1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые подробности Toyota Supra 2019

Новый спорткар Toyota Supra будет предлагаться в России

Приводим спецификации для Японии, так как они самые точные и подробные. Длина — 4380 мм, ширина — 1865, высота — 1290–1295, колёсная база — 2470 мм. Снаряжённая масса варьируется в пределах 1410–1520 кг. Для сравнения вот BMW Z4: длина, ширина, высота, база — 4324×1864×1304, 2470 мм.

Пятое поколение Супры с индексом A90 «знаменует собой конец 17-летнего перерыва с момента завершения производства предыдущей генерации в 2002 году». Японцы не упоминают, что Supra унифицирована с BMW Z4. Они хотят, чтобы мы увидели возвращение легенды, «вдохновлённое» дизайн-концептом Toyota FT-1. Ну ладно, только баварские уши торчат отовсюду, особенно из силовых агрегатов.

Турбочетвёрка 2.0 идёт в двух вариантах форсировки — 197 л.с., 320 Н•м и 258 л.с., 400 Н•м. Турбошестёрка 3.0 выдаёт 340 л.с., 500 Н•м. У восьмиступенчатого «автомата» ZF альтернативы нет. Все показатели моторов — ровно как у Z4, совпадает каждая цифра. Но в разгоне до сотни Supra чуть быстрее: 4,3 (4,5), 5,2 (5,4), 6,5 (6,6). Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Поскольку Supra — первая глобальная модель в спортсерии GR, её правильно называть GR Supra. Такова воля команды Gazoo Racing, из которой выросло всё нынешнее руководство Тойоты, включая президента Акио Тойоду. Ему нравится ездить на новой Супре больше, чем на всех старых.

Мест — два, двигатель — спереди, привод — задний. Что ещё нужно энтузиасту? Ах да, кто-то 17 лет ждал доступных цен. Что ж, в Японии продажи начнутся весной и прайс-листа нет, в Америке — летом, но расценки известны. Спорткар там исключительно трёхлитровый и «начинается» с $49 990 (3,34 млн рублей), без учёта опций (например, помощников водителю за $1195 или навигации за $2460) и доставки. Вариант Premium обойдётся минимум в $53 990 (3,6 млн). Ещё есть лимитированная партия Launch Edition: 1500 машин по $55 250.

Цена действительно доступная, если сравнивать с той же BMW Z4. Родстер sDrive20i с турбочетвёркой (197 л.с.) в Германии стоит от 40 950 евро, sDrive20i (258 сил) — от 48 950, а к топовой M40i без 60 950 евро (4,68 млн рублей) не подступиться. Захочет ли кто-нибудь подступаться к нишевой «японке» в нашей стране? Внезапно российский офис Тойоты официально пообещал привезти Супру к нам в течение 2019 года. Подробностей пока нет.

Нельзя сказать, что салон полностью скопирован с BMW, хотя основная архитектура та же, а руль и шайба-селектор — явно баварские. У «зетки» передняя панель огранена и развёрнута к водителю, а тут вытянута в струнку. По центру стоит дисплей на 8,8 дюйма. Вокруг кожа, алькантара, углеволокно.

Шасси (стойки McPherson и многорычажка) с идеальной развесовкой по осям у моделей общие. Предусмотрен активный дифференциал. Тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами тоже есть у обеих. На рынке США адаптивная подвеска с режимами Normal и Sport идёт «в базе», как и 19-дюймовые колёсные диски, хотя в Японии есть варианты на 17 и 18 дюймов. Шины ставятся разновеликие, американцам рекомендуют Michelin Pilot Super Sport (255/35 R19 спереди, 275/35 R19 сзади). Производить Супры доверено австрийскому заводу компании Magna Steyr в Граце, уже выпускающему «зетку».

История Леонид Попов

Далёкий предшественник Супры — микролитражка Toyota Sports 800, она же — первая серийная спортивная машина компании, выпускавшаяся с 1965 по 1969 годы. Модель классической компоновки с кузовом тарга оснащалась двухцилиндровым «оппозитником» с рабочим объёмом 790 «кубиков» и воздушным охлаждением.

Мощности 45 л.с. хватало лёгкому (всего 580 кг) автомобилю, чтобы развивать максималку 160 км/ч. Всего было сделано более 3000 таких малюток, из них 300 — леворульных (они были проданы на Окинаве, где с 1945 по 1978 год было правостороннее движение). История продолжилась в мелкосерийной двухдверке Toyota 2000GT, созданной в кооперации с компанией Yamaha (ею же она и производилась). Почти все образцы Toyota 2000GT оснащались рядным шестицилиндровым 150-сильным мотором объёмом два литра с двумя распредвалами.

Это был переработанный Ямахой мотор от седана Toyota Crown (Ямаха как раз заменила головку блока). Девять экземпляров получили двигатель от седана Crown в исходном виде, то есть объёмом 2,3 литра, но с одним распредвалом и мощностью всего 115 л.с. На заднюю ось тяга шла через пятиступенчатую «механику» (только несколько машин вышли с трёхступенчатым «автоматом») и дифференциал повышенного трения.

Максималка самых быстрых вариантов Toyota 2000GT равнялась 217 км/ч. До 60 миль в час автомобиль разгонялся за 8,4 с. Купе Toyota 2000GT было успешным в автоспорте. Например, в 1967-м этот автомобиль выиграл 24-часовую гонку Fuji 1000 km. Также с помощью этой двухдверки было установлено несколько рекордов скорости и выносливости в 72-часовом испытании. С 1967 по 1970 годы было собрано на продажу более 350 таких машин. В основном они разошлись на домашнем рынке, но 60 леворульных экземпляров были проданы в Северной Америке и ещё несколько штук в других странах.

Исключительно для съёмок фильма о Джеймсе Бонде «Живёшь только дважды» в 1966 году были изготовлены один экземпляр 2000GT с кузовом тарга и пара кабриолетов (у них, однако, подъёмного верха фактически и не было, чехол позади сидений был бутафорией).

Первая Toyota Supra выпускалась с 1978 по 1981 годы. Своим появлением модель была обязана другой, более массовой легковушке по имени Celica (это было второе её поколение). Заднеприводная трёхдверка (а ещё была Селика-купе) продавалась с несколькими четырёхцилиндровыми моторами на выбор. Желая как-то втиснуть в неё рядную «шестёрку», японцы в итоге перекроили всю переднюю часть (двери, салон и задок остались прежними). Так родилась новая модель — Toyota Celica XX, она же Toyota Celica Supra (просто Супрой её стали называть намного позднее).

Супра получила в своё распоряжение «шестёрки» объёмом от 2,0 до 2,7 литра, а также пятиступенчатую механику и четырёхступенчатый «автомат».

Моторы развивали не очень большую мощность (111–118 л.с.), но зато вполне приличный крутящий момент (до 197 Н•м), что позволяло последним модификациям набирать сотню с места немногим более чем за 10 секунд.

В 1981 году появилось третье поколение Селики, и почти сразу же инженеры превратили её в вариацию Celica Supra (так получилось второе поколение Супры). Действовали всё по тому же рецепту: перекроили исходный кузов, особенно его «нос», заметно отличной стала вся оптика, наконец, водрузили под капот рядную «шестёрку». Собственно, двигателей было несколько вариантов с объёмом 2,0 и 2,8 л и отдачей от 126 до 175 л.с. Производилась вторая Супра с 1982 по 1986 годы. Самые мощные версии набирали 60 миль в час (97 км/ч) с нуля за 8,4 секунды.

Только с третьего поколения (1986–1992 годы) Супра полностью отделилась от Селики (та перешла на передний привод). Общая схема Супры осталась неизменной, как и её верность рядным «шестёркам», но теперь это были новые агрегаты с рабочим объёмом 2,0, 2,5 и 3,0 л (в гамме присутствовали и атмосферные варианты, и модификации с турбонаддувом). Самая мощная «шестёрка» из предлагавшихся на этой Супре (2.5 с двумя турбокомпрессорами), развивала 280 л.с. Но, увы, это был вариант только для японского рынка.

Четвёртое поколение Супры (1993–2002 годы) по шасси было идентично модели Toyota Soarer/Lexus SC 300, но обладало собственным кузовом, в чём-то отсылающим зрителя к исторической двухдверке 2000GT, словно нарисованной на новый лад. Автомобиль оснащался атмосферными и наддувными «шестёрками» объёмом 3,0 л. Самая мощная серийная модификация (а таковой на этот раз оказалась версия для США и Европы) развивала 325 л.с.

На машине можно было встретить три коробки передач: «ручные» на пять и шесть ступеней или «автомат» на четыре диапазона. Электронный ограничитель скорости был настроен на 180 км/ч (в Японии) или 250 км/ч (на других рынках), а без него самая мощная версия превышала скорость 285 км/ч. Она же набирала сотню с места за 4,6 с. Супра также заслужила уважение среди тюнеров и уличных гонщиков, так как её мотор отличался надёжностью и высоким потенциалом для форсирования до уровня более тысячи «лошадок».

Toyota Supra 2019 – Подробности и цены для России

Японская корпорация Toyota снова выпускает без преувеличения легендарный автомобиль Тойота Супра 2019 модельного года. В России новую модель можно будет также приобрести, правда у нас она будет продаваться очень ограниченным тиражом, всего – 22 штуки!

На странице полная информация о новом кузове Тойоты Супра 2019, цены для Российского рынка, технические характеристики, комплектации, интерьер, двигатель, фото и видео тест-драйв.

Обзор

Наверняка каждый, кто связывает свои увлечения с автомобилями, слышал о легендарном спортивном авто японского производства Toyota Supra. 1996 год был последним, когда автомобиль получил рестайлинг и давал возможность автомобилистам наслаждаться мощью, динамичностью. Модель не потеряла своей популярности за все эти годы только благодаря своей яркости и невероятным показателям.

Сегодня, когда прошло столько лет, Тойота Супра 2019 выпускается снова, только уже с заметным преображением и к сожалению может для кого и к счастью вся техническая начинка позаимствована у новой BMW Z4 2019.

Экстерьер

Спереди новая модель Тойота Супра 2019 по спортивному удлиненная. Капот, расположенный под лобовым стеклом, дополнен волнообразным рельефом. Дизайнеры постарались придать автомобилю больше агрессии, мощности и харизмы. Теперь центр бампера не имеет воздуходувок. На замену им пришли полосы головных огней, которые отлично освещают путь посредством ксенона.

Множество вырезов (воздухозаборников) с кучей радиаторных решеток расположено снизу. Они имеют важное назначение – дополнительно охлаждают мотор. Также не маловажно то, что именно благодаря им воздух беспрепятственно поступает к тормозной системе.

И, стоит отметить, что количество вырезов зависит именно от параметров мощности мотора: чем он мощнее, тем больше воздухозаборников.

Невероятный стиль Тойоты Supra 2019 можно увидеть, взглянув на боковые части кузова автомобиля. И здесь не обошлось без преобладания волнообразного рельефа.

Тут же нельзя не обратить внимание на:

  • Воздухозаборники рядом с задними арками;
  • Зеркала заднего вида в массивном исполнении и необычной почти треугольной формы;
  • Спортивная “юбка” и другое.

Что касается задней части Тойоты Супра 2019, стоит выделить внушающее, аэродинамическое крыло на багажнике (в конце). Бампер имеет металлический обвес, и выглядит за счет него «устрашающе». Дополняет все это 2 круглых выреза выхлопной системы.

Интерьер

Судя по тому, в каком стиле отделан внутренний интерьер машины, можно сказать, что эта модель предназначена для быстрой и безопасной езды.

К преимущественным особенностям салона Toyota Supra 2019 стоит отнести:

  • Высококачественные кожаные материалы люкс-уровня в отделке;
  • Алькантара;
  • Присутствие металлических элементов;
  • Карбон.


Без мультимедиа никак! И здесь она хоть и не имеет большого количество опций, но установлена.

Оценивая общее состояние салона новой модели Toyota Supra 2019, можно точно сказать, что основная цель создателя была – максимальный комфорт и безопасность!

Техническая начинка

Даже если рассматривать базовую комплектацию, в стоке новая модель будет в разы мощнее своего предшественника. Правда на первую Супру устанавливался легендарный двигатель 2JZ, который можно было без особых усилий форсировать до 500-600 лошадиных сил не в ущерб при этом ресурсу.

На новую же Тойоту Супра 2019 модельного года установили БМВ-шный двигатель B58 объёмом 3.0 литра, мощностью 340 лошадиных сил и 500 Hm крутящего момента.

С этим мотором японский, (честно говоря немецкий спорткар) первую сотню преодолевает за 4,3 секунды.

Дата выхода в России?

Выпускается новое поколение Тойоты Супра 2019 не в Японии, а в австрийском Граце. Этим займется предприятие Magna Steyr. Стартом назначен период конца лета. Несомненно, Супра появится в России, но как и говорилось в начале статьи в супер лимитированном количестве.

Комплектации и цены Toyota Supra

В России Тойота Супра будет продаваться в максимальном исполнении, и стоить будет примерно 4,7 млн. рублей.

Технические характеристики

Модификациибензин 3,0 л. (340 л.с) АКПП
Общие
Год производства:2019 —
Страна маркиЯпония
Страна сборкиАвстрия
Тип приводаЗадний
Гарантия3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч4,3 c
Максимальная скорость, км/ч250
Колиренс130
Расход топлива (л):
Город9,8
Трасса6,5
Средний7,7
Объём топливного бака, литры53
Двигатель
Тип моторабензин
МаркаB58B30
Мощность340
Крутящий момент500
Степень сжатия11
Используемое топливоАИ-95
Тип наддуваТурбина
Габариты и масса
Длина мм4379
Ширина мм1854
Высота мм1292
Колесная база мм2470
Обьём багажника, литры290
Масса автомобиля, кг1570

Видео тест-драйв

Тойота Супра 2019, цены в России

Toyota Supra 2019, купе, 5 поколение, DB (01.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Экстерьер и пропорции новой Супры отсылают к знаменитой модели Toyota 2000GT середины 60-х — длинный капот, смещенная назад кабина. Новая Supra A90 стала настоящим двухместным купе, отменив посадочную формулу 2+2, которая использовалась в предыдущих поколениях. Интерьер перекликается с BMW Z4 отдельными деталями вроде контролера iDrive, модифицированного рулевого колеса и еще по мелочам, хотя в целом выглядит самостоятельным и полностью органичным. В отличие от Z4 центральная консоль не развернута к водителю, но главные элементы управления удобно находятся под рукой: шайба выбора режимов движения и селектор-джойстик 8-диапазонной автоматической трансмиссии. В списке оборудования: проекционный дисплей, аудиосистема премиум-класса JBL, беспроводная зарядка, цифровая приборная панель в стандартной комплектации.

Модельный ряд Toyota Supra для внутреннего японского рынка включает следующие модели. Версии «RZ» оснащены 6-цилиндровым турбомотором B58B30, который при объеме 3,0 литра выдает 340 лошадиных сил мощности и 500 Нм крутящего момента. При старте с места до 100 км/ч купе разгоняется за 4,3 секунды. Младшие Toyota Supra версий «SZ-R» и «SZ» комплектуются рядным 4-цилиндровым двигателем B48B20 с двумя настройками. У SZ в запасе 197 «сил», а у SZ-R — 258. Показатели тяги — 320 и 400 Нм соответственно. Разгон 0-100 км/ч — за 6,5 c и 5,2 секунды. Все модели комплектуются 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач ZF. На вопрос об отсутствии механической коробки передач главный инженер Toyota Тецуя Тада, отвечавший за возрожденный проект Toyota Supra, отметил, что отказ от «механики» главным образом мотивирован понижением комфорта от переключения передач вручную на мощном моторе с высоким крутящим моментом.

Подвеска у Toyota Supra пятого поколения — адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами, спереди двухшарнирная подвеска с амортизационной стойкой, сзади многорычажная конструкция. Основные элементы шасси идентичны BMW, но изменены настройки жесткости и рулевого управления. Привод у купе задний, сочетается с активным электронным дифференциалом с блокировкой, который в зависимости от дорожных условий распределяет момент между правым и левым колесами в диапазоне от нуля до 100%. Развесовка по осям — 50/50. При этом Супра с жесткой крышей легче родстера BMW Z4: 1410–1520 кг против 1480–1610. По сравнению же с предыдущим поколением A80 новая Toyota Supra выглядит компактнее: стала короче на 135 мм, база уменьшилась с 2550 до 2470 мм. При этом автомобиль стал шире на 55 мм (1865 мм) и на 15 мм выше (1295 мм). Размеры салона в двухместном автомобиле уже не имеют такого значения, как прежде, — у водителя и пассажира более чем достаточно пространства для комфортного пребывания. Если говорить о багажнике, то он получился вполне вместительным — 290 литров. В его чреве даже нашел себе приют мощный сабвуфер аудиосистемы JBL.

Новая Toyota Supra оснащена целым комплексом систем предупреждения столкновений: с функциями удержания полосы, активного круиз-контроля с поддержанием безопасной дистанции, автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов, распознавания дорожных знаков. Имеются также системы мониторинга слепых зон, помощи при выезде с парковки задним ходом. В стандартную комплектацию включены система курсовой устойчивости, помощник при старте на склоне, мониторинг давления в шинах и прочее.

Новая Supra — автомобиль интересный во всех отношениях. И столь же противоречивый. Недовольство истовых поклонников вызывают и отсутствие «механики», и использование двигателей BMW — как минимум звучат сожаления, что в общем проекте не обошлись одним только тождеством шасси. Однако справедливости ради необходимо заметить, что двумя компаниями изначально планировалось сделать максимально унифицированный автомобиль, который будет отличаться типом кузова и оформлением, разработка же Тойотой собственного двигателя существенно затянула бы процесс вывода машины на рынок. Впрочем, тюнеры сразу начали предлагать замену агрегата в двухдверке на 2JZ от прошлого поколения. А компания HKS в сотрудничестве с самой Тойотой даже представила спорткар HKS Toyota Supra Drift, под капотом которой установлен легендарный мотор 2JZ-GTE, форсированный до 690 л.с. и 884 Нм.

petrovsky › Блог › Toyota GR Supra 2019 на базе BMW Z4 тест-драйв и видео

Toyota так долго тянула с разработкой новой Супры, что оказалась в ситуации «сейчас или никогда». Заместитель главного конструктора Масаюки Каи признаётся: как бы ни хотелось всё сделать самим, дедлайн для принятия такого решения был пропущен. Японцы оказались заложниками собственного канона, согласно которому Supra A90 должна быть непременно шестицилиндровой с рядным двигателем. Но разработать и внедрить собственную «шестёрку», отвечающую перспективным нормам по шуму и выбросам, уже невозможно. По крайней мере за приемлемые деньги.

Таким образом, выбор BMW в качестве партнёра и Z4 G29 как агрегатоносителя основан не только на полезной для пиара дружбе семей Тойоды и главы наблюдательного совета BMW Райтхофера. Есть и сугубо продуктовые соображения. С другим мотором это была бы не Supra, педалирует Каи-сан. Не слишком ли категорично? Ведь даже в Японии продаются версии и с двухлитровыми «четвёрками». Или это происки гнусных маркетологов, а может, издержки кооперации с BMW по программе «всё включено»? Главное, что есть «шестёрка» — уклоняется инженер.

• В мои руки попала машина из ограниченной серии A90 Edition за почти 5,7 млн рублей. Её основные отличия — матовый кузов и двухцветный салон. Из 90 экземпляров, предназначенных для Европы, в Россию попадут три: их продали онлайн за пару часов.

Мы хорошо её знаем: любой гражданский BMW с продольной компоновкой оснащается сегодня какой-либо версией модульного мотора B58 с двухпоточным турбокомпрессором. У Супры, согласно ОТТС, это B58B30C. Европейские журналисты указывают, что в её паспортных данных указан более высокий уровень выбросов CO2, чем у Z4. Японцы разводят руками: так вышло. Мол, расход топлива вообще не задан техзаданием к Супре — там оговорены только особенности поведения силового агрегата с оригинальным софтом.

В баварской системе координат Supra умеренно спортивна. Но несмотря на плавные переключения «автомата» и не злую настройку акселератора, Toyota весьма отзывчива. Легко ускоряется с малых оборотов, становясь реально быстрой с трёх тысяч. Точно подбирает передачу в любом из двух режимов (нормальном или спортивном), удачно подтыкает пониженные на торможении. Двигатель достаточно тяговит, чтобы не прибегать к ручному управлению коробкой, предполагающему небольшие задержки. В «Спорте» отклики на газ обостряются, а трансмиссия старается не ронять обороты ниже четырёх тысяч при существенно открытом дросселе.

Поскольку на дорогах общего пользования движешься в основном на моменте, то не обращаешь внимания, как к глухому естественному звуку двигателя и выпуска подмешивается искусственный через динамики. Синтезированный голос Супры негромок и в режиме Normal даже под полной нагрузкой остаётся фоновым. В «Спорте» ненатуральность хорошо слышна, а на гоночном треке Харама, где едешь «в пол», через какое-то время компьютерный баритон становится навязчивым.

Японцы пытались обойти эту общую для сегодняшних BMW практику (даже «эмки» подливают синтетику в салон), но безуспешно. Каи-сан называет поиск фирменного звучания Супры одним из главных вызовов проекта, рассказывает о череде неудачных прототипов. Не знаю, как реагировать. Дело, конечно, важное, но такого внимания к деталям явно не хватает в других аспектах проекта. Почему бы не проявить его на стадии подбора руля, например. Как в салоне спорткара оказалась домохозяечная баранка не то от старой «трёшки», не то от какого-то «икса»? Есть же, из чего выбрать в каталоге запчастей BMW!

Значительная часть испанского маршрута проходит по шоссе, где Supra радует сдержанной упругостью на короткой волне и акустическим комфортом. На обгонах ощутимо приподнимает нос, манёвры совершает быстро и с достоинством. Ни дать ни взять Gran Turismo. На роль автомобиля для путешествий Toyota подходит куда лучше, чем шумный Cayman или тряское купе M2 Competition, с которыми предстоит конкурировать Супре за 5,5 млн рублей.

А короткий променад по Мадриду показывает, что к городу она готова чуть хуже. Заметные неровности разрушают ощущение цельности, появляются разрозненные вибрации, постукивает задняя подвеска. Наконец, откровенно плохой дороге Супре толком нечего противопоставить. Запас энергоёмкости невысок, болезненные пробои сотрясают кузов, заставляя преодолевать разбитые участки крадучись. Porsche в целом пожёстче, но гораздо увереннее держит удар.

Идеальные условия для Супры — серпантины. Тут короткобазная машина размером с хэтчбек Focus движется мягко, кренисто, даже позволяя себе лёгкую раскачку на высоком ходу. Если не давить, формирует умиротворяющее ощущение быстрого движения. Но даже под кнутом это совершенно не хардкорный автомобиль. Хорошее слово — пружинящий. Хотя амплитуда колебаний кузова порой великовата.

Общий баланс — безусловно немецкий. На входе в поворот нужно преодолеть лёгкое сопротивление шасси, которое сменяется нейтральным прокатом по дуге на ровном газу или игривым докручиванием под сброс. Даром что задние колеса не подруливают, при добавлении тяги чувствуется заметный вращающий момент вокруг вертикальной оси, задаваемый блокировкой с электронным управлением. Не слишком острый руль с электроусилителем и прогрессивной рейкой обеспечивает необходимой информацией, но усилие непривычно низко. Не по-бээмвэшному.

Со сложным рельефом интересно взаимодействовать. Из-за близости к задней оси остро чувствуешь всё происходящее с ней. В неровном повороте она кокетливо подыгрывает по крену, на какой-то острой трещине может чуть шатнуться в сторону. Когда корма пускается в лёгкую пляску, не всегда ясно, как именно будет отработан тот или иной профиль. Но сохраняется позитивное ощущение игры, к тому же система стабилизации не лезет со своими правками.

• Никто не заморачивался менять дизайн интерфейса. Он тут сугубо бээмвэшный, только машинка в меню отрисована заново.

При интенсивном замедлении заметны не только клевки, но и траекторные рысканья, вдобавок АБС порой неожиданно ослабляет хватку, пугаясь неровностей. Но поскольку Supra не подстёгивает к езде на ушах, эти странности не напрягают, а добавляют азарта. Тем не менее тормоза — первое, что подвергнется ревизии в ближайшее время. Каи-сан уже сожалеет, что в рамках отведённых сроков и бюджета не удалось наделить машину настолько эффективными механизмами, насколько хотелось. Правда, японцев больше волнует перегрев и деформация, особенно заметные на треке, нежели нюансы настройки антиблокировочной системы.

Если Supra поскальзывается, то мягко. А на выходе из заноса прощает помарки руления, к которым обычно строги короткобазные BMW. Плавно стабилизируется, даже если баранка слегка перекручена. Оставляет мгновение для выравнивания, прежде чем метнуться туда, куда смотрят передние колёса. Гуманная настройка для любителей. Но для настоящей дрифт-машины Supra слишком цепка и недостаточно мощна. Под съёмку на Хараме мне отведена пара медленных поворотов, перед которыми Тойоту приходится ломать контрсмещением. Тяги хватает для поддержания скольжения, но сорвать Супру газом посуху сложно.

Маловато 340 сил и на крутых подъёмах трёхмерной трассы. Гоночный трек вообще требует большей собранности и точности, чем Supra может дать в базовой заводской спецификации. Если гонять, лучше сразу заказывать заводские или сторонние подвесочные комплекты. Сама Toyota предлагает ужесточённые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и укороченные буферы сжатия. Есть возможность улучшать систему охлаждения, в том числе трансмиссии и заднего дифференциала.

Но фирменных программ форсировки двигателя не предусмотрено. Нежная «шестёрка» B58 вообще не располагает к экспериментам, если дорог ресурс. Снял 420 сил — и уже попал в новости. Японцы обещают расширение модельной линейки за счёт более мощных версий. Может они оправдают аббревиатуру GR (под брендом Gazoo Racing ведётся заводская гоночная активность) в названии. Пока почётный чёрно-красный значок дорожная Supra носит не заслужено. Коли BMW остаётся поставщиком силовых агрегатов, значит, можно прогнозировать появление Супры с М-компонентами. Страшно представить, сколько она будет стоить.

А как вообще получилось, что BMW и Toyota, объединив усилия и сэкономив на разработке, продают свои модели по той же цене, как если бы каждая была создана одной компанией с нуля? Масаюки Каи утверждает, что Toyota почти ничего не зарабатывает на A90. Небольшая прибыль, конечно, имеется, иначе не утвердили бы бизнес-кейс. Но это не высокомаржинальный проект, как можно подумать. Всё упирается в маленький тираж, поскольку мультибрендовый завод Magna Steyr может выпускать только по 600-700 Супр и «зеток» ежемесячно. При таких мизерных объёмах (особенно по меркам Тойоты) розничная цена не может быть низкой.

Получается, шанс на передел рынка упущен. Ему не нужна Toyota по цене Porsche. Но Supra хотя бы устраивает японцев в роли нишевой модели. А мелкосерийный родстер Z4 своей компании уже не интересен. Инсайдеры утверждают, что у него не будет преемника. Баварцы оптимизируют расходы и сокращают линейку.

И хотя Каи-сан рассказывает, что в следующем поколении Supra в той или иной степени будет гибридной, сложно сказать, что именно японцы собираются электрифицировать. Возможно, соглашение с Мюнхеном подразумевает дальнейшее использование Тойотой некоторых компонентов в одностороннем порядке. Чем, в конце концов, она хуже группы Jaguar Land Rover, которой BMW собирается поставлять двигатели?

Совершенно точно, что Supra — не последний пример сотрудничества BMW и Тойоты. Прямым текстом говорится: продолжаем работать дальше. Спрашиваю, чему вы научились у немцев. Каи-сан приводит занятный пример. До сих пор Toyota предпочитает общественным дорогам полигоны. В данном же случае, по немецкой методике, большая часть испытаний проведена в миру. «Колоссальный новый опыт! Мы учились заново обрабатывать данные, заново делать выводы…» Ха! Никогда бы не подумал, что привычный высокий уровень ездового комфорта в Тойотах — это результат настройки в контролируемых условиях, а вовсе не в реальных. Может, ну её нафиг, бээмвэшную методику?

Главное, что надо понять фанатам, — ушло время, когда Supra массово использовалась как основа для тюнинг-проектов. Сейчас никто не закладывает в двигатели того запаса прочности, с которым выпускался легендарный мотор 2JZ. Он получился таким выносливым, поскольку проектировался в условиях неразвитого математического моделирования, со значительными допусками.

С тех пор принципиально сократился прогнозируемый жизненный цикл автомобиля. Индустрия разогнала потребление, и все бизнес-модели давно перестроены под частое обновление парка. Всё конструируется в обрез, потенциал внезаводской доработки минимален. Кто-то пытается привить новой Супре прежний имидж, превратив, скажем, в корч для дрифта cо свопнутым мотором. Но из подобных проектов слишком явно торчат уши тойотовского маркетинга.

По нынешним меркам новая Supra — неплохой продукт. Даже в непригодном для трек-дней стоке. Динамична, гармоничен силовой агрегат, удачно выдержан баланс комфорта и управляемости. Но историческая ценность A90 куда скромнее, чем у старой мыльницы A80 образца 1993 года. А ведь та прославилась лишь благодаря бессчётным тюнинг-проектам да нескольким победам в гонках JGTC, ставших культовыми для поколения PlayStation.

• Проект A90/G29 создан на трёх бюджетах. Общий, в рамках которого компании решали совместные задачи, был поделён поровну. У каждой конторы был и свой фиксированный бюджет, под индивидуальные запросы. Основная затратная статья Тойоты — дизайн.

Та Supra по крайней мере была японской. Со всеми плюсами и минусами она — носитель национальной культуры. Нынешний автомобиль с тем же именем абсолютно космополитичен. Но, несмотря на спорное происхождение, он говорит со мной на располагающем к себе драйверском диалекте. Не нужна дуэль Супры с Z4, чтобы почувствовать разницу их аудиторий. Представьте, что в компании вам встречаются два собеседника: один водит «зетку» G29, другой — Супру. С кем из них скорее вы заведёте беседу на автомобильную тему? Мне кажется, индикаторным автомобилем будет Supra. По ней мы будем определять единомышленников-энтузиастов.

Подробнее о технике новой Супры и истории модели — в полной версии статьи на Драйве.

Новая Toyota Supra ‘2019 уже дрифтит по снегу перед фотошпионами

Toyota Supra – это не просто громкое имя среди стритрейсеров, это автомобиль, с которым ассоциируется целая эпоха. Эпоха, когда вместо смартфонов и планшетов у нас на столах стояли компьютеры с дисководами для дискет, мониторы с лучевыми трубками, на которых играли в Need For Speed, Mafia и Counter-Strike, когда на улицах практически не «пахло» кроссоверами.

В те времена турбированная Toyota Supra со своим выносливым и оборотистым 2JZ-GTE ужасала владельцев Lamborghini, Ferrari и Porsche, её прославили такие культовые фильмы, как «Форсаж» и «Плохие Парни», но время шло, Toyota захватила мировой автопром, и с тех пор так и не представила для своих поклонников ни одного автомобиля с похожими техническими характеристиками. В 2014 году марка показала впечатляющий концепт FT-1, и тогда многие сказали: «Да это же новая Supra!» Так и есть, хотя небольшие корректировки на пути к конвейеру, безусловно, будут.

Но терпеть до дебюта новой Супры поклонникам осталось не так уж и долго. Посмотрите на это видео, насколько жёстко работает её задняя подвеска, как резко шасси хватает «зацеп», как урчит её двигатель. Дебют может состояться уже в этом году, на это намекают инсайдеры издания Autoguide. По их мнению, японцы привезут купе на автосалон в Токио, который распахнёт свои двери в октябре.

Также нужно напомнить, что создаётся автомобиль совместно с BMW, и шасси новой Z5 будет иметь схожие повадки. Кстати, Toyota не планирует вариант автомобиля с мягким верхом, чего не скажешь о BMW.

Неприятная новость от фотошпионов для поклонников, которые ожидают увидеть возрождение классической и хардкорной Супры: несколько кругов прототип преодолел по треку без какого-либо звука от бензинового двигателя.

Впрочем, Колёса.ру ранее сообщали, что такое может произойти.

2019 Toyota Supra: возвращение суперзвезды

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Supra почти вернулась. Но пока мы ждём её большого дебюта, компания Toyota позволила нам прохватить на прототипе этого спорткара по гоночному треку в Испании.

Я окидываю взглядом стремительно приближающийся крутой поворот на спуске без каких-либо защитных ограждений и ударяю по тормозам. Узкие шины визжат в знак протеста, а корму немного сносит вбок. Стрелка тахометра падает и я подтыкаю вторую передачу. Давай же, малышка, жми! Слишком долго, чтобы набрать ту же скорость.

Supra возвращается:

Неужели это то, чего я ожидал от возрожденной Supra, долгожданного пятого поколения самого почитаемого спортивного автомобиля Toyota? Нет, и это хорошо, потому что я не за рулём «Супры». Вместо этого я управляюсь с маленькой Toyota 86, преследуя новую Supra на испанской гоночной трассе Харама (Circuito del Jarama) к северу от Мадрида.

Как и ожидалось, я получаю коленом под зад, поскольку 208 «лошадей», которые выдаёт атмосферная оппозитная «четвёрка» компактного купе, мне решительно не хватает, чтобы тягаться с наддувной рядной 3-литровой «шестёркой» новой «Супры».

И я вновь провожаю взглядом уходящий в отрыв спорткар. Его кузов обклеен виниловой плёнкой с пёстрым рисунком, маскирующим внешность нового купе. Но ни под каким камуфляжем невозможно скрыть первобытной агрессии, дикого ускорения этой двухдверки и того, как она чётко прописывает кривые. Благодаря шинам Michelin Pilot Super Sport новая Supra держится на дороге словно приклеенная к асфальту.

Не поймите привратно: я изо всех сил стараюсь держаться как можно ближе к новому спорткару Toyota. И отчасти мне помогает механическая коробка передач. Это один из жирных плюсов купе 86, которого нет у новой «Супры». Она будет оснащаться только 8-ступенчатым автоматом. Время от времени водитель новой «Супры» сбавляет темп, позволяя мне догнать его. От напряжения я даже вспотел.

Но потом он давит на газ и уходит в отрыв. Пришло время поменяться автомобилями. И вот теперь действительно начинётся веселье.

Царство Supra

Судя по таким видеоиграм, как Forza Motorsport и Gran Turismo, а также популярной франшизе «Форсаж», можно подумать, что в течение последнего десятилетия Supra прибывает на гребне волны успеха. Но в то время как история этой модели началась в 1978 году, а закончилась в 2002-м, предыдущие 16 лет для «Супры» прошли, можно сказать, в пустую.

Однако, фанаты по-прежнему жаждут Supra, четвёртое поколение которой вскружило голову многим поклонникам Toyota. Известная под индексом A80, последняя генерация модели оснащалась 324-сильной рядной «шестёркой» с двойным наддувом (известной у Toyota как 2JZ-GTE), 6-ступенчатой механикой от Getraq и, конечно же, большим антикрылом. Эта Supra выглядела ошеломляюще, и её характеристики соответствовали крутому виду.

Через 20 лет с момента, когда Toyota продала свою последнюю Supra в США, культовая модель возвращается.

Но A80 также была лебединой песней этой модели. На фоне её постоянного конкурента, Nissan Z, цена «Тойоты» росла. В 1998 году, когда в США была продана последняя «Супра» четвёртого поколения, её стоимость достигала $40 000. Тем не менее поклонники требовали возвращения японского спорткара на рынок.

И вот спустя 20 лет с тех пор, как Toyota продала в Штатах свою последнюю «Супру», культовая модель возвращается. У нового поколения японского спорткара под индексом A90, разработанного и построенного совместно с BMW на тех же агрегатах, что и очередная Z4, со старичком A80 на самом деле нет ничего общего.

В то время как внешне новые Supra и Z4 заметно отличаются (что видно даже при наличии камуфляжа), их техническая «начинка» абсолютно идетична. Рядный 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и трансмиссия также достались «Супре» от «немца». Даже переключатели в салоне «Тойоты» от BMW.

«Турбошестёрка» под капотом, скорее всего, та же, что и у новой Z4 M40i. И хотя Toyota позволила нам и другим журналистам проехать по треку за рулём своего нового спорткара, тем не менее, компания сохранила в тайне все спецификации Supra, включая значения мощности двигателя. Японцы заявили, что эта информация будет обнародована ближе к концу года, а боссы разрешают им сказать только то, что рядная «турбошестёрка» будет выдавать более 300 «лошадей». Хм. Ясно. Но вообще отдача мотора должна быть сопоставима с характеристиками Z4 M40i: 340 л.с. и 500 Нм.

Когда модель появится в продаже в США, она получит электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала и адаптивную подвесу. Никакого полноуправляемого шасси или полного привода не будет. Хотя помощник главного инженера Supra Масаюки Кай рассказал, что компания «изучает» и ряд других возможных вариантов: от размеров двигателя (больше или меньше), до типа крыши и даже наличия механической коробки передач.

«Технически МКП возможна», — заявил Кай-сан. «Но для двигателя с высоким крутящим моментом будет трудно обеспечить лёгкость её переключений. Вы же не хотите чувствовать, что управляете грузовиком. Но, конечно, это возможно . и зависит от обратной связи с покупателями».

Всё ещё Supra

На трассе Харама я быстро нашел общий язык с новым купе. Оно оказалось интуитивно понятным и лёгким в управлении. И было очевидно, что у машины близкая к идеальным 50:50 развесовка по осям.

Новая Supra привлекательна тем, что у неё нет амбиций суперкара. Она очень шустрая, но не безумно быстрая. Это именно тот автомобиль, который вы наверняка захотите видеть у себя в гараже. Укрощённый зверь, о котором вы не будете беспокоиться, если пустите за руль своего приятеля. С массой менее 1542 кг и вышеупомянутой отдачей новая Supra – это драйвовый, но доступный спорткар.

Пересев из компактной Toyota 86 в новую Supra и запустив двигатель, я даю автомобилю прокашляться перед заездом. К сожалению, в салоне не так сильно слышен двигатель, а некоторые его звуки доносятся из динамиков (ещё одна «фишка» от BMW). В «Тойоте» говорят, что некоторые элементы интерьера ещё не закончены. Поэтому салон нашего прототипа заботливо укутан толстым камуфляжным войлоком.

Впрочем, это не так важно. Меня больше интересуют ощущения от того, как автомобиль ведёт себя на дороге. И на этот раз маленькая 86 старается не отстать уже позади меня. А я назло ей стремительно уношусь вперёд, щёлкая ступени автомата в ручном режиме. Рулевое управление здесь точное и острое, но оно больше напоминает мне типичную Toyota, нежели BMW.

У водителя за рулём превосходная посадка, спортивные сиденья удобны и обеспечивают хорошую поддержку в поворотах. Адаптивное шасси прощает даже откровенные пробои, а вот тормозные механизмы Brembo дают немного меньшее замедление, чем хотелось бы. В Toyota говорят, что всё ещё работают над различными нюансами и деталями управления. В том числе и над тормозами. Так что они наверняка будут улучшены ещё до выхода модели на рынок.

Я вновь приближаюсь к тому самому узкому и резкому повороту с перепадом высот без защитного ограждения. Но, даже будучи за рулём новой Supra совсем не долго, я знаю, что на этот раз нет необходимости оттормаживаться. Вместо этого я даю больше газа, поворачиваю руль и усмехаюсь.

Прости, коллега в Toyota 86 позади меня. Обещаю, на следующем участке трассы я позволю тебе себя догнать.

Новый Toyota Supra 2019 для России: мощный и динамичный спорткар

Обновленная версия спортивной модели Toyota Supra уже готова покорить российский автомобильный рынок. Интересно еще и то, что наша страна станет одной из первых, принявших новинку. Однако партия, которая будет завезена к нашим дилерам, строго ограничена. Компания Тойота решила отправить всего 22 экземпляра спорткара.

Все модели, продающиеся на территории РФ, будут оснащаться исключительно 3,0-литровым турбированным силовым агрегатом мощностью в 340 лошадей. В паре с установкой будет работать автоматическая трансмиссия с 8 скоростями под индексом ZF.

Стоит отметить, что из 22 экземпляров 3 модели будут представлены в лимитированном варианте A90 Edition 1. От стандартного исполнения автомобиль в этом виде будет отличаться необычным оттенком кузова (матово-серый), черными литыми дисками от дизайнеров Тойота, а также салоном, обшитым черным и красным материалом.

Представители бренда подчеркнули, что продажа новой Супры для них – знаменательное событие, поэтому каждый потенциальный клиент обязательно оценит «беспрецедентный уровень обслуживания». В него войдет не только сухое общение с менеджерами, которые проконсультируют покупателя по всем интересующим вопросам, но и мастер-класс по дрифту с профессиональными автогонщиками.

Напомним, что новое поколение японского спорткара было показано в начале 2019 года. За основу модели использовалась платформа BMW Z4, а для снижения общей массы транспортного средства часть кузова новинки была выполнена из алюминия. Представители бренда обращают особое внимание на жесткость кузова Супры. Точных данных нет, но по их информации, этот показатель даже превосходит уровень жесткости кузова спорткара LFA от Лексус.

Мощный агрегат разгоняет Супру до «сотки» всего лишь за 4,3 сек., а предельно допустимая скорость ограничивается электроникой на уровне 250 км в час. Привод –исключительно на задние колеса, а активный дифференциал позволит автоматически распределять крутящий момент в зависимости от дорожного покрытия. Для того чтобы довести все динамические показатели новинки до идеала, компания активно тестировала свой спорткар на трассе Нюрбургринг.

К сожалению, российские расценки на японца пока еще держатся в секрете, но совсем скоро они будут оглашены. Ожидается, что первые клиенты станут обладателями новой Супры уже в первых числах третьего квартала 2019 года. Автор: Алексей Подшивалов

Toyota Supra 2019: легендарная спортивная японка в новом облике

В кругу любителей автомобилей данная японская спортивная модель считается легендарной. При этом в последний раз она переживала рестайлинг в конце далеких 90-х, однако по сей день машина остается очень популярной в кругах любителей японской классики. Зная об этой любви, инженеры Тойоты заявили, что спорткар может получить новое рождение. Toyota Supra 2019 модельного года сохранит узнаваемый силуэт, впрочем, сам облик заметно преобразится. Ее салон и характеристики позволят соперничать с самыми современными, «заточенными» на скорость и драйв автомобилями.

Экстерьер

Форм-фактор нового кузова, как и прежде, представляет собой купе. И если опытный взгляд поклонника сумеет обнаружить знакомые черты, то внешность авто в пределах этих черт изменится кардинально.

Передок останется таким же длинным, как и прежде. Лобовое стекло, хоть и не гигантских размеров, имеет довольно сильный наклон, что обеспечивает хороший обзор дороги. Крышка капота отличается массивностью и разнообразием рельефа. Центр морды, как это ни удивительно, вообще лишен каких бы то ни было воздухозаборников. Это дало возможность увеличить площадь головной оптики, которая освещает дорогу качественными ксеноновыми огнями.

Зато внизу, на обвесе, есть уже огромное количество переходящих одна в другую воздухозаборных систем, причем охлаждают они как подкапотное пространство, так и тормозную систему. Сколько конкретно воздухозаборников и аэродинамических деталей получит Тойота Супра 2019 – зависит от силовой установки под капотом: чем мощнее мотор, тем их будет больше.

Профиль новой модели также отличается стильностью. Он содержит множество рельефных элементов, несколько воздухозаборников в районе задних арок для более эффективного охлаждения тормозов, крупные зеркала, выполненные в виде треугольников, а также неширокую юбку в спортивном стиле.

Корма тоже может оформляться по-разному, в зависимости от комплектации. В зависимости от мощности мотора, охлаждающих вырезов и выступов может быть либо больше, либо меньше. А вот окно с расположенной сразу за ним маленькой крышкой багажника и массивным спойлером на ее конце всегда будет выполнено одинаково. Внизу красуется агрессивный металлический обвес, содержащий пару круглых прорезей для завершения системы выхлопа.

Интерьер

Отделка салона прямо-таки кричит о спортивном предназначении автомобиля. Кроме того, новая Тойота Супра 2019 модельного года получила отличные материалы для интерьера, в число которых входит кожа, алькантара, металлы и карбоновые вставки. Система мультимедиа, как и положено спортивному автомобилю, выполнена хорошо, однако не обладает большим количеством функций. Зато все здесь сделано для того, чтобы можно было ездить быстро и безопасно.

Органы управления

Как можно судить по фото, центральная консоль выполнена очень аскетично. Все, что здесь можно обнаружить – это полдюжины прямоугольных воздуховодов, а также минимум кнопок, джойстиков и рычажков, при помощи которых можно настроить функции, ответственные за комфорт, и отрегулировать подвеску и трансмиссию.

Автомобиль практически не имеет тоннеля: из присутствующих на нем элементов можно отметить лишь ручку стояночного тормоза, несколько кармашков для мелочевки, а также подобие подлокотника.

Зато руль у машины полностью спортивный. Обод достаточно толстый, но диаметр у руля довольно небольшой, что обеспечивает удобную хватку и «резкое» руление. Отделывается баранка премиальными материалами, среди которых стоит отметить кожу, карбон и небольшое количество вставок из других металлов. Центровина, а также спицы содержат совсем небольшое количество кнопок, которые включают свет, сигналы поворота, очистители стекол и другие, свойственные каждому автомобилю, опции. Кроме того, здесь имеется и кнопка для пуска двигателя. Перепутать с чем-либо ее нельзя из-за ярко-красной окраски и формы.

А вот приборный щиток здесь представлен всего лишь одним датчиком, спрятанным в глубоком колодце за рулем. Именно на него выводится вся актуальная для водителя информация.

Размещение людей и багажа

Сидений в автомобиле только два. Позади них имеется совсем немного свободного пространства, где можно поставить пару совсем маленьких кресел, однако относительно комфортно на них будет лишь детям, а значит, эту часть объема кузова целесообразнее оставить под поклажу. Передние же посадочные места – это очень удобные и безопасные ковши спортивного типа с хорошей отделкой кожей, пластмассой и вставками из металлов. Боковая поддержка здесь просто великолепна и надежно зафиксирует каждого ездока, не давая ему болтаться на виражах. Естественно, присутствуют и электрорегулировки положения, а также обогрев сидушек.

В багажник машины положить много всего не получится, что неудивительно, учитывая статус автомобиля. Сколько точно груза разместится в машине, можно будет узнать после проведения тест-драйва.

Технические характеристики

Для Toyota Supra 2019 года изготовители подобрали значительно более мощные, нежели раньше, моторы. Начальной установкой станет бензиновый двигатель 3,5-литрового объема, показывающий 350 «лошадей».

Пятилитровый монстр будет способен выдать уже 450 сил. Кроме названных, покупателям будет доступен еще и 3,5-литровый гибрид, который на пару с электродвигателем сможет показать 400 сил. Работать со всеми агрегатами будут вариатор и система привода на все колеса. С такими характеристиками автомобиль сумеет показать замечательную динамику и станет великолепным вариантом для любителей «полетать» по трассе.

Комплектации и цены

Цена за новую Тойоту Супра составит 3,32 миллиона российской валюты. Это очень недорого за столь стильный спортивный автомобиль, который хоть и не отличается обилием комплектаций, но уже в простейшей готов предложить все необходимое для комфортной, быстрой и, при этом, безопасной езды.

Старт продаж в России

Первоначально автомобиль поедет осваивать азиатские рынки. Случится это весной 2019 года. Дата выхода в России назначена на пару месяцев позже, ближе к июню будущего года.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов легендарного спорткара можно назвать Ниссан GT-R, Порше 911 и Ауди Р8.

Новая Toyota Supra 2019 в России: обзор, фото. Toyota Supra 2019: характеристики, комплектации, цены

Новая Toyota Supra – автомобиль будущего. С ним связана большая история уличных гонок, которые проходили во многих странах. Теперь этот шикарный, спортивный автомобиль можно увидеть и в России. Расскажем подробно об Toyota Supra, о цене, где приобрести, а также фото и видео-тест драйва.

Toyota Supra 2019 обзор

Зимой этого года, в мире состоялась долгожданная премьера автомобиля Тайота Супра. Его не зря называют машиной будущего, потому что в нем совмещены самые последние инновационные технологии.

Автомобиль прекрасно подходит, для все кто любит скорость, комфорт и качество.

При разработкеToyota Supra использовалось углеволокно. За счет этого машина стала легкая и быстрая. Ее вес составляет почти 1,3 тонны.

  • Длина машины – 4,4 м;
  • Ширина – 1,9 м;
  • Высота – 1,3 м;
  • Развес по оси – 50 / 50.

В итоге, можно сказать – идеальные параметры для спортивного, гоночного автомобиля.

  • Платформа для автомобиля позаимствована от немецкой автомобильной компании BMW , поэтому между немецким автомобилем Z4 и Тайотой Супрой имеется сходство.
  • Автомобиль Тайота Супра имеет широкий капот, который немного опущен к низу, фары небольших размеров и большие воздухозаборники.
  • Задняя часть автомобиля сразу бросается в глаза, так как она имеет слегка приподнятый багажный отсек, две выхлопные трубы и стильно оформленные фары.
  • Автомобиль можно использовать, как для быстрой езды – стритстайл, а также для спокойной, так как машина оснащена несколькими скоростными режимами.

Toyota Supra 2019 салон

  • В салоне Toyota Supra 2019 место водителя – максимально удобное. Сам салон автомобиля разработан так, чтобы в нем было комфортно, безопасно передвигаться и управлять автомобилем.
  • Также в машине лидирует многофункциональность. Его техническая часть исполнена по последним инновационным технологиям.
  • Любой цифровой блок можно настроить по желанию владельца авто. Практически каждая деталь машины – автоматизирована и легко настраивается.
  • Управлять технологическими процессами проще благодаря селектору.
  • В машине всего два удобных сиденья. Изготовлены они из натуральной кожи и замши. Также присутствуют вставки из металла и карбона. Сиденья регулируются и оснащены системой подогрева и вентиляции. Оба сиденья имеют боковую поддержку.
  • В салоне авто предусмотрен двухзонный климат-контроль.
  • Руль у машины – полностью спортивный, небольшого размера.
  • У Toyota Supra достаточно вместительный багажник. Его объем составляет более 250 литров. Единственное, проем в багажнике не слишком широкий.

Toyota Supra 2019: характеристики

Автомобиль обладает следующими характеристиками:

  • Мощность автомобиля максимальная – 335 лошадиных сил.
  • Коробка передач – гидротрансформатор, имеет 8 скоростей.
  • Мотор – 6 цилиндров, 3 л.
  • Разгон за 4 секунды до 100 км.
  • Мощность двигателя – 5600 оборотов в минуту.
  • Тип передней подвески – Макферсон.
  • Турбокомпрессор – двухпоточный.
  • Гоночная тормозная система – Brembo.
  • Фары – светодиодные.
  • Колеса – внушительные, больших размеров.
  • Посадка – низкая.
  • Панель приборов – полностью цифровая.
  • Аудисистема – JBL.
  • Максимальная скорость машины, по европейским меркам – 250 км в час.
  • Диски – черные.
  • Стекла – затемненные.

Toyota Supra – спортивная модель автомобиля, которая обладает безупречной динамикой и имеет массу преимуществ, среди других похожих марок машин. Самые главные ее отличия – она мощная и безопасная.

Также можно сказать, что внешний вид спорткара выглядит не только экспрессивно, ярко, динамично, но и вызывающе. При появлении такого автомобиля на дороге любой обратит на него внимание.

Toyota Supra 2019: двигатель

Двигатель Тайоте Супре достался от немецкого авто BMW Z4. Поэтому можно сказать, что технически машины очень схожи. Но все же Супра превосходит по дизайну, техническим инновационным средствам.

К двигателю установлена восьмиступенчатая трансмиссия, которую можно будет переключать при помощи лепестков за рулевым колесом.

Новая Toyota Supra 2019

Хоть новая Тойота Супра представлена на платформе BMW, все же будет иметь небольшой тираж. Как отмечают сотрудники компании Тайота, будет выпущена эксклюзивная серия авто. Всего насчитывается в мире – 90 таких автомобилей.

Этот автомобиль — отличный вариант ездить на большой скорости по городу, в том числе участвовать в гонках. В машине также предусмотрен лаунч-контроль. Поэтому появится возможность мгновенно стартовать с места.

Тестировалась машина в основном на городских трассах, чем на гоночных. Машина ездит собрано, сохраняя нужный баланс и на высокой скорости. Даже на дорогах с крупным зерном или рельефной дорогой — Супра идет комфортно и совершенно не жестко.

Похожие настройки имеют спортивные болиды.

Toyota GR Supra 2019

  • Официальное название нового спорткара от компании Тойота — GR Supra. GR – это аббревиатура и переводится как: «Gazoo Racing».
  • Выпуск автомобиля будет проходить в Австрии, где выпускался автомобиль Z4, от компании BMW.
  • Считается что Supra GR – автомобилем пятого поколения, автомобиль который может сделать быструю езду по городу максимально безопасной.
  • В автомобиле предусмотрено максимальное количество подушек безопасности – 8 штук. А также мониторинг слепой зоны и множество современных приспособлений для качественной езды.

Toyota Supra 2019: цена

Изначальна цена на Тайоту Супру была установлена 50 тысяч долларов. Но как посчитала автомобильная компания BMW, которая предоставила базу для этого спорткара – цена слишком низкая.

Все же в России цена спорткара будет превышать 5 миллионов рублей. Эта цена за полностью укомплектованный автомобиль.

Тoyota Supra 2019: в России

  • В России также стоит ожидать продаж автомобиля. Это будет спорткар только лишь с 3,0 л мотором и несколькими вариантами оснащения.
  • Всего в России будет продаваться две эксклюзивных модели Тойоты Супры – «A 90 Edition» и «Всего в России будет продаваться две эксклюзивных модели Тойоты Супры – «A 90 Edition» и «Рassion».».
  • Старт продаж в России уже прошел – 17 июня текущего года. Хоть в России старт продаж был начат с опозданием, по сравнению с другими странами, но всего за 4 часа были проданы 3 автомобиля эксклюзивного дизайна A 90 Edition.
  • Но еще есть возможность приобрести автомобиль коллекционной модели «Рassion».
  • Для продажи в России предназначено всего 3 эксклюзивных моделей «Рassion» данной марки автомобиля. Эта модель отличается от других, тем, что дизайн салона выполнен в красных тонах. Красные вставки прекрасно комбинируют с другими элементами в салоне.

В целом, эта модель удачно продается, не только в России.

Toyota Supra 2019: купить

Купить марку такую марку автомобиля совсем не сложно. На официальном сайте автомобильной компании Tayota можно забронировать покупку автомобиля, а также приобрести спорткар можно в дилерских центрах.

Так же на официальном сайте можно забронировать покупку машины онлайн.

Toyota Supra 2019: фото

Фото Toyota Supra «A 90 Edition»

На фото эксклюзивная модель A 90 Edition представлена в светло-сером матовом цвете.

Фото Toyota Supra «Рassion»

На официальном сайте модель «Рassion» представлена в разной цветовой гамме (8 цветов): белый, серебристый, красный, желтый, черный, темно-синий металик, серый, светло-серый матовый.

У Toyota Supra — спортивный характер и даже слегка дерзкий и агрессивный вид. Такая машина олицетворяет мощность, спортивность и быструю езду.

Читать еще:  Лучшие ступичные подшипники для авто: рейтинг надежных моделей по качеству
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector