2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новое поколение Lexus LS 2018, рублевая цена и характеристики

Японцы презентовали Lexus LS 500 нового поколения

На автосалоне в Детройте две тысячи семнадцатого состоялась мировая премьера седана Lexus LS 500 в новом кузове XF50. Модель пятого поколения не только получила измененное оформление экстерьера и интерьера, но и новый турбомотор.

Японцы полностью переосмыслили дизайн нового Лексус ЛС 2018-2019. Седан получил длинный и низкий силуэт, массивную фальшрадиаторную решетку, а также впервые обзавелся третьим боковым окошком. Кроме того, для модели стало доступно два новых эксклюзивных варианта окраски кузова: алый Sonic Agate и марганцевый Manganese Luster. А на колесах красуются 19- или 20-дюймовые диски.

Комплектации и цены Lexus LS 500 2020

Прайс от 18.03.2020Цена, руб.
3.5 (315 л.с.) Comfort AT106 104 000
3.5 (315 л.с.) Executive AT107 067 000
3.4 (421 л.с.) F Sport AWD AT108 396 000
3.4 (421 л.с.) Executive AWD AT108 413 000
3.4 (421 л.с.) Premium AWD AT108 926 000
3.4 (421 л.с.) Premium 2 AWD AT109 041 000
3.4 (421 л.с.) Luxury 2 AWD AT109 426 000
3.4 (421 л.с.) Luxury AWD AT109 493 000
3.4 (421 л.с.) Luxury+ AWD AT1010 201 000

AT10 — автомат 10-ст., AWD — полный привод

Салон нового Lexus LS 500 2019 года со стеклянным люком на крыше отделан светлой кожей и темным натуральным деревом лазерной резки. Специалисты Лексуса отмечают, что сочетание этих материалов создает приятный глазу контраст.

Все сиденья в автомобиле имеют обогрев и вентиляцию, а также оснащены функцией массажа. При этом для правого кресла второго ряда дополнительно предусмотрена регулировка наклона спинки в диапазоне от 24 до 48 градусов с выдвижной подставкой для ног.

Лексус ЛС 500 2020 в новом кузове построен на удлиненной платформе GA-L, которая впервые появилась на купе LC. В длину седан достигает 5 235 мм (+ 55), в ширину — 1 900 мм (+ 15), а в высоту 1 450 мм (- 15). Колесная база модели увеличилась до 3 125 мм (+ 35). За счет использования в конструкции седана алюминия и высокопрочных сталей японцам удалось уменьшить массу автомобиля на 90 кг.

В движение новую модель LS 500 (характеристики) приводит 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, который, работая в связке с 10-диапазонным автоматом Aisin, развивает 421 л.с. и 600 Нм. Такая начинка позволяет заднеприводному седану разгоняться с места до сотни за 4,5 секунд, а информации о динамике полноприводной модификации пока нет.

Уже в базе седан имеет 12,3-дюймовый центральный экран и большой проекционный дисплей на лобовом стекле, а также аудиосистему Mark Levinson с активным шумоподавлением и объемным звучанием. За безопасность здесь отвечает самая современная версия комплекса VDIM с функцией автономного экстренного торможения.

За доплату авто можно оснастить пневматической подвеской с так называемой «функцией доступа». При ее наличии во время открытия дверей машина слегка приподнимается и раскрывает валики боковой поддержки, тем самым облегчая процесс посадки в салон.

Продажи нового Lexus LS 500 в США начались во второй половине 2017 г. Позже к бензиновой версии присоединились гибридный вариант LS 500h, начальный LS 350 и седан в исполнении F Sport. Начало поставок модели в Россию пришлось на первый квартал две тысячи восемнадцатого, но прием заказов открыли в декабре.

Цена заднеприводеного LS 350 варьируется от 5 539 000 до 6 502 000 рублей, а топовый LS 500 к нам решено поставлять только с полным приводом — его стоимость составляет минимум 7 026 000 руб., а самая дорогая версия обойдется в 9 295 000 р.

Пятое поколение Lexus LS 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Comfort5 947 000 ₽
Executive6 910 000 ₽
Premium8 742 000 ₽
Premium 28 857 000 ₽
Luxury 29 242 000 ₽
Luxury9 309 000 ₽
Luxury+10 017 000 ₽

Подробнее

Lexus LS – 4-дверный седан бизнес-класса, выпускавшийся с 1989 года. Выпущено уже пять поколений модели, последнее из которых было показано в Детройте в 2017 году.

Содержание:

Все эти годы автомобиль считался флагманом компании из-за сочетания в себе роскоши, комфорта, динамики и надежности. Приобрести его могут не все, а те, кто имеет высокий годовой доход. Всем своим обликом автомобиль указывает на высокое положение владельца. Покупатели зачастую находятся в возрастном диапазоне 40-60 лет.

Внешний вид

Дизайн никого не оставит равнодушными, массивные линии автомобиля и необычные дизайнерские решения так и кричат о роскоши и премиуме автомобиля.

Передняя часть украшена огромных размеров ромбовидной фальш-решеткой радиатора, которая растянулась от самой нижней части бампера до капота. Контур имеет хромированную окантовку, а от ее наполнения сложно отвезти взгляд. Бампер повторяет формы решетки и как-бы сдавливает ее своими выпуклыми формами в середине. По бокам переднего бампера расположились острой формы воздухозаборники с поперечными полосками.

В передний бампер теперь интегрирована и сама оптика с Z-образной формой. В углах Z-оптики бампер получил острые углы и грани, направляющиеся к той же решетке радиатора. Нижняя часть оптики Лексус ЛС V выполняет роль светодиодных ходовых огней, которые уже идут в базовом исполнении, а верхняя часть оптики имеет три равные секции и повторитель поворота в дальнем углу.

Сбоку автомобиль также выглядит массивно и роскошно. Этому способствуют широкие колесные арки и обвес, которые постепенно возвышает от переда к заду. Широкие крылья и выраженная линия над дверными ручками делают автомобиль визуально максимально широким.

Сзади автомобиль получил новые фонари со светодиодными полосками в виде бумерангов. А нижнюю и верхнюю часть оптики разделяют остроугольная хромированная накладка. Массивная крышка багажника имеет небольшое «выпячивание», под которым красуется логотип компании. Зона под номерной знак отделена от оптики и других элементов хромированной полоской.

Бампер имеет округлые формы и отсутствие резких переходов. По углам расположились ромбовидные патрубки выхлопной системы, над которыми едва заметны противотуманные фары.

Автомобиль доступен в широкой цветовой гамме:

  • Черный;
  • Темно-синий;
  • Коричневый;
  • Светло-серебристый;
  • Светло-серый;
  • Красный;
  • Бежевый;
  • Искрящий белый;
  • Темно-серый;
  • Темно-красный;
  • Синий;
  • Белый.

Габариты:

  • Длина – 5235 мм;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота составляет – 1450 мм;
  • Расстояние между осями – 3125 мм;
  • Клиренс может быть регулируемым – от 137 до 169 мм.

Салон Lexus LS 2019-2020

Понять, что седан является автомобилем представительского класса можно будет, открыв его дверь. При открывании двери автомобиль «накачивает» пневмоподвеску и расправляет боковую поддержку сидений, делая посадку в автомобиль максимально комфортной. Сразу усевшись вовнутрь, вокруг себя владелец ощутит качественную кожу, настоящее красное дерево и эксклюзивные элементы.

Чего только стоят сиденья… Автомобиль получил четырехместную компоновку, для каждого кресла доступен не только обдув или подогрев, но и многоточечный массаж, который обычную поездку превращает в настоящее наслаждение. Передние кресла имеют до 28 электрорегулировок валиков, спинки и самой «сидушки». Для пассажиров сзади также доступны многочисленные электрорегулировки кресел.

Перед водителем располагается массивный кожаный руль с деревянными вставками и аккуратной прострочкой. На боковых спицах он имеет крупные клавиши, которые заключены алюминиевую рамку.

Электронная панель приборов также отделана кожей и имеет строчку. По бокам от основного дисплея расположились аналоговые датчики температуры двигателя и уровня топлива. Дисплей приборной панели нового Лексуса ЛС в зависимости от выбранного режима езды может менять дизайн. Очень необычного смотрятся, расположенные по бокам от приборной панели «рожки-крутилки», которые также несут важную функциональную роль.

Центральная панель имеет двухэтажное строение с козырьком и необычными формами. Она также отделана кожей. В ее центральной части, от приборной панель до конца пассажирского края, проходят горизонтальные полоски в виде струн гитары. В эти «струны» интегрированы воздуховоды, кнопка старт/стоп и кнопка аварийной сигнализации.

Под козырьком вставлен, утопленный в панель, 12.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы с небольшим наклоном в сторону водителя. В его же область дизайнеры смогли интегрировать аналоговые часы.

Под «струнами гитары» совсем незаметно расположились органы управления аудиосистемой и климат-системой.

Центральный тоннель Lexus LS полностью отделан красным деревом и помимо рычага КПП, в него интегрированы: небольшая ниша с крышкой, несколько клавиш управления подвеской, режимами езды и тачпад мультимедийной системы, который помимо всего распознает нарисованные на нем буквы.

В качестве обшивки используется перфорированная кожа разных оттенков, среди которых доступны следующие:

  • Черный;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.

Для пассажиров сзади доступны индивидуальные воздуховоды, дисплеи, интегрированные в подголовники передних кресел и общий подлокотник, на котором сосредоточены органы управления климат-системой и самими сиденьями.

Автомобиль также обладает и неплохих размеров багажным отсеком, объем которого составляет 480 литров.

Двигатели

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.5 л315 л.с.380 H*m6,5 сек.250 км/чV6
Бензин3.4 л421 л.с.600 H*m4,9 сек.250 км/чV6
Гибрид3.5 л354 л.с.350 H*m5,4 сек.250 км/чV6

Подробнее

Автомобиль в России доступен с двумя силовыми установками.

  1. Модификация LS350 комплектуется бензиновой «шестеркой» с V-образным строением. Она имеет цепной привод и комбинированный впрыск топлива. При рабочем объеме 3.5 литра этот мотор развивает 315 л.с. и 380 Нм крутящего момента, доступных уже с 4800 об/минуту. Разгоняется до сотни двухтонный седан с данным мотором за 6.5 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива составляет около 9 литров.
  2. Модификация LS500 оснащается аналогичной бензиновой «шестеркой». Но она выполнена из алюминиевого сплава с применением технологий из «Формулы-1». При помощи непосредственного впрыска и сразу двух турбокомпрессоров этот мотор удивляет владельца 421 «лошадкой» и 600 Нм тяги. Это еще и приятно сказывается на динамике. Если максимальная скорость при помощи электроники также ограничена отметкой 250 км/ч, то первую «сотню» автомобиль преодолевает всего за 4.9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11 литров. Также модификация LS500 оснащается системой полного привода, когда в LS350 вся мощность мотора уходит на задние колеса.

Вне зависимости от выбранной модификации, оба мотора комплектуются только 10-ступенчатой АКПП с возможностью ручного переключения передач.

Подвеска и тормоза LS V

Лексус получил полностью независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости, представленную спереди двухрычажной конструкцией, а сзади – многорычажной конструкцией. Помимо этого, автомобиль опционально оснащается пневмоподвеской, делающей любые ухабы на дороге абсолютно незаметными.

Поворотный шкворня в многорычажной подвеске Lexus LS имеет увеличенный угол, влияющий диапазон пятна шины с дорогой и улучшает управляемость. Также подвеска считывает покрытие дороги и полностью под него подстраиваться, а задние колеса теперь способны «подруливать» в поворотах.

Обновилась тормозная система автомобиля, как и прежде на всех четырех колесах расположились тормозные диски с вентиляцией, но для LS500 теперь доступных 6-поршневые суппорта спереди и 4-поршневые суппорта сзади. LS350 имеет на два поршня меньше, как спереди, так и сзади. Конечно же, автомобиль оснащается стандартными системами ABS и ESP, но помимо них есть еще огромная тьма помощников.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
COMFORT5 681 000EXECUTIVE 26 644 000
COMFORT+7 193 000F SPORT7 896 000
PREMIUM8 426 000PREMIUM 28 541 000
LUXURY 28 687 000LUXURY8 754 000
LUXURY+9 462 000

Российские дилеры предлагают широкий список всевозможных комплектаций, которые существенно отличаются в цене и оснащенности.

LS350 доступен в двух комплектациях: Comfort и Executive, предлагаемые от 5 681 000 и 6 644 000 рублей соответственно.

Самое доступное исполнение имеет:

  • 8 подушек безопасности;
  • Системы безопасности ABS, EBD, EBA, ESP, ASR, и HHC;
  • Контроль полосы;
  • Контроль перестроения;
  • Контроль усталости водителя;
  • Датчики давления в шинах;
  • 19-дюймовые диски;
  • Кожаную отделку салона;
  • Кожаный руль;
  • Датчики дождя/света;
  • Всевозможные электроприводы и электрорегулировки;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Камеру заднего вида;
  • Навигацию;
  • Аудиосистему на 8 динамиков.

Executive отличается:

  • Пневмоподвеской;
  • Регулировкой жесткости подвески;
  • 20-дюймовыми дисками;
  • Камерами кругового обзор;
  • Обогревом задних сидений;
  • Наличием сабвуфера.

Комфорт плюс имеет тот же перечень опций, что и комфорт на ЛС350, а в Премиум 2 можно увидеть следующие отличия:

  • Пневмоподвеску;
  • Четырехзонный климат-контроль;
  • Потолок из искусственной замши;
  • Сиденья с функцией массажа;
  • Память задних сидений;
  • Камеры «вкруг»;
  • LCD-мониторы для задних пассажиров.

Самая «топовая комплектация» отличается от предыдущей:

  • Проекцией на лобовом стекле;
  • Декоративными вставками;
  • Эксклюзивная отделка дверных панелей;
  • Аудиосистема на 24 динамика;
  • Ионизаторы воздуха;
  • Доводчики дверей.

Lexus LS 2019-2020 – действительно роскошный автомобиль, способный легко потеснить на рынке «немецкую тройку». Тем более Lexus обладает, относительно моделей из немецкой тройки более высокой надежностью и ремонтопригодностью.

Видео

Lexus LS 500 2017-2018 — роскошный и современный автомобиль

Флагманская модель Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) не могла не привлечь к себе внимание публики. Презентация премиального седана состоялась в Детройте в нынешнем году. Нужно заметить, что это уже пятая смена поколений японца, и в этот раз автомобиль изменился до неузнаваемости.

Представители компании сообщают, что теперь новинка будет выпускаться на специальной платформе с задним приводом. Размеры кузова ее выросли, а под капот установлен мощный турбированный движок, который работает только с коробкой на 10 скоростей.

На мировом рынке автомобиль появится только осенью 2017 года. Пока что стоимость его не известна, но критики утверждают, что знают, сколько будет стоить Lexus LS 500 2017-2018. Цены на новинку, по неофициальной информации, будут начинаться от 120 000 у.е.

Характеристики и движки

Итак, под крышкой будет установлен безальтернативный агрегат объемом 3,5 литра с шестью цилиндрами и парным турбонаддувом. Инженеры, разрабатывающие этот движок, числились экспертами на соревнованиях Formula-1, поэтому не удивительно, что отдача установки будет составлять 420 лошадей. Первые 100 км в час легковушка будет преодолевать за 4,5 секунды, а пиковый разгон составляет 250 км в час.

Почему на автомобилях с «автоматом» запрещают нажимать на педали обеими ногами?

В России дорожные камеры фиксируют превышение скорости даже у припаркованных автомобилей

Почему автомобильную резину нужно регулярно обрабатывать силиконовой смазкой?

Лексус ЛС 500 2017-2018, как и многие современные, премиальные автомобили, получил превосходные технические характеристики. Например, пневматическую подвеску, с помощью которой человек за рулем может саморучно регулировать дорожный просвет, а также систему под названием VDIM, которая контролирует плавность работы трансмиссии и ходовой части.

Также инженеры компании поработали над совершенствованием кузова своего детища. Они смогли повысить жесткость конструкции, а благодаря использованному алюминию, масса нового поколения снизилась на 90 кг.

Размеры Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове

Руководители компании сообщают о росте габаритов нового поколения автомобиля. Теперь они выглядят следующим образом:

  • длина выросла на 5,5 см и теперь ровняется 5,23 м;
  • ширина увеличилась на 1,5 см. Ширина кузова новинки — 190 см;
  • высота стала меньше на 1,5 см, и теперь этот показатель составляет 145 см;
  • колесная база показала рост на 3,5 см. Сейчас ее длина ровняется 312,5 см.

Безупречный внешний вид

Внешний вид седана Лексус ЛС 500 2017-2018 получился просто безупречным, а фото это подтверждают. Экстерьер автомобиля очень похож на уже знакомый прообраз LF-FC.

Сперва поражает размер радиаторной решетки. Она выполнена в форме хромированной сетки и плавно переходит в передний бампер. Головные фары немного напоминает символ «Z». Работают они только на светодиодах, хотя это и не удивительно.

Сбоку автомобиль ничем не выделяется от своих спортивных и дорогих собратьев. Такой же длинный капот, обтекаемая крыша и правильные линии. Однако окна у новинки просто огромные, а подчеркивают их хромированные вставки.

Большие колесные арки вмещают в себя дизайнерское литье размером от 19 до 20 дюймов (на выбор покупателя). Кстати, колесные арки получили дополнительную шумоизоляцию, поэтому находиться в салоне комфортно.

Цветовая гамма автомобиля расширилась на два оттенка, хотя и в прошлом поколении она не вызывала претензий.

Оформление экстерьера Лексус ЛС 500 2017-2018 и комплектации автомобиля

Никто и не сомневался, что салон этого японца получился очень стильным современным и удобным. Внутри есть все опции, без которых уже сейчас невозможно представить новый автомобиль.

В салоне размещено лишь 4 кресла, так как задний диван тоже поделен на две части. Благодаря этому каждое сиденье очень комфортное и удобное. Все они получили функцию обогрева, вентиляции и массажа. Любое место можно регулировать по высоте, вылету и так далее. Количество настроек поражает. Спинку можно откинуть таким образом, чтобы кресло превратилось в небольшую кровать, на которой хорошо отдохнуть во время долгих поездок.

Также автомобиль оснащается мультимедийным комплексом с большим сенсорным дисплеем. Монитор также может выводить и проекционное изображение. Приборная панель небольшая, но вот мониторчик на ней очень выразительный и яркий. Для объемного звучания внутри установлена специальная система с сильными колонками, а для поддержания комфорта в салоне — климатическая установка на 4 зоны, то есть к каждому креслу.

Кресла и дверные панели обтянуты натуральной и мягкой кожей. Тут же присутствуют вставки из дерева и металла.

Также Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове оснащается целым набором систем безопасности. Они помогают водителю тормозить в нужный момент, следят за разметкой и полосой во время следования, а также распознают пешеходов.

Lexus LS 500 2017-2018 фото





Lexus LS 500 2017-2018 видео тест-драйва


Представлен обновленный седан Lexus LS

Нынешний Lexus LS пятого поколения дебютировал в 2017 году и пока не добился рыночного успеха даже на ключевом рынке США. В первом десятилетии XXI века седаны прежних поколений находили там по 20—30 тысяч покупателей ежегодно, а в 2011—2015 годах спрос держался около отметки десять тысяч машин в год. Но свежий Lexus LS достиг пика в 2018-м (9300 экземпляров), после чего продажи резко пошли вниз (5500 машин в 2019-м). Неудивительно, что премьера обновленной модели состоялась не в Штатах, а на японском рынке.

Впрочем, на то есть и другая причина. Ведь одной из основных обновок стал электронный комплекс Lexus Teammate, который позже появится и на других моделях бренда, а пока что его будут обкатывать только на дорогах Японии. Teammate пришел на смену комплексу Lexus Safety System+ и имеет расширенный функционал. Фактически это адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе и предупреждения об опасности, хотя разработчики старательно избегают термина «автопилот».

Снаружи седан изменился незначительно: пересмотрена форма воздухозаборников в бампере, а корпуса фар лишились причудливых зигзагов и обрели более простую форму. Сами светодиодные прожекторы обзавелись продвинутой системой адаптивного управления BladeScan AHS с двумя вращающимися зеркалами, которая дебютировала ранее на кроссовере Lexus RX, — это позволило повысить точность и скорость адаптации светового пучка.

На корме — иной декор бампера, а вставки в задних фонарях теперь не хромированные, а матовые и визуально сливаются с красными рассеивателями. Кроме того, у гибридной версии появились дополнительные воздуховоды в передних крыльях. А в палитру цветов кузова добавлена серая окраска Gin-ei Luster, которая отличается особой игрой теней.

Главная обновка в салоне — сенсорный дисплей медиасистемы вместо прежнего пассивного экрана. Он сохранил диагональ 12,3 дюйма, но если раньше был утоплен в переднюю панель, то теперь выставлен заподлицо для удобства пользования. Впрочем, сохранен и тачпад на центральном тоннеле. Кроме того, среди опций появилось салонное зеркало с экраном, на который транслируется изображение с камеры на корме.

А еще инженеры хорошенько поработали над повышением ездового комфорта и улучшением шумоизоляции салона. В подвеске — перекалиброванные амортизаторы с новыми клапанами и иные стабилизаторы. Изменены опоры двигателя, пересмотрены настройки системы активного шумоподавления. Применен новый наполнитель сидений, а их прострочка сделана менее навязчивой и сильнее утоплена в обивку.

Силовые агрегаты прежние. В Японии и большинстве других стран представлены версии LS 500 с битурбомотором V6 3.4 (417 л.с.) и гибрид LS 500h с атмосферником V6 3.5 и электромотором (359 л.с.). Хотя на ряде рынков (включая российский) есть младший Lexus LS 350 с безнаддувным двигателем V6 3.5 (315 л.с.). Модернизация же принесла седанам иную программу управления трансмиссией: для обеспечения акустического комфорта она чаще использует повышенные передачи и лишний раз не раскручивает двигатель, а гибрид активнее использует электротягу.

Слева — стандартная версия, справа — F Sport

В Японии продажи обновленных седанов Lexus LS начнутся осенью, позже машины появятся и на других рынках. Кстати, за 30 с лишним лет выпущено более 870 тысяч автомобилей Lexus LS, но вклад нынешнего поколения в эту копилку пока самый скромный. Поэтому не исключено, что оно станет последним.

New Lexus LS 500 2018 – новый флагман Лексус

Представляем обзор новинки Лексус 2017-2018 года, новый Lexus LS (Lexus LS 500) – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы флагманского седана Лексус ЛС нового 5 поколения. New Lexus LS представлен официально в качестве одной из самых ожидаемых новинок 2017-2018 года японской компании Lexus в американском Детройте 9 января 2017 года на подиуме Detroit Auto Show (North American International Auto Show).

Новый представительский седан предназначен для продажи в 90 странах мира (Россия, разумеется, один из самых главных рынков) продажи Lexus LS 500 с новейшим бензиновым 415-сильным мотором 3.5 twin-turbo V6 в компании с 10 АКПП стартуют осенью текущего года по цене… стоимость роскошного седана составит, по предварительной информации, не менее 120000 долларов. Приблизительно столько же стоят основные немецкие конкуренты BMW 750Li xDrive Lemousine и Mercedes-Benz S500 L.

Новый японский седан Лексус ЛС 500 — исключительно роскошный, шикарный и высокотехнологичный автомобиль. Со слов главного инженера компании Lexus господина Тошио Асахи следует, что пятая генерация модели Lexus LS является глобальной вершиной в классе дорогих представительских седанов. Новинка способна удовлетворить все запросы клиентов с самыми высокими требованиями.

Японский седан премиум-класса — это уникальный дизайн экстерьера кузова, роскошный салон, фантастический набор современных систем коммуникации, безопасности и комфорта, новейший бензиновый двигатель Twin-Turbo V6, пришедший в мир серийных автомобилей из королевских гонок F1, 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, пневматическая подвеска, обеспечивающая идеальную плавность хода на дорогах с любым покрытием.

В основе нового седана флагмана компании Лексус лежит заднеприводная GA-L platform (самая жесткая за всю историю компании), впервые использованная для строительства спортивного купе Lexus LC 500. Платформу для представительского седана, понятным делом, удлинили и модернизировали. В наличии электронная система Vehicle Dynamics Integrated Management, заведующая настройками и выбором оптимальных режимов работы тормозной системы, рулевое управление, трансмиссии и подвески.

Дополнительно предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости и система Lexus Dynamic Handling (все управляемые колеса). Так что едет и рулится большой седан Lexus LS 500 не хуже, чем спортивные купе.

Вернемся, однако, к внешности представительского седана Лексус ЛС 5 поколения. Дизайн экстерьера кузова новинка заимствовала у прототипа Lexus LF-FC Concept, показанного в рамках Tokyo Motor Show в 2015 году. Серийный седан выглядит не так футуристично как концепт, но основные детали и общая идея сохранилась у авто, готового встать на конвейер. Шикарный бампер с умопомрачительной фальшрадиаторной решеткой, экстравагантные полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, динамичный профиль кузова с атлетичными выштамповками, куполообразная линия крыши и солидная корма с возвышенностями задних крыльев.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Lexus LS 2017- 2018 года составляют внушительные 5235 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 3125 мм колесной базы.
  • Для седана предназначены пять вариантов 19-20 дюймовых легкосплавных колесных дисков.

По сравнению с предшественником Lexus LS Long, кузов нового поколения седана увеличился в длину на 55 мм, в ширину на 25 мм, размеры базы получили прибавку в 35 мм, а вот в высоту седан стал меньше на 15 мм.


Салон нового японского представительского седана вызывающе роскошный, с массой самого современного оборудования, высококачественными материалами отделки и стильными деталями. Перфорированная и натуральная кожа, алюминий, древесина ценных пород, светодиодная фоновая подсветка. Салон автомобиля… да нет, пожалуй, рубка дорогой круизной яхты.
В наличии 12,3-дюймовый цветной экран продвинутой мультимедийной системы, 24-дюймовый проекционный heads-up display.

Также присутствуют аудиосистема Mark Levinson, цифровая панель приборов, передние кресла с электроприводом регулировок в 28. направлениях с подогревом, вентиляцией и массажем, раздельные сидения второго ряда, как и передние сидушки с электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль и, разумеется, комплекс систем безопасности Lexus Safety System + с активными системами обнаружения пешеходов и рулевым управлением в пределах полосы движения.

Интересно, что правое заднее пассажирское кресло обеспечивает практически королевский комфорт своему обитателю. Спинка способна отклоняться назад на угол до 48 градусов, а при выходе пассажира из авто наоборот подниматься на угол в 24 градуса.

Технические характеристики Lexus LS 500 2017-2018 года.
Под капотом представительского седана новейший бензиновый 3,5-литровый двигатель Twin-Turbo V6 (415 лс 597 Нм), передающий тягу к задним ведущим колесам через 10 АКПП. Мотор и коробка передач наделяют большой седан со снаряженной массой кузова чуть более 2000 кг феноменальной динамикой разгона – от 0 до 100 кмч за 4,5 сек. Максимальная скорость традиционно ограничена на рубеже 250 кмч.

Подвеска всех колес независимая многорычажная, применяются пневматические опоры, способные регулировать величину дорожного просвета (на парковке авто приседает для обеспечения комфортной посадки в салон).

Обзор нового седана Lexus LS 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Полноразмерный седан премиум-класса Lexus LS пятого поколения отпраздновал мировой дебют в январе 2017 года на автосалоне в Детройте, однако в виде концепта был представлен еще осенью 2015-го в Токио.

После очередной смены генерации новая модель Лексус ЛС 2017-2018 не просто подросла в размерах и получила смелый дизайн и шикарный салон, но также обзавелась высокотехнологичной начинкой и огромным количеством современных «прибамбасов».

В США (и на некоторых других мировых рынках) продажи автомобиля начались в мае 2017-го, однако до российского рынка он доберется, вероятнее всего, лишь к концу лета или осенью.

Экстерьер

Снаружи новый Лексус ЛС 2018 модельного года сражает наповал — его дерзкая и сногсшибательная внешность в буквальном смысле кишит эффектными и интересными дизайнерскими решениями, которые не так часто встречаются на автомобилях представительского класса.

Агрессивный передок седана украшают внушительные «песочные часы» радиаторной решетки с ячеистым рисунком, светодиодные фары необычной формы и рельефно сбитый бампер, а его мощная корма выставляет напоказ сложносочиненную светотехнику и монументальный бампер с двумя фигурными патрубками выхлопной системы.

Да и в профиль Lexus LS 2018-2019 в новом кузове XF50 выглядит по-настоящему классно — вытянутый и поджарый силуэт, энергичные складки на боковинах, огромные росчерки колесных арок и сильно заваленные задние стойки крыши.

Салон

Салон нового Лексус LS 500 продолжает тенденцию заданную экстерьером — внутри четырехдверка впечатляет не только красивым презентабельным и стильным дизайном, но также высококлассными отделочными материалами, продуманной до мелочей эргономикой и премиальным качеством сборки.

Центральная консоль смотрится так, как и подобает представительскому автомобилю и демонстрирует 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, стильные аналоговые часы и образцово-показательный блок микроклимата.

Отлично вписываются в убранство интерьера авто и рельефный мультифункциональный руль, и полностью цифровая комбинация приборов.

Внутри новый LS V может быть исключительно четырехместным. Передние кресла щеголяют комфортабельным профилем с отлично развитым боковым профилем, массой электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и массажером.

Сзади же установлена пара индивидуальных кресел с выверенными очертаниями (а за доплату — еще и настраиваемым углом наклона).

Характеристики

По своим габаритным размерам Lexus LS нового поколения считается полноправным представителем F-класса по европейской классификации: он насчитывает 5235 мм в длину, а в ширину и высоту простирается на 1900 мм и 1450 мм соответственно. Колесная база равна 3125 миллиметров.

Багажный отсек японского седана обладает правильными формами и качественной отделкой, однако приличной вместимостью похвастать не может — его объем составляет всего 450 литров (при этом возможность увеличения отсутствует).

Для нового Лексус ЛС 2018 года заявлено две бензиновые версии, которые комплектуются современным 10-ступенчатым автоматом и заднеприводной трансмиссией.

Под капотом Lexus LS 500 находится 3,5-литровый мотор V6 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, развивающий 415 л.с. и 600 Нм вращающего момента, а начальный LS 350 приводит в движение атмосферная V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра, которая генерирует 318 сил и 380 Нм.

Кроме того, седан доступен в гибридном исполнении Lexus LS 500h — оно объединяет бензиновый двигатель V6 на 3,5 л, два электромотора и комплект литий-ионных батарей, которые суммарно вырабатывают 354 л.с. (причем такая машина может быть как задне-, так и полноприводной).

В основе Лексус ЛС 5 поколения находится глобальная заднеприводная платформа под названием GA-L, а в «скелете» его кузова широко применены высоко- и сверхвысокопрочные сорта стали и алюминиевые сплавы.

На передней оси автомобиля установлена независимая двухрычажная подвеска, а на задней — многорычажная система. Стандартно он щеголяет активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси с поворотными задними колесами, а за доплату оснащается пневматическими элементами.

Представительский седан Лексус LS 2017-2018 оборудован реечной рулевой системой с адаптивным электрическим усилителем, меняющим свои характеристики в зависимости от условий движения.

На всех колесах размещаются мощные тормозные устройства с вентиляцией, дополненные ABS, EBD и кучей других современных систем.

Цена в России

Старт продаж нового Лексус LS 500 в России запланирован на начало 2018 года, но точные сроки появления машин у официальных дилеров не уточняются. Цены и комплектации озвучат позже, но наверняка автомобиль будет стоить минимум порядка 5 000 000 рублей.

Эффектный и роскошный Lexus LS

Лексус ЛС (2020-2021) цена и комплектация. Технические характеристики «LS350/500» (XF50) и обзор с фотографиями.

Этот роскошный полноразмерный седан, когда-то совершивший «революцию» в своем классе, уже несколько десятков лет возглавляет модельную палитру японской марки – навязывая конкуренцию таким завсегдатаям «представительского сегмента», как: BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-class, Audi A8 и другим… А «пережив» очередную смену поколений – он стал «люксовым автомобилем, который символизирует японскую культуру и ее богатые традиции» (по крайней мере – так заявляют в самой компании).

Пятый «релиз» Lexus LS, во всей своей красе, предстал перед мировой аудиторией в январе 2017-го – на подиумах международного автосалона в Детройте (правда, тогда лишь в статусе предсерийной модели)…

Автомобиль получил смелый дизайн и роскошный салон, сохранил исключительно длиннобазную версию, «переехал» на новую модульную платформу и получил кучу высокотехнологичных «прибамбасов».

«Пятый» Lexus LS без преувеличения можно назвать самым эффектным «игроком» представительского класса – его агрессивная и ошеломляющая внешность вряд ли кого-либо оставит равнодушным, а оригинальные дизайнерские задумки здесь буквально повсюду. Чего только стоит напористый передок с огромной ячеистой решеткой радиатора в форме «песочных часов», впечатляющими светодиодными «зигзагами» фар и «фигурным» бампером.

Да и с тылу автомобиль подтянут и хорош собой – замысловатая оптика и мощный бампер, из которого «выглядывают» трапециевидные патрубки выхлопной системы. Ну а еще один козырь четырехдверки – длинный и низкий силуэт, отличающийся почти «хэтчбековским» завалом задних стоек, с выразительными боками и крупными колесными арками.

По своим габаритам Lexus LS пятой генерации считается полноправным представителем F-класса (по европейским меркам): в длину он вытянут на 5235 мм, в ширину насчитывает 1900 мм, а его высота укладывается в 1450 мм. База колес у японского седана «распространяется» на 3125 мм, а дорожный просвет составляет 137-169 мм.

Внутри «эЛ-эСа», в первую очередь, попадается на глаза горизонтальная вставка на передней панели, стилизованная под «струны гитары», и электронная приборная панель с «оттопыренными» по бокам рожками-клавишами, размещенная за рельефным мультифункциональным рулем оптимальных размеров.

Да и центральная консоль выглядит эффектно и презентабельно, выставляя напоказ экран мультимедийного центра диагональю 12.3 дюйма, стильные стрелочные часики и эргономичный блок зонального «климата».

Салон трехобъемника отделан исключительно роскошными материалами – натуральное дерево лазерной резки, высококлассная кожа и алюминий.

Убранство пятого «релиза» Lexus LS наделено четырехместной компоновкой, при этом все сиденья могут оснащаться подогревом, точечным массажером и вентиляцией, а передние по умолчанию «щеголяют» еще и массой электрорегулировок. Для заднего кресла, стоящего за передним пассажиром, в виде опции доступны оттоманка и настройка наклона спинки в диапазоне от 24 до 48 градусов.

С возможностями по перевозки багажа у флагманского «Лексуса» дела обстоят неплохо – грузовой отсек четырехдверки обладает удобной формой и может «поглотить» до 480 литров поклажи. Крышка багажника у седана оснащена электроприводом с бесконтактным сенсором, а запасное колесо у него отсутствует благодаря покрышкам Run Flat.

На российском рынке Lexus LS пятого воплощения предлагается в двух бензиновых исполнениях:

  • Под капотом LS350 содержится V-образный шестицилиндровый агрегат рабочим объемом 3.5 литра, функционирующий по циклу Отто, с цепным приводом, комбинированным впрыском топлива, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и двойной электронной технологией изменения фаз газораспределения Dual VVT-I, развивающий 315 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 380 Н·м крутящего момента при 4800-4900 об/минуту.
  • «Сердцем» версии LS500 является разработанный по технологиям Формулы-1 алюминиевый двигатель V6 объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения с электроприводом, генерирующий 421 л.с. при 6000 об/минуту и 600 Н·м пиковой тяги при 1600-4800 об/минуту.

Оба мотора комплектуются 10-ступенчатым «автоматом» Aisin Direct-Shift с функцией ручной смены передач, однако базовый вариант – с заднеприводной трансмиссией, а «топовый» – с постоянным приводом на четыре колеса.

На покорение второй «сотни» четырехдверка устремляется спустя 4.9-6.5 секунд, максимально набирает 250 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 8.4-11.2 литров горючего на каждые 100 км пробега.

«Пятый» Lexus LS базируется на глобальной «тележке» для автомобилей высшей ценовой категории – GA-L. В конструкции кузова четырехдверки обильно задействованы сверхвысокопрочные виды стали и алюминиевые сплавы.

Ходовая часть у «японца» полностью независимая: спереди – двухрычажная, а сзади – многорычажная («по кругу» с активными поперечными стабилизаторами). Помимо этого, седан «щеголяет» полноуправляемым шасси с задними поворотными колесами, а за доплату может быть оснащен пневматической подвеской.

Двигаться этот трехобъемник может в трех режимах (Normal, Sport и Sport+), которые влияют на реакцию и отклик мотора и коробки передач.

По умолчанию «эЛ-эС» имеет в своем арсенале рулевой механизм с электрическим усилителем и варьируемым передаточным отношением, а его колеса вмещают вентилируемые «блины» тормозной системы, которым помогает тьма всевозможных электронных технологий.

На российском рынке Lexus LS пятого воплощения продается в девяти вариантах оснащения – «Comfort», «Comfort+», «F Sport», «Executive», «Premium», «Premium 2», «Luxury», «Luxury 2» и «Luxury+».

  • За базовый седан «LS350» дилеры минимально просят 5 539 000 рублей, за которые он может похвастать: десятью подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, VSC, ESP, 19-дюймовыми колесами, светодиодной оптикой, кожаной отделкой салона, вентиляцией, подогревом и электроприводом передних сидений, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 12-ю колонками, люком с электроприводом и навигатором… Помимо этого, в список его оснащения входят: система мониторинга «слепых» зон, ассистент помощи при выезде с парковки задним ходом, технология автоматического торможения и огромное количество иных современных «примочек».
  • За полноприводный «LS500» придется выложить от 7 026 000 рублей – такой автомобиль предлагается во всех исполнениях, кроме «Comfort».

Отзывы

Лексус ЛС 2020 года (LS 500, LS 350) – обзор, цены и комплектации, фото и видео

Новое детище концерна Toyota Motor вполне способно обойти своих конкурентов – Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. Изменения коснулись многих моментов, хотя их не так уж просто определить, глядя на экстерьер новинки. Несмотря на то, что автомобиль не по карману большинству граждан страны, стоит подробнее рассмотреть, что нового предлагает потребителю рестайлинг седана представительского класса. Хотя бы потому, что у модели наверняка найдутся свои поклонники, а предприимчивые китайцы непременно выпустят копию.

Ниже на странице вы найдете информацию новом кузове премиального LEXUS LS 2020 модельного года: технические характеристики, комплектации и цены, фото и видео обзор.

  • Обзор модели 2020 года
  • Цена в России
  • Салон
  • Модификации и опции
  • Техническая начинка
  • Экстерьер
  • ФОТО
  • Видео

Обзор модели 2020 года

Премьера новинки состоялась в Японии, чему способствовало несколько причин. Дебютировавший в 2017 году Lexus LS последнего поколения не добился особого успеха на рынке. Пик продаж в США приходился на 2018 год, после чего они резко упали. Поэтому презентацию новой версии было решено провести в Японии, а не в Америке. К тому же внедренный в новинку комплекс Teammate планируется опробовать только на дорогах Японии.

В базовой комплектации Comfort можно увидеть шины RunFlat 245/50R19, аудиосистему с 12 динамиками. Автомобиль оборудован комплексом безопасности, включающим основные функции контроля. В версии Executive появятся новые декоративные элементы, установлен отдельный блок управления климат-контролем и мультимедийным оборудованием. Аудиосистема снабжена 24 динамиками. Стандартное оснащение дополняется камерами кругового обзора и подогревом задних сидений. Внешне отличить версию можно по дискам, размером 20 дюймов.

Все последующие комплектации имеют улучшенный двигатель и полный привод. В Comfort+ входит комплекс Start/Stop, а F Sport дополнен пневматической подвеской и системой ночного видения. Premium комплектуется четырехзонной климатической установкой и встроенными в спинки передних сидений сенсорными мониторами. Максимальная комплектация Luxury обрадует владельца проекционным дисплеем 24,3 дюйма и самой качественной кожей салона. Плюс к этому в эту комплектацию добавили проекцию на лобовое стекло и ионизаторы воздуха в салоне.

В рестайлинговой модели нет новых вариантов двигателей, производители сделали ставку на улучшение комфорта и безопасности водителя.

Цена в России

Продажи Lexus LS в Японии запланированы на конец года. За дорестайлинговые версия Лексуса в зависимости от комплектации надо заплатить:

Комплектация

Мощность двигателя

Разгон до 100

Расход

Всего на российский рынок представлены 9 комплектаций Lexus Ls 2020. Кроме основных, названных выше, добавлены вариации с дополнительными опциями для каждой версии.

Затмит ли на рынке рестайлинговая модель пятого поколения знаменитую «немецкую тройку», покажет время. У автомобиля есть на это все шансы, к тому же он обладает высокой надежностью большей ремонтопригодностью по сравнению со своими конкурентами.

По отзывам автолюбителей, рестайлинг не оправдал ожиданий. Предполагаемый новый двигатель V8 не вошел ни в одну комплектацию, что немного огорчило поклонников этой марки.

Салон

Первым, что бросается в глаза при осмотре салона нового седана – дисплей медиасистемы. Изменилось его расположение. Если раньше он крепился под козырек передней панели, то теперь смотрится, как планшет.

Салон отделан качественными материалами и эксклюзивными элементами. Каждое сидение оборудовано индивидуальным обдувом, подогревом и многоточечным массажем. Передние кресла можно регулировать в 28 вариантах направлений. Присутствуют и электрорегулировки задних сидений. Изменился и наполнитель сидений, а их прострочка сильнее утоплена в обивку и стала менее навязчива.

В Лексусе последнего поколения добились максимального уменьшения шума и изменили настройку подвески. Главным изменением стало внедрение системы Teammate. Этот, впервые введенный в Японии почти полноценный «автопилот» поможет водителю снизить риски на дороге при обгонах, перестроениях и парковке.

Отдельного внимания заслуживают 3D вставки в дверные карты.

Модификации и опции

LS 350

LS 350 Comfort

Акустическая система 12 динамиками, DVD, поддержкой форматов MP3 и WMA

LS 350 Executive

Акустическая система премиум-класса Mark Levinson 23 динамика, DVD, MP3, WMA

Отделка салона из натурального дерева

Обивка сидений кожей semi-aniline

Массажные сидения первого ряда

LS 500 AWD

LS 500 AWD F SPORT

Литые диски, передние — RunFlat 245/45/20, задние — 275/40/20

Акустическая система премиум-класса Mark Levinson 23 динамика, DVD, MP3, WMA

Отделка салона c элементами алюминия

Мультируль F SPORT с подрулевыми лепестками

Массажные сидения первого ряда

LS 500 AWD Executive

Акустическая система премиум-класса Mark Levinson 23 динамика, DVD, MP3, WMA

Отделка салона из натурального дерева

Обивка сидений кожей semi-aniline

Массажные сидения первого ряда

LS 500 AWD Premium 2

Акустическая система премиум-класса Mark Levinson 23 динамика, DVD, MP3, WMA

Дисплеи на спинках передних сидений диагональю
11.6″

Обивка сидений кожей semi-aniline

Функция массажа для передних сидений

Функция массажа с обогревом шеи и спины для задних сидений

Отделка салона с эксклюзивными элементами из натурального дерева

LS 500 AWD Premium

LS 500 AWD Luxury

Акустическая система премиум-класса Mark Levinson 23 динамика, DVD, MP3, WMA

Дисплеи на спинках передних сидений диагональю
11.6″

Обивка сидений кожей semi-aniline

Функция массажа для передних сидений

Функция массажа с обогревом шеи и спины для задних сидений

Отделка салона с эксклюзивными элементами из натурального дерева

Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)

Обивка сидений кожей L-aniline

LS 500 AWD Luxury 2

Акустическая система премиум-класса Mark Levinson 23 динамика, DVD, MP3, WMA

Дисплеи на спинках передних сидений диагональю
11.6″

Обивка сидений кожей semi-aniline

Функция массажа для передних сидений

Функция массажа с обогревом шеи и спины для задних сидений

Отделка салона с эксклюзивными элементами из натурального дерева

Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)

LS 500 AWD Luxury+

Акустическая система премиум-класса Mark Levinson 23 динамика, DVD, MP3, WMA

Дисплеи на спинках передних сидений диагональю
11.6″

Обивка сидений кожей semi-aniline

Функция массажа для передних сидений

Функция массажа с обогревом шеи и спины для задних сидений

Отделка салона с эксклюзивными элементами из натурального дерева

Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)

Обивка сидений кожей semi-aniline

Вставки в интерьере Стекло «Кирико»

Техническая начинка

Новинка представлена привычной линейкой агрегатов:

  • Бензиновый двигатель V4 с двумя турбинами с номинальной мощностью 421л.с., 100 км/час достигает за 4,9 секунды. Средний расход топлива 6,8 литра.
  • Дизельный двигатель V5 с мощностью 315 л.с., 100 км/час набирает за 6,5 секунды. Средний расход топлива 9,6 литра.
  • Гибридный, состоящий из атмосферного агрегата и электродвигателя с суммарной мощностью 359 л.с.

В базовой комплектации крутящий момент передается на заднюю ось, полный привод только в топовых вариантах.

В силовых агрегатах изменился принцип подключения электродвигателя, это помогает автомобилю разгоняться, работая на низких оборотах. На бензиновом варианте двигателя теперь быстрее переключается трансмиссия, можно дольше удерживать передачу и не спешить переходить на пониженную. Разгон гибрида стал более выраженным, благодаря повышенной помощи от батареи. Также производители снабдили Лексус ЛС 500 2020 трансмиссией Multi Stage Hybrid.

Лексус ЛС 2020 максимально укомплектован разным электронным оборудованием, салон же сделали еще более кричащим о роскоши.

Экстерьер

Изменения во внешности обновленного кузова можно заметить по передней части автомобиля. Компания сохранила общий дизайн и веретенообразную решетку радиатора, изменив немного фары и форму бампера. В базовом исполнении нижней части оптики Z-образных фар отведена роль светодиодных огней, в верхней части – три секции с помещенным в дальний угол повторителем поворота.

Визуально широким и массивным автомобиль делают конструкция крыльев и дизайн линии над ручками дверей. Сзади Lexus LS практически не отличается от младшего брата. Поменялась лишь панель диффузора и выхлопные патрубки.

В Lexus LS 2020 использовали новый метод окраски и колер Gin-ei Luster. Высокая плотность алюминиевых чешуек создает эффект абсолютно зеркальной поверхности.

Видео


Новый Lexus LS 500 2018 года — тест драйв фото и цена

Lexus LS 500. Цена: от 7 026 000 руб. В продаже: с начала 2018 г.

Мощные тормозные механизмы осаживают 2,3-тонный седан после длинной прямой. 10-ступенчатый автомат Aisin быстро скидывает до второй. Поддерживаю ровный газ, отклоняю руль вправо, и автомобиль послушно следует в затяжной поворот. Добавляю усилие на акселератор. Скорость растет вместе с боковой перегрузкой. Анатомическое кресло в паре с ремнем безопасности надежно удерживают тело, но инстинкт заставляет сильнее вцепиться в толстый обод рулевого колеса. Между тем «пятисотый» LS как ни в чем не бывало выходит из виража.

Снова прямик. Полный газ. Две турбины раскручиваются с неистовой силой. В салоне бушует рокот 3,5-литровой бензиновой «шестерки». Я знаю, что звук полностью синтетический, но звучит так правдоподобно, что невольно позволяешь себя обмануть. 6000 оборотов — третья, 6000 оборотов — четвертая… Взаимопониманию двигателя и автоматической коробки позавидуют образцовые семейные пары. 421 «лошадь» и 600 Нм крутящего момента телепортируют представительский седан из первой сотни за 4,9 секунды и останавливаются лишь на 250 км/ч, когда срабатывает электронный ограничитель.

Бью по тормозам! Что бы ни лежало на задних сиденьях, оно с силой ударилось о спинки передних кресел. Колеса изо всех сил вгрызаются в асфальт. Машина немного приседает на перед. Отпускаю тормоз, руль влево, проезжаю по апексу, добавляю газу, и наконец 5,2-метровый седан начинает скользить задней осью, выходя из поворота, что называется, с дымком. Выравниваюсь, объезжаю пару ям и снова вперед…

Светодиодная адаптивная оптика сама корректирует угол наклона фар и подсвечивает повороты. Поворотники выполнены в стиле «бегущая строка».

Стоп-стоп! Погоди! Какая еще яма? Самая обычная, российская, урожая Весна-2018. А вы, должно быть, решили, что я вывез флагманский седан Lexus LS пятого поколения с индексом XF50 на гоночный трек?! Бросьте! Несмотря на его азартность и динамику, это все же не спорткар. Нет, то была одна из развязок на Новорижском шоссе. Абсолютно пустая ранним погожим воскресным утром. Но для спокойствия здесь я должен добавить фразу: «Не пытайтесь повторить это дома, все трюки выполнены профессионалами».

К чему же такое вступление? Просто новый LS 500, как коктейль, где в качестве ингредиентов тщательным образом отлажены между собой в единое целое Twin-Turbo V6, 10-ступенчатый автомат, система полного привода, платформа GA-L с низким центром тяжести (та же, что у купе LC), «по кругу» независимая многорычажка с пневмой и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также магазин электроники. Будет эта смесь бодрящей или успокаивающей, зависит от выбора режимов движения: хотите огня — Sport S+, спокойствия — Comfort. Впрочем, есть еще четыре варианта: Eco, Normal, Custom и Sport S.

В основе седана лежит платформа GA-L (Global Architecture Luxury) — та же, что у спорткара Lexus LC.

Перевожу LS в «Комфорт», и седан мгновенно преображается. Стрелка цифрового тахометра больше не стремится вырваться за его пределы, искусственное «врум-врум» резко исчезает, коробка перебирает передачи практически бесшовно, а ход становится намного более мягким. Пока движешься по свежей дороге, автомобиль умиротворяет: слегка раскачивается, создавая иллюзию полета, и обволакивает вас тишиной. Выезжаешь на участок похуже — идиллия понемногу тает. Небольшие ямы, кочки и асфальтовые заплатки еще не чувствуешь, но уже слышишь гул от проезда по ним, а что-то более жесткое, вроде стыков на мостах или лежачих полицейских, ощущается более ярко.

Не критично. В классе есть и пожестче представители. Но и не идеально. Возможно, отказ от «ранфлетов» Bridgestone 245/45RF20 в пользу обычных, более мягких шин мог бы улучшить ситуацию. Тем не менее в целом Lexus LS справляется с сохранением в комфорте как водителя, так и пассажира, устроившегося на заднем правом кресле. Какое место главное? Все зависит от предпочтений владельца: любит он, чтобы его возили, или водит сам.

С одной стороны, перед вами представительский седан, подразумевающий комфортное перемещение VIP-персоны с метровым запасом пространства для ног, а именно — 1022 мм. Со сменой поколения LS выпускается в единственной длинной версии: расстояние от бампера до бампера составляет 5235 мм, колесная база — 3125 мм. Предшественник в Long-модификации проигрывает по этим показателям 15 и 35 мм соответственно.

Одно нажатие на сенсорный дисплей, встроенный в массивный подлокотник, разделяющий кресла второго ряда, отправляет переднее правое кресло в центральную консоль, не забывая сложить подголовник, чтобы обеспечить обзор водителю. Второе нажатие, и правое заднее сиденье принимает полулежачее положение: спинка отклоняется на 48°, выдвигаются подставки для ног. Третье — и по всему телу разливается приятный расслабляющий массаж с обогревом шеи и спины.

В спинки передних кресел установлены HD-экраны диагональю 11,6 дюйма. Потрясающая аудиосистема Mark Levinson с 24 динамиками создает трехмерную акустическую атмосферу. Я уж не говорю про такую мелочь, как доводчики дверей и автоматические солнцезащитные шторки.

У пассажиров сзади своя развлекательная система, массаж и климат-консьерж. Управление — через тачскрин. Спинка правого кресла откидывается на 48°, запас пространства для ног — 1022 мм. Переднее кресло уезжает вперед, складывая подголовник.

Красота! Но и водительское место не обделено. Удобное кресло с функцией массажа регулируется в 26 направлениях. Простора хоть отбавляй. Все органы управления скомпонованы вокруг водителя. Перед глазами расположена цифровая приборная панель, как у соплатформенного купе LC. Немного выше — огромный цветной проекционный дисплей (HUD) диагональю, внимание, 24,3 дюйма! Он отображает скорость, дорожные знаки, данные навигации, работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и обнаружением пешеходов.

Выбор отделки интерьера многообразен: 12 вариантов кожи, 7 сортов дерева для декоративных вставок, а также алюминий и стекло «Кирико».

Впрочем, с распознаванием знаков все не так радужно. Прочитав новый знак, регламентирующий скоростной режим, система стирает из памяти предыдущий. И когда проезжаешь знак «конец зоны ограничения максимальной скорости», компьютер не знает, к чему вернуться. Пару раз после он даже предложил мне 110 км/ч, хотя в тот день я не выезжал на автомагистрали в принципе. Надеюсь, что с рестайлингом в 2020 году, когда дебютирует продвинутый автопилот Highway Teammate и его городской аналог Urban Teammate, таких ляпов не будет.

Водительское кресло регулируется по 28 параметрам, а также оснащено массажем, подогревом, и вентиляцией. «Рога» по бокам приборной панели, как у купе LC, отвечают за ESP и режимы движения. Цифровая приборная панель выглядит эффектно.

Но настоящая головная боль — мультимедийная система и управление ей через тачпад, расположенный рядом с селектором коробки передач. Интерфейс головного устройства запутан большим количеством меню и всплывающими подменю. А водить в дороге пальцем по тачпаду, пытаясь попасть по нужной иконке, — крайне раздражающее и небезопасное занятие. Крайне! Есть, конечно, голосовое управление, но высок риск сорвать связки в попытках донести свою мысль.

У мультимедийной системы обширный набор функций, но запутанный интерфейс и безальтернативное управление через тачпад сводят ее положительные стороны к нулю.

Поэтому забываем о мультимедиа, в которых сами Сноуден с Дуровым запутаются, вдыхаем ионизированный воздух с ароматом свежей кожи, проводим рукой по декоративным вставкам из замши или текстурированного дерева, успокаиваемся приятным, теплым освещением салона и вверяем себя системе климат-консьерж, которая поддерживает заданные условия, считывая температуру с поверхности тела пассажиров и водителя.

В топовой версии дерево на дверных картах можно заменить стеклом «Кирико».

А ведь новый LS располагает к себе еще до того, как погружаешься в его внутренний мир. Подходишь к автомобилю, и он включает подсветку дверных ручек, приподнимается на 4 см, отодвигает кресло, раскрывает валики боковой поддержки и вытягивает вам навстречу замок ремня безопасности. Это называется Омотэнаси — традиционная японская концепция, предвосхищающая потребности гостей еще до их фактического проявления.

Но я еще ничего не сказал про внешность нового LS. Впрочем, что тут говорить! Вы и сами все видите. Он может нравиться или нет, но согласитесь, что сложно представить в таком автомобиле чиновника. А это уже немаленький плюс.

Технические характеристики Lexus LS 500

Вердикт

Новый LS впечатляет. Пожалуй, лучший представитель современных Lexus. Но за то время, что его создавали, мир не стоял на месте. Немецкая «тройка» сделала скачок вперед, на рынок вышли корейцы, да и «Кадиллак» с «Ягуа­ром» не собираются сдаваться. Соперничество предстоит серьезное.

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосесии в поселке Park Avenue (Парк Авеню).

Lexus LS 500. Чем удивляет новый флагманский седан от «Лексус»

Новый Lexus LS 500 2018 года — тест драйв фото и цена на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Читать еще:  Король кастомайзеров Джордж Баррис
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector