0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Chevrolet Cruze получит другой салон

Новый Chevrolet Cruze будет выпускаться рядом со старым

Теперь уже понятно, что не меньше чем полтора года Крузам двух поколений суждено стоять на конвейере параллельно.

Седан Chevrolet Cruze второго поколения дебютировал на автосалоне в Пекине. До сих пор мы пытались представить его облик по шпионским кадрам прототипов, а теперь можем разглядеть в деталях. Напомним, базируется седан на новой платформе D2XX и будет оснащаться моторами из нового поколения семьи Ecotec.

Оформление передней части седана навеяно дизайном концептуального купе Tru 140 S 2012 года.

На автошоу в Пекине Cruze был затонирован наглухо. Лишь позже компания обнародовала снимки интерьера.

В Поднебесной Cruze получит «атмосферник» 1.5 (113 л.с.) и турбомотор 1.4 (148 л.с.). С первым мотором будут сочетаться новая шестиступенчатая «механика», разработанная в Европе, и шестиступенчатый «робот» S6 третьего поколения, а со вторым — опять же «механика» или новый семиступенчатый «робот» DCG с двумя сцеплениями, созданный совместно GM и SAIC. Компания сообщает, что в зависимости от моторов и коробок передач новый Cruze на 14–21% экономичнее предыдущего. О гамме двигателей для других рынков пока официальных данных нет, но «турбочетвёрка» там наверняка появится. Предполагается, что и дизель тоже со временем будет добавлен в ассортимент.

Новый Cruze неверно считать сугубо китайским творением. В компании утверждают — работала глобальная команда GM.

В Китае Cruze выпускает совместное предприятие Shanghai-GM. Интересно, что с постановкой на конвейер нового Круза СП не намерено прекращать выпуск старого. Просто его нарекут Cruze Classic и понизят цену. Сейчас китайский Круз нынешнего поколения стоит на местном рынке от 108 900 юаней ($17 500). Cruze Classic будет стоить от $14 480, а новёхонький Cruze 2015 модельного года — от $19 300.

Колёсная база сократилась на 23 мм (до 2662). Но представители Chevrolet рассказали на автосалоне, что на другие рынки модель может выйти с иным расстоянием между осями. И со скорректированной внешностью. Например, в США «второй» Cruze может получить большую колёсную базу. Необычная ситуация: мы чаще слышим, как именно для Китая базу той или иной модели растягивают.

В других странах новый седан тоже будут собирать. Только не сразу. В частности, известно, что «второй» Cruze доберётся до США, где на днях был представлен рестайлинговый седан первого поколения. В Америке новый седан встанет на конвейер, по предварительной информации, в 2015 году, на том же заводе в Огайо, где сейчас выпускают «первый» Cruze. Легко предположить, что в России он тоже появится, но едва ли раньше второй половины следующего года.

Рестайлинг Шевроле Круз 2020 2021 года

Многие согласятся с тем, что Chevrolet Cruze — надёжный, рабочий автомобиль для ежедневных поездок. Почему? Об этом читайте в обзоре Шевроле Круз 2020 года.

Внешность нового Шевроле Круз 2020 года мне очень понравилась. Обтекаемый кузов с плавными мягкими чертами, массивный передний бампер и покатая крыша говорят о прекрасных динамических данных автомобиля. Новая версия получила усовершенствованную радиаторную решетку на 2/3 разделенной широкой горизонтальной полосой в цвет кузова. Также не пропустите наши новые обзоры про Шевроле Нива 2020 в новом кузове.





Пикантности им придает сильно вытянутый угол, который заходит почти на крылья автомобиля.
Боковые юбки, зеркала заднего вида с повторителями поворотов, почти горизонтальная подоконная линия придают Шевроле Крузу 2020-го дополнительную элегантность.

Очень впечатлили меня изменения, которые произошли на задней части автомобиля. Задние фонари значительно увеличили свой размер, получив ту же прямоугольную форму с изящными изломами. Задний бампер стал более мускулистым и массивным. Особенно мне понравилась новая выхлопная система, которая удачно закамуфлирована в днище автомобиля. Крышка багажника обзавелась стоп-сигналом, которого в предыдущей версии не было.

Незначительные изменения внутри

Когда я внимательно рассмотрел фото нового Шевроле Круз 2020 года, то увидел, что салон автомобиля в большей части остался прежним. Новым стало рулевое колесо, щиток приборов, а экран бортового компьютера значительно прибавил в размерах, получив диагональ 7 дюймов. Также на фото Шевроле Круз 2020 2021-го хорошо видно новую форму дефлекторов и бардачка, который получил изящный изгиб.

Очень понравилась отделка салона кожей двух цветов. Приборная панель, двери, обиты кожей коричневого цвета, кресла, руль – черной. В новой версии появились элегантные металлические декоративные элементы, которые придают салону хай-тековский вид.

  • интеллектуальный помощник;
  • шесть подушек безопасности;
  • иммобилайзер;
  • камера заднего вида;
  • система круиз- и климат-контроля;
  • система контроля тяги для уверенного сцепления с дорогой;
  • электронная система стабилизации;
  • система распределения тормозных усилий.

Технические характеристики позволили снизить расход топлива

Благодаря новой платформе обновленный Шевроле Круз 2020-го стал намного легче своего предшественника: 1250 кг против бывших 1350 кг. Помимо этого конструкция кузова новичка была выполнена из высокопрочной облегченной стали, которая способна выдерживать просто огромные нагрузки. Такое новшество позволило значительно снизить расход топлива и сделать автомобиль более маневренным и динамичным.

Двигатель, лМощность, л.с.Разгон, сРасход л/100 кмМаксимальная скорость, км/ч
1,414810,35,7200
1,511211,56,1195

В качестве трансмиссии для обоих моторов подобрали 7-ми ступенчатую автоматическую КПП с двойным сцеплением, а также 6-ти скоростной «робот» третьего поколения S6. Для тех, кто привык к «механике» можно будет выбрать вариант с 6-ти ступенчатой МКПП.

Как и прежде покупателям будет предложено три комплектации Chevrolet Cruze 2021 года. Это будут все те же LS, LT и LTZ. Из-за нестабильности курса точную цену производитель пока не может назвать. Предполагаю, что ориентировочная цена Шевроле Круза 2020 года в базовой версии составит около 780 000 рублей. За эти деньги вы получите:

  • активный усилитель руля;
  • электрозеркала с регулировкой;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • диски на 16 дюймов.

За средний вариант LT придется заплатить 945 000 руб. В этой версии вам будут доступны новый мультимедийный комплекс, датчики парковки и климат-контроль. Самая дорогая комплектация будет стоить 1 037 500 руб. В ее оснащение входит полный электропакет, кожаная отделка руля и салона, диски на 17 дюймов и большое количество систем безопасности.

Конкуренты в разных ценовых категориях

Рестайлинг Шевроле Круза 2020-го помог автомобилю стать лидером в своем сегменте. Основными соперниками считаю Хендай Солярис и Ауди С4. Первый конкурент имеет современную внешность. По моему личному мнению Солярис выглядит немного скромнее Шевроле, но все же автомобиль привлекателен. А вот дорожный просвет у «корейца» составляет 160 мм против 140 мм Круза. Подоконная линия Хендай резко уходит вверх, а вот крыша такая же покатая как у Шевроле. Внутреннее исполнение достойное. Приборная панель удобная, рулевое колесо многофункциональное. Базовая версия оснащена:

  • 15-ти дюймовыми колесами;
  • дневными ходовыми огнями;
  • двумя подушками безопасности;
  • подогревом боковых зеркал.

Второй конкурент Шевроле Круза 2020 года получил обновленный дизайн фар, переднего, заднего бампера и воздухозаборника. На мой взгляд, Ауди немного опережает Круз по немецкому качеству сборки. Оснащение автомобиля предполагает наличие:

Chevrolet показал салон нового Cruze

Снимки салона нового Chevrolet Cruze опубликованы в сети. Судя по фото, оснащение и качество отделки стало на порядок выше, чем в предыдущей модели.

Салон нового поколения Cruze обшит коричневой кожей со светлой прострочкой и декорирован хромом и вставками «черный рояль», за управление мультимедиа отвечает система MyLink II с восьмидюймовым дисплеем и возможностью голосового управления.

Отметим, новый Chevrolet Cruze представят с двумя новыми моторами Ecotec на выбор: это 1,4-литровый турбодвигатель и 1,5-литровый атмосферный агрегат. Трансмиссию можно выбрать из трех доступных: шестиступенчатая АКПП, шестиступенчатая МКПП и семиступенчатый «робот» DCG с двойным сцеплением.

Новый Cruze будет представлен с двумя новыми моторами Ecotec на выбор: это 1,4-литровый турбодвигатель и 1,5-литровый атмосферный агрегат. Трансмиссию можно выбрать из трех доступных: шестиступенчатая АКПП, шестиступенчатая МКПП и семиступенчатый «робот» DCG с двойным сцеплением.

Сейчас в России продается модель предыдущего поколения, в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Стоимость самой дешевой версии с 1,6-литровым мотором и МКПП составляет 651 000 рублей.

Chevrolet Cruze — глобальный проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима, пришёл на смену не связанных между собой Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti. В основу автомобиля легла новая глобальная платформа Delta II, на которой построен Opel Astra J.

Впервые представленный в 2008 году для рынка Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere, он заменил собой одноимённый автомобиль, продаваемый с 2003 года. Предыдущее поколение Lacetti продавалось на рынках Азии, Европы и Океании.

Добавляйте «Свободную Прессу» в список ваших источников Google.News и Яндекс.Новости. Смотрите рейтинг наших статей в новостном агрегаторе MediaMetrics

5 типичных поступков автомобилистов из России, от которых на Западе хватаются за голову

Машины, которые дают больше шансов выжить в ДТП

4 способа не нарваться на неприятности при покупке машины с пробегом

Новый Шевроле Круз 2018: комплектации, цены и фото

Уже в 2014-2015 годах автомобильный концерн Chevrolet презентовал обновленную версию Cruze, которая стала вторым поколением, выпускающимся в нескольких видах кузова. Производитель разработал две модификации – для китайского и американского рынков, последняя была представлена позже первой. Новая машина смотрится более агрессивно и имеет увеличенные габариты, при этом ее вес уменьшился, а оборудование было усовершенствовано. Из нашей статьи вы узнаете все о Шевроле Круз 2018 в новом кузове – комплектации, цены, фото и дату выхода на рынок.

Экстерьер автомобиля

Модель, как и первое поколение, будет выпускаться в трех вариантах кузова – это хэтчбек, универсал и классический седан. В целом кузов автомобиля смотрится довольно внушительно, при этом практически все линии плавные. Основные особенности внешности:

  • Передний бампер существенно увеличился в размерах, центр украшает решетка новой формы, которая закрывает радиатор и поделена кузовной полоской на пару сегментов. Отверстия в решетках стали меньше, за счет чего передняя часть машины смотрится более гармонично.
  • Фронтальная оптика имеет узкую форму, слегка вытянута вперед и практически соприкасается с верхом решетки радиатора и частей крыльев.
  • Противотуманные огни слегка утоплены в корпус, они расположены на одном уровне с большим воздухозаборником.
  • Боковая сторона автомобиля также была переработана: в области дверей появился незначительный рельеф, а зеркала заднего вида прибавили в длину и стали выглядеть более внушительно.
  • Дверь багажного отсека стала меньше, но теперь она оснащается стоп-сигналами.
  • Оптика сзади имеет классическую четырехугольную форму, но за счет большого количества изогнутых линий смотрится интересно.
  • Задний бампер массивный и крупный, он придает авто агрессивные черты.
  • Выхлоп усовершенствованной конструкции встроен в днище.
  • Автомобиль предлагается более чем в 10 вариантах окраски для всех видов кузова: было решено предложить клиентам богатую палитру для стимулирования продаж и расширения ЦА.
Читать еще:  Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114

Оформление салона

В общих чертах интерьер Chevrolet Cruze второго поколения сохранил узнаваемость, однако после тщательной проработки он получился более эргономичным и соответствующим современным требованиям функциональности и комфорта:

  • Передняя панель достаточно массивная, на ней расположен цветной экран мультимедийной системы MyLink, который в зависимости от комплектации имеет размер 7 либо 8 дюймов. Чуть ниже находятся элементы управления мультимедиа-комплексом и климат-контролем, которые выполнены в виде массивных шайб и кнопок, удобных в нажатии.
  • Мультифункциональный руль с тремя спицами подчеркивает элегантность интерьера и облегчает процесс управления основными функциями в салоне.
  • Бортовой компьютер имеет экран 4,2 дюйма диагональю, приборная доска выглядит весьма стильно.
  • Водительское кресло и переднее пассажирское сиденье имеет анатомический профиль, возможность настроек по высоте, углу расположения спинки, отдаленности от руля. Кроме того, в некоторых комплектациях доступны функции подогрева и массажа спины.
  • Задний ряд сидений стал комфортнее благодаря увеличению свободного пространства для ног – оно составляет 91,7 см в длину, и Шевроле Круз лидирует по этому параметру в классе С.
  • Отделка кресел выполнена с помощью кожи, набивка меняет форму под воздействием веса тела, так что пассажирам и водителю удастся принять максимально удобное положение.
  • Объем багажного отделения составляет 450 л при сложенных креслах, если же убрать их, внутреннее пространство существенно возрастет.

Технические параметры

Производитель предлагает два вида двигателя для обновленного Chevrolet Cruze:

  • 1,4-литровый бензиновый мотор, который имеет мощность в 149 л.с. и обеспечивает разгон до сотни за 10,2 с. Его предел скорости – 200 км/ч.
  • 1,5-литровый двигатель, который также работает на бензине АИ-95. Его мощность составляет 113 л.с., разгон до сотни осуществляется за 11,4 с, а максимальный скоростной показатель равен 190 км/ч.

Оба мотора потребляют около 6 л по трассе. Разработчики предусмотрели возможность выбора между тремя коробками передач: АКПП с 7 ступенями и 2 сцеплениями, 6-ступенчатый автомат или механическую коробку на те же 6 ступеней. Изменения коснулись и массы машины: по сравнению с предыдущим поколением рестайлинговый Шевроле Круз стал на 100 кг меньше (его вес составляет 1250 кг). Уменьшение удалось сделать за счет использования более легких, но прочных сплавов металлов: за счет этого параметры безопасности не ухудшились. Габариты обновленного автомобиля следующие:

  • Длина – 4,666 м.
  • Колесная база – 2,7 м.
  • Ширина – 1,79 м.
  • Высота – 1,458 м.
  • Размер колес – R15-R18.

Комплектации Chevrolet Cruze 2018 в новом кузове

Базовая версия имеет маркировку LS, она имеет следующий набор опций:

  • Ассистент для водителя-новичка, помогающий в движении.
  • 6 подушек безопасности для всех мест в салоне.
  • Задняя камера, использующаяся парктроником для облегчения процесса парковки.
  • Слежение за местоположением автомобиля.
  • Системы устойчивости, круиз-контроль.
  • Климат-контроль.
  • Электроподогрев руля, зеркал заднего вида и сидений.
  • Регулировка зеркал по высоте и положению.
  • Приспособления для экономичного расхода бензина.

Более продвинутая комплектация называется LT, в спектр функций входит, помимо названных:

  • Улучшенная система мультимедиа.
  • Полный климат-контроль всего салона.
  • Увеличенное число сенсоров для парковки.

Самая богатая версия, именуемая LTZ, имеет расширенный набор опций:

  • Электроприводы сидений, зеркал, рулевой колонки.
  • Обшивка кресел и руля сделана полностью из натуральной кожи.
  • Увеличенный спектр помощников при движении, которые облегчают процессы езды и парковки.
  • Кнопочный запуск мотора без необходимости доставать ключ.
  • 17 и 18-дюймовые колеса.
  • Музыкальная система с хорошим сабвуфером и 9 колонками по периметру авто.
  • Люк в крыше, оснащенный электрическим приводом.
  • Биксеноновая оптика.
  • За доплату можно получить пакет в виде накладок на порожки, сплиттера, багажного спойлера, более брутальной радиаторной решетки.

Кроме того, производитель выпускает модификацию для китайского рынка, которая имеет другие габариты и функциональность. Для нее характерна увеличенная радиаторная решетка, светодиодные фары даже в базовом варианте, другая форма бамперов. Кроме того, оптика более вытянута по форме, а задние габариты приобрели заостренные черты и обрамляются заметной хромированной полоской. Что касается внутреннего оформления, то оно почти такое же, как в американской версии, отличия коснулись только размера экрана (он более крупный), усовершенствованной формы щитка и дефлекторов.

Кроме того, китайский Шевроле Круз отличается более качественной внутренней отделкой, сочетающей коричневую натуральную кожу с вставками из металла. Комплектация версии для китайского рынка практически не отличается по функциональности от американского собрата, стоимость также примерно одинакова.

Шевроле Круз 2018: начало продаж в России и цены

Ожидается, что модель начнет продаваться на отечественном рынке с апреля этого года, в других странах его уже можно купить в большинстве комплектаций. Базовая версия обойдется покупателю минимум в 800 тысяч, продвинутые комплектации будут стоить от 950 тысяч без учета дополнительных опций, которые предлагаются за дополнительную плату. Что касается премиум-модификаций, то они обойдутся в 1 миллион и больше. Отдельно можно купить стайлинг-набор RS, за него придется доплачивать отдельно около 25-30 тысяч рублей.

Конкуренты

У обновленного авто довольно много конкурирующих моделей в своем классе, к ним можно отнести следующие машины:

Большинство моделей – это представители японского или корейского автопрома, также среди них есть американские и европейские машины. Среди них есть как автомобили, относящиеся к среднему ценовому классу, так и более бюджетные модели, поэтому концерну Chevrolet предстоит приложить максимум усилий, чтобы привлечь к новинке внимание целевой аудитории. Ожидается, что сделать это благодаря сравнительно доступной цене на Шевроле Круз второго поколения и большому перечню опций получится достаточно быстро.

Видео тест-драйв Шевроле Круз 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Новый Chevrolet Cruze получит другой салон

Если на рынке России и западных стран Chevrolet Cruze серьезно не обновлялся, то у жителей Китая в скором времени могут опробовать новую версию популярной модели. Экстерьер этой машины был показан на Пекинском автосалоне весной и теперь у каждого есть возможность посмотреть на фото — «А что же там внутри?»

Если интерьеру «Chevrolet Cruze» первого поколения были свойственны футуристические акценты, которые концентрировались в основном на ломанных и угловатых формах, то вторая генерация — практически полностью футуристический автомобиль. Особенно выделяется перед машины. Если бы не было написано, что это все тот же Круз, то автомобиль спутали бы с новинкой. Несмотря на то, что идея футуристичности получила дальнейшее продолжение, сбоку и сзади очертания машины вполне узнаваемы. Одинаковых элементов, конечно нет, но преемственность налицо. Что можно сказать о таком подходе? Определенно новый облик пошел автомобилю на пользу.

Дизайнеры решили сделать для переднего пассажира и водителя иллюзию индивидуальных кокпитов. На фотографиях, где запечатлен верх авто эта особенность заметна, так передняя панель имеет небольшие «выемки», которые расположены в два ряда перед каждым из седоков.

Судя по фотографиям салона, за качество отделки можно особо не беспокоиться. Правда не указана комплектация, вполне возможно, что бюджетная версия будет менее роскошной, но то что мы видим вызывает самые положительные чувства: повсюду кожа, этого материала явно не пожалели, им оформлены не только сидения, но и обивка дверей, передняя панель. Разумеется, большая часть комплектаций получит обычный пластик, увы, это будет смотреться куда менее стильно и не так «дорого».

Нужно также отметить, что демонстрирующийся автомобиль выходит на китайский рынок в этом году, смена поколений другие рынки затронет в самое ближайшее время, при этом модели будут отличаться. Так, «Западный» Cruze, скорее всего будет иметь несколько другие параметры, чем китайская версия автомобиля. Хотя показанный интерьер, скорее всего, не претерпит изменений.

Тест-драйв нового Chevrolet Cruze хэтчбек: некоторые любят погорячее

Верно говорят: поспешишь – людей насмешишь. Ну а если и не насмешишь, то поневоле введешь в заблуждение. Это в полной мере относится к премьерному тест-драйву нового Chevrolet Cruze, прошедшему во Франкфурте одновременно с новым Aveo.

Одной из тем обсуждения, мучивших наш дружный журналистский коллектив по пути из Германии в Москву, стала цена автомобиля, который с февраля будет доступен в России с кузовом хэтчбек. А именно: по предварительной информации, «короткий» Круз должен был стоить тысяч на 10 (рублей) дороже. Оправданий было придумано множество. Нами же. Это и «больше металла для большей жесткости кузова», например. Или вот еще: «обладание хэтчбеком более престижно, а за престиж надо платить».

Уточненная информация пришла лишь через неделю после теста: как сообщило российское представительство GM, Chevrolet Cruze хэтчбек будет стоить столько же, сколько и седан. Или даже дешевле. Что вообще-то не может не радовать.

Потому что автомобиль понравился. И, полагаем, будет принят на ура всеми поклонниками Круза. Ведь когда этот весьма стильный седан появился на российском рынке, он просто не мог не привлечь к себе внимания – столько «железа» всего за 540 тысяч рублей! Хотя, конечно, версии с более мощным двигателем, автоматической трансмиссией и прочими удобствами стоили дороже – тысяч на 250…

Сам Cruze был создан под руководством Тевана Кима. Это тот пример, когда конкурс – а в нем участвовало 11 коллективов – выиграл кореец. Как заявлял сам Ким, создавая наброски авто, дизайнер черпал вдохновение в природе. Хотя некоторые аналитики склонны искать в облике Шевроле Круз приметы других марок и моделей – от BMW до Cadillac CTS. Ясно одно: дизайн «получился». В нем уже нет ни неопределенности Lacetti (Cruze и создавался ей на замену), ни незавершенности Epica. Я сам ловил себя на том, что вслед Крузу хочется обернуться. Особенно теперь, когда задняя часть кузова стала совсем другой.

Но мы отвлеклись. Итак, снова вернемся к истории нового Chevrolet Cruze. В его основе – глобальная платформа Delta II (на ней же «построен» и новый Opel Astra). На корейском рынке модель появилась как Daewoo Lacetti Premiere в 2008 году. На российском – во второй половине 2009-го. Конечно, с самого начала напрашивались мысли, что вслед за седаном должен появиться и хэтчбек, но… Но кризис, поразивший американский автопром, внес свои коррективы. Так что новый кузов Круза был показан только в марте этого года в Женеве, тест состоялся в августе. А продажи начнутся в… феврале 2012 года. Так что пользуйтесь случаем, чтобы взвесить все за и против.

Читать еще:  Лучшие китайские автомобили 2014

Тест был весьма масштабным. И желающих «потестить» было в несколько раз больше, чем автомобилей, которые – судя по номерам – собирали по всем дилерским центрам Европы. Участники «дрались» за цвет кузова, тип трансмиссии, объем двигателя. Но, пока шли споры, автор этих строк спокойно обошел машину кругом.

Спереди – никаких изменений, и это вполне естественно. Все новое – сзади. Наверное, можно сказать, что, получив пятую дверь, «Круз» стал похож на «Астру». Но то же можно сказать и про большинство хэтчбеков. Довольно массивный бампер, весьма выразительная задняя светотехника, задний спойлер и выштамповка на задней двери формируют спортивный характер хэтчбека, что, вне всякого сомнения, понравится тем, кто «любит погорячее». Впрочем, надо еще проверить «хэтч» на дороге!

Под капотом – на выбор – 1,6-литровый двигатель мощностью 123 л.с., 1,8-литровый, мощностью 141 л.с. и двухлитровый турбодизель мощностью 163 л.с. Отлично! Но… Как душ холодный – из всего вышеперечисленного нам будет доступен только 1,8-литровый бензиновый мотор. Нет, конечно, «у нас» тоже будет 1,6, но мощностью всего 109 л.с. А турбодизеля не будет вообще, хотя машина с ним – настоящая «зажигалка». О чем, впрочем, чуть ниже. Слишком уж дорога будет машина с таким силовым агрегатом для российского покупателя. Жаль…

Но вот я в салоне и – первое потрясение: передняя панель затянута твидом! Эдакий добротный «костюм». Такая ткань должна притягивать уйму пыли. Однако представители Chevrolet успокаивают: в тестовом парке есть Cruze-седан с такой же панелью. И все в порядке. Сам же Теван Ким сказал, что ему просто надоели кожа и пластик перед глазами. Ну что ж, пусть будет ткань – она весьма стильно обтягивает все выступы на панели. И на ходовые качества не влияет.

Руль – кожаный. Интересный, мультифункциональный, трехспицевый. За ним – три «колодца» приборов. Чуть ниже слева – блок управления светом. Справа – центральная консоль. Хотелось бы, чтобы она была… побогаче, что ли. Все очень просто, но от того – функционально. Климат-контролем ведают клавиши, температурой и силой поддува – верньеры. Выше – блок управления магнитолой и, возможно, навигационной системой, если таковая будет на топовых версиях. Сиденья удобны настолько, что их даже не пришлось регулировать после предыдущего ездока. Красота! Да и сзади не тесно: высокий человек с определенной долей комфорта тут разместится – при условии, что пассажиров будет только двое. Создатели машины особо упирают на то, что пространства над головой у задних пассажиров прибавилось. Наверное, не могу утверждать – предпочитаю переднее сиденье. Левое.

Задние сиденья – естественно! – складываются в отношении 40:60. Сейчас без этого никуда. А за ними – 413 литров багажного отделения, что очень и очень здорово для хэтчбека. Багажник кажется глубоким – за счет того, что под ковриком есть только набор для ремонта проколов. В России на этом месте будет докатка. Если сложить спинки задних сидений – пол ровным, увы, не получится, — объем багажника вырастет до 883 литров. Как говорится, было бы что поставить, а место найдется. Дверь закрывать удобно: на нижней грани – выемка под прямой хват.

После ознакомительной прогулки – за руль.

В городе, естественно, не разгонишься, благо что до автострады чуть более двух километров по брусчатке и через трамвайные пути. Подвеска комфортна. Впрочем, она та же, что и на седане. А вот «втопить» особо и не получилось. 1,6, что с механикой, что с автоматом, особо шустрыми не назовешь: разгон до сотни не менее 12 секунд даже с «механикой», а «автомат» — медленнее почти на секунду. На автостраде нет скоростных ограничений, и, если по паспорту, Chevrolet Cruze можно «раскочегарить» до 185 км/ч как минимум (для «автомата»). Но… после 160 такое впечатление, что под педаль кто-то положил подушку: реакции на нажатие почти никакой.

Да и 1,8 – не спринтер. Хотя 10 с небольшим секунд для разгона до ста (тут «механика» и «автомат» отличаются на десятые доли секунды по динамике) для авто такого класса очень и очень неплохо, «зажигалка» тут не он. А тот самый хэтчбек с 2-литровым турбодизелем. Все-таки 163 силы… С одного нажатия на педаль тебя кидает назад, а машину – вперед. 8,5 секунд до сотни с механикой и 9,8 – с «автоматом». Шикарно! Особенно с «автоматом» — я бы эту версию порекомендовал всем, кто хочет страсти на дороге. Но – увы… Нам же этот серебристо-серый хэтч понравился настолько, что мы решили на нем просто покататься. Хотя до отъезда в аэропорт оставалось чуть больше часа. Хотелось «покидать» его на извилистых проселках.

В общем, для таких дорог данный вариант – то, что надо. Cruze 2011 цепко держит асфальт, уверенно ускоряется даже с низких оборотов на повышенных передачах, мягко «глотает» редкие колдобинки. Кстати, расход топлива в смешанном цикле – ниже, чем у 1,8 в бензиновом варианте! Так вот мы катались, катались, радуясь тому, что указатель уровня топлива почти застрял в определенном положении. Решив проверить расход в городских условиях, заехали в Нахау. И – заблудились! Навигатора – нет. Указатели есть, но все показывают «не туда». До отъезда в аэропорт – 20 минут. Дела…

Метались по дорогам городка минут 10, пока, наконец, не выехали на магистраль – но не в том направлении. Вот тут-то и пригодились скоростные и ходовые качества нового Cruze с турбодизелем! Хэтчбек буквально полетел над дорогой – 10 километров до разворота и примерно раза в три дальше – до въезда во Франкфурт. 190-195 километров в час на спидометре – это тот показатель, которого удалось достичь в условиях весьма уплотнившегося к вечеру трафика. По ощущениям – километров 10 еще было в запасе. И это ощущение подтверждается паспортными данными – 209 километров в час, на четыре больше, чем с «механикой».

…Так вот и настал грустный момент расставания: когда мы прибыли, обслуживающий персонал уже убрал все презентационные «причиндалы», а «Крузы» с австрийскими номерами загнали на автовозку. Ждали только нас – «наш» Chevrolet Cruze 2011 тоже был из Австрии.

Что осталось рассказать? Цена вопроса? Поскольку позиция компании изменилась, а машины появятся в продаже только через полгода, пока говорим о суммах приблизительных. А именно: цены стартуют с 553 тысяч рублей за стандартную комплектацию без кондиционера (но уже с музыкой и четырьмя подушками безопасности) и с двигателем 1,6 литра мощностью 109 л.с. С «кондеем» — около 590 тысяч (плюс подогрев сидений). Ну а топ – 1,8 с автоматом – обойдется уже в 753 тысячи рублей. Можно выбрать достойный вариант за приемлемые средства.

Конкуренты Chevrolet Cruze на российском рынке:

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Седан Chevrolet Cruze 2-го поколения

Шевроле Круз (2020-2021) цены и комплектация. Обзор седана «Cruze 2» с техническими характеристиками и фотографиями.

В конце июня 2015 года в США прошла мировая презентация компактного седана Chevrolet Cruze второй генерации – машина прибавила в размерах, стала легче предшественника, получила производительный турбомотор и обзавелась более современным оборудованием.

Североамериканские дилеры начали продажи трехобъемника в первом квартале 2016 года, после чего он стал поступать на рынки еще более чем 40 стран.

Внешность «второго Шевроле Круза» пережила изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala, благодаря чему седан стал выглядеть куда агрессивнее и динамичнее предшественника. А большая заслуга в этом принадлежит полностью переработанному передку – его венчает двухуровневая решетка радиатора с крупными ячейками и «хищно прищуренная» оптика прожекторного типа со светодиодными полосами ходовых огней.

Стремительный, по-спортивному скроенный силуэт нового «Cruze» подчеркнут куполообразной крышей, покатым капотом и коротким выступом багажника, что делает его похожим на «четырехдверное купе».

Динамичности облику добавляет и аккуратная корма со стильными фонарями и скульптурным бампером. Опционально для автомобиля доступен RS пакет, делающий его внешность еще более «бодрой» за счет иных решетки радиатора и порогов, сплиттера на переднем бампером, небольшого заднего спойлера и 18-дюймовых «катков».

По сравнению с оригинальной моделью, Chevrolet Cruze 2-го поколения вытянулся на 69 мм в длину и на 15 мм нарастил колесную базу – 4666 мм и 2700 мм соответственно. Ширина седана не превышает 1795 мм, его высота насчитывает 1458 мм, а означает это одно – он стал на 2 мм уже и на 19 мм ниже. На дорожное покрытие «американец» опирается колесами размерностью от 15 до 18 дюймов.

В целом интерьер «второго Круза» сохранил узнаваемую архитектуру, но стал красивее, современнее и эргономичнее. Центральная позиция на массивной передней панели отведена крупному дисплею мультимедийного комплекса MyLink диагональю 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. «Этажом» ниже прижились блоки управления аудиосистемой и климатической установкой – две пары «шайб» и крупные кнопки. Отлично в антураж внутреннего убранства вписывается и трехспицевый мульти-руль, и стильная комбинация приборов, в которую интегрирован 4.2-дюймовый экран бортового компьютера.

Как заверяет американский производитель, Шевроле Круз 2-го поколения получил улучшенные отделочные материалы и более качественную сборку с тщательной подгонкой всех деталей. Для передних седоков предложены удобные кресла с оптимальным профилем и широкими диапазонами настроек.

Задний диван стал более дружелюбным для пассажиров, а всё за счет увеличенного на 51 мм места для ног – по этому показателю с результатом в 917 мм «Круз» является лучшим в C-сегменте.

Читать еще:  Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

Технические характеристики. Известно, что «на первых парах» Cruze 2-го поколения станет предлагаться только с одним бензиновым двигателем, однако в дальнейшем линейка будет пополнена дизельным вариантом.
Под капотом седана «прописался» четырехцилиндровый турбомотор объемом 1.4 литра (1399 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания, технологией «старт/стоп», фазовращателями и целым комплексом систем, обеспечивающих снижение трения. Его максимальная мощность насчитывает 153 лошадиные силы при 5600 об/минуту, пиковый крутящий момент в 240 Нм приходится на широкий диапазон от 2000 до 4000 об/минуту. Весь запас тяги на передние колеса поставляется посредством 6-ступенчатых коробок передач – «механики» или «автомата».

Ожидается, что с 0 до 96 км/ч компактный седан сможет ускориться всего за 8 секунд (более точную информацию в компании огласят позднее). Новый агрегат и продуманная аэродинамика обеспечивают машине хорошие характеристики топливной экономичности – 5.9 литров на 100 км пути в американском загородном цикле, а запас хода на одном баке составляет 853 километра.

Шевроле Круз 2016-2017 модельного года построен на новой переднеприводной «тележке» General Motors под названием D2, благодаря чему снаряженная масса разом «скинула» 113 кг, а жесткость кузова поднялась на 27% за счет использования в его конструкции стали горячей штамповки. На передней оси установлена алюминиевая пружинная подвеска со стойками МакФерсон, на задней оси – скручивающая балка на «младших» версиях и балка с механизмом Уатта на «старших». Новая четырехдверка от Chevrolet оснащена дисковыми тормозами «по кругу» (спереди – с вентиляцией), антиблокировочной системой и электронной технологией стабилизации. На рулевой рейке смонтирован электрический усилитель управления.

Цены и комплектации. В США седан Chevrolet Cruze 2016-2017 года представлен в четырех вариантах оснащения – «L», «LS», «LT» и «Premier». Минимально за автомобиль просят 16 975 долларов (

1.048 млн. рублей по нынешнему курсу), а «топ-модификация» предлагается по цене от 23 475 долларов (

1,45 млн. рублей).
В стандартный функционал четырехдверки входят десять подушек безопасности, мультимедийная система, 15-дюймовые стальные диски, ABS, EBD, ESP, аудиосистема с четырьмя динамиками, кондиционер, камера заднего вида, электростеклоподъемники всех дверей, технология контроля давления в шинах, многофункциональный руль и прочие актуальные «фишки».
«Старшая» комплектация в свою очередь дополнительно обладает кожаной отделкой салона, подогревом передних кресел, «музыкой» с девятью колонками, люком с электроприводом, би-ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми «катками», однозонным «климатом», бесключевым запуском мотора, «круизом» и другим оборудованием. Помимо этого, для «американца» предусмотрен обширный перечень опциональных «прибамбасов».

Опубликованы официальные фото интерьера нового Chevrolet Cruze

General Motors опубликовал несколько изображений интерьера нового Chevrolet Cruze. Правда, пока это вид салона китайской спецификации автомобиля. Тем не менее, ряд автомобильных экспертов склонны полагать, что «Круз» для других рынков получит практически такие же решения.


На фото: новый Chevrolet Cruz для рынка Китая. Некоторым дизайн показался отвратитель- ным, кто-то говорит, что это почти Ford Focus, а кому-то новая версия седана показалась очень даже симпатичной.

В Chevrolet говорят, что при создании интерьера они руководствовались новой концепцией «инновационного дизайна», который предполагает увеличение свободного пространства, максимальную эргономику и интуитивность.


Очевидно, что на изображении – не базовая комплектация. Торпедо, дверные карты и сиденья отделаны коричневой кожей. Появилась новая приборная панель, трёхспицевый руль новой формы, а также мультимедийная система MyLink II с 8-дюймовым тачскрином.

Внутреннее пространство удалось увеличить за счёт введения в строй более компактных двигателей. В гамме присутствует новый турбомотор из семейства Ecotec объёмом 1.4 литра, разработанный Chevrolet с китайской компанией SAIC. Также в гамме есть 1.5-литровый атмосферный «движок».


Новый Chevrolet Cruze станет лидером по количеству свободного места для ног задних пассажиров. По крайней мере, так обещают.

Трансмиссий будет аж целых три: новая 6-ступенчатая «механика», 7-диапазонный преселективный «автомат» и роботизированная S6.

Напомним, первые спайшоты салона нового Chevrolet Cruze появились в октябре 2013 года. Правда, тогда мы даже не догадывались, что американцы катают на тестах китайскую спецификацию седана. Ранее сообщалось, что Европа не получит новый «Круз» ранее зимы 2015 года по причине устойчивого спроса на нынешний вариант модели и некоторых опасений, связанных с дизайном.

Очевидно, что россияне, как и покупатели в США, получат обновлённую версию семейства Chevrolet Cruze с негоризонтальными «противотуманками». Оговоримся, что пока представлен лишь обновлённый седан (в Штатах продажи стартуют осенью). В России в настоящее время цена на Cruze в кузове «седан» начинается от 668 000 рублей, универсал и хэтчбек можно купить за 727 000 и 658 000 рублей соответственно.

Автомобили Chevrolet Cruze по цене от 469 000 рублей

Chevrolet Cruze седан

Chevrolet Cruze хэтчбек

Chevrolet Cruze универсал

Автомобиль Chevrolet Cruze 1.8 и 1.6 — современные городские седаны, которые сочетают в себе элементы глобального дизайна Chevrolet и множество полезных функций. Упомянутые элементы — это заостренные фары, дизайн кузова в стиле купе, плюс внушительная решетка радиатора — весь облик модели привлекает внимание.

Цена на Chevrolet Cruze седан в кредит в автоцентре Восток в Москве составляет от 479 000 рублей.

Кроме того, у нас можно купить Chevrolet Cruze в кредит.

Внешний вид

Итак, авто обладает классическим благородным обликом, который дополняется множеством современных деталей — они делают внешний вид этой модели стильной и по-хорошему яркой.

Новый Chevrolet Cruze Base и другие комплектации — это плод работы целой команды дизайнеров из многих уголков мира. Машина шире и длиннее большинства конкурентов. Она выглядит по-настоящему надежно, при этом обладая неповторимой динамикой.

Есть информация, что в будущем General Motors планирует выпустить и автомобили Шевроле Круз хэтчбек. Стоить Chevrolet Cruze хэтчбек, предположительно, будет дороже, чем седан.

Интерьер

Интерьер этого авто исполнен в стиле спортивного автомобиля, при это сама модель считается одной из наиболее доступных в данной категории — цена в кредит на Шевроле Круз 2011 года варьируется от 469 000 до 718 000 рублей.

Особенности внутреннего оснащения:

  • — раскладывающиеся сидения в пропорции 60 на 40;
  • — центральный подлокотник на заднем сидении;
  • — передние и задние электростеклоподъемники;
  • — электропривод и обогрев зеркал;
  • — рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету;
  • — современная аудиосистема с управлением на руле;
  • — кондиционер;
  • — автоматический климат-контроль;
  • — отделка кожей рулевого колеса;
  • — передний подлокотник по центру.

Ряд возможностей предоставляется в виде дополнительных опций.

Варианты обивки салона:

  • — кожа Meridian;
  • — ткань Flat woven;
  • — ткань Mesh.

Технологии

При продаже Chevrolet Cruze LS и других комплектаций, мы предлагаем машины, оснащенные исключительно самыми современными технологиями:

  • — круиз-контроль;
  • — датчики дождя и света;
  • — иммобилайзер двигателя;
  • — система противоугонной сигнализации;
  • — двигатель экологического класса Euro IV;
  • — противотуманные фары;
  • — крепления для детских кресел ISOFIX;
  • — ABS;
  • — подушки безопасности.

Модель может оснащаться двигателем объемом 1,6 или 1,8 литров — стоимость Chevrolet Cruze 1.8 начинается от 547 000 рублей.

Цветовая гамма

Цена Chevrolet Cruze 2011 года также зависит и от выбранной расцветки.

Мы предлагаем следующие цветовые решения:

  • — черный металлик;
  • — серый металлик с голубым оттенком;
  • — белый;
  • — серебристый металлик;
  • — темно-красный металлик;
  • — темно-синий металлик;
  • — серый металлик.

Комплектации

При продаже новых Шевроле Круз в кредит мы предлагаем несколько комплектаций:

  • — LS — чуть более дорогая и функциональная комплектация, еще больше комфорта и динамики, от 469 000 рублей;
  • — LT — машина для самых требовательных водителей, оснащенная максимальным набором дополнительных опций, от 533 000 рублей;
  • — LTZ — богатый функционал комплектации приятно удивит своей универсальностью и доступностью, от 630 000 рублей.

Наше предложение

В автоцентре Восток можно купить Шевроле Круз в Москве по самым низким ценам. Чтобы получить консультацию по той или иной комплектации авто, а также уточнить стоимость Шевроле Круз в кредит, достаточно связаться с одним из наших менеджеров.

Аналогичные машины других марок

Клиенты автоцентре Восток могут выбрать удобный автомобиль для ежедневных поездок из представленных аналогов:

– Мазда 3. Для внешнего вида этой модели характерна экспрессия и спортивный стиль, подчеркнутый элегантными линиями кузова, аэродинамические свойства которого выше всяких похвал. Комфортный салон, оборудованный по последнему техническому слову, понравится даже самым взыскательным потребителям. Линейка силовых агрегатов представлена двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров мощностью от 105 до 150 л.с. Впрочем, модель не нуждается в особом представлении – автолюбители многих стран уже оценили надежность работы, эстетику, комфорт и высочайшее качество сборки всех агрегатов и механизмов.
Динамичный, безопасный, функциональный седан или хэтчбек Мазда 3 можно купить в нашем салоне, выбрав из четырех комплектаций.

– Hyundai Elantra – этот седан как нельзя лучше подходит для ежедневных деловых или семейных поездок. Классический внешний вид и прекрасные ходовые качества снискали машине популярность по всему миру. Российским потребителям модель также пришлась по вкусу за неприхотливость, функциональность, маневренность и легкость управления. Пространство салона автомобиля чрезвычайно удобно организовано, панель управления понятна, приборы легко читаются. Прекрасная шумоизоляция позволяет не ощущать дискомфорта от посторонних звуков.

В нашем салоне автомобиль представлен в четырех комплектациях. Достаточная для городских условий мощность мотора, объем которого составляет 1,6 л (105 л.с.), и скоростные характеристики – залог того, что машина станет верным спутником своего динамичного и легкого на подъем владельца.

– Kia Ceed специально создан для полных энергии людей, способных перевернуть мир. Яркий, привлекательный, он никогда будет «серой лошадкой», его всегда заметят даже в самом плотном потоке транспорта. Комфортный салон и просторный багажник от 340 литров, тщательно продуманная приборная панель и системы безопасности привлекут даже довольно искушенных автолюбителей со стажем. Компактность машины – ее несомненный плюс в условиях мегаполиса, ведь проблема парковки вряд ли потеряет свою актуальность в ближайшие годы.

Бензиновые двигатели объемом 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л позволяют развивать приличную скорость. Если вам нужно бесспорное качество за сравнительно невысокую цену, то остановите свой выбор на одной из четырех комплектаций этого автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector