2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый кроссовер Land Rover Range Rover Velar

Range Rover Velar: плановое обновление и электрификация

Несмотря на то, что с дебюта кроссовера Range Rover Velar прошло уже три с половиной года, в компании Jaguar Land Rover пока не спешат с полноценным рестайлингом модели. Вместо этого компания подготовила небольшую модернизацию, которая затронула, по большей части, лишь гамму двигателей и интерьер. Впрочем, теперь список агрегатов включает сразу несколько гибридных установок, которые возглавит полноценная подзаряжаемая модификация.

Новый Range Rover Velar P400e оснащен 300-сильной двухлитровой бензиновой турбочетверкой и электромотором, который развивает 143 л.с. Пиковая отдача силовой установки составляет 404 л.с. и 640 Нм: на разгон до 100 км/ч у такого кроссовера уходит всего 5,4 с, хотя до результата версии SVAutobiography с двигателем V8 (4,5 с) он все-таки недотягивает. Зато благодаря расположенной в подполье багажника тяговой батарее емкостью 17,1 кВт·ч такой подзаряжаемый Velar P400e может проехать 53 км на чистом электричестве.

Электрификация также затронула и гамму трехлитровых рядных «шестерок» серии Ingenium, которые оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами. Бензиновый двигатель доступен в версиях P340 (340 л.с., 480 Нм) и P400 (400 л.с., 550 Нм): до «сотни» кроссоверы с такими моторами разгоняются за 6,3 с и 5,5 с соответственно. Дизельный Velar с индексом D300 чуть менее расторопен (6,5 с до 100 км/ч) — его мотор с электрической надстройкой выдает 300 л.с. и 650 Нм.

Все три модификации имеют общие для всех версий кроссовера восьмиступенчатый «автомат» и полный привод, вдобавок всем им уже «в базе» положена пневмоподвеска. Кроме того, гамму турбодизелей пополнил новый двухлитровый мягкогибридный двигатель Ingenium (204 л.с., 430 Нм): таким машинам достанется «младший» индекс D200.

Обновленная линейка дизельных двигателей для России будет состоять из новых моторов Ingenium: мощность двухлитрового агрегата снижена до налогововыгодных 199 л.с., хотя крутящий момент (430 Нм) останется неизменным, а вот отдача рядного шестицилиндрового двигателя 3.0 будет такой же, как у машин для зарубежных рынков (300 л.с.). К бензиновой двухлитровой турбочетверке (249 л.с., 365 Нм) присоединится новый мягкогибридный трехлитровый двигатель (400 л.с., 550 Нм), который заменит старый мотор V6 с индексом P340. Версии D180 и D240 вскоре будут отправлены в отставку.

Также в ходе модернизации Velar обзавелся новыми рулем и селектором «автомата», медиасистемой Pivi (в начальных версиях) или Pivi Pro (за доплату) с возможностью обновления «по воздуху» и доработанным интерфейсом, а также продвинутой системой очистки воздуха и комплексом активного шумоподавления. Обновленный Range Rover Velar можно будет заказать в дорогой версии Edition, созданной на основе комплектации R-Dynamic SE — такие машины легко опознать по черной окраске крыши и 20-дюймовых колес, а также по эксклюзивному цвету кузова Lantau Bronze, который добавлен к основной палитре специально для этой модификации.

Range Rover Velar Edition

На европейском рынке продажи модернизированных кроссоверов уже начались, однако до российских дилеров первые обновленные машины доберутся ближе к весне следующего года — судя по всему, тогда же будут объявлены и цены.

Land Rover представил новый кроссовер Range Rover Velar

Компания Land Rover представила абсолютно новую модель — среднеразмерный кроссовер Range Rover Velar 2018-2019, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве 2017. В линейке производителя Велар занял промежуточное положение между Evoque и RR Sport.

Примечательно, что британцы на этот раз обошлись без показа концептов, а сразу выкатили серийный автомобиль, внешность которого им удалось скрывать практически до самой презентации. Что касается названия, то имя «Velar» использовалось еще в 1968 году для первых прототипов марки.

Комплектации и цены Range Rover Velar 2020

Прайс от 25.01.2020Цена, руб.
2.0D (180 л.с.) Velar AT8 AWD4 068 000
2.0 (250 л.с.) Velar AT8 AWD4 068 000
2.0 (300 л.с.) Velar AT8 AWD4 200 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD4 280 000
2.0 (250 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD4 284 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD4 417 000
2.0D (180 л.с.) S AT8 AWD4 604 000
2.0 (250 л.с.) S AT8 AWD4 604 000
2.0 (300 л.с.) S AT8 AWD4 714 000
2.0D (180 л.с.) SE AT8 AWD4 820 000
2.0 (250 л.с.) SE AT8 AWD4 820 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD4 821 000
2.0 (250 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD4 821 000
2.0D (240 л.с.) S AT8 AWD4 826 000
2.0 (300 л.с.) SE AT8 AWD4 930 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD4 931 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 036 000
2.0 (250 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 036 000
2.0D (240 л.с.) SE AT8 AWD5 064 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD5 065 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 147 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 281 000
3.0D (300 л.с.) SE AT8 AWD5 398 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD5 399 000
3.0 (380 л.с.) SE AT8 AWD5 469 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD5 470 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 614 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD5 661 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 686 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD5 781 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD6 172 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD6 243 000
5.0 (550 л.с.) Autobiography Dynamic AT8 AWD7 988 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Внешне новый Range Rover Velar 2018-2019 года выглядит очень эффектно, вседорожник выделяется большими углами наклона лобового и заднего стекол, ниспадающей низкой крышей, черными стойками, почти вертикальным передком и большими колесами (доступны диаметром от 18 до 22 дюймов).

Передняя и задняя светотехника узкая и заходит на боковины, фирменная решетка с необычной сеткой, сзади — спойлер над крышкой багажника, имитация диффузора в заднем бампере, модная серебристая накладка и крупные ромбовидные декоративные патрубки выпускной системы, сдвинутые ближе к центру.

Имеется вариант исполнения R-Dynamic с иными бамперами, капотом без вставок под имитацию воздухозаборников, а также окрашенной под цвет кузова крышей, тогда как в стандартной версии крыша идет черная. Дверные ручки на Рендж Ровер Велар выполнены выдвижными (схожее решение используется на электромобилях Tesla).

Как и снаружи, внутри здесь сразу узнается принадлежность автомобиля к бренду Land Rover Range Rover. Архитектура передней панели напоминает других представителей марки, но управление практически всеми функциями автомобиля отныне выведено на сенсорные экраны и панели.

Аналоговые приборы положены машине в базовой комплектации, в остальных роль щитка играет 12,3-дюймовый дисплей, а на центральной консоли разместились два десятидюймовых экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, причем верхний можно регулировать по углу наклона в пределах 30 градусов. Сенсорные панели присутствуют также на торпедо и на рулевом колесе.

И тут возникает резонный вопрос, как все это будет работать на морозе ? В компании не отрицают, что при температуре -20 и ниже реакции на нажатия виртуальных кнопок замедляются, но обещают, что все экраны быстро прогреваются, так что особых проблем быть не должно.

Технические характеристики

Новый Range Rover Velar 2020 — это ближайший родственник представленному ранее Jaguar F-Pace. Они построены на общей алюминиевой платформе IQ[Al] и имеют идентичный размер колесной базы 2 874 мм. Передняя подвеска здесь двухрычажная, а сзади — многорычажка.

При этом Велар позиционируется чуть выше Ф-Пэйса, так что во всех версиях вседорожника привод исключительно полный, а коробка — только восьмидиапазонный автомат ZF. Уже в базе установлена фирменная система Terrain Response, а за доплату предлагается продвинутый комплекс Terrain Response 2 с автоматическим режимом. Топовым версиям он положен по умолчанию вкупе с электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Габаритная длина Рендж Ровер Велар (характеристики) составляет 4 803 мм, ширина — 1 930, высота — 1 665. Таким образом, он получился на 72 мм длиннее Ягуара и всего на 42 миллиметра короче и на 115 мм ниже старшего Спорта. Объем багажника под шторку заявлен 632 литра, а при сложенных спинках заднего дивана (складываются в соотношении 40:20:40) отсек увеличивается до 1 713 л. В подполье имеется зауженная докатка.

На все варианты кроссовера ставятся электронноуправляемые амортизаторы, дорожный просвет на пружинной подвеске составляет 213 мм, а на версии с пневмоэлементами — 205. Зато в последнем случае клиренс можно принудительно поднять до 251 миллиметра, а на скорости свыше 105 км/ч автомобиль автоматически приседает на 18 мм, при погрузке можно опустить задок на все 50 мм. Глубина преодолеваемого брода — 600 мм, на пневме — 650.

Базовым движком для Рендж Ровер Велар 2019 является 2,0-литровый дизель семейства Ingenium. Он доступен в вариантах отдачи на 180 л.с. (430 Нм) и 240 л.с. (500 Нм), а бензиновый вариант из этой же серии аналогичного объема развивает 250 л.с. (365 Нм), плюс вскоре появится версия на 300 сил и 400 Нм крутящего.

Трехлитровый турбодизель V6 также имеет 300 «лошадок», но пиковая тяга у него уже 700 Нм, а на вершине гаммы пока что находится 3,0-литровая бензиновая «шестерка» с компрессором — ее мощность составляет 380 сил и 450 Нм. С места до сотни Velar с таким движком ускоряется за 5,7 сек., а максималка ограничена на отметке в 250 километров в час. Позже линейка доступных агрегатов будет расширена.

Из интересных решений новой модели стоит отметить полностью светодиодную головную оптику, которая доступна в четырех вариантах исполнения — от обычной до матричной, а самый шик — вариант с лазерно-люминофорные секциями дальнего света, которые освещают дорогу на расстояние до 550 метров. А для отделки салона можно заказать обивку кресел дорогой тканью Kvadrat, состоящей на 30% из шерсти.

Стоит отметить, что Велар стал первым автомобилем альянса Jaguar Land Rover, получившим встроенные сервисы компании Яндекс — речь идет о Навигаторе и «Яндекс.Музыке». Они доступны в в комплексах InControl Touch c функцией InControl Apps.

Также в компании отмечают довольно низкий коэффициент лобового сопротивления кроссовера, равный 0,32 против 0,34 у F-Pace. Это не рекорд класса, но весьма достойный показатель, которого удалось добиться за счет практически плоского днища, убирающихся в кузов дверных ручек, отсутствия рейлингов на крыше и уменьшенным зазорам между кузовными панелями. Задний дворник отсутствует, а чистоту заднего стекла должен обеспечивать набегающий поток воздуха, который через специальные щели направляется на него с крыши.

Сколько стоит

Продажи нового Range Rover Velar в России стартовали в октябре семнадцатого, а в Великобритании купить машину можно было уже летом, цены там на него варьируются от 45 000 до 85 000 фунтов стерлингов. Цена Велара в России составляет от 3 959 000 до 6 139 000 рублей. Разумеется, начальный ценник легко поднять за счет массы доступных опций. Среди них значатся адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша, четырехзонный климат, вентиляция и массаж в передних креслах, а также множество электронных систем безопасности.

В первое время к нам решено поставлять внедорожник с тремя дизелями D180 (от 3 880 000), D240 (от 4 640 000) и D300 (от 5 213 000), а также с двумя бензиновыми моторами P250 (от 3 880 000) и P380 (от 5 253 000), причем самыми дорогими являются машины в особом исполнении First Edition из ограниченной партии.

Range Rover Velar 2020: стильный кроссовер

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Тест-драйв
  • Отзывы

Новый внедорожник премиального британского бренда был представлен в 2017 году в рамках Женевского автосалона.

В модельном ряду Range Rover Velar 2017-2018 занял место между Evoque и Sport. В новой модели воплощен целый ряд иновационных для марки решений, а главный дизайнер Джери МакГоверн и вовсе заявил, что Велар — это начало революции.

Экстерьер

Во внешности нового Рендж Ровер Велар 2017 сразу угадывается бренд, который он представляет. Несмотря на ряд свежих дизайнерских решений, ДНК фирмы Land Rover читается со всех ракурсов.

Индивидуальность новой модели просматривается в скрытых дверных ручках, матричной головной оптике (опция), декоративных вставках медного цвета и прочих чертах.

Передняя часть Land Rover Range Rover Velar начинается с капота, рельеф которого гармонирует с радиаторной решеткой с горизонтальной сетчатой структурой и логотипом производителя, размещенным с правой стороны.

По бокам от нее установлены современные «двухзрачковые» фары с контурными светодиодными ДХО. Если верхняя часть бампера выглядит довольно просто, можно сказать «плоско», то в нижней имеем большую щель, прикрытую сеткой и два воздухозаборника по бокам с декоративными ребрами с «медными» вставками и встроенными противотуманными фарами.

Боковины Ленд Ровер Велар 2017 демонстрируют стремительный и динамичный силуэт спортивного внедорожника – длинный капот, оттянутая назад кабина с лихо наклоненными передними стойками, слегка покатой крышей и сужающейся кормой.

Бросаются в глаза большие колеса с низкопрофильной резиной, постепенно поднимающаяся «плечевая линия», декоративная вставка на переднем крыле и передней двери, а также мускулистые колесные арки.

Корма Велара выглядит брутально и сбито, вызывая ассоциации с бронетранспортером. Задок новой модели начинается с «акульего плавника» антенны на крыше, за которым идет внушительный рельефный спойлер и узкое заднее стекло.

В нижней части автомобиль слегка расширяется. Фонари получили сдвоенный дизайн – одна половинка размещается на двери, а между собой их соединяет надпись названия бренда.

В нижнюю екцию бампера вседорожника интегрированы скошенные четырехугольные декоративные выхлопные патрубки, свидетельствующие о спортивном характере автомобиля.

Салон

Интерьер Land Rover Velar узнаваем за счет рулевого колеса, а в целом, это можно назвать следующим шагом эволюции дизайна интерьера моделей компании. Среди оригинальных решений отделка салона из шерсти, предлагаемая опционально. Оформление, как и полагается премиальному внедорожнику, выполнено с использованием дорогих материалов.

Водитель Range Rover Velar 2017-2018 получает в руки кожаный мультифункциональный руль довольно крупного размера с сенсорными кнопками на боковых спицах. За ним цифровая приборная панель с широкими возможностями настройки отображения, включая имитацию стандартной «приборки» со спидометром и тахометром по бокам.

Справа от руля начинается центральная консоль с двух дефлекторов воздуховодов, между которыми «приткнулась» кнопка аварийки. Ниже в панель встроен широкоформатный дисплей информационно-развлекательной системы с сенсорным управлением и функциями навигации.

Ниже идет еще один сенсорный экран, благодаря которому производитель уменьшил количество физических кнопок. Он совмещается с блоком регулировки климата в салоне, а ниже — шайба управления трансмиссией.

Читать еще:  Как защитить гараж от взлома

В салоне Рендж Ровер Велар 2017 в новом кузове светло и комфортно, но он, вероятно, ориентирован на сидящих спереди. У задних пассажиров, особенно высокого роста, места будет впритык – колени упираются в спинки передних кресел. Да и сформован задний диван на два полноценных места, а по центру можно усадить разве что ребенка.

Характеристики

Range Rover Velar — это кроссовер в пятидверном кузове, салон которого рассчитан на пять человек максимум. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 803 мм, ширина – 2 032 мм, высота – 1 665 мм, а размер колесной базы – 2 874 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 804 до 1 959 кг, а объем багажного отделения варьируется от 673 до 1 731 литров.

Модель оснащается стандартной независимой пружинной многорычажной подвеской или пневмоподвеской, предлагаемой за дополнительную плату. На обеих осях устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Автомобиль доступен с 18-, 19- или 20-дюймовыми колесами. Дорожный просвет составляет от 213 (205 мм с пневмоподвеской) до 251 миллиметров.

В состав силовой гаммы Велара входят следующие двигатели:

  • дизельная «турбочетверка» объемом 2,0 литра с отдачей 180 л.с. и 430 Нм
  • дизельная «турбочетверка» объемом 2,0 литра с отдачей 240 л.с. и 500 Нм
  • дизельная V-образная «турбошестерка» объемом 3,0 литра с отдачей 300 л.с. и 700 Нм
  • бензиновая «турбочетверка» объемом 2,0 литра с отдачей 250 л.с. и 365 Нм
  • бензиновая V-образная «турбошестерка» объемом 3,0 литра с отдачей 380 л.с. и 450 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в России

Купить Range Rover Velar в России можно в восьми комплектациях: Base, S, SE, R-Dynamic, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и Autobiography Dynamic.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Рендж Ровер Велар 2020 года варьируется от 4 068 000 до 7 988 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Британская новинка Range Rover Velar 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Base3 959 000 ₽
R-Dynamic Base4 172 000 ₽
S4 465 000 ₽
SE4 677 000 ₽
R-Dynamic S4 678 000 ₽
R-Dynamic SE4 890 000 ₽
R-Dynamic HSE5 567 000 ₽

Подробнее

Каждые 6 лет компания Land Rover представляет публике новый автомобиль. На автосалоне в Женеве показали абсолютно новый внедорожник Range Rover Velar 2019, который расширит линейку производителя.

У них получилось скрывать машину до самой презентации, ее не получилось «слить». Также не было никаких концептов, сразу появилась серийная модель. Когда марка зарождалась, было придумано имя Velar, это был первый не совсем удачный прототип, сейчас в честь него решили назвать новую машину.

Содержание:

Он является братом F-Pace, потому что построен с ним на одной платформе iQ. В линейке он будет располагаться между Evoque и Sport. Давайте более подробно обсудим новое изобретение британцев.

Дизайн

Внедорожник выглядит очень современно и агрессивно. Заметна большая схожесть с другими моделями компании, но видны нотки современного стиля. Такой капот многие видели, поэтому обсуждать его нет смысла. Большая радиаторная решетка соединяется с новыми узкими светодиодными фонарями. Больше всего внимания привлекают именно новые фары. Новый массивный передний бампер обладает двумя огромными воздухозаборниками с перекладинами, на которых установлены противотуманные фары.

Сбоку ничего нового не замечается, но подойдя поближе, начинаешь находить необычные вещи. Во-первых, ручки открытия дверей спрятаны, они работают как на Tesla Model S. Массивные расширения колесных арок, плавная выштамповочная линия посередине – смотрится неплохо. Больше сбоку ничего нового вы не увидите.

Сзади машина кажется более узкой чем она является на самом деле. Здесь установлены узкие светодиодные фары, которые придают машине агрессии и современности. Огромная крышка багажника в верхней части оборудована большим антикрылом с повторителем стоп-сигнала. Задний бампер по большей части пластиковый, он имеет небольшие светоотражатели и два огромных патрубка выхлопной системы в форме параллелограмма.

Также производитель выпустит спортивную версию R-Dynamic, отличающуюся бамперами, капотом, окрасом крыши. Также инженеры неплохо поработали над аэродинамикой, уменьшив коэффициент лобового сопротивления до 0,32.

Таким Range Rover Velar 2019-2020 получился по габаритам:

  • длина – 4803 мм;
  • ширина – 2032 мм;
  • высота – 1665 мм;
  • колесная база – 2874 мм;
  • дорожный просвет – 213-251 мм.

Салон

Большим изменениям подвергся интерьер машины по сравнению с другими автомобилями. Общее расположение сохранилось, но теперь дизайнеры использовали минимализм. Здесь все обшито качественной кожей, есть хромированные вставки.

Спереди установлены удобные кожаные кресла с электрорегулировками, вентиляцией, подогревом. Задний ряд представляет собой кожаный диван с подлокотником и подогревом. За дополнительные деньги он тоже может быть оснащен вентиляцией. Для задних пассажиров присутствует отдельный климат-контроль. О пространстве говорить смысла нет, его здесь вполне достаточно.

Водителю достанется 3-х спицевый кожаный руль, немного отличающийся от других авто этого бренда. Мульти рулевое колесо имеет интересно оформленные кнопки, созданные для управления системой мультимедиа. Колонка регулируется электрически.

Приборная панель Velar является дисплеем, отображающим все, что захочет водитель, по умолчанию показывается тахометр и спидометр. Конечно же здесь есть проекционный дисплей с самой важной информацией.

Центральная консоль оформлена в минимализме, она представляет собой два 10-дюймовых дисплея системы Touch Pro Duo. Более уникально выглядит нижний дисплей, сложно его описать, посмотрите на фото. Также тут установлены две стильные шайбы и сенсорные кнопки для управления раздельным климат-контролем. Там же расположена кнопка отключения стабилизации, включения системы спуска.

Разделяющая тоннель между водителем и пассажиром имеет шайбу коробки передач, которую вы можете видеть на машинах компании Ягуар. Рядом находится небольшой бокс для мелочей. Есть подстаканники, подлокотник, USB порты и многое другое.

Багажник Range Rover Velar 2019 оснащен электроприводом, его объем равен 673-м литрам, если вы сложите сиденья, то пространство увеличится до 1731-го литров. Этого более чем достаточно для повседневного использования. Под полом присутствует докатка, почему не полноразмерная запаска, непонятно.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л250 л.с.365 H*m6,7 сек.217 км/ч4
Бензин3.0 л380 л.с.450 H*m5,7 сек.250 км/чV6
Дизель2.0 л180 л.с.420 H*m8,9 сек.209 км/ч4
Дизель2.0 л240 л.с.500 H*m7,3 сек.217 км/ч4
Дизель3.0 л300 л.с.700 H*m6,5 сек.241 км/чV6

Подробнее

Суммарно линейка силовых агрегатов оснащена 5-ю двигателями, с не самой высокой мощностью, но вполне достаточной. Давайте обсудим их более подробно, начнем с бензиновых двигателей.

  1. В качестве базы устанавливается 2-х литровый турбированный мотор, выдающий 250 лошадиных сил и 365 H*m крутящего момента. Мотор имеет непосредственный впрыск, соответствует нормам Euro-6, разгоняет внедорожник до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 217 км/ч. Расходует он примерно 9 литров АИ-95 бензина в городе.
  2. Второй двигатель это уже V6 также с турбиной и непосредственным впрыском. Выдает он 380 лошадиных сил, 450 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять Рендж Ровер Велар до сотни на секунду быстрее, чем предыдущий. Максимальная скорость выросла до 250-ти км/ч, а расход на 3 литра.

Теперь перейдем к дизельным двигателям.

  1. Самый слабый дизельный агрегат, по совместительству самый слабый мотор вообще, это 2-х литровый турбо мотор, выдающий 180 сил. Крутящий момент равен 430 H*m, разгон до сотни огорчает – 9 секунд, 209 км/ч максимальной скорости. Зато ему требуется всего 7 литров дизельного топлива в городе.
  2. Второй мотор Велара в техническом плане не отличается от предыдущего, но выдает он 240 сил и 500 единиц момента. Машина с ним быстрее – 7 секунд до сотни, 217 км/ч максималки. При этом он расходует всего лишь на 1 больше, чем предыдущий.
  3. Последний двигатель в линейке это турбированнный V6 объемом 3 литра. В нем 300 лошадей и 700 момента, чего хватает для разгона модели до сотни за 6,5 секунды. Максимальная скорость равна 241-му км/ч, расходует он также как предыдущий – 7 литров в городе, 6 по трассе.

КПП и подвеска Range Rover Velar 2019-2020

Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, она имеет систему Terrain Response. За дополнительную сумму можно установить эту систему второго поколения с функцией автоматического переключения. Дорогие модели будут оборудованы блокировкой межколесного дифференциала.

Здесь полный привод, машина стоит на алюминиевой подвеске, имеющей спереди 2 рычага, а сзади многорычажка. Но, некоторые версии будут оснащены пневмоподвеской, если этого захочет покупатель. Алюминия здесь используется много – приблизительно 81%.

Останавливается машина отлично, здесь хорошие дисковые вентилируемые тормоза, их достаточно.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Base3 959 000R-Dynamic4 172 000
S4 456 000SE4 677 000
R-Dynamic S4 678 000R-Dynamic SE4 890 000
R-Dynamic HSE5 567 000

Наконец мы подобрались к самому интересному, машина стоит дорого, но предлагается большое количество комплектаций, которые вы можете посмотреть в таблице выше. Базовая версия стоит минимум 3 959 000 рублей, за эти деньги Рендж Ровер Велар получит:

  • 2-х литровый бензиновый или дизельный двигатель;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • предзапусковый отопитель;
  • комбинированную обшивку;
  • датчик света и дождя;
  • 18 диски;
  • светодиодную оптику;
  • мультимедию с голосовым управлением.

Также каждый может разнообразить оснащение выбранной комплектации с помощью дополнительных опций. Самая дорогая комплектация называется R-Dynamic HSE, стоит она 5 567 000 рублей, в ней появится следующее:

  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • электропривод крышки багажника;
  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 21 диски;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • система навигации.

Помимо этого, есть еще различные полезные опции типа: мультимедиа для задних пассажиров, панорама, 22 диски, круговой обзор. Максимальная стоимость может быть около 8-ми миллионов рублей.

Итог: новый британский внедорожник станет еще одним хорошо продаваемым автомобилем, Эвок был по большей части женской машиной, этот будут приобретать в основном мужчины. Дизайн хороший, технические характеристики и салон тоже, модель удачная. Лично нам нравится эта машина, мы уверены в ее успехе на Российском рынке.

Видео обзор Range Rover Velar 2019

Range Rover Velar 2020: послереформенная версия легендарного премиального внедорожника

Для любителей премиальных внедорожников модельного ассортимента Range Rover событием года стала презентация новой версии пятидверного кроссовера Range Rover Velar 2020.

Самая элегантная в фирменном семействе новая модель демонстрирует оформленный в кроссоверном стиле классический кузовной дизайн в сочетании с премиальным салонным интерьером, многофункциональную электронику и соответствующие статусу динамичные характеристики силового оборудования.

В новом поколении прошедший через плановый рестайлинг кроссовер порадует потенциальных владельцев:

  • новыми технологиями и дополнительными функциями бортового оборудования;
  • комфортной эластичной подвеской;
  • экономным расходом топлива на всех скоростных и внедорожных режимах.

Экстерьер

Характерные особенности модели Рендж Ровер образца 2020 года – это динамичные очертания кузова с внедорожным клиренсом, удлинённым передком, покатой крышей, спортивным наклоном ветрового стекла; умеренным количеством аэродинамического внешнего рельефа.

На фото фасадной стороны кузова премиальный кроссовер демонстрирует:

  • обтекаемую конфигурацию и продольные профили наклонного капота;
  • серебристый полупериметр видоизменённой радиаторной облицовки;
  • компактный формат дополненной ДХО мощной головной оптики.

В конструкции слегка выступающего широкого бампера – указывающий на наличие мощного двигателя большеформатный воздухозаборник вентиляции моторного отсека и встроенные в боковые квадратные диффузоры узкие плафоны противотуманной подсветки. Завершает компоновку передка узкий пластиковый обвес.

В боковой проекции новый кузов смотрится динамично и несколько агрессивно. В поле зрения – классическая кроссоверная компоновка с пологой линией крыши, высоко поднятым боковым остеклением, элегантными зеркалами и утопленными дверными ручками.

Внешний вид привлекает внимание широкими дверными проёмами, черными декоративными накладками и большим диаметром укомплектованных широкопрофильными покрышками фирменных колёсных дисков.

Премиальный статус внедорожника Range Rover Velar 2020 подтверждают компоновка и оформление тыльной проекции кузова. В наличии:

  • притеняющий полуовальный формат заднего остекления стильный спойлерный козырёк;
  • оснащённая узнаваемой брендовой символикой и секциями многофункциональных стопов компактная дверь багажного отсека;
  • ребристый поперечный профиль узкого бампера с установленными на боковинах щелевыми плафонами противотуманных огней.

Динамично и спортивно смотрится дополненный крупнокалиберными выхлопами массивный пластиковый фигурный обвес.

Интерьер

Уже в базовой комплектации пятиместный салон новой версии кроссовера по качеству материалов и уровню комфорта не уступает автомобилям представительского класса. В предлагаемом ассортименте несколько вариантов натуральной кожи, специальные ткани бренда Kvadrat, декоративные вставки из ценных пород древесины и полированного алюминия.

Часть командного функционала сосредоточена на кнопках мультируля и медийно-командном сенсорном дисплее центральной консоли. Свободный от спиц верхний сегмент руля предоставляет полноценный обзор комбинированного аналого-цифрового или виртуального (в топовой модификации) приборного щитка.

В состав низкого и широкого тоннеля входят:

  • шайбы выбора рабочего режима трансмиссии и активации многочисленных функциональных и образующих комфорт бортовых опций;
  • расширенный комплект органайзеров;
  • расположенный под откидным подлокотником вместительный объем холодильной камеры.

Посадочно-дорожный сервис грамотно спрофилированных кресел первого ряда предлагает регулируемые по высоте и наклону подголовники, боковую поддержку, несколько видов эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию максимально комфортных посадочных мест.

Трём пассажирам заднего дивана предоставляется достаточный объем личного пространства, возможность изменения угла наклона спинки и ряд других, типовых для премиальных моделей, дополнительных опций.

И без того впечатляющий объем 558-литрового багажного отсека можно увеличить более чем в три раза за счёт упрощённой трансформации диванной спинки. В пол багажника встроена закрытая ниша для полноразмерной запаски и комплектующего инструментария.

Технические характеристики

В новой версии кроссовера реализованные в пропорциональных соотношениях 4803 х 2145 и 1657–1705 мм габариты кузова модели Рендж Ровер Вилар 2020 скопированы с предшественника без изменений.

В конструктивных особенностях ходовой части:

  • пружинно-рессорная или регулируемая пневматическая подвеска;
  • удлинённая до 2874 мм колёсная база;
  • эффективные стабилизаторы устойчивости и системы дорожной безопасности.

Клиренс кроссовера с пружинной подвеской составляет 213 мм, пневматика позволяет варьировать просвет в диапазоне от 205 до 271 мм. Полноценные внедорожные параметры новинки обеспечивает полноприводная трансмиссия с цепной передачей мощности на передний мост и функция электронной блокировки заднего дифференциала.

Моторный ассортимент представлен бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом 2 и 3 литра, с выходом мощности от 180 до 380 л.с. Тест-драйв подтвердил заявленные производителем тяговые, скоростные и расходные параметры двигателей, работающих в тандеме с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией серии ZF.

Комплектации и цены

В Европе новый Рендж Ровер Вилар 2020 модельного года будет доступен в базовом варианте и семи модификациях. Цена базовой модели в России начинается от 3,9 миллиона рублей, стоимость топовых версий будет формироваться с учётом количества и функционала специальных опций до 7,2 миллиона включительно.

Старт продаж в России

Заявленная на вторую половину года предварительная дата выхода в России официального подтверждения пока не получила.

Конкурирующие модели

В категории престижных внедорожников класса Премиум реальных соперников у нового Вилара 2020 более трех десятков. Список возглавляют именитые модели: Jeep Grand Cherokee, Jaguar F-Pace, Cadillac XT5, BMW X5 и Volkswagen Touareg.

4 авто • Комплектации и цены Land Rover Range Rover Velar Внедорожник

  • Сообщить об ошибке

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

  • Дизельный
  • 2.0
  • Автоматическая
  • Полный
  • 2020
    • Сообщить об ошибке
    • Передние сиденья с регулировкой по 16 параметрам и функцией запоминания настроек

    Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

    R-Dynamic S

    • Бензиновый
    • 2.0
    • Автоматическая
    • Полный
    • 2020
      • Сообщить об ошибке

      Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

      Отзывы Land Rover Range Rover Velar

      Общий рейтинг

      Не пропустите новые предложения

      Не нашли
      комплектацию?

      Мы поможем подобрать для вас авто
      у официальных дилеров.

      Похожие модели

      Volvo XC90 NCAP

      Наши клиенты ищут

      Land Rover Velar – популярная модель на AutoSpot

      Осенью 2017 года на российском авторынке появился кроссовер Range Rover Velar британской автомобилестроительной компании Land Rover. Модель, несмотря на высокую цену, стала очень востребованной. В модельном ряде марки она занимает промежуточную позицию между средним по размерам авто Sport и компактным Evoque.

      Кузов этого автомобиля полностью алюминиевый, на крыльях и воздуховодах переднего бампера сделаны накладки из меди. В интерьер и экстерьер модели заложены простота и функциональность. Официальные дилеры осуществляют продажу Range Rover Velar в разных вариантах комплектации. На выбор представлены 6 двигателей, среди которых 3 дизельных и 3 бензиновых. Из них два 6-цилиндровые и четыре 4-цилиндровые. Их мощность, в зависимости от модели, от 200 до 380 л. с. Также представлены разные подвески: пневматические и адаптивные.

      Где лучше купить Ленд Ровер Вилар?

      Если вы хотите приобрести Range Rover Velar по специальным предложениям от официальных дилерских центров Москвы, достаточно воспользоваться сервисом AutoSpot. Пользуясь нашей базой, вы получаете такие преимущества:

      • возможность узнать, сколько стоит новое авто в разных автосалонах, сравнить цены, выбрать наиболее выгодное предложение;
      • участие в программе ReStart от Land Rover Financial Services;
      • предоставление гарантии сроком на 3 года или до 100 тыс. км.

      Также при покупке нового автомобиля Рендж Ровер Вилар можно подключить программу «Помощь на дороге», которая содержит пакет предложений по обслуживанию авто.

      Внедорожник Range Rover Velar

      Рендж Ровер Вилар (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики LR Range Rover Velar и обзор с фото.

      Range Rover Velar – среднеразмерный SUV премиум-сегмента, занимающий в модельном ряду британской марки Land Rover позицию между Evoque и Range Rover Sport… Автомобиль позиционируется в качестве «полноценного вседорожника», который «способен проехать там, где другие спасуют», а его целевая аудитория – люди, желающие получить что-то новое, но при этом еще и приобрести «истинный дух Range Rover’ов»™.

      Мировая премьера люксового SUV состоялась 1 марта 2017 года (на специальном мероприятии в лондонском Музее дизайна) – он облачился в «фамильный» стиль премиум-бренда, получил инновационный, но предельно узнаваемый интерьер, обосновался на современной «тележке» (знакомой по Jaguar F-Pace) и «экипировался» огромным количеством современных «прибамбасов»… а в октябре 2017 года добрался до российского рынка.

      В мае 2018 года британцы подготовили для вседорожника первый (пусть и небольшой) пакет обновлений – ему расширили перечень модификаций, добавив один бензиновый и один дизельный двигатели, увеличили емкость топливного бака до 82 литров (правда, только на бензиновых версиях) и пересмотрели список стандартного оснащения.

      Снаружи «Velar» – плоть от плоти настоящий Range Rover, но при этом, возможно, наиболее элегантный в семействе. «Лицевая» часть кроссовера выставляет напоказ строгие и мощные формы с хищным «прищуром» передних фар и выразительной решеткой радиатора, а его корма отличается атлетичным сложением с утонченными фонарями и массивным бампером, в который встроены трапециевидные патрубки системы выхлопа.

      Силуэт автомобиля привлекает внимание энергичными и ладно сбитыми очертаниями – с длинным капотом, низкой крышей, заваленными лобовым и задним стеклами и изящными боковинами, в которых утоплены дверные ручки.

      «Вилар» – это среднеразмерный внедорожник, длина которого укладывается в 4803 мм, ширина не превышает 2145 мм (со сложенными внешними зеркалами – 2032 мм), высота варьируется от 1657 до 1705 мм, а база колес простирается на 2874 мм.

      С пружинной подвеской «британец» возвышается над дорожным полотном на 213 мм, а с пневматической – на 205 мм (но при наборе скорости он «приседает» на 10 мм, а на бездорожье – «привстает» до 271 мм).

      Внутри Range Rover Velar встречает традиционной (для британских вседорожников) архитектурой, отчего выглядит элегантно, красиво и лаконично, но в нем царят сенсорные технологии – центральная консоль занята двумя емкостными экранами диагональю 10 дюймов каждый, с которыми соседствуют: физические «шайба» коробки передач и три «маховчика» второстепенных функций. Еще один 12.3-дюймовый дисплей располагается за основательным четырехспицевым «штурвалом», который заменяет приборную панель (правда, в базе на его месте – аналоговые циферблаты).

      Убранство вседорожника отделано высококлассными материалами, среди которых не только премиальная кожа и алюминий, но и премиальная ткань компании Kvadrat.

      Передние кресла «Вилара» обладают продуманным профилем с отчетливыми боковинами, исчерпывающими диапазонами электрорегулировок, подогревом и оптимальной жесткостью наполнителя. Задний диван по запасу свободного пространства способен принять и троих пассажиров, однако его формы явно намекают – наиболее комфортно здесь будет лишь двоим.

      При пятиместной раскладке объем багажника у «британца» составляет 558 литров. Второй ряд сидений, разделенный на три секции в соотношении «40:20:40», укладывается в совершенно ровную площадку и доводит грузовое пространство до 1731 литра. В подпольной емкости автомобиля находятся запасное колесо уменьшенных размеров и комплект инструментов.

      Силовая палитра Range Rover Velar объединяет пять двигателей, которые стыкуются исключительно с 8-ступенчатым «роботом» ZF и полным приводом:

      • Начальный бензиновый вариант (P250) – четырехцилиндровый 2.0-литровый мотор Ingenium с турбонаддувом, интеллектуальной системой непрерывного управления клапанами, прямым впрыском, функцией двойного изменения фаз газораспределения и 16-ю клапанами, выдающий 250 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 365 Нм пиковой тяги при 1200-4500 об/минуту.
      • Его более мощный «собрат» – V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра с турбонагнетателем, направленным непосредственным впрыском, двойной технологией варьирования фаз газораспределения и системой двойных балансирных валов, которая заявлена в двух вариантах форсировки:
        • на версии P340 она генерирует 340 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту;
        • а на P380 – 380 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 4500 об/минуту.
      • Дизельную гамму открывает рядная «четверка» на 2.0 литра (D180) с технологией прямого «питания», «умной» системой охлаждения, 16-клапанной компоновкой и турбокомпрессором с изменяемой геометрией, производящая 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Нм предельного потенциала при 1750-2500 об/минуту.
      • За ним по иерархии следует тот же самый агрегат, но оснащенный двойным турбонаддувом, благодаря чему он вырабатывает 240 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 500 Нм выдаваемой тяги при 1500 об/минуту (D240).
      • «Топовый» дизель – 3.0-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском, сдвоенной системой параллельно-последовательного турбонаддува, 24-мя клапанами и двухступенчатым масляным насосом, предусмотренный в двух вариантах исполнения:
        • на модификации D275 его потенциал составляет 275 л.с. при 4000 об/минуту и 625 Нм крутящего момента при 1500-1750 об/минуту;
        • а на D300 – 300 л.с. при 4000 об/минуту и 700 Нм доступной отдачи при 1500-1750 об/минуту.

      Полноприводная трансмиссия у «Вилара» – с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе фронтальных колес. По умолчанию весь запас тяги поставляется назад, однако при необходимости он в полном объеме может быть перенаправлен на передок. Версии с шестицилиндровыми моторами стандартно оснащаются еще и электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала.

      С «ездовыми» дисциплинами у кроссовера полный порядок: до первой «сотни» он срывается за 5.7-8.9 секунды, а максимально разгоняется до 209-250 км/ч. Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» не более 5.4-6.4 литров топлива в смешанном цикле, а бензиновые – от 7.6 до 9.4 литров.
      Но не спасует «британец» и на бездорожье: с пружинной подвеской углы въезда и съезда у него составляют 24.5 и 26.5 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм (с пневматическим шасси эти показатели насчитывают 24.3 и 26.3 градуса и 650 мм соответственно).

      В основе Range Rover Velar находится алюминиевая платформа IQ [AI], а структура его кузова свыше, чем на 80% состоит из «крылатого металла». Спереди и сзади автомобиль имеет независимые подвески – «двухрычажка» и «многорычажка» соответственно. По умолчанию он «щеголяет» электронноуправляемыми амортизаторами с варьируемой жесткостью, а за доплату может быть оснащен еще и пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом.
      За рулевое управление «ответственна» рейка с переменным шагом зубьев и адаптивным электрическим усилителем руля. Все колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD, BA и другой ассистирующей электроникой.

      Российским покупателям «Вилар» предлагается в исполнениях «Base», «S», «SE», «R-Dynamic», «R-Dynamic S», «R-Dynamic SE», «R-Dynamic HSE» и «First Edition» (а вот обновленные машины «2019 модельного года» появятся в продаже лишь в августе 2018-го).

      За стартовую комплектацию дилеры запрашивают от 3 880 000 рублей, а в ее оснащение входят: шесть подушек безопасности, два 10-дюймовых сенсорных экрана, светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, 18-дюймовые колеса, задние парковочные датчики, ABS, ESP, система приспособления к дорожным условиям, двухзонный «климат» и огромное количество других «примочек».

      «Топовый» вариант минимально стоит 7 178 000 рублей. Среди его привилегий – электропривод крышки багажника, адаптивный «круиз», пневмоподвеска, система помощи при парковке, камеры панорамного обзора, цифровая комбинация приборов, 21-дюймовые «катки», технология удержания занимаемой полосы и куча иных современных «фишек».

      Красная стрела. Тест-драйв нового Range Rover Velar

      Фото © LIFE / Стас Вазовски

      » src=»https://static.life.ru/L_publications/2020/8/4/778892230299.9556-2400x.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

      Сможет ли породистый британец отобрать деньги у своих немецких коллег? Все шансы для этого есть, хотя о выборе в пользу кроссовера в рубиновом цвете можно пожалеть.

      Ranger Rover Velar относится к той категории автомобилей, которые обычно сравнивают исключительно с красивыми женщинами. Наверняка вы помните выражение «хороша и без макияжа». Velar как раз из этой лиги, и в этом состоит его шарм, его притягательность. В отличие от кроссоверов Audi, BMW и Mercedes, внешность Velar даже спустя пару лет после премьеры в России выглядит свежо и незамыленно. Во многом этого удалось достичь из-за попытки британских дизайнеров выполнить Velar в том же фирменном стиле, что и старшие модели. Во всяком случае, подход к оформлению светодиодной оптики, решётки радиатора и общая стремительность в обводах кузова свидетельствуют как раз об этом.

      Говоря об оптике Range Rover Velar, стоит сказать, что среди космически дорогих систем у Mercedes и BMW матрично-лазерная оптика у британцев стоит вполне приемлемых денег — всего 140 тыс. рублей, а не полтора миллиона, как на баварских авто.

      Фото © LIFE / Стас Вазовски

      Четыре из пяти владельцев Range Rover Velar, с которыми нам удалось поговорить, выбрали эту машину в качестве альтернативы Porsche Macan, и лишь один человек купил Velar в фирменном красно-рубиновом цвете наугад, не до конца понимая, что это за машина. Все пятеро отмечают, что Velar покупали исключительно из-за внешности и до совершения сделки с дилером не знали, как машина едет, как управляется, какими особенностями обладает. За выбор автомобиля по внешности новых владельцев винить нельзя: в Range Rover действительно вложили очень много денег в дизайн: покатая крыша, ручки в стиле Tesla, которые выдвигаются после отпирания центрального замка, сочная, яркая, стильная оптика, которая не нуждается в доработке и работает (да и выглядит) изумительно хорошо. В каком-то смысле Velar можно сравнить с дорогой красной помадой, которую очень хотят женщины: ты постоянно видишь её где-то, но долго не решаешься купить.

      Стоит как квартира в Москве. Что ещё не так с Audi RS5

      Если рассматривать Range Rover в контексте вложенных в него технологий, то потенциального владельца ждёт немало сюрпризов — как приятных, так и не очень. Начать стоит с хороших: более 80 процентов кузова Range Rover Velar выполнено из алюминия. Лёгкая машина оснащается такой же лёгкой алюминиевой подвеской (двухрычажная спереди и многорычажная Integral Link сзади). С одной стороны, такое решение ощутимо снижает общий вес, с другой — за пределами Москвы на плохой дороге придётся осторожничать.

      Мягкости и чёткости в управлении добавляет независимая пневмоподвеска всех четырёх колёс с электронным управлением. Она работает автоматически, но, если хочется постоянных ощущений, электронику можно принудить работать так, как хочется водителю.

      Фото © LIFE / Стас Вазовски

      Главный сюрприз касается двигателей. Range Rover позиционирует Velar как околоспортивный кроссовер с «выразительным дизайном», но в качестве базовых двигателей британцы почему-то оставили автомобилю только два агрегата на выбор: бензиновый рядный двухлитровый с двойным турбонаддувом и двухлитровый турбодизель. Первый, несмотря на скромный объём, получил высокопроизводительную турбину и принципиально новое программное обеспечение, которое, вероятно, успели обкатать на Jaguar F-Pace — автомобиле, на платформе которого и построен Velar. Несмотря на значительное количество алюминия, масса Range Rover Velar составила две тонны, что в целом неплохо для обычного кроссовера, но плохо для кроссовера с намёком на спорт и коэффициентом лобового сопротивления 0,32.

      Дешёвый люкс. Audi E-Tron может отобрать деньги у Илона Маска

      Возить такую массу двухлитровый турбодизель пока может без проблем, при этом любопытно, что двигатели D180 и D240 делают это с минимальной разницей в динамике. Для настоящего веселья есть агрегаты помощнее. Например, бензиновый двухлитровый агрегат с настройкой в 249 лошадиных сил, бензиновый V6 с «суперчарджером» на 340 лошадиных сил и топовый трёхлитровый турбодизель с двойным наддувом на 300 лошадиных сил. Именно два последних агрегата раскрывают всю суть автомобиля и позволяют двигаться в потоке с минимальными нарушениями скоростного режима и успевать в офис, торговый центр и на вечернее свидание в один день.

      Фото © LIFE / Стас Вазовски

      Примерный расклад по ускорению и среднему расходу топлива выглядит следующим образом:

      • 2.0 дизель, D180. 0–100 9 сек. Расход в смешанном цикле — 6,5 литра (активная езда);
      • 2.0 дизель, D240. 0–100 8 сек. Расход в смешанном цикле — 7,2 литра (активная езда);
      • 3.0 дизель, D300. 0–100 6 сек. Расход в смешанном цикле — 7,9 литра (активная езда);
      • 2.0 бензин, P249. 0–100 7 сек. Расход в смешанном цикле — 11 литров (активная езда);
      • 3.0 бензин, P340. 0–100 6 сек. Расход в смешанном цикле — 13 литров (активная езда).

      Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision

      Царство кожи наоборот

      У нас на тестах была самая слабая — базовая по мотору — версия Range Rover Velar на двухлитровом дизеле мощностью 180 лошадиных сил. Однако скромный мотор с лихвой окупился царской (по-другому и не скажешь) комплектацией R-Dynamic с агрессивным обвесом и в сочно-красном цвете Firenze Red. С цветом, кстати, у Range Rover особенно сложно. Если прямо сейчас посмотреть все автомобили в наличии у дилеров, то выяснится, что можно достать какую угодно комплектацию и версию, но красных автомобилей на всю Москву и Московскую область ДВА. И они уже проданы.

      Фото © LIFE / Стас Вазовски

      Дилеры Range Rover хитрят, пытаясь продать клиентам автомобиль не в том цвете, что нужен, но в версии подороже. В этом их сложно обвинять, потому что подходы (относительно немцев) отличаются: добавь музыку Meridian (в тестовом Velar была как раз такая) — и ценник автоматически увеличивается на 150 тыс. рублей, а не на 400, как в BMW. При этом у Ranger Rover Velar внутри всё откровенно приятно. Кожа на сиденьях, рояльный лак в оформлении панели приборов, аккуратные выштамповки и подиумы для аудиосистемы — всё это смотрится гармонично. ровно до того момента, пока взгляд не упадёт на рулевое колесо.

      Смертельная угроза Mercedes и BMW. Тест-драйв Lexus LS500 за 10 млн

      Исправить впечатление не могут даже алюминиевые подрулевые лепестки, которые выглядят дороже, чем есть на самом деле.

      Многие владельцы новых Velar перешивают рули, потому что заводской устроен крайне странно: перфорированная кожа находится не на внешней стороне, как это делают все, а на внутренней, заставляя владельца каждый раз заново привыкать к ощущениям. В топовых версиях RR Sport таких решений не встретишь, а с люксовым кроссовером поменьше вышел эксперимент — «очевидно, неудачный». В остальном рулевые колёса у Range Rover Velar — почти эталон для пользовательского опыта. Сенсорные зоны, возможность программировать кнопки и выводить на них управление смартфоном, навигацией и даже проекционным экраном — как говорят в таких случаях, «моё уважение».

      В остальном младший британец тоже почти полностью копирует старших братьев: два дисплея с тачскрином, хорошей реакцией, опрятная система мультимедиа с посредственной навигацией и крупной шайбой-селектором КПП (это общая беда большинства новых автомобилей).

      Единственный вопрос относительно ездового комфорта в Velar касается шумоизоляции. На летней резине при неспешном движении по городу в салон не проникает почти никаких шумов, но, стоит владельцу «переобуться» на липучку или, не дай бог, на шипы, начинается настоящий кошмар. Арки, двери, передняя панель и задние двери — шум проникает в салон практически отовсюду. В чём именно дело — понять сложно, но в целях сбережения собственных нервов шипованную резину к такой машине лучше не покупать.

      Фото © LIFE / Стас Вазовски

      И это при том, что на тестовой машине стояли не самые большие 22-дюймовые диски, а 20-дюймовый легкосплавный комплект.

      Главный вопрос, который касается всех автомобилей Range Rover: чёрт возьми, почему так дорого? Базовый конфигуратор устроен крайне сложно, стартовая цена Velar — 4 млн 100 тыс. рублей. За эти деньги не будет ни панорамной крыши, ни перфорированной кожи, ни топовой музыки, и с такими условиями вроде бы можно согласиться. Расплата за мощный двигатель, кожу такого цвета, какой хочется, а не какой предлагают, аудиосистему, сервисный пакет и другие радости жизни, без которых в современной жизни не обойтись, чудовищно дорога.

      Средний уровень подорожания после начала конфигурации — примерно 1,2 млн рублей, то есть усреднённая стоимость Range Rover Velar в версии «чтоб не стыдно было ездить» обойдётся в сумму около 5,3 млн рублей. Ультраметаллический красный оттенок краски Racing Red, самый дорогой в классе, — плюс 474 тыс. рублей сверху. Такого себе не позволяет даже BMW, а в Range Rover далеко не самого верхнего уровня это отчего-то считают нормальным. Версия SV Autobiography на Range Rover может стоить в два с лишним раза дороже базовой машины — почти 9 млн рублей. Понятно, что под капотом будет топовый двигатель, а внутри — все опции из конфигуратора, но покупать за стоимость однокомнатной квартиры в центре Москвы компактный кроссовер — такое решение вызывает вопросы.

      Фото © LIFE / Стас Вазовски

      Если исходить из цены и соотношения опций, то у Range Rover Velar очень много серьёзных конкурентов. Например, Mercedes-Benz GLC можно купить в хорошей конфигурации менее чем за 5 млн рублей. За те же 5 млн рублей можно приобрести BMW X4 в спортивном «М-пакете» и с трёхлитровым дизелем, да и Porsche, на удивление, предлагает Macan из наличия за те же деньги. В пользу какой машины сделать выбор — каждый должен решить сам, но решение, на наш субъективный взгляд, именно в этом ценовом сегменте будет приниматься крайне тяжело. Range Rover Velar необыкновенно красив, на него хочется оборачиваться, но вопрос, почему я не смотрю на Mercedes и BMW, постоянно будет преследовать потенциального покупателя.

      Секреты, цифры, цены: все о новом Range Rover Velar

      Впервые я услышал, как новейший Range Rover мимоходом окрестили «Велюром», около месяца назад — на секретном предпоказе в британском Гейдоне. Это был мой коллега из другого автомобильного издания, его зовут Миша, и, кажется, он вошел в историю как первый русскоязычный человек, так прозвавший Velar. За час до этого у нас отняли все, что может снимать, записывать или запоминать, и, с некоторым сомнением во взглядах, запустили в святая святых Jaguar Land Rover — потрогать главную сенсацию года. А то, что вы сейчас читаете эти строки, означает: буквально пару минут назад состоялась мировая премьера Range Rover Velar, и теперь нам можно о нем рассказывать.

      Итак, Velar — четвертый кроссовер в модельном ряду Range Rover. Он больше, чем Evoque, но меньше, чем RR Sport, и в рыночном раскладе займет пространство аккурат между ними. Место Velar в мировом порядке особенно очевидно, если сесть на задний ряд: гораздо просторнее, чем в Evoque, и совсем немного не хватает до RR Sport.

      4803×1665×2145

      габариты нового кроссовера

      При этом внешне Velar не оказался ни увеличенной копией первого, ни уменьшенной второго — он яркий, самобытный и потенциально очень успешный. В отличие от граненых форм Evoque, этот Range Rover — стремительный, обтекаемый и слегка смазанный, будто заснятый на финише быстроногий ямаец. Впечатление усиливают пропорции «Велара» — как и «Эвок», он широкий и приземистый, едва ли не ниже младшего брата.

      Кроссовер размером с «Велар» у британцев уже есть — год назад на российский рынок вышел Jaguar F-Pace. Они построены на общей для последних новинок Jaguar Land Rover масштабируемой платформе IQ [AI] с обилием алюминия, однако Velar дороже, он принес с собой набор абсолютно новых для всего модельного ряда решений и он… Другой.

      80%

      алюминия в конструкции Range Rover Velar

      Не лучше и не хуже, а просто другой — чтобы ощутить эту разницу, не обязательно дожидаться первой поездки на «Веларе». За нее отвечают сотни и тысячи мелочей, от длины подлокотника до нюансов интерьерной отделки и формы рулевого колеса. И выходит, что ты сидишь в автомобилях с общей платформой, практически идентичными размерами, той же коробкой передач, тем же двигателем, подвеской — но они разговаривают с тобой на разных языках.

      F-Pace — герой серпантинов, он вырос в кроссоверы из седанов и купе — как Macan с Cayenne. Velar — наследник традиций, проповедующий культ универсализма и всемогущества не в смысле Будды, но в смысле Брюса Уиллиса. Он и название получил от предков. Velar — это ранние прототипы «Рейндж Роверов» полувековой давности.

      В те годы автожурналисты если и критиковали автомобильные медиасистемы, то только за нестабильность приема радиоволны. Теперь все сложнее: в Velar пункт управления системами автомобиля распространился сразу на два 10-дюймовых тачскрина в центральной консоли. Это новая британская мультимедиа — система Touch Pro Duo, и ее мировой дебют.

      Основной функционал верхнего, выезжающего при запуске двигателя экрана — навигация, музыка и телефон. Слегка изогнутый под контуры торпедо дисплей можно наклонять руками в пределах 30 градусов.

      12,3 дюйма

      диагональ цифровой приборной панели в высоких комплектациях Velar

      Нижний отвечает за разнообразные функции автомобиля — от климат-контроля до настроек фирменного «лэндроверовского» инструментария помощи в бездорожье Terrain Response 2. В зависимости от выбранного раздела, полностью меняется и визуальная архитектура нижнего тачскрина, и функционал двух очень органично встроенных в него «крутилок» в форме полых изнутри колодцев.

      Но особенно красивы эти экраны, как ни парадоксально, когда машина заглушена. В выключенном состоянии они становятся непроницаемо черными и идеально вписываются в рисунок интерьера. Еще одна яркая деталь — кнопки на руле в Velar не только сенсорные, но и способны менять контекст. На месте и более привычные для аудитории Range Rover элементы: «нарисованная» приборная панель в дорогих комплектациях и проекционный дисплей.

      Современным Velar хочет быть и с точки зрения этических норм — он оказался из тех, современных звезд, которые отказываются от натуральных шуб. В этом «Рейндж Ровере» комплектация с кожаным салоном — далеко не самая престижная. Британцы разработали несколько вариантов текстильной отделки, где скомбинированы ткань, овечья шерсть и даже переработанные пластиковые бутылки, совместно с датской фирмой Kvadrat. Один из этих наборов, собственно, и удивит многих самым высоким ценником в конфигураторе.

      550 метров

      дальность светового пучка новых лазерных фар

      Вопрос практичности здесь тоже остается открытым, однако во всем остальном Velar максимально утилитарен: самый большой в классе багажник (673 л), удобство складывания/раскладывания и регулировки задних сидений, обилие мелочей для семейных поездок. Даже ручки, утопленные здесь в двери на манер F-Type, что, между прочим, нонсенс для кроссовера — в тысячу раз удобнее тех же ручек на том же F-Type. Потому что там они треугольные, а здесь прямоугольные, выезжающие равномерно по всей длине. Кстати, ручки проверяли в чудовищных для европейцев условиях, моделирую российскую зимнюю ночь. Так вот, в -25 механизм проломил лед толщиной в четыре миллиметра без особых проблем.

      Еще один сюрприз — в наборе двигателей: Velar станет первой моделью, на которую установят бензиновые агрегаты из линейки четырехцилиндровых турбированных Ingenium — 250-сильный и, чуть позднее, тот же мотор, но форсированный до 300 лошадиных сил. На F-Pace были представлены только дизельные варианты, а за бензиновую гамму отдувались известные по прошлым поколениям «Ягуаров» моторы. Все двигатели будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач производства ZF.

      ТипМощностьРазгон до 100 км/ч
      2,0 Дизель (Ingenium)180 л.с.8,9 с
      2,0 Дизель (Ingenium)240 л.с.7,3 с
      3,0 Дизель300 л.с.6,5 с
      2,0 Бензин (Ingenium)250 л.с.6,7 с
      2,0 Бензин (Ingenium)300 л.с.Нет данных
      3,0 Бензин380 л.с.5,7 с

      Полный привод у Velar, как и положено всем Range Rover, есть уже в базовой версии. Причем, электроника может перебрасывать до 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось — все зависит от дорожных условий. В основе работы полноприводной трансмиссии лежит одноступенчатая раздаточная коробка с многодисковой гидравлической муфтой. Версии с V6 подготовлены к бездорожью серьезнее, в том числе благодаря активной блокировке заднего дифференциала.

      Кроссовер получил еще и новейшую Terrain Response 2 — систему выбора режимов движения. Всего водителю предлагают шесть пакетов настроек: от осторожного «Песок» до харизматичного «R-Dynamic». В каждом из режимов меняются настройки двигателя, трансмиссии, полного привода, подвески и системы стабилизации. В отличии от электроники предыдущего поколения, в Terrain Response 2 появился автоматический режим — машина сама понимает, какой пакет настроек подойдет лучше всего прямо сейчас.

      Velar поступит в продажу с двумя типами подвески. Пружинной с дорожным просветом в 213 мм будут оснащать младшие версии, а пневматическую предложат для всех Velar с V6, а также за доплату для модификаций с 240- и 300-сильными моторами. Максимальный клиренс у Velar с пневмой составляет 251 миллиметров. Как и в случае с Range Rover, дорожный просвет можно регулировать: уменьшать на шоссе, либо увеличивать на грунтовке.

      Продажи Velar начнутся во второй половине 2017 г., а ориентировочно осенью кроссовер доберется и до России. Традиционно для Jaguar первой на рынок выйдет более дорогая лимитированная версия First Edition — европейским покупателям она обойдется в 108 757 евро. Вслед за ней на рынок поступят и другие модификации Velar, цены на которые будут варьироваться от 56 400 до 90 850 евро.

      Из суеверия не будем переводить эти цифры в рубли, но скажем, что это очень близко к европейской стоимости Porsche Macan, которого британцы считают одним из основных конкурентов, несмотря на меньшие размеры. Velar, безусловно, значительно более практичен, но это не отменяет того, что каждый Range Rover — еще и украшение. Последний секрет как раз об этом: на выходе из штаб-квартиры JLR в Гейдоне мы заглянули в бумаги группы дизайнеров, склонившихся над столом — там были макеты наручных часов с эмблемой Velar.

      UPD: Через несколько часов после презентации Range Rover Velar российский офис объявил цены на новинку. В базовой версии Velar обойдется в 3 880 000 рублей. Таким образом, кроссовер оказался на 1 107 000 руб. дороже, чем Evoque, и на 815 000 руб. дешевле Range Rover Sport.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×