4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Aston Martin DBS Superleggera

Aston Martin DBS Superleggera: самый мощный в семействе

Похоже, компания Aston Martin никак не может окончательно определиться с названием своей самой мощной серийной модели. В 2001 году эту нишу в модельном ряду заняло купе Vanquish, спустя семь лет ему на смену пришла модель под возрожденным названием DBS (оно уже использовалось в конце шестидесятых), в 2012-м на сцену вышел новый Vanquish, а теперь… Правильно! Cнова встречаем Aston Martin DBS! На этот раз с приставкой Superleggera в честь давнего сотрудничества компании с кузовным ателье Touring Superleggera.

По сути, новый DBS — это серьезный заводской тюнинг купе Aston Martin DB11, ведь пространственная алюминиевая рама и шасси фактически те же. Главное изменение — под капотом. Битурбомотор V12 5.2 форсирован до 725 л.с. и 900 Нм против 639 л.с. и 700 Нм у представленной недавно модели DB11 AMR. Восьмиступенчатый «автомат» ZF усилен, привод, конечно же, только задний — с самоблокирующимся дифференциалом. Вместо чугунных тормозных дисков появились углерод-керамические.

Как и прежний Vanquish, новый DBS имеет углепластиковые внешние панели кузова, тогда как у модели DB11 они выполнены из алюминия. В результате сухая масса снизилась на 72 кг, хотя итоговый результат 1693 кг все равно немаленький. А чтобы DBS не путали с донорским купе, дизайнеры серьезно поработали над внешностью. У нового Астона иные бамперы, огромный воздухозаборник спереди, новые фары и более тонкие задние фонари, капот измененной формы. Посадочный диаметр колес увеличен с 20 до 21 дюйма. Даже выхлопных патрубков на корме теперь четыре вместо двух у модели DB11.

Отличия в салоне непринципиальные. DBS имеет иные сиденья и отделку, а также более развитый козырек над приборами. Хотя если учесть широчайшую программу индивидуализации, салоны двух моделей можно сделать практически одинаковыми.

Попутно поработали и над аэродинамикой: на максимальной скорости прижимная сила достигает 180 кг — это больше, чем у других моделей Aston Martin. Но все перечисленные ухищрения не сильно отразились на динамике. С места до 100 км/ч новый Aston Martin DBS Superleggera разгоняется за 3,4 с — всего на 0,3 с быстрее модели DB11 AMR. Максимальная скорость — 340 против 334 км/ч.

Основным конкурентом новой модели британцы видят Ferrari 812 Superfast с мотором V12 6.5 (800 л.с., 718 Нм), но итальянская машина заметно легче и динамичнее. Сухая масса — 1525 кг, время разгона до 100 км/ч всего 2,9 с. Зато у мощного Астона в следующем году появится версия Volante с мягким складным верхом, который не предлагается для 12-цилиндровых Ferrari. А купе DBS Superleggera выйдет на рынок уже этой осенью по цене около 300 тысяч долларов.

Новый Aston Martin DBS поступит на рынок до конца года

Первые клиенты получат свои автомобили в третьем квартале 2018 года. В гамме будет не только купе, но и кабриолет Volante, который выйдет весной 2019 года. Также англичане подготовят DBS AMR с мотором V12 5.2 мощностью свыше 800 сил.

Флагманский суперкар Aston Martin Vanquish попрощался с нами ещё осенью 2017 года. Уже тогда было ясно, что старая алюминиевая архитектура и заслуженный атмосферный V12 5.9 отправятся в историю. Даже имя британцы не пощадили ― позже стало известно, что преемник будет носить подзабытое название DBS с приставкой Superleggera (в честь сотрудничества с кузовным ателье Carrozzeria Touring Superleggera). Всё оказалось правдой. В издание TopSpeed попали официальные фотографии и техническая информация о новом автомобиле. Суперкар Aston Martin DBS Superleggera представляет собой серьёзно модернизированную версию модели DB11.

Суперкар комплектуется заниженным шасси с перенастроенными пружинами и амортизаторами, самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением, углеродокерамическими тормозами (шестипоршневыми спереди и четырёхпоршневыми сзади) и 21-дюймовыми колёсами.

У купе DBS Superleggera установлены оригинальные бамперы и капот, передние крылья с иными вентиляционными отверстиями, более узкая задняя оптика и иной спойлер на крышке багажника. Но легче всего узнать новинку по огромной решётке радиатора и четырём патрубкам выпускной системы вместо двух. В основе машины, как и у донора, лежит пространственная алюминиевая конструкция, но благодаря углепластиковым внешним панелям снаряжённую массу удалось снизить на 72 кг (до 1798 кг). Кроме того, инженеры оптимизировали аэродинамику (прижимная сила на максимальной скорости ― 180 кг), улучшили охлаждение двигателя и тормозов.

По сравнению с моделью DB11 купе DBS Superleggera отличается рулём, приборной панелью, сидениями и отделкой. Плюс у более дорогого Астона богаче и список стандартного оснащения. Например, обивка у спортивных кресла изначально кожаная, а не комбинированная. Также есть камеры кругового обзора и мультимедийная система с навигацией и выходом в Интернет.

С места до 160 км/ч двухдверка ускоряется за 6,4 с, а с 80 до 160 км/ч на четвёртой передаче ― за 4,2 с. Максимальная скорость у флагманского Астона на уровне ― 340 км/ч. Пик крутящего момента у мотора доступен в диапазоне с 1800 до 5000 об/мин.

Такие доработки нужны, ведь мотор V12 5.2 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами тоже модернизировали. Если у купе Aston Martin DB11 AMR отдача достигает 639 л.с. и 700 Н•м, то на модели DBS Superleggera эти показатели доведены до 725 и 900 соответственно. В напарниках двигателя значится улучшенный восьмиступенчатый «автомат» ZF. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 0,3 с ― до 3,4 с. Прямо скажем, не рекорд. Например, суперкар Ferrari 812 Superfast c 800-сильным атмосферным V12 6.5 делает то же самое за 2,9 с. При этом цены сопоставимы. В Германии за Aston Martin DBS Superleggera будут просить 274 995 евро, что всего на 16 тысяч евро меньше, чем стоит «восемьсот двенадцатая».

Aston Martin DBS Superleggera 2018 — новейший флагман британской марки

Данный производитель славится своими быстрыми и харизматичными суперкарами. Однако со снятием с продажи купе Vanquish он фактически остался без флагмана, что внесло некоторую неразбериху в модельную иерархию. Тем не менее, долго это не продолжалось и мир наконец-то увидел достойного преемника в виде нового ДБС Суперлеггера. Чем примечательна новинка?

Aston Martin под обозначением DBS Superleggera был представлен общественности в конце июня 2018 года. Суперкар позиционируется в качестве флагманской модели британского бренда, при этом является значительно доработанной версией модели DB11.

Нельзя также не отметить тот факт, что к дизайну кузова новинки приложило руку кузовное ателье Carrozzeria Touring Superleggera, в честь которого и ей было дано соответствующее название.

От своего донора внешне автомобиль отличается иным капотом, бамперами, огромной радиаторной решеткой, новыми крыльями с выразителными воздухозаборниками, зауженной оптикой головного света, другим спойлером. Салон же преобразился не слишком значительно — изменена лишь архитектура панели приборов, материалы отделки и кресла.

Список оборудования модели состоит из:

  • Система мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, интернетом, Bluetooth, USB, AUX.
  • Системы навигации.
  • Раздельного климат-контроля.
  • Парк-ассиста.
  • Передних кресел с обогревом, вентиляцией, сервоприводами.
  • Аудиосистемы премиум-класса — Aston Martin Audio System либо Bang & Olufsen.
  • Светодиодных фар головного света.
  • Кожаной обивки салона.

В продаже суперкар появится в третьем квартале нынешнего года. Минимальная цена Aston Martin DBS Superleggera составит 225 тысяч фунтов стерлингов.

Технические характеристики

Новинка основана на пространственной раме из алюминия, а также на шасси от ДБ11.

Автомобиль отличается переработанной и заниженной подвеской, углерод-керамическими тормозами с передними суппортами с шестью поршнями, наличием самоблокирующегося дифференциала. Привод — только на заднюю ось.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В движение Астон Мартин 2018 приводится бинаддувной силовой установкой с V-образной компоновкой 12-ти цилиндров и рабочим объемом 5.2 литра.

Ее мощностной потенциал составляет 725 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через усиленную автоматическую трансмиссию ZF на восемь ступеней.

Обзор

Внешность

ДБС Суперлеггера — это один из самых красивых Астон Мартин за всю историю. Британский суперка привлекает ненавязчивой аристократичностью, изящными изгибами своего кузова и агрессией.

Последняя проявляется в виде объемной воздухозаборной секции над передним сплиттером, широких и мускулистых крыльев, четырех патрубков системы выхлопа значительного диаметра, стильном диффузоре, спойлере. Зеркала и крыша из углепластика, а также колесные диски — черного цвета, что добавляет авангардности облику модели.

Читать еще:  Dongfeng Fengshen AX4 2017

Салон

Архитектура внутреннего убранства автомобиля мало походит на кокпит гоночного болида — она выдержанная и респектабельная, но при этом материалы отделки подобраны очень внимательно и их качество находится на высочайшем уровне.

Эргономика также оставляет благоприятное впечатление, хотя расположение клавиш выбора режимов трансмиссии на центральной консоли все же требует привыкания.

Цифровая панель приборов спрятана под массивным солнцезащитным козырьком и читается отлично при любых условиях. Что же касается монитора мультимедиа, то иногда он бликует при ясной погоде, но в целом информация с него воспринимается без проблем.

Водительское кресло обладает приятным профилем, но вот его поддержка выражена умеренно — при сильных боковых перегрузках телу не хватает лучшей фиксации. Если говорить о заднем диване, то он годится лишь для поклажи каких-либо вещей и совершенно не подходит для транспортировки пассажиров по причине сильной тесноты по всем направлениям.

Ездовые свойства

Согласно заводским данным, первую «сотню» ДБС Суперлеггера разменивает всего за 3,4 секунды. По нынешним меркам это не самый выдающийся показатель, тем не менее в данном случае гораздо важнее субъективные ощущения и британский суперкар выдает их с избытком.

В частности, мотор злостно похрипывает при нажатии на акселератор и «взрывается» на средних, высоких оборотах, а автоматическая трансмиссия молниеносно меняет ступени и эффектно перегазовывает при переходе на пониженную.

Что касается управляемости, то она лишена резкости — автомобиль маневрирует грациозно, предсказуемо. В то же время, нельзя не отметить того факт, что рулевое управление феноменально точное и информативное, а крены возникают лишь на пределе возможностей шасси, сигнализируя водителя о необходимости сбросить газ.

Избыточная поворачиваемость возможна только при деактивации трекшн-контроля, в остальных случаях наблюдается достаточно высокая устойчивость на дуге, линейность движения по ней.

Подвеска ожидаемо жесткая, однако относительно конкурентов не такая тряская на мелких ухабах — это позволяет со сносным комфортом передвигаться по дорогам общего пользования.

Тормозная система очень выносливая. А именно, она не склонна к перегреву даже после длительных и резких оттормаживаний и сохраняет высокую эффективность замедления при любых условиях, что очень актуально при трековой эксплуатации.

Итоги: Новый Астон Мартин ДБС Суперлеггера 2019 — это уникальный автомобиль, который сочетает в себе богатейшую родословную марки и аристократичность. При этом он обладает по-настоящему спортивными повадками, относительно комфортен.

Его можно рекомендовать тому, кто не приемлет спартанские условия той же Феррари, но при этом хочет иметь в своей коллекции не менее эффектный и породистый экземпляр.

Фото нового Aston Martin DBS Superleggera:

Новый Aston Martin DBS Superleggera: характеристики, фото

Заряженный спорткар Aston Martin DBS Superleggera показан производителем до официальной премьеры. Основной конкурент Ferrari 812 Superfast, названы характеристики новинки, параметры и комплектации. В конце статьи видео-обзор спорткара.

Британский производитель официально представил новый заряженный спорткар Aston Martin DBS Superleggera. Данный флагманский седан должен прийти на смену, ранее известному Vanquish. По словам производителя это модернизированная версия Aston Martin DB11. Основой для нового спорткара послужила все та же платформа, выполненная из алюминия, но вот кузов и другие элементы выполнены из углеродного волокна, что сыграло немалую роль на динамических характеристиках.

Как показывают динамические испытания нового Aston Martin DBS Superleggera, прижимная сила составляет 180 кг, а это один из лучших показателей, среди уже существующих моделей данного бренда. Таких показателей инженерам Aston Martin DBS Superleggera удалось добиться за счет полностью нового переднего сплиттера, а так же новый отверстий для вентиляции. Основные отличия новинки от донора пришлись на передний и задний бампер, новые линии капота и новым большим воздухозаборником. Задние стопы Aston Martin DBS Superleggera стали на порядок уже, что выглядит устрашающе и стильно, так же изменения пришлись на переднюю оптику, сделав её более выразительной.

Еще одно отличие Aston Martin DBS Superleggera, это полностью новые 21″ фирменные легкосплавные диски, обутые в шины компании Pirelli. Данные шины разрабатывали специально для нового Aston Martin DBS Superleggera, чтоб улучшить динамические характеристики купе. Для ускорения спорткара, инженеры доработали выхлопную систему на 4 патрубка, а для остановки создали карбоново-керамические тормозные диски, на пару с 6-ти поршневыми суппортами для передней оси и 4-ох поршневые суппорта для задней оси.

Что касается агрегата нового Aston Martin DBS Superleggera, то под капотом инженеры установили турбированный V12, объемом 5,2 литра и общей мощностью 725 лошадок. Максимальный крутящий момент такого агрегата составляет 900 Нм, который ложится в диапазоне от 1800 до 5000 оборотов за минуту. В тандеме с двигателем Aston Martin DBS Superleggera установлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, подобно той, что была в оригинальной модели, но с небольшими доработками. По данным испытаний до 96 км/час Aston Martin DBS Superleggera может разогнаться за 3,4 секунды, до отметки 161 км/час – займет 6,4 секунды. При такой мощности, максималка спорткара составляет 340 км/час, а это на порядок больше оригинальной модели.

Сев за руль Aston Martin DBS Superleggera, водитель почувствует себя в гоночном болиде. На выбор предлагается три режима настройки подвески: Sport, Sport Plus и обычный GT. Среди основных систем безопасности пока известно о круговом обзоре, системе мониторинга давления в шинах с моментальной индикацией изменений, современная мультимедийная система на базе Apple CarPlay и Android Auto, а так же Wi-Fi точка доступа и мобильная 4G LTE связь для выхода в Интернет.

С приятного можно отметить, что начиная с базовой комплектации Aston Martin DBS Superleggera, интерьер обшили алькантарой и качественной кожей, включая рулевое колесо и сиденья. Покупатель может самостоятельно выбрать, каким будет интерьер Aston Martin DBS Superleggera, или же оформив его по своему желанию. Достоверно известно, что в Северной Америке новый Aston Martin DBS Superleggera обойдется по цене от $304995, первые автомобили покупатели получат ближе к концу нынешнего года, а в дилерских центрах спорткар стоит ожидать в начале 2019 года.

Видео-обзор нового Aston Martin DBS Superleggera:

Aston Martin DBS Superleggera 2019

новый влагман астон мартин DBS Superleggera 2019

  • 97
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 12 просмотров: 2 660

Технические характеристики

Британская переднемоторная классика, с современной мощностью, и огромными усилиями, потраченными на обуздание этой мощности для комфорта водителей любого уровня.

725 л/с при 6500

Aston Martin DBS Superleggera, как новый великолепный флагман Super GT от британской марки, заменяет уважаемый Vanquish S. Настоящая порода, которая отмечает возвращение не одного, а сразу двух выдающихся имен. С DBS Астон Мартин возрождает знаковую эмблему, которая впервые появилась в 1967 году, а также знаменитую марку Touring — Superleggera, которая снова украсит капот Aston Martin.

Одетый с использованием безукоризненно вылепленных панелей из углеродного волокна, эта последняя модель наделена ​​мускулистым, индивидуальным стилем и взглядом, который идеально сочетается с эпической производительностью 5,2-литрового двигателя V12 с двумя турбинами, предназначенного для создания потрясающей мощности с огромным крутящим моментом, с захватывающей дыхание отзывчивостью. Созданный для обеспечения незабываемого впечатления от вождения, суперкар обладает внушительными 725 л.с и 900 Нм крутящего момента, и разгоняется до 340 км/ч, с динамикой 3.4 секунды до сотни с места.

Будучи решительно современным в дизайне и технике, Aston Martin DBS Superleggera с гордостью демонстрирует высокую репутацию самых удачных и самых любимых флагманов Aston Martin из прошлого. DBS Superleggera, сочетая щедрые пропорции с агрессивностью и атлетизмом, выражает себя с явным языком дизайна, который сочетает в себе неотразимые кривые линии гладкой формы с усовершенствованной аэродинамикой, которая обманывает ветер и прижимает автомобиль к дороге и генерирует 180 кг прижимной силы в VMAX: самый высокий показатель за все серийное производство Aston Martin.

Сердцем Aston Martin DBS Superleggera является 5,2-литровый двигатель V12 с двумя турбинами. Устанавленый на низком уровне и, как можно дальше, на шасси, чтобы оптимизировать распределение центра тяжести и веса, этот высокопроизводительный двигатель развивает 725PS при 6500 об/мин и 900 Нм с 1800-5000 об/мин. Тонкая настройка V12 вместе с новой стратегией выхлопа с активными клапанами и четырьмя хвостовыми трубками гарантирует, что DBS Superleggera обладает командным и мощным звуковым характером, особенно в более агрессивных динамических режимах, сохраняя при этом некий уровень утонченности и любезности, который дополняет его роль как непревзойденный Super GT.

Читать еще:  Подогрев сидений — достоинства и недостатки

астон мартин гран туризмо вместительность багажника

Суперлеггера разворачивает свою потрясающую мощность и крутящий момент на задние колеса с помощью новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF, которая установлена в задней части автомобиля. Aston Martin DBS Superleggera сочетает в себе отклики суперкара с изысканностью Гран Туризмо с точным и предсказуемым управлением и взрывным ускорением в передаче. Достигается это благодаря возможности механического ограничения дифференциала и прокрутки крутящего момента, что также позволяет значительно улучшить возможности поворота автомобиля, путем торможения отдельных колес.

Шасси ДБС представляет собой эволюцию легкой алюминиевой конструкции последнего поколения, впервые увиденной на DB11, с коваными двойными поперечными рычагами спереди и сложной многозвенной системой сзади. В стандартную комплектацию входит адаптивное демпфирование последнего поколения, с датчиками, определяющими преобладающие условия движения, а также требования, предъявляемые водителем к автомобилю. У силового агрегата и шасси есть выбор из трех динамических режимов — GT, Sport и Sport Plus — которые могут быть выбраны водителем для усиления или ослабления ответов DBS Superleggera в соответствии с потребностями.

Астон мартин ДБС Суперлеггера 2019

Aston Martin DBS Superleggera отличается широким уровнем стандартного оборудования, включая систему бесключевого доступа, систему контроля давления в шинах и камеру на 360 градусов с парктроником и ассистеном парковки. Аудиосистема оснащена DAB plus Bluetooth аудио с воспроизведением с телефона, iPod, iPhone и USB. Существует также интегрированная спутниковая навигационная система и wi-fi-хаб. Все автомобильные информационно-развлекательные системы используют центральный ЖК-экран.

Как и положено своему флагманскому статусу, DBS Superleggera отличается высоким уровнем отделки салона с возможностями персонализации благодаря широкому выбору опций. В стандартной комплектации поставляется мягкая, ароматическая кожа и обивка Alcantara, а также спортивное рулевое колесо и сиденья Sport Plus. Существует выбор из двух конструкций легкосплавных колесдиаметром 21 дюйм и шинами Pirelli, разработанными специально для DBS Superleggera. Также есть выбор ярких дизайнерских спецификаций со специально подобранными комбинациями цветов и триммеров, выбранными командой дизайнеров Aston Martin, чтобы подчеркнуть некоторые аспекты характера DBS Superleggera.

Цена в 225 000 фунтов стерлингов в Великобритании, 275к евро в Германии и 305к $ в США, поставки Aston Martin DBS Superleggera планируется начать в третьем квартале 2018 года.

Еще немного подробностей

Следуя современной интерпретации принципов Superleggera, Aston Martin DBS Superleggera построена вокруг подклеенного алюминиевого подрамника. Эволюция полностью новой архитектуры, впервые внедренная в 2016 DB11, продолжается использованием панелей кузова из углеродного волокна на внешнем корпусе. В результате получается очень прочная и жесткая структура, но она также на 72 кг легче, чем DB11, с сухой массой 1693 кг.

Собственно-разработанный в Астон Мартин 5-литровый V12 обеспечивает максимальную производительность 900Нм в окне с 1800 оборотов в минуту до 5000 об/мин, в котором обычно происходит большинство дорожных движений. Эта гора крутящего момента приводит к монументальному ускорению в передаче, которое позиционирует Aston Martin DBS Superleggera среди самых быстрых серийных серийных автомобилей в мире и на вершине производительности в классе Super GT. Отказ от высоких оборотов для беззаботной скорости и сокрушительных обгонов, стиль, в котором DBS Superleggera обеспечивает свою динамику, действительно грозный и совершенно непреодолимый. Эта производительность выстреливает DBS Superleggera 80-160 км/ч на четвертой передаче всего за 4,2 секунды.

Особое внимание уделили характеру его звучания. Внедрение четверной системы выхлопа и перекалибровка выхлопных клапанов дало возможность повысить уровень и чистоту стрельбы из выхлопной, что в сочетании с большим потоком газа, создаваемым более мощным двигателем, дает DBS Superleggera свой уникальный командный звук.

ТОРМОЗА

Тормозная система оснащена углеродными дисками последнего поколения CCB размером 410 мм с шестью поршнями спереди и 360 мм и 4 поршнями сзади. Главный цилиндр и бустер оптимизированы для более твердой педали тормоза с более коротким ходом.

«A7» Pirelli P-Zeros (265/35 на дисках 9,5J спереди, 305/30 на задних колесах 11,5J), которые имеют определенную конструкцию и состав, разработанные в соответствии с высоким крутящим моментом и динамикой движения ДБС Суперлеггера. Кроме того, с использованием технологии шумопоглощающей пены Pirelli для снижения шума на шинах, эти более широкие шины с более низким профилем поддерживают уровень подавления шума и доработки, требуемые для Super GT.

900 Нм крутящего момента подается через вал из углеродного волокна на новую автоматическую коробку передач ZF с 8 скоростями, установленную на задней части автомобиля. Усиленная, чтобы справиться с массивным выходным моментом V12, эта коробка имеет более короткий конечный привод для повышения быстродействия и ускорения в передаче. Специально разработанное адаптивное программное обеспечение определяет условия, в которых автомобиль работает, и настройки водителя, чтобы обеспечить правильную передачу в нужное время.

Обзор Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 видео // Auto Express

Aston Martin DBS Superleggera: самый мощный в истории марки

В конце июня две тысячи восемнадцатого состоялась премьера суперкара Aston Martin DBS Superleggera, который стал самой мощной серийной моделью марки и назван в честь давнего сотрудничества британцев с итальянским кузовным ателье Touring Superleggera.

Астон Мартин ДБС Суперлеггера 2019 построен на базе серьезно модифицированного купе DB11. Отличить новинку от донора можно по новым бамперам, огромному воздухозаборнику спереди и измененной форме капота. Плюс такая двухдверка получила иные фары и более тонкие задние фонари.

Выпускная система тоже новая — с четырьмя патрубками вместо двух. На колесах автомобиля прописались 21-дюймовые диски эксклюзивного дизайна. В салоне новые сиденья, при этом отделка интерьера была пересмотрена, а над приборами теперь нависает более солидный козырек.

Aston Martin DBS Superleggera сохранил пространственную алюминиевую раму и шасси от исходника, однако вместо алюминиевых внешних панелей кузова модель получила углепластиковые. В результате масса автомобиля уменьшилась до 1 693 кг (- 72).

Что касается технической начинки, то стандартный 5,2-литровый двигатель V12 с двумя турбинами был существенно форсирован. Британцы повысили его отдачу до 725 л.с. и 900 Нм — это на 86 сил и 200 Нм крутящего момента больше, чем на версии DB11 AMR.

Ко всему прочему, специалисты Астона модернизировали восьмиступенчатый автомат ZF, а также заменили чугунные тормозные диски на углерод-керамические. Суперкар сохранил задний привод с самоблокирующимся дифференциалом.

С нуля до сотни новый DBS Superleggera ускоряется за 3,4 секунды, что на 0,3 сек быстрее DB11 AMR, максималка выросла на 6 километров в час — до 340 км/ч. Отметим также, что изменения в экстерьере положительно отразились на аэродинамике: на максимальной скорости обвес генерирует на 180 кг прижимной силы больше, чем любой другой представитель марки.

Начало продаж Астон Мартин DBS Суперледжера запланировано на осень 2018 года, точная стоимость модели пока не называется, но предположительно цена составит в районе 300 000 долларов.

Aston Martin представил свой быстрейший кабриолет DBS Superleggera Volante с V12 под капотом

Британская марка Aston Martin продолжает радовать своих поклонников новинками. Буквально на днях компания представила лимитированное купе DBS 59, которое было посвящено победе Кэрролла Шелби в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1959 году, теперь же Aston Martin выпустил мощнейший кабриолет.

Новинка основывается на купе DBS, но у нее мягкий восьмислойный верх, который можно сложить за 14 секунд и поднять за 16 секунд при помощи сервопривода, работающего как из салона, так и от брелока.

Что касается шасси кабриолета, то его существенно переработали: лишенный крыши автомобиль потребовал усиления платформы, в результате чего кабриолет на 170 кг тяжелее купе — его снаряженная масса составляет 1863 кг. Зато дополнительные усилители и лонжероны в нижней части кузова улучшили развесовку: теперь она составляет 50:50 против 51:49 у купе.

Читать еще:  Какую камеру заднего вида выбрать на автомобиль: рейтинг лучших

Под капотом у машины трудится 5,2-литровый битурбированный мотор V12, его мощность 725 л.с. Работает он с 8-скоростным «автоматом» ZF, который передает тягу на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал. Разгон до 100 км/ч занимает у кабриолета 3,6 секунды против 3,4 секунды у купе — это расплата за более высокий вес машины. А вот максимальная скорость не изменилась и составляет 340 км/ч. Останавливать DBS Superleggera Volante с такой скорости будут карбон-керамические тормоза.

Поработали специалисты Aston Martin и над аэродинамикой: увеличены прорези в передних крыльях, благодаря чему снижена температура в подкапотном пространстве автомобиля, кроме того, на максимальной скорости DBS Superleggera Volante будет прижиматься к дороге аэродинамикой с силой 177 кг.

А вот интерьер у машины весьма спорный. Нет, вряд ли кто-то скажет, что перфорированные кожаные сиденья, дверные карты, центральный тоннель и накладки из карбона выглядят плохо. Существенный минус состоит в другом: мультимедийная система COMAND, позаимствованная Aston Martin у Mercedes-Benz, была представлена девять лет назад, и хотя она несколько раз обновлялась, назвать ее ультрасовременной язык не поворачивается. Впрочем, вряд ли этот автомобиль разрабатывали с прицелом на то, чтобы в нем смотрели фильмы холодными зимними вечерами.

Продавать DBS Superleggera Volante в Европе (в Германии) будут с третьего квартала текущего года, цена — от 296 000 евро.

Новый Aston Martin DBS Superleggera

Шестой фильм «Бондиады», где Джеймс Бонд является секретным агентом Ее Величества вышел на экраны в 1969 году и спустя пятьдесят лет вдохновивший компанию Aston Martin выпусттить специальное издание с длинным названием On Her Majesty’s Secret Service DBS Superleggera, сокращенно OHMSS. Оно стало последним в серии, посвящённой Агенту 007, которая уже включает версии Goldfinger DB5 continuation и DB9 GT Bond Edition.

Всего компания Астон Мартин планирует выпустить в честь 50-летнего юбилея – 50 купе, цена которых составит 300 007 фунтов (по текущему курсу примерно 24 400 000 рублей). В продажу купе поступит в четвертом квартале 2019 года.

Как и снявшаяся в «Бондиане» модель Aston Martin DBS (на фото автомобиль изображен справа) купе DBS Superleggera выкрасили в такой же оливковый цвет, а сетчатую решетку заменили шестью горизонтальными планками, которые сближают модели.

Еще одна отличительная черта специального издания Aston Martin DBS Superleggera 2019-2020 года – это кованные колесные диски с уникальным дизайном.
В конструкции двухдверного купе также имеется углеволокно и аэродинамический обвес.

Что касается технических характеристик, то силовой агрегат, установленный под капотом купе стандартный – это 5,2-литровый V12 турбомотор с отдачей 725 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, работающий в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF.

В салоне купе комбинированная отделка из черной кожи и серой алькантары с красными акцентами. На порогах прикреплены таблички с надписью 007 OHMSS Edition, еще один важный аксессуар, это идеально вписывающаяся в багажник коробка для двух бутылок шампанского и четырех бокалов.

По словам президента Астона Энди Палмера – «Aston Martin считается синонимом Джеймса Бонда, и новая DBS Superleggera разработана, чтобы уловить суть культового автомобиля из фильма». А креативный директор Марек Райхман сказал: «Создание специального издания о Джеймсе Бонде — это всегда захватывающая задача, так как мы работаем с воплощением легенды о Джеймсе Бонде».

То есть руководство компании уверено, что если окрасить автомобиль в оливковый цвет, напичкать его дорогими опциями, и дело сделано.

Aston Martin DBS Superleggera 2018 – новый Астон Мартин DBS

Aston Martin представил новый флагманский спорткар Aston Martin DBS Superleggera, который пришел на смену модели Aston Martin Vanquish, снятой с производства в 2017 году. Новый Астон Мартин DBS получил приставку Superleggera к основному имени (знак успешного сотрудничества британской компании с кузовным ателье Carrozzeria Touring Superleggera) и является глубоко модернизированным, более мощным и быстрым вариантом купе Aston Martin DB11. В нашем обзоре Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики британского суперкара класса Super GT. Продажи нового Астон Мартин DBS Superleggera оснащаемого бензиновым 725-сильным мотором V12 5.2 Twin Turbo стартуют в 3 квартале 2018 года по цене от 225000 фунтов в Великобритании, от 275000 евро в Германии и от 305000 долларов в Америке.


Что больше всего интересует автолюбителей в суперкарах? Разумеется, мощность двигателя, динамические и скоростные характеристики, а уже потом внешний вид модели, качество материалов отделки салона и уровень оснащения опциями.

Так что начнем наш обзор с технических характеристик Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 года.
В основе нового флагмана Астон Мартин DBS Superleggera алюминиевая пространственная рама и шасси купе Aston Martin DB11, но существенно модернизированные. Спорткар DBS получил заниженную подвеску с оригинальными пружинами и амортизаторами, понятным делом задний привод, дополненный самоблокирующимся дифференциалом, углеродокерамические тормоза с 6 поршневыми суппортами для передних колес и 4 поршневыми суппортами для задних колес, а также 21-дюймовые черненные диски с 5 сдвоенными спицами обутыми в резины Pirelli размером 265/35 ZR 21 спереди и 305/30 ZR 21 сзади.

Под капотом британского шикарного и дорого суперкара Aston Martin DBS Superleggera такой же бензиновый мотор, как и в моторном отделении модели Aston Martin DB11 – это 5,2 литровый bi-turbo V12, но с увеличенной до 725 лошадок мощностью и чудовищным максимальным крутящим моментом в 900 Нм. Автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач от компании ZF также пережила модернизацию.

Однако улучшения наблюдаются не только в технике новинки Астон Мартин. Кузов нового Aston Martin DBS Superleggera разительно отличается от кузова DB11 и щеголяет оригинальными капотом и бамперами, огромной пастью фальшрадиаторной решетки и большими боковыми воздухозаборниками, передними крыльями с иными воздуховодами, зауженными светодиодными габаритными фонарями, переинформатированным спойлером и парой сдвоенных выхлопных труб. При этом за счет применения внешних навесных панелей из углепластика снаряженная масса кузов модели DBS на 72 кг меньше, чем у модели донора. К слову, Aston Martin DBS Superleggera затягивает на весах 1698 кг, а купе Aston Martin DB11 целых 1770 кг.

Помимо всех улучшений перечисленных выше инженеры поколдовали с аэродинамикой, обеспечив прижимную силу в 180 кг при движении авто на максимальной скорости, параллельно обеспечив более качественное охлаждение тормозных механизмов и двигателя.
В итоге более мощный мотор в компании с 8 АКПП от ZF, улучшенные аэродинамика, уменьшенная снаряженная масса, заниженная подвеска и увеличенная прижимная сила позволяют обеспечить Aston Martin DBS Superleggera отменными скоростными и динамическими характеристиками. Суперкар способен разгоняться до максимальной скорости в 340 кмч, динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 3,4 сек, а от 0 до 160 кмч за 6,4 сек. Разгон с 80 кмч до 160 км на 4 передаче проходит всего за 4,2 сек.

Динамика Aston Martin DBS Superleggera впечатляет, но, увы, британскому спорткара не под силу тягаться с итальянским купе Ferrari 812 Superfast (двигатель V12 6.5 (800 лс, 718 Нм)), выстреливающим авто до первой «сотни» всего за 2,9 сек.

В заключении хотелось бы сказать несколько слов о шикарном интерьере и оснащении Астон Мартин DBS Superleggera. Флагман модельной линейки Aston Martin получил несколько иной салон, чем у купе DB11. В наличии оригинальные рулевое колесо, панель приборов, кресла и, разумеется, отделка. Обивка сидений по умолчанию кожаная, отделка карт дверей комбинированная (кожа, дерево, алюминий). Салон шикарный и демонстрирует самый высокий премиальный уровень.

Новый DBS стандартно комплектуется цифровой панелью приборов с 12-дюймовым многофункциональным дисплеем, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Bluetooth, интернет, Wi-Fi, навигация, система кругового панорамного обзора), аудиосистемой Aston Martin Audio System, Parking Distance Display и Park Assist, креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух зонным климат-контролем.

В качестве опций два варианта аудиосистем — 700-ваттная Aston Martin Premium audio system или 1000-ваттная Bang & Olufsen, а также огромный выбор сортов кожи и видов натурального дерева.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector