2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый лифтбек Skoda Rapid в России

Новый Skoda Rapid выходит на российский рынок: у лифтбека появилась более дешёвая базовая версия

Местные дилеры чешской марки начали принимать заказы на представленный в конце прошлого года Rapid. Известны цены всех комплектаций.

Преобразившийся лифтбек в конце прошлого года  представили  в Санкт-Петербурге. В российском представительстве Skoda продолжают называть Rapid «принципиально новым». То есть о следующем поколении в компании не говорят, хотя, вероятно, подразумевают именно это. По сути же, модель претерпела глубокий рестайлинг: российская версия «пятидверки» по-прежнему базируется на старой фольксвагеновской платформе PQ25.

Новый Skoda Rapid получил внешность в стиле европейского паркетника Kamiq и хэтчбека Scala (кстати, эта модель вытеснила Рапид из «старосветского» модельного ряда бренда). Так, у решётки радиатора теперь более массивная хромированная окантовка. Головная оптика стала крупнее, такую форму в компании называют «стреловидной». Фары получили светодиодные полоски дневных ходовых огней. Кстати, сами они тоже светодиодные, причём в том числе в новой базовой комплектации.

У лифтбека L-образные светодиодные фонари, разделённые на две части: одна заходит на пятую дверь, вторая касается крыльев. Преобразившийся Skoda Rapid получил изменённые капот, бамперы и багажную дверь. Кроме того, как у других недавно представленных моделей Шкоды, на корме появилась надпись с названием марки. Обновлённая палитра включает в себя восемь цветов кузова, минимальный размер колёсных дисков – 15 дюймов (раньше были 14-дюймовые).

В компании так и не раскрыли габариты нового Rapid, вероятно, размеры остались прежними. Напомним, его длина равна 4483 мм, а колёсная база – 2602 мм. Объём багажника составляет 530 литров, а при сложенном заднем диване – 1470 литров.

В салоне нового лифтбека иная передняя панель и рулевое колесо, двухспицевое рулевое колесо для начальной версии, а комплектациям подороже доступен «спортивный» трёхспицевый руль. Центральные дефлекторы обдува находятся под «парящим» экраном мультимедийной системы (у дореформенного Рапида они находились сверху). На центральной консоли имеется пара разъёмов USB-C (два дополнительных можно заказать для пассажиров второго ряда).

В оснащение новой базовой комплектации Entry в том числе входят электронная система курсовой устойчивости, мониторинг давления воздуха в шинах, две фронтальные подушки безопасности, тачскрин диагональю 6,5 дюйма (опция – 8 дюймов), четыре динамика. Есть также светодиодная подсветка номера, крючки для сумок и скребок для льда, который располагается под крышкой лючка топливного бака. Ценник такого автомобиля – 792 тыс. рублей, это на 37 тыс. дешевле, чем нынешний самый доступный Rapid.

Следующая версия – Active – отличаетcя от базовой наличием кондиционера. Её цена составляет 829 тыс. рублей: столько же стоит начальная комплектация нынешнего Skoda Rapid. За Ambition с боковыми передними подушками безопасности, подогревом передних сидений, обогревом наружных зеркал и форсунок омывателя, «противотуманками», круиз-контролем придётся заплатить не менее 899 тыс. рублей. Топовое исполнение Style имеет многофункциональный руль, отделанный кожей, задние датчики парковки, датчики дождя и света, климат-контроль, систему бесключевого доступа и запуска двигателя. Его стартовая цена – 1,021 млн рублей. Опционально доступны: камера заднего вида с омывателем, спортивные передние кресла, подогрев задних сидений и электрообогрев лобового стекла.

У нового Rapid остались прежние бензиновые моторы и коробки. В линейку входят «атмосферник» MPI объёмом 1,6 литра с отдачей 90 и 110 л.с., а также «турбочетвёрка» TSI объёмом 1,4 литра мощностью 125 л.с. Менее мощный вариант идёт в паре только с пятискоростной «механикой», а второй безнаддувный двигатель ещё и с шестиступенчатым «автоматом». Турбомотор комплектуется 7DSG.

На сегодняшний день Rapid остаётся самой популярной моделью Skoda в России. По итогам января-февраля 2020 года было продано 3998 экземпляров, что на 20% меньше, чем годом ранее. Спад, вероятно, объясняется тем, что часть поклонников модели решили подождать новый Рапид. К тому же, рынок в целом за этот период показал отрицательную динамику (правда, всего «минус» 0,5%).

Skoda представила в России новую версию лифтбека Rapid

В России начинается прием заказов на лифтбек Skoda Rapid в исполнении Hockey Edition. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем во вторник, 9 июня, в редакцию «Известий».

Внешне автомобиль отличается фирменными логотипами Hockey Edition на кузове и декоративными накладками на порогах. Салон отделан хромированными вставками.

Версия Skoda Rapid Hockey Edition оснащена многофункциональным двухспицевым кожаным рулевым колесом, климат-контролем Climatronic, центральным подлокотником спереди, задними датчиками парковки.

21 мая стало известно, что Skoda представит в России модель Octavia четвертого поколения до конца 2020 года.

  • О компании
  • Редакция
  • Пресс-центр
  • Реклама
  • Новости о нас
  • Пользовательское
    соглашение
  • Охрана труда

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2020

Насколько новым оказался российский лифтбек Skoda Rapid?

Вообще-то я ехал в Петербург на презентацию локализованного кроссовера Skoda Karoq. Но организаторы решили устроить сюрприз — и следом на ту же сцену выкатили новый Rapid. Эта премьера оказалась даже более значимой!

Skoda Karoq — новинка только для нас. В Европе этот кроссовер появился больше двух лет назад, а мой коллега Юрий Ветров тогда смог хорошенько его объездить на дорогах Сицилии. И пришел к выводу, что Skoda Karoq — это фактически Volkswagen Tiguan. Но у нас импортный Karoq был бы обречен на провал: вы бы купили его в среднем тысяч на 200 дороже того же калужского Тигуана? Потому-то без локальной сборки было не обойтись. И нам пришлось ждать.

В итоге Karoq поселился на конвейере в Нижнем Новгороде по соседству с Кодиаком и Октавией — за эту площадку в иерархии концерна отвечает именно Skoda, тогда как управлением калужского предприятия занимается Volkswagen. Karoq станут выпускать по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов.

Наши машины отличаются от европейских лишь невидимыми глазу деталями вроде увеличенного объема бачка для омывайки, более емкого аккумулятора и генератора помощнее. И у всех без исключения экземпляров будет пакет для плохих дорог (в Европе это опция) — с иными настройками пружин и амортизаторов, а также увеличенным на пару сантиметров клиренсом. Под обязательной у нас защитой моторного отсека я намерил честные 170 мм.

Но главное, к нам не попал евронабор двигателей. Про дизель пока вообще молчок. А вместо трехцилиндрового турбомотора 1.0 и работающей по циклу Миллера «четверки» 1.5 TSI нам предложат хорошо знакомые агрегаты. Выпускаемый в Калуге атмосферник 1.6 (110 л.с.) — пока только в паре с шестиступенчатой «механикой», хотя в будущем ждем и шестиступенчатый «автомат».

А еще для нас — нормально переваривающий бензин АИ-95 турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.), как у Октавии и Тигуана. Он спарен тоже с классическим, но уже восьмиступенчатым «гидроавтоматом» — правда, только при выборе переднего привода. А четыре ведущих колеса пока возможны в единственном случае — с тем же турбомотором 1.4 TSI, но в союзе с шестиступенчатым «роботом» DSG DQ250 c двумя «мокрыми» сцеплениями. И это, кстати, единственная вариация силового агрегата и трансмиссии, роднящая российские кроссоверы Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan.

Как сказались все доработки Карока на его ездовых повадках, нам еще предстоит проверить. А вот Rapid действительно мировая премьера.

Живьем он выглядит настолько же лучше себя прежнего, насколько похорошела новая Octavia по сравнению с предыдущей! Маска от европейского хэтчбека Skoda Scala ему к лицу. Причем головная оптика теперь может быть и полностью светодиодной, хоть и не в базовой версии. Зато диодные росчерки ходовых огней есть во всех комплектациях. Растянувшаяся шестиугольная решетка радиатора и ячеистый бампер помогают обману зрения: автомобиль выглядит шире, чем есть на самом деле. Внизу бампера обнаружилось окошко радара.

Еще удивительнее вид с кормы: Rapid перестал восприниматься «лоукостером». В первую очередь благодаря заехавшим на крышку багажника выпуклым фонарям с длиннющими стрелками габаритов и гранеными (как, конечно же, не преминули подсказать чехи, «под богемский хрусталь») отражателями. Крупно выведенное на корме название марки — примета всех Шкод новой волны. Ну и самых маленьких 14-дюймовых колес больше не будет — теперь только либо 15, либо 16 дюймов.

Однако сюрпризом оказалось то, что наш грядущий Rapid — это гибрид. Смесь нового дизайна с прежним кузовом. Неспроста новый лифтбек так похож на нынешний пластикой боковины, характерным остеклением и даже дверными проемами. Ведь если та же Skoda Scala (как, по всей видимости, и грядущий седан Volkswagen Polo, спойлером которого стал бразильский Virtus) построена на платформе MQB-A0, то Rapid сохранил старую платформу PQ25, включая силовую структуру кузова и колесную базу 2602 мм.

Читать еще:  Peugeot 508 2019 года

Даже гамма силовых агрегатов не изменилась. Она состоит из атмосферника 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) в паре с «механикой» на пять ступеней либо шестиступенчатым «автоматом» Aisin и турбомотора 1.4 TSI (125 л.с.) исключительно в связке с семиступенчатым преселективом DSG. Подвеска, как заявляют шкодовцы, подверглась лишь легкой настройке, так что Rapid сохранит свою жесткую поступь.

В подкапотном пространстве изменений нет

Зато интерьер новый, и его, похоже, почти полностью перетащили со Скалы. Те же опционная цифровая приборка и конфигурация передней панели с декоративными накладками. Восьмидюймовый тачскрин по центру, обрамленный сенсорными кнопками, — топовая медиасистема Bolero поколения MIB3 (такая впервые появилась на российских Шкодах). У начальных версий будет медиасистема Swing с дисплеем на 6,5 дюйма. А еще список опций прирос расширенной подсветкой салона, подогревом руля и системами мониторинга дистанции перед машиной, предупреждения о столкновении Front Assist и контроля усталости водителя.

Что базовый двухспицевый руль (тоже впервые появившийся на Шкодах для России), что опционный «спортивный» трехспицевый одинаково хорошо ложатся в руки и приятны на ощупь. Еще одна опционная «спортивная» новинка — сиденья. Они хоть и порадовали внешним видом и неплохим профилем, но огорчили сохранившейся ступенчатой регулировкой угла наклона спинки: плавная была бы удобнее. Шумоизоляция салона подверглась минимальному вмешательству.

Центральные дефлекторы вентиляции, поменявшись местами с экраном медиасистемы, сильно съехали вниз

Да и в целом Rapid прибавил в респектабельности снаружи гораздо больше, нежели внутри. Жесткого пластика по-прежнему предостаточно (на дверной карте смягчилась только полоска подлокотника), откидной центральный подлокотник традиционно конфликтует с рычагом стояночного тормоза, а верхние ручки без амортизаторов при отпускании гулко шлепают по простецкому отформованному потолку. В багажнике все по-прежнему. Да и посадка что спереди, что сзади не изменилась.

Регулировка поясничного подпора у опционных спортивных кресел не предусмотрена. Центральный подлокотник по-прежнему регулируется по углу наклона и содержит бокс для мелочей. Пространство заднего ряда без изменений. За доплату предложена пара USB-разъемов. Они были доступны и прежде, но теперь все, включая еще два на центральной консоли, — в спецификации Type-C

Так что новый Rapid, производство которого по полному циклу уже стартовало в Калуге, на деле оказался компромиссом. Ведь в этом году Rapid ушел со сцены в Европе, а сменившая его Scala у нас, увы, не появится. Вот и пришлось Шкоде корпоративно приукрасить наш Rapid, подтянув его к свежим моделям хотя бы в плане дизайна и оснащения. В продаже рестайлинговые лифтбеки появятся уже в первом квартале 2020 года по цене от 829 тысяч рублей — вот тогда и проверим, стоило ли сохранять старую модель вместо разработки новой на основе Скалы.

Skoda Rapid 2019, лифтбек, 2 поколение (12.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Интерьер Skoda Rapid существенно изменен по сравнению с уходящей моделью. Установлена полностью новая передняя панель. Одной из главных особенностей стал вынесенный отдельно дисплей мультимедийной системы в моделях верхнего класса. На выбор предлагаются четыре фиксированные комплектации: Entry, Active, Ambition и Style. Базовая включает аудиосистему Swing c диагональю дисплея 6,5 дюйма и четырьмя динамиками, два разъема USB-C в передней части салона и розетку 12В в багажнике. Комплектация Active дооборудована кондиционером, а более оптимальная с точки зрения оснащения версия Ambition предложит подогрев передних сидений, зеркал и форсунок стеклоомывателя, «противотуманки», интеграцию со смартфоном, Bluetooth и два разъема USB-C сзади, а также шесть динамиков аудиосистемы. В полнофункциональной версии Style есть обшитый кожей руль с подогревом, климат-контроль, аудиосистема Bolero c диагональю экрана 8 дюймов, передний подлокотник, система бесключевого доступа и запуска двигателя, задний стеклоочиститель.

Под капотом Skoda Rapid обосновались атмосферные двигатели объемом 1,6 л мощностью 90 или 110 л.с. и 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 л.с. Самый производительный агрегат комплектуется только с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG. Самый скромный 90-сильный мотор сочетается исключительно с 5-ступенчатой «механикой», а для 110-сильного варианта к этому варианту добавляется классический 6-ступенчатый «автомат». Привод у лифтбека осуществляется на передние колеса. Его максимальная скорость составит 204 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч — чуть более 9 секунд. Эти данные приведены для модели 1.4 TSI DSG, у менее мощных модификаций результаты выглядят скромнее: «максималка» 184-195 км/ч и разгон до «сотни» примерно за 11-12 секунд. По экономичности турбоверсия тоже выигрывает, расходуя 5,4 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Расход у атмосферных агрегатов — около 6 л/100 км. Размер бака независимо от двигателя — 55 литров.

Второе поколение Rapid сохраняет ту же схему подвесок. Передняя независимая типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — торсионная. У лифтбека дисковые тормоза спереди и сзади, кроме самой маломощной модификации, где установлены задние барабанные тормоза. Стандартным оборудованием также является электрический привод рулевого управления, в дорогих версиях с изменяемым передаточным отношением. Относительно Рапида уходящего образца изменилась только длина — 4512 мм (+29 мм), а ширина, высота и колесная база остались прежними — 1706, 1474 и 2602 мм соответственно. Просторный салон остается одним из преимуществ модели, равно как и хороший по объему багажник — 530 литров при поднятых спинках задних сидений и 1470 литров при сложенных. Есть лючок для перевозки длинных вещей. Стоит отметить удобный доступ в багажное отделение через открывающийся огромный проем задней двери, что также является плюсом Рапида. В полу багажника нашлось место для полноразмерной запаски, а «докатка» предлагается как опция.

По безопасности Skoda Rapid нисколько не уступит конкурентам. В базовой комплектации предусмотрены светодиодные ходовые огни, антиблокировочная система и контроль курсовой устойчивости, индикатор падения давления в шинах, фронтальные подушки безопасности. В комплектация Ambition обязательны будут боковые передние подушки, круиз-контроль, ассистент подъема в гору (для версии с двигателем 1.4 TSI). В максимальной комплектации Style автомобиль оборудован шторками безопасности, полностью светодиодными фарами с подсветкой поворотов, адаптивным круиз-контролем, задним парктроником, датчиками дождя и света.

На нашем рынке лифтбек Skoda Rapid считается самой недорогой иномаркой в таком типе кузова. Он предлагает достаточное разнообразие модификаций и вариантов комплектации, при этом даже базовая версия предложит далеко не бедный набор систем безопасности. Учитывая, что при всех переделках речь идет о сохранении базовой конструкции предыдущей модели, стоит ожидать тех же недостатков. Ими чаще всего называли нехватку шумоизоляции, «сверчки» в салоне, посредственную мощность атмосферных агрегатов и жесткую подвеску.

Новости и тест-драйвы › Новый лифтбек Skoda Rapid оценён на уровне старого

Сегодня в России открылся приём заказов на «второй» лифтбек Skoda Rapid. Диапазон цен — от 792 000 до 1 171 000 рублей, тогда как старая пятидверка сейчас оценивается в пределах 829 000–1 169 000. Новая дешевле? Нет, просто начальная версия Entry лишена кондиционера. Имеющий его вариант Active стоит те же 829 000. «В базе» идут фронтальные подушки, ESP, полностью светодиодная оптика, аудиосистема Swing c дисплеем на 6,5 дюйма и четырьмя динамиками, два разъёма USB-C, розетка в багажнике, индикатор давления в шинах, полноразмерная запаска, крючки для сумок, скребок для льда.

Лифтбек с «автоматом» обойдётся минимум в 933 000 рублей. За исполнение с турбомотором 1.4 (125 л.с.) и «роботом» DSG нужно выложить 1 049 000 либо 1 171 000. Легкосплавные 15-дюймовые диски Alaris доступны только в топовой комплектации Style, а все прочие Рапиды довольствуются стальной штамповкой той же размерности с колпаками. Предложен выбор из восьми цветов кузова (три из них новые). Чёрные крыша и декор — признаки версии Black Edition для вариантов Ambition и Style. Теперь ждём цены на близнеца Рапида — калужский Volkswagen Polo экс-седан.

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.
Renault Logan Access1.6 (82), MT5605 000
Lada Vesta Classic1.6 (106), MT5629 900
Volkswagen Polo Conceptline1.6 (90), МТ5716 900
Hyundai Solaris Active1.4 (100), MT6756 000
Skoda Rapid Entry1.6 (90), МТ5792 000
Kia Rio Classic1.4 (100), MТ6794 900
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач.

Константин Болотов, 23 марта в 13:31. Фото: Skoda

Фото, цены и характеристики новой Шкода Рапид

Шкода Рапид для европейского рынка был представлен в 2012 году в кузове лифтбек, хэтчбек и универсал. В 2014 году на заводе VW в Калуге встал слегка модернизированный для России лифтбек. Изменения коснулись подвески, увеличился клиренс, а также были внесены другие изменения для условий холодного климата и плохих дорог. На российском рынке лифтбек стабильно входит в топ-10 продаж легковых автомобилей, благодаря привлекательной цене по сравнению с качеством, оснащением и неплохими техническими характеристиками.

В 2017 году был представлен обновленная версия, автомобиль слегка изменился внешне, получил новые опции и моторы (для Европы). Стоит упомянуть что это не новый кузов Шкода Рапид а лишь рестайлинг как было сказано выше. Именно новое поколение появится не ранее 2019 года.

Начало продаж в России — 22 июля 2017 года.

Цена нового Шкода Рапид 2017: от 604 тыс. рублей в базовой комплектации Entry


Фото нового Рапида. Одно из отличий — дневные ходовые огни, которые идут уже с комплектации Ambition

Цены и комплектации

Комплектация1.6 MPI (90 л.с.) MT51.6 MPI (110 л.с.) MT51.6 MPI (110 л.с.) AT61.4 TSI (125 л.с.) DSG7
Entry604 000 руб.
Active660 000 руб.718 000 руб.763 000 руб.
Ambition761 000 руб.819 000 руб.864 000 руб.904 000 руб.
Style807 000 руб.865 000 руб.910 000 руб.950 000 руб.
Monte Carlo847 000 руб.905 000 руб.950 000 руб.990 000 руб.

Цены на рестайлинговый Рапид, как и комплектации, изменились незначительно. Стоимость на лифтбек до обновления начинались с отметки в 599 тыс. рублей, теперь же за «базу» просят 604 тыс. рублей. Правда комплектация Entry скорее рекламная, так как в ней отсутствуют самые необходимые опции. Следом идет Active за 660 тыс. рублей (+12 тыс). За эти деньги покупатель получает лифтбек с 1.6 литровым двигателем в 90 л.с. с механической коробкой передач. Уже в базовой комплектации года идет система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовка на 4 динамика.

Помимо дефорсированного 1.6 на 90 л.с. лифтбек доступен с 110-сильным 1.6 литровым мотором (718 тыс. рублей), а также с турбированным 1.4 (125 л.с.). Стоимость такого Шкода Рапид от 904 тыс. рублей. Цена на максимальный лифтбек в топовой комплектации Monte Carlo обозначена в 990 тыс. рублей. Именно такие версии представлены на официальных фото.

К слову не все комплектации подорожали, некоторые даже подешевели на 5-10 тыс.

Отличия нового Рапида 2018 (см фото):


Отличия обновленного Рапида. Было-стало

— новая передняя оптика. Противотуманки стали узкими по форме (как на недавно обновленной Октавии), а в самих фарах появились светодиодные полоски дневных ходовых огней

— появились новые опции, типа биксеноновые фары с новой системой управления светом, передний парктроник

— иной передний бампер

— небольшие изменения по салону, типа новых накладок на дефлекторы обдува и иного блока управленяи климат-контролем.

Технические характеристики

В России изменений в технической части не будет: доступны те же три двигателя: два 1.6 литровых (90 и 110 л.с.) и турбированный 1.4 на 125 л.с. с прежними характеристиками. С 1.6 литровыми моторами агрегатируется 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, однако с 110-сильным можно заказать и «автомат» на 6 ступеней. А вот 1.4 идет в паре только в «роботом» DSG-7. К слову цена нового Шкода Рапид 2017 в таком исполнении начинается от 904 тыс. рублей за комплектацию Ambition.

Для европейского рынка выбор нового Шкода Рапид 2018 по характеристикам более разноообразен: доступны как литровые турбомоторы так и дизеля, но для России это не актуально.


На фото универсал. В России он не продается

По размерам, подвеске и другим характеристикам у нового Рапида изменений также нет- это все тот же автомобиль что и до рестайлинга (напомним, это не новый кузов). Стоит упомянуть что для России лифтбек адаптировали: увеличили клиренс, установили подвеску для плохих дорог.

Детальные технические характеристики нового Шкода Рапид 2018

Технические характеристики1.6 MPI (90 л.с.)1.6 MPI (110 л.с.)1.6 MPI (110 л.с.) АКПП1.4 TSI (125​ л.с.)
Двигатель
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число цилиндров4444
Рабочий объём, [см3]1598159815981395
Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин]66/425081/580081/580092/5000
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин]155/3800155/3800155/3800200/1400-4000
Топливо*неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Трансмиссия
Тип приводаПередний приводПередний приводПередний приводПередний привод
Коробка передачмеханическая 5-ступенчатаямеханическая 5-ступенчатаяавтоматическая 6-ступенчатаяавтоматическая 7-ступенчатая DSG
Шасси
Колёсные диски5.0J x 14″; 6.0J x 15″; 7.0J x 16″6.0J x 15″; 7.0J x 16″6.0J x 15″; 7.0J x 16″6.0J x 15″; 7.0J x 16″
Шины175/70 R14; 185/60 R15; 215/45 R16185/60 R15; 215/45 R16185/60 R15; 215/45 R16185/60 R15; 215/45 R16
Кузов
Кузов5-дверный 5-местный хэтчбек5-дверный 5-местный хэтчбек5-дверный 5-местный хэтчбек5-дверный 5-местный хэтчбек
Габаритные размеры
Длина, [мм]4483448344834483
Ширина, [мм]1706170617061706
Высота [мм]1474147414741474
Колесная база, [мм]2602260226022602
Дорожный просвет, [мм]170170170170
Размеры салона
Объём багажного отделения, [л]530530530530
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л]1470147014701470
Масса
Снаряженная масса в стандартной комлпектации с водителем массой 75 кг, [кг]1150116512051217
Полная разрешённая масса, [кг]1655167017101722
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг]570580600600
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг]1000100010001200
Полезная нагрузка, вкл. водителя и дополнительное оборудование, [кг]580580580580
Ёмкости
Ёмкость топливного бака, [л]55555555
Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость, [км/ч]185195191208​
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]11,410,311,69,0
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]7,87,98,27,0
Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км]4,64,74,94,3
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]5,85,86,1​​5,3

Модификации

В Европе Rapid доступен с кузовом как лифтбек, так и хэтчбек и универсал. В России производится и продается безальтернативно только лифтбек. К слову характеристики у разных кузовов унифицированы, те же моторы и КПП.

Официальные фото обновленного Шкода Рапид, комплектация Style с опциями:


Шкода Рапид в комплектации Active. Цена от 660 тыс. рублей

Фото с Женевского автосална, где рестайлинговый лифтбек официально представили публике:

Изображения салона, цена под 1 млн. рублей, максимальаня комплектация плюс опции:

Новый Skoda Rapid в кузове универсал, в России не продается:

Шкода Рапид 2020 года, комплектации и цены нового кузова в России! (Официальный прайс-лист)

Как и обещали представители чешской компании Шкода в России, первые обновленные автомобили Skoda Rapid 2020 начали поступать в официальные дилерские центры и после майских праздников начнутся продажи в России.

На странице все подробности о новой модели Шкода Рапид 2020 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Старт продаж в России;
  • Прайс-лист на новое поколение;
  • Модификации и опции, Entry, Active, Ambition, Style;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв нового кузова.

Комплектации и цены

Новые лифтбеки призваны стать достойной заменой прошлой модели, российскую спецификацию наделили щедрым фейслифтингом и абсолютно новым салоном.

Entry

Active

Ambition

Style

Модификации и опции в России

Производитель сохранит трехуровневое оснащение новой модели Skoda Rapid 2020, которое будет представлено комплектациями Active, Ambition и Style.

Начальная комплектация обогатится не только светодиодной оптикой, но и кондиционером, а в перечне опций окажутся подогрев руля и ряд safety-систем, включая систему контроля усталости водителя, функцию предупреждения о фронтальном столкновении и до шести подушек безопасности.

Кроме этого, опционально будут предложены передний/задний парктроник, а также два вида кресел: обычные и «спортивные», в которых подголовники являются неотъемлемой частью спинки.

Дополнительные возможности персонализации дадут цвета окраски нового кузова Шкода Рапид 2020, а заплатив за пакет Black Edition, удастся получить лифтбек с черной крышей, черными корпусами зеркал и такими же колесными дисками.

Обзор

Конечно, многие скептики могут отметить, что новый Шкода Рапид 2020 – не такой уж новый: старая платформа PQ25, те же двигатели и трансмиссии, колесная база – все это, якобы, не только не придает новой модели иного статуса, но и не позволит сколь-нибудь успешно конкурировать с готовящимся к дебюту новым Volkswagen Polo, перебирающимся на базу MQB.

И все же, выпускавшийся в нашей стране чешский лифтбек был удобен, относительно комфортен, технически надежен и вынослив, поэтому решение конструкторов сохранить в авто все лучшее и не допустить его удорожания из-за перехода на новую «тележку» выглядит вполне логичным.

Экстерьер

Если по ходовой части лифтбек в новом кузове не изменился и по-прежнему предлагает специально подготовленные для российских дорог настройки подвески и увеличенный клиренс (145 мм.), то во внешнем облике авто можно обнаружить массу изменений.

Интересно, но все они достались модели… от Skoda Scala! На обновленном лифтбеке появились те же клинообразные фары, столь же крупные противотуманки и та же обрамленная хромом решетка радиатора. Различия отмечаются лишь в бамперах, хотя они заметны лишь при ближайшем рассмотрении.

В задней части Рапида используется похожая оптика, но и нижний свес, и оформление крышки багажника со спойлером здесь совершенно иные. Отличной новостью для потенциальных покупателей Rapid II станет наличие светодиодных фар в базовой комплектации лифтбека.

При этом в комплектациях подороже на Шкоде Рапид появляется автоматическая подсветка поворотов с системой управления дальним светом – как в премиальных моделях!

Салон

Фактически «российскому» Шкоде Рапид 2020 достался интерьер от Scala, но в некоторых деталях производитель все же решил соблюсти субординацию.

Более жесткий пластик, однозонный климат, аналоговая приборка, центральный дисплей с вращающимися ручками по бокам – эти нюансы подчеркивают бюджетность машины, хотя по сравнению с Rapid предыдущей версии новый лифтбек оснащен на порядок лучше.

Живые фото нового лифтбека.

Например, новая модель получила новый руль, а точнее, сразу два, поскольку в «базе» будет устанавливаться двухспицевая «баранка», которую можно увидеть на новой Октавии, а в качестве опции – трехспицевой руль, имеющий три уровня обогрева и шикарные хромированные «барабанчики».

Также медиасистему Swing с дисплеем 6,5” удастся заменить на более совершенную Bolero с тачскрином на 8 дюймов. При этом такой комплекс будет соответствовать самым высоким стандартам, т. е. иметь Bluetooth и обеспечивать синхронизацию с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

От внимания практичного автовладельца не ускользнет и тот факт, что новый кузов Шкоды Рапид 2020 предлагает самый объемный багажный отсек в своем классе.

Здесь же широкий проем для загрузки поклажи, полноценная запаска, органайзер и поистине огромный проем в спинке заднего дивана для перевозки длинномерных грузов.

Разработчики позаботились и о пассажирах: в салоне присутствуют подстаканники, кармашки в спинках кресел, USB-разъемы. Кроме того, все задние сидения имеют подголовники, а на боковые стекла нанесена заводская тонировка.

Техническая начинка

Skoda Rapid 2020 российской сборки продолжит комплектоваться прежними моторами и трансмиссиями, поэтому по технической части покупателям лифтбека придется выбирать между комплектациями со следующими агрегатами:

  • 1.6 MPI, 90 л. с. + пятиступенчатая «механика»;
  • 1.6 MPI, 110 л. с. + пятиступенчатая «механика» или 6-скоростной «автомат»;
  • 1.4 TSI, 125 л. с. + 7-диапазонный «робот» DSG.

Объявили цены на новый лифтбек Skoda Rapid

В России начинаются продажи нового лифтбека Skoda Rapid. Эта модель пользуется хорошим спросом на российском рынке, в 2019 году было продано около 32 тысяч автомобилей. Сколько будет стоить новинка? Напомним, мы рассказывали о том, что выход новой Skoda Rapid в России переносили.

Базовая комплектация

Современные требования к автомобилям таковы, что даже на бюджетных машинах должны быть установлены многочисленные опции, но всё это есть только в максимальных комплектациях. Самая доступная версия Skoda Rapid получила название «Энтри», в неё будут установлены: электронная система курсовой устойчивости, датчики давления воздуха в колёсах и аудиосистема. За эту базовую комплектацию нужно будет заплатить от 792 тысяч рублей. Версия «Эктив» стоит уже от 829 тысяч рублей и отличается от предыдущей комплектации наличием кондиционера, боковых подушек безопасности, подогревов сидений.

Бюджетник за миллион

Версия «Амбишн» уже имеет неплохой набор опций: боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, круиз-контроль, помощь при начале движения на уклоне. Но все эти опции нужно будет заплатить уже от 899 тысяч рублей. В максимально укомплектованной версии «Стайл» покупатели получат светодиодные фары, кожаную отделку руля, активный круиз-контроль, датчики парковки. Этот автомобиль будет стоить уже чуть более 1 млн рублей.

В самой дешёвой версии Skoda Rapid под капотом будет установлен бензиновый двигатель мощностью 90 лошадей, способный разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12 секунд. Также будет доступен двигатель 1,6 MPI мощностью 110 лошадей, который работает в паре не только с 5-ступенчатой «механикой», но и с 6-ступенчатым «автоматом». В самой дорогой версии стоит турбированный двигатель 1.4 TSI мощностью 125 лошадей, работающий с 7-ступенчатой DSG.

Skoda Rapid поколения 1, лифтбек в России

Комплектации Skoda Rapid поколения 1, лифтбек

Skoda Rapid поколения 2

РРЦ от 819 000 p

Новые автомобили Skoda Rapid в наличии

Skoda Rapid, хэтчбек, Active 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 18 900 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Active 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 19 550 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Active 1.6MPI (110 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (110 л.с.), бензин, передний привод, Люберцы

от 20 050 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Hockey Edition Ambition 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (110 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 26 650 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Entry 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод, Краснодар

от 18 450 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Ambition 1.6MPI (110 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (110 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 23 550 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Ambition 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод, Балашиха

от 23 300 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Active 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод, Санкт-Петербург

от 19 350 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Active 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 18 900 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Active 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 19 550 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Active 1.6MPI (110 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (110 л.с.), бензин, передний привод

от 20 050 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Hockey Edition Ambition 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (110 л.с.), бензин, передний привод

от 26 650 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Entry 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 18 450 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Ambition 1.6MPI (110 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (110 л.с.), бензин, передний привод

от 23 550 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Ambition 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 23 300 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Active 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 19 350 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Active 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 18 900 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Active 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 19 550 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Active 1.6MPI (110 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (110 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.6 MT (110 л.с.), бензин, передний привод

от 20 050 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Hockey Edition Ambition 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (110 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.6 MT (110 л.с.), бензин, передний привод

от 26 650 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Entry 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 18 450 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Ambition 1.6MPI (110 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (110 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.6 MT (110 л.с.), бензин, передний привод

от 23 550 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Ambition 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 23 300 i /мес

Skoda Rapid, хэтчбек, Active 1.6MPI (90 л.с.) 5MT

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 19 350 i /мес

Где купить Skoda Rapid?

Публикации о Skoda Rapid

  • Новости
  • Рейтинги

Skoda обновила прайсы для двух моделей

Две модели чешского бренда – кроссовер Skoda Karoq и новый лифтбек Rapid – в октябре стали дороже на 34 и 27 тыс. руб. соответственно, то есть на 1,9 – 3,4% относительно прежней стоимости. Это выяснили эксперты сайта «Цена Авто» в ходе проведения мониторинга цен на новые автомобили в России.

ТОП-10 новых автомобилей в Самаре за 6 месяцев 2020 года

Самара – город-миллионник, максимально близко расположенный к крупнейшему автомобильному заводу России. Ничего удивительного, что лидером местного рынка новых автомобилей стала LADA Granta, так же как и в общероссийском рейтинге. А какие еще автомобили пользовались спросом у самарцев с января по июнь 2020 года? Эксперты «Цена Авто» предлагают ознакомиться с десяткой самых популярных:

В августе Skoda предлагает выгодные условия на покупку автомобилей

С 01 августа для всех моделей чешского бренда действуют выгодные предложения. Например, при покупке компактного лифтбека Rapid можно сэкономить до 138 700 рублей, а флагманского Superb – до 300 000 рублей. Новый компактный SUV Karoq позволит сэкономить до 105 685 рублей, а семейный кроссовер Kodiaq – до 235 800 рублей. «Сердце» чешского бренда, Skoda Octavia, предлагается с выгодой до 197 400 рублей.

Skoda объявляет о специальных условиях на свои автомобили в июле

С 1 по 31 июля компания Skoda Auto Россия предлагает привлекательные условия на покупку автомобилей марки, сообщает пресс-служба чешского автопроизводителя.

Кто пришел и ушел с российского рынка в июне 2020 года?

Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают анализировать изменения в модельных рядах марок, представленных на российском рынке. По результатам этого мониторинга специалисты отметили, что в июне три модели покинули рынок, 5 новинок поступило в продажу, а еще одна модель прошла рестайлинг. Кроме того, 9 моделей пополнили списки комплектаций или обзавелись спецсериями, а на 7 моделей из премиального сегмента открыт прием заказов и объявлены цены.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector