4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Honda Civic 2015

Универсал Honda Civic Tourer на базе Цивика 9 поколения

В начале августа японский автопроизводитель рассекретил внешность серийной версии универсала Honda Civic Tourer, мировая премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте 2013 в сентябре, а европейские продажи стартовали в начале 2014 года.

Внешне Хонда Цивик универсал (2015-2016) во многом схож с концептом Civic Wagon, показанным на Женевском мотор-шоу весной 2013-го. Основными отличиями от прототипа стали более простые бампера и светотехника, а также иной рисунок колесных дисков.

Интерьер Honda Civic универсал 2014 полностью повторяет таковой на хэтчбеке Civic 5D, а вот по габаритам Tourer получился на 235 миллиметров длинее последнего. Общая длина модели составляет 4 520 мм, ширина — 1 770, высота — 1 440.

Но самое важное — это объем багажника, он на универсале Цивик равен 624 л при загрузке под полку, но при сложенных спинках заднего дивана (образую ровный пол) и загрузке под потолок получается отсек в 1 668 литров. При этом погрузочная высота, по сравнению с хэтчем, снижена на 137 мм.

В качестве силовых агргеатов для Honda Civic Tourer (2015-2016) предлагаются 1,8-литровый бензиновый мотор I-VTEC мощностью 142 л.с. и 120-сильный турбодизель I-DTEC рабочим объемом 1,6 л. Последний доступен только в паре с шестиступенчатой механической коробкой, тогда как покупатели бензиновых версий могут выбрать машину с пятидиапазонным автоматом.

Новый универсал Хонда Цивик стал первой моделью в линейке производителя, получившей адаптивные задние амортизаторы с тремя режимами работы: Comfort, Normal и Dynamic. Они позволяют удерживать кузов авто в одном положении, вне зависимости от уровня загрузки. На российский рынок автомобиль не поставлялся, информации о ценах нет.

Обновленный Civic Tourer 2015

На мотор-шоу в Париже 2014 состоялась презентация обновленного универсала Honda Civic Tourer 2015, который получил новую решетку радиатора, подретушированные бампера и головную оптику со светодиодными секциями.

В салоне автомобиль обзавелся новым мультимедийным комплексом с 7,0-дюймовым сенсоным дисплеем и навигацией, а также черными глянцевыми вставками в оформлении экстерьера и хромированные дверные ручки.

В начале 2017 года производство универсала Цивик оказалось прекращено, а машина нового поколения версию с таким типом кузова уже не получит.

Радуемся не всем изменениям обновлённого седана Honda Civic

Дореформенный седан Honda Civic в России продавался вяло — с марта 2012 года по сегодняшний день продано лишь 2624 машины. Обновлённая четырёхдверка показатель этот должна улучшить, но в российском офисе Хонды на рекорды не надеются.

Японцам не позавидуешь — то, что грянуло в США, для Хонды имело последствия, схожие с теми, что принёс ураган Сэнди осенью 2012 года. Вышедший годом ранее седан Honda Civic девятого поколения был горячо принят покупателями — за 2012 год в США купили аж 317 909 четырёхдверок новой генерации (в 2011-м — 221 235 штук). Но североамериканская пресса буквально в пух и прах разнесла новинку. Журналисты жаловались на непрезентабельную внешность и интерьер, на блёклую динамику и управляемость. Авторитетное в Америке издание Consumer Reports и вовсе вычеркнуло Civic из списка рекомендуемых покупок, в котором японский седан был многие годы. И закрыть на всё это глаза создатели Сивика не смогли — к концу 2012-го седан подвергся рестайлингу.

Раньше за седан Civic просили от 749 000 до 949 000 рублей, а сейчас — от 779 000 до 939 000 рублей. Сужение диапазона цен объясняется удалением топовой комплектации Premium (её место заняла Executive).

Бурчали и российские журналисты. И на те же самые вещи. В нашем чёрном списке по Сивику значились дизайнерские решения задней части модели, интерьер с непозволительно дешёвыми материалами отделки и пресная управляемость, что с имиджем Хонды тоже как-то не вяжется. В своё время глава Хонды Таканобу Ито объяснил это так, что разработкой модели занимались в разгар экономического кризиса, мол, в приоритете были экономичность и желание сделать автомобиль доступнее покупателю. Угодить удалось не всем. Но сейчас, глядя на модернизированные Сивики, припаркованные у одного из подмосковных отелей, не сомневаешься, что Ито и его подопечные внимательно прислушались к критике.

Если прежде в дорогих версиях Civic оснащался ксеноновыми фарами, то обновлённая модификация вовсе лишена такой опции. Литые диски — исключительно такого дизайна и диаметром 16 дюймов (недоступны только на базовых машинах).

Внешность подорожала. Изменённые решётка радиатора с крупными сотами и передний бампер украшены солидными хромированными вставками, а у заднего бампера чёрной вставкой выделен бутафорский диффузор. Но больше всего мы рады новым фонарям: немалые L-образные элементы идеально вписались в корму. И интерьер отныне вполне соответствует немаленькой цене Сивика. Внутри японцы пересмотрели цвета и фактуру материалов отделки, сделали некоторые виды пластиков мягче, а на центральной консоли нашлось место добротной вставке под тёмное дерево. И почему нельзя было сделать так сразу? Хотели сэкономить, а в итоге заплатили вдвойне.

Передняя панель стилистически не поменялась и осталась такой же массивной. Но за отделочные материалы, их цветовую гамму и фактуру владельцу седана Civic уже не будет стыдно, как и создателям автомобиля. А к качеству сборки и проработке эргономики и раньше не было претензий. На верхний ЖК-дисплей выводится различная информация с борткомпьютера и изображение с камеры заднего вида. Печально, что кожаная отделка руля доступна только в машинах за 939 000 рублей.

Музыкальная установка с крупными кнопками проста в обращении, а климат-контроль, оставшись однозонным, получил иное оформление с удобными кругляшами-регуляторами вместо клавиш. Селектор «автомата» движется по прямой и легко перескакивает из режима D в S.

Прострочка намекает на кожаную отделку, но нитками прошит податливый пластик. Такие вставки положены всем Сивикам вне зависимости от уровня оснащения.

В обновлённой машине я даже ощущаю себя иначе. Прежде было так: вроде дорогой автомобиль, а сидишь словно в бюджетной модели для развивающихся стран. Теперь нет ощущения обмана, чувства, что я сильно переплатил. Однако доплатить за более мощный мотор не отказался бы. И хотя доработанные Сивики в Россию будут отныне поставляться из США (где бывают версии 2.4), а не из Турции, как это было с дореформенной версией, мы так и не получим больше одного мотора — заслуженного «атмосферника» 1.8 со 141 силой и 174 Н•м. «Четвёрка» 1.8 в связке с пятиступенчатым «автоматом» не прививают водителю чувства ущербности, но способностей силового агрегата хватает впритык. То, что двигатель хондовский, ощущается только к 4500–5000 об/мин, когда в ровном характере агрегата появляется какой-то всплеск. Да и автоматическая коробка передач не в силах трудиться быстро даже в спортрежиме. Вариант для спокойных водителей.

В меру плотному, но плоскому креслу водителя не хватает поясничного подпора, что хорошо чувствуется уже спустя 50 км пути. Вроде бы японцы всё предусмотрели для удобства задних пассажиров — и геометрия посадки на диване в меру расслабленная, и центральный тоннель почти отсутствует, и места перед коленями достаточно для приятной поездки. Но не обошлось без лёгкого промаха — если рост седоков второго ряда превышает 180 см, то обивка потолка чуть касается головы. Нужно или спуститься немного вниз, либо не класть голову на подголовник.

Объём багажника составляет неплохие 440 л, а его отделку вполне можно назвать добротной. Спинка дивана складывается в соотношении 60:40 (замки-фиксаторы освобождают части только из багажного отделения), но проём сужен вставками-усилителями. Под фальшполом — набор инструментов и докатка.

Если по динамике нет изменений, то подвеску и рулевое управление подвергли ревизии. Пружины и амортизаторы получили иные характеристики, а электроусилитель руля — новую программу управления. Посвежевший Civic едет чуть плотнее предшественника, меньше кренится и почти не раскачивается. Руль на малых скоростях такой же невесомый, как и раньше, но на высокой скорости тяжелеет он пуще прежнего, отчего на прямой при шоссейных скоростях приходится реже подруливать. Но в поворотах мы с Сивиком по-прежнему на вы — из-за недостаточной чувствительности руля и его слабой информативности. Однако в данном случае важнее то, что для среднестатистического покупателя Civic стал понятнее и надёжнее.

Одним из пунктов улучшений была шумоизоляция. Нас уверили, что в этом плане Civic стал ещё комфортабельнее. Согласны, на городских скоростях стало лучше, а на гладком свежем покрытии загородных трасс седан по-прежнему неплохо изолирует пассажиров от гула шин. Только вот на шершавом асфальте уже к 100 км/ч голова буквально распухает от вакханалии, что идёт из колёсных арок.

Обидно, что японцы закрыли глаза на то, чем мы восхищались прежде. Ведь до рестайлинга Civic-седан можно было назвать королём энергоёмкости подвески в гольф-классе — так играючи его ходовая расправлялась с самыми крупными ямами! И можно было мириться со скучной управляемостью. После обновления Civic не стал мечтой гонщика, но подрастерял главный свой талант. На ходу седан всё равно комфортабелен — пассажиров не тревожит большая часть того мракобесия, что часто творится с нашими дорогами. Просто теперь нужно объезжать глубокие ямы с острыми краями и притормаживать перед рельсами или термическими швами, не упрятанными заподлицо с полотном. В противном случае седоки в салоне как следует напрягутся от мощного удара.

Тормоза у Сивика настроены с умом — и мощности механизмов хватает, и дозировать замедление удобно. Лишь при очень интенсивных торможениях педаль тормоза значительно дубеет и давить на неё нужно от души.

Хондовцы с вниманием подошли к этому экстренному обновлению. И если выбирать между дореформенной модификацией и модернизированной, то мы без лишних мыслей указали бы пальцем на машину 2013 модельного года. Уж слишком сильно седан Honda Civic прибавил в общем ощущении качества, хотя и стал более придирчивым к качеству дорожного покрытия. Но у 99% рестайлингов есть одна плохая черта — машины после них дорожают. Базовый Civic разом накинул 30 тысяч рублей — цены стартуют с 779 тысяч. А прочие комплектации подорожали ещё больше — на 40 тысяч. Нам это объяснили инфляционными издержками и улучшениями самого автомобиля. А ещё цена не осталась на прежнем уровне для того, чтобы клиенты, купившие Civic прежнего образца, не почувствовали себя обманутыми. От себя добавим — дважды обманутыми.

Паспортные данные

Honda Civic1.8 AT
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4575
Ширина, мм1755
Высота, мм1435
Колёсная база, мм2675
Колея передняя/задняя, мм1505/1530
Снаряжённая масса, кг1244
Полная масса, кг1635
Объём багажника, л440
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1798
Макс. мощность, л.с./об/мин141/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин174/4300
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины195/65 R15–205/55 R16
Дорожный просвет, мм150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,8
— загородный цикл5,6
— смешанный цикл6,7
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95

Техника

Модернизированная конструкция кузова (по сравнению с Сивиком восьмого поколения) стала жёстче на 10% и легче на 7%. Всего этого удалось добиться благодаря использованию высокопрочных сортов стали, доля которых достигла в машине нового поколения 55%. У машин 2013 модельного года усилены верхние продольные элементы стальной клетки моторного отсека, что подразумевали повышенные требования к пассивной безопасности в США.

Седан девятой генерации построен на платформе предшественника, но с укороченной на 30 мм колёсной базой (до 2670 мм). Схематически подвески те же — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако после рестайлинга инженеры установили более жёсткие пружины и амортизаторы. Но характеристики сайлент-блоков и геометрия подвесок не изменились. Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости равен прежним 17 мм, заднего — 11 мм. Почти все элементы подвески выполнены из стали. Ходовая часть настроена так, что даже с отключённой системой стабилизации машину пустить в занос почти невозможно. Мести «хвостом» автомобиль начинает, если асфальт покрыт тонким слоем песка или гравия. Если же VSC не отключать, внештатные ситуации рубятся на корню — электроника деликатно работает как по сносу, так и по заносу.

Четырёхцилиндровый бензиновый мотор R18A2 рабочим объёмом 1798 см³ относится к семейству R, которое появилось в 2006 году. Агрегат с блоком и головкой блока цилиндров из алюминия, 16 клапанами и механизмом регулировки фаз газораспределения VTEC развивает 141 л.с. и 174 Н•м. Степень сжатия увеличена с 10,5:1 до 10,6:1, хотя диаметр цилиндра (81 мм) и ход поршня (87,3) не менялись. Чтобы сделать мотор экономичнее и чище, потребовались доработка впрыска и зажигания, использование облегчённых распредвалов, снижение потерь на трение (использование молибденового покрытия), оптимизация формы впускных каналов. Как и прежде, «четвёрка» соответствует нормам Евро-5. С ней агрегатируются шестиступенчатая механическая коробка передач (только в исполнениях Elegance и Lifestyle) либо пятидиапазонный «автомат». Экономичность на деле? На загородных шоссе мотор с лёгкостью укладывался в 6 л на 100 км вне зависимости от коробки передач, а в городе при рваном стиле езды — не превышал 10 л.

За кадром

Маршрут тест-драйва составлял немалые для однодневного мероприятия 164 км. К тому же мы ездили не по идеальным европейским дорогам, а по нашим — суровым, но актуальным для покупателей в России. Была одна маленькая проблема — испытания пришлись на середину и вечер пятницы. В итоге мы стояли в пробках примерно столько же, сколько и ехали.

Хонда Цивик 2015-2016: фото, цены и видео тест-драйва новинки

Прошло уже 4 года со дня последнего обновления Honda Civic. Почти с момента начала продаж неоднократно появлялась информация о том, что существующей версии суждена недолгая жизнь, ограниченная моментом появления в ближайшем будущем следующего поколения Хонда Цивик 2016-2017 в новом кузове (фото и цена). Но время шло, Цивик сохранял свой статус отличного авто для любителей скоростной езды, а обещанный рестайлинг откладывался год за годом.

Фото Хонда Цивик 2016 в новом кузове

Наконец, в 2014 году в Женеве промелькнул концепткар следующей Хонды и все опять остановилось. Летом этого года Хонда Цивик Тайп Р, именно такое название будет носить новинка, поступит в продажу в европейских странах. Для России она будет какое-то время оставаться запретным плодом.

  • Тип кузова — седан, хэтчбэк, универсал
  • Страна сборки — США или Турция
  • Класс автомобиля — C
  • Количество мест в салоне — 5
  • Количество дверей — 4

Прошедшей зимой японский автопроизводитель объявил свое решение о прекращении активной коммерческой деятельности на бескрайних российских просторах. В этом его решении полностью отсутствует политическая составляющая. Результаты продаж в истекшем году тех же Цивик были довольно печальны, поэтому менеджмент фирмы неудовлетворила низкая рентабельность своих подразделений в РФ и было решено выждать паузу.

Технические характеристики Хонда Цивик 2016-2017 в новом кузове

Проведенные тесты показали, что Хонда Цивик Тайп Р будет самым быстрым хэтчбеком, имеющим передний привод. Максимальная скорость машины достигает 270 км/час, а путь до отметки 100 стрелка спидометра преодолевает за 5,7 сек. До появления нового Цивик пальма первенства в скорости принадлежала одной из спортивных модификаций Рено Меган. Этот результат обеспечивается мощным двигателем и утонченной аэродинамикой, которая, с одной стороны, имеет малое сопротивление встречному потоку воздуха, а с другой – на высоких скоростях плотно прижимает колеса машины к дорожному полотну.

Фото Honda Civic 2016-2017

Фото Хонда Цивик 2016-2017 — вид сзади

Фото Honda Civic 2016-2017 — вид сзади

Под капотом Цивик глухо рокочет 2-х литровый бензиновый турбоагрегат типа VTEC мощностью 310 л.с. Японцы не стали лишать водителя удовольствия от непосредственного управления столь мощной и скоростной машиной. Его рука может в любой момент выбрать одну из 6-ти возможных скоростей с помощью механической коробки переключения передач.

Габариты Хонда Цивик 2017-2016 с новым кузовом (цены и фото в статье):

  • Длина — 4575 мм
  • Ширина — 1755 мм
  • Высота — 1435 мм
  • Колесная база — 2675 мм
  • Клиренс — 165 мм

«Автоматика» на полугоночной машине, по замыслу ее создателей, не имеет прав на существование. Дифференциал, участвующий в передаче крутящего момента, у Хонда Цивик имеет повышенный коэффициент трения и, соответственно, больший коэффициент полезного действия. Для этого автомобиль была специально разработана схема размещения амортизаторов на передней подвеске. Теперь они стоят по кругу, и пока такой способ расположения не имеет аналогов.

Высокие скорости движения предъявляют жесткие требования к тормозной системе автомобиля. Применяемые дисковые тормоза с увеличенной площадью рабочей поверхности используют 4-х цилиндровые суппорты на колесах передней оси. Помимо движения по обычному шоссе Хонда Цивик 2016 адаптирован к участию в соревнованиях на треке. Электронная система управления имеет в своем составе специальный режим, при котором уменьшено время реакции силовой установки на манипуляции с педалью акселератора. Одновременно с этим происходит подстраивание подвески автомобиля под более жесткие условия эксплуатации.

Фото салона Honda Civic 2016-2017 (новый кузов)

Honda Civic Type R 2016-2017 — фото салона

В салоне центральной деталью стал 7-ми дюймовый монитор мультимедийной системы, которая по-своему уникальна. В пути водитель с ее помощью имеет возможность слушать музыкальные и новостные передачи цифрового радио, сверять свой маршрут движения с данными, поступающими от бортовой навигационной системы, и регулярно просматривать обстановку сзади автомобиля при помощи видеокамеры.

Системы безопасности новой Хонда Цивик 2016-2017:

  • ABS
  • ESP
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров
  • Isofix / LATCH
  • Шторки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Подушки безопасности для коленей водителя
  • Помощник при старте в гору

Современная электроника прекрасно сочетается с комбинацией отделочных материалов в черно-красных тонах, которую образуют пластик, кожа и алькантара. Достаточно внимательно присмотреться к передним креслам, как сразу станет понятен скоростной характер автомобиля. Не стоит тратить время на детальное изучение его технических параметров. Сиденья обладают мощной боковой поддержкой тела водителя и переднего пассажира.

Фото Хонда Цивик Тайп Р 2016-2017 — вид спереди

Фото Honda Civic Type R 2016-2017

Фото Хонда Цивик Тайп Р 2016-2017

Объем-массовые показатели Honda Civic 2016-2017:

  • Объем багажника (макс.) — 440 л
  • Объем топливного бака — 50 л
  • Полная масса — 1680 кг
  • Снаряженная масса — 1289 кг

Внешний вид и салон авто

Стильный внешний вид прежнего Хонда Цивик был близок к совершенству. Тем не менее, у нового автомобиля появились свои характерные черты. В конструкцию переднего бампера включены секции светодиодов для реализации функции ходовых огней. Задние ходовые фонари с антикрыла переместились на бампер.

Помимо широких «ноздрей» воздухозаборника на переднем бампере повышенный расход воздуха мощным двигателем обеспечивается дополнительными вентиляционными отверстиями на передних крыльях машины. У новой модели увеличен размер арок для установки 19-ти дюймовых колес. Сзади характерными деталями станут 4 патрубка выхлопной системы и антикрыло модернизированной формы.

Honda Civic Type R 2015-2016 — фото концепт-кара

Фото Хонда Цивик Тайп Р 2016-2017 — вид сбоку

Комплектация салона обновленной Honda Civic:

  • Тканевый салон
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Третий задний подголовник
  • Подогрев передних сидений
  • Складывающееся заднее сиденье

Цена Honda Civic 2016-2017 в новом кузове

На сегодняшний день известны только ориентировочные контуры цены серийного Хонда Цивик Тайп Р, причем, в иностранной валюте. Производитель неоднократно заявлял о намерении удержать ее около 30 000 евро, но время покажет насколько это выполнимо. Время истечет летом этого года.

Комплектации и цены Хонда Цивик в новом кузове:

КомплектацияДвигательКоробкаПриводЦена
1.8 Lifestyle ATбензин 1.8 (142 л.с.)автомат (5)передний929 000
1.8 Executive ATбензин 1.8 (142 л.с.)автомат (5)передний979 000
1.8 Premium ATбензин 1.8 (142 л.с.)автомат (5)передний1 129 000

Другие интересные статьи:

Презентация Хонда Цивик 2016-2017 (видео, Женева)

2015 Хонда Цивик: Обзор

Рестайлинговая версия Honda Civic, кем он притворяется?

На тестовый обзор был взят недавно обновленный 2015 Civic. В попытке выяснить в каком направлении развития движется компактный японский хетчбэк и как он планирует сосуществовать с задаваемым ритмом развития от Ford Focus, Volkswagen Golf и Seat Leon, будет он играть с ними или против них, был написан данный обзор.

Civic как бельмо на глазу C-сегмента в стиле и понимании привычной доктрины развития данного автомобильного направления, внутри которой даже Leon потерял свои латиноамериканские изгибы чтобы «нацепить на себя» немецкие рубленные линии. По законам этого же жанра Фольксваген Гольф уже второе поколение не сменяет экстерьера, а Фокус зациклился на одном и том же стиле «морды» автомобиля. Хонда Цивик на их фоне, как глоток свежего воздуха, игнорирующий нормы.

Ее можно сравнить с учеником, который не хочет носить школьную форму, а вместо этого приходит в школу одетый по собственному усмотрению и стилю. Он как бы говорит: «Эй, посмотрите на меня, я тут», ненавязчиво и неназойливо стараясь обратить на себя внимание.

Civic уже долгие годы отличается от большинства автомобилей подачей своей внешности. Похоже, в Honda сказали своим дизайнерам, что они вольны делать многое с кузовом автомобиля, но в пределах разумного. Как результат произошел очередной среднесрочный фейслифтинг применительно к 2015 Civic.

Что изменилось во внешности рестайлингового 2015 Honda Civic

У хетчбэка появились пару претенциозных светодиодных ходовых огней и переработанный передний бампер. Сзади также присутствуют светодиодные фонари, стоп-сигналы имеют форму бумеранга и переходят верхней частью в интегрированный спойлер. Если при просмотре фотографий у вас появилось стойкое чувство, что стиль Civic сильно перекликается с хардкорным Civic Type R, то доверьтесь своей интуиции, потому что вы правы. Визуальные ссылки на Type R видны, но в тоже время на «гражданской» версии они не столь сильно бросаются в глаза.

Стиль у Civic есть, но он предназначен не только для красоты и шоу. Одна из основных, главных функций дизайна автомобиля- создание наилучшей аэродинамики, которая в последствии будет способствовать уменьшению расхода топлива хэтчбэка и устойчивости его на дороге на больших скоростях.

Лично я считаю, что в 2015 году Хонда немного перегнула с уровнем проработки деталей экстерьера, его стилистики и ключевых моментов. Однако это сугубо личное мнение, как показывает практика многим сторонним наблюдателям новый Civic вполне себе по душе.

«Внутри мало что изменилось с визуальной точки зрения»

Салон 2015 Honda Civic

На сидениях новые ткани и новая прострочка на подголовниках. Двери получили хромированные дверные ручки вместо предыдущих ручек матового сребристого цвета. Перво-наперво что вы заметите присев за руль, это то насколько высоко установлено сидение водителя, даже если вы его настроите в самой низшей точке, обзорность и эргономика не пострадают. Сидения не оставляют ни единого шанса покритиковать их. И боковая поддержка у них развита и в дальних поездках спина не устанет.

Уже с самого начала Civic получает очки за эргономику.

Также как и на дорестайлинговой версии, в салоне Цивик присутствует стойкое ощущение того, что все кнопки, элементы управления включая рычаг переключения передач являются частью системы ориентированной на водителя. Проще говоря, в автомобиле созданы все необходимые условия для того, чтоб человек за рулем чувствовал себя как дома. Кстати, до сих пор на внешней стороне центрального тоннеля располагается мягкая подушка, в которую можно упереть колено. Очень удобное решение для увеличения уровня комфорта, особенно для людей среднего роста или выше.

Единственное что вызывает не самое лучшее восприятие внутри Civic, это приборная панель, ее расположение. Также интерьер Civic чрезмерно перегружен различными кнопками, управлением климат- контроля и других систем. Конфигурация приборной панели заставляет отвлекаться от вождения, «разрываться» между тремя дисплеями, которые мягко сказано, сбивают с толку, но могут привести к не очень хорошим последствиям.

Недостатки смягчаются новой информационно-развлекательной системой, такой же как Honda устанавливает на фейслифтинговом CR-V. Honda Connect он работает на Android 4.0.4 и предлагает знакомый функционал смартфона на семидюймовом экране.

Функции работают без серьезных глюков, хотя графика создаваемая с помощью процессора NVIDIA Tegra 3 не самая быстра среди доступных на рынке вариантов. Звукоизоляция еще один бонус Civic который выполняет две вещи, он защищает ваши уши от нежелательного чрезмерного шума, прежде всего от звука дизеля, а во вторую очередь от саундтрека за бортом на скоростных шоссе. Очередной качественный плюс в копилку комфорта, наряду с хорошей обзорностью даже в крутых поворотах, где передние стойки не блокируют вид надвигающегося трафика.

Где-где, а в управлении пространством внутри автомобиля Хонде нет равных. Фейслифтинговый 2015 Civic в этом плане не исключение. Небольшой с виду хэтч вместителен в основном благодаря конструкции, расположенному топливному баку. Угадайте, где он находится? Прям по центру автомобиля. Другими словами водитель и передний пассажир сидят прямо на баке авто. Цель благородна — практичность. Плюс, серьезно трансформируемый салон внес свою лепту во вместительность автомобиля.

Небольшой совет, если будете приобретать Civic, возьмите салон с тканевой обивкой, так как кожзам доступный в качестве опции сделает вашу спину настолько мокрой, будто вы 2 часа отзанимались в спортзале. Что как мы предполагаем, не принесет удовольствия от вождения, не так ли?

Особая компоновка делает вместительным не только салон, но и багажник, который предлагает 477 литров пространства для хранения вещей. Гораздо более щедро, чем 380 литров у VW Golf, и 318 литров у хэтчбека от Focus. Для небольшой семьи, что еще нужно для счастья?

Плюс к этому по салону расположилось обилие отделений для хранения мелочовки, различных карманчиков. Объем багажного отделения от полика до потолка с разложенными сидениями составит аж 1378 литров. Также в машине имеется отделение под полом, которое добавляет дополнительные 75 литров, достаточные для того чтобы положить туда небольшие сумки или большие бутылки с водой, например. Хотелось бы конечно, чтоб на Civic была более низкая высота нижней кромки багажника для более удобной погрузки габаритных или тяжелых вещей, но, увы!

Задние сидения по комфортности ничуть не будут отличаться от того, что предлагают передние кресла, но только с учетом того, что сзади будут сидеть два взрослых человека и может быть ребенок. Три взрослых там явно не поместятся.

«В целом пространства на заднем сидении не так много, как мы это видели в Golf»

Запатентованная система Honda Magic Seats, как упомянули выше, нашла применение и в 2015 Civic, фейслифтинговой версии. Она окажется полезной в тех ситуациях, когда вы захотите транспортировать ЖК телевизор и складной столик, например. Или любые другие предметы различных форм и фасонов.

Тестированный 2015 Civic имел 1.6 литровый i-DTEC дизельный двигатель, который был сильнейшей стороной автомобиля, если рассматривать его в плане экономичности. Другие же увидят в нем Ахиллесову пяту, если их главной целью будет быстрота хетчбэка.

И вот почему дизель может быть не самым сильным козырем Honda. 120 дизельных лошадей развиваются на 4.000 об/мин, 300 Нм крутящего момента уходит на передние колеса. На бумаге мощности и момента достаточно для хорошего разгона автомобилю типа Civic. Но в реальности это не так, максимальный крутящий момент приходит слишком поздно, лишь на 2.000 об/мин, со значительной задержкой в сравнении с конкурирующими с Цивиком автомобилями с похожими двигателями. Недочет заставит вас компенсировать момент при помощи шестиступенчатой механической КПП гораздо более рьяно, чем это потребовалось бы на дизельных Golf или Focus.

Тем не менее, 1,6-литровый дизельный мотор имеет несколько тузов в рукаве. Для начала он на 45 килограммов легче, чем заменяемый им 2,2-литровый двигатель все благодаря алюминиевый головке цилиндров присоединенной к алюминиевому блоку конструкции «Open-Deck». Кроме того, толщина стенок цилиндра уменьшилась до 8 мм, на 1 мм по сравнению с аналогичным 2,2-литровым агрегатом.

В чем этот двигатель сложно превзойти, так это в экономии топлива. Официальные рейтинги расход топлива от Honda утверждают, что автомобиль будет расходовать 4,0 л / 100 км в городском цикле, 3,3 л / 100 км во внегородских условиях и 3,6 л / 100 км в комбинированном варианте.

1.6 литра, дизельный, четырехцилиндровый; мощность 120 л.с. при 4.000 об/мин; 300 Нм при 2.000 об/мин

Выбросы CO2 снизятся примерно до 94 г/км. При таких показателях экономичности и экологичности разгон до 100 км/ч за 10.5 секунд выглядит довольно быстрым.

Расход радует, но он ведь производителем был подсчитан, значит не велика вероятность того, что действительно таким будет в дорожных условиях. Однако, тестирования показали, что при скорости 130 км/ч бортовой компьютер показывает мгновенный расход в районе 5.0 л/100 км!

«Новый 1.6 литровый двигатель Honda сложно обвинить в чем-то плохом. Он будет качественно выполнять возложенную на него работу. Разве что децибелы при оборотах более 3.000 немного досаждают»

В городе крейсерская скорость достигается быстро, немаловажную роль в чем играют короткие жесткие первые передачи в шестиступенчатой КПП. На загородном шоссе или на длинных прямых переключения по всему ряду передач также не станут проблемой, коробка, здесь отменная для «гражданского» использования.

Вне городских джунглей спортивности от автомобиля лучше не требовать. Хоть коробка будет подначивать вас поддать газу, остальная часть автомобиля не будет работать на вас. Поэтому, чтобы избежать разочарования лучшим решением станет вариант мягкого, ориентированного на комфорт стиля вождения.

Ответственная за комфортность подвеска, настройки которой смещены в сторону комфортной езды, не прибавит автомобилю управляемости. Вот что она делает действительно лучше всего, так это поглощает различные неровности на дороге, но имейте в виду, что большие колеса сделает ее менее эффективной.

Хотя Honda разработала ряд ухищрений для более качественной работы шасси- изменение амортизаторов и добавление новых стабилизаторов поперечной устойчивости и втулок, управляемость Civic по-прежнему невнятна, так что не ожидайте, отличной связи с передними колесами.

«Мудрые» технологии безопасности, 2015 Honda Civic добавила новую автоматическую систему торможения на низких скоростях устанавливаемую в качестве стандартной и рассчитанной на работе в городе на скоростях ниже 32 км/ч.

Кроме того, установлены системы High Beam Support, Lane Departure Warning и Traffic Sign Recognition, Blind Spot Information и Cross Traffic Monitor делающие вашу жизнь проще за рулем.

Что можно сказать о Civic 2015 в итоге?

2015 Honda Civic, ее рестайлинговая версия, как и до этого, стоит особняком, стараясь не пересекаться напрямую со своими конкурентами из Европы и Америки. В каких-то нюансах Civic выигрывает, в некоторых немного недотягивает до того же Golf или Focus. Но, так или иначе, позиция у него выгоднее, он отличается и по свойствам и по внешнему виду. Civic- это состояние души, не больше не меньше, приятным бонусом которого являются его многочисленные положительные качества.

Что касается конкретно этой — дизельной версии, она выполняет свое назначение на все 120%.

Honda Civic одиннадцатого поколения: первые изображения «пятидверки»

Рендер создан на основе недавно просочившихся в Сеть патентных эскизов автомобиля японской марки.

Компания Honda продаёт Civic актуальной (десятой) генерации с 2015 года. Ещё в 2018-ом прошло плановое обновление двух- и четырёхдверной версий, а годом позже к ним присоединился хэтчбек. За последний полный год продажи Сивика на основном рынке, в США, остались практически на прежнем уровне (325 650 шт. в 2019-ом, -0,03%), а вот в Европе показатель просел заметнее (37 486 шт., -13,3%). Дела, вероятно, поправит новое поколение модели, которое уже маячит на горизонте.

Так, летом фотошпионы сумели поймать замаскированный прототип нового «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R во время дорожных тестов, а в начале текущего месяца в Сети оказались патентные изображения седана и обычной «пятидверки» одиннадцатой генерации.

Рендер Honda Civic нового поколения

На основании патентных «картинок» дизайнер motor.es создал рендер нового хэтчбека Honda Civic (как пояснили в испанском издании, «пятидверка» более востребована в Европе). Судя по получившемуся изображению, у нового поколения Honda Civic дизайн экстерьера будет более сдержанным по сравнению с предшественником, так как более лаконичной станет форма переднего и заднего бамперов. При этом спереди окажется более крупная решётка воздухозаборника. Ожидается, что оптика тоже станет визуально проще: задние фонари могут повторить горизонтальную форму фар (нынешние, шестиугольной формы, скорее всего, отойдут в прошлое). При этом силуэт «одиннадцатого» Civic останется практически прежним.

Предполагается, что исполнение интерьера нового Civic также визуально станет «проще». В салоне появится новая виртуальная приборная панель, а сенсорный экран современной мультимедийной системы станет «плавающим».

Ранее стало известно о том, что в семействе следующего Honda Civic ожидаются потери: из-за скромного спроса модель лишится версии с кузовом купе. Как стало известно ещё летом текущего года, на самом деле это коснётся даже актуального десятого поколения Сивика (производство «двухдверок» прекратится совсем скоро).

Патентное изображение передней панели нового Honda Civic

О «начинке» нового Honda Civic информации пока нет. Актуальные хэтчбеки Honda Civic, предлагаемые на американском рынке, оснащаются бензиновой 1,5-литровой «турбочетвёркой». У начальных версий отдача мотора составляет 174 л.с., у исполнений Sport и Sport Touring – 180 л.с. Всем комплектациям в пару предлагается вариатор, некоторым версиям доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. А в моторной гамме нынешних седана и купе есть ещё базовый 158-сильный двухлитровый двигатель.

В США стартовый ценник купе и седана Honda Civic десятой генерации равен 21 050 долларов (эквивалентно примерно 1,61 млн рублей по текущему курсу), а за хэтчбек просят не менее 22 тыс. долларов (около 1,68 млн рублей). Как изменятся цены на четырёх- и пятидверную версии модели после смены поколений, мы узнаем после официальной презентации новинки. Предположительно дебют состоится весной следующего года.

Новый седан Honda Civic: подробности

Спустя месяц после первой презентации нового Сивика хондовцы выложили все карты на стол — теперь мы можем рассмотреть машину более детально. И вот первая сенсация: новый седан вымахал до размеров «европейского» Аккорда позапрошлого поколения образца 2002 года. Более того — сами создатели противопоставляют новый Civic «трешке» BMW, Audi A4 и Мерседесу C-класс: точно так же они позиционировали тот самый Accord тринадцать лет назад!

Длина нового седана — 4630 мм, на 73 мм больше, чем у прежнего Сивика. Ширина выросла на 45 мм — до 1798 мм. И только высота уменьшилась на 20 мм (1415 мм), хотя сиденья тоже установлены ниже, поэтому дефицита пространства над головой быть не должно. Колесная база выросла на 30 мм (до 2700 мм), расстояние между рядами увеличено на 50 мм, а багажник прибавил в объеме на 20% — до 428 литров по американской методике EPA.

Американским покупателям поначалу предложат две модификации. Старый одновальный мотор 1.8 уходит в историю, вместо него — двухвальный атмосферник объемом 2,0 л (158 л.с., 187 Нм) от кроссовера CR-V. Cтупенькой выше находится новый двигатель 1.5 семейства Earth Dreams с турбокомпрессором Mitsubishi и непосредственным впрыском, его отдача — 174 л.с. и 220 Нм. Оба мотора сочетаются с вариатором, а двухлитровая версия может быть и с шестиступенчатой «механикой».

«Десятый» Civic создан на новой модульной платформе, которая позже ляжет в основу кроссовера CR-V нового поколения и ряда других моделей. Задняя многорычажка, к счастью, сохранилась, причем теперь она смонтирована на мощном подрамнике, что добавляет жесткости всей конструкции (сам кузов стал жестче на четверть).

Рулевой механизм — с установленным на рейке электроусилителем и переменным передаточным отношением: от упора до упора баранка делает всего 2,2 оборота вместо 3,1 у прежней машины. Появилась электронная система, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала с помощью штатных тормозных механизмов. Причем все это есть уже у базовой версии. А «приперченная» версия Touring вдобавок отличается более жесткой подвеской с утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Хондовцы обещают, что новый Civic будет более драйверским, чем машина уходящего поколения!

Производственной базой для седана и будущего купе останутся североамериканские заводы Хонды — производство в США и Канаде стартует до конца осени. Хэтчбек появится в следующем году, причем он перестанет быть сугубо европейским продуктом: машины британского производства начнут поставлять в США — Honda уже инвестировала 200 миллионов фунтов в переналадку завода в Суиндоне. Готовится и «горячий» хэтчбек Civic Type R: он, скорее всего, сохранит силовой агрегат нынешней машины, которой всего-то год от роду. Неясна пока что лишь судьба универсала Civic Tourer: этот вариант машины нынешнего поколения выпускается полтора года и, видимо, останется на конвейере еще на какое-то время.

Появится ли новый Civic в России? Вероятность этого стремится к нулю. Продажи машин нынешнего поколения прекращены еще весной из-за выросших цен. А после перехода российского подразделения компании на прямые поставки дилеры и вовсе не захотят иметь дело со слишком дорогой и неликвидной моделью.

Хонда Цивик

Хэтчбек Honda Civic 2015 «Sport»

На Парижском автосалоне 2014-го японская компания Honda представила Civic образца 2015 года для европейского рынка.

Автомобиль не просто получил обновленный дизайн внешнего вида и новое оборудование, он еще обзавелся модификацией Sport.

В плане внешнего вида Honda Civic изменился не значительно, однако немного посвежел.

Автомобиль имеет пересмотренный дизайн передней части кузова – новая форма оптики головного света со встроенными ходовыми огнями, иная радиаторная решетка, да видоизмененный бампер.

Корме хэтчбека выделили слегка подкорректированный бампер и задние LED-фонари.

Линейка версий обновленного Honda Civic расширилась за счет исполнения с приставкой Sport, которое представляет собой своеобразного предвестника нового Civic Type R. Такой хэтчбек щеголяет спортивными элементами дизайна и колесными дисками диаметром 17 дюймов.

Интерьер «Цивика» 2015 модельного года получил незначительные изменения, которые коснулись отделки сидений, дверей и передней панели. А вот дизайн японцы трогать не стали – он и так выглядит стильно и современно.
Особое внимание было уделено другому – оснащению! Хэтчбеки Honda Civic для рынка Европы получили новую информативно-развлекательную систему Honda Connect, которая трудится на базе операционной системы Android 4.0.4 и предоставляет большой набор функций, в частности интернет-радио, навигатор, камеру заднего вида и многое другое. Управлять всем этим позволяет сенсорный экран с диагональю семь дюймов, которая распознает команды жестами.

Кроме того, обновленный Civic обзавелся системой помощи при торможении в городе в качестве стандартного оборудования, которая работает на скоростях до 32 км/ч и активирует тормоза в случае угрозы столкновения.

Что касается моторной линейки, то она на европейских «Цивиках» осталась без изменений – 1.8-литровый бензиновый двигатель i-VTEC, выдающий 142 лошадиные силы, и 1.6-литровый дизель i-DTEC с турбонаддувом мощностью 120 «лошадей».

Продажи обновленного Honda Civic на европейском рынке начнутся уже в нынешнем году.

Рестайлинговые хэтчбек Honda Civic 2015 и универсал Civic Tourer 2015

В октябре 2014 года на автосалоне в Париже будут представлены обновленные версии хэтчбека Honda Civic 2015 и универсала Civic Tourer 2015, предназначенные для европейского рынка. Также моторшоу состоится премьера спортивной версии хетчбэка.

Автомобили получили обновленный передний бампер, иные фары головного света с интегрированными ДХО и другую решетку радиатора. Кроме того, хэтчбэк обзавелся более спортивным задним бампером, светодиодными задними фонарями, измененными боковыми «юбками» и черным задним спойлером.

Фото Honda Civic Хетчбэк 2015 — 2016 года.

Из изменений в салоне можно отметить только новые черные вставки и хромированные дверные ручки. В оснащение моделей была добавлена новая информационно-развлекательная система «Honda Connect», работающая на базе операционной системы Android 4.0.4.

фото салона

Новый Honda Civic Sport 2015

Также в Париже будет продемонстрирована новая спортивная версия хетчбэка, отличающаяся иными 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, другой радиаторной решеткой и измененным передним бампером. Под капотом новинки будет располагаться 1,8-литровый бензиновый мотор i-VTEC (142 л.с.) или 1,6-литровый турбодизель i-DTEC (120 л.с.).

Фото Honda Civic Sport 2015 года

Цена

Комплектации и цены рестайлинговых моделей будут объявлены позже. Известно, только что в стандартное оснащение автомобилей будет добавлена система предотвращения фронтальных столкновений, работающая на скорости до 32 км/ч.

Хонда Цивик 2015 в новом кузове | Фото | Цена

В данной статье будут рассмотрены две новейшие версии седана и хэтчбек марки Хонда Цивик, которая выйдет в 2015 году. На фотографиях видно, что габариты новинок сильно не поменялись, также на фотографиях можно рассмотреть все детали нового внешнего дизайна и в изменения в салоне технической прогрессивной марки.

Внешний вид Хонда Цивик 2015 в новом кузове

Хонда Цивик 2015 в новом кузове по длине составляет 4270 мм, его ширина 1785 мм, высота – 1445 мм, ну и база – 262 мм. Его кузов отличается от моделей прошлых лет. Первый взгляд падает на переднюю часть автомобиля. Хэттчбек имеет стильные современные фары, зауженой формы.

Под оптикой есть оригинальная вставка черного цвета, которая окружает как бы рамкой решетку радиатора. Сами фары остались на том же месте под капотом, а решетка радиатора украшена эмблемой данного бренда. Таким образом, дизайнеры решили подчеркнуть грань между секцией с противотуманными фарами и бампером.

Его профиль сделан так, чтобы подчеркнуть спортивную нотку модели. Также были поменяны диски автомобиля, чтобы он стал более пикантным. Задняя часть этой машину тоже поражает своей оригинальностью, ведь тут установили сразу 4 патрубка выхлопной системы и спойлера, со встроенными габаритными блок – фарами.

Сам спойлер был установлен на автомобиль с определенной целью, он будет придавать аэродинамичности хэтчбеку, что позволит увеличить уровень прижимной силы. Помимо этого производители пообещали, что в новой модели они усовершенствовали настройки шасси и рулевое управление, а также тормозную систему.

Салон Хонда Цивик 2015 года

Салон сильно не изменился, потому что акцент был устремлен на увеличение скоростных преимуществ автомобиля. Сам салон будет выполнен в стиле стандартных японских моделей машин такого же плана. Появятся некоторые примочки, такие как кресла спортивного профиля в чехлах от фирмы, более современные эргономики, повышенная звукоизоляция, более удобная ручка КПП и руль с оригинальным дизайном.

Единственным различием от модели 2008 года, что стало недостатком, является отсутствие функции позволяющей регулировать наклон заднего сиденья. Но это было сделано умышленно, дабы установить в автомобиль новой системы для автоматического складывания сидений. Такая новинка должна понравиться потребителям, ведь теперь владелец своего транспорта сможет без лишних усилий поднять нижнюю часть сиденьев.

Технические характеристики Хонда Цивик 2015

К фишкам новой Хонды Цивик 2015 года добавится кнопка +R, которая будет находиться возле руля. Это кнопка будет увиличиватся чувствительность руля и реакции двигателя при нажатии педали, а также будет приводить подвески в жесткий режим. Модель оснащена шести ступенчатой механической КПП. Разгоняется данный автомобиль до 100 км. за и 6 секунд.

В базовой основе есть камера заднего вида, система климат — контроля, Bluetooth, магнитола, порт USB, инновационная система безопасности, система стеклоподъёмников и устройство для конвертирования речи.

Разработчики хэтчбека с уверенностью заявляют, что эта модель привосходит Renault Megane 265 в управлении и мощности. Пока новый кузов Хонда Цивик 2015 не выйдит на серийное производство, трудно сказать есть ли у нее конкуренты. Единственными ярыми соперниками могут оказаться японцы, которые каждый год бьются за каждого покупателя.

Что относится к техническим особенностям Хонды Цивик 2015 в новом кузове, то тут производители хотят улучшить тормозные системы, подвески и усовершенствовать управление. Также уже известно, то на данную модель установят двигатель с обычным приводом без укомплектования АКПП и имеющим объем в 2 л. Мощность такого транспортного средства будет выше 280 л.с. и 7 тыс. об. м.

В России продажи Хонды Цивик 2015 года выпуска с кузовом хэтчбек и седан запланированы на осень. Также модель отличается высокой отдачей двигателя, которая в разы превышает предыдущие спортивные модели этого класса. Вы сможете не переживать на поворотах при скорости 3 или 5, потому как производители решили установить на машину шести ступенчатую механическую трансмиссию, которая позволит в сложных ситуациях быстро переключится.

В преимущества данной модели входят: очертание механической трансмиссии и 280-силового агрегата, дифференциал ограниченного скольжения, наличие кнопки «+ R», улучшенные качества подвески, автоматически управляемый задний мост, экономичность, доступная стоимость. А к недостаткам: дорогостоящее обслуживание и тюнинг, размеры клиренса — 134 мм, отсутствие функции регулирования угла наклона заднего сиденья, маленький багажник, проблемы с подбором запчастей и оригинальной резины.

Хонда Цивик 2015 комплектации и цены

Цена для Хонда Цивик 2015 года будет отличаться, между Америкой и Россией. Если Америка предлагает сумму до 50 тысяч долларов, то в России купить этот автомобиль будет дороже. Продавать Хонду будут с узкой комплектацией, в которую будут входить: магнитола, кондиционер, электропривод внешних зеркал, стандартная система безопасности и блок стеклоподъемников.

Читать еще:  В России грядет глобальная реформа ТО
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector