Новое поколение Renault Trafic
Рено Трафик 2017 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы + видео тест-драйв
- 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Renault Trafic + фото
- Дизайн
- Цвета
- Салон
- Технические характеристики
- Габариты
- Двигатель
- Расход топлива
- Комплектации и цены
- Начало продаж в России
- Видео тест-драйв
Renault Trafic + фото
Впервые обновленная версия, попала в объектив еще в 2014 году, тогда его представили на очередном автомобильном смотре. Как и полагается, каких-то существенных изменений никто не предполагал. Ведь авто на протяжении десятилетий, не терпело кардинальных обновлений. Третья версия и вовсе отличается лишь малой частью, от своего предшественника. Это что касаемо внешности авто.
В техническом плане, также не стоит ожидать улучшений. Исключением может оказаться только слегка разбавленная внутренняя начинка, более современным оборудованием, и больше ничего. Даже салон не стали изменять, оставив все в приятных и узнаваемых тонах.
Дизайн
Как правило, экстерьер любой французской «новинки» оглядывается на своего собрата, выпущенного ранее. Так же оказалось и с Трафиком, который в новом облике не способен удивить.
Передняя часть, в классических тоннах, пришедших еще в начале 2000-х. Единственно теперь машина красуется единым бампером, выполненным в полном соответствии с остальным кузовом, чего не было ранее. В зависимости от модификации, отделка бампера различается. В грузовых моделях, бампер усилен огромной пластиковой накладкой. По краям, традиционные противотуманки, внедренные в аэродинамические ходы.
Относительно оптики, наверное, многие уже заметили удивительное сходство передних фар, с моделями от Ниссан, причем моделей седан. А тут как видим, это решение отлично прижилось на фургоне. По отношению с предшественником, заметно изменилась начинка, на более качественную.
Решетка радиатора в исполнении с национальной эмблемой Рено, выполнена в уже новом стиле, который марка продвигает с 2013 года, даже для своих легковых моделей.
Профиль машины заметно «похудел» уже не видно тех надутых колесных арок, более стройные и податливые бока. Что еще заметно из обновлений, это убранный перепад между кабиной, и так скажем кузовом. Теперь крыша имеет ровную структуру без перепадов.
Корма заимела лишь отчасти новый облик, и то благодаря обновленным фонарям. В остальном уловить каких-то новинок в дизайне не получилось.
Цвета
Цветовая гамма оказалась прежней, и представлена теми же классическими цветовыми решениями. Среди распространенных оттенков черный, белый, синий, красный, зеленый, серый, серебристый.
Салон
Перемещаясь в салон, не сложно отметить слегка «прибранную» торпеду, с немного иным структурным наполнением. Материалы, как и прежде дешевый пластик, с не самым лучшим сочетанием и креплением. Несколько декоративных вставок, имитирующих хром, однако это только алюминий.
Рулевое колесо в традиционном свете, уже характерным, большинству современных седанов. Панель спидометра изменена в необычную сторону, конструкторы решили внести несколько мотоциклетного образа, благодаря двум огромным «колодцам».
Центральный блок представлен козырьком, под которым скрывается квадратно образная панель с монитором, не лучшего качества, на сенсорном управлении. Под ней размещается несколько «крутилок» отвечающих за температурный режим в салоне.
Строение сидений переднего ряда представлено теперь двумя креслами, однако, рассчитанными на троих седоков. Пассажирская версия, ничем не отличается от предшествующих моделей.
Багажное отделение осталось на прежнем уровне, и располагает 1240 литрами.
Технические характеристики
Относительно технической составляющей, то автомобиль совершенно не преобразился, если не учитывать едва заметную модернизацию подвески. Что касается её строения это классическое исполнение для универсальных платформ, сочетающихся, как пассажирская и грузовая версия. Спереди МакФерсон, сзади пружинная, через подрамник.
КПП в новых моделях помимо 6-ступенчатой «механики», будет оснащаться еще и роботом.
Тормозная система оснащена современными комплексами помощи, тоже касается и рулевого управления, где имеется электроусилитель.
Габариты
- Длина – 4782 мм
- Ширина – 1904 мм
- Высота – 1940 мм
- Снаряженная масса – 1785 кг
- Полная масса – 2790 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 3098 мм
- Объем багажника – 1240 л
- Объем топливного бака – 90 л
- Размер шин – 205/65R16
- Дорожный просвет – 195 мм
Двигатель
Силовая установка представлена двумя бензиновыми 2,5 л. и 3,6 л. способных на отдачу 175 л.с. и 260 л.с. Дизельный агрегат представлен 2,0 мотором, генерируемым всего 90 л.с. Как утверждает производитель в будущем, от этого мотора избавятся, и ему на смену прибудет более надежный.
Тип | Объем, см 3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2498 | 16 | 175/5800 | 235/4000 | бензин АИ-95 | 7,7/10/6,3 | 10,2 |
2 | 3630 | 16 | 260/6000 | 350/4400 | бензин АИ-95 | 9,9/14,2/7,5 | 7,6 |
Тип | Объем, см 3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1995 | 16 | 90/3500 | 260/1500 | дизель | 6,6/9,1/7,5 | 19 |
2 | 1995 | 16 | 115/3500 | 300/1500 | дизель | 6,6/9,1/7,5 | 15,1 |
Расход топлива
Потребление бензиновых сохранили на уровне от 7,7 л. до 9,9 л. при комбинированном режиме. Расход дизеля в пределах 6,6 л.
Комплектации и цены
Комплектаций для отечественного потребителя будет предлагаться несколько, в том числе и самая минимально оснащенная база стоимостью от 1 299 000 руб., а вот самая топовая модификация стоимостью на 100 000 руб. дороже.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Autentique | 1 299 000 руб | дизель 2,0 | механика | передний |
Privilege | 1 396 000 руб | дизель 2,0 | механика | передний |
Начало продаж в России
Официальные продажи новинки должны стартовать ближе к концу текущего года.
Видео тест-драйв
Тест-драйв обновленного Renault Trafic
На тест-драйве автомобиль, в длину который более чем пять метров, а его колесная база равна 3,5 метрам. Кто-то, посмотрев на Renault Trafic и вовсе возразит, что это полноценный автобус. Модель данная профильная, а значить важно проверить, как фургон покажет себя в реальных условиях. Это уже третье поколение Renault Trafic, которое длиннобазное и пассажирское. К нему в придачу идет и новый дизельный двигатель, объем которого равен 1,6 литра.
Фото Renault Trafic
Внешний вид Renault Trafic
Выпуск авто начался еще в далеком 1981 году. Странно, но по прошествии такого длительного периода времени модель сменила всего лишь пару поколений. Спрос на Renault Trafic все такой же высокий и по сей день, не зря этот автомобиль является одним из самых популярных в Европе.
Стилистически, обновленный автомобиль все также имеет родственные черты с предшественниками. Но поставь ты рядом автомобили и увидишь, насколько все же сильно изменен внешний дизайн обновленной серии. Полностью изменены внешние панели, спереди автомобиль выглядит гораздо более массивным и уверенным. Да и в целом Рено Трафик стал длиннее. Линии кузова обзавелись плавными обводами, это также хорошо заметно с передней части авто. Еще пропал и характерный выступ кабины, сверху крыша теперь полностью ровная. Оставили лишь прежними задние фонари вертикального типа.
Структуру кузова оставили такой же, а посему и размер колесной базы с предыдущей версией Renault Trafic остался одинаковым.
Дизайн салона Renault Trafic
Многие говорят, что внедорожники обладают высокой посадкой водителя. Но все это меркнет, когда садишься в кабину фургона Renault Trafic. Тут ты выше водителя большинства грузовых автомобилей и даже маршрутных автобусов. Особенно, если пересаживаешься на минивен с легкового автомобиля, то к таким габаритам привыкнуть получается далеко не сразу.
Для того, чтобы в этот самый салон попасть, необходимо для начала открыть дверь при помощи большой ручки, которая расположена горизонтально. Передняя часть салона была изменена полностью: рулевое колесо, торпедо, сиденья и даже дверные карты. Интерьер мало того, что изменился, так еще и стал более функциональным и продуманным, а также и более симпатичным.
Передняя панель теперь без большущего нависающего над ней козырька, за то прибавилось большое количество отсеков и емкостей. Тут для каждой мелочи можно найти свое уютное место. Качество пластика в отделке салона не вызывает никаких нареканий, да и вообще весь салон при надобности можно не только вычистить, но и легко вымыть. Хоть пластик и твердого типа, но обладает отличной фактурой и на вид кажется довольно дорогим.
На пассажирских местах, что расположены на одном ряду с водительским сиденьем, сидеть одно удовольствие. Места много как для ног, так и для головы. Сиденье рассчитано на двух пассажиров, но вдвоем сидеть взрослым мужчинам все-таки будет тесновато. Попасть на задние места можно при помощи сдвижной двери. Чтобы попасть аж на третий ряд сидений, необходимо будет сложить одну из спинок передних сидений. С другой стороны, такой ход позволил увеличить сзади пространство. Для пассажиров задних рядов предусмотрено дополнительное кондиционирование и свое отопление. Не обошлось в Renault Trafic и без внушительных объемов багажника. С полкой объем получается порядка 850 литров, но можно полку снять и тогда всунуть можно будет вдвое больше вещей.
Посмотрите видео обзор Renault Trafic
Технические характеристики Renault Trafic
Управлять автомобилем таких размеров – это определенно приятное занятие. Не только потому, что размеры внушительные, но и потому, что сам автомобиль является исключительно мужским, он почти что автобус или небольшой грузовик. Очень странные ощущение получаешь от того, что ведешь автомобиль большой, а слушается тебя он просто превосходно, не хуже легковушки. Да и в потоке автомобиль, наверное, из-за размеров, также уважают.
Благодаря высокой посадке водителя удается получить отличную обзорность во все стороны. Скорость ощущается совсем иначе, даже на небольших скоростях ты абсолютно уверен, что едешь выше сотни. При своих размерах Renault Trafic довольно шустро разгоняется, он вполне может конкурировать с бюджетными легковыми авто в этом плане.
Главное в технической части — это новый дизель, объем его небольшой, равен 1,6 литрам. Ранее же был в 2 литра. Мощность также вначале всерьез не воспринимаешь, всего 115 л. с. Но при этом минивен едет отлично. Двигатель дает вдоволь мощности даже на самых низах. На Renault Trafic можно ехать вполне динамично. Крутящий момент мотора равен 300 Нм.
В пару к нему идет механическая КПП на шесть ступеней, работает она отлично, но и работать ей из-за особенностей строения двигателя, приходиться чаще обычного. Рулевое управление очень информативное, мягкое. Грузоподъемность авто порядка тонны. При такой нагрузке чувствуется сразу, что двигателю уже не так легко, как было до этого и тем не менее подвеска до сих пор отлично отрабатывает все неровности в виде тех же лежащих полицейских. Расход с загрузкой доходит до 7 литров, что довольно неплохо.
Цена на Renault Trafic
Обновленный Renault Trafic стал еще более качественным автомобилем, без видимых недостатков, который наверняка станет популярным авто в различных компаниях. В частном использовании можно брать Renault Trafic разве что для своего малого бизнеса. На отечественном рынке купить Renault Trafic можно в минимальной комплектации за 28 000 долларов. Более дорогая комплектация уже с набором приятных опций обойдется в 29 000 долларов. Что в сравнении с конкурентами, многие из которых уже устаревшие, довольно неплохо.
Представлен обновленный микроавтобус Renault Trafic
Коммерческое семейство Renault Trafic существует уже сорок лет, за это время выпущено более двух миллионов машин, но сейчас в строю всего лишь третье поколение. Оно дебютировало в 2014 году, а теперь пришло время серьезной модернизации. Первыми доработаны пассажирские версии — «обычный» Renault Trafic Combi и самый богатый вариант Renault Trafic SpaceClass, которые могут иметь до девяти посадочных мест.
Вслед за более крупной моделью Renault Master обновленный Trafic обрел более строгий дизайн передней части: изменены не только бампер и решетка радиатора, но также фары (теперь они светодиодные) и капот. Однако боковины с характерным изгибом остались узнаваемыми.
Салон тоже стал гораздо солиднее прежнего. Новая передняя панель — с прямоугольными дефлекторами вентиляции и строгими рядами кнопок. Старая комбинация приборов с цифровым спидометром, заимствованная у легковушек Renault, уступила место классическому инструментарию с двумя большими шкалами и дисплеем маршрутного компьютера по центру.
Новая медиасистема Easy Link — с восьмидюймовым экраном и функциями Android Auto и Apple CarPlay. Правая фронтальная подушка безопасности теперь увеличенного размера и рассчитана на двоих седоков, ведь Trafic может иметь как привычное кресло, так и двухместный «диван». Увеличено количество и объем всевозможных мест для хранения мелочевки.
Наконец, Trafic обрел современный комплекс электронных помощников. Он включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль.
Изменений в гамме силовых агрегатов минимум. На выбор по-прежнему предложены три версии турбодизеля 2.0 dCi, который появился у Трафика в прошлом году. Базовый вариант выдает 110 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатой «механикой». Мощность средней версии увеличена со 146 до 150 л.с., такой микроавтобус может иметь как механическую коробку передач, так и «робот» EDC с двумя сцеплениями. А самый мощный 170-сильный дизель сочетается только с роботизированной коробкой.
Продажи обновленных микроавтобусов в Европе начнутся в марте 2021 года. Следом обновлению подвергнутся фургоны и грузопассажирские версии, а вдобавок и близнецы Трафика, которых осталось только два — это модели Nissan NV300 для Европы и Mitsubishi Express для Австралии и Новой Зеландии.
Renault представила рестайлинговый фургон Trafic
Renault представила обновленный пассажирский фургон Trafic третьего поколения (индекс X82). Модель обзавелась подретушированной внешностью и слегка изменилась в техническом плане.
Перед онлайн-презентацией французская марка опубликовала в Twitter тизер, в котором намекнула на скорый рестайлинг некой модели. Однако интрига долго не продержалась, и спустя сутки все карты оказались раскрыты.
От дореформенной версии новинка с точки зрения экстерьера отличается иной головной светодиодной оптикой C-Shape (в форме буквы С выполнены ходовые огни), покрытой хромом решеткой радиатора с крупными горизонтальными ламелями, передним бампером с острыми углами воздухозаборников, колесными дисками R17 нового дизайна. Кузов Trafic будут красить в дополнительный цвет — ярко-красный металлик Carmin Red.
Если раньше в интерьере доминировали круглые линии, то сейчас их стало меньше: мультимедийная система на дорестайлинговой машине была вмонтирована в центральную консоль и подчеркнута круглым орнаментом, а по бокам от нее располагались овальные дефлекторы климат-контроля, теперь экран новой медиасистемы Easy Link приобрел прямоугольную форму и вынесен за торпедо. Кроме того, он обзавелся поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а дефлекторы по бокам от него стали четырехугольными. Обновлены также блок управления климат-контролем, рычаг переключения скоростей, мультируль, появилась беспроводная зарядка для гаджетов. За доплату доступны пакеты Prestige Pack и Adventurer Pack. В состав первого входят комфортабельные «капитанские» кресла сзади, а в Adventurer Pack помимо этого складывается третий ряд.
Под капотом у Трафика серьезных изменений нет, они касаются лишь мощности дизельного агрегата: если у дорестайлинговой версии он развивал 120, 145 или 170 сил, то с обновлением отдача моторов составляет 110, 150 и 170 сил соответственно. Базовая 110-сильная модификация работает исключительно с 6-скоростной «механикой», 150-сильному двигателю положен на выбор еще и 6-диапазонный «робот», 170-сильная версия довольствуется только роботизированной коробкой. Мотор получил поддержку передового класса экологичности Euro 6D Full, а также систему Stop & Start, которая глушит его на светофорах (в версиях с АКПП).
Поставки рестайлингового Трафика начнутся в следующем году, тогда же будут опубликованы цены.
Рено Трафик — Renault Trafic
Рено Трафик | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Renault Opel / Воксхолл |
Производство | 1980 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Легкий коммерческий автомобиль ( M ) |
Тип кузова | Фургон Микроавтобус Пикап |
Макет | Компоновка FF ( компоновка FR и 4×4 доступны для модели 1-го поколения) |
Хронология | |
Предшественник | Renault Estafette |
Renault Trafic не является легким коммерческим ван производства французского автопроизводителя Renault с 1980 года также был продан как Fiat Talento , в Nissan NV300 , в Mitsubishi Express , и до модельного года 2018 года, как Opel / Vauxhall Vivaro ( следующие поколения основаны на платформе, разработанной PSA). Вплоть до 2016 модельного года Trafic также продавался как Nissan Primastar , а в том же году был переименован в NV300.
Предыдущие версии Renault Trafic продавались в Малайзии компанией Inokom . Он также продается в Индии компанией Tata Motors .
Vauxhall подтвердил, что Vivaro следующего поколения будет производиться на заводе GM Manufacturing в Лутоне, начиная с 2013 года. Однако после поглощения Opel / Vauxhall компанией Groupe PSA производство Vivaro на базе Trafic прекратилось в 2018 году, и на смену ему пришла модель. Vivaro следующего поколения на платформе EMP2 для 2019 модельного года.
Содержание
- 1 Первое поколение (1980–2001)
- 1.1 Виннебаго
- 1.2 Варианты кемперов
- 1.3 Опель Арена
- 1.4 Тата Вингер
- 1.5 Иноком Пермас
- 1.6 Южная Америка
- 1.7 Галерея
- 2 Второе поколение (X83; 2001–2014)
- 2.1 Галерея
- 2.2 Nissan Primastar
- 2.2.1 Галерея
- 2.3 Опель Виваро А
- 2.3.1 Галерея
- 2.4 Двигатели
- 3 Третье поколение (X82; 2014 – настоящее время)
- 3.1 Галерея
- 3.2 Двигатели
- 4 ссылки
- 5 Внешние ссылки
Первое поколение (1980–2001)
- Франция: Батилли
- Испания: Барселона
- Чили: Лос-Андес
- Аргентина: Санта-Исабель ( CIADEA )
- Китай: Сяогань ( Sanjiang Renault )
- Бензин :
- 1397 куб.см C1JI4
- 1647 куб.см A1M I4
- 1721 куб.см F1N I4
- 2165 куб.см J6T / J7T I4
- Дизель :
- 2068 куб.см J8S I4
- 2068 куб.см J8SТурбодизель I4
- 2445 куб.см S8U I4
- 2499 куб.см S9U I4
- 4-х ступенчатая механика
- 5-ступенчатая механика
Оригинальный Renault Trafic продавался с 1980 по 2000 год и за время своего существования был несколько переработан и обновлен.
Первоначально у фургона были некоторые вариации формы передней части в зависимости от того, какой двигатель был установлен: оригинальный двигатель объемом 1397 куб. См помещался за плоской решеткой, а дизельный двигатель объемом 2,1 литра и более крупные бензиновые двигатели объемом 1647 куб. .
В середине 1980-х годов двигатель с верхним расположением цилиндров объемом 1721 куб. См заменил агрегат с верхним расположением двигателя объемом 1647 куб. См, который устанавливался под более короткую решетку радиатора, но требовал небольшого выступа в капоте. Дизель и бензин 2.2 продолжали выпускаться с расширенной решеткой радиатора.
В конце 1984 года была представлена полноприводная версия. Это была система неполного рабочего времени в сочетании с дизельным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Эта модель работала как переднеприводная до тех пор, пока задние колеса не были включены с помощью кулачковой муфты , системы, аналогичной той, что использовалась Renault на R18 4×4 .
В мае 1989 года Trafic претерпел серьезную реконструкцию передней части, сделав более округлую форму и пластиковый бампер, а также новую более длинную форму кузова, охватывающую все разновидности двигателей. В 1995 году Mk1 Trafic получил последний фейслифтинг: новую решетку радиатора, новые задние фонари, большие двойные зеркала заднего вида и новый интерьер с современной приборной панелью и регулируемыми сиденьями.
Эта версия также продавалась как Opel Arena с 1997 года.
Виннебаго
Шасси и кабина моделей 1980-х годов были использованы Winnebago Industries в качестве базового автомобиля для создания Winnebago LeSharo с 1983 года и Itasca Phasar.
Чтобы шасси и кабина соответствовали требованиям безопасности и выбросов в Соединенных Штатах, эта версия продавалась с дизельными двигателями Renault J7T объемом 2165 куб. 1987 AMC / Jeep Cherokee / Commanche.
Примечание: в версиях Jeep использовался Garrett T2 turbo, а в Winnebago — более крупный T3. CARB предоставил Winnebago серию ежегодных исключений за несоответствие требованиям бортовой диагностики (OBD I) и оставался в силе на протяжении всего пробега модели с 1983 по 1992 год.
Campervan варианты
Mk1 Trafic стал популярным для профессионального преобразования в бюджетные семейные автодома из-за гибкости конструкции и большого внутреннего пространства для относительно небольшого фургона. Популярными преобразователями были Auto Sleepers и Holdsworth (ныне несуществующие). Другие производители автодомов, использующие Trafic Mk1 в качестве основы, включают Hymer, Elddis, Eriba и Autostar.
Опель Арена
С 1997 по 2000 год Renault Trafic продавался как Chevrolet Trafic и Opel Arena (Vauxhall Arena в Соединенном Королевстве).
Тата Вингер
В июне 2007 года Tata Motors объявила о выпуске Winger , фургона и микроавтобуса на основе версии Renault Trafic с 1995 по 2001 год, но оснащенных собственными двухлитровыми дизельными двигателями Tata с турбонаддувом или без него.
Иноком Пермас
Inokom Permas был запущен в Малайзии в 1998 году. Производство фургона производилось в районе Кулим.
Южная Америка
Для Южной Америки автомобиль был изготовлен на аргентинском предприятии в Санта-Исабель, Кордова, для МЕРКОСУР. В Бразилии он назывался Chevrolet Trafic, а затем Renault Trafic или Chevrolet SpaceVan. Версия пикапа продавалась как Renault Trafic Rodeo. Производство закончилось в 2002 году.
Галерея
Renault Trafic первого поколения (фейслифтинг) версия 4×4: у модели 4×4 задняя ось установлена дальше вперед, чем у FWD.
Renault Trafic первого поколения (второй фейслифтинг) с высокой крышей кузова
Renault Trafic первого поколения (второй фейслифтинг) с высокой крышей кузова
Тата Вингер (2007–)
Виннебаго ЛеШаро (1988) Winnebago LeSharo
Renault Trafic Camper 1984 года
Второе поколение (X83; 2001–2014)
Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Renault Opel / Воксхолл |
Также называемый | Nissan Primastar Opel Vivaro Vauxhall Vivaro |
Производство | 2001–2014 гг. |
Сборка | Великобритания: Лутон Испания: Барселона ( Nissan ) |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Легкий коммерческий автомобиль ( M ) |
Тип кузова | 4-дверный фургон / микроавтобус 2-дверный пикап |
Трансмиссия | |
Двигатель | бензин 2.0 MR20DE I4 дизель 1.9 F9x I4 2.0 M9R I4 2.5 G9 I4 |
Передача инфекции | механическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая Quickshift |
Размеры | |
Колесная база | SWB: 3098 мм (122,0 дюйма) LWB: 3498 мм (137,7 дюйма) |
Длина | SWB: 4782 мм (188,3 дюйма) LWB: 5182 мм (204,0 дюйма) Обычный подборщик: 5038 мм (198,3 дюйма) Подборщик экипажа: 5438 мм (214,1 дюйма) |
Ширина | 1904 мм (75,0 дюйма) |
Высота | Фургон экипажа: 1380 мм (54,3 дюйма ) SWB: 2497 мм (98,3 дюйма) и 2400 мм (94,5 дюйма ) LWB: 2800 мм (110,2 дюйма) Пикап Обычный: 1966 мм (77,4 дюйма ) Пикап Экипаж: 1973 мм (77,7 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Nissan Vanette (Европа) |
Преемник | Nissan NV300 (Ниссан) |
Второй Trafic стал результатом совместного предприятия немецкого Opel , японского Nissan и французского Renault . Он также продается как Opel / Vauxhall Vivaro и Nissan Primastar.
Разработанный отделом корпоративного дизайна Renault, базирующимся в техноцентре компании под Парижем, Trafic был разработан командой инженеров подразделения легких коммерческих автомобилей Renault в Вилье-Сен-Фредерик . Произведенный GM Manufacturing Luton на своем заводе в Лутоне, помимо Primastar и Vivaro, Trafic стал первым автомобилем Renault, построенным в Соединенном Королевстве за более чем тридцать лет.
По соглашению между Renault и Nissan версии фургона также производятся на заводе Nissan в Барселоне , Испания . В частности, версии с высокой крышей для автомобилей Vauxhall, Renault и Nissan производятся в Барселоне, поскольку сборочный завод в Лутоне имеет низкую крышу, которая не может вместить дополнительную высоту высокой крыши.
Фургон существует в нескольких версиях, от трехместного со всем задним пространством, доступным для груза, до девятиместного. Его название основано на французском слове «торговля» или «трафик» (в зависимости от контекста). Фургон был разработан Renault в Париже, и версии Renault и Opel производятся Opel на своем заводе в Лутоне. В 2012 году было произведено 36 982 модели Vauxhall Vivaro и 16 483 модели Renault Trafic.
В ходе легкой косметической модернизации в октябре 2006 года оранжевые индикаторы были заменены на прозрачные, которые в большей степени были интегрированы в корпуса фар. На модели Opel индикаторы переместились с передних бамперов вверх в кожухи фар, что больше похоже на Renault. Производство закончилось в июне 2014 года.
Галерея
Renault Trafic второго поколения (до фейслифтинга)
Рено Трафик 2019
Рено Трафик 2019. Компания Renault обновила свой популярный минивэн Trafic. Этот минивэн разошёлся по миру многотысячными копиями. Причём одинаково успешно он использовался и как коммерческий фургон, так и для перевозки пассажиров.
Заметно обновлённая модель 2019 года хоть и посвежела, обзавелась современной, и внешне красивой оптикой, но осталась такой же узнаваемой в профиль. Честно говоря, мне никогда этот автомобиль не нравился, именно из за его вида сбоку. Такое было ощущение, что это какой то головастик не пропорционально скроенный.
Новый Рено Трафик 2019 хоть и приобрёл дополнительные боковые грани, эту черту сохранил, хоть и не так явно выражено. Но вот спереди, ну просто красавчик. Дизайн передней части выполнен очень свежо и современно.
Салон
Внутри так же применены свежие решения. Хотя чувствуется бюджетность Рено Трафик 2019, материалы хорошо подогнаны, но изготовлены из недорогих пластиков, тканей и даже кожи.
Низкая линия остекления передней части, создаёт отличную обзорность и ощущение лёгкости и простора. Пухлый руль очень удобен, собственно удобен и селектор КПП находящийся под рукой на приливе передней панели.
Пассажирский салон полноценного микроавтобуса, тут и система трансформации позволяющая развернуть седаков лицом друг к другу. Тут же и столы раскладные. Это в общем, полноценный микроавтобус который будет отлично выполнять свои функции как мобильный офис или автомобиль для деловых трансферов.
В зависимости от длинны базы Renault Trafic 2019, а их может быть две (короткая и длинная), объём грузового пространства может быть от 5,3 м3, до 6,3 м3, грузоподъёмность до 1200 кг.
Рено Трафик 2019 оснащён 1,6-литровым дизельным двигателем 115 л.с./190 Нм или 140 л.с./290 Нм. В качестве альтернативы есть бензиновый двухлитровый 116-сильный двигатель.
Renault Trafic. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Как по мне, так Renault Trafic 2019 заметно посвежел и стал заметно симпатичней. Пока официально о продажах у нас не объявлено. Но если всё же он появится у нас, то найдёт своего покупателя, прежде всего ого, кто не захочет ездить на близнецах Пежо-Ситроен-Опель… Но ключевой станет цена.
Рено Трафик 2019: французский вариант бюджетного малоразмерного фургона
Недорогие и практичные коммерческие автомобили французского бренда Рено представлены широким выбором. Учитывая спрос малого бизнеса на малотоннажные грузопассажирские модели, компания реализовала первый с 2001 года рестайлинг популярного компакт-фургона Рено Трафик 2019.
В доработанной версии новая модель получила более современный кузовной дизайн, ряд обновлений в салонном интерьере, а также совершенные для своей ценовой группы тягово-расходные параметры комплектующего моторного ряда.
По заверению фирменных специалистов, новинка модельного ряда будет уверенно чувствовать себя на скоростной автомагистрали и в плотном транспортном потоке современных мегаполисов.
По своим техническим и эксплуатационным параметрам французский мини-фургон сможет успешно конкурировать с аналогичными моделями других ведущих брендов: Ситроен Джампер, Пежо Боксер, Опель Виваро и Ниссан Примастар.
Внешний вид
Новый кузов формирует положительное восприятие за счет большого количества оригинальных дизайнерских решений и внешнего декора, продуманного сочетания деталей фирменного волнового и ступенчатого рельефа.
На фото фасадной части внимание концентрируется на панорамном формате лобового остекления, конфигурации короткого наклонного капота и оригинальной редакции крупноформатных блоков передней галогенной оптики.
В центральной части передка расположена дополненная хромированным брендовым логотипом пластиковая решетка радиатора. Под рельефным бампером модернизированный Трафик образца 2019 года демонстрирует мелкоячеистый заборник системы вентиляции моторного отсека и фигурные боковые углубления с круглыми плафонами пртивотуманных огней.
В боковой проекции Рено Трафик 2019 привлекает внимание окружающих:
- строгой геометрией оконных проемов;
- ребристыми сочетаниями кузовного рельефа;
- форматом зеркал;
- увеличенным клиренсом и наличием на колёсных арках защитных пластиковых вставок.
Менее презентабельно смотрится фургон нового поколения при обзоре тыльной стороны. Компоновка деталей типовая, в поле зрения:
- расположенный над задним окном катафот;
- большая дверь и установленные на боковых стойках вертикальные блоки многофункциональных фонарей.
Нижняя часть с поперечной декоративной накладкой и площадкой для регистрационного знака дополнена парными комплектами двухцветных габаритных огней и светоотражателей.
Завершает конструкцию узкий бампер. Погрузочная высота составляет всего 550 мм, что создает дополнительные удобства при транспортировке тяжелых и габаритных грузов.
Салон
Ассортимент салонных отделочных материалов Renault Trafic 2019 выявляет принадлежность компакт-фургона к коммерческим автомобилям бюджетного класса. В отделке присутствует несколько видов качественной ткани, пластик и искусственная кожа.
Компоновка фронтальной панели типовая. В наличии:
- приборный щиток с аналоговыми указателями и монитором штатного компа;
- комплект вентиляционных дефлекторов;
- компактная консоль со встроенным мультимедийным дисплеем, на который также возложен ряд командных функций.
Под медийным планшетом можно увидеть шайбу регулировки салонного микроклимата и несколько кнопок активации бортовых систем. Компоновка внутреннего оборудования характеризуется функциональностью и удобным доступом к органам управления и командным кнопкам.
В нижней части торпедо расположена техническая площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии. Тоннель отсутствует, поэтому рычаг ручного тормоза установлен между передними сиденьями, а подлокотниками комплектуется каждое посадочное место в отдельности.
- Отделанный качественным кожзаменителем руль укомплектован командными кнопками. В таком решении конструкция может изначально претендовать на многофункциональный статус.
- Кресло водителя и двух пассажиров предлагает диапазон механических регулировок, боковую поддержку и подогрев сидений.
Посадочные места для пассажиров оформлены в виде удобного дивана или раздельных кресел.
Ряд комфортообразующих опций, в том числе кондиционер и комплект задних парктроников входит в перечень платного оборудования. Умеренный комфорт салонного объема компенсируется 5,3-кубовым объемом грузового отсека и повышенной до 1200 кг грузоподъемностью. В модели с удлиненным кузовом объем увеличен до 6,4 м3.
Технические характеристики
В новом поколении Трафик планируется к выпуску в вариантах со стандартным и удлиненным кузовом. Габариты базовой модели отредактированы в соотношении 4542 х 1905 и 2018 мм.
В активе переднеприводного шасси с межосевой базой 3098/ 3498 мм независимая подвеска, поперечная стабилизация, высокоэффективные дисковые тормоза и современные системы активной дорожной безопасности.
Высота клиренса в 190 мм позволяет исключить повреждения кузова при преодолении небольших препятствий.
- В базовой комплектации модернизированный мини-фургон оснащается 1,6-литровым дизельным двигателем, с выходом 115 л.с./190 Нм или 140 л.с./290 Нм. Умеренные, в пределах 14,3 сек, разгонные характеристики компенсируются небольшим, на уровне 6,5 л/100 км, расходом тяжелого топлива.
- Многопрофильный тест-драйв показал, что в форсированном варианте дизельный привод в паре с шестискоростной МКПП способен разогнать автомобиль с полной нагрузкой до скорости 155-160 км/ч.
- Обновленный Трафик будет доступен с двухлитровым 116-сильным бензомоторным двигателем, параметры которого пока не озвучены.
Комплектации и цены
В России новый Рено Трафик 2019 модельного года будет поставляться в двух модификациях Authentique, со стандартной и удлиненной базой, а также Privilege с бензиновым двигателем.
Цена базовой разработки с грузовой платформой стартует от суммы 1 050 000 рублей, стоимость версий Passenger с топовой оснасткой будет определяться количеством и возможностями специальных опций.
Старт продаж в России
Вопреки сложившейся практике, назначенная на 2019 год дата выхода в России реализована уже в конце прошлого года.
Renault Trafic 2019: современный и вместительный труженик
Поклонники компании Рено уже давно знают, что эта французская марка имеет своих представителей в подавляющем большинстве классов легковых и грузовых автомобилей. Впрочем, среди этого множества выделяется компактный фургончик с названием Трафик, не так давно прошедший рестайлинг. После обновления модель стала гораздо симпатичнее и получила новые элементы оснастки. К тому же Renault Trafic 2019 обзавелся значительно более комфортным интерьером и улучшенными техническими характеристиками, позволяющими автомобилю отлично чувствовать себя как в условиях городского движения, так и на трассах.
Экстерьер
Модернизированный кузов получился очень ярким и, по сравнению с аналогичными машинами, содержит значительно больше декоративных элементов. Рено Трафик 2019 года имеет обилие рельефных частей на всей площади панелей, а также симпатичные прорези для захвата воздуха, оптику ультрасовременной формы и много более мелких, но очень гармонично смотрящихся на автомобиле деталей.
Передняя часть микроавтобуса, судя по фото, получила громадное, сильно наклоненное ветровое стекло, из-за которого открывается замечательный обзор на все происходящее вокруг автомобиля. Оно переходит в небольшую крышку капота, которая тоже сильно наклонена, не содержит рельефа, зато очень интересной формы. Она является как бы единым целым с брутальными прямоугольными фарами головного света. Ее начинка состоит из довольно качественных галогенных ламп, неплохо освещающих дорогу в любое время суток. Вплотную к оптике примыкает крупная решетка радиатора, практически полностью окрашенная черным хромом.
Чуть ниже имеется обвес, состоящий из большой пластиковой вставки с воздухозаборником в мелкую сеточку и парой впадин по бокам, в которые интегрируется противотуманная оптика круглой формы. Если смотреть на эту часть машины строго прямо, возникает ощущение, что перед глазами морда хищного зверя, что вызывает некоторый ужас.
Сбоку новый кузов получил крупные окна, едва заметный волнообразный рельеф и дополнительный декор, среди которого выделяются чуть раздутые арки колес, вставки из пластика внизу, крупные, необычные зеркала и дверные ручки.
Задняя часть новой модели очень похожа на классический фургон: такое впечатление создают распашные двери с декором в виде рельефных впадин, длинная вертикально ориентированная оптика, нашедшая свое место на стойках, а также металлическая подножка, на которой нашлось место и противотуманной оптике.
Интерьер
Поскольку автомобиль относится к классу «бюджетников», чего-то сногсшибательного ждать от внутренней отделки нового Рено Трафик 2019 модельного года не приходится. Впрочем, материалы отделки хоть и не являются премиальными, остаются весьма качественными: ткань, экокожа, пластик и вставки из металла наверняка придутся по вкусу водителям, много времени проводящим за рулем. А вот от мультимедиа автомобильные эксперты, проводившие тест-драйв фургона, ожидали большего.
Отделка передней части салона
Кабина получила довольно большую центральную консоль, самым заметным элементом которой выступает довольно скромный дисплей системы развлечений. Неподалеку от него красуется два крупных овальных воздуховода, а чуть ниже имеется блок физических кнопок, джойстиков и шайб.
Тоннеля как такового здесь не предусмотрено, зато на широко выступающем из торпедо подиуме расположилась удобная, небольшая ручка коробки передач, а также совсем немного клавиш. На месте, где у других автомобилей находится тоннель, присутствует только рукоять стояночного тормоза да минимум отделений для мелочевки. Подлокотники здесь небольшие, зато они есть и возле кресла водителя и возле кресла пассажиров, крепятся они непосредственно к сиденьям.
Рулевое колесо здесь не самое большое, но оно расположено под углом, удобным для водителя и имеет удобный хват. Приборная панель самая простая, но с информативностью здесь все в порядке, да и простейший борткомпьютер, что немаловажно, имеется.
Сиденья и грузовое отделение
Спереди всегда с комфортом смогут разместиться три человека: они будут сидеть либо на отдельных креслах, либо водитель – отдельно, а пассажиры – на двухместном диване. И тот и другой варианты одинаково удобны, поскольку кресла обшиваются хорошей искусственной кожей, содержат неплохое наполнение и могут слегка двигаться при помощи механических приводов. Опционально будет доступен и подогрев.
Что получит Трафик в задней части кузова, будет зависеть от комплектации. В пассажирской там будет пара рядов из трех кресел, чуть более простых, нежели спереди, но все равно очень удобных. Грузовая версия получит большой объем – около 3000 литров свободного пространства и сможет перевозить за раз около 1200 кг различных грузов.
Технические характеристики
Назвать характеристики Reno Trafic 2019 выдающимися язык не поворачивается. С другой стороны, дизельная силовая установка объемом 1,6 литра легко выдает 115 или 142 силы, чего вполне хватает для движения по городу. Правда, на трассе под большой нагрузкой машина может испытывать определенные трудности с разгоном.
Выбора коробок передач автомобиль не предоставит: всегда будет только «ручка» на шесть скоростей. Привод тоже всегда будет только на переднюю ось. Такие параметры хоть и скромны, но есть в них один неоспоримый плюс – невысокий расход горючего. Здесь он не превысит 7 литров солярки на «сотню» даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Комплектации и цены
Стоимость нового Renault Trafic 2019 составит в «базе» 1,05 миллиона рублей. Цена самой дорогой модификации вплотную подойдет к отметке в 1,3 миллиона. Ее покупатели получат все самое необходимое для комфортных поездок даже между городами.
Старт продаж в России
Вопрос даты выхода в России рассматриваемого автомобиля уже не является актуальным, поскольку с ноября 2018 года его уже можно заказать и приобрести у автодилеров.
Конкурирующие модели
Среди конкурентов за кошелек покупателя, в первую очередь, надо назвать Газель Некст, Ситроен Джампер, Опель Виваро, Пежо Боксер, а также Ниссан Примастар.
Автомобиль «Рено-Трафик»: отзывы владельцев и обзор модели
Машина не может быть одновременно быстрой, как спорткар, вместительной, как автобус, и экономной, как «Смарт». Однако есть модели, которые способны в себе совместить преимущества совершенно разных машин. По крайней мере в какой-то степени. Именно к таковым относится автомобиль «Рено-Трафик». Сегодня мы проведем обзор последнего, третьего поколения модели.
Историческая справка
В Европе модель «Рено-Трафик» считается одним из бестселлеров среди коммерческих авто, наравне с моделями «Фольксваген-Транспортер» и «Опель-Транзит». Второе поколение выпускалось и успешно продавалось на протяжении 13 лет. Правда, в наших краях машина была не очень известна. Этому есть несколько причин: скептическое отношение к французским авто, личные предпочтения перегонщиков 90-х и слабая рекламная кампания. Прошли годы, и приоритеты поменялись. И теперь, когда в продажу поступил новый «Рено-Трафик», модель вполне амбициозно заявила о себе на нашем рынке.
Создавая новое поколение, разработчики старались улучшить машину по всем характеристикам, сохранив при этом сильные стороны предшественника и не допустив значительного удорожания. Кроме того, руководство поставило перед проектировщиками сложнейшую задачу: уменьшить расход топлива, но при этом увеличить внутреннее пространство и расширить список полезных опций.
Экстерьер
Пришло время познакомиться с внешним видом «Рено-Трафик». Отзывы владельцев и экспертов вторят, что экстерьер модели не просто преобразился, а кардинально изменился. Конечно, до безупречного Mercedes Vito в последней модификации нашему герою еще далеко. Однако он и по цене очень далек от немца. Новый «Рено-Трафик» заметно больше предшественника и, скажем так, «автобуснее».
По примеру второго поколения, модель доступна в разных исполнениях: грузовой, грузопассажирский и пассажирский. Гамма цветов также существенно расширилась, добавилось много ярких, свежих оттенков. Яркий окрас довольно оригинально сморится на авто такого класса, как «Рено-Трафик». Отзывы владельцев отмечают, такое авто выглядит гораздо веселее, да и на дороге его видно издалека.
А что внутри?
Прежде чем попасть в салон, водитель сталкивается с широкими и тяжелыми дверьми, массивные ручки которых имеют горизонтальное расположение. Ступенька здесь однозначно необходима, кстати, без нее пришлось бы проявлять навыки скалолазания. Регулировка водительского сидения по высоте доступна даже в базовой комплектации, что не может не радовать, ведь, управляя таким габаритным авто, хочется иметь хороший обзор. Кстати, с обзором, как показывают отзывы, здесь проблем нет. Большие окна и огромные зеркала заднего вида (состоят из двух секций, нижняя из которых имеет полусферическую форму), справляются со своей задачей на ура.
Полезные опции
В топовых версиях центральное зеркало может оснащаться жидкокристаллическим экраном, на который выводятся данные с камеры заднего вида. Также для авто доступен парктроник. И первая, и вторая опция однозначно не помешают, так как автомобиль очень громоздкий и длинный, а разделенная пополам задняя дверь негативно сказывается на обзоре через салонное зеркало.
По желанию на машину можно поставить фирменную мультимедийную систему с навигацией. Точно такая же система ставится на легковые «Рено». Даже простая, базовая магнитола здесь имеет удобный подрулевой пульт управления и разъем для флеш-карты. Еще один вход USB располагается на верхней части торпедо. Так что если нужно зарядить телефон, вовсе не обязательно выключать музыку. Таким образом, почти все опции, которые сейчас устанавливают на легковые модели Logan, Megane или Sandero, есть и в модели «Рено-Трафик» 2015. Отзывы владельцев не дадут соврать. Авто признают действительно очень комфортным. Если хотите круиз-контроль – пожалуйста. А может, желаете систему бесключевого доступа? Не вопрос. А еще в «Трафик» можно добавить боковые подушки безопасности и складное пассажирское кресло, превращающееся в столик. В общем, выбор комплектации зависит от бюджета и потребностей. К примеру, для служебного авто вряд ли кто-то закажет запуск с кнопки.
Эргономика
Полезными опциями не ограничивается уровень комфортабельности «Рено-Трафик». Отзывы владельцев отмечают обилие в салоне всевозможных ниш, отделений и полочек, что очень удобно, особенно в дальних поездках. Причем все это есть даже в базовой комплектации. В верхней части торпедо находится удобное углубление для емкостей с напитками. Здесь можно расположить как бутылку с водой, так и чашку с кофе. Центральная консоль радует удобным выдвижным подстаканником. В салоне даже есть прорези для монет. В общей сложности кабина имеет 14 отсеков, суммарный объем которых составляет 90 литров. В их числе может быть 54-литровый контейнер, расположенный под пассажирским креслом.
Приборная панель третьего «Трафика» заметно преобразилась. Щиток получил электронный спидометр, что гораздо комфортнее аналогового циферблата. На считывание скорости уходит минимальное время. На приборной панели появились подсказки, указывающие на время оптимального переключения передачи.
Система вентиляции и сами дефлекторы также изменились. И если для легкового авто это мелочь, то в микроавтобусе – залог комфорта. В распоряжении пассажиров среднего ряда есть воздуховоды для ног и панель управления обдувом на потолке. Для заднего ряда также предусмотрены дефлекторы. Все это говорит о высоком уровне комфорта «Рено-Трафик». Отзывы владельцев, однако, отмечают в качестве существенного недостатка невозможность проветривания салона через окна. Увы, все окна, кроме двух передних, глухие.
Диваны заднего ряда довольно широкие и, как повелось у «бусиков», практически плоские. Во втором ряду одна секция наклоняется, чтобы открыть пассажирам доступ к третьему ряду «Рено-Трафик». Отзывы водителей отмечают малый наклон спинки и, как следствие, не очень комфортную посадку для задних пассажиров. Еще в салоне обновленного «Трафика», по сравнению со старшим поколением, маловато (но не критично) места над головой.
Грузовые способности
Вот чего точно не было у предшественника, так это багажника объемом в 1800 литров. Уложив задний диван, можно увеличить этот показатель до 3400 литров. Если есть необходимость в перевозке длинного груза (холодильник, шкаф и прочее), диваны можно просто демонтировать. Но тут не обойтись без помощника – вес диванов довольно велик. После демонтажа получаем абсолютно ровный пол. Задние створки дверей распахиваются на 90 или 180 градусов, что облегчает погрузку/выгрузку.
Двигатели «Рено-Трафик»
Для нового «Трафика» французская фирма предлагает турбодизельные силовые агрегаты нового поколения. Моторов всего два. Оба имеют объем в 1,6 литра. Мощность первого составляет 115 лошадиных сил, а второго – 140 (двойной турбонаддув). Первый дает 300 Нм крутящего момента и потребляет 6,6 литров топлива на 100 километров пути. Второй дает 340 Нм момента, но расходует всего 5,8 л на 100 километров. Расход указан в смешанном режиме. Конечно, заявленные производителем показатели расхода указаны с учетом пустого салона. Как вы могли заметить, в этом поколении нет «Рено-Трафик» бензин. Отзывы владельцев показывают, что бензиновые агрегаты для такого авто и не нужны.
У третьего «Трафика» есть кнопка ECO, которая, по словам представителей «Рено», позволяет снизить расход топлива на целых 10 процентов. Главная задача этой функции — «обрубить» планку максимального крутящего момента. Так должно быть в теории, но на практике комфортная езда выливается в расход от 7 до 8 литров.
В режиме «Эко» машина очень вяло набирает скорость, особенно если работает кондиционер. Поэтому использование этого режима вовсе не оправдано, ведь для нормального разгона приходится сильнее «крутить» двигатель, что явно не ведет к экономии. Вот где экономичный режим целесообразен, так это на трассе или в пробках, когда едешь с постоянной скоростью. Конечно, младший двигатель едет немного вяло. А вот турбина «Рено-Трафик», установленная на топовый мотор, сильно сказывается на динамике.
Трансмиссия
«Рено-Трафик» (комплектация не играет роли) оснащается шестиступенчатой механической КПП. Первая передача, как и подобает таким машинам, включается коротко. А шестая может пригодиться сугубо на трассе. Четкость включения и ход кулисы далеки до эталона, но ненависти к французскому автопрому не вызывают. Благодаря противооткатной системе можно спокойно трогаться на любом склоне. В базовой версии есть антиблокировочная система, а за доплату можно получить ESP и систему помощи при движении с прицепом, которая устраняет раскачку кузова.
В дороге
О динамике уже было сказано, поэтому поговорим о комфорте и управляемости. Даже на скорости 130 км/ч спереди можно спокойно беседовать, хорошая шумоизоляция и приятная цифра расхода топлива создают чувство, что о тебе позаботились. По управляемости, конечно же, машине далеко до легкового автомобиля, но едет она вполне неплохо, а главное — послушно и понятно. Удачная настройка подвески и большие ходы позволяют с комфортом двигаться даже по нашим специфическим дорогам. Но касается это только сидящих спереди.
Задние пассажиры «Рено-Трафик» (дизель), конечно, такого комфорта не получают. И даже при полной загрузке корму все равно трясет. И это нормально для машин такого класса. «Трафик» может быть как семейным, так и грузовым авто, но «коммерческие жилы» дают о себе знать. Задняя подвеска рассчитана на повышенные нагрузки. Поэтому за универсальность автомобиля приходится платить комфортом задних пассажиров.
Перспективы на рынке
«Рено-Трафик» (дизель) занял в коммерческой линейке компании нишу своего предшественника, однако сможет ли он стать бестселлером — пока непонятно. Французскому производству сложно будет конкурировать с лидерами рынка. Тем более что компании Ford и Volkswagen тоже радуют публику новинками. Так что на новизне у французов точно сыграть не получится. Тем не менее герой сегодняшнего рассказа заслуживает внимания. Кстати говоря, цена автомобиля стартует с отметки в 25,5 тысяч долларов. Новый «Транспортер», к примеру, в 2-литровом исполнении стоит 38 тысяч.
Заключение
Сегодня мы узнали, что собой представляет третье поколение автомобиля «Рено-Трафик». Фото, отзывы и экспертная оценка помогли нам получить более полное представление об автомобиле. Резюмируя обзор, можно сказать, что автомобиль, по сравнению с прошлым поколением, сделал большой шаг вперед. Он стал интереснее и комфортнее. Грузовые характеристики также возросли. Это действительно универсальное авто, позволяющее решать любые задачи. А с таким расходом топлива на нем нежалко и просто на работу съездить. Французы знали, чем подкупить. Возможно, в перспективе появится «Рено-Трафик» 1,9. Отзывы владельцев, однако, показывают, что и мотора 1,6 с турбонаддувом тоже вполне достаточно.