0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые подробности об автомобиле Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Лада Калина Кросс 2017-2018

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Калина Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Kalina Cross с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые 200 км — трасса. Скорость около 110 км/ч (по тахометру это где-то 2 600 оборотов). Двигателя и коробки практически не слышно, их заглушает общий шум от дороги и ветра. В салоне достаточно тихо, можно спокойно разговаривать в пол голоса.

Коробка на трассе не церемонится с переключениями: легко кидает стрелку к «запрещенным» оборотам. Потом адаптировался: переводил перед обгонами в ручной режим и щелкал при достижении 3 000 — 3 500 оборотов в минуту. Машина очень легко набирает 120-130 км/ч. Заметно быстрее, чем было на Акценте (даже на обкатке).

Город. В пятницу немного потолкался в пробке (не больше получаса). Если плавно нажимать на газ, то появляется ощущение обычного автомата с той лишь разницей, что классический автомат начинает ехать после отпускания педали тормоза, а робот ждет нажатия на педаль газа. В плавном потоке робот работает медленней (в смысле переключает передачи). Это заметно.

Авто очень теплое: климат очень точно удерживает температуру и хорошо распределяет потоки. Попробовали обогрев сидений: греет и спину и попу хорошо, разогревается где-то за минуту.

Владелец ездит на Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Пришлось поехать в дальний путь. Проехал 1 500 км, и впечатления понравились, а именно — спина не болит и не устает, кондиционер с работой справляется, мотор не греется. Смело ставлю за это 5.

Правда где-то на 5 000 км пробега отвалился бардачок. Именно взял и отвалился, но поменяли по гарантии, хотя ждал пару недель. Запотевание масла из-под клапанной крышки и по газоотводному патрубку — вроде тоже попытались поправить.

Далее уже на 25 000 км пробега появился запах бензина. Перетерлись топливо-проводные трубки. Поменяли за день. Ближе к 30 000 пробега появился запах масла — потек сальник распредвала, поменяли на сервисе при ТО и посоветовали лить полусинтетику, хотя предыдущие разы предлагали и лили синтетику. Говорят, что и запотевание масла в том числе из-за синтетики. Немного огорчен, конечно же, произошедшими поломками. Все это известные болячки, но почему-то в АвтоВАЗе не спешат их устранять.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (87 л.с.) с механикой 2016 г.в.

Видео отзыв

Довольно удобно при поездках, спина не устает, машину на мелких ямках не трясет. Высокая посадка, высокое лобовое, большие зеркала, отличный свет — езда не напрягает. Багажник радует. Особенно приятно открывать его кнопкой на ключе и (молодцы конструкторы) кнопка у передней двери удачное решение. Полка багажника лежит идеально и дверь тоже.

По управлению машина с 16-клапанным двигателем и механикой, на мой взгляд, сильно отличается от Калины с 8-клапанныммотором и МКПП (была до этой). Она не такая юркая, более вальяжная и солидная — как-то так.

Хороший бонус — обогрев переднего стекла. За это особое спасибо. Снег и лед начинают таять на замерзшем стекле через 3 минуты. В движении огромное подспорье.

Звук плохой. Пришлось купить комплект акустической звукоизоляции и вставить в дверь, а также поменять передние динамики на «Урал» 130 мм, чтобы без переделки отверстий для динамиков. До задних динамиков еще не добрался. При разборке передних дверей под установку динамиков пришлось снять дермантин прикрепленный к стеклу, видимо защита, т.к. он держался на соплях и уже почти отвалился сам.

Немного удивил своей жесткостью руль. Сейчас привык но первое время казалось что он задубел от мороза.

Виталий, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 года

По мере прохождения обкатки устойчивость автомобиля улучшилась. Вся электрика работает, радует подсветка всех кнопочек, выключение освещения салона с задержкой и куча остальных примочек. Двери при открывании рекомендую придерживать, так как металл в креплении дверей тонкий и при сильном ветре вы можете с большой вероятностью вырвать с корнем кусочек кузова. Закрываются двери умеренно.

Учитывая, что даже в комплектации норма идет ABS, электроулилитель руля и климатическая система, то вполне можно согласиться, что автомобиль стоит своих денег и может с легкостью конкурировать с другими бюджетными марками.

Не нравится, что нет концевика на задней в двери и на панели приборов соответственно, и мы не знаем — закрыта она или нет. Также меня беспокоят антикоррозийные свойства кузова после его обработки.

Авто хорош для города и сельской местности, но для трассы в ветреную погоду парусность не дает полной управляемости и свыше 100 км/ч уже небезопасно. Если вас это не пугает, покупайте.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

Лада Калина Кросс «Забава-Путятишна» › Бортжурнал › Особенности и минусы «Калины-кросс» глазами «иномарочника».

Привет други и подруги!
Прошло две недели с момента покупки данного авто. Проехал 1100 км. Из них тысяча в городе. Сложилось определенное впечатление об этом средстве передвижения. В первой главе борт-журнала опишу непривычные особенности и минусы конструкции и сборки авто марки «ТАЗ- Калина- Кросс» с мотором 11186 (8-клап). Все впечатления описываются человеком который до этого владел и ездил только на иномарках разных годов выпуска и различных классов. Поэтому если некоторые моменты для опытных «тазоводов» покажутся привычными или смешными прошу учесть предидущее предложение.
Не пишу про сам момент оформления машины в салоне потому что ничего интересного не было. Немного затянулось по времени потому что сдавал в trade-in прошлое авто (SX4 первого поколения, кому интересно вся инфа есть в б-ж этого авто). Как таковой приемки «Калины» не было, менеджер несколько раз пытался привлечь меня к этой процедуре, но видя мою физиономию без особых эмоций (покупка нового «жигуля» не весть какое событие) успокоился и сосредоточился на подготовке договоров. Ну а что ее смотреть? Вот чистая на зоне выдачи стоит, колеса на месте, двери тоже. Если сюда загнали — значит теоретически исправна и передвигаться умеет. Даже с выдачи он ее сам выгонял за пределы салона, хотя вроде это прерогатива уже новоиспеченного владельца.
Потом уже сел я и сначала поехал на заправку. Самое первое впечатление от машины?
1) Запах! В 90-х дядька в качестве бартера забирал с автомагазина (тогда салонов не было, а дилерами в городах были т.н. фирмы «Автомобили») новую «шаху». Такой же синтетическо-противный запах фенольного пластика. Первые дни ездил с открытыми окнами чтоб хоть немного выветрить салон. Особо не помогло, еще и жара на улице(. Ладно хоть в Тольятти есть преемственность.
2) Вставляем ключ, дверь водителя открыта. Что такое? Кто то забыл в салоне «геймбокс» из 80-х? Там где волк ловит яйца. Противный громкий зумер терлинькает всегда когда ключ находится в личинке. Зачем? Почему нельзя было подобрать хоть диммер приятнее? В итоге заезжая на подземную парковку по звуку легко определяются G500 соседа Артура по бурлению выхлопа, 740-я Сергея Дмитриевича по звону «ваноса» и моя «Калина» по терлиньканью на «всю Ивановскую».
3) С ключом еще не все! Ладно, я могу понять что у поставщика замков зажигания давно износились все формы и руки сборщиков отчего ключ болтается там так как не болтался ни в одном моем старом японце. Но почему у замка три положения? Первое это просто разблокировка, второе — уже зажигание (!), соответственно третье — стартер. Где питание? Вы скажете что магнитола работает без ключа? Да она выключается всегда при глушении мотора! А его я глушу всегда даже на светофорах таймингом «овер 50 сек», а потом отдельно включаю «патефон». На дворе 21-й век вроде. Данная фишка исправляется как то?
4) Двери! Отличные калитки! Открываются на 90 градусов! Блеск!

Но там фиксаторы есть? Любой мизерный уклон или порыв ветра (незначительный!) и вот уже калитка стремится бахнуть по соседской машине или снести зазевавшегося велосипедиста (мой опыт на второй день владения. Парень не пострадал, успел оттормозиться).
5) Вернем внимание на ключ зажигания. Он умеет ставить/снимать машину с охраны и открывать багажник с улицы. Похвально. Менеджер долго хвалился тем что так же можно дистанционно открыть/закрыть стекла в авто. Шкода епти! Я часто этим пользовался там, в жаркие дни (а у нас они всегда) очень спасает. Как это работает по версии Тольятти? Ты подходишь к машине и держишь кнопку открытия дверей. Ноль реакции. Подходишь вплотную — то же самое. Стоишь уже возле водительской двери — и вот стекла ползут вниз… Круто че… Мне уже и не надо, я сам с двери их открою. Логика закрытия такая же тупая — только с третьего раза и то не всегда (батарейка новая в ключе).
6) Водительский стеклоподъемник оснащен auto-режимом. Кнопка двухходовая, без дополнительных вариаций нажатия. Сам авторежим активируется после пары секунд удержания кнопки на открытие/закрытие. Иногда это три секунды…иногда вообще никакого авто…а еще если ты удачно опускаешь свое стекло на «автоматике» не стоит трогать кнопку пассажирского окна — водительское обидится и остановится. На дворе 2018-й…
7) Ладно, сели. Само сиденье неплохое, длинная подушка и удачная спинка с подголовником хорошо распределяют массу. Боковой поддержки как таковой нет, но я и не претендую. Где микролифт? Я теперь понимаю почему водители Калин/Грант сидят сгорбившись — сиденье хочется опустить, но это не получится. Тоже теперь горбачусь когда светофор надо мной висит.
8) Смотрим перед собой на приборы. Если день солнечный то перед глазами всегда такая картина

Лада Калина Кросс 2019 года: отзывы, фото, цены, характеристики

Практичная и удобная модель — Лада Калина Кросс 2019 года. Значительных обновлений в цене и комплектациях за последнее время автопроизводителем не производилось. Обзор Лады Калина Кросс нового поколения показал, что обновления ограничиваются внешним оформлением – это декор из накладок пластиковых на кузове, бампере, арках колёс, дверях и стойках окон. Рейки удлинили от фронтального стекла до багажного отделения. Характеристики, комплектации и цены Лада Калина зависят в основном от типа силового агрегата.

Лада Калина Кросс – это авто повышенной проходимости, с защитным кузовным обвесом, массивными шинами, усиленной защитой дна и двигателя.

Дизайн

Лада Калина кросс 2019 года в новом «пластиковом камуфляже» получила такие изменения: увеличен дорожный просвет (+ 23 мм), увеличены диски колёс (+ 7 мм), модернизирована ходовая (+ 16 мм), расширена база колёс (+ 4 мм). В остальном внешний облик оставили прежним, но всё также стильно смотрится Лада Калина кросс на фото и цены на авто остались практически прежними.

Экстерьер

Лада Калина кросс в новом кузове осталась такой же привычно узнаваемой. В авто изменили подвески, покрышки, накладки на порогах, дверях и арках колёс, установили защиту картера и газонаполненные стойки, но изменить решётку радиатора, бампер, форму световых огней и т. д. автокомпания не сочла нужным. На фото Лады Калины кросс видно, что авто осталось в прежнем, знакомом образе.

Интерьер

Внутреннее убранство новой Лады Калины кросс также осталось без изменений, лишь в отделке добавили расцветки – оранжевые оттенки появились на рулевом колесе, дверях и креслах. Салон Лада Калина кросс 2019 на фото теперь стал ярче, веселее (раньше он был матово-тусклым). Центральная консоль насыщена рычажками и кнопками управления с приятной зелёной подсветкой, дисплей не предусмотрен. Шумоизоляция улучшена. Модель рассчитана на пять человек. Багажное отделение стандартного объёма – на 355 литров, который можно увеличить, сложив спинки кресел заднего ряда.

Читать еще:  Как пользоваться электронным иммобилайзером

Комплектации и цены

Лада Калина Кросс в кузове универсал относится к первому поколению и комплектуется мотором на 1,6 л. На данный момент доступны такие комплектации Лада Калина Кросс:

Базовый вариант (цена – 546 000 р.) оснащён:

  • Системы блокировки дверей, ABS, торможения; иммобилайзер, сигнализация.
  • Подголовники, устройство для детских кресел.
  • Регулировка и электроусилитель руля, электростеклоподъёмники.
  • Электрообогрев передних кресел и наружных зеркал.
  • Заводская тонировка, замок у/д, аудиосистема.
  • На крыше – рейлинги, диски – легкосплавные R 15, запаска – R 14.


В наличии Lada Kalina Cross Comfort за 563 000 р. В оснащение дополнительно входит:

  • Складываемые задние кресла (60/40), подушка безопасности у водительского места.
  • Функция помощи переключения скоростей, защитный козырёк от солнца для пассажиров.
  • Цветовая гамма интерьера – на выбор покупателя.

Модель Лада Калина Кросс в комплектации Luxe – топовая, стоимость от 589 000 р. Оснащена такими опциями:

  • Электростеклоподъёмники на всех дверях, подогрев передних кресел, боковых зеркал и фронтального стекла, электропривод.
  • Датчик дождя/света, парктроник, климат-контроль, система охраны.
  • МКПП, возможен полный привод.
  • Передние подушки защищённости, подголовники кресел заднего ряда.
  • Противотуманки.


Лада Калина кросс 2019 года Классик укомплектована следубщими опциями:

  • Подушка безопасности водителя, иммобилайзер, зажимы детских сидений.
  • Системы охраны и ABS, BAS, EBD и контроля климата в салоне.
  • Тонировка, датчик свет/дождь, подогрев зеркал, электропривод.
  • Борт-компьютер, розетка 12 v, центральный замок с д/у, аудиосистема, четыре динамика.
  • Регулировка и электроусилитель руля, обогрев передних кресел, стеклоподъёмники.
  • Рейлинги, молдинги. Диски – 15 дм.

Выбор цвета – орандж или серый. Стоимость авто – 535 000 р., за доплату – цвет «металлик», колпачки колёсные, спойлер.

В России на Lada Kalina cross Комфорт цена варьирует от 553 000 р. Помимо перечисленного выше, оснащено:

  • Дополнительная подушка защищённости, в козырьке пассажира спереди – зеркало.
  • Современная аудиосистема, система контроля микроклимата.

Lada Kalina cross black line Comfort – легко узнаваемо по молдингам на дверях. Стоимость – от 561 000 р. Предусмотрено такое оснащение:

  • Чёрная крыша, пороги с виниловыми наклейками, диски – 15 дм.
  • Подогрев передних кресел, подголовники у задних кресел, регулируемые защитные ремни.
  • Кондиционер, многофункциональная аудиосистема, дизайн салона в стиле Black line.

Помимо всего прочего, можно установить систему ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за 7 100 р. И также за доплату в 6 000 р. возможен выбор цвета авто с покрытием из металлика: орандж, красный, серый, синий, чёрный, белый, серебристый, коричневый с золотистым отливом.

К примеру, весьма презентабельно смотрится Лада Калина Кросс люкс/кориандр 2019 года или Lada Kalina black line комфорт/черный.

Дополнительно (от 67 р. до 12 000 р.), можно купить: литые диски, колёсные колпачки, дефлекторы, коврики, лампы со светодиодами, брызговики, защиту радиатора и ли картера, багажное крепление на крышу, двустороннюю сигнализацию, скрытый видеорегистратор, разъём для троса и т.д.

Если приобрести всё оптом, то дополнительные расходы не превысят 100 000 р.

Технические характеристики

В описании технических характеристик Lada Kalina cross стоит отметить, что полный привод будет только у дорогих моделей. Касаемо двигателя — в базовом варианте доступен только один: четыре цилиндра, восемь клапанов, 87 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой МКПП.

Эксплуатационные технические характеристики Лада Калина Кросс:

  • Старт с места до 100 км/час – 13,2 сек.
  • Скоростной показатель – 165 км/час.
  • Топливный расход в смешанном типе – 7,1 лит.

В параметрах Лада Калина Кросс 2019 года такие данные:

  • По длине – 4 104 мм.
  • По ширине – 1 700 мм.
  • По высоте – 1 560 мм.
  • Вес – 1 125/1 560 кг.
  • База колёс – 2 476 мм.
  • Колея передних/задних колёс – 1 430/1 418 мм.
  • Объём багажного отделения – 335/670 лит.
  • Ёмкость бензобака – 50 лит.
  • Шины – 195/55 R 15; 195/50 R 15.

Дорожный просвет Lada Kalina cross составляет 187/208 мм – в зависимости от модификации. Угол подъёма увеличен до 20,8, а угол спуска – до 22 градусов.

Общие данные Лады Калины кросс: подвески передняя/задняя – независимая, Мак-ферсон/полузависимая, рычажная; стабилизаторы большей жёсткости; тормоза передние/задние – дисковые, вентилируемые/барабанные.

Отзывы и тест драйв

Детище ВАЗа — Lada Kalina II cross, по мнению критиков имеет следующие достоинства: отличная проходимость, устойчивость и управляемость, технические данные равноценны с кроссовером, хорошие вседорожные качества – благодаря высокому клиренсу, высокопрофильным шинам, мощному двигателю – практичное авто.

Приобретая авто, обычно автолюбители руководствуются:

  • Должно быть четыре двери.
  • Вместительный багажник.
  • Удобные кресла.
  • Приемлемый дизайн салона.
  • Достаточный разгон.
  • Высокий дорожный просвет.
  • Бюджетность.


И всё это нашли именно в этом авто.

у Лада Калина кросс по отзывам владельцев можно выделить достоинства и недостатки авто.

  • Надёжный тросовый привод.
  • Удобное рулевое управление, комфортабельные кресла.
  • Достойная аудиосистема, хорошая шумоизоляция.
  • Клиренс высокий, приемлемый расход горючего.
  • Вместительность багажного отсека.
  • Проходимость, обзорность, экономичность.
  • Вторая и третья передачи издают сильный гул.
  • Тормозит задняя передача.
  • Плохое качество пластиковой отделки.
  • Никудышные дворники.
  • Кресла по высоте не регулируются, а регулировка руля – только по высоте.

Тест-драйв Лада Калина кросс 2019 года в собственном тестировании Vesta SW Cross по методике AR-CAP дол результаты: 14,9 из 16 баллов и четыре звезды из четырёх. Просмотр видео Лада Калина кросс 2019 поможет вам определиться с решением – приобретать или нет эту машину.

Тест-драйв Lada Kalina Cross с оригинальной подвеской: день независимости. Видео

Это не серийный вазовский «Кросс», а нечто, имеющее точно такое же название, но совершенно иные ездовые повадки. Знакомимся с тюнинг-китом для Lada Kalina от тольяттинской компании «Автопродукт» и рассказываем, когда можно будет теми же небольшими средствами повлиять на управляемость Lada Vesta…

Суть доработок

Настройки двигателя и электроусилителя руля, а также передаточное отношение в рейке — совершенно стандартные. Коробка передач и тормоза — тоже. Этот хэтбчек Lada Kalina умышленно не стали превращать в сугубо гоночный болид — чтобы было понятно, за счёт чего именно автомобиль так поехал.

Все изменения — в шасси и кузове: оригинальные независимые подвески спереди и сзади дополнены винтовым самоблокирующимся дифференциалом на ведущей оси, распоркой под капотом и связкой типа «крест» в багажнике — которая, кстати, легко демонтируется, возвращая Калине возможность трансформации салона. И в салоне, и с виду машинка почти не выдаёт своего характера, разве что накладками между фарами и на «губе» переднего бампера, большим антикрылом на крышке багажника и 16-дюймовыми колёсными дисками, обутыми в шипованные Hakkapeliitta 8 размерностью 205/55 R16.

Как едет

Но впервые удалось проехать на этой машине ещё до снега, когда на ней стояли летние Sava Intensa hp (195/55 R16). К асфальту автодрома КВЦ в Тольятти Калина буквально прилипала (отнюдь не только из-за резины), и особенно сильным это ощущение было в сравнении с поведением стандартной машины. Минимальные крены и великолепная, отдающая картинговыми ощущениями обратная связь на руле, превратили Калину в нечто совершенно отличное от того, что когда-то сделали на заводе.

Но сейчас город и близлежащие грунтовки освобождаются от снега, так что самое время проверить автомобиль в условиях реальной российской весны, с её компромиссными направлениями. Ведь доработки, представленные на машине и реализуемые как единым «китом», так и по отдельности, не заточены жёстко под спорт, а призваны лишь улучшить некоторые характеристики автомобиля для «повседнева».

Совершенно иная кинематика подвески делают перемещение по разбитому асфальту вполне сносным. Это тот самый случай, когда в подвеску удалось заложить так называемую разумную жёсткость — никакой зубодробительности при чёткой отработке большинства дорожных неприятностей.

Но первую скрипку на скользком покрытии играет межколёсный, необслуживаемый самоблок — он не мешает на торможении, очень способствует интенсивному разгону, а в повороты машину буквально ввинчивает — пролететь мимо траектории можно только в результате грубейшей ошибки. В очередной раз вспоминаешь, что ты в Калине, только взглянув на совершенно стандартные панель приборов и руль…

На бездорожье

Слишком далеко в условиях бездорожья на переднеприводнике забираться не стоит, но и целину в полколеса глубиной, и внушительные пригорки автомобиль за счёт больших, по сравнению со стоковым вариантом, ходов подвески и возросшего до 210 мм дорожного просвета, штурмует играючи. В подобные приключения на стандартной Калине, даже с приставкой «Сross» в названии, вы, скорее всего, даже ввязываться не будете.

Парадоксальный, казалось бы, союз между управляемостью и проходимостью оказывается не таким уж нереальным, и особенно приятно, что достигается всё это вполне бюджетными средствами. Единственная доработка, с которой не удалось примириться — это новая основная «банка» глушителя. Трассу выпуска ввиду иной задней подвески приходится немного удлинять и ставить «прямоток». Расценивать это можно как вынужденное, но для кого-то существенное преимущество.

Сколько стоит

Звук выхлопа Калины становится басовитым, со спортивной хрипотцой, но вот разговаривать в машине приходится на повышенных тонах даже при движении по городу, и от постоянного «бу-бу-бу», резонирующего в задней части салона, довольно быстро устаёшь. Над этим компонентом «Автопродукт» поработал и сохранил более громкий вариант только на тестовом автомобиле, в рекламных целях. Теперь автомобиль привлекает внимание не только «боевой раскраской», но и звуком выхлопа. В продажу же поставляется менее шумная, «гражданская» версия.

Передняя рычажная подвеска на подрамнике стоит 10 000 рублей (в зависимости от модели и модификации автомобиля цена может незначительно меняться), а задняя независимая подвеска оценивается в 26 000 рублей. Также дилер возьмет деньги за установку.

Таким образом, кит-комплект «подвеска-выпуск-усилители кузова» тянет на сумму всего от 41 990 руб. до 48 680 руб. с блокировкой. Ещё не более 6 000 рублей за самоблокирующийся дифференциал. И, по субъективным ощущениям, он того стоит. В результате всех переделок автомобиль остаётся совершенно серийным с виду, но кардинально меняется по характеру управляемости.

Кит для Калины стал только началом, уже сейчас предлагаются киты для всех семейств переднеприводных LADA, вставших на конвейер до Весты и Иксрея. Ввиду утилитарности не выпускаются комплекты и для Ларгуса.

Как поставить

«Автопродукт» — компания, имеющая современное производство. Кроме собственных проектов и поставок по широкой сети дилеров комплектов и отдельных комплектующих, завод является поставщиком LADA SPORT, LADA Image и АВТОВАЗа. Номенклатура широкая, одних только передних подрамников 16 видов — почти на все вазовские модели и в нескольких вариантах.

Количество дилеров компании в России приближается к сотне (ещё в 2013-м их было всего 11). Имеются дилеры на Украине и в Казахстане. Сервисов, где можно установить приобретённые компоненты, около двадцати, но возможна и самостоятельная установка — компания публикует в Сети подробные инструкции на этот счёт. Дилеры и сервисы отражены на официальном сайте компании (там же — вся номенклатура и расценки) и контролируются по качеству оказываемых услуг; практикуются и консультации частных лиц по телефону.

Сайт autoproduct.biz устроен так, что вы можете выбрать доставку через транспортную компанию или заказать у ближайшего дилера. Но техподдержка и гарантия осуществляется напрямую — независимо от того где и когда вы приобрели те или иные запчасти Автопродукт.

Что за продукт

Подделок под «автопродуктовскую» подвеску на рынке уже довольно много, поэтому на каждый изготовленный узел компания наносит стикер, который нужно сорвать и отправить СМС с уникальным кодом на указанный номер, а в ответ получить подтверждение о покупке фирменного продукта.

Отдельные компоненты защищены патентами, а часть из деталей имеют пожизненную гарантию, и список таких элементов обещают расширять. Кстати, вы можете ускорить этот процесс — достаточно дать предложение по желаемой продукции по Email или в группе ВК — и после рассмотрения возможности расширения гарантии вы можете получить положительное заключение.

Сама продукция постоянно эволюционирует — на тестовой Калине, например, несколько месяцев назад появилась пара регулировок в задней подвеске, позволяющих тонко настроить развал и схождение.

Эти «тонкости» не случайны, ведь бренд известен в гоночном мире — в классе «Национальный» чемпионата России и кубка России многие команды используют компоненты или же заручаются полноценной технической поддержкой компании. В 2016 году Владимир Шешенин стал чемпионом на Калине с подвеской от «Автопродукта».

Читать еще:  Как уменьшить расход топлива автомобиля

Что касается «спорта» для рядовых покупателей, то согласно данным компании, иногда на установку подвески от «Автопродукта» приезжает только что купленный автомобиль, относящийся к спортивной линейке АВТОВАЗа — Granta Sport или Kalina Sport. То есть существует определённый процент потребителей, которым начального уровня «заряженности» вазовского автомобиля уже не хватает, хотя и превращать машину в гоночный корч цели, как правило, нет.

А для Весты?

Запрос на подобный тюнинг-кит для Весты и Икс-рея от потребителей уже есть, и работа ведётся. Первой на очереди, в рамках проекта Rally Sprint, стоит Веста. Автомобиль позиционируется как следующая ступень после заводской Vesta SW Cross. И если стоимость доработок останется на том же уровне, что сейчас есть для Калины — по крайней мере, по компонентам подвески, — то спрос точно будет высоким.

Что еще? Буквально в день проведения тест-драйва Александр Бабурин, руководитель компании «Автопродукт», сообщил о старте проекта, схожего с тестируемой Калиной, но уже для легенды отечественного автопрома, LADA 4×4. Но это, как принято говорить, совсем другая история…

Автор: Иннокентий Кишкурно

Lada Kalina Cross – «внедорожный» универсал из Тольятти

Рассекретив основную часть информации о своей новинке – Lada Kalina Cross в июне 2014 года, авторы модели официально презентовали автомобиль на международном автофоруме, который завершился в первых числах сентября 2014 года в Москве. Практически сразу после этого Kalina Cross стала поступать в шоу-румы официальных дилеров. Примечательно, что компанию новой модели бренда Lada составила модификация еще одного универсала из Тольятти – Lada Largus Cross, а также пережившая очередную модернизацию классическая «Нива», получившая солидное наименование Lada 4×4 Urban.

Производители Lada Kalina Cross относят свою новинку к разряду кроссоверов. Однако называть автомобиль даже псевдокроссовером можно с очень большой натяжкой. Фактически Калина Кросс представляет собой стандартный универсал Lada Kalina с увеличенным показателем дорожного просвета и некоторой атрибутикой автомобильного внедорожного дизайна.

Как уже было отмечено, основным отличительным признаком Калины с приставкой «Кросс» стал увеличенный клиренс. Расстояние от нижней точки кузова Kalina Cross до дорожного покрытия составляет внушительные 208 мм для пустого автомобиля с водителем за рулем. Клиренс полностью загруженной машины равен 188 мм. По этому показателю псевдокроссовер на 23 мм выше стандартного универсала. Столь серьезной разницы удалось добиться благодаря применению специальных газонаполненных амортизаторов, измененному расположению опор пружин, а также некоторой перенастройки основных элементов подвески. Обновленная ходовая позволила получить прибавку высоты в 16 мм, еще 7 мм дополнительного расстояния от земли до днища машины получены путем установки колесных дисков из легкого сплава 15 диаметра, «обутых» в резину 195/55 R15. Более широкая и крупная резина увеличила колею обеих пар колес почти на 5 мм, заставив конструкторов уменьшить величину хода рулевой рейки на 3.6 мм. В связи с таким техническим решением радиус разворота автомобиля увеличился до 5.5 метров против 5.2 метра у стандартного универсала Калины.

Из прочих внедорожных отличий автомобиля можно отметить наличие стального листа, который надежно защищает картер двигателя, да и в целом днище автомобиля практически не имеет выступающих элементов. Боковины кузова оформлены широкими молдингами с надписью «Cross», радиусы колесных арок отделаны внушительными пластиковыми накладками черного цвета. Пластиковые элементы защищают и пороги дверей машины. Передний и задний бампер получили металлизированные вставки. Практичности автомобилю добавляют полноразмерные рейлинги на крыше.

Говоря о габаритах универсала Калина Кросс, нужно отметить, что длина автомобиля составила 4104 мм, его ширина равняется 1700 мм, высота автомобиля с учетом рейлингов составила 1560 мм. Величина колесной базы равна 2476 мм.

Если внешность «внедорожной» версии универсала еще хоть как то отличается от экстерьера обычной машины, то по оформлению салона эти автомобили в полной мере идентичны друг другу. Панель приборов, рулевое колесо, органы управления, а также конфигурация кресел полностью повторяют аналогичные элементы салона стандартного универсала. Чтобы придать интерьеру бюджетного российского псевдокроссовера некоторую оригинальность и освежить внутреннее убранство автомобиля, его создатели решили пойти наименее затратным путем, добавив в оформлении салона ярких красок. Вставки оранжевого цвета появились вокруг дефлекторов системы вентиляции по краям передней панели, на рулевом колесе, креслах и обивке дверей. Справедливости ради нужно отметить, что такой ход дизайнерам АвтоВАЗа удался – унылый серо-черный салон машины при помощи апельсинового декора зрительно преобразился и способен поднять настроение в самую промозглую и ненастную погоду. Из других отличий «внедорожной» версии универсала можно отметить улучшенную шумоизоляцию салона. Разработчики автомобиля установили дополнительные экраны защиты в арках задних колес. В остальном, интерьер Калина Кросс повторяет базовый универсал. Рассчитанный на пятерых человек салон автомобиля обеспечивает необходимый минимум пространства. Багажное отделение вмещает 355 литров поклажи при разложенном заднем диване. Сложив сиденья второго ряда, объем багажника можно увеличить до солидных 670 литров.

Технические характеристики Лада Калина Кросс

ПараметрKalina Cross 1.6 87 л.с.Kalina Cross 1.6 106 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Тип питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
Количество цилиндров4
Количество клапанов816
Объем, куб. см.1596
Мощность, л.с. (при об/мин)87 (5100)106 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)140 (3800)148 (4000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5МКПП5АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Шины
Размерность шин195/55 R15 85 (H/V)
Топливо
Тип топливаАИ-95
Объем бака, л50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9.39.08.8
Загородный цикл, л/100 км6.05.85.5
Смешанный цикл, л/100 км7.27.06.7
Габаритные размеры
Длина, мм4104
Ширина, мм1700
Высота, мм1560
Колесная база, мм2476
Колея передних колес, мм1430
Колея задних колес, мм1418
Объем багажника, л355 (670)
Дорожный просвет в снаряженном состоянии (при полной загрузке), мм208 (188)
Масса
Снаряженная, кг1125-1160
Полная, кг1560
Допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг900/450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч165177178
Время разгона до 100 км/ч, с12.210.813.1

Создавая Ладу Калина Кросс, разработчики модели взяли за основу версию универсала Lada Kalina в исполнении Норма. Для универсала Калина Кросс будет предложено два варианта двигателей. Изначально под капотом автомобиля разместится рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат, рабочий объем которого составляет 1.6 литра. Этот мотор оборудуется восьмиклапанным ГРМ с распределенным топливным впрыском. Двигатель способен развить максимальную мощность в 87 л.с. при 5100 об/мин. Пик тяги мотора приходится на отметку в 140 Нм при 3800 об/мин. В паре к мотору устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом. При этом специально для псевдокроссовера, в целях повышения тяговых характеристик машины, передаточное отношение главной пары в коробке передач увеличено с 3.7 до 3.9. Скоростные характеристики Калина Кросс не являются поводом для гордости – для достижения 100 км/ч с места требуется больше 12 секунд. Максимальная скорость машины равна 165 км/ч. Чуть позже автомобиль планируется комплектовать еще одним бензиновым двигателем. Это должен быть известный по другим моделям 1.6-литровый 16-клапанный мотор, мощность которого равна 106 л.с. По мнению специалистов, такой агрегат будет более подходящим двигателем для внедорожного универсала, поскольку с 87-сильным мотором динамика машины явно оставляет желать лучшего.

В перечень базового оборудования новой Калины Кросс входит: пара фронтальных подушек безопасности, управляемый дистанционно центральный замок, противоугонная система, антиблокировочная система, электрический усилитель регулируемой рулевой колонки. Кроме того, автомобиль по умолчанию оборудуется климатической установкой, подголовниками задних сидений, подогревом передних кресел, передними электростеклоподъемниками, а также легкосплавными колесными дисками. Цены на Лада Калина Кросс начинаются с отметки 471 тыс. рублей.

Лада Калина Кросс – цена и комплектации 2015 года

Для Калины Кросс образца 2015 года предусмотрены два варианта комплектации – «Норма» и «Люкс». Самая дешевая модификация автомобиля (87 л.с. 5МКПП) обойдется покупателю в 512 100 рублей. Топовая версия со 106-сильным «движком» и автоматической коробкой стоит 576 600 рублей.

5 причин все же купить LADA Kalina Cross

Да, сразу стоит оговориться, что с «повышенной проходимостью» модель ассоциируется лишь у самих создателей. На наш же взгляд – это просто дребезжащий «сарай», у которого максимум, что можно назвать повышенным, так это клиренс. В отличие от традиционной Kalina, кросс-версия имеет увеличенный на 23 мм дорожный просвет (183 мм), достигнутый в результате применения удлиненных пружин и – о чудо – колесных дисков 15-го диаметра. Собственно, вот и вся «проходимость». Ни полного привода, ни дополнительного каркаса безопасности, ни упругой подвески. Впрочем, это отнюдь не умаляет других достоинств машины. Например, теперь тут не звенят задние стекла в полуоткрытом положении, едва заметны поскрипывания пластика и без усилий закрывается пятая дверца. А чего стоит дополнительное антикоррозионное покрытие и декоративный пластиковый обвес, выраженный в модных дверных молдингах и расширителях порогов и арок. К тому же, к откровенно слабому 87-сильному мотору, наконец-то, добавилась комплектация с движком о 106 «лошадях». Плюс «автомат». Правда, у нас на тесте оказался экземпляр с пятиступенчатой «механикой», кстати, получившей тросовый привод, как у Datsun on-DO. Так каков же автомобиль в деле?

ПРИЧИНА 1. ЕСЛИ БЕЗОПАСНОСТЬ – НЕ ГЛАВНОЕ

В отличие от восьмиклапанного «собрата», свежий двигатель в компании с «ручкой» вытворяет чудеса. «Калина» довольно бодро стартует с места и вполне предсказуема в обгонах на скоростях. Вот только рулится она, даже несмотря на усиленный крепеж рулевой рейки и установку более мощной опоры силового агрегата, как-то уж очень нервно. Вместо ожидаемой траектории в маневре получаешь резкий прыжок, что вынуждает к постоянным подруливаниям. Безусловно, это уже не та «Калина», пугающая боковым кувырком в стремительном повороте, но управляемость по-прежнему далека от идеала.

Хотите спокойно, уверенно и безопасно доехать из пункта «А» в пункт «Б» – держитесь своего ряда и все получится. Тем более, что за безопасность тут отвечает лишь одна-единственная подушка. Этакая награда водителю за выбор в пользу этого авто. Да и результаты краш-тестов, инициированных производителем, выдающимися не назовешь, хотя по требованиям к пассивной безопасности в РФ они признаны успешными. Дело в том, что в отличие от EuroNCAP, отечественные испытания проводились лишь по двум методикам – имитация фронтального удара с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч (EuroNCAP – 64 км/ч) и бокового – на скорости 50 км/ч. Если во втором случае степень травмирования шофера и пассажиров оказалась незначительной, то в первом из максимально допустимых 1000 единиц порог полученных пассажирами травм составил неутешительные 782. Бесспорно, показатель в пределах нормы, но от того, что манекены не оказались зажатыми в искореженной «коробке» еще не означает, что с ними все в порядке.

ПРИЧИНА 2. ОТСУТСТВИЕ ВНЕДОРОЖНЫХ КАЧЕСТВ – НЕ ПОВОД НЕ СЪЕХЖАТЬ С АСФАЛЬТА

А как ведет себя недокроссовер на бездорожье? Опробовать возможности «проходимца» нам удалось на искусственной offroad-трассе. По сути, аналогичной той, что использует Jeep для внедорожных покатушек своих моделей. А это и боковой уклон с заездом в гору, и 45-градусный подъем, и отвесный спуск, не говоря уже о лестнице и дюнах разной высоты. Что тут сказать – Kalina Cross проехала везде, но удовольствия от этого доставила мало. Во-первых, на любой из кочек трясет покруче, чем на американских горках (никакой упругости и мягкости, разумеется, нет), а пассажиры заднего ряда, если не пристегнуты ремнями безопасности, и вовсе летают по салону. И это при том, что подвеска модернизирована! Ладно, закроем глаза на комфорт, которого, в общем-то, никогда и не было в отечественных авто, но как быть с тем, что она пробивает, да еще с таким грохотом, что порой становится страшно?

Kalina Cross: кроссовер по-русски

Изучаем возможности тольяттинского «проходимца»

Замах на рубль — это про новую Lada Kalina Cross. Идея недорогого автомобиля повышенной проходимости абсолютно логична, но исполнение вызывает ряд вопросов. И главный из них — кто, по мнению вазовцев, должен клюнуть на псевдокроссовер?

Читать еще:  Обзор Kia Soul 2019

Идея из воздуха

«Калина» в кузове универсал является хорошей заготовкой для псевдокроссовера: у нее и просвет немаленький (до 180 мм), и кузов более-менее практичный. К тому же у АвтоВАЗа есть перед глазами пример старших: Renault успешно разыгрывает ту же карту с «внедорожным» Sandero Stepway.

Kalina Cross отличается от обычной, прежде всего, просветом, который увеличили на 23 мм, в результате чего получилось более 200 мм. Неплохо — даже по меркам настоящих кроссоверов!

При этом 6 мм добавили за счет колес размерностью 195/55 R15, остальное — за счет изменения геометрии подвески. Kalina Cross использует газонаполненные амортизаторы, однако их характеристики изменены, кроме того, увеличен ход сжатия подвески (ценой уменьшения хода отбоя). Наконец, машина получила новую защиту картера, более плоскую и гладкую.

Другие изменения относятся в основном к области эстетики. Декоративные накладки по бокам защищают в основном от ударов дверями на парковке, а интерьер с оранжевыми вставками — совсем уж на любителя.

Как едет «Кросс»

В первые минуты движения понимаешь, что это все та же «Калина» — куда же ее девать? Вой коробки передач на городских скоростях заглушает остальные шумы. Настройка педали тормоза далека от идеала, эргономика хороша разве что по стандартам АвтоВАЗа, а экран на центральной консоли привычно бликует.

Впрочем, чувствуется и прогресс в некоторых областях: скажем, переключение передач стало четче и комфортнее, да и руль уже не безнадежно ватный, спасибо «короткой» рейке и неустанным работам АвтоВАЗа по калибровке электроусилителя.

Что дала версия «Кросс»? Прежде всего, чувствительность к мелочевке: трещины асфальта Kalina Cross проезжает, как поезд: ты-дык, тык-тык… Видимо, нивелируя приподнятый центр тяжести, вазовцы сделали более жесткими амортизаторы, но получилась странная вещь: вседорожная «Калина» кажется дискомфортной на асфальтовых дорогах, по которым будет ездить чаще всего.

Ужесточение подвески мало сказалось на драйверских качествах автомобиля. Kalina Cross сносно едет в «докритических» режимах, но при увеличении темпа слишком рано скользит передней осью. На грунтовках при резком ускорении автомобиль бросает вбок из-за паразитного подруливающего момента.

В целом, ощущения от езды по обычным дорогам даже хуже, чем в случае с обычной «Калиной» — она комфортнее.

Проходимость

Оценки несколько меняются при съезде с асфальта: на грунтовых дорогах Kalina Cross демонстрирует энергоемкость подвесок и вполне адекватный уровень виброкомфорта. Чем хуже дорога, тем менее тряской кажется машина.

С геометрической проходимостью также порядок. Если препятствие одолеет среднестатистический кроссовер, то пройдет и Kalina Cross — с этой точки зрения она является ровней паркетникам.

Другое дело, что полного привода нет в принципе, а шины Pirelli Cinturato мгновенно зарастают грязью и превращаются в слики. В результате, автомобиль получился вседорожным, но не всепогодным: проедешь по грунтовке в сухую погоду, застрянешь на обратном пути в ливень.

Сколько стоит Kalina Cross

Базовая версия с 87-сильным мотором оценена в 471 тысячу рублей, что на 40 тысяч дороже близко оснащенной обычной Kalina. За более мощный 106-сильный мотор придется доплатить около 10 тысяч рублей. Коробка передач — механическая, но в скором времени для «Калины Кросс» будет доступен новый «робот».

Резюме

«Ты покинул берег свой родной, а к другому так и не пристал…», — хочется спеть про Kalina Cross. Трудности ее самоидентификации осложняют ответ на вопрос, для кого она создана.

Скажем, в городе лучше предпочесть обычную «Калину», благо ее просвет и так близок к уровню паркетников, комфорт лучше, а цена ниже.

Жители российской глубинки? Может быть. Там, где два лишних сантиметра просвета дают ежедневное преимущество, она выглядит более уместной. Но, если на то пошло, житель села, скорее, купит обычную «Калину» и подберет ей правильные «зубастые» шины, на которых Kalina при случае сможет и грязь помесить.

Роботизированные версии Kalina Cross, возможно, заинтересуют женщин. Может быть, ради них и создан автомобиль.

Добавляйте «Свободную Прессу» в список ваших источников Google.News и Яндекс.Новости. Смотрите рейтинг наших статей в новостном агрегаторе MediaMetrics

5 типичных поступков автомобилистов из России, от которых на Западе хватаются за голову

Машины, которые дают больше шансов выжить в ДТП

4 способа не нарваться на неприятности при покупке машины с пробегом

Лада Калина 2 Кросс

  • Авто
  • Лада
  • Калина 2 кросс

Лада Калина 2 Кросс в кузове ВАЗ 2194 выпускалась на заводе в Тольятти с 2014 по 2018 год, пока во время рестайлинга не преобразовалась во внедорожную модификацию модели Гранта. По сравнению с иными версиями кросс-модификацию предлагали в меньшем числе вариантов.

К семейству Kalina 2 также относят модели: 2192, 2194 и Sport.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Kalina Cross

Машина в кузове Кросс появилась на год позже остальных и собиралась с 2014 по 2018 годы.

1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем сайте есть отдельная подробная статья

Руководство для машины вы найдете на официальном портале производителя

Немало полезной информации по этой модели собрано на форуме владельцев

Основные слабые места такого авто описаны в материалах сайта АвтоСкептик

2015 Лада Калина Кросс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

  • Технические характеристики Лада Калина 2 Кросс 1.6 литра 16v 5-ркпп

    Мощность мотора106 л.с.
    Крутящий момент148 Нм
    Разгон до 100 км/ч13.1 с
    Макс. скорость178 км/ч
    Тип топливаАИ-92
    Расход в городе8.8 л
    Расход по трассе5.5 л
    Смешанный расход6.5 л
    Объем бака50 л
    Объем багажника355 л

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина Кросс

    Лакокрасочное покрытие авто слабое, но сколы уже так быстро как раньше не желтеют. Коррозия тут развивается далеко не сразу, в общем стойкость ВАЗ к ржавчине возросла.

    Салон Кросса яркий, но из-за бюджетных материалов весьма быстро начинает скрипеть. Шумоизоляция слабая, сидения неудобные, ну а стекла в дверях не опускаются до конца.

    Электрика стала надежнее, а если что ломается, то ремонт и замена обходится недорого.

    8-клапанник ВАЗ 11186 требует регулировки зазоров клапанов, но по надежности неплох. Периодически сбоят датчики, заедает термостат и течет масло из-под крышки клапанов. Самое страшное это клин помпы, что приводит к обрыву ремня ГРМ с загибом клапанов.

    16-клапанник ВАЗ 21127 оснащен гидрокомпенсаторами, в регулировке он не нуждается. По надежности он такой же, проблемы у него те же, включая опасность загиба клапанов.

    Механическая коробка ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления известна своим воем, периодическими течами смазки, а также не самым высоким ресурсом синхронизаторов. Однако ходит она неплохо и в эксплуатации гораздо приятнее старых мкпп от АвтоВАЗа.

    А вот роботизированная трансмиссия ВАЗ 2182 получила очень противоречивые отзывы: одни владельцы ее хвалят, другие ругают. Читайте о ней в отдельной и подробной статье.

    Вполне надежная подвеска Калины была усилена в версии Кросс и хуже точно не стала. До 100 0000 км обычно меняют стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники.

    У тормозов проблем нет, а в рулевом управлении быстро изнашивается карданчик вала.

    Цена Lada Kalina 2 Cross на вторичном рынке

    На вторичке более 150 предложений, чья стоимость варьируется от 300 до 600 тысяч рублей.

    Год выпуска:2016
    Пробег:49 500 км
    Кузов:Универсал 5 дв.
    Цвет:Коричневый
    Двигатель:1.6 л / 106 л.с. / Бензин
    Коробка:Механическая
    Привод:Передний
    Состояние:Не требует ремонта

    Надежней, чем иностранные конкуренты? Lada Kalina Cross

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Лада Калина Кросс (LADA Kalina cross)

    В сентябре 2014 года стартовали продажи Лада Калина Кросс. Соответствуя модной концепции и замыслу производителя, этот автомобиль вывел понятие «практичность» на новый уровень. Универсал повышенной проходимости Калина Кросс предлагает увеличенный дорожный просвет, модернизированную подвеску, покрышки с увеличенной высотой профиля, отличные параметры геометрической проходимости.

    Современные настройки подвески улучшают устойчивость и управляемость Лада Калина Кросс — в ходе испытаний автомобиль удостоился высокой экспертной оценки. В итоге получился компактный кроссовер в классе 1,6. Единственное, что отличает этот универсал от настоящего внедорожника, — наличие только переднего привода.

    Хотя в основе Калина Кросс лежит универсал Калина, автомобиль все же выполнен в оригинальном дизайне: боковые накладки на бамперы, накладки на арки колес, обтекатели порогов пола, черные молдинги боковых дверей, нижние накладки переднего и заднего бамперов серебристого цвета, накладки переднего бампера и двери задка покрыты черным лаком. В интерьере тоже есть существенные изменения. Сиденья, обивка дверей, рулевое колесо, панель приборов — везде присутствуют вставки или накладки оригинального яркого оранжевого цвета. На начало 2015 года Калина Кросс выпускается в комплектации «Норма», в которую входят дополнительный пакет шумоизоляции, электроусилитель руля, подушка безопасности водителя, боковые зеркала с ручной регулировкой и обогревом полотна, центральный замок, обогрев передних сидений, климатическая система, ABS, BAS и аудиосистема.

    Восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с. некоторое время являлся для этого автомобиля единственным силовым агрегатом. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением. Максимальная мощность достигается при 5100 об/мин, а максимальный крутящий момент (140 Нм) — при 3800 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 км. Двигатель оснащается 5-ступенчатой коробкой передач и приводом на передние колеса. Теперь предлагается и более динамичная версия с 16-клапанным мотором. Его мощность — 106 л.с. (5800). Максимальный крутящий момент — 148 Нм (4000). Расход топлива — 7 литров. Максимальная скорость — 177 км/ч против 165 км/ч у версии с 8-клапанным двигателем.

    Калина Кросс получил улучшенную подвеску. Спереди установлены амортизационная стойка с новой конструкцией клапанной группы, пружины с увеличенной жесткостью, стабилизатор с увеличенным диаметром. Сзади — буфер сжатия измененной длины до 120 мм вместо 70 мм, пружина с увеличенной жесткостью, амортизатор с новой конструкцией клапанной группы, стабилизатор увеличенного диаметра до 17 мм вместо 15 мм. Помимо этого, увеличена длина стойки передней подвески и заднего амортизатора на 16 мм. В итоге, изменения в подвеске помогли увеличить клиренс на приличные 23 мм (на 16 мм из-за изменений в подвеске и на 7 мм за счет новой резины с увеличенным профилем). Дорожный просвет при полной нагрузке — 183 мм, в порожнем состоянии — 207 мм. Из-за больших колес, правда, пришлось ограничить ход рулевой рейки, чтобы шины в поворотах не задевали за подкрылки. Это привело к небольшому увеличению радиуса разворота.

    Как уже отмечено, из электронных систем в оснащение автомобиля входит антиблокировочная система тормозов (ABS) и усилитель экстренного торможения (вспомогательная система торможения BAS). Кроме того, Лада Калина Кросс предлагает водительскую подушку безопасности, дополнительный стоп-сигнал, крепления ISOFIX. Всё это оборудование поднимает безопасность универсала на качественно иной уровень, нежели предлагаемый предшествующими моделями ВАЗа.

    Отсутствие полного привода — пожалуй, тот единственный досадный момент, который омрачает в целом радужное впечатление от неплохого автомобиля. Именно полноприводная модификация Калина Кросс могла бы стать долгожданным подарком для отечественных потребителей. Остаётся только надеяться, что такое серьёзное упущение для страны с преимущественно северным климатом будет когда-нибудь исправлено. Пока же производитель предлагает только переднеприводную модификацию.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×