1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый лимитированный выпуск Lada 4×4

Новости и тест-драйвы › АвтоВАЗ отметил сорокалетие Нивы лимитированной версией

В апреле исполнилось 40 лет классической Ниве (ВАЗ-2121), ныне именуемой просто Lada 4×4. Жаль, её конструктор Пётр Михайлович Прусов не дожил до памятной даты всего несколько дней. Чтобы почтить память выдающегося инженера и отметить богатую историю не менее легендарной модели, АвтоВАЗ начал выпуск лимитированной серии под названием 4×4 «40 th Anniversary». Таких автомобилей будет произведено всего 1977 штук.

От обычных собратьев такая Lada 4×4 будет отличаться лишь стилистически. Например, внедорожники получат шильдики «40 Anniversary». Кузов может быть бежевый, красный, белый, терракотовый, серо-синий, и в таком случае металлические части бамперов будут окрашены в тот же цвет. А ещё, впервые для заводской версии, можно будет выбрать камуфляжную окраску с пятнами светло-, тёмно-зелёного, а также чёрного оттенков. Тогда и бамперы будут чёрными, как и колёсные диски. С другими цветами кузова окраска дисков двухцветная — воронёная с серебристым.

Надо заметить, АвтоВАЗ далеко не первый раз создаёт специальные версии Лады 4×4. Как правило, они ограничивались дизайнерскими особенностями. Немного жаль. Ведь позади у создателей Нивы — огромный опыт адаптации разных моторов и построения необычных версий кузова, диковинного заводского тюнинга и разработки на той же самой базе экзотических моделей (были созданы даже опытные амфибии по заказу армии).

За свою историю Нива побывала и пикапом, и кабриолетом, и бронированным инкассаторским автомобилем, примеряла дизель, штурмовала Северный полюс, Эверест и Антарктиду, Тибетское плато и Фудзияму. Всего за сорок лет в Тольятти выпущено около 2,5 миллионов Нив, из них на экспорт ушло свыше 530 000. Напомним, сейчас АвтоВАЗ трудится над новым поколением модели, условно называемой 4×4 NG, но проект этот ещё на ранней стадии.

Леонид Попов, 11 апреля 2017 в 17:16. Фото АвтоВАЗа

Комментарии 633

Или вот такую. Ну, совсем юбилейную!
Построенную по принципу. Воровать, так миллион! А … танцевать, так королеву!

Классный рисунок нивы

40 лет клепания одной модели! Статья должна называться «Юбилейный траур». Просто позорище

Позор Мерседесу — за Гелендеваген,
Позор Ленд Роверу — за Дефендер,
Позор Тойоте — за ТЛК70…

Пид*расы, почему не написать Легендарной 40, а, не давай по ненашенскому? Нет марка наша пишут латиницей…

На тойотах и мерсах тоже латиницей пишут)))) и ничего

тойота пишет на английском — потому что на своем только каракулю(то бишь иероглиф) можно кацарапать (что они кстати часто у себя дома и делают) а вот на экспорт — латиницей…

Уважающий себя завод счёл бы за позор отмечать 40-ка летие выпуска модели. Обалдеть, гордятся застоем! УАЗ там случаем не выпускал лимитированную версию «буханки» в честь 50-ти летия выпуска?)))

Mazenvagen
А кроме джимика в три раза дороже у Нивы есть конкуренты именно в её сегменте рынка ?

Делали бы новьё в 3 раза дешевле джима.

на 100-летие полюбас ксенон поставят в фары

Вот де дерьмище, а с этим шильдиком… Сколько ишака розами не посыпай, кобылой не станет.

чёрного кобеля не отмоешь добела

Про УАЗ Вы наверное не слышали ничо…

Только БУ Нива стоит 50-100к, а УАЗ 400-600 ))

За 600 Патрик Лимитед друган купил. Отличный аппарат. На лысой резине даже в чистом чернозёме свободно можно тронутся без понижайки. Понравилась КПП с длинными передачами от Корейцев. Вторая при 2500 скорость 80 км/ч.

«Примеряла» «Нива» и турбодизель от Opel c коробкой-раздаткой от Aisin.

Ваз лимитированный… аххахахаха)))))

4×4 «40th Anniversary», 40th Anniversary — КАРЛ! название на пендоском языке пишут, и при этом говорят какие пендосы козлы, ни когда этого не понимал.
Вот бы увидеть как додж выпустит серию RAM1500 «Степь» или кадилак «лакшари» и эмблемка такая на чужом языке красуется, интересно как бы отреагировали на это потенциальные покупатели в стране производителя?!

patriot на уазе тебя не смущал?)

Поддерживаю, г*ндота там шильдики придумывает, пусть на жопу их себе лепят…

4×4 «40th Anniversary», 40th Anniversary — КАРЛ! название на пендоском языке пишут, и при этом говорят какие пендосы козлы, ни когда этого не понимал.
Вот бы увидеть как додж выпустит серию RAM1500 «Степь» или кадилак «лакшари» и эмблемка такая на чужом языке красуется, интересно как бы отреагировали на это потенциальные покупатели в стране производителя?!

ну тойота пишет на английском и ничего))))

тойота пишет на английском — потому что на своем только каракулю(то бишь иероглиф) можно кацарапать (что они кстати часто у себя дома и делают) а вот на экспорт — латиницей…

Оффтоп
За что вы любите эту машину?
Ребята, ну без обид. Ведро же…
По надежности и качеству большие вопросы есть.

Нива это свобода(передвижений).Поэтому закрывают глаза на надёжность и качество.

Я без подкола спросил.
Вот народ ругается на них, пишет всякие не очень хорошие вещи
И все равно покупают.
Вот не могу понять — зачем?

Для свободы передвижений (если говорить о поездках по гОвнам) уж лучше взять старый крузак, который не будет гнить после 30-40т пробега, а отказате минимум 300 (после капиталки, естессно). По затратам +- в обслуге выйдет тоже самое в сумме… Да и на сегодняшний день выбор намного больше, чем на момент выхода Нивы 40 лет назад.

Вот не понимаю я этого самобичевания.

По затратам + обслуживание выйдет далеко не тоже самое, да и не во всех населенных пунктах.Поэтому, каждому — своё.

Я без подкола спросил.
Вот народ ругается на них, пишет всякие не очень хорошие вещи
И все равно покупают.
Вот не могу понять — зачем?

Для свободы передвижений (если говорить о поездках по гОвнам) уж лучше взять старый крузак, который не будет гнить после 30-40т пробега, а отказате минимум 300 (после капиталки, естессно). По затратам +- в обслуге выйдет тоже самое в сумме… Да и на сегодняшний день выбор намного больше, чем на момент выхода Нивы 40 лет назад.

Вот не понимаю я этого самобичевания.

P.S.Это касается нив не старше 3-х лет.Гнилые развалюхи не в счёт.

а сколько стоит новая такая в долларах? (увы, я в рублях не понимаю ( )

Я без подкола спросил.
Вот народ ругается на них, пишет всякие не очень хорошие вещи
И все равно покупают.
Вот не могу понять — зачем?

Для свободы передвижений (если говорить о поездках по гОвнам) уж лучше взять старый крузак, который не будет гнить после 30-40т пробега, а отказате минимум 300 (после капиталки, естессно). По затратам +- в обслуге выйдет тоже самое в сумме… Да и на сегодняшний день выбор намного больше, чем на момент выхода Нивы 40 лет назад.

Вот не понимаю я этого самобичевания.

Какой крузак? Крузак стоит 700… а я ниву взял за 50… да, это ведро. После более чем 20 японских машин я впервые сел за руль нивы… спарта полная… но! Ремкомплект ступичного подшипника (2подшипника, 2 сальника) — 500р… ремень — 140р… фильтр топливный 25р… насос топливный 400р. Это всё новое и из магазина. Да, не едет (вторая машина скай 2,5турбо мкпп)… но… на скае я рдин раз съездил на дачу и пи36а обоим бамперам, поддон замял и копал 4 часа… а на ниве я туда уже месяц каждый день катаюсь и вообще пофиг. И любой ремонт можно сделать во дворе… тебе не нужен подъёмник и спец инструмент, всё унифицировано под кувалду, отвёртку и набор ключей. Я рад.

ну, наверно у нас с вами разные представления о мире впринципе )
Я не хотел обидеть, но я в душе не могу понять — зачем этот весь гемморой?))

Но ответ более чем подробный )))

Как это зачем? Яж более чем подробно описал… по ходовым характеристикам у нивы в стоке из соперников только сузуки джимни. При равном бюджете подготовки — у нивы нет конкурентов кроме этой злополучной сузуки (у меня был джим кстати тоже). Яж говорю… по городу скай турбо дудка… а на дачу и в лес — нивас. И днища лучше чем нива чтобы рысачить по гавнолину не придумаешь… она дешевая, она ползучая и она ремонтируется на раз два. И запчасти на неё есть на любой заправке. Я жалею только что не купил её раньше. А геморой — техника цинично используемая будет ломаться вся! Не зависимо от марки и года выпуска. И куда приятнее отдавать 3т-р и выкатывать у деда пол сарая запчастей… её выпускают 40! Ска лет это ведро… на неё запчастей хватит ещё в избытке нашим внукам… чем на тот же крузак отвалить 20т за один только редуктор… и дифицит и на заказ и ищи и жди… для меня важнее время, мне пешеходочасы наматывать вообще не в кайф… и лучше я буду всегда на колёсах, чем это «новое модное днище» будет гнить в гараже в ожидании чуда. Меня уже даже посещают мысли ская продать, если честно. мы все стали забывать что машина — это всего навсего средство передвижения… сложно иметь авто для души, для пампасов и на каждый день в одной… поэтому для пампасов и на каждый день в одну каску прорываться — нива песня… а для души скай (нынешнего продам, куплю кузова старого, построю дикаря снова). Вот как то так.

Нива это свобода(передвижений).Поэтому закрывают глаза на надёжность и качество.

Встанет в хорошей луже. Была, проверена. Тащили трактором. Это прошлое.

В хорошей луже и танк встанет.Выдёргивали двумя Т-72 сцепкой.Всё относительно.

Ваз не удивляет, как обычно говно упаковывает дешевой этикеткой

Читать еще:  Вторая генерация кроссовера Jaguar E

Тест-драйв Lada 4×4. Точно обновленный?

Железный лязг замка двери и яркий светодиодный свет салонной лампы. Знакомый с детства звук стартера и нежное жужжание электроприводов зеркал, чуть приглушенный звук «жигулевского» двигателя и шелест компрессора кондиционера. Изнутри Lada 4×4 выглядит хоть и дешево, но вполне современно, а первые метры за рулем возвращают если не в 1977-й, то точно в конец 1990-х. Впрочем, архаичная эргономика и жуткий вой трансмиссии мгновенно уходят на второй план — за 40 лет производства эта машина не утратила ни капли своей харизмы.

Последний раз внешность внедорожника заметно меняли в 1994 году, когда в Тольятти начали выпуск глубоко модернизированной модели ВАЗ-21213. Следующих изменений пришлось ждать почти 15 лет, да и то они вышли косметическими. В период с 2009 по 2011 год у машины меняли светотехнику и обивку салона — в основном ради унификации с Chevrolet Niva и для установки ставших обязательными ходовых огней.

Отличить внедорожник 2020 года можно по новой облицовке радиатора с тремя крупными поперечинами и большой хромированной эмблемой, антенне на крыше, двухцветным зеркалам и отсутствию хрома — дверные ручки, водостоки крыши и резиновые уплотнители стекол больше не украшены хромированными вставками, словно это какая-то модификация вроде Black Edition. Впрочем, внедорожнику эти изменения даже к лицу, тем более что капризный хром не очень хорошо переносит зимние реагенты.

А если есть желание купить что-то действительно заметное, нужно смотреть на версию Urban. Она и сама по себе выглядит довольно ярко — так, словно старушка 4×4 прошла тюнинг в хорошем ателье, но избежала «колхоза». После модернизации Urban получил штатные противотуманные фары, аккуратно вписанные в пластиковый бампер.

Новая панель — это просто прорыв: мягкие уютные формы, скромные и приятные приборы с борткомпьютером и ненавязчивой подсветкой, удобные дефлекторы вентиляции и нормальное расположение органов управления. «Печка» теперь регулируется понятными вращающимися шайбами, рядом — клавиши включения кондиционера и режима рециркуляции. Правда, не все идеально — панели вроде бы хорошо подогнаны, но воздух в дефлекторах шумит аномально громко. Внизу — две розетки на 12 вольт, а вот USB-зарядки на АвтоВАЗе не освоили.

Простенькие дверные карты остались прежними, но в кругляшах выштамповок под рукоятки стеклоподъемников — пустота: Lada 4×4 теперь оснащается безальтернативными электроприводами, а «весла» остались только на задних стеклах пятидверки. Наконец, поменяли накладку тоннеля — подстаканники развернули на 90 градусов, а на их прежнее место поставили блок управления стеклами и зеркалами, а также клавиши подогрева сидений.

Вместо бесполезной полки в ногах пассажира здесь теперь большой перчаточный ящик с двумя отделениями и кармашком. Кнопка «аварийки» переехала в центр панели, а в рулевом кожухе появилась заглушка. Увы, старый «семерочный» руль огромного размера никуда не делся, а мечты о подушке безопасности так и остались мечтами.

На самом деле в Lada 4×4 есть подушка безопасности, но боковая, зашитая в сиденье водителя. Наличия подушки требует регламент обязательной для всех новых машин системы ЭРА-ГЛОНАСС (срабатывание подушки заставляет систему отправить сигнал бедствия), но он не уточняет, какая именно должна быть установлена в автомобиле.

У АвтоВАЗа уже был опыт установки фронтальной подушки на внедорожник в 90-х годах, но массовое производство потребовало бы слишком больших затрат — пришлось бы переделывать всю рулевую колонку и часть кузовных панелей, устанавливать датчики. Поэтому пока в Тольятти обошлись самым простым и дешевым решением: интегрировали недорогую боковую подушку в кресло водителя и установили датчик удара на средней стойке. Слухи о том, что завод все-таки ищет поставщика фронтальных подушек, официально никто не подтверждает.

Новые кресла — очередная попытка исправить фамильное неудобство посадки, но особенности конструкции не позволяют изменить ее коренным образом. По сравнению с маленькими креслицами семидесятых годов установленные в девяностых сиденья семейства «Самара» уже казались более удобными, но никак не меняли расположение педалей, рычагов и руля.

Внедорожнику категорически не хватало хоть какой-нибудь регулировки руля, и с этим фактом придется мириться и дальше. Зато в обновленной машине опять появились новые сиденья — более плотные, немного иной формы и с хорошей набивкой. Подушку удлинили на 4 см, и ногам теперь стало удобнее, но даже при почти вертикальной установке спинки сложно найти приемлемый вариант посадки: колени уже почти упираются в рулевую колонку, руль находится на расстоянии вытянутой руки, а к нечетным передачам приходится тянуться, особенно к пятой.

А еще удивляет, что правое кресло до сих пор устанавливается под небольшим углом для того, чтобы работал механизм складывания для доступа на задний ряд. Кстати, там тоже появился бонус — два подголовника, которые можно задвинуть в недра сиденья, чтобы не мешали обзору.

Никаких иных вариантов поперечно расположенного мотора у АвтоВАЗа нет, и понятно, что атмосферник объемом 1,7 л жигулевской конструкции останется у Lada 4×4 до конца ее дней. Но если говорить объективно, то на ходу все неплохо. В связке с предельно четкой пятиступенчатой «механикой» и понятным сцеплением этот агрегат работает неплохо, и с места внедорожник стартует весьма прилично. А паспортные 17 с разгона до «сотни» вовсе не катастрофа, особенно с учетом того, что 100 км/ч эта машина набирает крайне редко.

Пятую передачу можно включать уже на 80 км/ч, но стоит быть готовым к тому, что на ней Lada 4×4 будет изрядно выть трансмиссией. Не помогает даже улучшенная шумоизоляция — мощный слой матов на капоте в панелях моторного отсека худо-бедно изолирует сам двигатель, но от воя коробки передач и раздатки деться решительно некуда.

Все это не имеет ровно никакого значения, когда Lada 4×4 попадает в родную стихию. Если на нормальных дорогах она кажется жестковатой и немного приплясывает на неровностях, то по грунтовой идет так же легко, как Renault Duster, при этом имеет внятное усилие на руле и очень понятные реакции. 83 силы двигателя тоже перестают быть проблемой с мощной понижающей передачей. А на серьезном бездорожье при подходящих шинах Lada боится только одного — диагонального вывешивания, с которым не может справиться межосевая блокировка дифференциала.

После модернизации у Lada 4×4 осталось всего две комплектации. Базовая Classic стоит 559 900 руб., и у нее нет ни подогрева сидений, ни электроприводов зеркал, ни даже задних подголовников. Зато помимо обязательных ходовых огней и ЭРЫ-ГЛОНАСС, такие машины имеют АБС с ассистентом экстренного торможения, крепления Isofix, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, заводскую тонировку стекол и стальные колесные диски. Пятидверный вариант в той же комплектации стоит минимум 602 900 руб., но электроприводы будут только на передних стеклах.

Старшая версия Luxe стоимостью 576 900 руб. включает подогревы сиденья и электроприводы зеркал, легкосплавные колеса и 12-вольтовую розетку в багажнике в дополнение к двум салонным. Исполнение с кондиционером требует доплаты 39 000 рублей. Из заводских опций есть только пакет «Комфорт» стоимостью 19 900 руб. с центральным замком и магнитолой с USB-разъемом. Кроме того, 6000 руб. придется доплатить за цвет «металлик» — на выбор есть 7 вариантов против трех базовых. А самая крутая опция — особая комбинированная камуфляжная окраска, которая стоит целых 29 000 рублей. Самой дорогой является Lada 4×4 Urban с полным набором, но за нее придется выложить 635 900 рублей.

Судя по всему, эта модернизация внедорожника будет последней. Некоторое время нынешняя Lada 4×4 будет выпускаться на конвейере АвтоВАЗа параллельно с Chevrolet Niva, которая тоже вскоре получит бренд Lada. А через пару лет завод представит совершенно новый автомобиль, который строят на модернизированной французской платформе B0.

Новый лимитированный выпуск Lada 4×4

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Каждая линия отточена, выверена и сбалансирована. Этот силуэт мы узнаем, даже если он мелькнул в кино на заднем плане. Но вот что-то неуловимо изменилось…что-то, меняющее характер и стиль.

Колеса в стиле [BLACK]

Это настоящий талант – выгодно выделяться на общем фоне. На фоне миллионов белых и серебристых колес. На фоне асфальтовых полей. На фоне красок природы, куда просто обожает заехать владелец LADA 4х4.

Строгость линий в каждой букве

Слово [BLACK]. Краткое, как команда «вперед». Как щелчок рычага при переключении на пониженную. Ёмкое, как дизайн и сама суть LADA 4х4.

[BLACK]-потолок и [BLACK]-сиденья

Единый стиль для всего интерьера. Универсальный подход для самого универсального автомобиля, который одинаково классно смотрится и в городе, и в лесу.

Комплектации и цены

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / [BLACK] (21214-52-B05)

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Обивка потолка черного цвета
• Оригинальная обивка сидений
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Накладки порогов пола
• 16» легкосплавные диски Niagara черные с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

Пакет »Комфорт», цена 19 900 руб.*:
— центральный замок с дистанционным управлением;
— аудиосистема с разъемами формата USB и AUX.

Читать еще:  Как защитить гараж от взлома

* Пакет »Комфорт» не входит в комплектации автомобилей семейства LADA 4×4, является аксессуаром и устанавливается по желанию и за счет клиента у официальных дилеров LADA

Другие модели серии [BLACK]

Узнайте больше интересной и полезной информации о моделях серии LADA [BLACK]

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Заявка в дилерский центр

Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta лифтбек
  • Granta хэтчбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta учебная
  • Granta Drive Active
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Largus универсал
  • Largus Cross
  • Largus фургон
  • Largus фургон CNG
  • Niva
  • Niva Off-road
  • 4×4 3 дв.
  • 4×4 Urban 3 дв.
  • 4×4 5 дв.
  • 4×4 Urban 5 дв.
  • Концепты
  • Коммерческие автомобили
  • Модели. Архив
Разделы сайта
  • Новости
  • Акции
  • Дилеры
  • LADA Finance
  • LADA Leasing
  • Тест-драйв
  • Аксессуары LADA
  • Задать вопрос
Другие сайты
  • 40 лет 4х4
  • 50 лет истории
  • LADA Sport

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Идеальный дачник: Пятидверная LADA 4×4 Bronto показана на рендерах

Автомобилисты заинтересованы таким внедорожником, хоть он и не анонсирован.

Рендер пятидверной LADA 4×4 Bronto, источник: Pokatim.ru

Недавно в соцсетях активно обсуждалось будущее «Нивы», и большинство пользователей выступает за то, что ей необходимы преемники. Либо обновления и интересные версии, в том числе, пятидверная LADA 4×4 Bronto. Заинтересованность автомобилистов в последней объясняется подготовленностью машины к бездорожью и вместительностью салона. Коль никто никогда не видел такого авто, редакция портала «Покатим!» решила представить, как бы оно выглядело. Также на небольшом видео мы покажем всевозможные версии машинки.

Минусы пятидверной LADA 4×4 Bronto

  • Маломощный мотор даже на трехдверной «Ниве» не впечатляет. В пятидверном внедорожнике с «грязевыми» колесами можно будет забыть о динамике, если он будет оснащаться тем же 83-силным двигателем.
  • В целом машина сильно устарела и требует модернизации. Улучшения сделают автомобиль дороже, что поставит под сомнение его «народность».

Рендер пятидверной LADA 4×4 Bronto, источник: Pokatim.ru

Невзирая на недостатки, LADA 4×4 Bronto с кузовом 5D — идеальный дачник. Клиренс в 240 см и полный привод обеспечивают проходимость, а увеличенный салон превращает машину в семейное авто.

Рендер пятидверной LADA 4×4 Bronto, источник: Pokatim.ru

Также пятидверную «Бронто» можно «переформатировать» в спецмашину, которая сможет работать в различных службах в труднодоступных районах.

Визуализация кузовной палитры пятидверной LADA 4×4 Bronto

Материалы по теме

«Превратимся в придаток, потеряем свою инженерию»: Переход LADA Granta на новую платформу вызвал споры в Сети

Исходя из перечисленных плюсов автомобиля, напрашивается вывод, что целесообразность его выпуска есть, однако «АвтоВАЗ» о Bronto 5D ничего не говорит. Более того, сейчас не продается и трехдверная «Бронто», что объясняется ее отсутствием на складах, и производитель обещает со временем вернуть машину в продажу. Автомобилисты же надеются, что машина не просто возвратится на рынок, а и получит улучшения.

Прощальный аккорд: LADA 4×4 Bronto освобождает конвейер новому поколению

«Вторая» «Нива» ближе, чем кажется.

Фото: LADA 4×4 Bronto — слева и концепт 4×4 Vision — справа, источник: «АвтоВАЗ»

Второму поколению легендарной «Нивы», обещанному «АвтоВАЗом» уже в 2021 или 2022 году, быть. На это указывает хотя бы тот факт, что самая экстремальная и дорогая версия LADA 4×4 Bronto покидает конвейерные линии, и, по всей видимости, неспроста. Это целенаправленный шаг производителя.

На то, что Bronto уступит место «второй» «Ниве», указывает сочетание ряда фактов:

  • Заказы на «Бронто», предназначенную, якобы, для тяжелого бездорожья, больше не принимаются. Дилеры начали распродавать остатки, а с официального сайта LADA исчезла информация о данной модификации модели, сообщает портал «Лада.Онлайн».
  • Bronto, в отличие от классической LADA 4×4 и версии Urban, не претерпела рестайлинговых обновлений зимой. Это позволяет сделать вывод, что модификацию уже планировали снимать с производства, ведь разговоры о «Ниве» второго поколения и ее скором выходе особенно активно ведутся еще с конца 2019 года. «АвтоВАЗ» же не опровергает выпуска новинки в ближайшем будущем и даже «подогревает» все слухи.

Фото: Салон LADA 4×4 Bronto, источник: «АвтоВАЗ»

  • «Бронто» с клиренсом 24 см, крупными внедорожными колесами и усиленной подвеской, была самой дорогой из «Нив» — от 743 до 807 тысяч рублей. «Обычная» LADA 4×4 3D стоит 582-638 тысяч, а трехдверный «Урбан» — 658 тысяч рублей. Второе поколение легендарного автомобиля с масштабными внешними и внутренними изменениями займет ценовую нишу «Бронто», но обеспечит производителю больше прибыли за счет интереса и спроса со стороны аудитории.
  • Спрос на Bronto был не велик из-за негармоничного сочетания стоимости, архаичного внешнего вида и салона, а также «древних» агрегатов. Автомобилисты на Wroom выразили мнение, что это была самая неудачная и бессмысленная вариация:
  • В конце концов, полемика вокруг «второй» LADA 4×4 и намерением производителя пересмотреть и в скором времени полностью обновить «Ниву» вспыхнула с новой силой с началом октября.

Фото: Экстерьер LADA 4×4 Bronto, источник: «АвтоВАЗ»

Поэтому уход «Бронто» можно рассматривать как предпосылку к событию, которое давно ожидают все автолюбители.

«Спина ноет, голова отваливается»: О «прелестях» путешествий на LADA 4×4 рассказал владелец

Для поездок на дальние расстояния внедорожник нужно подготовить.

Lada 4×4 в новой спецверсии будет стоить 1.8 миллиона рублей

Компания Partisan Motors, базирующаяся в Германии и выпускающаяся внедорожники, сообщила о работе над лимитированной партией Lada 4×4, которая будет посвящена 50-летию Волжского автозавода. Пакет доработок не будет дешёвым.

Эскиз Lada 4×4 50th Anniversary Limited Edition. Тираж внедорожников составит 50 экземпляров, каждый будет оснащён номерной табличкой и сертификатом принадлежности к особой версии исполнения

Дизайн экстерьера разрабатывал Владимир Ярцев, который известен во многом благодаря работе над внешностью семейства автомобилей ВАЗ-2110. Компоновка и конфигурация новинки — глава Partisan Motors Юрий Постников и инженер Александр Романов.

Известно, что «юбилейная» Lada 4×4 получит силовые бамперы (похожи на те, что готовит к выпуску компания «Супер-Авто», с которой Partisan Motors поддерживает дружеские отношения), вставку воздухозаборника в капот, расширители колёсных арок, подножки, дополнительные молдинги, рейлинги на крышу и комплект колёс с офф-рода резиной.

Изображений салона авторы проекта не предоставили, но упомянули, что он будет кожаным, а поставками займётся Erich Bitter Automobil GmbH.

Двигатель, коробка передач и система полного привода, скорее всего, изменений не претерпят. Лада 4х4 оснащается 83-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой МКП, привод — постоянный полный с блокировкой межколёсных и межосевого дифференциалов.

«К сожалению, автомобили данной юбилейной серии будут недоступны российским любителям этой марки, а разойдутся преимущественно в Германии через специально выбранных дилеров», — говорится в сообщении Partisan Motors. Цена с учётом налогов составит 19 900 евро.

Ранее журнал «Автоброкер» рассказывал, что инициативная группа во главе с Partisan Motors планировала наладить серийный выпуск Lada 4×4 в Европе.

Новое поколение Нивы 4х4

В конце августа 2018 года на Московском автосалоне АвтоВАЗ продемонстрировал прототип внедорожника 4х4 Vision, который показывает, как будет выглядеть следующее поколение легендарной Нивы.

На выставке хоть и был показан концепт, но по данным автомобильных СМИ финальный дизайн новой Нивы уже утвержден и в целом он будет схож с представленным прототипом. Изменятся лишь некоторые детали и пропорции.

Основой концепта послужила особая 4.2-метровая платформа с внушительным клиренсом, полным приводом, предельно короткими свесами, а также отменным значением угла въезда. К сожалению, конкретных цифр производитель не предоставил.


На фото концепт Нивы 4х4 Vision в новом кузове

Не менее интересен и экстерьер внедорожника, украшенный светодиодной головной оптикой с использованием Х-стилистических решений, колесными дисками на 21”, расширенными защитными накладками для днища, крупной черной решеткой радиатора с элементами в хроме, формой напоминающих бумеранги, а также удлиненными передними дверями. Интересно, что центральная стойка между дверями отсутствует, а открытие задних дверей производится в противоположную движению сторону. Тем самым, по идее АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать более удобным.

Новая Лада Нива появится не ранее 2021 года.

Сиденья в салоне спортивного профиля и имеют дополнительную боковую поддержку. Также внутри можно рассмотреть селектор режимов движения, сделанный в форме «шайбы», а также крупный селектор «автомата». В середине центральной консоли разместилась пара дисплеев. Один из них предназначен для управления климатической системой, а другой, находящийся вверху – для навигации и ряда других функций. В дополнение к этому, у прототипа присутствует цифровая панель приборов и мультифункциональное рулевое колесо, имеющее скосы в нижней и верхней частях.

Технические характеристики: привет Duster.

Несколько месяцев назад на АвтоВАЗе заявляли, что новое поколение внедорожника 4х4 должно появиться через 3-4 года. До сих пор нет сведений, какая точно платформа будет использована в модели, однако раньше была информация об основе из шасси CMFB-LS, разработанного альянсом Рено-Ниссан специально под среднеразмерные автомобили. Это же решение используется и на втором поколении Renault Duster, которое в России появился в 2019 году. Использование данной платформы конечно же неминуемо скажется как на цене так и внедорожных характеристиках следующей Нивы.

Новое поколение будет идти с вазовским 1.8 литровым мотором на 122 л.с.

. прощай неприхотливый внедорожник

Вместе c дастеровской платформой скорее всего установят и его систему полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если с «понижайкой» есть компромиссное решение в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.

Есть альтернативная версия развития Нивы в техническом плане: АвтоВАЗ займется самостоятельной разработкой полноприводной трансмиссии с «раздаткой» и постоянным полным приводом — все как сейчас. Однако объем и главное стоимость работ несоизмерима с использованием готового решения от Duster.

Благодаря французской «тележке» новая Нива получил регулируемый по вылету руль и ряд электронных систем. Их наличие уже будет зависеть от маркетологов.


Как-то так будет выглядеть Нива в новом кузове

То, что новая Лада 4х4 станет дороже сомнений нет. Вопрос на сколько. Платформа от Дастера автоматически поднимет цену на новую Ниву до 700-800 тысяч рублей (сейчас внедорожник можно купить за 470 тыс), плюс наличие различных опций и электронных систем.

Еще печальней прайс будет выглядеть если АвтоВАЗ сам займется разработкой полноприводной трансмиссии — цена в 1 млн будет вполне реальна.

Именно поэтому большая вероятность использования трансмиссии от Дастера: новая Нива скорее всего будет кроссовером с внедорожными задатками.

Дата выхода

Разработка находится в начальной стадии, еще идет обсуждение концепции, так что ждать серийную модель ранее 2021 года не стоит.

К слову: права на имя модели «Нива» сейчас принадлежит совместному предприятию GM-АвтоВАЗ. Однако, учитывая что второе поколение Шевроле-Нива так и не увидело свет, вполне возможно к 2021 совместное предприятие прекратит существование и имя вернется к АвтоВАЗу. Тогда мы увидим не новое поколение Lada 4х4, а именно Ниву.

Еще фото:

Обновленная Нива 4х4 2020 года

О предстоящем обновлении внедорожника Лада 4х4 (Нива), который практически без изменений выпускается с 1977 года, говорят уже около четырех лет. Известно, что еще в 2015 году для Нивы подготовили вариант нового интерьера, а также системы климата, где устаревший «краник» заменен на вращающиеся рукоятки, однако из-за финансовых сложностей обновление тогда так и не реализовали.

В прошлом году появились неофициальные фото салона с презентации Нивы 4х4 рестайлинг, рассчитанной на выпуск в ближайшее время. Тогда и стало известно, что обновленную модель должны представить в 2019 году. В независимых СМИ такая информация подтверждается: до января 2020 года внедорожник обновят и запустят в производство. Позже появились новые фото, где у обновленной Лада Нивы 4х4 просматриваются элементы нового салона.


Фото салона и новой панели приборов обновленной Нивы 4х4 2020 года

Что нового?

Обобщив всю информацию, можно составить некий список нововведений обновленной Нивы 4х4 2020 года, и основные из них в салоне.

  • потолок по формованной технологии (вместо натяжного как в «копейке»),
  • новое заднее сиденье, дополненное тремя подголовниками,
  • все сиденья иной, более удобной формы,
  • новая панель приборов с использованием оранжевых оттенков,
  • новая торпеда.

Из других нововведений в салоне – новый руль, карты дверей, тоннель по центру, улучшенные уплотнители и штатная антенна. Оснащаться автомобиль будет доработанной печкой и современной системой кондиционирования.

Помимо этого, журналисты выяснили, что внешность Лады Нива 4х4 также обновится. Прежними оставили всю оптику и детали кузова, но в бамперах появятся вставки с «противотуманками».

Когда выйдет?

Некоторое количество обновленных машин, относящихся к предсерийным экземплярам, собрали еще несколько месяцев назад. В серию рестайлинговый внедорожник запустят уже в декабре этого года, но старт продаж запланирован на начало 2020 года.

Про цены новой Нивы 2020 года пока официальной информации нет, но предполагается, что прайсы вырастут на 20-40 тысяч рублей. Сейчас трехдверный внедорожник стоит от 524 тысяч рублей.


Фото последней выпущенной на сегодня специальной версии Лады 4х4 Бронто. Цена не малая — 720 тыс рублей

Новая Лада Нива 4х4 2020 (LADA Niva 4×4): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 LADA Niva 4×4 (Лада Нива 4х4)

Лада Нива 4х4 2020– это один из популярных внедорожников в нашей стране, который выпускается АвтоВАЗом на протяжении долгого времени (с 1977 года). У данного автомобиля уже давно не было глобального обновления. На последней авто выставке популярный российский автопроизводитель все таки представил рестайлинг Нивы. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новый Лада Нива 4х4 2020 модельного года.

Экстерьер LADA Niva 4×4 (Лада Нива 4х4) 2020:

Нива 2020 года получила уже полюбившийся многим Х-образный дизайн рельефа кузова, а также множество нового декора, современный салон.
Внешний вид концепта российского внедорожника действительно очень завораживает. Экстерьер получил хромированные вставки, достаточно агрессивную переднюю оптик, увеличились в габаритах окна.
Передняя часть Лада Нива 4х4 2020 модельного года увеличилась в размерах и стала выше. Капот авто может похвастаться различными углублениями и выступами, расположенными вдоль. По боковым краям крышки капота можно наблюдать встроенные поворотные сигналы, выполненные в форме полос. Ниже расположилась современная головная оптика, которая будет наполняться ксеноном.

Интерьер LADA Niva 4×4 2020:

По предоставленным фотографиям можно сказать , что вряд ли будет выпушена Нива с таким шикарным и современным салоном. Отделка салона выполнена из ткани, пластика и искусственной кожи. В салоне устанавливается современная мультимедийна система и множество различных систем, обеспечивающих комфорт при езде.
Приборная панель представляет собой большой сенсорный экран, обрамленный по бокам дефлекторами. Снизу от экрана расположилась панель с кнопками и шайбами управления климатом.
Далее можем наблюдать техническую панель с ручкой коробки передач, двумя подстаканниками и подлокотником. Сидения будут комфортными и оборудованы боковой поддержкой и подогревом.

Технические характеристики LADA Niva 4×4 2020:

Лада Нива 4х4 2020 модельного года оснащается традиционным мотором от АвтоВАЗа в 1,6-литра, который развивает мощность в 106 лошадиных сил. В паре с данным мотором будет работать 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Авто будет обладать полным приводом. Внедорожник получает понижающие передачи.

Цена LADA Niva 4×4 2020:

О цене в России на обновленный российский внедорожник Лада Нива 2020 года можно только предполагать. Цена будет начинаться от 700 000 рублей.
О дате старта продаж этого прекрасного внедорожника нет никакой информации. Соперниками Лада Нива 4х4 2020 модельного года можно считать Renault Duster (Рено Дастер ) и UAZ Patriot (Уаз Патриот).

Автоэксперт Хресин объяснил выгоду от покупки новых версий Lada Xray Cross и 4×4

По видео с первого обзора Lada 4×4 BLACK можно сказать, что машину будут брать из любви к лимитированным сериям. Таким мнением с iReactor поделился автоэксперт Алексей Хресин.

На YouTube-канале AMK channel вышло видео о недавно разрекламированных производителем Lada моделях. Как уверяет автор канала, обзор должен был выйти второго ноября, но по неизвестным причинам был опубликован раньше. Скорее всего, из-за того, что дата презентации была перенесена с 2.11.2020 на 30.10.2020, и в Сеть «утекло» видео с обзора Lada 4×4 BLACK.

Как уверяют обзорщики, лучший вариант за свои деньги не найти. «Хейтеры» при желании смогут придраться к автомобилю, но это можно сделать с любым транспортом. У 4×4 комфортный салон, подогрев сидений, стеклоподъемники и электрозеркала. Старым остался только руль.

Источник фото: YouTube.com/AMK channel

АвтоВАЗ объявил о старте продаж двух моделей, получивших спецверсию BLACK. Это внедорожник Lada 4х4 и кроссовер Lada XRAY Cross. Незадолго до этого подобное исполнение получили седан Lada Vesta Cross и универсал Vesta SW Cross.

К отличиям спецверсии можно отнести черные акценты в интерьере и экстерьере. У машины черная глянцевая крыша, черные корпуса зеркал, черный потолок и обивка сидений, черные колесные диски с алмазной огранкой спиц. Плюс есть эмблемы BLACK.

Сколько стоит?

Lada XRAY Cross в темном исполнении была создана на базе комплектации Comfort, оснащение которой заранее расширили. У внедорожника имеется мультимедиа система с сервисами «Яндекс.Авто», 4G-модем и камера заднего вида. В базе Lada 4×4 идет комплектация Urban. Цена кроссовера с механической трансмиссией составит 927 900 рублей, а «автомат» обойдется на 60 000 рублей дороже. Внедорожник 4х4 продают за 666 900 рублей.

Выбора нет

Машина будет востребована, поскольку лимитированные версии всегда представляют интерес коллекционеров. Об этом iReactor рассказал автоэксперт Алексей Хресин.

Как ни удивительно, но «лимитки» всегда представляют коллекционный интерес. Это во всем мире так, иначе их бы никто не выпускал. В прошлом году УАЗ к 70-летию запустил «лимитку» «буханки». Люди покупают такие автомобили с коллекционной точки зрения. Некоторые даже потом продают, выигрывая в деньгах. При небольшой разнице в цене машину купят. Тем более выбирать не из чего, — заметил Хресин.

Источник фото: YouTube.com/AMK channel

Со слов специалиста, компания Lada научилась маркетингу от французских партнеров, в состав которых она входит. Это, с одной стороны, снизит коллекционный интерес, а с другой — подстегнет покупателей к приобретению машины. Если разница в цене небольшая, так почему не доплатить за спецсерию? Тем более на вторичном рынке приуроченную к какому-то событию модель даже продать проще.

Я знаю реальных людей, кто покупает чисто под консервацию автомобилей такие версии. В Lada хорошо переняли от французов и делают достаточное количество «лимиток» в год. Народ купит такие машины. Почему нет? Главное, чтобы ценник не задирали. Особенно востребованными будут у молодежи и у ребят из закавказских республик, — заключил Хресин.

И правда, все больше молодых людей тюнингуют российскую автоклассику. В ситуации с Lada 4×4 BLACK достаточно поставить расширители арок, нанести агрессивный принт, купить «брутальные» покрышки и вставить солидный выхлоп. На этом бюджетная модернизация может быть завершена, а автомобиль будет «иметь вид».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×