0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Mercedes All Terrain

Вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain

Новый универсал Mercedes E-Class Estate S213 обзавелся вседорожной модификацией, которая получила название All-Terrain. Подобная версия в линейке немецкого автопроизводителя появилась впервые, а ее премьера прошла на Парижском автосалоне 2016.

Внешне новый Мерседес Е-класс All Terrain 2018-2019 (фото и цена) получил более массивные бампера с защитными вставками, обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова, а также иную решетку радиатора с ребрами, которые выполнены в том стиле, что и на кроссоверах марки.

Комплектации и цены Mercedes E-Class All-Terrain 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (194 л.с.) E220d Luxury 4MATIC AT94 370 000
3.0D (249 л.с.) E350d Luxury 4MATIC AT95 390 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

По умолчанию здесь установлены 19-дюймовые колеса с увеличенным профилем для достижения лучшей плавности хода, но за доплату доступны двадцатидюймовые с покрышками размерностью 275/30 R20. Салон в Мерседес Олл-Терран такой же, как в обычном универсале, объем багажника варьируется от 670 до 1 820 литров, а спинки заднего дивана складываются в соотношении 40:20:40.

Технические характеристики

В первое время для Mercedes E-Class All-Terrain 2018 предложили только два дизельных мотора — это 2,0-литровая «четверка» мощностью 194 л.с. на версии E 220 d и 258-сильный 3,0-литровый V6 на модификации E 350 d. Оба сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом и оснащены фирменным полным приводом 4MATIC.

Дорожный просвет на вседорожнике увеличен на 29 миллиметров, так что стандартный клиренс здесь составил около 143 миллиметров. В настройках режимов управляющей электроники Dynamic Select появился дополнительный режим «All-Terrain», как на кроссовере Мерседес GLE.

Активация данной настройки меняет алгоритмы работы силового агрегата, противобуксовочной системы, ESP, отклик педали акселератора и поднимает пневмоподвеску (идет в базе) на 20 мм. Кроме того, есть специальная кнопка, которая позволяет поднять кузов еще на 15 мм, так что в самом максимальном положении дорожный просвет достигает 178 миллиметров.

Сколько стоит

Продажи вседорожного универсала Mercedes-Benz E-Class All-Terrain стартовали в России весной две тысячи семнадцатого. К нам решено поставлять единственную модификацию E 220d 4MATIC с двухлитровым турбодизелем мощностью 194 л.с., 9-диапазонным автоматом и постоянным полным приводом. Цена такого автомобиля в комплектации Luxury составляет 4 370 000 рублей, а более мощный вариант E 350d на 249 сил стоит от 5 390 000 руб.

В оснащение включены диодная головная оптика, электропривод передних кресел, кожаный салон, мультимедийная система с навигатором, функция автоматической парковки и 19-дюймовые колесные диски.

Недоподнятый: в руках Олега Растегаева Mercedes-Benz Е 220 d All-Terrain

Из-за низкой легковой посадки не хватает обзорности, в крутые повороты без малого пятиметровый универсал вписывается с трудом. А уж когда в колее оказались камни. М-да, чужой вне асфальта Mercedes-Benz Е 220 d All-Terrain. Несмотря на пластиковые расширители колесных арок.

All-Terrain — это пластиковые расширители арок, более агрессивные бамперы и решетка радиатора с перфорацией на планках, как у GLS

Дорожный просвет? В отличие от обычного универсала, версия ­All-Terrain уже «в базе» оснащается пневмоподвеской с увеличенным на 29 мм клиренсом. Из них 15 мм — это прибавка за счет иных настроек самой подвески, а остальные 14 мм дают шины с более высоким профилем. В итоге в самом верхнем положении кузова, доступном на скорости до 35 км/ч, All-Terrain имеет клиренс. 156 мм.

Уже смеетесь? А мне было не до смеха на узкой каменистой дорожке в австрийских Альпах. Ну почему дорожный просвет не довели хотя бы до 180 мм, как у основного конкурента Audi A6 аllroad? Я уж молчу про Volvo V90 Cross Country: у того аж 210 мм!

Инженеры говорят — комфорт важнее. Да, любой автомобиль с регулируемой пневмоподвеской в своем самом верхнем положении становится тряским: подвеске элементарно не хватает хода отбоя. Но в Мерседесе ведь есть отдельный режим ­All-Terrain — понятно, что если я его задействую, то могу ­какое-то время потерпеть тычки от подвески ради проходимости. Однако, поднимаясь в этом режиме всего на 20 мм, E-класс сможет проехать только там, где прошел Kia Rio! И ляжет на грунт пластиковой защитой моторного отсека в колее, по которой без проблем проехала Лада Веста.

И если вы так печетесь о комфорте, то почему уже «в базе» поставили на ­All-Terrain ­19-дюймовые колеса? Смотрится автомобиль на таких великолепно, но вот едет не лучшим образом, особенно для Мерседеса с пневмоподвеской. Да, по дороге с мелкими неровностями ­All-Terrain стелет приятно, однако на более крупных волнах и выбоинах ощутимы вибрации неподрессоренных масс.

В режиме All-Terrain на центральном дисплее доступна визуализация работы подвески, углы крена и тангажа плюс азимут движения

Хорошо, что четырехцилиндровый ­195-сильный турбодизель версии 220 d тих и плавен. И в первое время это будет единственный вариант мотора для версии All-Terrain. Позже появится второй, и тоже дизельный, — «шестерка» мощностью 258 л.с. (для России — 249 л.с.). Впрочем, более мощная машина не показалась мне более динамичной. А в остальном это знакомый E-класс: «автомат» ­­9G-Tronic мягко перебирает передачи, реакции на руль тоже ­по-кошачьи плавные, но не размазанные. Плюс честный полный привод 4Matic, который раздает крутящий момент между колесами в пропорции ­45:55.

Кстати, распределять тягу в случае пробуксовки колес помогают электронная имитация межколесных блокировок и чисто механическая дисковая блокировка ­Pre-Lock в межколесном дифференциале, знакомая по кроссоверам GLC и GLC Coupe. Роднит ­All-Terrain с кроссоверами и наличие того самого внедорожного режима, в котором акселератор становится менее отзывчивым, а девятиступенчатый «автомат» отдает предпочтение низшим ступеням. По каменистой колее в этом режиме ехать удобно — а по песку, по грязи? Там же нужны другие настройки! «Да, мы знаем, но это не полноценный внедорожник, и мы подбирали настройки прежде всего для твердых поверхностей», — отвечают мерседесовские технари.

Режим автономной парковки: перед тем как покинуть автомобиль, водитель должен выбрать передний или задний ход

Зато Mercedes умеет сам парковаться. Вышел из-за руля, активировал на смартфоне специальное приложение — и стой рядом, поглаживая экран. Не отпускай палец — три, три и три! Экран мобильника на морозе реагирует на прикосновения нестабильно, а тереть экран нужно для того, чтобы показать бортовой электронике, что ты рядом и контролируешь ситуацию. Mercedes делает все сам: крутит рулем, тормозит, переключает передачи. И пусть не с первого раза, но встает в узкую щель между машинами! А после тем же способом автомобиль можно выгнать с парковочного места.

Словом, ­All-Terrain просто универсал с пакетом для плохих дорог, причем не самым удачным: уверен, на обычных 17- или ­18-дюймовых колесах он был бы комфортнее. Цены и окончательный выбор модификаций мы узнаем лишь весной, когда ­All-Terrain начнут продавать в России. Чуть раньше стартуют продажи обычных универсалов ­E-класса — и это тоже будут исключительно дизельные версии. Для справки: дизельный седан ­Mercedes-Benz E 220 d стоит минимум 3 млн 660 рублей, а A6 allroad с бензиновым мотором 3.0 TFSI (333 л.с.) ненамного дороже — от 3 млн 795 тысяч рублей. Но Volvo S90 Cross Country предлагает широкую линейку двигателей (два бензиновых и два дизельных) и более демократичные цены: от 3 до 3,8 млн рублей.

И клиренс у Volvo больше. А для наших широт это, согласитесь, аргумент.

Мерседес-Бенц E 220 d 4MATIC All-Terrain Luxury

Цена данного автомобиля: 4 810 000 руб.

Читать еще:  Как включить блютуз на магнитоле Pioneer (Пионер) и подключить телефон на Андроид

Процентная ставка от 6,5 % *

Ежемесячный платеж от 46 383 руб. *

* Кредитование осуществляется «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). С подробной информацией о программах и условиях кредитования можно ознакомиться на сайте mbbr.ru

Технические характеристики

МодельE 220 d 4MATIC All-Terrain Luxury
Год производства2019
Цвет кузоваОкраска металлик «Черный Обсидиан»
СалонКожа, черная
Номер заказа0852432119

Комплектация

Получите персональное предложение на этот автомобиль

Добро пожаловать в мир «Мерседес-Бенц»!

«Мерседес-Бенц РУС» — один из крупнейших дилерских центров Европы. Уровень наших услуг соответствует самым высоким стандартам.

  • Сервис
  • Флагманский салон «Мерседес-Бенц РУС»
  • S-Lounge
  • Трейд-ин
  • Аренда автомобилей
  • Приложение My Mercedes

Опции комфортного сервисного обслуживания:

  • Комфорт. Познакомьтесь со всеми преимуществами обновленной лаундж-зоны сервисной станции.
  • Мобильность. Независимость и свобода передвижения на время проведения сервисных работ.
  • Экспресс. Экономьте время при посещении сервисной станции

«Мерседес-Бенц РУС» – это первый Brand Store в России, территория современной роскоши и место притяжения истинных поклонников марки Mercedes-Benz.

В основу легла концепция Cars and Customers, которая позволяет подчеркнуть уникальность автомобилей Mercedes-Benz в комфортных для клиента условиях с индивидуальным подходом и эксклюзивным уровнем обслуживания, отличающихся от офисной атмосферы.

Здесь находится крупнейший в России AMG центр и S-Lounge, представлен самый большой в Москве парк демонстрационных автомобилей. Вы сможете пройти тест-драйв актуальных моделей марки «Мерседес-Бенц» и высокодинамичных автомобилей Mercedes-AMG.

Ленинградский пр-т, 39А
+7 (495) 225 00 00

Приобретая автомобиль Mercedes-Benz S-Класс, Mercedes-Maybach S-Класс, GLS или SL, Вы получаете доступ к новым эксклюзивным сервисам:

  • Круглосуточная горячая линия;
  • Персональный эксперт по обслуживанию;
  • Приглашения на эксклюзивные премьеры новых моделей;
  • Обучение для водителей

Вы просто сдаете нам Ваш существующий автомобиль, при необходимости доплачиваете разницу в цене.

И уезжаете на понравившемся Вам новом автомобиле.

  • Удобство и экономия времени;
  • Экономия денежных средств;
  • Личная безопасность.
  • Мероприятие, путешествие, переезд или просто новые эмоции?
    Аренда «Мерседес-Бенц» без водителя позволит Вам быстро и удобно решить вашу задачу.
    Выберите автомобиль по настроению — от компактного автомобиля до роскошного кабриолета.
  • Преимущество на аренду автомобиля для клиентов сервиса «Мерседес-Бенц РУС»
    Оставайтесь мобильными и тестируйте новинки Mercedes-Benz пока Ваш автомобиль находится на одной из станций технического обслуживания.

Мобильный «Мир Мерседес-Бенц» в одном приложении!

  • Поиск автомобиля в наличии
  • Новости и предложения
  • Проверка наличия запасных частей
  • Руководство по использованию Вашего автомобиля

«Внедорожный» Mercedes-Benz E-Class

Мерседес-Бенц Е-Класса Олл-Террейн (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Mercedes E All-Terrain (S213) с фото и техническими характеристиками.

Немецкий автомобилестроитель «Daimler AG» 21 сентября 2016 года впервые продемонстрировал на просторах Всемирной паутины свое видение грузопассажирской модели повышенной проходимости на основе актуального «сарая» Mercedes-Benz E-класса (с кузовным индексом S213), получившего название All-Terrain.

Перед широкой публикой автомобиль предстал под софитами одного из ведущих мировых мотор-шоу, которое состоялось в конце сентября 2016 года в столице Франции, а в продажу поступил в первой половине 2017-го (в том числе и в России).

«Вседорожные» намерения Mercedes-Benz E-Class All-Terrain выражены посредством радиаторной решетки с двумя поперечинами, решенной в духе кроссоверов марки, неокрашенных «доспехов» из пластика по периметру кузова, более суровых на вид бамперов и колесных дисков оригинального оформления диаметром 19-20 дюймов.

В длину «ешка» повышенной проходимости вытянута на 4923 мм, ее ширина и высота укладываются в 1852 мм и 1468 мм соответственно, а колесная база насчитывает 2939 мм. Дорожный просвет универсала благодаря подвеске варьируется в пределах от 121 до 156 мм, а в режиме «All-Terrain» может достигать 176 мм (работает на скорости не свыше 35 км/ч).

В салоне Mercedes-Benz E-класса модификации «Олл-Террейн» нет особых отличий от стандартной модели, за исключением спортивных педалей из нержавеющей стали, декоративных вставок из алюминия и особых ковриков.

Убранство пятидверки оформлено в «фамильном» стиле немецкой марки и «щеголяет» высочайшим качеством исполнения и исключительно дорогими отделочными материалами, а вместить способно до пяти взрослых седоков. Объем багажного отсека у грузопассажирского «вседорожника» составляет от 670 до 1820 литров, а «галерка» складывается вровень с полом в пропорции «40:20:40».

Технические характеристики. На первых порах универсал предложен в одном исполнении E 220 d 4Matic. На «вооружении» автомобиля находится рядный дизельный агрегат объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым впрыском и ГРМ с 16-ю клапанами, производящий 194 «скакуна» при 3800 об/минуту и 400 Нм выдаваемого потенциала при 1600-2800 об/минуту. Стандартно пятидверка оснащается 9-ступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC и полноприводной системой 4Matic.

Благодаря такой «начинке», со старта до 100 км/ч Mercedes-Benz E-Class в решении All-Terrain разгоняется за 8 секунд, максимально разменивая 232 км/ч, и потребляет не более 5.1 литра топлива на каждую смешанную «сотню».

Стоит отметить, что в дальнейшем кросс-универсал пополнит свою силовую линейку более мощным 258-сильным дизелем и бензиновыми моторами, с которыми, вероятнее всего, и доберется до российского рынка.

В плане техники «вседорожная» модификация Mercedes-Benz E-класса повторяет стандартную версию «ешки» – универсал использует «заднеприводную» платформу MRA с независимым шасси «по кругу» (спереди двухрычажка, а сзади многорычажка) и кузовом, выполненным из стали и алюминия.
Автомобиль оснащен рулевым комплексом с электроусилителем и дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми на фронтальной оси) с целым «букетом» современной электроники. Помимо этого, в «базе» пятидверке положена пневматическая система Air Body Control, наделенная «вседорожным» режимом.

Комплектации и цены. В России Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 года предлагается в одной-единственной комплектации «Luxury» по цене от 3 990 000 рублей. По умолчанию универсал «щеголяет»: семью подушками безопасности, пневмоподвеской, кожаным исполнением салона, 19-дюймовыми колесами, автопарковщиком, светодиодной оптикой спереди и сзади, электроприводом и подогревом передних кресел, камерой заднего вида, зональным «климатом», мультимедийным центром и премиальной «музыкой». Помимо этого, в базовом оснащении присутствуют ABS, ASR, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, технология контроля усталости водителя и электростеклоподъемники всех дверей.
Но и это еще не все – для грузопассажирского «вседорожника» также заявлен огромный список устанавливаемого опционально оборудования.

Mercedes E-class All-Terrain

Mercedes E-class All-Terrain — фото 1

Mercedes E-class All-Terrain — фото 2

Mercedes E-class All-Terrain — фото 3

Mercedes E-class All-Terrain — фото 4

Mercedes E-class All-Terrain — фото 5

Технические характеристики Mercedes E-class All-Terrain

4 400 000 — 5 420 000

Модификации Mercedes E-class All-Terrain

Mercedes E 220d AT All-Terrain

Mercedes E 400d AT All-Terrain

Одноклассники Mercedes E-class All-Terrain по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mercedes E-class All-Terrain

Mercedes E-class All-Terrain, 2017 г

Попробую описать впечатления от владения Mercedes E-class All-Terrain. Первое, что хочется отметить — это отличнейшая пневмоподвеска. Регулируется между режимами комфорт, спорт и All-Terrain. Между комфортом и спортом действительно ощущается разница по упругости работы. На комфорте лучше ехать на асфальте не самого высокого качества — на спорте будет неприятно, на нем лучше ехать по нормальным дорогам, скоростным магистралям. «Алл терейн» поднимает машину и сохраняет в высоком положении до скорости в 35 км/ч. В целом подвеска не смотря на тяжелые 19 диски, держит удар и энергоемка, не позволяет дискам управлять машиной на ямах, впадинах, бугорках. Поездив, понимаешь словосочетание — идет как настоящий Mercedes. При этом машина хорошо и приятно управляется — усилие на руле выверенное, ощущается хорошая курсовая устойчивость, в т.ч. на ямах, крены в норме. В общем, за нее пятерка. По двигателю — все-таки он не 3л дизель — не слишком хватает на обгонах из под хвоста, хотя привыкаешь. С места тоже конечно звезд с неба не хватает, но если не ездить спортивно, то нормально. Заметно прибавляет динамику разгона режим спорт+, прямо очень. Радует расход — при длительной поездке 7 л на 100 при не самых тормозных режимах. С коробкой здесь все хорошо — понимает с полуслова.

Читать еще:  Обзор Infiniti QX70 2018

Несколько расстроили тормоза. Машина тяжелая и пару раз заставили понервничать. Недостаток заметен на трассе, когда обгоняешь и надо встраиваться. Свет. У Mercedes всегда был эталонный головной свет. Я это еще заметил на старых автомобилях, когда стоишь рядом. На этом автомобиле стоит multibeam. Нравится. Проехался по проселку со снегом — почувствовал, что в плане «оффроуда» машина имеет некоторые недостатки — она тяжелая, поэтому сядет она быстро и тащить ее будет сложно. Хотя клиренс (есть отдельный пост про него) у машины вполне приличный. Шумка и вибрации. Вообще в этом аспекте машина выполнена хорошо, как и следует бизнес классу, хотя резина портит всю малину (привет Pirelli Runflat). Ощущается, что машина хорошо изолирована. Нет каких-то там лишних сверчков и треска в панелях. Чувствуется плотная и добротная подгонка панелей. Стоит отметить, что если постучишь по автомобилю, то чувствуется, что жесть (или алюминий) здесь толще, чем на моей Audi A4.

Достоинства : пневмоподвеска. Управляемость. Дизельный двигатель. Качество сборки. Материалы.

Недостатки : тормоза.

Mercedes E-class All-Terrain, 2018 г

Взяли отчасти Mercedes E-class All-Terrain случайно. Просто пробег на дизельном GL приблизился к 146 тыс. км и стал подбрасывать довольно накладные загадки, поэтому встал вопрос о замене. Ничего нового престижного из подходящего больше не выходило, да и затея «Мерседесовская» приглянулась. Пока есть только первые впечатления, от пробега в районе восьми тысяч км и все по городу. Коротко, нравится — двигатель, салон, внешность, АКПП, подвеска, цвет. Не нравится — местами чудное сомнительное качество как отделки в целом, так и сами материалы и какие-то мелочи, плюс к тому, частит некий сбой в электронике. Появляется сообщение, что не действует система стабилизации и автоматического торможения, при этом загорается чек, и обороты на холостых поднимаются на около 1200. После глушения двигателя и запуска заново всё приходит в норму, но остаётся гореть чек и всё тоже самое может повториться уже через минуту-другую, а иногда и неделю ездишь и всё в норме. Как описано в руководстве для дизельных Мерседесов — после частого троекратного запуска двигателя гаснет и чек. Всё это было и на GL, но грешил на конкретный автомобиль, думал сбой. Теперь вероятно на ТО буду ставить эту проблему на сервисе. Ещё не очень нравится, что автомобиль то буквально летит на крыльях, а то будто придерживает кто, причём вне зависимости от заправки или погоды. Но это опять же встречалось мне и на многих других авто. При нажатой кнопке правого зеркала оно при включении задней значительно отклоняется вверх, а не вниз как на GL. Может, чего не понимаю, но это неудобно.

Достоинства : двигатель. Салон. Внешность. АКПП. Подвеска.

Недостатки : качество отделки. Электроника.

Новый внедорожник Mercedes-Benz «убьет» Audi A4 Allroad

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Новинка из Штутгарта станет прямым конкурентом универсала повышенной проходимости от Audi.

Mercedes-Benz осваивает ниши универсалов повышенной проходимости очень медленно, но результат того стоит. E-Class All-Terrain (на фото) появился на рынке всего три года назад, а не ранее 2021 года выйдет младший внедорожный универсал С-Class, и вот новые подробности о будущей модели.

C-Class All-Terrain может стать серьезной угрозой для Audi A4 Allroad, лишив премиальный фольксвагеновский бренд уникального козыря в сегменте. Учитывая, что «Мерседесы» в среднем по миру покупают охотнее, чем «Ауди», у нового универсала повышенной проходимости есть все шансы обойти основного конкурента. Скорее всего, покупать внедорожный «сарай» со звездой на фальшрадиаторной решетке станут активнее, чем и другую альтернативу — Volvo V60 Cross Country.

Что у конкурентов:

Представить, как будет выглядеть новинка, несложно, ориентируясь на доработки E-Class All-Terrain по сравнению с обычным универсалом: увеличенный дорожный просвет, дополнительная пластиковая защита кузова, большие колеса и полный привод по умолчанию. Скорее всего, новинка станет оснащаться пневматической подвеской с системой управления Air Body Control для неровных дорог, позволяющей менять клиренс.

Сегмент кроссоверов и внедорожников у Mercedes-Benz заполнен по максимуму, а новый универсал повышенной проходимости позволит привлечь тех клиентов, которые хотели бы дополнительные возможности для сложных дорожных условий, но при этом в рамках легкового «вагона». Причем получить такую модель можно без серьезных инвестиций в разработку. Пример Audi показал, что этот рецепт весьма успешен.

С-Class нового поколения будет представлен в 2020 году, универсал последует немного позже. Версия All-Terrain ожидается в 2021 году. Пока неизвестно, станут ли продавать такую машину у нас.

E-Класс All-Terrain

Автомобили в продаже

Не нашли подходящий автомобиль? Мы подберем!

Добро пожаловать в мир «Мерседес-Бенц»!

Автоцентр «АВТОДОМ Пулково» построен по самым высоким стандартам бренда. Современное оборудование, профессиональная команда.

  • Автоцентр «АВТОДОМ Пулково»
  • S-Lounge
  • Сервис 24 часа

Автоцентр АВТОДОМ Пулково — новейший дилерский центр Mercedes-Benz, построенный по самым высоким стандартам бренда. Современное оборудование, профессиональная команда. Профессиональные специалисты по продажам всегда помогут вам сделать правильный выбор.

«АВТОДОМ Пулково» — официальный представитель «Мерседес-Бенц» — AMG Performance Center на Северо-Западе. Вся сила и мощь спортивного духа «Мерседес-Бенц» AMG эксклюзивно в автоцентре «АВТОДОМ Пулково». Мы предлагаем всю гамму автомобилей и двигателей Mercedes-AMG.

«АВТОДОМ Пулково» — Mercedes-Maybach Center на Северо-Западе. Среди качеств, отличающих автомобили Mercedes-Maybach от серийных моделей – больший простор, а также варианты роскошно-представительского исполнения интерьера с массой возможностей индивидуализации. Тем самым они удовлетворяют требования самых взыскательных в мире клиентов.

Программа привилегий для владельцев автомобилей Mercedes-Benz S-Класс, Mercedes-Maybach S-Класс, GLS или SL включает доступ к эксклюзивным сервисам:

  • Круглосуточная горячая линия: поддержку 7 дней в неделю 24 часа в сутки для решения любых вопросов;
  • Ваш персональный высококвалифицированный S-эксперт по обслуживанию;
  • Специальная программа обучения для водителей;
  • Приглашения на эксклюзивные разнообразные мероприятия и премьеры новых моделей.

СТО автоцентра «АВТОДОМ Пулково» по марке Mercedes-Benz открыта 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Сервисный центр «АВТОДОМ Пулково» оснащен в соответствии с современными стандартами марки «Мерседес-Бенц».

В период с 21 часа до 9 утра ваше преимущество на сервис составляет 20 %.

Пока Ваш автомобиль находится на сервисном обслуживании, Вы можете воспользоваться подменным автомобилем.

В Париж на цыпочках: Mercedes-Benz представил универсал All-Terrain

В некотором роде All-Terrain — это сенсация, хотя и ожидаемая: мерседесовцы обещали заполнить фактически все мыслимые и немыслимые рыночные ниши. Наконец-то, они взяли паузу от приевшихся паркетников и обратили свой взор на крайне интересную и сравнительно немногочисленную когорту приподнятых универсалов размерного класса E. Разумеется, главный удар «ешка» наносит по Audi A6 allroad quattro и свежей Volvo V90 Cross Country.

Вся серьезность намерений у All-Terrain на «лице» — радиаторная решетка с двумя поперечинами, украшенными «прострочкой» узких прорезей, выполнена в духе вседорожников Mercedes-Benz. Низ кузова по аналогии с конкурентами украшен пластиковым обвесом. Вообще, нынче сложно представить себе кросс-универсал без неокрашенных «доспехов», однако у All-Terrain они фактически условные и служат скорее для дифференциации от стандартного «сарая» — это вам не Volvo XC70 первой половины нулевых годов с грубоватым, подчеркнуто функциональным обвесом. Снаружи новинка — заправский боец, но оправдает ли она свое вседорожное название за пределами асфальта? В оснащение входит пневматическая подвеска, позволяющая варьировать высоту дорожного просвета. При ее стандартном положении клиренс автомобиля на 29 мм больше, чем у стандартного «сарая» E-класса. Из них 14 мм приходятся на другие колеса с шинами увеличенного внешнего диаметра. Кроме того, предусмотрен вседорожный режим с ограничением скорости в 35 км/ч, приподнимающий автомобиль еще на 20 мм. Тем не менее просветы у новинки все-таки меньше, чем у Audi A6 allroad quattro или у Volvo V90 Cross Country, у которой под днищем целых 210 мм.

Читать еще:  Как сэкономить на КАСКО

All-Terrain дебютирует в формате E 220 d 4Matic со 194-сильным 2,0-литровым дизелем OM 654 из модульного семейства, выдающим 400 Нм при 1600–2800 об/мин. Будет и E 350 d 4Matic с 258-сильным дизелем объемом 3,0 л. Коробка передач — 9-ступенчатый автомат. До сотни такой универсал сможет разгоняться за 8 с и развивать до 232 км/ч. В дальнейшем палитра, очевидно, пополнится и другими силовыми агрегатами. Старт продаж, включая российские, — в первом квартале 2017 года.

  • Еще одной премьерой Парижа станет родстер Mercedes-AMG GT C — противоречивая натура, презревшая жесткую крышу и упивающаяся собственной исключительностью. Так, моторы мощнее, чем у варианта с кузовом купе, а кузов шире.
  • В 2019 году Mercedes-Benz может представить младшего брата G-класса. В его основу ляжет переднеприводное шасси.

Тест-драйв Mercedes-Benz E220d All-Terrain: дачная аристократия

Ладно, шучу. Разумеется, All-Terrain на внедорожные подвиги не способен. Вы ведь не ожидали от машины, классифицирующейся как «универсал повышенной проходимости», то есть замещающей нишу между кроссоверами и обычными асфальтовыми автомобилями, непробиваемой уверенности рамных SUV?

Да она ему и не нужна. Потому что All-Terrain с первого взгляда способен влюбить в себя любого — даже того, кто на дух не переносит форм-фактор универсала. Проверено на мне, человеке, сломя голову бегущем от всего, хоть отдаленно напоминающего «фургон».

Только посмотрите на него! E220d сохранил аристократизм и грацию классической «ешки», став при этом гораздо раскрепощеннее. Он явно понравится тем, кого отпугивала излишняя официальность и чопорность седана, и тех, кто не хотел от нее избавляться, одевая машину в нарочито спортивные, вызывающие AMG-пакеты.

All-Terrain далек и от того, и от другого. Грубый некрашеный пластик на колесных арках — намек прозрачнее некуда на слегка оторванную от города природу авто. Защита переднего и заднего бамперов — она тоже пластиковая, но искусно имитирует злой внедорожный металл. Чуть увеличенный дорожный просвет. Все это делает универсал искателем приключений, любителем чего-то нового и неизведанного, и априори отделяет его от скучных «тачек» офисного планктона.

Силовую установку на All-Terrain выбрать нельзя. Доступен один мотор: это двухлитровый турбодизель, выдающий 194 л. с., 400 Нм крутящего момента и разгоняющий машину до 100 км/ч за 8 секунд ровно. Разумеется, эта «ешка» не может похвастаться космической динамикой, однако сказать, что она «не едет», язык тоже не повернется. Разгон ровный, бодрый, а дизельной тяги хватает в любых ситуациях. В качестве бонуса — расход меньше 8 литров на 100 км в городе, а в смешанном цикле и на трассе так и вовсе около 5 л/100 км.

Работает дизель в паре с 9-ступенчатым «автоматом», тем же самым, что и на классическом E-Class. В части трансмиссии изменений нет. Да и нареканий к АКПП тоже нет — переключения ровные, плавные, быстрые и понятные.

Интерьер All-Terrain не отличим от такового в седане или в обычном E-универсале. К нам на тест попала машина с изысканным коньячным цветом отделки салона, а темные деревянные вставки были «разлинованы» тонкими светлыми полосками. Судя по тому, что вероятность встретить такое дизайнерское решение в новом автомобиле любой марки нынче стремится к 100%, можно смело заключить, что это — тренд и писк сезона.

Очень порадовала пневмоподвеска AIR BODY CONTROL. Она на All-Terrain идет «в базе». И дело совершенно не в том, на чем Mercedes-Benz делает акцент на своем официальном сайте, а именно, на ее способности увеличивать клиренс автомобиля на 20 мм (тоже мне новость, и тоже мне величина). Вся прелесть этого шасси в чудесной, восхитительно настроенной управляемости авто. Универсал с этой «пневмой» рулится лучше, чем седан с обычными пружинными амортизаторами. Управляемость точная, усилие на баранке — предельно ясное, увеличивающееся с нарастанием скорости, в околонулевом диапазоне руль совсем не пустой. Причем не слишком атлетичная машина реагирует на малейший поворот рулевого колеса молниеносным, филигранным откликом. И умудряется сохранять истинную мерседесовскую мягкость и плавность хода! Мистика, да и только.

Багажник в All-Terrain шедеврален. Сам не верю, что пишу эту фразу. Я совершенно не фанат машин с огромными багажными отсеками, и придерживаюсь мысли, что все эти неисчислимые литры объема в полной мере понадобятся вам один или два раза за период использование автомобиля (при переезде, например), а в оставшееся время вы будете лишь возить с собой пару «кубов» воздуха, что, как минимум, нерационально. Однако сам подход Mercedes-Benz к организации пространства в All-Terrain поражает скрупулезностью, продуманностью, аккуратностью. Ок, сеточками на боковых стенках багажника, куда можно поставить бутылки и т. д., уже никого не удивишь. Однако в Штутгарте пошли гораздо дальше сеточек и укомплектовали машину складным ящиком! Не спрашивайте, для чего. Я не знаю. Но ведь круто, что он там есть. Это, разумеется, не все. В полу багажника All-Terrain присутствуют салазки, в которые можно вставить двигающиеся платформы, к которым, в свою очередь, прикрепляется либо некая раскладная палка для деления багажника на части (видимо, чтобы сумки не болтались), либо что-то типа регулирующегося по длине пояса, который поможет держать в ровном стоячем положении то, что ни в коем случае не должно разлиться (банки с краской, например, или кастрюлю с шашлыком). Поэтому, даже если вы, как и я, не любитель кастомизации багажника, долгое и заинтересованное «залипание» гарантировано. Объем багажника со сложенными задними сиденьями — 1820 литров. Почти на 300 литров больше, чем у ближайшего конкурента — Volvo V90.

Органичным и само собой разумеющимся выглядит переход от обсуждения багажника машины к ее приспособленности к дачному образу жизни. Способна ли она обеспечить надлежащий комфорт в пробках на выезде, достаточно ли вместительна для бесчисленных пакетов из гипермаркетов, достаточно ли практична ли для того, чтобы вы не пугались каждый раз, ставя в багажник пакет угля для мангала или садясь внутрь в грязной обуви. В общем: партнер ли она вам по дачному делу или обуза?

И вывод напрашивается довольно интересный. All-Terrain при том, что он — универсал, при всех своих заигрываниях с бездорожьем остается прежде всего E-Class, элегантным и стильным. А значит, вы не рискуете услышать себе вслед презрительное «дачник», произнесенное в сердцах кем-то, намертво застрявшим в пятницу вечером на выезде из города. На этой машине вы — кто угодно, но не дачник, виновный в бордовой «девятке» Яндекс.Навигатора. Репутационный бонус уже получен, теперь надо рассмотреть остальные аспекты. All-Terrain практичен, экономичен, комфортен, относительно быстр, и кроме того, умеет съезжать с асфальта (правда, не далеко).

Судя по всему, Mercedes-Benz удалось дать миру понять, каким должен быть идеальный загородный автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector