0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Audi A1 2018

Немцы представили новую Audi A1 Sportback 2019

В июне две тысячи восемнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Audi A1 Sportback второго поколения, который отныне лишился не только трехдверной модификации (на нее приходилось менее 20% от спроса), но и дизельных версий.

Зато внешне новая модель Ауди А1 Спортбэк 2018-2019 (фото, цена) получилась заметно интереснее предшественника. Более граненый дизайн, расширенная решетка радиатора и узкие фары, бамперы с широкими прорезями воздухозаборников и отсутствие окошек в задних стойках позволили сделать облик компакта более агрессивным.

Кроме того, автомобиль обзавелся весьма необычным решением — тремя прорезями перед капотом? призванными напомнить о легендарном раллийном болиде Sport Quattro. Для пятидверки предложено одиннадцать различных оттенков кузова, несколько вариантов колесных дисков диаметром от 15 до 18″, возможность заказать контрастную окраску крыши и корпусов зеркал заднего вида, а также пакет S Line.

В салоне машины стало просторнее — ширина на уровне локтей передних пассажиров выросла на 28 мм, а на уровне плеч — на 43. Уже в базе Ауди А1 отныне может похвастать электронным щитком приборов, правда, с упрощенной графикой, тогда как полноценный Virtual cockpit с навигацией идет за доплату.

По сравнению с предшественником, здесь кардинально перекроили всю переднюю панель, получившую интегрированный экран мультимедийной системы расположенный на развернутой в сторону водителя центральной консоли. Дисплей медиасистемы MMI может быть на 8,8 или 10,1 дюйма, при этом в последнем случае он умеет подавать обратную связь на нажатие путем небольшой вибрации.

Оформление интерьера «единички» предусматривает три уровня: Basis, Advanced и S line, которые отличаются между собой декором. Музыка в базе — обычный радиоприемник со связью Bluetooth и управлением кнопками на руле, далее следует аудиосистема Audi с восемью диниками, но можно раскошелиться и на Bang & Olufsen с одиннадцатью.

Кресла могут быть обычными, либо спортивными, а их обивка тканевой или кожаной. Среди прочих особенностей можно отметить также новый мультируль, широкую полосу воздуховодов со стороны переднего пассажира, а также складную (20:40) спинку заднего дивана.

Технические характеристики

В основу хэтчбека Audi A1 Sportback II легла модульная платформа MQB-A0 для компактных моделей. Спереди здесь стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. За доплату подвеска может быть адаптивной, либо спортивной с более жесткими настройками.

Кроме того, для машины доступен пакет Performance, предусматривающий усиленные тормоза с дисками 321 мм спереди и 272 — сзади. Габаритная длина автомобиля выросла до 4 030 мм (+ 50), величина колесной базы прибавила 90 миллиметров — до 2 560, ширина равна 1 740, высота — высота 1 400. Объем багажника под шторку — 335 литров, а со сложенной спинкой второго ряда — 1 090 (раньше было 270 и 920 л).

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил четыре бензиновых движка, каждый из которых сочетается в паре с семидиапазонным преселективным роботом S tronic, при этом все варианты, кроме самого мощного, можно заказать еще и с шестиступенчатой механикой. Позже появятся версии quattro, но пока только переднеприводники.

  • Начальный вариант 25 TFSI оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым турбомоторчиком мощностью 95 л.с. и 175 Нм.
  • Чуть более мощный 30 TFSI идет с тем же движком, но форсированным до 116 сил и 200 Нм крутящего.
  • На модификации 35 TFSI под капотом расположена 1,5-литровая «четверка» с отдачей в 150 л.с. и 250 Нм.
  • Версию 40 TFSI в движение приводит двухлитровый турбированный агрегат на 200 «лошадей» (320 Нм).
  • В 2019 г ждем «подогретый» 250-сильный Audi S1 с полным приводом и многорычажной задней подвеской.

Комплектации и цены

Начало продаж новой Ауди А1 в Европе запланировано на ноябрь 2018 г, цены будут начинаться примерно от €17 000. Перспективы появления «единички» в России весьма туманны, поскольку спрос на дорогие компакты у нас крайне низок.

Помимо массы перечисленных выше в обзоре опций для модели предложен также комплекс современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, функцию слежения за разметкой с удержанием в занимаемой полосе, парковочный ассистент, предупреждение от фронтальных столкновений и пр.

Audi A1 2018 года: обновленный спортбэк

Уже довольно давно на международном автосалоне в Лос-Анджелесе немецкий производитель представил обновленную модель своего популярного автомобиля Audi A1 2018.

Рестайлинговая модель немного выросла в габаритах, получила новейшие системы безопасности и помощи водителю, а также стала мощнее при меньшем расходе топлива. Авто стало выглядеть еще более спортивно и агрессивно. Пожалуй, это будет одна из самых любопытных и ожидаемых новинок сезона. Старт массовых продаж в нашей стране намечен уже на весну этого года.

Как и прежде автомобиль характеризуется компактностью и спортивным стилем. Светодиодная головная оптика стала более строгой и получила модную сейчас световую окантовку не только снизу, но и по всему периметру. Решетка радиатора сохранила свою прежнюю форму, но обрела новые очертания. Лимитированный бампер спереди оборудован ортогональными, а не круглыми как у предыдущей модели противотуманными фонарями. Профилю нового авто присущи фирменные спортивные черты немецкого бренда.

Аккуратные колесные арки позволяют устанавливать диски диаметром до восемнадцати дюймов. Боковой вид радует уже знакомыми филигранными изгибами в нижней части кузова, а также над ручками дверей. Горизонтальная подоконная линия четко выражена, а крыша слегка покатая. Наклон задних стоек стал меньше.

Сзади обновленный автомобиль обзавелся грозным бампером и красивой крышкой багажника с оригинальной выштамповкой под номер. Современные светодиодные фонари благодаря черным вставкам стали более выразительными и стильными. При этом их форма практически не изменилась.

Габаритные размеры новой Audi A1

  • длина – 397,3 см;
  • ширина – 174 см;
  • высота – 141,6 см;
  • колесная база – 246,9 см;
  • клиренс – 12,5 см.

Дизайн интерьера

Если учесть, что автомобиль все же относится к компактному классу, то салон выглядит достаточно просторно. Выходить из машины и садиться в нее стало намного удобнее, чем в трехдверном варианте. В отделке использовались только самые качественные материалы, компоновка которых может меняться в зависимости от выбранного дизайнерского пакета.

На приборной панели преобладают темные тона, на фоне которых выгодно выделяются различные элементы «под металл». Следует заметить, что таких элементов достаточно много в новом интерьере: дверные ручки, обводы динамиков и системы вентиляции, декоративные вставки на подлокотниках кресел и прочие. Более аккуратная «металлическая» стилистика продолжается также в отделке рулевого колеса, рычаге коробки переключения передач и пульте управления аудиосистемой.

Массивная приборная панель сделана без каких-либо изгибов. В верхнюю ее часть вмонтированы дефлекторы классической круглой формы. Над ними расположился сенсорный экран системы мультимедиа и навигации, который при необходимости может прятаться внутри консоли. Компактная панель приборов состоит из стрелочного спидометра и тахометра, между которыми установлен экран бортового компьютера.

Кресла достаточно комфортные, но у них нет явной боковой поддержки. Есть небольшой подлокотник, но им пользоваться удобно разве что только водителю или пассажиру по отдельности. На двоих размера просто не хватит. Второй ряд у базовой комплектации предназначен для двух пассажиров, но в качестве опции можно приобрести полноценный диван.

Багажное отделение из-за малых габаритов авто 2018 года особой вместительностью не отличается. Его основной объем всего 270 литров, но грузовое пространство можно увеличить путем складывания кресел заднего ряда.

Оснащение Audi A1 2018 модельного года

  • продвинутая мультимедийная система;
  • навигационная система;
  • активный климат-контроль;
  • электрический усилитель руля;
  • современный пакет систем безопасности и помощи водителю;
  • акустическая система;
  • фирменная система «Audi drive select», регулирующая жесткость подвески.

В более дорогих комплектациях станут доступны:

  • подушки безопасности;
  • передние кресла с электроприводом;
  • система курсовой устойчивости;
  • противоугонная система.

Технические характеристики хэтчбека

С технической точки зрения новая модель Audi A1 2018 стала на порядок лучше и разнообразнее. В качестве силового агрегата компания-производитель предлагает пять вариантов:

  1. 1,4-литровый TFSI MT мотор мощностью 125 л.с. Разгон до 100 км/ч за 8,8 сек. Максимальная скорость 204 км/ч. Расход топлива 6,6.
  2. 1,4-литровый TFSI AMT мотор мощностью 125 л.с. Разгон до 100 км/ч за 8,8 сек. Максимальная скорость 204 км/ч. Расход топлива 6,2.
  3. 1,6-литровый TDI MT мотор мощностью 116 л.с. Разгон до 100 км/ч за 9.4 сек. Максимальная скорость 204 км/ч. Расход топлива 5.1.
  4. 1,6-литровый TDI AMT мотор мощностью 116 л.с. Разгон до 100 км/ч за 9.4 сек. Максимальная скорость 204 км/ч. Расход топлива 4.9.
  5. 1,8-литровый TFSI AMT мотор мощностью 192 л.с. Разгон до 100 км/ч за 6.8 сек. Максимальная скорость 234 км/ч. Расход топлива 5.6.

Для жителей европейских стран новинка может быть дополнительно оборудована трехцилиндровым бензиновым движком объемом один литр и мощностью 95 лошадиных сил или же 1,4-литровым дизелем мощностью 90 лошадей. Автомобиль имеет надежную независимую подвеску. В качестве трансмиссии предусмотрена либо шестиступенчатая «механика», либо семиступенчатая роботизированная коробка переключения передач.

Audi A1 2018: фото



Видео: обзор, тест-драйв


Audi A1 2018

Обзор Ауди А1 2018-2019 года, фотографии, стоимость и комплектации 2 поколения модели

Новая генерация хэтчбека Ауди А1 представлена официально 18 июня 2018 года. В нашем обзоре Audi A1 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного немецкого хэтчбека Ауди А1 2 поколения.

По предварительной информации, цена новой Ауди А1 в Европе составит от 17000 евро, а вот в России новая «единичка» Audi по всей вероятности не появится по причине низкого спроса (предыдущее поколение модели покинуло российский рынок еще в 2016 году).

Характеристики

Самая маленькая модель Audi с индексом A1 сменив поколение примеряла новую модульную платформу MQB-A0, заметно увеличилась в размерах, как снаружи так и внутри, по сравнению с первым поколением «единички», обзавелась более стильной внешностью, солидным интерьером с богатым набором продвинутого оборудования, но лишилась 3-дверной версии и дизельных моторов. Так что встречаем новый Audi A1 Sportback с 5-дверным кузовом хэтчбек и исключительно бензиновыми моторами мощностью от 95 сил (модификация Audi A1 Sportback 25 TFSI) до 200 лошадок (версия Audi A1 Sportback 40 TFSI). Добавим, что в начале 2019 года ожидается дебют «заряженного» 250-сильного полноприводного хэтчбека Audi S1.

Используемая в основе нового поколения Ауди А1 модульная платформа MQB-A0 роднит «единичку» Audi с компактными хэтчбеками Volkswagen Polo 6 поколения и Seat Ibiza 5 поколения. Стандартно у новинки Ауди передняя независимая подвеска (стойки McPherson), задняя полузависимая подвеска с балкой и, разумеется, передний привод. Однако за доплату немцы предложат адаптивную или спортивную подвеску, заднюю многорычажную подвеску и полный привод quattro с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение привода задних колес.

Размеры кузова

Сменив поколение новый хэтчбек Audi A1 заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником 5-дверным Audi A1 Sportback первого поколения (3-дверки отныне не будет в производственной линейке немецкого производителя). Прибавка в длину составляет 57 мм, а размеры колесной базы увеличились аж на 91 мм. Ширина кузова и высота практически не изменились, разница в считанные миллиметры.

Внешние габаритные размеры кузова Audi A1 Sportback 2018-2019 года составляют 4030 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы.

Для авто предлагается широкий выбор 15-18 дюймовых колесных дисков.

Дизайнеры наградили новую «единичку» Ауди шикарной, стильной и современной внешностью. Самая маленькая модель бренда с 4-мя кольцами на фальшрадиаторной решетке стала больше похожа на старшие модели компании. Передняя часть кузова щеголяет строгими светодиодными фарами головного света, крупной трапеций фальшрадиаторной решетки и солидным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическим обвесом.

Сбоку кузов хэтчбека демонстрирует все атрибуты современного автомобиля. Аккуратный и компактный капот, циркульные колесные арки, харизматичные ребра и выштамповки, прописывающие боковины кузова и двери, куполообразная крыша, опирающуюся сзади на мощную заднюю стойку.

Корма новой генерации Audi A1 с компактной крышкой багажного отделения, прописанной строгими линиями, большими и привлекательными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением, аккуратным бампером, дополненным воздуховодами и диффузором.

Новый Audi A1 Sportback красивый автомобиль с яркой, харизматичной и спортивной внешностью, как и подобает компактному хэтчбеку премиум класса.

Интерьер

Салон 2 поколения Ауди А1 стал на много более просторным по сравнению с салоном предшественника. Понятным делом, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы аж на 91 мм в первом и во втором рядах выделено больше места для ног. Однако увеличение пространства заметно и в ширину.

В первом ряду на уровне локтей добавилось 28 мм, а на уровне плеч целых 43 мм. Полезный объем багажного отделения в походном состоянии за спинками второго ряда сидений увеличился с 270 до 335 литров, а при условии сложения спинок задних сидений способен принять аж 1090 литров (у 1 поколения модели результат скромнее, всего 920 литров).

Читать еще:  Замена трапеции стеклоочистителя

Интерьер новой генерации 5-дверного хэтчбека Audi A1 Sportback в целом практически полностью повторяет салон Volkswagen Polo с современной архитектурой прямолинейной передней панели и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, богатым набором оборудования, но… материалы отделки в салоне Ауди А1 более качественные, а оснащение, разумеется, более богатое.

Стандарnно присутствуют виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым экраном (панель приборов Virtual cockpit, способная отображать карту навигатора, предлагается в качестве опции), простенькая аудиосистема с радио, Bluetooth и USB (в качестве опции медиасистема MMI с сенсорными экранами диагональю 8,8 или 10,1 дюйма), обычные передние сиденья (спортивные кресла для водителя и переднего пассажира), кондиционер (двух зонный климат-контроль), тканевая обивка сидений (отделка кресел кожей или комбинации кожи и замши).

Также за доплату предложат камеру заднего вида, ассистент парковки, системы следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и разметкой, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Техника Audi A1 Sportback

Со старта продаж новое 2 поколение хэтчбека Ауди А1 дебютирует в четырех версиях исключительно с бензиновыми турбированными моторами.
Базовая версия Audi A1 Sportback 25 TFSI с трех цилиндровым 1,0-литровым мотором (95 лс 175 Нм).
Более мощная Audi A1 Sportback 30 TFSI также с 1,0-литровой турбо тройкой, но мощность двигателя 116 сил, а максимальный крутящий момент 200 Нм.
Далее следует Audi A1 Sportback 35 TFSI с четырех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором (150 лс 250 Нм).
Для всех выше перечисленных версий базовой является 6 МКПП, а роботизированная преселективная 7-ступенчатая коробка передач S tronic предлагается за доплату.
Самая мощная на данный момент версия Audi A1 Sportback 40 TFSI с 2,0-литровым турбированным четырех цилиндровым мотором (200 лс 320 Нм), комплектуемым по умолчанию «роботом» 7 S tronic.
Пока все версии новой «единички» Ауди переднеприводные, но в 2019 году производитель обещает предложить покупателям модели Audi A1 35 TFSI и Audi A1 40 TFSI с полным приводом quattro, а также самую мощную версию Audi S1 с 250-сильным мотором.

Хэтчбек Audi A1 нового поколения полностью рассекречен

Публикация обновлена 18 июня в 21:20.

Самая маленькая модель Audi пережила смену поколений и одновременно лишилась значительной части вариантов. В прошлом остались трехдверки (на них приходилось менее 20% спроса) и дизельные модификации. Отныне Audi A1 — это безальтернативный пятидверный хэтчбек, который предлагается только с бензиновыми моторами. Но есть и хорошие новости.

Со сменой поколений «единичка» слегка подросла: длина увеличена на 56 мм (до 4030 мм), хотя ширина (1740 мм) и высота (1410 мм) почти не изменились. Но главное, что колесная база теперь сразу на 90 мм длиннее, чем у прежней модели: 2560 мм. Это на неуловимые 18 мм меньше, чем у хэтчбека Audi A3 предыдущего поколения! Внешность преобразилась: примечателен отказ от дополнительных окошек в задних стойках крыши, а задние фонари, прежде целиком расположенные на багажной двери, теперь имеют неподвижные секции на крыльях.

Салон тоже стал немного просторнее: ширина на уровне локтей передних пассажиров выросла на 28 мм, а на уровне плеч — на 43 мм. Впрочем, прибавку в продольном направлении разработчики не уточняют. Видимо, потому что ее львиная доля пришлась на багажник: объем под полкой одним махом вырос с 270 до 335 литров. Со сложенным задним рядом образуется отсек на 1090 литров вместо прежних 920, хотя у родственного Polo входит 1125 литров.

Уже в базовой комплектации новый хэтчбек Audi A1 имеет виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, но графическое исполнение в этом случае простенькое. За полноценный Virtual cockpit с возможностью отображения карты навигатора придется доплачивать. Стандартная «музыка» — обычный радиоприемник со связью Bluetooth и управлением кнопками на руле. Медиасистема MMI — опция, зато можно выбрать между дисплеями диагональю 8,8 и 10,1 дюйма, причем во втором случае экран будет отвечать вибрацией на нажатия и распознавать написанный пальцем текст.

Как принято в премиум-сегменте, для Audi A1 предложены три линии исполнения (Basis, Advanced и S line), которые отличаются штрихами во внешности и отделкой салона. Сиденья могут быть обычными или «спортивными», обивка — тканевой или кожаной, колеса — диаметром от 15 до 18 дюймов… В списке оснащения впервые появилась камера заднего вида, плюс есть системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Что до техники, то Audi A1 вслед за родственными моделями Volkswagen Polo и Seat Ibiza переехал на модульную платформу MQB-A0. У знакомой архитектуры MQB здесь заимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика. Элементы шасси свои, хотя конфигурация прежняя: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. За доплату — адаптивная или ужесточенная «спортивная» подвеска.

Новая «единичка» дебютировала в четырех модификациях, которые обозначаются согласно новой фирменной системе. Базовая версия 25 TFSI — это литровая турботройка с отдачей 95 л.с. и 175 Нм. На модификации 30 TFSI этот же мотор форсирован до 116 л.с. и 200 Нм. Хэтчбек Audi A1 35 TFSI имеет четырехцилиндровый турбомотор 1.5 (150 л.с., 250 Нм), а на вершине гаммы — версия 40 TFSI с двухлитровым агрегатом (200 л.с., 320 Нм)!

У первых трех модификаций есть выбор между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым преселективным «роботом» S tronic, но топ-версия бывает только «роботизированной». В следующем году ожидается «заряженный» хэтчбек Audi S1 с 250-сильным двигателем, полным приводом quattro и задней многорычажкой. Однако впоследствии трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси станет доступна и для менее мощных модификаций «а-первой».

Переднеприводные же версии появятся у европейских дилеров уже в октябре. Предварительный уровень цен — от 17 тысяч евро. Информации о выходе на российский рынок пока нет, но питать иллюзий не стоит: Audi A1 прежнего поколения перестали поставлять к нам еще в 2016 году из-за низкого спроса.

Новый Audi A1 2018: характеристики, комплектации, фото

Официально представлено новое поколение хэтчбека Audi A1 2018-2019. Производитель назвал детали новинки, характеристики, фото и комплектации. Видео-обзор нового Audi A1 2019 в конце статьи.

Новая генерация Audi A1, самой маленькой модели бренда официально представлена. В отличии от предыдущего варианта, новинка будет доступна только в 5-ти дверном варианте, именованная как Sportback. В основе нового хэтчбека Audi A1 2018 лежит аналогичная, новая платформа MQB-A0, за счет чего новинка увеличилась в размерах.

Габариты Audi A1 2019
Длина, мм4030 (добавилось 60 мм)
Ширина, мм1740
Высота, мм1410
Колесная база, мм2560 (добавилось 90 мм)

Новая генерация Audi A1 2019 получила заметные изменения, как внешне, так и внутри. Экстерьер отличается полностью новой передней частью. Злая светодиодная оптика, огромная открытая решетка радиатора и спортивный передний бампер. Сбоку новый Audi A1 2019 украшают 18″ легкосплавные диски, а так же исчезли воздуховоды на задних стойках.

Изменения интерьера Audi A1 2019 так же заметные, центральную часть отвели под большой дисплей мультимедийной системы, немного завернув её в сторону водителя. Ниже по центральной консоли расположили панель климат-контроля и панель подзарядок от USB порта и беспроводной зарядки. В базовой комплектации мультимедийка получила 8,8″ сенсорный дисплей, а вот в более дорогих комплектациях дисплей будет на 10,1″. Основой для мультимедийки служат две операционные системы Android Auto и Apple CarPlay.

Водительское место нового Audi A1 2019 порадует новой цифровой панелью приборов, на основе большого 10,25″ цветного дисплея. Доплатив небольшую сумму, дисплей увеличится до 12,3″, что позволит выводить полноценные карты навигации с 3D эффектом, а так же более широким перечнем функций хэчтбека.

В меру поставок и производства новой генерации Audi A1 2019, производитель будет менять агрегаты, и предлагать более широкий список. В начале новый хэчтбек доступен с:

Агрегаты нового Audi A1 2018-2019
ДвигательТопливоМощность, л.с.Крутящий момент, Нм
25 TFSI, 1 л.бензин95175
30 TFSI, 1 л.бензин116200
35 TFSI, 1,5 л.бензин150250
40 TFSI, 2,0 л.бензин200320

Зависимо от выбранной комплектации и двигателя, в тандеме к агрегату производитель предлагает установить 6 ст. механику или же 7 ст. роботизированный S Tronic. Все комплектации Audi A1 2019 без исключений будут переднеприводными. Исключением станет самая максимальная комплектация хэтчбека, для нее не доступна механика.

В такой заряженной комплектации Audi A1 2019 производитель установит мощный двигатель на 250 лошадок и полным приводом Quattro. Такую новинку стоит ожидать не раньше второй половины 2019 года, как утверждает производитель, такой же полный привод обещают сделать доступным для более слабых агрегатов, но вот насколько это будет эффективным, остается только ожидать реальных отзывов.

Видео-обзор нового хэчтбека Audi A4 2019:

Новая Ауди А1 2018 — современный компакт для европейского рынка

Первое поколение данной модели стало дебютным для немецкой премиум-марки в классе городских компактов. Однако спрос на него оказался ниже ожидаемого по причине не самых богатых комплектаций и тесноты в салоне. Разработчики учли недостатки предшественника и презентовали новую генерацию самого маленького хэтчбека в линейке Ауди, но сможет ли он отвоевать у конкурентов позиции на рынке?

Официальная премьера A1 от Audi состоялась в июне 2018 года. Второе по счету поколение компакта сохранило узнаваемый стиль первенца, но при этом стало более технологичным, привлекательным во всех отношениях. Основным конкурентом модели по-прежнему является Mini Cooper и ради борьбы с ним немцы бросили все силы и наработки.

Снаружи новинка узнается по облицовке радиатора с крупными сотами, эффектным «ресничкам» ходовых огней, стильным бамперам и пластиковым накладкам на пороги. Внутри же ее выделяет компактно организованное место водителя и два больших монитора, один из которых выполняет роль приборной доски.

Тип кузова отныне только один — пятидверный хэтчбек (Sportback). От трехдверного однообъемника решено отказаться ввиду малой популярности у потребителя.

Оснащение модели включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного света.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Легкосплавные диски колес от 15 до 18 дюймов.
  • Систему мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Задние парктроники.
  • Виртуальную панель приборов (10,25 дюймов).
  • Мультимедийно-развлекательную систему с тачскрином в 8,8 либо 10,1 дюймов, Bluetooth, USB, AUX, Apple Carplay/Android Auto.
  • Навигационную систему.
  • Круиз-контроль.
  • Климат-контроль на две зоны либо кондиционер.
  • Систему бесключевого доступа внутрь салона.
  • Бесключевой пуск силового агрегата.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние кресла с сервоприводами.
  • Камеру заднего обзора.
  • Систему слежения за дорожной разметкой.

На рынке Европы новейший компакт появится в октябре текущего года. По предварительной информации, стартовая цена Audi A1 2018—2019 составит не менее 17 тысяч евро.

Технические характеристики

Новинка спроектирована на базе MQB-A0. По сравнению с моделью предыдущей генерации у нынешнего авто существенно увеличена силовая структура кузова, снижена масса — этого удалось добиться за счет внедрения 27-процентной доли высокопрочных сталей.

Более того, увеличение жесткости кузова положительно сказалось на управляемости автомобиля, что должно порадовать активных драйверов.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Компакт будет предложен только с бензиновыми силовыми установками с турбонаддувом. Базовой из них станет мотор 1.0 литра, способный развивать 95 лошадиных сил. На втором уровне числится двигатель 1.0 литра, форсированный до 116 сил. Следом идут силовые агрегаты 1.5 и 2.0 литра мощностью 150, 200 «лошадей» соответственно.

Механическая трансмиссия на шесть ступеней доступна по умолчанию для всех типов двигателей. Опционально либо в топовых версиях числится семидиапазонный «робот».

Обзор

Внешний вид

Компакт Ауди 2018 агрессивен снаружи, в то же время весьма привлекателен и способен понравиться человеку любого пола, возраста. Из общей массы новинка выделяется хмурым прищуром головных фар, крупноячеистой решеткой радиатора, массивным передним бампером с граненными воздухозаборными секциями, лаконичным диффузором со сдвоенным патрубком системы выхлопа.

Читать еще:  Как правильно парковаться

Дополнительно стоит отметить корпусы зеркал бокового обзора, передние стойки кузова и крышу черного цвета, которые вкупе с уникальным дизайном колесных дисков придают немецкому компакту эпатажности.

Внутреннее убранство

Относительно других моделей бренда качество отделочных материалов «единички» не столь высоко — местами попадается жесткий пластик, впрочем, безукоризненная сборка с легкостью это компенсирует.

Эргономика продумана хорошо, но вот с обзором имеются проблемы: стойки кузова очень широкие, а боковые зеркала — слишком маленькие и только камера заднего вида, датчики парковки и мониторинг «слепых» зон кузова способны выручить в сложной ситуации на тесном паркинге либо в плотном автомобильном потоке.

«В базе» перед глазами водителя установлена аналоговая приборная панель, а вот цифровой «инструментарий» доступен лишь за доплату либо в максимальных комплектациях. Виртуальные показания приятны глазу, а их информативность похвальна, но вот в солнечный день дисплей склонен к бликам, что затрудняет его читабельность.

На центральной консоли расположился еще один экран — мультимедийно-развлекательной системы. К ним вопросов по части читаемости уже не возникает, хотя интерфейс для неопытного пользователя может показаться сложноватым.

Водительское кресло с приятным профилем позволяет подобрать оптимальную посадку человеку со средней комплекцией тела, но диапазон его продольной регулировки ограничен — рослым драйверам это вряд ли понравится.

Не слишком вольготно будет высокорослым седокам и на заднем диване: колени упираются в спинки впередистоящих сидений уже при 180 сантиметрах роста, при этом по ширине галерка способна принять лишь двух пассажиров.

А вот багажный отсек можно похвалить — его объем составляет 335 литров, что является достойным показателем для хэтчбека класса А.

За рулем

Наиболее популярным на рынке должен стать литровый турбодвигатель с мощностной отдачей в 116 лошадиных сил, укомплектованный «механикой». Такой хэтчбек обладает отличной динамикой разгона, одновременно с этим экономичен и отвечает жестким экологическим евро-стандартам.

Сам мотор демонстрирует широкую полку крутящего момента и практически полное отсутствие турбоямы, а механическая трансмиссия примечательна четкими переключениями, оптимально подобранным передаточным рядом.

Рулевое управление А1 точное и налито хорошей обратной связью, при этом оно лишено высокой чувствительности в нулевой зоне, что избавляет автомобиль от нервозности на высоких скоростях.

Хэтчбек азартно довинчивается в вираж под сброс газа, но следует помнить, что на пределе возможностей шасси следует резкий снос передней оси наружу поворота — данный факт заставляет выбирать разумную скорость при прохождении дуги.

Энергоемкая подвеска упруго отрабатывает мелкие неровности, однако о высокой плавности хода речи не идет. Машина преодолевать неровности с ощутимой тряской и иногда — с толчками, поэтому плохих дорог стоит все же избегать.

Выводы: новый Ауди А1 по сравнению со своим предшественником является более интересным предложением. Автомобиль хорошо подходит для городской эксплуатации за счет достаточной разгонной динамики, понятной управляемости, малых габаритов. Хотя над обзорностью и организацией пассажирских мест создателям стоило бы поработать более подробно.

Что же касается оснащения, то по этой части «единичку» можно считать чуть ли не лидером класса — многофункциональный комплекс мультимедиа, огромный набор всевозможных электронных помощников и виртуальную приборную доску может предложить далеко не каждый оппонент.

Новый Audi A1 2018 года

Модель поступила в автосалоны Европы в сентябре того же года. В качестве платформы для автомобиля производитель использовал Volkswagen Polo 5-ой генерации.

Первоначально субкомпактный хэтчбек имел только трёхдверный кузов, а с конца 2011 года стала доступна 5-ти дверная версия. Автомобиль был создан для конкуренции с моделями Alfa Romeo MiTo и Mini. В ходе планового обновления производитель представит новую Audi A1 2018 года в самое ближайшее время

Экстерьер

Внешний вид слегка подросшей новинки немного изменился, благодаря чему он стал выглядеть ещё агрессивнее и динамичнее. Головная оптика стала выглядеть более серьёзной и получила модную сейчас светодиодную начинку. Световая окантовка блок-фары расположена не только в нижней части, но и по всему периметру элемента.

Огромная решётка радиатора с эмблемой компании в виде переплетающихся колец сохранила свою прежнюю форму, но получила новые очертания. Фартук огромного бампера слегка выступает вперёд, придавая новинке свойственную спорткарам приземистость. Капот автомобиля с двумя рядами выштамповок заужен впереди и обрезан окантовкой фальшрешётки радиатора.

Профиль представленной новинки исполнен в классическом стиле присущим спортивным моделям ингольштадского концерна. На фото Audi A1 2018 года видны филигранные боковые линии высокой подоконной линии. Видны покатые передние и задние боковые стойки, элегантно переходящие в округлую крышу автомобиля. Боковое остекление автомобиля выделено по всему периметру чёрной окантовкой. Двухтонные зеркала заднего вида установлены по современной моде на дверях автомобиля при помощи коротких стоек. В аккуратных колёсных арках хорошо смотрятся 18-ти дюймовые колёса на оригинальных легкосплавных дисках.

Сзади представленная новинка смотрится не менее эффектно. У автомобиля появился новый бампер, который смотрится весьма грозно. В спойлер прикрывающий заднее стекло интегрировали третий стоп-сигнал. Оригинальная выштамповка багажника прикрывает полку для номерного знака. Задние габаритные огни получили новую интересную форму с чёрными вставками и светодиодное наполнение. Установлены они в классическом стиле строго сзади и вопреки современным тенденциям не делятся на части элементами автомобиля. В юбке бампера притаились небольшие полоски светоотражателей и выхлопная труба.

Интерьер

С учётом компактности автомобиля в салоне Ауди А1 2018 года достаточно просторно. Для отделки производитель использует только качественные материалы, а также большое количество хромированных и металлических деталей. В строгой передней панели отсутствуют какие-либо изгибы, а в средней её части по одной линии расположили классические круглые дефлекторы климатической установки.

Панель приборов прикрыта высоким козырьком. По её краям разместились аналоговые тахометр и спидометр, а между ними небольшой экран бортового компьютера. Сенсорный экран мультимедийной системы при желании может скрываться в передней панели. Большинство кнопок и органов управления расположены на передней консоли под центральными дефлекторами.

Передние кресла достаточно комфортные имеют большое количество регулировок, но боковая поддержка у них выражена очень слабо. Для отделки кресел используется качественный кожзаменитель, стойкий к истиранию. Центральный подлокотник очень узкий, это обусловлено небольшими размерами автомобиля. Воспользоваться им по назначению водитель и передний пассажир смогут только по очереди.

Центр трёхспицевого мультимедийного рулевого колеса сильно смещён к нижней части, подобная ярко выраженная асимметричность достаточно редкое явление. Базовая комплектация предусматривает задний диван с размещением двух пассажиров. В качестве опции можно заказать трёх местное сидение, но размещаться на нём придется достаточно плотно.

Технические характеристики Audi A1 2018 Года

Габариты нового автомобиля следующие:

  • длина — 3973 мм.;
  • ширина — 1740 мм.;
  • высота 1416 мм.;
  • дорожный просвет составляет 125 мм.

Колесная база составляет 2560 мм., новинка прибавила почти 90 мм по сравнению с предшествующей версией.

Багажник совсем небольшой, всего 270 литров, но его объём можно несколько увеличить за счёт складывающихся задних сидений. Базовым двигателем для экономичных европейцев станет 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,0 литра и мощностью в 95л.с. Также предусматриваются три бензиновых и два дизельных силовых агрегата технические характеристики, которых ещё не имеют официального подтверждения.

По неофициальным сведениям мощность турбированных моторов будет находиться в пределах от 115 до 190 л.с. В качестве трансмиссии производитель предлагает 6-ти ступенчатую МКПП или 7-ми уровневая роботизированная КПП. Жёсткость подвески можно будет отрегулировать при помощи фирменной системы селективного выбора.

Начало продаж в России и цена

Европейские покупатели увидят новую версию Ауди А1 в конце 2017 – начале 2018 года. В салонах российских дилеров новую модель можно будет приобрести в середине 2018 года. Цена на новую Audi A1 2018 года составит от 1,2 млн. рублей в базовой комплектации, в максимальной комплектации новинку можно будет приобрести почти за 1,7 миллиона.

Видео с новым Audi A1 2018 года:

Возможно, вас заинтересует:

Обзор Ауди А1

Новая Audi A1 была представлена на Парижском автосалоне в 2018 году, и сразу стало ясно, что самый маленький автомобиль из Ингольштадта подрос. Второе поколение этого субкомпактного хэтчбека переехало на новую платформу, прибавило в размерах, изменилось внешне и внутри. Плюс новинки  отказ от трехдверной версии, с которой разработчики потерпели фиаско, едва перешагнув порог 20% от общего числа продаж.

Технические характеристики

Основа новой А1  модульная платформа MQB A0, на 27% состоящая из ультравысокопрочной стали. Ее уже можно было протестировать на VW Polo и Seat Ibiza. Именно новая тележка дала «единичке» дополнительную жесткость кузова и увеличенные размеры. В базовой комплектации новинка получила передние стойки McPherson и полузависимую Н-образную балку на задней оси. Опционно автомобиль продается со спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, которые можно будет под заказ устанавливать как в обычной комплектации, так и в спортивной.

Обзор Ауди А1 для европейского рынка удивляет отсутствием дизельных моторов, которые активно использовались в первом поколении. Теперь это автомобили с высокоэффективными и экономичными бензиновыми движками. Самый маленький из них  трехцилиндровый двигатель 1.0 мощностью 95 л.с./175 Нм. Несмотря на свои скромные параметры, этот мотор стартует до сотни за 10.8 секунд и выдает максимальную скорость 191 км/ч. Немного лучше по производительности двигатель 3.0 с таким же количеством цилиндров, но более мощный: 116 л.с./200 Нм, разгон до сотни за 9,5 секунд и максимальная скорость 203 км/ч. Начальный ряд моторов работает с механической трансмиссией: 5-ступенчатой и 6-скоростной соответственно. Более мощные силовые агрегаты комплектуются преселективным роботом S tronic. Два из них получили семиступку: минимум  трехцилиндровый мотор 1.0 116 л.с. с максимальной скоростью 203 км/ч. Самый же мощный двигатель 2.0 200 л.с./320 Нм, дающий скорость 235 км/ч и разгон за 6,5 секунд, работает исключительно с 6-ступенчатым S tronic.

Сначала автомобиль появится в продаже в Европе и будет переднеприводным. Обзор Audi A1 с фирменным приводом 4WD quattro и многорычажной подвеской сзади можно будет увидеть только в конце 2019.

Поведение на дороге

Новая А-первая оборудована электромеханическим усилителем руля и имеет динамичную настройку шасси, благодаря чему отличается хорошей маневренностью. Это позволило модели зарекомендовать себя самым юрким городским автомобилем. В качестве опции производитель предлагает пакет Perfomens и Dynamic со спортивными повадками, дополненные жесткими тормозами с тормозными дисками с красными суппортами 312 впереди и 272 сзади.

Даже базовая версия хэтчбека с, казалось бы, маломощным трехцилиндровым двигателем 116 л.с. более чем подходит для выполнения ежедневных задач в городе. В обычном режиме вождения автомобиль послушен рулю и ничем не выдает своего присутствия на дороге. Но надо только притопить педаль газа, и у него прорезается голос и рык. Стоит ли переплачивать за более мощную версию с семиступенчатым роботом? Да, так как этот автомобиль показывает большую динамику, а его S tronic быстро переключает свои передачи без малейших подергиваний.

Новая Ауди А1 Sportback любит трассу, хотя и чувствует себя на ней более зажатой, чем старшие братья, особенно в условиях неидеальных российских дорог. Любителям комфорта не стоит экспериментировать с размерностью колес и выбрать 15-16″ диски с высокопрофильными шинами. Максимально возможные для этой модели 18-дюймовые колеса могут позволить себе только европейцы с их ровными дорогами, наши же соотечественники на стильных 18″ прочувствуют каждую кочку, особенно в сочетании с базовой подвеской.

В качестве опции новая А-первая имеет систему динамического управления двигателем с четырьмя режимами вождения: «авто», «динамика», «эффективность» и «индивидуальные настройки». В каждом из них автомобиль послушен рулю, хорошо держит сцепление с дорогой и быстро набирает скорость. В отличие от премиальных старших братьев, об этой модели нельзя сказать, что она «драйвовая»: прежде чем рвануть вперед, автомобиль секунду подумает, что позволит водителю контролировать скорость.

Система безопасности

Маленький, но не лишенный полного комплекта ассистентов безопасности, которые присутствуют в каждом автомобиле Ауди. Контроль динамики возложен не только на новую тормозную систему, но и на помощника предотвращения произвольного движения на склонах. Созданный для города, А1 оборудован ассистентом движения в пробках, который позволяет контролировать скорость и удерживать безопасное расстояние до впереди идущей машины в режиме до 65 км/ч. На трассе и скользкой дороге срабатывает система курсовой устойчивости и антипробуксовки.

Читать еще:  Цена на новый пикап Ford F

Ассистент управления дальним освещением улучшает обзор Ауди А 1 на дороге в темное время суток. Он автоматически выключает фары дальнего света при обнаружении идущего навстречу автомобиля. Субкомпактный хэтчбек получил самую современную оптику, которая есть на сегодняшний день у Ингольштадта. Дневные ходовые огни теперь интегрированы в фары.

Радары, расположенные по периметру автомобиля, полностью контролируют дорожную ситуацию, помогают при параллельной и перпендикулярной парковке, реагируют на препятствия и даже на пешеходов, предупреждают водителя звуковыми и световыми сигналами, а также берут на себя экстренное торможение в случае отсутствия реакции водителя. Автомобиль оборудован системой мониторинга полосы движения: в случае съезда на соседний ряд без включенных сигналов поворота, ассистент подаст вибрацию на руль и световой сигнал на внешние зеркала заднего вида.

Система пассивной безопасности  фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также боковые надувные шторки. Дополнительно автомобиль оборудован системой Pre Sense Basic  механизмами превентивной защиты пассажиров при неизбежном столкновении. При угрозе аварии натягиваются ремни безопасности и автоматически закрываются окна.

Экстерьер

Первое поколение просуществовало на рынке 10 лет, прошло фейслифтинг в 2015 году, но все же не смогло удержать продажи. Именно поэтому производитель решился на полную модернизацию. Представленный на Парижском автосалоне автомобиль удивил аудиманов: субкомпактный хэтчбек покорил всех новым экстерьером, в который добавились нотки агрессии. О нем теперь никто не скажет, что это женская машина, как было 10 лет назад.

В каждой линии чувствуется динамика и настрой на спортивный стиль езды. Сбоку новая А-первая получила прямые ребра и дополнительную восходящую кверху выштамповку над колесными арками. Если раньше автомобиль был более обтекаемым, то сейчас это модель, которую отрисовали строго под линейку. Во фронтальной части выделяется мощная объемная шестиугольная радиаторная решетка с крупной эмблемой компании, заполненная угловатыми сотами. В стороны расходятся четко очерченные фары с кубической подсветкой ходовых огней.

В описании новой Ауди А1 выделяется выступающий бампер с широкими воздухозаборниками, благодаря которым экстерьер хэтчбека стал похож на спорткар. Массивные воздухозаборники создают иллюзию широкого автомобиля, хотя по сравнению с первым поколением «единичка» стала уже на 6 мм.

Наклоненные задние стойки без окошек и три прорези под капотом создают ощущение постоянного движения и напоминают о раллийной модели Sport Quattro 80-х годов. Капот все такой же аккуратный, его ребра плавно переходят в циркульно очерченные колесные арки.

Корма стала больше и получила двухсекционную оптику с трехмерной светодиодной подсветкой. Задние фонари занимают теперь не только крышку багажника, но и крылья, плавно соединяясь там с росчерком стреловидной штамповки. За счет массивных фонарей дверца багажника получилась визуально широкой.

Скошенные передние стойки с наклоненным лобовым стеклом переходят в покатую крышу, которая заканчивается небольшим спойлером над задним стеклом. Задний бампер дополнен массивными угловатыми воздухозаборниками, внизу расположены спортивные патрубки выхлопной системы. Уникальность этой модели  11 оригинальных расцветок, опционная контрастная крыша и в тон ей внешние зеркала заднего вида.

Подчеркнуть спортивный характер этого автомобиля удалось за счет опционного пакета внешней и внутренней отделки S line, который уже стал привычным для Ингольштадта. В экстерьере он выделяется вставками на нижней боковой юбке, переднем бампере, измененной формой воздухозаборников.

Интерьер

Благодаря увеличенной колесной базе салон стал заметно просторнее. Стало больше места в локтях и плечах переднего ряда. Интерьер хэтчбека приблизился к премиальному сегменту. Угловатое оформление передней консоли напоминает дизайн VW Polo. Острые линии проходят монолитом от ручек дверей через всю торпедо.

С первого взгляда становится понятным, что автомобиль ориентирован на водителя: здесь и развернутый в сторону на 13 º блок управления климат-системой, и большой 8-дюймовый монитор мультимедиа в базе и 10,1-дюймовый в топовой версии, и компактный центральный тоннель, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью установки на нее популярного Virtual Cockpit. Отдельное место занимает руль. Второе поколение «единички» позиционируется как Sportback, поэтому рулевое колесо у нее со спортивным сечением обода.

В базовой комплектации установлены стандартные кресла, которые по комфорту и возможностям почти не уступают дорогим спортивным сиденьям. Между креслами размещен подлокотник с потайным боксом для хранения мелочей.

Задний пассажирский ряд рассчитан на троих взрослых, причем там вполне комфортно чувствуют себя люди с ростом 190 см. Сзади никто не подпирает головой потолок и не упирается коленями в спинки передних кресел. За счет широкой нижней подушки дивана бедра не висят в воздухе, а значит, что в этом автомобиле можно вполне путешествовать на дальние расстояния.

Переехав на новую платформу, Audi A1 получила широкие двери, благодаря которым посадка на задний диван теперь не вызывает трудностей. Единственное, что не радует,  высокий тоннель в области ног центрального пассажира, но от этого элемента пока не могут избавиться почти все европейские автомобили.

Качество отделки неидеально: она осталась такой же жесткой и звонкой, какой была в первом поколении. И даже выбор комплектации в корне не меняет ситуацию. В базе производитель предлагает тканевый салон, но в качестве опции доступна и кожаная отделка кресел.

Объем багажника этого субкомпактного хэтчбека составляет целых 335 литров при поднятых спинках и 1090 литров при опущенных. Пол двухуровневый и при максимальном объеме трансформируется в ровную площадку, переходящую на сложенные спинки. Единственный минус  невозможность сложить отдельно центральное пассажирское место. Возможно, для этого класса автомобиля такая функция была бы лишней, но все же общее впечатление от салона портится. Спинки заднего дивана складываются в соотношении 40:60.

Цифровые технологии

Приборная панель даже в базовой комплектации стала цифровой с возможностью индивидуальных настроек. Опция  система Audi Virtual Cockpit с трехмерной картой навигации. Развлекательная система в штатной комплектации  магнитола с Bluetooth, за дополнительную плату можно установить мультимедийную систему MMI с 8″ или 10,1″ дисплеем, воспринимающим рукописный ввод текста. Предусмотрено также голосовое управление системами автомобиля. В качестве опции покупателю будет предложена мультимедийная система с 3D-навигацией, работающая через сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Любителям музыки понравится цифровой тюнер DAB и аудиосистема Bang&Olufsen. Звук идет из 11 динамиков, расположенных по периметру салона. Мощность системы  560 Вт, но это также опция за дополнительную плату.

Смена поколения не прошла для Ауди А1 незаметно. Являясь малолитражкой, автомобиль не теряется в городском потоке, ведь что в профиль, что в анфас у него узнаваемые черты Audi. Производитель не рассчитывал, что «единичка» будет покорять бездорожье, поэтому каждая линия его экстерьера, оформление интерьера и техническая часть  показатель того, что главная задача состоит в обеспечении комфорта в мегаполисе. Нужен ли новинке полный привод, покажет время, ведь вряд ли кто-то будет испытывать автомобиль на прочность в драйве, поэтому в качестве городского варианта вполне подойдут стандартные переднеприводные версии, с которых и стартовала продажа Audi A1 второго поколения.

Новый Audi A1 2018

Комплектации:

1.4 TFSI AT Attraction
1.4 TFSI AT Ambition
1.4 TFSI MT Attraction
1.4 TFSI MT Ambition
1.2 TFSI MT Attraction
1.2 TFSI MT Ambition

Комплектации:

1.4 TFSI MT Ambition
1.4 TFSI MT Attraction
1.4 TFSI AMT Ambition
1.4 TFSI AMT Attraction

Audi А1 – особенности модели

Автомобиль Ауди А1 появился на местном рынке в конце 2010 года, после мартовской презентации этой модели на ежегодном Женевском автосалоне. Немецкий концерн предложил востребованную модификацию авто по доступным ценам. Небольшие габариты и «люксовый» дизайн отлично сочетаются на загруженных дорогах в Москве и других российских населенных пунктах.

Дизайн Ауди А1

Интерьер салона отделан привлекательно и дорого, мастера подошли тщательно к выбору каждого элемента декора. Главным дизайнером модели выступил Иво ван Хюльтен, работавший ранее над Audi R8. Небольшие габариты авто гарантируют лёгкий доступ ко всем панелям, кнопочкам и рычажкам салона. Многие пользователи оставляют свои отзывы на официальном сайте компании, относительно отсутствия двух отдельных зон для климат-контроля. Также немного удивляет манера разграничения скорости на спидометре: до 60 км/ч есть деления для каждый 10 км/ч, а вот свыше деления «считают» по 20 км/ч.

Модель оснащена цветным дисплеем выдвижного типа, расположенный в верхней части приборной панели. Этот монитор показывает текущую информацию по состоянию Audi А1, также позволяет управлять навигацией и мультимедийным оборудованием авто.

Технические характеристики и особенности модификаций

Смело купить такую машинку для передвижений между работой и домом можно порекомендовать любой женщине. В Москве легко заказать недорогой тюнинг для этой марки, к тому же не будет проблемы, где приобрести запчасти. Ауди А1 достаточно быстрая машина для своего класса, она способна разгоняться до 200 км/ч и расходует до 9 л бензина на 100 км. На эту серию авто устанавливают два типа моторов:

TFSI – рассчитан на бензин, имеет 4е цилиндра и может быть объемом в 1,2 л или 1,4 л. Мощность для таких двигателей составит 86л.с. или 122 л.с.;

TDI – рассчитан на дизельное топливо, имеет 4е цилиндра. Один вариант объема в 1,6л может быть настроен на 2 типа форсировки, позволяющих получить 90 л.с. или 105 л.с.

Большая мощность на городских дорогах при небольшом весе Audi А1 в 1125 кг просто не нужна. КПП предлагается в двух типах: традиционная «механика» на 5 или 6 штупеней, а также роботизированный вариант «S-tronic», имеющий 7мь передач. Нужно учитывать, что машины, где установлены бензиновые двигатели на 1,2л, оснащаются только МКП. Эта линейка авто имеет систему «start-stop», дающую возможность экономить достаточно топлива, простаивая в пробках и на светофорах крупного города.

Все отзывы и обзоры рекомендуют Audi a1, как городской автомобиль, показывающий отличные показатели маневренности. Размеров багажника в 270 л достаточно для ведения домашних дел и путешествий. Стоимость этого хетчбека стартует с 0,8 млн. руб. и зависит от выбранной комплектации Ауди А1. Ремонт обходится недорого, так как в каждом городе сейчас имеется фирменный салон или официальный поставщик запчастей.

Спортбэк от Ауди А1

В 2011 году был представлен Audi A1 Sportback. От обычной модели линейки А1 этот спортбэк отличается наличием сразу 5 дверей. К тому же 5-ая дверь стала немного выше и шире стандартной модели. Поэтому общий вес этой версии Ауди составляет 1065 кг. Увеличено и свободное место в салоне. За доплату можно переоснастить задние сидения в трехместный «диванчик».

Существует большой выбор цветовых решений для этой модели, также есть возможность оборудовать авто дополнительным оборудованием. В 2014-2015 годах особенной популярностью пользуется система MMI Navigation plus. Она дает доступ в Интернет прямо через машину, используя автомобильный телефон и технологии Bluetooth. Кроме стандартных для этой линейки авто моторов, на Sportback можно поставить 2х литровый дизельный агрегат, мощностью в 143 л.с.

Ауди А1 Clubsport Quattro

Модель Clubsport Quattro представляет собой шуструю машинку, снабженную 5ти цилиндровым мотором. В этом авто были улучшены технические показатели турбонагнетателя, выпускной системы, и интеркуллера. Все эти изменения помогли обеспечить Ауди этой модели 503 л.с. и полный разгон за 3,7с. Максимальная скорость спорткара составляет 250 км/ч, поэтому эта версия имеет улучшенные тормоза, с карбонокерамическими дисками и суппортами на 6ть поршней. Салон у этой «малышки» отделан натуральной кожей и специализированным материалом «Sprint».

Цена на б/у автомобили Ауди серии А1 с пробегом стартуют с 500 тыс. руб. В случае, если нужна модель Clubsport Quattro, стоит ориентироваться на 0,8-1 млн. руб. В 2014 году на рынке появилась новая версия Ауди – под маркировкой «S1». Она оснащена бензиновым мотором на 2л и может выдавать мощность до 230 л.с., а также имеет специализированные, спортивные шасси. Небольшие машины этой марки идеально подходят для городских женщин, уверенно сидящих за рулем быстрого авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector