2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый хэтчбек Peugeot 308 2017 года

Старт продаж рестайлингового Peugeot 308

Летом 2017 года состоялся международный дебют обновленного хэтчбека Peugeot 308 2017-2018 модельного года. Старт продаж пятидверки в России пришёлся на ноябрь того же года. Сразу хочется отметить, что кардинальных обновлений автомобиль не пережил, но некоторые отличия все же имеются. Именно о них мы поговорим в обзоре Пежо 308 2-го поколения, пережившего рестайлинг.

Внешность

Рестайлинговый вариант модели отличается модернизированной фронтальной частью кузова, более современным мультимедийным комплексом, доработанной линейкой двигателей, а также набором новых электронных помощников и систем безопасности, которые ранее не использовались.

Экстерьер новинки достаточно стильный и современный, пройти мимо автомобиля, не обращая на него внимания, не так легко. Внешность действительно интересная, дизайнеры поработали очень хорошо. Примечательно, что плавные очертания кузова позволили достичь отличного показателя аэродинамического сопротивления – всего 0,28 Сх.

Также напомним, что обновленный Peugeot 308 2017-2018 модельного года, как и предшественник, предлагается в специальной версии GT Line. Характерными отличиями данного авто стали: динамические «поворотники», светодиодная оптика, эксклюзивные накладки на порогах, новые колесные диски и две трубы системы выпуска.

Габаритные размеры Peugeot 308 (Пежо 308) 2017-2018 года:

  • длина – 4 253 мм;
  • ширина – 1 804 мм;
  • высота – 1 472 мм;
  • расстояние между осями – 2 620 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Пежо 308 равен 152 мм. Снаряженный вес хэтчбека равен 1085-1255 кг, что зависит от выбранного оснащения.

Салон, комфорт и багажник

Салон нового Пежо 308 2017 года – это интересное сочетание причудливых форм и скульптурных элементов. В итоге общий образ получился достаточно прогрессивным. При этом качество сборки и материалов заслуживает похвалы.

Перед водителем расположились стильный щиток приборов с тахометром, спидометром и цветным экраном маршрутного компьютера по центру, а также многофункциональный руль с усеченным в нижней части ободом. Центральная консоль представляет собой образец лаконичности – над ней расположился дисплей развлекательно-информационной системы диагональю 9,7 дюймов, а под ним – всего несколько дополнительных элементов управления.

Фронтальные сиденья автомобиля имеют выраженный профиль с продуманными боковыми частями, внушительным диапазоном всевозможных настроек и другими привычными функциями. Сзади установлен удобный диван, но пространство слегка ограничено и это чувствуется сразу после посадки.

Объем багажника Peugeot 308 составляет 420 литров. Если же сложить спинки заднего ряда, он достигнет 1228 литров, но ровного пола всё равно не будет. «Запаска» расположилась в специальной нише грузового отсека, там же можно найти набор основного инструмента.

Силовые агрегаты, расход топлива и технические характеристики

Линейка двигателей Пежо 308 в России состоит лишь из двух 1,6-литровых бензиновых агрегатов. Оба мотора работают в сочетании с 6-диапазонной автоматической трансмиссией, передающей тягу на передние колеса.

Двигатели Peugeot 308 2017 года:

  • 1,6-литровая турбированная «четверка» с 16-ю клапанами, мощность которой достигает 135 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 221 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч длится 9,1 сек., а заявленная производителем максимальная скорость составляет 205 км/ч. Средний расход топлива Пежо 308 – 6,5 л на сотню километров пробега.
  • Более мощная версия того же двигателя развивает уже 150 сил, а её пиковый крутящий момент равен 240 Нм. Этот движок разгоняет пятидверку с места до 100 км/ч за 8,5 сек., при этом «максималка» равна 211 км/ч. Отметим, что расход топлива сократился до 6,2 литров на 100 км.

Технические характеристики Peugeot 308 (Пежо 308) 2017-2018 модельного года предполагают применение платформы EMP2. В передней части хэтчбека установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади используется полузависимая подвеска с торсионной балкой. На передних колёсах расположены дисковые тормоза (294 мм) с вентиляцией, а сзади – 302-миллиметровые диски, а также встроенные барабанные механизмы «ручника». В автомобиле установлен электрогидравлический усилитель рулевого управления.

Комплектации и цены

В России будут предложены следующие комплектации Peugeot 308 2017-2018 года:

  1. Active – 1 399 000 руб. Базовая комплектация Пежо 308 предполагает установку «младшего» 135-сильного двигателя. В неё также входят: передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, многофункциональный руль с кожаной обшивкой и регулировками по высоте и глубине, передние сиденья с подогревом, настройка поясничной поддержки водительского кресла, легкосплавные диски на 16 дюймов, круиз-контроль, климат-контроль с разделением на две зоны, система мультимедиа с 9,7-дюймовым экраном, передние и задние электростеклоподъемники, противотуманные фары, а также внешние зеркала с подогревом и электрическими регулировками. Доступны и следующие системы безопасности: система помощи при начале движения в гору, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и др.
  2. Allure – 1 499 000 руб. Данная версия комплектуется двигателем мощностью 150 л.с. Отличиями этой комплектации Пежо 308 2017-2018 модельного года стали: оконные подушки безопасности (шторки), система доступа в салон и запуск двигателя без ключа, передний и задний парктроники, комбинированный салон, электроскладывание внешних зеркал, датчики света и дождя, спортивные передние кресла.
  3. GT-Line – 1 609 000 руб. Под капотом топового хэтча установлен 150-сильный движок. В этой версии доступны: светодиодные фары, тонированные стекла, накладки на пороги, алюминиевые накладки на педали и легкосплавные диски 17″.

За доплату производитель предлагает функцию автоматической парковки, панорамную крышу, систему контроля мертвых зон, штатный навигатор и аудиосистему премиум-класса.

Пежо 308 2018 – плановое обновление модели

Рестайлинговый Пежо 308 2017-2018 модельного года официально представлен французским производителем, параллельно с презентацией заняв место на конвейере завода в Сошо. Отсюда новинка будет расходиться по странам Старого Света, где автомобиль традиционно мега успешен. Об этом говорят и цифры продаж (194 650 реализованных машин в 2016 году), и звание автомобиль года в Европе (2014 год). Но наметившаяся отрицательная динамика спроса (-9% относительно 2015 года) заставила французов чуть поторопиться с обновлением, и вот он – Peugeot 308 образца 2017-2018 года – уже доступен для заказа в салонах дилеров, правда, пока только европейских. В Россию новая модель Пежо прибудет только осенью, при этом моторная гамма хэтчбека, по-видимому, будет все так же бедна, а ценник привычно перевалит далеко за миллион. Кстати, на родине базовая стоимость новинки уже объявлена – это 20 550 евро или 1 310 тыс. рублей по текущему курсу.

Модернизация затронула всю линейку модификаций «триста восьмого» – классические версии хэтчбека и универсала, спортивный вариант GT-Line, «горячую» пятидверку GT и хот-хэтч GTI. Легкому пересмотру подвергся внешний облик модели, небольшие подвижки произошли в оснащении, не осталась без внимания техническая сторона. В целом, рестайлинг прошел по тому же сценарию, что и недавнее обновление вседорожников Peugeot 3008 и Peugeot 5008. В частности, у своих «собратьев» 308-й позаимствовал ряд продвинутых систем помощи, о которых подробно поговорим ниже. Также в обзоре представим фото, комплектации и технические характеристики обновленной модели Peugeot.

Внешние нововведения

В части оформления экстерьера внимание дизайнеров по традиции было обращено на решетку радиатора, оптику и бампера. Носовая часть, надо признать, преобразилась весьма существенно, причем все новшества пошли только в плюс. Первое, что отметим – это более крупный и выразительный фальшрадиатор с ярким хромированным декором, пунктирами горизонтальных планок и внушительным логотипом компании, перебравшимся с нижней кромки капота. Последний, между прочим, стал чуть длиннее и рельефнее. Передняя оптика всех редакций Пежо 308 отныне оснащается интегрированными в основные фары светодиодными лентами ходовых огней. Вместе с тем светотехника полностью состоит из LED-элементом только в топовых комплектациях, тогда как начальные варианты довольствуются галогенными прожекторами.


Фото нового Пежо 308 2018

Архитектура переднего бампера зависит от исполнения. Версии GT-Line, GT и GTI получили более агрессивный фронтальный обтекатель с выделенным особым образом центральным воздухозаборником и оригинальной конфигурацией боковых секций. В эти самые секции у всех вариаций Peugeot 308 встроены противотуманные фары.


Пежо 308 GT-Line

Дизайн кормовой части варьируется в зависимости от исполнения и типа кузова. У хэтчбека и универсала несколько отличается рисунок задних фонарей, а у стандартных и GT-версий по-разному сконфигурирована выхлопная система. Неожиданные метаморфозы произошли с лючком бензобака, который увеличился в размерах и сменил форму с круглой на прямоугольную. Такая коррекция понадобилась для встраивания еще одной горловины, предназначенной для залива жидкости AdBlue.

Читать еще:  Лучшие производители амортизаторов для легковых автомобилей


Корма хэтчбека

С начала продаж новый Peugeot 308 порадует широкой гаммой цветов кузова. Всего их будет десять, в том числе, один абсолютно новый – Pyrite Beige. «Заряженный» хэтчбек GTi удивит эксклюзивным двухцветным окрасом, включающим оттенки Magnetic Blue и Perla Nera Black.


Новый Peugeot 308 GTi

Одним из пунктов в списке обновлений числился пересмотр ассортимента колесных дисков. В расширенную линейку вошли такие варианты, как 16” Zycron, 16” Jade и 18” Saphir Black.

Перемены в интерьере и оснащении

В салоне рестайлингового хэтчбека Peugeot преобразований минимум. Ожидаемый переход на интерьер i-Cockpit 2-го поколения не состоялся, так что о виртуальной приборной панели поклонникам 308-го придется пока забыть. Зато в их распоряжение поступит усовершенствованный мультимедийный комплекс с перерисованным меню и более отзывчивым емкостным экраном, слегка повернутым для удобства к водителю. Система обзавелась также функцией Mirror Screen, позволяющей «отзеркалить» дисплей вашего смартфона, и новой редакцией навигатора с сервисом TomTom, предоставляющим в реальном времени информацию о дорожной обстановке, погоде, расположении станций техобслуживания и парковок.


Новый интерьер Пежо 308

Среди заявленных производителем улучшений интерьера нового Пежо 308 значится повышение качества применяемых материалов. Плюс к этому появились два новых варианта отделки салона.

Как и все последние новинки Пежо, «триста восьмой» разжился кучей электронных помощников и ассистентов. Например, это:

  • Предупреждение фронтальных столкновений – обнаруживает движущиеся и стоящие на месте транспортные средства, а также распознает пешеходов;
  • Контроль рядности движения – сигнализирует о непреднамеренном пересечении линий разметки и при необходимости корректирует траекторию;
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией «Стоп» – поддерживает заданную водителем скорость и соблюдает безопасную дистанцию до впередиидущего ТС;
  • Мониторинг «слепых» зон – обнаруживает потенциально опасные объекты в местах плохого обзора (работает на скорости от 12 до 140 км/ч);
  • Слежение за состоянием водителя – ведет счет времени беспрерывного нахождения за рулем и делает оповещение о необходимости совершить остановку для отдыха;
  • Автоматическое управление светом фар – самостоятельно переключает свет с дальнего на ближний и обратно;
  • Распознавание дорожных знаков – обнаруживает и считывает скоростные ограничения с указателей, выводя текущий лимит скорости на приборную панель;
  • Камера заднего вида с обзором 180 градусов – отображает на основном экране мультимедиа окружающую обстановку, попавшую в объектив;
  • Парковочный ассистент – автоматически направляет автомобиль на парковочное место, ставя его параллельно или перпендикулярно проезжей части.

Технические характеристики Пежо 308 рестайлинг 2017-2018 года

На европейском рынке автомобиль поступит в продажу с прежней линейкой силовых агрегатов. В нее входят:

  • Трехцилиндровый 1.2 PureTech с вариантами мощности 110 и 130 л.с. (205 и 230 Нм);
  • Турбированный дизель 1.6 BlueHDi с форсировкой 100 л.с. (254 Нм) или 120 л.с. (300 Нм);
  • Турбодизель 2.0 BlueHDi 150 л.с. (370 Нм);
  • Бензиновый 1.6 THP 205 л.с., 285 Нм (Peugeot 308 GT);
  • Бензиновый 1.6 THP 270 л.с., 330 Нм (Peugeot 308 GTI).

Доступные варианты коробок передач – пяти- и шестиступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат». Самый быстрый Пежо 308 GTI разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Модель оснащается передним самоблокирующимся дифференциалом Torsen, 19-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport, передними тормозными дисками диаметром 380 мм с красными суппортами Peugeot SPORT.

В России у пережившего рестайлинг Пежо 308, скорее всего, будет такая же гамма моторов, как и у предшественника. Ее составят агрегаты 1.6 135 л.с. и 1.6 150 л.с., каждый из которых работает вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

К концу 2017 года европейская версия Peugeot 308 получит новые дизельные двигатели с нейтрализаторами, использующими мочевину AdBlue. Это 1.5-литровые BlueHDi с отдачей 100 и 130 л.с. Также появится 2.0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с., предназначенный для исполнения GT. Он интересен тем, что будет комплектоваться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой EAT8 с электрическим управлением. Такая трансмиссия впоследствии будет адаптирована под другие моторы.

Новый хэтчбек Peugeot 308 II генерации

В середине мая компания Peugeot официально представила новый хэтчбек 308 второго поколения, мировая премьера которого состоялась в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте 2013. Европейские продажи новинки стартуют сразу после выставки, но цены пока не объвлены.

Новый Peugeot 308 (2016-2017) построен на модульной платформе EMP2, которая легла также в основу представленного ранее компактвена Citroen C4 Picasso II.

Комплектации и цены Peugeot 308 (2017)

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 VTi Active AT (135 hp)1 564 000бензин 1.6 (135 л.с.)автомат (6)передний
1.6 THP Allure AT (150 hp)1 660 000бензин 1.6 (150 л.с.)автомат (6)передний

По сравнению с предшественником, модель второй генерации получилась чуть короче и ниже, но за счет новой платформы удалось сократить массу на 140 кг, а объем багажника вырос до 470 литров (+40 л).

Габаритная длина нового Пежо 308 II равна 4 250 мм, высота — 1 460. Внешне автомобиль стал выглядеть солиднее — в оформлении экстерьера используется светотехника в стиле моделей 208 и кроссовера 2008, боковины стали более рельефными, а форточка с переднего бокового стекла отныне перекочевала на заднее.

Салон Peugeot 308 также напоминает хэтчбек «двести восемь» с высокой панелью приборов над рулем и большим 9,7-дюймовым цветным дисплеем информационно-развлекательной системы на центральной консоли, на который возложили управление большинством функций автомобиля, сократив число кнопок на передней панели до минимума.

Что касается силовых агрегатов, то они остались прежними, но стали чуть экологичнее. В Европе для Peugeot 308 предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов, подробности о которых станут известны позже.

В топовых комплектациях новому Пежо 308 2 поколения полагается полностью светодиодная головная оптика. По словам представителей компании, такая опция появилась на автомобилях C класса впервые.

Российская презентация модели состоялась на Московском автосалоне 2014, а ее продажи стартовали в октябре. На момент продаж цена Peugeot 308 начиналась от 1 564 000 рублей за пятидверку с движком 1,6 литра на 135 л.с. и 6-диапазонным автоматом. За машину с более мощным 150-сильным мотором дилеры просили от 1 660 000 руб.

Летом 2015-го дилеры начали прием заказов на модификацию 308 GT Line (от 1 779 000 р) с аэропакетом, 17-дюймовыми дисками и спортивными аксессуарами в салоне, но позже такая версия пропала из линейки, как и базовый вариант со 115-сильным агрегатом и 5-ступенчатой механикой.

Модель Peugeot 308 2017-2018 пережила плановый рестайлинг

Недавно состоялась презентация модели Peugeot 308 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) после планового рестайлинга. Практически сразу же после этого события автомобиль встал на конвейер, который располагается в Сошо. Обновление этого француза стало необходимостью для повышения спроса на него.

На территории нашей страны модель появится не раньше осени этого года. Как и предполагалось, моторный ряд Пежо 308 2017-2018 будет ограниченным и скучным, а вот цены для такого уровня — завышенные. Например, уже известно, что минимальная комплектация будет стоить минимум 20 550 евро, что около 1 310 000 рублей. Стоит признать, что подобная модель среднего класса не тянет на такую стоимость, однако, поклонники компании могут не согласиться с этим.

Peugeot 308 2017-2018. Технические характеристики

На территории Европейского Союза автомобиль будет продаваться уже со знакомыми силовыми установками, а именно:

  • 1,2-литровый мотор с тремя цилиндрами и отдачей от 110 до 130 лошадей;
  • 1,6-литровый дизельный агрегат с турбиной. Мощность — 100 или 120 л.с.;
  • турбодизельная установка объемом 2,0 литра (мощность — 150 л.с.);
  • бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с отдачей в 205 лошадей;
  • еще один бензиновый двигатель с идентичным объемом, но мощностью в 270 лошадей.

Производитель предлагает покупателю новинку, укомплектованную механической трансмиссией на пять или шесть скоростей, а также автоматическую коробку с шестью диапазонами.

Ожидается, что российская версия француза будет оборудоваться теми же силовыми агрегатами, что и предыдущая версия для нашей страны, а именно 1,6-литровая бензиновая установка мощностью 135 или 150 «кобыл». В паре с двигателем может устанавливаться только АКПП на 6 ступеней.

Читать еще:  Как выправить вмятину без покраски

Экстерьер Пежо 308 2017-2018 в новом кузове

После планового рестайлинга наиболее существенно была доработана носовая часть автомобиля. Дизайнеры изменили форму радиаторной решетки, оптики и бампера. Фальшрадиаторная решетка получила хромированные вставки, а также пунктирные блестящие черточки, которые только украшают носовую часть француза. Головные фары автомобиля получили современную начинку, а окончательно завершают образ оптики светодиодные ленты, которые выполняют еще и роль ходовых огней. Производитель также предлагает и полностью светодиодные фары, однако, такая опция будет доступна только при покупке максимальной комплектации. В других версия хэтч оборудуется галогеновыми элементами.

Оформление переднего бампера зависит от выбранной версии, а всего их четыре:

  • GT-Line;
  • GT;
  • GTI;
  • стандартная.

В первых трех версиях оформление бампера агрессивное и спортивное. Вместо противотуманных фар на пластиковом элементе, устанавливается мощный воздухосборник и специальные решетки для боковых секций.

А вот как будет выглядеть кормовая часть, зависит от выбранного покупателем кузова. Например, Пежо 308 2017-2018 в новом кузове в версии хэтчбека или универсала получит оригинальный рисунок габаритных огней, а вот при выборе спортивной версии к простым габаритам добавятся оригинальные выхлопные патрубки.

К удивлению публики, дизайнеры решили также доработать и лючок бензобака. Ранее он был стандартной круглой формы, а теперь стал прямоугольным.

С самого старта продаж, Пежо 308 2017-2018 в новом кузове получил широкую цветовую гамму. В ней будут присутствовать уже знакомые оттенки, а также новый цвет под названием Pyrite Beige. Мощные версии могут быть окрашены в несколько оттенков, но все это по желанию покупателя.

В завершении обзора экстерьера стоит сказать и о новых литых дисках. Их целое множество. В основном производитель предлагает 16-дюймовое литье, однако, на специальных версиях могут быть выбраны и увеличенные диски размером 18 дюймов.

Интерьер Peugeot 308 2017-2018 и доступные комплектации

В салоне француза доработок совсем немного. Ранее ожидалось, что интерьер новинки будет выполнен в стиле i-Cockpit второго поколения, однако, преобразования не произошло. Однако инженеры разработали и установили современный мультимедийный комплекс, который оборудуется четким и большим монитором. Вся конструкция немного повернута в сторону водительского кресла, благодаря чему системой очень удобно управлять. Мультимедийный комплекс прекрасно работает со всеми смартфонами и прочими гаджетами.

Также стоит признать, что интерьер Пежо 308 2017-2018 в новом кузове преобразился, благодаря использованию более качественных и дорогих материалов при сборке. Для любителей оригинальности дизайнеры подготовили несколько вариантов оформления салона.

Ну и для того, чтобы соответствовать статусу современного автомобиля, внутри француза было установлено огромное количество электроники и помощников, в том числе:

  • система предотвращения фронтальных столкновений;
  • контроль над соблюдением рядности;
  • круиз-контроль с функцией «стоп»;
  • система слежения за «мертвыми» зонами;
  • система контроля над состоянием водителя;
  • интеллектуальное освещение;
  • система распознавания знаков;
  • камера для кругового обзора;
  • помощник при парковке.

Пежо 308 2017-2018 фото

Пежо 308 2017-2018 видео тест-драйва


Обзор обновленного Хэтчбек Peugeot 308

Новый Peugeot 308 хэтчбек 2017-2018 года представлен французским концерном. Конструкторы усовершенствовали многие характеристики, внутреннюю часть и экстерьер.

Экстерьер Peugeot 308 хэтчбек

Внешность нового Пежо 308 хэтчбек получила большие изменения. Обновленный внешний вид отражает новую концепцию компании. Облик авто смотрится спортивно и достаточно мужественно. Это сделано благодаря конфигурации кузова. Сюда можно отнести изменение габаритов, скос переднего стекла, а также крышу.

В передней части изменили радиаторную решетку – она теперь уже и немного шире, этот момент оптически понижает клиренс. Изменился бампер – он теперь немного тоньше, обновленные обводы боковых углублений прибавляют спортивности и некоторую энергичность общему стилю. Стремительности придают и передние фонари – они теперь уже и длиннее, переходят в бока кузова. Мужественность видна и в задней оптике.

В боковой части заметны штамповки на дверях, линия проходит от передней оптики к задним фонарям. Спортивная рельефная крышка капота заканчивает обновленный вид.

Отличительная черта – новый дизайн дисков колес. Они также в спортивной манере с 2-ными спицами. Спицы размещены со смещением для оптического чувства быстрого вращения. В общем, автомобиль элегантен, энергичен и динамичен.

Интерьер Пежо 308 хэтчбек

Кардинальные изменения произошли во внутреннем убранстве Peugeot 308 хэтчбек. По отзывам, некоторым автовладельцам нужно было время, чтобы привыкнуть к новой обстановке. Инженеры уменьшили число опциональных зон и настроек. Данный момент улучшил общую эргономику, и теперь водитель меньше отвлекается от дороги. Да еще оформилась особая стилистика – одновременно приятная, практичная, спортивная, ну и аккуратная.

В салоне применены вставки под сталь, это придает аристократии к общему стилю, останавливает внимание на панели приборов, делит ее на тематические опциональные зоны. Сейчас в стоимость автомобиля входит новая конфигурация управления. Большое количество опций настроек и регулировок выполняются с помощью экрана борткомпьютера. На нем отображается вся необходимая информация, можно выбрать музыку и задать норму климат-контроля.

На рулевом колесе разместились клавиши минимальных настроек. Остальное же выполняется сенсорной матрицей экрана. Из клавиш на обновленной панели остались только самые нужные. Опциональной особенностью считается стильная рукоятка переключения скоростей – она короткая и в хромированном колпаке. Свободного пространства в обновленном Пежо 308 хэтчбек достаточно, внутри комфортно и просторно.

Водитель будет чувствовать себя удобно во время долгих переездов. Для него установили новое рулевое колесо. Все сиденья достаточно комфортны. В дорогих модификациях применяется кожа в отделке внутреннего убранства.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной модели в нашей стране уже начались.

Комплектации

  • Access– мотор 1.6 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 193 км/час, расход: 9.1/5.4/6.7
  • Active- мотор 1.6 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 193 км/час, расход: 9.1/5.4/6.7
  • Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 8.5 с, скорость – 211 км/час, расход: 8.8/5.3/6.6
  • Allure- мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 8.5 с, скорость – 211 км/час, расход: 8.8/5.3/6.6
  • GTLine- мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 8.5 с, скорость – 211 км/час, расход: 8.8/5.3/6.6

Габариты

  • Длина Peugeot 308 хэтчбек – 4 м 25.3 сантиметра
  • Ширина Peugeot 308 хэтчбек – 1 м 80.4 сантиметра
  • Высота Peugeot 308 хэтчбек – 1 м 45.7 сантиметров
  • База колес – 2 м 62 сантиметра
  • Клиренс Peugeot 308 хэтчбек – 15.2 сантиметра

Цена всех комплктаций

Цена обновленного автомобиля от 1400000 до 1780000 рублей.

Двигатель Peugeot 308 хэтчбек

Моторная гамма новинки представлена 2-мя версиями бензиновых силовых агрегатов.

  1. Младший двигатель (ЕС5) – имеет четыре цилиндра рядного размещения, объем которого составляет 1.6 л. шестнадцати клапанный ГРМ и структуру распределенного впрыска горючего. Мощность этого агрегата составляет 115 «лошадей» при 6050 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент равняется 150 Ньютон на метров, при 4000 оборотов в минуту.

Установка целиком удовлетворяет требованиям экостандарта Euro-5. Горючее бензин АИ-95, работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей. Предельная же скорость составляет порядка 193 километров в час. Разгоняется машина за 10.9 с. Этот двигатель достаточно экономичен, среднее потребление в смешанном режиме – 6.7 л.

  1. Фланговый двигатель – четырехцилиндровый, рядного размещения. Объем такой же – 1.6 л. 16-ти клапанный ГРМ и дистрибутивный впрыск горючего, оснащается еще турбонаддувом. Мощность установки достигает 150 «лошадей», это при 6000 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент достигается уже при 1400 оборотов в минуту и составляет 240 Ньютон на метров. Данный мотор также соответствует экостандартуEuro-5 и работает также на АИ-95. Коробка скоростей иная – шести диапазонная автоматикаAisin. Предельная скорость с этим двигателем достигает 211 километров в час, разгон соответственно – 8.5 с. Потребление горючего в смешанном режиме – 6.6 л.

Машина с приводом на передний мост и независимой подвеской спереди. Задняя подвеска полунезависимая, с поперечной торсионной балкой. Передние тормоза с вентиляцией с 29.4 см дисками. Тормоза сзади простые с 30.2 см дисками.

Читать еще:  Замена контактной группы замка зажигания

Багажник Пежо 308 хэтчбек

Багажный отсек нового автомобиля рассчитан на 1228 л.

Вообще, конструкторам и дизайнерам удалось создать хорошо оснащенную машину.

Peugeot 308 рестайлинг 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, T9 (10.2017 — 06.2018) — технические характеристики и комплектации

Покупатели смогут выбирать между бензиновыми турбомоторами THP объемом 1,6 литра и мощностью 135 или 150 л.с. (221 и 240 Нм соответственно). Единственная доступная коробка передач — 6-ступенчатый «автомат».

Комплектаций для рынка РФ всего три: Active, Allure и GT Line. «Младший» мотор предусмотрен только для версии Active, у двух других исполнений будет более производительный из двух агрегатов.

В список базового оснащения комплектации Active входят фронтальные и боковые подушки безопасности, системы курсовой устойчивости (ESC) и антипробуксовка (ASR), помощник при старте в гору, двухзонный климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, а также тканевый салон с подогревом передних сидений и регулировкой поясничной поддержки. Есть и мультимедийная система с 9,7-дюймовым экраном и шестью динамиками.

Следующее по старшинству исполнение Allure в дополнение к этому оборудованию получит боковые шторки безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя, передние и задние датчики парковки, электропривод зеркал, датчки света и дождя, спортивные передние кресла, задний центральный подлокотник с лючком для лыж и розетку на 220 вольт.

Самая дорогая версия Peugeot 308 с обозначением GT Line также получит светодиодные фары, «противотуманки» и поворотники, спортивные кресла с функцией массажа, специальные коврики в салоне, полноразмерную «запаску» и 17-дюймовые легкосплавные диски.

В качестве опций можно приобрести камеру заднего вида с углом обзора в 180 градусов, пакет систем активной безопасности (парковочный ассистент и мониторинг слепых зон), панорамная крыша с шторкой и электроприводом, навигатор с функцией MirrorScreen и премиум-аудиосистема.

PEUGEOT 308

PEUGEOT 308

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОГО PEUGEOT 308

ДИЗАЙН

КОМФОРТ

БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ

Экспрессия и стиль в каждом элементе нового Peugoet 308. Выразительная решетка радиатора со львом, логотипом бренда, гармонично сочетается с надписью PEUGEOT и современными светодиодными ходовыми огнями. Короткие свесы и основательные бампера придают облику динамику. А задние фонари выполнены в традиционном для современных моделей концерна стиле и визуально напоминают когти льва.

Логическим продолжением экстерьера служат новые для комплектации Allure 16-дюмовые колесные диски в дизайнах Zyrсon и Jade. Палитра цветов дополнена благородным бежевым Pyrite Beige (сменившим серый Aluminium Grey) и энергичным синим — Magnetic Blue.

Интерьер PEUGEOT 308 стал еще более футуристичным и при этом функциональным и эргономичным.

Футуристичный интерьер нового PEUGEOT 308 очень функционален — благодаря концепции организации пространства — PEUGEOT i-Cockpit. В центре внимания новая мультимедийная система с сенсорным экраном и функцией Mirror Screen, которая выводит функциональность бортовой развлекательной установки на новый уровень – делайте звонки, отправляйте смс сообщения и добавляйте пункты назначения в навигационную систему при помощи голосовых команд, не отвлекаясь от дороги.

А качественные отделочные материалы и интуитивно понятное расположение функциональных клавиш сделают любую поездку комфортной и интересной!

Новейшие системы активной и пассивной безопасности в новом PEUGEOT 308 служат единственной важной цели – вашей безопасности за рулем.

В новом динамичном хетчбэке могут быть установлены системы автоматического переключения между дальним и ближним светом, для удобства вождения в темное время суток, мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков ограничения скорости.

Система Distance Alert предупреждает о сближении с другими автомобилями или пешеходами, а система предотвращения выезда из полосы сигнализирует, о непреднамеренном пересечении разметки на скорости более 80 километров в час.

А камера заднего вида и ассистент Park Assist поможет припарковать автомобиль быстро и комфортно.

Кроме того, PEUGEOT 308 оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира.

Peugeot 308 2017 года

В рамках Пекинского автосалона был представлен прототип серийной модели обновленного Peugeot 308. Многие приверженцы концерна не ожидали выхода авто на новой платформе. В 2017 году свет увидит седан Peugeot 308, близкий к своему «собрату» — хэтчбеку – своим экстрерьером, техническим оснащением и интерьером салона. Через месяц после первой презентации были опубликованы точные характеристики нового транспортного средства. Сейчас Peugeot 308 – стильный, современный седан с плавными линиями кузова и современной системой безопасности.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Peugeot 308 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Peugeot Boxer ChCa435 L4 2.2TD/150 6MT

2020 г., 2.2 /150 Дизельный, МКПП , Передний привод

Peugeot Expert L3H1 Tour Transformer (7+1) Nord CKD 3106 2.0TD/150 6МТ

2019 г., 2.0 /150 Дизельный, МКПП , Передний привод

Peugeot 3008 GT Line 2.0TD/150 6AT

2020 г., 2.0 /150 Дизельный, АКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Новая платформа не повлияла кардинально на экстрерьер автомобиля. Он все также имеет плавные линии, складывающиеся в динамичный облик. Кузов авто выглядит довольно презентабельно, а мощные колесные арки лишь подчеркивают его необычный стиль. Непредсказуемым обновлением стала куполообразная крыша, теперь будто сливающаяся с кузовом. Оптика автомобиля претерпела значительные изменения. Передние светодиодные фары имеют сложную форму. На задних фарах нанесен оригинальный рисунок. Отдельно стоит отметить увеличение габаритов транспортного средства. Peugeot 308 2017 года имеет большую по сравнению с хэтчбеком длину – 4590 мм (разница составила 335 мм). Интерьер салона не изменился кардинально. Центральная консоль имеет минимум кнопок. На панели также размещается экран мультимедийной системы. В базовой комплектации авто будут представлены зеркала заднего вида с подогревом, аудиосистема с шестью динамиками, центральный замок с ДУ и другие обновления.

Рестайлинг Peugeot 308 — новые моторы и электронные системы

Место действия: Германия.

Впечатления: на 308-й хочется смотреть. На мой взгляд, этот автомобиль самый красивый в гольф-классе.

2018 Peugeot 308 рестайлинг

2018 Peugeot 308 рестайлинг

В Европе хэтчбек не без успеха соперничает с Гольфом седьмого поколения. На ряде рынков, скажем, во Франции и Италии, «француз» опережает по продажам «немца».

2018 Peugeot 308 рестайлинг

Рестайлинг не сильно затронул внешность 308-го. Основное внимание в Пежо уделили электронике и силовым агрегатам. У автомобиля появились системы автоматического торможения и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, а также система мониторинга слепых зон. Предупредит электроника и о незапланированном пересечении линий разметки.

2018 Peugeot 308 рестайлинг

2018 Peugeot 308 рестайлинг

В линейке силовых агрегатов появился даунсайзинговый мотор рабочим объемом 1,2 литра в двух вариантах форсировки: мощностью 110 и 130 лошадиных сил. Он работает как в паре с 6-ступенчатым автоматом EAT6, так и с 6-ступенчатой механикой.

Гамма дизелей по-прежнему широка. Самый интересный из моторов на тяжелом топливе — 2,0-литровый в 180 лошадей, который подружили с новым 8-ступенчатым автоматом EAT8 от Aisin. Пока такой автомат доступен только в паре с этим мотором.

2018 Peugeot 308 рестайлинг

2018 Peugeot 308 рестайлинг

На низких оборотах дизель тянет отменно. При нажатии кнопки Sport приборы окрашиваются красным, руль наливается усилием, изменяется звук выхлопа. Подвеска настроена прекрасно. Автомобиль идеально прописывает дугу поворота. Понравилась и плавность хода. Теперь мне понятно, почему европейцы покупают 308-й.

Что касается России, то у нас останутся прежние 1,6-литровые моторы мощностью 135 и 150 лошадиных сил. Коробка передач — только 6-ступенчатый автомат EAT6. У нас в продаже обновленный 308-й появится осенью.

2018 Peugeot 308 рестайлинг

Перспективы: они зависят от цены, которую мы узнаем ближе к осени. В Европе ценник начинается от 18 700 евро. Дорестайлинговый автомобиль, который продают в России сейчас, стоит от 1 489 000 рублей. Для хэтчбека, ориентированного на масс-маркет, это очень дорого.

Оценка: красивый и хорошо сбалансированный автомобиль с отлично настроенной подвеской. В Европе у него есть все шансы на успех, в России все зависит от цены. А она вряд ли окажется доступной. Это ясно уже сейчас. Так что, 308-му суждено остаться нишевым продуктом. Массовый покупатель, скорее, предпочтет корейский автомобиль, нежели стильного, но дорогого «француза».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector