироваться под спину водителя, тем самым уменьшая усталость за рулем и делая поездку более приятной и комфортной.

Модернизированные системы подогрева и вентиляции также призваны сделать времяпровождение в салоне Максима 2015-2016 года более уютным. Благодаря использованию современных шумопоглащающих материалов в отделке и модернизированной конструкции выхлопной системы удалось снизить уровень шума в кабине до минимума. Также, не обошлось без системы «круиз-контроля».

Задний ряд сидений обновленного Ниссан Максима 2016

Безопасность внутри достигается благодаря передним и боковым подушкам безопасности, автоматической опцией оповещения о пересечении сплошной, системе слежения за «слепыми зонами».

Отметим, что в Нью-Йорке были показаны не менее интересные обновления моделей седанов Chevrolet Malibu , Kia Optima и Jaguar XF , а так же кроссоверов Mitsubishi Outlander и Lexus RX .

Габариты Nissan Maxima 2015-2016

Ниссан Максима в новом кузове (А36) может разместить в салоне 5 человек. Объем багажника составляет 405 литров. Вот полные габариты:

  • Длина — 4897;
  • Ширина — 1859;
  • Высота — 1435;
  • Колесная база — 2776

Комплектации Ниссан Максима 2015-2016

Новинка от Nissan будет доступен в 5 вариациях, в том числе три основных комплектации – SL, SR и премиальная Platinum.
Минимальная комплектация (базовая) Ниссан Максима 2015-2016 будет включать: семи дюймовый монитор, информационно-развлекательная система с экраном touchpad 8 дюймов экраном, в состав которой входит:

навигационное оборудование, спун. радио, восемь динамиков, блютуз, задняя видеокамера, аудио, разъемы для USB и iPod), круиз-контроль, климат-контроль с возможностью регулировки для передних и задних пассажиров, Keyless Entry (доступ без ключа), кнопка Старт/Стоп двигателя, электрорегулировки передних и задних сидений, ABS, BAS (дотормаживатель).

Максимальная начинка — Platinum дополнится интеллектуальным круиз-контролем, камерами обзора по периметру авто, системами:

  • активного глушения шума и усиления звука;
  • предупреждения о лобовом столкновении;
  • Forward Emergency Braking;
  • контроль слепых зон.

Парктроник, салон с LED подсветкой, водительское сиденье с памятью настроенных положений, подогрев руля, подогрев сидений передних пассажиров, отделка кожей Эскот и элементами натурального дерева, аудиоподготовка с одинадцатью динамиками,электролюк, ближний свет на диодных лампах.

Вид сбоку, боковые линии подчеркивают спортивные черты нового Максима 2016

Технические характеристики Ниссан Максима 2015-2016

Разработчики уверяют, что авто продемонстрирует уверенную управляемость на любых типах дорог и порадует покупателей отличными скоростными характеристиками. В качестве двигателя в этом автомобиле использован новейший 6-цилиндровый мотор из серии VQ с объемом в 3,5 литров. По сравнению с прошлыми моделями, мощность двигателя изменилась с 290 лошадиных сил до 300 «лошадок». Крутящий момент, при этом, составляет 354 Нм.

Двигатель 3,5L, V6

В качестве трансмиссии установлен вариатор Xtronic.
Пока неизвестно, за какое время данная модель Максима достигает скорости в 100 км/ч. Напомним, что предыдущая модель делала это за 6 секунд, но так как Maxima быстрее, то значит и время разгона должно было уменьшится. Также, разработчики постарались уменьшить расход бензина на 15%. Теперь, на 100 километров дороги уйдет около 7,8 литров топлива. В городских условиях потребление бензина увеличится до 10,7 на 100 км. Возможно, в скором времени эта версия обретет также и гибридную установку.

Цена Ниссан Максима 2015-2016

Как было сказано в начале, вопрос о продажах в России еще остается открытым. Однако заявленная стоимость нового Nissan Максима – базовая комплектация от 32 410$ до 38 000$ за премиум-модель. Таким образом, ее цена в России будет составлять около 1 500 000 рублей, что довольно дорого даже для такой прекрасной машины, как Nissan Maxima 2016.

Видео нового Ниссан Максима 2015-2016 года:

Фото новый Ниссан Максима 2015-2016 года:

Nissan Maxima (2016, Седан)

Обзор Nissan Maxima 2016

Японская компания опубликовала первые изображения нового поколения Ниссан Максима — премиального спортивного седана представительского класса, который дебютирует на апрельской выставке автомобилей в Нью-Йорке 2015 года.

4-дверный спортивный автомобиль, как его характеризует производитель, является логическим продолжением представленного в Детройте 2014-го прототипа Nissan Sport Sedan, который отличается новой V-образной решеткой радиатора, капотом со складками и выделяющимися передними крыльями с плавными линиями, впервые в серийной версии украсившими новый Ниссан Мурано.

Новинка в восьмом поколении по сообщению автопроизводителя стала легче предшественника более чем на 37 килограмм, выросла в длину на 56 миллиметров и снизилась на 33 миллиметра, что обеспечивает более уверенное управление на скорости, а по жесткости кузов покрепчал на 25 процентов.

Кроме этого автомобиль наделили тихим и уютным салоном с активной системой шумоподавления, плюс снижающими шум многослойными лобовым и передними боковыми стеклами.

Под капотом автомобиля 6-цилиндровый V-образный двигатель объёмом 3,5 литра, который генерирует 300 лошадиных сил, что на 10 л/с больше предшественника, а в целом в конструкции мотора используется 61 процент новых деталей, что привело к 15-процентному снижению расхода топлива до 7,8 л/100 км на шоссе (по предварительным данным).

Из систем безопасности разработчик акцентирует внимание на обнаружении сонливости водителя, что не только оповестит уставшего рулевого звуковым сигналом, но и нарисует на 7,0-дюймовом электронном экране комбинации приборов чашку кофе и спросит не сделать ли перерыв на отдых. На центральной консоли расположен 8,0-дюймовый емкостный экран информационно-развлекательной системы с навигатором Ниссан-Коннект.

Стоимость автомобиля для рынка Северной Америки уже известна — это начальные 32 тысячи 410 долларов за базовую версию «S» и 39 тысяч 860 долларов за топовую «Platinum», а всего производитель из Японии предлагает выбор из пяти вариантов комплектации.

Новый Nissan Maxima 2016 — 8-ое поколение спорткара

Новый спортивный седан Nissan Maxima 2016 модельного года представлен официально американским автолюбителям на международной выставке New York Auto Show 2015 года. Спортивный четырехдверный седан Maxima (A36) года является восьмым поколением модели и продолжает славную традицию четырехдверных спорткаров (4-Door Sports Car) от японского производителя. Топовый для североамериканского рынка седан новый Ниссан Максима 2015-2016 модельного года предлагается с мощным 300-сильным бензиновым мотором в пяти комплектациях. Цена Ниссан Максима 2015 стартует с 32410 долларов США за базовую версию Nissan Maxima S, и поднимается до 39860 американских долларов за шикарно упакованный Nissan Maxima Platinum (заказы на авто уже принимаются).

Перед дизайнерами и разработчиками нового, восьмого по счету поколения Ниссан Максима стояла весьма трудная задача, поставленная руководством Nissan Motor Co. С одной стороны, новый седан Nissan Maxima (A36) обязан демонстрировать преемственность поколении. А с другой стороны, стать олицетворением самого мощного и шикарного автомобиля от Ниссан, способного занять верхнюю ступень в модельной линейке. Задание трудное, но выполнимое, и справились исполнители с поставленной задачей на отлично.
Начнем с внешнего вида нового Ниссан Максима 2015-2016 года (фото и видео в статье). Дизайн экстерьера кузова авто новинки ошеломляющий и страстный, брутальный и стильный. Команда дизайнеров из Nissan Design America наградила новый седан шикарной фальшрадиаторной решеткой V-Motion, передними фарами с бумерангами светодиодов, и оригинальной задней светотехникой, фантастический стильной визуально плавающей задней стойкой куполообразной крыши, мощными выштамповками над колесными арками, харизматичным рельефом на дверях, восхитительными линиям и оригинальными пропорциями кузова. К слову сказать, свежие дизайнерские решения, нашедшие место на кузове нового поколения Nissan Maxima, мы уже наблюдали на теле очередной версии кроссовера Nissan Murano.

По замыслу дизайнеров внешность нового спортивного седана должна наводить на мысли об истребителе или скоростном катере. Впрочем, нашим читателям лучше самостоятельно и внимательно рассмотреть фото и видео нового Nissan Maxima 2015-2016 года, представленные в обзоре. Одно можно сказать с высокой степенью уверенности: 8-ое поколение седана Ниссан Максима является ярким, стильным, харизматичным, современным и оригинальным автомобилем. Одним словом, спортивный седан.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Maxima 2015: 4895 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2775 мм колесной базы.
  • Стандартно устанавливается резина P245/45R18 на 18-дюймовых алюминиевых дисках, в качестве опции доступны шины P245/40R19 на легкосплавных 19-дюймовых колесных дисках с оригинальным рисунком.

Пятиместный салон нового Ниссан Максима роскошен. В качестве материалов для отделки интерьера применяются натуральная кожа и алькантара, фактурный пластик и качественный ковролин, декоративные вставки из дерева, алюминия или стали. Рабочее место водителя седана спорт-кара обеспечивает отличную взаимосвязь между пилотом и автомобилем: компактное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом и подрулевыми лепестками, высокоинформативная панель приборов с многофункциональным цветным экраном, центральная консоль, развернутая в сторону водителя, мощный напольный тоннель, делящий переднюю часть салона на два кокпита, кресло, обеспечивающее комфортную, и при этом собранную посадку.
Троим пассажирам второго ряда предназначен шикарный диван, приемлемый запас свободного пространства для ног и над головами. При необходимости раздельная спинка 60/40 второго ряда складывается и обеспечивает увеличение объема багажного отделения. При стандартном положении спинки и наличии пассажиров на заднем ряду багажник седана готов к размещению 405 литров груза.

Базовая комплектация для нового 8-мого поколения Nissan Maxima 2015-2016 года наполняется цветным 7-ми дюймовым экраном на панели приборов (Advanced Drive-Assist Display), продвинутой мультимедийной системой NissanConnect с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (навигация, спутниковое радио, Bluetooth, камера заднего вида, аудиосистема AM FM, CD MP3 WMA, разъемы для подключения USB и iPod, 8-мь динамиков), двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, системой бесключевого доступа в салон Nissan Intelligent Key и кнопкой запуска мотора, электроприводом водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех, тканевой отделкой салона, ABS, Brake assist, Vehicle Security System, TPMS, Vehicle Dynamic Control (VDC) с Traction Control System (TCS), 8-ью подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, габаритнымми фонарями с LED наполнением.
Ну а максимально упакованная комплектация Platinum порадует владельца дополнительно системой камер кругового обзора, Intelligent Cruise Control, Active Noise Cancellation, Active Sound Enhancement, Predictive Forward Collision Warning, Forward Emergency Braking, Rear Cross Traffic Alert и Blind Spot Warning, электроприводом рулевой колонки, светодиодной подсветкой салона, креслом водителя с электроприводом регулировок и памятью положений настроек, подогревом рулевого колеса и передних сидений, отделкой салона премиальной кожей Ascot со стеганными вставками, декоративными вставками из красного дерева, аудиосистемой Bose с 11-тью динамиками, светодиодными фарами ближнего света, двойным панорамным люком с электроприводом и парктроником.

Технические характеристики нового Nissan Maxima (A36) 2015-2016 года

Привод передний, подвеска независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Тормоза всех колес дисковые, спереди установлены 320 мм диски, сзади 308 мм.
Под капотом располагается бензиновый 3,5-литровый V6 с отдачей в 300 сил и 354 Нм крутящего момента (модель мотора VQ35DE), оснащаемый Continuously Variable Valve Timing Control System и Electronic Continuously Variable Valve Timing Control System. В тандеме с мотором трудится вариатор Xtronic CVT.
В двигателе нового Ниссан Максим применяются часть деталей и технологий от фантастического мотора Nissan GT-R, так что с уверенностью можно говорить о том, что динамические и скоростные характеристики 8-ого поколения Nissan Maxima серьезные, да и сам мотор легко и непринужденно раскручивается до 6500-7000 об/мин. Вот только интересно, как удастся при такой мощности уложиться в заявленные производителем 7,8 литра среднего расхода топлива.

Читать еще:  10 ошибок при покупке новой машины

Ниссан Максима 2015-2016 видео

Nissan Maxima 2016 года

В апреле 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке японский автопроизводитель Nissan презентовал восьмое по счету поколение Maxima 2016 модельного года. Компания решила позиционировать автомобиль простым решением — «Четырехдверный спортивный автомобиль» с новыми стандартами стиля, производительности и высоких технологий.

Для многих автомобильных рынков обновленный Maxima предлагается в пяти комплектациях, в том числе SL, SR и Platinum.

Фото Nissan Maxima 2016

Внешний вид

Клон потрясающего концепта Nissan Sport Sedan, новый Maxima на 3.3 см ниже и на 5.6 см длиннее предыдущего поколения. Автомобиль немного легче и предлагает значительно увеличенную торсионную жесткость, которая помогают раздвинуть границы рабочих характеристик в классе седанов.

Повсеместное внедрение технических новинок именно то, что многие ожидают от спортивных автомобилей, однако команда дизайнеров Maxima тоже решила приложить руку к новой версии. Для того, чтобы создать уникальный спортивный седан, дизайнеры Nissan направились к авиационной группе высшего пилотажа Военно-морских сил США «Голубые Ангелы», где подсмотрели некоторые идеи. Дизайн кабины самолетов находит отражение в итоговой конструкции Maxima. Внешне автомобиль имеет обтекаемый аэродинамический профиль, напоминающий реактивный истребитель. Завершает картину специально разработанная металлическая штамповка, которая добавляет характера автомобилю.

Спереди Maxima сочетает в себе V-образную решетку радиатора и новые характеристики освещения. Фары в стиле бумеранга оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями. В задней части расположены фонари со встроенными светодиодами, которые заметно выделяют автомобиль на дороге.

Своеобразный профиль Maxima имеет выраженные затемненные передние стойки, похожие на Nissan GT-R. На крыше расположен двойной панорамный люк (входит в стандартную комплектацию SL и Platinum), который создает для передних и задних пассажиров завораживающий вид над головой.

Проникнутый идеями внешний вид завершают двойные выхлопные трубы и 18-дюймовые из алюминиевого сплава колеса. Maxima SR оснащен 19-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, изготовленными по специальной технологии. Одним из самых уникальных аспектов проектирования является тиснение «4DSC» на задних фонарях и фарах автомобиля, напоминающее о его спортивной принадлежности.

На выбор девять цветов кузова: Bordeaux Black (темно-бордовый), Storm Blue (темно-синий), Super Black (черный), Brilliant Silver (серебряный), Gun Metallic (серый), Pearl White (белый), Deep Blue Pearl (сине-жемчужный) и два эксклюзивных цвета – Forged Bronze и Coulis Red.

Внутренний вид

Полностью обновленный интерьер Maxima имеет эргономичный дизайн, ориентированный на водителя. Начинается все с центральной консоли, которая расположена под углом в семь градусов к передним сиденьям (перенято у GT-R) и передней консоли, которая благодаря заметно подтянутой высоте, чем у предыдущего поколения Maxima, обеспечивает водителя ключевыми элементами управления в пределах легкой досягаемости. Например, стандартный включатель/выключатель Nissan Intelligent Key расположен на консоли чуть выше рычага переключения передач, что несомненно удобно. Кроме того, по бокам консоль имеет роскошную контрастную обивку.

С самого начала разработки нового интерьера главной целью стояло создание первоклассного дизайна, который бы не уступал автомобилям класса люкс:

  • Приборная панель, двери и консоль оснащены контрастной кожаной строчкой
  • Сиденья изготовлены из кожи с алмазными вставками
  • Яркое светодиодное освещение
  • Спортивный D-образный руль

Команда дизайнеров в качестве основного материала салона выбрала Alcantara, который, как правило используется в моделях класса люкс.

Передние сиденья Zero Gravity являются стандартными (8-позиционное регулирование для водителя и 4-позиционное регулирование для пассажира). Они обладают повышенной мягкостью за счет трехслойной технологии изготовления. В качестве обивки используется кожа или натуральная кожа марки Ascot. Подогрев и климат-контроль передних сидений и руля зависят от приобретаемой комплектации. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40.

Цвета интерьера были специально подобраны под спортивный образ автомобиля. В то время как большинство седанов используют по стандарту черный и бежевый цвет, Maxima SR предлагается с насыщенным желтовато-коричневым цветом Camel. Даже в стандартных цветах древесного угля сиденья имеют синие контрастные швы и более светлый бежевый цвет сидений.

Технические характеристики

Сердцем нового поколения 4-дверного спортивного автомобиля является его полностью обновленный 3.5-литровый V6 двигатель серии VQ мощностью 300 л.с. и новая коробка передач Xtronic.

В двигателе заменено более 60% процентов деталей (по сравнению с предыдущим поколением 3.5-литровым V6). Например, для достижения большей производительности, клапаны заполнены натрием. Крутящий момент оценивается в 354 Нм.

Комплексные усилия реинжиниринга привели к значительному увеличению экономии топлива: 7.8 л на 100 км по трассе и 10.7 л на 100 км в черте города. Все новые Maxima оснащены двумя режимами езды (спортивный и нормальный), которые регулируют реакцию дроссельной заслонки, настройку переключения передач и чувствительность руля.

К новому двигателю идеально подобрана новая коробка передач Xtronic, которая в связи с отсутствием фиксированных коэффициентов дает преимущество переключения в нужное время. Более широкий диапазон передаточных чисел позволяет быстро ускоряться, а D-Step переключения передвигаться на высокой скорости. Система удержания передач обеспечивает возможность повторного ускорения на выходе из поворота.

Основа улучшенной управляемости и комфорта во время езды – это обновленная платформа Maxima 2016, в которой использовано больше высокопрочной стали. Она позволяет не только похвастаться улучшением жесткости на 25%, но и с способствует снижению веса на 37 кг (по сравнению с предыдущим поколением), что означает лучшее соотношение мощности к весу в сравнении с BMW 335i или Acura TLX V6.

Торможение обеспечивается за счет усиленных вентилируемых дисковых тормозов, стандартной антиблокировочной системы (ABS), электронного распределения тормозного усилия (EBD) и системы аварийного торможения Brake Assist. Maxima поставляется со стандартным 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава и всесезонными шинами 245 / 45R18.

Высокие технологии

Nissan Maxima 2016 года во всех комплектациях оснащен мультимедийной системой NissanConnect с навигацией. 8.0-дюймовый цветной дисплей оснащен функцией мультисенсорного управления. Hands-Free Text Messaging Assistant (голосовой помощник набора сообщений, доступен только на Android) распознает голосовые команды для построения маршрута или выбора песни.

Для меломанов установлена аудио система Bose в комплекте с 11 динамиками, обеспечивающая подобающее звучание для седана такого уровня. Прежде чем ее внедрить, команда разработчиков протестировала несколько премиум автомобилей, с целью предоставления наилучшего звука.

Усовершенствования (по сравнению с предыдущим поколением аудио системы) включают в себя более оптимальное размещение ВЧ динамиков, добавление большего количества динамиков и внедрение новых технологий обработки звука. Bose Center Point Surround Stage создает объемное звучание даже от двухканального источника звука.

Все Maxima оснащены двумя USB входами с поддержкой возможности воспроизведения музыки. Эти порты расположены в достаточно большом отверстии передней консоли, чтобы туда поместился iPhone 6 Plus.

Безопасность

Новый Maxima 2016 предлагает широкий спектр функций безопасности и средств помощи, многие из которых включены в качестве стандартного оборудования. Например, прогностическая система предупреждения о лобовом столкновении (PFCW), интеллектуальный круиз-контроль (ICC), система экстренного торможения (FEB), система парковки (RCTA) и система мониторинга слепых зон (BSW) – стандартное оборудование на SL, SR и Platinum комплектациях.

Кроме того, Maxima Platinum оснащен инновационным монитором с технологией обнаружения двигающихся объектов (MOD), которая обеспечивает видимость вокруг автомобиля на 360 градусов.

Maxima Platinum также предлагает систему предупреждения водителя об усталости (DAA), которая срабатывает если водитель находится в сонном или невнимательном состоянии. Исследования показали, что сонные водители участвует в 21% смертельных дорожно-транспортных происшествий (исследования от Американской автомобильной ассоциации за ноябрь 2014 г.). За счет анализа поведения водителя за рулем, система обеспечивает звуковое и визуальное предупреждение, если обнаруживает невнимательность езды по дороге.

Другие технологии безопасности в новом Maxima: 3-точечные задние ремни безопасности для всех сидений, передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, аварийное открытие багажника, конструкция кузова с передней и задней зонами деформации, система мониторинга давления в шинах (TPMS) с системой контроля тяги (TCS).

Обзор: 2016 Nissan Maxima

Ниссан Максима нового 2016 года

Впервые увидев прототип этого четырехдверного автомобиля на фотографиях, мы не могли поверить своим глазам. Японский седан по прозвищу Maxima блистал своими футуристическими контурами и буквально приковывал взгляд наблюдателя на себе. В реальность того, что это «нечто» из будущего когда-то может стать настоящим серийным автомобилем верилось с трудом.

Прошло совсем немного времени, рассекреченный прототип превратимся в реальный автомобиль. Это шокирующее перевоплощение не могло быть реальным, но все же оно было таковым!

Nissan Maxima давным давно стал иконой. Своими корнями он уходит в начало 80-х, когда модель этого седана носила название Datsun Maxima. Квадратичный, по стилю того времени, шикарный бизнес седан, давший серьезный отпор европейским и американским моделям. Почувствовав успех, японцы быстро смекнули, что его нужно развивать, чем они собственно и начали заниматься в последующие десятилетия. Машина начала не только разрастаться в ширь и в длину, она становилась безопаснее и изысканнее. В течение 90-х, начале двухтысячных дизайн модели Nissan начал все больше привлекать взгляд, постепенно трансформируясь под давлением естественных процессов автомобильной моды. Седан предлагал высокий уровень комфорта, граничащий с роскошью, мощные моторы и продвинутые трансмиссии. Но то, что предложили японские дизайнеры для восьмого поколения бизнес-легенды, превзошло все ожидания фанатов.

Очень непросто подобрать слова для представления Maxima, но все же постараемся это сделать, а сперва…

«Технические характеристики новаторского седана совершенно не уступают его внешнему виду»

2016 Maxima «питается» от новой версии двигателя V6, 3,5-литровый модели (VQ35DE). Производя 300 лошадиных сил при 6.400 оборотах в минуту и 353 Нм крутящего момента при 4.400 оборотах в минуту, он по-прежнему опирается на последовательную многоточечную систему электронного впрыска топлива. Мощность, производимая мотором, передается на передний привод с помощью технологии Xtronic CVT с «вшитым» в нее режимом ручного переключения.

3.5L/304 л.с./354 Н.м., DOHC 24-клапана, V6

Мы, как и многие автомобилисты, не фанаты вариаторов, но если придется выбирать между CVT и автоматической КПП, то модель Nissan станет на первое место, из всех, на которые стоило бы обратить внимание. В своем новом виде, вариаторная система Nissan действительно максимально настроена под водителя предпочитающего активную езду. Используя логику переключения «D-Step», она помогает быстрее стартовать и моделировать «переключения передач» во всем диапазоне оборотов. Любопытно, но на спортивном варианте 4DSC (four-door sports car) не было никаких признаков присутствия подрулевых переключателей, что само по себе выглядит немного странно.

Динамика увеличивается при помощи облегченной, на 36 кг и более жесткой, 25%, платформы, которая использует подрамник со стойками и пружинами спереди, в то время как задняя часть подвески установлена на многорычажную основу с однотрубными амортизаторами ZF Sachs. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости завершают, а вместе с тем и повышают жесткость в процессе езды. Единственная спецификация Maxima, SR (для американского рынка) не использует эту систему, для нее была разработана уникальная, ориентированная на большие нагрузки, версия.

Вес 2016 Nissan Maxima небольшим назвать невозможно. Особенно это заметно в максимальных комплектациях. Несмотря на снижение сухой массы по сравнению с предыдущей аналогичной моделью, все технологические особенности, относящиеся к безопасности, комфорту и другим аспектам автомобиля бизнес класса.

Рассматриваемая в обзоре версия Platinum, к примеру, включает в себя двухпанельный панорамный люк, заднее стекло с автозатемнением, сидения с премиальной кожей с элегантной прострочкой ромбом и возможностью электронной настройки в восьми независимых направлениях, восьмидюймовый цветной дисплей с мультирежимными настройками, функцией обзора 360 Nissan способной увидеть все неявные препятствия вокруг автомобиля. Аудиосистема с 11 динамиками с функцией подавления шумов и активным усилением звука двигателя также входит в список.

Касательно электроники, в автомобиле присутствуют такие вещи как: Sirius XM Satellite Radio, Sirius XM Traffic, громкая связь по Bluetooth и функционал потокового аудио, увеличенный семидюймовый дисплей Drive Assist, двузонный климат-контроль и, наконец, Nissan Intelligent Key работающий с кнопкой запуска.

С точки зрения безопасности, стоит обратить внимание на системы Blind Spot Warning с Rear Cross Traffic Alerts, Driver Attention Alert и Vehicle Dynamic Control работающей совместно с Traction Control System. Завершают список «тяжелой артиллерии» безопасности в Maxima Platinum, система Nissan Predictive Forward Collision Warning (Интеллектуальное Предупреждение о лобовом столкновении Nissan), и Forward Emergency Breaking, которое реагирует на внезапное торможение впередиидущих автомобилей.

Читать еще:  Новый лифтбек Skoda Rapid в России

Конкуренция? Само, собой разумеется в таком насыщенном автомобильном классе она будет присутствовать. У 2016 Maxima на рынке существует масса достойных соперников.

В сегмент также входят: Toyota Avalon, Chrysler 300, Azera Hyundai, Kia Cadenza, Lexus ES 350 и Buick LaCrosse. Из всей этой разношерстной группы, мы считаем, что Maxima лучше всего подойдет для молодых покупателей, благодаря своему радикальному виду, нежели более консервативные предложения от других марок.

По поводу внешности. Модель 2016 года стала гораздо, в разы выразительнее своего предшественника. Nissan Maxima сделан на основе концепт-кара 2014 года, который вызывал только два чувства, любовь или ненависть. Причем первое чувство значительно превалировало.

Но сама идея дизайна была не нова. До седана Ниссан испытал ее на своем кроссовере, Murano. Теперь и мощную хромированную «V»-образную дугу, резко уходящую вверх, и наличие большого количества углов, различных сложных ломанных линий и необычных обводов можно назвать семейной чертой японского бренда.

Новый Nissan доступен в нескольких комплектациях, S, SV, SL, SR и Platinum. Даже на начальном уровне, данный бизнес- кар отличается высокой степенью роскоши и продуманности конструкции интерьера.

«Nissan вплотную подошел к уровню роскоши Mercedes-Benz»

Этот флагманский седан отличается уникальным «плавающим» дизайном плавающий крыши, который впервые был представлен на Murano. Основной отличительной особенностью от кроссовера является то, что на седане, для визуального уменьшения крыши и более спортивного общего вида автомобиля используются затемненные наклонные линии, проведенные по задней стойке.

Интерьер 2016 Nissan Maxima- эталон роскоши среди конкурентов. В процессе проектирования нового интерьера, Ниссан использовал наиболее необычные задумки, которые мы привыкли видеть в различных продуктах Nissan, но не наблюдали у его конкурентов.

Хоть к необычному рулю со скошенной нижней кромкой у многих будут претензии, далеко не всем нравится такой «D»-образный дизайн плоскодонного рулевого колеса, центральная консоль не вызовет нарекания у 99% пользователей. Все кнопочки и «крутилки» под рукой, все интуитивно понятно и не требует талмудов для изучения как на BMW. Две миниатюрные кнопки с надписями «normal» и «sport» расположены в районе запястья водителя, то есть там, где они и должны быть.

Эти элементы управления, как вы уже догадались, изменяют режим Nissan Drive, который позволяет водителю, перейти в спортивный режим, для повышения чувствительности педали газа и максимального ответа от тормозов, передачи переключаются реже, позволяя двигателю дойти до максимальных оборотов, руль наливается мощью, а в кабину через динамики поступает фальшивый, но сочный и приятный звук мотора. Все как в шоу-бизнесе, ребята. Где-то отдают по-максимуму, где-то нагло врут.

Большую часть функций контролируется и настраивается через восьмидюймовый цветной сенсорный дисплей. В функционал входят: NissanConnect, навигация, спутниковое радио, настройки климат-контроля. Если вы не в настроении перелистывать функционал пальцами, вам на помощь придут голосовые команды, при помощи которых можно произвести некоторые действия. Семидюймовый Advanced Drive-Assist Display находится на приборной панели, на нем отображаются динамические характеристики автомобиля и другие важные функции.

Кожаные фирменные кресла Zero Gravity нового поколения увеличили комфорт езды на длинные дистанции. В них несколько удобнее, чем в предыдущей версии сидений Nissan, также они в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой и функцией вентиляции. Этим, разработчики из Японии как бы намекают, автомобиль не только рассчитан на комфорт, но и предполагает быструю езду и спортивную управляемость.

Задние сиденья- небольшие по высоте, с внушительным пространством для ног, подойдут для пассажиров почти любого роста и комплекции. И только самым высоким гражданам возможно не повезет упереться в потолок головой, из-за скошенной задней части кузова фастбэк.

Задние сиденья также можно сложить в пропорции 60:40 для повышения возможности максимальной перевозки грузов. Объём багажника составляет 404 литра.

Мощности от нового 300-сильного 3,5-литрового V6 в изобилии хватает Nissan Maxima. Он является одним из самых быстрых автомобилей в сегменте, в сравнении с Avalon, Azera и другими автомобилями. От 0 до 100 км/ч набор скорости происходит за 5,9 секунды, что не слишком-плохо для автомобиля, который склоняет чашу весов к 1600 кг.

Управляемость посредством гидроэлектрического усилителя показала достойный уровень. Она продумана по целому ряду аспектов, соединяет в себе настройки для неспешной езды по шоссе, удобному маневрированию в городе и спортивные ощущения от управляемости.

«В салоне Maxima 2016 тихо и уютно, максимальное расслабление для «максимального» седана»

При нажатии на кнопку «Sport» и переходе в спортивный режим управления, седан буквально преображается. Рулевое начинает требовать больше усилий при рулении, его отдача становится резче и гораздо четче.

Дроссельная заслонка в «гоночном режиме» максимально раскрывает возможности двигателя V6, и, наконец, тормоза имеют тенденцию быть немного более «жесткими» в исполнении своих обязанностей. Так, что аккуратнее отрабатывайте левой педалью.

Расход топлива стандартен для двигателя такого объема. В городе по официальным данным 2016 Nissan Maxima будет поглощать 10.7 литра бензина, на шоссе это число увеличивается до 7.8 литров, в смешанном цикле показатель застынет на отметке 9.4 л/100 км.

Во время короткого тест-драйва специалисты были приятно удивлены. Как ни странно, но Maxima показала расход в 9 литров в городе. Неужели действительно такая экономия возможна? Или датчик количества топлива врал?

Итог: Nissan Maxima- очень крутой автомобиль. В нем сочетаются редчайшие качества и самое главное, что качества это гармонируют друг с другом. Он подойдет как молодым богатым людям, так и более взрослым бизнесменам, дорогой костюм Maxima точно не испортит. Седан способен быть спортивным и экономным, удобным и роскошным. Не забудем о безопасности и сногсшибательном внешнем виде. И все это Ниссан Максима 2016 модельного года.

Новый Nissan Maxima 2016

Новый спортивный седан заставит обратить на себя внимание даже самого требовательного покупателя. Обновленный дизайн, удобный салон и характеристики Nissan Maxima показывают работу инженеров.

Содержание обзора:

  • Кузов автомобиля
  • Обновленный салон
  • Характеристики
  • Безопасность седана
  • Цена машины
  • Видео и фото

Впервые новый Nissan Maxima был представлен в Нью-Йорке на автошоу в 2015 году. Тогда сам директор компании Nissan Карлос Гон представил новую генерацию.

Новое поколение Nissan Maxima обратило на себя внимание, так как автомобиль получил полностью новые формы кузова, интерьер и технические характеристики. Не зря новый седан назвали спортивным, аэродинамические формы по кругу и спортивные черты в салоне говорят о мощном двигателе под капотом.

Экстерьер седана

Первое, что бросается в глаза, это новая V-образная решетка радиатора Maxima, с хромированной вставкой, по бокам расположили еще два отверстия решетки. В самом центре дизайнеры разместили эмблему Nissan. Передняя оптика своими необычными формами напоминает оптику с предыдущего поколения, но более окультуренную. В основе передней оптики лежит галогенная технология. Верхняя часть оптики разделена на две части, захватывая капот и боковую часть переднего крыла. В оптику Maxima вмонтированы дневные ходовые огни.

Верхнюю решетку Maxima от нижней решетки бампера разделяет поперечная перемычка. В самом низу расположили дополнительную решетку для лучшего обдува двигателя, тем самым предали более спортивного вида для Nissan Maxima. По сторонам в нижней части бампера расположили противотуманки. Сам же бампер набрал спортивных форм, вытянутой вперед нижней частью и улучшенной аэродинамикой.

На боковой части Nissan Maxima видны изогнутые линии кузова от передней оптики с плавным переходом до конца задних дверей. В отличии от обычных автомобилей, сбоку нового Maxima хорошо просматривается двойной окрас кузова. Зеркала заднего вида, стойки и часть дверей на уровне стекол окрашены в черный цвет, в задней части плавно сливаясь с цветом крыши. На зеркалах начиная с Maxima SV комплектации, будут установлены повторители поворотов. В базовой комплектации подстройка зеркал выполняется в ручном режиме, а начиная с SV комплектации уже электронная подстройка. Ручки дверей Nissan оставили прежними, хромированными, хотя многие производители идут к замене на сенсорные ручки управления.

На заднем крыле хорошо просматриваются задние стопы, они скорей всего так же были взяты с предыдущей модели по форме и улучшены на современный лад. В их основе лежит светодиодная технология. Задняя часть Nissan Maxima совсем не похожа на предыдущую генерацию. Изогнутые формы крышки багажника, чем-то напоминают седан от Volvo, а задняя оптика захватывает крышку багажника. Между задними стопами поместили хромированную полосу, а над ней эмблему Nissan. Задний бампер так же обрел спортивный вид, снизу подчеркнутый сплитером, по сторонам которого разместили две выхлопные трубы.

Крыша Maxima будет панорамной c SV комплектаций, а возле заднего стекла разместили антенну, в виде акульего плавника. Можно сказать, что Nissan Maxima и в правду стал спортивным седаном.

Габариты нового седана Nissan Maxima:

  • длина 4897 мм;
  • ширина седана 1859 мм;
  • высота 1435 мм;
  • колесная база 2776 мм.

Некоторые поклонники Nissan поговаривают, что новый седан Maxima напоминает переделанный спортивный автомобиль Nissan 370Z Nismo, так как подобная оптика использовалась в этой модели.

По-цвету кузова покупателю предложат:

  • бронзовый;
  • синий;
  • бордовый;
  • черный;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • серо-синий;
  • белый.

Багажник Nissan Maxima составляет 397 л., а бак способен вместить 69 л. Можно сказать, что багажник не особо большой, хотя бак рассчитан на достаточно большие дистанции. Новая генерация будет устанавливаться на легкосплавные 18″ или 19″ диски. Всего на автомобильном рынке будет представлено шесть комплектаций. В более лучших комплектациях Maxima будет доступен подогрев боковых зеркал, автоматическое выключение/включение передней оптики и другие полезные функции.

Интерьер Nissan Maxima 2016

Интерьер новой генерации Nissan Maxima 2016 действительно выполнен в спортивном стиле. Спортивный руль, компактное размещение кнопок управления, удобное расположение рычага коробки передач и достаточное не малый набор функций для подстройки показывают, что интерьер обновлен. Передняя панель обтянута кожей со вставками из дерева и качественного пластика.

Дизайнеры для Maxima продумали всё, таким образом, чтоб как можно компактней расположить приборы один к другому, что облегчит управление ими при движении. Справа от рычага кпп расположили подстаканники, а за рычагом кнопки меню для управления подвеской. Выбор режима передвижения и регуляторы подогревом, охлаждением сидений, USB порт для зарядки гаджетов и линейный вход так же расположили в этих местах.

Интерьер Nissan Maxima 2016 будет выполнен в двух цветах черном и кремовом, в максимальной комплектации сиденья будут обтянуты высококачественной кожей коричневого цвета, руль так же будет обшит кожей двух цветов. Дизайнеры не поскупились на качество материалов и их количество. Минимум пластика и максимум мягких материалов. Передние сиденья Maxima выполнены в спортивном стиле с выступами по бокам, что хорошо сказывается при резких поворотах или долгих поездках. Задний ряд сидений позволит сеть трем пассажирам при этом места для ног будет достаточно и высокому пассажиру.

Не менее интересной покажется панель приборов Nissan Maxima, дизайнеры решили объединить классическую с механическими датчиками и современную с 7″ дисплеем посередине. Справа расположен спидометр, слева тахометр, на дисплей будет выводиться информация о состоянии двигателя, уровень топлива и другие возможные параметры с датчиков и бортового компьютера.

Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле с подрезанным внизу ободом, начиная с базовой комплектации, обтянуто кожей, а наличие мультифункциоальных кнопок облегчит управление функциями автомобиля. В максимальной комплектации за рулем разместили лепестки, для переключения передач. В центре, по стандарту разместили эмблему компании Nissan.

Салон Nissan Maxima хорошо продуман и выполнен с качественных материалов, посадка будет приятна для людей любой комплектации, благодаря просторному заднему ряду и электроприводу сидений спереди, регулируемому рулю.

Характеристики спорт седана Maxima

Большим разнообразием технической части Nissan Maxima не будет отличаться. Во все комплектации, будет установлен бензиновый V6 двигатель объемом 3,5 л. Его мощность составляет 300 л.с., а максимальный крутящий момент 6400 об/мин. В пару к двигателю будет установлена вариаторная коробка передач Xtronic CVT.

Привод Maxima как и полагается будет передним, спереди и сзади будут установлены дисковые вентилируемые тормоза. По заявленным данным расход топлива при таком двигателе составит 10,6 л. по городу и 7,8 л. за городом. Но скорей это приблизительные данные, которые заявляет Nissan, так как по многим параметрам двигатель Maxima 2016 напоминает известный агрегат от Nissan GT-R, поэтому расход может быть больше, чем заявлено.

На автомобильном рынке будет доступно шесть комплектаций:

  • Maxima S;
  • комплектация SV;
  • Maxima SL;
  • премиум Maxima SR;
  • Maxima SR Midnight;
  • Platinum.
Читать еще:  Как выбрать тормозные колодки

Вес базовой комплектации составляет 1574 кг. О том насколько быстро новый Nissan Maxima разгоняется от 0 до 100 км/час производитель умалчивает, предыдущая генерация умела разгоняться за 6 секунд, полагается, что этак сможет где-то 4,5-5 с.

В средние комплектации SV, SL, SR будут включены премиум аудиосистема, система слепых зон, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, спортивная подвеска и амортизаторы.

В комплектацию SR Midnight будет добавлен черный спойлер на крышке багажника, а так же черный диффузор под задним бампером.

В максимальной Nissan Maxima Platinum добавлена система кругового обзора, система слежения за состоянием водителя и климат-контроль для передних сидений.

По сути комплектации Maxima между собой будут отличаться только по начинке и дополнительным системам, а вот по техническим параметрам будут одинаковы, поэтому доплачивать нужно будет за комфорт и удовольствие.

Безопасность Nissan Maxima 2016

Так как Nissan Maxima 2016 называют спортивным седаном, то и вспомогательных систем решили добавить. Среди привычным начиная с базовой комплектации будет установлено 8 подушек безопасности, ABS, система контроля автомобиля (VDC), контроль движения (TCS), система контроля за давлением в шинах (TPMS) и стандартная сигнализация от Nissan с иммобилайзером.

В более дорогих комплектациях SR Midnight и Platinum будут установлены система слепых зон (BSW), система контроля помех при движении (FEB), парктроник с сенсорами как спереди, так и позади, камера кругового обзора, а так же открытие автомобиля без ключа.

Неплохо было бы добавить еще систему автоматической парковки, но все же это не полный список того, что Nissan будет устанавливать в новую модель Maxima. Подушки безопасности можно сказать запаковывают водителя и пассажира от удара.

Стоимость Maxima 2016

По стоимости новый Nissan Maxima будет зависеть в первую очередь от того, какие дополнения вы захотите видеть в автомобиле.

Стартовая стоимость комплектации:

  • Maxima S обойдется в 32510$;
  • SV – 34490$;
  • SL – 36990$;
  • Maxima SR – 37770$;
  • SR Midnight – 38965$;
  • Platinum – 39960$.

За дополнительную плату можно будет установить те системы, которые, например стандартом идут на дорогих комплектациях. Таким образом, производитель говорит о том, что набор Nissan Maxima будет зависеть от вашего бюджета.

Видео обзор нового Nissan Maxima 2016:

Nissan Maxima 8 2016

Премьера автомобиля Nissan Maxima 8 2016 состоялась в апреле на Нью-Йоркском автосалоне. При разработке данной модели автопроизводитель кардинально изменил дизайн кузова, взяв за основу представленный раннее концепт Sport Sedan и внедрив некоторые элементы от Nissan Murano 3. В результате машина получила стремительный, неординарный, яркий облик, отличные аэродинамические характеристики. Рассматриваемую модель уже прозвали «четырехдверным спорткаром» и такая характеристика была дана не напрасно. Автомобиль способен продемонстрировать отличные скоростные характеристики и динамику. Внутреннее пространство Maxima 8 оформлено роскошно, насыщено множеством высокотехнологических устройств. В помощь водителю в конструкцию автомобиля внедрен ряд высокотехнологичных устройств, которые существенно упрощают процесс управления, компенсируют ошибки, помогают более эффективно реагировать на изменение дорожной обстановки.

Ниссан Maxima 8 2016 имеет габариты 4897х1859х1435 миллиметров, при колесной базе 2776 миллиметров. Все кузовные элементы обладают сглаженными, закругленными формами, части машины гармонично переходят друг в друга создавая законченный, цельный облик. Обтекаемой формы крылья приподняты вместе с краями капота. Радиаторная решетка и воздухозаборник визуально смотрятся как единый элемент закрытый одинаковой сеткой и разделенный посередине подковообразной полосой из светлого металла, в центре «подковы» размещается фирменный логотип. Узкие растянутые фары установлены под 18-градусным углом, сужаются от радиатора к передним крыльям, комплектуются светодиодными элементами. По краям бампера смонтированы вытянутые ходовые огни. Боковые окна сужаются к корме, крыша обладает формой купола, под плавным уклоном переходит в крышку багажного отсека. В задней части машины выделяются габаритные фонари, выполненные в форме наконечника стрелы уложенного на бок. Крышка багажного отсека украшена блестящей полосой, фирменным логотипом, под бампером, по краям разнесены хромированные раструбы выхлопной системы.

При оформлении интерьера Nissan Maxima 8 2016 автопроизводитель использует качественные, дорогостоящие материалы в большом разнообразии расцветок, что позволяет купить машину с индивидуальной отделкой. Профиль кресел пассажиров и водителя способствует снятию усталости, опционно в сиденья встраивается функция массажа. Между рядами кресел оставлено более полутораметров свободного пространства, ровный пол застелен ковролином. Задним пассажирам предоставлена возможность самостоятельно осуществлять регулировку работы двухканального кондиционера, переключать треки стереосистемы. Смартфон или планшет можно подзарядить через USB-порты встроенные в подлокотники. Высокая площадка центрального тоннеля используется под размещение подстаканников, двух джойстиков и оформленного металлическими вставками селектора трансмиссии. Центральный тоннель естественно переходит в консоль. В ее нижней части установлен блок со средствами управления стереосистемой и монитор информационной системы. Усеченный в нижней части многофункциональный руль отделан металлическими вставками, обшит кожей, обеспечен подогревом, может смещаться по высоте и наклону. Данный с бортового компьютера транслируются на графический дисплей расположенный по центру доски приборов.

Комплектация

В самом дешевом оснащении Nissan Maxima 8 2016 поставляется с графическим дисплеем Advanced Drive-Assist Display, комплексом мультимедиа NissanConnect, стереосистемой с 8 динамиками, 2-канальным климат-контролем, бесключевым доступом в салон. В состав средств активной безопасности входят системы Vehicle Dynamic Control, Vehicle Security, TPMS, Brake assist. Топовая комплектация получившая название Platinum дополняется сервоприводом смены положений рулевой колонки, аудиосистемой Bose транслирующей звук через 11 динамиков, панорамным люком, парктроником.

Технические характеристики

Восьмое поколение Maxima комплектуется 3,5-литровым бензиновым 300-сильным мотором VQ35DE с максимальным числом оборотов 7000 об/мин. Благодаря интеграции двигателя и вариатором Xtronic CVT и системами CVVT, ECVVT средний расход топлива составляет всего 7,8 литра.

В настоящий момент цена Nissan Maxima 8 2016 составляет в минимальной комплектации 32 410$, топовая версия реализуется за 38 000$.

Ниссан Максима 2016

Самый красивый, самый роскошный и самый быстрый из когда-либо созданных японских бизнес седанов марки Nissan. Об этом свидетельствует недавний дебют обворожительной модели Maxima восьмого поколения.

Роскошный Ниссан Максима восьмого поколения является отображением наилучших качеств модели, дополненных спортивным характером.

Седан получил мускулистый и агрессивный дизайн. Передняя часть демонстрируется мощную V-образную «скобку» хищно разинутой «пасти» шестиугольной радиаторной решетки. Внизу, в «завитках» бампера установлены прямоугольные противотуманки. Не стоит забывать и про стильные фары «рваной» формы. Сбоку, автомобиль получил широкие колесные арки и множество скульптурных линий, напоминающих седан Mazda 6. Стильным решением стало окрасить оконные стойки в черный цвет, тонкая полоса которого плавно «перетекает» в тыльную часть. На колесах устанавливаются 18 или 19-дюймимовые диски пятью парными спицами. Кормовая часть является результатом гибридного «скрещивания» моделей Nissan GT-R и 370Z. Хромированные П-образные скобки «объединяют» воедино задние фары, динамичной формы, а также дуэт патрубков выхлопной системы. Отдельно, стоит обратить внимание на черный спойлер и волнистую форму заднего бампера.

Интерьер имеет цельный и гармоничный облик, и его смело можно назвать одним из лучших в своем классе. Водитель размещается в кожаном кресле с множеством наворотов и электрорегулировок. Перед ним располагается гоночное D-образное рулевое колесо с широкими подрулевыми лепестками. На приборной панели, в алюминиевой рамке располагается 7-дюймовый дисплей бортового компьютера, а также аналоговые датчики спидометра и тахометра. Стоит отметить изобилие декоративных вставок из матового дерева и «жидкого» металла. Центральная консоль во главе с 8-дюймовым сенсорным дисплеем навигации и мультимедиа повернута на 7 градусов в сторону водителя. Очень роскошно выглядит и центральный тоннель между передними сиденьями. А благодаря длине кузова в 4897 мм, задние пассажиры чувствуют себя очень комфортно на борту этого бизнес-спорткара. Список оборудования и систем безопасности включает в себя климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камеры для кругового обзора, системы мониторинга слепых зон, предупреждения столкновений, подогрев рулевого колеса, а также премиальную аудиосистему Bose с функцией подавления посторонних звук (в частности от работы двигателя).

3,5-литровый двигатель Nissan Maxima 2016 года на 60 процентов состоит из новых деталей и обладает 300 л.с. мощности и 354 Нм крутящего момента. Это позволяет машине разгоняться до первой сотни меньше чем за 6 секунд. Учитывая улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления (с 0,34 до 0,29), а также новый бесступенчатый вариатор Xtronic, Maxima сократил свой расход топлива и теперь потребляет не более 11 литров на сотню в городском режиме. А более легкий вес кузова, в паре с выбранным спортивным режимом настроек позволяет получить максимум удовольствия от пребывания за рулем, казалось бы, обычного бизнес седана.

Базовая стоимость модели в США составляет 32 240 долларов. Судьба поставок подобного авто в Россию пока неизвестна.

Ниссан Максима 2018: серьезный седан с нарядным дизайном

От нового поколения Ниссан Максима 2019 в восторге практически все: критики, будущие владельцы, даже некоторые конкуренты. Спортивный седан от японского производителя получил впечатляющую внешность и не менее приличную начинку. В нем есть что-то от Nissan GTR 2018 – те же плавные линии и симпатичная передняя часть. Весь модельный ряд Ниссан.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации, цены
  • Старт продаж в РФ
  • Конкурирующие модели

Экстерьер

К слову, фронтальную часть автомобиля Nissan Maxima переработали. Капот имеет крутой крен, 2 выштамповки и привлекательную оптику. Фары существенно прибавили в габаритах, теперь они вытянуты в стороны и украшены бумерангами светодиодов.

Решетка радиатора на кузове нового Ниссан Максима смотрится великолепно. Поражает и задний вид автомобиля. Первое, что бросается в глаза – фонари в виде перевернутой на 90 градусов V. Массивный бампер отлично дополняет картинку, придавая машине стремительность и силу.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит так же презентабельно, как и снаружи. Просторный салон Nissan Maxima рассчитан на 5 пассажиров. В качестве основных материалов используются алькантара, натуральная кожа, пластик. Дополнительные деревянные, металлические вставки придают салону особый шик.

Место водителя в новом Ниссан Максима не нуждается в комментариях – на фото все видно отлично. Помимо подогрева, хочется отметить удобную анатомическую спинку и поддержку по бокам. Центральная консоль слегка развернута к водителю, рядом с рычагом переключений скоростей находится секция подстаканников.

Бортовой компьютер новинки представлен 7-дюймовым дисплеем. Есть 2 горизонтальных дефлектора и множество кнопок управления. В копилку преимуществ запишем и просторный багажник, рассчитанный на 405 литров. Если подвести небольшой итог, оснащение салона представлено:

  • Регулировкой кресла водителя в 8 направлениях.
  • Климат-контролем двухзонным, круиз-контролем.
  • Системой мультимедиа.
  • Рулём с электроприводом.
  • Кнопкой запуска двигателя.
  • Большим дисплеем навигационной системы.

Технические характеристики

Похоже, что инженеры Nissan решили не изобретать колесо, а максимально упростить жизнь при выборе авто. Будущему владельцу доступен всего один тип бензинового мотора мощностью 300 лошадиных сил и объемом 3,5 литра. В смешанном цикле езды Ниссан Максима расходует менее 8 литров топлива.

Полный порядок и с динамикой разгона – 5,2 с. Автомобиль будет выпускаться только в переднеприводном исполнении. Впереди подвеску сделают независимой, а сзади – многорычажной. Одним словом, поколение 2018-2019 модельного года получило внушительные скоростные и динамические характеристики.

Комплектации, цены

Ожидаются 3 комплектации Nissan Maxima, самая доступная из которых обойдется покупателю в 2,2 млн. рублей. Раскошелившись на новый Ниссан Максима 2019 года в максимальной комплектации, владелец может рассчитывать на очень приятные опции:

  • Камеры кругового обзора.
  • Светодиодную подсветку салона.
  • Подогрев руля.
  • Кожаную отделку, вставки красного дерева.
  • Парктроник и светодиоды ближнего света.

Старт продаж в РФ

Оформить предзаказ на новенькую Nissan Maxima можно уже сегодня, продажи запланированы на осень. Вместе с Максима в продажу поступят еще две новинки: Террано и Сентра.

Конкурирующие модели

На российском рынке у Nissan Maxima немало соперников, но серьезных только два – Шевроле Малибу, Тойота Камри. Седан от Toyota имеет притязательный дизайн, отделка салона выполнена из качественных материалов. В плюсы запишем просторный багажник объемом 534 литра, понятную панель приборов и приличную шумоизоляцию, мощный движок и мягкую подвеску.

Правда, и недостатков хватает. Цена «японца» даже на вторичном рынке почти заоблачная, в обслуживании Toyota Camry тоже дорогая. А если почитать отзывы владельцев Тойота Камри, большинство жалуются на салон. Со временем он начинает скрипеть, как потертое седло. С обзорностью и лакокрасочным покрытием просто беда.

Внешность Шевроле Малибу на высоте, разгонная динамика и отделка салона порадовали. Большой плюс – информативная панель приборов и богатая начинка даже в базовой комплектации. Недостатков меньше, чем у Camry: слабая шумоизоляция, «мертвые зоны» зеркал.

Так или иначе, последнее слово при выборе автомобиля всегда остается за покупателем. Обновленный Nissan Maxima 2019 получил прекрасную начинку и роскошную внешность, которые ставят авто в один ряд с именитыми седанами.

Nissan Cefiro А32

Все, что нужно знать покупателям о внедорожниках «Ниссан»

Яркий Nissan Qashqai 2018 получил новый турбомотор

Nissan знает, как спасти человечество

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector