0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Cadillac XT5 приехал в Россию

Премиум-конкурент BMW X5 обновился, получил другой мотор, но подешевел на 700 000 рублей — Cadillac XT5 2020

Компания Cadillac спустя несколько месяцев после официального старта продаж привезла в Россию обновленную версию кроссовера XT5. Автомобиль довольно заметно преобразился как внешне, так и изнутри. А благодаря появлению нового мотора цена на кроссовер упала практически на 1 миллион рублей.

Согласно опубликованной информации, инженеры переработали у Cadillac XT5 радиаторную решетку, корпус внешних зеркал и задний спойлер. Головная оптика и фонари на корме оснащаются более качественными светодиодами. В списке комплектаций появился новый мультимедийный комплекс с широким сенсорным экраном, управление которым ведется через шайбу на трансмиссионном тоннеле.

Но главные изменения произошли в технической части. Компания Cadillac перестала поставлять на российский рынок кроссовер XT5 c 3,6-литровым «атмосферным» двигателем, который развивает до 314 л.с. полезной мощности. Вместо него под капотом американской модели теперь размещается турбированный мотор объемом 2 литра. На кроссовере, который поставляется на рынок США, он выдает до 241 л.с. мощности. Но в России его максимальная отдача была снижена до 200 л.с., что позволяет уменьшить размер транспортного налога, взимаемого с владельцев Cadillac XT5. О том, каким образом изменились из-за этого динамические показатели кроссовера, производитель не раскрывает.

Известно, что максимальный крутящий момент, который выдает новый мотор, равен прежним 350 Н*м. В комплекте с этим двигателем поставляется 9-скоростная автоматическая КПП марки GM, которая заменила собой «автомат» на 8 ступеней.

Благодаря изменению технической части компании Cadillac удалось снизить цену на XT5 на 700 тысяч рублей. Сейчас американский кроссовер стоит 2,99 миллиона рублей. Отметим, что еще несколько месяцев назад цена американской модели была примерно на том же уровне. Но недавно Cadillac объявил об подорожании собственного кроссовера.

Как и ранее, автомобиль в России представлен в двух исполнениях. В начальной версии предусматриваются полностью светодиодная светотехника, панорамная крыша, задняя камера, система удержания постоянной скорости, климат-контроль и электрорегулируемые передние кресла с подогреваемым рулем. В комплекте также идут сидения с кожаной отделкой и премиальная акустика с 18 колонками. В топовой модификации появляются трехзонный климат, системы кругового обзора и ночного видения, навигационный модуль. Сидения в этой версии отделаны кожей Nappa.

Обновленный Cadillac XT5 дефорсирован для России

До сих пор Cadillac XT5 был представлен на рынках Америки и России с безальтернативным атмосферником V6 3.6, который развивает 314 л.с. и 367 Нм. Однако прошедшая летом модернизация принесла кроссоверу младший мотор — двухлитровую турбочетверку LSY с отдачей 241 л.с. и 350 Нм. В Америке гамма отныне состоит из двух модификаций, но в России турбомотор полностью заменит безнаддувную «шестерку». Более того, ради снижения налоговой нагрузки двухлитровый двигатель еще и серьезно задушат — до 200 л.с., хотя крутящий момент останется неизменным (350 Нм).

Остальные изменения такие же, как у кроссовера для Америки. Cadillac XT5 обрел новую мелкоячеистую решетку радиатора, улучшенную шумоизоляцию и усовершенствованную медиасистему с восьмидюймовым экраном, а восьмиступенчатый «автомат» Aisin уступил место девятиступенчатой коробке передач собственной разработки.

Для российских покупателей предложены две комплектации. Premium Luxury — это кожаный салон, панорамная крыша, аудиосистема Bose, электропривод передних сидений и рулевой колонки, обогрев руля, круиз-контроль, камера заднего вида, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, а также комплекс ассистирующей электроники. Версия Sport отличается соответствующими настройками подвески и полного привода, декором и 20-дюймовыми колесами. Опционный пакет Platinum вдобавок включает обивку сидений кожей наппа, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, навигатор, систему ночного видения, экран в салонном зеркале заднего вида и адаптивный круиз-контроль.

Дилеры уже открыли прием заказов, но прайс-лист пока не обнародован. Рассекречена лишь рекламная базовая цена — 2 млн 990 тысяч рублей с учетом скидки за trade-in. Дорестайлинговый XT5 с мотором V6 у нас стоил минимум 3,7 млн рублей. Машины появятся у дилеров в начале 2020 года. Новый двигатель и снижение цены должны взбодрить спрос, ведь за первые девять месяцев этого года у нас продано только 204 автомобиля Cadillac XT5.

Новый Cadillac XT5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Американцы одними из первых научились делать по-настоящему красивые и комфортные кроссоверы. Большого успеха в этом добились мастера Кадиллак. Вот уже несколько лет их модель Cadillac XT5 отлично продается как на внутреннем рынке, так и в других странах. Сейчас же они решили представить рестайлинг автомобиля, который значительно изменит многие параметры.

Новый Кадиллак ХТ5 2020 года сможет похвастаться сильно преобразованным экстерьером, более качественным и комфортным салоном, а также получит интересные технические характеристики. Очевидно, что новая модель продолжит покорять рынки тех стран, до которых сможет добраться.

Плюсы и все минусы Кадиллак ХТ5

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Багажник

Отзывы владельцев Cadillac XT5

Машина полу-автобот: сама рулит, сама тормозит, сама разгоняется, греет сидушки зимой, охлаждает летом, глубоко дружит с телефоном, отлично рулится и рядовой кроссовер несет на борту V6, 310 сил с 8 ступенчатым автоматом! Стартует на уровне CTS 2.0Т и не отстает вообще, что приятно удивило.

Новый Кадиллак XT5 обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-бохато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.

Машина реально космос. Не уверен, плюс ли это, но явный избыток информации для водителя, который обрушивается на пользователя, просто огромен. Регулировки, установки, параметры, подпараметры, синхронизации со всем и вся — утомляют. Ну например, зачем мне знать давление масла в двигателе и его температуру? Зачем мне иконка с книгами в айфоне при его подключении. Карта Гугл с пробками должна быть, но не читается, показывается одна сетка и т.д. и т.п. Камеры дают информацию обо всем вокруг, как будто у вас дрон над башкой висит круглосуточно.

Отзывы автовладельцев Кадиллак ХТ5 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Кадиллак ХТ5 2020 цены и комплектации

Цена Кадиллак ХТ5 2020 в России составляет от 3 090 000 до 3 190 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Premium Luxury и Sport.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (200 л.с.) Premium Luxury AWD AT93 090 000
2.0 (200 л.с.) Sport AWD AT93 190 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Cadillac XT5

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4815 / 1903 / 1675
Колесная база, мм2857
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л849
Снаряженная масса, кг1931
Объем топливного бака, л83

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.200
Крутящий момент, Нм350
Тип коробки передачавтомат
Число передач9
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,9
Макс скорость, км/ч210
Расход топлива, л
— город11,0
— трасса7,7
— смешанный8,9
Тип топливаАИ-95

На китайском рынке для данной модели предусмотрен еще и вариант с двухлитровым мотором, способным показать мощность в 258 сил, причем именно с ним автомобиль продается в России, но его отдача снижена до 200 л.с.

Видео тест-драйв нового Cadillac XT5



Внешний вид

Нижняя часть бампера оформлена несколько проще. Здесь можно найти несколько дополнительных воздухозаборных вырезов, предназначенных для доступа воздуха как в подкапотное пространство, так и к тормозной системе. Самый низ бампера усиливается при помощи металлической вставки. Профиль автомобиля может похвастать обилием волнообразного рельефа. Также тут имеется и множество элементов, отделанных хромом. К ним относятся дверные ручки, зеркала заднего вида, периметр окон и различные декоративные полосы и шильдики.

Задняя часть также не оставит никого равнодушным. На ней можно найти такие элементы, как небольшое прямоугольное окно, слегка утопленное в кузов, рельефную дверцу багажного отделения, дополненную рельефом, стильной треугольной оптикой и хромированными вставками, а также обвес, который содержит в себе два массивных выреза выхлопной системы и большую металлическую защитную вставку.

Салон

По высшему разряду здесь выполнено все и в салоне. Новый Кадиллак ХТ5 2020 отделывается внутри такими материалами, как натуральная кожа, металлы и дерево. Впечатляет здесь также и мультимедийная оснастка.

Центральная консоль автомобиля включается в себя не так много элементов. К ним относятся большой дисплей, при помощи которого настраивается практически все в машине, панель с несколькими аналоговыми кнопками и щиток с регулировками климат-контроля.

Выглядит это все очень стильно и аккуратно, а разобраться в управлении не составит труда никому. Тоннель же состоит лишь из деталей, увеличивающих комфорт: подстаканники и отверстия для вещей, прикрытые мягкими заслонками, подлокотник с охлаждающим бардачком и аккуратная ручка переключения передач.

Смотреть на кресла, установленные в авто, можно бесконечно. Также совсем не хочется из них вылезать. Все они отделываются безумно приятной и мягчайшей кожей, а также оснащаются системой подогрева и вентиляции. Передний ряд можно отрегулировать при помощи электроприводов, а для задних пассажиров тут предусмотрен собственный климат-контроль.

Новый Cadillac XT5 приехал в Россию

Новый Cadillac XT5 был представлен достаточно давно, однако, по сравнению прошлым поколением, кроссовер выглядит намного более современно и стильно. Кроме того, значительно изменились и технические характеристики.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Прежде чем начать обзор, надо уточнить несколько моментов. Новое поколение кроссовера построено на совершенно новой платформе, которая получила название C1XX. Изначально она построена под среднеразмерные и крупногабаритные кроссоверы, коим и является герой нашего обзора.

Кроме того, на российском рынке это дебютный вариант, то есть, прошлых XT5 в нашей стране не продавали.

Дизайн Cadillac XT5

Пожалуй, это самый приятный момент, о котором можно говорить просто бесконечно. Наверное, по пальцам рук, ну пусть и ног, можно посчитать серийные автомобили, которые обладают такой же футуристической, но, в то же время, традиционной формой и дизайном.

Конечно, первое, что бросается в глаза после того, как посмотришь на новый Cadillac XT5 — это оптика, о ней и поговорим. Производитель утверждает, что кроссовер смотрит только вперед, как лошадь. Поэтому на него установлены «шоры», которые не позволяют тому отвлекаться от дороги. Кроме того, те же самые люди твердят, что эти самые «шоры» видно не менее, чем за полкилометра.

Сразу видно, что Кадиллак решил перейти на новый дизайн. Да, прежние формы SRX просматриваются, но они здесь весьма профессионально замаскированы. Например, решетка радиатора, которая получила больший угол наклона, да и сам ее внешний вид претерпел изменения, которые явно пошли на пользу стилю.

Вообще, если присмотреться, то можно заметить, насколько непропорциональна «морда» с ее огромной решеткой, гигантским капотом, массивным бампером и такой маленькой оптикой. Это придает кроссоверу современности, даже немного футуристичности.

Нижняя часть бампера, как это принято в последние 10 лет, отдана под огромные воздухозаборники и противотуманные фары, ничего нового, но смотрится все качественно, собрано и просто красиво.

Профиль Cadillac XT5 довольно сдержан. Это классический вид с дорогими формами. Так, например, фары далеко заступают на передние крылья, в то время как задние фонари немного поданы вперед. Вопреки сложившейся традиции автопроизводителей, колесные арки не так раздуты, как могли бы быть. Наверное, именно это и придает профилю сдержанности.

Корма не менее эффектна, чем передняя часть. Именно здесь просматривается фирменный «клин» по центру, которому спереди не стали уделять столько внимания. Интересные линии, хромированная планка над номером, небольшое заднее стекло и аккуратный спойлер – все это полностью законченная до последнего мазка картина, на которую просто приятно смотреть.

Интерьер нового Cadillac XT5

Конечно, салон Cadillac XT5 выдержан в том же стиле, что и экстерьер. Это просматривается, прежде всего, в торпедо, которая умело поделена на секции. Так, например, щиток приборов отделен от дефлекторов обдува по центру, а центральная консоль так же имеет «фирменный стиль», как на корме. Интересно, насколько шикарными могут быть простые формы, потому что в Кадиллаке все именно так и выглядит. Здесь нет такого обилия кнопок, как в большинстве современных конкурентов, единственное, что отделено от системы мультимедиа – это многозонный климат-контроль, который покупатель получит уже в базовой комплектации.

Чуть выше установлен гигантский дисплей с диагональю 10,2 дюйма. Интересно, что в салоне вообще применяется мало физических кнопок. Даже если они и есть, то только сенсорные, как например панель управления громкостью магнитолы. Она, кстати, умеет дружить как со смартфонами на IOs, так и на Android, есть поддержка Apple Car и Adroid Auto.

Щиток приборов, как это принято в премиальных кроссоверах, а новый XT5 несомненно подпадает под эту категорию, обладает большим количеством всевозможной информации. Так, например, по центру располагается огромный дисплей бортового компьютера, который может отобразить стороны света, отношение к линии горизонта, показать приборы (давление масла, температуру двигателя, остаток топлива), а так же подключенный привод в виде наглядной схемы.

Что касается материалов отделки, то логично предположить, что в новом Cadillac XT5 применяется только высококачественная кожа, только мягкие пластики, а вставки «под дерево» изготовлены из дерева. Кроме того, в качестве элементов может применяться отделка матовым алюминием, либо полированным углепластиком (карбоном).

В отличии от других рынков, Cadillac XT5 в России поставляется только с двумя рядами сидений. Передние сидения используют модульную конструкцию, что позволило вместить в них регулировки в 7 направлениях, в том числе и по высоте.

Багажник в штатном состоянии способен вместить в себя 849 литров полезного груза. Что касается максимума, то он составит 1784 литра. Задние ряды складываются в ровный пол, либо в пропорции 60/40, что позволяет перевозить длинномерные грузы без полного складывания сидений.

Технические характеристики кроссовера Cadillac XT5

О платформе уже было немного сказано, теперь еще немного информации. Прежде всего, она может комплектоваться как передним приводом, так и полным что, несомненно, положительно скажется на продажах кроссовера. В деталях кузова используется большое количество облегченных высокопрочных и низкоуглеродистых сталей. Все узлы сварены посредством, что не только позволило соединить различные материалы, но и увеличить жесткость на кручение. Так, например, масса нового XT5 на 150 кг меньше, чем у аналога от Mercedes GLE.

Подвеска тут полностью независимая, конечно, это положительно сказалось на плавности хода. Амортизаторы кроссовера заполнены магнитореологической жидкостью. Она способна менять свою вязкость под воздействием магнитного поля. Соответственно, адаптивная подвеска здесь работает отлично, как и на предшественнике SRX.

Что касается двигателей, то в России имеется всего один представитель, который имеет компоновку V6. Его рабочий объем составляет 3,5 литра, в то время как максимальная мощность равна 310 лошадиных сил, а крутящий момент – 367 Нм. Несмотря на массу 1931 килограмм, такая почти пятиметровая махина разгоняется до сотни за 7,5 секунды, а максимальная скорость остановилась на отметке 201 км/ч.

Интересно, что расход топлива, несмотря на такие ходовые параметры, составляет всего 13 литров по городу, либо 8,5 литров по трассе. Все дело в системе Active Fuel Management. Он отключает подачу топлива и искры в одну пару цилиндров, когда того позволяют дорожные условия, например, при движении на небольшой крейсерской скорости без существенных перепадов.

Такой двигатель комплектуется 8-ступенчатым автоматом, который управляется электроны селектором. Конечно, многие могут сказать, что это «закос» под BMW, но что плохого в том, что одна компания использует достижения другой, причем, не сказать, что новейшие, для того, чтобы сделать свой автомобиль чуточку технологичнее и просто лучше? В качестве трансмиссии производитель выбрал Aisin AWF8F45. Ранее на эту коробку пал выбор конструкторов Тигуана, различных переднеприводных моделей Вольво.

На других рынках, помимо нашего атмосферника предлагается рядная четверка с турбиной, выдающая 258 лошадок. Её объем составляет 2 литра, однако расход при этом отличается в меньшую стороны всего на 2 литра по городу, либо на 1,5 литра по трассе. К слову, такой мотор может комплектоваться как полным, так и передним приводом, для нашего доступен только полный.

Цены и комплектации Cadillac XT5

У нас предлагается четыре комплектации, разброс цен в данном случае составляет ровно миллион рублей.

Непонятно, почему комплектацию назвали именно так, однако так случилось. Здесь придется отдать 2,99 миллиона рублей. За такую сумму покупатель получает полный привод, кожаный салон, климат-контроль, систему доступа без ключа, камеру заднего вида с парктроником, голосовое управления мультимедиа, диски 18 дюймов и многое другое.

Luxury

Вторая комплектация по цене отличается на 200 тысяч рублей. Что касается оборудования, здесь появится люк, полностью светодиодная оптика, за дополнительные 50 тысяч рублей покупатель получит покрытие металлик, еще за 70 тыс. штатную навигацию, а за 100 тысяч трехзонный климат с подогревом задних сидений. Итого получается, за «полный фарш» в комплектации Luxury придется отдать 3,41 миллиона рублей.

Premium

За 3,59 миллиона покупатель получит все то же самое, только покупатель получит еще систему контроля полосы, систему предотвращения столкновения, вентиляцию передних сидений и их память на два положения. Навигация уже штатно, размер дисков увеличен до 20 дюймов. В качестве опции тот же металлик.

Platinum

Топовая комплектация сильно переоценена. Она отличается от предыдущей только наличием автоматического парковщика, адаптивного круиз-контроля и камерой 360 градусов, а так же иной акустической системой с Hi-Fi. А вот стоимость отличается от предыдущей на 400 тысяч рублей. Несправедливо как никак.

Видео обзор Кадиллак XT5:

Технические характеристики Cadillac XT5 2020 2021 года

Модельный ряд Кадиллак обновился после выхода нового Cadillac XT5 2020 года. Купить XT5 можно у официальных дилеров в России. В обзоре Кадиллак ХТ5 2021 приведены цены в России, технические характеристики и фотографии. Отзывы владельцев прошлых поколений.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Волгоград, ул. Землячки д.94

Екатеринбург, ул. Металлургов д.67

Кемерово, пр. Октябрьский д.2А

Европейский автомобиль – этакий образец логичного подхода и практицизма даже в мелочах. Каждая последующая машина лучше, быстрее, экономичнее предыдущей. Пусть объемы продаж не так велики, как в США, но по части технологичности соперничать с европейцами тамошние модели не могут. И такой подход сыграл плохую службу американским корпорациям.

Страсть к большеобъемным моторам, бешеной мощи – все это сделало американские авто несостоятельными в плане борьбы за место под солнцем. Тот же Cadillac совершенно не пользовался спросом в Старом Свете. Однако сегодня ситуация несколько изменилась. Появились модели новой формации – современные и интересные. Одним из таких авто является cadillac xt5 2020 (см. фото).

Надо сказать, что это не первый среднеразмерный кроссовер компании. До этого она пыталась завоевать признание в этом сегменте благодаря модели Cadillac SRX, старт продаж которого пришелся еще на 2004-й год. Модель продавалась ни шатко, ни валко и к 2012-му машина претерпела серьезный рестайлинг.

Однако эти попытки были не столь успешны. К тому же несолидно было со стороны американской компании использовать платформу бюджетного Chevrolet Captiva – все-таки Кадиллак позиционируется как престижный бренд. Тогда американские инженеры пошли на хитрость и разработали новый Кадиллак хт5 2021 практически полностью с чистого листа.

Практически – потому что есть нюанс. За отправную точку была взята платформа от Saab 9-4x, которой не дали хода в 2010-м году. Именно на его основе разрабатывалась модель. Но надо сказать, что получилась она достаточно уникальной. Экстерьер выглядит вполне в духе марки – внушительно и агрессивно. Даже прослеживаются определенные параллели с идейным предшественником. Однако новый кузов определенно пошел Кадиллак xt5 на пользу (см. фото).

Также взгляните на Acura ZDX 2021 и Додж Чарджер 1969.

Фирменный стиль

Граненый кузов, с пристально глядящими на дорогу фарами витиеватой формы. Особенно стильно смотрится боковая полоса из светодиодов, визуально переходящая в противотуманные фары на переднем бампере. Низкая юбка этого самого бампера исчезла, а ее место заняла имитация защиты, выкрашенная в серебристый цвет.

Профиль машины стал более изящным за счет тонких передних стоек и вздернутой линии бокового остекления. Также это благоприятно сказалось на обзоре. А аккуратные 18-ти дюймовые диски в топовой комплектации могут уступить место эффектным 20-ти дюймовым каткам. Определенно новый Кадиллак xt5 2020 2021 стал выглядеть лучше. Даже с кормы, где взгляд оценит эстетику трапециевидной выхлопной системы, интегрированной в бампер, а также симпатичные стоп-сигналы, «заползающие» на бедра авто.

При своих довольно немаленьких размерах, автомобиль выглядит достаточно компактно. То, что он достаточно габаритен, начинаешь понимать, попадая в салон. Дизайнеры Cadillac XT5 попытались создать ощущение «воздушности» внутри авто. Пространства здесь действительно достаточно.

И стиль выдержан неплохо — узкие прорези дефлекторов смотрятся отменно, а кресла принимают в свои приятные объятия. Спрофилированы они неплохо – разместиться труда не составит. Разве что боковая поддержка далековата, к тому же неявно выражена. Качество материалов не раздражает, а основным достоинством стало то, что из салона исчезла бюджетная фурнитура от Шевроле Круз, присутствовавшая в SRX. Достаточно уместно, если учесть цену cadillac xt5.

Центральная консоль теперь выглядит по-европейски благодаря стильным аксессуарам и удачным дизайнерским решениям (см. фото салона). Селектор автомата Cadillac XT5 напоминает баварские машины, а сверху сенсорное управление климатом, над которым расположился экран навигационной системы с достаточно неплохим быстродействием и умеющий разговаривать на русском языке.

Нарекания может вызвать разве что перегруженный функциями руль, на котором 18-ть различных кнопок – управление аудиосистемой, круиз-контролем и еще масса дополнительных функций. Да и обзор Cadillac XT5 так и не стал идеальным – благо это компенсирует широкоугольная камера, представленная не только как модный аксессуар, но и как альтернатива салонному зеркалу.

Габариты Cadillac XT5 2020 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4815 мм1903 мм1675 мм1800 л200 мм80 л

Выбирать не придется

Мотор Cadillac XT5 – как раз под стать такому автомобилю. Инженеры не стали потакать модной тенденции – в линейке нет дизелей или гибридов. Только пара моторов на бензине.

Первый — еще одно наследие Saab – 2-х литровый агрегат с турбонаддувом. Однако он будет продаваться на китайском рынке, а для отечественного покупателя предложат вариант, знакомый по модели SRX. Однако на cadillac xt5 атмосферный V6, объемом 3,6 литра подвергли тюнингу с целью улучшения технических характеристик и снижения расхода топлива.

Так, силовая установка получила систему старт-стоп и технологию отключения пары цилиндров в гражданском режиме. Ко всему этому прилагается фирменная система полного привода, а также новая 8-ми диапазонная автоматическая коробка передач, взамен старой на 6-ть ступеней. Механики для автомобиля не предусмотрено.

Технические Характеристики Кадиллак ХТ5 2020 2021
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Cadillac XT5 3.6 AT AWD3649 куб.см310 л.с./6600 об/мин367 н/м /5000-об/минАвтомат-8-ст.7,0 сек10,5 л

Старый мотор – новые повадки

Мощный атмосферный V6 берется за работу практически сразу, однако для полной отдачи необходимо пришпорить двигатель (см. видео тест драйв). Он определенно больше любит высокие обороты. Тогда до пилота долетает приятный баритон агрегата, а cadillac xt5 резво набирает скорость.

Многоступенчатая АКПП в штатном режиме старается сберечь бензин, раньше переключаясь на повышенные передачи. При переводе в спор-режим она становится более «злой», держа пониженную передачу вплоть до красной зоны. Однако он порой «суетлив». Впрочем, ситуацию можно взять в свои руки, оперируя подрулевыми рычажками или селектором коробки.

Нельзя сказать, что cadillac xt5 2020 – настоящий внедорожный боец, но определенные навыки у него все-таки имеются. Помогает неплохой дорожный просвет и умная система полного привода, подключающая все четыре колеса в нужный момент.

Подвеска энергоемка, но порой жестковата. Хотя для плохого асфальта – вполне терпима. А электроусилитель на руле стал более «адекватным», радуя своей обратной связью. Минусом Cadillac XT5 можно считать то, что при определенном режиме можно почувствовать некомфортный фоновый зуд.

Отзывы владельцев


Олег, 35 лет:

«Интересно, что, когда искал, где купить кроссовер Кадиллак, оказалось, что СРХ продается параллельно с ХТ5. Правда, то самое начало продаж было – может старичка уже на пенсию отправили.
Решил купить ХТ5 потому, что разница по цене между ними не такая большая, а по комплектации и внешнему виду – колоссальная. Разве что салона у СРХ тоже классный, мне где-то даже больше нравится, но оно явно того не стоит, чтобы брать старую модель. Зато в бордовом цвете кузова новый Кадиллак хт5 выглядит просто отлично. Мотор хорош. Тянул на фаркопе товарища на СТО – с этим справился на ура. И едет отлично.
Набирает быстро, рулится отменно, на скоростях нет раскачек: ни боковой, ни продольной. Насчет внедорожных особенностей не знаю – в Москве их так-то негде проверить, зато он очень неплох на асфальте, как я уже успел выяснить. А в городе Cadillac XT5 расходует порядка 12-ти литров, что достойно, как по мне».

Перебирая варианты

Сколько же стоит Кадиллак хт5 2020 2021. Согласно последним новостям, цена у официального дилера начинается с отметки 3-ри млн. рублей за авто в базовой комплектации. Стоимость более «запакованной» версии может достигать суммы в 4-ре млн. рублей.

Контакты дилеров Cadillac XT5 2020 2021
Название салонаАдресТелефон
Москва
Автоцентр-Сити Cadillacул. Антонова-Овсеенко 15-1+7 (495) 290-34-35
СПб
Автополе CadillacПересечение КАД и Мурманское шоссе, рядом с ТК «Мега-Дыбенко»+7 812 607-77-77
Екатеринбург
Глазурит Cadillacул. Фронтовых бригад, 27+7 343 34-43-200

На вторичном рынке машина, в силу своего молодого возраста не представлена. Есть возможность приобрести только новое авто. Но в качестве варианта можно рассмотреть идейного предшественника модели cadillac xt5 – SRX. Цена в России на эти автомобили начинается с цифры 350-т тыс. руб. Как правило, это экземпляры 04-06-го годов выпуска с пробегом порядка 150-ти тыс. км. За возможность обладать более свежими авто придется отдать порядка 2-х млн. рублей.

Основными конкурентами Cadillac XT5 2020 2021 можно считать BMW X3, Infiniti QX60, Jaguar F-Pace, Land Rover Range Rover, Lexus RX, а также Mercedes-Benz GLC. Американец Кадиллак хт5 собирается бороться при помощи следующего.

  • стильный внешний вид;
  • достойная комплектация;
  • довольно скромный расход топлива;
  • конкурентоспособная цена;
  • энергоемкая подвеска;
  • современные технологии.
  • жестковатая ходовая;
  • безальтернативный мотор;
  • затрудненный обзор;
  • неприятный фон на руле.

Cadillac XT5 едет в Россию с новым мотором и сниженным ценником

Новый Cadillac XT5 в российской версии утратил устаревший V6, при этом стал более экономным и недорогим по отношению к предыдущей версии. Узнать обновленный кроссовер легко по более фактурной радиаторной решетке, видоизмененным передним бамперам и светодиодной оптике, которая теперь идет в базе.

Доработки выполнены по линии комфорта и ходовой части

Уже подсчитано, что в Кадиллак ХТ 5 2020 года примерно 30 элементов и систем претерпели изменения. Кроссовер получил:

  • Другие боковые зеркала;
  • Модернизированный спойлер;
  • Динамичные задние кресла, сдвигаемые вперед/назад на 14 см;
  • Мощный кузов из более твердых сортов стали.

Расширенная базовая версия содержит камеры заднего вида, ассистента, предотвращающего съезд на соседнюю полосу, помощь при парковке, контроль «мертвых» зон. Электроника определяет расстояние до впереди идущего автомобиля и предупредит о возможном столкновении. Другая система проследит, чтобы в опасной близости не было пешеходов, и передаст вибросигнал в подголовник водительского кресла, если опасность наезда существует

Ездить на кроссовере в темное время суток стало еще безопаснее. Автомобиль оснащен системой ночного видения, способной обнаружить внешний объект на расстоянии от 30 м. Водителю остается только внимательно следить за экраном на приборной панели, куда выводится изображение с оборудования. Усовершенствована и система кругового обзора. Благодаря рациональной расстановке камер водитель контролирует картинку в панораме 360 градусов.

Мотор

В Россию XT5 приедет в двух комплектациях – Премиум и Спорт, но с одним мотором. Вместо прежнего V6 кроссовер получил двухлитровую «четверку» мощностью 200 л/с. Автоматическое отключение двух цилиндров при движении на небольшой скорости позволит сократить траты на топливо, а девятиступенчатый автомат поможет максимально адаптироваться под дорожные условия.

Cadillac XT5 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Cadillac XT5 2019-2020

➖ Дерганная АКПП
➖ Неотключаемый старт-стоп
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Салон

Достоинства и недостатки Кадиллак XT5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac XT5 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Экстерьер наверное все-таки на любителя, классическим его не назовешь (это у немцев классика из поколения в поколение, кому-то нравится, кому нет), но для меня отлично. Хорошее сочетание брутальности и спортивности, выглядит очень свежо, особенно на хромированных 20-дюймовых дисках.

Оптика полностью LED, свет как ближний, так и дальний на 5+. Это первое авто со светодиодами, до этого всегда биксенон был, освещаемость и в первом и во втором случаях достойная, но LED-фары светят все-таки лучше, световой пучок другой.

Теперь по салону. Здесь все действительно настоящий премиум. Кожа Наппа карамельного цвета, причем нижняя часть салона выполнена в черном, что очень логично и практично. Кожа, металл, дерево — все настоящее, подобрано и подогнано отлично, часть торпеды, стойки и верх выполнены из алькантары того же карамельного цвета, смотрится потрясающе красиво!

По поводу ходовых качеств. В некоторых обзорах говорят, что машина на свои 314 кобыл не едет. Возможно и так. Были у меня Мурано Z51 и Touareg V6 3,6 по 249 л.с., разницы особой не чувствуется действительно, но разгон очень уверенный, при этом очень плавный. Возможно такие настройки двигателя и коробки. Двигатель умеет отключать 2 цилиндра, и тогда в приборке загорается зеленое V4, но это при не спешной размеренной езде.

Неотключаемый старт-стоп меня не напрягает вообще, его особо не чувствуешь. Так же отмечу, что у машины очень хорошая шумоизоляция.

Отзыв о Кадиллак XT5 3.6 с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Дизайн. Обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-богато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.

Моторчик. Согласно ПТС, триста, мать его, четырнадцать американских лошадок. Налог печалит, да. С другой стороны, если разложить 47 тысяч московского налога на 12 месяцев, получается не так много за удовольствие быстро ехать.

Да, 7 секунд по паспорту — это результат какой-нибудь двухлитровой турбошкоды, но не забывайте, что Кадиллак — двухтонная полноприводная машина, и да, если вдавить педальку в пол, в отличие от 249-сильного Эксплорера (один из конкурентов при выборе) она реально поедет как ужаленная. И звук 3,6 литрового V6 — это не жужжание двухлитровой швейной турбомашинки.

Салон. Достаточно большой и комфортный, сзади места более чем достаточно. Багажник не рекордный, но коляска и пара чемоданов войдут, плюс есть в базе система рельс-органайзеров, не позволяющая поклаже кататься в поворотах.

Расход — за 2 500 км установился средний расход 11,5 л на 100 км. Терпимо для 3,6л V6. Правда, на моем пути на работу/домой глухих пробок не так много.

Минусы:
1. Неотключаемый старт-стоп. Вообще неотключаемый. Двигатель глохнет при любой остановке, снова заводится при отпускании педали тормоза. Раздражает.
2. По умолчанию при каждом новом включении зажигания машина оказывается в переднеприводном «нормальном» режиме. Если нужен 4WD или спортивный, то изволь нажать кнопочку. Думаю, зимой будет выбешивать.
3. Сомнительная эргономика центральной консоли. Неудобная ручка АКПП, напоминает БМВ-шные. Запутанное нелогичное меню. Впрочем, у Форда хуже. Навигация ни о чем.
4. Слегка «дерганый» автомат. Хоть и Aisin.
5. Жене не понравилась (к счастью, а то отжала бы). Посадка низкая, размеры великоваты, капот не видно, и ваще)

Отзыв про Cadillac XT5 3.6 (310 л.с.) AT 2019 года

Купил Cadillac из-за оригинальной внешности и отличного соотношения цена-качество. Согласен, что немецкие кроссоверы аналогичного класса управляются азартнее, но и стоят они существенного дороже в основном за счет дополнительного оборудования.

У меня максимальная комплектация Platinum. Салон роскошный, натуральная кожа высочайшего качества, передняя панель отделана кожей и замшей, панорамная крыша во всю длину салона. Передние сиденья с вентиляцией и обогревом, причем зимой обогрев включается автоматически. Греются не только сиденья, но и спинки. У задних пассажиров свой климат и тоже есть обогрев.

Мощности мотора хватает, но коробка могла бы переключаться и порасторопнее, когда хочешь вклиниться в соседний ряд, ее задумчивость напрягает. Средний расход около 12 л, по трассе один раз ехал около 100 км/ч, при этом расход упал до 7,5 л, зато в пробках подскакивает до 20 л и выше, даже несмотря на наличие системы Старт-Стоп и отключения двух цилиндров при минимальной нагрузке.

Дисплей мультимедиа отличается отличным качеством картинки, не бликует на солнце, но на нем постоянно остаются отпечатки пальцев, уже завел специальную тряпочку, чтобы с ними бороться.

Подвеска достаточно жесткая, автомобиль не раскачивается на волнах и практически не кренится в поворотах, но на крупных неровностях приходится притормаживать. Поначалу показалась странной работа педали тормоза, приходилось прикладывать непривычно большое усилие, но за пару недель привык, больше не напрягает.

Владимир, отзыв о Кадиллак ХТ5 3.6 (310 л.с.) автомат 2018 г.в.

Для атмосферника движок очень хорошо едет. Пришлось привыкать только к «длинной» педали газа. Но тут интересная фишка: жмешь, кажется, уже до дыхи, а потом – бац! Оказывается еще есть куда жать, и запас мощи-то не иссяк, есть еще порох в пороховницах!

И еще вот что радует: режимы езды тут не для мебели. Они реально работают. Если уж спорт, значит спорт. Или можно сделать машину экономичнее, когда движок вырубает два цилиндра.

Подвеска, а точнее ее настройки – европейские. В поворотах XT5 не штормит, все четко. Пассажиров не укачивает даже в комфортном режиме. На ямах не пробивает, а по дороге плывешь, даже если она так себе по качеству. Руль держать приятно и по реакциям он очень адекватный.

Места внутри – в футбол можно играть. Сиденья можно подстроить даже под бабуина — электроприводы, есть подогрев и вентиляция (впереди). Задние греются, спинки регулируются по наклону, причем диапазон очень большой. Ну и багажник удобный. Разделен небольшим «турникетом» который ездит на салазках туда-сюда, очень удобное решение.

Что касается недостатков:
1. Расход топлива в городе под 20 литров, на трассе при желании можно уложить в 10-12, но получается редко.
2. Тупит при переключении режимов езды.
3. На высоких скоростях появляется шум то ли от ветра, то ли от шин, непонятно…

Ярослав, отзыв о новом Cadillac XT5 3.6 (314 л.с.) АКПП 2019 г.

Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотом

С обновленным Cadillac XT5 я уже успел познакомиться во время закрытой презентации в Карелии в конце декабря прошлого года. Изучил характеристики и комплектации, пощупал салон, оценил свежий медиацентр и, конечно же, обо всем этом рассказал вам. Но остался главный вопрос — не окажется ли слишком скромным для американского кроссовера новый двухлитровый мотор.

«А он точно дефорсирован?” — задаемся мы с коллегой вопросом после броска по автостраде в окрестностях Копенгагена, куда прилетели знакомиться с обновленным Cadillac XT5. Скепсис перед тест-драйвом в отношении двухлитровой турбочетверки LSY, которая заменила атмосферный 3,6-литровый V6 в российских спецификациях кроссовера, был логичен. Смотрите сами: урезанный с 240 до налоговых 200 сил и 350 Нм бензиновый турбомотор, 9-ступенчатый автомат производства GM, а снаряженная масса кроссовера, внимание, 2047 кг.

С первых же километров, пока мы выбирались из Копенгагена, скепсис сменился приятным удивлением. Хорошо помню, как приходилось подкручивать правой педалью V-образную шестерку на дорестайлинговом XT5 до рабочих оборотов, а здесь максимальные 350 Нм доступны уже с 1500 до 4000 оборотов. Управлять тягой в городских условиях удобно. Чуть придавил на правую педаль и кроссовер живо реагирует набором скорости. Автомат оперативно сбрасывает передачи вниз, а в ручном режиме честно держит пониженную пока стрелка тахометра бьется в красной зоне. Заявленное время смены передачи — 0,4 секунды. До 60 км/ч “Кэдди” прям живчик. Затем темп начинает немного затухать, но в заявленные 9,9 секунды с нуля до сотни охотно верю. И это при полной посадке в автомобиле и набитом чемоданами багажнике.

XT5 представлен в двух комплектациях — Premium Luxury за 2 990 000 рублей и Sport за 3 090 000 рублей. К каждой из них можно доплатить за дополнительный пакет Platinum, включающий множество опций.

Хватает мощности под правой педалью и для комфортных обгонов на автострадах. По сути, единственное, о чем можно причитать, что атмосферный V6 звучал породистее, чем новая рядная четверка. Зато в отличие от 314-сильной шестерки, турбомотор LSY существенно экономичнее с точки зрения годового транспортного налога и расходов на топливо. Конечно, наслушавшись во время презентации про наличие умных систем отключения цилиндров или регулировки открытия клапанов в зависимости от режима движения, ожидал увидеть каких-то более впечатляющих показателей, чем наши средние 9,5-10,5 литров 95-го на 100 км в рваном темпе. Впрочем, для двух с плюсом тонн стали, кожи, дерева и гаджетов и такой результат неплох.

XT5 стал собраннее, но сохранил присущие американским автомобилям ощущения от вождения. Независимая подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) с системой непрерывного управления демпфированием, которая входит в стандартное оснащение комплектации Sport, деликатно обрабатывает все неровности, включая поперечные стыки на мостах, и позволяет себе небольшие адекватные крены в резких поворотах.

Внешне Sport от Premium Luxury можно отличить по черной решетке радиатора и затонированным задним фонарям.

Лучше всего XT5 раскрывается при спокойной езде. Искать предел сцепления резины с асфальтом, конечно, можно, но едва ли опытный водитель получит от этого хоть какое-то удовольствие. Сказывается вес и откровенно слабые тормоза, к которым даже в обычном режиме передвижения пришлось адаптироваться. К тому же, если не раскручивать мотор в звон, кроссовер порадует добротным акустическим комфортом.

Среди систем безопасности: парктроники по кругу, круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, обнаружение объектов в слепых зонах, камера ночного видения с функцией обнаружение пешеходом и животных, цифровое салонное зеркало, торможение при выезде задним ходом, а также 7 подушек безопасности.

Именно поэтому, из двух представленных на тесте версий, Sport и Premium Luxury, дополненных пакетами Platinum, лично я отдал предпочтение второй. С Опционально она так же оснащается адаптивными амортизаторами, но ее руль не так сильно искусственно перетяжелен, а соответственно, прозрачнее связь с дорогой. Да, у комплектации Sport за привод задних колес отвечают сразу две многодисковые муфты в полуосях, в отличии от одной у Premium Luxury. Но на маневренности на извилистых дорогах, по ощущениям, наличие двух муфт никак не сказывается. Проверять, дает ли продвинутая система полного привода какое-то преимущество на бездорожье будем уже в России во время своего редакционного теста. В Дании шаг вправо, шаг влево — частные земли.

Интерьер радует хорошим качеством материалов. Кожа, дерево, карбон — все натуральное. За доплату можно выбрать один из семи вариантов оформления интерьера.

На внешность рестайлинг практически не повлиял. Узнаваемые рубленные формы освежили новыми решеткой радиатора, бамперами, колесными дисками и боковыми зеркалами с повторителями поворотов. Любопытно, что снаружи XT5 кажется компактнее, чем есть на самом деле. Однако, по длине колесной базы “Кэдди” на 67 мм превосходит своего конкурента Lexus RX. Отсюда и простор внутри, а также не малых размеров багажник — от 849 до 1784 литров в зависимости от положения кресел второго ряда.

RX я упомянул не просто, как одного из соперников. Lexus действительно близок к Cadillac XT5 по духу. Между ними улавливаются схожие повадки в вождении и обоюдное нежелание заменять все физическое сенсорным. Не зря обе компании в первую очередь сосредоточены на Североамериканском рынке. И то и дело в обсуждении с коллегами обновленного “Кадиллака” в качестве референсной модели всплывал именно RX.

Базовая акустическая система Bose с 8-ю динамиками и функцией автоматического шумоподавления. Опционально доступна система Bose performance series c 14-ю динамиками. Двухзонных климат-контроль, подогревы передних кресел и руля входят в базовое оснащение. Третья зона климата и подогрев задних кресел — опция.

В “Кэдди” много кожи, вставок из фактурного дерева и практически нет жесткого пластика. В комплектации Sport или с пакетом Platinum для комплектации Premium Luxury деревянный декор можно заменить на углепластиковые вставки. Есть беспроводная зарядка с удобным карманом для смартфона, россыпь USB-входов, включая Type-C, а также розетки на 12В. В основной своей массе кнопки расположены удобно и интуитивно понятно. За исключением клавиш управления аудиосистемой на руле. Зачем разводить по разным спицам кнопки переключения треков и регулировки громкости — загадка.

Для крышки багажника, оснащенной электроприводом и функцией открытия взмахом ноги, можно настроить высоту.

С обновлением XT5 получил новую приборку с 5,7-дюймовым дисплеем бортового компьютера между аналоговыми шкалами тахометра и спидометра. Доступна опциональная проекция на лобовое стекло, которую можно сконфигурировать на свое усмотрение. Салонное зеркало можно переключить в режим камеры заднего вида. Обновленный медиацентр с тачскрином диагональю 8 дюймов не удивит наворотами, но порадует оперативностью, хорошей графикой, круговым обзором, а также поддержкой Apple Carplay/Android Auto. Встроенная навигация — опция.

Отдельно похвалить XT5 хочется за наличие “шайбы” и клавиш под селектором трансмиссии, которыми дублируется управление мультимедиа. Нет повода отвлекаться от дороги, пытаясь ткнуть пальцем по сенсорному экрану, чтобы сменить источник аудио или смаштабировать карту. Но есть и за что поругать — подушка водительского кресла коротковата, двери не способны прикрыть пороги от грязи, а толстыми передними стойками легко спрячется не только пешеход, но и Escalade. Благо ночью работает система ночного видения с функцией распознавания людей и животных.

Технические характеристики Cadillac XT5 2.0 AT AWD

  • С новым турбомотором XT5 стал живее и динамичнее. При этом сохранил мягкую походку.

  • “Ватные” тормоза, короткая подушка водителя, двери не прикрывают пороги.

Cadillac XT4 и XT6 приедут в Россию в декабре

К концу года в Россию привезут два новых кроссовера марки Cadillac. Об этом в интервью корреспонденту Autonews рассказал главный вице-президент General Motors Джулиан Блиссетт. По его словам, компактный кроссовер XT4, как и более крупный XT6 с тремя рядами сидений, появится в шоурумах дилеров в декабре. Продажи автомобилей компания намерена запустить в начале 2020 года. Оба кроссовера получат 2,0-литровые турбированные двигатели.

«Таким образом, модельная линейка кроссоверов Cadillac расширится до четырех. Премьера кроссовера ХТ6 на российском рынке состоится практически одновременно с запуском модели на рынках США и Китая», — рассказал Джулиан Блиссетт.

Трехрядный внедорожник — абсолютная новинка, ставшая одной из главных премьер автошоу в Детройте в начале этого года. XT6 в модельной линейке Cadillac займет место между XT5 и Escalade. В базовое оснащение автомобиля входят семь подушек безопасности, система контроля слепых зон и поперечного трафика, функция автоторможения с распознаванием пешеходов, камера заднего вида с омывателем и система помощи движения по полосе.

Вторая российская премьера — пятиместный XT4 с дорожным просветом 171 миллиметр. Этот автомобиль впервые в истории Cadillac будет продаваться с дизельным двигателем. «Эта модель чуть меньше и лучше подойдет молодым клиентам. Она более спортивная и маневренная», — уточнил топ-менеджер GM.

Стоимость новинок и более подробные комплектации будут объявлены ближе к запуску. Приобрести автомобили можно будет в начале 2020 года.

За первое полугодие этого года продажи Cadillac и Chevrolet в России и странах СНГ выросли на 12% по сравнению с прошлым годом. «Мы планируем значительно укрепить свои позиции, во многом мы полагаемся на нашу новую стратегию для российского рынка: значительное расширение модельного ряда Cadillac и расширение дилерской сети с выставочными залами», — добавил вице-президент GM.

Читать еще:  Сколько осталось жить двигателям внутреннего сгорания
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector