0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Mazda CX

Кроссовер Mazda CX-30 ещё раз сертифицирован для РФ: локальная сборка и всё так же один мотор

Судя по всему, японская компания не отказывается от идеи вывести на наш рынок компактный паркетник, созданный на базе новой «трёшки». Для российской версии кросса заявлен единственный бензиновый «атмосферник» 2.0, зато привод можно будет выбрать.

Мировая премьера кроссовера Mazda CX-30 состоялась весной 2019-го, он сделан из свежего хэтча Mazda 3. А в декабре того же года в открытой базе Росстандарта появилось первое Одобрение типа транспортного средства на паркетник – японского производства. В продажу кросс так и не поступил, зато теперь обнаружено еще одно ОТТС: на этот раз в качестве изготовителя указан расположенный во Владивостоке завод «Мазда-Соллерс». Напомним, это предприятие также собирает для РФ паркетники CX-5 и CX-9, седаны Mazda 6 (по «отверточному» циклу SKD). Кстати, официально появление CX-30 в России до сих пор не анонсировано, ну а ОТТС на машины локальной сборки начнет действовать с 9 ноября 2020-го.

Длина Mazda CX-30 равна 4395 мм, колесная база – 2655 мм. У родственного хэтча Mazda 3 эти показатели составляют 4460 и 2725 мм соответственно, габариты старшего паркетника CX-5 – 4550 и 2700 мм.

В нынешнем ОТТС двигатель тот же, что и в декабрьском: для российской «тридцатки» заявлен знакомый по другим моделям марки бензиновый «атмосферник» Skyactiv-G 2.0 мощностью 150 л.с. (213 Нм). Мотор работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – передний или полный, но во втором случае кросс будет доступен только с 6АКП. Двигатель «питается» бензином АИ-95. На других рынках гамма шире. В Европе, например, еще есть бензиновый Skyactiv-X 2.0 (180 л.с., 224 Нм), у которого воспламенение частично происходит от сжатия. А в Штатах модель недавно обзавелась турбомотором Skyactiv-G 2.5T.

Нашей «тридцатке» положены климат-контроль, камеры кругового обзора, системы мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, люк в крыше, проекционный дисплей и электропривод задней двери.

Если же Мазда все же действительно выведет CX-30 на российский рынок (на запрос Колёс местное подразделение на момент публикации новости не ответило), то паркетник очевидно, окажется дешевле CX-5. «Пятерка» же сегодня обойдется минимум в 1 679 000 рублей.

В ковидном 2020-м Mazda, как и подавляющее большинство остальных автопроизводителей, в «минусе»: по данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе-августе дилеры японской марки реализовали в России 16 441 автомобиль, что на 13% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бестселлером Мазды остается CX-5, на него-то и приходится львиная доля продаж – 12 644 единицы по итогам восьми месяцев.

Не время бить в темя: тест-драйв Mazda CX-5 2020-го модельного года

Собственно говоря, в первую очередь мне хотелось поближе познакомиться не с возможными изысками апгрейда, а с двухлитровым двигателем «Мазды». И выяснить, на что же способен менее мощный из двух бензиновых агрегатов, положенных машине в России. Но попутно, конечно, не грех было разобраться и с тем, почему автомобиль 2020 года официально именуется компанией-производителем «новым».

Что ж, какие-то основания для этого действительно есть. К примеру, кроссовер позаимствовал у Mazda3 смарт-ключ, кнопки открывания-закрывания дверей и багажника, у которого расположились на тонкой боковой грани. Вопреки очевидной нелепости такого решения, пользоваться им очень удобно, да и выглядит он гораздо элегантнее, чем ключ с традиционной компоновкой.

Во внешности автомобиля никаких изменений не произошло, даже чисто косметических. Хотя нет, два отличия между машинами 2019-го и 2020 годов все-таки есть. Если у более ранних версий шрифт на шильдике «CX-5» был наклонный, то сейчас он прямой. Знание этого маленького секрета поможет вам выглядеть знатоком японского автопрома в глазах менее опытных друзей. Помимо этого, в цветовой гамме окраски кузова появился новый потрясающий серый металлик Polymetal Gray. Доплата за него точно такая же, как и за другие цвета, отличные от базового «Арктического белого» — 19 000 рублей.

Салон кроссовера столь же небогат новациями, хотя они и более функциональны, чем вышеупомянутые упражнения в живописи и каллиграфии. Диагональ рабочей области дисплея мультимедийной системы, удобно расположившегося в ложбинке на поверхности передней панели, увеличилась с 7-ми до 8 дюймов. Подрулевые переключатели позволяют в ручном режиме управлять автоматической коробкой передач — раньше их не было. Штука вроде бы полезная, однако есть одно «но». Играть на этих клавишах стоит лишь тогда, когда адреналин — в крови, а автомобиль — в спорт-режиме. Беда как раз в том, что по-взрослому в спортивный режим умеют переключаться лишь единицы из всего многообразия моделей на рынке.

Кнопка помощи при движении по бездорожью позволит достаточно уверенно совершать марш-бросок по сильно пересеченной местности, если уж вам взбредет в голову на обычном паркетнике покинуть асфальт и за каким-то дьяволом отправиться на борьбу с российскими ямами и ухабами. Электроника, корректируя работу системы динамической стабилизации, имитирует блокировку межколесных дифференциалов, по вполне понятным причинам физически на машине отсутствующих. С активированным ассистентом Mazda CX-5 не пасует даже перед диагональным вывешиванием колес, которое часто оказывается невыполнимым упражнением для многих ее конкурентов.

Для облегчения парковки и маневрирования, прежде всего, в сложных городских условиях, где определяющим фактором приходится признать дефицит места и множество невысоких бордюров, столбиков и прочих артефактов, «Мазду» оснастили системой кругового обзора. Четыре камеры транслируют на дисплей мультимедийки виртуальный вид сверху. Впрочем, можно выбрать и изображение с каждой из них по отдельности.

Первый тест-драйв нового KIA Sorento: «вилы» для Toyota Highlander

Умные «головы»: тест-драйв обновленных кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail

Естественно, что после перечисления свершившихся изменений невозможно отказать себе в удовольствии немного позанудствовать. Мне, к примеру, очень хотелось бы на версии 2020 исправления нескольких мелких грешков, которые, к сожалению, остались. Прежде всего, неплохо было бы увеличить диапазон регулировки рулевой колонки по длине. Не то, чтобы посадка показалась мне неудобной — все-таки я проехал на новой CX-5 более 3 000 километров единым махом и не поморщился. Однако осталось ощущение, что положение руля могло быть более комфортным, если бы удалось выдвинуть его еще на пару сантиметров. На мой вкус немного коротковата подушка водительского сиденья, но опять же — не настолько, чтобы это вызывало ощутимые проблемы.

Ну и совсем непонятный момент. Как известно, «у нас в России днем темно», поэтому у всех машин фары должны быть включены всегда. Однако Mazda CX-5 упорно делает вид, что днем у нас все-таки светло, и зажигает их только с приближением сумерек. Конечно, ручное включение ходовых огней, ближнего и дальнего света никто не отменял. Но в российской версии стоило учесть странные выверты нашего законодательства.

Впрочем, все это мелочи, которые отступают на второй план, когда ты садишься в удобное кожаное кресло и берешься руками за пухленький руль. До сих пор мне попадались исключительно версии, вооруженные 2,5-литровым мотором. Поэтому, по наивности своей, я честно ориентировался на числа, указанные в пресс-релизе и ожидал весьма вялого разгона — ибо что такое в современном мире 10,3 секунды до сотни? Однако автомобиль приятно удивил — безнаддувный двухлитровый Skyactiv-G продемонстрировал бойцовский характер с самых низких оборотов. Казалось бы, 150 сил и 213 Нм — далеко не космические показатели. На деле же вышло, что их за глаза хватает, чтобы при резком старте вещи в багажнике начали жить своей жизнью и ринулись к задней двери с явной целью проложить себе дорогу на улицу.

Даже с приличной скорости автомобиль ускорялся весьма бодро, давая возможность для комфортных обгонов. Автоматическая коробка справлялась со своими задачами на твердую пятерку, несмотря на старомодные шесть ступеней. Но воюют-то не числом, а уменьем. По плавности переключения передач она немногим уступала восьми- девяти- и десятиступенчатым собратьям, разве что немного тормозила при неожиданном кикдауне. А что, более новым агрегатам эта проблема полностью незнакома?

Второй раз пришлось посетовать на свою наивность при подсчете среднего расхода топлива. Вместо заявленных 6,9 л/100 км у меня упорно высвечивалось как минимум на два литра больше. Причем по трассе… Приняв во внимание свой крайне неэкономичный стиль вождения, а также открытый люк, создававший заметное аэродинамическое возмущение, я понял, что эмпирическим путем установил совсем другой показатель. Если минимальный расход так и остался для меня загадкой, то максимально возможный потолок мне нащупать удалось.

Mazda CX-5 с двухлитровым двигателем — замечательный автомобиль, практически не уступающий версии с более сильным мотором. Незначительные огрехи в его конструкции с лихвой перекрываются многочисленными достоинствами. Так что будет в ближайшем будущем более глубокий рестайлинг, или нет — по большому счету неважно. Машина наверняка сохранит популярность и в ее нынешнем виде.

Второе поколение Mazda CX-5 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Drive1 595 000 ₽
Active1 823 000 ₽
Active (Пакет 1)1 899 000 ₽
Supreme (Пакет 2)2 073 000 ₽
Supreme2 168 000 ₽
Supreme (Пакет 3)2 199 000 ₽
Supreme (Пакет 4)2 219 000 ₽
Supreme (Пакет 5)2 321 000 ₽
Supreme (Пакет 6)2 372 600 ₽
Executive2 420 000 ₽
Supreme (Пакет 7)2 421 000 ₽
Supreme (Пакет 8)2 452 000 ₽
Executive (Пакет 9)2 455 000 ₽

Подробнее

Второе поколение Mazda CX-5 2019-2020 появилось в 2016 году на выставке Лос-Анджелеса. Мы решили повременить с обзором, чтобы машина накопила отзывы и сделать обзор подробным. Машина сразу снискала популярность в России, несмотря на то что предшественник был не таким.

Объем продаж кажется странным из-за небольших визуальных отличий машин, плюс они построены на одинаковой, слегка модернизированной платформе.

Содержание:

KODO дизайн

Так называется стиль компании, расшифровывающийся как душа движения. Кроссовер мало в чем изменился внешне, но эти изменения привлекли больше публики. Стиль уже знаком по Мазде CX-3 и CX-9.

Спереди вставлена новая узкая оптика на светодиодной основе. Дневные ходовые огни галогенные в базе, а фары на диодах. Маленькие круглые светодиодные противотуманки не устанавливаются в базе. Новая решетка радиатора с трехмерным рисунком обзавелась толстой окантовкой внизу, переходящей к подчеркиванию фар.

Бампер автомобиля углублен внутрь, а внизу вытягивается, соединяясь с пластиковой защитой. Если честно, над бампером можно было поработать лучше. Капот радует резким снижением при переходе к крыльям, образуя аэродинамические линии, переходящие к боковине кузова.

Сбоку линия от капота Мазды СХ-5 проходит через ручки дверей и заканчивается у задней ручки. Подобная линия отходит от задних фар, не доходя до передней двери. Огромные арки с грубой скошенностью дополняются пластиковой черной защитой для придания машине большего объема. Зеркала заднего вида с обогревом и складыванием стоят на ножке, а оконная рама окантована хромированной линией понизу.

Спереди и сбоку как раз можно увидеть стремительно кузова – небольшой тренд в дизайне современных автомобилей.

Сзади установлены новые фонари с круглым индикатором стоп-сигнала. Огромный высокий бампер прост, внизу выделится максимум светоотражателями на переходе к пластиковой защите. Под защитой двойной выхлоп. Крышка багажника более изогнутая, есть закругленная линия под логотипом японца. Ниже резкое углубление под номерной знак, создающее ручку крышки багажника.

Кроссовер минимально изменился в размерах:

  • длина – 4550 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 192 мм.

Стойки жесткости используют технологию SKYACTIV-BODY, увеличивающую жесткость кручения кузова на 15%. Это улучшает управляемость и повышает безопасность при ДТП. Внешне СХ-5 похожа на глубокую модернизацию, но никак ни на новое поколение.

Кастомизировать дизайн автомобиля можно цветом, которых в гамме 10:

  • белый;
  • белый металлик;
  • светло-серый;
  • черный;
  • синий;
  • голубой;
  • титановый;
  • красный;
  • серебристый;
  • темно-серный.

Интерьер CX-5 2019-2020

Внутри производитель постарался сильнее, хоть это и похоже на все салоны компании. Новая модель обшивается светлой или темной кожей, присутствующей на сиденьях, подлокотнике, дверных картах и панели торпедо. В базе используется ткань.

Многим понравилась деревянная вставка на панели торпедо, соединяющая хромированные дефлекторы воздуха. Она образует полочку, с нее при езде конечно все вылетит, но как минимум это выглядит приятно.

Водителю достается толстый кожаный руль с глубокими выемками под большие пальцы. На боковых спицах 3-спицевой баранки находятся кнопки управления аудиосистемой слева и круиз-контролем – справа. Приборная панель разделена на три углубленных колодца, в центральный внедрили аналоговый спидометр, в левый – аналоговый тахометр, в правый – 4,6-дюймовый бортовым компьютером с увеличенной информативностью.

В центре панели торпедо установлен 7-дюймовый WVGA-дисплей системы мультимедиа MZD Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Управляется мультимедиа шайбой на тоннеле за рычагом коробки передач. Перед тоннелью вставлен блок управления раздельным климат-контролем на шайбах и кнопках с монитором. Аудиосистема работает за счет 10 255-миллиметровых динамиков компании Bose.

Возле селектора КПП вставлен хромированный ролик настройки режимов езды. Под подлокотником вставлены подстаканники.

Передние сиденья Mazda CX-5 2019-2020 с легкой боковой поддержкой оснащаются электрорегулировками с памятью в топовых комплектациях. Сзади диван с интегрированными подголовниками и откидным подлокотником. Сзади подогрев присутствует в дорогих комплектациях.

Багажник нового кроссовера объемом 403 литра увеличивается за счет складывания заднего дивана в пропорции 4:2:4, получив 1560 литров. Под полом скрывается полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л150 л.с.210 H*m9,9 сек.197 км/ч4
Бензин2.5 л192 л.с.257 H*m9 сек.195 км/ч4

Подробнее

Автомобиль оборудуется двумя двигателями SKYACTIV в двух вариациях:

  1. Первый 2-литровый мотор выдает 150 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента без наддува. Машину двигает до сотни за 10,4 секунды с максимальной скоростью 199 км/ч. По паспорту он потребляет 8,7 литра в городе и 5,7 литра по трассе;
  2. Вторая атмосферная 2,5-литровая установка SKYACTIV выдает 194 лошадиные силы и 257 H*m крутящего момента. Разгон падает до ровных 9 секунд, максимальная скорость снижается до 195 км/ч. Паспортный расход топлива поднимается почти до 10 литров в городе и до 6 литров по трассе.

Для первого мотора парой выступает 6-ступенчатая механика SKYACTIV-MT, либо 6-ступенчатый автомат SKYACTIV-Drive. Второй двигатель работает только с автоматической коробкой передач. Блок управления двигателем дополняется системой G-Vectoring, контролирующей тягу мотора Мазды СХ-5 в зависимости от тяги и рулевого поворота для обеспечения более плавного хода.

Привод кроссовера передний или полный, зависит от комплектации. Система полного привода i-Activ AWD с многодисковой муфтой, которая анализирует через датчики оборотов колеса пробуксовку и перекидывают задним колесам до 50% момента.

Подвеска машины независимая полностью с усиленными стойками, передняя стойка типа Макферсон, задние стойки – многорычажка. Ходовая комфортная, плюс электронные помощники плавности хода и шумоизоляция создают приятные ощущения. Тормоза дисковые по кругу, вентилируются только передние колеса, плюс устанавливается АБС, BA и EBD, TCS, DSC.

Системы безопасности

Тренд последних лет – безопасность автомобиля. Помимо 6 подушек безопасности здесь есть несколько интересных технологий.

Adaptive LED Headlamps

Это адаптивная система освещения для ночной езды. При включенном дальнем свете камеры анализируют наличие встречных автомобилей и распределяет световой пучок, чтобы не слепить встречные машины и оставить прежнюю дальность обзора. На перекрестке пучок расширяется, чтобы вы могли увидеть пешеходов.

Traffic Sign Recognition

Чтобы вы не ловили штрафы, японцы установили систему распознавания дорожных знаков. Она оповещает вас через проекцию на лобовом стекле и звуковым сигналом о превышении или проезде под «кирпич».

Blind Spot Monitoring

Когда вы перестраиваетесь на СХ-5 2019-2020 в другую полосу, на зеркале появляется индикатор опасности в случае наличия приближающегося автомобиля сзади на нужной вам полосе. В перестроении еще поможет контроль полосы движения Lane-Keep Assist System. Он при случайном съезде оповещает водителя вибрацией на руле и звуковым сигналом, при необходимости сам возвращает его в полосу.

Advanced Smart City Brake Support

Теоретически это контроль дистанции, если при скорости ниже 80 км/ч вы слишком близко подъехали к впереди идущему автомобилю, ваш кроссовер притормозит, чтобы увеличить дистанции до необходимой.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Drive1 579 000Active1 795 000
Supreme2 130 000Executive2 382 000

Существует 3 комплектации, отличающиеся оснащением. Базовая стоит 1 579 000 рублей, оснащение в ней минимальное:

  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • тканевая обшивка салона;
  • диодная оптика;
  • мульти-руль;
  • подогрев передних сидений;
  • обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида;
  • 17-дюймовые диски;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • 6 подушек безопасности.

Комплектация Supreme с базовым двигателем обойдется в 2 130 000 рублей, дав вам сверху:

  • раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • 19-дюймовые диски;
  • систему предотвращения столкновений;
  • кожаный салон;
  • электрорегулировку сидений с памятью;
  • подогрев задних кресел;
  • датчики дождя и света;
  • адаптивную оптику.

Опционально ставится еще люк, круговой обзор, аудиосистема Bose, электропривод крышки багажника, контроль полосы движения и слепых зон.

Владельцы говорят, что новая Mazda CX-5 2019-2020-2019 стала лучше предшественника в плане мягкости и скорости. Ругаются в основном на большие мертвые зоны из-за арок и царапающийся пластик, но в общем все машиной довольны.

Видео

Мазда СХ-5

Идеальный кроссовер для города и путешествий, эффектный с любого ракурса, ни на кого не похожий — новая Мазда СХ 5 2019-2020 года. Созданный из Ваших желаний, призванный дарить комфорт на любой дороге, центр притяжения взглядов, элегантный способ подчеркнуть свой хороший вкус.

Мазда СХ-5 в новом кузове создан духе философии «Jinba Ittai», что означает «автомобиль для человека», его верный спутник. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, система безопасного торможения в городе, функция распознавания пешеходов и дорожных знаков и запоминающийся дизайн, заряженный энергией движения — встречайте бестселлер в классе кроссоверов.

Акции Mazda CX-5

Узнайте у нашего менеджера, сколько стоит Mazda CX-5 в Москве у официального дилера. И не забудьте уточнить про акции и скидки. Наш автосалон регулярно предлагает особые условия покупки и сервисного обслуживания, которые делают наши услуги еще выгоднее.

Экстерьер

Экстерьер Mazda CX-5 2019-2020 года заряжает эмоциями. Плавные линии кузова заключены в граненые формы силуэта. Искры задних светодиодных фонарей разжигают эмоции, LED-фары подчеркивают именной стиль марки и хороший вкус своего владельца. «KODO — душа движения» — так называется стилистическая концепция дизайна.

Новое поколение Mazda CX 5 отличается атлетичными формами, готового к рывку спринтера. Счет идет на секунды, но, если надо — все готово к комфортному путешествию, в котором Вы в центре внимания.

Модель окрашена по технологии TAKUMI-NURI. «TAKUMI» означает «мастер». У всех Mazda CX-5 особенная текстура краски, выглядящая как ручная работа. Эксклюзивные цвета Soul Red Crystal Metallic и Machine Grey восхищают своей глубиной и текстурой, играющей на свету.

Интерьер

Плавные линии вписаны в строгие формы, кожа NAPPA и отделка деревом гармонично сплетены в один стильный образ. Салон Mazda CX-5 — это высокий уровень комфорта. Интерьер не похож на других, но узнается с первого взгляда. В этом авто все органы управления под рукой, много места для мелочей и длинный список опций для удобной езды в числе которых камера кругового обзора, большой сенсорный экран мультимедиа и аудиосистема BOSE с 10 динамиками, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, проекционный экран, коммандер HMI для комфортного управления интерфейсом автомобиля.

Комплектации и цены

Для автомобиля предлагается четыре варианта комплектации: Drive (доступен для 2-литровых двигателей), Active, Supreme и Executive.

В числе опций варианта Drive: кондиционер, регулировка сиденья водителя в двух положениях, стальные 17-дюймовые колесные диски, аудиосистема с 4 динамиками.

Комплектация Active среди прочего включает: круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, легкосплавные 17-дюймовые диски, аудиосистему с 6 динамиками, электронный привод боковых зеркал, климат-контроль, светодиодные противотуманные фары, функцию CarPlay и Android Auto.

В дополнение к предыдущим версиям в комплектации Supreme есть: передние сиденья с электроприводом, а водительское кресло еще и с памятью положения, подогрев задних сидений, рулевого колеса, зоны покоя стеклоочистителей, дополнительный цветной экран над панелью приборов, электропривод двери багажного отделения, датчики дождя и света, легкосплавные колесные диски R19. За безопасность в этой версии отвечают датчики парковки и камера заднего вида, системы безопасного торможения в городских условиях, распознавания пешеходов и дорожных знаков, светодиодные адаптивные ходовые LED-огни.

Самая оснащенная версия, в которой можно купить Мазда СХ-5 включает: вентиляцию передних сидений, проекционный экран, камеру кругового обзора, аудиосистему BOSE с 10 динамиками.

Любой вариант исполнения можно дополнить различными пакетами опций.

Основные характеристики

На выбор будущему владельцу Mazda CX-5 доступно два варианта моторов с одинаково привлекательными характеристиками: 2 литра и 2,5. Мощность первого — 150 л.с. Максимальная скорость зависит от типа привода и трансмиссии. Самая быстрая версия — переднеприводный автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой передач. Его максимальная скорость — 199 км/ч. Быстрее всех разгон у переднеприводной версии с АКПП — 9,8 секунды до 100 км/ч. Средний расход — около 7 литров горючего на 100 км. Объем багажного отделения — 442 литра.

Автомобиль с мотором 2,5 развивает мощность в 194 л.с. и агрегируется только шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Максимальная скорость — 195 км/ч, разгон до 100 км/ч — 8,9 секунды. Расход в «смешанном» цикле — около 7 литров топлива на 100 км. Объем багажного отделения — 442 литра.

Mazda CX-30 2020: комплектации и цена, фото новой модели, характеристики

Японцы презентовали новый кроссовер Mazda CX-30 — премьера автомобиля прошла в рамках женевского автосалона 2019. В компании позиционируют данную модель в качестве глобальной, т.е. собираются продавать ее во всем мире. Дата начала продажи модели в России запланирована на первый квартал двадцатого года.

Мазда СХ-30 2020 стала второй после семейства новых «трешек» машиной новой генерации, при этом дизайн здесь по прежнему исповедует стиль «KODO», который постоянно эволюционирует. Передок паркетника с фирменной решеткой радиатора и узкой головной оптикой во многом напоминает представленные ранее Mazda 3.

Примечательно, что «маздовцы» называют новый кузов Мазда СХ-30 купеобразным, хотя по фото такое заявление кажется весьма спорным. Также весьма противоречиво смотрится защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова — накладки над колесными арками и на дверях сделали слишком широкими, при этом не исключено, что версии без накладок не будет вовсе.

Задние стойки на модели завалены под приличным углом, а внутри них разместились небольшие окошки, которых нет на CX-3, но которые ощутимо крупнее на СХ-5. Корма щеголяет модными светодиодными фонарями и небольшим спойлером над стеклом пятой двери.

Салон новой Мазда СХ-30 полностью повторяет таковой на «трешке». Здесь аналогичная передняя панель, такие же руль и щиток приборов, а по центру торчит 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы MZD Connect, имеющей поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Базовая музыка предполагает наличие восьми динамиков, а более продвинутая Bose — уже двенадцать.

Производитель уверяет, что им удалось сделать интерьер машины довольно просторным для своих габаритов, а при оформлении салона они использовали «ориентированный на человека дизайн». Здесь применяется три ключевых принципа «зрелого» Kodo: Yohaku (красота пустого пространства), Sori (уравновешенность и баланс форм), а также Utsuroi (игра света и тени).

В основу новой модели Мазда СХ-30 2020 года легла платформа Skyactiv со стойками McPherson в передней подвеске и торсионной балкой сзади. Привод на машине по умолчанию передний, но для некоторых версий предложат полноприводную трансмиссию i-Activ AWD.

Габаритная длина кроссовера составляет 4 395 мм, величина колесной базы — 2 655, ширина — 1 795, высота — 1 540, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 175 миллиметров, а объем багажника при загрузке под полку равен 430 литров.

В качестве движков для CX-30 заявлены дизель, «мягкие» гибридные установки M-Hybrid, а также новейший двигатель семейства Skyactiv-X с приводным нагнетателем и технологией воспламенения горючей смеси сжатием (SPCCI). Коробки передач — механика, либо традиционный шестидиапазонный автомат. На российском рынке авто получит единственный 1,5-литровый движок мощностью 150 л.с. (213 Нм).

Также для паркетника предусмотрена фирменная система улучшения управляемости G-Vectoring Control Plus и комплекс безопасности i-Activsense, помимо прочего, включающий систему слежения за усталостью водителя. Франция стала первой страной, где стартовал прием заказов на новинку, цена Мазда CX-30 там варьируется от 26 500 до 35 400 евро, стоимость модели для России озвучат позже, но ориентироваться стоит примерно на 1,5 млн рублей.

Новости и тест-драйвы › Mazda CX-5 и CX-9 получили новую мультимедийную систему

Наличие в гамме спецверсии Carbon Edition — характерная особенность кроссоверов Mazda CX-5 и CX-9 2021 модельного года. Но у автомобилей, которые поступят в продажу на североамериканском рынке до сентября 2020 года, это не самая серьёзная обновка. У обеих моделей — модернизированная мультимедийная система с широкоформатным центральным дисплеем диагональю 10,25 дюйма. При этом до обновления у CX-5 экран был на семь или восемь дюймов, а у CX-9 — семь или девять. Кроме того, изначально машины предлагают поддержку Apple CarPlay и Android Auto, точку доступа Wi-Fi и бесплатный доступ на три года к приложениям Mazda Connected Services.

Дополнительно в дорогих версиях Mazda CX-5 и CX-9 оснащаются расширенным комплексом безопасности i-Activsense, в который после смены модельного года включены системы автоторможения при движении задним ходом и мониторинга состояния водителя, а также камеры кругового обзора с улучшенным изображением. Кроме того, для флагманской модели в самом дорогом исполнении предусмотрены алюминиевая отделка иного дизайна и сиденья с новой кожаной обивкой, а для менее крупного кроссовера — опциональный пакет Touring Preferred SV Package. В него входят электропривод передних кресел и их кожаная обивка, аудиосистема Bose с 10 динамиками, люк, пятая дверь с сервоприводом.

Давид Шенгелия, 27 августа в 10:32. Фото: Mazda

Комментарии 84

Ах да, забыл ответить на тему ветку о мазде.
Да, такой уж я человек, что сред новостей читаю либо о том, что мне ноавится, либо о том, что люто не нравится.
О том, к чему нейтрально отношусь читать не интересно.

Дружище, ты завел разговор про альтернативы, а не я. «Люди понимающие в машинах» это надеюсь не из тех, которые покупают суперб и думают что купили А6, но «не переплатили за бренд»?
Ну если так, то да, конечно, «альтернатив» будет куча. Только в салоне кожзам вместо кожи, пластик вместо дерева, сидеть не так комфортно, едет помедленнее, да и на дороге стоит похуже. Но зато за 2 миллиона, а не за 7. Ага, знаем мы такие «альтернативы».
И я все еще надеюсь услышать про твое видение альтернатив мерсу, а то получается что ты как голубь из анекдота, который снес все шахматные фигуры, насрал на доску и улетел рассказывать что выиграл.

P.S. А про «тупых инстаграмщиков», «каждую мойку и елочку в салоне» ты вообще сам откуда то выдумал, я тебе на эту тему ни слова не сказал.

Прежде чем написать то, что планирую — я сначала скажу, что это не переход на личности, да и пишу я это не потому то у тебя указана мазда в машинах.

Так вот, к мерседесу я отношусь ровно, разве что S класс нравится. Но мазду я всю жизнь презирал. Ну как всю жизнь, после того, как довелось иметь с ними дело. И поэтому я считаю, что писать что то негативное про мерс в ветке про мазду… Ну. Это почти как «иномарки говно, на них запчасти дорогие».

P.S. Ты так и не назвал альтернативу этим моделям в пределах класса, хотя писал что они есть. Теперь же просто пытаешься уйти от ответа.

Окей, какие адекватные альтернативы у Ешки?
Какие у хетча А-класса?
Кто конкурент GLS?
Это я не упоминаю например SL, CLS и т.д.

Можно поинтересоваться, что «в пределах класса» интереснее чем эска?

А8, 7ка, xj любая из них

XJ вообще не в этом классе по факту.
Он совсем не дотягивает.
А А8 и 7 не дотягивают по комфорту салона.
Причем это мнение не только мое, общался с многими владельцами этих машин.

Насчёт xj спорить о принадлежности к классу не буду, но насчёт остальных это очень субъективно. Ездил на всех трёх оставшихся и эска вообще не впечатлила.
Далее из комментариев видел ещё про материалы: из личного опыта (ездил на ц и остался не очень довольным) могу сказать что там кож зам и тд. При чем, заглянул в салон ГЛЕ а там точно такие же сиденья как в ц, только цена в 6 млн.
В общем про альтернативу мерсам — любые немцы из тройки + британцы, как вы говорите, в пределах класса — и драйверские эмоции лучше и материалы.
П. С. Не претендую на мнение года, но свои 3 копейки высказал.
За сим, умываю руки.

Я естественно тоже не претендую на истину и всегда рад пообщаться с человеком, который приводит аргументы в защиту своего мнения.

По теме: какие кузова сравниваем?
Я конкретно за Д4(Д5 вообще не видел), Г11 дорест, V222(именно V, а не W, ну и не стоит забывать про «майбах» Х222, хоть это и майбах в кавычках, который весьма бледно смотрится на фоне старых 57 и 62).
Возможно более свежие кузова, такие как Д5 или Г11 рест будут интереснее. Но, к сожалению, я не в курсе.

Про гле — я вообще не понял эту машину. Вроде как бы замена мыльнице, но получилась какая то шляпа, имхо.
В моей голове ГЛЕ это машина жены состоятельного человека, не более.
Про цешку — опять же, конкуренты ниочемная А4 и такая же ниочемная тройка бнв. Причем я точно не знаю, но уверен что опционально в каждой из трех доступна натуральная кожа.

Про драйверские эмоции — тут несомненно бнв в лидерах. Как то так «исторически сложилось» и это так до сих пор если не брать всякие E63 AMG S против M5 Competition и т.д, там у меня уже, честно говоря, просто нет компетенции рассуждать.
Но по комфорту бнв очень далеко до мерседеса.
Напоминаю, что к мерсу я отношусь ровно, никак не заинтересован в его восхвалении и т.д. да и вообще я фанат порше.

Ауди же, на мой взгляд(как и на взгляд многих других) какая то попытка баланса между драйвом и комфортом, но если по мнению многих попытка удачная, то по моему мнению нет.
Не знаю, не понял ауди как марки в целом. Не могу сказать что плохая или что то такое.
Просто на мой взгляд сильно переоценена. Даже не ценником, а позиционированием.

Mazda CX-30 2020: небольшой, стильный паркетник

Ранней весной 2019 года Мазда представила автомобильной общественности новый компактный кроссовер – Mazda CX-30 2020. Модель, позиционируемая как младшая сестра СХ-3, будет чувствовать себя в городе как рыба в воде, ведь она обладает скромными габаритами, яркой внешностью и современными подкапотными характеристиками, позволяющими быстро набирать скорость при сравнительно небольшом потреблении горючего. В пользу автомобиля вполне может сыграть и сравнительно доступная цена, которая привлечет как молодых, так и умудренных опытом водителей.

Экстерьер

Больше всего очков в копилку Мазды приносит новый кузов. Его дизайн воспринимается как полноценный рестайлинг модели CX-3, ибо сходство в облике автомобилей тут налицо. Впрочем, судя по фото, габариты CX-30 немного меньше, поскольку автомобиль заточен под движение в условиях плотного городского потока.

Морда Мазды СХ-30 2020 года является наиболее яркой стороной авто. Обилие украшений добавляет автомобилю агрессии и одновременно – утонченности. Декор заметен уже на крышке капота, причем помимо традиционного сочетания рубленого и плавно переходящего рельефа, здесь можно обнаружить и огромное закругление посередине. Сразу под ней идет хорошо узнаваемая поклонниками Мазды решетка радиатора с мелким узором, но довольно больших размеров. Посередине будет красоваться шильдик бренда, а отделываться вся эта конструкция будет массивной линией, покрытой хромом. Практически вплотную к решетке воздухозаборника примыкают тонкие, злые головные фары, которые кажутся довольно длинными относительно сравнительно короткого и невысокого передка. Их нижняя часть украшается хромом, а начинкой будет служить достаточно добротный ксенон. Ниже идет небольшое количество плавного рельефа.

Обвес будет не очень большим и не слишком ярким. Самой заметной его частью будет центральная воздухозаборная прорезь. Возле нее можно заметить миниатюрные противотуманки, покрытые хромом пластины по бокам, а также массивный слой из пластмассы в самом низу, основное предназначение которого – защита этой части автомобиля от повреждений.

Боковины новой модели получили обилие плавных рельефных переходов, которые имеются тут повсюду. Стекла автомобиль имеет небольшие, но довольно яркие, добавляет же им шарма тонкая хромированная окантовка. Псевдостойки кузова в черном глянцевом окрасе практически сливаются с окнами и выглядят очень симпатичным дополнением. Из дополнительных украшений стоит назвать небольшие, но изящные зеркала на стильной черной ножке, которые в любых комплектациях будут иметь повторители сигналов поворота. Других украшений здесь обнаружить не удастся, правда широкий защитный слой из пластика смотрится очень интересно и тоже может рассматриваться как украшение.

Зато корма машины вышла очень яркой. Ее верх может похвастаться массивным, слегка наклоненным назад козырьком с дублерами сигналов торможения и черной глянцевой окраской. Затем идет заметно наклоненное стекло, переходящее в практически вертикальную основную часть пятой дверки. Примерно посередине высоты, по краям, расположены интересные габаритные огни, между которыми нашлось место для скромного плавного рельефа, выштамповки под номер, а также хромированных шильдиков. Обвес, в отличие от переднего, получился довольно крупным, однако элементов на нем все так же мало: только противотуманная оптика да прорези под круглые патрубки системы выхлопа.

Интерьер

Несмотря на то что стоимость новой Мазды СХ-30 2020 модельного года является сравнительно невысокой, ее салон сработан очень добротно. Среди материалов стоит отметить высококачественный пластик и ткани, премиальные же комплектации могут похвастаться еще и кожей. Мультимедийный комплекс тоже сделан весьма достойно, а набор функций способен удовлетворить даже самых взыскательных автомобилистов.

Органы контроля и управления

Торпедо автомобиля имеет солидные размеры, однако похвастаться обилием деталей не может. В центре консоли находится широкоформатный сенсорный дисплей, при помощи которого и можно настроить львиную долю опций. Сразу под ним идет скромный блок клавиш и шайб для работы с климатической системой, а еще ниже красуется еще один кармашек, который можно использовать как для размещения мелочевки, так и для подключения внешних носителей информации.

Тоннель может похвастаться большим количеством элементов, среди которых выделяется технический блок с селектором коробки передач во главе. Не забыли инженеры и про комфортные «штучки», расположив здесь просто огромный подлокотник, откинув крышку которого можно найти отверстия под стаканы, а также большое углубление для прочих вещей.

Оформление посадочных мест и багажник

Сиденья машины понравятся подавляющему большинству автомобилистов, поскольку они обшиваются хорошей тканью либо кожей, содержат мягкий наполнитель и могут похвастаться удобной формой. Впечатляет и перечень дополнительных опций, среди которых стоит выделить обогрев всех мест, электрические приводы сидений водителя и переднего пассажира, а также откидной подлокотник заднего дивана. Все пять мест получат комфортные регулируемые подголовники.

Что касается багажника, то путем проведения тест-драйва удалось установить, что его объем совсем немного не дотягивает до 440 литров, а это означает, что автомобиль можно использовать не только для поездок по магазинам, но и совершать на нем небольшие путешествия.

Технические характеристики

Для Mazda CX-30 2020 года будут доступны несколько моторов на любой вкус. 1,8-литровый дизель сможет показать 115 «лошадей». Из бензиновых вариантов стоит отметить полуторалитровый атмосферник, показывающий 120 сил, двухлитровый, на 150 либо 190 сил, и двигатель объемом 2,5 литра, который можно «раскочегарить» до 194 сил.

Каждый двигатель сможет работать в паре как с механической, так и с автоматической шестиступенчатыми коробками передач. Привод будет на передние колеса, однако опционально будет доступна и система полного привода.

Комплектации и цены

Минимальная цена новинки составит 1,37 миллиона рублей. Самые дорогие комплектации подойдут к отметке в 1,8 миллиона российских денег.


Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России уже не является актуальным, поскольку первые автомобили поступили в салоны уже летом текущего, 2019 года.

Конкурирующие модели

Помимо обилия недорогих китайских кроссоверов, наподобие Джили Атлас, новая Мазда вполне способна навязать конкуренцию Шкоде Карок, Хендай Крета и Киа Спортейдж.

Продажа новых Mazda CX-5 NEW

Автомобили Mazda CX-5 NEW в наличии

Внедорожник, Автоматическая, 2.0 л., 150 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод

Внедорожник, Автоматическая, 2.5 л., 194 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Внедорожник, Автоматическая, 2.0 л., 150 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Внедорожник, Автоматическая, 2.0 л., 150 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод

Внедорожник, Автоматическая, 2.0 л., 150 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод

Внедорожник, Автоматическая, 2.0 л., 150 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Внедорожник, Автоматическая, 2.0 л., 150 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод

Внедорожник, Автоматическая, 2.0 л., 150 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Мой город Москва
Поиск автомобиля

История моих запросов

Вы пока ничего не посмотрели.

Подписка на e-mail

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Регистрация на онлайн-презентацию

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Записаться на сервис

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Записаться на сервис

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мазда СХ-4 2020 года — полноприводный кроссовер за 1,39 миллиона рублей с технологичным оснащением

Мазда СХ-4 2020 года по ряду характеристик можно назвать уникальной моделью. Прежде всего, это касается технической части, составленной из 2- и 2,5-литровых двигателей. У данных агрегатов топливо воспламеняется за счет сжатия, а не искры от свечи. Однако не только этим Mazda CX-4 выделяется на фоне Hyundai Creta, Kia Seltos и Skoda Kamiq. Японская модель уже в базовой комплектации оснащается мультимедийным комплексом с поддержкой Wi-Fi, электронным стояночным тормозом и светодиодной оптикой. В более дорогих модификациях Mazda CX-4 получает информационный дисплей на приборной панели, кожаные сидения, электрорегулируемые передние кресла и другое оборудование.

Комплектации и цены

Мазда СХ-4 2020 года заметно отличается от своего предшественника по фото благодаря тому, что кроссовер получил новый кузов. Стилистически эта модель теперь приближена к другим автомобилям японской марки. Однако, несмотря на сказанное, комплектации и цены Mazda CX-4 не претерпели заметных изменений. Не стал производитель корректировать и прежние технические характеристики собственной модели, сосредоточившись лишь на доработке механизма сгорания в одном из двигателей.

Edition

Мазда СХ-4 2020 года, как и предшествующая модель, поставляется исключительно на китайский рынок. Здесь японский кроссовер предлагается за минимальные 1,39 миллиона рублей. В эту сумму вошли:

  • 2-литровый двигатель;
  • автоматическая КПП;
  • рулевой усилитель с электронным управлением;
  • система контроля вектора тяги;
  • система рекуперации энергии торможения;
  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • головная оптика с огнями, угол наклона которых можно регулировать;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.

В начальной версии японского кроссовера предусматривается салонный кондиционер с фильтром. За 1,42 и 1,5 миллиона рублей в Китае предлагается Mazda CX-4 соответственно в исполнениях Dynamic Edition и Discovery Edition. При этом, несмотря на довольно существенную доплату, разница между этими модификациями кроется в малозаметных деталях. В частности, в данных версиях появляются подогреваемые внешние зеркала и передние кресла, которые приобретают спортивную конфигурацию с выраженной поясничной поддержкой. Кроме того, в этих комплектациях появляется мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором и шестью колонками.

Grade

В 1,58 миллиона рублей оценена Mazda CX-4 2020 года в исполнении Grade, в которой предусматриваются мультифункциональный руль, круиз-контроль и электрорегулируемое водительское кресло. В этой модификации устанавливаются сидения с отделкой из искусственной кожи.

Leader

За 1,67 миллиона рублей производитель предлагает Mazda CX-4, оснащаемую управляемой головной оптикой, а также подогреваемыми передними креслами с электроприводом, который регулирует их положения в восьми (водительское) и в четырех (пассажирское) направлениях и запоминает выбранные положения.

Driving Fun

Эта комплектация, оцененная всего на 50 тысяч рублей дороже, содержит в себе 19-дюймовые колесные диски и 2,5-литровый двигатель. Салон Mazda CX-4 2020 года отделан сочетанием черной и красной натуральной кожи, а под рулем располагаются рычаги переключения передач. Однако в этой модификации исчезает электропривод передних кресел.

Passion Edition

Заплатив порядка 1,82 миллиона рублей, покупатель получит Mazda CX-4 с фирменной системой интеллектуального полного привода. Также в этой версии предусматривается все то оборудование, что доступно с предыдущими комплектациями.

За доплату в размере 200 тысяч рублей предлагается топовая модификация с адаптивными круиз-контролем и головной оптикой. В эту же сумму вошли дополнительные декоративные элементы, размещаемые как на кузове, так и в салоне.

Сроки начала продаж

Обновленная Mazda CX-4 к текущему моменту поступила на китайский рынок. Эта модель изначально создавалась для КНР, поэтому она не поставляется в другие страны.

Технические характеристики

Mazda CX-4 базируется на платформе от кроссовера CX-5 со стойками McPherson спереди, многорычажной задней подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости, размещенными по кругу. Японская модель оснащается только 6-скоростной автоматической КПП, которая в некоторых модификациях дополняется подрулевыми переключателями. В топовых версиях кроссовер комплектуется интеллектуальным полным приводом системой динамического перераспределения крутящего момента между колесами и контролем вектора тяги.

По умолчанию Mazda CX-4 комплектуется 2-литровым «атмосферным» двигателем. Его максимальная отдача не превышает 158 л.с., а крутящий момент достигает 202 Н*м. Кроссовер с таким оснащением потребляет в среднем до 6,3 литра горючего. За доплату доступен 2,5-литровый также «атмосферный» мотор с инновационной системой воспламенения топлива: горючее начинает гореть за счет сжатия, а не от искры свечи. Его максимальная мощность не превышает 192 л.с. при крутящем моменте, равном 252 Н*м. Этот двигатель в среднем потребляет до 7,2 литра бензина.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Внешне Mazda CX-4 похожа на другие компактные кроссоверы японской марки. Как и у остальных моделей, у этой встречается удлиненный капот, который по бокам немного изгибается в сторону выступающих колесных арок. Сравнительно небольшая радиаторная решетка имеет несколько горизонтальных ламелей и металлический периметр. Под узкой головной оптикой со светодиодными огнями размещена ниша с противотуманными фарами, установленными под отрицательным углом.

На корме у японской модели присутствуют также небольшие фонари, объединенные между собой за счет металлической планки. Заднее остекление установлено под резким углом, что снижает обзорность. Приподнятый бампер дополняется вертикально ориентированными светоотражателями и двумя круглыми патрубками выхлопной системы.

Интерьер

Интерьер Mazda CX-4 отличается простым исполнением. Стандартная приборная панель выделяется за счет того, что в ее центре размещен большой спидометр. Над центральной консолью установлен мультимедийный экран. Чуть ниже от него располагаются горизонтальные дефлекторы и блок с кнопками управления климатическим оборудованием. Трансмиссионный тоннель дополняется шайбой, предназначенной для выбора режимов движения.

Несмотря на компактные размеры, внутри Mazda CX-4 достаточно просторно. В частности, пассажиры второго ряда не испытывают дискомфорта в районе ног.

Основные конкуренты

В связи с тем, что Mazda CX-4 представлена только на китайском рынке, ее конкурентами выступают:

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Читать еще:  Mitsubishi будет производить в России только Outlander
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector