0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новое поколение Mercedes

dmitrievrussia › Блог › Первое знакомство с новым Mercedes-Benz GLS

Каких-то 5 часов лету из Майами в Солт-Лейк-Сити, час езды на заднем сиденье S-класса и вот я в деревне в северо-восточной части штата Юта, где будет проходить глобальная ездовая презентация абсолютно нового флагмана внедорожной линейки Mercedes-Benz кроссовера GLS третьего поколения, который как водится претендует быть «S-классом среди внедорожников». Где-то я это уже слышал…

Шутки шутками, но буквально пару месяцев назад я тестировал первый BMW X7, который мы, разумеется, сравнивали с GLS предыдущего поколения. Надо заметить, что по многим параметрам X7 смотрелся выигрышнее, но недолго музыка играла и вот на сцену выходит совершенно новый GLS, которому уже не 10 лет в обед.

Современные автомобильные платформы позволяют использовать одну начинку для автомобилей разных классов. Далеко за примером ходить не надо. Представлять себе Volkswagen Golf… представили? А теперь представляем Volkswagen Teramont! Платформа одна, а классы «немного» разные.

В этом смысле родство GLS и GLE уже не кажется чем-то выдающимся. Они делят не только платформу MHA (Mercedes High Architecture), но и всю переднюю часть кузова.

В США Mercedes-Benz GLS ежегодно расходится примерно тридцатитысячным тиражом, в России за год продаётся около 6 тысяч (и это в лучшие годы). В Европе пик спроса на GL пришёлся на 2007 год, когда было продано 8 тысяч кроссоверов, но в последние годы объём продаж не поднимался выше 4‑х. Получается, что Россия на втором месте по потреблению люксовых внедорожников? Ну хоть в чём-то…

Аналоговых приборов нет даже в базовой комплектации — вместо них широкий экран системы MBUX, который включает в себя и приборную панель, и сенсорный дисплей мультимедийной системы, по бокам которой расположились дефлекторы системы вентиляции (один из них фейковый, а ещё четыре по центру панели и один в правом углу).

На втором ряду по-царски просторно, а как там может быть еще, если по сравнению с предшественником новый GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм) и шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм). Позади остался даже BMW X7 с длиной 5151 мм и колесной базой 3105 мм.

За центральной стойкой GLS дарит совсем другую степень свободы. Максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено сразу на 87 мм! Второй ряд может быть в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками.

Третий ряд входит в стандартную комплектацию и может вместить двоих пассажиров ростом до 1,94 м. Сам пока не проверял, но сделаю это обязательно.

Роль флагмана в гамме будет исполнять Mercedes GLS 580 с битурбомотором V8 (489 л.с., 700 Нм), который до России скорее всего не доедет.

Mercedes GLS штатно оснащен пневматической подвеской Airmatic. Альтернатива — E-Active Body Control: активная гидропневматическая подвеска, работающая от той же 48-вольтовой электросистемы, что и стартер-генератор, и способная управлять отдельно каждым колесом.

А если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни.

Кстати, о колесах! Посмотрите на размерность задних.

Mercedes GLS будут выпускать на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML, GLE, GL и GLS. А впоследствии новый кроссовер начнут собирать и на только что открытом российском заводе Mercedes. В продаже машины должны появиться к концу года.

Продолжаю наблюдение. Совсем скоро ждите репортаж о статической презентации нового Mercedes-Benz GLB, который хоть и мал, но удал и имеет три ряда сидений.

Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным

Длина, ширина, высота и колёсная база стандартного седана: 5179 мм (+54 мм к прошлому поколению), 1954/1921 (+55/+22), 1503 (+10), 3106 (+71). Версия Long: 5289 (+34), 1954/1921 (+55/+22), 1503 (+12), 3216 (+51). Ширина — «с обычными/потайными ручками дверей». Багажник — 550 л (+20).

Седан Mercedes-Benz S-класса (W223, седьмое поколение модели) рассекречен окончательно. В машину на новой модульной платформе MRA II разработчики, что называется, вложили всю душу. И неудивительно, что презентация по сути была растянута на пару месяцев. До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генерации интерфейса MBUX, особенностях шасси и систем безопасности, о новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Промахнуться тут нельзя. Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров. Да и его предшественник, W221, тоже был весьма успешен (516 000 штук).

Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. Среди прочего, за счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между 6,4 и 9,5 л/100 км (стандарт WLTP) в зависимости от двигателя и базы.

Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (опция) умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог.

Формулы успеха — кузов, более чем на 50% сделанный из алюминиевого сплава, россыпь новой электроники, модульные двигатели и опциональное полноуправляемое шасси, в котором задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними. Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда (опция для длиннобазной версии).

Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма. Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками (Automated Valet Parking). В этом случае он самоуправляется по уровню 4.

Портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах насчитывает по диагонали 12,8 дюйма. Цифровая приборка — 12,3. Сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности задают новый настрой в интерьере.

Из других интересных чисел: голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, количество динамиков тут может достигать 30, а электромоторов в каждом переднем кресле — 19 (восемь для основных настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке). Массажных программ в креслах — десять. Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг — из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов.

Среди вариантов оптики теперь есть головной свет Digital Light (опция) с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Впервые появился выбор дверных ручек: классические или утопленные в кузов, как на этих снимках (опция).

На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3.0 M 256, дополненной умеренной гибридной системой EQ Boost. Модификации: S 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost) и S 500 4Matic (435 л.с., 520 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost). Дизельная рядная «шестёрка» — это 2.9 OM 656. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), S 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м). Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором.

В 2021-м выйдет заряжаемый от розетки гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км. Его облик уже не секрет, а технические детали последуют позднее. Кстати, у предшественника было 50 км.

В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд — в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест (два или три) и оснащением.

Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца и учитывать качество сна для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Всё направлено на удобство использования автомобиля, на превращение его в интеллектуального заботливого компаньона.

Цифровая приборка демонстрирует трёхмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя. Проекционный дисплей у седана доступен в двух вариантах. Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины.

Окружающее освещение — активное и анимированное, насчитывает 250 светодиодов и в разы ярче прежнего (хорошо видно днём). Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя.

В России новый S-класс появится в первом квартале 2021 года. Дальше? Как мы уже говорили, в этом поколении купе и кабриолет S-класса созданы не будут. Но зато нас ждут гибрид с зарядкой от сети, версии Mercedes-Maybach, Guard и топовый S 63, превращённый в гибрид. А полностью электрическая силовая установка появится не у «эски», а у самостоятельной модели — большого лифтбека EQS. Он выйдет в 2021 году, внешне и по технике напомнит концепт Vision EQS.

История Роберт Есенов и Давид Шенгелия

Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. А что такое Mercedes 600 (1963–1981 годы, «восьмёрка» 6.3 с 250 силами и 500 Н•м), как не прообраз длиннобазных S-классов?

Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми («шестёркой» 2.8 и «восьмёрками» 3.5, 4.5 и 6.9) и дизельной трёхлитровой «пятёркой». Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин.

С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм. В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5.6 (455 Н•м) мог разгоняться до сотни за 6,9 с при максимальной скорости в 250 км/ч. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч. Сравните с показателями BMW той поры!

В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л.с. и 580 Н•м, а чуть позже — 394 «лошади» и 570 ньютон-метров. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил. С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 тысяч седанов.

Читать еще:  Выбираем автомобильное масло

К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более молодой аудитории: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов. Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220. Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере. Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое. На протяжении конвейерной жизни на автомобиль ставили 14 двигателей, включая 500-сильный битурбомотор V12 (S 600) и его 612-сильную версию от ателье AMG (S 65 AMG). До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220.

«Двести двадцатый» стал первым полноприводным S-классом и пионером внедрения системы превентивной безопасности Pre-Safe. В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC.

В BMW между тем сменили парадигму: новая массивная «семёрка» BMW шокировала рынок. А в 2005-м дебютировал похожий на неё по архитектуре S-класс серии W221, построенный на модернизированной платформе 220-го. Кузов наполовину состоял из высокопрочных сталей. Капот, крышка багажника и некоторые элементы силовой структуры кузова алюминиевые. Двери собраны из стальных и алюминиевых деталей. За доплату предлагались пневмоподвеска и гидропружинная ABC. «Двести двадцать первый» оказался популярнее предшественника, но не побил рекорд 126-го: было выпущено почти 516 тысяч машин.

После рестайлинга 2009 года обновилась линейка двигателей с непосредственным впрыском: 306-сильный атмосферник V6, а также наддувные «восьмёрки» 4.7 (435 л.с.) и 5.5 (544 л.с. у S 63 AMG). Добавился и имиджевый гибрид с литиево-ионными батареями.

Mercedes S-класса W222, дебютировавший в 2013 году, усилиями Роберта Лесника внешне изменился кардинально. А под более жёстким и почти полностью алюминиевым кузовом спряталась новая платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. До обновления на обычный седан (AMG-версии не в счёт) ставили восемь различных силовых установок: атмосферные и наддувные, бензиновые и дизельные, с четырьмя, шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также гибридные. Отдача — от 204 до 530 сил. Коробки передач — «автоматы» с семью и девятью ступенями. Конечно же, был выбор и по типу привода — задний либо постоянный полный.

Переход на новую архитектуру открыл дорогу к новому оснащению. Mercedes S-класса мог самостоятельно передвигаться в пробках, активная подвеска Magic Body Control научилась заранее подстраиваться под ситуацию, а система ночного видения — распознавать не только людей, но и животных. А ещё S-класс W222 стал первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания.

Через четыре года после дебюта S-класс пережил рестайлинг. Заметно подретушированная внешность, обширное обновление электроники с добавлением более продвинутых систем безопасности — и новые двигатели. На версиях S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic установили рядную «шестёрку» 3.0 с отдачей 286 л.с., 600 Н•м и 340 л.с., 700 Н•м соответственно. Также в линейке появились невиданные прежде версии S 560 4Matic с «битурбовосьмёркой» 4.0 (469 л.с. и 700 Н•м) и гибридная S 560 e с улучшенной начинкой, а некоторые модификации обзавелись 48-вольтовыми стартер-генераторами. Тираж модели с индексом W222 превысил 500 тысяч машин.

Каким будет Mercedes-Benz C-класса следующего поколения?

Еще два года назад на немецких дорогах появились первые прототипы нового C-класса. Постепенно седаны лишались маскировки, и на свежих шпионских фотографиях рассмотреть экстерьер автомобиля значительно проще. А вдобавок появилась новая информация о технике и гамме модели следующего поколения. Помимо седана в семействе сохранятся универсал, купе и кабриолет C-класса, однако добавится и «внедорожная» модель с приставкой All-Terrain, разработанная по тому же рецепту, что и аналогичный приподнятый универсал E-класса, а ее основными конкурентами станут Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country.

Седан немного подрастет в размерах, но пропорции кузова и форма бокового остекления визуально практически не изменятся. Ключевые новшества в дизайне появятся на передней части кузова и на корме. Например, задние фонари, как и у старших седанов Mercedes, обзаведутся дополнительными треугольными секциями на крышке багажника. Спереди C-класс, по всей видимости, станет сильно напоминать обновленную «ешку».

Основные ожидания в салоне — новый руль, широкий дисплей виртуальных приборов, а также плавно перетекающая в подлокотник центральная консоль с сенсорным блоком управления климат-контролем и новой медиасистемой. Это решение уже знакомо по новому S-классу. Помимо многочисленных электронных ассистентов и систем безопасности, модели следующего поколения достанется усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, который сможет работать на скорости более 200 км/ч, а вместе с ним будет доступен и полноценный трассовый автопилот Drive Pilot. Также ожидается, что новый C-класс сможет похвастать функцией автоматической парковки, которая позволит автомобилю самостоятельно найти свободное место на стоянке и занять его без участия водителя.

По предварительной информации, C-класс сохранит нынешнюю модульную платформу MRA, но она подвергнется доработке. Например, у всех версий появится 48-вольтовая электросистема, от которой будет работать стартер-генератор (подзаряжаемые гибриды, разумеется, тоже останутся в семействе). Гамма бензиновых и дизельных моторов будет состоять преимущественно из четырехцилиндровых агрегатов — по предварительной информации, даже «заряженной» AMG-версии достанется двухлитровая турбочетверка, хотя благодаря электрической надстройке пиковая мощность системы будет превышать 500 л.с. На выбор, как и прежде, предложат задний и полный привод.

Предполагается, что официальная премьера нового C-класса состоится уже до конца этого года. Европейские продажи начнутся ближе к лету 2021-го, а чуть позже автомобили доберутся и до российского рынка.

Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223

Daimler представила новый Mercedes S-класса, который в самой компании охарактеризовали как «качество небывалого прежде уровня».

Мы уже привыкли к тому, что каждое новое поколение S-класса не просто задает стандарты сегмента, но и вносит в автомобильный мир что-то совершенно новое. Именно благодаря флагману Mercedes автомобильная индустрия получила ABS, подушки безопасности, доводчики дверей, систему стабилизации, адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения и многое другое, что сложно уместить в небольшой список в рамках одной статьи.

Но, похоже, машина нового поколения с индексом W223 может удивить не только автомобильную индустрию, но и передовой мир цифровых технологий.

Большой седан с классической компоновкой, благодаря правильным пропорциям с длинным капотом и с сильно наклоненной передней стойкой, по определению не может выглядеть плохо. А детали и стилистические элементы — это чистой воды вкусовщина, которую обсуждать бессмысленно.

Тем не менее, здесь есть пара стилистических элементов, на которые стоит обратить особое внимание. Главный — это, конечно же, выдвижные ручки дверей, которые при движении автомобиля утапливаются в кузовные панели, образуя абсолютно ровную поверхность на боковине автомобиля.

Впрочем, помимо стиля это решение здорово работает и на аэродинамику машины. Коэффициент лобового сопротивления Сd у кузова нового S-класс вновь один из лучших в классе и составляет всего 0,22.

Кроме того, S-класс получил полностью диодные фары и задние фонари. Последние, кстати, сменили вертикальную ориентацию на горизонтальную, поэтому с кормы спутать новый S-класс с любым другим четырехдверным мерседесом теперь просто невозможно. Кроме того, в качестве опции предложат диодные фары с новой технологией Digital Light, которые будут не только освещать дорогу, но и при необходимости световым пучком проецировать на нее маркировочные средства или предупреждающие символы.

Впрочем, надо признать, что обычно флагман «Мерседеса» со сменой поколений кардинально менял и парадигму дизайна, чередуя брутальные черты с утонченными формами. Так, когда-то на смену нарочито квадратному W140 пришел стремительный 220-й. А затем его сменил массивный и монументальный W221.

Но на этот раз ничего подобного не произошло: автомобиль с кузовным индексом W223 остался столь же элегантным, как и машина прошлого поколения с индексом W222.

А вот в интерьере S-класса перемены куда более заметные. Роскошный и даже слегка кичливый стиль W222 уступил место технократичному интерьеру с пятью дисплеями, часть из которых сенсорная и выполнена по технологии OLED.

На S-классе дебютировало второе поколение системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Здесь оно интегрировано в огромный сенсорный дисплей вертикальной ориентацией, в который заложено управление практически всем функциями автомобиля. А их (функций) здесь очень много.

Так, у четырехзонного климата-контроля 17 режимов работы для пассажиров спереди и 20 для седоков сзади. Кресла с 19 электродвигателями для регулировки в более чем 8 плоскостях оснащены не только функцией подогрева и вентиляции, но и массажа. Кроме того, за амбиентную подсветку салона отвечает более 250 светодиодных элементов, которые расположены на расстоянии не более 1,6 см друг от друга. Они также отвечают за работу функции Energizing, дебютировавшей еще на W222, которая при помощи освещения, ароматизаторов и музыки создает разное настроение в салоне автомобиля.

В новом MBUX появилась также функция Interior Assist, которая, используя камеры в салоне и искусственный интеллект, распознает и предвосхищает желания и намерения пассажиров. Он делает это, интерпретируя направление головы, движения рук и язык тела, и отвечает соответствующими функциями. Например, если водитель смотрит через плечо в сторону заднего стекла, система помощи в салоне автоматически открывает солнцезащитную шторку.

Кроме того, водителю S-класс теперь доступен новый цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и 3D-изображением. Но еще больше удивляет огромный проекционный дисплей диагональю проекционной площади в 77 дюймов и с функцией дополненной реальности. На лобовое стекло теперь выводятся не только показания приборов и информация бортового компьютера, но и подсказки навигации, которые в режиме реального времени при помощи графических указателей и стрелок показывают необходимую полосу для движения, направление съезда или нужный поворот.

Ну и, конечно же, настоящая революция в технологиях — это фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Во время серьезных лобовых столкновений задняя подушка безопасности может значительно снизить нагрузку, действующую на голову и шею пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности. Впрочем, надо отметить, что они пока доступны как дополнительная опция лишь для S-класса с удлиненной колесной базой.

Пока S-класс представлен в двух кузовных модификациях: с короткой и длинной базой. Но появление еще более длиной версии с приставкой Maybach, а также модификации Pullaman лишь вопрос времени.

На данный момент для седана анонсированы лишь четыре шестицилиндровых двигателя — два бензиновых и два турбодизеля. Хотя чуть позже под капотом «Мерседеса» пропишутся и V8, и даже V12. Кроме того, свет увидят две модификации S-класс от подразделения AMG, одна из которых окажется даже гибридной.

Помимо этого, в следующем году появится подзаряжаемся гибридная версия S-класса, которая при полном заряде батарей сможет исключительно на электротяге преодолевать до 100 км.

Что же касается текущей линейки, то под капот базовой модификации S350d устанавливается наддувная «шестерка» на тяжелом топливе объемом 3 литра, которая выдает 286 «лошадок» и 600 Нм. На ступень выше стоит версия S400d, которая при схожем рабочем объеме за счет иной программы управления развивает уже 330 сил и 700 Нм.

Читать еще:  Система зажигания ВАЗ 2110

Бензиновые версии уже идут в исполнении так называемого мягкого гибрида, когда в связку двигателя и трансмиссии интегрирован электрический мотор-генератор, который обеспечивает дополнительную тягу. У Mercedes эта система имеет фирменное обозначение EQ Boost. Начальная бензиновая версия S450 оснащается рядной «турбошестеркой» отдачей 367 л.с. и 500 Нм. Еще 22 л.с. кратковременно может добавлять EQ Boost. Стоящая на ступень выше версия S500 также оснащается рядной наддувной «шестеркой» мощностью 435 л.с. Ей также помогает 22-сильный электромотор системы EQ Boost.

Все двигатели нового S-class сочетаются с 9-ступенчатым автоматом 9G-tronic, а тяга на колеса передается при помощи фирменной полноприводной трансмиссии 4MATIC. Впрочем, базовая модификация S350d также предлагается в заднеприводном исполнении.

Шасси с пневомоэлементами теперь у всех версий будет адаптивным. Причем стереокамеры под лобовым стеклом будут анализировать дорожное полотно и регулировать жесткость демпеферов до 1000 раз в секунду. Кроме того, опциональная система Active Body Control обзавелась новой функцией Impulse Inside и получила приставку «E» в названии. E-Active Body Control теперь не только сопротивляется кренам кузова в крутых виражах, но и при работе вкупе с системами безопасности PRE-SAFE может приподнимать кузов автомобиля с обеих сторон при угрозе бокового столкновения, прямо непосредственно перед надвигающимся ударом.

ТОП 10 новинок Mercedes 2020-2021

Mercedes-Benz – один из самых популярных автомобильных брендов, успешно сочетающий в своих моделях исконно немецкое качество, стильный дизайн и современный функционал. В 2021 году компания Mercedes планирует вывести на мировой рынок яркие новинки в разных сегментах, и мы предлагаем вам оценить на фото новые модели, а также узнать подробности о том, какими будут их комплектации и цены.

  1. 1. AMG GT 4-Door
  2. 2. S-Class
  3. 3. C-Class
  4. 4. E-Class
  5. 5. GLA Hybrid
  6. 6. GLB
  7. 7. GLE Coupe
  8. 8. GLS Maybach
  9. 9. EQS
  10. 10. EQV

1. AMG GT 4-Door

Тобиас Моерс рассказал, что все спортивные версии Mercedes ожидает тотальная электрификация. В 2021 году на рынок выйдет гибридная 4-дверная версия спортивного AMG GT.

Как и большинство моделей семейства AMG, новинка получит полный привод 4MATIC+, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и гибридную установку суммарной мощностью 429 л.с. на базе 3-литрового 6-цилиндрового бензинового двигателя.

Также AMG GT 4-Door получит инновационную развлекательную систему COMAND с интерфейсом MBUX и пакет самых современных опций.

Но самым интересным будет ценник новинки. Производитель планирует в 2021 году сделать спортивные автомобили Mercedes доступнее, и цена базовой версии AMG GT 4-Door будет стартовать от $99 950.

2. S-Class

Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.

Новинка порадует такими обновлениями, как:

  • новый кузов W223;
  • большая радиаторная решетка;
  • светодиодная оптика;
  • новая форма бамперов;
  • большие диски с эксклюзивным рисунком;
  • роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
  • мультимедийная система с огромным монитором;
  • впечатляющий набор инновационных фукнций.

Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.

Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.

3. C-Class

Пока автомобильные издания фантазируют на тему, как будет выглядеть новый Мерседес C-Class модели 2021 года, инженеры компании заканчивают тестовые испытания новинки.

В основу обновленной С-серии ляжет платформа MRA-II, а моторная гамма расширится гибридной силовой установкой, технические характеристики которой пока держат в строгом секрете.

Известно также, что за седаном последует обновление универсала (в 2022 году) и купе (предположительно в 2023 году).

4. E-Class

В ближайшее время также запланировано легкое обновление популярной серии автомобилей E-Class.

Обещанный фейслифтинг сделает автомобиль 2021 года выпуска узнаваемым. Обновление коснется передней части, бамперов, оптики, оформления и оснащения салона. Также будет расширен список электронных асистентов. Как и ранее, будет представлено 4 варианта оформления кузова – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain.

Моторная гамма модели будет включать в себя:

  • бензиновые силовые агрегаты мощностью от 156 до 435 л.с.;
  • дизельные моторы мощностью от 160 до 330 л.с.

Как и предшествующая версия, новый E-Class будет представлен в 6 комплектациях:

  • Business;
  • Premium;
  • Sport;
  • Sport Plus;
  • Intelligent Drive;
  • Exclusive с 435-сильным бензиновым двигателем.

Ценовая политика компании остается неизменной, хотя не исключено, что ценник новинки окажется чуть выше, чем на модель 2019-2020 года (3,4 – 6,4 млн. руб.)

5. GLA Hybrid

В 2021 году компания Мерседес также представит новинки в самом популярном сегменте рынка – SUV. В продажу должен поступить серийный гибридный кроссовер GLA, сконструированный на новой облегченной платформе.

Авто будет выполнено в хорошо знакомой ценителям марки стилистике, но получит ряд существенных улучшений в плане аэродинамических свойств кузова и технических характеристик. Интерьер тоже порадует просторным пространством, стильными деталями и инновационными решениями.

В базовой комплектации новый GLA будет оснащен передним приводом, тогда как ТОПовые версии получат трансмиссию 4Matic.

Плагин-гибридная установка суммарной мощностью 218 л.с. будет включать в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 л. и силовую электроустановку на 75 кВт. Особенностью системы будет отсутствие отдельного 12-вольтового стартера. Запуск ДВС будет обеспечивать электродвигатель.

6. GLB

Одной из самых ожидаемых новинок от Мерседес в 2021 году будет рестайлинговый кроссовер GLB, который получит не только обновленный экстерьер, а и целый ряд технических улучшений, который сделает передвижение по городу и в условиях бездорожья еще динамичнее и безопаснее.

Новый Mercedes GLB получит:

  • большую радиаторную решетку,
  • стильный пластиковый обвес;
  • новую оптику;
  • оригинальное решение приборной панели, которая станет полностью цифровой;
  • продвинутую мультимедийную систему;
  • пакет активной и пассивной безопасности;
  • набор инновационных функций в помощь водителю.

Новинка будет предлагаться с передним приводом и в полноприводной комплектации. Моторная гамма модели будет включать 4 силовых агрегата:

ТипОбъемМощность
Бензиновый1,3 л.163 л.с.
Бензиновый2,0 л.224 л.с.
Дизельный2,0 л.150 л.с.
Дизельный2,0 л.190 л.с.

Агрегатироваться моторы будут 7 или 8-диапазонным автоматом.

Цена кроссовера в автосалонах России будет варьироваться от 2 900 000 до 4 000 000 рублей.

7. GLE Coupe

В 2021 году модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz GLE пополнит стильный купеобразный кроссовер с покатой крышей, эффектным экстерьером и впечатляющими характеристиками.

Внешне модель будет иметь много общего с классической версией GLE, хотя в экстерьере будут и эксклюзивные элементы, придающие модели индивидуальность.

Обещают, что новое кросс-купе получит 2 дополнительных внедорожных режима движения – Trail и Sand. Обеспечивать динамику автомобиля будет 429-сильный турбированный 6-литровый бензиновый двигатель в паре с 9-ступенчатым автоматом AMT TCT.

Какой будет цена новинки от Mercedes, станет известно ближе к началу продаж.

8. GLS Maybach

В сети появились также первые фото большого премиального внедорожника GLS Maybach.

От базовой версии GLS 600 4MATIC новинка будет отличаться:

  • стильным экстерьером Maybach;
  • стильными хромированными акцентами;
  • большими 22-дюймовыми дисками (опционально доступны 23-дюймовые).

Салон люксового внедорожника получит ТОПовое оснащение с максимальным функционалом и самыми дорогими материалами, включая роскошную панорамную крышу, встроенный холодильник и климатический пакет AIR BALANCE.

Под капотом люксового полноприводного внедорожника расположится бензиновый 550-сильный V8 Twin-Turbo в комплекте с 48-системой питания, работающей по технологии IQ Post. Такое оснащение позволит разогнать достаточно внушительный по габаритам автомобиль до сотни менее чем на 5 секунд.

9. EQS

В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.

Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:

  • покатую линию крыши;
  • узкая линия бокового остекления;
  • уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.

Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:

Суммарная мощность476 л.с.
Крутящий момент740 Нм
Емкость батареи100 кВт∙ч
Автономный пробег по циклу WLTP700 км
Разгон до 1004,5 с
Максимальная скоростьболее 200 км/ч

10. EQV

В 2021 году стартуют продажи полностью электрического минивэна Mercedes-Benz EQV.

Автомобиль будет приводить в движение электромотор мощностью 204 л.с. (150 кВт), обеспечивающий максимальную скорость до 160 км/ч. Аккумуляторы емкостью 90 кВт*ч гарантируют владельцу до 400 км автономного пробега. Также автомобиль имеет режим рекуперации энергии и интеллектуальную систему выбора режима расхода энергии.

Стоимость минивэна в базовой комплектации ориентировочно будет стартовать от $100 000.

Обновлённый Mercedes-Benz GLS 2020: вы этого достойны

Моторшоу в Нью-Йорке представило публике еще один кроссовер с трёхлучевой звездой на решетке радиатора: вслед за «горячими» версиями GLC был, наконец, представлен обновлённый флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года. Таким образом это стало вторым поколением большого кроссовера, который уже скоро сможет получить «прописку» на новом подмосковном заводе компании.

Впрочем, что будет скоро — будет написано потом, а пока новый GLS всё же представлен в первую очередь американской публике. Где борьба за этот класс более чем высока: в сегменте полноразмерных кроссоверов этот «немец» стоит за Cadillac Escalade (первый квартал 2019 показал соответственно 6017 и 6819 проданных единиц). Туда же не так давно вошел еще один «немец»: BMW X7, который успел разойтись тиражом 2186 штук только за первый месяц продаж (т.е. март по сути). И всё бы хорошо, но рекламная компания Mercedes «бьёт» BMW по больному: довольно тесной галёрке, где сами мерседесовцы обещают достаточный комфорт даже для пассажиров ростом 194 см. Плюс подогрев и отдельно выведенные порты USB.

Экстерьер

Внешний вид нового Mercedes-Benz GLS 2020 сложно назвать новым и кардинальным: выверенные уже линии, проверенные переходы, прогнозируемые решения. С одной стороны — стабильность, а с другой — всегда хочется большего, особенно за такие-то деньги. Если интересно, в самой компании называют этот стиль Sensual Purity — чувственная чистота.

Впрочем, у слегка «обмылочного» дизайна есть свои преимущества: благодаря нему производителю удалось добиться приятного для этого класса коэффициента аэродинамического сопротивления Сх 0,32 против прошлых 0,35. Кроме очевидного (экономия топлива) есть и другой плюс: уменьшенные аэродинамические шумы, которые при в общем-то достойной шумоизоляции сводятся к малозаметному — и лишь на не разрешенных в России скоростях.

Среди нового (по сути) и старого (по форме) стоит отметить головную оптику и задние фонари: фирменные ДХО и светодиодные элементы (между прочим, 112 светодиодов в каждом блоке, обещают до 650 метров освещенной дороги) удачно сочетаются и придают кроссоверу заметно более свежий облик. Сзади — аналогично: узкие фонари хоть и опущены несколько печально вниз, однако спутать их в потоке с другими уже не получится.

Читать еще:  Лучшая китайская резина для легковых автомобилей: рейтинг шин, какие можно покупать, отзывы

С новым поколением флагманский кроссовер вырос по всем пунктам:

  • +77 мм габаритной длины и итоговые 5207 мм
  • +22 мм ширины — итого 1956 мм
  • +60 мм колёсной базы — 3135 мм (к слову, у X7 этот показатель составляет «всего» 3104 мм)

Последний параметр позволил заметно увеличить пространство салона: задние пассажиры смогут оценить дополнительные 87 мм свободного пространства в ногах. И низкорослые баскетболисты на третьем ряду (до 1,94 м — с комфортом, а дальше как пойдёт…). Всё это — благодаря новой для кроссовера платформе MHA (Modular High Architecture).

Интерьер

Кроме увеличенного пространства, новый GLS может похвастаться:

  • продвинутой мультимедийной системой MBUX с 12,3-дюймовым дисплеем, которая не только научилась, наконец, понимать обычную речь, а не команды, но и имеет функцию Interior Assist, которая может, например, включать подсветку салона и адаптировать контент на дисплее в зависимости от того пассажир или водитель протянул к нему руку. Интересно, как система работает с русским?
  • того же размера цифровой приборной панелью
  • развлекательным комплексом для второго ряда кресел
  • 5-зонным климат-контролем (т.е. выведенные воздуховоды и контроль температуры и на третьем ряду кресел)
  • 6- и 7-местную компоновку салона (первая — в американских версиях с самостоятельными креслами среднего ряда, вторая — для европейского рынка с диваном и возможностью его трансформации в пропорциях 60:40, а также электрорегулировками)
  • ровным полом при складывании второго и третьего ряда — вдруг нужно большой холодильник перевезти. Объем отсека в таком случае составляет впечатляющие 2400 литров. Для более удобной погрузки холодильника пневпомодвеска позволяет опустить автомобиль на 50 мм.
  • проекционным дисплеем на лобовое стекло с цветной «картинкой» и разрешением 720×240 пикселей

Интересный бонус — это новая функция «автомойка»: единственная кнопка активирует сразу несколько пунктов в качестве подготовки к автоматической (это важно) мойке:

  • повышает клиренс до максимума (чтобы лучше очистить арки)
  • складывает зеркала
  • закрывает окна и люк
  • отключает датчик дождя
  • переводит климат-контроль в режим рециркуляции
  • через 8 секунд включит систему кругового видеообзора

Выключение автоматическое при достижении 20 км/ч

Характеристики

Обновлённый кроссовер теперь (пусть и в качестве опции) будет предлагаться с новой «прыгающей» гидропневматической подвеской E-Active Body Control с питанием от 48-вольтовой сети и пневмостойками. Которая благодаря стереокамерам (анализируют дорогу впереди, чтобы подготовить машину к неровностям, поворотам и пр.) делает езду еще более комфортной. Подвеска даже может помочь выбраться из песчаной ловушки, заставляя автомобиль «подпрыгивать» и раскачиваться. Конечно, в том числе благодаря работе каждого колеса по отдельности. Дорожный просвет пока не указан, но известно, что GLS всё-таки остался внедорожником, так как в виде опции предлагается понижающая передача в раздаточной коробке. За дистрибуцию момента между осями в этой коробке отвечает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, которая полностью разомкнута на асфальте и блокируется при езде по бездорожью. Свободный межосевой дифференциал, который есть у некоторых модификаций соплатформенного GLE, для GLS не заявлен.

К слову, базовое оснащение кроссовера — это «скромная» пневма.

Моторная гамма флагмана представлена парой бензиновых моторов (по крайней мере про них было рассказано в Нью-Йорке, для российского рынка двигатели могут быть другими):

  • GLS 450 — это рядная «шестёрка» мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента
  • GLS 580 — это V8 мощностью 489 сил и 700 Нм

Несколько позже обещают добавить и дизельные версии GLS 350 d (286 л.с., 600 Нм) и 400 d (330 л.с., 700 Нм).

Привод, конечно же, полный, коробка — только 9-ступенчатый «автомат». Плюс 48-вольтовая бортовая сеть, отдельная батарея и мощный стартер-генератор EQ Boost. В будущем у нового GLS, разумеется, появятся заряженные AMG-версии. Ожидается и роскошное исполнение по суббрендом Maybach для шейхов, олигархов и рэперов.

Новый GLS 2020 в России стартует в четвертом квартале текущего 2019 года, продажи стартуют с версий 450 и 400 d. До начала локального производства кроссоверы будут импортировать из США.

Mercedes-Benz представил новый S-Class: в салоне авто пять мониторов

Daimler AG провел презентацию нового поколения флагмана линейки Mercedes-Benz — представительского седана S-Class с заводским кодом W223.

«Эска» сохранила классические пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой. Но формообразование кузова по сравнению с уходящей моделью W222 стало «чистым» и минималистичным.

Вопреки слухам, на S-Class все же сохранят «физические» наружные дверные ручки «под естественный хват» — модные выдвижные (как на Tesla или некоторых Land Rover) будут предлагаться как отдельная опция. В зависимости от типа ручек будут различаться и панели дверей — с выштамповками под ладонь и без. Выдвижные ручки не только для стиля — с ними коэффициент аэродинамического сопротивления S-Class равен лишь 0,22 единицы, это рекордно низкий показатель для серийных полноразмерных автомобилей.

В передней части дизайнеры отошли от традиционной 5-угольной решетки радиатора, на новом S-Class она тяготеет к 7 углам, поскольку верхние концы сделали усеченными. Ламели решетки на W223 выполнены трехмерными — тоже непривычное для Мерседесов решение.

Светодиодные фары и фонари имеют тщательно детализированный внутренний дизайн, особенно необычны фонари — в них источники света выглядят повисшими в воздухе кристаллами.

Длина, ширина, высота нового S-Class в наиболее востребованной конфигурации — с удлиненной базой (Long) — составляют 5255, 1954 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 3216 мм. Относительно W222 Long машина длиннее на 34 мм, шире на 55 мм и ниже на 12 мм, база увеличена на 55 мм.

S-Class W223 создан на новой платформе MRA II, особенность которой — широкое применение легких материалов — алюминия и углепластика. Благодаря этому снаряженная масса по сравнению с W222 стала меньше на 60 кг, хотя жесткость кузова при этом возросла.

В качестве опции впервые в истории для S-Class предложат функцию подруливания задних колес. Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обеспечивает огромному автомобилю маневренность малолитражки. Максимальный уровень подруливания — 10 градусов. Относительно предшественника у нового S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра (меньше, чем у A-Class).

По умолчанию все S-Class будут оснащать пневмоподвеской Airmatic с непрерывным регулированием силы амортизации ADS Plus. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода.

Впервые для серийных Mercedes автомобиль будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot.

Система может в полностью автоматическом режиме управлять машиной на скоростях до 60 км/ч. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя. В связке с Drive Pilot работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина запаркуется сама. Затем ее можно вызвать через приложение на смартфоне.

В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюймов, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних седоков. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности (он эквивалентен 77-дюймовому монитору). В оснащение S-Class W223 также входит аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками суммарной мощностью 1750 Вт.

На начальном этапе новый S-Class будет предлагаться в пяти версиях: бензиновые — S450, S500 и S580, дизельные — S350d и S400d. Бензиновые варианты развивают 362, 450 и 469 л.с., дизельные — 282 и 325 л.с. соответственно. Привод у автомобиля традиционно задний или полный, по выбору заказчика. Флагманский вариант Maybach с 6,0-литровым V12 представят в ноябре, в 2021 году дебютируют спортивные версии AMG.

В Германии новый S-Class станет доступным для заказа с середины сентября 2020 г., а к дилерам он начнет поступать в декабре 2020 г. Выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021 г. В России новинка также ожидается в конце 2020-начале 2021 года.

Mercedes вывел на тесты новый кроссовер GLC 2022: первые шпионские фото модели

В стане компании Mercedes-Benz ведется работа над вторым поколением кроссовера GLC. Пока немцы не раскрывают деталей проекта, однако тестовый экземпляр модели уже попал в объективы фотошпионов.

На опубликованных снимках будущий Mercedes-Benz GLC (X254) тщательно закамуфлирован, однако это не мешает изучить силуэт кузова модели. По сравнению с нынешним вариантам, кроссовер второго поколения получит более длинный капот, при этом его линия крыши станет несколько ниже. Судя по всему, у автомобиля также будет растянута колесная база.

У запечатленного на фотографиях вседорожника установлены узкие фары, которые, вероятно, и будут использоваться на серийных машинах, а вот с дизайном задних фонарей немцы похоже еще не определились, поскольку вместо них установлены лампы-заглушки. Плюс тестовый прототип примечателен наличием особых колес с аэродинамическим дизайном спиц.

Фотографий салона пока нет, однако ожидается, что кроссовер получит такой же дизайн передней панели, что и новый C-Class W206. Это значит, что автомобиль обзаведется цифровой приборкой, экран которой визуально будет совмещен с дисплеем самой современной версии мультимедийной системы MBUX.

В техническом плане следующий ГЛЦ будет во многом унифицирован со очередной генерацией Ц-класса, при этом все версии кроссовера будут электрофицированы. Модификации с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными движками станут мягкими гибридами, хотя и без полноценных подзаряжаемых гибридов тоже не обойдется.

Плюс автомобиль станет более технологичным, получив несколько новых электронных ассистентов. Ожидается, что старт продаж нового Mercedes GLC начнется в 2022 году. Выпускать модель будут на немецких заводах в Бремене и Зиндельфингене, а также на производственной площадке в Финляндии.

Mercedes-Benz показал новый кроссовер GLS

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

На автосалоне в Нью-Йорке Mercedes-Benz представил новое поколение флагманского кроссовера GLS, который получил новый турбированный V8 и множество технологий.

Одной из главных премьер автосалона в Нью-Йорке стало новое поколение премиального кроссовера Mercedes-Benz GLS. Модель с тремя рядами сидений в салоне выйдет на рынок с двумя вариантами моторов и массой современных технологий.

Базовый GLS 450 получил 362-сильный 3-литровый бензиновый турбомотор, а версия GLS 580 будет оснащаться 483-сильным 4-литровым турбомотором с гибридной составляющей EQ Boost. Оба двигателя сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic, что позволит разгонять до 100 км/ч за 5,9 и 5,2 секунды соответственно, а максимальная скорость составит 209 км/ч в обеих версиях.

Как и Mercedes-Benz GLE, флагманский кроссовер получил активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control с 48-вольтовой электросистемой. Подвеска позволяет машине сканировать дорогу впереди и подстраиваться под характер покрытия, а также «выпрыгивать» из сложных ситуаций вроде песчаных и грязевых ловушек.

Визуально новый Mercedes-Benz GLS похож на последнее поколение Mercedes-Benz GLE. Для топовой версии доступны в том числе опциональные пакеты AMG Line и Night Package. Машина доступна в 7-местном и 6-местном исполнениях, подразумевающих в том числе панорамную крышу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector