0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Infiniti QX50 2018

Infiniti QX50 2018: быстрый кроссовер с хорошей проходимостью

В 2018 году поклонникам известного японского автопроизводителя представится возможность приобрести новый кузов популярного кроссовера Infiniti QX50 2018. Автомобиль не является самым дорогим среди моделей этой компании, однако он удачно совместил в себе все лучшее, что только можно представить. Внешность бросается в глаза и запоминается, внутреннее убранство поражает воображение своей роскошью и качеством, техническая составляющая также вышла отлично. И все это сочетается с прекрасными динамическими показателями как на обычной дороге, так и на относительно серьезном бездорожье.

Экстерьер

Все машины производства этой компании отличаются очень ярким и агрессивным дизайном. Новый Инфинити QX50 2018 модельного года не является исключением. При этом его формы – очень плавные и мягкие. Фронтальная часть стала немного длиннее. Капот – неровный, пригибается к земле, имеет несколько рельефных элементов. Как говорят японские инженеры, это сделано с целью улучшения аэродинамики.

Бампер – очень крупный и мощный. Снизу оснащен специальной защитой, предназначенной для комфортного управления на плохих дорогах. Решетка радиатора – большая и массивная. Выделяется на фоне всей передней части за счет использования хрома. Фары сделаны в полном соответствии с современными тенденциями. Они довольно узкие, с ярко выраженным прищуром, напоминающим взгляд затаившегося хищника. Фонари в них, в зависимости от пожеланий клиента, будут либо светодиодными, либо ксеноновыми. Для своевременного и эффективного охлаждения тормозной системы установлены дополнительные воздухозаборники. Также прямо в бампере размещены довольно яркие противотуманные фонари.

В профиль машина также смотрится прекрасно. Крыша имеет плавный изгиб в сторону задней части. Добавлено несколько рельефных декоративных элементов. Геометрия стекол – весьма необычная. Великолепно смотрятся новые легкосплавные диски, имеющие нестандартную ассиметричную форму. Полной переделки подверглись боковые зеркала.

Нельзя не отметить и кормовую часть. Задняя оптика, так же как и передняя, стала намного уже. Между фарами находится симпатичная хромированная полоса. На крыше установлен «акулий плавник», работающий как антенна. Выхлопная система представлена двумя прямоугольными патрубками, которые разнесены по разным краям машины. Бампер – довольно аккуратный и скромный.

Интерьер

Если судить по представленным фото, интерьер у Infiniti QX50 2018 получился роскошным. Для отделки использовались великолепные материалы элитного качества. Здесь нельзя встретить дешевый пластик или ткань.

Центральная консоль – очень яркая и эргономически эффективная. В отличие от многих соперников, здесь установлено сразу два сенсорных дисплея. Один предназначен для навигационной системы, а второй позволяет управлять всеми функциями автомобиля, начиная от настройки подвески, заканчивая мультимедиа. Также рядом находится несколько дублирующих физических кнопок и рычагов.

Руль – аккуратный и очень удобный. Имеет несколько мультимедийных кнопок, делающих его многофункциональным. Приборная панель выполнена в инновационном стиле. Здесь не встретить обычных механических датчиков, все электронное.

Кресла – очень удобные. У водителя и переднего пассажира они и вовсе спортивные, имеющие боковую поддержку. Для набивки использовался специальный материал, принимающий форму любого человека. Места на заднем ряду достаточно для трех даже очень крупных людей.

Технические характеристики

Двигатель всего лишь один. Это мощный бензиновый мотор, имеющий объем в 2,5 литра и 222 л.с. Таких показателей, учитывая облегченный корпус, хватает для великолепных динамических показателей. В паре с ним работает автоматическая коробка передач, имеющая семь ступеней. При этом расход топлива – довольно приемлемый и составляет около 11 литров в смешанном режиме на каждые 100 км пути.

Отдельно стоит отметить наличие специальных систем, позволяющих нажатием одной кнопки регулировать настройки автомобиля для каждой конкретной дороги. Это позволяет легко справляться с любыми препятствиями, в том числе теми, которые для обычных городских кроссоверов зачастую являются нереальными.

Пожалуй, единственным существенным минусом является вместительность багажника. Его объем в стандартной конфигурации составляет всего лишь 350 литров. Однако если сложить задний ряд, то это значение легко вырастает практически в пять раз.

Комплектации и цены

Рестайлинг привнес немало изменений, в том числе в комплектации различных версий. Однако даже в базовом варианте, цена которого составляет 2,2 миллиона рублей, новая модель получит все необходимое для комфортной езды. Сюда войдут: камера заднего вида, несколько подушек безопасности, подогрев сидений, неплохая климатическая установка и большое количество инновационных систем, помогающих в процессе управления автомобилем.

Более продвинутая версия обойдется практически на 200 тысяч дороже. За эту сумму можно дополнительно получить: более качественную мультимедийную систему, продвинутый круиз-контроль, улучшенную систему климат контроля, большее количество подушек безопасности и камеры кругового обзора.

Старт продаж в России

В Европе данный автомобиль уже продается, поэтому при наличии большого желания, необходимых финансов и времени можно съездить туда и провести тест-драйв новинки. При этом точная дата выхода в России пока неизвестна. Согласно сообщением от дилеров, занимающихся продажей машин этого производителя, в салоны кроссовер поступит в конце первого квартала 2018 года.

Конкурирующие модели

Достойных конкурентов у Инфинити QX50 2018 хватает. В первую очередь, это, конечно же, BMW X3 и Lexus NX. С точки зрения внешнего вида и внутренней отделки они ни в чем не уступают японской модели. В то же время, если рассматривать технические характеристики, то здесь «японец» не имеет равных за счет великолепной силовой установки.

Infiniti QX50 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Компания Infiniti выпускает автомобили, которые относятся к премиум-классу. В ближайшее время автопроизводитель планирует серийный выпуск ещё одной новинки. Инфинити QX50 2018 года — новая модель, фото которой можно увидеть на нашем сайте. Первый вариант этого транспортного средства появился на рынке 10 лет назад. Этот премиальный кроссовер, имеющий компактные размеры, завоевал своих поклонников хорошим сочетанием технических возможностей и особенностями оформления интерьера. Он отлично выдерживает конкуренцию со стороны именитых аналогов, демонстрируя потребителям превосходные эксплуатационные качества.

У рассматриваемого автомобиля имеется целый ряд достоинств:

  • великолепный дизайн;
  • высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя;
  • безопасность движения;
  • надёжность в эксплуатации;
  • наличие множества технологических новинок.

Экстерьер

Во внешнем виде автомобиля Infiniti QX50 2018 года заметны определённые изменения, если проводить сравнение с предыдущими моделями от компании-производителя. К основным преобразованиям экстерьера можно отнести следующие его особенности:

  • радиаторная решётка выполнена в виде сетки и имеет окантовку (хромированную) с нанесённым логотипом изготовителя;
  • у бампера (переднего) имеется конструкция ступенчатой формы с наличием нижней защиты в виде пластиковых элементов, а также обрамления корпуса воздухозаборника слоем хрома;
  • фары (противотуманные) прямоугольной формы, и ходовые огни совмещаются в одном устройстве;
  • штамповка капота автомобиля отличается массивными очертаниями;
  • у головной оптики из светодиодов имеется зауженная форма;
  • арки колёс являются довольно широкими;
  • зеркала, находящиеся наружи, характеризуются аэродинамическими качествами;
  • наличие светлых верхних рейлингов;
  • в выхлопной системе диффузоры покрыты слоем хрома;
  • верхний спойлер имеет удлинённую форму, а также стоп-сигнал;
  • заднее стекло имеет значительный угол наклона.

Интерьер

Изменения, которые были проведены в салоне автомобиля, были направлены на то, чтобы повысить уровень комфорта пребывания в нём пассажиров и водителей. К таким изменениям можно отнести:

  • вместо приборной панели установлен монитор, обеспечивающий изображение высокого качества (в устройстве используется электролюминесцентная подсветка);
  • пара дисплеев, находящихся в центре, передаёт информацию по таким объектам, как система навигации и мультимедийный комплекс;
  • у мультифункционального руля конструкция трёхспицевая я, а также он имеет большое количество разных переключателей;
  • на креслах спереди находится поддержка (боковая) высокого качества;
  • отделка салона представлена качественными материалами (тиснёной кожей, шевронной тканью, окантовкой из хрома, глянцевым пластиком, разными алюминиевыми и деревянными вставками);
  • подголовник, установленный на сидении водителя, оборудован вешалкой для размещения одежды (с функцией выдвижения).

Технические особенности

У нового автомобиля Инфинити будет установлен бензиновый двигатель, объём которого составляет 2,5 литра. Максимальная мощность такого силового агрегата находится на уровне 222 л.с. Полноприводная трансмиссия будет комплектоваться семиступенчатой автоматической КПП. Это даст возможность данному автомобилю разогнаться до максимальной скорости 206 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,5 секунд, а бензина расходуется 10,7 литров на каждые 100 км.

Особенностями технических данных транспортного средства является то, что оно оборудуется настройками привода с интеллектуальными функциями. А это даёт возможность подобрать соответствующее сцепление с полотном дороги, избежать пробуксовки колёс и оптимизировать расход бензина.

Подвеска Инфинити хорошо справляется с разными ухабами, неровностями и выбоинами на дороге. Уровень шумоизоляции салона является довольно высоким, поскольку практически не слышно, как работает двигатель. Автомобиль QX50 является тем транспортным средством, которое можно назвать комфортным для поездок и отдыха. Он отлично подходит именно тем автолюбителям, которым нравится спокойная и неагрессивная езда.

Безопасность

Компания-производитель уделяет повышенное внимание вопросам безопасности выпускаемых транспортных средств. Напрямую это относится и к автомобилю модели QX50, который оборудован несколькими функциональными системами безопасности:

  • ABS, имеющая четыре канала (против блокировки колёс);
  • BA(оказывает содействие в процессе торможения автомобиля);
  • EBD (обеспечивает процесс распределения сил при торможении);
  • TCS (для препятствования пробуксовке автомобиля на скользком покрытии и в других сложных дорожных ситуациях);
  • TPMS (контролирует уровень давления в шинах);
  • VDC (стабилизационная система).

Также автомобиль оснащается восемью шторками и эффективными подушками безопасности. Имеется также функция объёмного кругового обзора. Такой комплекс систем даёт возможность водителю уверенно ощущать себя в процессе управления автомобилем. Эти системы значительно снижают вероятность возникновения дорожных ситуаций и минимизируют ущерб, наносимый транспортному средству и людям, которые находятся в его салоне.

Комплектации Инфинити QX50 2018 в новом кузове

Новый автомобиль японского производства будет доступен в нескольких комплектациях, в зависимости от особенностей оснащения салона и наличия дополнительного оборудования. Расхождение в стоимости между комплектациями данного автомобиля не является значительным.

Уже базовая версия этого автомобиля будет предложена с кожаным салоном потенциальным покупателям. В этой же версии можно будет увидеть систему обзора на 360 градусов, мощную аудиосистему, а также приспособление по обеспечению в салоне ионизации и рециркуляции воздуха. Это способствует формированию внутри автомобиля комфортной обстановки, что особенно важно для дальних поездок.

Модели-конкуренты

Автомобиль Инфинити QX50 2017 new, фото, цена которого, представлены на нашем ресурсе, имеет целый ряд конкурирующих моделей от известных мировых автогигантов. Эти модели характеризуются примерно такими же технико-экономическими параметрами, как и рассматриваемый вариант японского производства. Среди конкурирующих моделей можно выделить следующие автомобили:

Каждая из приведенных моделей автомобилей имеет хорошие скоростные данные, характеризуется лёгкостью управления, и комфортностью пребывания в салоне. Поэтому рассматриваемому автомобилю Infiniti придётся непросто в процессе завоевания истинных почитателей его достоинств.

Начало продаж и цены

Компания Infiniti сообщила, что продажи автомобиля Инфинити QX 50 2018 года начнутся в четвёртом квартале нынешнего года. На территории России этот автомобиль будет продаваться с начала 2018 года, а в дилерских центрах он будет предлагаться во всех комплектациях. Поэтому каждый желающий приобрести автомобиль данной модели в любом оснащении может осуществить свою мечту при наличии соответствующих финансовых ресурсов.

Согласно имеющейся информации цены на автомобиль Infiniti данной модели будут примерно следующими (в зависимости от комплектации):

  • базовый вариантt — 2,195 млн. рублей;
  • Hi-Tech- 2,370 млн. рублей;
  • Elite- 2,410 млн. рублей.

Перспективы модели

Рассматриваемая модель Инфинити имеет реальные шансы стать довольно популярной у многих автолюбителей. Это связано с её высокими техническими характеристиками, обустройством салона и наличием технологических новинок, облегчающих процесс управления автомобилем. Если компания-производитель немного модернизирует двигатель, который станет несколько мощнее, по сравнению с текущей версией, то это будет способствовать росту популярности транспортного средства у автолюбителей. Также желательно несколько «подкорректировать» коробку-автомат.

Такие положительные стороны автомобиля, как плавность хода, отменная шумоизоляция и надёжность могут в некоторой степени способствовать росту его популярности среди представителей средней возрастной группы. Хотя, не исключается, что данным автомобилем заинтересуются и представители молодёжи, которые не станут обращать повышенное внимание на высокий уровень потребления топлива.

Видео тест-драйв Infiniti QX50 2018 (новая модель)


Обзор новой модели Infiniti QX50 2018-2019

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 состоялась премьера кроссовера Infiniti QX50 второго поколения. Презентация паркетника в США — не случайность. Именно там весной 2018-го стартуют продажи новой модели, и лишь затем авто появится на других рынках. Прием заказов в России намечен на лето.

Работая над Инфинити QX50 в новом кузове, специалисты японской марки полностью пересмотрели концепцию кроссовера, изменив не только дизайн экстерьера и интерьера автомобиля, но и существенно «перетряхнув» его техническую начинку.

Экстерьер

Новая модель Инфинити Ку Икс 50 2018-2019 модельного года построена на базе новой платформы, что существенно отразилось на облике кроссовера в целом и позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 6%.

Особенно сильно изменилась «мордашка» вседорожника. Автомобиль получил новый передний бампер с иными секциями воздухозаборников, при этом мелкоячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой стала чуть меньше.

Рассматривая новый Infiniti QX50 2018 сбоку, в глаза бросаются аккуратные пластиковые накладки на колесных арках, которых у предшественника не было, при этом на передних крыльях появились вентиляционные отверстия, подчеркнутые хромом.

Силуэт паркетника также подвергся значительным корректировкам. Ниспадающая линия крыши стала более плавной, при этом теперь на ней установлены серебристые рейлинги, а также имеется небольшой «акулий плавничок».

На корме нового Инфинити Кью Икс 50 установлены новые «прищуренные» фонари, соединенные между собой с помощью декоративной хромированной планки. Ревизии подверглась и форма патрубков выпускной системы. Если на машине первого поколения они круглые, то теперь стали трапециевидными, к тому же их щедро покрыли хромом.

Уже в базе вседорожник поставлен на 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками Run Flat размерностью 235/55, а за доплату машину можно заказать с дисками на 20″, которые идут уже с шинами 255/45.

Читать еще:  Замена шаровой опоры Рено Логан

Салон

Салон нового Infiniti QX50 2018 встречает дорогой и качественной отделкой. Кожей здесь обтянуты не только сиденья с ромбовидной прострочкой, но и передняя панель, причем верхняя часть последней выполнена в темном цвете, а нижняя — в светлом. Между этими «слоями» проходит декоративная планка серебристого цвета, края которой визуально заходят на дверные карты.

Обращает на себя внимание наличие традиционной приборной панели с аналоговыми шкалами, от которой в последние годы ведущие автопроизводители отказываются все чаще и чаще. Приборка на QX50 2-го поколения оформлена строго, при этом между тахометром и спидометром нашлось место под большой цветной дисплей бортового компьютера. Выглядит такая комбинация стильно и современно.

На центральной консоли Инфинити КХ 50 2019 красуются сразу два больших сенсорных экрана. Один из них расположен в самом верху между двумя вертикальными секциями дефлекторов вентиляции. Его диагональ 8″, а функционал позволяет управлять основными настройками автомобиля и просматривать карты навигации.

Сразу под ним находится 7,0-дюймовый экран, который имеет более высокое разрешения и отдан под нужды мультимедийной системы и климат-контроля. Также новый QX50 II может похвастать 9,0-дюймовым проекционным дисплеем, отображающим основную информацию на лобовое стекло.

Многие владельцы предшественника жаловались на нехватку свободного места в салоне, поэтому при разработке преемника в компании прислушались к их пожеланиям. В итоге задний диван теперь двигается на салазках в продольном направлении. И если сдвинуть его максимально назад, то для ног пассажиров станет доступно 983 мм свободного пространства.

Характеристики

Специалисты японской марки отказались от прежней заднеприводной платформы с продольным расположением двигателя в пользу новой переднеприводной «тележки», где силовой агрегат располагается поперек.

В результате габаритные размеры нового Infiniti QX50 2018-2019 составляют 4 694, 1 902 и 1 679 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Таким образом, паркетник второго поколения оказался на 51, 102 и 64 мм короче, шире и выше предшественника, а его колесная база уменьшилась до 2 800 мм (- 80).

Отметим, что за счет широкого использования в конструкции кузова новой модели высокопрочных сталей, инженерам удалось повысить его жесткость на кручение на 23% (по сравнению с машиной первого поколения).

По умолчанию объем багажника Инфинити QX50 заявлен на уровне 895 / 1 048 литров (в зависимости от того, насколько далеко отодвинут задний диван). Предусмотрена возможность и просто сложить спинки задних кресел, увеличив вместимость отсека до 1 699 л. Пятая дверь паркетника имеет электропривод — открыть ее можно проведя новой под бампером.

Со сменой генерации кроссовер получил более эффективные вентилируемые тормоза с увеличенными до 330 мм передними тормозными дисками. Что касается дорожного просвета (клиренса), то он у новинки заявлен на увроне 218 миллиметров.

Новый Инфинити Ку Икс 50 2020 стал первым в мире серийным автомобилем получившим двигатель с переменной степенью сжатия. Речь идет о 2,0-литровом двигателе Nissan VC-T, степень сжатия в котором может варьироваться от 8,0:1 до 14,0:1.

В зависимости от нагрузки, мотор способен работать по циклам Отто и Аткинсона, при этом он имеет комбинированную систему впрыска топлива. Что касается его производительности, то агрегат развивает 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента — максимальная тяга достигается при 4 400 об/мин.

Работает движок в паре с вариатором с восемью фиксированными передачами, при этом в компании заявляют, что такой тандем позволил примерно на 30% сократить расход топлива, по сравнению с прежним 3,5-литровым V6 и классическим автоматом.

Если же говорить о динамике, то такая «начинка» обеспечивает переднеприводному QX50 время разгона с места до сотни за 6,7 секунды, в то время как полноприводная модификация берет эту ланку за 6,3 сек. В обоих случаях максималка ограничена на 230 км/ч.

Разумеется, Инфинити КуИкс 50 напичкан различными электронными помощниками и ассистентами, включая систему полуавтономного управления ProPilot, главный радар которой «спрятан» за стеклянной эмблемой на решетке радиатора. Электроника способна самостоятельно управлять авто на шоссе, удерживая машину в пределах одной полосы, а также ускоряясь и подтормаживая по мере необходимости.

Цена в России

Купить Infiniti QX50 II в России можно в четырех комплектациях: Pure, Luxe, Sensory и Autograph.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Инфинити Ку Икс 50 2020 года варьируется от 3 075 000 до 4 285 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Кроссовер Infiniti QX50 нового поколения: цены в России

Представленный прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе Infiniti QX50 второй генерации добрался до российского рынка. По сравнению с уходящей моделью новый кроссовер кардинально поменял концепцию: в его основе лежит платформа с расположенным поперечно двигателем и основным передним приводом. Автомобиль стал чуть короче (4693 против 4745 мм), но при этом выше, шире и просторнее.

Под капотом — революционный двигатель Nissan 2.0 VC-T с изменяемой степенью сжатия, который работает в паре с вариатором. Для нашего рынка мощность двухлитровой турбочетверки снижена с 272 до 249 л.с., а переднеприводных версий у нас не будет: только 4х4. В таком варианте Infiniti QX50 может разогнаться до 100 км/ч за 7,3 с. Еще одна инновация — рулевое управление «по проводам» Direct Adaptive Steering, знакомое по седану Infiniti Q50.

КомплектацияInfiniti QX50 2.0t
Pure2 799 000 руб.
Luxe2 900 000 руб.
Sensory3 500 000 руб.
Autograph3 960 000 руб.

На выбор — четыре комплектации ценой от 2,8 млн рублей. Базовая Pure включает восемь подушек безопасности, обивку салона кожзамом, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, светодиодные фары, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, медиасистему с двумя экранами и CD-проигрывателем, кнопку запуска двигателя, электропривод пятой двери и 19-дюймовые колеса.

Комплектация Luxe имеет обивку салона настоящей кожей, трехзонный климат-контроль, панорамную крышу, датчик дождя и светодиодные противотуманки. А в исполнении Sensory также есть камеры кругового обзора, матричные адаптивные фары, вентиляция передних сидений, навигатор, электропривод рулевой колонки, система дистанционного запуска двигателя, шторки на окнах задних дверей, аудиосистема Bose и 20-дюймовые колеса.

Топ-версия Autograph щеголяет трехцветной отделкой интерьера с вставками из натурального клена, электронным рулевым управлением, адаптивным круиз-контролем, а также комплексом систем активной безопасности (автоматическое торможение, слежение за разметкой, контроль слепых зон и т.д.). Кстати, если покупатель сдаст в trade-in подержанный автомобиль Infiniti QX50 или QX70, компания сделает скидку 150 тысяч рублей на любую из версий новой модели.

Конкуренты? Lexus NX 300 с двухлитровым турбомотором (238 л.с.) и полным приводом немного дешевле — от 2 млн 659 тысяч рублей, а вдобавок у «эн-икса» есть еще более доступная версия со 150-сильным атмосферником по цене от 2,3 млн. А вот к немецким одноклассникам без трех миллионов можно не подходить, причем версии с моторами мощностью около 250 л.с. окажутся еще дороже. Например, за BMW X3 xDrive30i (249 л.с.) нужно отдать минимум 3 млн 360 тысяч, а Mercedes GLC 300 (245 л.с.) стоит не менее четырех миллионов.

Российские дилеры уже открыли прием заказов на новый Infiniti QX50, но первые товарные машины мексиканской сборки появятся у них только в начале августа.

Infiniti QX50 служебная персоналка 2.0 › Бортжурнал › Первые впечатления о QX50

Если в двух словах: это премиум. И это реально первые впечатления. Возникли они во время первой поездки, когда машину забрал из салона и ехал домой. Эта поездка заняла почти полтора часа, в основном это были пробки (предновогодние), но немного было и свободной дороги, где была возможность немного поперестраиваться на скорости порядка 100-120. Что именно привело меня, явного скептика в отношении японского премиума, к этим мыслям — не знаю. И даже сейчас не могу сказать в чём именно заключается премиальность QX50.

В отделке салона натуральной кожей? Наверное она премиальная. Хотя лично я к отделке кожей отношусь очень спокойно. Это жена, когда увидела впервые автомобиль, стала щупать сиденья, обивку и сказала: очень хорошая кожа и отделка очень высокого уровня. Лично я когда впервые увидел салон, пощупал — ну кожа. Да, мягкая очень. Да, потолок в чёрной замше. Да, шпон на ощупь натуральный, и цвет не заезженный. Но в целом, салон как салон, качественный, но до Панамеры как до луны. Возможно, после ахов и вздохов обзорщиков ожидал чего-то прямо сверхординарного и не увидел — может быть. Короче каких-то сильных впечатлений не вызывает. Тем более в чёрном цвете всё по-европейски сдержанно смотрится. Что больше всего понравилось — минимум черного глянцевого пластика, который сейчас все суют куда попало и который после двух-трёх поездок (когда его залапаешь) уже смотрится дёшево.

В идеальных зазорах? Если честно, то не придаю этому особенного значения, за исключением, когда откровенно большие или кривые зазоры бросаются в глаза. Здесь даже не смотрел насколько всё хорошо подогнано. На первый взгляд всё хорошо, возможно что-то и есть, если присматриваться.

В панорамной крыше? Открыл её только во время третьей или четвёртой поездки. Жене понравилось, сказала больше воздуха и ощущение что потолок такой же высокий как в Мурано. Мне вообще фиолетово.

В подсветке салона и приборке? Приборка один в один как в новом Мурано, т.е. совсем не премиум. В принципе, читается всё хорошо, всю нужную и не нужную информацию можно вывести и этого достаточно. Но до красоты ваговского «виртуального кокпита» (если правильно называю их опцию цифровой приборки) далеко. Подсветка как подсветка. Даже есть некая амбиентная подсветка, но её видно только если присматриваться и знать куда смотреть. Регулировки её цвета и яркости как у некоторых конкурентов — нет. ИМХО для галочки сделана.

В шумоизоляции? Тоже далеко не лучшая в мире. Лучше чем в Мурано, но колёса даже после шумки арок хорошо слышны после 60.

В головной оптике? Во-первых, в Москве если в какие закоулки не заезжать, то вообще не важно какой свет стоит, и так всё хорошо освещено. Да и на Мазде очень хорошая оптика, но премиумом она из-за этого не становится.

В рулёжке? Если честно, то меня и в Мурано устраивала рулёжка, которая, мягко говоря, не идеальная. Когда пересаживался на Мазду 6 супруги, то хотелось погонять, машина длинная, но спортивности в ней намного больше чем в Мурано. Сейчас пересаживаюсь с Финика на Мазду и нет желания гонять. Плохая шумка и подвеска, которая очень подробно всё передаёт в салон — остались, а вот разницы в остроте рулёжки и в задорном нраве уже так не чувствуется.

В аудиосистеме? Звук очень похож на то, что было в Мурано, за исключением басов. С виду сабвуферы абсолютно одинаковы. Думаю, если в Мурано сделать шумку, то звук будет идентичный.

В подвеске? В принципе, мне очень нравится как настроена подвеска Финика. Она пожестче чем у Мурано, но как ни странно, более комфортна. Заключается в том, что лежачие полицейские или большие ямы проходит жестче, зато никакой мелочевки не передаётся в салон, при этом никакой раскачки, виляния задом при резких перестроениях (точнее ощущения виляния задом) нет в помине. Короче подвеска жестче, а плавность хода выше, вот такой парадокс. Крены при этом небольшие, хотя они есть, конечно, это не седан всё-таки.

В опциях? Проекция, сенсоры в ручках, функции «приветственного» и «прощального» света, активный круиз, автохолд, старт-стоп, электроручник, дистанционный запуск и прочее, есть во многих автомобилях, в т.ч. совсем не премиального сегмента. Так что точно не признак премиума.

Вроде бы по отдельности, кроме кожи, ничего премиального, а вот всё вместе даёт ощущение, что ты едешь в настоящем премиуме. Если честно, я к премиуму никогда не стремился. Точнее, было бы неплохо получить его, но платить за это я не был готов. Будет ли то же ощущение в более младших комплектациях — не знаю, т.к. не могу объяснить что больше влияет на это ощущение. Вполне возможно кожи хорошей не будет, а ощущение останется, а может с кожей оно тоже уйдёт. Не могу сказать.

Как ни странно, но такого ощущения не было в 2012 г. когда тестировал вроде как премиальные Х3, Ауди Ку5 и Вольво ХС60. В их старших братьях, типа Х5 и Ку7 премиум был, а младшим братьям в этом смысле не повезло. Говорят, сейчас по качеству (как и по цене) младшие братья подтянулись. Наверное, их теперь тоже можно называть полноценным премиумом, уж по цене точно. По памяти QX50 на голову лучше немцев 2012 года во всём, кроме динамики трёхлитровых дизелей. Наверное, QX50 уступает в рулёжке, но этого я не узнаю скорее всего никогда. Я езжу достаточно агрессивно, но не настолько чтобы ездить на грани возможностей Финика. Если честно, то я даже в Мурано очень редко подходил к границам возможности, хотя они были не высокие: в снос Мурано начинал уходить даже если зайти в крутой поворот на 80 км/ч. Точнее уходить не успевал, тут же начинал душить электронный поводок. Но я и не доводил до этого, и в крутые повороты не входил на скорости, т.к. тут же начинала жаловаться жена, что её укачивает.

На трек дни, где скорее всего немцы положат на лопатки QX50 я не езжу, а вот в повседневной рулёжке я особых преимуществ не вижу, при этом по комфорту QX50 явно лучше. Сейчас на GLC и Q5 есть пневмоподвеска, им Финик уступит скорее всего в сочетании комфорт/рулёжка, но тут вопрос цены вылезает в полный рост.

Читать еще:  Обзор Volkswagen Multivan 2018

Я отношусь к тем людям, которые особо не поддаются зомбированию брендов, влиянию чужого мнения, радость покупки мне никогда не затмевает глаза. Тем более я пересаживаюсь всё-таки не с абы какой машины, а с Мурано, которую до сих пор считаю лучшей по сочетанию цена/качество. Есть много машин которые лучше Мурано, но машин которых при этом стоили столько же — нет.

Поэтому прекрасно вижу недостатки Финика. Если сравнивать с Мурано, то в недостатки можно смело записывать задний ряд. Нужно понимать, что Мурано по заднему ряду — король. Без преувеличения. Такой высоты дивана нет даже у Крузака или Патруля, при этом много места до передних сидений. В итоге сидишь как на настоящем диване. Если отодвинуть переднее сиденье (что я и делал для супруги — отодвигал переднее пассажирское сиденье), то можно сидеть нога на ногу даже высокому человеку. Здесь же на заднем ряду приблизительно также как в Х3 или в Ку5. Простора существенно меньше по сравнению с Мурано. Плюс нет подогрева заднего сидения. Скрашивает эту горькую пилюлю моей супруге наличие панорамы (она всегда её просит открыть) и собственный климат-контроль. У нас постоянные разногласия из-за температуры в салоне, а теперь она сама может им управлять.

Правда тут недавно со мной это сыграло злую шутку. Еду тут на праздниках во время снегопада, за окном минус 5 где-то и начали запотевать стёкла начиная с заднего ряда. Пришлось включить обдув стекла, но постоянно ехать с ним не очень комфортно. Долго не мог понять в чём причина, пока не уменьшил на заднем ряду температуру до той же, что стояла впереди. Я ставлю 19 где-то, а супруга поставила 24 или 25.

Ещё в минусы можно записать передний бардачок. А4 туда не влезает. Да и вообще он неровный какой-то. Туда зачем-то впихнули кнопку отключения электропривода задней двери и СД-карту навигации.

Также меньше гнёзд прикуривателей. Нет оного в подлокотнике. Ещё в подлокотнике по сравнению с Мурано нет отделения для мелочевки и ручек. Приходится всё кидать в бездну. Но колхозить не пришлось как в Мурано, изначально всё обклеено карпетом.

И в Мурано была полноценная запаска, которой я даже воспользовался один раз. Здесь ни запаски, ни докатки. Типа ранфлет «спасёт отца русской демократии» (с) Ильф и Петров.

Ну и приборка новая. Впрочем, она такая же как на новом Мурано. Плюс зеркала у Мурано тоже больше.

А всё остальное плюсы и их намного больше. Что в отделке, что в количестве опций, что в размере багажника, что в таких мелочах, которые есть на всех нормальных европейских авто, типа автоскладывания зеркал, автоматы на всех стеклоподъемниках и т.п. Кстати, автозакрытия дверей при начале движения я не увидел. Впрочем, я толком не копался в меню, даже не нашёл пока, где поменять формат времени с 12 часового на 24 часовой. Проехал больше 350 км, а на меню и настройки времени не было.

Если сравнивать с современными премиальными немцами недостатков больше. Сравниваю, правда, заочно.

Из самого заметного — приборка и качество камер. У всех конкурентов есть полностью цифровые приборки. Лично мне фиолетово, т.к. с наличием проекции на приборку почти не смотришь, но по красоте, конечно, у конкурентов однозначно лучше. Камеры так это вообще жесть. Как появились они впервые на Инфинити году эдак в 2008, так в том же качестве и остались. Короче мало чем отличается от того, что в Кашкае стоит. По качеству картинки вообще ничем.

Что-то разглядеть при желании можно, но в премиальной машине 2018 модельного года смотрится это откровенно нелепо.

Также сэкономили по сравнению с немцами на сенсорах в ручках. У Инфинити они только в передних дверях. Когда я сажаю ребёнка в машину, приходится сначала тянуться к передней ручке, чтобы разблокировать машину, а затем уже открывать дверь.

В отличии от конкурентов у Финика нет двойных стёкол. И сидушка всё-таки коротковата, а регулировок меньше чем у немцев. Боковая поддержка номинальная. Куча опций, но считывания дорожных знаков нет.

Ещё не совсем понятно зачем нагородили два дисплея. Уверен, что прекрасно можно было обойтись одним. Мало того, есть определённая нелогичность в управлении. Например, навигация и всё что с ней связано — на верхнем дисплее, а забить пункт назначения можно только на нижнем. К тому же колесо/джойстик управления работает только на верхнем дисплее. Поэтому всё-равно придется прибегать к тыканью в дисплее. Бред да и только. Почему не скопировали систему айдрайв у БМВ, как это сделала Мазда? Там наиболее логичная и удобная система управления. Я забыл, когда последний раз на Мазде тыкал в экран, всё очень быстро и удобно можно сделать джойстиком.

Если оставить в покое «премиум», то напишу коротко о машине.

Дизайн. Мне нравится: ярко выраженный азиатский, запоминающийся. Достаточно агрессивный и стремительный. Что-то среднее между Маздой и старыми Финиками. Думаю, что на любителя. Каким я и являюсь. Надеюсь, не приестся быстро, как это произошло с рубленными топором линиями Лексуса.

Цвета. С этим на мой взгляд у Инфинити беда. Есть белый цвет, серебристый (жидкая платина в оригинале), красный, «мокрый асфальт» и разные вариации черного. В пасмурную погоду именно так воспринимаются синий и коричневый. На солнце они красиво играют и видно, что это глубокий синий и коричневый (точнее шоколадный), но в пасмурную погоду мало чем от чёрного отличаются. Черный цвет у нас очень популярен, уверен, что и такие тёмные цвета нашей публике зайдут, но у меня уже была чёрная машина и ну его нафиг. Наиболее непрактичный цвет. Мокрый асфальт у меня тоже был, да и в наличии машин с таким цветом тупо не было, красная машина в семье уже есть, белый – не мой цвет, оставался единственный вариант – серебристый. На самом деле это не цвет натёртой алюминиевой кастрюли, как это бывает обычно и как выглядит на фото. А очень похож на оригинальное название – жидкая платина. Ближе к светло-серому.

Размер. Внешне машина воспринимается достаточно компактной. Скорее всего за счёт заниженного силуэта. К тому же сложные линии кузова тоже немного скрадывают размер. По сравнению с Мурано выглядит заметно меньше, по сравнению со своими конкурентами приблизительно одинаково. Наверное, визуально больше выглядит Х3 из-за более угловатого форм-фактора, а меньше всего Q5, т.к. уж слишком сильно её зализали. Вообще в один ряд не ставил, это умозрительные заключения. С другой стороны размер у всех приблизительно одинаковый, я считаю его самым удобным для города, т.е. машина ещё не настолько маленькая, чтобы в ней было тесно, при этом не настолько большая, чтобы были проблемы с парковкой.

С другой стороны, изнутри машина кажется заметно больше чем она есть. Не знаю, с чем связано. Возможно, с достаточно «низкой» посадкой, возможно эту иллюзию дают черный потолок + высокая оконная линия + ярко-выраженные изгибы на капоте. Возможно, дело в том как машина стоит на дороге.

Тут подходим к тому, что лично мне ОЧЕНЬ понравилось, как машина стоит на дороге и как она едет. Очень живой и отзывчивый мотор, при этом вариатор сглаживает возможную дёрганость. Звук, конечно, после 3.5 литра так себе, но двигатель и не слышно особо в движении. Не смотря на то, что нет двойного остекления, в машине тихо. Особенно пока едешь на низкой скорости, прямо S-класс. Но с набором скорости появляется шум из арок. И чем выше скорость тем шумнее. На Мурано на скорости свыше 120 по хендсфри было очень тяжело разговаривать, на Финике пока не пробовал. Но по ощущениям заметно тише.

Понравилось, как работает удалённый автозапуск. Ключ добивает с 15 этажа, единственное, плохо видно завелась она вообще или нет. Автозапуск умный, как и на новом Мурано, включает подогрев сидений, руля, стёкол и молотит 10 минут, при этом не глушит мотор когда садишься в машину. Т.е. не насилуешь двигатель лишним запуском. Сигнализации с автозапуском такого не умеют (за исключением Экселлента).

Не знаю показалось или нет, т.к. с дистанционным запуском не особо получается проверить, но кожа «теплая», когда садишься в кресло с мороза по ощущениям ближе к тканевому салону, а не кожаному.

Машину брал вслепую, но не прогадал, езжу и кайфую. Если в Мурано после покупки всё чесалось, что-то купить, улучшить и т.п., то сейчас самое необходимое купил сразу в салоне. Что улучшить в машине и какие можно купить ништяки для неё даже не догадываюсь. Купил ещё новый радар-детектор и видеорегистратор, о них расскажу позже. Скорее всего «усилю» сигнализацию, точнее допилю противоугонный комплекс от греха подальше и всё.

Получилось очень «многабукф», не каждый осилит, но вроде бы рассказал обо всём. Хотя нет, забыл про расход. Но про него рано какие-то выводы делать, т.к. даже бака одного не выкатал.

Новый Infiniti QX50 2018: что изменилось со сменой поколения?

Премьера нового поколения Infiniti QX50 2018 года состоялась в рамках Лос-анджелесского автосалона. Со сменой генерации автомобиль японского производства преобразился практически полностью. Начиная с 2018 года, кроссовер будет собираться на совершенно новой платформе, что отразилось на внешности модели и ее технической части. Начало продаж в России паркетника назначено на середину лета будущего года.

Платформа

Новое поколение Инфинити Ку Икс 50 базируется на принципиально иной платформе. При этом компания Honda ранее использовала схожую архитектуру при создании моделей Murano и Pathfinder.

Особенности новой платформы прослеживаются в том, что:

  • двигатель располагается поперечно;
  • трансмиссия дополняется многодисковой муфтой, посредством которой подключается задняя ось (в базовой комплектации привод на передние колеса);
  • спереди устанавливаются стойки McPherson, заменившие двурычажную подвеску.

Новый Инфинити QX50 2018 получил пружины и амплитудозависимые амортизаторы. Такое оснащение, как ожидается, улучшает комфортабельность автомобиля при езде по бездорожью. Кроме того, кроссовер Infiniti QX50 комплектуется особой резиной с жесткими боковинами.

Из-за того что компания Инфинити модель на новой платформе, изменились габариты японской модели. Теперь длина паркетника составляет 4694 мм (ранее 4745 мм), ширина равна 1902 мм (1800 мм), а высота – 1679 мм (1615 мм). Колесная база достигает 2800 мм.

Кроме того, кроссовер получил новый кузов с увеличенной на 23% жесткостью на кручение. Улучшение показателя обеспечивают высокопрочные стали, из которых изготовлен корпус. Дорожный просвет у японской новинки равен 218 мм.

Внешность

Дизайн экстерьера выполнен в классическом для компании Инфинити стиле. Радиаторная решетка у кроссовера имеет хромированную окантовку. Вдоль краев капота пролегают две полосы, которые визуально увеличивают размеры автомобиля. Головная оптика оригинальной формы вытянулась тонкой полосой. Противотуманные фары располагаются практически у днища машины, скрываясь за выходящим вперед бампером.

Благодаря новым очертаниям корпуса показатель аэродинамического сопротивления снизился на 6% в сравнении с предшественником. Линия крыши у модели медленно опускается к корме, а задние стойки наклонены под острым углом к боковой части кузова. На дверцей багажного отсека, оснащенной электроприводом, раместилось антикрыло, характерное для современных кроссоверов.

Корма нового Infiniti QX50 2018 также исполнена в традиционном для японских паркетников стиле. Множество углублений (в двух из них размещены дополнительные стоп-сигналы) перемежается с выступающими назад элементами. Между задними фарами пролегает хромированная полоса, визуально объединяющая оптику.

Интерьер

Появление новой платформы положительно сказалось на габаритах салона Инфинити QX50 2018 года: в сравнении с предшественником кроссовер стал просторнее. Внутреннее пространство машины отделано дорогими материалами. В частности, кожа встречается даже на центральной консоли.

Передняя панель имеет аналоговое исполнение, что достаточно необычно для современных автомобилей премиального класса. Однако между шкалами расположился цветной экран бортового компьютера.

Компания Инфинити внедрила в новый QX50 сразу два сенсорных дисплея, размещенных по центру на передней панели:

  1. 8-дюймовый экран, расположенный сверху, демонстрирует информацию с навигационной системы. Также при помощи этого дисплея можно вносить изменения в настройки автомобиля.
  2. 7-дюймовый экран, установленный ниже, выводит сведения с мультимедийной системы. Кроме того, он отвечает за управление 2-зонной климатической установкой.

Помимо двух дисплеев в Infiniti QX50 2018 предусматривается проекционный экран диагональю 9 дюймов.

Задний диван установлен на салазках, благодаря чему его можно двигать в продольном направлении. В зависимости от его положения объем багажного отсека варьируется в пределах 895-1048 литров.

Бортовое оснащение

Японская новинка оснащается комплексом ProPilot Assist. Он включает в себя:

  • систему мониторинга дорожной разметки;
  • систему удержания автомобиля в полосе движения;
  • адаптивный круиз-контроль с радаром;
  • камеру кругового обзора;
  • электронное рулевое управление.

В салоне Инфинити размещено рулевое колесо с функцией подогрева. Передние кресла дополнены вентиляцией. Также в автомобиле предусматривается дорогостоящая аудиосистема марки Bose с активным шумоподовлением.

Система автопилотирования способна при необходимости ускорять или тормозить автомобиль. Однако она может управлять кроссовером исключительно в пределах одной полосы.

Техническая часть

QX50 следующего поколения оснащается новым турбированным двигателем объемом 2 литра. Особенность этого мотора заключается в том, что он стал первым силовым агрегатом с переменной степенью сжатия. У двигателя все шатуны цилиндров соединены посредством подвижного коромысла (траверса), который, в свою очередь, связан с тягой электроактуатора.

Читать еще:  Как правильно выбрать и пользоваться автомойкой

Благодаря такой конструкции новый двигатель отличается повышенной экономичностью: минимальный расход топлива достигается на малых оборотах с низкой нагрузкой. Причем в последнем случае объем мотора меняется с двух литров до 1,97 литра.

В зависимости от уровня нагрузки меняется работа системы впрыска топлива. На максимуме начинают функционировать форсунки, расположенные во впускном тракте. А непосредственный впрыск топлива происходит при минимальных нагрузках. Еще одним новшество, реализованным в 2-литровом моторе, стало появление активной верхней опоры: этот элемент гасит вибрации силовой установки.

Отдача у нового двигатель составляет 272 л.с., а крутящий момент равен 380 Н/м. Комплектуется мотор вариатором с 8-ю «виртуальными» передачами. В начальной комплектации QX50 на разгон до 97 км/ч тратит порядка 6,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч.

Рулевое управление

Рулевой механизм у паркетника обеспечивает передачу сигналов к колесам по проводам. Эта система впервые была применена на переднеприводном автомобиле. Механизм позволяет регулировать уровень усилий, прилагаемых водителем. При этом в базовой комплектации используется только электроусилитель руля.

Продажи

Старт продаж японской новинки на американском рынке намечен на весну 2018 года. В Россию компания Инфинити привезет QX50 не ранее следующего лета.

Рекомендуем к просмотру видео Павла Блюденова из автосалона в Лос-Анджелесе:

Новый Инфинити QX50 2018: комплектации и цены, старт продаж в России

Infiniti объявила о начале приёма заказов на новый Инфинити QX50 2018, несмотря на отсутствие на данный момент сертификации в России. Впрочем, представители японской компании уверяют, что вся необходимая документация будет оформлена в течение ближайших пары недель.

Комплектации и цены в России

КомплектацияInfiniti QX50 2.0t
Pure2 799 000 руб.
Luxe2 900 000 руб.
Sensory3 500 000 руб.
Autograph3 960 000 руб.

Построен Infiniti QX50 2018 на переднеприводной платформе, кузов стал немного короче, но при этом выше модели предыдущей генерации. Его габариты такие: длина равняется 4,639 метрам (-5,2 см), ширина — 1,903 метрам, высота составляет 1,679 м (+6,4 см). Размер колесной базы – 2800 мм (-8 см), величина клиренса не превышает 218 мм.

Отличительной особенностью авто является 2,0-литровый двигатель Nissan, характеризующийся изменяемой в ходе работы степенью сжатия. Мощность агрегата для отечественного рынка составит 249 л. с., в то время как в других странах она равняется 272 л. с. Для функционирования в паре с мотором предусмотрен и ранее не использовавшийся вариатор с 8 передачами.

Новый Infiniti QX50 станет предлагаться в 4 комплектациях, в дополнение ко всем, кроме начальной, доступен один из трех пакетов.

Базовая модификация получила название Pure. В её состав входят круиз-контроль, отделанный кожей салон, светодиодные фары, обогрев лобовика, багажник с электроприводом, функцию запуска двигателя на расстоянии, навигатор с отдельным экраном, электрорегулируемое в 10 положениях водительское кресло с поясничной поддержкой и ряд других не менее полезных опций.

Следующая по старшинству комплектация называется Luxe. В дополнение ко всему вышеперечисленному Инфинити QX50 2018 обзаведется тонированными задними стеклами, светодиодными противотуманками, панорамной крышей и салоном, в отделке которого используются алюминиевые вставки.

Кроссовер в модификации Sensory будет иметь 450-ваттную аудиосистему с 15 динамиками, передние кресла с функцией памяти положений, а также различные электронные помощники, включая ассистента парковки.

Новая модель в топовой комплектации Autograph отличается уникальным 3-цветным оформлением интерьера с применением кожи, гармонично сочетающейся с синей ультразамшей.

Пакетов, которые можно приобрести отдельно, три:

  1. Essential состоит из камеры заднего вида, парковочных датчиков и фирменной навигационной системы компании, сообщающей о текущей обстановке на дороге;
  2. Proassist включает интеллектуальный круиз-контроль, проекционный дисплей, систему контроля «слепых» зон и слежения за соблюдением полосы, функцию автоматического переключения режима работы света, а также помощников, предупреждающих о вероятности столкновения при движении задом и лоб в лоб;
  3. Proactive содержит множество электронных систем безопасности, а также зеркала, передние сиденья и рулевую колонку с функцией памяти, систему кругового обзора, открытие двери багажника без прямого контакта, вышеупомянутую аудиосистему и другие опции.

Дата выхода в России

Автомобиль нового поколения появится в автосалонах уже в конце июля текущего года.

Новое поколение Infinity QX50 2018 – шаг в будущее

На выставке в Лос-Анджелесе представлено немало интересных автомобилей, но особое внимание привлекает Infiniti QX50 второго поколения. Представители компании делают большие ставки на эту модель и привезут её в Россию.

Начать стоит с глобальных изменений машины в новой генерации. От предыдущей версии остались только название и примерная ниша на рынке. Первая модификация оснащалась семискоростным автоматом, классическим двигателем и заднеприводной базой.

В новом поколении мы видим мотор с поперечным расположением, вариатор и переднеприводную платформу. Внешне и внутри сравнивать автомобили бессмысленно – они отличаются полностью.

Технические характеристики

Использовать трансмиссию типа вариатор японцам пришлось неспроста. Фирменная автоматическая коробка передач непригодна для использования с двигателем, расположенным поперечно.

Из-за этого пришлось внедрить вариатор производства Renault-Nissan, неплохо зарекомендовавшим себя на других моделях альянса. На североамериканском рынке будут доступны комплектации кроссовера с передним приводом, но в России планируются поставки исключительно версий с четырьмя ведущими колесами.

Главной изюминкой нового QX50 стал инновационный двигатель. Его особенностью является система изменения степени сжатия от 8:1 до 14:1. При динамичной езде на всех возможностях мотора, используются настройки с минимальным сжатием. Для экономии топлива этот показатель увеличивается.

Добиться этого удалось, благодаря внедрению компактного механизма, изменяющего положение поршня в верхней позиции. Система работает автоматически и определяет конкретные условия передвижения. Дифференцированная степень сжатия приводит к тому, что рабочий объем силового агрегата также меняется на 27 кубических сантиметров.

Интересно, какие именно данные будут указаны в ПТС внедорожника? Не меньшие вопросы вызывает и надежность будущего узла, так как его ремонт может обойтись в серьезную сумму.

В модификации для потребителей из США двигатель выдает мощность в 272 лошадиные силы. На российском рынке появится его дефорсированная до 249 сил вариация.

Безусловно, это немного скажется на динамике автомобиля. В исходном состоянии он разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды в комплектации с полным приводом. Первое поколение модели имело аналогичный показатель на 3 секунды больше.

Обновленный кроссовер обладает значительно лучшими внедорожными характеристиками по сравнению с предшественником. Раньше клиренс составляет жалкие 165 мм, а теперь был увеличен сразу до 220. Такой показатель позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности, хотя сам автомобиль позиционируется, как городской.

Внешний вид

Спереди внедорожник получился значительно современнее. Если предыдущая модификация отставала от конкурентов примерно на 3-4 года, то новый QX50 воплотил в себе все современные тенденции в области дизайна.

Массивная решетка радиатора с расположением шильдика бренда посередине делает внешний вид агрессивным. Внизу переднего бампера располагается сетчатый диффузор с противотуманными фарами по обе стороны. Капот имеет ярковыраженные, «мускулистые» линии.

Сбоку кроссовер получил черты от старшей модели концерна – QX70. Дверные ручки отделаны хромом, а фирменные диски с изогнутыми перемычками отлично вписываются в общую концепцию. Задние фары узкие и соединены между собой планкой, которая может понравиться не всем. Хромированный элемент сзади немного портит общую картину изящности.

Интерьер

В Infiniti QX50 2018 используются дорогие и качественные материалы, но и жесткий пластик встречается. Японцы предлагают потребителям несколько вариантов отделки салона с различными цветами и строчками.

Размеры машины немного уменьшились, по сравнению с первой генерацией, но на просторности внутри это не сказалось. И сзади, и спереди сидеть комфортно даже при росте 190 сантиметров. Важную роль в этом сыграл мотор с поперечным расположением.

Второй ряд сидений регулируется по наклону и длине, поэтому находиться на нем удобно даже в дальних поездках.

Оснащение

Уже в базовой комплектации обладатель японского кроссовера получает целый ряд премиальных опций:

  • Светодиодные фары;
  • Бесконтактное открывание крышки багажника;
  • Вентиляция переднего ряда сидений;
  • Несколько настроек подвески и трансмиссии;
  • Качественная мультимедийная система.

Для водителей из России предложат специальный зимний пакет, включающий подогрев сидений, руля и лобового стекла. Предполагается наличие омывателей фар.

В комплектации с 19-дюймовыми колесными дисками Infiniti QX50 2018 оснащается докаткой. Премиальные версии с колесами на 20 дюймов вовсе не будут иметь «запаски», так как резина типа Run-Flat позволяет продолжать движение даже при проколе.

Официальный старт продаж машины в США намечен на начало 2018 года. На российском рынке она появится только в конце лета.

Первое поколение QX50 все еще продается при стартовой цене в 2 220 000 рублей. Автомобиль активно конкурирует с «европейцами» схожего класса, но значительно выигрывает у них в стоимости.

Обновленная версия претерпит подорожание, однако, должна остаться дешевле Audi Q5 и BMW X3. Современный дизайн, инновационные технологии и богатое оснащение при сравнительно невысокой цены могут стать веским поводом купить именно эту машину.

Фото нового Infiniti QX50:

Infiniti QX50 — первый российский тест-драйв

Infiniti QX50 2.0t CVT AWD

Длина / ширина / высота / база 4693 / 1903 / 1678 / 2800 мм
Объем багажника 565 л
Снаряженная масса 1884 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1970–1997 см³; 183 кВт / 249 л. с. при 5600 об/мин; 380 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,3 c
Максимальная скорость 220 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 60 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,5 / 7,6 / 8,6 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; вариатор

Крутой поворот

Infiniti QX50 японцы перекроили чуть более чем полностью. На смену заднеприводной платформе с продольным двигателем пришла переднеприводная с поперечно расположенным силовым агрегатом. Под него не было подходящего автомата — пришлось ставить вариатор, который в премиальном сегменте редкость.

QX50 заточен под вкусы американских покупателей, которых отсутствие полного привода не коробит (трансмиссия AWD в США предлагается только как опция). Самая же громкая замена — отставка атмосферника и переход на турбомотор с переменной степенью сжатия. При степени сжатия 8,0 двухлитровая «четверка» нацелена на максимальную мощность, при 14,0 — на экономичность.

Силенок хватает

И без уточнений представителей Infiniti было очевидно, что инновационный турбомотор перед приездом в Россию дефорсируют с 272 л.с. до налоговыгодных 249 «лошадей». Подобное стало правилом хорошего тона даже в премиальном сегменте. Чуть зажать мощность? Этим не брезгует даже немецкая «большая тройка». Бывает, что отдачу переписывают только на бумаге и все подкапотные «лошади» остаются на месте. Сравниваю характеристики американской и российской версий QX50 и начинаю в это верить.

Пик мощности приходится на те же 5600 об/мин, момент одинаковый в обоих случаях — 380 Н·м при 4400 об/мин. А вот динамические характеристики разнятся. ­Заокеанский QX50 достигает 60 миль/ч (96 км/ч) за 6,3 секунды, его предельная скорость — 230 км/ч. В нашей спецификации разгон до заветной сотни длится 7,3 секунды, а максималка на 10 км/ч меньше. Но и тут не всё так однозначно. Замеры проводили в разных условиях. «Российский» QX50 отчитывался на дорогах полигона, а не на лабораторных беговых барабанах. Плюс наша машина в базовой комплектации почти на центнер тяжелее: у нее больше опций.

Впрочем, о потере 23 сил жалеть не стоит — динамики хватает за глаза. Переменная степень сжатия ничем себя не выдает. Средний расход топлива — 9,4 л/100 км при «овощной» езде по увешанным камерами дорогам Татарстана с двумя людьми в салоне. Приемлемо, но ничего выдающегося.

Больше жести!

Вторым пунктом адаптации значится ходовая часть. Подобрав другие амортизаторы, любимую американцами вальяжность приглушили, но полностью убирать не стали. На длинных асфальтовых волнах QX50 напоминает о своем приоритетном рынке. Европейские конкуренты ведут себя более сдержанно и активнее гасят вертикальные колебания.

К остаткам вальяжности самым неприятным образом подмешивается «трамвайное» прохождение жестких стыков, заметное даже на приличных дорогах Татарстана. Если вас эта особенность тоже выбешивает, не ведитесь на красивые 20‑дюймовые колёса с шинами ран-флет: берите машину в более простых комплектациях Pure и Luxe с колесами на дюйм меньше. Но и в этом случае ждет подвох: запаски нет — предусмотрен лишь ремкомплект. На наших-то дорогах?

Клиренс — как у американских версий. На 20‑дюймовых колесах это 217 мм, на 19‑дюймовых — 220 мм. На фоне пузотера-предшественника с его 165 мм это прогресс. Если не увлекаться погружением QX50 в заведомо чуждую ему атмосферу, он справится с большинством ситуаций.

Калькуляция

Цена? Мои весенние догадки оправдались: ­от 2 940 000 до 4 100 000 рублей. Базовый QX50 лишь на 10% дешевле, чем Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. А Lexus NX 300 (238 л.с.) даже доступнее — от 2 715 000 рублей.

Базовые комплектации у всех упомянутых машин не слишком щедрые. Но если немцы идеально подбирают комплектацию, то Infiniti лишь учится этому искусству. В самом доступном QX50 есть бесключевой доступ, светодиодные фары и электропривод сидений, но нет парктроника (даже заднего!) и датчика дождя. Как так? Более того, даже во второй комплектации за ассистента парковки надо доплатить. В результате разумный минимум цены — это 3 140 000 рублей.

И лишь самые навороченные QX50 становятся более выгодными, поскольку немецкие машины со схожим уровнем оснащения (адаптивные фары, вентиляция сидений и т. д.) явно дороже. Но это уже разговор о 3,5–4 милли­онах рублей. Либо я чего-то не понимаю в маркетинге, либо японцы явно переоценивают любовь россиян к своим автомобилям.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector