0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2017

Представлен обновленный Mitsubishi Eclipse Cross

По всей видимости, эксперимент с дизайном кормы кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross в компании признали неудачным. Пятая дверь с разделенным на две части задним стеклом, перемычка между которыми объединяла блоки фонарей, понравилась не всем. Несмотря на то, что Eclipse Cross дебютировал три года назад, в Европе и США он до сих пор не добился успеха: например, Toyota C-HR и Mazda CX-30 находят как минимум втрое больше покупателей. Дизайнеры решили воспользоваться плановым рестайлингом и провели работу над ошибками: обновленный Eclipse Cross похорошел, пусть и утратил долю индивидуальности.

Измененное лицо в корпоративном стиле Dynamic Shield стало более хищным: блоки фар ближнего и дальнего света переместились ниже, а на их месте остались лишь узкие светодиодные полоски дневных ходовых огней. Бампер и решетка радиатора тоже новые. В профиль автомобиль практически не изменился, однако сзади Eclipse Cross не узнать. Пятая дверь лишилась нижней стеклянной секции, что позволило освободить место для фонарей, а с нижней части бампера исчезли широкие серебристые вставки.

В салоне — еще одна маленькая революция: новая медиасистема с восьмидюймовым сенсорным дисплеем теперь расположена гораздо ближе к передним седокам, поэтому нужды в тачпаде на центральной консоли (большинство производителей от них уже давно отказалось) больше нет. Впрочем, в остальном интерьер практически не изменился: добавлены новые варианты отделки, хотя аналоговые приборы и отдельно стоящий экранчик, на который выводится изображение с проектора, остались прежними.

Бензиновая турбочетверка 1.5 (150 или 163 л.с. в зависимости от рынка) с вариатором осталась в строю. Турбодизеля 2.2 больше не будет, ведь Mitsubishi уходит из Европы и рестайлинговый кроссовер здесь уже не появится. Однако в гамму добавлен подзаряжаемый гибрид Eclipse Cross PHEV (на фото выше). Кроссоверу достанется силовая установка, известная нам по модели Outlander PHEV с работающим по экономичному циклу Аткинсона двигателем 2.4, двумя электромоторами и литий-ионной тяговой батареей. Хотя на российском рынке таких машин, скорее всего, не будет.

На нескольких зарубежных рынках, включая Австралию и Новую Зеландию, рестайлинговые кроссоверы появятся уже в этом году, а затем продажи стартуют в США и России.

Mitsubishi Eclipse Cross 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Mitsubishi Eclipse Cross в базовой комплектации Invite (механика и передний привод) оснащен 18-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками, «противотуманками», подогревом и электроприводом зеркал, бортовым компьютером с цветным дисплеем, регулировкой задних сидений по углу наклона, аудиосистемой с четырьмя динамиками, климат-контролем. В следующей по иерархии комплектации Intense кроссовер комплектуется подогревом руля, круиз-контролем, кожаной отделкой руля и рычага АКП, подрулевыми переключателями передач вариатора, мультимедийно-навигационной системой с шестью динамиками, камерой заднего вида, обогревом лобового стекла, климат-контролем с разделением на две зоны и электронным стояночным тормозом. Версия Instyle 2WD относительно Intense дооборудована светодиодными фарами ближнего света, кожаным салоном, системой бесключевого доступа в салон, электроприводом водительского сиденья. Instyle 4WD помимо полного привода предложит ряд систем помощи водителю, а в исполнении Ultimate 4WD их еще больше, плюс к тому оборудованию, что предлагает Instyle 4WD, топ-модификация включает стеклянную панорамную крышу с люком, аудиосистему Rockford Fosgate, проекционный дисплей.

Кроссовер Eclipse Cross оснащается 1,5-литровым турбомотором Mitsubishi 4B40. В спецификации для РФ он адаптирован под бензин АИ-92 и развивает 150 л.с. (5500 об/мин) мощности и 250 Нм крутящего момента (1800–4500 об/мин). Отметим, что для японского рынка этот мотор имеет такие же характеристики, но в спецификации для Евросоюза у него отдача больше — 163 л.с. В начальной комплектации для России Eclipse Cross оборудован 6-ступенчатой механической коробкой передач, в остальных версиях устанавливается бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость при этом составляет 200 км/ч для переднеприводной версии на механике и 195 км/ч с вариатором. Для разгона с места до 100 км/ч базовой версии 1.5T MT 2WD понадобится 10,3 секунды. Для машин с вариатором — 11,1 сек. при наличии переднего привода и 11,4 сек. в полноприводном исполнении. В зависимости от модификации кроссовер потребляет 8,8-9,8 литров бензина на 100 км в городском цикле и 5,8-6,5 литров за городом (средние данные — 6,9-7,7 л/100 км).

Eclipse Cross построен на платформе Mitsubishi Outlander, с подвеской на амортизационных стойках типа МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Короткая рулевая рейка с электроусилителем положительно влияет на управляемость. Кроме того, уже с завода на машине спереди установлена трехточечная распорка. Это решение и применение структурного склеивания элементов кузова сзади, отмечает производитель, позволило повысить жесткость кузова машины. Автомобиль получил электронно-управляемую систему полного привода Super All-Wheel Control с системой распределения крутящего момента и тормозных усилий между задними колесами (Active Yaw Control). Ставится она на две «верхние» комплектации, остальные версии — с передним приводом. Кузов кроссовера Eclipse Cross имеет следующие габариты: 4405 мм в длину, 1805 мм в ширину и 1685 мм в высоту. Колесная база машины равна 2670 мм. Минимальный радиус разворота — 5,3 м. Высота дорожного просвета — 183 мм. Снаряженная/полная масса машины в варианте с полным приводом — 1668/2150 кг. Минимальный объем багажника — 341-448 литров в зависимости от положения заднего дивана (он разделен в отношении 60:40).

Из систем безопасности, предлагающихся для Mitsubishi Eclipse Cross, в «базе» кроссовер оснащен устройством ЭРА-ГЛОНАСС, системой помощи при старте на подъеме, датчиком давления в шинах, АБС, системой курсовой устойчивости, двумя подушками безопасности. В комплектации Intense кроссовер предложит круиз-контроль, камеру заднего вида, автоматический ручной тормоз. Версия Instyle 2WD дооборудована светодиодными фарами ближнего света, боковыми подушками и шторками безопасности. Instyle 4WD дополнительно имеет датчики парковки, камеры кругового обзора, системы предотвращений столкновений на парковке и предупреждения об опасности наезда сзади и индикаторы «слепых» зон. Топ-модификация Ultimate 4WD дополнительно к этому включает проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, индикатор пересечения разметки и систему предотвращения фронтального ДТП.

Mitsubishi Eclipse Cross 2017 года

Официальное представление автомобиля Mitsubishi Eclipse Cross состоялось 7 марта 2017 года в рамках Женевского автосалона. Эксперты рассматривают эту купеобразную модель как представителя сегмента SUV. При ее разработке производитель стремился попасть по габаритам в межклассовый промежуток между моделями Outlander (4,7 метра) и ASX (4,3 метра), что ему блестяще удалось. Дизайн новинки определяет ее характер: дерзкий, энергичный, амбициозный. Лучшие решения в области двигателестроения, интеллектуальная подвеска, инновации для безопасности – все говорит о том, что данный автомобиль будет пользоваться повышенным спросом.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Mitsubishi Eclipse Cross 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Mitsubishi Outlander Instyle 2.0L/146 CVT 5W 4WD

2018 г., 2.0 /146 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Mitsubishi L200 Instyle 2.4TD/181 6AT 4WD

2018 г., 2.4 /181 Дизельный, АКПП , Полный привод

Mitsubishi Outlander Instyle 2.0L/146 CVT 5W 4WD

2019 г., 2.0 /146 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

При создании этого представителя SUV-сегмента использовалась дизайнерская концепция, разработанная концерном Mitsubishi. Скульптурные формы модели обусловлены дутыми колесными арками, короткими свесами, тяжелым бампером. Однако ниспадающая линия крыши, заваленные стойки, выразительный спойлер придают образу динамичность.

Автомобилю присуще заниженное размещение противотуманных фар, интеграция указателей поворота в глубокие выемки, высокие точки расположения основных оптических элементов. Это создает необычный и привлекательный световой рисунок в темное время суток. Благодаря клиновидной линии торнадо, удлиненному профилю и оригинальному рельефу, усиливается эффект стремительности.

Фотографии Mitsubishi Eclipse Cross 2017

Другие внедорожники 2017

Особого внимания заслуживает устойчивость внедорожника на сложных дорогах и прекрасное сцепление на скользком покрытии благодаря пневматической динамичной подвеске и системе Terrain Response 2.

Существенное расширение списка оснащения – ключевая особенность Toyota Land Cruiser Prado 2017 модельного года. Разработчики предусмотрели наличие фирменной тонировки задних боковых стекол.

Применение необычных дизайнерских решений в оформлении салона – «изюминка» BMW X6 2017 модельного года. Невероятно стильно выглядит интерьер, предусматривающий наличие красной облицовки с.

Несмотря на значительные обновления кузова и монтаж новых элементов, специалистам удалось заменить многие детали на более лёгкие модели, в результате чего внедорожник стал более чем на центнер.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2017 года

В моторную гамму разработчики включили базовую 1,5-литровую бензиновую установку турбированного типа, которая функционирует на основе технологии непосредственного впрыска. Данный мотор, по утверждению экспертов, будет развивать мощность до 160 л.с. Агрегатную компоновку с ним образует вариатор, располагающий 8-мью фиксированными передачами. Для сторонников дизельных версий разработчики готовы предложить 2,2-литровый турбированный мотор, точные параметры мощности которого пока неизвестны. Есть данные, что он будет агрегатироваться с 8-диапазонным «автоматом».

Для обеспечения улучшенных внедорожных характеристик производитель реализовал в этом транспортном средстве систему полного привода S-AWC с электронно-управляемой муфтой, позволяющей подключать заднюю колесную пару. Она располагает функцией контроля над силой разворота, которая задействует выборочное торможение колес в целях поддержания курсовой устойчивости.

Mitsubishi Eclipse Cross 2017 — полноприводный кроссовер

Быстрый переход к разделам

Теперь название Eclipse, что в переводе на русский означается «солнечное затмение» получило прибавку в виде слова Cross. Из чего следует что Mitsubishi Eclipse Cross 2017 – это кроссовер. Основные черты своего космического дизайна Митсубиси Эклипс Кросс унаследовал от концепт-кара XR-PHEV II. Над внешностью купеобразного кроссовера работал Цунехиро Кунимото, тот самый дизайнер, который ранее проектировал экстерьер Nissan Juke. Конкурентами Митсубиси Эклипс Кросс на российском рынке являются новая Мазда СХ-5 и Kia Sportage

Передний бампер, выштамповки на боковинах, особая форма арок – кажется на Mitsubishi Eclipse Cross просто нет деталей, которые воспринимались бы буднично. Особенно выразительно она смотрится с заднего ракурса. Помимо необычной формы задних фонарей, корму отличает полоса светодиодов, которая разделяет заднее стекло на две секции. Верхнюю очищает дворник, а нижняя, вероятно, будет очень быстро пачкаться в плохую погоду.

Вместимость Митсубиси Эклипс Кросс

Помимо дизайна как такового создателей Eclipse Cross не забыли о практичности. Митсубиси новый кроссовер Эклипс имеет достаточно короткие передние и задние свесы, что в сочетании с клиренсом в 183 мм, речь идет о европейской спецификации, позволяет не бояться высоких бордюров при парковке или легкого бездорожья.

Всё же главный вопрос покупателей таких автомобилей звучит так: сколько внутреннего пространства я получу за свои деньги? Начнём с багажника. У Mitsubishi Eclipse Cross он на первый взгляд небольшой, всего 341 л.с., но задние сиденья регулируются в продольном направлении на целых 20 см. Благодаря этому объем полезного пространства багажного отсека можно увеличить до 448 литров.

Читать еще:  Acura RLX 2018

Во втором ряду довольно комфортно. Есть сесть «сам за собой», то запас пространства в коленях будет вполне приличный. Подушки более-менее правильной формы, а вот над головой запас свободного пространства невелик. Более рослые пассажиры, вероятно, будут убираться в потолок макушками. Но лишь в том случае, если задний диван будет максимально отодвинут назад. Митсубиси новый кроссовер Эклипс позволяет сдвигать второй ряд вперед-назад в диапазоне 20 см. При крайнем положении у вас остается в багажнике всего 341 литр.

Кроме того, спинка заднего дивана Митсубиси Эклипс Кросс 2017 регулируется по углу наклона. Также у задних пассажиров есть подлокотник. Правда, довольно простенький с парой подстаканников, а также 12-вольтовая розетка, чтобы подзарядить какие-нибудь устройства.

Габаритные размеры кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года

  • Длина: 4405 мм;
  • Ширина:1805 мм:
  • Высота: 1685 мм;
  • Колесная база: 2670 мм;
  • Объем багажника: 341 — 448 литров;
  • Снаряженная масса: 1425 кг.

Эргономика водительского места

На водительском месте Mitsubishi Eclipse Cross никаких вопросов не возникает, с эргономикой полный порядок. Удобная посадка, приятно что сиденье водителя регулируется в том числе и по высоте. Руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона, что позволяет подобрать оптимальные настройки под себя.

На центральной консоли добавили глянцевого черного лака. Выглядит стильно, а главное не оставляет отпечатков. Чуть выше экран мультимедийки, почему-то напоминающий экран BMW. Чуть ниже, на центральном тоннеле, пульт для ввода информации, который почему-то в точности аналогичное устройство на новых Лексусах.

С появлением Митсубиси Эклипс Кросс модельная линейка бренда Mitsubishi стала не только разнообразнее, но и содержательнее. Всё потому, что производитель не стал экономить и установил сзади не обычную неразрезную балку, а многорычажную подвеску, которую к тому же обучили правильно работать.

Полноприводный кроссовер Eclipse Cross действительно пишет повороты неплохо, конечно, если не ожидать от него какой-то спорткаровский управляемости. Плюс ко всему, руль имеет достаточно понятную обратную связь и приятно откалиброван.

Про подвеску Мицубиси Эклипс Кросс следует сказать особо, помимо того, что автомобиль неплохо держит траекторию и понятно ведет себя даже на высоких скоростях. Также машина прекрасно справляется с любыми неровностями, плавность хода на достаточно хорошем уровне, что в совокупности с понятной управляемостью заметно выделяет её на фоне конкурентов.

Двигатели и трансмиссия Mitsubishi Eclipse 2017

На европейском рынке Mitsubishi Eclipse Cross 2017 доступен с двумя силовыми агрегатами. Это бензиновая турбированная четвёрка, объемом полтора литра и турбодизель 2,2 литра. Второй мотор к нам, скорее всего, не будет поставляться. Поэтому есть смысл рассмотреть бензиновую версию.

В России Mitsubishi Eclipse 2017 будет доступен как с передним приводом, так и с полным. В первом случае машина агрегатируется с шестиступенчатой механикой — это будет начальная версия. Но скорее всего основной спрос придется как раз на полноприводные версии. Они будут оснащаться вариатором с виртуальными передачами, которыми можно жонглировать, используя подрулевые лепестки. Насколько это правильно и необходимо — можно поспорить, но разумнее отнестись к этому спокойно и согласиться с их присутствием.

То обстоятельство, что на Митсубиси Эклипс Кросс установлен вариатор, почти не замечаешь, разве что при интенсивных разгонах мотор взвывает и стрелка тахометра взлетают в зону повышенных оборотов.

Полноприводная трансмиссия на Eclipse Cross имеет несколько режимов: автоматический, гравий и снег. В зависимости от ситуации на заднюю ось может перекидываться от 45 до 60% крутящего момент. Например, если вы включите режим «снег», то больше тяги будет отправлено как раз на заднюю ось и вам будет проще выбраться из снежной ловушки, будет проще управлять автомобилем на снежной дороге.

Кроме того, на Эклипс Кросс устанавливается целая россыпь вспомогательных систем. Есть система помощи при выезде с парковки, датчики контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, которая предупреждает водителя о том, что он отклонился от траектории.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2017

С материалами отделки у Мицубиси Эклипс Кросс полный порядок. Кожаный руль, кожаные сиденья, естественно, с поправкой на то, что это экокожа. Приборная панель и консоль в целом отделаны достаточно мягким пластиком, дверные карты тоже выглядят довольно симпатично. Однако шумоизоляция у нового кроссовера Эклипс не на высоте. На высоких скоростях у Mitsubishi Eclipse 2017 очень много аэродинамических шумов. Понятно, что от этого фактора кроссоверу никуда не уйти, но у многих конкурентов салон явно потише.

У нас на тест-драйве был полноприводный кроссовер Eclipse Cross в максимальной комплектации. У него в крыше даже не один, а два люка, один — над передним, второй — над задним рядом сидений. Это конечно здорово, особенно летом, если отправиться куда-нибудь на юг. Однако владельцы автомоибля с люками лишаются одной из дизайнерских фишек Митсубиси Эклипс Кросс. Дело в том, что если люков у вас нет, а базовая версия именно такова, то через всю крышу проходит продольная штамповка, которая выглядит очень классно.

Спортивный дизайн Mitsubishi Eclipse Cross имеет свое продолжение и в техническом оснащении. Это не столь очевидно, если посмотреть на объем двигателя или его мощность А вот в системе управления есть своя фишка. Дело в том, что в критических режимах внутренние колеса при прохождении поворотов подтормаживаются. Такая система реализована и на некоторых других автомобилях. Имеет её и Митсубиси новый кроссовер Эклипс. Здесь это тоже работает и работает неплохо. Машину действительно проще заправлять в поворотах, если вы, например, чуть-чуть перебрали со скоростью на входе в поворот.

О Митсубиси Эклипс 2017 последние новости таковы, что в октябре этого года его производство началось в Японии. У нас в России Mitsubishi Eclipse 2017 появится ориентировочно через полгода, где-то в мае. Тогда же будут известны российские комплектации и цены.

Обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross: улучшенная управляемость и розеточная версия

Компания Mitsubishi Motors полностью рассекретила обновлённый компактный кроссовер Eclipse Cross. Сюрпризов нет: plug-in гибридная силовая установка позаимствована у родственного Outlander, освежён дизайн, перенастроена подвеска.

Eclipse Cross дебютировал в 2017 году как молодёжная модель с достаточно эффектным дизайном, но в его основе лежит старая платформа GS (та же, что у ASX и Outlander), разработанная в середине прошлого десятилетия. Хитом продаж Eclipse Cross не стал ни на одном рынке: в США, например, за первые три квартала этого года продано всего 8775 экземпляров, тогда как концептуально близкий Toyota C-HR разошёлся тиражом 33 604 шт.

Эксперты и автолюбители критиковали Eclipse Cross за блеклую управляемость и пугающие крены в поворотах. В Mitsubishi услышали критику, установили новые пружины «по кругу» и более крупные амортизаторы в задней многорычажной подвеске — теперь кроссовер должен рулиться более точно.

Косметических изменений немного, но они позволяют безошибочно идентифицировать обновлённую машину. Спереди появились новые двухэтажные фары: верхняя секция стала уже, а нижняя, наоборот, шире. Фальшрадиаторная решётка теперь окрашена в чёрный цвет и имеет ажурный рисунок. Нижняя «губа» переднего бампера стала более выразительной.

Оформление кормы стало скучнее: ради улучшения обзорности разработчики отказались от двухсекционного заднего стекла, разделённого светодиодной полосой. Единственный запоминающийся элемент в задней части теперь — выпуклая нижняя часть багажной двери, стилизованная под нишу для хранения запаски (самой запаски там, разумеется, нет, она по-прежнему находится под полом багажника).

В салоне появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и «крутилками» по краям, причём сам экран теперь расположен ближе к водителю, а тач-пад на центральном тоннеле исчез за ненадобностью.

Основным двигателем для Eclipse Cross осталась прежняя 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка», которая в зависимости от рынка выдаёт от 150 до 163 л.с. при неизменном крутящем моменте в 250 Нм. Коробка передач — безальтернативный вариатор с восемью квазиступенями, которыми можно забавляться в ручном режиме (подрулевые лепестки остались).

Анонсированная накануне премьеры версия PHEV в техническом плане оказалась калькой с Outlander PHEV, бывшего в недавнем прошлом самым популярным plug-in гибридом в Европе. Силовая установка состоит из 2,4-литрового бензинового «атмосферника» (135 л.с., 211 Нм), двух тяговых электромоторов (спереди 82 л.с. и 137 Нм, сзади — 95 л.с. и 195 Нм), планетарной передачи и литий-ионной батареи ёмкостью 13,8 кВт·ч. Максимальная совокупная мощность системы — 224 л.с. Электрический запас хода на одной зарядке — 54 км. Благодаря отдельному пристыкованному к ДВС генератору на 66 кВт полностью зарядить батарею можно и без розетки — собственно, это едва ли не главное преимущество гибридной схемы Mitsubishi.

Батарею Eclipse Cross PHEV можно использовать для бытовых нужд — например, подключить жилой трейлер. Сообщается, что полностью заряженный и заправленный кроссовер может снабжать энергией домохозяйство в течении десяти дней. Европейских и американских любителей автомобильных путешествий такая особенность могла бы очень заинтересовать, вот только известно, что в США гибридный Eclipse Cross продаваться не будет, а в Европе Mitsubishi вообще более не намерена предлагать новинки — об этом было объявлено летом на презентации нового стратегического плана японской компании. Родная Япония, согласно этому плану, для Mitsubishi тоже теперь неприоритетный рынок. Выходит, что Eclipse Cross PHEV адресован в основном Австралии и Новой Зеландии, где экологическая повестка стоит довольно остро.

А что в России? В региональном представительстве Mitsubishi нам сообщили, что обновлённый Eclipse Cross поступит в продажу в первой половине 2021 года. Дорестайлинговые машины пока есть в наличии у дилеров, диапазон цен — от 2 050 000 до 2 396 000 рублей. За первую половину этого года Eclipse Cross нашёл в нашей стране только 475 покупателей.

Новый Mitsubishi Eclipse Cross в наличии

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross – компактный кроссовер, который мгновенно приковывает к себе восхищённые взгляды окружающих. Новый Eclipse Cross 2020 отличается эффектным дизайном, превосходной динамикой, передовыми технологическими решениями, выдающимися показателями безопасности и исключительным уровнем комфорта. Динамичность кроссовера подчёркивается стремительными линиями кузова, а рельефные передние и задние крылья гармонично дополняют спортивный облик модели.

Читать еще:  Как сэкономить на обслуживании автомобиля

Стильный компактный Mitsubishi Eclipse Cross обладает просторным, комфортабельным и трансформируемым салоном, главными преимуществами которого являются универсальность, эргономичность и высокое качество материалов отделки. Высочайший уровень комфорта достигается благодаря интеллектуальному оснащению автомобиля, которое включает в себя контроллер TouchPad, обеспечивающий интуитивно понятное управление функциями мультимедиа, проекционный дисплей и камеры кругового обзора и контроля со всех сторон одновременно.

Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года комплектуется 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Мотор сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором Jatco CVT8, имеющим восемь «фиксированных» передач и спортивный режим, и с двумя типами привода (передний и полный).

Продажа Mitsubishi Eclipse Cross в Москве

Официальный дилер Mitsubishi АВИЛОН предоставляет возможность купить Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года в Москве на индивидуальных условиях. Нами осуществляется продажа автомобилей в кредит, в лизинг и по системе «трейд-ин». Варианты комплектации и цены на Mitsubishi Eclipse Cross в наличии, динамические и технические характеристики кроссовера и любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра.

Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2017

Компания Mitsubishi показала фото и параметры нового кроссовера Eclipse Cross. Слухи о том, что легенда снова вернется в производство, оказались неправдивыми, вплоть до формы кузова. Смотрите описание нового кроссовера.

Содержание обзора:

  • Экстерьер кроссовера
  • Салон новинки
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектация и цена
  • Фотографии

Слухи о том, что автомобиль от компании Mitsubishi с легендарным названием Eclipse, снова будет в серийном производстве, ходили не первый месяц. Мнение, каким будет новый Eclipse, падало на разные концепты, которые Mitsubishi представляли время от времени. Но приставка Cross сменила все ожидания, именно это слово указало, что здесь что-то не так.

После показа концепта Mitsubishi Eclipse Cross, который плавно перешел в серийную модель будущего, стало ясно, что спорткаром и не пахнет, а приставка Cross это прямой намек на форм-фактор кузова нового кроссовера. Все же не смотря на ожидания спорткара, новый кроссовер Eclipse Cross получил привлекательный дизайн интерьера и экстерьера.

По словам представителей компании Mitsubishi, первый официальный показ нового кроссовера Eclipse Cross состоится в ближайшие дни на автовыставке в Женеве. Тогда ж будет наведен полный список комплектаций для разных стран и приблизительная стоимость новинки.

Внешний вид нового Eclipse

Внешне новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross нечем не напоминает ранее известный спорткар Eclipse. Экстерьер Eclipse Cross сочетает в себе черты Mitsubishi Outlander, Lancer Sportback и малость от Eclipse. Передняя часть кроссовера во многом похожа на последнее поколение Outlander 2016. Решетку радиатора можно поделить условно на три части, верхняя часть состоит из небольшой решетки на две полосы, центральную часть по традиции отдали под эмблему компании Mitsubishi. На одном уровне с решеткой дизайнеры расположили светодиодную оптику со встроенными дневными ходовыми огнями.

Чуть ниже, по центру расположили еще одну решетку в виде трапеции, черного цвета. За счет своей формы, вторая решетка хорошо обдувает двигатель и повышает аэродинамику кроссовера. Боковые части нового Eclipse Cross украшают большие противотуманки, так же выполнены на основе светодиодов. Характерные клыки возле противотуманок один в один взяты с нового кроссовера Outlander 2017. Такое же расположение под передней оптикой, по контуру решетки и снизу под противотуманками.

В нижней части бампера Eclipse Cross хорошо просматривается третья решетка, как многие дизайнеры говорят, напоминает зубы кроссовера, сверху подчеркнутая серой пластиковой вставкой и снизу защитой двигателя, они и напоминают губы. Все это новшество кроссовера сверху подчеркивает капот, повторяющий линии решетки радиатора и оптики. Как и в решетке радиатора, капот кроссовера во многом напоминает Outlander последнего поколения.

Осмотрев перед кроссовера, перейдем к боковой части Mitsubishi Eclipse Cross, здесь же формы кузова начинают понемногу напоминать ранее известный Lancer Sportback, вот только по высоте кузов стал больше. От середины передней двери и до задней оптики дизайнеры сделали выгнутую линию, еще одну подобную линию расположили в нижней части дверей, чуть выше молдингов на дверях. Посмотрев сбоку они обе напоминают букву Z.

Отличительно чертой нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross боковые зеркала заднего вида, зачастую инженеры Mitsubishi располагают их в углу стекла передней двери. Здесь же решили отойти от правил и расположили на корпусе дверей. Как для кроссовера, то размеры зеркал позволяют хорошо просматривать обстановку, чего не скажешь спорткаре Eclipse. По словам представителей Mitsubishi, верхняя часть зеркала будет окрашена в цвет кузова с повторителями поворотов, а нижняя часть и ножка крепежа в черный цвет.

Задняя часть идет на склон, а не ровно как зачастую в кроссоверов и внедорожников, такой шаг инженеры сделали для улучшения аэродинамики и придания более спортивного стиля кроссоверу Mitsubishi Eclipse Cross. Верхнюю часть крыши украшает спойлер для улучшения той самой аэродинамики. Задняя оптика, можно сказать, расположилась вдоль и поперек крышки багажника.

Часть стопов кроссовера Eclipse Cross расположилась от спойлера и вдоль крышки багажника, до бампера. Вытянутая светодиодная оптика хорошо просматривается в плохую погоду и на дальние расстояния. Поперек крышки багажника кроссовера расположили еще одну дополнительную часть оптики. Она повторяет функции стопов, и делит стекло крышки на верхнюю и нижнюю части. Что-то подобное было ранее реализовано на Honda Civic Hatchback. Такие формы действительно говорят о спортивном направлении кроссовера Eclipse Cross.

Что касается крыши кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, то будет два варианта: сплошная в базовой комплектации и панорамная для всех остальных комплектаций, в том числе и максимальную комплектацию. Заднюю часть крыши украшает антенна в виде акульего плавника.

Параметры нового кроссовера Eclipse Cross достаточно не большие, как предполагалось:

  • длина составляет — 4405 мм;
  • ширина кроссовера — 1805 мм;
  • высота — 1685 мм;
  • колесная база составляет 2670 мм.

Что касается расцветки кузова Eclipse Cross, то производитель не указывает, но по достоверным данным это будут те же оттенки, что и в Outlander:

  • красный;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • темно-серый металлик;
  • коричневый;
  • темно-синий металлик.

По всей вероятности в этот список кроссовера Eclipse Cross могут попасть еще несколько ярких оттенков, как для спортивного типа автомобиля. Точно узнать это можно будет только после показа в Женеве.

Главным конкурентом нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross записали Nissan Qashqai, не смотря, что компания Nissan выкупила Mitsubishi, а платформы компаний время от времени перекочевывают от одной компании к другой. В целом экстерьер кроссовера Eclipse Cross получился неплохим, он придется по душе поклонникам кроссоверов и седанов, так как сочетает черты обоих типов автомобилей.

Интерьер кроссовера Eclipse

Несмотря на сходство экстерьера кроссовера Mitsubishi Outlander и кроссовера Eclipse Cross, интерьер нового Eclipse сделали уникальным, разве что совсем отдельные черты напоминают о кроссовере Outlander. Центральную часть передней панели занимают два отверстия для подачи воздуха и кнопка аварийной стоянки. Сенсорный экран мультимедийной системы решили вынести как отдельное звено и поместили в верхней части панели.

Под воздуховодами расположилась панель управления функциями кроссовера Eclipse Cross, еще ниже панель управления аудиосистемой и двухзонным климат-контролем. С приятного можно отметить наличие разных видов зарядки, от USB, 12V и 220V. Так как кроссовер Eclipse Cross новый, то не обошлось и без современных технологий, пример тому беспроводная зарядка для гаджетов. Установив такой гаджет на зарядку, водителю увидеть соответственный сигнал подсветки возле зарядок, он же и будет показывать продолжительность зарядки.

Как говорят некоторые специалисты, средняя часть передней панели кроссовера Eclipse Cross, многими чертами напоминает часть панели, взятый с новой Audi серии A.

Переходя к расположению рычага коробки передач, хорошо просматриваются черты недавно представленного нового поколения Lexus LS 2018. Больше всего об этом напоминает сенсорная панель возле рычага акпп, с помощью которой можно управлять мультимедийной системой и не тянутся к сенсорному экрану.

Здесь же рядом расположили кнопки управления подогревом передних сидений, блокировку дифференциала (система S-AWC — Super All-Wheel Control) и электромеханический ручник. Передние сиденья Eclipse Cross выполнены в спортивном стиле, подобно тем, которые устанавливаются в Mitsubishi Lancer Sportback. Между сиденьями расположили вместительный подлокотник, по некоторым данным в нем будет находиться зарядка от USB и 12V.

Задний ряд сидений Eclipse Cross способен вместить трех пассажиров, так как количество подголовников именно на такое количество. Точно такие же задние сиденья, но с другими подголовниками располагаются в новом Mitsubishi Outlander.

Как и любому водителю, интересно рассмотреть водительское место. Первое на что обращаешь внимание в кроссовере Eclipse Cross это проекционный дисплей позади панели приборов. Как полагается для компании Mitsubishi и не только, на него будет выводиться информация о состоянии автомобиля, карты навигации и скорость передвижения. Сама ж панель приборов Mitsubishi Eclipse Cross во многом напоминает панель от нового Outlander, так же как и руль управления. Центральную часть занимает цветной дисплей для вывода информации о состоянии кроссовера, направление по картам навигации, уровень топлива и прочее.

Рулевое колесо обтянуто кожей, а нижняя часть и в Outlander с пластиковой вставкой. На боковых спицах дизайнеры постарались расположить как можно больше функциональных кнопок, для управления аудио, системой мультимедиа и другими функциями кроссовера Eclipse Cross. За рулем расположили лепестки переключения передач, такие же установлены в новом Outlander GT. Слева от руля, в районе коленей ряд кнопок для управления системами безопасности, настройка оптики и других систем Eclipse Cross.

Достоверно нет информации, какие расцветки будут в новом кроссовере Eclipse Cross, так же как и материалы, но судя с официально представленных фотографий, на сайте Mitsubishi это будет кожа и сочетание кожи с тканью. По расцветке это будет черный и белый оттенки. Поговаривают возможность появления коричневого и кремового цвета.

Как заключение об интерьере Mitsubishi Eclipse Cross можно сказать, что скорей это сбор разных частей от разных автомобилей, почти в каждой части можно узнать ту или иную весьма известную модель машины. Хотелось бы увидеть что-то новое и уникальное, чего еще не было в предыдущих кроссоверах Mitsubishi.

Технические характеристики

По поводу технических характеристик кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross производитель навел начальные данные. Покупателю будет предложено два двигателя на выбор, первый это турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 л. и турбодизельный объемом 2,2 л. Более детальные характеристик нет, но предположительно мощность первого двигателя составляет порядка 160 л.с., а дизельный агрегат выдаст около 200 лошадок.

Читать еще:  Как правильно выбирать школу вождения

В пару к первому двигателю кроссовера будет установлена вариаторная восьмиступенчатая коробкапередач, с функцией имитации ручного переключения в спортивном режиме. Для второго двигателя Eclipse Cross устанавливается автоматическая кпп. Оба варианта будут укомплектованы двойным сцеплением. Не зависимо от комплектации кроссовера Eclipse Cross, в основе будет установлен полный привод с электронным контролем подключения. В помощь электронике будет установлена новая современная система S-AWC.

По остальным техническим параметрам информация появится после официального представления кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross в Женеве.

Системы безопасности кроссовера

Как и по техническим характеристикам, информации о системах безопасности очень мало. Достоверно известно, что новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross будет оснащен максимальным количеством подушек безопасности. Спереди кроссовера будут установлены подушки безопасности пассажира и водителя, дополнительно будет установлена для водителя подушка безопасности в районе коленей. Для переднего и заднего ряда сидений будут установлены боковые подушки безопасности в сиденьях.

Поговаривают, что ремни безопасности Eclipse Cross будут со встроенными подушками безопасности, по всему периметру инженеры установили шторки безопасности для защиты от бокового удара.

Что касается систем безопасности Eclipse Cross, то скорей всего многие перекочуют от кроссовера Mitsubishi Outlander и Lancer Sportback. По предварительным данным будет установлена система кругового обзора, система мониторинга слепых зон. На панели приборов видно наличие кнопок управления адаптивным круиз-контролем, ESP, системой помощи движения под гору и спуска. Это малый список того, что может быть в новом кроссовере Eclipse Cross.

Стоимость и комплектации

Так как кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross пока что считается концептом, то говорить о каких либо комплектациях или цене еще рано. Исходя из наведенных параметров, на рынок поступит как минимум две комплектации кроссовера относительно технических характеристик, но по начинке электроникой предполагается наличие четырех комплектаций.

Рыночная цена нового кроссовера Eclipse Cross, скорей будет в районе цены кроссовера Outlander. Старт предполагается от 1200000 рублей и заканчиваться отметкой в 2300000 рублей.

Что ж, как заключение о кроссовере можно сделать такое. Первый взгляд на название путает покупателя, но увидев кроссовер, а не спорткар, остаются надежды, что новинка все же спортивного характера. Экстерьер и интерьер Eclipse Cross достаточно удобный, но не хватает уникальной изюминки, которую можно найти в каждом автомобиле Mitsubishi. Остается ожидать официального появления Eclipse Cross на автовыставке в Женеве, тогда ж можно будет достойно оценить новинку по всем параметрам.

Остальные фотографии кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross:

Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018

Mitsubishi Eclipse Cross 2017 вид спереди Mitsubishi Eclipse Cross 2017 внешний вид Mitsubishi Eclipse Cross 2017 вид сбоку Mitsubishi Eclipse Cross 2017 вид сзади Mitsubishi Eclipse Cross 2017 салон Mitsubishi Eclipse Cross 2017 интерьер Mitsubishi Eclipse Cross 2017 элементы интерьера Mitsubishi Eclipse Cross 2017 сидения Mitsubishi Eclipse Cross 2017 технологические новшества

  • 65
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 29 просмотров: 13 061

ОБЗОР MITSUBISHI ECLIPSE CROSS 2017

  • КлассSUV С1
  • Тип кузова хэтчбек
  • Сборка Япония
  • ПлатформаMitsubishi GS platform
  • КПП 6 МКПП | 8 ступ. автомат | вариатор
  • Привод передний | полный
  • Варианты2 двигателя
  • Цена1 450 000-2 240 000 рублей
  • ≈ от $ 22 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2670183

В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами). Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. «Японец» снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными «помощниками».

ДВИГАТЕЛИ MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

* в продаже на российском рынке

В феврале 2017 года, компания Mitsubishi презентовала свой новый SUV с названием, уже известным по четырехместному купе — Eclipse, но с приставкой Cross. Новинка получила отличную управляемость, разместила под капотом турбомоторы и обзавелась современной технической начинкой.

ВНЕШНОСТЬ

Внешность Eclipse Cross выполнена в концепции марки под названием «Dynamic Shield». Спереди расположилась X-образная массивная решетка радиатора с зауженными агрессивными фарами головного света. В профиле мы видим сложный изгиб боковин, заваленную назад крышу и «раздутые» арки колес. Корма автомобиля представлена рассеченным надвое задним стеклом, фонарями «интересной» формы и защитными накладками на бампере.

ИНТЕРЬЕР

Салон модели выглядит красиво и современно. Рулевое мультифункциональное колесо имеет улучшенные «волны» для удобного управления им. Приборная панель представлена двумя информативными и яркими колодцами. В центре торпедо расположился большой экран мультимедийной системы, которым можно управлять с помощью тач-пада или 4-ех клавиш, расположенных ниже. Кроссовер способен вместить 5 человек. Передние кресла обладают развитой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Задние пассажиры получат комфортный диван, с возможностью регулировки по длине и углу наклона.

МОТОРЫ

Для модели предлагается два бензиновых агрегата : 1.5-литровый турбомотор , работающий в тандеме с 8-ми диапазонным вариатором, а так же 2.2-литровый двигатель в купе с 8-ступенчатым автоматом. Обе версии сочетаются с полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control», способной передавать до 50% мощности на заднюю ось.

ПРОДАЖИ MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

В странах Европы Mitsubishi Eclipse Cross появится в продаже осенью 2017 года, после чего доберется до Японии, Австралии и Америки. Предложат автомобиль и на российском рынке (предположительно – в первой половине 2018 года).

Цены на кроссовер еще не оглашены (предположительно он будет предлагаться по цене от

€ 18 500, что соответствует

1 140 000 рублей), но уже известно, что перечень оборудования для него предложат широкий: передние и боковые подушки безопасности, светодиодные фары и фонари, проекционный дисплей, современная мультимедийная система с голосовым управлением, двухзонный «климат», качественная «музыка», ABS, EBD, ESP, легкосплавные колесные диски и многое другое.

НОВЫЙ MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

Mitsubishi Eclipse Cross — пополнение среди кроссоверов

Японский автопроизводитель Mitsubishi готовит сюрприз для почитателей бренда. На мотор-шоу в Женеве, которое стартует в начале марта текущего года, компания намерена провести официальную презентацию нового паркетника Eclipse Cross.

Внимательный наблюдатель узнает в машине черты, характерные для прототипа Mitsubishi XR-PHEV II. Наблюдатель квалифицированный заметит в форме кузова нечто от купе.

Следует отметить, что руководство японского автоконцерна делает на новинку значительные ставки. Машина, которая в модельном ряду Mitsubishi найдет свое место между ASX и Outlander, должна продемонстрировать возросшие возможности компании, представить ее продукцию на автомобильном олимпе.

Митсубиси Эклипс Кросс образца 2017-2018 года узнаваем в качестве продукта японского автопроизводителя в первую очередь по форме фальшрадиаторной решетки, главные ходовые огни и обрамления фар.

В симбиозе эти элементы составляют что-то напоминающее перевернутую на бок букву «Х». Это один из признаков фирменного стиля, появившихся совсем недавно. Еще одним выделяющимся элементом дизайна можно считать мощный передний бампер, что для кроссовера в самый раз.

Линия крыши несколько снижается по направлению к задней части, что не только улучшает гидродинамические характеристики, но и придает машине внешнюю динамичность и целеустремленность.

Выштамповки, проходящие через ручки передних и задних дверей, придают рельефу вседорожника индивидуальность, а дизайнерскому замыслу – целостность. То же самое можно сказать и об остальных деталях, отметив их редкостную даже для ведущих японских автопроизводителей продуманность.

Колесные арки в кроссовере должны позволять пристроить большое и мощное колесо, при работе над Eclipse Cross об этом не забыли. Окна небольшие, но для попадания дневного света в салон есть лобовое стекло. Корма отмечена минималистическим дизайном, габаритные огни так сразу и не заметишь, настолько они изменили форму, бампер неброский, компактный, но надежный.

Салон Митсубиси Эклипс Кросс, особенно передняя его часть, откровенно завораживает. Рулевое колесо ожидаемо мультифункциональное, увенчано фирменными тремя брильянтами, две группы кнопок отчетливо видны и явно удобны для использования.

Приборная панель с монитором бортового компьютера впечатляет четкостью и легкой читаемостью, на внушительной центральной панели разместилась масса управляющих элементов, которые включают, выключают и настраивают климатическую установку и другие приборы.

Дисплей (9 дюймов по диагонали!) информационно-развлекательной системы со сложный названием Smartphone Link Display Audio system уверенно размещается над консолью. Экран сенсорный, но это не единственный орган управления комплексом. Справа от рычага переключения передач расположился тачпад, который также служит для управления тем же мультимедийным комплексом.

Габариты автомобиля позволяют не только достаточно свободно разместить передний и задний ряд сидений, но и задний передвигать вперед при необходимости, а также регулировать на нем наклон спинок.

Не мудрствуя лукаво, для нового кроссовера разработчики пристроили фирменную платформу Mitsubishi Outlande. На ней же базируется и больший по размерам вседорожник.

  • Колесная база у обеих идентична (2670 миллиметров), но Эклипс в общем немного короче (4405 миллиметров). Между крайними точками дверок 1805 миллиметров, да и «ростом» паркетник вышел – 1685 миллиметров. Дорожный просвет огромный, 215 миллиметров, сложных дорог, значит, можно особо не бояться.

Так как новинка претендует на то, чтобы удивить мир, сразу в базовой комплектации есть многое из того, что другие автопроизводители устанавливают только опционально. Речь о двухзонном климат-контроле, электрических приводах всюду, где они только могут быть, парктрониках, активации двигателя нажатием кнопки, выдвигающемся из-за козырька дополнительном экране и других интересных и полезных приспособлениях.

Технические характеристики Митсубиси Эклипс Кросс 2017

О платформе Mitsubishi Outlande уже упоминалось. Стоит отметить подвеску независимой архитектуры, состоящей из стоек Макферсон спереди и многорычажную систему сзади. Автомобиль полноприводный, эта функция осуществляется с применением многодисковой муфты.

А вот и первый серьезный вопрос: двигательную гамму гаммой называть можно, если на выбор предлагается всего два мотора.

-Первый из них полуторалитровый турбинированный бензиновый, способный развивать скромные 120 «лошадок».

-Второй – турбинированный дизель Common Rail с рабочим объемом цилиндров 2,2 литра и силовыми возможностями до 160 лошадей.

Для первого варианта силовой установки Митсубиси Эклипс Кросс предусмотрен восьмипозиционный вариатор, для второго – гидромеханическая восьмипозиционная АКПП.

О ценах и продажах Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018

С Женевы в автосалоны кроссовер сразу не пойдет, в России и в Европе его продажи стартуют осенью текущего года. Потом через несколько месяцев автомобиль переберется через океаны и горы, к почитателям в Северной Америке, Австралии, Японии и Азии. Стартовая цена прогнозируется на уровне 19 тысяч евро.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 видео тест:

Новый Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 фото:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×