0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Mazda 3 2014

Мобильная «тройка»: отзывы о динамике новой Mazda 3

  • Уровень интерактивного сопровождения
  • Динамика автомобиля. Что расскажут отзывы о двигателях Мазда 3 2014 и коробках передач?

Доставлять удовольствие способен не каждый автомобиль. Новая «трешка» способна покорить сердца многих только при одном взгляде на нее. Машина обладает уникальными чертами экстерьера, богатым внутренним миром и комплектуется отзывчивыми двигателями.

Уровень интерактивного сопровождения

красный спорткар Подтянутая внешность подкреплена выразительным интерьером. В цвете отделки прослеживается умеренная тональность, которая максимально удовлетворяет вкусам европейских потребителей. Инженерам удалось скомпоновать все элементы таким образом, чтобы не отвлекать водителя в процессе движения, но заинтересовывать окружающих на парковочной площадке.

Третье поколение до предела насыщено всякого рода инновациями. Многие отзывы о Мазда 3 2014 года выпуска высоко оценивают дизайн интерфейса новой мультимедийной системы и удачное расположение семидюймового экрана, который всегда остается в поле зрения водителя. Новый развлекательный центр позволяет:

  • взаимодействовать с телефоном по протоколу Bluetooth;
  • подключать устройства через два разъема USB 2.0;
  • осуществлять воспроизведение треков с SD карты;
  • декодировать аудиофайлы через вход AUX.

Блок двухзонного климат-контроля, доступного в более дорогих комплектациях, имеет очень удобную схему управления. Корректировать работу устройства легко даже в процессе передвижения.

Динамика автомобиля. Что расскажут отзывы о двигателях Мазда 3 2014 и коробках передач?

У отечественного дилера можно заказать три варианта двигателей:

  • 1,5 л. Skyactiv-G;
  • 1,6 л.;
  • 2,0 л. Skyactiv-G.

Силовые установки, сделанные по новой технологии Скайактив, взаимодействуют только с шестиступенчатой современной коробкой. 1,6-литровый мотор перекочевал из прошлого поколения и может работать с такими типами трансмиссии:

  • 5МТ;
  • 4AT.

салон Полуторалитровый агрегат располагает 120 лошадиными силами и 150 единицами крутящего момента. Обычный атмосферник заставит передвигаться автомобиль со скоростью 100 км/ч уже через 11,7 секунд.

Обладатели новинки утверждают, что версия объемом 1,5 л. подходит только для городских условий. На трассе приемлем размеренный стиль вождения. На обгон автомобиль идет неохотно. Совершать данный маневр в привычном резком режиме не рекомендуется – необходимо заранее запасаться энергией.

В гористой местности достойный уровень передвижения возможен только при высокой частоте вращения коленчатого вала: 4 000 – 5 000 об/мин. На этот диапазон как раз и приходится максимальная тяга.

Двухлитровый агрегат заимствован из линейки «шестерки». Те 150 л.с., которых на Mazda 6 не хватает для активного драйва, здесь чувствуются сразу. Автолюбители утверждают, что действительный запас по динамическим характеристикам колоссально отличается от более доступной версии — 1,5 л. Skyactiv-G.

С мотором 2,0 л. уже можно «зажигать» на трассе. Обеспечивает передачу усилия на переднюю ось Skyactiv-Drive. Шестиступенчатая АКПП плавно осуществляют перебор, независимо от нагрузки на мотор. Реакции коробки на резкие нажатия педали газа замедлены. Владельцы объясняют этот нюанс в отзывах о новой Мазда 3 2014 следующим образом: все системы настроены для обеспечения наилучшей топливной экономичности. Именно по этой причине немного притуплена резвость двигателя.

Кик-даун на 6АТ срабатывает быстро только при переходе на одну ступень ниже. Продавив более глубже рычаг акселератора, водители, немного подождав, получают уменьшенную на две-три ступени передачу.

Модификации с 1,6 литровым мотором доступны только в базовой комплектации Active. Двигатель располагает самым слабым потенциалом в линейке – 104 л.с. Картина динамических показателей сравнима с полуторалитровым экземпляром. Однако дела с экономичностью агрегата обстоят хуже: мотор потребляет на 1 литр больше топлива, нежели скайактивный брат.

Избалованному различными электронными устройствами потребителю наверняка понравится мультимедийная система и комбинация приборов. Ассортимент силовых установок представлен тремя двигателями. Стихия двухлитрового мотора – активный драйв на загородных участках.

В городе вполне хватит 1,5 литрового Skyactiv-G. Предпочитающим механику придется пожертвовать новыми технологиями компании, поскольку МКПП доступна только для агрегата объемом 1,6 л.

Авто-Обзор «трешки» 2014 года от Mazda

Японский производитель из Хиросимы презентовал новый Mazda 3 сразу в пяти городах мира, и одним из них стал Российский Санкт-Петербург. За все время компании удалось продать по всему миру более 3,5 миллионов экземпляров первых поколений модели, а начало продаж третьей версии планируется начать в России уже этой осенью.

Технические характеристики.

Размеры новинки немного изменились, так как модель собирается на новой платформе. Колёсная база увеличилась на 60 мм и составляет 2,7 метра, длина составляет 4460, ширина 1795, а высота 1450 миллиметров. Дорожный клиренс новой Mazda 3 2014 года равен 155 мм.

Багажное отделение прибавило 10 литров и теперь составляет 350, а сложив спинку заднего сидения, получаем 1250 литров.

Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 литра имеют мощность в 105 л/с и крутящий момент в 145 Нм. Второй мотор имеет мощность в 150 лошадей при крутящем моменте в 187 Нм соответственно.

С базовым двигателем новая Мазда 3 набирает сотню за 12,1 секунд и разгоняется до 182 км/ч, а с более мощным силовым агрегатом разгоняется за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч с механической коробкой передач.

Трансмиссия у автомобиля может быть 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 6-ти ступенчатый автомат. Благодаря современным материалам и технологиям жёсткость кузова удалось увеличить на 30 % , а коэффициент сопротивления воздуху Сх снизить до 0,275.

Внешний вид.

Дизайн автомобиля приобрел черты в стиле шестой Мазды, CX-5 и CX-9.

С новой внешностью Mazda 3 2014 выглядит значительно агрессивнее предшествующей модели.

Прищуренные головные фары со светодиодами ДХО, большая фальшрадиаторная решетка с хромированным декором, аэродинамический бампер с прорезью воздуховода и противотуманные фары органично скомпонованы.

Боковины кузова имеют волны выштамповок, расширенные колесные арки передних и задних колёс придают автомобилю целеустремленный и напористый и вид.

Поверхности кузова сложной формы, линия остекления восходящая в купол крыши, небольшие боковые стекла и мощная корма создают эффект завершённости.

В салоне новой машины изменились передняя панель и центральная консоль, в которую органично вписали 7-дюймовый экран дисплей мультимедийной системы.

Колодцы панели приборов выполнены в оригинальной форме, но при этом все показания легко считываются. Дефлекторы воздуховодов обрамлены хромовой окантовкой и органично вписаны в интерьер.

Отделка салона выполнена из добротных материалов и приятна на ощупь.

Комплектации и цены.

Стоимость начальной комплектации “Drive” в кузове седан составляет 645 000 руб. В данной комплектации предусматривается:

  • подушка безопасности водителя;
  • подушка безопасности пассажира;
  • подушки безопасности занавесочного типа;
  • подушки безопасности боковые передние;
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • система контроля давления в шинах.

За дополнительную плату возможен выбор цвета автомобиля и установка стальных дисков. Mazda 3 в кузове хэтчбек и в максимальной комплектации “Supreme” (150 л.с.), двигателем объемом в 2 литра, будет обладать шестиступенчатой коробкой автомат и следующими опциями:

  • би-ксеноновые фары;
  • светодиодные задние фонари;
  • омыватели фар;
  • автоматическая коррекция угла наклона фар;
  • противотуманные фары;
  • регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету;
  • датчики дождя и света;
  • электрорегулируемые и обогреваемые передние стекла и задние, обогрев передних сидений;
  • двухзонный климат-контроль.

За дополнительные 161 000 рублей можно приобрести пакет опций, который будет включать:

  • ассистент перестроения;
  • ассистент сохранения полосы движения;
  • система автоматического торможения;
  • система управления дальним светом;
  • электропривод водительского сиденья;
  • круиз-контроль;
  • автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида;
  • датчики парковки сзади;
  • колесные диски в 18 дюймов;
  • кожаная обивка салона;
  • аудиосистема BOSE на 8 и более динамиков.

Новая Мазда 3 2014 года – ожидания и реальность: подробный обзор автомобиля

На российском рынке появилась новая Мазда 3. Третье поколение одной из самых популярных моделей японской компании, ждали с большим нетерпением. И надо сказать, что в общем, автомобиль не разочаровал. В этом обзоре мы расскажем о том, что принесло нам 3-е поколение.

В основном мы будем рассматривать авто в кузове седан, как более популярный у российских покупателей. Однако о хэтчбеке забывать не будем. Все отличия, в основном внешние, будут подробно описаны.

Полное обновление экстерьера авто

Как и все последние модели Mazda, этот автомобиль реализует концепцию Кодо – душа движения. Данная концепция приносит некоторую динамику даже в статическом положении, например, на стоянке. Машина напоминает ждущего в засаде гепарда, который готов совершить рывок.

Обновленная Мазда 3 SkyActiv хэтчбек — белого цвета, вид сзади

Стремительность и энергия – вот то, что приходит на ум, когда смотришь на этот автомобиль. Хочется сесть в него и вдавить в пол педаль газа.

Дизайнеры постарались на славу, и новая внешность выглядит очень привлекательно, в ней чувствуется сила.

И если спереди оба кузова выглядят одинаково и потому отлично, то задняя часть седана получилась более приметной и цепляющей. Хотя всё это дело вкуса.

Габариты Мазда 3 остались практически такими же, как и в предыдущем поколении, за исключением колёсной базы:

  • Длинна – 4585 мм (седан), 4465 мм (хэтчбек)
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Колёсная база – 2700 мм (выросла на 60 мм)

Комплектации Мазда 3:

  • Drive (только седан)
  • Active
  • Active+
  • Supreme

Deep Crystal Blue

Мазда 3 седан 2014 серого цвета, вид спереди

Продуманный салон

Место водителя и приборная панель

Интерьер и оснащение салона явилось результатом анализа поведения водителя за рулём. Инженеры старались расположить приборы так, что бы водитель как можно меньше отвлекался от дороги.

Как следствие этого, салон получился новым и существенно отличающимся от салона второго поколения. Однако не всё так прекрасно. При более детальном изучении, обращает на себя внимание некоторая недоделанность. Давайте разберёмся подробнее.

Комплектация салона: панель приборов, head-up дисплей, сенсорный экран, коробка передач

  • Водительское сидение можно отлично под себя настроить, у него есть поясничная поддержка, но все настройки механические. И если машину водят 2 человека, то придётся каждый раз менять настройки. Особо стоит отметить ярко выраженную боковую поддержку, что очень помогает при спортивном стиле вождения
  • Правое переднее сидение не настраивается по вертикали, и посадка получается высокой, однако там много места и сидеть очень просторно и удобно.
  • Мультимедийная система MZD Connect имеет в своём распоряжении отличный, 7-ми дюймовый сенсорный экран, управлять которым можно в трёх вариантах:
    1. Посредством нажатия сенсорных клавиш на самом экране. Эта функция сама отключится при езде на скорости больше 8 км/ч
    2. С помощью переключателей на руле
    3. Третий вариант – используя специально предназначенную для этого шайбу, расположенную на центральном тоннеле

MZD Connect обладает богатым набором возможностей. От прослушивания музыки и подключения различных устройств по протоколу Bluetooth, до чтения SMS и почты с вашего мобильного телефона.
Однако и тут есть минусы:

  1. Экран нельзя повернуть к себе, и вообще он не двигается
  2. Этот монитор не складывается. Он постоянно виден, что может доставить вам некоторые сложности, если вы оставляете машину на стоянке под домом. Этот дисплей напоминает таблет и может стать мишенью для воров.

Над приборной панелью расположился относительно маленький head-up дисплей. Выглядит это очень здорово и по-современному. Экран отображает вашу скорость и выбранный режим круиз контроля. Дублирование информации на этот экран нужно для того что бы водитель, не опускал взгляд ниже уровня лобового стекла.

На рулевом колесе имеются кнопки управления круиз контролем и аудио системой. На первый взгляд их кажется многовато, однако, для Мазда 3 2014 отзывы владельцев говорят о том, что это не сильно мешает и, к такой расстановке, быстро привыкаешь.

Однако если не придираться, то в целом салон смотрится совсем не плохо, среди отзывов даже было мнение, что салон один из лучших в классе.

Новая Мазда 3 салон в темных тонах, общий вид

Сзади места много, по сравнению с предыдущим поколением, его стало больше. Так получилось за счёт увеличенной колёсной базы.

Два человека смогут сесть довольно свободно, правда третьему – сидящему посередине – будет не очень комфортно. Подлокотник, который убирается в сидение, имеет твердое, по сравнению со спинкой сидения, покрытие и чувствительно давит в спину.

Читать еще:  Замена замка зажигания и лампы подсветки

В задних дверях нет отделений под размещение вещей, только большие ниши для бутылок.

Навигационная система может быть установлена только за доплату, вне зависимости от того, какую комплектацию вы выбрали.

Обзор назад не очень хорош, из-за сужающейся к корме, форме машины, но камера заднего вида не входит ни в одну комплектацию, только парктроник.

Багажник Mazda 3 имеет не очень большой объём: 408 литров у седана и 308 – у хэтчбека. Багажное отделение можно увеличить, сложив задние сидения.

Багажник седана Mazda 3

Под полом багажника есть докатка.

Отдельно стоит поговорить о шумоизоляции Mazda 3. Роль шумоизолятора в автомобиле выполняет аудио система.

В салоне хорошо слышен звук двигателя, не смотря на то, что производители говорили что двигатели, созданные по технологии SkyActiv, будут тихими.

Также, слышно не только двигатель, но и камушки, бьющие в днище и проезжающие рядом машины. В общем, о время поездки на этой машине, вы не будете чувствовать себя в одиночестве.

Сила в движении

По результатам проведенного тест драйва можно сказать, что хоть это автомобиль и нельзя назвать полностью спортивным, однако он показал совсем не плохие ходовые качества.

Эта машина может комплектоваться тремя бензиновыми двигателями

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.61049.36
Бензин SkyActiv1.51207.44.9
Бензин SkyActiv2.01508.15.1

Проверенный временем двигатель объёмом 1.6 может идти как с ручной коробкой передач, так и с автоматом. Наиболее слабый вариант, разгонит вашу тройку до сотни за 13 секунд.

Двухлитровый двигатель достался этому автомобилю от Мазда 6, на которой он смотрелся не очень, из-за большей, чем тут массы. А вот на этой машине он показывает всё, на что способен. Он отлично тянет автомобиль весом 1.3 тонны. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км за 9 секунд.

Мотор объёмом 1.5 литра агрегатируется только с автоматом, это средний вариант в ценовом диапазоне. Двигатель сделан по технологии SkyActiv, расход бензина около 6 литров в смешанном цикле, а разгон до сотни происходит за 11.6 секунды.

В среднем, расход топлива Мазда 3 весьма невелик и бака ёмкостью 51 литр хватает надолго.

Подвеска несколько жестковата, это сделано для поддержания спортивного стиля, а также, возможно для компенсации нехватки обратной связи от колёс к рулю. А так дорога ощущается очень хорошо.

Мазда 3 клиренс которой равен 155 мм, не подходит для off-road, с таким дорожным просветом никак не погонять по бездорожью, но это и не нужно, эта машина создавалась для города.

Мазда 3 2014 тест драйв, видео

Безопасность

Для того что бы избежать опасных ситуаций на дороге, инженеры Mazda установили активные и пассивные системы.

  • 6 подушек
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS — антиблокировка тормозной системы
  • EDB — распределение тормозных усилий
  • ESP – курсовая устойчивость
  • Контроль за давлением воздуха в шинах, будет сигнализировать при понижении давления

Новая Мазда 3 2014 года. Тест драйв.

Японские автоконцерны стремительно повышают качество своей продукции, составляя конкуренцию именитым европейским производителям. Компания Мазда не остается позади этой тенденции. Флагманы модельного ряда Мазда, пронизанные насквозь технологией SKYACTIV, уже давно покоряют сердца российских автолюбителей и не только. Сегодня мы испытаем новое детище технологии SKYACTIV и компании Мазда – новая Мазда 3 2014 – и попытаемся подтвердить выше сказанное.

Новая линейка автомобилей Мазда есть отголосок изящного дизайна прототипа Мазда Шинари, созданного показать дизайнерскую мысль нового поколения автомобилей Мазда. Новая Мазда 3 2014 не исключение. Фото: autogurnal.

Мазда 3 2014 года выпуска:

— третье поколение;
— кузов седан;
— комплектация supreme;
— двигатель skyactive G 1,5 литра 122 л.с.;
— трансмиссия автоматическая 6-ти ступенчатая;
— расход топлива 6,2 л. на 100 км. в смешанном цикле;
— цвет titanium flash.

Мазда 3 2014 года новая во всем, и это чувствуешь при первом взгляде на этот прекрасный автомобиль. От старой «тройки» осталось, пожалуй, только название, все остальное — это новые технологии SKYACTIV и креативное направление KODO.

Автолюбителям, ведущим активный образ жизни, салон новой Мазда 3 2014 будет весьма удобен и практичен. Фото: autogurnal.

По традиции не буду сильно отвлекаться на теорию, а передам максимум ощущений, которые я испытал при знакомстве с новой «тройкой». Для тест-драйва мне представили седан Мазда 3 2014 с двигателем 1,5 л., 6-ти ступенчатым автоматом в комплектации Supreme. Это максимальная комплектация, включающая в себя все прелести новых технологий Мазда. Хочется начать свой рассказ с внешнего вида Мазда 3 2014, ведь привлекательность этого автомобиля зашкаливает. Вдобавок наш автомобиль окрашен в новый фирменный цвет Titanium Flash, который еще раз напоминает о серьезных намерениях компании Мазда приблизиться к бизнес-классу. Дизайн третьего поколения Мазда 3 продуман до мелочей и абсолютно не напоминает предыдущие модели. Плавные линии кузова отдаленно копируют образ прототипа Мазда Шинари. Отдельного внимания заслуживает оптика, она сморится весьма агрессивно и не дает забыть о спортивном характере этого автомобиля. Мазда 3 2014 — это вообще первый автомобиль в линейке Мазда с задней светодиодной оптикой. Всем своим видом Мазда 3 2014 излучает современность, стиль и зарабатывает твердую «5» за внешний вид от AG.

Небольшое пространство сало новой Мазда 3 2014 восполняет изобилие гаджетов и качественные материалы отделки. Фото: autogurnal.

Что касается мультимедийного оснащения, то компании Мазда опять есть, что показать. Как говорят конструкторы новой Мазда 3 2014, теперь нет необходимости брать с собой в машину ноутбук или планшет, их заменит система MZD Connect. Протестировать подробно эту систему не удалось, да и сразу не понять, насколько надежен и удобен данный гаджет. Семи дюймовый сенсорный экран довольно яркий и четко откликается на команды. Вы просто синхронизируете свой смартфон с системой MZD Connect и можете слушать музыку, которая есть на нем или просто просматривать интернет-страницы. Любителей хорошего звука не оставили без внимания, ведь звук излучает система премиум-класса Bose. Так же в системе есть навигация, голосовое управление, множество нужных и ненужных приложений. Можно выделить функцию Integrated Bluetooth connectivity, которая позволяет выполнять звонки через мультимедийную систему, не отвлекая вас от вождения. Вы отвечаете на телефон простым нажатием кнопки на руле, разговариваете и слышите собеседника с помощью мультимедийной системы. Эта же система позволяет преобразовывать ваш голос в СМС сообщения и отправлять их через систему. То есть вы говорить текст сообщения, а система преобразует его в текст и отправляет кому вы пожелаете. Чтобы не тянуться к сенсорному экрану при движении, под правой рукой есть HMI Commander, в простонародье джойстик. Им очень просто и удобно управлять системой MZD Connect, не отвлекаясь от вождения.

Оснащение максимальной комплектации новой Мазда 3 2014 настолько богато, что нужно много времени, чтобы испытать все в действии и понять нужность данных гаджетов. Фото: autogurnal.

У «тройки» есть еще одна «фишка» — это прозрачный экран над приборной панелью, на который проецируется главная информация — это скорость, сигналы системы безопасности и сигналы навигации. Экран эффектно выдвигается из панели приборов при включении зажигания. Все это очень интересно и завораживает. Надо признать что в автомобиле класса С не часто встретишь такое богатое оформление салона. Но не забываем, что все эти прелести доступны только в максимальной комплектации, стоимость которой приближается к стоимости базовой комплектации седана бизнес-класса. С понижением цены комплектация мгновенно беднеет до «обычной», в стартовой комплектации нет даже кондиционера. Этот факт легко объяснить. Инженеры Мазда, сэкономив на гаджетах в салоне, оставили во всех комплектациях новой Мазда 3 2014 (даже в стартовой) все самые передовые системы безопасности движения. Вот сейчас их и протестируем. А за салон поставим новой Мазде 3 2014 «4+».

Мой путь за рулем новой Мазда 3 2014 начался с загородной деревушки после неслабого снегопада и сразу удалось протестировать не маловажную характеристику для России – проходимость. К моему удивлению «тройка» шла по колее и наметам снега довольно смело, и легко преодолевала так называемую «кашу». Новая Мазда 3 совсем не кажется высокой и клиренс самый обычный. Специалист компании Мазда легко обосновал хорошую проходимость этого автомобиля. Дело в том, что новая Мазда 3 спроектирована на базе модели CX5, а это, как вы знаете кроссовер линейки Мазда, и поэтому новая «тройка» так легко справляются с рыхлым снегом и колеей. Плюс система курсовой устойчивости грамотно распределяет крутящий момент на колеса и вот результат. Выбираемся на трассу.

Новые двигатели SKYACTIV обещают быть довольно экономичными даже в городском режиме, при этом автомобилю не помогают электродвигатели, и нет системы «двигстоп». Нет в комплектациях и дизельного варианта двигателя, которые набирают свою популярность у Российского водителя. Фото: autogurnal.

Педаль акселератора «в пол» — разгон. Даже с учетом автомата сразу стало понятно, что автомобиль хочет и может внезапно разгоняться. Причем сильных задержек и каких-то рывков при больших оборотах за 4000 в мин. просто не было. Переключения автомата почти незаметны и вести можно не привыкая к нему, а просто как вам хочется. Можно добавить динамики и спортивности, воспользовавшись подрулевыми переключателями АКПП. Хотя автомат итак переключается довольно бодро и особо не требует вмешательства, достаточно продавить поглубже педаль газа и «вуаля»! Съезд на обочину при средней скорости практически не заметен, система DSC легко контролирует этот момент, выравнивая мощность, подаваемую на колеса. Звук мотора заслуживает отдельной оценки. Отдаленно напоминает звук роторного двигателя, в общем, очень эффектно. Кстати, о моторах. В стартовой комплектации Drive вы получаете только новый кузов и шасси автомобиля, а силовой агрегат остается предыдущий 1,6 л. 104 сильный с 5-ти ступенчатой механикой. Если хочется полностью погрузится в мир новой Мазда 3 2014, то нужно брать следующую комплектацию Active c двигателем SKYACTIV 1,5 литра 120 л.с. и 6-ти ступенчатым автоматом. Максимальную комплектацию Supreme можно оснастить 2-х литровым и 150-сильным двигателем SKYACTIV, позаимствованным у Мазды 6. С ним разница в динамике ощущается лишь на больших скоростях и нагрузках, почувствуете больше уверенности например, при обгоне на трассе. Нет в оснащении новой Мазда 3 ни вариатора CVT, ни механической коробки передач SKYACTIV, ведь новый двигатель SKYACTIV G работает только в паре с новым 6-ти ступенчатым автоматом. Может оно и к лучшему, ведь динамики более чем достаточно, да и расход топлива конструкторы обещают волшебный — 6,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Это обосновали облегченной на 30% конструкцией кузова SKYACTIV BODY и слаженной работой нового двигателя с АКПП. Из реальных примеров, один владелец поделился, что на первых тысячах бортовой компьютер показывает расход топлива на уровне 7,4 л. на 100 км зимой. Все равно отличный результат, если он соответствует действительности. Ставим за двигатель и трансмиссию «5».

Высокая посадка и шасси кроссовера позволяют новой Мазда 3 2014 легко справляться с вездесущими неровностями Российских дорог. Фото: autogurnal.

Конструкция шасси, позаимствованная у кроссовера Мазда CX5 не могла не отразиться на подвеске новой Мазда 3 2014 года. Она стала более вальяжной по сравнению с прошлой «тройкой», что вызывает заметные крены на резких маневрах. Немного смутило как новая Мазда 3 отрабатывает резкие неровности дороги, типа ж/д переездов. Прослушиваются глухие удары в кузов и сразу понятно, что такой рельеф нужно проходить немного аккуратнее. А вот трещины на дороге и глубокие ямы на небольших скоростях покоряются легко и непринужденно. Да и мягкость подвески делает автомобиль на трассе довольно комфортным. Нужно заметить, что шумоизоляция у автомобиля достойная, на трассе в автомобиле тихо, я спокойно вел беседу, не повышая голос. Снова сигналы на сходство с автомобилями бизнес-класса, против спортивности. Напротив, рулевое управление очень чуткое и отзывчивое, плюс один бал к спортивности новой Мазда 3 2014.

Скорость 70 км/час, выезжаем правыми колесами на заснеженную обочину и резко тормозим. Автомобиль останавливается ровно в том же направлении, что и до торможения. В процессе торможения «тройка» вела себя очень уверенно и при этом в салоне было по-прежнему тихо и комфортно. Кстати, при таком экстренном торможении автомобиль сам включает «аварийку», чтобы предупредить других участников движения об опасности. Вообще системы активной безопасности больше не удалось проверить, но специалист компании Мазда поведал о них. Систему антиблокировки колес с распределением тормозного усилия мы ощутили на себе, но есть еще система помощи при экстренном торможении. Эта система постоянно мониторит пространство вокруг автомобиля и при критичном сближении с препятствием начинает подавать тормозную жидкость поближе к колесам, чтобы при нажатии на педаль тормоза реакция автомобиля была незамедлительной. Эта же система помогает в момент, например, когда вы в пробке на небольшой скорости (в пределах 30 км/ч) прозевали момент торможения и могли столкнуться с другим автомобилем. Эта система заметит приближение к препятствию и так же начнет подавать тормозную жидкость ближе к колесам, а если нажатие на педаль тормоза не последует, то система создаст давление в тормозной системе и автомобиль остановиться. Постоянное наблюдение за пространством вокруг автомобиля поможет во многих ситуациях. Например, может оповестить вас об автомобиле движущемся сзади, попавшего в мертвую зону бокового зеркала, или о препятствии сзади при движении задним ходом. Хоть конструкторы Мазда и заявили, что управляемость этого автомобиля лучшая в своем классе, поставим подвеске и управлению «4».

Тем временем я подбирался к конечной точке нашего тест драйва, а значит нужно подводить итоги и делать выводы о новой Мазда 3 2014. Ощутил ли я себя в автомобиле бизнес-класса? Быстрее да, чем нет, но небольшое салонное пространство опускало, как говорится, с небес на землю. Да и стоимость этой «люксовости» подбирается к стоимости автомобиля бизнес-класса в базовой комплектации. Например, автомобиль, который мы тестировали, стоит около 950000 рублей. Вождение новой Мазда 3 все время сопровождается внутренней борьбой комфорта и спортивности, будто конструкторы Мазда сами не могут решить, какой характер присущ этому автомобилю. Но очевидно, что новая Мазда 3 2014, безусловно, автомобиль истинного японского качества, пронизанный новейшими технологиями. Главными плюсами этого автомобиля считаю яркий внешний вид, качественный и эффективный двигатель в сочетании с трансмиссией, высокую безопасность вождения. Думаю, новая Мазда 3 2014 может легко конкурировать со спортбэком Audi A3, а кто будет победителем этой борьбы решать вам, дорогие автолюбители. AG благодарит вас за внимание, увидимся на новых тест драйвах!

Mazda 3 › Бортжурнал › Тест-драйв длиной в 7 месяцев

Всем привет!
Давненько я сюда не заглядывал… О чем этот пост — да обо всем, о моих впечатлениях от эксплуатации данного авто, о замерах, о расходах и тому подобном…

Езжу на Мазде 3 я уже 7 месяцев. Её характеристики следующие: 2014г.в. 1.6л 105л.с.(или около того)
Машина — дно!
Нет, не надо сразу отказываться от покупки данного авто, если были такие мысли. В автомобиле очень много плюсов. В моем случае она чистокровная японка, а это значит, что ломаться она точно будет меньше, чем при нашей сборке)) Она технический не плохо оснащена. Блютуз есть, к которому легко подключается 2 устройства разом (телефон и плеер например) и музыку слушаешь и громкая связь, круто короче! Для сторонников старой моды есть и USB и AUX, так что с комфортом прослушивания музыки — порядок. На счет музыки, кстати, порадовало звучание штатных колонок — очень достойно, дополнительно еще поставил саб в багажник и все стало замечательно!)) Дизайн салона в целом очень нравится, все просто и со вкусом, нет нагромождения кнопок, все интуитивно понятно, единственное что меня убило — это как складываются зеркала! Они электронные, но складываются не с кнопки, а с дебильного рычажка (он же для настройки зеркал) который нужно провернуть до нужного положения. Мелочь, но меня бесит, кнопка была бы удобнее!
Да и внешне авто хорошо выглядит: дерзкая морда, красивый силуэт…

Но самое «веселье» начинается когда начинаешь на этом авто ездить каждый день!
Оговорюсь сразу как поповозка — автомобиль пойдет! Но меня после бумера аж до трясучки бесить начинает…
Пересел на нее я с BMW E46 320d (150лс, турбо-дизель), поэтому я невольно сравниваю эти автомобили. Кто-то может сказать, что это не правильно, но этот пост о моих впечатлениях, поэтому продолжаем)))

Так вот, Мазда — овощ! На механике может она еще как-то едет, на Автомате же, он кстати 4-х ступенчатый, машина не едет вообще! Адекватный разгон идет до 60км/ч, и это при педали в полу! При чем коробка она подстраивается под водителя, но как бы я ее не «дрессировал» это максимум, что мне удается из нее выжать в плане динамики. После покупки так вообще она после 40км/ч ехать не хотела…
Заключение: бездушная железка >_ Пробег: 21 000 км

Mazda 3 (2014 г.)

Автор отзыва: Baltazares Добавлено: 6 июня 2015

Мой отзыв посвящен автомобилю Мазда 3 2014 г. выпуска.

Мук выбора не было, хотел именно мазду, единственное, что на автомате. В день когда поехали с отцом в салон, их уже было лишь 2 (2014 года): одна на автомате в комплектации Active+, вторая на механике в комплектации Active с пакетом доп. оборудования (слот для проигрывания CD дисков — достаточно сомнительная опция, подогрев передних сидений и двух зонный климат-контроль). Разница в цене составляла порядка 60 тыс. руб. Если посчитать стоимость всех плюшек, что были в первой машине, то можно было с легкостью определить, что взять ее будет выгодней. Однако, спустя 4 часа (за это время мы успели вернуться домой и принять решение, что стоит бронировать первую машинку) ее уже купили 🙂 Тогда вариантов и вовсе не осталось.

Моей предыдущей машиной была Vortex Corda 1.5 MT 2011 г. (Cherry Amulet), как Вы уже наверное догадались, предела восторгу новой машине не было. Пожалуй и до сих пор нету (владею около месяца). Сравнивать их считаю бессмысленно, так как разница в цене в 3 раза выше в пользу Мазды.

В салоне все мягкое, пластик качественный, прорезиненный. Ничего не скрипит, не шумит. Двигатель не слышно, шумоизоляция на уровне (неприятный звук появляется на соответствующем покрытии). Хорошо играет музыка, машина имеет плавный ход. В общем говоря, пересаживаясь с бюджетного авто в Мазду, понимаешь, за что были отданы деньги. Да, это не стоит 3 х кратной разницы, но за комфорт приходиться платить, при чем не мало 🙂 Коробка после Вортекса просто сказка, плавно переключается, короткий ход, однако еще не привык и иногда затупливаю.

Здесь я пожалуй распишу полезности всех плюх, которые мне понравились. Так как пред. авто был пустым, то сразу скажу, что понравилось много всего 🙂

— открытие багажника с кнопки на брелоке — очень удобная вещь, особенно когда в руках кроме ключей еще и куча пакетов;

— эл. зеркала — на корде они вообще не хотели складываться, а тут еще и сами;

— система осящения — во-первых сразу оценил дхо (раньше часто перегорали лампы ближнего света); во-вторых он еще и сам включается, когда опускаешь ручник; ближний свет очень яркий;

— омыватель фар — крутая штука, но омывает она всю машину целиком 🙂 — включается после 5 ти брызгов на стекло при включенном ближнем свете;

— брызговики и дворники — кайфово что они не струйчатые, а работают как распылители, точно не знаю как это называется, но очень эффективная система; дворники бесшумные и радует количество настроек в прерывистом режиме;

— поворотники — одним нажатием поворот отрабатывает трижды потом сам выключается — пока привыкаю, но уже распробовал, что полезная фича;

— раздельный климат — классная штука (когда едем с девушкой, ей холодно, а мне жарко — проблема теперь решена:) );

— управление магнитолой на руле — пока не привык, рука все равно тянется к центральной панели и крутит ролик громсти там) но станции и треки оч удобно переключать на руле;

— по блютусу можно подключить телефон — тут тебе и хендс фри — разговариваешь на громкой через магнитолу и треки играются с мобилы;

— подлоктник очень удобный, хотя жалко что не раздвижной, как на 6 ке, т. е. не во всех положениях рука на него ложится; можно много всего положить, так еще и два слота 12 В есть и усб там же;

— освещаемый бордочок — нравится, как он медленно открывается 🙂 достаточно глубокий — А4 помещается полусвернутом состоянии — в файле не мнется;

— очень удобные сидения с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, у задних есть подлокотник с подстаканниками;

Из ДОПОВ поставили: сигналка с автозапуском, брызговоики, защита картера, защита радиаторной решетки.

Короче говоря, все что есть — все очень удобно и полезно, есть конечно (как обычно) к некоторым вещам придирки, но это всего лишь придирки. Наверняка о чем-то еще забыл, но если вспомню — допишу 🙂

ПО САМОЙ МАШИНЕ

Пока еще рано об этом говорить, т. к. пробег примерно 350 км. Но в коментах летели камни, поэтому напишу пару слов.

Управляемость на высоте, в повороты (как очень многие пишут) входит очень четко. Руль на месте ватный, при езде наливается тяжестью и машинка рулится очень комфортно. Тормоза хорошие, не слишком тугие. Подвеска мягкая, хорошо отыгрывает мелкие неровности. Пока написать больше нечего, само не идет, придумывать ничего не хочется, как откаю побольше километров, обязательно дополню.

Касательно самой машины пока только один (надеюсь что на нем долго и остановимся) — после первой мойки, протирая машину от засохших капель воды обнаружил на передней пассажирской двери небольшой скол от камушка. Его на расстоянии метра-двух почти и не видно, но если подойти ближе и присмотреться — то режет глаз. Вроде бы и мелочь, но неприятно. Хз теперь что делать, стоит ли сразу поехать к мастеру или посмотрят как на дурачка?

Когда регистрировал в МРЭО (кстати сейчас все мего быстро и можно ускорить с помощью портала Госуслуги) от счастья полученных номеров, тем более так быстро, даже не проверил что там написали в СТС. Пока шел с парковки увидел, что вместо Mazda 3 написано Mazda 6. Сразу конечно негатив, что придется ехать обратно в место где так не хочется побывать дважды — но сам виноват, что сразу на это не обратил внимание. Тут все опять же обошлось быстро, после сдачи в окошко, спустя 20 мин. у меня уже была правильная версия СТС 🙂 30 сек. для проверки всех важных параметров на новой карточке и профит, еду домой 🙂

Еще после того, как выехал с салона обратил внимание на то, что на кнопках управления окнами есть небольшие царапины. Сначала покряхтел, но потом повазюкав по ним пальцем понял, что просто материал такой — проведешь чуть ногтем уже царапина. Мораль: мастера (ставили автозапуск) стрегите ногти, японцы — ставьте кнопки с другого материала.

ПАРУ СЛОВ О ДИЛЕРЕ

Авто покупался в ААА Моторс. Обслуживание на уровне. Может менеджер такой попался, но создается впечатление, что там все такие. Очень грамотно ведет диалог, в силу своей природы конечно уговаривают на что-то подороже, но делается это хоть с какими-то грамотными пруфами (почему стоит все же купить авто подороже в более крутой комплектации). Отношение действительно радует, как к покупателю. Понимаешь, что пришел в нормальный салон, где к тебе проявляют уважение и хотят помочь (да Вы можете это назвать не уважением, а более грубым словом, но какая разница, сходите в салон автоваза и все поймете, если Вам в лицо не плюнет менеджер, то это еще очень вежливый попался, ну или в Вортекс где такое же наплевательское отношение). Все сделали во время и хорошо. Когда пришел забирать машинку в салоне было небольшое пятнышко на потолке, по просьбе, менеджер (без каких либо тягот в его глазах) через минуту его устранил 🙂

Вся рассказали что как, дали очень крутую папку с сервисной книжкой, по эксплуатации и парой визиток, сказали чтоб обращался если что пойдет не так, мол всегда рады. От салона остались только позитивные эмоции. Выбил бесплатно защиту картера 🙂 — мелочь, а приятно.

Новая Mazda 3 2014 года — стильный и красивый компакт

Новая Мазда 3 2014 года представлена публике 26 июня 2013 года, причем что характерно, сразу в пяти городах на различных континентах. Первым new Mazda 3 2014 года живьем посчастливилось увидеть автомобильным журналистам в Санкт-Петербурге, Мельбурне, Стамбуле, Лондоне и Нью-Йорке. Мы же можем оценить внешность новой Мазды 3 2014 по видео и фото, размещенным в обзоре.

Данный факт говорит о высокой популярности предыдущей генерации Mazda3 и больших планах руководства японской компании, возлагаемых на новинку европейского класса C, где новому автомобилю из Страны Восходящего Солнца придется конкурировать с Volkswagen Golf 7-ого поколения, Ford Focus 3, Opel Astra J и новой Skoda Octavia 3. Для российского рынка авто новинка 2014 будет собираться на совместном предприятии Mazda и Sollers во Владивостоке.
Возможность купить новое поколение Mazda 3 откроется со старта продаж, который запланирован на октябрь 2013 года после официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне. Тогда же будет объявлена точная цена на автоновинку Мазда 3 2014 года в России и Европе.
Предлагаем нашим читателям познакомиться с экстерьером, интерьером и техническими характеристиками новинки.

  • Новое поколение Мазда 3 традиционно увеличилось в размерах по сравнению с предшественницей: на 5 мм в длину до 4465 мм, на 40 мм в ширину до 1795 мм (2053 мм с внешними зеркалами заднего вида), при этом высота кузова уменьшилась на 20 мм и составляет 1450 мм, а размеры колесной базы возросли сразу на 60 мм до 2700 мм, дорожный просвет (клиренс) — 155 мм. Седан Мазда 3 нового поколения увеличился в длину до впечатляющих 4580 мм, остальные размеры идентичны хэтчбеку.
    В зависимости от уровня комплектации и мощности двигателя новая Мазда 3 2014 года комплектуется резиной 205/60 R16 или 215/45 R18 на легкосплавных дисках 16 и 18 размера.

Дизайн экстерьера обновленной Mazda 3 2014 года перекликается с оформлением кузова старшей модели Mazda 6 и решен в новой дизайнерской философии дизайна японской компании Кодо (дух движения). Не только внешний вид роднит новую Мазду тройку с шестеркой и компактным кроссовером Mazda CX5.

В конструкции кузова всех автомобилей применяется технология производства с высоким содержанием деталей и элементов из высокопрочной стали, на автомобили устанавливаются новые бензиновые Skyactive-G и дизельные Skyactiv-D экономичные двигатели, механическая коробка передач с уменьшенным свободным ходом рычага и продвинутая коробка автомат АКПП Skyactiv-Drive, более легкая подвеска. Весь комплекс новаций носит имя Skyactiv.

  • Благодаря новшествам и высоким технологиям снаряженная масса увеличившейся в размерах новой Mazda3 в базовой комплектации сократилась на 60 кг в сравнении с предыдущим поколением, и составляет в зависимости от версии 1190-1310 кг.

Даже судя по фото новая Мазда 3 2014 выглядит здорово. Стильный прищур фар головного света с лучами светодиодов дневных ходовых огней, крупная фальшрадиаторная решетка стильно подчеркнута хромированным декором в виде фюзеляжа самолета с крыльями, аккуратный бампер аэродинамической формы с узкой прорезью нижнего воздуховода, секциями повторителей поворотов и противотуманками круглой формы.

Боковины кузова авто прописаны всплесками волн-выштамповок, расширяющих передние и задние колесные арки и придающие автомобилю напористый и целеустремленный вид. Сложные поверхности кузова, восходящая линия остекления, компактные боковые стекла, купол крыши вливающийся в монумент мощной кормы.

Не перестаем любоваться творением японских дизайнеров, тем более что задняя часть кузова вызывает новую волну восхитительных эмоций. Бампер словно у спорткара, с а-ля диффузором и стволами глушителей торчащими из его поверхности. Компактная пятая дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом увенчанным спойлером, и в качестве дополнения зауженные фары габаритной светотехники. Шик, блеск, неповторимо, оригинально и стильно. Эпитетов не хватит, дабы красноречиво описать внешность нового компактного хэтчбека, лучше посмотреть и увидеть, желательно воочию.

Жесткость кузова новой тройки увеличилась на 30%, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления составляет всего 0,275 Сх.

Увеличение внешних габаритных размеров положительным образом сказалось на салоне новой Mazda 3. Причем прибавка по ширине и размерах колесной базы пошла на пользу водителю и пассажирам, а не багажнику, который увеличил свой объем всего на 10 литров и составляет 350 литров для авто с кузовом хэтбек, сложив спинки второго ряда грузовой объем увеличивается до 1250 литров. Седан располагает багажным отделением вмещающим 419 литров.

Архитектура передней панели и центральной консоли изменились полностью, рулевое колесо устанавливается ниже, передняя стойка крыши сместилась на 100 мм ближе к водителю (улучшился обзор), передние кресла получили более яркую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок, существенно улучшена звуко и шумоизоляция салона. По заверению представителей компании в салоне новой Мазда 3 тише, чем у основных конкурентов.

На вершине торпедо появился 7-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, имеющего точку доступа в интернет, блок управления touchscreen разместился под рукой водителя на плоскости центрального тоннеля. В качестве опций будут предложены активный круиз-контроль, система автоматической экстренной остановки, парктроник, камера заднего вида, камеры бокового обзора, помогающие выехать из переулка.

Технические характеристики новой Мазда 3 2014 года: подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые, диаметр тормозных дисков спереди 280 мм, сзади 265 мм, применяется электроусилитель рулевого управления, 6 МКПП или 6 АКПП.
Под капотом новой Mazda 3 с начала производства будут устанавливаться два бензиновых Skyactive-G и один дизельный двигатели Skyactiv-D.
Бензиновые

  • Начальный 1,5-литровый (120 лс) обеспечит разгон до 100 кмч за 8,9 секунды и максимальную скорость 193 кмч.
  • 2,0 литровый 165 сил (для российских версий новой Мазда 3 дефорсированный до 150 сил), динамика до первой сотни за 8,2 секунд, максимальная скорость 208 кмч.
  • 2,2-литровый (150 лс), динамика до первой сотни за 8,1 секунд, при 208 кмч максимальной скорости.

По умолчанию на все версии новой Мазда 3 устанавливается система I-Stop, позволяющая экономить топливо, а для некоторых моделей можно будет заказать систему рекуперации энергии торможения I-Eloop. Россиянам так же будет предложена новая Мазда 3 с хорошо знакомым бензиновым 1,6-литровым мотором выдающим 104 лошадки.
Добавлено: озвучены цены на новую Mazda 3 в России — купить авто можно уже с 1 ноября 2013 года, стоимость Мазда 3 с 1.6 (104 лс) составит от 645 до 725 тыс. рублей в зависимости от типа коробки передач (5 МКПП или 4 АКПП) и уровня оснащения, Мазда 3 с 1.5 (120лс) и 6 АКПП будет стоить от 780 тыс. рублей, а самый мощный вариант Mazda 3 с 2.0 (150 лс 6 АКПП) обойдется минимум в 950 тыс. рублей. Цены указаны для авто с кузовом седан, хэтчбек на 10000 рублей дороже.

Небольшой обзор обновленной Mazda 3 2014 года

Внешне новая Mazda 3 очень сильно напоминает старшую модель Mazda 6, которую мы тестили майском номере, даже отличить на парковке одну от другой можно не с первого раза. Но при этом тройка смотрится даже эффектнее, чем шестерка, несмотря на свои более скромные размеры. Агрессивная радиаторная решетка в сочетании с воздухозаборниками — придает облику машины достаточно грозный вид. Профиль хэтчбека динамичен и мускулист, это делает автомобиль похожим на дикую кошку, готовящуюся к прыжку.

А при наличии 18 дюймовых дисков внешность автомобиля действительно вызывает восторг. Безусловно, третье поколение Магда 3 получилось на порядок выразительнее второго. Внутри Mazda 3 топовой комплектации оснащена всем необходимым, в ней присутствует даже проекционный дисплей, на который выводятся данные со спидометра. Единственное, что удивляет — это неподвижный семидюймовый дисплей мультимедиа системы, который вынесен над панелью, а не встроен в нее.

Качество отделочных материалов находится на достаточно хорошем уровне, кроме того, порадовала значительно улучшенная шумоизоляция, хотя уровня некоторых немецких марок японские инженеры все же еще не достигли. Отдельного внимания заслуживают выразительные кожаные сиденья с боковой поддержкой и красной прострочкой, выглядящие очень солидно.

Под капотом тестового экземпляра спрятался двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. Такой мощности трешки более чем достаточно, отличная динамика позволяет чувствовать себя уверенно как на трассе, так и в городском потоке.

Тоже самое касается и управляемости автомобилем, которая находится на очень высоком уровне. Кроме топовой версии двигателя в линейке комплектаций присутствуют еще 1.6 литровый двигатель с 104 л.с., а так же полуторалитровый со 120 л.с. Минимальная комплектация обойдется вам всего в 645000 руб., но в максимальных стоимость переваливает за миллион рублей и вполне вероятно, что за такие деньги потенциальные покупатели Mazda, число которых явно увеличилось с появлением новой Mazda 6, предпочтут именно более старшую модель.

В целом, новая тройка получилась явно молодежным автомобилем с яркой, выразительной внешностью — на такой автомобиль точно обратят внимание на дороге, и,наверняка, ее ждет такой же успех, как и предшественниц второго и первого поколения, которые были настоящими хитами.

Подробный обзор хэтчбека Mazda 3 2014

Mazda 3 дебютировала ещё в 2003 году, и с тех пор только смешила. Особенно запомнилось, когда в дизайн переднего бампера 2-ого поколения Mazda 3 был добавлен изгиб, который напоминал больше улыбку. Это собственно и была одна из основных нареканий в дизайне… Остальные состояли в большом расходе топлива и прочих мелочах. Тем не менее, авто было очень резвым и достаточно быстрым, чтобы обходить всех конкурентов на трассе: Ford Focus и впереди Volkswagen Jetta, Chevrolet Cruze, и Hyundai Elantra.

Большой тест-драйв нового поколения Mazda 3 2014

Однако Mazda 3 подверглась глубоким переменам в 2014. Вот у японцев и появился шанс победить Focus, который собственно и был продолжительное время лидером сегмента. Хотя изначально Focus должен был поделиться платформой Mazda 3, чего, к счастью, так и не произошло. В итоге японцам пришлось приложить большие усилия в разработке! В итоге в основу нового автомобиля была заложена архитектура Skyactiv, которая раннее себя отменно показала в CX-5, новой 6. Отметим, что платформа для 3 всё же была подвергнута сильной уникализации и модификации.

Согласно официальной информации новая конструкция позволит автомобилю стать жёстче на 30%, уменьшить вес примерно 30-45 кг в зависимости от конфигурации отделки салона. И мы решили взвесить автомобиль. Так вес Mazda 3 составил 1,4 тонны. Ещё немного цифр: колёсная база удлинилась на 2,4 дюйма, общая длина седана уменьшилась на 13 мм, а пятидверная версия на 40 мм, дорожный просвет же уменьшился на 15 мм. Между тем, на задних сидениях теперь намного комфортнее находиться, так как увеличилось пространство.

Подчеркнём, что эти отличия будут у вас лишь в голове, но в повседневной жизни вы эти мм наврядли заметите. Зато Mazda 3 сочетает в себе элементы седана 6 и внедорожника CX-5, что позволило Mazda 3 2014 стать элегантной, практичной и компактной. Кроме того, авто получил новые отчётливые пропорции, которые больше напоминают Hyundai Elantra и Honda Civic, а именно слегка удлинённый “нос” и лобовое стекло под углом. Короче говоря, Mazda 3 стала неузнаваемой, а выглядит просто космически, чего нельзя сказать в адрес тому же Ford Focus. Также новый кузов аэродинамичен, как и все Mazda. Экономить же за счёт базового движка не получится, так что придётся выбирать 4-ёх цилиндровые 2,0 и 2,5 литровые двигатели.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector