0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Kia Soul 2019 в Лос

Kia Soul третьего поколения стал крупнее и ярче

Тизеры, предварявшие премьеру нового «городского кроссовера» Kia Soul на автосалоне в Лос-Анджелесе, не обманули: машина, построенная на новой модульной платформе К2, действительно подросла в размерах! Колесная база увеличилась на 30 мм: теперь это те же 2600 мм, что у родственного кроссовера Hyundai Kona, или куда лучше знакомого нам российского Kia Rio нынешнего поколения. А в длину новый Soul вырос на 55 мм до 4195 мм.

Ширина (1800 мм) и высота (1600 мм) остались прежними, а емкость багажника выросла незначительно — c 354 до 364 литров. Зато пятая дверь стала больше в высоту и ширину. При этом посадка на передние сиденья теперь удобнее: проемы дверей расширены. Структура кузова стала прочнее благодаря увеличившейся доле высокопрочных сталей: в Kia рассчитывают на самые высокие оценки по результатам независимых краш-тестов.

Ну и, конечно же, новый Kia Soul внешне никак не спутаешь с прежним, несмотря на тщательно сохраненный форм-фактор. Фары «прищурились», между ними появилась прозрачная перемычка, а радиаторная решетка стала еще крупнее и приобрела хромированную окантовку. На задних стойках крыши появились черные вставки с логотипом модели, а форма их окрашенных секций, по мнению корейцев, напоминает законцовки крыльев самолета. Наконец, задние фонари приобрели форму бумерангов и трехмерную «начинку».

В новом поколении у Соула заметно расширена гамма стилистических исполнений. В их числе теперь есть версии GT-Line, X-Line и Designer Collection. Каждая со своими нюансами: например, GT-Line (красная машина на фотографиях) отличается иными бамперами, накладками на пороги, черными корпусами зеркал и красными вставками в интерьере. У Икслайна — наружный обвес из некрашеного пластика, а у «дизайнерской» версии обещаны двухцветная окраска кузова, колеса с черными спицами и оригинальные противотуманные фары.

В салоне о прежнем Соуле напоминают разве что характерные контуры передней панели. Но в деталях она изменилась, а центральная консоль теперь повернута к водителю. В богатых комплектациях есть сплит-дисплей медиасистемы диагональю 10,25 дюйма, 8-дюймовый проекционный экран и аудосистема Harman/Kardon мощностью 640 Вт с десятью динамиками. На внутренних поверхностях дверей «трехмерная» обивка, а цвета фоновой подсветки салона по-прежнему можно синхронизировать с «музыкой».

Традиционные двигатели новый Soul унаследовал от машины второго поколения. Для США основным останется безнаддувный двухлитровый мотор семейства Nu (152 л.с., 179 Нм) в паре с шестиступенчатой «механикой», но вместо традиционного «автомата» теперь предложен вариатор, как у седана Kia Forte. Также осталась турбочетверка 1.6 (204 л.с., 265 Нм) с безальтернативным семиступенчатым «роботом». Полного привода как не было, так и нет.

Представлен и электрический Kia Soul EV, но информация о нем пока неполная. Новый электромотор выдает 204 л.с. и 395 Нм вместо 110 л.с. и 285 Нм у прежней модели. А батарея емкостью 30 кВт·ч уступила место новому аккумулятору на 64 кВт·ч: пробег на одной зарядке компания обещает сообщить позже.

Первым международным рынком для нового Соула станет Северная Америка: там продажи начнутся в первой половине 2019 года. Следом продажи стартуют и в Европе, но здесь Soul останется только в виде электромобиля: бензиновых и дизельных версий в Старом Свете не будет. Московский офис Kia обещает, что у нас новая модель совершенно точно появится в 2019 году. Правда, конкретные сроки пока неизвестны, но мы рискнем предположить, что к российским дилерам машины придут только осенью.

Киа Соул 2019 новый кузов фото, цены, видео, технические характеристики Kia Soul III

Новый кузов Киа Соул наконец то показали публике. Ожидаемая премьера состоялась в Лос-Анджелесе в конце ноября. Компактный Kia Soul 2019 модельного года оказался не менее броским и стильным, чем его предшественники.

Новая силовая структура кузова с увеличением доли высокопрочной стали позволила повысить жесткость кузова. Естественно, это должно позитивно сказаться на краш-тестах. А в США эти испытания намного серьезнее, чем например в Европе. Увеличение габаритов сказались только на длине, а вот ширина и высота остались прежними. Правда немного увеличилась колесная база подобравшись к отметке 2600 мм. Но в целом вполне узнаваемый оригинальный силуэт.

Экстерьер Киа Соул изменился в лучшую сторону и стал выглядеть еще приметнее. Фары теперь представляют собой узкую полоску оптики, где скрыты светодиодные элементы. Задние фонари получили вытянутую вертикальную форму гармонирующую со всем внешним видом. А вот решетка радиатора и бампера у каждой из нескольких версий свои. Покупателям отныне будет доступна не просто обычная машина, но и заниженный GT со своей решеткой радиатора, бамперами и особенностями оптики (на фото красный кузов). Появится внедорожный вариант Киа Соул X-Line с мощными накладками на пороги, пластиковой защитой колесных арок и увеличенным просветом (на фото зеленый кузов). Чуть позже покажут версию Designer Collection с двухцветным кузовом и широкими возможностями индивидуализации. Электрический Soul EV тоже получил свои уникальные элементы внешнего вида. Так что выбор у покупателей теперь весьма широк.

Фото нового кузова Киа Соул

Интерьер нового Киа Соул порадует качественными материалами и встроенной стерео системой с 10-ю динамиками. При этом динамики идеально вписали в салон объединив с дефлекторами воздуховодов например. В центральной консоли установили крупный 10.2 дюймовый сенсорный монитор. Чуть ниже небольшой блок управления климатом с новыми клавишами и скромными крутилками. Панель приборов оставли аналоговой с небольшим цифровым экраном по центру. На дорогих версиях появится еще один 8-дюймовый проекционный дисплей установленный над торпедой. Расстояние между рядами кресел увеличилось, а вот высота крыши над головой задних пассажиров немного сократилась. Естественно модификация GT получит кресла с увеличенной боковой поддержкой, ярко красную прострочку и спортивное рулевое колесо со скошенной нижней частью. Фото салона смотрим в нашей галерее.

Фотографии салона Kia Soul

Багажник увеличился сразу на 5 кубических футов (как гласит официальный пресс-релиз) или 141.5 литр в переводе на понятный язык. В багажнике, как и прежде не будет полноценной запаски, только тонкая докатка размером 125/80 D16. Еще одно хорошая новость – задняя дверь багажника стала еще больше, а значит грузовой отсек стал практичнее при погрузке/разгрузке.

Фото багажника Kia Soul

Характеристики Киа Соул нового поколения

В техническом плане кардинальные изменения в основном произошли в электрической версии Kia Soul EV, где емкость батареи выросла в два раза. Соответственно и мощность электромотора увеличилась со скромных 110 л.с. до 204 лошадей. Это сказалось не только на динамике электрокара, но и увеличении запаса хода на одной зарядке до 365 километров. Что касается традиционных силовых агрегатов, то здесь практически без изменений.

Пока на североамериканском рынке будут доступны 2-литровый атмосферник (152 л.с.) и 1.6 литровый турбодвигатель развивающий 204 лошадиные силы. Трансмиссия прежняя: передний привод, 6-ступенчатая механика, 6-диапазонный автомат и 7-ступенчатый робот (только с 1.6 турбо).

В принципе тот же набор моторов можно наблюдать и сегодня на старой версии Соул на российском рынке. В базе 124 сильный 1.6 литровый атмосферник с распределенным впрыском MPI, плюс 1.6 литровый 130 сильный бензиновый мотор с прямым впрыском GDI. 2-литровый атмосферник из серии Nu развивает 150 л.с. Есть даже продвинутый 1.6 литровый турбомотор выдающий те же 204 лошади и работающий в паре с коробкой 7DCT.

Что касается дизельных версий, то их в США не будет, как и не будет отныне в Европе. Производитель решил вообще отказаться от продаж Kia Soul с двигателем внутреннего сгорания в странах ЕС. Теперь там будут продавать только электрокары Soul EV.

Подвеска независимая пружинная, типа “Макферсон” спереди. Сзади полузависимая, с торсионной балкой. Привод рулевого управления электрический. Тормоза дисковые на всех 4 колесах.

Для США анонсировали несколько интересных электронных систем. Например, продвинутый круиз-контроль Smart Cruise Control с возможностью автоматического торможения перед препятствием и удержания машины в заданной полосе движения. Скорее всего это будет доступно и на нашем рынке в качестве опций в топовых комплектациях.

Габариты, объем, дорожный просвет Kia Soul 2019

  • Длина – 4195 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1600 мм
  • Снаряженная масса – 1205 кг
  • Объем багажника – 651 литр
  • Полная масса – 1810 кг
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Колесная база – 2600 мм
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 235/45 R18
  • Клиренс – GT 143 мм/X-Line 153 мм

Видео обзор Kia Soul в новом кузове

Первые видео с презентации Киа Соул нового поколения.

Комплектации и цены Киа Соул 2019 модельного года

Рассуждать о стоимости нового Kia Soul пока рановато. Ведь в США новинка появится ближе к весне, в Европу модель привезут летом. На российском рынке Соул в новом кузове появится осенью, ближе к зиме 2019 года. Так что пока довольно долго на нашем рынке будет продаваться старая версия машины. Цены можно взять для ориентира, но не более того.

  • 1. Kia Soul Classic 1.6 (124 л.с.) 6МКП – 951 900 руб.
  • 2. Kia Soul Comfort 1.6 (124 л.с.) 6МКП – 1 026 900
  • 3. Kia Soul Classic 1.6 (124 л.с.) 6АКП – 1 021 900
  • 4. Kia Soul Comfort 1.6 (124 л.с.) 6АКП – 1 076 900
  • 5. Kia Soul Comfort RED Line 1.6 (124 л.с.) 6АКП – 1 144 900
  • 6. Kia Soul Luxe 1.6 (132 л.с.) 6АКП – 1 141 900
  • 7. Kia Soul Prestige 1.6 (132 л.с.) 6АКП – 1 251 900
  • 8. Kia Soul Premium 1.6 (132 л.с.) 6АКП – 1 401 900
  • 9. Kia Soul Luxe 2.0 (150 л.с.) 6АКП – 1 161 900
  • 10.Kia Soul Luxe RED Line 2.0 (150 л.с.) 6АКП – 1 261 900
  • 11. Kia Soul Prestige 2.0 (150 л.с.) 6АКП – 1 271 900
  • 12. Kia Soul Premium 2.0 (150 л.с.) 6АКП – 1 421 900
  • 13. Kia Soul GT 1.6 турбо (204 л.с.) 7DCT – 1 476 900
Читать еще:  Как нельзя хранить автомобильные шины

Kia Soul 2019: чем новый «Соул» отличается от старого

Третье поколение «Соула», мировая премьера которого прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе, построено «с нуля» на модульной платформе К2. Разбираемся, что еще получила эта модель, кроме новой «тележки»

Габариты

Новый «Соул» на 56 мм длиннее предшественника (колесная база выросла на 30 мм), при этом ширина и высота кузова остались прежними. Проем пятой двери стал шире, уменьшилась погрузочная высота, увеличился объем багажника.

Дизайн

Хетчбэк настолько хорошо зашел в двух предыдущих генерациях, что в компании решили сильно не менять дизайн. Но отличия все же имеются и их не мало. «Делают» новинку узкие светодиодные фары визуально «стянутые» прозрачной декоративной планкой. Воздухозаборник в переднем бампере стал существенно больше, а по бокам от него разместились внушительные ниши для ДХО. Профиль модели остался хорошо узнаваемым, но задняя стойка теперь «оторвана» от крыши. Сзади тон также задает оптика — бумеранги L-образный фонарей смотрятся очень круто!

Салон

В салоне также сохранилась преемственность стилей, но при этом дизайнеры сделали акцент на визуализации звука: фоновая подсветка на передней панели и дверях может синхронизироваться со звучанием аудиосистемы. Кстати, опциональная «музыка» от Harman Kardon, в комплект которой входят входят усилитель, 10 динамиков и сабвуфер, стала вдвое мощнее и теперь развивает 640 Вт. Помимо 10,25-дюймового монитора нового медиацентра в перечне опций также появился 8-дюймовый проекционный дисплей.

Версии

Линейка версий Soul стала шире и теперь включает не только спорт-пакет GT-Line с 18-дюймовыми колесами, красными акцентами в экстерьере, элементами отделки из черного глянцевого пластика, но и «внедорожную» модификацию X-Line — с рейлингами, защитным обвесом, оригинальной двухцветной окраской кузова и. стандартным дорожным просветом.

Двигатели и трансмиссии

Базовый мотор для американского рынка — 2,0-литровый «атмосферник» семейства Nu мощностью 147 л. с. в паре с вариатором, а топовые версии получили 201-сильный 1,6-литровый турбомотор — он идет только с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Также американским покупателям доступен электрический Soul EV с более емким аккумулятором. В России «электрички» не будет, но должен появится 1,6-литровый атмосферный мотор.

Безопасность

В комплекс активной безопасности новинки входит адаптивный круиз контроль с с системой автоматического торможения и распознаванием пешеходов, функция удержания в полосе, контроль слепых зон, предупреждение о помехах при выезде с парковки задним ходом и автоматический дальний свет.

Kia Soul 2019: яркий городской автомобиль по адекватной цене

Корейцы умеют и любят делать компактные, но при этом надежные и стильные городские автомобили. Небольшой кроссовер Kia Soul 2019 года «вырос» из второй, столь любимой российскими автолюбителями генерации и был представлен широкой публике на Лос-Анджелесском автофоруме в конце осени 2018 года. Субкомпактный кореец получил яркую внешность, увеличенный дорожный просвет, прагматичный и современный салон, который порадует автомобилистов всех возрастов. При этом серьезно изменятся и его подкапотные характеристики, благодаря чему продажи машины должны улучшиться по сравнению с предшествующей генерацией.

Экстерьер

Габариты нового Киа Соул 2019 чуть увеличились, однако новинка выделяется не столько размерами, сколько обилием рельефа, декоративных элементов и довольно интересным, «угластым», особенно сзади, силуэтом. Кроме того, появились новые, необычные цвета кузова и не встречавшиеся ранее варианты двухцветной отделки экстерьера.

Сильнее всего рестайлинг прошелся по морде машины, добавив сюда стильной агрессии. Ветровое стекло получило больший, чем ранее наклон, обеспечивая водителю прекрасный обзор дороги. Зато высоко расположенная небольшая крышка капота с довольно бесхитростной выштамповкой в центре расположена почти параллельно дороге и переходит в стильные, тонкие полосы головной оптики, богато начиненной светодиодами и составляющей единое целое с еще более узкой хромированной полосой основного воздухозаборника.

Обвес же получился просто громадным, он содержит гигантский трапециевидный воздухозаборник, отделанный хромом, по краям от которого красуются крупные вставки резервной оптики, а чуть выше – переходящая один в другой сложная линия аэродинамических элементов.

Бока нового кузова отличаются непривычным для современных автомобилей строгим силуэтом, резкими очертаниями окон, которые при небольших размерах имеют очень толстые разделительные стойки, а также волнообразным рельефом, плавно переходящим книзу в стильную юбку. Неподалеку от всего этого располагаются громадные арки колес, в которых красиво смотрятся стильные легкосплавные диски с обновленным рисунком. А вот округлые зеркала с повторителями поворотников и дверные ручки смотрятся на фоне всего остального хоть и симпатично, но довольно скромно.

Корма новой модели выглядит наиболее экстравагантно. «Бумеранги» задних габаритных огней с интереснейшей 3D-графикой доходят до верхних углов острого кузова, образуя, вкупе с повторителями стопов, оригинальное кольцо вокруг сравнительно небольшого заднего стекла. В нижней его части располагается овальная металлическая вставка со стеклоочистителем и крупным шильдиком Киа. Оставшаяся треть пространства задней двери практически лишена рельефа и смотрится скромно. Зато бампер, как и спереди, здесь просто огромен, содержит выштамповку под номерной знак, два ложных выреза воздухозаборника, а также множество аэродинамических элементов и сдвоенный патрубок выхлопа прямо по центру кузова.

Интерьер

Несмотря на то, что салон нового Киа Соул 2019 модельного года сохранил основные черты предшественника, в нем появилось много новых ярких фишек. Улучшились и материалы отделки – только качественные пластик, кожа, ткани и вставки из металла, и мультимедийная система, способная доставить много приятных минут в пути как водителю, так и пассажирам.

Оформление органов управления

Судя по фото, центральная консоль чуть «повернулась» в сторону водителя. Ярким пятном верхней ее части стал громадный, яркий дисплей системы мультимедиа в окружении видоизмененных дефлекторов и кучи кнопок для настройки дополнительных опций. Все они, включая блок управления климатической системой, имеют яркую подсветку и интуитивно понятное управление. Внизу расположился целый ряд отверстий, предназначенный для работы с выносными аксессуарами.

Тоннель машины, безусловно, удался: помимо селектора коробки передач в окружении физических элементов управления трансмиссией и «ручника», он содержит кармашки для мелочевки и достойные подстаканники. Завершением элемента станет шикарный, мягкий подлокотник, в недрах которого скрывается отличное вещевое отделение с функцией охлаждения в заряженных комплектациях.

Баранка автомобиля похожа на то, что ставится на спортивных болидах: небольшого диаметра, с довольно толстым ободом, обеспечивающим удобную хватку, и спицами, содержащими целую россыпь кнопок. Она чуть приплюснута снизу и отделана отличной кожей, что обеспечивает комфорт и отличную управляемость. Приборка, расположенная сразу за рулем, отличается яркой расцветкой и двумя кругляшами тахометра и спидометра с цветным дисплеем бортового компьютера посередине.

Посадочные места и багажник

Сиденья достались новинке очень комфортные. Они отделаны качественными материалами и имеют мягкое наполнение, очень приятное в дальней дороге. Передний ряд может похвастаться электрическими и механическими регулировками, подогревом и боковой поддержкой. В некоторых версиях машины может обогреваться и задний диван, а также пассажиры, едущие на нем, могут воспользоваться довольно удобным подлокотником.

Грузовое отделение Соул слегка подросло, причем если ничего не убирать, то прирост не особо ощутим: всего лишь плюс 10 литров и суммарные 364 литра груза. Если же сложить задний диван, можно рассчитывать на 650 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Среди двигателей Kia Soul 2019 года можно встретить двухлитровый атмосферник мощностью 152 силы, который будет работать в паре с механикой-шестиступкой или вариатором. Вторым вариантом станет 1,6-литровая турбоверсия, которая покажет уже 204 «лошади». Она сможет сотрудничать с 7-диапазонным роботом.

В Европе покупатели смогут получить электрическую версию Соул с мотором суммарной мощностью в 204 силы. Работать двигатель будет при помощи батареи емкостью 64 кВт/ч. Узнать запас хода машины и прочие его данные можно будет только после прохождения тест-драйва. Пока ясно только одно: покупателям придется довольствоваться только передним приводом, поскольку установка полного на эту модель не предусмотрена.

Комплектации и цены

На сегодняшний день неизвестно, сколько комплектаций Soul доедет до России. Нет полной ясности и с ценой. Известно только, что на рынке США базовая комплектация будет оценена не менее чем в 20000 американской валюты.

Старт продаж в России

У себя на родине паркетник появится в первом квартале 2019 года. Летом он отправится покорять рынки Европы и США, а дата выхода в России запланирована ближе к осени следующего года.

Конкурирующие модели

Конкурентов у Соул немало, однако ближе всех после последней модернизации к нему подошли Хендай Кона, Сузуки Витара и Форд ЭкоСпорт.

Тест-драйвы

Статьи

Душа компании

Kia Soul нового поколения, представленный в Лос-Анджелесе,
поступит в продажу в 2019 году

Душа компании

Kia Soul нового поколения, представленный в Лос-Анджелесе,
поступит в продажу в 2019 году

М ировая премьера городского кроссовера Kia Soul третьего поколения состоялась на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Прежний форм-фактор, посвежевшая внешность и интерьер, нашпигованный современными электронными ассистентами — именно на такое сочетание сделали ставку в Kia.

Новый Соул вывели в свет в США — и в этом нет ничего удивительного: основной спрос на переднеприводный кроссовер оригинальной формы, напоминающей японские кей-кары, как раз в Америке. Поэтому здесь Kia Soul действительно можно назвать культовым.

«С момента выхода модели на рынок, успех Soul оказался просто оглушительным. Он буквально выбил с поля всех конкурентов, став иконой стиля в сегменте благодаря своему необычному облику и задорному характеру, — считает исполнительный директор Kia Motors America по продуктовому планированию и телематическим решениям Орт Хедрик. — Мы ничуть не сомневаемся, что новый Soul проявит себя серьезнейшим игроком. Его неповторимый стиль, впечатляющий уровень технологического оснащения, великолепные возможности индивидуализации — позволяют быть уверенными в этом».

Kia Soul GT Line

Так что же представляет собой новой семейство? Как уже сообщалось, линейка Kia Soul расширилась: теперь у него есть дизайн-пакеты GT Line и X-Line. В гамме силовых агрегатов присутствуют 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 147 л. с. с вариатором и 201-сильный турбомотор объемом 1,6 л, которому ассистирует 7-ступенчатый преселективный «робот». Кроме того, будет и электрическая модификация Soul EV с батареей нового поколения.

Kia Soul X-Line

Внешность Соула третьего поколения заметно обновилась, хотя модель осталась безошибочно узнаваемой. Узкие светодиодные фары объединяет прозрачная полоска, визуально расширяя автомобиль (фактически ширина осталась прежней — 1 801 мм). В высоту Soul тоже не вырос, хотя благодаря задним стойкам крыши, напоминающим законоцвки самолетных крыльев, кроссовер не выглядит на 1 600 мм. Но длина выросла на 56 мм и составляет 4 197 мм, причем основная прибавка — 30 мм — пришлась на базу, обеспечив больший простор в салоне.

Читать еще:  Обзор Lexus LX 570 2017
Kia Soul EV

Здесь, в интерьере, Soul продолжает молодежные традиции: идея «эмоциональной визуализации звука» воплощена на новом уровне. Фоновая подсветка салона стала интереснее: теперь мягкий свет источают центральные панели и верхние накладки дверей со специальным «трехмерным» рисунком. Разумеется, подсветку по-прежнему можно использовать для светомузыки, синхронизируя ее с треками, который воспроизводит 640-ваттная аудиосистема Harman/Kardonс внешним усилителем и сабвуфером.

А в списке помощников водителя фигурируют 8-дюймовый проекционный дисплей, на который выводятся параметры движения, и комплекс ассистентов DriveWise, в который входят системы предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов и контроля внимания водителя, ассистенты поддержания движения в полосе и перестроения, мониторинг слепых зон, интеллектуальный круиз-контроль, а также ассистенты управления дальним светом и выезда с парковки задним ходом.

Мировые продажи нового Kia Soul начнутся в следующем году.

Новый Kia Soul 2019 уже в России. Рассекречен список комплектаций и цен.

Известная компания Кореи представила продолжение популярной линейки в конце осени прошлого года. Познакомиться со следующим поколением Kia Soul можно было в Лос-Анджелесе. Спустя три месяца производитель уже получил ОТТС для российского рынка, а на днях субкомпактный кроссовер наконец-то поступил в продажу к официальным дилерам.

В «живые» продажи вышло 11 комплектаций. Производитель продолжил линейку GT Line, которая пользуется популярностью у любителей быстрой езды и спортивных ноток в оформлении. В основу базовой версии лег привычный 1,6-литровый двигатель, выдающий 123 л.с.. Вместе с ним устанавливаются равные по диапазону 6-скоростные коробки «автомат» и «механика». В линейке сохранил свою позицию 150-сильный MPI с объемом 2,0 литра. Для него предусмотрена только автоматическая коробка. Флагманская спортивная версия получила турбоустановку, которая позволяет «выжать» из 1,6-литрового двигателя 200 л.с. Вместе с ним устанавливается 7-диапазонная роботизированная коробка.

Правило парковки «два пальца»: суть и особенности метода, который упрощает поиск места для стоянки

В России закон разрешает и запрещает обгонять тихоходный транспорт. За это полагается суровое наказание

Почему в России штрафуют водителей, которые встали на АЗС против встречного потока машин?

Независимо от комплектации машина имеет следующие системы, обеспечивающие безопасность:

  • ABS и EBD;
  • датчики давления;
  • тормоза с дисками «вкруг»;
  • помощник подъема в горку;
  • система активного управления VSM;
  • экстренное торможение и пр.

Перечень оборудования «базы» включает иммобилайзер, торсиковый ручной тормоз и центральный замок. Расширенные комплектации могут похвастаться 6-тью подушками безопасности вместо двух базовых.

GT Line получила изменения как интерьера, так и экстерьера. Внешний вид преобразился за счет отсутствия рейлингов на крыше. «Ушел» из списка оснащения люк. Спортивность достигается путем изменения бамперов, колесных арок и сдвоенных патрубков выхлопной системы. Главным отличием все-таки считается новая глянцевая отделка радиаторной решетки. Внутри отличия можно найти в кожаных сиденьях, дверных картах и прочих элементах. Отделка исключительно из натуральной кожи с яркой красной прострочкой. По традиции спортивных авто, руль получил форму усеченную снизу. Технические отличия исключительно в усиленных передних тормозах.

Базовая версия кроссовера у официальных дилеров обойдется покупателю в 1 029 900 рублей. Флагманская спортивная GT Line стоит дороже на 600 000 рублей. На данный момент дилеры предлагают множество акций, которые позволяют купить машины уходящего поколения за 821 900 рублей. Автор: Наталья Плотникова

Kia Soul 2019 – городской кроссовер Киа Соул 3 поколения

Городской кроссовер Киа Соул в новом кузове 3 поколения представлен официально в Лос-Анджелеса 29 ноября 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show. В обзоре Kia Soul 2019-2020 года – новости, видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели субкомпактного корейского кроссовера. Новинка Kia Motors Corporation засветилась на автомобильной выставке не только с традиционным бензиновым двигателем – Kia Soul, но был показан и электрический Kia Soul EV.

Продажи нового поколения Kia Soul стартуют в самом начале 2019 года в Южной Корее, затем ближе к середине года новинка доберется до американского рынка и европейских автолюбителей, которым предложат исключительно электрическую версию Kia Soul EV. В России новый Киа Соул появится только осенью 2019 года. К сожалению, стоимость новинки еще не озвучена производителем, но, по предварительной информации, цена нового Kia Soul со 152-сильным атмосферным 2,0-литровым мотором серии Nu составит в США от 20000 долларов, цена электрического Киа Соул ЕВ в Британии стартует с отметки в районе 32000 фунтов.

Kia Soul третьего поколения переехал на новую модульную платформу К2 и даже увеличился в размерах по сравнению с моделью предыдущего 2 поколения. Прибавки пусть и не огромные — размеры колесной базы увеличились на 30 мм, а общая габаритная длина кузова на 56 мм, но новый Соул стал выглядеть более солидно, посадка в салон стала более комфортной, за счет увеличения размера дверных проемов, а дверь багажного отделения выросла не только в длину, но и в ширину, обеспечивая более легкий и удобный доступ в багажник. К слову, такая же модульная «тележка» используется и в основе компактного кроссовера Hyundai Kona и бюджетного седана Kia Rio нынешнего поколения.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Soul третьего поколения 2019-2020 года составляют 4196 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1600 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы.

Создавая внешность нового поколения Киа Соул дизайнеры старались максимально сохранить ставшие уже привычными формы модели, но при этом сделать новинку более яркой и стильной. В итоге городской кроссовер от Киа, сменив поколение, остался узнаваемым на 100% и при этом приобрел массу оригинальных деталей. В наличии максимально зауженные фары головного света со светодиодными ленточками дневных ходовых огней, монументальный бампер с огромным воздухозаборником и расположившимися от него по сторонам дополнительными блоками фар, отменный дизайн задних стоек крыши с надписями Soul, шикарные светодиодные бумеранги габаритных фонарей и, внимание, двухствольные патрубки выхлопной системы, расположенные по центру задней части кузова, как у Hyundai Veloster.

Интересно, что корейская компания для знакомства с новым поколением Киа Соул показала только специальные версии новинки – электрический Kia Soul EV (кроссовер желтого цвета), вседорожный Kia Soul X-Line (машина красного цвета) и нарядно-спортивный Kia Soul GT-Line (авто с кузовом зеленого цвета). Обещан еще эксклюзивный Kia Soul Designer Collection. А вот Киа Соул в базовой версии пока никто не видел.

Особенностями X-Line версии станут оригинальные бампера с противотуманками, пластиковый защитный обвес по периметру кузова, рейлинги на крыше, индивидуальные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, декоративные детали кузова с отделкой под хром.

Характерными деталями выделяется и автомобиль в исполнении GT-Line: свои бампера с аэродинамическими элементами, накладки на пороги в цвет кузова, более выразительный передний воздухозаборник, черные акценты по всему кузову, специальные 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами 235/45 R18 и красные вставки в салоне.

Городской кроссовер Киа Соул в гламурном исполнении Designer Collection щеголяет 18-дюймовыми колесными дисками с черными спицами, обутыми в низкопрофильную резину 235/45 R18, полностью светодиодными фарами и противотуманками и двухцветной окраской кузова.

В салоне нового Kia Soul еще больше ощущается преемственность поколений. Все оборудование расположено на привычных местах, но салон выглядит, разумеется, более свежим и современным. Не последнюю роль в этом играет то, что перед нами салон автомобиля в богатой комплектации. При этом центральная консоль развернута в сторону водителя, изменился дизайн боковых воздуховодов и карт дверей, установлены сиденья новой конструкции.

В арсенале нового Киа Соул в дорогой комплектации обычная панель приборов с аналоговыми шкалами и монохромным экраном ботового компьютера (у версии Kia Soul EV панель приборов виртуальная), продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном (Android Авто и Apple Car Play, Bluetooth, камера заднего вида), проекционный дисплей с диагональю 8-дюймов, аудиосистема Harman-Kardon с 10 динамиками, карты дверей с трехмерной обивкой, фоновая светодиодная подсветка салона, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа в салон с кнопкой Start Stop двигателя, подогрев рулевого колеса и передних сидений.

Список электронных систем безопасности, доступных для нового Kia Soul, также впечатляет: Forward Collision Avoidance с функцией обнаружения пешеходов, Lane Keeping Assist, Lane Changing Assist, Driver Attention Warning, Blind-spot Collision Warning, Rear Cross Collision Warning, Smart Cruise Control и High Beam Assist.

Все, казалось бы, отлично с салоном и оснащением, но вот только не понятно, как при увеличении размеров колесной базы на 30 мм и общей габаритной длины кузова на 56 мм в задней части салона нового поколения Соул стало меньше места, чем у предшественника. Каким-то странным образом компоновщики салона похитили у задних пассажиров 5-7 мм места для ног и свободного пространства над головой.

По всей видимости, значительно увеличился полезный объем багажного отделения. Вот не задача, багажник при стандартном положении спинок заднего ряда отныне принимает всего-то на 10 литров больше – 364 литра. Однако, сложив задний ряд, получим уже 651 литров при погрузке под шторкой, что на 145 с лишним литров больше, чем показатели Киа Соул 2 поколения. Теперь понятно, куда делись столь важные для пассажиров миллиметры.

Технические характеристики Kia Soul 2019-2020 года.
В основе Киа Соул третьего поколения модульная платформа К2, точнее будет сказать ее бюджетная версия, с передней независимой подвеской (стойки МакФерсрона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). Привод передний, а полный не предусмотрен даже в качестве опции. Почему — не понятно, ведь соплатформенная модель Hyundai Kona предлагается как с передним приводом 2WD, так и с полным 4WD (сзади устанавливается многорычажка). Пока трудно сказать, с какими моторами новый Kia Soul приедет в Россию, а на американский рынок новинка выйдет с двумя бензиновыми четырех цилиндровыми моторами.

  • Базовый двигатель 2,0-литровый атмосферный из семейства Nu (152 лс 179 Нм) в компании с 6 МКПП или опционным вариатором IVT.
  • Более мощный двигатель турбированный 1,6-литровый (204 лс 265 Нм) в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Читать еще:  Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные

Электрический Kia Soul EV оснащается электромотором (204 лс и 395 Нм) и аккумуляторной батарей емкостью 64 кВтч.

Мировая премьера KIA Soul нового поколения в Лос-Анжелесе

Лос-Анджелес, 28 ноября 2018 г. – Сегодня KIA Motors представила новое поколение городского кроссовера Soul в рамках Автосалона в Лос-Анджелесе (2018 Los Angeles Auto Show).

Soul – самая культовая модель Kia, которая завоевала немало наград и призов, полностью обновилась, но осталась абсолютно узнаваемой. Сохранились характерные черты, которые сделали этот яркий городской кроссовер с необычным обликом таким популярным. Третье поколение Soul построено на новой модульной платформе и кроме неповторимого стиля предлагает улучшенные ходовые характеристики и акустический комфорт. При этом сохранился высочайший уровень практичности и качества исполнения. Технологические решения и оснащенность нового KIA Soul способны по-настоящему впечатлить.

«С момента выхода модели на рынок, успех Soul оказался просто оглушительным. Он буквально выбил с поля всех конкурентов, став иконой стиля в сегменте благодаря своему необычному облику и задорному характеру, — рассказывает исполнительный директор KIA Motors America по продуктовому планированию и телематическим решениям Орт Хедрик (Orth Hedrick). – Мы ничуть не сомневаемся, что новый Soul проявит себя серьезнейшим игроком. Его неповторимый стиль, впечатляющий уровень технологического оснащения, великолепные возможности индивидуализации – позволяют быть уверенными в этом».

Линейка KIA Soul 1 стала еще шире и теперь включает спортивный дизайн-пакет GT-Line и внедорожную модификацию X-Line. Клиентам будут предложены атмосферный бензиновый двигатель семейства Nu мощностью 147 л. с. и 201-сильный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом «твин-скролл». Двигатель 1,6 T-GDI будет доступен в сочетании с семиступенчатой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями. Двухлитровый мотор оснащается вариатором IVT (Intelligent Variable Transmission). В линейке сохранится электрическая версия Soul EV с аккумуляторной батареей нового поколения. Продажи новой модели начнутся в первом полугодии 2019 года.

Новый, но узнаваемый с первого взгляда облик

В дизайне экстерьера Kia Soul нового поколения с первого же взгляда видна его «наследственность». Сохранивший характерные угловатые формы кроссовер выглядит очень уверенно, но полное обновление абсолютно всех линий в облике, эффектные современные декоративные элементы, технологичные очертания светотехники делают новый Soul самым футуристичным за всю историю модели, инновационным и проникнутым молодым задором.

Высокотехнологичные светодиодные фары соединены прозрачным декоративным элементом, что делает Soul визуально более широким. Нижняя решетка радиатора – увеличилась в размерах и получила двухцветную отделку. Задние стойки крыши напоминают законцовки крыльев самолетов, на них появилась декоративная отделка с логотипом Soul. Заднее стекло обрамляют «трехмерные» задние фонари в форме бумерангов.

Интерьер – с музыкой в характере

С момента появления самого первого поколения модели, особой темой для Soul стала музыка, и преемник развивает эту традицию. Дизайнеры и инженеры даже сделали дополнительные акценты на этой черте в интерьере. Внутреннее пространство нового Soul следует идее «эмоциональной визуализации звука». Еще интереснее стала фоновая подсветка салона. Теперь мягкий свет исходит от центральных панелей и верхних накладок дверей, получивших специальный «трехмерный» рисунок. Эта подсветка может быть синхронизирована с ритмом музыки и создает более эффектное, эмоциональное впечатление.

Информационно-развлекательная система нового поколения и электронный комплекс помощи водителю Drive Wise

KIA Soul третьего поколения будет оснащаться 8-дюймовым проекционным дисплеем, расположенным на уровне глаз водителя. Практически вдвое увеличилась мощность аудиосистемы Harman Kardon: теперь она составляет 640 Вт. В состав аудиосистемы входят внешний усилитель, 10 динамиков и сабвуфер.

Новый Soul будет оснащаться широким набором высокотехнологичных систем безопасности и помощи водителю DriveWise[2]. Среди них будут предлагаться:

  • Система предотвращения фронтальных столкновений FCA (Forward Collision Avoidance), в том числе – и с функцией распознавания пешеходов
  • Ассистент поддержания движения в полосе LKA (Lane Keeping Assist)
  • Ассистент перестроения LCA (Lane Changing Assist)
  • Система контроля внимания водителя DAW (Driver Attention Warning)
  • Система мониторинга слепых зон BCW (Blind-spot Collision Warning)
  • Ассистент выезда с парковки задним ходом RCCW (Rear Cross Collision Warning)
  • Интеллектуальный круиз-контроль SCC (Smart Cruise Control)
  • Ассистент управления дальним светом HBA (High Beam Assist)

Продуманная компоновка

KIA Soul отличается более продуманной компоновкой: еще проще и удобнее стали посадка в салон и выход из него, а также размещение багажа. Кроссовер стал на 56 мм длиннее предшественника (колесная база увеличилась на 30 мм), ширина и высота остались прежними. Габариты нового Soul составляют (ДхШхВ) 4197 x 1801 x 1600 мм. Дверь багажного отсека стала шире, уменьшилась погрузочная высота, увеличился объем багажника.

Новый KIA Soul предложит покупателям широкие возможности индивидуализации автомобиля и продолжит развивать историю успеха этой уникальной модели.

1 Спецификации и комплектации для российского рынка будут объявлены ближе к дате начала продаж модели в РФ. Здесь и далее представлена информация о версиях, предназначенных для рынка Северной Америки

2 Данные системы не являются альтернативой безопасному вождению с соблюдением правил дорожного движения, парковки, движения задним ходом. Не гарантируется распознавание абсолютно любых объектов позади или по бортам автомобиля, в слепых зонах или по курсу движения. Водитель должен сохранять внимание и контроль за ситуацией.

Мировая премьера KIA Soul нового поколения в Лос-Анжелесе

Новый Kia Soul 2019 — первый обзор

На автосалон в Лос-Анджелесе, который проходит с 30 ноября по 9 декабря, корейцы привезли свою главную новинку — Kia Soul третьего поколения. Продажи автомобиля стартуют в следующем году, до российского рынка он, вероятно, доберется лишь к концу 2019-го. Но кое-что о Kia Soul уже известно.

Что нового

Прежде всего, Соул — принципиально новый автомобиль, построенный на модульной платформе К2. Он стал существенно больше предшественника. Колесная база увеличилась на 30 мм и теперь составляет 2600 мм, поравнявшись по этому показателю с Kia Rio. Вырос Soul и в длину — сразу на 55 мм, до 4195. За счет этого автомобиль получился довольно крупным.

Производитель поколдовал и над внешностью. Вместо открытого европейского взгляда, какой был у машин второго поколения, дизайнеры наградили Soul хитрым прищуром, максимально сузив фары. При этом оптика «двухэтажная»: сверху также оказались габариты и поворотники, а снизу расположились дополнительные блоки фар. Заметно изменился автомобиль и сзади. Внимание притягивают фонари-бумеранги, соединенные сверху красной перемычкой. Решение явно рассчитано на целевую аудиторию и должно ей понравиться.

В трех лицах

В Лос-Анджелес Soul, сохранивший свою кубическую форму, привезли в трех исполнениях — GT-Line, X-Line и EV. Версия GT — Line с низко висящим бампером и налетом спортивности явно создана для жизни в городе. Псевдокроссовер X-Line производит принципиально другое впечатление. По сравнению с городским концептом он выглядит — но только выглядит! — скорее , как внедорожник за счет пластиковой отделки колесных арок и бампера, накладок на дверях и порогах.

Экологичный электромобиль Soul EV в целом похож на «братьев», но смотрится менее агрессивно без внушительного воздухозаборника. EV продолжает традиции первого поколения, но все же отличается. Производитель подарил ему более мощный двигатель (204 против 110 л.с. ), а главное — батарею энергоемкостью 64 кВт⋅ч (в предыдущей версии — 30) . Так что есть повод ожидать, что запас хода Kia EV существенно вырастет. Случится ли это на деле, узнаем, когда машина выйдет на рынок.

Расширение пространства

При взгляде на новый Соул кажется, что двери, особенно передние, у него шире, чем у предшественника. Садясь за руль, ловишь себя на мысли, что попал в машину классом выше — внутри явно стало попросторнее. А вот сзади все по-прежнему. И хотя есть впечатление, что пространства для ног у задних пассажиров предостаточно, оно обманчиво: передние сиденья выставочного Kia Soul довольно сильно сдвинуты вперед. Окажись за рулем человек ростом выше среднего, за ним останется не так много места — примерно столько же, сколько в машине уходящего поколения.

Багажник принципиально не изменился. Да, прибавил в объеме, но выглядит примерно таким же, как и был. Похоже, дополнительные сантиметры, появившиеся за счет роста габаритов, пошли в первую очередь на повышение уровня комфорта для передних пассажиров.

Душевный салон

Салон Kia Soul хоть и стал на вид более современным, кардинальных изменений не претерпел, зато явно улучшилось качество материалов отделки. Дизайн салона каждой версии соответствует ее внешнему виду. В целом же кнопки и индикаторы расположены на привычных владельцам Соула местах.

На трехспицевом руле слева находятся кнопки управления телефоном и мультимедийной системой, справа — круиз-контролем и меню бортового компьютера. Под экраном мультимедийки — блок управления микроклиматом. У выставочного образца он простой, с обычными «крутилками». Которые, кстати, приятны на ощупь.

За рулем нового Соула удобно, хотя, глядя на сиденья, этого не ждешь. Но внешность обманчива, сиденья продуманные, с боковой поддержкой и регулировкой по высоте. Обивка дверей добротная, ручки в дверях удобные, под нормальный человеческий хват.

Модификации

Выставочный Soul GT-Line оснащен 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 201 л.с. Такой мотор идет в сочетании с 7-ступенчатым роботом, других вариантов нет. Уже известно, что на американский рынок выйдут машины с 2-литровым мотором мощностью 147 л.с. Они будут доступны либо с механической коробкой, либо с вариатором. Что касается трансмиссии, то Соул останется исключительно переднеприводным автомобилем.

У X-Line, приехавшего в Лос-Анджелес, 2-литровый бензиновый мотор мощностью 147 л.с. Машины в этой версии будут выпускать с механической коробкой передач (спрос на нее, скорее всего, будет ограниченным) и с вариатором. X-Line с автоматом не предвидится, исключения не сделают даже для американского рынка.

Новый необычный дизайн, три версии с разным характером, простор и качественное исполнение салона — корейцы явно нацелились на успех. Оправдаются ли эти ожидания в отношении Kia Soul третьего поколения, покажет время и дороги.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector