Новую Toyota Camry 2018 привезут в Россию
Новую Toyota Camry 2018 привезут в Россию
Японский автомобиль Toyota Camry 2018 в скором времени появится на территории России. Названы характеристики, комплектации для РФ, а так же показан внешний вид новинки. В конце статьи видео-обзор автомобиля.
Очередная новая Toyota Camry 2018 была представлена в начале 2017 года. Тогда достоверно были известны комплектации для Азии и Северной Америки, но нечего о поставках новинки в Россию. Зачастую модель для США и России кардинально отличались, в этот же раз производитель решил сменить стратегию и сделал один кузов Toyota Camry 2018 для разных стран и континентов.
На сегодня новая генерация Toyota Camry 2018 активно продается на территории США и Японии. В базе Роспатента уже находятся фотографии новой версии для России. Хочется сказать, что внешне никаких отличий от заокеанских аналогов нет, но есть отличия по техническим характеристиках. По документам представителей компании, на территории России новинку предложат с тремя бензиновыми двигателями, хотя в других странах доступна еще и гибридная модель.
Двигатель Toyota Camry 2018 | ||||
Двигатель | Рабочий объем | Мощность, л.с. | Количество цилиндров | Трансмиссия |
6AR-FSE | 2 л | 150 | 4 | 6 ст. АКПП |
2AR-FE | 2,5 л | 181 | 4 | 6 ст. АКПП |
2GR-FKS | 3,6 л | 249 | 6 | 8 ст. АКПП |
A25A-FKS 9 (гибрид) | 2,5 л | 206 | 4 | 6 ст. АКПП |
Габариты Toyota Camry 2018 | ||||
Длина, мм | 4885 | |||
Ширина, мм | 1840 | |||
Высота, мм | 1455 | |||
Колесная база, мм | 2825 |
Будет ли доступна гибридная комплектация новой Toyota Camry 2018 на территории России, достоверно пока неизвестно, но скорей такой вариант не поступит в продажу. Что касается двигателя V6, то его мощность специально уменьшили с 305 л.с. (для США) до 249 л.с. (для России) из-за соображений экономического фактора и оплаты акцизных сборов.
Основой для новой Toyota Camry 2018 послужила платформа TNGA, за счет которой увеличились некоторые габариты. В стандартный набор нового седана Toyota Camry 2018 входит:
- электронный стабилизатор устойчивости;
- климат-контроль;
- мониторинг давления в шинах;
- ЭРА-Глонасс.
О поставке комплектаций Toyota Camry 2018 с другими системами, производитель пока не уточняет. За дополнительную плату на борт нового седана можно установить адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение и фирменный комплекс безопасности. Скорей всего, что инженеры добавят что-то новое, помимо перечня стандартного оборудования Toyota Camry 2018. Среди стильных деталей можно отметить светодиодную оптику, проекционный дисплей и панорамную крышу автомобиля с люком на электроприводе.
Как и другие автомобили для России, производство нового седана Toyota Camry 2018 наладят на территории существующего завода компании в Петербурге. Когда стартуют официальные продажи нового седана Toyota Camry 2018 в России пока неизвестно. Учитывая даты в документах Роспатента, первые модели седана поступят в дилерские центры уже этой весной, тогда ж и будет объявлена официальная стоимость нового седана Toyota Camry 2018. На сегодня существующая генерация Камри продается по цене от 1377000 рублей, с учетом всевозможных скидок.
Видео-обзор нового седана Toyota Camry 2018:
Новая Toyota Camry придет в Россию со старыми агрегатами
Уже прошел год с мировой премьеры седана Toyota Camry нового поколения в Америке, а информацию о российской версии все еще приходится добывать по крупицам. В ноябре появились патентные изображения машин для нашего рынка, судя по которым внешность седанов питерской сборки будет точно такой же, как у американских автомобилей. А теперь обнародованы данные о силовых агрегатах.
По информации одного из дилеров, новую Camry у нас предложат с тремя атмосферными моторами на выбор, однако их набор будет отличаться от американского и китайского. Базовым останется двухлитровый двигатель 6AR-FSE (150 л.с.), знакомый по машинам уходящего поколения. Как и на китайском рынке, этот агрегат сочетается с прежней шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Дальше еще интереснее. Полностью новый двигатель A25A-FKS объемом 2,5 л с комбинированной системой впрыска и повышенной до 13:1 степенью сжатия нам не положен, равно как и идущий в паре с ним восьмиступенчатый «автомат». Вместо этого у российской Camry останется старый мотор 2AR-FE (2,5 л, 181 л.с.) с распределенным впрыском, а с ним сохранится и шестиступенчатый «автомат». Впрочем, с точки зрения надежности эта проверенная комбинация скорее благо. Кстати, Camry с такими силовыми агрегатами уже начали продавать на украинском рынке (эти машины изображены на фотографиях), хотя туда поставляют автомобили японской сборки.
Наконец, самая мощная версия для России все-таки будет иметь такой же силовой агрегат, что и у американских седанов. Модернизированный мотор V6 3.5 модели 2GR-FKS обзавелся комбинированным впрыском, увеличенной степенью сжатия и новым гидравлическим фазовращателем на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз. В США этот двигатель выдает 305 л.с., а данных для России пока нет, хотя почти наверняка мощность снизят до налогововыгодных 249 «лошадей». Такие седаны будут иметь новый восьмиступенчатый «автомат». Гибридная версия у нас не появится.
В России новую Camry предложат в десяти фиксированных комплектациях: три — для машин с мотором 2.0, пять — для седанов с двигателем 2.5 и две — с самой мощной «шестеркой». Все автомобили будут иметь полностью светодиодное головное освещение и легкосплавные колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. По информации дилеров, старт продаж новой Camry в России намечен на апрель. Нынешняя модель стоит от 1,38 до 2,0 млн рублей, а новая наверняка подорожает.
Продажи новой Toyota Camry стартовали в России
Цена базовой версии бизнес-седана стартует с отметки 1 399 000 рублей.
В России начались продажи нового седана Toyota Camry. Его цены были объявлены ещё в начале текущего месяца: купить автомобиль можно за 1 399 000 – 2 341 000 рублей. При этом базовая комплектация новинки оказалась дешевле по сравнению со стоимостью предыдущей версии модели. Всего россиянам доступно семь исполнений новой Камри.
Новая Toyota Camry для российского рынка получила три бензиновых атмосферных двигателя: это прежние «четвёрки» 6AR-FSE 2.0 (отдача – 150 л.с.) и 2AR-FE 2.5 (181 л.с.), а также новый для РФ мотор V6 3.5 серии 2GR-FKS. Отметим, эта версия «начинки» перекочевала с американского модели, однако по пути подрастеряла мощность: в США двигатель выдает 305 л.с., тогда как российский вариант – 249 л.с. (что выгоднее в плане уплаты транспортного налога).
Как ранее уже сообщал портал «Колёса.ру», новый двигатель был модернизирован, у него комбинированный впрыск, увеличенная степень сжатия и новый гидравлический фазовращатель. В России Toyota Camry предлагается либо с 6АКП (в паре с прежними «атмосферниками»), либо с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (в комплекте с V6 3.5).
В основу Toyota Camry восьмого поколения легла архитектура TNGA. Длина российской версии седана составила 4 885 мм, ширина – 1 840 мм, а высота – 1 455 мм. Размер колёсной базы равен 2 825 мм. Объём багажника – 469 литров. Производство новинки уже налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге. За 18 дней приёма заказов дилеры оформили примерно 1 800 заявок.
В стандартное оснащение новой Камри входят: светодиодная оптика (в том числе противотуманные фары), наружные зеркала с обогревом, электрорегулировками и электроприводом складывания, электромеханический стояночный тормоз (с функцией автоматической активации), кнопка запуска двигателя, кожаная обивка селектора управления КП, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, устройство системы «ЭРА-Глонасс», антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, ассистент при подъёме на склоне.
Базовая версия получила также 16-дюймовые колёсные диски, двухзонный климат-контроль, механическую регулировку передних кресел (водительского – в шести направлениях, пассажирского – в четырёх), аудиосистему, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, дополнительные воздуховоды для заднего ряда сидений.
Отметим, начальная комплектация по цене попадает под условия программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», однако остальные нет, о них мы подробнее рассказывали ранее. Другие исполнения подорожали примерно на 13 000 – 39 000 рублей по сравнению с аналогичными версиями седана прошлого поколения. Напомним, старт продажам прошлой «четырёхдверки» в РФ был дан в 2011 году, обновление прошло в 2014-ом.
Toyota Camry 2018 года
Видео тест-драйва Toyota Camry 2018 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Toyota Fortuner Престиж 2.8TD/177 6AT 4WD
2018 г., 2.8 /177 Дизельный, АКПП , Полный привод
Toyota Camry Executive Safety 3.5L/249 8AT 4D
2020 г., 3.5 /249 Бензиновый, АКПП , Передний привод
Toyota Corolla Престиж Safety 1.6L/122 CVT 4D
2020 г., 1.6 /122 Бензиновый, АКПП , Передний привод
Обзор дизайна новой модели
Обновленный седан сохранил узнаваемые черты бренда, но получил множество изменений во внешности. Новая «Камри» будет доступна в двух вариантах кузова – классического бизнес-седана и спортивная версия с агрессивными решетками радиатора и воздухозаборника а также со сдвоенным выхлопом.
Благодаря уменьшению высоты кузова, авто получило более солидный и внушительный вид, стало казаться массивнее. Корпус стал более зауженным, тогда как радиаторная решетка и воздухозаборники – значительно шире, придав индивидуальные и даже слегка агрессивные черты лицевой части. Зауженная светодиодная оптика дополняет общую картинку. В профиль новинка смотрится не менее динамично и ярко, чему способствуют новые узкие стойки и ультрасовременные эргономичные зеркала. Задняя часть выглядит при этом довольно скромно, на ней выделяется только внушительный бампер и вытянутые светодиодные фонари.
Интерьер кожаного вместительного салона стал более функциональным и уютным. Деревянные и хромированные акценты подчеркивают классический образ авто бизнес-класса. Увеличение габаритов машины дало возможность поставить более просторные передние кресла. Они теперь еще удобнее благодаря усиленной боковой поддержке. В салоне множество опциональных кнопок, они вынесены также на довольно габаритный руль. Багажный отсек новинки не расширяли, он остался практически таким же, впрочем, полезного объема 500 л. вполне достаточно для всего необходимого.
Toyota Camry 2018 года российской сборки
Комплектации и цены
Широкая унификация японской и американской версий привела к тому, что у новой модели Тойота Камри 2018 года комплектации и цены после выхода в России сохранят свое сочетание на самом выгодном уровне. Помимо экономии на разработке единого нового кузова, на руку играет и локализация популярного седана. Как и прежде, сборка будет осуществляться на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. Технические характеристики начальной версии подразумевают наличие 2-литрового мотора мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. У базовой версии цена в России у официальных дилеров составит 1 399 000 рублей. Речь идёт о начальной комплектации Standart, а всего новая модель будет насчитывать семь комплектаций и три силовых агрегата на выбор.
Иерархия версий японского седана выстроена таким образом, что каждая комплектация сочетается исключительно с определенными типами моторов, положенных ей по рангу. Комплектация Стандарт ценой 1 399 000 рублей предусматривает только 2-литровый мотор и предлагает: климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла по высоте, парктроник, противотуманные фары, запуск двигателя кнопкой, складное заднее сиденье и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность обеспечена: 6 подушками, системой стабилизации, датчиком света и помощником старта в гору.
Технические характеристики следующей по списку комплектации Standart Plus ценой 1 499 000 рублей подразумевают наличие 2- и 2,5-литровых моторов. Оборудование данной версии пополняется такими полезными вещами, как камера заднего вида, круиз-контроль, датчик дождя, а также телефонный hands free и Bluetooth. Ещё одна комплектация, сочетающаяся с двумя типами двигателей, называется Classic. Стоимость модели в данной комплектации составляет 1 549 000 рублей, а оснащение дополнительно получает салон с кожаной отделкой и электроприводы регулировок передних сидений: для водительского кресла в восьми направлениях, а для пассажирского – в четырех. Доплата за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, включая флагманскую Luxe, составит 21 тысячу руб., за «перламутр» попросят 32 тысячи рублей.
Две комплектации, далее следующие по рангу, дружат с двигателем объёмом 2,5 литра мощностью 181 л.с. Оборудование версии Elegance Safety во многом повторяет состав комплектации Classic. Исключением является наличие: обогрева руля, адаптивного круиз-контроля и коленной подушки безопасности для водителя. Цена комплектации Elegance Safety составляет 1 818 000 рублей. Комплектация Prestige Safety, в свою очередь, является симбиозом набора оборудования версии Classic и Standart Plus. Приставка Safety в названии Prestige (1 930 000 руб.) означает: дополнительное наличие светодиодных фар, аудиосистемы премиум класса, фирменной навигационной системы, алюминиевых дисков увеличенного до 17 (+1) дюймов диаметра, повторителей указателя поворотов, хромированных ручек дверей, подогрева задних сидений и автокорректора света фар с автоматическим переключением ближний/дальний.
Помимо алюминиевых дисков оригинального дизайна и дополнительного шильдика на крышке багажника, комплектация Luxe Safety стоимостью 2 062 000 рублей оснащается: электроприводом регулировок передних сидений с запоминанием параметров, системой мониторинга «мертвых зон», задними боковыми подушками безопасности, электроприводом рулевой колонки, солнцезащитными шторками на задних окнах, вентиляцией передних сидений, 3-зонным климат-контролем и блоком управления функциями для пассажиров заднего дивана. Помимо силового агрегата объёмом 2,5 литра, за дополнительные 104 тысячи рублей доступен 6-цилиндровый двигатель. Топовая комплектация Exclusive Safety с мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил дополнительно порадует: четырьмя камерами панорамного вида, подрулевыми переключателями передач и системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией звукового и визуального оповещения (RCTA). Цена новой модели в комплектации Exclusive Safety составляет 2 341 000 рублей.
Новый кузов
Очередное поколение Тойота Камри 2018 в новом кузове делает ставку на стремительность и солидность одновременно. В облике легко угадываются черты более престижного Lexus ES, при этом японский седан стал немного ниже, но шире и длиннее, придавая облику динамизма и спортивности. Габаритные размеры теперь составляют 4859 (+9) х 1839 (+14) х 1450 (-30) мм. Колесная база увеличена до 2824 (+49) мм. Новая модель построена на основе модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) и, как следует из названия, предназначена для продаж по обе стороны Атлантики. Большее применение высокопрочных сталей позволило увеличить жесткость и понизить центр тяжести нового кузова. Создатели обещают драйверский характер переосмысленного шасси, где в задней подвеске McPherson заменен двухрычажной схемой. А ещё новый кузов предложит два варианта исполнений: стандартное и спортивное. Последний вариант отличается видоизмененными бамперами, решеткой радиатора и сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Технические характеристики
Японская компания осталась верна своим традициям, и для новой модели Тойота Камри 2018 технические характеристики предусматривают наличие только атмосферных моторов без турбонаддува. В России начальная версия комплектуется модернизированным 2-литровым мотором мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до сотни составляет 11,0 секунды, а средний расход топлива равен 7,1 литра на 100 км. Применение двигателя объемом 2,5 литра с отдачей 181 л.с. уменьшает время разгона до 9,9 секунды и ожидаемо повышает потребление топлива до 8,3 литров на 100 км. Технические характеристики варианта ценой от 2 341 000 рублей с флагманским мотором V6 мощностью 249 сил сообщают о 7,7 секундах разгона до сотни и 8,7 литрах расхода топлива на 100 км. Максимальная скорость всех модификаций искусственно ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.
Дата выхода
Новая модель шагает по планете: летом началось производство в США и Японии, осенью – в Китае. Согласно последним новостям, дата выхода Toyota Camry 2018 в России состоится в апреле этого года. Этому событию предшествуют: сертификационные испытания с адаптацией к нашим суровым условиям, оснащение системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и переналадка конвейера на дочернем заводе японской компании в Шушарах под Санкт-Петербургом. Главным отличием от моделей для рынков Америки и Японии является отсутствие гибридной модификации, не пользующейся спросом в России, а также наличие базового 2-литрового мотора, применяемого только в китайских версиях седана. Окончательные комплектации и цены седана в новом кузове станут известны ближе к старту продаж в России.
Новая Тойота Камри 2020-2021 в России (цена, комплектации, фото, характеристики)
В начале апреля 2020 года были объявлены комплектации и цены на новую Toyota Camry 2020-2021 (кодовое обозначение — XV70) для России.
Визуально “наша” версия практически не отличается от седанов для других рынков. Разве что американский вариант отличается чуть более спортивным видом и обвесом. Салон также будет одинаковым, но стоит отметить, что он полностью обновлен по сравнению с предшественниками.
Фото новой Тойота Камри 2020-2021 в России. https://autompv.ru/
В основе седана нового поколения лежит платформа GA-K, которая, в свою очередь, является модификацией модульного шасси TNGA. Автомобиль несколько вырос в длину — до 4885 мм, ширину — до 1840 мм и высоты — до 1455 мм, несколько увеличилось до 2825 мм расстояние между осями. При всем этом полезного пространства стало меньше: стало теснее пассажирам заднего ряда из-за сокращения расстояния до передних кресел, уменьшился объем багажника.
фото сбоку
Технические характеристики Камри 2020-2021. На российском рынке обновленный седан предлагается с бензиновыми моторами: 2,0-литровым 6AR-FSE (150 л.с., 192 Нм), 2,5-литровым 2AR-FE (181 л.с., 231 Нм) и 3,5-литровым 2GR-FKS (249 л.с., 356 Нм). Двигатели объемом 2,0 и 2,5 л агрегатируются вместе с 6-ступенчатой автоматической КПП, а топовый 3,5-литровый мотор — с 8-ступенчатая АКП Aisin.
Расход топлива у версии с 2,0-литровым 6AR-FSE двигателем в городском режиме составляет 9,7 литра на 100 км пути, а в загородном цикле — 5,5 литров на 100 км пробега. Автомобиль с 2,5-литровым мотором в городском цикле расходует 11,5 литра на 100 км пути, а в загородном цикле — 6,4 литра на 100 км пробега. Расход топлива у топовой версии с 3,5-литровым двигателем в городском цикле (л/100 км) равен 12,5 литрам, а в загородном цикле (л/100 км) — 6,4 литрам.
фото салона
В салоне автомобиля улучшилось качество отделочных материалов, более эргономичным стало расположение кнопок и рычагов.
Видео
Обзор и тест-драйв новинки на русском языке (видео):
KIA K5 (OPTIMA) или TOYOTA CAMRY 2021? Обзор и сравнение:
Цена. Комплектации
В России цены на новую Тойота Камри 2020-2021 варьируются от 1 741 000 рублей за базовую версию «Стандарт» до 2 719 000 рублей за топовую модификацию «Executive Safety».
В состав базовой комплектации «Стандарт» входят: шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации VSC+, устройство экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, запуск двигателя кнопкой, светодиодная оптика (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары), электропривод стекол и зеркал, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал и зоны покоя «дворников» лобового стекла, аудиосистема, кожаная отделка селектора АКП, полноразмерная запаска на литом диске и легкосплавные колесные диски R16.
Двигатель и комплектация | Цена, рублей |
---|---|
2.0 (150 л.с.), 6AT, Стандарт | 1 741 000 |
2.0 (150 л.с.), 6АТ, Стандарт Плюс | 1 819 000 |
2.0 (150 л.с.), 6АТ, Классик | 1 899 000 |
2.5 (181 л.с.), 6АТ, Стандарт Плюс | 1 943 000 |
2.5 (181 л.с.), 6АТ, Классик | 2 023 000 |
2.5 (181 л.с.), 6АТ, Элеганс Safety | 2 138 000 |
2.5 (181 л.с.), 6АТ, Престиж Safety | 2 250 000 |
2.5 (181 л.с.), 6AT, Люкс Safety | 2 382 000 |
3.5 (249 л.с.), 8AT, Люкс Safety | 2 544 000 |
3.5 (249 л.с.), 8AT, Executive Safety | 2 719 000 |
Топовые комплектации автомобиля оснащаются боковыми подушками безопасности для обоих рядов сидений, электрорегулировкой заднего сиденья, электроприводом регулировок руля, трехзонным климат-контролем, вентиляцией передних сидений, подрулевыми «лепестками» переключения передач, 10-дюймовым проекционным дисплеем, четырьмя камерами кругового обзора, системой мониторинга слепых зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения.
Производство новой российской версии Toyota Camry 2021 осуществляется в Шушарах.
Тойота Камри 2018 – комплектации и цены
Тойота Камри 2018 – спортивный японский седан выпускаемый компанией Toyota. В новом кузове автомобиль отличается отточенной управляемостью, спортивным характером, элегантной внешностью и непревзойдённым комфортом.
Вся официальная информация о новом кузове Тойота Камри 2018 в России, фото, технические характеристики, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв, плюсы и минусы нового кузова.
Для удобства воспользуйтесь содержанием. Приятного чтения!
- Цены
- Обзор нового кузова 2018
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Видео
- Фото
Комплектации и цены на модель 2019 года – Тойота Камри
Обзор нового кузова 2018
Надежность и приемлемая цена по сравнению с другими марками сделали Тойоту Камри одной из лучших машин на российском рынке. Новое поколение бренда Toyota направлено на улучшение внешнего вида, более комфортную езду и спортивный характер. Обновленный автомобиль с современной спортивной комплектацией XSE, новейшими технологиями и интерьером ничем не уступает Lexus.
В новом седане усовершенствована колесная база, которая стала намного шире и длиннее благодаря сниженному центру тяжести. Для получения такого эффекта были опущены капот и крыша машины.
Toyota Camry 2018 в “заряженной” версии XSE для США
Экстерьер
При разработке высококлассного имиджа Камри ориентировались на дочерний бренд Lexus. В современный экстерьер добавлены агрессивные фары, широкая решетка радиатора, а также светодиодные огни, имеющие Z – образный вид.
Привлекательную переднюю панель окружают мощные и мускулистые линии обновленного капота машины, что делает ее интересной для многих молодых людей. Поточные линии стали острее и отлично подчеркивают измененные колесные арки.
Новая Тайота Камри 2018 обладает двухцветными дисками колес и черной отделкой стекла, что несомненно придает ей решительный и спортивный характер. Однако это функции, присущие стандартной комплектации машины. В типовой модификации отделка Камри получит больше хрома, что сделает внешний вид намного привлекательнее.
Интерьер
Усовершенствование претерпел не только экстерьер автомобиля, но и его салон. Эволюция интерьера значительно отошла от старой конструкции. Салон Тойота Камри прошлого поколения был представлен коллекцией горизонтальных линий, которая нарушалась центральной конструкцией. Обновленный интерьер усовершенствованного седана стал наиболее органичным.
Внутреннее убранство нового кузова
Разработка новой современной и более высококлассной приборной панели ориентировалась на выполнение двух основных целей. Во-первых, придать спортивную мощь автомобилю за счет развернутой к водителю передней панели и центральной консоли. При этом создается атмосфера, подчеркнутая открытостью и мягкостью панели.
Современная Toyota выполнена только из материалов высокого качества. Устройство заднего сиденья направлено на обеспечение наибольшей вместительности салона и его удобства. Сиденья впереди также переделаны с целью обеспечения наилучшего комфорта и боковой поддержки, что отвечает динамике новой машины. Для улучшения обзора водителя специально снизили капот, а также приборную панель.
Техническая сторона обновленной Camry представлена Тойотовской системой HMI. Она открывает доступ к необходимой информации при помощи трех взаимосвязанных между собой дисплеев. К ним относятся: семидюймовый экран, расположенный на приборной панели, десятидюймовый дисплей, а также восьмидюймовый экран с развлекательной системой, кондиционером и навигацией.
Все модели Toyota обеспечены новейшей мультимедийной системой entune 3.0, в которую входит навигация и GPS с перемещением карты. Такую систему можно наблюдать у гибридных и 4-х цилиндровых моделях, в то время как модели V-6 будут обеспечены современной динамичной системой навигации с более высокой точностью.
Наконец, в измененной Toyota Camry 2018 установлена аудио система JBL, подобранная специально под обновленный кузов. Благодаря расположению колонок непосредственно перед самим слушателем, создается ощущение живой музыки.
Установлена качественная аудио система JBL она создаёт эффект концертной площадки.
Техническая начинка
В России гибридная версия представлена не будет. В продаже останутся машины с базовым двухлитровым двигателем в 150 лошадиных сил, что характерно для мотора предыдущей серии.
Второй мотор представлен 2,5 литровым объемом в 180 лошадиных сил.
Бензиновый 2-х литровый силовой агрегат идущий в начальной комплектации
2.5 литровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил
Мотор – 3.5 V6
Мощная версия с двигателем V-6 останется прежней. При наличии прежних моторов были усовершенствованы настройки, акцентированные на экономию топлива.
“сверепый “3.5 литровый V6
Шасси
Новое поколение Тайоты Камри оснащено новейшей подвеской, значительно превосходящей своих предшественников. Впереди установлен подвесной тип МакФерсон, а задняя ось оборудована двойным поперечным рычагом, что позволяет всем колесам отыгрывать во время движения независимо друг от друга. Похожая конструкция шасси у Тойоты Рав 4 2019 года.
Также стал жестче подрамник на 20%, что делает рулевое управление более точным и отзывчивым. Такой тип подвески нацелен на создание спортивной езды, однако о комфорте инженеры также позаботились.
Кузов в новом поколении стал жестче на 30% и усилен в задней зоне подрамника, в крыльях и раме радиатора. Для российского рынка будет представлено 11 комплектаций. Стоимость базовой комплектации «стандарт» составляет от 1399000 рублей и оборудована двухлитровым мотором, дисками с размером 21560R 16, светодиодными фарами, а также имеет функцию подогрева сидений и двухзонный климат-контроль.
Схема подвески
Комплектации и цены
Комплектация новой модели с 2,5 литровым мотором будет представлена наличием камерой заднего наблюдения, системой контроля постоянной скорости и аудио системой с семидюймовым экраном. Цена такой модели составит от 1623000 рублей.
За Тайоту Камри 2018 с мощным 3,5 литровым двигателем V-6 придется заплатить минимум 2166000 рублей. Седан данной модели будет оснащен памятью, трехзонным климат-контролем и наличием вентиляции сидений.
Самая лучшая модификация представлена у Executive Safety стоимостью от 2341000 рублей. За эту цену покупатель получит четыре камеры с панорамным видом, проекционный экран размером в 10 дюймов, подрулевые лепестки, а также систему, помогающую при парковке.
Технические характеристики
Технические характеристики
Новое поколение Тайоты Камри оставляет исключительно положительные эмоции и впечатления.
Видео
Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото, цена комплектации и цены.
Новая Тойота Камри 2018 для России
Компания Toyota объявила рублевые цены на седан Camry нового поколения. Все подробности о российской версии популярного седана Тойота Камри 2018 модельного года в нашей статье.
«Четырехдверка» последнего поколения дебютировала в начале 2017-го, модель уже доступна на американском и японском рынках, до РФ же она доберется позже в этом году. Благодаря изображениям, опубликованным осенью 2017-го в открытой базе Роспатента, мы знаем, что внешне наша версия не будет отличаться от новой Camry, представленной в других странах. Теперь же в Сеть выложили ОТТС седана, предназначенного для РФ.
Новая Тойота Камри 2018 для России характеристики
Согласно документу, опубликованному в открытой базе Росстандарта, автомобиль будет продаваться с прежними силовыми агрегатами. А именно – с двухлитровым двигателем объемом 150 л.с. и 2,5-литровым, отдача которого составляет 181 «силу». Пару им составит 6-диапазонный «автомат».
Топовым мотором останется 249-сильный V6 объемом 3,5 литра. В отличие от версии для американского рынка, где отдача двигателя была повышена до 305 «сил», у российского варианта она осталась прежней. Такая Camry оборудована 8-диапазонной автоматической коробкой передач.
В Штатах последний мотор выдает 305 л.с., у нас же мощность снизили до налоговыгодных 249 л.с. Двигатель V6 3.5 модернизирован, он имеет комбинированный впрыск, увеличенную степень сжатия и новый гидравлический фазовращатель. У российской Camry «четверки» все так же сочетаются с шестидиапазонным «автоматом», топовый же мотор работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой.
Кстати, в США у Camry еще есть совершенно новый движок A25A-FKS 2.5 (206 л.с.) и 211-сильная гибридная версия на основе этого двигателя, однако нам седаны с такими установками не достанутся.
В основе новой Camry лежит архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), длина российской версии модели составляет 4 885 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 455 мм, размер колесной базы равен 2 825 мм. Для сравнения, габариты нашей Camry предыдущего поколения: 4 850/1 825/1 480 мм, колесная база – 2 775 мм.
Новая Тойота Камри 2018 комплектации для России
В «базе» у нового седана, предназначенного для РФ, имеются: климат-контроль, электронная система контроля устойчивости (VSC), полноразмерное запасное колесо, система мониторинга давления воздуха в шинах, система вызова экстренных оперативных служб. Иных подробностей о комплектациях пока нет. В других странах для модели предусмотрены комплекс безопасности Toyota Safety Sense P (адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, переключения света фар, удержания в полосе движения и распознавания пешеходов), светодиодная оптика, проекционный дисплей, панорамная крыша с люком. Скорее всего, это оборудование будет и у нашей версии.
Производство седана для РФ по-прежнему будет осуществляться на петербургском заводе Тойоты. Конкретная дата старта продаж и цены модели нового поколения еще не объявлены. ОТТС действует с 19 марта, не исключено, что у российских дилеров машины появятся уже этой весной. Предыдущая Camry сегодня стоит от 1 377 000 рублей (с учетом скидок).
Новая Тойота Камри 2018 для России цена
Первые товарные автомобили должны появиться у дилеров к маю. Стоимость базовой комплектации составляет 1 399 000 рублей.
Мотор | Комплектация | Цена (руб.) |
---|---|---|
2.0 | Стандарт | 1 399 000 |
Стандарт Плюс | 1 499 000 | |
Классик | 1 549 000 | |
2.5 | Стандарт Плюс | 1 623 000 |
Классик | 1 703 000 | |
Элеганс Safety | 1 818 000 | |
Престиж Safety | 1 930 000 | |
Люкс Safety | 2 062 000 | |
3.5 | Люкс Safety | 2 166 000 |
Executive Safety | 2 341 000 |
Автомобильный бестселлер: обновленная Toyota Camry приехала в Казань
В России стартовали продажи самого популярного японского бизнес-седана
В России стартовали продажи новой Toyota Camry. Бестселлер среди бизнес-седанов нацелился на молодежную аудиторию. Автомобиль, судя по отзывам автоэкспертов, приобрел лучшую управляемость, стал более жестким, при этом, как ни странно, не потерял того, за что его преданно любят, — привычного комфорта и плавности хода. В Татарстане официальный дилер Toyota — «ТрансТехСервис». Накануне компания провела торжественную презентацию модели для клиентов. Впрочем, истинные ценители марки не стали ждать очного знакомства и заняли очередь на покупку автомобиля еще месяц назад.
Бестселлер Toyota расширяет аудиторию
Toyota Сamry всегда была бестселлером среди седанов бизнес-класса. Однако обновленная версия нацелена на завоевание популярности еще и у молодежи. Плавные черты новая Camry сменила на динамичные и даже агрессивные. Касается это не только дизайна, но и ходовых качеств.
— Совершенно другой кузов, тележка, подвеска, крепление двигателя, жесткость кузова — все в разы улучшилось. От предыдущей модели не ждали таких качеств как сверхуправляемость, чувство руля. Это был классический седан бизнес-класса для комфортного передвижения. Все это производители вложили в новую модель. Причем инженерам Toyota удалось совместить несовместимое: обычно управляемость ведет за собой жесткость, а плавность ведет за собой отсутствие управляемости. У Сamry настолько все в отличном балансе, что плавность хода не пострадала, при этом управляемость шикарная, на уровне автомобиля премиум-класса, — отметили специалисты «ТрансТехСервиса».
Плавные черты новая Camry сменила на динамичные и даже агрессивные
Продажи новой Сamry по всей России начались 20 апреля. Японский бизнес-седан доступен в семи комплектациях. Модель построена на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой также базируется кроссовер Toyota C-HR и Toyota Prius — самый популярный гибрид в мире.
И нашим, и вашим: «американская» версия шагает по миру
Поклонники марки знают, что Toyota выпускала автомобили для двух рынков — азиатского, к которому причисляли и Россию, и США. Они отличались дизайном и техническими характеристиками. От этого формата бренд Toyota уходит. Теперь новая Сamry поставляется во все страны в одном кузове и одной комплектации.
— Сamry, которая продавалась в Штатах, была более агрессивная, с более острыми углами внешне и в салоне. Сейчас Toyota во всем мире будет продаваться в американской версии. Компания расширяет аудиторию, понижает возраст покупателя, — подчеркнули в «ТТС».
Вслед за снижением возраста потенциального покупателя снижается и цена. Новая Сamry в стандартной комплектации стоит так же, как и Сamry предыдущей серии, — 1,399 млн рублей. В зависимости от мощности и дополнительных опций, цена варьируется до 2,373 млн рублей.
— Самая популярная комплектация — это 2,5-литровый двигатель, хотя у 2-литровых и у мощных 3,5-литровых двигателей тоже есть свой покупатель, — отметили эксперты «ТрансТехСервиса».
Новая Сamry поставляется во все страны в одном кузове и одной комплектации
«Самый продаваемый автомобиль Toyota в России — это Сamry»
Несмотря на то, что продажи новой Toyota Сamry стартовали только 20 апреля, заявки на автомобиль от клиентов в «ТТС» начали принимать уже в начале месяца. «Самый продаваемый автомобиль Toyota в России — это Сamry, на нее есть спрос со стороны наших постоянных клиентов, тех, кто всегда ездит на Toyota», — объясняли интерес специалисты «ТТС».
По уровню оснащения и комфорта новая Сamry может составить конкуренцию премиум-сегменту
Среди «фишек» новой Сamry, которых не было у предыдущих моделей, эксперты отмечают пакет безопасности Toyota Safety Sense — он появляется в моделях стоимостью от 1,8 млн рублей.
По уровню оснащения и комфорта новая Сamry может составить конкуренцию премиум-сегменту. От своей предшественницы машина унаследовала безопасность, надежность, экономичность в использовании и простоту в обслуживании. Как следствие — хороший ценник на вторичном рынке, за 3 года эксплуатации автомобили Toyota теряют не более 10% в цене.