0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый кроссовер Cadillac XT3

Новости и тест-драйвы › Кроссовер Cadillac XT3 примерит изменённый стиль марки

Больше года назад стало известно, что компания Cadillac намерена построить кроссовер, меньший, чем XT5 (а возможно и не один). Некоторые технические данные и срок появления (середина-вторая половина 2018 года) обозначились в прошлом месяце. И вот теперь паркетник Cadillac XT3 (индекс официально не подтверждён) явился фотошпионам на тестах.

Интеркулер, заметный за решёткой переднего бампера, намекает на турбомотор 2.0, который, по слухам, и отрядят этому паркетнику — во всяком случае в роли базового агрегата. Прикрытый маскировкой лючок на переднем крыле может быть зарядным портом. Если мы правы, перед нами версия с заряжаемой от розетки гибридной силовой установкой.

С платформой ясности нет. Самое распространённое предположение — D2XX (GMC Terrain, Chevrolet Equinox, Buick Envision). Однако, по сведениям The Detroit News, сборку XT3 компания может поручить заводу Fairfax Assembly в Канзас-Сити. Там на конвейере стоят Buick LaCrosse и Chevrolet Malibu, а это «тележка» E2XX/P2XX. Разве не логично было бы для третьей модели предприятия приспособить её же?

Между прочим, кроссоверный вариант именно платформы E2XX, называемый С1, применён в кроссовере XT5. Возможно, правы тем, кто предсказывает: в компактном XT3 применено укороченное шасси от «икс-ти-пятого». Добавим, что в планах фирмы ещё много интересного: седаны CT2 и CT3/4 (ниже ATS и вместо него), кроссовер XT7 и флагманский лифтбек CT8 (серийная интерпретация Эскалы).

Леонид Попов, 17 февраля 2017 в 10:54. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Новый кроссовер Cadillac XT3 2018 модельного года

Один из крупнейших производителей американских автомобилей класса люкс Cadillac, представил новую модель кроссовера – Cadillac ХТ3 2018 модельного года. Выставочный образец был представлен широкой публике еще несколько лет назад, однако, производство запущено не было. Но уже в середине 2018 года, новенький кроссовер Cadillac будет представлен публике во всей своей красе.

Экстерьер кроссовера

Внешние черты новинка переняла у своего предшественника Cadillac ХТ5. Также в экстерьере авто прослеживаются параллели с дизайном таких моделей как SRX и Escalade. При этом, дизайнеры постарались привнести в облик ХТ3 отличительные элементы, которые придадут внешности авто неповторимую индивидуальность.

Передняя часть кузова украшена крупной V-образной хромированной решеткой радиатора, с фирменным логотипом компании. Вертикальные светодиодные фары – визитная карточка данного авто бренда, будут располагаться на передней части кроссовера.

Задние фонари тоже светодиодные и получат аналогичное, вертикальное расположение. Зона остекления задних дверей значительно уменьшилась. Сами двери не большого размера. Передний бампер имеет особую, неповторимую форму. В совокупности, все эти детали придают экстерьеру машины современный, запоминающийся и достаточно яркий внешний вид.

Новинка разработана на новой платформе, что значительно уменьшит габариты паркетника, по сравнению с его собратьями. Какая именно платформа использована при создании внедорожника, пока доподлинно не известно. Таким образом, новый Cadillac ХТ3 относится к компактным кроссоверам. Кузов ХТ3 выполнен из новейших высококачественных износоустойчивых материалов, со специальным антикоррозийным покрытием.

Благодаря всем этим модификациям, дорожный просвет у авто не много уменьшится, что является, существенным минусом для внедорожника. А вот аэродинамические свойства, напротив, улучшились. Особую харизматичность придают новинке достаточно крупные колеса под высокими колесными арками.

Габаритные размеры нового паркетника Cadillac ХТ3 близки к размерам Audi Q3, Mersedes-Benz GLA и BMW X1.

Габариты нового внедорожника:

  • В длину паркетник достигнет 4,81 м.;
  • Ширина внедорожника составит 1,9 м.;
  • Высота нового ХТ3 составляет 1,67 м.;
  • Расстояние между осями равно 2,85 м.;
  • Клиренс у авто – 180 мм.

Интерьер нового ХТ3 2018 года

Внутри салона новенького кроссовера будет не так просторно, как у его предшественника. Хотя пассажирам на заднем сиденье можно будет расположиться с комфортом. С целью повышения уровня комфортабельности пассажиров, задние сиденья новинки раздельные. Для отделки салона американскими разработчиками будут использоваться новейшие сверхкачественные материалы.

Именно материалы, используемые в отделке салона внедорожника, выдают его классовую принадлежность к люксу. Американские дизайнеры отдали свое предпочтение натуральной коже, высококачественному пластику и блеску металлической окантовки деталей. Все это, в совокупности делает салон по настоящему изысканным и шикарным.

Внутренняя отделка салона будет представлена в нескольких цветовых решениях. В оснащении автомобиля будут использованы последние технологии и разработки. Таким образом, техническое оснащение нового компактного кроссовера, будет на очень высоком уровне.

Руль у нового поколения Cadillac, совершенно преобразился. Изменения коснулись формы руля – по бокам четырехспицевого рулевого колеса расположены кнопки управления. Он будет отделан высококачественными материалами и оснащен возможностью менять свое положение – а именно, угол наклона и расстояние от водителя. Что существенно прибавит удобства при езде водителю.

Передняя панель будет достаточно не больших размеров, уплощенная, плавно перетекающая в боковые дверцы, что позволит увеличить свободное пространство мини кроссовера. Она выполнена в стиле функционального минимализма. Кнопки, различные рычаги и переключатели управления отошли в далекое прошлое. Как и у всех моделей последнего поколения, у ХТ3-го их не будет.

Центральную часть панели управления займет большой сенсорный цветной дисплей. Он предназначен для управления современной развлекательно-мультимедийной системой, информационной системой и системой навигации.

К сожалению, такие инновационные технологии, как голосовое управление и управление жестами, которые активно используется конкурентами, в данной модели не присутствуют.

Хотя некоторые новинки технического оснащения в новом Cadillac ТХ3 2018 модельного года все же будут использованы:

  1. Климат-контроль;
  2. Круиз-контроль;
  3. Система экстренного торможения;
  4. Антиблокировочная система;
  5. Панорамный люк и пр.

Таким образом, новый кроссовер будет достаточно комфортабельным и не плохо оснащенным.

Технические характеристики Cadillac ТХ3

По предварительной информации, новый паркетник Cadillac в заводской комплектации, будет оснащен передним приводом. В ограниченной серии будут выпущены полноприводные модели, укомплектованные системой AWD. По неподтвержденным данным возможен выпуск заднеприводной вариации внедорожника.

Базовая комплектация включает в себя два типа двигателей. Первый вариант – четырехцилиндровый бензиновый турбированный мотор, объемом 2 л. и мощностью 230 л/с. Данная комплектация предусматривает установку девятиступенчатой автоматической коробки передач.

Во втором случае, под капот нового внедорожника будет помещен двигатель помощнее – мотор марки EcoTec, мощностью в 300 л/с. Не исключен выпуск мини кроссовера с гибридным двигателем.

Помимо упомянутой девятиступенчатой коробки, внедорожники этого модельного ряда будут представлены с десятиступенчатым автоматом и шестискоростной механикой.
Ходовая часть новинки выполнена на высоком уровне. Благодаря механизму амортизации, у Cadillac будет мягкий, плавный ход и высокий уровень проходимости. А внутри салона не будет слышно неприятного дребезжания и прочих посторонних звуков.

Задняя подвеска внедорожника независимая на пружинах.

К сожалению, представители компании Cadillac пока не готовы поделиться полной информацией о своей новинке, дабы подогреть интерес потенциальных покупателей.

Ценовая политика:

Новенький компактный кроссовер займет, пустующую нишу в линейке Cadillac и расширит круг потребителей. Cadillac ХТ3 2018 модельного года отличается высоким уровнем комфорта, свойственным всем моделям данной марки, высокотехнологичным оснащением, надежностью технических характеристик.

Премьера новинки намечена на вторую половину 2018 года. А в конце 2018 года, планируется наладить серийное производство нового внедорожника. Новенький ХТ3 будут производить на автозаводе в Канзас-Сити. Точная стоимость базовой комплектации Cadillac пока не озвучена. Однако, можно сказать, что стоимость авто будет колебаться в рамках ценовой политики моделей-собратьев от компании Cadillac.

Cadillac XT3 2018: фото


Видео обзор, тест-драйв

Представлен кроссовер Cadillac XT6 с тремя рядами сидений

У Кадиллака уже был семиместный кроссовер: модель SRX первого поколения выпускалась с 2003 по 2009 год и за доплату оснащалась третьим рядом сидений. Но «второй» SRX и сменивший его XT5 стали компактнее и имели только пять посадочных мест. Так что новый Cadillac XT6 ознаменует возвращение марки в почти забытый сегмент полноразмерных кроссоверов с трехрядным салоном.

Паркетник примечателен очередной итерацией фирменного дизайна. Это первый за последние 15 лет Cadillac с горизонтальным расположением основных блоков фар (они светодиодные уже «в базе»), хотя ходовые огни все еще имеют вертикальную форму в виде клыков. По габаритам XT6 близок к моделям Volkswagen Teramont или Audi Q7: длина — 5050 мм, ширина — 1964 мм, высота с учетом багажных рейлингов — 1784 мм. Но колесная база у Кадиллака заметно короче: 2863 мм против 2979 у Терамонта и 2994 у «ку-седьмого». Заявленный дорожный просвет — относительно скромные для кроссовера 169 мм.

Читать еще:  Как отремонтировать сгнившие двери и другие части кузова машины

Ну а технически модель XT6 представляет собой «растянутый» кроссовер Cadillac XT5: в их основе лежит одна платформа C1XX с поперечным расположением двигателя, базовым передним приводом, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Под капотом — тот же атмосферник V6 3.6 мощностью 314 л.с., имеющий функцию отключения двух цилиндров при малых нагрузках.

Коробка передач другая: вместо восьмиступенчатого «автомата» Aisin установлен собственный девятиступенчатый агрегат GM Hydramatic. Но вскоре он появится и на модели XT5, модернизация которой ожидается весной. Опционная полноприводная трансмиссия у двух моделей одинаковая: задний редуктор GKN с двумя пакетами мокрых фрикционов индивидуально распределяет крутящий момент между колесами.

Увы, пока что компания обнародовала очень мало фотографий интерьера, но, судя по имеющимся фрагментам, передняя панель нового кроссовера такая же, как у модели XT5. А одна из главных инноваций — расположенная на центральном тоннеле шайба-контроллер медиасистемы, которую можно не только вращать, но и двигать подобно джойстику (у кроссовера XT5 шайбы нет вовсе).

Объем багажника — скромные 356 литров по методике EPA, тогда как даже новый Ford Explorer на заднеприводной платформе имеет отсек на 515 литров. Со сложенным третьим рядом сидений (для этого предусмотрен электропривод) отсек вмещает 1220 литров, а если сложить и второй ряд, то объем увеличится до 2228 литров.

В активе кроссовера — подогрев сидений первого и второго рядов, вентиляция передних кресел и по два USB-разъема на каждом ряду. Среди опций заявлены обивка сидений дорогой полуанилиновой кожей, ионизатор воздуха, аудиосистема Bose с четырнадцатью динамиками, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения и адаптивные фары.

Cadillac XT6 Sport

Также предложена комплектация Sport, которая имеет иной декор бамперов, отделку салона «под углепластик», перекалиброванное шасси с адаптивными амортизаторами и более острый рулевой механизм. А еще для такого кроссовера можно заказать колеса посадочным диаметром 21 дюйм вместо стандартных 20-дюймовых.

Выпускать Cadillac XT6 будут на том же заводе в Спринг Хилл (штат Теннесси), где делают кроссоверы XT5. Старт продаж в США намечен на середину года. Появится новичок и на российском рынке: еще в декабре локальный офис GM поспешил заявить, что прием заказов на модель XT6 будет открыт в четвертом квартале 2019 года. То есть живые машины стоит ждать на рубеже 2019 и 2020 годов.

Cadillac XT4 2020: американский вариант комфортного компакт-кроссовера

В сознании европейских водителей автомобили Кадиллак ассоциируются с американским стандартом дорожного комфорта, специалистов – с высокими технологиями и новыми наработками в сфере кузовного и салонного дизайна. Подтверждением высокого статуса фирменного ассортимента служит разработанный на базе предшественника 7-й модели новый компакт-кроссовер – Cadillac XT4 2020.

Максимально приближенная к премиальной категории новая модель в первую очередь отвечает требованиям молодёжного водительского контингента, не нашедшей достойной альтернативы в аналогичных моделях европейского и азиатского производства. В активе новинки:

  • дополненный деталями агрессивного стиля динамичный кузовной дизайн;
  • отвечающий американским стандартам вместительный и комфортный салон;
  • широкий и разнообразный функционал бортовой электронной оснастки, систем эксплуатационной безопасности.

Экстерьер

Внешний вид кроссовера позволяет сделать заключение, что плановый рестайлинг потребуется не ранее чем через 5-6 лет. Cadillac XT4 2020 смотрится достойно даже на фоне более дорогих и престижных европейских одноклассников. На фото Кадиллак серии ХТ демонстрирует полноценное сочетание классического фирменного стиля и нестандартного подхода к особенностям современного внешнего оформления.

В большей степени характер флагмана модельного ряда отображает оформление монументального передка. Анфас новая «четвёрка» идентифицируется:

  • по ступенчатым продольным рельефам наклонного капота;
  • конфигурации украшенной серебристым периметром большеформатной решетки радиатора;
  • футуристическому оформлению головной оптики, совмещенной с вертикальной компоновкой светодиодных ДХО.

Кроссоверный статус новинки подтверждает массивная пластиковая защита бампера, параллельно выполняющая декоративные функции, а также дополненные направляющими жалюзи боковые воздушные диффузоры.

В профильной проекции новый кузов кроссовера смотрится динамично и престижно. В поле зрения:

  • наклонная к заднему окну линия крыши;
  • хромированное обрамление и черные стойки трёхэлементных боковых окон;
  • эксклюзивные зеркала и сочетание волнового и ступенчатого рельефа на нижней части дверей.

Антураж дополняет правильная геометрия вместительных колёсных ниш, пятилучевой дизайн легкосплавных 18-, 19- или 20-дюймовых дисков, закрепленная по нижнему кузовному периметру массивная пластиковая накладка.

Тыльная сторона кузова привлекает внимание панорамным форматом заднего остекления, дополненной фирменным логотипом и ребристым рельефом крышкой багажного отсека, вертикальной компоновкой и элегантным изгибом габаритных фонарей.

В комплектации бампера – комплект двухцветных плафонов противотуманной оптики и массивный пластиковый обвес с интегрированными в боковины крупнокалиберными выхлопными патрубками.

Интерьер

Оформление салонного объема «четвёрки» образца 2020 года по ряду параметров превосходит дизайн старшей модели серии ХТ 5. Независимо от модификации салон отделывается качественной натуральной кожей, декорируется углепластиком, карбоном и ценными породами древесины.

  • В стандартной комплектации фронтальной панели присутствует аналого-цифровой приборный щиток, оснащенный командными функциями дисплей современного мультимедийного комплекса и двухэтажная площадка с кнопками и шайбами активации бортовых опций.
  • Часть элементов управления функциональными и комфортосоздающими системами вынесена на лицевую поверхность многофункционального рулевого колеса.
  • Конструкция узкого и компактного тоннеля обеспечивает удобный доступ к ручке переключения режимов работы трансмиссии и большой шайбе настройки мультимедийного оборудования.

Производитель предлагает стандартный комплект современной электроники, который можно дополнить полезными платными опциями.

Передние кресла спортивного типа укомплектованы:

  • элементами полноценной боковой поддержки и поясничными упорами;
  • системами подогрева и вентиляции;
  • несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок.

Трёхместный статус заднего дивана следует считать условным.

Багажный отсек модели Кадиллак ХТ4 2020 может принять груз объемом до 640 литров. За счет частичного демонтажа задних посадочных мест можно увеличить объем до 1358 литров.

Технические характеристики

Кроссовер отличается нестандартными по сравнению с одноклассниками, отредактированными в соотношении 4599х1881 и 1627 мм габаритными характеристиками, удлиненной до 2779 мм межосевой базой, умеренным, в пределах 171 мм, клиренсом.

Основой для нового кадиллака служит универсальная передне- или полноприводная платформа Е2, позволяющая использовать эксплуатационные и компоновочные преимущества комбинированной независимой стоечно-рычажной подвески.

При выборе силового агрегата для базовой модели конструкторы отдали предпочтение турбированному бензомоторному двигателю объемом 2 л, с выходом 241 л.с./350 Нм пикового крутящего момента.

Силовой агрегат последнего поколения работает в тандеме с 9-диапазонной гидромеханической трансмиссией, обеспечивающей подачу мощности на передний или полный привод шасси. Тест-драйв по всем профилям подтвердил оптимальные для класса компакт-кроссоверов стартовые, скоростные и расходные характеристики автомобиля.

Комплектации и цены

Три основные модификации отличаются уровнем салонного комфорта, технической оснасткой, количеством и функционалом специальных опций. С учетом этих факторов цена кроссовера будет варьироваться в диапазоне от 36 до 45 тысяч долларов.

Старт продаж в России

Поставки данной модели на отечественный рынок не планируются, поэтому дата выхода в России в длительной перспективе озвучена не будет.

Конкурирующие модели

Перечень реальных соперников сформировался сразу после опубликования технических характеристик. Новый Кадиллак ХТ4 2020 модельного года способен конкурировать с лучшими аналогами европейского и азиатского ассортимента. В приближенном перечне это: Audi Q3, Jeep Compass, Jaguar E-Pace, BMW X1, Range Rover Evoque, Volvo V40 Cross Country и Mercedes GLA.

Тест-драйв Cadillac ХТ3 2018 — автомобиль класса «люкс»

Недавно знаменитая американская компания General Motors представила на глобальном рынке новую модель автомобиля класса «люкс» — Cadillac XT3. Эксперты отметили, что он полностью отвечает требованиям современного потребителя. Однако производители решили на этом не останавливаться, и начали обновлять модель. Так, XT3 уже сильно обогнала Cadillac CT6, Cadillac XT5.

10 новостей о новом автомобиле от компании General Motors:

  1. Радиаторная решетка была несколько увеличена в размерах;
  2. Фары заменены на светодиоды и расположены все также вертикально;
  3. Пространство, где сидит водитель и пассажир, получилось намного просторным. Это стало возможным благодаря умному подходу дизайнеров к рационализации панели управления и консоли;
  4. Салон автомобиля выглядит по-настоящему превосходно за счет отделки из натуральной кожи;
  5. Руль также увеличит пространство из-за своего выгодного расположения;
  6. За управление отвечает интерактивный сенсорный мультимедийный экран, который придется по душе каждому автолюбителю;
  7. В Cadillac XT3 присутствует шестиступенчатая механическая коробка передач и девяти или десятиступенчатая автоматическая;
  8. На выбор представлены два двигателя мощностью 220 и 300 лошадиных сил;
  9. Цена будет не сильно отличаться от уровня моделей пониже;
  10. Компания General Motors планирует выпустить на рынок обновленную модель автомобиля примерно в начале 2018 года.
Читать еще:  Самые надежные современные двигателя

Отличие кроссовера ХТ3 от других машин марки Cadillac

В основном между моделями этой линейки очень много похожих черт, но все-таки много и различий. Дизайнеры решили следовать одному единственному правилу в оформлении автомобиля: «Наука и искусство» («Art & Science»). Созданный кроссовер полностью отвечает требованиям современности и запросам искушенных потребителей. Внешне XT3 чем-то напоминает Cadillac Escalade, он такой же крупный и объемный.

На переднем бампере особенно заметна решетка радиатора, на которой расположен логотип компании. Светодиодные фары находятся в вертикальном положении, что является яркой отличительной чертой бренда. Во всем остальном дизайнеры придерживаются старых правил, все такие же компактные двери, окна, низкая посадка и крупные колесные диски.

Внутренний стиль Cadillac XT3 2018

Все современные автолюбители будут приятно удивлены при виде внутреннего убранства обновленного автомобиля от General Motors. Потребители смогут ощутить весь комфорт и изящность стильного кожаного салона с использованием пластиковых деталей. Всего существует несколько расцветок мебели в кроссовере, поэтому каждый подберет себе модель по душе.

Необычна и панель управления: она плоская и словно перетекает в двери. Именно такое решение позволило дизайнерам расширить пространство и сделать его максимально практичным. За функционал автомобиля отвечает сенсорный мультимедийный экран, расположенный в средней части автомобиля. В нем можно найти не только привычные любому водителю услуги, но также и навигационную систему, и информацию, и, конечно, развлечения.

Похожие статьи

  • Ниссан Террано и Хендэ Крета — сравнение 2020 года
  • Cadillac готовится к выводу на рынок России кроссовера XT4
  • Mitsubishi Outlander: основные преимущества
  • Анонсирован срок появления Cadillac Escalade новой 5-генерации в России

Особую элегантность салону придает необычный четырехспицевый руль. Несомненно, он придется по душе любому избалованному автолюбителю.

Однако не стоит ожидать голосового управления, о котором все чаще говорят на автомобильном рынке, но даже без этого фактора, внутренний стиль Cadillac XT3 отвечает всем требованиям искушенных потребителей. Кроме того, каждый сможет заказать себе мебель по своему желанию и панорамный люк.

Технические характеристики Cadillac ХТ3 2018

Как недавно оказалось, автомобиль в базовой комплектации будет оснащен лишь передним приводом, но вариант наличия мощного двигателя и полного привода не исключается. Однако последние два варианта можно будет получить лишь под заказ и ограниченным тиражом. Стоит отметить, что более полная информация появится только лишь после появления Cadillac XT3 на мировые рынки.

Рассмотри два варианта комплектации автомобиля. Первый – базовый. В нем будет присутствовать четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра с турбонадувом и мощностью от 220 до 230 л.с. В дополненной комплектации двигатель сможет развить мощность до 300 лошадиных сил. Модель будет представлена на рынке с шестиступенчатой механической коробкой передач, десяти или девятиступенчатым автоматом.

Обновленный и превосходящий конкурентов

Новый автомобиль от компании General Motors может во многом обогнать своих конкурентов. Мощная начинка, элегантный стиль, все это только украшает обновленный Cadillac XT3.

Прогрессивному населению мира как раз и нужны такие автомобили, сочетающие в себе комфорт, отличную проходимость и доступные цены. Американская компания, в свою очередь, обещает начать запуск Cadillac в начале 2018 года.

Cadillac XT5 (Кадиллак Хт5)

Обновленный Cadillac XT5 был выпущен летом 2019 года. Напомним, XT5 является представителем новой серии кроссоверов Cadillac, а выпускают модель с осени 2015-го. Внешние изменения незначительны: у машины новая решетка радиатора, иной конструктив зеркал, оптимизированный для уменьшения завихрений задний спойлер, а также новая графика у головной оптики и задних фонарей.

Под капотом у автомобиля в базовой версии располагается проверенная временем, но модернизированная для соответствия самым строгим экологическим нормам турбированная «четверка» Ecotec серии LSY, дебютировавшая на кроссовере XT4.

В салоне автомобиля появились мультимедийная система Cue нового, третьего поколения, которой теперь можно управлять шайбой с центрального тоннеля (у дорестайлинговой машины ее не было, и управление осуществлялось при помощи сенсорного экрана). Укрупнилось и электронное заднее зеркало, которое практически лишилось рамок и теперь на него можно вывести изображение с задней камеры. Также слегка обновилась графика электронной приборной панели и передняя консоль. Для российского рынка Cadillac XT5 2020 доступен в комплектациях Premium Luxury и Sport. В салоне — натуральная перфорированная кожа, вставки из ценных пород дерева или карбона, подогрев передних сидений, богатая подсветка интерьера, автоматический двухзонный климат-контроль, а за доплату предлагается трехзонный климат-контроль, подогрев задних и вентиляция передних сидений, ионизатор воздуха и т.д.

После обновления Cadillac XT5 для российских покупателей доступен с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонагнетателем. Он имеет мощность 237 л.с., а в спецификации для российского рынка выдает 200 «сил», развиваемых при 5000 оборотах в минуту (крутящий момент 350 Нм доступен при 1500-4000 об/мин). На нашем рынке этот двигатель предложен на замену V-образному 6-цилиндровому «атмосфернику» объемом 3,6 литра, с которым американский кроссовер предлагался прежде. При частичной нагрузке новый агрегат умеет отключать пару цилиндров. Работает двигатель с фирменным 9-скоростным «автоматом» GM 9T50 (у дорестайлинговой машины был 8-скоростной «автомат» Aisin AWF8F45) и полноприводной трансмиссией, подключение задних колес при пробуксовке передних осуществляется через муфту.

Cadillac XT5 обладает комфортной независимой подвеской. Оснащен легкосплавными колесными дисками размером 18 дюймов (Premium Luxury) или 20 дюймов (Sport). За доплату с опциональным пакетом Platinum доступна независимая подвеска Performance, адаптивное шасси и система полного привода Sport Control (являются стандартным оборудованием в модели Sport). По внутреннему пространству Cadillac XT5 выглядит достаточно просторным — колесная база здесь имеет размер 2857 мм и лишь немного уступает по этому показателю новой модели XT6 (2863 мм), которая появилась в 2019 году. Автомобиль имеет пять посадочных мест, полностью регулируемый второй ряд сидений. Если необходимо выделить больше места под багаж, задний ряд можно сложить (он разделен в отношении 40-20-40). Получаемый при этом объем достигает 1784 литров (стандартный размер багажника — 849 литров). Предусмотрена система быстрого складывания задних сидений из багажного отделения.

Высокий уровень безопасности Cadillac XT5 обеспечивают многочисленные современные системы. В наличии автоматическая регулировка уровня фар, функция автоматического переключения с дальнего света на ближний, подсветка в повороте на низких скоростях, датчик дождя, система помощи при парковке с датчиками спереди и сзади. Имеются также круиз-контроль и система определения расстояния до идущего впереди автомобиля с системой предотвращения столкновения при движении передним ходом (работает на скоростях до 30 км/ч). Помимо прочего, у XT5 есть активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения и мониторинг «слепых» зон, функции определения пешеходов и предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади. В случае столкновения жизни седоков защищают фронтальные, боковые подушки, шторки безопасности, коленная подушка водителя.

Как заявляет производитель, этот роскошный и комфортный автомобиль «обладает выдающимся и запоминающимся обликом, который выделяется в общем потоке». Кроме того, Cadillac XT5 отличает просторный и функциональный салон, способный подстроиться под разные задачи, самые современные системы безопасности и полный привод. В сравнении с прежними показателями мощности обновленный XT5 с двухлитровым мотором выглядит скромнее, но зато это плюс в плане налога и экономичности.

Новый кроссовер Cadillac XT3

Официальная премьера новинки XT3 предположительно состоится в следующем году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Более подробной информации на данный момент нет.

Читать еще:  Самые «продвинутые» автомобильные технологии 21 века

Уже более года ходят слухи о том, что марка автомобилей Cadillac пополнится новым экземпляром. На сегодняшний день слухи подтвердились, и уже в следующем году компания собирается представить свою новую модель. Старт продаж XT3 по предварительным данным собираются запустить в 2019 году.

От новой модели производители ожидают привлечение большего количество клиентов так как кроссоверы Cadillac XT3 в первую очередь нацелены на молодую аудиторию, которые, как правило, требуют от кроссоверов наличие широкого спектра технологических приспособлений. Серьезными конкурентами данной модели могут стать такие брендовые автомобили как BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Audi Q3.

Компания не предоставила никакой подробной информации касательно внешнего вида и технического оснащения кроссовера. На испытаниях паркетник Cadillac XT3 был полностью скрыт под камуфляжем, а потому сложно судить о каких-либо новшеств и характерных признаках автомобиля.

Однако был замечен небольшой лючок на левом переднем крыле, что может свидетельствовать о гибридной версии кроссовера Cadillac XT3. Именно в этом же месте располагается отверстие для зарядки автомобилей первого и второго поколения Volt, а также электрокаров Bolt EV и Spark EV автомобильного концерна General Motors.

Известно, что конструкция кроссовера предусматривает переднеприводные и полноприводные версии с четырёхцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Платформой для нового Cadillac XT3 может стать D2XX. Эта платформа также располагается на автомобилях Chevrolet Equinox и GMC Terrain 2017 года выпуска.

Производить паркетники XT3 будут на автосборочном заводе в Канзасе. Компания планирует начать продажи нового Cadillac XT3 спустя короткое время после официальной премьеры на автошоу в Детройте. Помимо новой модели XT3, концерн собирается выпустить автомобили XT7, CT2 и CT3/4, а также CT8.

Cadillac НОВЫЙ XT5 2020MY в наличии

  • Premium Luxury
  • Sport
  • ВСЕ

Двигатель: 2.0T AT

Комплектация: Premium Luxury

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Комплектация: Premium Luxury

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Комплектация: Premium Luxury

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Комплектация: Premium Luxury

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Комплектация: Premium Luxury

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Комплектация: Premium Luxury

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Комплектация: Premium Luxury

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Комплектация: Premium Luxury

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Комплектация: Premium Luxury

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Комплектация: Premium Luxury

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Комплектация: Premium Luxury

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Комплектация: Premium Luxury

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Комплектация: Premium Luxury

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Комплектация: Premium Luxury

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Комплектация: Premium Luxury

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T AT

Комплектация: Premium Luxury

Год выпуска: 2020

Контакты автосалона Автоцентр Сити

  • Адрес: 123317, Москва, ул. Антонова-Овсеенко 15-1
  • e-mail: Cadillac@autocentercity.ru
  • Телефон: +7 (495) 937-21-41
  • Время работы: 9:00 — 21:00
  • Время работы сервиса: 8:00 — 22:00

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам “Автоцентр Сити”. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Почему 4 цилиндра лучше, чем 6? Разбираемся на примере кроссоверов Cadillac XT5 и XT6

С коротким промежутком компания Cadillac вывела на российский рынок сразу две новые модели — это обновлённый кроссовер XT5 и совершенно новый XT6. Едва ли не с анонса о старте продаж оба автомобиля породили немало скептических комментариев среди автолюбителей касательно выбора силового агрегата — 2‑литровой «турбочетвёрки». Но, может, это тот случай, когда меньше — лучше?

Cadillac XT5 и XT6 построены на джиэмовской платформе C1 с поперечным расположением двигателя. Однако мотор LSY предназначен и для продольной компоновки. Например, ещё несколько месяцев назад его можно было встретить на американской спецификации седана Cadillac CT6. Получить личные впечатления от двигателя LSY я успел дважды. На выглаженных дорогах Дании и Швеции двухтонный XT5 показал, что обмен атмосферного 3,6‑литрового V6 на 4‑цилиндровый турбомотор разумен. На серпантинах в Марокко более тяжёлый XT6 доказал, что какого-то недостатка в тяге «турбочетвёрка» не имеет. Подхватывает с самых низов и живо откликается на педаль газа. О том и о другом во всех подробностях можно прочитать в разделе «Тесты». А здесь сугубо про железо. Ну, почти.

Двигатель серии LSY дебютировал в 2019 году как преемник серии LTG. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением. Четыре чугунные гильзы цилиндров отлиты вместе с блоком. Диаметр цилиндра — 83 мм, ход поршня — 92,3 мм. Турбокомпрессор с двумя спиральными камерами нивелирует задержки в реакции и позволяет двигателю быстро достигать максимального крутящего момента — 350 Нм от 1500 до 4000 об/мин.

Агрегат укомплектован системой активной терморегуляции с семью датчиками температуры охлаждающей жидкости и семью режимами работы. Но самое интересное в моторе LSY — его системы топливной экономичности.

В основе XT5 и XT6 лежит GM-овская платформа с поперечным расположением двигателя серии C1. На производных этой архитектуры построены Cadillac XT5, GMC Acadia, Chevrolet Traverse, Buick Enclave и Chevrolet Blazer.

«Турбочетвёрка» оснащена функцией Start/Stop (с возможностью отключения), а также системой регулировки высоты подъёма клапанов для каждого из цилиндров в зависимости от нагрузки. При активном вождении применяется стандартный режим максимального подъёма клапанов. При средних нагрузках на мотор, например во время движения по автомагистрали, система переходит в экономичный, низкий режим подъёма. В таком режиме сокращается продолжительность открытия клапанов, а сами клапаны поднимаются всего на 3 мм.

Однако 2‑й и 3‑й цилиндры, помимо всего прочего, имеют и третий режим подъёма клапанов — нулевой. То есть при малых нагрузках на мотор работают только два цилиндра. Система, которая называется Active Fuel Management, при малых нагрузках на мотор сначала отключает 2‑й и 3‑й инжекторы, затем деактивирует выпускные клапаны 2‑го и 3‑го цилиндров, далее — впускные.

При этом в отличие от Cadillac Escalade c V8 или CT6 с V6, которые также оснащены системами отключения цилиндров при малых нагрузках, у кроссоверов XT5 и XT6 не загорается индикация на приборной панели о том или ином режиме работы двигателя. Впрочем, на тестовых XT6 в Марокко прочувствовать переход удалось. На хорошем асфальте, при отключении двух цилиндров появляется небольшой, но заметный зуд, который транслируют спинки передних кресел.

В режиме работы всех четырёх цилиндров вибрации пропадают. В картере двигателя установлены два дополнительных вала, компенсирующих вибрации. Представители компании отмечают, что они снижают уровень вибраций «турбочетвёрки» до уровня V-образных «шестёрок» и «восьмёрок».

Двигатель для российских спецификаций XT6 собирают там же, где и сам кроссовер — на предприятии General Motors в Спринг-Хилле, штат Теннесси. Специально для России мотор дефорсировали с 237 до 200 лошадиных сил. По новым правилам автомобиль дороже 3 млн рублей, но с двигателем мощностью до 200 сил не попадает под налог на роскошь. Соответственно, ежегодный транспортный налог на Cadillac XT6 стоимостью 3 970 000 рублей составляет 10 000 рублей.

  • Cadillac
  • XT5
  • XT6
  • мотор
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector