2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новое поколение Ford Mondeo Mk 5 2014

Технические характеристики автомобиля Ford Mondeo I, II, III, IV и V

Мондео Mk I

Автомобиль Ford Mondeo появился в автомобильных салонах в 1993 году и выпускается до сих пор. Название Мондео происходит от французского слова «Monde» — «мир». Первое поколение имеет название Mk I.

Этот автомобиль выпускается в различных вариантах — 4-дверный «седан», 5-дверный «хэтчбэк» и 5-дверный «универсал». Комплектация оборудованием отличается высоким уровнем. Двери автомобиля усилены брусом для защиты от бокового столкновения, а конструкция сидений исключает «подныривание».

На первое поколение Ford Mondeo устанавливались бензиновые 4-х цилиндровые двигатели (Zetec) объемом 1.6, 1,8 и 2.0 литра. Двигатель был с новейшей на то время системами распределенного последовательного впрыска топлива и непосредственного зажигания (без распределителя), а также системами контроля испарений топлива, рециркуляции выхлопных газов и трехфракционным каталитическим преобразователем.

С сентября 1994 года на автомобили устанавливался V-образный 6-ти цилиндровый двигатель (Duratec) объемом 2.5 литра. Этот 24-клапанный двигатель отличается компактностью и небольшой массой. Он был сконструирован и изготовлен в США, где он устанавливался на Ford Countour (аналогичные модели для американского рынка).

Мондео Mk II

Существенное обновление моделей Ford Mondeo произошло в октябре 1996 года. Эта модификация относится к первому поколению, но имеет название Mk II. Изменилась передняя и задняя части кузова, модернизирована подвеска и рулевое управление, а также стали оснащаться системой управления двигателем EEC-V.

Двигатель установлен поперечно, трансмиссия автоматическая (4-х скоростная) или ручная (5-ти скоростная) с тросовым или гидравлическим приводом. Полностью независимая подвеска всех колес типа Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Тормозная система также оснащена вакуумным сервоусилителем. Задние тормоза — барабанные, передние — дисковые. На некоторых модификациях передние и задние тормоза дисковые с антиблокировочной системой (АБС).

Мондео Mk III

Второе поколения Форд Мондео (Mk III) производилось с 2000 по 2007 год. Были модификации седан, хэтчбэк и универсал. Этот автомобиль стал почти на 300 мм длиннее первого поколения. Два раза за этот период (в 2003 и 2005 году) немного обновляли внешность. Оснащалась эта модель бензиновыми (объемом 1.8, 2.0, 2.5 L4 и 3.0 V6) и дизельными турбированными двигателями (2.0 и 2.2 литра).

Новая автоматическая коробка этого автомобиля Durashift имеет 5 передач и может быть использована в ручном режиме. Механическая коробка имеет 6 передач.

В 2003 году Мондео получила большую хромированную решетку, новую приборную панель из более качественных материалов, электронный климат-контроль и управление автоматической трансмиссией на руле. Также для всех модификаций стандартными стали бортовой компьютер и круиз-контроль.

Мондео Mk IV

Форд Мондео третьего поколения (Mk IV) был представлен в конце 2006 года. Продажи начались в мае 2007 года и продолжались до 2014 года. Были пять различных комплектаций — Edge, Zetec, Ghia, Titanium и Titanium X.

Новая платформа позволила использовать новый 5-ти цилиндровый бензиновый двигатель Вольво. V-образные 6-ти цилиндровые двигатели перестали использоваться. Бензиновые двигатели имеют следующие объемы — 1.6, 2.0, 2.3 и 2.5 литра. Дизельные двигатели четырех различных объемов — 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 литра.

Рулевое управление имеет электронно-гидравлическую систему, что повышает чувствительность обратной связи и помогает снизить расход топлива. Внутри Mk IV используется 5-ти дюймовый ЖК дисплей для отображения бортового компьютера и спутниковой навигации. В базовой комплектации имеется система климат-контроля. Кроме того имеется вариант запуска автомобиля без ключа с помощью кнопки на приборной панели.

К концу 2010 года были произведены некоторые обновления, такие как новый EcoBoost двигатель, задние светодиодные фары, улучшен интерьер. Также введены изменения в 2.2 литровый дизельный двигатель.

Мондео Mk V

Форд Мондео четвертого поколения (Mk V), также известный как Форд Фьюжн был представлен в 2012 году на Североамериканском международном автосалоне. Старты продаж этого автомобиля были намечены на лето 2013 года, но были отложены до осени 2014 года. В октябре 2014 года четвертое поколение Мондео появилось в Европе.

В автомобиле используются 4 типа бензиновых двигателей EcoBoost — 1.0 L3, 1.5 L4, 1.6 L4 и 2.0 L4, а также 4 типа четырехцилиндровых турбодизелей — 1.5, 1.6, 2.0 и 2.2 литра. Трансмиссия 6-ти ступенчатая автоматическая и 6-ти ступенчатая маханическая.

Ford Mondeo (Форд Мондео)

В 2014 году, на производственных мощностях завода во Всеволожске, стартовал выпуск нового Ford Mondeo пятого поколения. Стоит отметить, что новинка добиралась до отечественных автолюбителей довольно долго, европейские и американские продажи модели стартовали несколькими годами ранее. Автомобиль построен на новой платформе, получил современную линейку агрегатов, интересный интерьер и потрясающий дизайн. Действительно, Mk V смотрится на порядок лучше своего предшественника. У него узкие, заходящие на крылья угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и тонкой светодиодной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из множества плотно подогнанных хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает восьмиугольной формой. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшой воздухозаборник, забранный черной пластиковой решеткой. По бокам от него находятся специальные углубления с черными глянцевыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для овальных блоков противотуманных фар. В общем и целом, дизайнеры кардинально преобразили имидж модели, подарив ей более стремительный и динамичный облик.

Размеры

Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, исключительно автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря неплохому набору агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль может похвастаться неплохими эксплуатационными характеристиками и удовлетворяет большинству запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Ford Mondeo оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2488 кубических сантиметров. Несмотря на довольно большой литраж, он выдает всего 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 225 Нм момента при 3900 об/мин. С таким мотором под капотом, автомобиль набирает сотню за 10,3 секунды, максимально достигает 204 км/ч и расходует около 8,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения она выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря солидному табуну под капотом, седан выстреливает до 100 км/ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км/ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у таких двигателей довольно демократичные- примерно 8 литров в комбинированном цикле езды.

Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.

Видео

Universe › Блог › Тест-драйв Ford Mondeo 5 2.0 Ecoboost 240hp

Да-да, я не опечатался. Тест-драйв. Мондео 5. Спустя чуть менее чем полтора года с начала приема заказов на новое по российским меркам поколение Ford Mondeo 5, учебно-тренировочный центр Ford любезно предоставил мне автомобиль в совершенно чумовом цвете White Platinum в комплектации Titanuim Plus, которая отличается от достаточно навороченной Titanium следующим списком дополнительного оборудования:
* Динамические светодиодные (LED) фары;
* Система автоматического включения дальнего света
* Навигационная система с возможностью отслеживания пробок в режиме реального времени;
* Камера заднего вида;
* Кожаный салон с мульти-контурными передними сиденьями с функцией массажа;
* Электропривод сидений водителя и пассажира в 10 направлениях;
* Память настроек сиденья водителя и боковых зеркал;
* Вентиляция передних сидений;
* Подогрев задних сидений;
* Тёмная тонировка задних стекол
* Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров.

Итак наездив на авто за 5 дней более 400 км, могу сказать следующее — автомобиль отличный. Естественно со своими плюсами и минусами, но в целом его можно несмотря на зубоскальство поклонников так называемых «истинных арийцев» отнести к премиум классу. Почему? А вот почему:
Авто класса D (по европейской классификации) — «D — Larger cars (большие семейные автомобили)», весьма заряженный (240 лс), с внушительным набором опций, слегка ленивой рулежкой (так и не спорт-кар), информативной тормозной системой, прогрессивной передней оптикой и не оставляющей эстетов равнодушными задней, большим объемом багажного отделения (про его проем немало уже сказано, но тут ничего не поделаешь; остается сожалеть, что российским покупателям остались недоступны универсалы), богатым списком оборудования для комфорта, хорошей звукоизоляцией… Можно долго перечислять, но лучше один раз (а еще лучше не один) сесть за руль (система удобного входа заботливо отодвинет водительское сидение и придвинет его обратно с включением зажигания) и прокатиться с ветерком.
Так получилось, что первая половина теста пришлась на загородное Киевское шоссе, оживленное по выходным но вместе с тем дающее возможность притопить там где можно (и немного где нельзя). Авто показало себя как истинно семейный или бизнес авто — скорость набирает плавно, но быстро. Даже в режиме «тапка-в-пол» пассажиры не хватаются за ручки от страха)) При этом с самого 0 разгоняется нехотя, словно спрашивает какое-то время: «Побыстрее надо? ну ладно, ща… дай подумать»)) Видимо АКПП тому причиной. Но в диапазоне от 3000 оборотов начинается совсем другая история — оно прёт, и успевай только считать переключения передач. А кстати… Если логика не нравится, в запасе есть подрулевые «лепестки» ручного переключения передач — можно поиграться.
По прямой авто едет уверенно, без продольной раскачки, что обычно ожидаешь от длинных автомобилей, соответственно, езда не утомляет и не создает предпосылок к эффекту укачивания. Круиз-контроль тут в помощь, вот только жаль, что здесь он обычный, не адаптивный — этого так не хватало.
На этом мне пришлось покинуть загородные просторы и на оставшиеся три дня окунуться в городские джунгли, в которых несмотря на свои внушительные размеры Мондео 5 неплохо себя чувствовал. Постоянно активная система парктроника помогает ничего не зацепить (пару раз всего сработала, но и то — там где я уже очевидно не вписывался и уходил на второй заход). И да, все-таки он едет! Вспоминая двухдневный тестдрайв на 200-сильной версии, я понимаю, что разница в 40 лс — есть. Недаром я слышу истории, что даже сотрудники ОД
периодически спрашивают, а можно ли к 200-сильным машинам «сделать прививку» ))
Отдельного упоминания безусловно заслуживает система Ford Dynamic Led. Свет конечно качественный: плотный световой поток, резкие очертания границ, ни намека на паразитные засветы, автоматический дальний свет (бесполезная фича на мой взгляд), но как же мне не хватало галогенной подсветки в поворотах, которая устроена фиксированно и в отличие от LED вспыхивает моментально.
И вот еще что — вентиляция передних сидений — для кожаного салона — MUST HAVE! Очень понравилось, в жару климатическая установка делает свое дело, но пятую точку остудить ее не хватает. Тут прям то что надо (но пользоваться надо аккуратнее, а то надует ещё).
Ну что ж… закруглюсь на этом. Отдавал машину как ни странно без сожаления, при том, что она заслуживает определенно высоких оценок. Мы еще молоды, хочется драйва!

Читать еще:  Автомобильный гороскоп на неделю с 3 по 9 декабря

Новый Форд Мондео 5 поколения 2014 м.г.

Перед Вами дорогие читатели, новый Форд Мондео 2014 модельного года. Стильный, маневренный, яркий, манящий взгляд своим эмоциональным внешним видом, это все характеризует Mondeo нового 5 поколения.

Сегодня Мы опубликовали небольшой но содержимый обзорчик, который Вам поможет ответить на такие вопросы как:

  • Технические характеристики: разберем силовые агрегаты с их расходом топлива.
  • Цена: мы поговорим, когда начнутся продажи в России и с какой отметки стартанет стоимость на базовую комплектацию автомобиля.
  • Посмотрим фото и видео материалы с тест-драйвов нового Ford Mondeo 2014.

Ты стремительный, перспективный молодой человек? Ищешь себе яркий, дерзкий, стремящийся вперед автомобиль? Значит ты читаешь обзор автомобиля, который подойдет тебе! Это новый Ford Mondeo 5 поколения, который выпускается как модель 2014 года.

Особое внимание вызывает передняя часть автомобиля, напоминающая рысь. Прохожие сразу кидают свой взгляд на массивный капот который переходит в стильный передний бампер с явно выраженной решеткой радиатора. Подсвечивается это все ксеноновыми фарами, а подчеркнуть яркий свет ксенона можно включив стильные противотуманки.

Не скрывая эмоций, можно сказать, что дизайнеры на славу поработали над новым мондео. Внешний вид просто шикарен и беспрекословно выделяет новый Форд Мондео из всех конкурентных автомобилей этого класса.

Описав все шикарные черты внешнего вида переходим в салон. Салон Мондео не изысканный, но он строгий и вместительный. Хорошо строгость подчеркивает яркая, многофункциональная передняя панель, в которую установлена система навигации MyFord Touch с голосовым управлением, 8 дюймовым сенсорным экраном и возможностью создавать до 5 точек доступа WiFi.

В авто присутствует климат и круиз контроль, отличная аудио система, подойдет по вкусу всем изысканным меломанам. Приятные на ощуп материалы отделки. И очень важная часть салона, это подсветка приборной панели, в мондео ее выполнили в голубом тоне, не режущей от яркости Ваши глаза. Впервые Форд установил в Мондео надувные ремни безопасности, позволяющие значительно снизить нагрузку на грудь и шею в случае аварии.

Технические характеристики

Все новшества и доработки салона Мы рассмотрели, пришло время разобрать комплектации и технические характеристики Мондео 2014 м.г.

Новая модель авто имеет несколько вариаций силовых агрегатов в связке с автоматической или механической 6-ступенчатой коробкой передач.

В качестве основных силовых агрегатов выбрана линейка двигателей EcoBoost:

  • бензиновый 1,6 (178 л.с. / 230 Нм);
  • бензиновый 2,0 (237 л.с.).
  • дизельные двигателя объемом 1,6 и 2,2 литра.

Расход топлива для данных двигателей:

  • по городу 9,5 л.
  • по трассе 6,5 л.

Производитель отмечает, что в линейке Мондео будет гибридная модификация с 2,0 литровым уникальным двигателем, плюс не когда не предлагавшаяся дизельная версия с 4WD.

Совсем недавно была опубликована информация от официальных производителей, содержащая:

«Серии Мондео 5 поколения будет оснащаться 1,0 л. трехцилиндровым двигателем EcoBoost 125 л.с. с максимальным крутящим моментом 200 Нм.»

На просторы Российских автодорог, новый Форд Мондео 5 выйдет не раньше 2014 года. Это все связанно с переносом производства в Испанию. Один из НЕ проверенных источников опубликовал цену, это сумма начинающаяся от 1 235 000 рублей.

Фотографии



Тест-драйв

Европейский Ford Mondeo дождался модернизации

Ford уже обнародовал программу сокращения бизнеса в Европе, которая, помимо прочего, подразумевает сокращение модельного ряда. Приговор уже подписан для компактвэнов и минивэнов, но легковой Ford Mondeo еще поживет: на автосалоне в Брюсселе представлено рестайлинговое семейство. Долгожданное! Ведь американский родственник под именем Ford Fusion за последние три года пережил уже две модернизации, да и китайский Mondeo обновлен два года назад. Что перепало европейскому варианту?

Внешние изменения скромные: в глаза бросаются разве что новый передний бампер да иной дизайн колес. У дорогих версий Vignale и ST-Line, которых в России не было и нет, также изменен рисунок решетки радиатора. Салон тоже почти не изменился: здесь новые варианты обивки и мелкий декор. А вместо рычага «автомата» на центральном тоннеле у дизельных версий красуется поворотная шайба, которая позволила разместить рядом еще один разъем USB.

Технических обновок немало, но все они не для России. Европейские же покупатели будут рады турбодизелю 2.0 EcoBlue нового поколения с системой мочевинной нейтрализации. На выбор — версии мощностью 120, 150 или 190 сил. Все три сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а для двух наиболее мощных версий предложен новый восьмиступенчатый «автомат» (прежние моторы 2.0 TDCi работали в паре с «роботом» PowerShift). Как и прежде, дизельный Mondeo может иметь как передний, так и полный привод.

После перехода Евросоюза на стандарт измерения экономичности WLTP у локального Mondeo остался только один бензиновый мотор — это турбочетверка 1.5 EcoBoost мощностью 165 л.с., которую модернизация не коснулась. Но вдобавок есть гибрид! Его силовая установка, состоящая из двухлитрового атмосферника, электромотора и электромеханического вариатора, сохранила прежнюю пиковую отдачу (187 л.с.), но обрела новую настройку, заточенную под еще более плавную и комфортную работу. Кстати, у бензиновых и гибридных версий сохранился рычаг трансмиссии вместо новой шайбы.

Если прежде Mondeo Hybrid можно было купить только в единственной комплектации с кузовом седан, то теперь добавлены другие исполнения (в том числе богатое Vignale) и универсал. Правда, размещенный сзади тяговый аккумулятор емкостью 1,4 кВт∙ч уменьшил объем багажника универсала с 488 до 403 литров. Тем не менее фордовцы рассчитывают, что теперь на гибриды будет приходиться половина продаж Mondeo в Европе.

Наконец, модернизация принесла семейству усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, у которого появилась функция stop&go. Машина сама сможет продолжить движение, если остановка продлилась менее трех секунд. В случае, если это время превышено, для последующего разгона водителю необходимо кратковременно продавить педаль акселератора или нажать кнопку на руле, после чего круиз-контроль продолжит работу.

Седаны, хэтчбеки и универсалы Ford Mondeo для Европы выпускаются на заводе в испанской Валенсии, и обновленные версии пропишутся там же: перенос производства в Китай хоть и есть в планах, но случится не скоро. Продажи рестайлинговых машин начнутся в ближайшее время. Что касается российского Mondeo, то его судьба будет зависеть от того, как Ford распорядится локальными заводами: решение ожидается во втором квартале.

Ford Mondeo (2007-2014) – игрок

История модели

Mondeo одна из самых популярных и узнаваемых моделей Форда. Она появилась на рынке в 1993 году, сменив старую добрую Sierra. Уже через год Мондео выиграл европейский титул «Автомобиль года». В 1996 году модель подверглась обширному фейслифтингу. Изменения были столь значительные, что хотя производитель и заявлял, что технически это все еще первое поколение, но сообщество автомобилистов признало в нем второе поколение. Следующая смена поколений произошла в 2000 году.

Третье поколение Форд Мондео по факту, а по общему признанию четвертое, производилось в 2007 — 2014 годах. В 2010 году была представлена рестайлинговая версия. Изменения коснулись передней и задней частей кузова, линейки двигателей. В частности, появился 2-литровый турбодизель Duratorq, потребляющий 4,6 л/100 км. Количество выбросов СО2 удалось снизить до 119 гр/км, а мощность агрегата выросла до 163 л.с.

Двигатели и коробки передач

Линейка двигателей Ford Mondeo 4 включала в себя 11 вариантов, доступных в течение всего периода производства. Бензиновых моторов было 6. Наименьший 1.6 Duratec развивал мощность 110 л.с., а самый сильный турбированный 2.0 Ecoboost – 240 л.с. По литражу наиболее крупный 2.5 Turbo – турбодвигатель мощностью 220 л.с., ставший предшественником 2.0 Ecoboost.

Базовым дизельным двигателем был 1.6 Duratorq TDCi мощностью 115 л.с. Далее в линейке значились 1.8 Duratorq TDCi и 2-литровый агрегат в нескольких вариантах — от 115 до 163 л.с. Самый сильный дизель 2.2 TDCi развивал 175 л.с. до 2008 года и 200 л.с. после 2008 года.

В зависимости от версии двигателя автомобили комплектовались 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Так же предлагалась 6-скоростная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Powershift (аналог DSG Volkswagen AG) и классический автомат Durashift с возможностью переключения передач с помощью подрулевых переключателей.

Что говорят о двигателях механики?

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели Ford Mondeo, к сожалению, не собирают одних только положительных мнений.

1,6 л, хотя и довольно надежный, но еле справляется с таким большим автомобилем. Это находит свое отражение в высоком среднем расходе топлива, который зимой в городском цикле легко доходит до 12 литров на 100 км. Его типичные проблемы — протечки антифриза и редкие сбои в работе электроники.

2-литровый агрегат, хотя и сильнее, но как это ни парадоксально, при том же стиле вождения просит меньше бензина. К сожалению, после 150 000 км наблюдается нарастание масляного аппетита. Не рекомендуем пытаться исправить ситуацию с помощью присадок ревитализантов. Лучше присмотреться к маслосъемным колпачкам или даже кольцам. Последние изнашиваются к 350-400 тыс. км. Стоимость ремонта составит как минимум 500-600 долларов.

Также может потребоваться чистка дроссельной заслонки. Симптомы – неустойчивая работа холодного двигателя.

Внимания могут потребовать и заслонки во впускном коллекторе. Существует два варианта решения проблемы. Первый — удалить заслонки, но тогда придется смирится с ухудшением тяговых характеристик мотора. Второй — заменить заслонки. Стоимость ремкомплекта — около 17 000 рублей.

Двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра подходят для перехода на работу на сжиженном газе, но при условии использования оборудования высокого качества. Специалисты советуют вместо традиционной последовательной схемы установить комплект 5-го поколения, который подает газ во впускной коллектор в жидком состоянии. Для такой системы в баке монтируется вращающийся лопастной насос, аналогичный обычным топливным насосам в баке.

Использование газового оборудования нового поколения имеет много преимуществ. Во-первых, холодное топливо снижает риск повреждения седел клапанов, а расход топлива по сравнению с бензином увеличится максимум на 10 процентов. В последовательных схемах прирост составляет 15-20%. Двигатель практически не теряет в мощности. Кроме того, в системе не используются редукторы и фильтра, поэтому отпадает необходимость каждые 15 000 км менять расходные материалы. Включение системы в работу происходит автоматически после прогрева двигателя до определенной температуры. Сервис придется посещать раз в год, чтобы с помощью диагностического оборудования проверить параметры работы насоса. Установка газового комплекта 5-го поколения удовольствие не из дешевых — около 1000 долларов.

Недостаток переоборудования двигателя для работы на газе – ускоренный износ элементов двигателя. Часто уже после 60 000 км требуется замена толкателей клапанов, на что за пределами официального автосервиса понадобится до 200 долларов.

Турбированные Ecoboost на низких оборотах достаточно экономичные, но при динамичном движении расход топлива оказывается на уровне, значительно превышающем значения, заявленные производителем. Из-за непосредственного впрыска топлива моторы серии Ecoboost не подходят для установки газового оборудования.

1.6 и 2.0 Экобуст оказались проблемными. Изначально возникали сложности с запуском и падением тяги. Недуг был вызван неисправным регулятором давления, встроенным в ТНВД.

Со временем появлялись более серьезные проблемы — растрескивание блока в 1.6 Ecoboost (после 120-150 тыс. км) и повреждение поршня в 2.0 Ecoboost. В обоих случаях затраты на ремонт окажутся высокими. Зачастую механики предлагают купить контрактный двигатель, но при условии, что продавец дает гарантию. Ведь, бэу мотор может иметь похожую проблему. И хотя это рискованное решение, оно зачастую является разумным, поскольку затраты на ремонт могут превысить сумму 150 000 рублей.

Дизельные двигатели

В случае с дизельными агрегатами дело обстоит немного лучше. Если в Форд Мондео предыдущего поколения двигатель 2.0 TDCi имел проблемы с системой впрыска, то в нынешнем проблему удалось решить. 1.8 и 2.0 TDCi – это проверенные временем моторы группы PSA. Они не так чувствительны к топливу плохого качества. Первый из них был снят с производства исключительно из-за несоответствия жестким требованиям норм выброса выхлопных газов. Второй, стал его естественным преемником.

2-литровый дизельный агрегат Ford Mondeo в целом достаточно надежный. Чаще всего неисправности были связаны с двухмассовым маховиком. При ускорении появлялись стук и вибрации. Механики в такой ситуации рекомендовали вместе с маховиком заменить и комплект сцепления. Стоимость ремонта с комплектующими хорошего качества — около 600 долларов.

Читать еще:  Матричная оптика машин

Нередко в дизельных моторах обнаруживается подтекание масла в районе масляного поддона или между двигателем и коробкой. Устранение первой течи не сложно и стоит до 50 долларов. Во втором случае придется заменить сальник между коробкой и двигателем. Для этого необходимо снять коробку, что в свою очередь требует демонтажа балки передней подвески. Только работа в хорошем сервисе потребует около 150 долларов.

В дизельном Mondeo используется так называемый сухой фильтр DPF. Для его «выжигания» требуется посещение сервиса и подключение автомобиля к компьютеру. Стоимость подобных услуг составляет около 150 долларов. Процедура предусматривает работу двигателя под контролем специального программного обеспечения. В случае отказа фильтра, его можно удалить – около 200 долларов. Для этого вырезается сам элемент, и перепрограммируется электронный блок управления двигателем. Опытные механики уверяют, что водитель изменений не почувствует.

Иногда выходит из строя дроссельная заслонка – заклинивает в открытом положении. Симптомы – двигатель глохнет сразу после запуска. Узел придется заменить – около 400 долларов в дилерском сервисе.

Загоревшаяся лампочка неисправности двигателя может указывать на проблемы с электрожгутом датчика DPF в районе колесных арок. Проводка датчика выступает за пределы шасси и может быть повреждена, например при выезде из гаража.

Ходовая

Подвеска – сильная сторона модели. Стойки стабилизатора, которые у многих конкурентов едва переносят передвижения по рытвинам Российских дорог, здесь держатся очень долго. Чуть раньше сдаются рулевые наконечники. Оригинальные – около 50 долларов, хорошие заменители – около 30 долларов.

Наконечник рулевой тяги зачастую выдерживает только 40-60 тыс. км. Первоначально процедура замены предусматривала демонтаж рулевого механизма. Позже, благодаря появлению специального инструмента, технология ремонта упростилась. Стоимость оригинального наконечника около 50 долларов, аналога – от 10 долларов.

Передние колесные подшипники, объединенные со ступицей, быстро не изнашиваются. Но даже минимальное биение концентрируется и передается заметными вибрациями на рулевое колесо. Иногда биение вызвано только тормозными дисками. Теоретически допускается боковое биение 0,1 мм, но на практике проблемы появляются уже при биении 0,03-0,04 мм. Иногда виноваты сами ступицы. Второй случай самый неприятный, если учесть, что две ступицы, новые тормозные диски и колодки потребуют минимум 500 долларов, в то время , как оригиналы стоят около 800 долларов.

Слабые втулки задних продольных рычагов (слева) – настоящая мука владельцев Mondeo. Еще до недавнего времени необходимо было менять весь рычаг целиком. Теперь же конструкция рычага позволяет делать это отдельно. Что интересно, оригинальный рычаг за 25 долларов значительно дешевле аналога одной из лучших компаний – за Lemforder придется выложить 40 долларов. Но аналог – более выгодная инвестиция, если учесть, что работа по замене на каждой стороне потребует по 45 долларов. А после необходимо выставить геометрию колес – плюс 50 долларов.

Еще одна не долговечная часть – малый поперечный рычаг задней подвески (справа вверху).

Еще один момент – чуть ли не после каждого вмешательства в подвеску требуется установка геометрии колес. Успеху препятствуют ржавеющие болты поперечных рычагов. Иногда их приходится просто срезать. (справа внизу)

Электрика

Иногда встречаются мелкие неисправности электроники. Например, не полностью закрывающиеся окна требуют установки нового программного обеспечения, что в официальном сервисе оценивается в 40 долларов.

Кузов

В экземплярах без аварийного прошлого коррозия практически не встречается. Производитель получил отрицательный опыт в данной области с Ford Mondeo предыдущего поколения. На это раз он предпринял все усилия, чтобы подобного не повторилось.

Проблемы с открытием капота обостряются зимой, когда к коррозии троса присоединяется влажность и мороз. При возникновении проблемы не стоит тянуть капот силой. Следует подождать некоторое время, пока теплый воздух из моторного отсека не отогреет трос. Либо можно заехать в теплый бокс или обогреваемую парковку. Трос придется заменить. Смазка поможет лишь на время. Еще одна зима, и проблема возвращается.

Также стоит добавить, что зимой часто заклинивает автоматические жалюзи перед радиатором.

Интерьер

Форд Мондео очень комфортный автомобиль. Независимо от версии кузова места в салоне много, как спереди, так и сзади. При отделке салона использованы материалы неплохого качества, поэтому после 180-200 тыс. км ухоженный автомобиль не выглядит сильно изношенным. Тем не менее, со временем обивка сидений протирается и деформируется, а с кожаной оплетки рулевого колеса немного слазит лак.

Следует обратить внимание на обивку под ногами переднего пассажира. Там может собираться влага. Причина? Деформация теплозащитного экрана – блокируется свободный отток конденсата из системы кондиционирования. Вторая причина – отсоединение дренажной трубки: в официальных сервисах имеется инструкция по ее доработке.

Оснащение

Ford Mondeo достаточно хорошо оснащен. В базовую версию «Ambiente» входил кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала с подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. За безопасность отвечали 7 подушек безопасности и занавески, ABS и ESP. В краш-тестах по версии EuroNCAP Форд заработал максимальные 5 звезд. Помимо базовой комплектации были доступны версии: Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X, Titanium LXS.

Mondeo – один из самых популярных корпоративных транспортов среди менеджеров среднего звена в Европе. Подавляющее большинство таких автомобилей были оснащены турбодизелем 2.0 TDCi. Поэтому с данными версиями из Европы надо быть осторожным. На счетчиках многих из них высвечивается пробег свыше 300 000 км. С одно стороны – это хорошая рекомендация для автомобиля, с другой – риск попасть на экземпляр, чудесным образом омолодившийся в руках нечестных перекупов. Не всегда корпоративные автомобили дешевле, тех, что из частных рук – все зависит от состояния.

Редакция немецкого журнала « Auto Bild » испытала дизельную версию в кузове универсал дистанцией 100 000 км. Первые впечатления были отличные. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал в далеких путешествиях, как комфортный и вместительный. Однако вскоре появились недостатки. Так 2-литровый 140-сильный турбодизель во время дождливой и сырой погоды иногда переставал реагировать на нажатие педали газа. И, что еще хуже, механики так и не смогли найти причину неисправности. В процессе пробега пришлось заменить задние суппорты. Электрика порой по ночам сходила с ума, к утру полностью разряжая батарею. Однако в целом, тестовый автомобиль пришел к финишу в хорошей форме, что подтвердила полная разборка и дефектовка.

Заключение

Форд Мондео очень интересный автомобиль. Его самое главное достоинство – оптимальное соотношение цены и качества.

Ford Mondeo 5 поколения – сочетание стиля и премиум-качества

Очередному, пятому по счёту, поколению модели Ford Mondeo его создатели решили придать облик этакого «спортивного хулигана», в то время как предыдущие поколения модели носили имидж «солидного красавца». Нужно отметить, что дизайнерам удалось не допустить во внешнем облике новинки каких-либо лишних или раздражающих штрихов. Дизайн автомобиля стал максимально ярким и эмоциональным. Пожалуй, радикальное отличие обновлённой модели от предыдущей версии заключается в большей плавности линий. Очевидно, что, работая над экстерьером автомобиля, дизайнеры взяли за образец концепт Ford Evos, представленный общественности два года назад.

Глядя на Форд Мондео 2014-2015 спереди, невольно возникают ассоциации с моделями Aston Martin. Сходство придаёт форма массивной решетки радиатора, разделенной оригинальной «губой» бампера. Обращает внимание и прищур фар с устремлённым, пронзительным «взглядом», органично подчёркнутый противотуманками. Кстати, зауженные головные фары имеют исключительно светодиодную начинку, начиная от адаптивных ламп дальнего света, заканчивая указателями поворотов и ходовыми огнями. Светодиодные повторители указателей поворотов имеются и в боковых зеркалах, которые стильно смонтированы на высоких опорах-ножках. Капот, будто пронизывают резкие рёбра выштамповки, придавая машине облик настоящего «muscle car», который подчёркивается формой передних крыльев и мужественными арками колёс. В целом, массивная форма капота автомобиля создаёт иллюзию скрытого под ним мощного трёхлитрового мотора.

Боковины автомобиля, как и его капот, щеголяют продольными ребрами, что придаёт машине стремительности. Подоконная линия кузова довольно высока, колёсные арки крупные, правильной окружности. С задней части автомобиль выглядит массивно, что, впрочем, было характерно и для модели – предшественницы. Светодиодная оптика сзади смотрится особенно красиво в тёмное время суток. Задний бампер выглядит мощно, хорошо гармонируя с остальными элементами экстерьера новинки.

Автомобиль слегка подрос в габаритах по сравнению с прежним поколением, сохранив при этом одинаковую колёсную базу в 2850 мм. Размеры нового седана Ford Mondeo 2015 модельного года составляют: 4871 мм – в длину, 1852 мм – в ширину и 1478 мм – в высоту. В зависимости от комплектации предусмотрена возможность установка колёсных дисков 16 или 17 радиуса. Говоря про практичность модели, можно отметить, что Мондео 5 предполагается выпускать в трёх самых популярных типах кузова. Дилеры марки предложат покупателям автомобили в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Объем багажного отделения бензинового или дизельного седана составляет 453 литра, тогда как автомобиль с гибридным мотором имеет багажник вместимостью 340 литров.

Внутренне убранство нового Форд Мондео 2014-2015 года заметно изменилось в лучшую сторону. Интерьер прежнего поколения был хорош, но в Мондео 5 поколения помимо того, что салон машины собран очень качественно, используемые отделочные материалы заслуживают наивысшей похвалы. Новое трёхспицевое рулевое колесо получило обилие кнопок мультемедийной системы, круиз-контроля и встроенного телефона. Изменилась и передняя панель. Она отделана высококачественным пластиком, натуральной кожей и алюминиевыми вставками. На центральной консоли расположился многофункциональный комплекс Ford SYNC с большим сенсорным дисплеем. Он снабжен функцией голосового управления и способен самостоятельно отправить сообщение в службу спасения в случае аварии.

Уже в базовой комплектации автомобиль оборудуется восемью подушками безопасности, системой климат-контроля, подогревом рулевого колеса и передних кресел. Опционально можно заказать самые современные электронные системы, включая систему контроля движения по полосам с принудительной коррекцией движения автомобиля. Кроме того, будущий владелец Ford Mondeo 5 имеет возможность заказать кожаный салон, инновационную систему круиз-контроля, параллельный парковщик, систему отслеживания слепых зон и прочие электронные девайсы, являющиеся обязательными для большинства современных автомобилей.

Высокому качеству отделки и оформления интерьера соответствует и уровень комфорта салона. Немаленький автомобиль легко примет на борт пятерых человек. Причём, одинаково удобно можно расположиться как на передних креслах, так и на заднем диване, рассчитанном на троих рослых седоков. По качеству звукоизоляции и уровню шума в салоне на ходу автомобиль вплотную приблизился к моделям премиум-сегмента. Здесь можно негромко переговариваться даже при высоких оборотах двигателя.

Как и полагается новой модели, Форд Мондео 5-го поколения оснащается сразу несколькими силовыми агрегатами. В Европе основными моторами станут бензиновые агрегаты EcoBoost – 1.5-литровая «четверка» мощностью 160 л.с., а также 2.0-литровый двигатель с форсировкой 203 или 240 л.с. Помимо бензиновых моторов в линейке двигателей Ford Mondeo 2014-2015 присутствуют и дизельные агрегаты. Это 1.6-литровый мотор мощностью 115 л.с. и два 2.0-литровых двигателя, развивающие 150 и 180 л.с. Соответствуя современным трендам, в ряду силовых агрегатов предусмотрена и гибридная установка. Такой мотор состоит из бензинового агрегата объёмом 2 литра и электродвигателя, работающего на литий-ионных батареях. Общая мощность такой версии мотора составила 187 лошадиных сил. Любопытно, что базовым мотором для нового Форд Мондео считается трёхцилиндровый двигатель объёмом 1 литр. Несмотря на свои более чем скромные показатели, эта версия мотора EcoBoost развивает приличные 125 лошадиных сил.

Что касается коробок передач для нового автомобиля, то, в зависимости от мощности двигателя и комплектации в целом, покупателям доступны три варианта. В базе автомобиль агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой, кроме которой можно выбрать 6-ступенчатый автомат или роботизированную коробку.

Новый Форд Мондео сконструирован на прошедшей модернизацию платформе автомобиля предыдущего поколения. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска. Специально для этой модели был разработан новый электрический усилитель рулевого управления. Автомобиль отличает высокая степень безопасности. Так, в качестве примера, можно указать на наличие ремней безопасности нового поколения, предусмотренных для задних пассажиров. Такие ремни в момент ДТП наполняются воздухом, значительно снижая нагрузки на корпус человека.

Добавлено. Рублевые цены на Форд Мондео 5 поколения были озвучены в конце февраля 2015 года. В России автомобиль продается с тремя вариантами силовых установок: 2.5-литровым атмосферным агрегатом мощностью 149 л.с., а также двумя 2.0-литровыми EcoBoost с отдачей 199 и 240 л.с. Все двигатели работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Форд Мондео 2015 комплектации и цены

Седан Форд Мондео 2015 года предлагается в 4-х комплектациях по цене от 1 300 000 до 1 982 000 рублей. Базовое исполнение Ambiente, доступное только для автомобилей с 2.5-литровым мотором, предполагает оснащение галогенными фарами, наружными зеркалами с приводом и обогревом, кондиционером, передними креслами с поясничной опорой (ручная регулировка в 4-х направлениях), аудиосистемой с 4.2-дюймовым экраном и 6-ю динамиками, бортовым компьютером с 2.3-дюймовым дисплеем, электронным стояночным тормозом, системами курсовой устойчивости и помощи при трогании в подъем.

Читать еще:  Seat Ibiza 2016
МодификацияAmbienteTrendTitaniumTitanium Plus
2.5 149 л.с./6АТ1 300 0001 454 0001 571 000
2.0 EcoBoost 199 л.с./6АТ1 711 0001 932 000
2.0 EcoBoost 240 л.с./6АТ1 982 000

Комплектация «Тренд» включает электропривод складывания зеркал, подогрев передних сидений, кожаную отделку руля, двухзонный климат, 4.2-дюймовый цветной дисплей в комбинации приборов, легкосплавные диски 16 дюймов взамен стальных. Версия «Титаниум» оснащается мультимедийной системой SYNC 2 c 8-дюймовым сенсорным экраном, 9-ю колонками, приборной панелью с 9-дюймовым цветным дисплеем, подогревом рулевого колеса, круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа, 17-дюймовыми дисками.

Топовая комплектация «Титаниум Плюс» предусмотрена для модификаций Форд Мондео с двигателями EcoBoost. В перечень ее оснащения входят светодиодные головные фары, кожаная отделка салона, передние сиденья с электрорегулировкой в 10-ти направлениях и функцией массажа, камера заднего вида, подогрев второго ряда сидений, навигация.

Притягательно пугающий. Тест-драйв Ford Mondeo 2015

Наполовину Aston Martin, наполовину Ford – краткое описание внешности Mondeo пятого поколения. Автомобиль презентовали в США еще три года назад, однако до Европы новинка «доехала» только в 2014. В этом контексте начало производства модели в текущем году на заводе в Ленинградской области не выглядит чрезмерно запоздалым.

В отличие от предыдущей модели, новый Ford Mondeo выделяется на дороге. Когда хищная решетка радиатора и узкие передние фары появляются в зеркале заднего вида, водителя впередиидущего автомобиля бросает в холодный пот от страха, и тот незамедлительно освобождает крайнюю левую полосу. Проверено на практике.

Ford Mondeo 2015

Кстати, новая LED-оптика – гордость Mondeo. А как может быть иначе, если каждая фара стоит более 60 тысяч рублей: система автоматически настраивает световой пучок в зависимости от дорожной ситуации. Всего у нового Mondeo восемь режимов освещения. Например, если ехать ночью по трассе, то линза формирует длинный луч света, а как только заезжаешь в населенный пункт и снижаешь скорость, фары больше освещают обочины, так как на них могут находиться пешеходы.

Еще одна особенность Mondeo – задние ремни со встроенной подушкой безопасности. Много ли вы знаете автомобилей в этом классе, где есть подобное, да еще и в базовой комплектации? Половину всего тест-драйва я провел на заднем диване американского седана, и, надо сказать, эти ремни непривычны. Дело в том, что замок не регулируется по ремню, а намертво к нему закреплен. Замечу, что длина верхней части ремня совсем небольшая, и особо крупному пассажиру ее может не хватить.

Кстати, чтобы управлять новым Ford Mondeo, особых навыков не требуется. Дело в том, что автомобиль уже традиционно оснащен электронным помощником парковки, причем здесь не только классическая параллельная, но и перпендикулярная парковка. Кроме того, система обзавелась новым функционалом, а именно ассистентом выезда. Часто бывают ситуации, когда вас так плотно зажали, что без помощи второго человека выехать просто невозможно, а здесь, пожалуйста – доверился умным системам автомобиля и все.

За разгонную динамику отвечают два двигателя: 2,5-литровый атмосферный силовой агрегат и 2-литровый турбомотор EcoBoost мощностью 199 или 240 л. с. (в зависимости от настроек). Конечно, двигатель с турбиной отзывчивее и более дерзкий: от 0 до 100 км/ч 199-сильный седан разгоняется за 8,7 с. Понравилось сочетание этого силового агрегата и автоматической 6-ступенчатой трансмиссии. Роботизированной коробки передач PowerShift на Mondeo теперь в России нет. Она доступна для европейских покупателей и в сочетании с дизельным силовым агрегатом, которого, к сожалению, у нас тоже не наблюдается.

Самый мощный в линейке 240-сильный Ford Mondeo ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,9 с

Конечно, «зажатый» до 149 л.с. атмосферный мотор (175 л.с. в США) не такой бодрый, и на трассе, при обгонах на скоростях за 100 км/ч, его явно не хватает, но для города его мощности волне достаточно. Здесь Ford ориентируется на бестселлер в классе Toyota Camry, основные продажи которого приходятся именно на комплектацию с двигателем такого типа. Благодаря «атмосфернику» удается держать невысокую базовую стоимость автомобиля.

Если хочется заполучить самый быстрый Mondeo в гамме, то надо заказывать комплектацию Titanium Plus. Под капотом у этого автомобиля находится 240-сильный двигатель. На самом деле эта версия машины дороже 199-сильного седана в аналогичном исполнении всего на 50 тысяч рублей – чуть меньше, чем по тысячи рублей за «лошадь». Отличное предложение!

Сложно сказать, насколько важен размер багажного отделения для делового седана D класса, но его объем увеличился с 493 до 516 литров по сравнению с прошлым поколением автомобиля. Здесь, конечно, неудобный узкий проем и широкие кожухи, которые закрывают петли крышки, несколько сокращающие грузовой потенциал автомобиля, но если возить грузы, надо покупать универсал.

Новое поколение Ford Mondeo — долгожданный бизнес-класс для драйвера

Новое 5-ое поколение Ford Mondeo Mk V 2015-2016 весной будущего 15-го года наконец то станет доступно российским автолюбителям. Производство авто новинки стартует во Всеволожске уже в декабре 2014 года. Форд Мондео нового 5 поколения очень долго добирался до России. Шутка ли, мировая премьера new Ford Mondeo состоялась еще осенью 2012 года. А американская версия-близнец Ford Fusion дебютировала итого раньше, в январе 2012 года на автошоу в Детройте. Новые поколения Ford Fusion и Ford Mondeo, согласно стратегии производителя именуемой One Ford, являются абсолютно идентичными машинами в техническом плане, с единым дизайном экстерьера и оформлением интерьера. Продажи автоновинки в Америке стартовали буквально сразу после премьеры летом 2012 года, а вот европейцам начала продаж нового поколения глобального бизнес-класса пришлось ждать аж до осени 2014 года, а россиянам еще дольше — до весны 2015. Цена нового поколения Форд Мондео в Германии стартует с 27150 евро, российский ценник станет известен ближе к началу продаж и составит предварительно стоимость не менее 1150 тыс. рублей.

В нашем предварительном обзоре новое поколение Ford Mondeo фигурирует как модель 2013 года. За два года в автомобиле ничего не изменилось, но информации, фото и видео, стало, разумеется, намного больше, и теперь речь пойдет о российских версиях модели Мондео 2015-2016 года. Постараемся рассказать обо всем, что удалось выяснить и не удалось раскрыть в предыдущем обзоре.

Описывать дизайн экстерьера кузова нового Ford Mondeo Mk V смысла нет. Во-первых, за долгое время ожидания новинки российские автолюбители смогли насладиться внешним видом автомобиля, а во-вторых, официальные видео и фото материалы нового Форд Мондео, размещенные в обзоре, в полной мере помогут оценить стильную и оригинальную внешность машины. Предлагаем остановить внимание на деталях кузова нового поколения Форд Мондео 2015-2016 года.

На передней части автомобиля — это фирменная решетка радиатора в стиле спорткаров Aston Martin и современные фары головного света. Радиаторная решетка не только выглядит солидно, стильно и харизматично, но и оснащается активными жалюзи, способными закрываться для улучшения аэродинамических характеристик. Передние фары головного света полностью светодиодные Ford Dynamic LED (доступны в качестве опции): ближний и дальний свет с поворотным механизмом, динамические указатели поворотов и дневные ходовые огни.

В профиль кузов демонстрирует современные и модные выштамповки, зеркала на ножках, высокий подоконник с компактными боковыми стеклами, всплески и впадины поверхностей, куполообразную линию крыши, идеальные словно циркулем выведенные колесные арки.

Задняя часть кузова привлекательна и гармонична, в наличии аккуратные габаритные фонари со светодиодным наполнением, мощный бампер с диффузором и интегрированными в его плоскость трапециями насадок выхлопных труб, огромная крышка багажного отделения, обеспечивающая удобный доступ в багажник, способный принять у версии лифтбека не менее 458 литров груза при наличии полноразмерного запасного колеса в подполье (с докаткой — 541 литр). Багажник седана позволяет загрузить до 453 литров груза.

Новое 5-ое поколение Ford Mondeo 2015-2016 модельного года в России можно будет купить со старта продаж только с четырехдверным кузовом седан, затем, возможно, появится и пятидверный лифтбек. А вот универсал российским автолюбителям, по всей видимости, не достанется, в связи с низким спросом у отечественных покупателей на данным тип кузова для моделей бизнес-класса.

  • Внешние габаритные размеры кузова седан и лифтбэка new Ford Mondeo идентичны и составляют 4872 мм в длину, 1852 мм (с учетом зеркал заднего вида 1911 мм) в ширину, 1478 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 128 мм дорожного просвета (клиренс), для российских покупателей просвет под днищем увеличат до 145 мм.
  • В зависимости от уровня оснащения на новый Мондео стандартно устанавливаются шины 215/60R16 или 235/50R17 на легкосплавных дисках, в качестве опции доступны и колеса большего размера 235/45R18 или 235/40R19. Выбор дисков удовлетворит даже весьма привередливого автолюбителя.

Интерьер нового Ford Mondeo Mk V современный и стильный, но. местами материалы отделки явно бюджетные, зазоры между пластиковыми деталями неравномерные, да и собран салон весьма небрежно. Такое качество просто недопустимо в бизнес-классе, в машине, цена которой составляет почти 30 тысяч евро. Большая часть оборудования доступна только в качестве опций, а многое дополнительное оборудование даже не будет предлагаться российским автолюбителям за доплату.

За продвинутую и информативную приборную панель с 10-ти дюймовым многофункциональным графическим цветным экраном, мультимедийный комплекс Ford SYNC 2 с сенсорным дисплеем 20,3 см (музыка, телефон, навигация, голосовое управление), мультиконтурные передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, ассистент парковки, системы безопасности — придется доплачивать и весьма большие деньги.

В качестве базовой комплектации для нового Форд Мондео предлагаются двухзонный климат-контроль, аудиосистема (CD USB), наружные зеркала с электроприводом, обогревом и повторителя поворотов, ABS, EBD, ESP, BAS и Hill Start Assist, электронный ручной тормоз, электрические стеклоподъемники для всех дверей, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода, передние противотуманки, центральный замок.

Салон нового Мондео по-настоящему пятиместный, и с комфортом разместит водителя и его четверых спутников. Обитателям второго ряда добавляют уюта дефлекторы вентиляции и подогрев сидений. А как вам наличие надувных ремней безопасности. как в салоне нового Мерседес S-класса.

Технические характеристики нового Форд Мондео 5 Mk V 2015-2016 года для России подразумевают оснащение только бензиновыми двигателями, работающими в паре с 6 АКПП PowerShift.

  • Атмосферный 2,5-литровый (150 лс), легко переваривающий 92-ой бензин.

Пара турбированных 2,0-литровых моторов серии EcoBoost:

  • 2.0 EcoBoost (203 лс 300 Нм) обеспечит динамику разгона до 100 кмч за 8,7 сек, максимальную скорость в 232 кмч, расход в смешанном цикле на уровне 5,6 литра.
  • 2.0 Форд Мондео Экобуст (240 лс 340 Нм) способен разогнать автомобиль до первой сотни за 7,9 сек, максимальная скорость 240 кмч, комбинированный расход топлива 5,8 литра.

В основе нового поколения Форд Мондео платформа Ford CD4, подвеска всех колес независимая, спереди — стойки McPherson, сзади — новая многорычажка. Тормоза спереди и сзади дисковые, конструкция механизмов простая — один поршень и плавающий суппорт, но тормозная система весьма эффективна, причем даже в сложных условиях серпантина. Рулевое управление с электрическим усилителем.
Тест-драйв нового Форд Мондео, проведенный автомобильными журналистами показал, что автомобиль обладает одним из самых лучших в бизнес-классе переднеприводным шасси. Несмотря на свои крупные размеры машина проворно и непринужденно проходит виражи и крутые повороты (отлично слушается руля), филигранно держит прямую и выбранную водителем траекторию, обладает сбалансированными настройками подвески — крены кузова минимальны, ходовая плотная и собранная, но при этом комфортная и мягкая при движении по дорожным неровностям.

Одним словом, новый Ford Mondeo 2015-2016 модельного года — автомобиль с солидной внешностью, стильным интерьером, большим списком дополнительных опций, мощными двигателя, отточенной управляемостью, одновременно комфортной и азартной подвеской. И ничего страшного, что новинку пришлось ждать три года. она ведь того стоит!? Подождем до весны и узнаем так ли это из первых отзывов реальных владельцев.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×