0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый хэтчбек Honda Civic Turbo

Новый хэтчбек Honda Civic Turbo

Хэтчбек Honda Civic, особенно в топовой версии Sport Plus, выглядит очень круто! Такое впечатление, будто видишь спортивную версию Type R. У пятидверника мощные воздухозаборники, стильная черная решетка радиатора, светодиодные фары и агрессивный аэродинамический пакет. Корма у хэтчбека короче, чем у седана, однако задняя оптика такая же сложная с точки зрения архитектуры. Бампер не только украшен большими решетками, но и двойной выхлопной трубой в центре.

Салон японского хэтчбека также воспринимается ярким. Здесь спортивные кресла с развитой боковой поддержкой. К тому же посадка стала значительно глубже, чем у предшественника. Ведь бак у хэтчбека из-под передних кресел сместили к задней подвеске. Таким образом, кажется, что сидишь чуть ли не на асфальте. Это позволило снизить центр масс и улучшить стабильность машины.

Кроме этого у «Цивика» панель приборов, как у CR-V, на центральной консоли мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, камерой заднего обзора и наконец-то навигацией. Мультимедийная система подружилась с Apple CarPlay и Android Auto и имеет беспроводную зарядку для мобильного.

На заднем ряду хэтчбека неожиданно просторно, а в багажник влезает груз объемом 420 литров. Может это и меньше, чем у седана, который за спинками второго ряда кресел способен разместить 519 литров, но для хэтчбеков в этом классе цифра чуть ли не рекордная. А еще мне понравилась интересная шторка, которая, как рулон, вытягивается от правого к левому краю багажного отсека.

Но время попробовать, как едет новичок. Тем более, что подвеска и реакции седана мне очень нравятся. Атмосферные высокооборотные моторы VTEC от Honda пришли в серийные машины из автоспорта и всегда считались образцами настоящей инженерии. Но современные экологические требования заставили и хондовцев перейти на технологии с турбинами, уменьшив рабочий объем двигателя. И это круто, потому что мы получили коктейль из нового хэтчбека и долгожданных малолитражных турбомоторов.

Пока седан предлагается с атмосферным 1,6-литровиком на 125 сил, хэтчбеки получили пару турбоагрегатов. Простые версии оснащают трехцилиндровыми бензиновыми двигателями литрового объема мощностью 129 сил. А топовые комплектации вооружены полуторалитровыми на 182 силы. Стоит вспомнить, что Type R когда-то оснащали моторами в 200 сил, так что нынешние «лошадки» уже очень близки к этому показателю.

Готовясь к старту, активирую спортивный режим амортизаторов, перевожу селектор вариатора в Sport и жму газ в пол. В первую секунду Civic будто немного задумывается, но потом эффектно набирает темп, ускоряясь до сотни за 8,2 секунды.

Все знают, насколько атмосферные моторы Honda славились высокооборотным характером. Так вот, турбоагрегаты этой японской компании так же уверенно держат стрелку тахометра в красной зоне. Хотя особого смысла в этом и нет, потому что максимальная тяга в 220 номов достигается в диапазоне 1700-5500 оборотов в минуту.

Цифры тяги и разгона, в принципе, неплохие, но мне не хватает жесткой связи между колесами и мотором. Да, вариатор настроен неплохо и его можно сравнить с автоматом, но для такого живого мотора я бы выбрал механическую коробку передач – тем более, что у украинцев есть возможность ее заказать. С другой стороны, рынок показывает, что даже «горячие», или точнее «подогретые» хэтчбеки с механикой у нас не покупают, поэтому выбор импортера очевиден.

Хэтчбек Honda Civic Type R остался мощным и переднеприводным

Дебют Хонды Civic Type R состоится на Женевском мотор-шоу 2017 года, на котором уже начались пресс-дни, а продажи хот-хэтчей в Европе, США и Японии стартуют ближайшим летом. В России реализация не планируется.

Предыдущему хот-хэтчу Honda Civic Type R с мощным турбомотором и передним приводом жилось хорошо. По крайней мере, 310-сильный снаряд оказался самым быстрым переднеприводником на Нордшляйфе! К тому же зарубежная пресса, особенно британская, вознесла управляемость «эрки» чуть ли не до небес. Да и 5,7 с до сотни вкупе с максимальными 270 км/ч взбудоражили бы кого угодно. Поэтому Civic Type R нового поколения концептуально не изменился ― он остался наддувным и переднеприводным, сохранив исключительно ручную коробку передач.

Глядя на пёструю филейную часть, не сомневаешься, что ярче Сивика Type R в классе нет никого. Чего только стоят три выпускных патрубка или гнутое антикрыло с самолётными законцовками.

Турбомотор 2.0 VTEC знаком нам по прежней модели. Инженеры перенастроили софт, подняв мощность до 320 сил при 6500 об/мин. Но крутящий момент составил те же 400 Н•м при 2500−4500 об/мин, что и раньше. Шестиступенчатая «механика» снабжена функцией автоматической перегазовки. Японцы ничего не сообщают о динамических и скоростных характеристиках новинки, хотя чуть большая отдача, уменьшенная примерно на полтора десятка килограммов снаряжённая масса и оптимизированная аэродинамика должны положительно сказаться на динамике.

Изначально «заряженному» Сивику положены не только спортивные кресла, виртуальная панель приборов и мультимедийный комплекс с навигацией, но и система смены режимов движения (Comfort, Sport или +R). Качающейся клавишей на центральном тоннеле меняются алгоритмы работы силового агрегата, рулевого управления и электронноуправляемых амортизаторов.

Доподлинно известно, что по сравнению с обычным Сивиком у версии Type R изменена геометрия передней подвески McPherson, установлены менее податливые пружины и адаптивные амортизаторы, а сзади японцы применили многорычажку с оригинальными более крепкими рычагами. Жёсткость нового кузова на кручение по сравнению с прошлым хэтчбеком Type R увеличилась на 38%, но тормоза те же ― четырёхпоршневые Brembo на передней оси. И вот такой Civic Type R летом начнут выпускать на заводе в британском Суиндоне. Отсюда будут получать машины европейские, японские и североамериканские дилеры Хонды.

Хэтчбек Honda Civic – 10 поколение модели едет в Америку

Хэтчбек Honda Civic 10 поколения 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики Хонда Цивик, нового поколения японской пяти дверки. Новая генерация Honda Civic Hatchback, разработанная совместными усилиями специалистов Honda R&D teams, в Европе и Японии готова к серийному производству и началу продаж. Выпуск нового хэтчбека Хонда Сивик стартовал в начале августа 2016 года на предприятии компании Honda Motor Co. Ltd. в Суиндоне (Великобритания). Первыми купить хэтчбек с турбированным 1,5-литровым бензиновым мотором в двух вариантах мощности 174 или 180 сил посчастливится американским автолюбителям по цене от 20000 долларов уже в сентябре текущего года. В январе-феврале 2017 года новый хэтчбек Хонда Цивик 10 дебютирует в Британии (линейка двигателей, чуть иная и более широкая) по цене от 15000 фунтов и Германии по цене от 18 тыс. евро Доберется ли новый Honda Civic Hatchback, впрочем, как и соплатформенный седан Honda Civic, до России пока не известно.

На рынке Северной Америке новый японский пятидверный хэтчбек доступен автолюбителям в пяти фиксированных комплектациях: LX, EX и EX-L с 1,5-литровым турбо мотором (174 лс 220 Нм) и версиях Sport и Sport Touring с таким же 1.5 Turbo, но увеличенной до 180 сил мощностью двигателя и установленными по центру заднего бампера насадками выхлопной системы. По умолчанию двигатели во всех версиях оснащаются вариатором, но для комплектаций LX, Sport и EX предлагается 6 МКПП.
Раз уж речь зашла о технических характеристиках новинки, то сразу стоит отметить, что европейская версия 10 поколения хэтчбека Хонда Сивик получила три двигателя – два бензиновых турбо мотора и турбодизель, а так же заметно укрупнилась по сравнению с предыдущим поколением модели хэтча аж на 130 мм в длину и на 30 мм в ширину.

  • Начальный бензиновый двигатель трехцилиндровый турбированный 1,0-литровый (128 лс).
  • Более мощный бензиновый четырехцилиндровый 1,5-литровый с турбонаддувом (182 лс).
  • Дизельный четырехцилиндровый 1.6 i-DTEC (120 и 160 лошадок).

На выбор, разумеется, также две коробки передач: 6 МКПП и новейший вариатор.
Все двигатели из новой серии Turbo Earth Dreams с весьма скромным расходом топлива (1.5 Turbo в компании с вариатором довольствуется 6,7-6,9 литрами бензина в комбинированном режиме движения).
Весной 2017 года компания Хонда планирует представить новое поколение горячего хэтчбека Civic Type R с 2,0-литровым турбо мотором, генерирующим около 350 сил.

Внешне новый хэтчбек Цивик отличается от соплатформенного брата седана чуть иным оформлением задней части кузова с более компактными дверями второго ряда и кормой меньшего размера. При этом пятидверная версия выглядит более собранной и спортивной.
А вот в салоне отличий между моделями нет. Идентичная архитектура передней панели и центральной консоли, солидное оформление в целом всех деталей интерьера, высококачественные материалы отделки, богатое оснащение и отменный запас свободного пространства, как в первом так и во втором ряду, благо размеры колесной базы в 2700 мм позволяют правильно организовать внутреннее пространство.

По уровню оснащения 10 поколение Honda Civic (касается и хэтчбека и седана) располагается чуть ли не на вершине представителей европейского C-класса. В качестве базового и дополнительного оборудования японская новинка порадует наличием 8-9 подушек безопасности, двухзонным климат-контролем, электроприводом кресел водителя и переднего пассажира, электронным стояночным тормозом, полноцветной панелью приборов, мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном, от простой с 5-дюймовым экраном (радио, музыка, телефон, камера заднего вида, навигация) до супер современной, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto с 7-дюймовым экраном.

Также в арсенале новинки подогрев передних и задних сидений, кожаная отделка салона, светодиодные адаптивные фары головного света и светодиодные габаритные фонари оригинальной формы, комплекс систем безопасности Honda Sensing: Collision Mitigation Braking System, Forward Collision Warning интегрирована с системой CMBS, Lane Keeping Assist, Road Departure Mitigation, Lane Departure Warning с RDM и Adaptive Cruise Control, позволяющий двигаться в пробках на низкой скорости, ассистент парковки, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.

Honda Civic 2017 – теперь с трехцилиндровым турбомотором

Новое, десятое по счету, поколение хэтчбека Honda Civic 2017-2018 года для рынка Старого Света представлено японским производителем перед самым открытием Парижского автосалона 2016 года. Новая модель в пятидверном варианте исполнения демонстрирует почти 100-процентное сходство с североамериканской версией автомобиля, показанной уже в трех ипостасях – хэтчбек, седан и купе. Европа же пока довольствуется только пятидверкой, которая внешне как две капли воды походит за заокеанского «собрата», а вот под капотом скрывает моторы несколько иного калибра. Подробно обо всех силовых установках Хонда Цивик 2017-2018 модельного года поговорим чуть позже, сначала же обратимся к внешнему дизайну и габаритным размерам японской новинки.

Читать еще:  Acura NSX 2017

Автомобиль новой генерации построен на глобальной платформе, позволившей увеличить кузовные размеры и при этом чуть снизить массу. Прибавка в длине и ширине хэтчбека составила 130 и 30 мм соответственно, в то время как высота уменьшилась 20 мм. В итоге получились следующие габариты – 4497х1800х1421 мм. Колесная база нового Сивика удлинилась на 30 мм, составив 2700 мм. Доля сталей с высокими прочностными характеристиками в структуре кузова также значительно возросла, что способствовало повышению его жесткости на 52% и снижению веса на 16 кг. Дорожный просвет пятидверки оказался равен 140 мм.

Внешний облик хэтчбека Honda Civic 2017-2018 преисполнен динамики и агрессии. В носовой части кузова отмечаем стильные фары головного света со светодиодными полосками ходовых огней по внешнему контуру, солидные секции воздухозаборников по бокам бампера, рельефный капот и мощный аэродинамический обвес. Передняя оптика в базовых версиях хэтчбека будет галогеновой, в старших – полностью светодиодной.

Корма нового поколения Цивик щеголяет острыми гранями, формирующими крупные С-образные задние фонари со светодиодными элементами и компактный спойлер. Бампер оснащается аэродинамическими нишами для выхода воздушных потоков и диффузором со сдвоенными патрубками выпускной системы, расположенными прямо по центру. Клиновидный профиль Honda Civic 10 с гладкими поверхностями, интересным рельефом боковин кузова, элегантным куполом крыши и внушительной кормой подчеркивает бескомпромиссный характер модели.

Салон спортивного хэтчбека стал более просторным за счет увеличения ширины кузова и колесной базы. В первую очередь это почувствуют пассажиры задних сидений, которые получили дополнительные 20 мм свободного пространства в плечевой зоне, а также 95 мм в области ног (+45 мм для коленей). Спереди стало также чуть вольготнее – кресла были раздвинуты на 30 мм, ширина на уровне плечей увеличена на 10 мм. Неизменным остался только объем багажника, по-прежнему ограниченный 478 литрами.

Интерьер Хонда Цивик 10-го поколения заметно преобразился благодаря основательно перекроенной панели с горизонтальной архитектурой элементов. Центральное место на консоли отведено под 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Honda Connect 2, включающей все современные интерфейсы для подключения и управления гаджетами. Интегрировать смартфоны можно с помощью Apple CarPlay или Android Auto, также доступны приложения Siri, Google Maps и ряд других. Под основным экраном мультимедиа расположилась панель управления климатической установкой, а еще ниже – отсек для электронных устройств, которые в топовых комплектациях могут заряжаться беспроводным способом.

Наиболее важная бортовая информация отныне выводится на новую 7-дюймовую цифровую приборку TFT-LCD, разделенную на три части. Центральную и самую большую область занимают шкала тахометра и спидометр, сюда же могут выводиться различные данные с помощью переключателя на рулевом колесе. К главному дисплею примыкают два небольших экрана с показаниями датчиков температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Как и положено современному автомобилю, хэтчбек Хонда Сивик 2017-2018 располагает кучей систем помощи, способных выручить водителя при возникновении внештатных ситуаций. К таковым относятся предупреждение о лобовом столкновении (Forward Collision Warning), автоматическое торможение (Collision Mitigation Braking System), слежение за полосой движения (Lane Departure Warning), контроль за движением по дороге (Road Departure Mitigation), адаптивный круиз контроль, распознавание дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) с функцией автоматического соблюдения скоростных ограничений (Intelligent Speed Assistance). Все эти электронные помощники объединены в единый комплекс безопасности, получивший название Honda SENSING.

Технические характеристики Хонда Цивик 10 поколения

В Европе линейка двигателей Honda Civic включает следующие агрегаты:

  • 1.0 VTEC TURBO 129 л.с. – трехцилиндровый бензиновый турбомотор, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. В тандеме с МКПП двигатель генерирует 200 Нм, достигаемых при 2250 об/мин. В случае комплектации CVT пиковый момент составляет 180 Нм и поддерживается в диапазоне 1700-4500 об/мин.
  • 1.5 VTEC TURBO 182 л.с. – четырехцилиндровый мотор, пришедший на смену 1.8-литровому агрегату предыдущего Цивика. Работает с теми же «механикой» и вариатором, выдавая 240 и 220 Нм соответственно.
  • 1.6 i-DTEC 120 л.с. – четырехцилиндровый дизель, готовый составить компанию бензиновым агрегатам чуть позже.

Подвеска Хонда Цивик – это передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка, выполненные на подрамниках. Центр тяжести модели был смещен на 10 мм вниз, что должно добавить устойчивости.

Старт продаж Honda Civic в странах Старого Света запланирован на начало 2017 года. Подробные цены и комплектации модели в новом кузове станут известны после официального показа в Париже. Сборка хэтчбеков будет производиться на заводе в британском Суиндоне, ориентировочно цена не превысит 18 тыс. евро. Сборку седанов наладят в Гебзе (Турция).

Хонда Цивик Хэтчбек 2019 — скромное обновление 5-ти дверного хэтча

Ожидаемо ребята из Хонда представили миру плановое обновление модельного ряда Цивик. 16 августа на презентации можно было увидеть обновленные купе, седан и хэтчбек. К слову, как и их предшественники, вся тройка спроектирована на одной и той же платформе, так что наштамповать новинки труда не составило.

Но само интересное, что число новшеств во всем модельном ряде Honda Civic 2019—2020 года минимальное, а иногда и вовсе незаметное.

Технические характеристики

Hatchback по технической начинке ничем не отличается от дорестайлинговой версии. Японский пятидверник все также оснащается турбированным бензиновым двигателем с рабочим объемом в 1.5 литра в четырех цилиндрах.

От двухлитрового мотора, который был доступен в прошлом поколении, компания отказалась ввиду слабых продаж.

Обновление получит тот же набор комплектаций. Стандартные – LX, EX, EX и заряженные – Sport, Sport Touring. Базовым версиям выделят 176 лошадок и 260 Hm крутящего под руководством вариатора CVT.

Для спортивных версий движок форсирован на 182 л.с. при тех же оборотах, а в напарники на выбор, либо тот же вариатор, либо 6- ступенчатую механическую КПП.

Стоит отметить, что владельцы предыдущего поколения Honda Civic с тем же вариатором отмечают его недолгую жизнь, так что в этом плане, возможно, лучше остановиться на механике, тем более она предлагается с более низким ценником.

Расход хэтчбека составит те же 8-9 литров. Максимальная отметка на спидометре осталась на 275 км/ч. Привод также остался передним, та и вся ходовая часть не получила никаких обновлений. По электронным системам и помощникам ситуация стандартная, количество и качество которых будут напрямую зависеть от приобретаемой комплектации.

Внешний вид

Наиболее явные изменения произошли во внешнем виде. Хотя они также довольно минимальны. По самурайским традициям был пересмотрен дизайн переднего и заднего бампера, дизайн легкосплавных дисков, передней оптики и задних габаритов.

«Орлиная» морда получила расплывшуюся на боковые крылья длинную, зауженную оптику, врезанную в фальшрешетку, получившую небольшие матовые декоративные элементы, залезающие на рисунок оптики, давая слегка прищуренный взгляд. Бампер получил новую геометрию, боковые диффузоры и крупную решетку посередине.

Сбоку можно заметить довольно странную форму выступающих колесных арок. Смотрится интересно, но чисто на любителя. Колеса получили 18-дюймов. В спортивных версиях по умолчанию стоят 19-е.

Самой интересной частью, обновленной Civic Hatchback, стала корма. Отчасти она напоминает Приус, но все-же имеет свои оригинальные решения.

  1. Первое – странная часть габаритов, переходящая в небольшое антикрыло с дополнительным LED-сигналом.
  2. Второе – бампер получил двойной выхлоп прямо посередине, что также на любителя, хотя в сочетании со странной геометрией бампера, получивший также интересные диффузоры и ребра, смотрится довольно неплохо.

Ниша под номерной знак вписалась тоже с интересом, благодаря не совсем очевидному продолжению форм оптики и удачному выбору места.

В целом все довольно гармонично. Можно сказать, что перед нами агрессивный спортивный хэтчбек, предназначенный для доминирования в городском потоке среди универсалов и безликих седанов.

Салон

По салону, кроме наличия новых расцветок и материалов отделки изменений не произошло. Разве что врезали новый подстаканник между передними сиденьями. Также производитель упомянул об улучшенной шумоизоляции. Предыдущее поколение Civic не раз ругали на этот счет.

Дизайн салона демонстрирует полное пренебрежение современными трендами с их стремлением к минимализму. У хэтчбека, купе и седана передняя часть салона почти одинаковая и демонстрирует множество непонятных дизайнерских ребер и рассеянность регулирующих кнопок по всей торпеде и картам дверей.

Ах да, самое важное обновление интерьера – это новая мультимедийка, получившая 7-дюймовый экран с поддержкой IOS и Android.

Цена и дата начала продаж

К сожалению предыдущая версия в Россию не приехала. Будет ли обновленная линейка у российских дилеров также пока не известно. Понятное дело, что покупать за рубеж ни один здравомыслящий автолюбитель не поедет, учитывая и без того немалый цену, плюс растаможка.

Ценник на Цивик в хэтчбек кузове, из-за наличия стольких комплектаций, расплылся в диапазоне 20-28 тыс. долларов, что в переводе на наши около 1.5 млн. рублей, плюс минус 300 тыс.

Фото нового Honda Civic Hatchback:

Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo

После того, как мы подробно разобрались в том, чем отличаются версии Honda Civic 5D 2018 в Украине внешне и по комплектации, пришло время поговорить, как ездит первый в истории компании Сивик с серийным бензиновым турбомотором.

Их для модели предложено два, но оба двигателя предлагаются в Украине с бесступенчатыми вариаторами. Впрочем, в качестве альтернативы можно заказать и механику.

Турбомоторы для новых Honda Civic 5D 2018:

  1. 1.0 VTEC Turbo, 129 л.с.
  2. 1.5 VTEC Turbo, 182 л.с.

Как ездит самый мощный Civic

Мотор Honda Civic 5D 2018 заводится с приятным, но негромким фырканьем и сердито басит при небольших подгазовках на невысоких оборотах. Приятно вот так катиться на минимальной скорости, поигрывая педалью газа и слушая, как бубнит выхлоп.

Интерьер Honda Civic 5D 2018 выглядит спортивным, но не в столь агрессивном стиле, как экстерьер. Ведь несмотря на такой внешний вид, это в первую очередь удобный городской хэтчбек.

Видимо, он пытается задобрить нас, пока негромким рычанием пока находится в турбояме и не очень активно реагирует на подачу топлива. Когда же он из нее выбирается, то меняет звук на обыденный и монотонный, зато демонстрирует заметно более бодрый характер.

Вопреки скромным цифрам разгона до сотни, хэтчбек стартует с места довольно резво. И этот хондовский мотор уже не обязательно крутить под 7000 об/мин, как ранее.

На Honda Civic 2017 Седан и Honda CR-V 2017 мы познакомились с сенсорной полоской регулировки громкости. Но в Сивике хэтчбеке ее нет. Громкость меняю простым нажатием на соответствующие края клавиши.

Читать еще:  ТОП10 самых дешевых автомобилей Европы в 2016 году

Благодаря турбине максимальные 220 Нм крутящего момента он развивает в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин. А благодаря бесступенчатой трансмиссии набирает ход очень плавно и комфортно.

В реальности самый мощный хэтчбек Хонда Сивик 2018 не угонится за визуальным эффектом. Автомобиль с такой внешностью разгоняется до сотни за 8,2 с, что является довольно скромным показателем.

Дабы воспользоваться некоторыми функциями климат-контроля следует зайти в специальный раздел при помощи отдельной кнопки Climate.

Если вы решите улучшить эти данные, заказав механическую коробку передач, что ничего, кроме потери времени, пока доставят такую машину, не получите. Динамика у такого авто аналогичная.

Впрочем, для тех, кто любит погорячее, есть Honda Civic Type-R. Он выглядит еще злее, но главное – не обожгитесь о его горячий 2.0 VTEC Turbo, который развивает мощность 320 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Вот это реальный покоритель гоночных трасс.

Водителю нового Сивика хэтчбека помогают различные ассистенты движения.

Тестируемый Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo автомобиль гражданский и максимально приспособлен для ежедневной езды. И автоматическая коробка передач – одно из условий обеспечения удобства.

Новый Сивик с вариатором

Вариатор несколько сглаживает импульсивность турбомотора. Зато он очень удобен в городской толчее и максимально оперативно откликается на резкое добавление газа на малой скорости и после интенсивного торможения.

Главное место на щитке приборов отведено тахометру. Впрочем, и показания электронного спидометра считываются легко.

А если его перевести в спортивный режим, то после остановки или проезда лежачего полицейского наш турбо Сивик без промедления выстреливает вперед. Ведь коробка старается держать мотор в турбозоне на средних оборотах.

Хотя и под монотонный звук. В такой момент вариатор демонстрирует отличную отзывчивость на педаль газа. Но можно поиграть в ручное переключение виртуальных передач при помощи подрулевых «лепестков».

Удобно пользоваться телефонной книгой, оперируя кнопками на руле и поглядывая на щиток приборов, куда выводится необходимая информация.

Причем, если таким образом начинаешь переключаться в спортивном режиме, то вариатор забывает про кикдаун и при резком ударе по акселератору вниз уже не переключается.

Тут не зевай и делай это самостоятельно, чтобы перед резким ускорением успеть отщелкать передачи вниз. И ведь даже более спокойный внешне Honda Civic 2017 Sedan с куда более флегматичным атмосферным движком дарил самые приятные ощущения.

Впервые в истории модели Сивик можно наблюдать за отдачей турбины по специальному индикатору на щитке приборов

Что уж говорить о более взрывном характере турбомотора. Правда, он так же легко меняет свой аппетит в ответ на манеру езды.

Расход топлива 1.5 Turbo

На пустых улицах в выходные дни я вполне укладываюсь в 7-7,5 л на 100 км. Но если уж ездить на Honda Civic 5D 2018 от души, то, играючи, подбираюсь к 12,5 л на сотню.

В десятом поколении впервые хэтчбек Хонда Сивик 2018 получила бензиновые турбированные моторы. На нашей машине – более мощный из них: 1,5-литровый агрегат развивает 182 л.с. и 220 Нм. Работает он в паре с бесступенчатым вариатором. Механическая трансмиссия – под заказ.

И в результате средний тестовый расход по данным маршрутного компьютера приближается к 9 л. А с утренними отогревами машины, барахтаньем в снегу, съемками и тянучками вырастает еще на литр.

Как и седан, хэтчбек тоже получил многорычажную заднюю подвеску. А в самом дорогом исполнении Sport Plus наш хэтчбек Honda Civic 5D 2018 оснащен еще и активной подвеской Active Damper System с изменяемой жесткостью.

Характеристики Honda Civic 5D 2018 1.5 VTEC Turbo

* С учетом боковых зеркал

Активная подвеска

Даже при комфортных настройках хэтчбек демонстрирует очень чуткие и точные реакции. Он с таким воодушевлением откликается на поворот очень острого (чуть более двух оборотов от упора до упора) руля, словно только этого и ждет.

Вот так порой катаешься днями и не обращаешь внимание, что подвеска переведена в динамический режим. А ее жесткость воспринимаешь как должное в этой модели.

Такая Хонда Сивик 2018 очень юркая и подвижная. Она точно реагирует на руль и лихо маневрирует. И только в конечной фазе маневра заметно, как припадает наружное заднее колесо. Нечто подобное демонстрирует и комфортный седан.

Но как только переключаешь подвеску в динамический режим, то и эта небольшая валкость пропадает, а управлять машиной становится еще интереснее. Ведь ее реакции теперь практически картинговые.

Honda Civic 5D 2018 получил новую многорычажную заднюю подвеску. Такой диффузор и двухстволка выхлопа отличают версии Sport и Sport Plus с 1,5-литровым бензиновым турбомотором.

Не удивительно, что банальные объезды ям и люков, а также простые повороты я начинаю выполнять резче, работая рулем. Но даже на зажатых амортизаторах Honda Civic 5D 2018 едет сбито и тихо по неровностям.

Хотя и возросшая жесткость чувствуется. Сильнее, подробнее и больше начинаешь ощущать небольшие жесткие выступающие неровности – швы, заплаты и мелкую гребенку.

На наших дорогах в таком состоянии машину чаще потряхивает, но настолько аккуратно, что я даже не обратил внимания на то, что несколько дней катаюсь в динамическом режиме шасси.

Ведь он так здорово отвечает новой внешности этого хэтча и надписи Turbo на крышке мотора.

Roma-Urraco › Блог › Civic теперь Turbo: тест-драйв нового хэтчбека Honda

«Это где вы такой тюнинг кузова делали? Машина — сток, все заводское. А что за марка/модель? Новая Honda Civic. Первый раз к нам такая заезжает!» Примерно такого содержания разговор состоялся у меня с диспетчером крупной автомойки, куда я прибыл помыть очередной тестовый автомобиль. Да, хэтчбек «Сивик» 10-й генерации — все еще экзотика на отечественных дорогах. За 9 месяцев текущего года в Украине было продано только 34 таких машины и это меньше, чем, к примеру, спортивных Ford Mustang.

А ведь каких-то 10 лет назад, Civic был настоящим бестселлером в нашей стране: за ним стояли очереди, а потенциальные покупатели давали взятки менеджерам салонов и чуть ли не дрались между собой за право первой ночи первыми получить возможность приобрести модное и желанное авто. Времена меняются… Одно время популярную модель даже убрали с рынка, чтобы незаметно вернуть в 2017-м уже в абсолютно новой ипостаси.

Здесь практически все новое: дизайн, платформа, моторы, подвеска и я бы даже сказал — общая философия. Внешность спорная, но определенно запоминающаяся и притягивающая взгляды. Давненько я не припомню случаев, чтобы автомобиль гольф-класса ценою в 30 тысяч долларов был столь заметным на дороге и вызывал такой интерес у окружающих. Только во дворе моего дома, где я парковал машину, человек 5 жильцов-автомобилистов подходило с вопросами «сколько жрет, сколько прет?» и «что это вообще такое?».

По футуристичности облика можно провести некоторую аналогию с «космическим» хэтчбеком Civic 8-го поколения, но в экстерьере новинки определенно больше агрессии, смелых (порой даже чересчур) линий и резких граней. Лично мне, приглянулся хищный передок машины, а вот корма с излишне сложной архитектурой как-то совсем не зашла.

Некоторые из моих знакомых, которым я показывал тестовый Civic, почему-то сразу думали, что перед ними находится заряженный вариант Type-R. Видимо, их сбивала с толку двустволка выхлопа по центру и дополнительный аэродинамический обвес черного цвета по периметру кузова, который является прерогативой комплектаций Sport и Sport Plus (как на фото).

Следуя последним тенденциям в мировом автопроме, «десятый» Civic создан на глобальной модульной платформе Honda, на которой также построен новый кроссовер CR-V и ряд других новейших моделей марки. Вместо простяцкой полузависимой балки, хэтчбек получил независимую многорычажную подвеску задних колес. «Взрослое» шасси дополнили более острым рулем: всего 2,2 оборота от упора до упора (вместо прежних 3,1). Машина стала чуть легче, жесткость кузова на кручение увеличилась, а центр тяжести понизили на 15 мм.

Уже после первых километров, проведенных за рулем «турбо-Сивика», в голове мелькнула мысль: «Черт возьми, наконец-то Honda начала возвращаться к своим истокам!». И ведь действительно, в 80-е и 90-е годы компактные «Хонды» считались едва ли не лучшими в мире переднеприводными автомобилями по части управляемости и удовольствия от вождения.

Конечно, нельзя сказать, что это прям ультимативная «бритва», но если сравнивать с откровенно «овощными» предшественниками двух прошлых генераций, то прогресс ходовых качеств более чем заметен. Уменьшились крены, корму теперь не переставляет на неровностях в крутых поворотах, автомобиль практически не рыскает на скоростях близких к «максималке». Наш топовый вариант Sport Plus оснащен активными амортизаторами Active Damper System с изменяемой жесткостью. После нажатия кнопочки на центральном тоннеле подвеска становится более плотной и сбитой, настраивая водителя на спортивный лад и приближая повадки Civic к тому, что мы привыкли называть «горячим хэтчеком». При этом подвеску нельзя назвать зубодробительной: с комфортом и энергоемкостью здесь все в порядке. Не забываем и о возросшей аж до 2697 мм (раньше было 2595 мм) колесной базе, что положительно сказалось на плавности хода.

Впервые в истории серийных (тюнинг не в счет) Civic — под капотом находится турбированный бензиновый мотор. 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат L15B7 выдает 182 л.с. и предлагается для машин в комплектациях Sport и Sport Plus. Более скромные Comfort и Elegance довольствуются 1,0-литровым (да, да — как пакет молока) двигателем из той же линейки, но уже с 3 «горшками» и отдачей в 129 л.с. Все версии новинки по умолчанию укомплектованы бесступенчатым вариатором CVT.

Я знаю, что среди моих читателей есть немало фанатов «механики», поэтому специально для них я спросил у импортера о перспективах «палки-мешалки». Ответ таков: чисто теоретически для самого простого варианта хэтчбека Civic (1.0 Comfort) можно заказать 6-ступенчатую ручную КПП, но пока фанатов подобного сочетания в нашей стране не нашлось. Так что у кого-то из адептов педали сцепления есть возможность стать первым!

По паспорту тестовый хэтчбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды. Однако, некоторые из моих коллег хвастались, что при контрольных замерах у них получалось выезжать из 8 секунд (по GPS). При обычной езде (режим коробки D) набор скорости происходит несколько задемпфировано и без какой-либо драматичности. Иногда даже создается ощущение, что 20-30 «лошадок» куда-то убежали из под капота. Причина сего явления — бесступенчатая трансмиссия, которая уж сильно настойчиво пытается сгладить дерзкий характер нового турбомотора. Лишь в спортивном режиме S пара «двигатель-вариатор» начинает взаимодействовать более слажено и эффективно, извлекая сильные стороны друг друга. Собственно, практически все 700 тестовых километров я так и проездил в спорт-режиме и с зажатыми амортизаторами, чего вам и советую: не выматывает совсем, а кайфа от езды получаешь гораздо больше.

Читать еще:  Новый кроссовер Ford EcoSport 2018

Интересно, что в арсенале Honda есть более продвинутая коробка — 9-ступенчатый «автомат» собственной разработки, но его почему-то предлагают только для дизельных версий нового Civic, которые к нам не поставляются. Мне почему-то кажется, что с этой АКП потенциал турбо-двигателя раскрылся бы в полной мере. Завод-изготовитель обещает расход топлива на уровне 6,1 л/100 км в смешанном цикле и 7,9 — в условиях города. Если верить бортовому компьютеру, то за неделю езды в различных условиях (преимущественно загородные шоссе) средний «аппетит» составил 7,4 л/100 км. Топливный бак — 46 литров.

Оформление интерьера несколько простовато (на фоне яркого экстерьера) и перекликается с другими современными моделями Honda. Японцы отказались от оригинальной «двухэтажной» панели приборов в пользу более классического решения.

В оснащение только самого дорого исполнения Sport Plus входит система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, зеркало заднего вида с автозатемнением, панорамный сдвижной люк с электроприводом, штатная навигационная система, беспроводная зарядка для смартфонов, а также премиальная аудиосистема с дополнительными 3 динамиками (всего их 9).

Функционал безопасности данной версии также расширен за счет системы контроля слепых зон и индикатора автомобилей, которые двигаются в поперечном направлении (полезно при выезде задним ходом из парковки).

Благодаря увеличенной на добрых 10 см колесной базе пространства в салоне стало больше, что особенно ощущается на втором ряду. А вот из-за новой платформы с более сложной задней подвеской пришлось отказаться от фирменной фишки прошлых «Сивиков» — оригинальной системы складывания подушек задних кресел Magic Seats.

Теперь о ценах. Тестовый автомобиль в комплектации Sport Plus — самый дорогой из доступных в нашей стране хэтчбеков Civic: за него просят 32700 долларов. В 30100 USD обойдется чуть менее навороченный вариант Sport с таким же мотором и обвесом, но с укороченным списком «допов», причем на складские запасы сейчас действуют акционные предложения и такой аппарат можно урвать даже за 28600 USD. Ну а наиболее доступное исполнение Comfort с 1,0-литовым двигателем оценили минимум в 23900 долларов. Турбированные Civic 5D везут к нам исключительно из британского завода Honda, но в качестве альтернативы можно приобрести более доступную версию с кузовом седан: она построена на той же платформе, но оснащается атмосферным мотором 1.6 и собирается в Турции.

Больше информации о новом хэтчбеке Honda Civic 5D можно почерпнуть из видео-обзора, который я залил на свой Youtube-канал:

Новая Honda Civic Type R: 5,7 с до «сотни» и другие характеристики

«Заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R, показанный в серийном виде еще на Женевском автосалоне, наконец-то добрался до европейских дилеров. А значит, появилась возможность пристальнее изучить конструкцию машины и ее технические характеристики.

Как и базовый Civic, новая «эрка» стала длиннее и ниже прежней модели. Аэродинамическое сопротивление уменьшено на 3%, а центр тяжести теперь расположен на 10 мм ниже, чем прежде. Жесткость кузова на кручение возросла на 37%. Однако снаряженная масса со сменой поколений не изменилась: те же 1380 кг. Зато перемещение бензобака из-под передних сидений на более привычное место у задней оси вылилось в улучшение развесовки: на заднюю ось теперь приходится на 3% больше массы, чем прежде. Вдобавок Type R имеет алюминиевый капот, тогда как обычный Civic оснащается стальной деталью.

Впервые за последние 11 лет Civic-хэтчбек обзавелся задней многорычажной подвеской вместо скручивающейся балки. Такая же архитектура досталась и «эрке», но изменены характеристики амортизаторов и жесткость пружин, геометрию передних стоек McPherson пересмотрели для снижения силового подруливания, а в задней многорычажке использовали более жесткие рычаги. Амортизаторы, как и прежде, имеют электронную регулировку, а вместе с ними меняется режим работы усилителя руля и острота реакций на нажатие педали газа. Доступно три режима: Comfort, Sport и трековый +R. Спереди установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, хотя их диаметр прежний (350 мм). А вот сзади тормозные диски теперь больше: 305 вместо 296 мм.

Под капотом — тот же турбомотор 2.0 VTEC, что и у модели прошлого поколения. Его мощность увеличена с 310 до 320 л.с. при тех же 6500 об/мин, но крутящий момент остался неизменным — 400 Нм при 2500—4500 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач модернизирована: теперь у нее свой контур жидкостного охлаждения, а сцепление обзавелось новым одномассовым маховиком. Электроника может «подгонять» обороты двигателя при переключении передач для уменьшения рывков. А еще увеличено передаточное отношение главной пары: 4,11:1 вместо 3,84:1. Самоблокирующийся дифференциал прежний.

Если посмотреть на сухие цифры динамических показателей, то прогресса, по сравнению с прежней «эркой», практически нет. Время разгона до 100 км/ч прежнее (5,7 с), а максимальная скорость выросла с 270 до 272 км/ч. Но, во-первых, большинство конкурентов все еще позади. Схожим временем разгона среди переднеприводников может похвастать разве что Seat Leon Cupra с 300-сильным турбомотором: 5,7 секунды с «роботом» DSG и 5,8 — с «механикой», а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Opel GTC OPC, Peugeot 308 GTi и Volkswagen Golf GTI не выезжают из шести секунд.

А во-вторых, новый Civic Type R должен стать намного интереснее в плане управляемости. И подтверждение этому — недавний рекорд времени круга на Нюрбургринге среди переднеприводных машин: 7 минут и 43,8 секунды. Прежний рекорд принадлежал хэтчбеку Volkswagen Golf GTI Clubsport S (7:49,21), а Civic Type R прошлого поколения показал 7 минут и 50,63 секунды. Правда, новый результат может продержаться недолго, ведь на подходе Renault Megane RS следующего поколения с мотором мощностью около 300 л.с. и «роботом».

В Европе новый Civic Type R уже доступен к заказу: например, в Германии цены начинаются с 36 тысяч евро. Позже «эрки» впервые начнут поставлять в США, причем машины для всех рынков выпускают на одном заводе в Великобритании. Однако мы в России этот автомобиль не увидим.

Новый хэтчбек Honda Civic Turbo: цена и комплектации

Юбилейное 10-ое поколение известного хэтчбека Honda Civic уже в Украине. Производитель назвал характеристики, параметры, комплектации, а так же цена автомобиля. В конце статьи видео-обзор нового хэчтбека Honda Civic Turbo.

Новое поколение Honda Civic 2018 добралось до Украины. Производитель официально объявил о старте продаж новинки. Официальная премьера европейской версии хэтчбека состоялась еще в сентябре 2016 года. Многие могут вспомнить, что дизайн седанов и хэтчбеков для Европы и Северной Америки всегда отличался. Но видимо дизайнеры услышали поклонников и теперь независимо от континента и страны поставки, дизайн кузова будет одинаковым.

Сравнивая внешний вид предыдущего поколения и новой Honda Civic 2018, дизайн существенно отличается. Автомобиль обрел агрессивные черты, хотя салон Honda Civic 2018 стал просторней и спокойней. В основе нового хэтчбека лежит платформа Honda compact global platform, позади установлена многорычажная подвеска. Как уже известно, модель хэтчбека Honda Civic Turbo 2018, собирается в Великобритании, город Суиндон.

В дилерских центрах Украины, новый хэчтбек Honda Civic Turbo 2018 предлагается в 4-ох разных комплектациях. Две первые комплектации Comfort и Elegance укомплектованы турбированным двигателем, объемом 1 литр и мощностью 129 лошадок. Максимальный крутящий момент такого агрегата на три цилиндра — 180 Нм. Две заряженные комплектации Sport и Sport Plus обзаведутся бензиновым турбированным двигателем, объемом 1,5 литра. Мощность такого 4-ох цилиндрового агрегата 182 лошадки, крутящий момент 220 Нм.

Не зависимо от комплектации, в пару к двигателю хэтчбека Honda Civic Turbo 2018 устанавливается бесступенчатый вариатор. Первую сотню на спидометре новый хэчтбек с тремя цилиндрами преодолеет за 11 секунд, а вот комплектация Honda Civic Turbo 2018 с 4-ма цилиндрами до сотни сможет разогнаться за 8,2 секунды. По расходу топлива в смешанном цикле, новый хэтчбек потребует от 5 до 6,1 литры на сотню.

Цена и комплектации хэтчбека Honda Civic Turbo 2018 в Украине

Помимо технических характеристик хэтчбека Honda Civic Turbo 2018, производитель так же назвал цена на новый хэтчбек. Комплектация Comfort стартует от $24700, хэтчбек в варианте Elegance обойдется от $27200. Заряженный вариант Sport от $30100, а самая мощная Honda Civic Turbo Sport Plus 2018 от $32700.

В помощь водителю Honda Civic Turbo 2018 установлен мониторинг давления в шинах, Start/Stop двигателя (только для 1 л двигателя), обычный климат-контроль, круиз-контроль и подрулевые лепестки для переключения передач. В перечне удобств хэтчбека Honda Civic Turbo 2018 так же числятся полный пакет электростеклоподъемников, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, механическая регулировка сидений и регулировка рулевой колонки по высоте и по глубине. Второй ряд сидений Honda Civic Turbo 2018 складывается с пропорцией 60:40. С развлечений в базовой комплектации установлена аудиосистема на 6 динамиков и 5″ сенсорный дисплей, Bluetooth, USB и система управления на рулевом колесе.

Комплектация хэтчбека Honda Civic Turbo 2018 Elegance помимо базового списка обзаведется кожаной обшивкой селектора кпп и руля, передняя панель получила вставки под черный лак, а климат-контроль двухзонный. Так же появилась камера заднего вида, подлокотник второго ряда сидений, датчики дождя и света, электрорегулировка передних сидений, 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы и HDMI вход. Задние стекла обзавелись заводской тонировкой, а по периметру интерьера установлена подсветка синего цвета.

Две заряженных спортивных комплектации Honda Civic Turbo 2018 Sport и Sport Plus получили совсем другие бампера в стиле RS Sport, передняя оптика обзавелась светодиодными элементами вместо галогенок, выхлопная система получила хромированные насадки в серебристом или черном цвете, а вот интерьер обзавелся подсветкой красного цвета. Самая максимальная комплектация Honda Civic Turbo 2018 получит запуск двигателя с кнопки, систему мониторинга слепых зон, мониторинг движущихся автомобилей, центральное зеркало с автоматическим затемнением, беспроводная зарядка телефона. Вдобавок установят систему навигации, панорамный люк с электроприводом и 9 динамиков по периметру салона.

Видео-обзор нового хэчтбека Honda Civic Turbo 2018:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector